Dj action academy отзывы: Профессиональная школа диджеинга Action DJ Academy — отзывы, фото, цены, телефон и адрес — Курсы — Москва

Содержание

Курсы диджеев в Москве: адреса и телефоны, курсы диджеев (Москва)

Бренды

CATVogueФевраль

Дистанционные курсы

автошкола онлайнбизнес-обучение дистанционнобухгалтерские курсы онлайндистанционное обучение пожарной безопасностидистанционное повышение квалификацииизучение иностранных языков онлайнкомпьютерные курсы дистанционнокурсы актерского мастерства онлайнкурсы вокала онлайнкурсы для беременных онлайнкурсы ораторского мастерства онлайнкурсы рисования онлайнобучение копирайтингу онлайнобучение на маркетолога дистанционноподготовка к IELTS онлайнподготовка к ЕГЭ онлайнподготовка к ОГЭ онлайншкола танцев онлайн

Расположение

Калужское шоссе

Подготовительные курсы

подготовка к CAEподготовка к CPEподготовка к FCEподготовка к IELTSподготовка к TOEFLподготовка к ЕГЭподготовка к ОГЭ

Изучение иностранных языков

английскийарабскийивритиспанскийитальянскийкитайскийкорейскийкурсы английского языка для взрослыхкурсы английского языка для детейкурсы делового английского языканемецкийонлайн курсы английского языкапортугальскийрусскийтурецкийфранцузскийчешскийяпонский

Компьютерные курсы

1сautocadexcelвеб-дизайнкомпьютерные курсы для пенсионеровкурсы 3d печатикурсы 3ds Maxкурсы Autodeskкурсы по Adobe Illustratorкурсы по CorelDRAWкурсы по Microsoft Officeкурсы по контекстной рекламекурсы программированиякурсы робототехникиосновы работы с компьютеромфотошоп

Личное развитие

автошколабалетная школагончарные курсыкиношколыкулинарные курсыкурсы актерского мастерствакурсы валяниякурсы вокалакурсы вышиваниякурсы вязаниякурсы диджеевкурсы для беременныхкурсы журналистикикурсы каллиграфиикурсы керамикикурсы кулинарныекурсы лепкикурсы ментальной арифметикикурсы мультипликациикурсы ораторского мастерствакурсы прикладного искусствакурсы психологиикурсы рисованиякурсы рукоделиякурсы скорочтениякурсы скульптурыкурсы флористикикурсы экстремального вождениямотошколамузыкальные курсыобучение игре на барабанахобучение игре на гитареобучение игре на фортепианообучение росписиобучение шахматамтеатральные курсытренинги личностного ростафотошколышкола бальных танцевшкола видеоблогеровшкола восточных танцевшкола моделейшкола русского народного танцашкола современных танцевшкола танцевшкола хореографиишколы искусств

Профессиональные курсы

бухгалтерские курсыкурсы администраторов салона красотыкурсы барберовкурсы бровистакурсы видеомонтажакурсы видеооператоровкурсы визажистовкурсы делопроизводствакурсы дизайна интерьеракурсы дизайнеровкурсы закройщиковкурсы имиджмейкеровкурсы кадрового делопроизводствакурсы косметологовкурсы ламинирования ресницкурсы ландшафтного дизайнакурсы макияжакурсы маникюракурсы массажакурсы мастеров салонов красотыкурсы менеджеровкурсы менеджеров по персоналукурсы менеджеров по продажамкурсы менеджеров по туризмукурсы монтажниковкурсы мсфокурсы наращивания волоскурсы наращивания ногтейкурсы наращивания ресницкурсы ногтевого сервисакурсы парикмахеровкурсы педикюракурсы по дизайну ногтейкурсы повышения квалификациикурсы пожарной безопасностикурсы правакурсы причесоккурсы сварщиковкурсы секретарейкурсы сметчиковкурсы стропальщиковкурсы судовождениякурсы тату мастеровкурсы татуажакурсы фитнес-инструкторовкурсы фотографиякурсы шитьякурсы шугарингакурсы эпиляциимедицинские курсыобучение бизнес-профессиямобучение за рубежомобучение морским профессиямобучение охране трудаобучение рабочим профессиямобучение сотрудников охранышкола каскадеров

Спортивные секции

курсы рукопашного боякурсы самооборонысекция айкидосекция акробатикисекция баскетболасекция боевых искусствсекция боксасекция борьбысекция волейболсекция гимнастикисекция греко-римской борьбысекция джиу-джитсусекция дзюдосекция каратесекция кикбоксингасекция легкой атлетикисекция настольного теннисасекция плаваниясекция самбосекция стрельбысекция тайского боксасекция теннисасекция тхэквондосекция ушусекция фехтованиясекция фигурного катаниясекция футболасекция хоккейсекция хоккеяшкола капоэйра

показать

DJ.ru — TOP5 DJ Школ России

1 место. Аудиошкола DJ Грува (http://audioschool.ru) г. Москва

Является лидером среди обучающих заведений для диджеев, музыкантов и продюсеров. Школа располагает внушительным составом профессиональных преподавателей среди топовых диджеев и музыкантов и самой большой учебной площадью. Количество звездных преподавателей зашкаливает.

В Аудиошколе DJ Грува проводят обучение в двух направлениях: Создание музыки и Диджеинг. А так же промоутерская деятельность, Pr, актерское мастерство.

Есть государственная лицензия (единственная в России среди DJ школ) и является единственным сертифицированным центром Ableton Live. Государственная лицензия дает право на законных основаниях обучать несовершеннолетних.

На базе школы создан продюсерский центр и рекорд лэйбл «Audio Stage».

Имеется собственная мини-гостиница «Дом АУДИО» для проживания студентов из других городов.

Школа стала официальным поставщиком диджеев на XXII Олимпийские зимние Игры в Сочи.  Студенты от школы выступают в престижных заведениях Москвы.

2 место. Школа Электронной Музыки «Action DJ Academy» (http://dj-school.ru) г. Москва

Action DJ Academy считается одной из ведущих школ Москвы. В активе хорошая площадь для обучения, гибкая ценовая политика, большое количество DJ мест для практических занятий, звездные преподаватели и онлайн-тв.

3 место. Школа UMAKER (http://umaker.ru) г. Москва

На третье место попала сравнительно недавно созданная школа Umaker на Красном Октябре, но уже зарекомендовавшая себя высоким профессиональным уровнем. Кроме обучения диджеев и музыкантов, школа располагает курсами радиоведущих под управлением известного ведущего Кости Михайлова с Радио MAXIMUM. Имеется хорошо оснащенная студия звукозаписи под руководством Александра Мелодики. Курсы диджеинга возглавляет гуру Российской электронной сцены Володя Фонарев. Плюсом является независимость школы от бренда DJ оборудования, что дает ученикам свободу выбора для обучения на оборудовании разных производителей.

4 место. Школа Tramplin (http://tramplin.pro) г. Санкт-Петербург

Одна из лучших школ в северной столице. Школа постоянно развивается в уровне качества обучения. Располагает собственной студией звукозаписи, предоставляет услуги аренды, написания треков и продюсирования молодых диджеев и музыкантов. Также хочется отметить качество подачи материала на занятиях, отличные студийные условия и профессиональных преподавателей.

5 место. Школа «Московская Академия Диджеев» (http://inmixwetrust.ru) г. Москва

Недавно открытая в центре Москвы DJ школа, помимо традиционного оффлайн обучения в своих стенах, предлагает всем желающим дистанционное онлайн обучение. Даже если вы находитесь на необитаемом острове, но имеете персональный компьютер и интернет, вы можете профессионально обучиться диджеингу, скретчингу, написанию музыкальных треков и открыть себе дверь в музыкальный бизнес.

Школа так же предлагает индивидуальные занятия от лучших диджеев и резидентов знаменитого клуба Gipsy.

Action DJ Academy 119049, Россия, Москва, улица Большая Якиманка, 38А — Музыкальные школы и училища

Организация «Action DJ Academy» в Москве представлена в основной категории «Музыкальные школы и училища». Связаться с представителями организации можно по телефону, указанному ниже, и адресу 119049, Россия, Москва, улица Большая Якиманка, 38А.

Контакты

119049, Россия, Москва, улица Большая Якиманка, 38А

🔥 +7 (919) 108-40-40, +7 (495) 109-08-69 🔥  Нажмите на ссылку, чтобы получить информацию о владельце номера.

ежедневно, 12:00–0:00

http://dj-school.ru

Дополнительное образование, Общеобразовательные школы, Училища, Музыкальные школы и училища

Поделитесь ссылкой на эту страницу в социальных сетях, чтобы сделать её популярнее:



Отзывы и комментарии

Оставьте свой отзыв об организации «Action DJ Academy» из Москвы. Он поможет другим пользователям данного сайта сделать правильный выбор. Сообщить об ошибке в описании или закрытие организации вы можете в разделе Контакты.

Оставляя отзывы на сайте, вы соглашаетесь с тем, что несете за них персональную ответственность. Администрация сайта не несет ответственности за отзывы, оставленные пользователями.

ди-джеев, остерегайтесь: Dubspot обкрадывает студентов, не платя учителям?

Одна из давних онлайн-школ ди-джеев и продюсеров, Dubspot, обвиняется бывшими студентами в том, что она никогда не проводила уроки, но, тем не менее, брала деньги у потенциальных студентов. Как сообщалось сначала на Thump, ученики утверждают, что школа выманила у них деньги. Продолжайте читать, чтобы узнать об отзывах, бывших учителях и многом другом.

Вот что отмечается в отчете Thump:

Бывшие ученики и учителя […] обвинили генерального директора Дэна Джоува в мошеннических действиях и беспорядочном поведении […] более 55 учеников утверждали, что школа не проводила уроки, которые у них были оплатил авансом, а в некоторых случаях не возвращал деньги.

[…] учащиеся жаловались на плохую коммуникацию со стороны сотрудников школы и многократный перенос занятий. Учащиеся также говорили, что когда им все же удавалось пойти на занятие, преподавателя часто не было, потому что им самим не платили за преподавание, и они отказывались преподавать.

Dubspot сталкивался с этими проблемами в течение нескольких лет, включая этот отчет от декабря 2015 года о том, что инструктор увольняется, а Dubspot не предпринимает никаких действий: (один на Манхэттене, а другой в Лос-Анджелесе), но у обоих очень тихо закрылись.Школа в Лос-Анджелесе неоднократно цитировалась Бюро частного высшего образования в Калифорнии. Последнее судебное разбирательство в июле 2016 года было связано с предоставлением услуг послесреднего образования без разрешения, и за него был назначен крупный штраф в размере 50 000 долларов США: 90 003 Городские власти также продолжали закрывать школу Нью-Йорка:

С точки зрения бывших учителей

Мы еще немного покопались в Dubspot, чтобы узнать, что говорили различные бывшие учителя, связанные со школой, но нам не нужно было пойти намного дальше, чем самые последние обзоры Glassdoor, чтобы увидеть похожие рассказы о горе:

Наш собственный опыт Dubspot

В интересах прозрачности рекламных отношений DJTT я подумал, что было бы уместно отметить, что   Dubspot приобрел реклама на DJ Techtools много лет назад.Когда я вернулся, чтобы посмотреть, когда именно это было (2013), я обнаружил, что забавно, они на самом деле все еще должны нам значительную сумму денег по неоплаченным счетам.

Мы   надеемся, что команда, все еще управляющая Dubspot, сможет все исправить и заплатить все деньги за невыученных классов и учителей. Thump:

Компания Dubspot, основанная в 2006 году Джове, в настоящее время также является объектом продолжающихся судебных исков со стороны студентов и сотрудников, которые подали в суд свои дела на суммы от 150 до 10 000 долларов.

В то время как некоторые студенты уже выиграли свои дела в судах, большинство студентов, с которыми говорил THUMP, сказали, что они еще не получили ответа от персонала относительно их возмещения.

У вас есть собственные вопросы или истории о Dubspot? Поделитесь в комментариях ниже.

Безопасность | Стеклянная дверь

Пожалуйста, подождите, пока мы проверим, что вы реальный человек. Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, отправьте электронное письмо чтобы сообщить нам, что у вас возникли проблемы.

Veuillez терпеливейший кулон Que Nous vérifions Que Vous êtes une personne réelle. Votre contenu s’affichera bientôt. Si vous continuez à voir ce сообщение, связаться с нами по адресу Pour nous faire part du problème.

Bitte warten Sie, während wir überprüfen, dass Sie wirklich ein Mensch sind. Ихр Inhalt wird в Kürze angezeigt. Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, Информировать Sie uns darüber bitte по электронной почте и .

Даже Гедульд а.у.б. terwijl мы verifiëren u een человек согнуты. Uw содержание wordt бинненкорт вергегевен. Als u dit bericht blijft zien, stuur dan een электронная почта naar om ons te informeren по поводу ваших проблем.

Espera mientras verificamos Que eres una persona real. Tu contenido se sostrará кратко. Si continúas recibiendo este mensaje, информация о проблемах enviando электронная коррекция .

Espera mientras verificamos Que eres una persona real. Tu contenido aparecerá en краткийSi continúas viendo este mensaje, envía un correo electronico a пункт informarnos Que Tienes Problemas.

Aguarde enquanto confirmamos que você é uma pessoa de verdade. Сеу контеудо será exibido em breve. Caso continue recebendo esta mensagem, envie um e-mail para Para Nos Informar Sobre O Problema.

Attendi mentre verificiamo che sei una persona reale. Il tuo contenuto verra кратко визуализировать. Se continui a visualizzare questo message, invia удалить все сообщения по электронной почте indirizzo для информирования о проблеме.

Пожалуйста, включите Cookies и перезагрузите страницу.

Этот процесс выполняется автоматически. Вскоре ваш браузер перенаправит вас на запрошенный вами контент.

Пожалуйста, подождите 5 секунд…

Перенаправление…

Код: CF-102/6e48ce54088b5fa4

Сравните курсы ди-джеев в London Sound Academy

Сравните курсы ди-джеев в London Sound Academy с помощью этого полезного блога! Многие люди ищут лучший курс ди-джеев в Лондоне, поэтому мы рады, что вы нашли нас! У нас самый высокий рейтинг клиентов среди любой академии ди-джеев.В течение 11 лет мы были пионерами индивидуального обучения ди-джеев в Лондоне и постоянно работали, чтобы поддержать наше сообщество выпускников, чтобы они продвигались в музыкальной индустрии и получали выступления ди-джеев. Все выпускники нашего диджейского курса могут стать диджеями в Ministry of Sound и на Ибице!

Нажмите здесь, чтобы прочитать наши обзоры на Facebook

Индивидуальные курсы ди-джеев самые лучшие

Всем известно, что индивидуальное обучение лучше, чем обучение в группе. Вы узнаете быстрее и гораздо более подробно. Вы можете учиться под свой собственный стиль музыки, выбирать время урока и собственного репетитора! В London Sound Academy вы можете делать все это и учиться по собственному расписанию!

Выберите время урока
Уроки доступны семь дней в неделю
Выберите репетитора
Учитесь под свой стиль музыки
Узнайте подробнее
Учитесь быстрее
Экономьте деньги!

Получайте самые большие льготы для выпускников

Мы являемся самыми популярными курсами ди-джеев в Великобритании, потому что мы прилагаем все усилия, чтобы обеспечить удивительные льготы для каждого студента, который присоединяется к нам.Наше сообщество выпускников – это одна большая семья, и мы относимся ко всем нашим ученикам как к друзьям! Лондонская звуковая академия — идеальное место для встреч и общения в музыкальной индустрии. Все наши выпускники получат выгоду от целого ряда потрясающих диджейских выступлений, организованных нами.

Ди-джей в Ministry of Sound и других площадках Великобритании
Ди-джей на Ибице в рамках нашего ежегодного тура
Получите сертификат LSA
Получите скидки на оборудование для ди-джеев
Получите скидки на услуги ди-джеев
Присоединяйтесь к закрытому сообществу LSA 000Alumni 3 Сетевые мероприятия
Путь к производству и выпуску вашей музыки на пластинках LSA

Сравните курсы ди-джеев в Лондонской звуковой академии

Посмотрите и сравните наши курсы ди-джеев и найдите подходящий курс для вас.У нас есть ряд курсов ди-джеев для всех уровней способностей.

Для получения дополнительной информации о том, какой курс подходит именно вам, свяжитесь с нами.

Нажмите здесь, чтобы перейти к курсу диджея для начинающих

Нажмите здесь, чтобы перейти к курсу диджея среднего уровня

Нажмите здесь, чтобы перейти к курсу профессионального диджея

Нажмите здесь, чтобы получить доступ к онлайн-курсу

6 Elite DJ

курс диджея? Кликните сюда.

Как только вы найдете подходящий курс диджея на нашем веб-сайте, забронируйте его онлайн, а затем нажмите «расписание» в письме с подтверждением бронирования, чтобы выбрать время урока.Легко управлять своим собственным временем уроков онлайн!

Не забывайте, что вы можете следить за нами на Instagram , чтобы увидеть много видео и фотографий наших студий в действии!

Бруклинский колледж | DJ Kuttin Kandi: Performing Feminism

Элли М. Хисама, Колумбийский университет

Как проигрыватель пластинок, Pinay, поэт, феминистка и активистка, DJ Kuttin Kandi бросает вызов сексизму, проявляющемуся в хип-хопе и популярной музыке, сотрудничая с другими женщин в своих выступлениях, публикуя открытые письма о составах, в которых доминируют мужчины, и критически отзываясь о противоречиях, таких как песня Day Above Ground 2013 года и видео «Asian Girlz.«1 В своей недавней книге « филиппинцев представляют » Антонио Тионгсон-младший предполагает, что хип-хоп диджеинг предоставляет филиппинским диджеям площадку для обсуждения гендерных условностей, сексуальных норм и семейных ожиданий.2 Выступления Куттина Канди представляют собой форму критического авторства, которое активно занимается политикой феминистского тела и основан на феминистском сотрудничестве.

DJ Каттин Канди занимается музыкой. Предоставлено Каттином Канди

Давний член нью-йоркской диджейской команды 5th Platoon, Канди стала первой женщиной, занявшей место в американском финале престижного конкурса DMC USA в 1998 году.3 Она гастролировала по США и за рубежом, выступая с выдающимися музыкантами, включая Afrika Bambaataa, Kool Herc, Black Eyed Peas, MC Lyte, The Roots, dead prez, Immortal Technique и Le Tigre. Канди принимал активное участие в культурной защите и массовых политических организациях, работая с филиппинскими американскими службами социального обеспечения и сетью Габриэлы, чтобы бороться с сексуальной эксплуатацией филиппинцев, жестокостью полиции и потогонным трудом. Живя в Нью-Йорке, она преподавала искусство вертушки и диджеинга в Scratch DJ Academy, а также преподавала устную речь и поэзию старшеклассникам в El Puente Leadership Center в Бруклине.

После переезда в южную Калифорнию в 2006 году Куттин Канди начала работать в Женском центре Калифорнийского университета в Сан-Диего. Хотя она начала творческий отпуск в 2012 году после операции на сердце, недавно она участвовала в организациях, включая Всенародный революционный фронт, который «использует критические знания для информирования политической борьбы», и Народную ассамблею власти в Сан-Диего, целью которой является «повышать осведомленность». вокруг проблем… коренящихся в расовой ненависти, социальном неравенстве и гражданской несправедливости», которые привели к таким трагедиям, как убийство Трейвона Мартина.4 В этом году она организовала несколько мероприятий по сбору средств в Нью-Йорке и Сан-Диего для пострадавших от тайфуна Хайян в Юго-Восточной Азии в ноябре 2013 года; Среди выживших есть женщины и дети, которых эксплуатирует индустрия торговли людьми в целях сексуальной эксплуатации, которая охотится на тех, кто стал более уязвимым в результате катастрофических бедствий.5

Воспитание Куттина Канди в рабочем классе подрывает огульную презумпцию англо-азиатского надкласса, на которую ссылается Фрэнк Ву, основанную на убеждении, что азиаты в США составляют так называемое образцовое меньшинство в отличие от предполагаемого афроамерикано-латиноамериканского происхождения. низший класс.6 Ее отец иммигрировал с Филиппин в конце 1960-х, а мать — в начале 1970-х, и она родилась Кэндис Кастодио в Элмхерсте, Квинс, в 1975 году. Ее бабушка, двоюродные братья и другие родственники присоединились к семье Кустодио в США, и она выросла с пятнадцатью людьми, живущими в маленьком доме, в одной спальне с сестрой и тремя двоюродными братьями.

В Джерси-Сити ее родители владели филиппинским магазином, где продавали еду в туро-туро («точка-точка» на тагальском), неформальной закусочной, в которой посетители выбирают блюда из готовой еды, и они были среди первые филиппинские уличные торговцы в Нью-Йорке, продающие традиционные филиппинские продукты на уличных ярмарках, включая вегетарианскую версию укоя на основе ростков фасоли, филиппинских оладий из креветок.Когда ей было девятнадцать, ее отец умер от рака. Медицинские счета за его уход привели к тому, что семья накопила кучу долгов в то же время, когда работодатель ее матери подал заявление о банкротстве. Не имея возможности оплачивать свои счета, позвонили коллекторские агентства, и семье Кустодио отключили электричество, и их дом был лишен права выкупа. Если бы им не удалось продать свой дом в течение трех дней, они остались бы без крова.7

DJ Каттин Канди на сцене.Предоставлено Scratch Academy

Будучи пине, Кэндис не вписывалась ни дома, ни в школе. Она выросла в преимущественно белом районе Фреш-Медоуз в Квинсе, где знала только две другие азиатские семьи; когда она и ее бабушка шли в школу, белые мальчики часто отпускали им расистские комментарии. Будучи четвероклассницей, посещавшей государственную школу недалеко от проектов в Помоноке, Квинс, Кэндис была одной из четырех азиатских учениц; большинство ее одноклассников были чернокожими и пуэрториканцами.Она вспоминает, как «отрицала [в детстве] то, что я была коричневой пине, так стыдилась, что я не такая, как окружающие». Лиза Лоу определяет как «проект представления нации как однородной, [который] требует ориенталистского построения культур и географических регионов, из которых происходят азиатские иммигранты, как принципиально иностранного происхождения»9

.

Переломный момент для Кэндис наступил, когда ей было девять лет и она посетила ежегодное школьное шоу талантов.С ее слов:

«Fresh» группы Kool & the Gang вырвалось из динамиков. … [T] wo Pilipina Американские девушки, одетые в красные толстовки с капюшоном и роскошные штаны, вышли из-за занавесок и начали хлопать в такт песне. Они шли луной по сцене, разбивали волны и зацикливались на ритме. … Девочки одновременно кувыркались на пол и непрерывно крутились на спине. … Это было в тот вечер, когда я сидел … желая, чтобы у меня была такая же уверенность, как [Джоанна и Жанетт] на сцене, поскольку они заставили меня гордиться тем, что я пилипина, и родили мой первый опыт хип-хопа.10

Вместо того, чтобы знакомиться с хип-хопом через сексистские тексты и позы мужчин-рэперов или ди-джеев или через образ див для женщин, культивируемых индустрией, Канди был вдохновлен на то, чтобы стать частью культуры хип-хопа двумя би-герлами из Пине, которые через выступление одновременно спортивное и радостное невольно помогло ей принять, а не отвергнуть свое этническое происхождение. Канди рассказала мне, что то, как она увидела выступление вертушки Symphony из Pinay, вдохновило ее на то, чтобы самой стать вертушкой.11 Канди, в свою очередь, вдохновила других женщин-ди-джеев, включая Killa-Jewel из Монреаля и Pinay DJ One Tyme.12

Как и другие филиппинки, иммигрировавшие в США, Канди привлекала профессия медсестры, и она поступила на программу медсестер в Общественный колледж Квинсборо. После смерти отца она страдала от сильной депрессии и продолжала бороться с расстройством пищевого поведения, которое у нее было с семи лет. В своем стихотворении «Синее и красное» она пишет:

всегда был в депрессии
носил мешковатые штаны
потому что хотел спрятать свое тело
стыдился быть настоящим собой
даже перед своей семьей 13

Ее внешний вид бросает вызов культурному конструированию женских азиатских тел.Она не стереотипно миниатюрная азиатская женщина. Как отмечает историк Гэри Окихиро: 90 003

Азиаты олицетворяют географию Востока и небелизну, а также пол, определяющий «женщину». Азиатское тело… показывает, что в Америке существуют воображаемые мужские и феминизированные расы, а также нормативные и девиантные гендеры. Белая мужественность в Америке конца девятнадцатого века была создана отчасти в национальном имперском проекте в Азии и Тихом океане и в завоевании ремаскулинизированными белыми американскими мужчинами женственных народов Азии и Тихого океана…14

Канди пренебрежительно отмечает, что женщины-ди-джеи должны носить открытую одежду, предлагая «определенный вид» с приятной музыкой. женщин, готовых выступать в откровенной одежде и безуспешно бить рекорды.

DJ Каттин Канди выступает.Предоставлено Scratch Academy

Клубный ди-джей и вертушка живут в разных гендерных мирах. Марк Кац утверждает, что «девушек и женщин активно не отговаривают от участия в баттлах, и их тепло принимают, когда они действительно участвуют»16, и он отмечает, что, когда DJ Qbert спросили о его надеждах на то, что принесет будущее вертушки, он ответил: « Больше девушек-ди-джеев».17 Таким образом, в то время как женщина-ди-джей на вечеринках может получить больше концертов, если она наденет топ с бретельками на бретелях, вертушка и ди-джейские баттлы требуют навыков людей всех полов.

Канди подчеркивает, что перформанс дает ей «способ собственного выживания»18. После госпитализации в 2012 году она написала серию постов в Facebook под названием «Заметки пациента-революционера». Она упомянула борьбу с депрессией и сексуальным насилием в прошлом, мысли о самоубийстве и необходимость иметь дело с негативными суждениями о своем теле. Для нее выступления были и целительными, и терапевтическими.19

Канди впервые познакомилась с миром диджеинга благодаря своему отцу, который был ди-джеем, крутил на вечеринках и познакомил ее с музыкой Кэрол Кинг, Майкла Джексона, Ареты Франклин и Sly and the Family Stone.В шестнадцать лет она начала заниматься игрой на проигрывателе в доме друга. Не желая способствовать распространению негативных стереотипов о неспособности женщин чесаться, пока она развивает свои навыки, она тайно практиковалась как своего рода современная красавица из Fresh Meadows. Она узнала, наблюдая за своим тогдашним парнем Роли Ро. «Наблюдение за тем, как он крутится на вечеринках со своей мобильной командой, … способным раскачать толпу, вдохновило меня на то, чтобы сделать то же самое. Удивительно видеть, как люди танцуют под музыку, которую играет ди-джей, и как ди-джей может их контролировать.Когда я увидел, как Роли делает все это, я тоже захотел поучаствовать». Желание Канди не сидеть в стороне, а взять на себя ответственность за комнату превратило ее из «диджея в спальне», который никогда не демонстрирует навыки игры на проигрывателе на публике, в боевого диджея, и она начала соревноваться сама, даже в конце концов обыграв самого Роли Ро в конкурс, спонсируемый хип-хоп журналом The Source в 1998 году.20

Увидев из первых рук сексизм в хип-хопе, в 1995 году Каттин Канди и женщина по имени Helixx C Armageddon сформировали многонациональную женскую команду из двадцати человек под названием Anomolies.Канди вспоминает о происхождении аномалий:

Мы хотели создать команду, которая объединила бы женщин, разделяющих общую любовь к хип-хоп музыке. Мы хотели установить связь с другими женщинами, которые ищут того же понимания и поддержки, что и мы. Хотя многие из нас работают с мужчинами, нам все равно трудно справляться с некоторыми проблемами, с которыми некоторые мужчины не могут разобраться или понять…. Мы хотели показать, что есть женщины с навыками… которые [не] все о сексе, жадности и насилии.21

Аномалии. Предоставлено Каттином Канди

Помимо значения «отклонение от общего порядка», их название «Аномалии» содержит слова «Нет Мо Лжи». Канди отмечает, что хотя аномалии все еще переопределяют себя через девятнадцать лет после своего основания, она в общих чертах определяет их как «открытых для идентифицирующих себя женщинами, транс* и гендерно неконформных».22

Сначала она приняла псевдоним «DJ Candice», который превратился в Cotton Candy, а затем в Kuttin Kandi; «Куттин» относится к ди-джейскому искусству нарезки и соединения одной записи с другой без потери ритма.Термин «вертушка» был изобретен DJ Babu для обозначения человека, который «использует проигрыватель в духе музыкального инструмента; тот, кто обладает способностью импровизировать на проигрывателе фонографа». 23 DJ Роб Свифт из X-Ecutioners утверждает что «проигрыватель является музыкальным инструментом, пока вы [можете] видеть его как музыкальный инструмент. Вы имеете дело с нотами, вы имеете дело с тактами, вы имеете дело с таймингом, вы имеете дело с ритмом. Это просто… разные инструменты, но результат один: музыка.«24 Канди определяет вертушку как «манипулирование винилом посредством царапания и вращения в качестве инструмента самовыражения».25

Скретч — это толкание и вытягивание пластинок на проигрывателе для создания циклов, повторяющихся секций, звуковых эффектов и музыкальных вспышек. Дэвид Туп определяет скретчинг проигрывателя как «средство извлечения быстрых, полуопознаваемых следов музыки из канавок пластинки и превращения этих передаваемых электронным способом следов в шершавый и расщепленный барабанный шум.… Каждая отдельная царапина имеет качество пения тропических птиц, богатство тона, усиленное ударным воздействием». 26

Типы царапин включают детские царапины; крабовая царапина, сложное движение, требующее четырех пальцев на фейдере; и множество других методов, которые приводят к палитре звуков, включая отрыжку, щебетание и трение. Для скретчинга требуется сильная рука, быстрое запястье, способность координировать и совмещать несколько задач одновременно, энциклопедическое знание целого ряда музыкальных произведений и композиционное чутье в том, как смешивать и извлекать музыкальные идеи, манипулировать темпом и высотой тона, атаками и звуками. распадается.

Каттина Канди можно услышать в разделе «Fifth Platoon Game» от Fifth Platoon, который царапает «Rump Shaker» Wreckx-N-Effect, мелодию, которая, как следует из названия, имеет откровенно сексуальный контент и чрезмерное женоненавистничество. в его сведении женщин к дрожащим задницам, чья «награда — длинный острый меч». 27 Обработка «Rump Shaker» Канди — это феминистское вмешательство через вертушку в традицию сексистского музицирования. 28

Микстейпы Каттин Канди Never Underestimate the Power of a Woman (1995) и A Bgirl Stance in a Bboy’s World (1997) содержат примеры ее феминистских треков, в которых используются образцы песен женщин, включая «Ladies First» королевы Латифы и Лорин Хилл «Потерянные.29 Ее микс CD Scratchalicious демонстрирует ее экстраординарные навыки скретча.30 В треке «4DXO Break Skratch Session» Канди берет песню Лил Мо «Superwoman, Part II» с ее компакт-диска 2001 года, основанного на реальной истории , и извлекает трехсекундный отрывок из фразы «Они не делают девушек такими, как я». голоса

В выступлении, записанном на Tableturns, открытом мероприятии на проигрывателе, которое проходило в Nuyorican Poets Cafe в Нью-Йорке, Канди перекомпоновывает мелодию Silver Convention 1975 года «Get Up and Boogie», расширяя сольную инструментальную часть и разрезая на две части выкрикиваемые слова. мужское восклицание («Правильно!») и женское увещевание из четырех слов («Вставай и буги-вуги»).31 Она соединяет вместе мужской и женский голоса, чтобы создать прерывистый эффект заикания, что приводит к детанцеванию мелодии — она становится просто кивком — блестяще подрывая первоначальный замысел песни.

Вместо того, чтобы служить женоненавистническим целям индустрии, в которой доминируют мужчины и которая извлекает финансовую, социальную и политическую прибыль от женского труда, Канди считает, что

Хип-хоп может быть позитивным инструментом. Хип-хоп — это культура, но это также и инструмент общения с людьми, инструмент самовыражения.Вся музыка, не только хип-хоп, — это способ выразить свое внутреннее существо, дать людям понять, кто вы внутри. Это заставляет людей понимать так, как они не могут понять через слова. … [Быть ди-джеем] дает вам возможность выразить себя и обрести свободу. Свобода от угнетения, свобода от себя; вот что такое хип-хоп.32

Своими разносторонними вызовами сексизму в хип-хопе Каттин Канди показывает, что авторство феминистского ди-джея может быть как критическим, так и совместным, и расширяет наши представления о том, каким может быть хип-хоп.

Примечания

Эта статья взята из доклада, представленного на «Sexing Sound: Симпозиум по музыкальным культурам, звуковым практикам и современному искусству», Центр гуманитарных наук и доктора философии. Программа по истории искусств, CUNY Graduate Center, 21 февраля 2014 г.

  • 1 «Пинай» — «женщина филиппинского происхождения, филиппинка в Америке и/или филиппинка-американка». См. Allyson Goce Tintiangco-Cubales, «Pinayism», in Pinay Power: Peminist Critical Theory: Theorizing the Filipina/American Experience , ed.Мелинда Л. де Хесус (Нью-Йорк: Routledge, 2005), 140; DJ Каттин Канди, «Открытое письмо, призыв к действию к нашему хип-хоп сообществу: включите нас, женщин, в этот состав и прекратите неуважение!» 28 июня 2010 г., http://hiphopandpolitics.com/2010/06/28/an-open-letter-a-call-to-action-to-our-hip-hop-community-put-us-women-on- что-лайн-ап-прекратить-неуважение/. Информацию о полемике вокруг «Asian Girlz» см. в Derrick Clifton, «Q&A: певец «Asian Girlz» Джо Ансельм из Day Above Ground», Huffington Post , 5 августа 2013 г., http://www.huffingtonpost.com/derrick-clifton/asian-girlz-day-above-ground_b_3705655.html; DJ Каттин Канди, «Напыщенная речь о дне над землей: я не твой азиатский фетиш», https://www.facebook.com/notes/kuttin-kandi/a-rant-to-day-above-ground-i- я-не-ваш-азиатский-фетиш/10151746982633374; и запись в блоге Angry Asian Man, 30 июля 2013 г., http://blog.angryasianman.com/2013/07/okay-so-this-is-pretty-much-worst-thing.html.
  • 2 Антонио Т. Тионгсон-младший, Филиппинцы представляют: диджеи, расовая аутентичность и нация хип-хопа (Миннеаполис: University of Minnesota Press, 2013), 80–81.
  • 3 Если не указано иное, биографический материал о DJ Каттине Канди взят из интервью с автором, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, 14 июля 2003 г. и Сан-Диего, Калифорния, 17–18 августа 2013 г. Выступление DJ Каттина Канди на композиции DMC USA 1998 г. можно посмотреть на https://www.youtube.com/watch?v=4-1oybbMzyI.
  • 4 DJ Каттин Канди, «Выступление, чтобы выжить: принятие истины и поиск цели», в Empire of Funk: Hip Hop and Representation in Filipina/o America , ed.Марк Р. Вильегас, Каттин Канди и Родерик Н. Лабрадор (Сан-Диего: Cognella, 2014), 275; Всенародно-революционный фронт, Об APRFront, http://aprfsandiego.wordpress.com/about/; Заседание Ассамблеи народной власти, Сан-Диего, Библиотека Малкольма Икса и Центр исполнительских искусств, филиал Валенсийского парка, Сан-Диего, Калифорния, 18 августа 2013 г.
  • 5 Некоро Гомес, «Отличный хип-хоп концерт в Бушвике помогает Филиппинам восстановиться», Bushwick Dail y, 13 января 2014 г., http://bushwickdaily.com/2014/01/отличный-бушвик-хип-хоп-концерт-помощь-филиппины-восстановление-усилие/; Дита Киньонес, «Ведущие клубы объединяются в пользу тайфунов», 7 февраля 2014 г.,
  • 6 Фрэнк Х. Ву, Yellow: Race in America Beyond Black and White (Нью-Йорк: Basic Books, 2002), 19.
  • 7 Интервью с автором, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, 14 июля 2003 г.
  • 8 DJ Каттин Канди, «Введение: рассказ о хип-хопе: все только начинается», в Empire of Funk , xvi.
  • 9 Лиза Лоу, Действия иммигрантов: об азиатско-американской культурной политике (Дарем: Duke University Press, 1996), 5.
  • 10 DJ Каттин Канди, «Введение», xvi.
  • 11 Интервью с автором, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, 14 июля 2003 г.
  • 12 Марк Кац, Groove Music: The Art and Culture of the Hip-Hop DJ (Нью-Йорк: Oxford University Press, 2012), 242; Тионгсон, Филиппины представляют , 75.
  • 13 DJ Каттин Канди, «Выступление, чтобы выжить: принятие правды и поиск цели», в Empire of Funk , 271.
  • 14 Gary Y. Okihiro, Common Ground: Reimagining American History (Princeton: Princeton University Press, 2001), xiii.
  • 15 Юнис Парк, «Kuttin ‘[sic] Kandi», AsianWeek: Голос Азиатской Америки , 1 августа 2001 г., 24.
  • 16 Марк Кац, Захват звука: как технологии изменили музыку (Беркли: University of California Press, 2010), 134.
  • 17 Там же.
  • 18 Интервью с автором, Сан-Диего, Калифорния, 18 августа 2014 г.
  • 19 Там же. Она подробно описывает взаимосвязь между выступлением и выживанием в DJ Kuttin Kandi, «Performing to Survive», 271-276.
  • 20 Марк Кац обсуждает гендер в связи с битвами ди-джеев в «Мужчины, женщины и вертушки: гендер и битва ди-джеев», The Musical Quarterly 89/4 (2006): 580-99.
  • 21 MarWax, «Дамы, дамы…: Интервью с Каттином Канди [так в оригинале] (Пятый взвод)», 30 января 2000 г., http://www.5thplatoon.com/articles/kuttinkandiinterview.хтм.
  • 22 DJ Каттин Канди, электронное письмо автору, 27 июня 2014 г. Как отмечает Хью Райан, звездочка в транс* используется, чтобы «зафиксировать все личности — от трансвеститов до гендерквиров, — которые выходят за рамки традиционных гендерных норм». См. Райан, «Что означает слово «транс*» и откуда оно взялось?» Slate , 10 января 2014 г., http://www.slate.com/blogs/outward/2014/01/10/trans_what_does_it_mean_and_where_did_it_come_from.html.
  • 23 Царапина , реж. Дуг Прей (Palm Pictures, 2002).
  • 24 Там же.
  • 25 Парк, «Куттин Канди», 24.
  • 26 Дэвид Туп, «Хип-хоп: железные иглы смерти и кусок воска», в модуляциях: история электронной музыки, пульсирующей словами на звуке , изд. Питер Шапиро (Нью-Йорк: Caipirinha Productions, 2000), 92.
  • 27 5-й взвод, «Игра 5-го взвода», компакт-диск Plug-in 3 (Community Connect, Inc., 2001).
  • 28 Спасибо Loren Kajikawa за то, что поделился своими мыслями об этом треке.
  • 29 Фрагмент песни Queen Latifah «Ladies First» Куттина Канди опубликован на http://www.youtube.com/watch?v=75cO-6Mx5HU.
  • 30 DJ Каттин Канди, Scratchalicious , The Combo Platter, vol. 2 (Обслуживание номеров, 2002 г.).
  • 31 Tableturns 2-я годовщина , реж. Джон Карлуччо (VHS, 1999). Канди исполняет укороченную версию «Get Up and Boogie» на конкурсе DMC USA 1998 года.
  • 32 Мишель Касуэлл, «Жизнь филиппинского ди-джея», asiasociety.org, http://asiasociety.org/arts/performing-arts/music/life-female-filipino-dj.

Мы танцевали под звуки дискотеки на стадионе Джастис в Брикстонской Академии: ОБЗОР

Теплый осенний вечер на юге Лондона, и DJ Mag едет в Брикстонскую Академию, чтобы впервые за четыре года увидеть живое выступление Джастис в столице. Прошло почти 12 месяцев с тех пор, как боссы кроссов, Гаспар Оже и Ксавье де Росне, выпустили свой третий студийный альбом «Woman», получивший признание критиков.После гастролей со своим новым живым выступлением на некоторых крупнейших мировых фестивалях, включая Glastonbury и Coachella, сегодняшнее шоу станет их первым выступлением в помещении в рамках тура.

Когда мы прибываем на место встречи ровно в 20:00, наш самый большой вопрос: смогут ли Джастис и их команда устроить такое же шоу размером со стадион в относительных пределах академии Брикстон? За пределами зала множество людей слоняются, курят и пробираются внутрь. Академия почти полностью заполнена, когда нас приветствует Busy P, менеджер Justice, который разогревает толпу через импровизированную диджейскую будку. в сторону сцены.Он играет нарезки французского электро, в том числе спродюсированный SebastiAn сингл Charlotte Gainsbourg «Deadly Valentine» и ремикс Джо Годдарда на его собственный трек «Genie».

Сейчас 21:15, Busy P закончил свой диджейский сет и направляется к будке звукорежиссера, проходя мимо нас вместе с новым подписантом Ed Banger, Myd. Атмосфера теперь ощутима, а температура почти невыносима, когда Педро Винтер снимает свой джемпер и готовится к прибытию Джастиса.Свет тускнеет, и на сцене мерцает небесный узор, когда галактическая диско-версия Джастиса «Safe And Sound» звучит под рев толпы. Де Росне и Оже стоят сбоку от толпы, окруженные E-образной производственной установкой, включающей четыре стола синтезаторов — доказательство того, что это действительно живое выступление, а не просто нажатие кнопок. Знаменитые кожаные куртки дуэта исчезли, и вместо них Оже и Де Росне одеты в облегающие джинсы и куртки-бомберы с тиснением «Правосудие».

Новая сценическая постановка дуэта представляет собой эволюцию их предыдущих сценических представлений; например, у вас все еще есть искусственные усилители Marshall по обе стороны от приподнятой области производительности.Самым большим дополнением являются восемь групп гидравлических огней, подвешенных над дуэтом, которые поднимаются, крутятся и искривляются по мере развития шоу. Это, безусловно, самая технологически продвинутая установка освещения в Justice, поскольку музыка переходит от рыхлого диско-ритма «Safe & Sound» к любимому фанатами «DANCE», а затем к «Canon», когда гидравлические огни выглядят как открытые солнечные лучи. кровати — опустить над головами дуэта и окутать их сияющим ярким белым светом.

На протяжении часа и 30 минут показа Justice исполняют 22 трека из своих трех студийных альбомов.Фрагменты из их последнего альбома «Woman» занимают центральное место, когда прог-роковые напевы «Love SOS» переходят в острую, как бритва, «Alakazam», а затем в скачущее электро «Fire». Толпа тоже играет свою роль, распевая вокал и мелодии в унисон, в то время как Оже и Де Росне перемещаются по своей сцене в манере невмешательства, никогда не выглядя взволнованными или находящимися под давлением. По мере того, как шоу приближается к финальному крещендо, блоки освещения теперь выстраиваются в кривую букву X, купая дуэт в угрожающе-красном свете, поскольку «Chorus» смешивается с гравийным фейерверком «Phantom 2» и «Audio Video Disco». .

Оже и Де Розни затем исчезают из поля зрения только для того, чтобы снова появиться на одном из балконов сверху и справа, где есть рояль, освещенный ледяным голубым светом, для дуэта, исполняющего серенаду толпе сверху исполнением «Припева». . Вернувшись на твердую землю, пришло время для правильного выхода на бис, который состоит из «Stop», «Randy» и версии «D.A.N.C.E» для Turbine, сыгранной с головокружительной скоростью.

Как и в любом шоу Справедливости, последние пять минут – это время, когда Джастис выражает свою признательность толпе, машет кулаками фанатам, фотографирует и ставший уже культовым толпой серфинг Де Росне – момент радостного фан-сервиса, когда он качает кулаком Королеве — вдохновленные ударные в «Parade» из альбома дуэта «Audio Video Disco».Когда мы пробираемся к морю ошеломленных фанатов и продавцов футболок, на ум приходит заявление Busy P о дискотеке на стадионе, сделанное пару лет назад, и для нас оно наконец осуществилось, что еще раз доказывает, что никто не делает это так, как Джастис.

Фото: Люк Дайсон // Слова: Эндрю Рафтер

Пендрагон Книга первая: Торговец смертью Д.Дж. Макхейл | Руководство для родителей и обзор

Сводка

Бобби Пендрагон выглядит как четырнадцатилетний мальчик, но не его баскетбольные навыки делают его уникальным.Он собирается спасти мир, только не Землю. Поцеловав свою любовь, Бобби попадает в другое измерение, где он попадает в средневековый мир в разгар революции. Ему говорят, что он должен активизироваться и возглавить войну, если он когда-нибудь захочет снова увидеть свою семью. Но вскоре он обнаружит, что Дендурон — это только начало. «Торговец смертью» — первая книга из серии из десяти книг, в которой рассказывается о Бобби Пендрагоне и его приключениях в Халле.

Раскрытие информации: Я партнер Amazon.Если вы нажмете на ссылку и решите что-то купить, я получу пенни за то, что порекомендовал вас. Это никоим образом не меняет цену для вас. Это просто помогает мне немного заработать на том, что я люблю.

Первое впечатление о Пендрагоне Книга первая: Торговец смертью

Фото Chang Duong на Unsplash

Это одна из моих любимых серий книг, которую я открыл для себя в средней школе. К сожалению для меня, книги все еще выходили, пока я их читал, и я не мог закончить серию в течение многих лет.К счастью для вас, все книги уже вышли, и вы можете читать сколько душе угодно. Название звучит более зловеще, чем сама книга. Есть сцена войны, сцена боя в стиле гладиатора и несколько других напряженных моментов. Насилие похоже на один из последних фильмов о Гарри Поттере.

Этот сериал о битве между добром и злом и о том, что обычно она выглядит скорее серой, чем черно-белой. Каждая книга написана как серия дневников, которые Бобби отправляет своим друзьям на Земле, которые волнуются и пытаются найти способы помочь Бобби в его новой жизни путешественника.

Руководство для родителей по книге «Торговец смертью»

Общий: PG-13
Насилие: PG-13 Моментальное насилие
Контент для взрослых: G
Язык: G
Уровень чтения: 5 класс – YA

Темы в Торговце Смертью

Фото Арсения Тогулева на Unsplash
  • Дружба: играет огромную роль в этой книге. Бобби пишет книгу для своих друзей. Он показывает, как сохранить друзей на большие расстояния после переезда. Большая проблема в книге — это отсутствие друзей, но Бобби находит новых друзей, просто будучи самим собой и позволяя проявить свои таланты.
  • Лидерство:  Бобби должен подняться и стать лидером. Вскоре он узнает, что лучшие лидеры используют свои сильные стороны для решения проблем, и лучше попытаться, чем вообще ничего не делать. В конце концов, Бобби все еще не суперуверенный лидер, но он больше уверен в своих лидерских способностях, чем в начале книги.
  • Таланты/Вклад:  Я объединил их вместе, потому что в книге они противоречат друг другу. Бобби не чувствует, что может внести свой вклад в революцию, особенно потому, что он не умеет воевать.В конце концов, он узнает, что лучший способ, которым он может внести свой вклад, — это его новый и другой взгляд на ситуации, основанный на его опыте.

Темы Часть 2

  • Борьба против размышлений: это преобладающая тема в этой книге и в остальной части серии. Бобби узнает, что иногда ссора — не лучшее решение, и в конечном итоге это только создает новые проблемы. Вместо этого он учится на мгновение останавливаться и обдумывать возможные результаты, прежде чем двигаться вперед.
  • Доверие: Бывают моменты, когда вы не знаете, кому доверять или какую точку зрения лучше всего принять. Это также говорит о том, чтобы завоевать доверие другого человека. Частично это также учит доверять вам, даже если в данный момент это не имеет смысла.
  • Как справиться с изменениями:  Бобби должен адаптироваться к другому измерению, языку, культуре и технологиям (или их отсутствию). «Торговец смертью» посвящен тому, как Бобби справляется с этими изменениями. Бобби рассказывает нам о своей неуверенности и о том, насколько это сложно для него.Он также дает небольшие самородки о том, как справляться с изменениями.
  • Моральные решения/Справедливость против милосердия:  На протяжении большей части книги читатель думает, что поворотным моментом для территории является победа проигравшего. Тем не менее, вы узнаете, что проблема совершенно другая и серая, а не черно-белая.
  • Угнетение : Одна группа людей живет в глинобитных хижинах, а другие живут в большом каменном замке с передовыми технологиями.

Цитаты

Всякий раз, когда вы оглядываетесь назад и говорите «если», вы понимаете, что попали в беду.Нет такого понятия, как «если». Важно только то, что произошло на самом деле.

Д. Дж. Макхейл, Пендрагон Книга первая: Торговец смертью

Мне показалось, что я кое-чему научился. Я узнал, что иногда нормально думать как сосиска, если только ты не ведешь себя как сосиска — по крайней мере, не все время. Я понял, что ошибаться — это нормально, если вы можете признать это и готовы слушать тех, кто знает лучше.

Д. Дж. Макхейл, Пендрагон Книга первая: Торговец смертью

[A] друг — это тот, кто доверяет вам, потому что хочет, а не потому, что должен.

Д. Дж. Макхейл, Пендрагон Книга первая: Торговец смертью

Мои мысли о Торговце Смертью

Фото Педро Энрике Сантоса на Unsplash

Это насыщенная событиями книга, которая заставляет задуматься. Это и научная фантастика, и фэнтези, и немного исторической фантастики, поскольку Бобби пытается описать то, что он видит в этом новом мире. Есть повороты и повороты, о которых вы даже не догадывались. Власть играет большую роль в этой книге как потому, что одна группа угнетает другую, так и потому, что Бобби чувствует себя бессильным, но в конце становится могущественным после получения новых знаний о местности.

Макхейл также экспериментирует с точкой зрения, как с точки зрения написания (от первого лица против третьего), так и с объяснением ситуации со всех сторон, включая мотивы. Как только вы узнаете причину действий персонажа, он станет больше похож на реального человека, чем на выдуманного персонажа. Эти разные точки зрения делают выяснение того, что делать, намного сложнее и больше похоже на проблему, с которой кто-то может столкнуться в реальной жизни. Никому из нас, вероятно, не придется возглавить революцию, но нам, возможно, придется разрешить конфликт между двумя друзьями, не зная хорошего способа его разрешения.

«Торговец смертью» — отличная книга. Я настоятельно рекомендую его любому читателю средней или старшей школы, который любит научно-фантастические боевики. В этой книге рассказывается о важности уважения чужой культуры и образа жизни. Это также показывает, как мы можем подружиться с другими людьми с разными сильными сторонами. Торговец Смертью также дает новое определение тому, что значит быть хорошим лидером, от человека, за которым следуют другие, к поиску сильных сторон других и использованию этих сильных сторон на благо всего общества.Аплодисменты DJ MacHale.

Следующие книги для чтения

Если вам понравился Pendragon Book One: The Merchant of Death, продолжайте историю Бобби во второй книге: The Lost City of Faar, действие которой происходит в измерении, заполненном водой. Другие книги, которые вы должны прочитать, включают «Громобой» Энтони Горовица, «Город Эмбер» Жанны Дюпра и «Повелитель опиума» Нэнси Фармер. Еще одно замечательное чтение, которое вам понравится, — «Я — номер четыре» Питтакуса Лора.

Приятного чтения!

Эмили

Родственные

Академия диджеев Шове | ШОВЕТ DJ

Переключить меню
  • Продукты
    • Атмосфера
    • Аккумулятор и беспроводная связь
    • Блэклайты
    • Bluetooth
    • Контроллеры
    • Эффекты
    • Внешний вид
    • Гобо проекторы
    • Лазеры
    • Подвижные головки и сканеры
    • Малая сцена и видео
    • Прожекторы
    • Потоковое
    • Стробы
    • Промыть огни
    • Видеопанели
    • Что нового?
    • Серия
      • 4БАР
      • БТ
      • COLORband
      • ЦВЕТНАЯ полоса
      • Ядро
      • ЕВА
      • ЭЗ
      • Свобода
      • Гигбар
      • Ураган
      • Запугиватель
      • Подчиняться
      • Скорпион
      • СлимБАНК
      • SlimPAR
      • Яркий
    • приложений
      • DJ/Мобильный
      • Диапазоны/этапы
      • События
      • Бары/клубы
      • Вечеринка
      • Поклонение
      • Хэллоуин
    • Аксессуары
    • Снято с производства
  • Сеть продаж
  • Поддержка
    • Учебная библиотека
    • Беспроводное управление освещением
    • загрузок
    • Запрос на обслуживание
    • Состояние запроса на обслуживание
    • Калькулятор микропереключателей
    • Гарантия
    • Выставочный зал/Выставка
  • Новости
  • Свяжитесь с нами
    • английский
      • французский
      • немецкий
      • испанский
  • Быстрый поиск продукта
    • 3-КОНТАКТНЫЙ DMX-КАБЕЛЬ – 10 ФУТОВ
    • 3-КОНТАКТНЫЙ DMX-КАБЕЛЬ – 25 ФУТОВ
    • 3-КОНТАКТНЫЙ DMX-КАБЕЛЬ – 50 ФУТОВ
    • 3-КОНТАКТНЫЙ DMX-КАБЕЛЬ – 5 ФУТОВ
    • 4БАР
    • 4BAR FLEX
    • 4BAR FLEX Q
    • 4BAR FLEX T USB
    • 4BAR ЛТ КВАДБТ
    • 4BAR LT USB
    • 4BAR LTBT
    • 4BAR QUAD
    • 4БАР ТРИ
    • 4BAR ТРИ USB
    • 4BAR USB
    • 4PLAY
    • 4PLAY 2
    • 4PLAY CL
    • 6ТОЧЕЧНЫЙ
    • 6ТОЧЕЧНЫЙ КВАДРО IRC
    • 6ТОЧЕЧНЫЙ RGBW
    • БЕЗДНА 2
    • СВЕТОДИОД БЕЗДНЫ 3.0
    • БЕЗДНА USB
    • БИМБАР
    • БИМЕР 6 FX
    • РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ 8
    • ЛУЧШОТ
    • БДЖГ
    • БОБ СВЕТОДИОД
    • БТАИР
    • КОРОЛЬ ПУЗЫРЕЙ
    • МАШИНА ДЛЯ ПУЗЫРЬКОВ
    • ПАКЕТ ЛИТИХ ПАНЕЛЕЙ
    • СВВ-6
    • CD4BAR-25FT
    • CDIPPOWER5 (УДЛИНИТЕЛЬ ПИТАНИЯ IP 5M)
    • CDIPSIG5 (КАБЕЛЬ УДЛИНЕНИЯ ДАННЫХ IP 5M)
    • CH-01 (Усиленный штатив)
    • СН-02
    • СН-03
    • CH-05 ТРОС БЕЗОПАСНОСТИ
    • CH-06 (Т-ОБРАЗНЫЙ ТРИПОД)
    • CH-31 (ПОРТАТИВНАЯ ФЕРМА С Т-ОБРАЗНЫМИ БРУСКАМИ)
    • Ч-ДИН50
    • CHS 1XX
    • ЧС-25
    • CHS-2XX
    • ЧС-30
    • ЧС-360
    • ЧС-40
    • ЧС-50
    • ЧС-60
    • ЧС-БПК
    • CHS-ДУО
    • ЧС-ФР4
    • ЧС-СП4
    • CHS-ВОЛНА
    • CHS-X5X
    • ЦИРК 2.0 IRC
    • CLP-02
    • CLP-03
    • CLP-04
    • CLP-05
    • CLP-06
    • CLP-09
    • CLP-10
    • CLP-15
    • КЛП-15Н
    • CLP-25
    • КЛП-25Н
    • CLP-35HC
    • ЦВЕТНАЯ ПОЛОСА 3 IRC
    • ЦВЕТНАЯ ПОЛОСА H9 USB
    • ЦВЕТНАЯ ПОЛОСА HEX 9 IRC
    • ЦВЕТНАЯ ПОЛОСА PIX
    • ЦВЕТНАЯ ПОЛОСА PIX IP
    • ЦВЕТНАЯ ПОЛОСА PIX MINI
    • ЦВЕТНАЯ ПОЛОСА PIX USB
    • ЦВЕТНАЯ ПОЛОСА PIX-M
    • ЦВЕТНАЯ ПОЛОСА PIX-M USB
    • ЦВЕТНАЯ ПОЛОСА Q3BT
    • ЦВЕТНОЙ ПОЛОС T3 USB
    • ЦВЕТНАЯ ПОЛОСА T3BT
    • ЦВЕТНАЯ ШКАЛА SMD
    • ЦВЕТНАЯ ПАЛИТРА
    • ЦВЕТНАЯ НАПРАВЛЯЮЩАЯ IRC
    • COLORRAIL IRC IP
    • ЦВЕТНАЯ ПОЛОСА
    • ЦВЕТНАЯ ПОЛОСКА MINI
    • ЦВЕТНАЯ ПОЛОСА MINI FX
    • Светодиод COMET
    • СЕРДЕЧНИК 3×1
    • СЕРДЕЧНИК 3×3
    • СЕРДЕЧНИК 4
    • COREPAR 40 USB
    • COREPAR 80 USB
    • COREPAR УФ USB
    • CT-APP 2
    • CT3EQ (ЦВЕТ 3.0 ЭКВАЛАЙЗЕР)
    • КУБИКС 2.0
    • КУМУЛЮС
    • D-FI 2.4 TX/RX DUO
    • D-FI 2,4 ГГц
    • Концентратор D-FI
    • D-FI RX 2.4
    • D-FI ПОТОК 6
    • D-FI TX 2.4
    • D-FI USB
    • D-FI USB 4PK
    • КОМПЛЕКТ D-FI XLR
    • D-FI XLR RX
    • D-FI XLR-передатчик
    • ПОТОК ДАННЫХ 4
    • ПОТОК ДАННЫХ 8
    • ДЕРБИ Х
    • DF20D (ФИЛЬТР СМЕШИВАНИЯ ЦВЕТА 20°)
    • DF60X1D (ФИЛЬТР СМЕШИВАНИЯ ЦВЕТА 60°)
    • ДЖЕЙ БАНК
    • DJ БАНК FX
    • DMX-4
    • DMX-AN
    • DMX-AN2
    • DMX-RT
    • ДМС3Ф5М
    • ДМС5Ф3М
    • ДВОЙНОЙ ДЕРБИКС
    • ДРБ-F100CM
    • ДРБ-F50CM
    • ДУЭТ ЛУНА
    • ЕВА E-100Z
    • ЕВА E-50Z
    • ЕВА F-50Z
    • ЕВА P-100 WW
    • ЕВА P-130 RGB
    • ЕВА P-140 VW
    • ЕВА П-150 УФ
    • ЕВА P-160 RGBW
    • ЕВА TF-20
    • EZ ЛАЗЕР RB
    • EZ ЛАЗЕР RGFX
    • ЭЗБАР
    • ЭЗГОБО
    • ЭЗЛИНК ФСБТ
    • ЭЗЛИНК ПАР Q1BT
    • УПАКОВКА EZLINK PAR Q1BT
    • ЭЗЛИНК ПАР Q4BT
    • ЭЗЛИНК ПАР Q6BT
    • ПОЛОСА EZLINK Q6BT
    • ЭЗМИН ЛАЗЕР FX
    • ЭЗМИН ЛАЗЕР RBX
    • ЭЗПАР 56
    • ЭЗПАР 64 RGBA
    • EZPAR T6 USB
    • ЭЗПИН IRC
    • ПАКЕТ EZPIN 4
    • ПАКЕТ EZPIN ZOOM
    • ЭЗРЕЙЛ RGBA
    • EZWASH HEX IRC
    • ШЕСТИГРАННЫЙ НАБОР EZWASH
    • ЭЗВЕДЖ ТРАЙ
    • FC-T (ПУЛЬТ ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ С ТАЙМЕРОМ)
    • ФЕСТОН
    • ФЕСТОН 2 RGB
    • ФЕСТОН 2 RGB EXT
    • ФЕСТОН 20RGB
    • ФЕСТОН 20VW
    • ФЕСТОН EXT
    • ФЕСТОННАЯ СТРУНА
    • ФЕСТОН VW
    • ЖАР-ПТИЦА СВЕТОДИОД
    • ФЛАРЕКОН ВОЗДУХ
    • ФЛАРЕКОН ВОЗДУХ 2
    • FLEXSTAND
    • ЖИДКОСТЬ ДЛЯ ОЧИСТКИ ТУМАНОВ (CF250)
    • ЖИДКОСТЬ ДЛЯ ОЧИСТКИ МАШИН ДЛЯ ТУМАНА (FCQ)
    • ФУТ-С
    • ФУТ-С 2
    • ЦЕНТРАЛЬНАЯ ЧАСТЬ СВОБОДЫ
    • ЗАРЯД СВОБОДЫ 8
    • ЗАРЯД СВОБОДЫ 9
    • ЗАРЯД СВОБОДЫ CYC
    • ЗАРЯД СВОБОДЫ P
    • ЗАРЯД СВОБОДЫ S
    • СВОБОДА CYC
    • АККУМУЛЯТОР FREEDOM FLEX
    • FREEDOM FLEX h5 IP
    • FREEDOM FLEX h5 IP X6
    • ГОБО СВОБОДЫ IP
    • СВОБОДА h2
    • СВОБОДА PAR HEX-4
    • СВОБОДА PAR QUAD-4
    • FREEDOM PAR QUAD-4 IP
    • СВОБОДА PAR QUAD-5
    • СВОБОДА PAR RGBA
    • СВОБОДА ПАРАМЕТРЫ ТРИ-6
    • СВОБОДА Q1N
    • ПАЛКА СВОБОДЫ
    • НАБОР ПАЛОЧЕК СВОБОДЫ
    • ПОЛОСА СВОБОДЫ HEX-4
    • ПОЛОСА СВОБОДЫ MINI QUAD-5
    • ПОЛОСА FREEDOM MINI RGBA
    • КЛИН СВОБОДЫ QUAD
    • ФУНФЕТТИ ШОТ
    • FUNFETTI SHOT REFILL – ЦВЕТ
    • FUNFETTI SHOT REFILL – ЗЕРКАЛО
    • FUNFETTI SHOT REFILL – УФ
    • FXARRAY Q5
    • FXPAR 3
    • FXPAR 9
    • ГЕЙЗЕР Р4
    • ГЕЙЗЕР P5
    • ГЕЙЗЕР P6
    • ГЕЙЗЕР Р7
    • ГЕЙЗЕР RGB
    • ГЕЙЗЕР RGB JR.
    • ГЕЙЗЕР Т6
    • ГИГБАР 2
    • ГИБКАЯ КОНСТРУКЦИЯ
    • ГИГБАР IRC
    • ГИГБАР ЛТ
    • ПЕРЕМЕЩЕНИЕ ГИГБАРА
    • ГОБО ШОТ
    • ГОБО SHOT 50 Вт IRC
    • ГОБО ЗУМ 2
    • GOBO ZOOM LED 2.0
    • ГОБО ЗУМ USB
    • ГОБОЗАП
    • НАЗЕМНАЯ ОПОРА
    • РУЧНОЙ СВЕТИЛЬНИК (NVF-4)
    • ВЕРТОЛЕТ Q6
    • ПОЛУШАРИЕ 5.1
    • ЖИДКОСТЬ ВЫСОКОЙ ПЛОТНОСТИ ДЛЯ ТУМАНА (HDF)
    • ВЫСОКОЭФФЕКТИВНАЯ ПУЗЫРЬЧАЯ ЖИДКОСТЬ (BF5)
    • ВЫСОКОЭФФЕКТИВНАЯ ПУЗЫРЬКОВАЯ ЖИДКОСТЬ (BJU)
    • ВЫСОКОЭФФЕКТИВНАЯ ЖИДКОСТЬ ДЛЯ ТУМАНА (FF5)
    • ВЫСОКОЭФФЕКТИВНАЯ ЖИДКОСТЬ ДЛЯ ТУМАНА (FJQ)
    • ВЫСОКОЭФФЕКТИВНАЯ ЖИДКОСТЬ ДЛЯ ТУМАНА (FJU)
    • ВЫСОКОЭФФЕКТИВНАЯ ЖИДКОСТЬ HAZE (HF5)
    • ВЫСОКОЭФФЕКТИВНАЯ ЖИДКОСТЬ ДЛЯ ТУМЫЛКИ (HFG)
    • УЛЕЙ
    • УРАГАН 1000
    • УРАГАН 1100
    • УРАГАН 1101
    • УРАГАН 1200
    • УРАГАН 1300
    • УРАГАН 1301
    • УРАГАН 1302
    • УРАГАН 1400
    • УРАГАН 1600
    • УРАГАН 1800 FLEX
    • УРАГАН 2000
    • УРАГАН 700
    • УРАГАН 901
    • УРАГАН ПУЗЫРЬКОВЫЙ ТУМАН
    • УРАГАН ПУЗЫРЬЕВАЯ ДЫМКА X2 Q6
    • УРАГАННАЯ ДЫМА 1D
    • УРАГАННАЯ ДЫМА 1DX
    • УРАГАННАЯ ДЫМА 2D
    • УРАГАННАЯ ДЫМА 3D
    • УРАГАННАЯ ДЫМА 4D
    • УДЛИНИТЕЛЬНЫЙ КАБЕЛЬ IEC – 25 ФУТОВ
    • УДЛИНИТЕЛЬНЫЙ КАБЕЛЬ IEC – 5 ФУТОВ
    • МЭК8
    • ИМПУЛЬС 648
    • СТВОЛ ИНТИМИДАТОРА 305 IRC
    • СВЕТОДИОДНЫЙ БАЧОК ИНТИМИДАТОРА 300
    • БАЛКА ИНТИМИДАТОРА 140SR
    • ЛУЧ ИНТИМИДАТОРА 355 IRC
    • СВЕТОДИОДНЫЙ ЛУЧ ИНТИМИДАТОРА 350
    • ЛУЧ ИНТИМИДАТОРА Q60
    • ИНТИМИДАТОР FX 350
    • ИНТИМИДАТОР ГИБРИД 140SR
    • ДОРОЖНЫЙ ЧЕХОЛ INTIMIDATOR
    • ДОРОЖНЫЙ ЧЕХОЛ INTIMIDATOR S35X
    • ДОРОЖНЫЙ ЧЕХОЛ INTIMIDATOR W350
    • СКАН ИНТИМИДАТОРА 110
    • СКАН ИНТИМИДАТОРА 305 IRC
    • СКАН ИНТИМИДАТОРА 360
    • ИНТИМИДАТОР СВЕТОДИОД СКАНИРОВАНИЯ 100
    • СВЕТОДИОД СКАНИРОВАНИЯ ИНТИМИДАТОРА 200
    • ИНТИМИДАТОР СВЕТОДИОД СКАНИРОВАНИЯ 300
    • УНИМИДАТОР ТОЧКА 100 IRC
    • ТОЧКА ДЛЯ ЗАПУТАНИЯ 110
    • ТОЧКА ДЛЯ ЗАПУТАНИЯ 155
    • ТОЧКА ДЛЯ ИНТИМИДАТОРА 160
    • ТОЧКА УНИМИДАТОРА 255 IRC
    • ТОЧКА ДЛЯ ИНТИМИДАТОРА 260
    • ТОЧКА УНИМИДАТОРА 355 IRC
    • ТОЧКА УНИМИДАТОРА 355Z IRC
    • ТОЧКА ИНТИМИДАТОРА 355Z IRC X2
    • ТОЧКА ДЛЯ ИНТИМИДАТОРА 360
    • ТОЧКА УНИМИДАТОРА 375Z IRC
    • УНИМИДАТОР ТОЧКА 400 IRC
    • ТОЧКА УНИМИДАТОРА 455Z IRC
    • ТОЧКА ДЛЯ ИНТИМИДАТОРА 475Z
    • УНИМИДАТОР SPOT DUO
    • ИНТИМИДАТОР SPOT DUO 150
    • ИНТИМИДАТОР SPOT DUO 155
    • ИНТИМИДАТОР SPOT LED 150
    • ИНТИМИДАТОР SPOT LED 250
    • ИНТИМИДАТОР SPOT LED 350
    • ИНТИМИДАТОР SPOT LED 350 X2
    • ИНТИМИДАТОР SPOT LED 450
    • ТРИО УНИМИДАТОРА
    • ПРОМЫВОЧНЫЙ СВЕТОДИОД INTIMIDATOR 150
    • ПРОМЫВКА ИНТИМИДАТОРА ZOOM 250 IRC
    • ПРОМЫВКА ИНТИМИДАТОРА ZOOM 350 IRC
    • ПРОМЫВКА ИНТИМИДАТОРА ZOOM 450 IRC
    • ИНТИМИДАТОР ВОЛНА 360 IRC
    • ВОЛНА УНИМИДАТОРА IRC
    • IP5POWER
    • IP5SIG
    • IRC-6
    • ДЖ-ШЕСТЬ
    • ПАКЕТ ДЛЯ ДЖЕМА АЛМАЗНЫЙ
    • УПАКОВКА ДЛЯ ДЖЕМА ИЗУМРУД
    • ПАКЕТ ДЛЯ ДЖЕМА, ЗОЛОТОЙ
    • ПАКЕТ ДЛЯ ДЖЕМА РУБИНОВЫЙ
    • JAM PACK СЕРЕБРО
    • КИНТА FX
    • КИНТА HP
    • Светодиод FOLLOWSPOT 120ST
    • Светодиод FOLLOWSPOT 75ST
    • СВЕТОДИОДНЫЙ ГРИБ
    • Светодиод ПАР 64 TRI-B
    • LED PINSPOT 2
    • LED PINSPOT 3
    • СВЕТОДИОДНАЯ ТЕНЬ
    • СВЕТОДИОДНЫЙ ТЕХНОСТРОБ
    • LED ТЕХНО СТРОБ RGB
    • LED-FS1 (НОЖКА COLORSTRIP)
    • ЛФС-5Д
    • LFS-75DMX
    • ЛИНЕЙНЫЙ ТАНЦОР
    • ЛГ
    • НИЖНЯЯ ЖИДКОСТЬ ДЛЯ ТУМАНОВ (LLF5)
    • LX-10X
    • LX-5
    • LX-5X
    • LX10
    • МЕГА ТРИКС
    • МЕГАСТРОБУ FX12
    • МИН ЛАЗЕР FX 2.0
    • МИН ЛАЗЕР RBX
    • МИН ЛАЗЕР RG
    • МИН ЛАЗЕР RGX 2.0
    • МИНИ 4BAR 2.0
    • МИНИ КИНТА
    • МИНИ КИНТА IRC
    • МИНИ-СТРОБ СВЕТОДИОД
    • ДВИГАТЕЛЬ-2 (ЗЕРКАЛЬНЫЙ ШАРОВОЙ МОТОР)
    • СВЕТОДИОД MOTIONDRAPE
    • ДВИЖЕНИЕ ФАСАД LED
    • МОТИОНОРБ
    • МОТИОНОРБ EXT
    • Светодиод MOTIONSET
    • ГРИБ
    • НИМБУС
    • ТЕЛЕЖКА НИМБУСА
    • НИМБУС МЛАДШИЙ.
    • НВФ-18 (18″ ЧЕРНЫЙ СВЕТ)
    • ПОДЧИНЯТЬСЯ 10
    • ПОДЧИНЯТЬСЯ 3
    • ПОДЧИНЯТЬСЯ 4
    • ПОДЧИНЯТЬСЯ 4 Д-ФИ 2.4
    • ПОДЧИНЯТЬСЯ 40
    • ПОДЧИНЯЙТЕСЬ 40 D-FI 2.4
    • ПОДЧИНЯТЬСЯ 6
    • ПОДЧИНЯТЬСЯ 70
    • Одержимость
    • Одержимость HP
    • ШТАНГ
    • ПИКСПАРА 12
    • ПАНЕЛЬ ПИТАНИЯ
    • ПРО-Д6
    • БЫСТРОДЕЙСТВУЮЩАЯ ЖИДКОСТЬ (QDF)
    • БЫСТРОДЕЙСТВУЮЩАЯ ЖИДКОСТЬ (QDF5)
    • РАДИУС 2.0
    • РЕЛЕЙНЫЙ БЛОК (SR-8)
    • РОТОСФЕРА Q3
    • ЗАЖИМЫ ДЛЯ НОЖНИЦ
    • БАР СКОРПИОН RG
    • ВЗРЫВ СКОРПИОНА GB
    • ДВОЙНОЙ СКОРПИОН
    • СКОРПИОН ДВОЙНОЙ RGB
    • СЦЕНАРИЙ СКОРПИОН
    • СКОРПИОН ШТОРМ FX RGB
    • СКОРПИОН ШТОРМ FXRG
    • СКОРПИОН ШТОРМ Пулемет
    • СКОРПИОН ШТОРМ RGBY
    • SF-EXCB
    • ШОКЕР 2
    • ШОКЕР 90 IRC
    • ШОКЕРНАЯ ПАНЕЛЬ 180 USB
    • ШОУЭКСПРЕСС
    • SLIMBANK T18 USB
    • SLIMBANK TRI-18
    • SLIMBANK UV-18
    • SLIMBEAM QUAD IRC
    • УЗКИЙ РЮКЗАК 56
    • УЗКИЙ РЮКЗ 56 ЛТ
    • SLIMPACK Q12 USB
    • SLIMPACK Q6 USB
    • SLIMPACK T12 USB
    • SLIMPACK T6 USB
    • SLIMPANEL TRI 12 IP
    • SLIMPANEL TRI 24 IP
    • ТОНКИЙ 38
    • ТОНКИЙ 56
    • SLIMPAR 56 IRC IP
    • ТОНКИЙ 64
    • ТОНКИЙ 64 RGBA
    • SLIMPAR H6 USB
    • SLIMPAR HEX 3 IRC
    • SLIMPAR HEX 6 IRC
    • SLIMPAR PRO H USB
    • SLIMPAR PRO PIX
    • SLIMPAR PRO Q USB
    • SLIMPAR PRO QZ12 USB
    • SLIMPAR PRO RGBA
    • SLIMPAR PRO TRI
    • SLIMPAR PRO VW
    • SLIMPAR PRO W USB
    • SLIMPAR Q12 USB
    • ТОНКИЙ Q12BT
    • SLIMPAR Q6 USB
    • SLIMPAR QUAD 12 IRC
    • SLIMPAR QUAD 3 IRC
    • SLIMPAR QUAD 6 IRC
    • SLIMPAR QUV12 USB
    • SLIMPAR T12 USB
    • ТОНКИЙ T12BT
    • SLIMPAR T6 USB
    • ТОНКИЙ T6BT
    • SLIMPAR TRI 12 IRC
    • SLIMPAR TRI 7 IRC
    • SLIMSTRIP UV-18 IRC
    • SLIMSTRIP UV-9
    • СНЕЖНАЯ ЖИДКОСТЬ
    • СНЕЖНАЯ МАШИНА
    • ПОДСТАВКА ДЛЯ ДИНАМИКОВ / FOLLOWSPOT
    • КОНСТРУКТОР СЦЕН 50
    • КОНТРОЛЛЕР СТРОБОВ
    • РОЙ 4
    • РОЙ 4 FX
    • РОЙ 5 FX
    • ПРОМЫВКА РОЯ FX
    • ТЕХНОСТРОБ 168
    • ТЕХНО СТРОБ 2000S
    • КОМПЛЕКТ СИСТЕМЫ ТАЙМЕРА
    • ЯРКИЙ 4
    • ЯРКИЙ ПРИВОД 23N
    • ЯРКИЙ ПРИВОД 28N
    • ВУЭ 1.1
    • ПРОМЫВКА FX
    • ПРОМЫВКА FX 2
    • ПРОМЫВКА FX HEX
    • КЛИН ТРИ
    • БЕСПРОВОДНОЙ АТМОСФЕРНЫЙ КОНТРОЛЛЕР (AC-W)
    • БЕСПРОВОДНОЙ ПУЛЬТ ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ (FC-W)
    • WMS
    • ВКР
    • ЭКСПРЕСС 100
    • ЭКСПРЕСС 1024
    • ЭКСПРЕСС 512
    • ЭКСПРЕСС 512 ПЛЮС
    • ПУЛЬТ ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ
    • ЭКСПРЕСС-512S
    • ЭКСПРЕСС-СТОЙКА 1024
  • Фейсбук
  • Твиттер
  • Инстаграм
  • Ютуб
  • Вордпресс
  • Снэпчат
  • Facebook
  • Instagram
  • YouTube
  • Снэпчат
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.