Дистанционное обучение высшее образование сургут: Дистанционное обучение в Сургуте, дистанционное образование в вузах
Университет Синергия | Сургут
О проекте
Дистанционное обучение — заочное обучение с применением дистанционных систем, т. е. обучение через Интернет. Поступив в Университет «Синергия», вы получаете доступ к личному кабинету, в котором находятся все учебные материалы, видеоуроки, семинары и электронная библиотека.
узнать больше
Об университете
узнать больше
За 30 лет наш Университет выработал эффективную модель подготовки специалистов, которая совмещает классическое высшее образование и практическое применение знаний в процессе учебы. Это результат объединения академических традиций Московского финансово-промышленного университета и инновационного подхода к обучению бизнес-школы «Синергия»
узнать больше
Новости
14. 04.2023
Ростовское представительство Университета «Синергия» приняло участие в 23-м Донском образовательном фестивале «Образование. Карьера. Бизнес»
Представители Университета «Синергия» в Ростовской области рассказали посетителям фестиваля о востребованных профессиях и специальностях, формах обучения, порядке и условиях поступления.
Все новости
Популярные программы
Колледж
Интернет-маркетинг
Интернет-маркетолог — специалист, который изучает рынок, определяет целевую аудиторию, анализирует конкурентов, настраивает аналитику, отслеживает эффективность каналов продвижения по поведению аудитории и трафику, определяет пользу продукта и помогает доносить его ценность до аудитории.
Бакалавриат
UX/UI-дизайн
Став специалистами по UX и UI, вы сможете заниматься созданием пользовательского интерфейса сайтов и приложений, разрабатывая как удобную навигацию по платформе для пользователей, так и внешнее оформление страниц, продумывая архитектуру и каркас продукта и визуально оформляя проект.
Магистратура
Цифровая экономика и искусственный интеллект
Экономист, обладающий навыками цифровизации — это специалист, который в силах заменить большую часть сотрудников экономического отдела, которые каждый день выполняют несложные расчёты за заработную плату.
Управление проектами
Выпускники программы получат одну из самых востребованных профессий и станут теми специалистами, от которых будет зависеть успех всего проекта. Студенты научатся контролировать все этапы работы, распределяйте задачи между участниками команды и грамотно оценивать результаты. Благодаря программе они смогут запускать проекты и управлять ими в различных сферах бизнеса.
Посмотрите программы по направлениям:
Колледж
Бакалавриат
Магистратура
Второе высшее
Дополнительное образование
Профориентация
Определитесь с будущей профессией
Пройди бесплатный тест и узнай, какие профессии подходят тебе и как стать тем, кем ты хочешь
Пройти тест
Заявка на консультацию
Учимся онлайн
Дистанционный способ получения новых знаний был объявлен в Югре еще 19 марта. Безусловно, коснулось это и дополнительного образования детей. Переход на дистанционное обучение обусловлен рекомендациями Минпросвещения России по предотвращению распространения коронавирусной инфекции. Таким образом, все программы Регионального модельного центра дополнительного образования детей (РМЦ ДОД) преподаются дистанционно до распоряжения Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа о прекращении режима самоизоляции.
Учащиеся и их родители всегда на связи с педагогами и методистами РМЦ ДОД. Для оперативных ответов созданы группы в Viber, а домашние задания размещены на сайте Регионального модельного центра и обновляются каждую неделю.
Сегодня компьютер и интернет стали неотъемлемой частью процесса познания, частью нашего быта и огромным пространством для общения. В целом и учащиеся, и педагоги уже частично были подготовлены к переходу к новому, мультимедийному способу восприятия информации. Ведь помимо традиционных видов коммуникации все школьники сегодня активно используют новые: социальные сети, блоги, планшеты и мобильные телефоны. Это позволяет им получать информацию в любой момент времени и в любом месте. Самое главное в дистанционном обучении – это самодисциплина учащихся и их мотивация. О том, как проходит обучение в удаленном формате по некоторым из программ РМЦ ДОД, рассказывают педагоги.
Максименко Юлия, преподаватель направления «Биолюминесценция»:
«Мне повезло с аудиторией – мои учащиеся заинтересованы в получении результата, благодаря чему посещаемость дистанционных занятий хорошая и активность тоже на высоком уровне. Так как программа «Биолюминесценция» направлена на старшеклассников (10-11 класс), то с технической настройкой обучения тоже проблем никаких не возникло. Занятия проводим в форме вебинаров, я отмечаю участников, а дети задают вопросы посредством чата. Осуществлять практическую часть работы онлайн, к сожалению, нет возможности. Психологически мне, как преподавателю, поначалу было немного непривычно проводить занятия в удаленном формате, но благодаря удобной платформе BigBlueBottom, которую мы используем, адаптация прошла быстро и без проблем. Периодичность занятий также осталась прежней – один раз в неделю».
Дроздова Анна, преподаватель направления «Секреты компьютерной графики»:
«По данному направлению обучаются учащиеся разных возрастных категорий, от 5 до 11 класса. Онлайн-курс отрабатывается на образовательном портале Exterium. Мы столкнулись с проблемой программного обеспечения, так как в университете учащиеся имели доступ к программам Correl и Photoshop, а дома далеко не у всех они установлены. Приобрести лицензионные версии можно только платно, и стоят они не так дешево, а использование «пиратских» версий запрещено законом. Поэтому ищем выход: пользуемся аналоговыми программами для создания графики, которые родители или сами дети могут бесплатно скачать и пользоваться. Здесь важна заинтересованность не только детей, но и родителей, так как иногда необходимо их содействие в организации дистанционного обучения. Хотя педагоги все время на связи и вместе мы ищем свои плюсы в сложившейся ситуации: скажем, вместо одной программы, учащиеся освоят две».
Итак, дистанционный формат обучения продлен до 1 мая, а значит, и учащимся, и педагогам, и родителям предоставляется возможность адаптироваться к новым методам получения знаний. Дистанционные формы работы необходимы в дополнительном образовании в качестве инструментов мотивации обучающихся и развития их индивидуальных личностных интересов, поэтому задача обучающихся – проявить самодисциплину, усвоить те знания, которые дает педагог, в наиболее полном объеме и приобрести новый опыт.
программ дистанционного обучения | сургутский государственный педагогический университет
Программы дистанционного обучения | сургутский государственный педагогический университет — Справочник университетов Программы дистанционного обучения
Сургутский государственный педагогический университет
(Российская Федерация (Россия))
текущая страница: 1 (всего записей: 0)
1
Ключевые слова:
Тип: СтажировкиВакансии для выпускниковАкадемические вакансии, Вакансии на факультетах, Администрация, Общие вакансии————————————Степени, курсы, программыСтепени бакалавраСтепени магистраДипломыПрограммы докторантурыСтипендииСтипендииАссоциированные программыПрограммы сертификацииПрограммы бакалавриатаПрограммы для выпускниковПрограммы последипломного образованияОсновные направленияНесовершеннолетниеНаучные степениГрадусы in EducationПрограммы дистанционного обученияПрограммы обучения за рубежомОнлайн-программыПрограммы дополнительного образованияСпециальности———————Новости и событияФакультетыКолледжи и школыОтделы, подразделения и подразделенияИнституты и центрыНаучное сотрудничество и партнерыКоммерческое сотрудничество и партнерыНаучные возможности, темы и Группы
Дисциплина: все дисциплиныБухгалтерский учетАдминистрированиеРекламаАфриканистикаАгробизнесЭкономика сельского хозяйстваАграрное образованиеАгроинженерияСельское хозяйствоАмериканские исследованияДревние наукиНауки о животныхАнтропологияАрхеологияАрхитектураИскусство и дизайнАвиацияИстория искусстваИскусствоАзиатские исследованияАстрономияБиохимияБиологические наукиГражданское строительствоБиотехнологияБотаникаЖурналистика вещанияИнженерия вещанияБизнес-администрированиеChellChevilChemologyУправление бизнесомПоведенческие науки КитаеведениеКлассикаКоммерцияСредства коммуникацииСвязьСравнительная литератураКомпьютерная инженерияИнформатикаКонсалтингПотребительские наукиТворчествоМашиностроениеУголовное правосудиеКулинарное искусствоКультурологияМолочная наукаТанецНауки о ЗемлеЭкологияЭкономические исследованияЭкономикаОбразованиеЭлектротехника и электроникаИнженерное делоПедагогическое образование английского языкаАнглийскийЭнтомологияЭкологическая инженерияОхрана окружающей средыЭтнические исследованияЭтнические исследованияБиблиотека ИсследованияЕвропейские исследованияСемейные и потребительские наукиМерчендайзинг модыИзучение кино и телевиденияРозничные исследованияФинансовый учетФинансы Банковское делоФинансыИзобразительное искусствоНаука о продуктах питанияМатериаловедениеЛесное хозяйствоФранцузскийГендер и разнообразиеГеографияГеологияНемецкийГеронтологияГрафикаГреческийНаука о здоровьеПедагогическое образованиеИсторияОгородничествоГостиничествоТехнологииЧеловеческие ресурсыЧеловеческие наукиЛогистикаИнтернациональные наукиГуманитарные исследованияИндийские исследования ЯпонскийИудаизмЖурналистикаЛандшафтная архитектураЯзыкиЛатинскийПравоЛидерствоОбучениеОбразование гуманитарных наукЛингвистикаЛитератураМалазийские исследованияУправление информационными системамиМенеджментМаркетинговое образованиеСтоматологияМаркетингМатематическое образованиеМатематикаMBAМехатроникаМедицинская диетологияМедицинские наукиСредневековые исследованияМикробиологияВоенные исследованияМузейные исследованияМузыкальное исполнениеПреподаватель музыкиМузыкальное образованиеМузыкальная терапияМузыка ВостоковедениеСестринское делоОкеанографияОнкологияПарамедицинаИсследования мираАптекаФилософияФизическая культураФизические наукиФизическая терапияФизикаУправление политикойПолитологияНаука о птицеводствеДошкольное образованиеНачальное образованиеПсихологияОбразование в области общественного здравоохраненияСвязи с общественностьюНедвижимостьРелигиоведениеРиторические исследованияРоманские языкиРусские исследованияПедагогическое образованиеНаукаОбщественные наукиСтратегияСоциальное управлениеСпортивное управлениеИспанское образование Студийное искусствоПедагогическое образованиеТеатральное искусствоТеологияТуризмОбучениеУправление территориямиУправление дикой природойЖенские исследованияПисьмоЗоологияДругое
Страна: все страныАфганистанАландыАлбанияАлжирАндорраАнголаАнгильяАнтарктидаАнтигуа и БарбудаАргентинаАрменияАрубаВосхождениеАвстралияАвстрияАзербайджанБагамыБахрейнБангладешБарбадосБеларусьБельгияБелизБенинБермудыБутанБоливияБосния и ГерцеговинаБотсвана ВирджинияОстров БувеБуве БразилияБутан Британский Индийский Болгария, Буркина-Фасо, Бурунди, Камбоджа, Камерун, Канада, Кабо-Верде, Каймановы острова, Центральноафриканская Республика, Чад, Чили, Китай, остров Рождества, Кокосовые острова (острова Килинг), Колумбия, Коморские острова, острова Кука, Коста-Рика, Хорватия, Куба, Кипр, Чехия, Демократическая Республика Конго (Заир), Дания, Джибути, Доминика, Доминиканская Республика, Эквадор, Египет, острова Фальдор, острова Фальдор, Экваториальная Гвинея, Эритрея, Эстирея.

текущая страница: 1 (всего записей: 0)
1
Теоретико-технологические основы организации инклюзивного образования детей в условиях дистанционного обучения
Гуманитарные науки в России. 2015. Том. 4. № 1. С. 66-75.
Получить полный текст
BibTeXRISЛицензия: Creative Commons Attribution-ShareAlike 4.0
https://doi.org/10.15643/libartrus-2015.1.9
Сургутский государственный университет им.0005
Россия, 628417 Сургут, ул. 50 лет ВЛКСМ, 10/2
Шаймарданов Р.Ч.
Сургутский государственный педагогический университет
ул. 50 лет ВЛКСМ, 10/2, 628417 Сургут, Россия
Email: rafis55@mail.ru
Реферат
Реалии сформировавшегося информационного общества сделали актуальной задачу формирования инклюзивного образования специалистов новых направлений, способных применять информационные технологии для улучшения взаимодействия между участниками процесса дистанционного обучения. До недавнего времени институт дистанционного обучения не имел аналогов в нашей образовательной системе. Он должен стать одним из важнейших элементов организации дистанционного обучения. Инклюзивное образование становится новым стратегическим направлением современного образования в России, программа его развития до 2020 г. обозначена вступившим в силу 1 сентября 2013 г. Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации». рождается из насущной потребности общества помочь детям с особенностями развития интегрироваться в общество. Без этого невозможно создание нового цивилизованного общества, системы образования, отвечающей требованиям гуманистических принципов. В связи с этим создание содержательной и технологической базы организации инклюзивного образования детей в дистанционной форме является чрезвычайно важной на сегодняшний день социальной, нравственной и педагогической задачей. В ее центре — развитие субъекта, предоставление каждому учащемуся равных возможностей для построения индивидуальной образовательной траектории, культурологическое воспитание личности, способной занимать независимую позицию по отношению к внешним условиям. Дистанционное обучение служит мощной и активной технологией социализации таких детей.
Однако в теории и методике обучения недостаточно решена проблема дистанционного обучения детей с ОВЗ, что обусловлено неготовностью большинства педагогов применять эти технологии. Существует противоречие между объективной практической необходимостью дистанционного обучения детей с ограниченными возможностями здоровья и недостаточной подготовленностью теоретико-технологической базы. Это основная проблема, обсуждаемая в исследовании. В теоретическом плане это проблема разработки практико-ориентированной теоретической и технологической базы дистанционного обучения детей с ОВЗ. На практическом уровне это проблема формирования предметной информационно-образовательной среды, проектирование содержания, определение методов, педагогических технологий, условий формирования, способствующих достижению запланированных образовательных результатов и развитию познавательной самостоятельной деятельности без ущерба к здоровью детей на основе учета их индивидуальных способностей. Технологичность целей обеспечивается прогнозированием образовательных результатов, их выражением через требования к действиям учащихся.