Дистанционные курсы повышения квалификации для преподавателей вузов: Курсы повышения квалификации и переподготовки учителей в Москве

Содержание

Курсы повышения квалификации и переподготовки учителей в Москве

Подобрать курс

Преимущества курсов повышения квалификации для учителей в РУДН:
  • Университет реализует программы дополнительного профессионального образования в области педагогики, востребованные в дошкольном, начальном, общем, среднем профессиональном и высшем профессиональном образовании, а также программы дополнительного образования детей и взрослых;
  • В университете преподают ведущие педагоги-практики, реализующие программы повышения квалификации для педагогов;
  • Основные принципы работы при обучении работников сферы образования — качество обучения, ориентация на запросы работодателей, разработка перспективных программ и академическая мобильность при реализации программ дополнительного образования в области педагогики;
  • РУДН выступает организатором и участником ежегодного августовского Форума педагогов города Москвы при поддержке Департамента образования;

«Высшее искусство, которым обладает учитель, — это умение пробудить радость от творческого выражения и получения знаний»

Альберт Эйнштейн, физик-теоретик, один из основателей современной теоретической физики, лауреат Нобелевской премии по физике 1921 года, общественный деятель-гуманист

Подобрать курс

Структурный центр ДПОИнститут повышения квалификации и переподготовки кадров (ИППК)Институт русского языка РУДН (ИРЯ)Международный центр непрерывного образования (МЦНО) РУДНМежфакультетский центр дополнительного профессионального образования «Перспектива»Центр дополнительного образования Инженерной академииЦентр дополнительного профессионального образования Факультета Гуманитарных и социальных наук (ФГСН)Центр дополнительного профессионального образования Филологического факультета (ЦДПО Фил.
ф-та)Центр дополнительного профессионального образования Экономического факультета (ЦДПО Эконом. ф-та)Центр дополнительного профессионального образования Юридического института (ЦДПО Юр. инст.)Центр дополнительного профессионального образования Экологического факультета (ЦДПО Эколог. ф-та)Формат обученияПовышение квалификацииПрофессиональная переподготовкаТестированиеЛетние/зимние школыОбщеобразовательные программыСеминары/конференции

Курсы направления «Для работников сферы образования»

Интернационализация гуманитарного образования: опыт РУДН

Объем:72 ак. ч.

Формат обучения:Повышение квалификации

13 000 ₽

подробнее

ДЛЯ КОГО?

профессорско-преподавательский состав и административные работники вузов Российской Федерации и стран ближнего и дальнего зарубежья, занимающиеся вопросами интернационализации высшего образования

Цель

развитие специальных культурных и профессиональных навыков, способствующих эффективной реализации и развитию потенциала сотрудника в его профессиональной и повседневной деятельности, связанной с внедрением международного аспекта в гуманитарные подразделения университета с целью повышения качества преподавания и научных исследований, а также достижения требуемых от выпускников гуманитарных факультетов компетенций

Основы фотоники и лазерных технологий

Объем:72 ак. ч.

Продолжительность:

  • 18 недель

Формат обучения:Повышение квалификации

14 000 ₽

подробнее

ДЛЯ КОГО?

педагогов физики, в том числе инженерных классов

Цель

совершенствование профессиональных компетенций обучающихся в области основ фотоники и лазерных технологий

Использование программного обеспечения САПР «Вертикаль» на уроках «Технологии»

Объем:36 ак. ч.

Продолжительность:

  • 9 недель

Формат обучения:Повышение квалификации

14 000 ₽

подробнее

ДЛЯ КОГО?

учителей технологии на уровне среднего общего образования в 5-9 классах

Цель

совершенствование профессиональных компетенций обучающихся в области использования программного обеспечения САПР «Вертикаль» на уроках «Технологии»

Информационное моделирование зданий

Объем:36 ак. ч.

Продолжительность:

  • 9 недель

Формат обучения:Повышение квалификации

14 000 ₽

подробнее

ДЛЯ КОГО?

учителей по компьютерной графике и информационным технологиям на уровне среднего общего образования в инженерных классах

Цель

совершенствование профессиональных компетенций, обучающихся в области информационного моделирования зданий

Практикум по 3D-моделированию

Объем:36 ак. ч.

Продолжительность:

  • 9 недель

Формат обучения:Повышение квалификации

14 000 ₽

подробнее

ДЛЯ КОГО?

учителей черчения и технологии на уровне среднего общего образования в 5-9 классах

Цель

совершенствование профессиональных компетенций обучающихся в области практического применения основных принципов 3D-моделирования

Цифровые медиатехнологии в условиях дистанционной мобильности

Объем:72 ак.

ч.

Продолжительность:

  • 4 дня

Формат обучения:Повышение квалификации

6 500 ₽

подробнее

ДЛЯ КОГО?

лица, имеющие высшее, среднее специальное или лица, получающие высшее и среднее профессиональное образование.

Цель

повышение квалификации в сфере использования мобильных цифровых медиатехнологий в дистанционном формате массовой коммуникации, образования, профессиональной деятельности в гуманитарной сфере; получение дополнительных компетенций в новых технологических разделах современной журналистики, массовой коммуникации, лингвистики.

Цифровая трансформация педагога: технологии и инструменты профессиональной деятельности в условиях цифровой трансформации образования

Объем:116 ак. ч.

Продолжительность:

  • от 10 до 14 недель

Формат обучения:Повышение квалификации

6 500 ₽

подробнее

ДЛЯ КОГО?

педагогические работники образовательных организаций, имеющие опыт профессиональной деятельности более 3-х лет

Цель

Формирование ключевых цифровых и профессиональных компетенций педагога, обеспечивающих трансформацию педагогической практики с помощью цифровых технологий и инструментов для достижения новых образовательных результатов.

Управление инновациями в образовании: формирование института лидерства

Объем:104 ак. ч.

Продолжительность:

  • от 8 до 12 недель

Формат обучения:Повышение квалификации

5 900 ₽

подробнее

ДЛЯ КОГО?

педагогические работники образовательных организаций всех уровней и типов; руководящие работники различных исполнительских уровней в образовательных организациях; специалисты организаций дополнительного профессионального образования и методических служб

Цель

Формирование лидерских компетенций, необходимых для развития инновационного климата, эффективной реализации полного инновационного цикла по спектру инноваций, определенных государственной образовательной и инновационной политикой, формирования института педагогического лидерства в субъектах Российской Федерации.

Проектирование системы профессионального роста педагогических работников

Объем:88 ак. ч.

Продолжительность:

  • от 6 до 10 недель

Формат обучения:Повышение квалификации

5 900 ₽

подробнее

ДЛЯ КОГО?

специалисты органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие управление в сфере образования; специалисты органов местного самоуправления, осуществляющих управление в сфере образования; руководители и педагогические работники образовательных организаций, в том числе осуществляющих обучение по дополнительным профессиональным программам; руководители и педагогические работники дошкольных образовательных организаций, общеобразовательных организаций, профессиональных образовательных организаций, организаций дополнительного образования

Цель

Формирование профессионально-специализированных компетенций, необходимых для проектирования системы профессионального роста педагогических работников в соответствии с направлениями государственной образовательной и инновационной политики в сфере образования в субъекте Российской Федерации.

Управление трансформацией современной школы: стратегии, инструменты, ресурсы

Объем:72 ак. ч.

Продолжительность:

  • 6-12 недель

Формат обучения:Повышение квалификации

5 900 ₽

подробнее

ДЛЯ КОГО?

специалисты органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие управление в сфере образования; специалисты органов местного самоуправление, осуществляющих управление в сфере образования; руководители образовательных организаций общего образования; руководители партнерских образовательных организаций, в том числе осуществляющих обучение по дополнительным профессиональным программам.

Цель

Формирование профессионально-специализированных компетенций, необходимых для разработки и реализации программ системных изменений (трансформации) образовательных организаций в соответствии с направлениями государственной образовательной политики и инновационной политики в сфере образования.

Факультет повышения квалификации преподавателей (ФПКП)

Программы повышения квалификации преподавателей:

Образовательные программы профессиональной переподготовки (502-1000 час.) с предоставлением права ведения нового вида деятельности и выдачей диплома о профессиональной переподготовке. Профессиональная переподготовка продолжительностью более 1000 часов дает право на присвоение дополнительной квалификации с выдачей диплома о дополнительном (к высшему) образовании. Возможно обучение по сокращенной программе профессиональной переподготовки, соответствующей программам среднесрочного или краткосрочного повышения квалификации, с выдачей свидетельства или удостоверения о повышении квалификации.

  • Преподаватель технического вуза;
  • Специалист профессионального обучения (по отраслям).

Образовательные программы среднесрочного повышения квалификации (102-500 час.), направленные на комплексное повышение квалификации со специализацией по должности, с выдачей свидетельства о повышении квалификации.

  • Педагогика и психология высшей школы;
  • Современные технологии обучения.

Образовательные программы краткосрочного повышения квалификации (72-100 час.), направленные на повышение квалификации по отдельным видам профессиональной деятельности и решение соответствующих профессиональных задач, с выдачей удостоверения о краткосрочном повышении квалификации.

  • Психолого-педагогическая подготовка преподавателей высшей школы;
  • Формы и методы дистанционного обучения;
  • Компьютерные технологии обучения;
  • Информационная компетентность в профессиональной деятельности преподавателя вуза;
  • Формы и методы дистанционного обучения с использованием компьютерных технологий;
  • Управление качеством подготовки специалистов в рамках отдельной образовательной программы;
  • Проблемы качества профессионального образования;
  • Проектирование, развертывание и администрирование компьютерных сетей;
  • Научно-методические основы преподавания биотехнологии топлива;
  • Научно-методические основы преподавания компьютерной биомеханики;
  • Инновационные подходы в деятельности образовательного учреждения СПО;
  • Актуальные психолого-педагогические проблемы профессионального образования;
  • Визуализация в интерактивных системах обучения;
  • Методика преподавания и комплексное методическое обеспечение спецдисциплин технического профиля;
  • Современные технологии подготовки методических материалов с использованием текстового редактора Word и системы AutoCAD;
  • Современные технологии обучения.


Повышение квалификации преподавательских кадров по международным образовательным программам.

  • Международный преподаватель инженерного ВУЗа (ING – PAED IGIP).

Стать сертифицированным преподавателем дистанционного обучения TCEA

Регистр

Стоимость: 39

Модули: 7

CPE Credit Ways: 12

GT Credit Wrates: 6

. Включает в себя:

GT: 6

. Включает в себя:

GT: 6

. Включает в себя:

.
  • Бесплатное годовое членство в TCEA для каждого участника (стоимостью 49 долларов США)
  • Цифровой значок TCEA
  • Сертификат TCEA отправляется по электронной почте после завершения курса
  • Если у вас есть какие-либо вопросы или вам нужна дополнительная информация о регистрации или содержании курса, пожалуйста, заполните это короткая форма .

    Внесите изменения: станьте преподавателем дистанционного обучения

    Дистанционное обучение не исчезнет в ближайшее время. Все больше и больше школ обнаруживают необходимость и желание предоставить семьям возможность выбора дистанционного обучения. Готовы ли вы сделать сдвиг?

    Повысьте свою уверенность в виртуальном учебном мире, создав среду, в которой учащиеся чувствуют себя увереннее и могут добиться успеха.

    Подходит ли вам этот курс?

    Этот надежный курс для самостоятельного обучения предоставляет вам несколько способов облегчить дистанционное обучение на основе стратегий обучения, основанных на исследованиях, чтобы вы могли предоставить своим ученикам исключительный образовательный опыт.

    Готовы подтвердить свой опыт и продвинуться по карьерной лестнице?

    Зарегистрируйте меня

    Кроме того, когда вы пройдете любых наших курсов, вы получите бесплатное годовое членство в TCEA, чтобы вы могли продолжать обучение в течение всего года с помощью наших эксклюзивных прямых трансляций и мероприятий. И если вы не удовлетворены по какой-либо причине, просто свяжитесь с нами, чтобы мы могли все исправить.

    Что говорят люди…

    «Этот курс помог заполнить некоторые пробелы в моих знаниях о том, как лучше всего общаться со студентами и обучать их удаленно. Курс хорошо продуман, легко доступен и позволяет размышлять и сотрудничать».

    «Этот курс дал мне все необходимое для успешного перехода к дистанционному обучению. Это было очень тщательно и понравилось, как вы могли идти в своем собственном темпе. Отличная работа, TCEA!»

    «Этот курс был очень хорошим и подробным описанием того, что преподавателям необходимо знать в новую эпоху дистанционного обучения. В нем было представлено множество стратегий и напоминаний о безопасности».

    Чему я научусь?
    • Разработать и внедрить план коммуникаций до того, как он понадобится
    • Простые идеи для общения с заинтересованными сторонами (родителями, коллегами) и
    • Ингредиенты для разработки дистанционных уроков
    • Интеграция социального и эмоционального обучения в ваш класс
    • Создайте совместную работу и содержательное обсуждение, используя инструменты в комнатах обсуждения и чатах
    • Понимание FERPA и его отношения к студенческим записям
    • Глубокое погружение в высокоэффективные стратегии обучения для улучшения успеваемости учащихся
    • Выбор правильного цифрового инструмента для задания
    • Уникальные ресурсы для немедленного внедрения
    Зачем учиться с TCEA?

    На протяжении более 40 лет мы помогали тысячам преподавателей расширять свои знания по различным темам, поэтому вы можете быть уверены, что мы никуда не денемся. Мы на вашей стороне и здесь, чтобы помочь вам максимизировать вашу ценность в классе.

    • Надежные оптимизированные курсы повышения эффективности
    • Комплексное обучение, которое поможет вам легко интегрировать новые идеи и навыки
    • Пошаговое самостоятельное обучение по расписанию
    • Уникальные идеи и методики обучения от нашей команды экспертов
    • Сертифицированный отраслевой сертификат об окончании TCEA и специальный цифровой значок
    • Скрытые субтитры для повышения доступности и помощи в обучении 
    • 12 учебных кредитных часов

    Этот курс был всеобъемлющим, легким для понимания и чрезвычайно полезным! Мало того, что за видео было легко следить, но и потрясающие ресурсы, которые были предоставлены для дальнейших исследований, предоставят мне много информации, когда я готовлюсь к следующему этапу дистанционного обучения.

    Группы планирования курсов преподавателей для дистанционного обучения

    ГЛАВНАЯ / ДЛЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ И ПЕРСОНАЛА / УЧЕБНЫЕ РЕСУРСЫ ДЛЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ /

    Этой весной мы проделали большую работу по изменению курса в середине курса, но теперь у нас есть возможность заранее спланировать дистанционное обучение. Имея это в виду, ожидается, что этим летом все преподаватели примут участие в серии из четырех учебных занятий.

    На четырех сессиях будут рассмотрены следующие темы:

    1. Участие, взаимодействие и сообщество

    Многие важные и приятные части обучения в рамках курса происходят неформально и органично вне формальных собраний в классе и индивидуальных заданий. В этом модуле мы рассмотрим структуры и стратегии, которые обеспечат всем вашим ученикам хорошие способы совместной работы друг с другом, а также с вами и вашими TF, когда ваш курс будет онлайн. Вы начнете создавать свой сайт Canvas для курса, составите план поддержки взаимодействия в своем курсе и выберете необходимые инструменты.

    2. Учебное и внеклассное время

    Интерактивные классы могут помочь максимизировать вовлеченность и обучение учащихся. На этом занятии мы будем работать над определением методов продвижения интерактивности, которые подходят для вашей педагогики и курса. Мы постараемся сделать как живые, так и записанные лекции интерактивными, провести эффективные обсуждения в Zoom, поддержать студентов в разных часовых поясах и разработать мероприятия для небольших групп в классе и вне его. Вы будете планировать и строить в Canvas занятия в классе и вне его в течение стандартной недели вашего курса.

    3. Обучение на месте: задания, оценки и отзывы

    Задания должны быть адаптированы, чтобы хорошо работать в онлайн-обучении. Некоторые задания требуют значительного творческого подхода и ресурсов для перехода в онлайн. Другие задания, такие как документы, могут выиграть от дополнительных строительных лесов или добавления однорангового сотрудничества.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *