Дистанционное обучение в колледже на базе 9 классов: Финансово-экономический колледж дистанционное обучение на базе 9 и 11 класса. Дистанционное обучение колледж Пермь.

Содержание

Дистанционное обучение после 9 класса

Содержание

  1. Как правильно выбрать дистанционный колледж или техникум
  2. Чем отличается лицензия от аккредитации
  3. Как поступать в онлайн-колледж
  4. Топ лучших Московских дистанционных колледжей
  5. Правовой колледж Юридического института Российского университета (МИИТ)
  6. Колледж «Синергия»
  7. Колледж Московского финансово-юридического университета
  8. Московский городской открытый колледж (МГОК)
  9. Политехнический колледж им. Н.Н. Годовикова
  10. Международный колледж информационных технологий Ithub
  11. Колледж Московского университета им. С.Ю. Витте
  12. Колледж Инфолайн
  13. Московский колледж бизнес-технологий
  14. Колледж инновационных технологий и сервиса «Галактика»
  15. Отличия заочного и дистанционного образования: в чем разница
  16. Как проходит дистанционное обучение в колледже
  17. Преимущества дистанционного обучения для среднего образования
  18. Сколько нужно учиться в колледже для получения диплома
  19. Преимущества и недостатки удаленной формы обучения

У учащихся 9 классов есть два варианта дальнейших действий: окончить 10-11 классы или поступить в колледж/техникум. Некоторые ученики хотят получить среднее профессиональное образование. Если раньше предлагали только очное и заочное обучение, теперь колледжи предлагают дистант на базе 9 классов.

У такого формата выделяют ряд преимуществ:

  • не нужно посещать колледж ежедневно. Это сокращает расходы на транспорт, а у студента появляется больше свободного времени;
  • гибкий график учебы. Лекции проводят в удобное большинству студентов и преподавателю время. Основную часть материала изучают самостоятельно. Поэтому составив индивидуальный график обучения, получится заниматься в комфортном темпе;
  • получить образование в престижном колледже смогут студенты из отдаленных регионов страны. Родителям не придется волноваться о поиске жилья, что сократит затраты на обучение;
  • на дистанте студент учится самостоятельно распределять время и силы на изучение материала. Это положительно влияет на дисциплину и организованность учащегося;
  • стоимость. Такой формат дешевле , чем обучение на очном отделении.

Такой формат популярен среди жителей отдаленных регионов. Не все родители готовы отпустить 15-летнего ребенка в другой город, чтобы поступить в колледж. Они могут следить за образовательным процессом и подготовить студента к самостоятельной жизни.

Как правильно выбрать дистанционный колледж или техникум

Дистанционный формат обучения является официальным и закреплен Приказом №137 Минобрнауки. Цель — дать возможность получить образование, средне-специальное или высшее, не покидая свой населенный пункт. Но некоторые родители и выпускники 9 классов сомневаются в качестве дистанционных занятий в колледже. Поэтому нужно выбрать правильное образовательное учреждение.

При поступлении в дистанционный колледж или техникум стоит обратить внимание на такие нюансы:

  1. У образовательного учреждения должна быть действующие государственная лицензия, дающая право на ведение этой деятельности, и аккредитация. Обязательна проверка подлинности документов на портале Реестра организаций и Рособрнадзора.
  2. Перед подачей документов стоит пообщаться с сотрудниками и уточнить вопросы о сложности поступления и дистанционного обучения. Колледжи и техникумы устраивают Дни открытых дверей, где родители и выпускники знакомятся с преподавателями.
  3. Родителям и абитуриентам стоит зайти на официальный сайт колледжа или техникума. Там размещена информация о квалификации сотрудников, условиях поступления и направлениях учебы.
  4. Полезную информацию получится найти в отзывах выпускников образовательного учреждения. Но нужно искать советы от тех, кто выбрал дистанционное обучение. Отзывы — не главный критерий, но в них можно прочитать интересные нюансы о работе преподавателей.

Сначала выпускнику следует определиться со специальностью, а потом уже переходить к поиску колледжей. Также еще не все учебные заведения предлагают полноценный дистанционный формат обучения. От студента требуется выполнять вовремя задания, контрольные работы и изучить темы, указанные в учебном плане. Все нюансы нужно уточнять сразу, включая, срок и внесение оплаты за обучения.

Чем отличается лицензия от аккредитации

Без лицензии администрация колледжа или техникума не имеет права осуществлять образовательную деятельность. Этот документ выдает органом региональной власти после проверки. Особое внимание обращают на учебно-методические материалы и квалификацию сотрудников.

Аккредитацию выдают, если образовательная программа соответствует федеральным стандартам. Если этот документ отсутствует, администрация колледжа/техникума не имеет права выдавать диплом. Поэтому выбирая государственное СПО, нужно проверить наличие лицензии и аккредитации.

Как поступать в онлайн-колледж

Абитуриент должен отправить копии документов:

  • главной страницы паспорта и с регистрацией;
  • аттестат об окончании 9 класса с приложением;
  • СНИЛС;
  • копия паспорта родителя или законного представителя;
  • медицинская справка;
  • фотографии — 4 шт.

При поступлении на дистант не сдают вступительные испытания. Для зачисления необходимо предоставить копию аттестата об окончании 9 класса. Его не выдают, если ученик не сдал экзамены. Но есть учреждения, которые могут зачислить без ОГЭ на основе справки из школы.

Таких колледжей мало, и следует проверить наличие лицензию, аккредитацию и компетенцию преподавателей. Большинство средне-специальных учреждений требуют наличие аттестата с подтверждением сдачи ОГЭ.

Топ лучших Московских дистанционных колледжей

В Москве большинство средне-специальных образовательных учреждений предлагают дистанционный формат. Также работодатели отдадут предпочтение кандидату с дипломом московского колледжа.

Правовой колледж Юридического института Российского университета (МИИТ)

Это образовательное учреждение входит в холдинг РУТ, поэтому его выпускники могут продолжить по сокращенной программе. Дистант доступен только абитуриентам, окончившим 11 классов. Но выбор онлайн-направлений ограничен — право и организация работы в социальной сфере или страховое дело.

Колледж «Синергия»

Онлайн-обучение проходит на основе своей электронной платформы. Студент получает доступ к мультиформатным учебным заведениям, лекциям известных спикеров. Колледж «Синергия» готовит выпускников востребованных специальностей.

Колледж Московского финансово-юридического университета

Его выпускники могут продолжить обучение в университете по сокращенной образовательной программе. Плюс — не нужно сдавать ЕГЭ и большой выбор специальностей. Продолжительность онлайн-обучения после 9 класса — 46 месяцев. Этот вариант подходит тем, кто хочет работать в банковской сфере, туризма и гостиничного дела, программировании.

Московский городской открытый колледж (МГОК)

Один из образовательных филиалов Институтов психоанализа и экономического. Чтобы в них поступить достаточно предоставить диплом МГОКа. Выпускники могут пройти сокращенное обучение по специальным скидкам. Срок обучения в колледже на базе 9 классов — до 4 лет, в зависимости от специальности. Здесь готовят специалистов для работы в дошкольной, банковской и туристической сферах.

Политехнический колледж им. Н.Н. Годовикова

Учебное заведение предлагает выпускникам 9 классов дистант-обучение по 7 программам. Продолжительность обучения зависит от выбранной специальности — от 29 месяцев до 53 месяцев. Студенты могут изучить основы коммерции, логистики, товароведения и бухгалтерского учета.

Международный колледж информационных технологий Ithub

Студенты смогут получить онлайн-образование по самым востребованным специальностям в IT-сфере. Продолжительность обучения на базе 9 классов — до 4 лет. В этом колледже можно изучить веб- и мультимедийную разработку, аддитивные технологии и основы коммерции в IT-сфере.

Колледж Московского университета им. С.Ю. Витте

Это престижное средне-профессиональное учреждение в Москве. Администрация создала лучшую электронную площадку для подготовки специалистов. Здесь предлагают выпускникам 9 классов интенсивные программы для онлайн-обучения.

Колледж Инфолайн

Колледж Инфолайн сотрудничает со многими престижными столичными ВУЗами. В Инфолайне готовят юристов и экономистов. Список направлений подготовки не такой большой, как в других колледжах. Но его выпускники всегда будут востребованными на рынке.

Московский колледж бизнес-технологий

Абитуриенты могут выбрать одно из дистант-направлений:

  • Банковское дело;
  • Прикладная информатика;
  • Финансы.

Поступить могут только лица, окончившие 11 классов. Самое продолжительное обучение -46 месяцев, по остальным программам — 36 месяцев. Студенты получают необходимые знания для работы в бизнес-сфере.

Колледж инновационных технологий и сервиса «Галактика»

Образовательное учреждение имеет хорошую материально-техническую базу и учебно-методические материалы. На дистанте студенты выполняют задания, занимаются исследовательской работой. Также учащиеся получают доступ к вебинарам с лекциями преподавателей. Для обсуждения вопросов создают отдельные онлайн-чаты с куратором и его группой.

Отличия заочного и дистанционного образования: в чем разница

Абитуриенты полагают, что эти форматы — идентичны, потому что студентам не нужно посещать занятия регулярно. Но на этом схожесть заканчивается. Учащиеся на заочном отделении занимаются, в основном, индивидуально. В колледж они приходят редко, на сдачу зачетов и экзаменов. К группе студентов предъявляют одни требования, отсутствие индивидуального подхода преподавателя.

Студенты, учащиеся в колледже дистанционно, могут присутствовать на лекции с другими учениками, участвовать в обсуждениях, но с использованием ИКТ-технологиях. Зачеты и экзамены проходят онлайн. Студент может в любое время обратиться за консультацией к преподавателю. Или написать в онлайн-чат. Получается, что за время дистанционного обучения студент может не посетить колледж или техникум.

Многие средне-профессиональные учебные заведения дают возможность защитить и получить диплом онлайн. Это одно из преимуществ такого формата. Студентам проще сдавать экзамены в комфортной обстановке.

Как проходит дистанционное обучение в колледже

Абитуриентов зачисляют в группы, как и поступивших на очное отделение. Только им выдают логин и пароль для входа. В электронном кабинете находится расписание занятий и учебно-методические рекомендации. Студенты получают доступ к лекциям, электронные учебники и материалы для проверки знаний. Зайдя на учетную запись, учащийся может посмотреть задания на неделю, месяц. В кабинете находится электронная зачетная книжка.

На главной странице перечислены учебные дисциплины и важные события:

  • онлайн-консультации с преподавателями;
  • тестирование;
  • сессия.

Студент изучает материалы, используя электронные учебники и другие материалы. К каждой дисциплине прикрепляют методические рекомендации:

  • учебные разделы;
  • критерии оценки;
  • советы по изучению дисциплины.

За группой закрепляют куратора, который контролирует весь учебный процесс. Ему можно задавать любые вопросы по изучаемому предмету. Студенты общаются между собой в онлайн-чате. Они могут делиться своим опытом, объединяться в мини-группы для выполнения заданий.

Полученные знания закрепляют и проверяют, используя промежуточные и итоговые тесты. Тестирование имеет временное ограничение. Промежуточные сдать легче, потому что студенту дают неограниченное число попыток. У итоговых тестов есть ограничение и по этому пункту. Учащиеся на дистанте выполняют практические задания и лабораторные работы. Их тоже проводят в формате онлайн.

По результатам тестов и сессии преподаватель выставляет оценки. Отметки можно посмотреть в электронной зачетной книжке. На некоторых специальностях нужно проходить производственную практику. Отчет о ее прохождении предоставляют в электронном формате.

На последнем курсе студент пишет диплом, который удаленно проверяет и корректирует его руководитель. Большинство колледжей и техникумов дают возможность защитить работу и госэкзамены дистанционно.

Преимущества дистанционного обучения для среднего образования

Плюсы дистанта уже успели оценить не только школьники, но и учителя. Но родители сомневаются в качестве полученных знаний. Такое мнение ошибочно: онлайн-уроки имеют много преимуществ:

  1. Индивидуализация обучения. Есть дети, которым сложно отвечать у доски, поэтому оценки не всегда соответствуют его способностям. Но на дистанте такие ученики чувствуют себя увереннее. Учитель может подобрать задания, которые помогут раскрыть потенциал своих подопечных.
  2. Повышение компьютерной грамотности. IT-сфера является одной из самых востребованных, а в большинстве школ уроков информатики всего 2. На онлайн-обучении все участники образовательного процесса могут освоить новые технологии. Это стриминговые площадки, инструменты для создания презентаций, таблиц.
  3. Возможность провести урок в игровой или другой форме. Вместо стандартных заданий учитель может включить онлайн-викторины, игры и интерактивные задачи. Сложность таких заданий нужно подбирать с учетом индивидуальных особенностей ребенка. Такой подход сложно реализовать в обычном формате обучения. Но обучающие игры повышают интерес к занятию.
  4. Возможность учиться в комфортной обстановке и темпе. Один из недостатков классического обучения — учащимся приходится работать в одном темпе. Поэтому есть школьники, которые не успевают выполнить задания. Дистанционный формат дает возможность заниматься в удобных условиях, что положительно влияет на успеваемость.
  5. Школьники учатся самостоятельно искать и анализировать информацию, распределять свое время. Педагоги и родители помогают правильно составить свой распорядок дня и на каких ресурсах искать учебные материалы.

Популярность дистанционного обучения в СПО увеличивается, потому что у учащихся появляется возможность развиваться в других направлениях. Они могут удаленно посещать школьные занятия и подготовительные курсы. У школьников остается больше времени на саморазвитие, помощь по дому или на подработку. Поэтому не только университеты, колледжи внедряют новые технологии для обучения, но и общеобразовательные школы.

Сколько нужно учиться в колледже для получения диплома

Продолжительность обучения зависит от количества оконченных классов:

  • выпускникам 9 классов — в среднем, 3-4 года;
  • выпускникам 11 классов — средняя продолжительность учебы, 2-3 года.

Продолжительность обучения зависит и от выбранной специальности. Поэтому эту информацию нужно уточнять перед поступлением. В некоторых колледжах разрешено сдавать зачеты и экзамены раньше. Этот нюанс уточняют у администрации образовательного учреждения.

У дистанционного формата есть свои плюсы и минусы, которые необходимо учесть при поступлении. Перед выбором подходящей формы занятий стоит изучить отзывы студентов. У дистанта выделяют ряд преимуществ:

  • учиться в любом колледж, не выезжая за пределы своего региона. Это главный плюс для родителей девятиклассника. В этом возрасте подросток еще не готов к самостоятельной жизни. И у родителей есть время подготовить его к учебе в университете;
  • студент сам составляет график учебы, выбирает объем материала. У него появляется время заниматься в комфортном темпе. Можно выделить больше времени для одних тем, которые вызывают затруднения. Такой гибкий график повышает мотивацию к учебе;
  • дистанционные занятия легко совмещать с подработкой;
  • некоторые колледжи входят в один холдинг с университетом. Выпускники обучаются дальше по сокращенной программе, уже работая по специальности;
  • дистанционное обучение дешевле очного и заочного. Это альтернатива для тех, кто не поступил на бюджет;
  • некоторым студентам легче задавать вопросы в онлайн-чате.

Выпускники 9 классов выбирают такой формат из-за удобства, не учитывая минусы:

  • отсутствие бесплатных мест. Если при поступлении на очное отделение, абитуриент может пройти на бюджет, то онлайн-обучение — платное. В престижных колледжах в Москве стоимость будет выше, чем в региональных средне-профессиональных образовательных учреждениях;
  • если подросток любит общаться и участвовать в общественной жизни, то учась дома, взаимодействие с однокурсниками будет ограничено;
  • онлайн-обучение требует самодисциплины и усидчивости. Основную часть материала студент анализирует самостоятельно. Если подросток в школе с трудом выполнял домашнее задание самостоятельно, то дистанционное обучение не подходит. Лучше выбрать очное отделение.

Еще не все колледжи подготовили электронные площадки для проведения онлайн-занятий. Также педагогам следует повысить компьютерную грамотность, чтобы работать дистанционно. Многие родители считают, что они должны полностью контролировать онлайн-обучение. Но это неправильно: главная цель дистанта — повысить самодисциплину и мотивацию студента, оптимизировать его время.

Одновременно учебу в онлайн-колледже получится совмещать с другими курсами. Поэтому многие выпускники отдают предпочтение новому формату, выбирая удобный график и темп учебы.

Такой страницы нет, но не торопитесь уходить

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы открыть доступ к новым функциям

  • Регистрация
  • Вход

Восстановить пароль

Напомнить логин




*В логине разрешены латинские буквы/цифры/точка/@


Выберите город, в который хотите поступатьАбаканАлександровАлексеевкаАльметьевскАнапаАнжеро-СудженскАпатитыАргунАрзамасАрмавирАрхангельскАстанаАстраханьБакуБалаковоБалашихаБалашовБарнаулБатайскБелгородБелогорскБелорецкБелоярскийБерезникиБийскБиробиджанБлаговещенскБокситогорскБратскБрянскБуденновскВалдайВеликий НовгородВельскВладивостокВладикавказВладимирВолгоградВолгодонскВолжскийВологдаВолосовоВоронежВыборгВышний ВолочекВязникиГеленджикГлазовГрозныйГусь-ХрустальныйДальнегорскДербентДзержинскДмитровДомодедовоДонскойДубнаДушанбеЕкатеринбургЕлабугаЕлецЕлизовоЕреванЕссентукиЖелезногорскЗаречныйЗлатоустИвановоИжевскИрбитИркутскИшимЙошкар-ОлаКазаньКалининградКалугаКаменск-УральскКанскКарачаевскКаспийскКемеровоКиржачКировКирово-ЧепецкКисловодскКовровКольчугиноКомсомольск-на-АмуреКонаковоКопейскКоркиноКоряжмаКостромаКотласКрасноборскКраснодарКраснокаменскКрасноярскКудымкарКулебакиКумертауКунгурКурганКурскКызылЛениногорскЛесозаводскЛесосибирскЛикино-ДулёвоЛипецкЛугаЛысьваЛюберцыМагаданМагнитогорскМайкопМахачкалаМегионМиассМинскМихайловскМичуринскМончегорскМоршанскМоскваМурманскМценскНабережные ЧелныНальчикНаро-фоминскНаходкаНевинномысскНерчинскНефтекамскНефтекумскНефтеюганскНижневартовскНижнекамскНижний НовгородНижний ТагилНиколаевск-на-АмуреНикологорыНовозыбковНовомосковскНовороссийскНовосибирскНовочебоксарскНовый УренгойНорильскНоябрьскОбнинскОдинцовоОзерскОмскОрелОренбургОрскПензаПермьПетрозаводскПетропавловск-КамчатскийПетушкиПодольскПриозерскПрокопьевскПсковПущиноПятигорскРаменскоеРжевРостовРостов-на-ДонуРубцовскРыбинскРязаньс.

Старый ЧерекСалаватСалехардСамараСанкт-ПетербургСаранскСарапулСаратовСаяногорскСевастопольСерпуховСестрорецкСимферопольСланцыСмоленскСоветскийСоликамскСоль-ИлецкСортавалаСосновый БорСочиСтавропольСтарый ОсколСтерлитамакСуздальСургутСызраньСыктывкарТаганрогТамбовТашкентТверьТольяттиТомскТосноТроицкТуймазыТулаТюменьУгличУлан-УдэУльяновскУссурийскУфаУхтаФурмановХабаровскХанты-МансийскХимкиЧайковскийЧебоксарыЧелябинскЧереповецЧеркесскЧернушкаЧитаШадринскШебекиноШумихаЭлектростальЭлистаЭнгельсЮжно-СахалинскЯкутскЯрославль

Пожалуйста, выберите, кем вы являетесьЯ абитуриентШкольник до 10 классаЯ родитель абитуриентаЯ учитель в школеЯ сотрудник вузаСтудент колледжаСпециалистБакалаврМагистр

Регистрируясь через данную форму, я соглашаюсь с политикой конфиденциальности и согласен на обработку персональных данных.

Хочу, что вы отправляли мне индивидуальные подборки и лучшие предложения от вузов по нужным мне критериям.

Вводите только ваши реальные данные или вы не сможете пользоваться сервисом в полной мере

Блог

NCES | Дистанционное обучение в колледже: что мы знаем из IPEDS?

← Советы по навигации по сводке статистики образования

Новые международные данные показывают большой и увеличивающийся разрыв между высокими и низкими успеваемостью учащихся 4-х и 8-х классов в США по математике и естественным наукам →

Дистанционное образование (DE) определяется Интегрированной системой данных о высшем образовании (IPEDS) как «обучение, в котором используется одна или несколько технологий для обучения учащихся, которые отделены от преподавателя». Позволив учащимся посещать онлайн-занятия в их собственном месте и по собственному расписанию, DE расширил доступ к колледжу. С начала пандемии коронавируса весной 2020 года DE стал важным способом проведения занятий в колледже, помогая обеспечивать безопасность учащихся.

IPEDS собирает информацию о DE в четырех своих опросах: «Институциональные характеристики», «Осенняя регистрация», «Завершение» и, совсем недавно, «12-месячная регистрация». На приведенных ниже рисунках представлена ​​основная статистика по курсам/программам DE и зачислению в колледжи США.

Сколько колледжей предлагают курсы и программы дистанционного обучения?

В 2018–2019 годах большинство колледжей (79 процентов) предлагали либо отдельные курсы ДО, либо целые программы ДО (например, 100 % онлайн-степеней). Предложения курсов и программ DE различались в зависимости от контроля (государственный, частный некоммерческий или частный коммерческий) и уровня (4-летний или 2-летний) колледжа.

  • Почти все государственные 4- и 2-годичные колледжи (96 и 97 процентов соответственно) предлагали либо курсы DE, либо программы DE.
  • Большинство частных некоммерческих и коммерческих двухгодичных колледжей (53 и 59 процентов соответственно) не предлагали курсы или программы ДО, хотя на их долю приходится небольшое количество колледжей.

Рисунок 1. Процентное распределение колледжей по контролю, уровню и дистанционному обучению (DE): 2018–19 учебный год

ПРИМЕЧАНИЕ. На рисунке показаны учреждения США, присуждающие ученые степени и участвующие в федеральных программах финансовой помощи Раздела IV. Хотя отображаются округленные числа, цифры основаны на неокругленных данных. Детали могут не суммироваться в итоги из-за округления.

ИСТОЧНИК: Министерство образования США, Национальный центр статистики образования, Компонент институциональных характеристик Интегрированной системы данных о высшем образовании (IPEDS), осень 2018 г.


Сколько студентов зачислено на курсы дистанционного обучения?

Осенью 2018 г. около 6,9 млн студентов записались на курсы немецкого языка, или 35% от общего числа зачисленных осенью (19,6 млн).

  • В период с осени 2012 по 2018 год число учащихся на курсах DE увеличилось на 29 процентов (с 5,4 до 6,9 миллиона человек), в то время как общее количество учащихся осенью сократилось на 5 процентов (с 20,6 до 19,6 миллиона).
  • Количество студентов, зачисленных на курсы дистанционного и очного обучения, увеличилось на 33% (с 2,8 до 3,7 млн) в период с осени 2012 по 2018 год. более медленным темпом на 24 процента (с 2,6 до 3,3 миллиона).

Рисунок 2. Общее число учащихся в колледжах с разбивкой по участию студентов в дистанционном обучении (DE): с осени 2012 г. по осень 2018 г.

ПРИМЕЧАНИЕ. На рисунке показаны учреждения США, присуждающие ученые степени и участвующие в федеральных программах финансовой помощи Раздела IV. Хотя отображаются округленные числа, цифры основаны на неокругленных данных.

ИСТОЧНИК: Министерство образования США, Национальный центр статистики образования, Интегрированная система данных о высшем образовании (IPEDS), компонент осеннего зачисления, весна 2013 – весна 2019 года..


Как зачисление на курсы дистанционного обучения зависит от контроля колледжа?

Осенью 2018 года доля студентов, зачисленных на курсы ДО, различалась в зависимости от контроля колледжа.

  • Около трети студентов государственных и частных некоммерческих колледжей записались как минимум на один курс DE (34 и 30 процентов соответственно).
  • В государственных колледжах учащиеся с большей вероятностью записывались на курсы дистанционного и очного обучения (22%), чем только на курсы дистанционного обучения (12%). Эта тенденция изменилась в частных некоммерческих колледжах: 10 процентов студентов записались на курсы дистанционного обучения и очного обучения, а 20 процентов — только на курсы дистанционного обучения.
  • В частных коммерческих колледжах большинство студентов (73 процента) записались, по крайней мере, на один курс немецкого языка (10 процентов — на сочетание курсов немецкого языка и очных курсов и 63 процента — только на курсы немецкого языка).

Рисунок 3. Процентное распределение зачисления в колледжи с разбивкой по количеству учащихся в колледжах и дистанционном обучении (DE): с осени 2012 г. по осень 2018 г.

ПРИМЕЧАНИЯ. На рисунке показаны американские учебные заведения, которые участвуют в федеральных программах финансовой помощи Раздела IV. Хотя отображаются округленные числа, цифры основаны на неокругленных данных. Детали могут не суммироваться в итоги из-за округления.

ИСТОЧНИК: Министерство образования США, Национальный центр статистики образования, Интегрированная система данных о высшем образовании (IPEDS), компонент осеннего зачисления, весна 2013 – весна 2019 года.


Среди студентов, зачисленных только на курсы DE, где они живут по отношению к своим колледжам?

Студенты, изучающие только курсы DE, не обязательно живут далеко от своих колледжей (даже если физически приезжать в кампус, как правило, не требуется), особенно среди студентов, обучающихся в государственных колледжах.

  • Осенью 2018 года большинство (82 процента) из 1,8 миллиона студентов, изучающих только курсы немецкого языка в государственных колледжах, проживали в том же штате, что и их колледжи. Только 15 процентов жили в другом штате.
  • В частных некоммерческих и коммерческих колледжах студенты, изучающие только курсы DE, с меньшей вероятностью будут жить в том же штате, что и их колледжи (35 процентов и 17 процентов соответственно), и с большей вероятностью будут жить в другом штате (63 процента и 81 процент). процентов соответственно) осенью 2018 г.

Рисунок 4. Процентное распределение зачисления в колледжи студентов, обучающихся только на курсах дистанционного обучения (DE), в зависимости от управления колледжем и места проживания студентов: осень 2018 г.

ПРИМЕЧАНИЕ. Один квадрат соответствует 1 проценту. «Штат неизвестен» сообщается учебным заведением, когда невозможно определить штат проживания учащегося; «Местоположение неизвестно» используется IPEDS для классификации студентов, когда учебное заведение не сообщает о каком-либо статусе проживания. На рисунке показаны американские учебные заведения, которые участвуют в федеральных программах финансовой помощи Раздела IV.

ИСТОЧНИК: Министерство образования США, Национальный центр статистики образования, Интегрированная система данных о высшем образовании (IPEDS), компонент осеннего зачисления, весна 2019 г.


Приведенные выше данные о зачислении в DE основаны на самых последних доступных данных IPEDS, которые ограничены осенней «моментальной» датой. Однако в 2020–2021 годах IPEDS расширил 12-месячное обследование зачисления, чтобы собирать данные о зачислении на курсы DE за весь 12-месячный учебный год, что предоставит еще больше информации о зачислении DE в колледжи США. Первые 12-месячные данные о зачислении в DE, представляющие 2019 г.–20 учебного года, будут опубликованы весной 2021 года. Это будут первые данные о зачислении в IPEDS, совпадающие с пандемией коронавируса, и ожидается, что количество зачислений на курсы DE увеличится.

Чтобы узнать больше о данных DE, собранных в IPEDS, посетите страницу ресурсов дистанционного обучения в IPEDS. Чтобы изучить данные IPEDS с помощью простых в использовании веб-инструментов или получить доступ к файлам данных для проведения собственных оригинальных анализов, подобных тем, которые представлены в этом блоге, посетите страницу «Использование данных IPEDS».

 

Роман Руис и Джи Сан, AIR

комментарии закрыты

Как виртуальное обучение влияет на студентов высших учебных заведений?

В 2020 году пандемия подтолкнула миллионы студентов колледжей по всему миру к виртуальному обучению. С началом нового учебного года многие колледжи в США готовы вернуть студентов в университетские городки, но сохраняется большая доля неопределенности. Некоторые учебные заведения, несомненно, продолжат предлагать онлайн- или гибридные занятия даже после возобновления очного обучения. В то же время низкий уровень вакцинации, новые варианты коронавируса и ограничения на поездки для иностранных студентов могут означать возвращение к полностью онлайн-обучению для некоторых студентов в США и многих других по всему миру.

Внимание общественности в основном сосредоточено на потерях в обучении учащихся K-12, которые перешли в онлайн во время пандемии. Тем не менее, у нас могут быть основания для беспокойства и по поводу студентов высших учебных заведений. Что мы можем ожидать от перехода к виртуальному обучению? Как виртуальное обучение влияет на результаты учащихся? И как это соотносится с очным обучением на уровне высшего образования?

Несколько новых статей проливают свет на эти вопросы, опираясь на предыдущую работу в области высшего образования и оценивая эффективность онлайн-образования в новых условиях. Результаты в целом согласуются с прошлыми исследованиями: онлайн-курсы, как правило, хуже успевают, чем очные курсы. Негативные последствия онлайн-курсов особенно заметны для менее академически подготовленных студентов и студентов, получающих степень бакалавра. Новые данные 2020 года также свидетельствуют о том, что переход на онлайн-курсы во время пандемии привел к сокращению количества пройденных курсов. Тем не менее, несколько новых исследований также указывают на некоторые положительные эффекты онлайн-обучения. В этом посте обсуждаются эти новые данные и их последствия для предстоящего учебного года.

Оценка онлайн-обучения в высших учебных заведениях

В последние годы в ряде исследований оценивалось онлайн-обучение по сравнению с очным обучением на уровне колледжа. Основная проблема в этой литературе заключается в том, что учащиеся обычно самостоятельно выбирают онлайн или очные программы или курсы, что искажает оценки результатов учащихся. То есть различия в характеристиках самих учащихся могут привести к различиям в наблюдаемых нами показателях результатов, которые не связаны со способом обучения. Кроме того, содержание, преподаватели, задания и другие функции курса могут различаться в режимах онлайн и очно, что затрудняет сравнение яблок с яблоками.

Наиболее убедительные исследования онлайн-образования опираются на дизайн случайного распределения (например, рандомизированное контрольное исследование или РКИ), чтобы изолировать причинно-следственный эффект онлайн-обучения по сравнению с очным обучением. Несколько новаторских исследований позволили оценить причинно-следственное влияние успеваемости на выпускные экзамены или оценки за курс в последние годы. Практически все эти исследования показали, что онлайн-обучение приводит к более низкой успеваемости учащихся по сравнению с очным обучением; хотя в одном случае учащиеся с гибридным обучением показали такие же результаты, как и их очные сверстники. Негативные последствия онлайн-курсов были особенно заметны для мужчин и студентов с меньшей академической подготовкой.

Новая статья Кофоеда и соавторов дополняет эту литературу, посвященную онлайн-обучению во время пандемии COVID-19 в новом контексте: Военная академия США в Вест-Пойнте. Когда в начале пандемии многие колледжи полностью перевели занятия в онлайн-режим или позволили учащимся выбирать свой собственный режим обучения, профессора экономики Вест-Пойнта организовали случайную выборку студентов для очного или онлайн-режимов обучения. Одни и те же преподаватели вели по одному онлайн- и одному очному занятию по экономике, а все материалы, экзамены и задания в остальном были идентичными, что сводило к минимуму предубеждения, которые в противном случае мешают правильному сравнению. Они обнаружили, что онлайн-обучение снизило итоговую оценку учащегося примерно на 0,2 стандартного отклонения. Их работа также подтверждает результаты предыдущих работ, обнаружив, что негативное влияние онлайн-обучения было вызвано учащимися с более низкими академическими способностями. Последующий обзор опыта студентов показывает, что онлайн-студентам было трудно сосредоточиться на своей курсовой работе и они чувствовали себя менее связанными как со своими сверстниками, так и с преподавателями, по сравнению со своими сверстниками.

Како и др. (2021) также используют РКИ для оценки эффективности онлайн-лекций в швейцарском университете. Авторы обнаружили, что доступ к прямой трансляции лекции в дополнение к личному варианту улучшает успеваемость учащихся с высокими способностями, но снижает успеваемость учащихся с низкими способностями. Ключом к пониманию этого двоякого эффекта является контрфакт: когда потоковые лекции заменяют отсутствие посещения (например, если студент болен), они могут помочь студентам, но когда потоковые лекции заменяют личное посещение, они могут навредить студентам. .

Более широкое влияние онлайн-обучения

Одним из недостатков РКИ является то, что эти исследования обычно ограничиваются одним колледжем и часто одним курсом в этом колледже, поэтому неясно, распространяются ли результаты на другие контексты. Несколько статей в литературе опираются на более крупные выборки студентов в нерандомизированных условиях и смягчают проблемы отбора с помощью различных эконометрических методов. В этих работах обнаруживаются общие темы: учащиеся онлайн-курсов обычно получают более низкие оценки, с меньшей вероятностью будут хорошо справляться с последующей курсовой работой и с меньшей вероятностью закончат учебу, чем аналогичные учащиеся, посещающие очные занятия.

В недавней статье мой соавтор Эрнандо Груесо и я дополнили эту часть литературы, расширив ее до совершенно другого контекста. Мы используем данные из Колумбии, где студенты сдают обязательный выпускной экзамен по окончании учебы. Используя эти данные, мы можем оценить результаты тестов как результат, а не (более субъективные) оценки за курс, используемые в других исследованиях. Мы также можем оценить эффективность в широком спектре учреждений, программ на получение степени и специальностей.

Мы обнаружили, что студенты бакалавриата, участвующие в онлайн-программах, показывают худшие результаты практически по всем показателям тестов, включая математику, чтение, письмо и английский язык, по сравнению с их сверстниками, обучающимися по аналогичным программам в кампусе. Однако результаты для более коротких технических сертификатов более неоднозначны. В то время как онлайн-студенты показывают значительно худшие результаты, чем студенты на кампусе, на выпускных экзаменах в частных учебных заведениях, они показывают лучшие результаты в SENA, главном государственном профессиональном учебном заведении в стране, что свидетельствует о существенной неоднородности в отношении качества онлайн-программ между учебными заведениями. Интервью с сотрудниками SENA показывают, что подход SENA к синхронному обучению и реальным проектам может работать для некоторых онлайн-студентов, но мы не можем окончательно назвать это причинно-следственным доказательством, особенно потому, что мы можем наблюдать только за выпускниками.

Новый рабочий документ Fischer et al. выходит за рамки краткосрочных результатов, таких как оценки и баллы, и рассматривает более долгосрочные результаты, такие как выпускной и время до получения степени, для студентов, желающих получить степень бакалавра в крупном государственном университете в Калифорнии. Они находят причину для оптимизма в отношении онлайн-курсов: когда студенты проходят онлайн-курсы, необходимые для их специальности, они с большей вероятностью завершат обучение через четыре года и заметят небольшое сокращение времени до получения степени по сравнению со студентами, проходящими требования лично.

С другой стороны, новая работа с учетом завершения курса во время пандемии менее перспективна. Глядя на результаты учащихся весной 2020 года в системе общественных колледжей Вирджинии, Bird et al. обнаружили, что переход на онлайн-обучение привел к сокращению числа окончивших курс на 8,5%. Они обнаруживают, что увеличились как отказы, так и отказы. Они также подтверждают данные литературы о том, что негативные последствия более выражены среди менее подготовленных к учебе учащихся.

Онлайн-обучение осенью и позже

После пандемии, несомненно, будет проведено гораздо больше исследований в области виртуального обучения. На данный момент профессора и администраторы колледжей должны учитывать, что студенты колледжей, переведенные в онлайн, могут быть менее подготовлены к будущим последующим занятиям, их средний балл может быть ниже, завершение курса может пострадать, а общее обучение могло снизиться по сравнению с очными когортами в предыдущие годы. годы. Эти результаты кажутся особенно проблематичными для студентов с меньшей академической подготовкой и студентов, обучающихся по программам бакалавриата.

Исследование не дает четкого представления о влиянии виртуального обучения на окончание колледжа. Хотя показатели завершения курсов для онлайн-курсов, по-видимому, ниже, чем для очных курсов, данные о влиянии виртуального обучения на выпуск и время до получения степени неоднозначны. Негативные последствия обучения, снижение количества завершенных курсов и отсутствие связи с другими студентами и преподавателями в виртуальной среде могут в конечном итоге снизить показатели окончания колледжа.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *