Дкит донской колледж информационных технологий официальный сайт: Страница не найдена — ГПОУ ТО «Тульский техникум социальных технологий»

Содержание

Университетский колледж информационных технологий (МГУТУ им. К.Г. Разумовского) : Колледжи, техникумы, училища : Район Таганский 105120, Москва, Костомаровская наб., 29 : Организации Москвы

Экзамен? Не проблема! 2013-07-26

Впереди сложный экзамен? Главное – спокойствие: даже если осталась всего одна ночь, можно успеть вызубрить конспекты. Но если времени много, то его можно с пользой применить для подготовки. Во-первых, на последние ч

Подробнее...

Оценка: 2 Яяяя 2021-04-10

Когда-то был хороший колледж, ещё ранее техникум. Жаль что всё загубили:( Коробок форева)

Оценка: 5 Елена 2016-06-20

Абсолютно согласна с отзывом от Александра( от 07. 05.2015) хочется предупредить родителей, которые хотят отдать " учиться" своих детей. Деньги не маленькие, обучение на 0!!! никому никакого дела нет вообще до знаний твоего ребёнка. Многие предметы снимают только от того, что просто Нет !!!преподавателя, потому что он сбежали с данного " учебного" заведения. Поэтому подытожу: а пригодиться ли данный" диплом" ребёнку в дальнейшем?! Куда он с ним пойдёт?!? Ведь знаний он не получил, а время своё потратил!!!! Про "преподавательский "состав даже не хочу время и нервы тратить, чтобы их описать!! Хочу предупредить родителей будущих студентов--- подумайте ещё раз, прежде, чем отдавать своего ребёнка! А то вон, к дню открытых дверей и к новому учебному году, быстренько отзывов хороших настрочили:)).

Оценка: 5 Вика 2016-05-05

Учусь на ЗО(Земельно-имущественные отношения). Когда поступала думала что не понравиться и буду переводиться, но нет. Очень квалифицированные преподаватели, интересные пары, практические занятия очень развивающие и захватывающие. На каждой паре узнаешь что-то новое и нужное. Все доходчиво и понятно.

Оценка: 5 Маргорита 2016-01-19

Учусь на 4 курсе, если вы хотите не париться и получить диплом, то не ходите сюда! Тут нет халявных оценок, что бы получить оценку нужно трудиться, выполнять задания: практические, самостоятельные, нужно ходить на лекции, не пропускать занятия, так же предпочтение отдается самообразованию, тут надо учиться, а не халявить! Времени и сил потратите, зато потом будет не только диплом, но и знания! С помощью которых вы сможете не только реализоваться, но и прилично зарабатывать! Даже открыть свое дело! Подумайте! Не ищите халявы, совершенствуйтесь!

Оценка: 5 Иван 2015-12-24

Поступил в этот колледж 3 года назад. Всем абсолютно доволен, в особенности сильными преподавателями. Так же очень легко устроится на практику т. к. колледж имеет договоры с множеством компаний, от Касперского до 1С. Радует бесплатный wi-fi на территории всего заведение. Также колледж достаточно удобно расположен и добраться до него, не составит труда из любой точки Москвы и МСК. области. В качестве приятного бонуса - царит приятная и праздничная атмосфера Нового Года. Так что заходите на огонек! С наступающим всех!!!

Оценка: 5 Рифат 2015-09-13

Я учусь на 4 курсе. Мне очень нравиться колледж, здесь работают очень сильные преподаватели, особенно в области IT-технологий. Большой выбор компаний сотрудничающих с учебным заведением, поэтому очень легко устроиться на практику.

Оценка: 1 Александр 2015-07-05

Отвратительный колледж. Начиная с гнилого, разваливающегося здания, заканчивая преподавателями, которые в открытую говорят, что им все "по фигу", и учат, если этот процесс можно так назвать, соответственно. Последние неплохие учителя отсюда ушли еще года 2 назад, остались в основном те, для кого колледж - совмещение с основной работой, отсюда и отношение - мол, могу уйти в любой момент, да и эти то и дело пропускают свои пары. Уровень обучения ниже плинтуса, на компьютерных дисциплинах преподают языки программирования, сравнимые разве что с латынью, настолько они древние, вряд ли они когда-нибудь кому-нибудь еще смогут пригодиться. Сменился очередной директор, сосланный в колледж из какой-то школы, поэтому он абсолютно не в теме, зато удачно дополняет общую удручающую картину. Кому повезло попасть на бюджет и удержаться на нем до конца, в принципе, могут жаловаться только на неполучение должных знаний, но кто за это безобразие еще и платил, немалые кстати говоря деньги, вполне в праве требовать их обратно - ибо не за что абсолютно. Подытожу : если у вас железные нервы, лишние деньги и вам все-равно куда запихнуть своего ребенка - дело ваше. Если хотите, чтобы ваши дети получили знания и им не отбили напрочь желание учиться - забудьте об этом колледже, как о страшном сне, поскольку 4 года будут просто вычеркнуты из жизни вашего ребенка. В дополнение : у колледжа, на удивление, прекрасно работает система модерации, поэтому в сети немало положительных отзывов от якобы "всем довольных" студентов, а на отрицательные набрасываются, как на красную тряпку. В свое время на такие отзывы купились и мы, о чем не переставали жалеть уже со второго курса. Слава богу, этот кошмар закончился, но желание уберечь от него нормальных людей, а еще лучше прикрыть эту контору, в которой учат хуже, чем в самых отсталых советских технарях, никуда пока не делось, поэтому данный отзыв я постараюсь размножить на как можно большем количестве сайтов - может быть удастся кого-то уберечь от опрометчивого решения.

Оценка: 5 Витя 2015-07-01

Требования в колледже есть и достаточно серьезные,это вам не школа,но и дают они на много больше чем в школе, есть столовая и буфет,все сделано для того чтобы учился,все условия.Коллектив лояльный,если вести себя адекватно,не шуметь на парах,не играть в телефон и быть вежливым.Очень хорошие преподаватели,все доступно понятно,если писать лекции.А если вы будете прогуливать,конфликтовать с преподавателями, то и к вам будет такое же отношение,для того чтобы хорошо учиться достаточно просто посещать все лекции.Охрана ,она на то и охрана,она ограничивает доступ посторонних лиц в колледж,да студенческие проверяют каждый день,но это первые года два,а потом уже всех в лицо знают.Колледж советую всем кто хочет получить достойно образование,хорошие навыки по будущей профессии,а не быдло профессию,по которой потом даже работать не возможно потому что таких много и они нигде не нужны, а с дипломом уникита после окончания колледжа Вас примут в любом месте.

Оценка: 5 Ольга 2015-06-16

Отличный колледж, а отрицательные отзывы, пишут те, кто учится на коммерческой основе! Думали, что заплатят и будут, как в школе, дурака валять! Ан, нет, заставляют учиться! Колледж не виноват, что Вы 9-11лет дурака валяли в школе и не научились учиться! 2-3 пары было только первый месяц учебы, потом стабильно 3-4 пары в день. просто нужно ходить и учиться, выполнять всё вовремя и не прогуливать тогда, и колледж будет нравиться!

Оценка: 4 Roma 2015-06-10

Колледж так себе... Учиться конечно можно, но техника оставляет желать лучшего, преподаватели уходят, в начале года было 2-3 пары, а под конец семестра пытались выдать нам ВСЕ, что должны были выдавать весь семестр, в итоге знаний не так уж и много.

Оценка: 5 Павел 2015-06-03

Колледж - отличный! Кто-то говорил про то, что нет ремонта?! Так вот: ремонт делается!!! (и про туалеты в том числе). Замечательный персонал, отзывчивые, хорошие преподаватели!!! Учусь на специальности "Реклама» специальность реклама здесь преподаётся уже 8 лет, и преподаётся замечательно. Нас учат: рекламной деятельности, композиции, живописи, фото и видеосъёмке, мультимедийным технологиям и компьютерной графике, проектированию рекламного продукта, маркетингу, и т.д.Есть как теоретическая, так и практическая часть, что очень ВАЖНО! Так как для некоторых студентов: пока дело не коснётся практики – они не начнут судорожно вспоминать теорию! Мы создаём рекламные ролики (идея, съёмка, монтаж), создаём макеты различной рекламы (в СМИ, наружной рекламы и т.д.) в различных компьютерных программах – и всё это мы делаем САМИ, отсюда следует – что нас этому РЕАЛЬНО УЧАТ!!! есть и спортивные секции! (волейбол, футбол, баскетбол) Учиться интересно и весело!!! ПОСТУПАЙТЕ, НЕ ПОЖАЛЕЕТЕ!!!!

Оценка: 4 Марк 2015-03-18

Обучаясь в УНИКИТ , встретил много интересных преподавателей которые хорошо знают свой предмет , и также хорошо его преподают. По достижении 4-ого курса студентов отправляют на производственную (оплачиваемую!) практику перед этим отлично их подготовив, классно то что отправляют на практику в интересные компании.

Городской дом культуры. Таганрог. - Карта сайта

Городской дом культуры. Таганрог. - Карта сайта

  • Главная
  • Расписание занятий
  • Творческие коллективы
  • Афиша
  • Новости
    • День солидарности в борьбе с терроризмом
    • Незаметно пролетело лето…
    • Осторожно! Финансовая пирамида
    • ПРИГЛАШАЕМ ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В ПЕРВОЙ ЦИФРОВОЙ ПЕРЕПИСИ НАСЕЛЕНИЯ
    • «Городу третьего салюта» - посвящается
    • День кино
    • День Государственного флага РФ
    • Профилактика преступлений, совершаемых с использованием информационно-телекоммуникационных технологий посредством мошеннических действий
    • День физкультурника
    • «Черноморские легенды»
    • 30 лет ансамблю «Огоньки»
    • Актуально для молодежи
    • Азбука здоровья. ПДД.
    • Мусора больше нет
    • Познавательно – игровая программа из цикла «Азбука здоровья» «Опасный урожай».
    • Детский телефон доверия
    • Постановлением Правительства РФ установлены новые даты проведения Всероссийской переписи населения — с 1 по 31 октября 2021 года
    • Художественно-публицистический конкурс «От военного корреспондента до наших дней…».
    • День памяти А.П.Чехова
    • «Азбука здоровья» «Осторожно, море!»
    • «Вместе дружная семья»
    • Терроризм: понятие, ответственность, предупреждение.
    • Азбука здоровья. Правила дорожного движения.
    • Завершился 2 этап XV городского открытого фестиваля-конкурса хореографического искусства «Птица счастья – 2021».
    • Даешь молодежь!
    • Проблема наших дней - наркомания
    • Список адвокатов, участвующих в деятельности государственной системы бесплатной юридической помощи на территории города Таганрога в 2021 году
    • Учебный год окончен
    • День памяти и скорби в России
    • "Концерт в режиме самоизоляции"
    • От колоска до каравая
    • День России
    • Поздравляем
    • Международный молодежный конкурс социальной антикоррупционной рекламы "Вместе против коррупции!"
    • ВНИМАНИЕ! ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ФЕСТИВАЛЯ «ТВОРЧЕСТВО БЕЗ ГРАНИЦ»
    • Шолоховская весна
    • Творчество без границ
    • Скоро лето
    • В режиме самоизоляции
    • Сколько стоит хлеб
    • Золотая молния
    • "Ты супер!"
    • Открытые страницы
    • Майские салюты
    • Народный календарь
    • Южный ветер
    • Скучать не придется
    • Птица счастья
    • Уроки безопасности для школьников
    • Поздравление ветеранам
    • Победа в Краснодаре
    • Актуальная тема
    • Дистанционные мошенники
    • «Южный ветер – 2021»
    • Маленький принц-2021
    • Дорога в космос
    • Весенняя капель
    • Подарок ко Дню театра – ГРАН – ПРИ
    • Поздравляем
    • Весеннее ГРАН-ПРИ
    • Весна
    • Масленица пришла
    • Полезные новости
    • Чем запомнится февраль…
    • Фильмы, созданные при поддержке Министерства культуры Российской Федерации
    • Чехов с нами всегда
    • Если ребенка задержала полиция
    • ПРИГЛАШАЕМ ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В ПЕРВОЙ ЦИФРОВОЙ ПЕРЕПИСИ НАСЕЛЕНИЯ
    • День рождения А. П. Чехова
    • Скоро Новый Год
    • Я и ТАНЕЦ
    • Преступления, совершаемые с использованием информационно-коммуникационных технологий
    • Живое слово
    • Всероссийская акция "Новогодние окна"
    • Новогодний календарь
    • «Волонтеры будущего. Взгляд на себя»
    • Международный день инвалидов
    • Важный разговор
    • Перепись населения 2021 на портале Госуслуг
    • Ангел по имени «Мама»
    • Новые голоса – 2020
    • Время развеять дым
    • Вручение наград
    • Мы счастливы вместе…
    • ИФНС России напоминает
    • Жителям Дона помогут стать предпринимателями
    • В День народного единства в учреждениях культуры Ростовской области состоятся онлайн-мероприятия
    • Фотоконкурс «Я за ЗОЖ»
    • Наши звезды ярче светят
    • Перепись населения 2021
    • Победа снова за нами!
    • Для творчества нет преград!
    • 15 октября – День белой трости
    • 322 года исполнилось со дня основания города Таганрога…
    • День солидарности в борьбе с терроризмом
    • День освобождения города Таганрога
    • День кино
    • Виват, ветераны!
    • 22 августа - День Государственного флага РФ
    • Вот такое наше лето…
    • Сильные идеи для нового времени
    • Азбука здоровья
    • Наше здоровье – в наших руках
    • Анкетирование "Финансовая доступность для населения"
    • День памяти Чехова
    • День семьи, любви и верности
    • Уроки экологии на дому
    • Я рисую танец
    • Летопись комсомольской славы
    • Праздник творчества, таланта, красоты
    • Будем жить!..
    • Симфония десятилетия
    • Я рисую…
    • День памяти и скорби
    • Песня русская – русская душа
    • День России
    • Праздник для детей
    • Самая высокая награда
    • Образы войны
    • Фестиваль «Победный май». Ветераны всегда в строю.
    • Южный ветер
    • Концерт с доставкой на дом
    • Победители городского конкурса авторских рассказов «Моя правдивая история»
    • Концерты лучших творческих коллективов Городского дома культуры
    • Поздравляем с праздником!
    • Перепись населения 2020 года
    • VI Городской фестиваль моды!
    • Финал Донского марафона
    • Всероссийская перепись населения 2020
    • Фотоотчет с ежегодного конкурса патриотической песни «Гвоздики Отечества»
    • Масленичная неделя в Городском доме культуры
    • Юбилею Победы – посвящается!
    • Юбилей А.П.Чехова продолжение
    • "Мой налог"
    • Юбилей А.П.Чехова
    • Новогодний концерт
    • Здравствуй, 2020 год!
  • Архив мероприятий
    • Год театра завершен
    • Новогодний марафон
    • Конкурс фотографий «Фото батл «Я за ЗОЖ!»
    • Донской культурный марафон
    • «Волонтеры будущего»
    • 3 декабря – международный День инвалидов
    • Таланты растут среди нас…
    • Оказание содействия гражданам в случае международного похищения детей
    • Юбилейный концерт
    • «Танец для любимой мамы»
    • «Нежной, ласковой, любимой…»
    • "Волонтеры культуры"
    • 1 декабря - Всемирный день борьбы со СПИДом
    • Новые голоса Таганрога
    • Рекламно-информационные материалы
    • Коллективы ГДК снова победители!
    • Фоторепортаж с праздничного концерта «День народного единства»
    • День бабушек и дедушек
    • В России пройдёт «Культурный марафон» для школьников.
    • Семейное творчество на высоте!
    • В рамках городского плана мероприятий, направленного на снижение смертности в городе Таганроге, Городским домом культуры было проведено ряд мероприятий для школьников.
    • «Команда молодости нашей»
    • День пожилого человека
    • Мой славный город, город Таганрог!
    • Информационная акция «Вредные привычки не для нас!»
    • «День борьбы против терроризма»
    • Детская развлекательная программа «Первый модный сентябрь»
    • «Своих героев чтим и помним»
    • «Как хорошо на свете без войны»
    • Мы – таганрожцы!
    • Театрализованный концерт «Моя правдивая история»
    • «О флаге российском скажу я вам слово»
    • День Физкультурника!
    • «Тайна старого сундука»
    • «Мы пришли играть в театр»
    • «Что такое счастье?...»
    • Тысячи дорог
    • Книга женской души
    • А мы с песенкой друзья...
    • Мы за здоровый образ жизни
    • Я хочу танцевать…
    • На крыльях творчества, мечты и доброты…
    • Хронограф времени. Как это было...
    • Пройдите анкетирование о финансовой доступности для населения
    • Фотоотчет с отчетного концерта студентов Таганрогского музыкального колледжа
    • «Серебряный век»
    • Моя красавица Россия
    • Не стареют душой ветераны
    • Если будет Россия – значит буду и я!
    • Спортивный сезон
    • Международный день защиты детей
    • Фестиваль «Творчество без границ»
    • Фейерверк талантов Таганрога-2019
    • Информация о бесплатной юридической помощи
    • «Давайте жить… давайте понимать…»
    • Таганрожцы на Дону
    • Чеховский книжный…
    • Весна всегда похожа на победу
    • Фронтовой кинотеатр
    • Пасхальный фестиваль
    • "Птица счастья - 2019"
    • ИФНС России по г. Таганрогу Ростовской области информирует
    • Конкурс ведущих
    • Нам любое дело по плечу!
    • Праздник материнства, любви и красоты
    • Международный День театра в Таганроге
    • Поздравляем «Огоньки» с победой!
    • «Дульсинея Тобосская»
    • "Весенняя капель - 2019"
    • «Маленький принц – 2019»
    • "Нить творчества"
    • Масленичная неделя
    • «Весенний экзерсис»
    • "Во славу Отчизны!"
    • Конкурс патриотической песни
    • Концерт памяти Валерия Полтавского
    • «Чаепитие с изюминкой»
    • Путешествие к Чехову
    • Дети рисуют героев Чехова
    • «Без пафоса»
    • Новогодние праздники продолжаются
    • «Русская зима» в ГДК
    • Новогодние праздники в ГДК уже начались…
    • «Международный День инвалида»
    • "Танец плюс Я"
    • «#ЯВолонтер. История неравнодушных»
    • Концерт "Творчество без границ"
    • Вам, бабушки, чье имя "Мама" тоже!
    • В нашем полку прибыло!..
    • Концерт - поздравление "Всероссийский День матери"
    • "Новые голоса - 2018"
    • "Ладошки" - молодцы!
    • 2 ноября в зрительном зале Городского дома культуры прошел Городской торжественный вечер «День народного единства»
    • Фотоотчет с концерта «Комсомольская песня моя»
    • Поединки хоров в Сергиев Посаде
    • Коллективы ГДК снова на высоте!
    • Областной фестиваль театров малых форм
    • Семьей будь славен, Таганрог!
    • Фестиваль молодежных вокальных ансамблей
    • "Дедушка рядом с бабушкой"
    • Конкурс творческой молодежи Дона
    • День пожилого человека
    • Старшее поколение
    • Хор ветеранов снова на высоте!
    • Ростовской области 81 год
    • С Днем рождения, Таганрог!
    • Международный День солидарности в борьбе с терроризмом
    • День знаний в ГДК
    • Праздничный день 30 августа
    • Акция "Ветеран живет рядом!"
    • Подарок ветеранам
    • Калининское лето
    • День Государственного флага Российской Федерации
    • Мы за активный образ жизни
    • У берега Черного моря
    • День семьи, любви и верности
    • Встречи для ветеранов
    • Диалог времени и творчества продолжается…
    • День России
    • "Творчество без границ - 2018"
    • "Дом творчества собирает победителей"
    • "Светит солнышко для всех"
    • "В гостях на Шолоховской земле"
    • "Победа ветеранов"
    • "Фейерверк талантов - 2018"
    • С юбилеем, "Солнечный город"!
    • "День Победы"
    • "Вечной памяти мемориалы..."
    • "Моя правдивая история"
    • Открытие "летней сцены"
    • "Птица счастья"
    • Конкурс "Ваш выход!"
    • Мы снова лучшие!
    • Дети играют для детей!
    • Паруса "Южного ветра"
    • "От улыбки станет всем светлей"
    • "Весенняя капель"
    • "Маленький принц - 2018"
    • "Весна в большом городе"
    • Фестиваль расширяет границы
    • "Как на Масляной неделе"
    • Конкурс "Солдаты свободы"
    • "Я поля влюбленным постелю"
    • "Необъяснимая штука - душа"
    • "Юбилей" с театром "СаД"
    • Колесо истории
    • Новогодний калейдоскоп
    • Концерт детей - инвалидов
    • Международный день инвалидов
    • "Новые голоса"
    • "Юбилей"
    • 100 лет революции 2017 года
    • Гран При присуждено коллективу из Таганрога
    • "Семьей будь славен, Таганрог!"
    • 1 октября - День пожилого человека
    • Форум "Развитие"
    • "Старшее поколение"
    • "Дети против терроризма"
    • "Под мирным небом Таганрога"
    • " Надежда, вера и любовь"
    • Орфей советской эстрады
    • "Поздравляем с премьерой"
    • "Отдохнули и поработали на отлично!"
    • "На творческом Олимпе"
    • Поздравляем с победой!
    • Отчетный концерт ГДК
    • День России
    • Творчество без границ
    • "День непослушания"
    • Вместе на одной сцене
    • Фейерверк талантов в Таганроге
    • Где рождаются чудеса?
    • "Территория детства"
    • Концерт для ветеранов
    • "Добрая традиция"
    • "Органы власти субъектов РФ-навстречу детям!"
    • Летний сезон открыт ...
    • "Птица счастья" собирает друзей
    • Фестиваль "Птица счастья - 2017 " начал свою работу
    • Урожай на юбилеи
    • Впервые в Таганроге!
    • "Мы снова лучшие"
    • Центр национальных культур встречает гостей
    • Наши звёзды на небосклоне творчества
    • Конкурс юных вокалистов "Маленький принц"
    • Фестиваль "Солнцестояние"
    • «Весна в большом городе»
    • Вот и масленица пришла!
    • День защитника Отечества
    • Конкурс патриотической песни «Солдаты свободы – 2017»
    • Хрустальное эхо любви
    • Время встречи с Чеховым…
    • Новый год начинаем с победы!
    • Здравствуй, здравствуй, Новый Год!
    • Песня русская сердцем поётся…
    • "Творчество без границ"
    • "Мы вместе!"
    • Заряд любви для мам
    • "Новые голоса - 2016"
    • День Народного единства
    • Вечер памяти
    • Самый лучший выходной!
    • Праздник доброты
    • Старшее поколение
    • Праздник двора по улице Шаумяна 9
    • «Первый модный сентябрь»
    • «Эти улицы помнят войну… эти улицы помнят героев!»
    • «Где гордо реет флаг России»
    • "Улица доброты"
    • "Желанная пора"
    • День семьи, любви и верности
    • Ура! Каникулы!
    • «Городской дом культуры закрыл творческий сезон…»
    • «Звездопад талантов»
    • «Планета под названием Детство»
    • Планета "Детство"
    • 9 мая - День Великой Победы
    • День материнства и красоты
    • «Фронтовой кинотеатр»
    • "Мелодии цветущего мая"
    • «Птица – счастья -2016»
    • «Музыка – моя душа»
    • Поздравляем!
    • IV фестиваль инвалидов "Солнцестояние"
    • "Маленький принц - 2016" - основной этап конкурса
    • 25 ярких,творческих, незабываемых...
    • Страницы детства…
    • Наши коллективы - наша гордость!
    • "Маленький принц - 2016" - Первая младшая возрастная категория
    • Класс – концерт «25 шагов к мастерству»
    • "Отворяй ворота, Масленица"
    • Поздравляем Народный хор русской песни !!!
    • Международный женский день
    • «Это же наша молодость!..»
    • «Есть ещё порох в пороховницах!»
    • "Солдаты Свободы - 2016"
    • "Такой разный Чехов"
    • Выставка детского рисунка "Мы рисуем Чехова"
    • С Новым годом! С Рождеством!
    • Закрытие года Донской молодежи
    • Отчетный концерт Образцового театра песни "Корольки"
    • Фестиваль-конкурс инвалидов "Мы вместе"
    • "Песня русская - русская душа"
    • "Страсти по Шекспиру"
    • "У творчества нет границ"
    • С праздником, мамочка!
    • "Я руки матери целую"
    • "Танец + Я"
    • Поздравляем!!!
    • День народного единства
    • "Взгляни на эту землю с высоты"
    • Конкурс семейного творчества "Семьёй будь славен, Таганрог!"
    • "Осенний джаз"
    • "Вслед за Солнцем и Луной"
    • День пожилого человека
    • Опыт, приобретаемый с годами!
    • Спектакль театрального коллектива "СаД" "Юбилей"
    • С днём рожденья Таганрог!
    • Благотворительный концерт
    • 70 лет окончания Второй мировой войны.
    • Первый модный сентябрь!
    • День открытых дверей!
    • День освобождения города Таганрога от немецко-фашистских захватчиков
    • День Флага Российской Федерации
    • 8 августа - День физкультурника!
    • "100 проблем здоровья, которые могут решить физические упражнения"
    • Закрытие фестиваля "Июльская жара"
    • День любви, семьи и верности
    • Открытие июльской жары
    • Большой отчетный концерт ГДК
    • "Будь здоров!"
    • День России!
    • "Планета "Детство"
    • Фестиваль инвалидов "Солнцестояние"
    • Энергия танца
    • Территория детства
    • Помним! Гордимся! Чтим!
    • Балл ветеранов
    • 10 лет побед "Птица счастья -2015"
    • "Южный ветер"
    • Концерт Народного хора ветеранов
    • Гала концерт
    • "Новые голоса - 2015"
    • "Маленький принц"
    • Ансамбль песни и пляски
    • Масленица - гуляние для всей семьи
    • Городской концерт
    • В Городском доме культуры - Масленица!
    • Конкурс военно-патриотической песни "Солдаты свободы"
    • Чехов по новому
    • Новый год наступил!!!
    • Конкурс инвалидов
    • День матери
    • III городской конкурс семейного творчества «Семьёй будь славен Таганрог»
    • Благотворительный концерт в поддержку Таганрогского военно-исторического музея
  • Структура, Контакты
  • Клубные формирования национальных диаспор
  • Документы
  • Услуги
  • История
  • Наборы, кастинги
  • Противодействие коррупции
  • Специальная оценка условий труда
  • Видеоархив
  • Карта сайта
  • COVID-19 - КОРОНАВИРУС. Информация для граждан
  • ОПРОС для посетителей
 

Государственное профессиональное образовательное учреждение Тульской области «Донской политехнический колледж»

Надежные профессиональные знания – это гарантия достойного будущего, финансовой устойчивости, дальнейшего профессионального и личностного роста.

Сегодня Донской политехнический колледж известен не только в городе, но и за его пределами как молодой перспективный колледж, достойно выполняющий свои задачи в образовательном пространстве регионального образования. Здесь сложились замечательные традиции, есть люди, способные эти традиции сохранять, укреплять, развивать. Это талантливые педагоги, это замечательное студенчество. Нам всем бесконечно дорога атмосфера, пронизанная высоким духом творчества, жаждой образования и смелостью мысли, демократизмом и уважением к личности.

Донской политехнический колледж включён в:

  • Национальный реестр «Ведущие образовательные учреждения России»,
  • Всероссийский Реестр «Книга Почёта»,
  • реестр Лауреатов Национального конкурса «Лучшие колледжи РФ»,
  • Федеральный электронный Реестр «Доска почёта России» раздел «Лидеры России».

Колледж является:

  • лауреатом Всероссийского конкурса «Образовательная организация XXI века. Лига лидеров – Лучшая организация профессионального образования»,
  • лауреатом конкурса «100 лучших ссузов России»,
  • активным участником движений «Молодые профессионалы» WorldSkills Russia «Абилимпикс».

Колледж гордится своими выпускниками. Положительные отзывы от работодателей свидетельствуют о высоком качестве подготовки, активной жизненной позиции и высоком интеллектуальном потенциале выпускников. С учетом требований времени колледж готовит специалистов, отвечающих потребностям рынка. Идет непрерывный процесс совершенствования существующих и создания новых учебных программ. Иными словами, мы делаем все, чтобы наши выпускники всегда были востребованы на рынке труда!

Мы ждём у себя в колледже всех, кто мечтает скорее реализоваться, получить профессию, стать по-настоящему взрослым и ответственным человеком. Приходите, и вы не разочаруетесь в сделанном Вами выборе!

COVID-19 - Возвращение в кампус на 2021/22 учебный год - Персонал и студенты / О DkIT / DkIT

Персонал

- Возвращение в кампус

Поскольку в настоящее время мы планируем ожидаемое возвращение к более полному опыту на территории кампуса для студентов и сотрудников в начале 2021-22 учебного года, начинающегося в сентябре 2021 года, мы хотим проинформировать сотрудников о нашем подходе к возвращению на работу в кампусе. чтобы у вас было время спланировать и обсудить свое возвращение в кампус с руководителем школы / отдела / подразделения / центра.

За последние 18 месяцев мы увидели некоторые положительные аспекты удаленной работы, и в настоящее время мы ожидаем выпуска новой государственной политики удаленной работы, которая в настоящее время обсуждается с соответствующими профсоюзами государственного сектора и представительными органами сотрудников. Этот документ, когда он будет выпущен, будет использоваться для информирования о новой Политике удаленной работы Института. Между тем, важно, чтобы мы спланировали возвращение в кампус в соответствии с рекомендованными нам мерами общественного здравоохранения.

Цель данного руководства - помочь менеджерам управлять ситуацией в их соответствующих школах, департаментах или функциональных областях. Не существует единого плана, который подходил бы для каждой области, каждая область должна подготовить то, что наиболее подходит для них, с параметрами, изложенными в этом документе. Здоровье, безопасность и благополучие сотрудников и студентов имеют первостепенное значение.

Основные вопросы для рассмотрения:

  • В целом, весь академический персонал, специалисты, менеджмент и вспомогательный персонал (PMS), необходимый для личного обучения и предоставления услуг, должен готовиться к возвращению для работы на территории кампуса на поэтапной основе в течение 1 семестра, который начинается 1 сентября. 2021 г.
  • Планы возврата в кампус в настоящее время обновляются каждой отдельной школой / функциональным участком, и менеджеры будут взаимодействовать с персоналом в соответствующих областях для доработки этих планов
  • Если сотрудник работает за пределами университетского городка, ожидается, что он будет доступен для посещения университетского городка в случае необходимости.
  • Мероприятия в основном будут проводиться на месте, за исключением больших лекций для 150 и более человек. Они могут по-прежнему доставляться удаленно.
  • Школы и департаменты будут продолжать общаться со своими сотрудниками в отношении этих руководящих принципов и развивающейся ситуации, связанной с возвращением к деятельности и обучению на территории кампуса.
  • Все сотрудники каждой школы, департамента и области профессиональной поддержки должны знать о плане возвращения в кампус для своей области и института, когда они будут доступны.
  • Школы и районы, в которых есть сотрудники, входящие в группы риска, должны связаться с отделом кадров, чтобы провести медицинскую оценку сотрудника на предмет их высокого или очень высокого риска, чтобы установить, требуются ли какие-либо приспособления. Чтобы организовать это, напишите по адресу [email protected] или [email protected]
  • Персонал должен будет заполнить форму возврата в кампус не менее чем за 3 дня до своего возвращения на работу. Скачать форму. Заполненная форма ДОЛЖНА быть возвращена в отдел кадров до того, как любой сотрудник, который ранее не возвращался в университетский городок с момента введения текущего этапа изоляции в декабре 2020 года.
  • HR будет поддерживать школы, отделения и функциональные подразделения, чтобы решать сложные вопросы по мере их возникновения.
    Отсутствие сотрудников и студентов в кампусе в течение последних 18 месяцев существенно повлияло на то, как мы работаем и взаимодействуем с коллегами.Хотя для открытия всех офисных помещений потребуется некоторое время, мы с нетерпением ждем возвращения в кампус знакомых лиц и чувства общности, которое это принесет. Благодарим вас за терпение, поскольку мы продолжаем готовиться к тому, чтобы благополучно приветствовать вас в кампусе.

Финансы для студентов / Поддержка студентов / Студенческая жизнь / DkIT

Консультации по бюджету

Поступление в колледж - захватывающее время, независимо от того, остаетесь ли вы дома или уезжаете, но это может быть трудным в финансовом отношении, если у вас нет постоянного дохода и у вас ограниченный бюджет.При таком большом количестве новых затрат и финансовых продуктов, которые необходимо учитывать, может быть трудно управлять своими деньгами. Ниже мы перечислили несколько полезных сайтов и ресурсов, которые помогут вам управлять своим бюджетом.

  • DkIT Союз студентов: Информацию о разумном управлении деньгами можно получить на веб-сайте студенческого союза DkIT.
  • Комиссия по конкуренции и защите прав потребителей: Комиссия по конкуренции и защите прав потребителей предоставляет бесплатную и экспертную информацию о личных финансах и управлении деньгами.Перед тем, как поступить в колледж, ознакомьтесь с информацией на их веб-сайте и другими полезными ссылками. Их планировщик бюджета поможет вам понять, на что вы тратите свои деньги, и сравнить их с вашими доходами. Это позволит вам разработать план, который вам подходит, и поможет вам эффективно контролировать свои расходы. Их калькулятор расходов поможет вам понять, на что вы тратите свои деньги, и поможет рассчитать реалистичный бюджет, которого вы можете придерживаться. составить бюджет - хорошая идея.
  • Служба финансовых консультаций и составления бюджета (MABS): MABS предоставляет бесплатную и экспертную информацию по управлению вашими деньгами. Взгляните на эту брошюру «Первые шаги, размышления, третий уровень». Инструмент бюджетирования MABS поможет вам определить, какие расходы вы тратите и как держать их под контролем, в то время как буклет MABS Information for School Leavers Leaflet содержит полезную информацию за первый год после окончания школы.
  • Информация о взносах и грантах в DkIT: У нас есть вся необходимая информация о взносах, грантах и ​​стипендиях в DkIT.

Фонд помощи студентам

Обратите внимание, что в этом учебном году Фонд помощи студентам закрыт.

Фонд помощи студентам (SAF) предоставляет финансовую поддержку студентам, которые испытывают краткосрочные или долгосрочные финансовые трудности во время учебы в высших учебных заведениях. Загрузите флаер для получения дополнительной информации.

Кто имеет право подать заявку?

  • Студенты дневной формы обучения DkIT, зарегистрированные на курсах, ведущих к получению награды за высшее образование (уровень NFQ 6-10) в университетах, технологических институтах и ​​других утвержденных колледжах, имеют право подать заявку на SAF.
  • Студенты-заочники, зарегистрированные на курс продолжительностью не менее одного года, который приводит к получению награды за высшее образование на уровне 6-10 национальной квалификационной рамки, и которые принадлежат к одной из следующих целевых групп, определенных Национальным комитетом высшего образования. План доступа:
    • старшекурсников
    • Студенты-инвалиды
    • Ирландские путешественники
    • Обладатели награды за дополнительное образование
    • Одинокие родители
    • Этнические меньшинства (включая программных беженцев)
    • Люди, находящиеся или находившиеся на попечении государства
    • Студенты из социально-экономически неблагополучных семей

Допустимые расходы

SAF доступен для помощи студентам, которые не могут покрыть расходы, связанные с повседневным участием в высшем образовании, в том числе:

      • книги и учебные материалы
      • счета за аренду, отопление и освещение
      • еда
      • Essential Travel
      • Расходы по уходу за ребенком
      • медицинские расходы
      • семейные трудности e.грамм. тяжелая утрата
      • Студенты из социально-экономически неблагополучных семей

Кто не может подать заявление в Фонд помощи студентам?

Что мне нужно сделать перед тем, как заполнить форму заявки?

    1. Вы должны согласиться с Политикой защиты данных DkIT 2020 для Фонда помощи студентам, чтобы продолжить подачу заявки
    2. Зарегистрируйтесь в качестве студента в DkIT и подайте заявку со своей учетной записи электронной почты студента DkIT
    3. Соберите сопроводительную документацию i.е. подтверждение благосостояния, выписка из банка, подтверждение суси и т. д.

Как подавать заявление

После того, как вы зарегистрируетесь в качестве студента в DkIT, вы получите данные своего студента DkIT, включая адрес электронной почты и идентификатор студента, которые необходимы для подачи заявки. После того, как вы получили эти данные, вы можете перейти к следующим шагам:


Инициатива по ссуде на ноутбуки DkIT COVID-19

Схема открыта только для Первокурсников.

HEA (Управление высшего образования) предоставило финансирование отдельным колледжам третьего уровня, чтобы позволить приобретение ИКТ (ноутбуков и других устройств) для предоставления студентам во временное пользование.

Студенты, получающие эту поддержку, должны:

1) сможет продемонстрировать «поддающуюся проверке финансовую потребность» в этой поддержке (объяснено в руководящих принципах)
И
2) также быть членом одной или нескольких из следующих целевых групп, как указано в Национальный план доступа HEA. то есть люди с ограниченными возможностями; Зрелые студенты; Студенты из социально-экономически неблагополучных семей; Студенты, продолжающие дальнейшее образование, студенты-заочники и студенты сообщества ирландских путешественников.

Особое внимание будет уделяться студентам первого курса, однако студенты всех курсов могут подавать заявки.

DkIT имеет ограниченное количество устройств, доступных для предоставления студентам во временное пользование в рамках этой инициативы. Мы ожидаем, что спрос превысит предложение, поэтому приглашаются только те, кто имеет самый низкий уровень дохода.

Доступ ко всем областям в Dundalk IT

Dundalk Institute of Technology (DKIT) подключился к новым учебным округам и создал уникальный профиль студента, который выводит его на более высокий уровень, пишет Луиза Холден.

Сорок процентов студентов Технологического института Дандолка (DKIT) происходят из рабочего класса, что более чем вдвое превышает средний показатель по стране. DKIT - крупнейшее направление для выпускников школ из четырех округов Мит, Лаут, Монаган и Каван. То, что 30 лет назад начиналось как региональный технический колледж, сейчас вмещает 3400 студентов по различным программам - от инженерных наук до медсестер и музыки.

Институт процветал за последние 10 лет, с 75-процентным ростом числа студентов, преобразованием кампуса и чрезвычайно расширенным портфелем программ, включая два предложения уровня магистра.

Площадь кампуса продолжает расти, превзойдя первоначальное здание RTC в советском стиле. DKIT трещит по швам - амбициозная программа развития университетского городка с капитальными затратами в размере 130 миллионов евро к 2010 году была разработана для удовлетворения прогнозируемого спроса.

DKIT изменил систему образования на северо-востоке. Десять лет назад студенты, интересующиеся гуманитарными науками, науками о здоровье или бизнесом, были вынуждены уехать в регион.Издержки, связанные с обучением вне дома, сделали это несбыточной мечтой для многих студентов из более низкого социально-экономического положения. Теперь таких студентов принимают поближе к дому, и институт очень серьезно относится к своей региональной ответственности.

Том Коллинз, директор DKIT, помог возглавить то, что можно назвать культурным возрождением в институте. Прогулка по новому центру ТК Уитакер будет вознаграждена для ценителей искусства, ведь на каждом углу можно увидеть поразительные оригинальные работы.Расширение гуманитарного факультета института помогло увеличить количество студентов и призвано создать новый культурный центр на северо-востоке.

«Этот институт несет ответственность за местную промышленность и экономическое развитие, но не за счет культурного роста и социальной сплоченности», - утверждает Коллинз. «Роль сектора IoT меняется - речь больше не идет о предоставлении профессионального и технического образования.Эти студенты заслуживают целостного обучения; они заслуживают того, чтобы познакомиться с культурными и эстетическими ценностями своего региона ».

Необычный социально-экономический профиль студенческого контингента в DKIT порождает свои проблемы и требует оригинальных подходов к поддержке студентов."Студенты из неблагополучных семей нуждаются в даже большей поддержке, чем их сверстники из культуры третьего уровня участия. Финансовое давление, такое как низкий дискреционный доход, предъявляет обременительные требования к некоторым из этих студентов и их семьям. третьего уровня и они первыми в своих семьях сделали это ».

«Многим ученикам еще больше мешает их опыт гонки по очкам и ее последствия на втором уровне», - утверждает Коллинз.Он резко критикует нынешнюю систему послесервисного образования. «Мы тратим много времени на устранение ущерба, нанесенного учащимся на уровне средней школы. У многих из них был негативный опыт гонки по очкам. Большинство наших учеников набирают от 200 до 400 баллов в выпуске. На какой отметке в шкале баллов имеет ли студент право чувствовать себя успешным? Допущения второго уровня работают для 20 процентов населения. Мы не хотим повторять здесь опыт второго уровня ".

Отсев студентов представляет собой серьезную проблему для всего сектора третьего уровня - технологические институты испытывают особые проблемы с повышением показателей отсева.Пять лет назад показатель отсева из DKIT составлял до 40 процентов. Коллинз считает, что показатели удержания в DKIT улучшились намного быстрее, чем общественное мнение.

«За последние пять лет мы значительно улучшили показатели удержания студентов за счет таких мер, как ежегодные обзоры результатов экзаменов, консультации с консультантами по профессиональной ориентации, улучшение поддержки студентов и, что наиболее важно, реформа учебной программы. Каждый факультет внедряет новые модели обучения чтобы дать студентам более полезный опыт обучения.«

Некоторые факультеты теряют студентов быстрее, чем другие. Около 90 процентов студентов гуманитарных специальностей и медсестер заканчивают свои программы, в то время как некоторые экспериментальные научные программы теряют 60 процентов своих студентов до окончания учебы. Общий коэффициент удержания в институте составляет 75 процентов, что является средним показателем для отрасли, но мрачные отчеты пятилетней давности все еще существуют, и им было трудно проникнуть в общественное сознание.

Для некоторых студентов давление колледжа слишком велико. Учитывая, что так много студентов DKIT имеют скромное финансовое образование, трудности чаще возникают в финансовом, нежели в академическом плане.

Герти Рэфтери руководит консультационной службой для студентов.

«Я провожу консультации со студентами, находящимися под разной степенью давления», - говорит Рэфтери, который начал проводить службу еще до Рождества.«Девяносто процентов учеников, которые приходят ко мне, на каком-то этапе подвергались издевательствам - многие все еще пытаются справиться с эпизодами издевательств в школе. Финансовые проблемы и семейные дисгармонии - две другие распространенные проблемы. Хорошо, что эти ученики приходят сюда чтобы поговорить. Очевидно, мы хотели бы поймать их, прежде чем они выпадут из системы. Что еще более важно, мы хотим оценить риск членовредительства. Сегодня на студентов оказывается огромное давление ».

Что необычно для консультационной службы, клиентская база Raftery на 55 процентов состоит из мужчин.

Свидетельство заботы в институте распространяется не только на консультационную комнату. Тихая комната, оформленная клиентами сообщества Camphill для людей с ограниченными возможностями в обучении, обеспечивает успокаивающее пространство. Все новые физические разработки в институте ориентированы на эстетику. Коллинз и его команда менеджеров полны решимости предложить студентам более человечную среду, чем это было в старых зданиях RTC. Один процент всех капитальных затрат инвестируется в оригинальные произведения искусства.

Еще многое предстоит сделать. Студенты сообщают, что в институте царит забота, общительность, но они признают, что по вечерам здесь мало шума. Кампус осушен флотом 17:00. автобусы, доставляющие студентов домой в графства Мит, Лаут, Монаган, Каван и Дублин. Только что назначен сотрудник клубов и обществ, и улучшенные спортивные сооружения начинают приводить студентов в кампус в нерабочее время.

Через 10 лет DKIT окажется в центре третьей по величине концентрации населения на острове. Прогнозы численности населения приграничного региона указывают на быстрый рост населения в расширенном районе Дублина. Улучшенная инфраструктура и международные инвестиции привлекают в регион все больше потенциальных студентов. Расширение трансграничного сотрудничества должно поставить Дандолк в центр действий.

Коллинз и его команда менеджеров полны решимости возглавить изменения в положительном направлении на северо-востоке. «Слишком долго этот регион находился на периферии психики ирландцев», - говорит он. «Теперь мы перемещаемся в центр внимания».

Dundalk Institute of Technology (Сборы и обзоры): Ирландия

Dundalk Institute of Technology (DkIT) заработал репутацию ведущего поставщика высшего образования на северо-востоке Ирландии.Благодаря нашим выпускникам и нашей работе в области регионального развития мы внесли свой вклад в преобразование нашего региона. Наша репутация была прочно построена за счет предоставления качественных образовательных возможностей по широкому кругу дисциплин, от степени бакалавра до уровня доктора философии.

В DkIT вам предлагается возможность со временем повысить свою квалификацию, от высшего сертификата до степени, магистра и доктора. Колледж стремится к тому, чтобы студентам была предоставлена ​​возможность полностью раскрыть свой потенциал в профессиональной и благоприятной среде.В колледже четыре школы, и каждая школа имеет несколько отделений, предлагающих широкий спектр курсов. Вы также можете учиться на полставки в Центре непрерывного обучения.

Служба поддержки студентов, работающая под эгидой Регистрационной службы, является отделом Института, который непосредственно занимается неакадемической поддержкой студентов.

Персонал службы поддержки студентов тесно сотрудничает со всеми другими подразделениями Института, включая Союз студентов, чтобы обеспечить первостепенное значение благосостояния студентов.Большинство служб расположены в здании Padraig Faulkner Building, рядом с Многоцелевым центром.

Наша миссия - улучшить индивидуальный опыт студентов, предоставляя доступные, эффективные и отличные услуги, которые поддерживают целостное развитие личности, тем самым позволяя каждому студенту полностью раскрыть свой потенциал.

Основная функция офиса по спорту и обществам заключается в обеспечении административной поддержки, консультационных и вспомогательных услуг для всех зарегистрированных видов спорта и обществ, чтобы они могли функционировать и работать с максимальной отдачей.Офис также отвечает за администрирование и подотчетность бюджета спорта и общества.

Каждый вид спорта и общества в Институте зависит от полного участия его членов в его работе, особенно тех, кто готов уделять часть своего времени участию в работе комитета.

Если вы хотите разделить общие интересы или хобби, высказывать идеи, участвовать в дебатах или быть немного социальной бабой, существует широкий спектр спортивных клубов и обществ, к которым вы можете присоединиться.Колледж - это время обучения, так почему бы не заняться чем-то новым?

DKIT поддерживает, финансирует и ресурсы Спортивные клубы и общества на территории кампуса, чтобы побудить студентов быть активными, вовлеченными и воодушевленными, так что оставьте свой след в студенческой жизни.

История DkIT - Архив колледжа

История DkIT - Архив колледжа - LibGuides в Технологическом институте Дандолка Перейти к основному содержанию

Похоже, вы используете Internet Explorer 11 или старше. Этот веб-сайт лучше всего работает с современными браузерами, такими как последние версии Chrome, Firefox, Safari и Edge.Если вы продолжите работу в этом браузере, вы можете увидеть неожиданные результаты.

Истоки DkIT: история региональных технических колледжей

Здесь рассматриваются истоки системы колледжей, самого DkIT и демонстрируется развитие региональных технических колледжей, предшествовавших Институту технологий. Исходя из контекста и причин, по которым он был основан, до различных событий, связанных с созданием RTC, до того момента, когда они были официально открыты.

DkIT на протяжении многих лет

В этой презентации рассматриваются некоторые изображения в архиве DkIT, а также дается некоторый контекст, начиная с 1970-х годов, когда был основан колледж, и до наших дней. Он также демонстрирует, как далеко продвинулся DkIT с момента своего основания.

Строительство региональных технических колледжей

В этой презентации рассказывается, кто построил региональные технические колледжи и на что они повлияли при их разработке.


Это произведение находится под международной лицензией Creative Commons Attribution 4.0.

Призыв к борьбе с расизмом в социальной сфере

ОБРАЩЕНИЕ С женщинами и детьми в домах матери и ребенка было известно давно, но - после публикации в январе заключительного отчета Комиссии по расследованию - общественная осведомленность и возмущение по поводу того, что происходило в этих учреждениях, полностью прекратились. -времени максимума за последние месяцы.

Один из наиболее часто задаваемых вопросов: как это могло произойти?

На этот вопрос нет простого ответа - власть католической церкви в управлении государством, «позор» незамужней матери и общественные ожидания сыграли свою роль.

Многие выжившие критиковали заключительный доклад Комиссии и, по их мнению, неспособность должным образом изучить и признать такие проблемы, как принудительное заключение, принудительное и незаконное усыновление и расовая дискриминация.

Конрад Брайан, представитель AMRI

На прошлой неделе Журнал опубликовал новость о том, что Ассоциация смешанных рас ирландцев (AMRI) направила Совету ООН по правам человека (UNHRC), призывая Группу экспертов по лицам африканского происхождения посетить Ирландию и расследовать институциональный расизм. .

AMRI, благотворительная организация, которая защищает людей смешанного происхождения и добивается признания и справедливости для тех, кто пострадал от расизма в детстве в ирландских учреждениях, пригласил группу экспертов посетить Ирландию для проведения независимого расследования системного расизма.

Организация считает, что до тех пор, пока Ирландия не решит проблему расизма в прошлом, проблема будет продолжать существовать в наших современных учреждениях и модели социальной помощи. AMRI работает с Ирландской ассоциацией социальных работников (IASW), чтобы гарантировать, что ее руководящие принципы и подходы касаются расовой дискриминации.

Д-р Коллетта Даликени, преподаватель кафедры социальной помощи в Технологическом институте Дандолка (DKIT), входит в правление IASW.

Ирландия должна приветствовать вмешательство ООН в борьбу с институциональным расизмом в Ирландии, сказал нам Даликени, сказав, что страна может извлечь уроки из их опыта и использовать его для решения давно существующих проблем.

Даликени возглавил инициативу, в результате которой в феврале была опубликована Стратегия IASW по борьбе с расизмом на 2021-2023 годы.

После возмущения общественности убийством Джорджа Флойда в США в 2020 году она почувствовала необходимость действовать. На протяжении всей своей работы она сталкивалась с расизмом - как со стороны клиентов, так и со стороны коллег - и знала, что другие темнокожие социальные работники находятся в таком же положении.

«Мы начали разговор, и выяснилось, что да, есть социальные работники, которые испытывают расизм на работе, они испытывают его от своих коллег, они испытывают его от клиентов, которые говорят:« Я не хочу, чтобы меня видели чернокожие. социальный работник »от менеджеров, которые не могут справиться со всем воздействием расизма на практикующих.

«[Клиенты] могут не объяснять причину, они могут просто сказать, что предпочли бы не иметь черного социального работника. Или семья может сказать, что они не думают, что этот человек поймет, что социальный работник плохо понимает английский, или что-то еще. Они говорят, что предпочли бы, чтобы их видел кто-то, кто похож на них », - сказала она журналу The Journal .

«Итак, мы разработали стратегию борьбы с расизмом, и это первая стратегия такого рода за 50 лет существования IASW».

Даликени отметил, что в отчете, опубликованном Управлением омбудсмена по делам детей в прошлом году, говорится, что дети, находящиеся на прямом воспитании, регулярно подвергаются дискриминации и расизму.По ее словам, то же самое часто бывает и с небелыми детьми в системе социальной опеки.

Даликени сказал, что социальные работники часто находятся на передовой, когда речь идет об уязвимых членах общества - несколько десятилетий назад некоторые из них выражали озабоченность условиями в учреждениях матери и ребенка, а сегодня они выражают озабоченность по поводу прямого предоставления.

«Нам было известно о том, что происходило в домах матери и ребенка. В заключительном отчете комиссии социальные работники упоминались 600 раз. У нас действительно есть голос и роль, которые мы иногда не используем так хорошо, у нас есть власть, чтобы подтолкнуть правительство к изменению политики, которая затрагивает их наиболее уязвимых в нашем обществе.

«История повторяется сегодня. Мы знаем, что это происходит, но просто не справляемся с этим. Мы ждем еще одного запроса, мы ждем еще одного извинения? Почему государство не занимается этим вопросом? »

Даликени провел обширное исследование по прямому предоставлению и выступает за упорядочение статуса детей, которые живут в центрах DP или в приемных семьях, до того, как им исполнится 18 лет и им грозит возможная депортация.

Она сказала, что эту ситуацию «действительно необходимо решить», и приветствовала недавние усилия по легализации нелегальных мигрантов и возобновление разговора об отмене 27-й поправки к Конституции, которая была внесена после референдума 2004 года.

Поправка означала, что конституционное право на ирландское гражданство людей, родившихся на острове Ирландия, теперь будет ограничено ирландскими гражданами, а это означает, что дети неирландских граждан больше не будут иметь право на гражданство по праву рождения.

В последние годы он снова оказался в центре внимания из-за громких дел о детях, которым грозит депортация.

«История институционализации Ирландии»

Даликени также приветствовал правительственную Белую книгу об отмене прямого обеспечения.Однако она скептически относится к тому, что это произойдет в ближайшие три года, и призвала выделить финансирование для этого плана.

«Читая White Paper, мне кажется, что Direct Provision будет называться как-то иначе. Почему я так говорю?

Это очень похоже на предыдущую институционализацию людей в Ирландии - будь то психиатрические учреждения, будь то дома матери и ребенка, будь то прачечные Магдалины. Исторически сложилось так, что любого проблематичного человека сажают в учреждение.

Даликени сказал, что отчасти его будет «трудно демонтировать», потому что DP «превратился в бизнес» - государство выплатило более 1 миллиарда евро частным компаниям, которые управляют центрами размещения.

«Отчет МакМахона [об улучшении прямого обеспечения] вышел в 2015 году. Да, мы должны отдать должное, если это необходимо - некоторые из этих рекомендаций были выполнены, но не все из них. Теперь мы покинули McMahon, теперь мы перешли к Белой книге.

«Я могу поставить деньги на то, что это правительство завершит свой срок и ничего не изменится в отношении прямого обеспечения, одна или две вещи могут измениться, но большинство - нет.Следующее правительство скажет: «Ну, это не наш ребенок», и мы вернемся к чертежной доске.

«Так было всегда, так и будет, потому что нет политической воли, чтобы изменить это. Однако я должен передать это нынешнему правительству, это единственное правительство за 20 лет, которое на самом деле заявило, что мы собираемся положить этому конец.

«Однако без бюджета, без вложенных средств, извините, я отказываюсь его покупать. Было слишком много протестов по поводу прямого обеспечения, правительству пришлось вмешаться и что-то сказать, но я не поверю этому, пока не увижу дорожную карту с точки зрения того, как они вкладывают свои деньги туда, где им нужно.”

Даликени живет в Ирландии с 1988 года и много лет работал в социальной сфере.

Она отметила, что чернокожие дети с гораздо большей вероятностью попадут под опеку государства, и поэтому социальные работники должны осознавать, как лучше всего поддерживать людей из разных слоев общества, и осознавать, что у них могут быть неосознанные предубеждения.

«Я думаю, что существует проблема недостаточной культурной компетентности, недостаточной культурной чувствительности в наших услугах. Я думаю, что это нужно развивать, чтобы больше реагировать на вопросы культуры, проблемы расы.”

Д-р Коллетта Даликени

Сама по себе социальная работа - это европейская концепция, добавила она.

«Учитывая, что Ирландия в настоящее время является многокультурным обществом, нам действительно нужен способ работы, который учитывает другие мировоззрения, и другой способ ведения дел.

«То, как родители воспитывают детей в Китае, например, или как родители воспитывают детей в других частях света, очень отличается от того, как родители являются родителями в Европе. Не всегда бывает так, что люди [не из Европы] плохо воспитывают детей, они по-разному воспитывают детей, и различие - это не недостаток, а просто другое.”

Даликени сказал, что, когда организации обсуждают расу, они часто говорят о равенстве и интеграции, но не хотят на самом деле упоминать слово «расизм».

«Если вы называете это расизмом, то вы должны назвать преступника. Приятно говорить о разнообразии и равенстве, потому что это расплывчатые слова. Но если мы говорим о расизме, то мы должны начать смотреть на него очень внимательно, мы должны спросить, кто виновен в расизме. Это слон в комнате, и есть тенденция не говорить об этом », - сказала она.

Десять лет назад, когда она начинала читать лекции, некоторые студенты называли ее «обезьяной» и другими расовыми оскорблениями в Интернете. В некотором смысле Ирландия давно ушла. В других не так много.

Даликени сказала, что подавляющее большинство учеников в ее классе - белые. Но постепенно все больше и больше небелых студентов начали посещать.

Десятки черных и других небелых социальных работников сейчас работают в Ирландии, но, по ее словам, необходимо больше.

«Сейчас большая группа черных социальных работников.Сейчас у нас есть несколько социальных работников из мусульманского сообщества, но их мало, но мы пытаемся решить эту проблему. Когда вы меньшинство и видите только большинство, это действительно не всегда легко.

Черные студенты, когда они видят чернокожего лектора, думают: «Боже мой, так что на самом деле можно быть лектором и быть черным». Речь идет о репрезентации, этим студентам действительно хорошо видеть черного лектора. .

«Я не знаю других черных преподавателей, которые преподают социальную работу, я не встречал их.Итак, нам предстоит долгий, долгий и долгий путь к тому, чтобы сделать пространство более равноправным и равноправным и более представительным для демографии современного ирландского общества ».

«О боже, существуют черные лекторы»

Винисва (Винни) Нкселе не знала, что в Ирландии есть черные лекторы, пока не встретила Даликени.

Это не шутка. Я не знал, что в Ирландии даже есть черные лекторы. Это была одна из первых моих лекций в DKIT. В прогулках эта женщина источала уверенность, что это была Коллетта.Я подумал: «Ой, должно быть, она зашла не в ту комнату. Что она здесь делает? »

«Она сказала, что была лектором. Когда я пошел домой, я погуглил ее. Я подумал: «Боже мой, значит, у нас есть черные лекторы, это может случиться, это возможно». Уже одно это заставило меня подумать: «Ты собираешься сделать это, Винни».

«Я помню, как позвонил своей подруге и сказал ей:« В DKIT есть черный преподаватель ». Я был так взволнован. Может быть, я живу где-то под дырой, но я еще не видел много цветных лекторов - это может быть черный, может быть индийский, может быть китайский.Я не так много видел, и было бы приятно их увидеть ».

Нкселе переехала из Южной Африки в Ирландию в 2004 году. Сначала она жила со своей сестрой, которая уже жила в Ирландии. Однако по личным причинам сестра переехала в Англию.

«Так я привлек внимание социальных работников, моя сестра бросила меня, поэтому я официально стал несовершеннолетним без сопровождения взрослых».

«Он стер все, к чему я прикоснулся»

Нкселе была взята в приемные семьи и в подростковом возрасте жила примерно в 10 разных приемных семьях в Дублине и Килдэр.«Я переехала ко многим из них, что сбилась со счета», - вспоминает она.

Примерно половину своего первого года в системе патронатного воспитания Нкселе поместили в дом, который был для нее особенно трудным. Пара была старше, и Нкселе сказал, что муж дал понять, что не хочет, чтобы она была там.

«Каждый раз, когда я касался чего-либо, он вытирал это. Он говорил: «Ты такой отвратительный». Я его раздражал по какой-то причине.

«Вы знаете те рекламные ролики« Концерна »по телевидению, которые показывают голодных людей в Африке, каждый раз, когда он видел одну из рекламных роликов, он говорил:« О, так вот откуда вы, все отвратительные люди.«Я был добр к нему, я не понимал, почему он так поступил».

Нкселе сказал, что этот мужчина регулярно называл ее «цветной» - она ​​поправляла его и говорила, что она африканка или «смуглая».

Однажды, когда она шла из школы домой, некоторые местные мальчики назвали ее «грязным словом на русском» и посоветовали ей «вернуться в свою африканскую страну».

Нкселе был напуган и расстроен, но не отреагировал. «Моя сестра сказала мне, что если кто-то оскорбляет тебя на расовой почве, ничего не говори.Говоря им что-то, вы поощряете их продолжать, и они могут ударить вас или поранить. Так что я промолчал ».

Вернувшись домой, она рассказала приемным родителям, что случилось, и сказала, что муж спросил ее: «Почему ты расстроена? К этому моменту вы должны к этому привыкнуть ».

Она сказала, что это была последняя капля, и связалась со своим социальным работником, попросив переехать в другой дом. По ее словам, это был ее худший опыт в системе, отметив, что другие семьи были гостеприимны и поддерживали ее.

Nxele сказал, что проверка приемных родителей должна быть более строгой. Она считает, что с тех пор процесс проверки улучшился.

Нкселе сказала, что некоторые из социальных работников, с которыми она работала, не были особенно полезны, но другие, похоже, искренне заботились.

Одна женщина, в частности, поддерживала ее в подростковом и зрелом возрасте.

«Рут Коакли была действительно потрясающей. Раньше я играл в мюзиклах и других вещах в школе.У других детей были бы там их мамы, папы, сестры и двоюродные братья и сестры. Я здесь, очевидно, одинокий ребенок, у меня никого не было, поэтому Рут уходила из семьи в восемь часов вечера, чтобы прийти и посмотреть на меня. Она знала важность моральной поддержки ».

Нкселе исполнилось 18 лет до того, как она должна была сдавать свидетельство об отпуске, что означает, что она больше не будет иметь права на государственный уход и проживание.

Коакли помог ей найти автономное жилье для бездомных в Дублине, чтобы она могла сдать экзамены.Нкселе хорошо справилась с выпускным сертификатом и хотела поступить в колледж, но это не было вариантом для ее

.

«Я был очень подавлен, когда все подавали заявления в колледж. Как бы я ни хотел их заполнить, я знал, что просто зря трачу время ».

Когда она закончила выпускной сертификат, ей пришлось перейти в прямую поставку, и ее отправили в центр в Баллихаунисе, штат Ко-Майо.

Она сказала, что алкоголизм, секс-бизнес и насилие были обычным явлением в центре, сказав нам: «Люди делали то, что должны были, чтобы выжить.Вы увидите все припаркованные снаружи грузовики ». Нкселе никогда не занималась секс-работой, но сказала, что ей сделали предложение.

«У моего соседа по комнате были серьезные психические заболевания и проблемы с алкоголизмом. Я не понимал, почему система так устроена. Система создана не для того, чтобы помогать людям добиться успеха, она создана для того, чтобы уничтожить вас.

«За время, которое я провел в Баллихаунисе, я думаю, было три самоубийства».

Она пробыла там почти год, прежде чем сбежать.

«Я спасся бегством.Я сбежала, потому что, если бы я не сбежала, я, вероятно, умерла бы или пристрастилась к чему-то », - вспоминала она.

Нкселе жила с друзьями в Дублине, заботилась о своих детях и убиралась в обмен на жилье.

Она предполагала, что ее депортируют, но в 2009 году ей позвонили и сообщили, что ей предоставили разрешение на пребывание по гуманитарным причинам.

Нкселе сказала, что это было огромным облегчением и позволило ей найти работу и переехать в собственное арендованное жилье.

«Я хочу лучшего для своих дочерей»

У Нкселе сейчас две дочери, 10 и 8 лет, и она учится на социального работника.

Она закончила медицинский курс в Образовательном центре «Фингал», прежде чем была принята на курсы колледжа в Мейнуте и Дандолке. Она смогла найти жилье в Дандолке и перевезла туда свою семью.

«Я всегда хотел добиться большего и избавиться от семейной патологии, из которой я родился в Южной Африке.Ни одна из моих сестер не дошла до того, чтобы сдать [школьные экзамены] и пойти в институт. Я хотел, чтобы для меня и для моих дочерей все было по-другому ».

Нкселе сказала, что Коакли вдохновил ее стать социальным работником, чтобы она могла помогать детям, у которых часто никого нет.

«Социальная работа или социальная помощь - это ремесло, в котором я хорошо разбираюсь. На моем месте работы я увидел положительное влияние, которое я оказал на молодых людей и на людей, с которыми я работаю на своей постоянной работе, у них могут быть интеллектуальные и психические заболевания.Я вижу положительное влияние, которое я оказываю на них.

«Для меня это большое достижение. Это не что иное, как: «Посмотри на меня, я отлично работаю». Это просто способ дать ответ, потому что я помню, как мне помогли. Я всегда закрываю глаза и думаю о своих чувствах, когда меня никто не слушает. Теперь я могу быть этим человеком для кого-то другого ».

Винисва Кснеле Источник: Winiswa Xnele

Дневная работа Нкселе - здравоохранение, и она проходит стажировку в Crannóg Nua - государственном центре поддержки проблемных детей.Нкселе сказал, что Кранног Нуа не терпит расовой дискриминации и очень серьезно относится к случаям расового издевательства.

«Они просто не терпят никаких элементов расизма - такого менталитета я никогда раньше не видела», - сказала она.

Нкселе сказала, что она полна решимости стать социальным работником, чтобы показать своим дочерям, что они могут делать все, что им заблагорассудится.

«Это очень, очень важно, важно для меня. Особенно для моих дочерей, которые живут в преимущественно белой стране, очень важно, чтобы они увидели: «Мама делает это, я тоже могу.’”

Нкселе сказала, что некоторые вещи улучшились за те 17 лет, которые она прожила в Ирландии, но расизм все еще очень распространен - ​​как очевидным, так и скрытым образом.

Нкселе сказала, что Дандолк «очень интегрирована», но она и ее семья по-прежнему сталкиваются с почти ежедневными актами расизма.

Ее дочери родились и выросли здесь, но им регулярно говорят, что у них хороший английский - это ей тоже говорили в детстве. Ее не раз называли «рассерженной черной женщиной», если она заходила в определенные супермаркеты, за ней следил сотрудник.

«Это очень хорошо интегрированный район. Все дети играют друг с другом, черные, зеленые, желтые, фиолетовые, все они играют друг с другом. Если у ребенка вечеринка по случаю дня рождения, каждый ребенок приглашается, ни один ребенок не остается в стороне », - сказала она о Дандолке.

Однако она сказала, что ей все еще приходится иметь дело с «таким количеством микроагрессий». Она сказала, что некоторые люди думают: «Поскольку я смуглая, хотя я занимаюсь своими делами, я определенно должен быть каким-то нелегальным инопланетянином, бродящим по улицам Дандолка».

# Открытая журналистика Нет новостей - плохие новости Поддержите журнал

Ваши взносов помогут нам продолжить рассказывать истории, которые важны для вас

Поддержите нас сейчас

«Я устал защищать свое африканское происхождение, свое ирландское происхождение. Потому что, по всей видимости, у меня не должно быть даже этого паспорта, несмотря на то, что я гражданин, вносящий свой вклад в общество, делающий сложную работу ».

Как Ирландия изменилась, и нет, с 1980-х годов

Даликени сказал, что небелым людям приходится сталкиваться с расовой дискриминацией и микроагрессиями каждый день, в том числе на работе.Несколько раз кто-то ошибочно принимал Даликени за клиента, а не за социального работника.

«Люди делают много предположений. Происходит много чего, иногда тайно, а не открыто. Люди по-разному переживают расизм. Когда это происходит, вы просто знаете, что вы можете находиться в комнате, и люди разговаривают, а когда вы приходите, наступает тишина.

«Такое случается часто, вы чувствуете, что просто знаете, что вам не место и что вы не подходите для этого. Но вы выжили, потому что это работа, которой вы хотите заниматься.Вы должны продолжать идти, но это непросто ».

Она сказала, что по большей части ее дети, родившиеся и выросшие в Ирландии, переехали в Великобританию, потому что они устали от вопросов о том, откуда они.

Когда они пошли в школу, их спросили, откуда они. «Они бы сказали« Корк », но потом их спросили бы, откуда они на самом деле.

«Когда они учились в начальной школе, они любили школу, это было здорово. Я думаю, что очень редко можно встретить расизм в начальных школах, дети хотят играть друг с другом.Мои дети очень хорошо интегрировались, но когда они пошли в среднюю школу, проблема стала подниматься, в том числе и от учителей. На самом деле я этого не ожидал.

«У них было в голове, что в ту минуту, когда они закончили Уходящий Сертификат, они ушли отсюда. Они любят возвращаться домой - хорошо, что они делали это до пандемии, - но они не хотят здесь жить.

«Они сказали бы:« Я не останусь здесь, потому что, если я останусь здесь, я должен буду ответить о своей черноте. Да, в Англии тоже есть расизм, но мне не нужно отвечать о своей черноте каждый день, каждый божий день.«Мультикультурализм там на другом уровне», - сказала она.

«Когда я впервые приехал сюда в 1980-х, люди искренне интересовались вами побольше, потому что здесь не было черных. Я заходил в парикмахерскую, и люди смотрели друг на друга и говорили: «Боже мой, что мы будем делать с этими волосами».

«Я знал, что это было не из злого умысла, не из-за зла, а просто потому, что они никогда не видели таких волос, как у меня.

«Раньше люди тоже спрашивали меня, откуда я, они искренне интересовались и заводили разговор.Но теперь, когда я живу здесь более 30 лет, я больше не хочу отвечать на этот вопрос, потому что этот вопрос для меня означает, что мне здесь не место.

«Я здесь достаточно долго, у меня есть ирландское гражданство, и я черный, я не могу желать или смыть с себя черноту. Он всегда будет частью меня, он всегда рядом.

«Люди спрашивают, откуда я, и я говорю:« Я уже говорил вам, что я из Дандолка, я ирландец », но нет, этого недостаточно, тогда они спрашивают:« Откуда вы на самом деле? ».Это намекает на то, что мне не разрешено быть гражданином Ирландии, что мне не разрешено претендовать на ирландское происхождение, что я должен требовать чего-то еще.

«На мой взгляд, именно так проявляется системный расизм. Это похоже на то, как AMRI говорит о людях в домах матери и ребенка, страдающих только из-за цвета вашей кожи или о том, что к ним относятся по-другому из-за цвета вашей кожи. История повторяется ».

«Ненависть и разделение»

Правительство намерено ликвидировать прямое предоставление и создать новую службу поддержки международной защиты к 2024 году.

Система, созданная как временное решение 21 год назад, предоставляет центры размещения для лиц, ищущих убежища, и управляется коммерческими компаниями.

Этап первый плана включает определение мест для новых государственных центров приема и интеграции, состоящих из жилых помещений с закрытой дверью, которые будут разбросаны по всей стране.

Сервисы циклической обработки должны быть доступны с момента подачи заявки на международную защиту с определенными уязвимостями, выявленными повсюду.

В соответствии с Фазой 2 плана, все жилые помещения будут отдельными домами или квартирами для семей.

Согласно плану правительства, упор делается на личностно-ориентированном подходе для поддержки людей в интеграции в местные общины.

У нас достаточно сострадания, человечности и политической воли, чтобы поддержать тех, кто приходит сюда в поисках защиты.

Ирландская общественность желает положить конец прямому предоставлению и видеть, что те, кто приезжает сюда в поисках защиты, получат лучшую поддержку.Наша Белая книга обязывает нас к этому. pic.twitter.com/LQjyeNAUOH

- Родерик О’Горман TD (@rodericogorman) 22 апреля 2021 г.

Выступая в четверг в Даиле, министр по делам детей Родерик О’Горман подтвердил обязательство правительства положить конец ДП. Он также предупредил о группах, которые используют искреннюю озабоченность по поводу прямого снабжения для «пропаганды расизма и дискриминации».

«В то время, когда политика погрязла в антимигрантских и ксенофобских догмах, в нашей стране все громче звучат призывы положить конец прямому предоставлению», - сказал О’Горман.

Эти группы используют информацию и играют на благих намерениях людей, чтобы пропагандировать расизм и пропагандировать дискриминацию. Они стремятся стравить маргинальные группы друг с другом, и это подлый аргумент. Он закрыт, недружелюбен и полон подозрений.

Когда журнал The Journal попросил прокомментировать призывы к ООН расследовать здесь институциональный расизм, представитель Департамента по делам детей сказал, что О'Горман встретился с представителями AMRI в прошлом месяце, «чтобы обсудить их проблемы и реакцию правительства на Отчет комиссии ».

Они сказали, что AMRI также встретилась с Комитетом по борьбе с расизмом в ноябре 2019 года перед публикацией его промежуточного отчета, который вскоре будет передан правительству.

Представитель добавил: «Министр понимает и признает разочарование, выраженное AMRI и другими в ответ на некоторые элементы отчета Комиссии. Министр повторяет, что он не считает доклад Комиссии выводом из нашего внимания к этим вопросам.

«Министр О’Горман считает, что необходимо придерживаться духа, в котором были принесены извинения, и внести соответствующие возмещения.Министр признает, что с помощью наших законов, политики и услуг мы всегда должны стремиться к созданию более справедливого общества, основанного на уважении, разнообразии, терпимости и равенстве ».

Портфель профессионального развития - Обучение ветеринарных медсестер

Мероприятия по профессиональному развитию

1. Совместное неаккредитованное (неформальное)

Получение степени магистра в области обучения и преподавания (MALT) Центра передового опыта в обучении и преподавании DkIT (CELT) в 2012 году я сотрудничал с несколькими коллегами по завершении программы.Учебная программа MALT побуждает участников найти «критически настроенного друга»: коллегу, который может неформально помочь им в их развитии и размышлении о своей педагогической практике. Я многому научился на этом опыте, познакомился с новыми методами и технологиями обучения, и это также стало отличным способом улучшить коллегиальность и развить чувство командной работы внутри отдела.

Это взаимное сотрудничество привело к некоторым формальным результатам, таким как пилотный проект Национального форума и исследование TEAM, которое в настоящее время проводится в Школе здравоохранения и наук.Это также создает позитивную атмосферу внутри академического персонала, поскольку коллеги могут делиться советами и идеями преподавателя и учиться на практике других.

2. Неструктурированный Неаккредитованный (неформальный)

Как технический фанат, мне нравится пробовать новые учебные инструменты и гаджеты и выяснять, как эффективно применять их в классе. Это может варьироваться от явно старой школы (например, заставить учащихся делать анатомические модели из пластилина, чтобы лучше понять трехмерную природу анатомических структур) до экспериментов с носимыми устройствами (камеры GoPro), чтобы дать им возможность увидеть от первого лица. обращения с животными и досмотра.

Разработка и адаптация учебных пособий требует, чтобы я обращался к литературе как для вдохновения, так и для получения доказательной базы в поддержку моих стратегий преподавания. Создание цифровых инструментов также позволило мне улучшить свои технологические навыки, такие как облачное управление файлами (Google Docs, Dropbox, iCloud и Microsoft OneDrive), программное обеспечение для цифровой фотографии (Adobe Lightroom и Photoshop), скринкастинг (QuickTime Player, YouTube), монтаж фильмов (Final Cut Pro X, Vimeo Video School) и создание веб-сайтов (SquareSpace).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *