Доп занятия: Дополнительные занятия для школьников: Open hours

Содержание

Дополнительные занятия для школьников: Open hours

Open hours, или Факультативы, на которые не скучно ходить

Мы запускаем ещё один формат обучения — открытые часы (open hours). Это дополнительные занятия для школьников с вашими любимыми преподавателями, где можно будет ещё раз разобрать сложную тему или задание и получить ответ на свой вопрос.

  • Text Link

Дополнительные занятия для детей

Мы стремимся организовать по-настоящему классные и полезные консультации в формате открытых часов (open hours).  

Открытые часы (open hours) — это факультативные занятия в школе по ряду предметов, которые проходят по заранее установленному расписанию (один раз в неделю или каждые две недели).  

Цель дополнительных занятий — добиться полного понимания и прочного усвоения изученного материала. Наша память устроена так, что если в ходе обучения хотя бы один отдельный элемент остался непонятен, скорее всего, весь материал, связанный с ним, будет быстро забыт. Поэтому важно задавать вопросы и добиваться полного понимания темы.  

Задачи факультативов для детей 

Такие занятия посещаются по желанию и доступны всем ученикам. В первый месяц дополнительные занятия будут организованы на нашей вебинарной платформе. Если количество участников позволит, в дальнейшем будем использовать программы с возможностью общаться с голосом и видео. 

Основными задачами этих занятий мы видим:

  • улучшение результатов обучения, 
  • ответы на возникающие в ходе учёбы вопросы, 
  • подогрев интереса к предмету, 
  • помощь при возникновении у ученика трудностей. 

В конце обычных онлайн-занятий дети будут получать опрос, в который смогут вписать то, что не поняли или не успели разобрать. Принимаются любые вопросы по пройденному материалу, домашним заданиям или ранее выполненным контрольным. Например: «Не понимаю, как строить график линейного уравнения с двумя переменными».

<<Форма демодоступа>>

Преподаватель соберёт волнующие ребят вопросы и построит урок на дополнительно занятии так, чтобы разобрать всё на практике и с примерами.

Главный принцип — программа открытых часов формируется по запросам учеников. Вы делаете и обсуждаете то, что волнует и вызывает сомнения или трудности в учёбе.  

Если проблем с пониманием новой темы не возникло и вопросы от учеников не поступили, преподаватель будет разбирать задания, которые вызвали трудности в домашней работе. Раз в месяц факультативное занятие будет посвящено анализу работ, которые присылают ребята на проверку преподавателю. 

А если, напротив, вопросов и ошибок нет, ребята смогут изучать интересный дополнительный материал и прорабатывать предмет ещё глубже. 

По каким предметам проводятся дополнительные занятия в школе

Факультативы для детей в формате открытых часов будут организованы по следующим предметам.

Open hours — дополнительные занятия-консультации в «Домашней школе Фоксфорда»

Дополнительные занятия в школе могут навевать тоску, но не в домашней онлайн-школе «Фоксфорда». Мы стараемся делать факультативы для детей интересными и полезными. Чтобы выжать из допов максимум пользы, приходите в «Экстернат Фоксфорда» — с нашими преподавателями вы сможете проработать трудные моменты, увидеть наглядные разборы задачек и задать волнующие вас вопросы.

Приглашаем в домашнюю онлайн-школу «Фоксфорда»!

Присоединяйтесь к нам и учитесь с преподавателями из лучших вузов страны. Мы проложим для вас индивидуальный образовательный маршрут и поможем подготовиться к аттестации.

Принимаю условия соглашения и политики конфиденциальности

Записали!
Скоро с вами свяжется консультант, расскажет об обучении в нашей онлайн-школе.
Проверьте вашу электронную почту — там письмо о том, что стоит сделать перед консультацией.

Упс 🙁 Что-то пошло не так. Попробуйте позвонить нам по телефону +7 (800) 500-17-81 либо написать на почту externat@foxford.ru.

как выбрать кружки и совмещать дополнительные занятия со школой – Афиша

Как все успевать, выбрать занятие по душе, совмещать дополнительное образование и школу? Юлия Григорьева, руководитель Детского центра Музея Москвы делится опытом и советами.

Зачем ребенку дополнительные занятия? 

предоставлено организаторами

Ответ очевиден: дополнительные занятия помогают человеку в разном возрасте определиться со своими интересами, выбрать направление для развития, расширить кругозор. Возможно, это в какой-то степени может быть профориентация, понимание своих ресурсов и возможностей, понимание возможностей окружающего мира, иногда это какая-то позитивная, плодородная среда для развития просто за счет атмосферы, окружения. Функции у дополнительного образования могут быть самыми разными. Школьнику же дополнительные занятия помогут разнообразить досуг, заинтересовать чем-то, кроме школьной программы, мотивировать учиться и узнавать новое. Видя своих сверстников, увлеченных одной темой, ребенок понимает, что учеба и занятия — это вовсе не скучно. Также из плюсов стоит отметить, что ребенок учится систематизировать свои знания из разных источников и применять их на практике. 

Дети, которые заняты помимо школы дополнительными занятиями, более организованные, целеустремленные и собранные — правда или миф?

предоставлено организаторами

Мне кажется, что это не связано. Степень целеустремленности и собранности не связана с наличием или отсутствием дополнительных занятий. Это связано со многими другими факторами: с тем, как устроена жизнь в семье, с какими-то качествами родителей, с тем, как в семье относятся к вопросу организации своего дня, насколько целеустремленными являются родители, какой сам по себе ребенок от природы. Да, дополнительные занятия могут влиять и влияют, безусловно, на жизнь ребенка, потому что они создают дополнительный вариант досуга, или занятия, или развития, в любом случае они меняют график ребенка. Но я бы не сказала, что дополнительные занятия способствуют собранности или организованности.

График и оптимальное количество занятий

предоставлено организаторами

Здесь нужно отталкиваться от ребенка. Часто приходится смотреть на ресурс ребенка в процессе — когда мы уже записываем его на какие-то занятия, мы иногда понимаем, что нагрузка для него слишком велика. Или, например, понимаем, что у ребенка есть запрос и достаточно ресурсов для того, чтобы заниматься чем-то еще. В целом мне кажется, что самое главное правило, которого нужно придерживаться, — дать возможность ребенку не иметь никаких занятий по расписанию, а иметь свободное время для того, чтобы заниматься тем, что непосредственно ему интересно, а может быть, не заниматься совершенно ничем, валяться на кровати и думать о смысле жизни. Обязательно у человека в любом возрасте должно быть время, не занятое делами, для того чтобы просто встретиться с собой, со своими ощущениями, с мыслями, просто разгрузиться.

Логистика передвижения

предоставлено организаторами

Если говорить о комфорте, о разумном использовании ресурсов собственных и ресурсов ребенка — конечно, здорово было бы, если бы занятия находились рядом с домом, потому что дорога очень сильно выматывает. Дети бывают разными и в младших классах довольно быстро утомляются. В 5 классе тоже: переход в среднюю школу, когда появляется много разных предметов с отдельными учителями, каждый из которых задает свое домашнее задание, нагрузка увеличивается. Поэтому любые способы сэкономить время и дать возможность ребенку отдохнуть лишний раз будут очень актуальны. Конечно, очевидно, что чем больше свободного времени и чем меньше мы тратим на дорогу, тем лучше.

Перерывы на отдых и питание — как правильно организовать? Насколько это важно?

предоставлено организаторами

В первую очередь мы должны руководствоваться индивидуальными особенностями нашего близкого человека, ребенка. Дело в том, что у всех разный объем энергии, разная степень утомляемости: кто-то быстрее утомляется, кто-то медленнее. Есть дети, которые от спорта, наоборот, заряжаются и чувствуют себя потом очень бодрыми, есть дети, которых выматывает спортивное занятия. Как ваш ребенок реагирует на те занятия, на которые он ходит, они дают ему энергию или забирают? Но, безусловно, всем детям, я повторюсь, очень важно выделить время для отдыха и ничегонеделания, потому что помимо получения знаний в школе и дополнительных занятий в это же время внутри ваших детей решаются очень важные задачи его индивидуальной траектории развития, отношения с миром, отношения с близкими, социализация, ответы на серьезные вопросы, поэтому очень важно оставлять воздух в расписании, время для отдыха.

Здоровый сон. Лайфхаки

предоставлено организаторами

На мой взгляд, существует интересный опыт в некоторых европейских странах. Моя подруга живет в Англии, у нее двое детей — 11 и 8 лет, они ходят в школу, и у них принято укладывать детей спать в районе 8 вечера. Большая часть одноклассников ложится в это время: считается, что намного лучше раньше встать, с самого раннего утра начать заниматься. То есть у них могут быть тренировки в расписании даже до начала школьных занятий, такой подход тоже существует. Мне же кажется, что просто ребенку нужно спать — и спать по возможности много. 

Мы, исходя из особенностей жизни в большом городе, широкого спектра возможностей в области дополнительного образования, амбиций по поводу того, какой уровень образования мы хотели бы видеть у наших детей, как мы хотим им помочь встать на какой-то успешный путь в жизни, мы за этой гонкой постоянными попытками получить самое лучшее забываем про то, что есть простые какие-то радости жизни, необходимые очень часто, и важные вещи, как сон и отдых. Человек растет очень активно, решает грандиозные задачи параллельно с учебными процессами и другими процессами в своей жизни, ему нужно отдыхать, спать, набираться сил. Конечно, сон неимоверно важен, надо не поздно укладывать ребенка и закладывать время на успокоение перед сном, в любом возрасте читать книги. 

Свежий воздух

предоставлено организаторами

Все родители знают о важности свежего воздуха, здорового сна, своевременного перерыва на отдых и здорового питания. Но при этом удивительно, что мы забываем об этих базовых вещах и иногда приходится сильно сокращать время сна или совсем не оставлять времени для отдыха, потому что по плану огромное количество дополнительных занятий (здесь опять же часто срабатывают родительские желания как можно больше дать своему ребенку, не оставлять свободного времени на ничегонеделание, потому что это бесполезное, как нам кажется, время, хотя это совсем не так). 

По моему опыту: вы даже не представляете, как сильно влияет режим наличия прогулок, сна и возможности отдыхать на состояние ребенка. Это можно четко увидеть, если провести эксперимент и на одну неделю ввести определенный режим, при котором будет много возможностей для отдыха и сна, и посмотреть, как изменится ваш близкий человек. Это могут быть кардинальные изменения, и мы порой не замечаем даже, какую роль играет усталость в нашем фоновом состоянии, нам кажется, что человек может просто находиться в плохом настроении или быть капризным, или просто устать, потому что объективно очень много дел было сделано за день, но иногда достаточно просто прибавить пару часов сна или час дополнительного сна в день, и вы не узнаете своих близких.

Мы в Детском центре стараемся большое время во время занятий проводить на улице: когда хорошая погода, мы даже некоторые мастер-классы выносим на улицу. У нас есть зоны со столами во дворе, и если хорошая погода, мы стараемся выбираться во двор и проводить занятие на улице, потому что это всегда лучше, чем в помещении. В летний период у нас проходит программа «Летний практикум», это когда дети находятся на протяжении дня на территории музея и посещают разные мероприятия. Минимум 30% этих мероприятий мы стараемся проводить на улице.

Индивидуальные занятия или групповые? Что выбрать?

предоставлено организаторами

Зависит от задачи, это очень широкий вопрос. Во-первых, если говорить об учебном процессе, то, безусловно, мы знаем, что индивидуальные занятия с репетитором по каким-то предметам более эффективны, чем групповые. Если говорить о дополнительных занятиях, то смотря зачем мы туда идем и что это за занятия. Зачастую дополнительные занятия становятся способом социализироваться в дружелюбной и позитивной среде, найти новых друзей, научиться общаться, решать какие-то сложности. 

Например, если это спорт, то групповые занятия, особенно командные виды спорта, такие как футбол, баскетбол, волейбол, хороши тем, что учат ребенка общаться и чувствовать себя частью одной команды. Это тоже закладывает определенное понимание своей роли в обществе, в компании людей, сверстников, с которыми ребенок ходит на занятия. Здесь очень сильно все зависит от целей, и надо смотреть на ребенка, что и как ему комфортнее. Кто-то любит, когда много народу, кто-то любит, когда с ним индивидуально занимаются, кому-то нравится, когда небольшая группа детей или несколько человек. Нужно отталкиваться от того, какая перед вами стоит цель и как ощущает себя ваш ребенок.

О преподавателях и методике 

предоставлено организаторами

Мне кажется неимоверно важным направление, которое активно сейчас во всем мире развивается и в России в том числе — это эмоциональный интеллект, это то, что является важным способом понять себя, разобраться со своими эмоциями, меньше испытывать внутренних переживаний из-за того, что мы не можем идентифицировать свое состояние. 

И второй момент, то, что мне очень нравится, — это как раз работа с информацией: как эффективно работать с большим объемом информации, как выбирать подлинную информацию, отличать ее от недостоверной, как не терять цели, заходя в интернет-пространство, правильно искать информацию, работать с ней. Еще мне нравятся инструменты нестандартного решения задач, поиск нестандартных решений задач. Эта методика активно внедрена во многих учреждениях. 

А что касается дополнительных занятий в целом, я считаю, что здорово, когда занятие — неважно, из какой сферы, это может быть занятие архитектурой, художественным творчеством, графическим дизайном, или театральная студия, или история, — все что угодно, когда ведущий занятия сам очень заинтересован в той сфере, в том предмете, которому он пытается научить детей, если он большой специалист и постоянно развивается, может рассказать об этом с любовью, то это дает невероятно питательную среду, такую «приглашающую», чтобы ребенку самому захотелось учиться и узнавать новое. 

Хороши самые разные занятия, которые ведут профессионалы, большие специалисты, которые относятся с любовью к своему делу. Мне нравится, когда педагоги учитывают современные тенденции в методологии ведения занятий, используют так называемый дизайн образовательных программ, когда постоянно развиваются внутри своей сферы. Мы стараемся в Детском центре привлекать именно таких людей и сотрудничаем с такими ведущими, которые искренне любят то, о чем они пытаются рассказать детям.

Как меняются занятия в «новое время» и влияет ли это на «загруженность» ребенка?

предоставлено организаторами

В целом что меняется глобально за последние десятилетия — то, что занятия становятся более интерактивными, в них гораздо больше какой-то развлекательной составляющей, чем раньше. Иногда этот баланс нарушается, сейчас популярно понятие образования через игру, через развлечение, совмещение двух слов: education & entertainment, но баланс между двумя этими понятиями внутри одного нового понятия не установлен, поэтому кто-то превращает свои занятия в постоянное развлечение, на протяжении занятия старается развлечь детей, кто-то, наоборот, больше переходит в теоретическую часть. 

Мне очень нравится направление «дизайн образовательных программ», когда человек, создающий событие, мероприятие, занятие, подходит очень серьезно к созданию структуры занятия, к форме подачи информации, чтобы то, что он хочет передать своим слушателям, максимально эффективно и доходчиво, полноценно широко было донесено до них.  

Не стоит увлекаться развлекательными моментами, но мне очень нравится изобретать новые методики подачи материала, тенденции вовлечения детей, участников, в решение вопросов, в поисках ответа на этот вопрос. Не в выдаче готовых данных, а вовлечение их в процесс, когда они сами пытаются найти решение. Мне очень нравится участное проектирование, когда дети участвуют в создании проектов, иногда это может даже касаться самого музея или институции, которая проводит занятие. 

Влияет ли это на загруженность — трудно сказать, просто очень большой ассортимент, слишком большой выбор мероприятий дополнительного образования, поэтому родителям сложнее определиться, особенно тем, кто стремится выбрать что-то исключительное, уникальное для своего ребенка, тем более сложно выбирать.

Облегчает ли онлайн жизнь?

предоставлено организаторами

Есть, конечно, свои плюсы в том, что человеку не нужно тратить время на дорогу, что он может по-другому подойти к планированию своего дня, что может подключиться к занятию, находясь в любой точке. В этом смысле онлайн-занятия облегчают жизнь. Но есть и другие нюансы, связанные с контактом ведущих или педагогов с ребенком. 

Например, наличие или отсутствие материалов, необходимых для занятия, потому что когда человек приходит в мастерскую, у нас обычно для него готовы необходимые материалы, оптимально подходящие для этого занятия, а если говорить об онлайне — то там возникает вопрос того, что человеку родители должны сами найти подходящие материалы, подготовить их и использовать, но это если мы говорим о творческих занятиях. 

Дополнительные занятия в выходные

предоставлено организаторами

Все также упирается в ресурсы родителей, ребенка, в мотивацию заниматься, в цели, которые перед собой ставят и родители, и ребенок, возможности на протяжении недели отдыхать и иметь свободное время. Если эта важная потребность реализуется и ребенок настроен посещать эти занятия, то почему нет. Есть занятия серьезные, длительные, например, музыкальные школы или занятие спортом, где действительно нужно, чтобы родители помогали ребенку собраться, продолжить. Бывают очень сложные моменты, когда хочется бросить, но уже такой большой путь пройден. И тут родителям нужно помочь ребенку.

Но если говорить о дополнительных занятиях, которые направлены просто на расширение кругозора, можно их считать хобби, дополнительными возможностями, если ребенок не хочет, то применять в данном случае насилие и настаивать на том, чтобы он обязательно ходил на эти занятия, потому что родители считают, что это необходимо, — не принесет пользы и вызовет ответную реакцию отторжения и нежелания заниматься этим вовсе. 

Поэтому ключевой момент — разговаривать с ребенком, очень многие дети довольно рано осознают, что им интересно, а что нет. А если не осознают, то можно с этой позиции разговаривать, договариваться, выбирать какие-то занятия, не бояться иногда отказываться от того, что не идет, искать своих педагогов, искать свои занятия, составлять свое индивидуальное расписание, и, не оглядываясь ни на кого, выбирать то, что подойдет больше всего вашему ребенку и вам. Важно понимать, что мы можем ошибаться, искать решения и не забывать про то, что любому человеку очень важно время, когда мы не обязаны заниматься ничем, мы можем делать то, что нам хочется, или не делать ничего. 

 

Присоединиться к мастер-классам, творческим и образовательным кружкам в Детском центре Музея Москвы можно в любое время: занятия проходят как в будние дни, так и в выходные. В программе кружков нового сезона — 22 направления. Они проходят в самом музее или виртуально, а некоторые осуществляются в двух форматах. Узнать полную программу можно на сайте.

Как пройти летнее обучение в старших классах, чтобы продвинуться вперед

Как учащийся, стремящийся к достижениям, вы, возможно, захотите воспользоваться летними возможностями, чтобы продвинуться в своих классах в старшей школе или в знаниях, которые вы знаете. понадобится, как вы входите в высшее образование и ваше будущее.

Если вы не успеваете набрать обязательные баллы в средней школе или хотели бы посещать дополнительные занятия летом, чтобы улучшить свои знания и оставить больше места для других занятий в течение обычного учебного года, у вас есть несколько различных вариантов сделать это.

У вас также есть возможность посещать дополнительные занятия за пределами средней школы или даже воспользоваться возможностью учиться вне класса.

Ниже приведены несколько способов использования летних месяцев, чтобы улучшить свое обучение и лучше подготовиться к будущему.

Зарегистрируйтесь в летнюю школу через школьный округ.

Самый простой способ преуспеть в летнее время – посещать занятия летней школы в старшей школе или школьном округе.

Просмотрите курсы, предлагаемые этим летом, и узнайте, не дополнит ли какой-либо из них уже пройденные вами курсы.

Вы даже можете посещать занятия в летней школе, чтобы повысить свою степень, чтобы либо закончить обучение раньше, либо иметь больше места в расписании для факультативов.

Скорее всего, вам придется посещать занятия не в вашей домашней средней школе, а в другой средней школе, но этот вариант обычно либо бесплатный, либо дешевле, чем другие летние занятия или программы, с которыми вы можете столкнуться.

Пройдите летние курсы в колледже или университете.

Если вас не интересуют варианты летней школы в вашей средней школе или школьном округе, вы всегда можете ознакомиться с различными летними программами и курсами в колледжах и университетах рядом с вами или в другом месте, куда вы можете отправиться летом.

Колледжи и университеты предлагают летние программы, поступление на которые иногда требует больших затрат, но обычно они предлагают стипендии в зависимости от потребностей или заслуг.

Некоторые колледжи и университеты даже предлагают среднюю школу онлайн и могут также предлагать летние курсы в рамках этих программ.

Зарегистрируйтесь на онлайн-занятия на известных платформах.

Вы также можете зарегистрироваться на дополнительные онлайн-курсы, чтобы продвигаться вперед через платформы онлайн-обучения, такие как Udemy, Coursera, edX, LinkedIn Learning и т. д.

Эти курсы стоят денег, но если вы заинтересованы в более глубоком изучении предмета уровень, чем вы можете в старшей школе, или пройти курс, который не предлагает ваша средняя школа, эти платформы предлагают отличные варианты для таких учеников, как вы.

Учащиеся проводят лето, изучая, например, различные языки программирования, таким образом приобретая дополнительные навыки, которые не только помогут им добиться успеха в старшей школе, но и послужат дополнением к поступлению в колледж.

Запишитесь на курсы подготовки к SAT или ACT.

Если вы знаете, что вам нужно сдать SAT, ACT или другой стандартный тест для подготовки к поступлению в колледж, вы также можете пройти курсы подготовки к этим тестам летом.

Это позволит вам продвинуться вперед в течение лета, не дожидаясь последней минуты, чтобы пройти подготовительные курсы, или сдавать эти тесты без какой-либо подготовки.

Надеемся, летом у вас будет больше свободного времени, так что вы сможете сосредоточиться на подготовке к такого рода тестам и оставить свой учебный год для освоения предметов в старшей школе.

Выберите летнее волонтерство или учебу за границей.

Для продвижения вперед не всегда нужно посещать занятия в классе. Вы можете многому научиться и вне класса.

Итак, подумайте о том, чтобы потратить несколько недель или месяцев летом на волонтерскую поездку или обучение за границей.

Вы часто можете найти стипендии для таких возможностей, например, стипендию NSHSS United Planet Merit Scholarship, на которую студенты смогут подать заявку в 2021 году. вам доступны различные типы уроков, чем вы можете изучать в классе старшей школы, и вы также можете добавить этот опыт в свое резюме для поступления в колледж.

Изучите новый навык.

Даже если этим летом у вас не так много дополнительного времени или средств, чтобы пройти структурированную программу, найдите время, чтобы освоить новый навык, который вы давно хотели освоить.

Запишитесь на уроки музыки или посмотрите видео на YouTube, чтобы научиться новому ремеслу. Начните снимать собственные видеоролики, чтобы научить других учеников навыку, который вы уже знаете!

Чем бы вы ни занимались, вы можете использовать свое лето с умом, расширяя свой кругозор и расширяя свой опыт, даже если вам придется делать это из дома.

О NSHSS

С 2002 года NSHSS поддерживает молодых ученых на пути к поступлению в колледж и за его пределами, поскольку они готовятся стать лидерами завтрашнего дня. Миссия NSHSS состоит в том, чтобы отмечать успехи в учебе и чествовать отличников, предоставляя им ресурсы и сеть, чтобы преуспеть в колледже, карьере и обществе. При этом NSHSS связывает участников с глобальными событиями, стипендиями, ярмарками колледжей, стажировками, программами карьеры и лидерства, партнерскими скидками и многим другим. Узнайте, в чем ценность NSHSS для студентов и как вы можете принять в ней участие.

 

Follow us on Social Media

NSHSS on Facebook

NSHSS on Twitter

NSHSS on Instagram

NSHSS on LinkedIn

NSHSS on Snapchat

NSHSS on Pinterest

 

Benefits Of Extra Classes For Students

Поскольку смертельная эпидемия продолжает бросать неожиданные вызовы, все вынуждены оставаться дома.

Значительная вспышка вируса заставила закрыть двери большинства учебных заведений.

Более того, неопределенность не позволяет учащимся и преподавателям хорошо разбираться в учебной программе.

В то время как система образования Дубая претерпела масштабные преобразования, будущее студентов кажется более ярким.

Большинство студентов выбирают учебную программу CBSE, поскольку она дает им огромные преимущества в будущем.

Другими словами, окончание совета директоров CBSE открывает путь к поступлению в лучшие колледжи.

Таким образом, поступление в лучшие колледжи расширит выбор карьеры для студентов. В этой статье мы обсудим преимущества посещения дополнительного класса

Почему учащимся необходимо посещать дополнительные занятия?

Многие родители считают, что приобщение школьников к дополнительным занятиям съедает их свободное время.

Но это не так, так как дополнительные курсы дают возможность дополнительной практики. Все мы знаем, что формальные занятия занимают минимум времени.

Иногда учителям становится совершенно невозможно распространять необходимые знания в отведенное время.

Поскольку знания, полученные на формальных занятиях, считаются временными, необходимы дополнительные занятия.

Запись вашего ребенка в разные классы поможет ему повторить и попрактиковаться в том, что он выучил ранее. Кроме того, они могут получить подробные знания и лучше понять.

С другой стороны, социальная жизнь крайне важна для каждого человека. Таким образом, дополнительные занятия создают среду для студентов, которая сильно отличается от формальной образовательной системы.

Например, дополнительные занятия по подготовке к вступительным экзаменам в университет будут состоять из студентов из разных слоев общества.

Имея дело с таким большим количеством людей из разных слоев общества, вы сможете эффективно улучшить социальные навыки вашего ребенка.

Репетиторы познакомят вашего ребенка с различными подходящими методами обучения.

Преимущества дополнительных занятий

Продолжающаяся эпидемия сдерживает традиционные методы обучения. Несмотря на внедрение альтернативных методов обучения, недостатки цифрового разрыва все еще существуют.

Поскольку образование не останавливается ни перед чем, ученикам и учителям приходится справляться с трудностями.

Однако эта неопределенность вызывает у родителей и учеников глубокую тревогу за свое будущее.

Тем не менее, есть много способов смягчить проблему путем включения дополнительных классов.

Проверьте, насколько полезны дополнительные занятия.

1. Учебная среда без какого-либо давления

В отличие от формального обучения в школе, дополнительные занятия не оказывают давления на учащихся.

Им предоставляется индивидуальная поддержка со стороны преподавателей и достаточно времени для изучения нового материала курса.

Учебная среда дополнительных занятий лишена какого-либо давления, так как студенты могут заниматься столько времени, сколько необходимо.

2. Сосредоточенное внимание

Учителя и персонал, проводящий дополнительные занятия, могут уделить пристальное внимание каждому человеку.

Несмотря на то, что дополнительные занятия проводятся в группах, они обеспечивают понимание каждого ученика.

При сосредоточенном внимании учащиеся получают поддержку. Кроме того, акцент делается на важные области академической озабоченности.

3. Избавьтесь от беспокойства

Формальное образование в лучших международных школах Дубая обеспечивается превосходными условиями и, несомненно, эффективно.

Тем не менее, многие дети находят академическую программу чрезвычайно сложной, что вызывает эмоциональные потрясения. Как ответственный родитель, вы должны убедиться, что это никогда не произойдет.

Единственное, что может избавить вашего ребенка от этой неприятности, это направление его на дополнительные занятия.

Помощь специализированного персонала поможет учащимся чувствовать себя в большей безопасности и уверенности в себе.

Кроме того, они смогут усвоить знания и материалы, которые проложат путь к лучшим академическим результатам.

4. Индивидуальный подход к стилю обучения

Формальное образование или зубрежка не всегда могут побудить ребенка учиться и учиться.

В результате ученики не смогут хорошо использовать эту мощную технику и будут отставать.

Но помимо дополнительных занятий студенты могут изучать различные методы обучения.

Небольшие тесты после каждой главы помогут оценить, насколько ученики могут ее понять. Это также помогает вернуться к предыдущим темам, которые уже были затронуты.

Тщательный пересмотр лучше всего подходит для эффективных процедур обучения.

Проверить На что ориентируются школы CBSE в Дубае?

5. Работа как альтернативный источник поощрения

В отличие от формального образования в школах, дополнительные занятия прокладывают путь к получению поощрения.

Ученикам предлагается поощрение за хорошие результаты на тестах. Другими словами, учащиеся, посещающие дополнительные занятия, получают слова поддержки, если они хорошо учатся.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *