Донт спик школа английского: Школа английского языка Don’t Speak
Донт Спик, школа английского языка в Санкт-Петербурге
—
Школа английского языка
-
Адрес
г. Санкт-Петербург, проспект Измайловский, 4 (На 4 этаже) -
Телефон
- +7 (812) 998-25-49
-
Режим работы
Пн-Чт: с 11:00 до 22:00, Пт: с 11:00 до 20:00, Сб-Вс: с 11:00 до 19:00 -
Сайт
-
Юридическое название
ООО «Донт Спик» -
Категория
- Школы с углубленным изучением иностранного языка в Санкт-Петербурге
Рейтинг компании
О компании
Страница школа английского языка «Донт Спик» в Санкт-Петербурге (рейтинг 3)
Сфера деятельности компании «Донт Спик» в Санкт-Петербурге относится к школам с углубленным изучением иностранного языка.
«Донт Спик» находится по адресу: Санкт-Петербург, проспект Измайловский, 4.
Для получения дополнительной информации вы можете позвонить по телефону +7 (812) 998-25-49.
Также посетите наш сайт.
Отзывы о компании «Донт Спик»
Добавить отзыв о компании
Оставить отзыв о компании
Похожие компании рядом
-
Marvel Centre
центр иностранных языков
От А до Я
частный англо-русский детский сад
-
Alibra School
сеть школ иностранных языков
-
Bis English
школа делового английского языка
-
Бамос
школа иностранных языков
-
Французский институт
Рассказать о компании:
Добавить отзыв о компании
- Сообщить об ошибке
- Распечатать
Смотрите также
-
Сеть студий иностранных языков Anespa
-
Языковой центр Lingvoru
-
Сеть школ английского языка Диалог
Школа английского языка Don’t Speak в Санкт-Петербурге, Измайловский пр.

В
Василий Потапенко
1 отзыв
5 месяцев назад
Высокий профессионализм преподавателей и наставников! Интересные и понятные видео уроки!Эти ребята умеют учить и мотивировать!Рекомендую!
1 Ответить
Т
Татьяна Горобченко
2 отзыва
7 месяцев назад
Училась онлайн несколько лет назад, неплохо подтянула свой разговорный Pre) Были косячки с платформой, но ребята исправлялись и дарили всякие бонусы 🙂 Звезду снимаю за то, что это всё-таки не академическое образование, есть доля поверхностности в знаниях.
0 Ответить
Т
Татьяна Наджимова
1 отзыв
8 месяцев назад
Обучение всех курсов построено логично и ограниченно временем.
1 Ответить
К
Камилла Берулава
9 месяцев назад
Здравствуйте, проходила курс Level up в школе Don’t speak (сейчас по новой следующий) и мне все очень понравилось. Все организовано, преподаватели знают свое дело. В особенности обожаю своегo Englosh friend Anastasia! Несмотря на дистанционное обучение результат есть, вижу только плюсы: можно заниматься в любое удобное для меня время. Спасибо за высокий профессионализм, вы лучшие!
7 Ответить
M
Mikhail Tolstikhin
2 отзыва
11 месяцев назад
Спасибо всем из команды Don’t Speak???? Это было потрясно. Захватывающие и разнообразное обучение. Ты выполняешь те задания, которые native people действительно делают каждый день, поэтому происходит полное погружение в английский. Плюс ко всему этому постоянно получаешь обратную связь и мотивацию от наставника и english friend. Ещё раз спасибо Don’t Speak, за то что показали, что английский это просто и очень интересно????
4 Ответить
О
Олег Коробов
2 отзыва
11 месяцев назад
Проходил курс Repeat pleas Это был интересный опыт обучения онлайн. Много нового узнал , много забытого вспомнил. Было приятно чувствовать обратную связь наставника. Интересный подход к процессу обучения, Вобщем одни положительные эмоции, Спасибо
0 Ответить
T
Tardis Wolf
1 отзыв
13 месяцев назад
Летом прошла в данной школе онлайн курс Repeat please и очень довольна работой всех сотрудников, от преподавателей до координаторов и помощников, которые всегда поддерживают, объясняют и отвечают на все интересующие вопросы. Общаться с этими людьми приятно, они умеют создать атмосферу для учёбы и помочь,
когда нужно.Если старательно подойдёте к обучению, то результат гарантирован. Про себя могу сказать, что заметно улучшилось произношение, стала хорошо разбираться в транскрипции, а так же понимать, как нужно формировать свою работу в этом направлении, дабы не останавливаться на достигнутом.
9 Ответить
И
Ирина Домнина
1 отзыв
14 месяцев назад
Спасибо за курс Don’t spek. Я прошла курс и ни минуты не пожалела. я уже не первый год занимаюсь изучением английского языка. И каждый раз записываясь на очередной курс неизменно узнаю какую-то неизвестную мне грань этого языка. Так было и на этом курсе. Мне очень хотелось научиться наконец понимать
героев при просмотре фильмов на английском языке и я научилась этому на курсе. Понятные объяснения и интересный материал с упражнениями.
11 Ответить
Мой новый ученик не говорит по-английски. Часть 2: Инструкция
Неизвестный
Вы «новичок» присоединились к вашему классному сообществу, вы приняли его/ее, что теперь?…
Как вы проинструктируете своего не говорящего по-английски ученика, чтобы он/она понимал И мог активно участвовать ? Какие возможности для вашего новичка могут быть предоставлены для участия в уроках?
Вот несколько советов, которые помогут облегчить обучение новичков.
1. Визуальные эффекты, визуальные эффекты, визуальные эффекты
Одна картинка стоит тысячи слов! Боже, это как нельзя более верно для человека, не говорящего по-английски. Визуальные материалы являются основной формой коммуникации на данном этапе, а с Google Images у нас под рукой найти нужный визуальный элемент проще, чем когда-либо прежде. Но не только визуальные эффекты, осмысленных визуальных эффектов. При создании уроков подумайте о том, где вы можете добавить наглядные материалы для лучшего понимания.
Также включите ресурсы визуального словарного запаса, которые помогут учащимся при самостоятельной работе . Стены слов с визуальными эффектами — отличный инструмент для новичков. Стены слов, которые поддерживают каждую область контента, еще лучше! Включите «Сезонную стену слов», чтобы предоставить базовый словарный запас для начинающих изучать язык.
Вот мини-кабинет словарного запаса, который поддерживает студентов за партами во время самостоятельной работы. Учить больших детей? Вместо этого положите страницы мини офиса в папку 😉
Второклассник использует свой мини-офис во время самостоятельного письма.
2. Базовые знания
Важно формировать базовые знания перед каждым уроком. Если у вашего учащегося нет фоновых знаний по теме, их следует предоставить ему/ей перед уроком. Например, если урок посвящен географии древнего Китая, создайте веб-схему или Т-диаграмму с тем, что учащиеся уже знают о географии древнего Китая или только о географии (земле). Как это соотносится с географией страны вашего новичка?
Основная лексика с начальной загрузкой также очень важна (не забудьте подкрепить визуальными эффектами). Выберите несколько важных слов для предварительного обучения, которые помогут вашему новичку лучше понять урок.
3. Прокладка маршрутов
Инструкции должны быть упрощены, повторяться и размещаться визуально. Не спрашивайте новичка, понимает ли он. Скорее всего, они кивнут головой в знак согласия, но на самом деле практически не будут иметь представления о том, о чем их спрашивают.
Если вы попросите своих учеников достать свои «синие тетради для чтения», покажите пример того, что вы просите, чтобы ваш новичок мог увидеть то, что вы хотите.
Говорите четко лицом к своим ученикам. Если ваша спина или бок обращены к ним, у вашего новичка возникнут дополнительные трудности с пониманием.
«Приятель», которого вы назначили новичку, также может помочь учащемуся приступить к назначенному занятию. Это быстро и не должно мешать «приятелю» начать самому.
4. Дифференцированные материалы
Ваш новичок не сможет читать материалы для своего класса, поэтому необходимо использовать дифференцированные материалы и ресурсы. Но где вы их найдете? Это вопрос на миллион долларов. 🙂 Вот несколько предложений.
Сверьтесь с младшими классами. У них есть ресурсы, которые часто можно использовать с новичками.
(Надеюсь, у вас есть книжная комната!) Если ваш класс изучает, например, знаменитых американцев, там могут быть некоторые низкоуровневые биографии, которые могут дополнить ваши учебные материалы. Какой бы ни была тема, книги нижнего уровня в книжной комнате — отличный ресурс.
English Книги исследователей от Benchmark Education — один из моих любимых ресурсов. К счастью, в большинстве школ, где я работал, многие из этих содержательных книг либо уже были в наличии, либо были в состоянии заказать их. Один год я работал в школе, которой не хватало ресурсов, поэтому я написал грант и получил достаточно денег, чтобы купить несколько наборов. Я люблю эти книги, потому что они содержат конкретные стандарты науки и социальных исследований и эффективно поддерживаются визуальными эффектами. И они выровнены в соответствии с вашим уровнем владения английским языком! Должен любить это!
5. Практические занятия
Учащиеся лучше всего учатся, делая И имея возможности поговорить и поразмышлять над своим обучением. Практические занятия, небольшие совместные учебные группы и научные эксперименты — это лишь некоторые из эффективных способов наилучшей поддержки новичков в их обучении. Мало того, что содержание становится более понятным, когда оно представлено, оно также способствует продуктивной работе учащихся.
Салатная наука! Учащиеся узнают о РАСТЕНИЯХ и процессе выращивания собственной еды от семян до стола. Здесь учащиеся поливают недавно посаженные семена салата. |
Салат! |
Салатная вечеринка! Весь 3-й класс с удовольствием ел свежесобранный салат и готовил красочный салат! |
Благодаря использованию визуальных материалов, строительных лесов и возможностей взаимодействия с контентом ваши новички смогут успешно освоить учебную программу вместе со своими англоговорящими сверстниками. Дайте своим новичкам возможность добиться успеха, использовать язык с поддержкой и общаться без стресса, и наблюдайте, как растут их языковые навыки, знание контента и уверенность в себе!
Этот пост является продолжением статьи «Часть 1: Окружающая среда», которую можно найти здесь.
Часть 3: Оценки
Подписаться на: Комментарии к сообщениям (Atom)
Мой новый ученик не говорит по-английски. Часть 1: Окружающая среда
Неизвестный
Вам только что сообщили, что ваш новый ученик не говорит по-английски, что вы делаете? У вас могут возникнуть вопросы, например… Как я буду общаться? Как я буду давать указания, чтобы он понял? Как я буду оценивать то, что он/она выучил? Этот пост является первым в серии, в которой вы найдете несколько советов о том, как приветствовать новичка в вашем классе, а также стратегии, которые помогут вам инструктировать и оценивать новичка.
Начнем с…
1. Окружающая среда
Исследования показывают, что дети лучше всего учатся в среде с низким уровнем тревожности. Вот некоторые вещи, которые вы можете сделать, чтобы ваш класс не вызывал беспокойства у ваших новичков.
~ Знайте, как произносится имя вашего ученика. Потренируйтесь произносить это фонетически, чтобы произносить их правильно.
~Наглядное расписание — Если в расписании занятий нет наглядных материалов, добавьте изображения, чтобы помочь новичку понять, что будет происходить на его/ее день. Составление личного расписания для вашего ученика также поможет ему/ей узнать, что он/она будет делать в течение определенных блоков, которые включают в себя расширенное «самостоятельное» рабочее время (языковое искусство). Вот несколько примеров визуального расписания.
Вот пример от Кары Кэрролл. |
Еще один вариант от Дженнифер Робинсон.![]() |
Важно, чтобы визуальные эффекты соответствовали деятельности.
Это пример расписания, которое я использую со своими новичками в 4-м классе на уроках словесности.
Расписание моего 4-классника по словесности. Я не видел их по вторникам, поэтому им нужно было знать, чего ожидать в эти дни; , поэтому у вторника был свой график. |
У каждого из моих новичков есть мини-кабинет словарного запаса, который можно держать на рабочем столе. Он имеет базовый словарный запас, чтобы помочь им во время самостоятельной работы. Подробнее об этом я расскажу в следующем посте (Инструкция).
Словарь Мини-Офис для новичков |
Когда мои новички не с учителем, они точно знают, что и как делать. Цель состоит в том, чтобы ваши новички работали независимо над значимыми видами деятельности.
~Назовите комнату. Это поможет расширить базовый словарный запас и создать богатую печатную среду.
Вот пример от госпожи Г.0085 |
Вот еще один отличный пример от Кирстен Леннон. |
~Друзья — Есть ли в классе еще один ученик, говорящий на родном языке вашего новичка? Если это так, объедините их, чтобы помочь перевести часть важной информации в течение дня. Будьте осторожны с тем, сколько наложено на приятеля. Это не должно быть бременем или отнимать у приятеля собственное обучение.
(Если нет приятелей, говорящих на родном языке ваших новичков, найдите кого-нибудь в здании, кто мог бы.)
Также назначьте англоговорящего собеседника (или двух). Этот ученик может стать отличной моделью для вашего новичка. Этот приятель может показать вашему новичку повседневную рутину в столовой, библиотеке, где найти необходимые материалы и т. д. через очередь в столовую, первый раз, когда вы берете книги из библиотеки, первый раз, когда вы входите в компьютер, впервые, когда работаете совместно в небольшой группе, в первый раз… Имейте в виду, что «впервые» для вашего новичка могут быть моменты высокой тревоги. Он / она, возможно, никогда не участвовал в пожарных учениях. Помогите им справиться со своими «первыми», чтобы они чувствовали себя комфортно и уверенно со своими секундантами, третьими и четвертыми.
~ Соблюдайте период молчания. Новички часто проходят фазу, называемую «периодом молчания». Это нормально. Они используют все свои рецептивные навыки, чтобы осмыслить свое окружение. Многие студенты не готовы использовать выразительные навыки, пока не почувствуют себя более уверенно. Я рекомендую не вызывать новичка для ответа на вопрос в общей группе, если он/она находится в периоде молчания. Это нежелательное внимание может вызвать сильное беспокойство. Вместо этого медленно поощряйте ответы в обстановке один на один, с вами или вашим приятелем-партнером, или во время работы в небольших совместных учебных группах. Период молчания может длиться от нескольких недель до нескольких месяцев. У меня когда-то был третьеклассник, который молчал весь год.
~Культурный шок — Имейте в виду, что ваш ученик может испытывать культурный шок различной степени. Иногда это проявляется в негативных действиях. Поймите, что ваш ученик потерял способность общаться с окружающими. Отыгрывание может быть следствием чувства одиночества и разочарования. Это тоже фаза. Будьте понимающими. Найдите способы общаться со своим учеником через картинки, через приятеля, через улыбку.
~ Уважение культуры новичка – найдите возможность поделиться аспектами культуры вашего новичка в классе. Это поможет вашему новому ученику почувствовать себя желанным гостем и ценным членом класса.