Дизайн заочно: Дизайн, очно-заочная форма обучения (54.03.01)

Содержание

Такой страницы нет, но не торопитесь уходить




*В логине допустимы только латинские буквы/цифры/точка


Выберите город, в который хотите поступатьАбаканАльметьевскАнапаАрхангельскАстраханьБакуБалашихаБарнаулБелгородБелорецкБиробиджанБлаговещенскБрянскБуденновскВеликий НовгородВладивостокВладикавказВладимирВолгоградВологдаВоронежВыборгВышний ВолочекГеленджикГрозныйДмитровДушанбеЕкатеринбургЕлабугаЕлецЕреванЕссентукиЖелезногорскЗлатоустИвановоИжевскИркутскКазаньКалининградКалугаКаменск-УральскКемеровоКировКирово-ЧепецкКисловодскКонаковоКраснодарКрасноярскКурганКурскЛипецкМагаданМагнитогорскМайкопМахачкалаМинскМичуринскМоскваМурманскНабережные ЧелныНижневартовскНижнекамскНижний НовгородНижний ТагилНовомосковскНовороссийскНовосибирскНорильскНур-Султан (Астана)ОбнинскОмскОрелОренбургОрскПензаПермьПетрозаводскПетропавловск-КамчатскийПодольскПсковПятигорскРжевРостов-на-ДонуРязаньСалехардСамараСанкт-ПетербургСаранскСаратовСаяногорскСевастопольСерпуховСимферопольСмоленскСосновый БорСочиСтавропольСтарый ОсколСтерлитамакСургутСыктывкарТаганрогТамбовТашкентТверьТольяттиТомскТулаТюменьУлан-УдэУльяновскУфаУхтаХабаровскХанты-МансийскХимкиЧебоксарыЧелябинскЧереповецЧеркесскЧитаЭлектростальЮжно-СахалинскЯкутскЯрославль

Пожалуйста, выберите, кем вы являетесьЯ абитуриентЯ сотрудник вузаЯ родитель абитуриентаСтудент колледжаШкольник до 11-го классаСпециалистБакалаврМагистрЯ учитель в школе

Регистрируясь через данную форму, я соглашаюсь с политикой конфеденциальности и согласен на обработку персональных данных.

Хочу, что вы отправляли мне индивидуальные подборки и лучшие предложения от вузов по нужным мне критериям.

Институт архитектуры и дизайна

Ученый секретарь: Денисенко Е.В.

Состав: Аитов Р.Р., Айдарова Г.Н., Дембич А.А., Попов А.О., Кулеева Л.М., Исмагилова С.Х., Куприянов В.Н., Михайлов С.М., Надырова Х.Г., Прокофьев Е.И., Страхов Д.Е., Белов М.И., Мухитов Р.К., Сайфуллина Л.Ш.

На протяжении всей истории развития архитектурного образования в Казани, начиная с 1918 года, подготовка квалифицированных специалистов-архитекторов осуществлялась двумя вузами: Казанским художественно-техническим институтом, выпускникам которого присваивалась квалификация архитектора-художника, и Казанским политехническим институтом, выпускавшим инженеров-архитекторов. В последующие годы архитектурная специальность не получила права на автономное существование.

В 1930 году в Казанском институте коммунального строительства создается кафедра архитектуры, которая проводит лекционные и практические занятия на всех факультетах.

14 января 1933 года организуется архитектурно-планировочное отделение и открывается кафедра архитектурного проектирования. На кафедру приглашаются преподавать видные ленинградские архитекторы, имеющие большой опыт проектной и преподавательской работы: Крестин А.В., Заварзин А.А., Макаров С.И., Шилков В.Ф.; к преподавательской деятельности также привлекаются и местные архитекторы - Сперанский П.Т., заслуженный деятель искусств РСФСР и народный художник ТАССР, доценты Попов В.П., Власов А.А. и др.

31 декабря 1933 года обучение по архитектурно-планировочной специальности в институте было закрыто, студенты переводятся на строительное отделение.

Однако, сохраняя традиции казанской архитектурной школы, методику преподавания курса архитектуры и проведения занятий по архитектурному проектированию по специальности Промышленное и гражданское строительство , институт выпускает квалифицированных специалистов широкого профиля. Ведущие преподаватели и ученые кафедры архитектуры, графики, рисования и черчения доценты Егерев В.В., Дульский П.М., архитектор Сперанский П.Т. и несколько позднее пришедшие на кафедру архитекторы Густов A.M., Григорьев М.С., Гайнутдинов И.Г., Баталов Н.А., Трофимов А.А., Игламов М.К., Муртазин Р.М., Бикчентаев А.Г. прививали студентам любовь к архитектуре, передавали им богатый практический опыт. Большинство преподавателей кафедры архитектуры были ведущими специалистами в проектных организациях, привлекали студентов к проектированию крупных объектов и руководили их работой.

На кафедре архитектуры для студентов ПГС, проявивших во время учебы способности к архитектуре, при дипломном проектировании ввели специализацию, что дало возможность многим выпускникам, получившим профессию инженера-строителя, работать в качестве архитекторов-проектировщиков.

Многие выпускники института стали руководителями крупных строительных и проектных организаций, специалистами высокой квалификации. Достаточно назвать фамилии некоторых из них: Саначин П.А., начальник управления по делам строительства и архитектуры при Совете Министров ТАССР; Солдатов Г.И., главный архитектор г. Казани; Алпаров У.Г., директор института Татгражданпроект ; Берим Р.И., главный конструктор института Татгражданпроект ; Зубайдуллин Ш.В., главный инженер проектов института Татгражданпроект ; Семелькин А.А., директор института Татграждан проект ; Брудный Е.Ю., главный инженер проектного института Татгражданпроект ; Спориус А.А., главный художник г. Казани; Рязанов Е.И., главный инженер института Татсельстрой .

12 июля 1966 г. был издан приказ N 407 Mинистерства высшего и среднего специального образования РСФСР Об организации подготовки архитекторов в Казанском инженерно-строительном институте . Уже в августе этого года на первый курс архитектурной специальности были зачислены 35 человек (одна группа).

В 1967 году открывается подготовка архитекторов на вечернем отделении. В 1968 году на дневное и вечернее отделение были приняты 82 человека.

23 августа 1968 г. приказом N 392 Министерства высшего и среднего специального образования РСФСР была организована кафедра архитектурного проектирования. 9 ноября 1968 г. издан приказ по Казанскому инженерно-строительному институту о разделении кафедры архитектуры, в соответствии с которым на кафедру архитектурного проектирования были переведены 12 преподавателей, 2 лаборанта и учебный мастер. Основателем кафедры и ее заведующим становится архитектор, доцент Бикчентаев Ахмет Гадеевич.

Приказом N 407 от 12 июля 1969 г. создается архитектурно-строительный факультет (АСФ). Первым деканом стал по праву один из основателей факультета - Всеволод Петрович Остроумов. К тому времени в институте уже обучались на строительном факультете три курса студентов по архитектурной специальности. И уже год функционировала первая специализированная кафедра.

Уже на второй год своего существования, в 1971 году, факультет выпустил первых в истории вуза и города 28 специалистов-архитекторов.

В 1975 году на факультете была организована новая специализированная кафедра. Она вошла в историю как кафедра теории и истории архитектуры. Первым ее заведующим стал Сайяр Ситдикович Айдаров, в то время кандидат архитектуры, доцент, впоследствии - член-корреспондент РААСН, доктор архитектуры, профессор.

В тот же год сменяется руководство факультета. Деканом факультета назначается Куприянов Валерий Николаевич, тогда кандидат технических наук, доцент, впоследствии ректор КГАСУ, член-корреспондент РААСН, доктор технических наук, профессор, заведующий кафедрой архитектуры. Кстати, именно эта кафедра является родоначальницей факультета. Здесь 1 сентября 1966 года начала обучение первая группа студентов-архитекторов в нашем вузе. Среди первых преподавателей, кроме названных выше, были: Исмагил Галеевич Гайнутдинов, профессор Московского архитектурного института, Хабил Хадеевич Ихсанов, Тарик Тагирович Зиннуров, Борис Сергеевич Калыгин, Искандер Валиуллович Рафиков, Закир Султанович Батраев, Леонид Яковлевич Елькович и другие архитекторы и художники.

В 1977 году факультет реорганизуется в архитектурный и концентрирует свои усилия на подготовке только архитекторов. К этому времени факультет уже был известен в среде архитектурной общественности страны как Казанская архитектурная школа. Большая заслуга в становлении этой школы принадлежит Московскому архитектурному институту, активно участвовавшему в подготовке не только специалистов-архитекторов, но и научно-педагогических кадров.

Около 30 выпускников факультета закончили аспирантуру в МАРХИ и, защитив диссертации, получили ученую степень кандидата архитектуры. Среди них: Дембич А.А., Михайлов С.М., Притыкин В.П., Новиков Н.М., Аитов P.P., Куликов А.С., Прокофьев Е.И., Забрускова М.Ю., Мамаков Н.В. и др., являющиеся сегодня ведущими преподавателями, заведующими кафедрами на факультете.

В 1989-1990 годах на факультете открылись 4 новые выпускающие кафедры: автоматизированного проектирования, градостроительства и планировки сельских населенных мест, дизайна архитектурной среды и интерьера, национальных проблем архитектуры. Это позволило начать специализированную подготовку студентов старших курсов.

В 1990 году деканом факультета избирается Удлер Евгений Михайлович, заведующий кафедрой САПР, профессор. Факультет развивается и расширяется. С 1993 года факультет перешел на 6-летнюю программу подготовки архитекторов, что потребовало большой кропотливой работы всего педагогического состава.

В 1994 году открыта новая специальность Дизайн архитектурной среды и было положено начало выпуску архитекторов-дизайнеров.

В 1999 году начата подготовка инженеров-архитекторов по специальности Проектирование зданий . Первый выпуск инженеров-архитекторов состоялся в декабре 2004 года. Выпускающей является кафедра проектирования зданий, руководимая профессором Куприяновым В.Н.

К началу нового тысячелетия в состав архитектурного факультета входит 9 кафедр, на которых преподают более 70 преподавателей, около 40 имеют ученые степени и звания, в том числе доктора архитектуры: С.С. Айдаров и Г.Н. Айдарова. На факультете ведется подготовка 450 студентов по 3 специальностям. За 30 лет существования архитектурной специальности в вузе состоялось 27 выпусков архитекторов, факультет подготовил около 2000 дипломированных специалистов.

В 2000 году решением Ученого совета вуза архитектурный факультет реорганизован в Институт архитектуры и дизайна (ИАиД) как структурное подразделение академии (приказ N 172 от 28.03.2000 г.). Директором института избран профессор Удлер Е.М. В состав института на момент его создания входили два факультета - факультет архитектуры и факультет дизайна. В 2002 году открыт факультет общей архитектурно-художественной подготовки (приказ N 265 от 19.04.2002 г.), позволивший усовершенствовать структуру процесса подготовки архитекторов и дизайнеров. Факультет архитектуры (ФА) возглавляет профессор Айдарова Г.Н., факультет дизайна (ФД) - профессор Михайлов С.М., факультет общей архитектурно-художественной подготовки (ФОАХП) - доцент Надырова Х.Г.

В 2003 году создана кафедра архитектурной композиции. В этом же году началась подготовка специалистов в рамках второго высшего образования по специальностям дизайн и проектирование зданий .

В 2004 году кафедра теории, истории и национальных проблем архитектуры (ТИНПА) разделилась на две: кафедру реставрации и реконструкции архитектурного наследия и кафедру теории и истории архитектуры. С этого года начата подготовка бакалавров архитектуры.

Совершенствуется научно-методическая и практическая деятельность сотрудников кафедр, открываются новые интересные перспективы образования, расширяется материально-техническая база. Институт имеет три учебных класса, оборудованных современными персональными компьютерами. Преподаватели института занимаются практической проектной деятельностью, возглавляют персональные творческие архитектурно-проектные мастерские. Среди них: профессора Прокофьев Е.И., Дембич А.А., Михайлов С.М., доценты Аитов Р.Р., Новиков Н.М., Евсеев Е.С., Токарева Г.Ш., Cаттаров А.Г. По разработанным ими проектам или с их участием построено много известных в Казани, Лениногорске, Альметьевске и других городах Республики Татарстан и России объектов: Государственный концертный зал РТ, Баскет-холл , Пирамида , мечеть Кул-Шариф и т.д.

С 2018 года в связи со структурными изменениями в КГАСУ в составе Института архитектуры и дизайна 6 кафедр. Институт готовит выпускников (бакалавров и магистров) по пяти направлениям: АРХИТЕКТУРА, РЕСТАВРАЦИЯ И РЕКОНСТРУКЦИЯ АРХИТЕКТУРНОГО НАСЛЕДИЯ, ДИЗАЙН АРХИТЕКТУРНОЙ СРЕДЫ, ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВО, ДИЗАЙН.

Графический дизайн. Высшее образование

Все направленияцифровой дизайнгейм-дизайнменеджментрекламабрендинганимацияграфический дизайнархитектурная средадизайн интерьераиллюстрациядизайн костюмавизуальные коммуникациимаркетингмоушн-дизайнВсе виды образованиябакалавриатмагистратураподготовительные курсыпрофессиональные курсыавторские курсыВсе формы обучениядень / очнаявечер / очно-заочнаявыходныедистанционная

 

О профиле

Программа высшего образования «Графический дизайн» направлена на системную подготовку специалистов в области графического дизайна с высоким уровнем универсальности, умеющих эффективно работать в условиях многозадачности, владеющих концептуальным мышлением и общей визуальной культурой.

Обучение на бакалавриате «Графический дизайн» нацелено на формирование умений и практических навыков в следующих областях:

Дизайн фирменных стилей — разработка единых принципов оформления и визуальных элементов, которые создают индивидуальность и «лицо компании» (товарный знак и логотип, фирменные цвета, документация, фирменная одежда).

Рекламный дизайн — создание ярких рекламных образов и разработка эффективной рекламной продукции, которая используется для продвижения бизнеса и стимулирования продаж товаров или услуг.

Дизайн для медиа — разработка дизайна для различных платформ и каналов распространения информации как печатных (газеты, журналы, книги), так и цифровых (интернет, видео, смартфоны).

Моушн-дизайн — создание видеороликов и видеоклипов для оформления телевизионного эфира, титров в кино, рекламы в интернете и бизнес-презентаций.

Веб-дизайн — разработка дизайна оформления для сайтов и веб-приложений, включающих проектирование структуры сайтов, способов подачи информации и удобства пользования.

Дизайн упаковки — создание заметного, информативного и узнаваемого дизайна упаковки продукта для привлечения внимания потребителей к продукции и увеличения объёма продаж.

День открытых дверей

Приглашаем на День открытых дверей B&D 19 сентября в 12:00!

Партнёры

Программа обучения

Учебная программа включает:

• Профессиональные дисциплины: «Проектирование», включающее модули: «Знакообразование», «Фирменный стиль», «Малостраничное издание», «Многостраничное издание», «Упаковка», «Веб-дизайн», «Рекламная кампания»; а также дисциплины: «Мультимедиа», «Фотография», «Скетчинг», «Цифровой рисунок», «Каллиграфия», «Шрифт», «Леттеринг», «Типографика», «Спецживопись», «Пропедевтика», «Типология дизайна», «Креативные технологии», «Бренд-менеджмент», «Маркетинг проекта», «Технологии полиграфии», «Предпечатные технологии»

• Изучение графических программ: «Adobe Illustrator», «Adobe InDesign», «Adobe Photoshop», «Adobe After Effects», «Adobe Acrobat Pro»

• Общеобразовательные дисциплины, формирующие культурный уровень: «История графического дизайна», «История дизайна, науки и техники», «История», «История стилей», «История фотографии», «Английский язык»

Более подробная информация в разделе «Программа».

Посмотреть работы студентов вы можете на наших каналах Pinterest, YouTube.

Преподаватели

На кафедре собран уникальный преподавательский коллектив, включающий лауреатов международных и государственных премий, членов творческих союзов, экспертов и практиков, ведущих профессионалов.

Учебный процесс

Занятия проходят в современных проектных мастерских, лекционных аудиториях и компьютерных классах. Технические ресурсы института дают студентам возможность воплотить в реальность самые смелые идеи. В конце каждого семестра в выставочном пространстве института проходят открытые просмотры работ по всем дисциплинам. Посмотреть фотографии с последнего просмотра вы можете в альбоме на странице института ВКонтакте.

Практика

Кроме насыщенной учебной программы студентов ждет интересная практика в ведущих дизайн-студиях Москвы и погружение в профессиональную среду. Ежегодно партнеры кафедры предоставляют нашим студентам возможность  поработать над реальными проектами в издательствах, рекламных агентствах и на полиграфических предприятиях. В числе компаний, входящих в базу практик института: независимое агентство «CreativePeople», дизайн-студии «Самолет», «Шуша», креативное агентство «Front:design», медиахолдинг ЕМГ, издательство «Бослен» и др.

Студенты принимают активное участие в международных фестивалях и конференциях «Типомания» ,«Серебро набора», «Среда», участвуют в конкурсах «Заводной апельсин», «Гжель» и др.  Ежегодно наши студенты занимают призовые места, посмотреть лучшие работы вы можете в плейлисте кафедры на YouTube.  

Более подробно о мероприятиях в наших социальных сетях Facebook, ВКонтакте, Instagram.

Лицензия и аккредитация

Институт бизнеса и дизайна осуществляет образовательную деятельность на основании лицензиигосударственной аккредитации. Образовательная программа «Дизайн» имеет профессионально-общественную аккредитацию Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР).

По окончании обучения студенты получают диплом государственного образца.

Социальные льготы:

  • Студентам призывного возраста очной формы обучения предоставляется отсрочка от службы в армии
  • Право оплаты всего срока обучения или его части средствами материнского капитала
  • Студенты очной формы обучения имеют право на льготный проезд на городском общественном транспорте

Грант ректора и скидки на обучение

Грант ректора — это признание и поощрение творческих и научных достижений студентов Института, при условии их отличной учёбы.

Грант ректора является благотворительной акцией учредителей Института и не регламентируется никакими государственными и иными законодательными актами РФ.

Грант ректора на бесплатное обучение предоставляется гражданам РФ, поступающим на очную форму обучения, на конкурсной основе,  по итогам рейтинга поступающих.

Количество грантов ежегодно определяется приказом ректора.

Для участия в конкурсе на Грант ректора: 

  • абитуриентам необходимо набрать не менее 280 баллов (в сумме за три экзамена, творческое испытание — 100 баллов).  Грант ректора предоставляется сроком на 1 семестр, который может быть продлен по итогам зимней сессии (все экзамены и зачеты должны быть сданы на отлично).
  • студентам 2–4 курсов, окончивших учебный год на отлично, предоставить заявку и портфолио с творческими и научными достижениями. Грант ректора предоставляется сроком на 1 год.

Подробная информация о выдвижении на Грант ректора — Положение.

СКИДКИ НА ОБУЧЕНИЕ:

  • 100% — Грант ректора (по конкурсу)
  • 10% —  набравшим 280 баллов, но не прошедшим по конкурсу на Грант ректора
  • 10%  выпускникам подготовительного курса «Дизайн», прошедшим полный курс обучения (8 месяцев)
  • 10% — победителям и призёрам олимпиад (подробная информация по ссылке)
  • 10% — детям-сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей, детям из многодетных семей

Скидки не суммируются. Подробная информация о скидках.

Условия поступления

Для поступления  по образовательной программе «Графический дизайн» необходимо:

1. СДАТЬ ЭКЗАМЕН ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ И ЛИТЕРАТУРЕ

Выпускники школ, являющиеся гражданами России, предоставляют результаты ЕГЭ по русскому языку и литературе.

Внутренние вступительные испытания в форме компьютерного тестирования по русскому языку и литературе (проводятся в институте) имеют право сдавать следующие поступающие:

  • выпускники вузов
  • выпускники колледжей
  • иностранные граждане или лица без гражданства
  • лица, закончившие школу в  в иностранном государстве
  • лица с ограниченными возможностями здоровья (кроме выпускников школ 2020 года)

Пробное тестирование по общеобразовательным предметам по ссылке.

Минимальные баллы для поступления

предметминимальный баллучастники олимпиадГрант ректора
ЛИТЕРАТУРА4075180
РУССКИЙ ЯЗЫК4075
ТВОРЧЕСКОЕ ИСПЫТАНИЕ7075100
ОБЩИЙ БАЛЛ150225280


2. ПРОЙТИ ТВОРЧЕСКОЕ ИСПЫТАНИЕ

Творческое испытание проводится с целью определения у абитуриента способностей к проектно-творческой и художественно-композиционной деятельности, творческих способностей и возможности осваивать программу высшего образования.

Все этапы творческого испытания проводятся в один день в соответствии с расписанием вступительных испытаний.

Продолжительность проведения творческого испытания — 60 минут.

Творческое испытание проходит в 2 этапа:

1 этап. Просмотр портфолио.

Портфолио абитуриент приносит с собой в день творческого испытания и предоставляет его экзаменационной комиссии. Портфолио включает в себя оригиналы работ по рисунку и живописи (7-10 работ по каждому виду), а также презентацию в цифровой форме (или распечатанную в виде брошюры).

Рисунок

Формат: А2
Материалы: карандаш и другие графические материалы. Наброски и зарисовки предметов, фигур животных и человека, портреты, пейзаж, рисунки и зарисовки гипсовых геометрических форм и скульптурных бюстов.

  

Живопись

Формат: А2
Материалы: акварель, гуашь, темпера и др. Натюрморт из трех-четырех предметов разных размеров (бытовые предметы, фрукты с драпировками).

  

Презентация

Формат: А4 (горизонтальный)
В презентации должны быть представлены 3 выполненных задания:
1) Эмоции. Нарисовать серию собственных автопортретов в виде персонажа с 8 различными эмоциями (грусть, радость, смех и т.д.).
2) Модульный алфавит. Изобразить сложенный из одинаковых элементов (модулей) русский алфавит.
3) Распорядок дня. Отобразить собственный распорядок дня с помощью 8 пиктограмм (иконок), выполненных в одном стиле.
Презентация может быть цифровой или печатной (в виде брошюры).
Материалы и техники рисунков — произвольные.

Критерии оценки:

  • Организованное взаимодействие элементов композиции и их связь с форматом листа
  • Светотеневое и живописное решение композиции
  • Пространственная организация и взаимодействие изобразительных элементов рисунка в плоскости картины
  • Перспективное построение форм предметов, светотеневая проработка изображаемых объектов
  • Тональная разработка и пространственное решение композиции
  • Живописно-колористическое решение

2 этап. Выполнение творческого  задания.

Темы задания меняются и сообщаются абитуриенту непосредственно перед выполнением. Время выполнения задания — 1 час. Задание выполняется на листе формата А3, материалы: графитные или цветные карандаши, фломастеры, линеры.

Пример творческого задания и его выполнения.
Изобразить пословицу, афоризм или «крылатую фразу» графическими символами без использования букв и цифр. Предметы, события, действия и понятия их связи необходимо передать с помощью упрощенных и обобщенных изображений.

В качестве примера представлены изображения пословицы: «Цыплят по осени считают».

   

Критерии оценки:

  • Навыки образного мышления
  • Навыки эскизного рисования
  • Композиционное решение
  • Осмысленный подход к поставленной задаче
  • Способность генерировать визуальные образы
  • Навыки графической визуализации идей

Творческое испытание оценивается по 100-балльной системе

  • 1 этап — 0-50 баллов
  • 2 этап — 0-50 баллов

Минимальный проходной  балл творческого испытания – 70 баллов.

3. ПОДАТЬ ДОКУМЕНТЫ ДЛЯ ПОСТУПЛЕНИЯ:

  • Копию паспорта
  • Документ об образовании
  • СНИЛС (при наличии)
  • 2 фотографии размером 3х4 (цветные или ч/б)
  • Документ о смене фамилии (при наличии)
  • Копии документов, подтверждающих особые права при поступлении (при наличии)

 Студенты других вузов, желающих перевестись на данную программу:

  • Проходят собеседование с предоставлением портфолио
  • Предоставляют справку о периоде обучения (справку об обучении) с предыдущего места учебы

4. ВНЕСТИ ОПЛАТУ ЗА ОБУЧЕНИЕ

Оплата вносится минимум за триместр. Безналичный перевод через Сбербанк Онлайн в разделе «Платежи» в поисковой строке ввести Институт бизнеса и дизайна и далее следовать указаниям приложения. Наличными в терминале института.

5. ЗАКЛЮЧИТЬ ДОГОВОР НА ОБУЧЕНИЕ

Договор заключает абитуриент, достигший 18-летнего возраста или его законный представитель.

Телефон приёмной комиссии: +7 (495) 790-01-81, почта [email protected]

График и стоимость обучения

Срок обучения: 4 года
Форма обучения: очная
График занятий: 5 дней в неделю по будням с 10:00 до 16:00
Стоимость: 456 000 в год / 114 000 за триместр
График оплаты обучения: 4 раза в год по триместрам

Подготовительные курсы

Для подготовки к творческому экзамену и успешному поступлению на программу бакалавриата разработаны подготовительные курсы:

1. Для учащихся 9-10 классов, только выбирающих будущую профессию курс «Основы дизайна».

2. Для учащихся 11-х классов открыт курс «Графический дизайн» для подготовки к творческому экзамену и создания портфолио.

3. Для абитуриентовимеющих ограниченное время на подготовку, разработан «Летний интенсив», благодаря которому вы получите набор необходимых знаний и навыков для успешного поступления в вуз.

Выпускникам, прошедшим полную программу (8 месяцев обучения) подготовительных курсов, предоставляется 10% скидка за обучение на бакалавриате.

Диплом

При успешном окончании программы обучения и прохождении всех испытаний государственной итоговой аттестации выпускник получает диплом государственного образца с присвоением квалификации бакалавр по направлению подготовки «Дизайн» по профилю «Графический дизайн».

Выпускники

Отзывы

С отзывами наших студентов можно ознакомиться по ссылке.

Главная страница

Институт возглавляет директор — кандидат технических наук, доцент Сухарева Алина Михайловна. Подготовка специалистов в области графического дизайна и рекламы началась в конце 90-х годов. За это время коллектив преподавателей института подготовил специалистов для многих известных рекламных и телевизионных агентств.

В составе института 2 кафедры и образовательный центр графического дизайна. Подготовку бакалавров, специалистов и магистров обеспечивает высококвалифицированный профессорско-преподавательский состав. В институте развито международное сотрудничество с ведущими дизайнерскими вузами и фирмами. Обучение проводится в очной и очно-заочной формах, кроме этого существуют программы подготовки с ускоренным сроком обучения на базе профильного среднего профессионального образования.

16 июля

Вернисаж выставки «Архетипы России»

14 июля 2021 года в музее «Моя Россия, моя история» состоялся вернисаж выставки «Архетипы России», посвященной 800-летию Александра Невского. На выставке представлены работы молодых художников и студентов творческих вузов Санкт-Петербурга.

09 июля

Итоги выставки-конкурса дизайн-проектов, посвященной 200-летнему юбилею Ф.М. Достоевского, д200

Завершила работу выставка-конкурс дизайн-проектов, посвященная 200-летнему юбилею Ф.М. Достаевского, Д200, которая проходила в Литературно-мемориальном музее Ф.М. Достоевского с 04 по 23 июня 2021 года.

05 июня

Студенты ИГД стали призерами «КиноТок-2021»

Студенты института графического дизайна на протяжении последних лет принимают участие и занимают призовые места в открытом Международном кино-конкурсе «КиноТок», который проходит в г. Орёл. В конкурсе участвуют работы от авторов и авторских коллективов из России, Белоруссии, Болгарии, Украины.

Дизайн (бакалавр) (направленность: "Графический дизайн")

Получить консультацию.

Набор обязательных экзаменов:

+ Творческие и профессиональные испытания

Количество мест

Срок обучения

Стоимость обучения в 2021 году(за 1 год) для граждан РФ и стран СНГ

Стоимость обучения в 2021 году(за 1 год) для иностранных граждан

Описание:

Направление подготовки «Дизайн»

Направленность: «Графический дизайн»

Направление подготовки «Дизайн» («Дизайн среды», «Графический дизайн») является одним из самых перспективных и современных направлений, которое дает возможность обучающимся овладеть комплексом универсальных компетенций: художественно-проектными, методическими, педагогическими, исследовательскими, управленческими и др. В процессе обучения студенты имеют возможность участвовать в разработке дизайн-проектов, оформлении жилых и общественных пространств, конкурсах, творческих лабораториях, мастер-классах и профессиональных выставках. Студенты проходят творческую практику на базе лаборатории Дизайна Факультета искусств РГСУ, учреждений культуры и искусства и дополнительного образования, дизайн-студий, типографий, художественных мастерских и пр.

Что будет знать выпускник:

  • Академический рисунок и живопись
  • Академическая скульптура и пластическое моделирование
  • История дизайна
  • Основы проектной графики
  • Колористика и цветоведение
  • Проектирование в графическом дизайне
  • Проектирование в дизайне среды
  • Креативное проектирование
  • Эргономика в дизайне
Что будет написано в дипломе:

Диплом бакалавра

Настоящий диплом свидетельствует о том, что
Иванов Иван Иванович
освоил(а) программу бакалавриата по направлению подготовки

Дизайн

Где сможет работать:
  • Книжные и журнальные редакции, типографии
  • Дизайн-студии графического дизайна, студии дизайна интерьера, студии ландшафтного дизайна
  • Творческие мастерские
  • Арт-центры, фото-центры
  • Полиграфические центры
  • Рекламные агентства
  • Строительные компании
  • Кинокомпании
  • Художественные школы, колледжи

Где будет учиться:
Факультет искусств

Адрес: Москва, ул. Стромынка, д. 18
Телефон: +7 (495) 255-67-67

Декан факультета: Ануфриева Наталья Ивановна

54.04.01 Дизайн | Крымский университет культуры, искусств и туризма

1.01 Основная образовательная программа высшего образования – 54.04.01 Дизайн
1.01.1 Листы изменений к ОПОП
1.02 Учебный план, 54.04.01 Дизайн, очная 2020
1.03 Учебный план, 54.04.01 Дизайн, заочная 2020
1.04 Календарный учебный график, очная, 2020
1.05 Календарный учебный график, заочная, 2020
1.06 Программа ГИА 2020

1.07 Рабочие программы дисциплин

1.7.1 Б1.Б.01 Философские проблемы науки и техники
1.7.2 Б1.Б.02 История и методология дизайн-проектирования
1.7.3 Б1.Б.03 Современные проблемы дизайна
1.7.4 Б1.Б.04 Психология и педагогика
1.7.5 Б1.Б.05 Информационные технологии
1.7.6 Б1.Б.06 Деловой иностранный язык
1.7.7 Б1.Б.07 Педагогика высшей школы
1.7.8 Б1.В.01 Дизайн-проектирование
1.7.9 Б1.В.02 Академический рисунок
1.7.10 Б1.В.03 Академическая живопись
1.7.11 Б1.В.04 Дизайн и декоративно-прикладное искусство
1.7.12 Б1.В.05 Выполнение художественно-конструкторских проектов в материале
1.7.13 Б1.В.06 Веб-дизайн
1.7.14 Б1.В.ДВ.01.01 Интеллектуальная собственность и авторское право
1.7.15 Б1.В.ДВ.01.02 Маркетинг в сфере изобразительного искусства, культуры, образования
1.7.16 Б1.В.ДВ.01.03 Адаптационная дисциплина Социальная интеграция в образовательной и трудовой деятельности
1.7.17 Б1.В.ДВ.02.01 Рекламный дизайн
1.7.18 Б1.В.ДВ.02.02 Дизайн в сфере применения
1.7.19 Б1.В.ДВ.02.03 Адаптационная дисциплина Технологии профессионального и личностного роста
1.7.20 Б1.В.ДВ.03.01 Методика преподавания специальных дисциплин в образовательной организации
1.7.21 Б1.В.ДВ.03.02 Психология художественного творчества
1.7.22 Б1.В.ДВ.04.01Компьютерные технологии в дизайне
1.7.23 Б1.В.ДВ.04.02 Дизайн рекламного обращения
1.7.24 ФТД.В.01 Особенности инклюзивного образования

1.08 Фонды оценочных средств

1.8.1 Б1.Б.01 Философские проблемы науки и техники
1.8.2 Б1.Б.02 История и методология дизайн-проектирования
1.8.3 Б1.Б.03 Современные проблемы дизайна
1.8.4 Б1.Б.04 Психология и педагогика
1.8.5 Б1.Б.05 Информационные технологии
1.8.6 Б1.Б.06 Деловой иностранный язык
1.8.7 Б1.Б.07 Педагогика высшей школы
1.8.8 Б1.В.01 Дизайн-проектирование
1.8.9 Б1.В.02 Академический рисунок
1.8.10 Б1.В.03 Академическая живопись
1.8.11 Б1.В.04 Дизайн и декоративно-прикладное искусство
1.8.12 Б1.В.05 Выполнение художественно-конструкторских проектов в материале
1.8.13 Б1.В.06 Веб-дизайн
1.8.14 Б1.В.ДВ.01.01 Интеллектуальная собственность и авторское право
1.8.15 Б1.В.ДВ.01.02 Маркетинг в сфере изобразительного искусства, культуры, образования
1.8.16 Б1.В.ДВ.01.03 Адаптационная дисциплина Социальная интеграция в образовательной и трудовой деятельности
1.8.17 Б1.В.ДВ.02.01 Рекламный дизайн
1.8.18 Б1.В.ДВ.02.02 Дизайн в сфере применения
1.8.19 Б1.В.ДВ.02.03 Адаптационная дисциплина Технологии профессионального и личностного роста
1.8.20 Б1.В.ДВ.03.01 Методика преподавания специальных дисциплин в образовательной организации
1.8.21 Б1.В.ДВ.03.02 Психология художественного творчества
1.8.22 Б1.В.ДВ.04.01Компьютерные технологии в дизайне
1.8.23 Б1.В.ДВ.04.02 Дизайн рекламного обращения
1.8.24 ФТВ.В.01 Особенности инклюзивного образования
1.09 МР к самостоятельной работе
1.10 МР к индивидуальной работе
1.11 МР к семинарской работе
1.12 МР к практической работе
1.13 Конспекты лекций
1.14 Программы практик
Расписание учебных занятий

РГУ им. А.Н. Косыгина

Направление подготовки
54.03.01
Дизайн

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ
ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ

 


 

Профиль
Промышленный дизайн

Описание ОПОП

Учебные планы и календарные учебные графики

Очная форма обучения

Очно-заочная форма обучения

Прием
(г.г.)
2020          

 


 

Профиль
Дизайн среды

Описание ОПОП

Учебные планы и календарные учебные графики

Очная форма обучения

Очно-заочная форма обучения

 


 

Профиль
Дизайн костюма

Описание ОПОП

Учебные планы и календарные учебные графики

Очная форма обучения

 


 

Профиль
Дизайн аксессуаров

Описание ОПОП

Учебные планы и календарные учебные графики

Очная форма обучения

Прием
(г.г.)
2017          

 


 

Профиль
Графический дизайн

Описание ОПОП

Учебные планы и календарные учебные графики

Очная форма обучения

Очно-заочная форма обучения

Прием
(г.г.)
2019 2020        

 


 

Профиль
Дизайн архитектурной среды

Описание ОПОП

Учебные планы и календарные учебные графики

Очная форма обучения

 


 

Профиль
Дизайн костюма и аксессуаров

Описание ОПОП

Учебные планы и календарные учебные графики

Очная форма обучения

Прием
(г.г.)
2019 2020        

 


 

Аннотации дисциплин

Промышленный дизайн

Дизайн среды

Дизайн костюма

Дизайн аксессуаров

Графический дизайн

Дизайн архитектурной среды

Дизайн костюма и аксессуаров

  • Аннотации дисциплин (Очная форма обучения) 

 


 

Рабочие программы практик

Промышленный дизайн

Дизайн среды

Дизайн костюма

Дизайн аксессуаров

Графический дизайн

Дизайн архитектурной среды

Дизайн костюма и аксессуаров

  • Программы практик (Очная форма обучения) 

In Absentia: Designing for Social Learning

  • Becker, H. (1982): Art Worlds. Калифорнийский университет Press: Беркли.

    Google ученый

  • Каллер Дж. (1982): О деконструкции: теория и критика после структурализма. Издательство Корнельского университета: Итака, Нью-Йорк.

    Google ученый

  • Дуглас, М. (1986): Как думают учреждения. Издательство Сиракузского университета: Сиракузы, Нью-Йорк.

    Google ученый

  • Fosnot, C.T. (ред) (2005): Конструктивизм: теория, перспективы и практика (2-е изд.). Издательство Teachers College: Нью-Йорк.

  • Halbwachs, M. (1994): Les cadres sociaux de la mémoire. Альбин Мишель: Париж.

    Google ученый

  • Маркхэм, Т., Лармер, Дж., И Равиц, Дж. (2003): Руководство по проектному обучению - Руководство по ориентированному на стандарты Проектному обучению для учителей средних и старших классов (2-е изд.). Бакский институт образования: Новато, Калифорния.

  • Перкинс Д. (2003): Сделать мышление видимым. Новые горизонты обучения (веб-сайт). Получено 2 марта 2004 г. с сайта http://www.newhorizons.org/strategies/thinking/perkins.htm.

  • Sandholtz, J., Ringstaff, C. и Dwyer, D.(1997): Обучение с использованием технологий - Создание классов, ориентированных на учащихся. Teachers College Press: Нью-Йорк.

    Google ученый

  • Saye, J.W. и Браш, T. (2002): Критические рассуждения об истории и социальных исследованиях в среде обучения, поддерживаемой мультимедиа. Исследования и разработки в области образовательных технологий , vol. 60 (3), стр. 77–96.

    Артикул Google ученый

  • Твидейл, М.Б., Николс, Д.М., Смит, Г., Тревор, Дж. (1995): Поддержка совместного обучения во время поиска информации. Труды компьютерной поддержки для совместного обучения (CSCL 95) , Индиана, Блумингтон, стр. 367–374.

  • 4.3 Заочная регистрация | UC Berkeley Mechanical Engineering

    Заочный статус - это форма регистрации, доступная академическим и профессиональным аспирантам, выполняющим курсовую работу или исследования, связанные с их программами получения степени за пределами Калифорнии.Студенты, зарегистрированные заочно получают полную плату за медицинское страхование и 15% от совокупной платы за обучение в университете и за студенческие услуги. Если применимо, с учащихся также взимается полная плата за обучение для нерезидентов и / или профессиональную школу. Студенты хозрасчетных программ или программ обмена не имеют права на заочную регистрацию .

    Чтобы подать заявку, войдите в свой CalCentral, щелкните « Special Enrollment Petition » в разделе « Student Resources » и следуйте инструкциям.Информацию о регистрации в Abstentia можно найти здесь: http://grad.berkeley.edu/policy/registration-and-exchange-programs-policy/. Все заявки принимаются не позднее первого дня обучения.

    Пожалуйста, обращайтесь в Офис обслуживания студентов с любыми вопросами, которые могут у вас возникнуть.

    Критерии отбора

    • Студент должен быть зачислен на дневную форму в обычные единицы UC
    • Студенты хозрасчетных программ или программ обмена не имеют права на заочную регистрацию

    Научно-исследовательская или курсовая

    • Должен быть по своему характеру, требующему прохождения за пределами Калифорнии как минимум на один полный академический семестр
    • Должен иметь прямое отношение к программе студента, что подтверждается одобрением факультета
    • Должен включать только косвенный надзор, необходимый для оценки успеваемости и успеваемости студента со стороны преподавателей Калифорнийского университета в течение заочного периода.
    • Не должно включать значительного обучения или личного сотрудничества с преподавателями Калифорнийского университета в течение заочного периода

    Докторанты:

    • Должен быть выдвинут кандидатурой к моменту начала заочного
    • Можно использовать только заочную регистрацию максимум на четыре семестра

    Студенты могут иметь университетские стипендии и назначения GSR, но не могут иметь назначения GSI, Reader или Tutor во время заочного периода.

    Иностранные студенты, планирующие заочную регистрацию

    Студенты со статусом F и J, которые планируют находиться за пределами Калифорнии, но все еще находятся в США или въезжать в США и выезжать из них, должны зарегистрироваться заочно, а также сообщить об этом в Международный офис Беркли.

    IN) ABSENTIA [подпись] Оливер Пин-Фат - Уголок фотокниги

    Включая налог.

    Самостоятельно опубликовано, 2020.Тираж 185 экз.
    Папка для карточек с трафаретной печатью, 282 x 382 мм, 96 стр., Ч / б и цветные иллюстрации. Фотографии, коллаж, живопись и дизайн Оливер Пин-Фат.

    Представлено без переплета (но в сложенном виде) в большом формате в виде непрерывного потока офсетных печатных диптихов на плотной матовой бумаге, IN) ABSENTIA выпускается малым тиражом всего 185 экземпляров и специальным коллекционным изданием в 15 экземпляров. Книга размещена в папках с плотной карточной (черной и / или розовой) трафаретной печатью.

    N) ABSENTIA в одном из своих многочисленных «смыслов» перемещает и переосмысливает прошлое, почти неистово и грубо подталкивая (или втягивая) его в запятнанное и шаблонное безумие и преследуемое изгнание настоящего.Сфотографировано в Бангкоке однажды ночью на одном рулоне пленки, запечатлевшего только одного человека в 1995 году, как отрывочная часть введения к книге (и в контексте контекста), пишет Оливье Пин-Фат:

    «[….]

    Это momento mori. Этот падший человек.

    Снова ломает форму, чтобы приспособиться.

    После того, как я сфотографировал «разбившегося человека», больше ничего не помню из той ночи. Я снял 37 кадров с ним прямо у бара, в котором был.Я обработал этот рулон через несколько недель, если не месяцев, я точно забыл, но это было бы с партией другой пленки, так что я мог бы сделать их все за один интенсивный суп-сеанс. Я распечатал контактный лист, сложил вместе с ним негативы в коричневый конверт и, не задумываясь, подписал его «упавший человек-95», не обращая на это особого внимания. Я где-то хранил его и забыл на долгие годы, на десятилетия. Только в конце 2019 года я впервые решил напечатать весь рулон без редактирования в своей фотолаборатории, кадр за кадром в совершенно странной последовательности.Кадры с 1 по 36 плюс дополнительный в конце рулона. «Антиредактирование». Редактирование, которое не подлежит редактированию. Все включено. Я подсознательно думал и смотрел на этот контактный лист в течение нескольких лет и иногда использовал всю корродирующую и химически окрашенную печать 8 "X 10" в качестве единственной неотъемлемой части для нескольких бестелесных проектов наряду с другими работами. мной, для Брюсселя, Афин и так далее, но никогда не уделяя особого внимания единичным отпечаткам, сделанным с каждого отдельного кадра того одного разбившегося человека в ту странную и необычно разбившуюся ночь.25 лет спустя. Он был сырым.

    Взрыв из прошлого… Заочно… Время решает все… - WWD

    ВЗРЫВ ИЗ ПРОШЛОГО: Харви Вайнштейн приготовил сюрприз к перезапуску Halston в понедельник. Совладелец бренда прибыл под руку с Лайзой Миннелли, настоящей музой Халстона, которая носила винтажный красно-черный ансамбль от лейбла.

    «Я ехала с ней в машине, и она - все, чем вы ее представляете», - сказала Джорджина Чапман, чье место в первом ряду было зарезервировано для некой Джорджины Вайнштейн (она вышла замуж за киномагната в декабре).«Я не меняла имя, они сделали это за меня», - сказала она. «Я все еще Чепмен - или, может быть, Чапштейн».

    Похоже, что она, безусловно, разделяет интересы со своим муженьком - они были подслушаны, когда обсуждали победу воскресных гигантов. «Вы все смотрели игру?» Вайнштейн крикнул в первый ряд напротив него, что побудило главного редактора Vogue Анны Винтур закатить глаза.

    Тем временем Тамара Меллон привела с собой Кристиана Слейтера, ее кавалера последние пять месяцев. Слейтер был не против сыграть Халстона в художественном фильме."Конечно, а почему бы и нет?" он сказал. У него определенно был бы голос Меллона. «Ты был бы идеален», - сказала она.

    Что касается Миннелли, то ей, похоже, понравился первый выход Хальстона креативного директора Марко Занини. «Это было чудесно», - сказала она после выступления. «Он действительно чтил память».

    В АБСЕНЦИИ: Но хотя первый ряд Хэлстона был заполнен знаменитостями, была одна заметная отсутствующая: Рэйчел Зои. Стилист, который широко рекламировался как член творческой консультативной группы Холстона, нигде не нашел, что заставило некоторых предположить, что ее участие было меньше, чем предполагалось изначально, или что ее уволили.По словам Халстона, это не так. «Рэйчел Зои не уволили», - сказал представитель компании. «Единственная причина, по которой она не была на шоу Холстона, - это конфликт расписания».

    ВРЕМЯ - ЭТО ВСЕ: Сожаления, у Лоры Буш было больше, чем несколько. То есть в связи с приемом в Белом доме 11 февраля, который она устроит для дизайнеров, участвующих в инициативе Heart Truth Red Dress. Если дизайнеры пытаются сделать политическое заявление, они не говорят. Николь Миллер уже выезжает из города, Донна Каран должна на некоторое время простоя, Кармен Марк Вальво встретится с покупателями, а у Трейси Риз есть торговая выставка, к которой нужно подготовиться.Джорджина Чапман из Marchesa и Керен Крейг также не будут участвовать в торжествах в Вашингтоне. Однако Стивен Колб из CFDA и Ферн Маллис из IMG планируют съездить на 1600 Пенсильвания-авеню. Мэллис сразу же сообщил организаторам об ожидаемой явке светодизайнеров: «Я сообщил организаторам, что следующая неделя будет не лучшим временем. Многие уедут за город или встретятся с покупателями ».

    ИДИТЕ ЭТОЙ ПУТЬ: Сегодняшний утренний парад телеграфных лент New York Giants завершился 1 очком.м. церемония возле мэрии, но в течение дня ожидается сильная пробка, и полицейское управление призывает автомобилистов держаться подальше от нижнего Манхэттена. Закрытие улиц запланировано вокруг Бэттери-парка и мэрии. Футбольным фанатам также рекомендуется избегать линий метро 4, 5 и 6. Избирателям в центре города не нужно идти в обход. Сотрудники полиции будут рядом, чтобы помочь доставить их на избирательные участки. Тем не менее, посетители шоу, направляющиеся на мероприятие Це на 15-й Западной улице, могут иметь смысл зашнуровать обувь для ходьбы.Пока не известно, приедет ли кто-нибудь из чемпионов Суперкубка на шоу, но представители IMG представляют Эли Мэннинга и Тома Кафлина.

    МУЗЫКАЛЬНЫЕ КРЕСЛА: Вы думаете, что редакторы разборчивы в том, где они сидят на показах мод? У них ничего нет на так называемую знаменитую мощность. На шоу MaxAzria в понедельник вечером, весь сегмент первого ряда был буквально отключен от таких звезд, как Рианна, Джосс Стоун и Наташа Хенстридж, чтобы журналисты не смогли поговорить с ними (не поэтому они появляются в первое место?).Но Ферги и Роуз Макгоуэн подошли к вопросу рассадки по-новому. Подслушанные кураторы последней передали ее пылкую просьбу сесть рядом с Ферги. Между тем, Ферги, которая отдыхала за кулисами в вестибюле W (и отклоняла все запросы на интервью), заставляла своих людей утверждать, что она не хочет сидеть рядом с Nylon [журналом].

    К счастью, некоторые гости поняли свои роли и были более чем счастливы позировать бесконечным кадрам и задать необходимые вопросы. «Это очень хорошая семья, с высокими моральными принципами и очень солидными», - сказала Бриттани Мерфи из Azrias.«К тому же они даже пригласят тебя на субботний ужин. Кто откажется от этого? »

    Хайме Кинг тоже чувствовал себя родным. «С тех пор, как я переехал в Лос-Анджелес, стиль стал совершенно другим. Он намного более свободный и плавный, тогда как в Нью-Йорке он более структурирован », - объяснила Кинг о своей привязанности к этому лейблу. «Одежда Макса отлично подходит для Лос-Анджелеса: очень свежая».

    МОМЕНТ МОДЕЛИ: Кэролайн Трентини работает моделью в течение нескольких сезонов, а в сентябре посетила более 20 шоу только в Нью-Йорке.На этой неделе моды уроженец Бразилии сделал благотворительность своей главной целью. Трентини пожертвует часть своего дохода от выступлений в Нью-Йорке, Париже и Милане Центру поддержки детей из малообеспеченных семей, больных раком, на своей родине. «Я чувствую, что достиг точки в своей карьере, когда у меня, наконец, есть возможность помочь изменить ситуацию», - сказал Трентини. Модель сказала, что оценит процент своего вклада в конце сезона. «Я не просто хочу пожертвовать деньги, я хочу привлечь внимание к организации, а также сама принять активное участие», - сказала она.

    ДРУГАЯ ХИЛАРИ: Хилари Суонк появилась на показе Джилл Стюарт незадолго до того, как погас свет, вызвав вопросы о том, станет ли она лицом следующей рекламной кампании бренда. И ее глаза явно были прикованы к коллекции: на ней были топ и юбка из осенней линии, которые должны были быть вместо этого на подиуме.

    FLORIDA KEY: Карл Лагерфельд наверняка никогда не станет использовать пастельный гардероб в качестве порока Майами, но он определенно направляется в этот город Флориды, где находится большой порт, чтобы представить следующую круизную коллекцию Chanel.По словам представителя Chanel, показ намечен на середину мая, но другие детали еще не подтверждены. Лагерфельд ездил в Лос-Анджелес в прошлом году, чтобы организовать круизное шоу Chanel в аэропорту, и он часто рифует на транспортную тему, устраивая круизные шоу на речном судне и в парке автобусов.

    СУПЕР ВТОРНИК: С праймериз в 22 штатах политика явно в порядке, даже в моде. Ожидайте увидеть сегодня Сильду Уолл Спитцер в Бехназ Сарафпур.Жена губернатора Элиота Спитцера является клиенткой дизайнера и впервые появится на показе на Неделе моды.

    НЕ-ТАК-СУПЕР-ВТОРНИК: Ники Хилтон прекрасно сидела на показе Шарлотты Ронсон в понедельник и, по словам светской львицы, превратившейся в сумочки, посещать показы мод - это все, что она делает на этой неделе. «Я здесь не зарегистрирована», - сказала Хилтон, когда ее спросили, будет ли она участвовать в сегодняшних выборах в «супервторник». Дебютантка из Лос-Анджелеса также не будет присутствовать на сегодняшнем параде Суперкубка New York Giants, хотя она призналась, что рада их победе.

    КРАСНОЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Кэти Гранд даже делает копии красивыми. Стилист и главный редактор журнала Pop в партнерстве с британским лейблом кожгалантереи Mulberry и Gap создали новую версию культовой сумки Roxanne Mulberry. Сумка ограниченного выпуска с фирменными накладными карманами выполнена из красного трикотажа из трикотажа в рамках коллекции Gap (Product) Red, направленной на борьбу со СПИДом в Африке. Сумка была впервые представлена ​​в Лондоне и Париже в декабре, а в среду появится на флагмане Gap в США на Пятой авеню, 680.

    GIANT WIN: Бывший защитник New York Giants Джейсон Сехорн и его жена телеактриса Энджи Хармон не проводили воскресенье на Суперкубке вместе, болея за свою команду перед камерой. Вместо этого Хармон летела в Нью-Йорк на концерты (во время которых она будет вести переписку для In Style и Entertainment Tonight), в то время как ее муж играл мистера Маму дома с двумя дочерьми пары. Победа гигантов, как она сказала на шоу Каролины Эрреры в понедельник утром, «была горько-сладкой.Я знаю, что мой муж хотел бы сыграть в Суперкубке ». Однако приятной частью этого уравнения было то, что их приятель Майкл Страхан выигрывал чемпионат. «Майкл познакомил нас, - сказал Хармон. «Он был моим большим поклонником из« Закона и порядка »».

    Каролина Эррера не была единственной выставочной остановкой, которую Хармон сделал в понедельник. Несколькими часами позже она снова зажгла фотовспышки у Оскара де ла Ренты. И, будучи модницей, Хармон знала правила: она сменила свой черный наряд Herrera на ансамбль de la Renta.

    СПИСОК ЛУЛУ: Оскару де ла Рента не нужны звезды, чтобы наделать шума в первом ряду. Французский модный дуайен Лулу де ла Фалез появился на его показе в понедельник днем, после того как поразил Каролину Эрреру. Де ла Фалез сотрудничает с де ла Рента над ювелирной линией, которая, по ее словам, частично была вдохновлена ​​Екатериной Великой. «Он очень насыщенный по цвету, очень по-русски», - сказала она, идя за кулисы, чтобы поприветствовать друга. Это не последний шанс ее застать: следующим в ее списке на Неделе моды в Нью-Йорке идет показ коллекции Calvin Klein.

    ДЖОРДЖ ШАРП ВЫХОДНОЕ ИНТЕРВЬЮ: Утренняя презентация осенней коллекции Эллен Трейси в понедельник была горько-сладкой для Джорджа Шарпа, который недавно покинул пост вице-президента по дизайну линии мостов и стал исполнительным вице-президентом по дизайну Сент-Джона. Отставка Sharp в прошлом месяце произошла после того, как бренд был продан в течение шести месяцев материнской компанией Liz Claiborne Inc., которая, как говорят, установила крайний срок сделки в середине февраля с единственным оставшимся участником торгов, консорциумом во главе с Windsong Brands и Группа Радиус.Несмотря на один-два удара, нанесенный уходом Шарпа и затянувшейся публичной продажей, Шарп назвал моральный дух своей команды хорошим. «Этот процесс продолжается уже давно, поэтому мы не могли сосредоточиться на нем», - сказал Шарп. «Я просто полностью сосредоточился на том, кто является клиентом». Что касается его замены, Шарп сказал: «Мне просто нужен тот, кто любит этот бренд и этого клиента». Осень 2008 года станет его последней полной коллекцией, так как его пятничный отъезд не оставляет времени на завершение отпуска, и Шарп выразил надежду, что эта коллекция станет наследием его трехлетнего пребывания в Ellen Tracy.

    ANYA’S GARDEN: Британский дизайнер сумок Аня Хиндмарч была в городе, демонстрируя свои изделия на прошлой неделе, но вынуждена была пропустить Неделю моды в Нью-Йорке - по политическим причинам. Нет, это не имело ничего общего с Хиллари или Бараком, а скорее с Дэвидом Кэмероном, лидером Консервативной партии Великобритании и ежегодным Черно-белым балом тори. Хиндмарч согласился помочь украсить торжество и, как обычно, выложился на полную. Мероприятие в среду вечером в парке Баттерси будет включать восемь уютных садов, каждый из которых оформлен по-разному - включая лабиринт, формальный английский сад, огород, «зеленый» сад (в конце концов, она же дизайнер Not a Plastic Bag сумка) и одна в комплекте с караваном.Хиндмарч сравнил это мероприятие со знаменитым лондонским шоу цветов в Челси и сказал, что только на ночь будет привезено более 300 деревьев. «Я думаю, что все подумают, что мы сумасшедшие, совершенно безумные», - сказала она.

    Конечно, это не означало, что Хиндмарч полностью отказался от коммерции. На прошлой неделе она дважды отметила свой новый выставочный зал Meatpacking District интимными интимами. Первый был со сдержанной коктейльной вечеринкой, на которую собрались такие люди, как Лили Коул, Джиллиан Херст-Шоу и Джессика Джоффе, а на следующий вечер дизайнер устроил ужин, на который собрались такие гости, как Тори Берч, Люси Сайкс, Том Браун, Ева. Жанбарт-Лоренцотти и Дебора Нидлман.

    MCM ПРИНИМАЕТ MANHATTAN: MCM, мюнхенский бренд аксессуаров, возобновивший свою деятельность в США осенью, планирует открыть свой первый в США магазин в отеле Plaza в Нью-Йорке. Заведение площадью 1000 квадратных футов должно открыться в апреле и будет принадлежать компаниям Kenneth Jay Lane, Montblanc и Rachel Roy, которые также открывают магазины в отеле.

    ДИЗАЙНЕР ЛОЯЛЬНОСТЬ: Молодые дизайнеры, обратите внимание! Подкуп знаменитостей - не единственный способ заставить их присутствовать на вашем показе мод.Показательный пример: Пайпер Перабо, которая пришла в Peter Som в понедельник утром просто как фанат, и которая завтра будет присутствовать на шоу Бехназа Сарафпура. Как Сарафпур завоевал лояльность Перабо? Вечно добросовестный дизайнер был в ее выставочном зале, чтобы помочь Перабо выбрать платье для ношения в прошлом сезоне. Что касается новой короткометражки актрисы, она сказала: «Это не для роли. Это только для меня! Я никогда раньше для себя не стриглась. Мой агент подумал, что? »

    O-TUNES: Музыка и мода тесно переплетаются, но, возможно, не больше, чем на недавних показах Оскара де ла Ренты, где дизайнер обратил внимание на действия, которые были бы неуместны на грязных полях Фестиваль Гластонбери.

    После выступления The Polyphonic Spree в прошлом сезоне де ла Рента попросил певицу Регину Спектор исполнить ее задумчивые альт-фолковые песни на его шоу в понедельник. «Один из моих помощников по дизайну порекомендовал Регину, и после того, как я послушал запись ее живого концерта в Lollapalooza на YouTube, я подумал, что она действительно фантастическая», - сказал де ла Рента. «Тогда я встретился с Региной и обнаружил, что ее личность такая же милая и красивая, как и ее голос».

    Spektor был в равной степени очарован дизайнером, но обнаружил, что выступление на показе мод сопряжено с собственным уникальным набором проблем, включая множество фотографов с подиумов, безостановочно щелкающих прочь.«Это было определенно страшно», - сказал певец, который подготовился, выполнив два прогона с заменяющими моделями. «Я так нервничал, потому что не хотел подвести Оскара. Мне не нужен был мертвый воздух, и я боялся, что у меня во рту пересохнет ».

    Ее четыре песни - «Us», «Après Moi», «Fidelity» и «Hotel Song» - звучали без сучка и задоринки, и Спектор приняла модное крещение, выступив в полном образе «Оскара». «Они отвезли меня в настоящий магазин в Верхнем Ист-Сайде и разрешили примерить их вещи», - сказала она.«После шоу я переоделся и попытался вернуть все, но Оскар сказал, что мне это нужно».

    Памятник - Заочно Кристи | Релизы

    Кат. № Художник Название (формат) Этикетка Кат. № Страна Год
    AMAZON 007 Памятник Заочно Кристи (CD, альбом) Продать эту версию
    AMAZON 007 Памятник Заочно Кристи (CD, альбом, промо) Продать эту версию
    нет Памятник Заочно Кристи (Касс, Альбом) Продать эту версию
    AMAZON 007 Памятник Заочно Кристи (Cass, Ltd, Num, Promo) Продать эту версию
    AMAZON 007 Памятник Заочно Кристи (LP, Альбом, ООО) Продать эту версию
    AMAZON 007 Памятник Заочно Кристи (LP, альбом, TP) Продать эту версию
    113 Памятник Заочно Кристи (Касс, Альбом) Продать эту версию
    нет Памятник Заочно Кристи (Касс, Альбом) Продать эту версию
    AMAZON 007, SCR035-4LP Памятник Заочно Кристи (Касс, Альбом) Продать эту версию
    нет Памятник Заочно Кристи (CDr, альбом, RE) Продать эту версию
    D-00189 Памятник Заочно Кристи (CD, Альбом, RE, RM) Продать эту версию
    AV286 Памятник Заочно Кристи (CD, Альбом, Dlx, Ltd) Продать эту версию
    AV286 Памятник Заочно Кристи (CD, Альбом, RE, Dig) Продать эту версию
    AV286LP Памятник Заочно Кристи (LP, Альбом, ООО) Продать эту версию
    AV286LP Памятник Заочно Кристи (LP, Альбом, Ltd, RE, Blo) Продать эту версию
    AV286LP Памятник Заочно Кристи (LP, Альбом, Ltd, RE, Cle) Продать эту версию
    AV286LP Памятник Заочно Кристи (LP, Альбом, ООО, Красный) Продать эту версию

    В АБСЕНЦИИ | JD танец

    ПОСМОТРЕТЬ В СТУДИИ…

    https: // vimeo.com / 369915065

    Создавалось почти 5 лет (и двое детей позже!) Соавторы JDdance Джесси Делл и Джордана Дево готовятся представить IN ABSENTIA, созданную Шэрон Б. Мур. Это будет самый амбициозный проект JDdance на сегодняшний день с 7 исполнителями, оригинальным звуком, декорациями, светом и костюмами, живым видео и проекцией, а также куклами! Это мероприятие DanceWorks Mainstage Series пройдет с 21 по 23 ноября 2019 года в театре Harboufront Center в Торонто.

    Премьера

    IN ABSENTIA ноябрь.21-23, 2019 @ Театр Harbourfront Center

    постановка JDdance, представленная DanceWorks. Концепция, хореография и режиссура: Шэрон Б. Мур. Художник по декорациям и свету: Стив Лукас. Проекционный дизайн: Лора Уоррен. Звуковая композиция: Аллен Коул. Дизайн костюма: Соня Рейни.

    .

    менеджер по производству: Сьюзи Балог

    постановщик: Лаура Курнойа

    Ассистенты режиссера: Ханна Макмиллан Исполнители: Джордана Дево и Джесси Делл Ноа Блатт, Имин Кай, Хилари Ни, Джейк Рамос и Катя Виттенборн

    Подробнее о творческой команде

    IN ABSENTIA празднует неожиданную красоту, расцветающую после бедствия.Два заблудших человека пересекают постоянно меняющийся ландшафт. Хрупкое и бурное, яркое и фантастическое путешествие вращает пророческий мир грез, который помогает им предугадывать последствия и возможности жизни в мучительное время. В этой мировой премьере, созданной Шэрон Б. Мур для со-художников JDdance Джесси Делл и Джордана Дево с пятью из самых ярких молодых танцоров Торонто, смело переплетаются танец, кукольный театр, звук, декорации, свет и видео-дизайн.

    Посмотрите отзывы…

    МУНИ НА ТЕАТРЕ - «В АБСЕНЦИИ» - творческое произведение, которое творит детское чудо у взрослой публики.Мое единственное желание - чтобы это шоу длилось дольше ». - Deanne Kearney
    >> Прочитать всю статью <<

    BATEMAN REVIEWS - « IN ABSENTIA - сложная история, тщательно продуманная с помощью хитроумно спроектированного картонного хаоса и наполненная чувством городского хаоса и хитроумных манипуляций на улицах».

    ОБЗОРЫ ИСТВАНА - « В их спотыкающихся движениях есть завораживающая красота. Хореограф Шэрон Б. Мур мастерски создала движение, которое является целенаправленным и продуманным, сохраняя при этом постоянное чувство нестабильности.Эта среда кажется яркой и привлекательной, хотя кажется, что у нее есть собственное намерение, которое вполне может быть зловещим. Угроза полного краха присутствует всегда ».

    Заочно, Джобс все еще возвышается над Macworld

    БОСТОН. Несмотря на то, что главный исполнительный директор Apple Computer Стив Джобс решил не присутствовать на продолжающейся конференции Macworld, непостоянный основатель компании все же сумел остаться в центре внимания шоу.

    Когда Apple объявила о своем решении не участвовать в конференции Macworld в Бостоне, стало ясно, что Джобс не будет выполнять свою традиционную роль основного докладчика, открывающего мероприятие. Вместо этого организатор выставки IDG World Expo собрал вместе команду дизайнеров, которая построила первые настольные компьютеры Macintosh в Apple более 20 лет назад.

    И вместо того, чтобы отдать должное Джобсу как ключевому участнику этих усилий, группа дизайнеров использовала это событие, чтобы неоднократно высмеивать руководителя, заявляя, что его стиль управления угрожает самому существованию Mac.Группа даже пародировала вкус Джобса в одежде, накинув фирменную черную водолазку и джинсы руководителя на стул на сцене, чтобы занять место генерального директора.

    «Он трижды убивал проект (Mac)», - сказал Джеф Раскин, один из так называемых отцов Mac, начавший проект, который в конечном итоге привел к запуску компьютера в 1984 году. «Мы держали проект в секрете. . "

    Раскин, который покинул Apple до появления Mac, также предложил свою теорию о том, почему Джобс получил большую известность благодаря запуску знаменитого компьютера, чем дизайнеры, работавшие над оригинальным продуктом.Его настроения были типичными для группы из четырех человек, в которой также участвовали создатели Mac Энди Херцфельд, Билл Аткинсон и Джерри Мэннок.

    «В мире новостей есть определенный эффект, когда люди, которые больше всего говорят и зарабатывают деньги, получают признание великих подвигов других», - сказал Раскин. Джобс «никогда не понимал пользовательского интерфейса, его прекрасная идея заключалась в том, чтобы поместить Mac в коробку, но он больше никогда не выходил за пределы этой коробки».

    Другие участники дискуссии подробно рассказали о своем опыте общения с руководителем, согласившись в какой-то момент с тем, что изображение Джобса актером Ноа Уайлом как эгоистичного помешанного на контроле в снятом для телевидения фильме 1999 года «Пираты Кремниевой долины» было правильным.Тем не менее, дизайнеры смешали сдержанную похвалу в адрес генерального директора среди своих критических замечаний.

    «Стив был ужасным, но он был невероятно великим», - сказал Херцфельд. «Мне понравилось работать с ним, но не всем».

    Херцфельд рассказал анекдот о том, как Джобс переместил свою работу над компьютером Apple 2 на первый проект Mac. По сюжету Джобс прошел мимо стола Герцфельда и просто отключил компьютер, над которым работал, прежде чем бросить машину в багажник своего «Мерседеса» и отвезти дизайнера в другое здание, где разрабатывались Mac.В другом рассказе Мэннок описал, как Джобс часто подходил к своему столу и, рассматривая его работы, спрашивал дизайнера: «Что это за кусок (мусора)?»

    Такую тактику, возможно, имел в виду Герцфельд в одном из нескольких постов, которые он опубликовал на Folklore.org, добавив свой голос к давним дебатам о том, кто именно является родоначальником легендарного Macintosh. «За настоящую творческую работу несут ответственность другие люди, - написал Херцфельд в этом посте, - но видение Стива, страсть к совершенству и чистая сила воли, не говоря уже о его потрясающей силе убеждения, побудили команду встретить или превзойти невозможное. стандарты, которые мы устанавливаем для себя."

    «В конечном счете, - написал Херцфельд в другом месте поста, - если хоть один человек заслуживает чести (быть названным отцом Macintosh), мне придется отдать свой голос за очевидный выбор, Стива Джобса, потому что Macintosh никогда не будет произошли без него, в какой-либо форме, в которой это произошло ».

    Многие пользователи Mac на конфабе - ожидается, что в течение следующих трех дней через Macworld будет 10 000 файлов, - разделяли мнение о Джобсе как о движущей силе.Не один покупатель Apple, бродивший среди экспонатов, хвалил генерального директора за возрождение Apple, когда он вернулся в компанию в 1996 году и положил начало нынешней эре прибыльности с запуском iMac.

    Уильям Шредер, 83-летний профессор музыки колледжа на пенсии из Корпус-Кристи, штат Техас, сказал, что Джобс заслуживает большой похвалы за восстановление Apple.

    «Я использую (машины Apple) с 1982 года, и я думаю, что он был тем источником вдохновения, который всегда помогал компании создавать хорошие вещи», - сказал Шредер.«Apple переживала ужасный спад за те годы, когда его не было, и когда он вернулся, вы увидели все эти новые идеи».

    Некоторые клиенты Apple на конференции заявили, что, хотя Джобс может показаться чем-то вроде мошенника, они будут продолжать верить в видение руководителя до тех пор, пока компания сможет производить желаемые новые продукты. Эндрю Холлерон, 35 лет, член Boston Mac User Group, сказал, что, когда люди думают об Apple, они часто одновременно думают и о Джобсе.

    «Он является центром внимания всей компании - вы думаете об инновациях, которые он привнес в Apple, а также обо всех великих людях, которых он нанял для работы там», - сказал Холлерон.«Без возвращения Джобса компания не была бы прежней; ее даже мог бы поглотить кто-то вроде Sony или Microsoft».

    Брайан Дав, 43-летний работник базы данных бостонской компании по оказанию финансовых услуг State Street, резюмировал свой взгляд на Джобса на основе историй участников группы Mac и своего собственного опыта в бизнесе.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *