Дистанционное обучение после 9 класса в москве: Дистанционные колледжи Москвы 2022/2023

Содержание

Такой страницы нет, но не торопитесь уходить

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы открыть доступ к новым функциям

  • Регистрация
  • Вход

Восстановить пароль

Напомнить логин




*В логине разрешены латинские буквы/цифры/точка/@


Выберите город, в который хотите поступатьАбаканАлександровАльметьевскАнапаАнжеро-СудженскАпатитыАргунАрхангельскАстраханьБакуБалашихаБарнаулБелгородБелогорскБелорецкБелоярскийБерезникиБийскБиробиджанБлаговещенскБокситогорскБратскБрянскБуденновскВеликий НовгородВельскВладивостокВладикавказВладимирВолгоградВологдаВолосовоВоронежВыборгВышний ВолочекВязникиГеленджикГрозныйГусь-ХрустальныйДмитровДомодедовоДонскойДубнаДушанбеЕкатеринбургЕлабугаЕлецЕреванЕссентукиЖелезногорскЗаречныйЗлатоустИвановоИжевскИркутскИшимЙошкар-ОлаКазаньКалининградКалугаКаменск-УральскКанскКарачаевскКаспийскКемеровоКировКирово-ЧепецкКисловодскКомсомольск-на-АмуреКонаковоКоркиноКоряжмаКостромаКотласКрасноборскКраснодарКрасноярскКудымкарКумертауКунгурКурганКурскЛениногорскЛесозаводскЛесосибирскЛикино-ДулёвоЛипецкЛугаЛысьваЛюберцыМагаданМагнитогорскМайкопМахачкалаМегионМиассМинскМихайловскМичуринскМоскваМурманскМценскНабережные ЧелныНальчикНаро-фоминскНаходкаНевинномысскНерчинскНефтекумскНижневартовскНижнекамскНижний НовгородНижний ТагилНикологорыНовозыбковНовомосковскНовороссийскНовосибирскНовый УренгойНорильскНоябрьскНур-Султан (Астана)ОбнинскОдинцовоОзерскОмскОрелОренбургОрскПензаПермьПетрозаводскПетропавловск-КамчатскийПетушкиПодольскПриозерскПсковПущиноПятигорскРаменскоеРжевРостовРостов-на-ДонуРубцовскРыбинскРязаньс.

Старый ЧерекСалаватСалехардСамараСанкт-ПетербургСаранскСарапулСаратовСаяногорскСевастопольСерпуховСестрорецкСимферопольСланцыСмоленскСоветскийСоликамскСортавалаСосновый БорСочиСтавропольСтарый ОсколСтерлитамакСургутСызраньСыктывкарТаганрогТамбовТашкентТверьТольяттиТомскТосноТроицкТуймазыТулаТюменьУгличУлан-УдэУльяновскУфаУхтаФурмановХабаровскХанты-МансийскХимкиЧайковскийЧебоксарыЧелябинскЧереповецЧеркесскЧернушкаЧитаШадринскШебекиноШумихаЭлектростальЭнгельсЮжно-СахалинскЯкутскЯрославль

Пожалуйста, выберите, кем вы являетесьЯ абитуриентШкольник до 10 классаЯ родитель абитуриентаЯ учитель в школеЯ сотрудник вузаСтудент колледжаСпециалистБакалаврМагистр

Регистрируясь через данную форму, я соглашаюсь с политикой конфеденциальности и согласен на обработку персональных данных.

Хочу, что вы отправляли мне индивидуальные подборки и лучшие предложения от вузов по нужным мне критериям.

Вводите только ваши реальные данные или вы не сможете пользоваться сервисом в полной мере

Дистанционное обучение в колледже Москвы после 9 и 11 класса

ПОДРОБНЕЕ

ЭКОНОМИКА, БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЁТ И АУДИТ

Квалификация: бухгалтер

Срок обучения:
после 9 классов — 3 года 10 месяцев
после 10 и 11 классов — 2 года 10 месяцев

ПОДРОБНЕЕ

БАНКОВСКОЕ ДЕЛО

Специалист банковского дела

Срок обучения:
после 9 классов — 3 года 10 месяцев
после 10 и 11 классов — 2 года 10 месяцев

ПОДРОБНЕЕ

МЕНЕДЖМЕНТ И МАРКЕТИНГ

Менеджер по продажам

Срок обучения:
после 9 классов — 3 года 10 месяцев
после 10 и 11 классов — 2 года 10 месяцев

ПОДРОБНЕЕ

ЛОГИСТИКА, ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКАЯ
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И ТАМОЖЕННОЕ ДЕЛО

Операционный логист

Срок обучения:
после 9 классов — 3 года 10 месяцев
после 10 и 11 классов — 2 года 10 месяцев

ПОДРОБНЕЕ

ТОРГОВОЕ ДЕЛО, ТОВАРОВЕДЕНИЕ И ЭКСПЕРТИЗА КАЧЕСТВА ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ТОВАРОВ

Эксперт качества — товаровед

Срок обучения:
после 9 классов — 3 года 10 месяцев
после 10 и 11 классов — 2 года 10 месяцев

Частное профессиональное образовательное учреждение, филиал получения дистанционного образования от организации ЧУ ПОО «СТОЛИЧНЫЙ БИЗНЕС КОЛЛЕДЖ». Мы ведем профессиональную подготовку будущих специалистов по профессиональным образовательным программам. Наши онлайн-курсы полностью соответствуют федеральным государственным образовательным стандартам РФ (ФГОС). Программы дистанционного обучения информационно продуманы и разнообразны на различные уровни подготовки абитуриентов.

«СТОЛИЧНЫЙ БИЗНЕС КОЛЛЕДЖ» предлагает востребованное дистанционное образование как в Москве, так и по всей России. Образовательное учреждение предлагает выбор востребованных специальностей, обучаться без личного присутствия в аудитории.

 

Специальности и направления обучения в колледже

Колледж онлайн предлагает следующие направления подготовки:

  • Менеджмент и маркетинг. Преподаватели учат разрабатывать успешную маркетинговую стратегию, управлять коммерческой деятельностью организации.
  • Банковское дело. Будущие специалисты обучаются работе с ценными бумагами, учету и контролю за банковскими процессами.
  • Экономика и бухгалтерский учет. Студенты изучают особенности денежных и товарных отношений.
  • Логистика и таможенное дело. Преподаватели обучают планированию транспортных потоков, оптимизации грузоперевозок и содержанию автопарка.
  • Торговое дело, товароведение и экспертиза качества потребительских товаров. После обучения специалист будет контролировать поставки продукции, проверять соответствие качества ГОСТам и техническим условиям.

 

Преимущества выбора дистанционного обучения в Нашем Колледже:

 

ДОСТУПНОЕ ОБУЧЕНИЕ

Поступайте на онлайн-курсы и пройдите обучение в лидирующем дистанционном колледже по цене, которая не ударит по вашему карману. Вы получите качественное онлайн образование в Москве, а наши учебные материалы будут включены в стоимость вместе с помощью опытных преподавателей.

ПОДДЕРЖКА

Учась онлайн, из своего дома, все студенты получают любую необходимую поддержку наших педагогов и консультантов. Если вам понадобится какая либо информация или помощь, то смело пишите нашим педагогам. Вы можете рассчитывать на Нас!

НАДЕЖНОСТЬ

Поступив в колледж на онлайн обучение, соответствующее всем федеральным государственным образовательным стандартам, студенты получают высококачественное дистанционное образование. Оно позволит уверенно подняться по карьерной лестнице и достичь жизненных целей, которые Вы ставили перед собой.

ПРАКТИЧНОСТЬ

Окончив онлайн обучение, в одном из ведущих дистанционных колледжей Москвы, студенты получают не только знания, но и опыт. В будущем полученное образование поможет успешно реализовать себя на рынке труда. Вы станете востребованным специалистом в своей профессии.

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ДИПЛОМ

Учебные материалы и задания доступны онлайн из любой точки мира, имея под рукой устройство с интернет соединением. У вас не будет привязанности к расписанию или месту проведения занятий. Студенты учатся дистанционно в колледже только тогда, когда удобно, имея возможность уделять время для личной жизни.

 

Обратите внимание! Получение дистанционного образования в режиме онлайн обеспечивает свободу действий. Можно менять место жительства, учиться без отрыва от профессиональной деятельности.

 

Как поступить на дистанционное обучение в колледж

Чтобы поступить на обучение в онлайн колледж Москвы, выполните простую последовательность действий:

  • оставьте заявку на обучение;
  • подайте необходимый комплект документов;
  • оплатите обучение;
  • получите доступ к личному кабинету студента.

Оставьте заявку на обучение через официальный сайт дистанционного колледжа. Мы предлагаем освоение востребованных специальностей по одним из самых низких цен. В колледже работают опытные педагоги, которые помогут разобраться с самыми сложными предметами, формируют интерес и индивидуальный подход к обучению. Чтобы получить подробную консультацию, позвоните нашему менеджеру по телефону: +7 (495) 620-58-87.

где получить образование, особенности обучения и отзывы

Романа Кеес, учитель обществознания и истории Московского центра образования №1317

Учитель обществознания и истории должен быть неравнодушен к политике, к процессам, происходящим в обществе. Это сделает его занятия с детьми актуальными и интересными. Обязательным качеством является умение быть беспристрастным и объективным. И историк, и обществовед должны учить детей тому, что главное в этих дисциплинах — фактический материал. Факты истории или современности надо уметь отделять от их оценок.

Роман Николаевна, кому идти работать учителем обществознания и истории? Какими качествами нужно обладать для этого?

Если человек задумывается о профессии учителя, он должен понять, способен ли он много и интересно общаться с людьми, особенно с детьми. Людям, которые устают от общения, нечего делать в школе. Людей, которым некомфортно с детьми по каким-то причинам, тем более. Учитель должен быть человеком, неравнодушным к своей работе. Это хорошо в любом случае, но для учителя это обязательное условие, иначе он просто «отсиживает часы», и его равнодушие к предмету передастся детям. Это справедливо для всех учителей.

Что касается учителя обществознания и истории, то он, прежде всего, должен быть неравнодушен к политике, к процессам, происходящим сейчас в обществе. Это сделает его занятия с детьми актуальными и интересными для них. Обязательным качеством является умение быть беспристрастным и объективным. И историк, и обществовед должны учить детей тому, что главное в этих дисциплинах — фактический материал. Факты истории или современности надо уметь отделять от их оценок. Учитель не сможет научить этому школьников, если сам этого не умеет, если его должность занята.

— Предмет «Обществознание» включает в себя элементы из сфер экономики, права, философии, социологии, политологии… Нужен ли в школе такой «универсальный» предмет? А какое базовое образование, на ваш взгляд, предпочтительнее для учителя обществознания?

Я не считаю предмет «Обществознание» бесполезным. Научить этому можно не только давая теоретические выкладки, но и ориентируясь на практику, детям эти знания пригодятся в жизни.

Что касается образования, то мне кажется, что базовое историческое образование для учителя обществознания предпочтительнее, скажем, политологии.

Теперь я слушатель, посвященный учителям обществознания. Там учатся коллеги с разным базовым образованием, и у меня сложилось впечатление, что те, у кого есть образование, например, политолог, более склонны преподносить детям чистую теорию, не иллюстрируя ее фактами. Итак, существуют теории лидерства, в рамках этих теорий описываются разные типы лидерства. Преподаватель-политолог скорее более подробно расскажет о теоретических концепциях, связанных с каждым типом лидерства, а преподаватель-историк обязательно объяснит все на историческом материале, иллюстрируя примерами из истории. Второй подход мне ближе: я считаю, что он позволяет лучше применять знания по темам обществознания на практике.

Так что, я думаю, базовое историческое образование плюс специальная степень магистра, как в Высшей школе экономики, — это хороший вариант.

— Программа называется «Политические вызовы нашего времени». Сталкивались ли вы с политическими проблемами во время работы учителем?

Наверное, это было у всех людей моего поколения. Я поступил в университет еще в советское время, а закончил его уже в независимой Украине. Пока я был студентом, поменялись два противоположных догматических понятия. Сначала нас учили в соответствии с марксистско-ленинской теорией, а потом над нами экспериментировали, когда пытались создать национальную педагогическую школу. Так что можно считать, что это был первый «политический» вызов, с которым я столкнулся как будущий учитель. Историческое образование помогло мне справиться с этим. Мои лучшие учителя научили меня смотреть прежде всего на факты, а не на догматические шоры того или иного рода. Наша современность постоянно вынуждает нас принимать такие «вызовы»: когда сначала есть какая-то оценка тех или иных событий, зачастую весьма предвзятая, а потом она вдруг меняется на противоположную — по причинам, не имеющим ничего общего с объективными фактами.

Наиболее ярким примером такого рода является история России 1990-х годов, которую изучают в школе. Я вижу, как сейчас меняется отношение к ней в обществе. Один миф постепенно начинает сменяться другим. Если не так давно было принято полное очернение этого времени, то сейчас к нему благожелательный интерес. Для меня, как преподавателя и истории, и обществознания, изучение экономики в высшей школе было как раз полезным в связи с историей 1990-х годов. В этом университете этим событиям уделяется большое внимание, им посвящено много исследований. Я, например, «открыл» Егора Гайдара — неожиданные стороны его деятельности, его взглядов.

Тема Великой Отечественной войны… Это тоже своеобразный «политический вызов» для нас, поскольку эта мифологизация носит политический характер.

— Ваши ученики сдают экзамен. Как помочь подготовиться к нему? Есть ли у вас жалобы на КИМ?

ЕГЭ для нас, так сказать, тоже «вызов», хотя и не политический. CMM не являются однозначными. Если бы мы позволили нашим преподавателям в Высшей школе экономики «решать» их, то, думаю, им было бы очень сложно дать однозначные ответы на некоторые вопросы, а иногда было бы забавно выяснить, какой ответ будет считаться правильно в рамках обществознания. В результате мне приходится все время объяснять студентам, что есть разные взгляды и разные теории, но задания ЕГЭ при ответе на такой-то вопрос предполагают некий адекватный ответ, который и будет считаться правильным в данном случае. А потом, когда ты поступишь в хороший вуз, там тебе расскажут более подробно. Хотя такой подход мне не кажется справедливым. Конечно, разработчики ЕГЭ стараются унифицировать материал, но с общественными науками это сделать очень сложно.

— Что нового вы узнали за год обучения в магистратуре? Что изменилось в вашей работе с тех пор?

Все, что нам рассказывают о деятельности Европейского суда по правам человека, стало для меня открытием. Это, наверное, первое, что я хотел сразу донести до ребят. Понимаете, в России государство всегда «выше» человека. Так сложилось исторически. Поэтому россияне всегда встают на сторону государства в любом конфликте между государством и гражданином. Это заметно даже у детей. Это просто наша культура, наша история. Думаю, отчасти это связано с тем, что наши люди просто не понимают, что «права человека» — это не пустой звук и их можно и нужно защищать. Я сам не очень понимал этот механизм, пока мы не начали изучать деятельность Европейского суда. Теперь я обязательно расскажу об этом ребятам. Думаю, это поможет дать им представление о другом взгляде на проблему, отличном от того, что у нас традиционно.

— Какие методы обучения Вам близки?

То же, что и для всех преподавателей — лекции, дискуссии, проектная деятельность. Я очень люблю проекты. Сразу после первого года обучения в аспирантуре у меня возникла идея проекта для моих старшеклассников, связанного с ЕСПЧ. Кроме того, сейчас мы планируем отмечать годовщину Конституции России. В связи с этим Минобрнауки объявило всероссийский конкурс для студентов. Думаю, мы обязательно примем в нем участие. Это будет полезным опытом для моих учеников, даст возможность более вдумчиво изучить Конституцию и историю ее создания. В нашем обществе, по моим наблюдениям, принято довольно пренебрежительное отношение к этому документу, люди не понимают значения Конституции как основы права. В качестве учителя я планирую участвовать в проекте Совета Европы «Демократия в школах».

— Как вы объясняете детям смысл Конституции?

Здесь также помогают исторические примеры и сравнение Конституции России с конституциями других стран. На уроках мы достаточно подробно разбираем, кто писал Конституцию РФ, какие изменения, связанные с Конституцией, произошли с 1991 по 1993 год, какие варианты тех или иных статей и пунктов рассматривались. Когда описываешь процесс принятия «ельцинской» Конституции, становится понятно, какое значение имел этот документ для нашей страны.

— Если говорить об истории, какие темы сложны для школьников?

17 век русской истории в 7 классе сложный. Возможно, это связано с тем, что он как-то теряется на фоне двух ярких исторических персонажей — Ивана Грозного и Петра I. Только этим я могу объяснить, что такое значительное время в историческом пространстве России совершенно забыто, и потом его трудно восстановить с подготовкой к экзамену. Я пытаюсь как-то «оживить» эту эпоху с помощью различных педагогических приемов. Недавно мы с ребятами изучали конфликт патриарха Никона с царем Алексеем Михайловичем — устроили диспут между сторонниками «священства» и «царства». Два класса изучали первоисточники и отобранные мной научные работы, готовили полуторачасовую дискуссию. Один класс был за патриарха, другой за короля. Мы со стажером педагогического университета были судьями. Победа была присуждена сторонникам Никона — их аргументация оказалась более оригинальной и весомой, хотя в истории, как известно, события заканчивались не в пользу Никона.

— Есть ли какие-то «политические вызовы», которые современность бросает учителю истории?

Вряд ли то, что я назову, можно назвать политическим вызовом. Скорее, это методологическая или научная задача, даже если она неразрывно связана с политикой. Историю России здесь традиционно изучают отдельно от мировой истории. Два курса настолько разделены, что ни дети, ни взрослые, окончившие курс истории в школе, не могут рассказать, например, что происходило в Западной Европе, когда Дмитрий Донской воевал на Куликовом поле? Возможно, такое изучение истории было частью общей изоляционистской концепции СССР.

Сегодня Россия открыта миру и голосам тех, кто призывает к всемирной истории от русских. Об этом говорят и многие учителя истории – я бываю на съездах учителей истории, где постоянно поднимается этот вопрос. В материалы ЕГЭ вошли общеисторические вопросы, и это хорошо. Связать русскую историю с мировой просто необходимо, и я стараюсь это делать. Однако пока это проблема, так как учебно-методические комплексы этому особо не способствуют. Но я оптимист — прогресс есть и со временем все изменится к лучшему.

Беседовала Екатерина Рылько

Педагогика — очень широкое понятие. В памяти большинства из нас словосочетание «педагогический институт » прочно ассоциируется с профессией школьного учителя или воспитателя детского сада. Многие даже не подозревают, что выпускают психологов, дефектологов, лингвистов… Последние годы Психолого-педагогический образование становится все популярнее, престижнее становится социальная работа в сфере образования.

ТОП-10 популярных специальностей:

Если ориентироваться на средний балл контрольного ЕГЭ, то наибольшей популярностью среди абитуриентов педагогических вузов в 2011 году пользовались социология, экономика, иностранные языки, филология и языкознание, а также психология. И это неудивительно. Ведь социолог или экономист может найти престижную и высокооплачиваемую работу не только в школе. А про иностранные языки и говорить нечего, человека с глубоким профессиональным знанием нескольких языков серьезные работодатели с руками оторвут. В области языкознания диплом педагогического института имеет очень хороший вес. Конкурс на эти специальности достигает до 7 человек на одно бюджетное место.

Профессии, связанные с изобразительным искусством, также высоко оцениваются, сумма баллов ЕГЭ здесь достигает 178. Скорее всего, это связано с ограниченным количеством мест для абитуриентов, ведь подготовкой творческих людей занимаются далеко не все педагогические. Конкурс здесь не очень большой – всего 3 человека на место, но следует отметить, что кроме хороших оценок без артистических способностей абитуриенту не обойтись – творческий конкурс никто не отменял.

Но что делать, если ЕГЭ не набирает требуемого балла, а вы с 1 класса мечтали стать учителем и твердо уверены, что педагогика – ваше призвание?

Тогда неплохо подумать о профессии музыкального работника, социального педагога или педагога. начальные классы . Для того чтобы начать обучение по этим специальностям, вам потребуется балл ЕГЭ, не превышающий 110 баллов.

Кстати, если абстрагироваться от сухой статистики баллов, то в последние 10 лет уверенно набирают популярность профессии учителя начальных классов и воспитателя в дошкольных учреждениях и конкурс на эти специальности никогда не опускается ниже 3 человек на один бюджет место.

Почему? Во-первых, если вы решите отдать свое мастерство и любовь малышам, вы никогда не останетесь без работы: рождаемость в России сейчас как никогда высока, а во-вторых, образование очень разностороннее – первый воспитатель и первый учитель не обучать узкоспециальным предметам, но знакомить наших малышей с огромным и бесконечно интересным окружающим их миром. Часто бывает так, что общение с работниками детского сада и начальной школы определяет весь дальнейший путь маленького человека, ведь, по сути, это первые взрослые, с которыми малыш общается почти так же тесно, как и с родителями.

Пошел бы учителем… Где учатся будущие учителя?

У абитуриентов, желающих получить высшее педагогическое образование в Москве, есть достаточно широкий выбор. , в котором предлагают свои услуги по обучению отдельным педагогическим специальностям на бюджетной основе, насчитывает более 130 университетов, академий и институтов. Правда, не так много институтов, в которых основным направлением является профессиональное педагогическое образование, а не одна из различных специальностей на каком-либо факультете.

Согласно опросу сайта QIP.ru, в рейтинге первое место занимает Московский педагогический государственный университет (31248 голосов). Это один из старейших педагогических институтов, который уже более 130 лет выпускает преподавателей различных специальностей.

Кстати, если вы не так хорошо сдали ЕГЭ, как хотелось бы, а набранных вами баллов недостаточно для поступления в выбранный институт, есть смысл ознакомиться с требованиями других педагогических, возможно, там не такие строгие требования к поступающим на заветную специальность.

Специальность Минимальный проходной балл ЕГЭ Университет
Педагогическое образование: социология, экономика, право 224
Языкознание и/или преподавание иностранных языков 87-242
Изобразительное искусство, художественная графика 178 Московский городской педагогический университет
Педагогическое образование: филология 143-210

Московский государственный педагогический университет,

Московский городской педагогический университет

Психология 170

Московский городской психолого-педагогический университет,

Московский государственный гуманитарный университет имени М.А. Шолохова

Педагогическое образование: химия 167 Московский Государственный Педагогический Университет
Педагогическое образование: биология, биохимия 105-198

Московский государственный педагогический университет,

Московский государственный гуманитарный университет имени М. А. Шолохова

Психолого-педагогическое образование 85-205

Московский государственный педагогический университет,

Российский государственный социальный университет,

Московский городской психолого-педагогический университет,

Педагогическое образование: география 92-183

Московский государственный педагогический университет,

Московский государственный гуманитарный университет имени М.А. Шолохова

Педагогика и методика дошкольного образования 92-171

Московский государственный педагогический университет,

Московский городской педагогический университет

Педагогическое образование: история 131 Московский государственный педагогический университет
Дефектологическое образование 69-145

Московский государственный педагогический университет,

Российский государственный социальный университет

Педагогическое образование: математика, информатика, информационные технологии 78-158

Московский государственный педагогический университет,

Московский городской педагогический университет,

Московский государственный гуманитарный университет имени М. А. Шолохова,

Московский государственный университет экономики, статистики и информатики

Социальная педагогика 93-106 Московский гуманитарно-педагогический институт
Педагогика и методика начального образования 93-99

Московский государственный педагогический университет,

Московский городской педагогический университет

Педагогическое образование: музыкальное 60-115

Московский государственный педагогический университет,

Московский городской педагогический университет

Когтева Наталья

Поступить в пединститут после 9 класса — хорошая идея . Ведь выпускники школ, которые идут учиться в профессиональные учебные заведения после 9 класса, совмещают получение полного среднего образования с профессиональным. В результате через 3-4 года обучения они уже могут устроиться на работу. При этом, если есть желание, можно продолжить обучение в профильном вузе, например, в педагогическом.

После 9-го класса педагогические колледжи принимают на обучение преимущественно на очную форму обучения. При этом срок обучения обычно составляет 3 года 10 месяцев. В случае обучения на продвинутых программах вам придется учиться еще на 1 год. При этом можно будет рассчитывать на получение должности, связанной с управлением персоналом.

Популярные материалы

В пединституте после 9 класса доступны не все специальности. Есть определенные ограничения. Ниже приведен список специальностей, на которые можно поступить в пед. колледжи с дипломом средней школы:

  • Дошкольное образование (повышение квалификации)
  • Коррекционная педагогика в начальном образовании (повышение квалификации)
  • Педагогика дополнительное образование (повышение квалификации)
  • Преподавание в начальных классах (повышение квалификации)
  • Профессиональное обучение (по отраслям) (повышение квалификации)

Специальное дошкольное образование (повышение квалификации) Прием в педагогический колледж после 9 класса возможен на основании результатов, зарегистрированных в аттестате. Для поступления необходимо подать заявление и документы об окончании 9занятия в педагогическом институте. В большинстве случаев регистрация происходит автоматически. Однако есть специальности и направления подготовки, по которым проходит конкурсный отбор.

Часто задаваемые вопросы:

Какие экзамены нужно сдавать в педагогический колледж после 9 класса?

Набор экзаменов зависит от выбранной профессии и специальности. На некоторые специальности можно поступить без вступительных испытаний. Подробную информацию об экзаменах в педагогический колледж лучше всего посмотреть на официальном сайте учебного заведения.

Как поступить в педагогическое училище после 9 класса?

Для поступления в педагогическое училище на базе 9 классов необходимо выбрать специальность и подать документы в приемную комиссию. В зависимости от выбранного направления абитуриенту будут предложены вступительные испытания. Кроме того, в педагогическое училище можно поступить после 9 класса на коммерческой основе.

Какие предметы нужно сдавать для поступления в педагогический колледж?

Перечень предметов, которые должны знать абитуриенты для успешной сдачи вступительных испытаний, определяется применительно к конкретной специальности. Кроме того, на одну специальность в разных учебных заведениях могут быть разные условия поступления.

Как поступить на учителя после 9 класса?

Необходимо найти педагогический колледж, который готовит учителей из выпускников 9-х классов. На самом деле не многие учебные заведения предлагают такую ​​услугу. Если выпускник действительно планирует связать свою жизнь с работой учителя, то после 9В классе он может поступить на любую специальность, похожую на учительскую. После получения диплома по этой специальности он имеет право продолжить обучение в высшем учебном заведении уже в качестве преподавателя.

Где есть педагогические колледжи после 9 класса?

На нашем сайте в разделах, посвященных разным городам, вы можете найти информацию о педагогических колледжах после 9 класса. Ниже приведены ссылки на статьи о педагогических колледжах Москвы и Санкт-Петербурга.

Почему не принимают в пединститут после 9 класса?

Ряд педагогических колледжей действительно не имеют возможности готовить специалистов на базе 9 классов. Кроме того, они могут отказаться от поступления в педагогический колледж из-за отсутствия должного уровня подготовки.

Зачем нужны курсы в педагогическом колледже после 9 класса?

Школьники, посещая такие курсы, могут подготовиться к поступлению в педагогический колледж. Кроме того, на ряде курсов студенты колледжа могут получить дополнительную специальность.

Что нужно для поступления в педагогический колледж после 9 класса?

Необходимо предоставить документы. Перечень документов необходимо посмотреть на официальном сайте учебного заведения в разделе приемной комиссии.

пединституты Санкт-Петербурга после 9 класса
педагогический колледж г. Москвы после 9 класса

Куда пойти учиться на учителя

Когда дальнейший путь определен, осталось решить, куда пойти учиться на учителя. Первым из возможных вариантов может стать педагогический колледж. Вы можете войти туда после 9й или 11 класс, разница в обучении составит один год, поэтому можно сэкономить время, отправившись учиться с аттестатом об основном общем образовании.

В спорных случаях приемная комиссия отдает предпочтение тем абитуриентам, которые имеют более высокие баллы по основным предметам для выбранного направления, то есть учитель начальных классов должен якобы хорошо знать русский язык и математику.

В редкое заведение зачисляют всех, поэтому к концу 9 класса успеваемость лучше повышать, а необязательные темы желательно приблизить к верхней панели.

Учиться в колледже лучше очно, хотя возможен и заочный вариант. Общеобразовательные дисциплины каждый будет осваивать самостоятельно, а вот практические навыки, которыми славятся педколледжи, можно получить только сидя в аудиториях.

Чаще всего преподаватели этих учреждений – профессионалы-практики, знакомые с работой в школе изнутри. На лекциях и практических занятиях они делятся со студентами тонкостями работы, своим педагогическим опытом.

Обширная практика — опорный пункт педагогических колледжей. Именно оттуда выходят самоуверенные учителя, простояв у доски не один десяток часов. Через три-четыре года обучения на руках будет диплом, позволяющий пойти работать или продолжить обучение.

Стоит отметить, что отсутствие высшего образования остановит планку карьерного роста на определенном уровне, поэтому лучше его получить.

Дистанционное обучение в профильных вузах приветствуется в любой школе, поэтому вы можете начать накапливать педагогический опыт и при этом оставаться студентом. Кроме того, действующая система оплаты труда максимально приближает заработную плату молодого учителя к средней.

Уровень высшего образования

Поступить в педагогические вузы, пожалуй, сложнее. Многие абитуриенты даже не думают связывать свою жизнь с преподавательской деятельностью, но наличие диплома настолько привлекательно, что конкурс на некоторые учебные заведения просто огромен. Пройдя все сложности экзамена, вы можете попытать счастья на одном из факультетов, опираясь на личные предпочтения или более низкий проходной балл.

Поступить на иностранный язык и филологию — это как штурмовать неприступный бастион. При низких ставках рассчитывать можно только на платное обучение. Но спрос на географию, биологию и дошкольное образование ниже.

И на очной, и на заочной формах больше внимания уделяется теоретической стороне обучения. Университеты выпускают специалистов, прекрасно знающих предмет, но недостаточно отработавших его на практике.

Востребованность и карьера учителя

Куда лучше пойти учиться на учителя — вопрос выбора. В дальнейшем каждого с удовольствием примут на работу в школу, где со временем можно будет поднять разряд, реализовать творческие идеи, участвуя в профессиональных конкурсах, заслужить не только звание, но и уважение учеников с хорошими оценками. Работа.

Директора школ, работники отделов образования, преподаватели вузов и колледжей происходят от учителей. Все зависит от личных устремлений. Профессиональные амбиции педагогов не столько подталкивают к карьерному росту, сколько стремятся повысить уровень знаний подопечных.

Возможно вам будет интересно.

образовательных программ для охотников | Айдахо Рыба и дичь

Изучите навыки, необходимые для безопасного и ответственного ведения охоты, ловли капканов и стрельбы из лука на открытом воздухе в Айдахо.

Кому нужно обучение охотников?

Охотники из Айдахо, родившиеся 1 января 1975 г. или позже, должны либо:

  • пройти курс обучения охотников, чтобы приобрести охотничью лицензию, ИЛИ
  • показать доказательство ранее имевшейся лицензии в Айдахо или другом штате.
     

Курсы обучения охотников

Предлагается для учащихся в возрасте 9 лети старше, эти курсы содержат инструкции по обращению с огнестрельным оружием и технике безопасности; охотничье право и этика; обязанности по отношению к землевладельцам; охотничьи навыки; идентификация дикой природы; навыки выживания и оказания первой помощи; управление и сохранение.

Hunter Ed Очные курсы Комбинированные курсы охотников и лучников

Онлайн-курсы Спортивные занятия по охоте и стрельбе

Образовательные занятия по стрельбе из лука

Чтобы купить разрешение на стрельбу из лука, все охотники с луком в возрасте 9 лети старше должны иметь действующую охотничью лицензию и предъявить доказательство того, что они прошли утвержденный курс обучения охотников из лука, или предъявить свидетельство о том, что у них есть лицензия на охоту только для стрельбы из лука в Айдахо или другом штате, или заполнить соответствующее заявление под присягой.

 


Очные курсы Комбинированные курсы охотников и охотников с луком

Онлайн-курсы охотников с луком

Учебные курсы трапперов

Учебные курсы трапперов проходят в очном формате и охватывают информацию о правилах ловли, правилах безопасности и этических нормах ловли и основные методы ловли. Обучение охотников на волков охватывает правила отлова волков, этику и методы отлова.
 

 


Курсы обучения ловцов волков Курсы обучения охотников на волков


Кому необходимо пройти обучение охотникам и/или охотникам на волков? Любой, кто не имел лицензии на отлов в Айдахо до июля 2011 г., должен пройти обучение охотнику, прежде чем приобретать лицензию в 2018 году. Любой, кто намеревается отлавливать волков, должен пройти обучение охотнику на волков, прежде чем покупать бирки для отлова волков. Таким образом, любой, кто намеревается отловить волков, не имевший лицензии Айдахо на отлов до 2011 года, должен пройти обучение как охотнику, так и охотнику на волков.

Новости

  • Организация Fish and Game проводит охоту на фазана с наставником для выпускников охотничьих учебных заведений
    Понедельник, 3 октября 2022 г. — 16:29 MDT

    Охота на фазана с наставником стала традицией для недавних выпускников охотничьего образования в Волшебной долине. Эта охота является важным событием для молодежи, которая с нетерпением ждет возможности стать лицензированным охотником в Айдахо.

    Регион Волшебной долины Охота на фазана Программа зарыбления фазана Образовательные программы для охотников

  • Уроки обучения охотников скоро начнутся в Покателло
    Среда, 28 сентября 2022 г. — 16:47 MDT

    В преддверии сезона охоты на оленей, фазанов, индеек и водоплавающих птиц не упустите возможность зарегистрироваться Охотник за этим классом.

    Юго-восточный регион Образовательные программы для охотников на 2022 год Сезоны и правила крупной дичи Сезоны и правила горной дичи, пушного зверобоя и индейки Сезоны и правила перелетной дичи Сезоны птиц и правила

  • 17 сентября в регионе Панхандл будет организован класс по отслеживанию диких животных, выслеживанию и изучению запахов.
    17 сентября в Центре стрельбища Фаррагут в Атоле.

    Образовательные программы для охотников региона Панхандл

  • Курсы обучения охотников под руководством инструкторов пройдут в юго-западном Айдахо в августе и сентябре
    Понедельник, 22 августа 2022 г. — 12:33 MDT

    Юго-западный Айдахо в настоящее время предлагает 11 курсов под руководством инструкторов, которые планируется начать в августе и сентябре, и еще больше приходить. Среди предстоящих предложений в Юго-Западном регионе — сертификация для охотников, сертификация для охотников и охотников с луком (комбинированная), сертификация для охотников и волколовов.

    Образовательные программы для охотников Юго-Западного региона

  • Итак, вы хотите стать охотником из лука: как (и где) получить сертификат охотника за луком вовремя для охоты на стрельбу из лука вашей жизни, или вы опытный лучник, который никогда не занимался охотой, вот некоторая полезная информация о том, как получить сертификат охотника с луком.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *