Дополнительное образование мгу журфак: Дополнительное образование

Содержание

Татьяна Святкина – ППП «Специалист по связям с общественностью и рекламе»

В 2019 году несколько неожиданно для себя оказалась в числе слушателей программы профессиональной переподготовки для лиц с высшим образованием «Специалист по связям с общественностью и рекламе» на факультете журналистики МГУ им. М.В. Ломоносова. Я журналист по образованию, работала и в газете, и на ТВ, и в сфере связей с общественностью, поэтому несколько снисходительно, думала: «Ну, какие уж могут быть секреты для меня в моей профессии?». Но, как оказалось за 25 лет, которые прошли с моего студенческого времени, все изменилось. Не просто добавились какие-то дополнительные компетенции, а меняется сама система коммуникаций. Конечно, было интуитивное знание, что в профессии происходят какие-то тектонические сдвиги, были фрагментарные отрывочные попытки эти сдвиги понять, но систематического знания они не давали.

Наша профессиональная жизнь обещает быть долгой,  и чтобы оставаться на плаву, двигаться вперед, нужно бежать, как говорила Алиса,  вдвое быстрее. Со знаниями, которые получены за этот год с помощью преподавателей журфака это будет делать проще. Даже карантинные ограничения способствовали учебе. Конечно, без них было бы лучше, но когда бы еще нашелся повод углубиться в технологию видеоконференций.

Особая благодарность заместителю руководителя программы, доценту кафедры рекламы и связей с общественностью Марине Игоревне Пискуновой за то, что объединила такой прекрасный коллектив преподавателей, которые не только делились с нами информацией, а дали окунуться в особую атмосферу журфака. Здесь любят студентов, и мы в полной мере это почувствовали. Было здорово через 25 лет снова оказаться в студенческой среде, и стать причастными к такому знаковому месту, как журфак МГУ.

Татьяна Святкина,
советник президента
Московской городской нотариальной палаты
по внешним связям и работе с прессой.

Теги

Тег — информационная

МИТРО Институт Телевидения и Радиовещания Останкино

Преподавательский состав Института Телевидения и Радиовещания «Останкино» включает высококвалифицированных специалистов, среди которых профессора, доценты, деятели литературы и искусства, отмеченные за профессиональный труд на телевидении государственными наградами, имеющие ученые степени и почетные звания.
Большинство из них хорошо известны в стране по своей работе на радио и телевидении.

 

Санкт-Петербургский Государственный Институт Кино и Телевидения (СПбГИКиТ)

Санкт-Петербургский Государственный Институт Кино и Телевидения (СПбГИКиТ) — высшее учебное заведение Санкт-Петербурга, основано 9 сентября 1918 года как Высший институт фотографии и фототехники, с 1924 — Государственный фотокинотехникум, с 1930 — Ленинградский институт киноинженеров (ЛИКИ), с 1992 — Санкт-Петербургский Институт Кино и Телевидения (СПИКиТ), с 1998 — Санкт-Петербургский Государственный Университет Кино и Телевидения (СПГУКиТ).

 

Гуманитарный Институт Телевидения и Радиовещания им. М.А.Литовчина (ГИТР)

Негосударственное некоммерческое образовательное учреждение, экономически и политически независимый корпоративный институт. Основан в 1994 году режиссером, лауреатом Государственной премии РФ, Михаилом Ароновичем Литовчиным. Имеет государственную лицензию и государственную аккредитацию. Готовит специалистов всех творческих профессий, необходимых для современного телевидения и радиовещания.

 

Институт Телевидения, Бизнеса и Дизайна (ИТиД)

(ИТиД) Институт телевидения, бизнеса и дизайна образован в 1997 году. Сегодня это один из самых успешных вузов Петербурга. Его выпускники, профессионалы высокого уровня, востребованы не только в Санкт-Петербурге, но и в других регионах России.

 

ИПК Институт повышения квалификации работников ТВ и РВ

Институт повышения квалификации работников телевидения и радиовещания (ИПК) – единственное Федеральное государственное образовательное учреждение, специализирующаяся на подготовке и переподготовке кадров для ТВ, радио и печатных СМИ.

 

Останкинский институт телевидения и радиовещания (ОИТиР)

Останкинский институт телевидения и радиовещания (ОИТиР) был задуман как уникальное учебное и культурное заведение. Его местоположение — Телецентр Останкино, сердце российского телекоммуникативного сообщества, что делает выбор института оптимальным для абитуриентов, видящих свое призвание в работе на телевидении.

 

Московский Технический Университет Связи и Информатики (МТУСИ)

Московский Технический Университет Связи и Информатики (МТУСИ) – крупнейший учебно-научный центр подготовки и переподготовки высококвалифицированных специалистов в области телекоммуникаций, информатики, радиотехники и экономики.

 

Высшая Школа Кино и Телевидения Останкино

Первая школа телевидения в России. Среди преподавателей школы: Татьяна Пушкина, Андрей Максимов, Дмитрий Губерниев, Алексей Мануйлов, Олег Марусев, Лев Новоженов, Александр Политковский, Мария Ситтель, Евдокия Германова и многие другие.

Это учебное заведение, где вы приобретаете уникальные знания и практические навыки по телевизионным специальностям. Вы научитесь ставить цели и достигать их. И помогут вам в этом первоклассные преподаватели!

 

Детская Академия Останкино

Детская Академия «Останкино» проводит обучение детей в возрасте от 8 до 17 лет. Для ребят ведутся не только занятия, способствующие общему гуманитарному развитию, коммуникабельности, повышению культурного уровня детей, здесь же они получают основы профессиональных телевизионных знаний и навыков.

 

ЭКТВ Школа-студия Эстрады, Кино и Телевидения

В Н И М А Н И Е !

Информация, предоставляемая данным учебным заведением, является недостоверной.

В связи с большим количеством отрицательных отзывов и поступающими в большом объеме негативными сведениями о данном учебном заведении, наш ресурс не может рекомендовать обучение в ЭКТВ.

 

Школа Ольги Спиркиной «Останкино ТВ»

Школа по подготовке специалистов в области кино и телевидения. Занятия проходят в телецентре «Останкино». Художественный руководитель – Ольга Спиркина: профессор Института телевидения и радиовещания Останкино (НОУ ОИТиР).

 

Детская Школа Телевидения и Театра «Талант»

Детская школа телевидения и театра «Талант» – это настоящая мастерская творчества, в которой дети не только открывают в себе новые уникальные способности, но и находят им верное применение, реализуя себя как личность. Программа обучения очень разнообразна, насыщена и рассчитана на детей от 3 до 15 лет.

 

Первая Санкт-Петербургская Школа Телевидения и Рекламы

Первая Санкт-Петербургская Школа Телевидения и Рекламы предоставляет возможность получить профессиональное образование по телевизионным специальностям.

 

Кино Шанс — Высшая Школа Кино Телевидения и Рекламы

В Н И М А Н И Е !!! Данная школа прекратила свое существование!

Учебный центр высшей школы кино телевидения и рекламы «Кино-Шанс» — это сплоченная команда молодых продюсеров, режиссеров, маркетологов и профессиональных педагогов, которая создала совершенно новую систему обучения студентов, основанную на мировом опыте ведущих академий и институтов кино, телевидения и рекламы.

 

Школа Театра, Телевидения и Шоу-Бизнеса ТТИШБ

Частная общеобразовательная Школа Театра, Телевидения и Шоу-Бизнеса была открыта в 1997 году, и вот уже 13 лет она гостеприимно распахивает свои двери для тех, кто стремится получить многостороннее образование, направленное прежде всего на раскрытие яркой индивидуальности каждого ребенка. За это время она сумела доказать уникальность своей методики обучения и занять достойное место в ряду петербургских частных общеобразовательных школ.

 

Высшая Школа (Факультет) Телевидения МГУ им. М. В. Ломоносова (ВШТ)

Разработанные ВШТ МГУ Федеральные стандарты по направлению подготовки «Телевидение» (бакалавриат и магистратура) утверждены Министерством образования и науки Российской Федерации.
На сегодняшний день Высшая Школа (Факультет) Телевидения МГУ является первым и пока единственным ВУЗом Росии, принимающим на обучение по направлению «Телевидение».

 

Санкт-Петербургская Школа Телевидения

Санкт-Петербургская Школа Телевидения предлагает полный комплекс образовательных услуг в сфере кино и телевидения. Проводится обучение по специальностям: видеооператор, видеомонтажер, тележурналист, телеведущий, продюсер и др.

 


Российский Государственный Институт Сценических Искусств (РГИСИ)

Российский Государственный Институт Сценических Искусств (РГИСИ) – высшее учебное заведение Санкт-Петербурга, основано в 1779 году как Петербургская театральная школа.

 

Институт Современного Искусства (ИСИ)

Быть современным — значит понимать, что мир, в том числе мир культуры и искусства, не раздроблен, а един. Каждая творческая специальность – лишь небольшой фрагмент огромной мозаики. Поэтому в Институте Современного Искусства (ИСИ) создали и реализуют систему углубленного гуманитарного образования как фундамент любой творческой деятельности.

 

Краснодарский Государственный Институт Культуры (КГИК)

ВУЗ основан как Краснодарский Государственный Институт Культуры в ноябре 1966 года. По числу специальностей ВУЗ занимает лидирующее положение в отрасли.

 

Российский Государственный Профессионально-Педагогический Университет (РГППУ)

Российский государственный профессионально-педагогический университет (РГППУ) – вуз в Екатеринбурге. Основан в 1979 году как Свердловский инженерно-педагогический институт, СИПИ. В 1993 – 2001 годах – Уральский государственный профессионально-педагогический университет, УГППУ. С 2001 года – РГППУ. Расположен в районе Уралмаш г.Екатеринбурга.

 

Челябинский Государственный Институт Культуры (ЧГИК)

Челябинский Государственный Институт Культуры (ЧГИК) – крупнейшее на Урале образовательное учреждение в области культуры и искусства. Учеба в ЧГИК — это уникальная возможность раскрыть свой творческий потенциал!

 

Московская Академия Образования Натальи Нестеровой

Академия Натальи Нестеровой (полное название Московская Академия Образования Натальи Нестеровой) — частное учебное заведение высшего профессионального образования, один из старейших негосударственных ВУЗов Москвы.

 

Факультет Музыкального Менеджмента, Кино и Телевидения (Московская Финансово-Промышленная Академия МФПА)

Факультет Музыкального Менеджмента, Кино и Телевидения создан в 1993 году и непрерывно развивает, совершенствует теорию и практику подготовки и воспитания будущих кинематографистов в Московской Финансово-Промышленной Академии (МФПА).

 

Кафедра Телевизионных, Радио и Интернет-Технологий (Российский Государственный Гуманитарный Университет РГГУ)

Российский Государственный Гуманитарный Университет – крупный учебно-научный центр в Москве, созданный в марте 1991 на базе Московского Государственного Историко-Архивного Института.

 

Факультет Радиосвязи, Телевидения и Мультимедийных Технологий (Санкт-Петербургский Государственный Университет Телекоммуникаций им. проф. М.А. Бонч-Бруевича)

Факультет Радиосвязи, Телевидения и Мультимедийных Технологий – один из старейших и крупнейших в Санкт-Петербургском Государственном Университете Телекоммуникаций им. проф. М.А. Бонч-Бруевича, готовит специалистов в области телекоммуникации – самой интенсивно развивающейся сфере человеческой деятельности начала ХХI века.

 

Санкт-Петербургский Государственный Институт Кино и Телевидения (СПбГИКиТ)

Санкт-Петербургский Государственный Институт Кино и Телевидения (СПбГИКиТ) — высшее учебное заведение Санкт-Петербурга, основано 9 сентября 1918 года как Высший институт фотографии и фототехники, с 1924 — Государственный фотокинотехникум, с 1930 — Ленинградский институт киноинженеров (ЛИКИ), с 1992 — Санкт-Петербургский Институт Кино и Телевидения (СПИКиТ), с 1998 — Санкт-Петербургский Государственный Университет Кино и Телевидения (СПГУКиТ).

 

Санкт-Петербургский Гуманитарный Университет Профсоюзов (СПбГУП)

Санкт-Петербургский Гуманитарный Университет Профсоюзов (СПбГУП) – один из крупнейших университетов Санкт-Петербурга. Является негосударственным высшим учебным заведением, учрежденным Федерацией независимых профсоюзов России и Межрегиональным объединением «Федерация профсоюзов Санкт-Петербурга и Ленинградской области».

 

Всероссийский Государственный Университет Кинематографии им.С.А.Герасимова (ВГИК)

Всероссийский Государственный Университет Кинематографии им.С.А.Герасимова (ВГИК) является федеральным государственным образовательным учреждением высшего и послевузовского профессионального образования Российской Федерации.

 

Казанский Государственный Университет Культуры и Искусств (КГУКИ)

Казанский Государственный Университет Культуры и Искусств (КГУКИ) – динамично развивающийся ведущий региональный центр культуры, науки, образования и искусства, в котором классические традиции высшей школы сочетаются с новейшими образовательными технологиями.

 

Краснодарский Государственный Институт Культуры (КГИК)

ВУЗ основан как Краснодарский Государственный Институт Культуры в ноябре 1966 года. По числу специальностей ВУЗ занимает лидирующее положение в отрасли.

 

Российский Государственный Профессионально-Педагогический Университет (РГППУ)

Российский государственный профессионально-педагогический университет (РГППУ) – вуз в Екатеринбурге. Основан в 1979 году как Свердловский инженерно-педагогический институт, СИПИ. В 1993 – 2001 годах – Уральский государственный профессионально-педагогический университет, УГППУ. С 2001 года – РГППУ. Расположен в районе Уралмаш г.Екатеринбурга.

 

Московский Гуманитарный Университет (МосГУ)

Московский Гуманитарный Университет (МосГУ) – крупнейший вуз негосударственного сектора образования в Российской Федерации. На семи его факультетах, в колледже и в аспирантуре обучается 10 тысяч человек.

 

Московский Государственный Университет Культуры и Искусств (МГУКИ)

Московский государственный университет культуры и искусств – Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования – признанный лидер образования в сфере культуры и искусств, творческое сообщество профессоров, преподавателей, сотрудников и обучающихся, видящих свою цель в утверждении гуманистических ценностей отечественной и мировой культуры.

 

МИТРО Институт Телевидения и Радиовещания Останкино

Преподавательский состав Института Телевидения и Радиовещания «Останкино» включает высококвалифицированных специалистов, среди которых профессора, доценты, деятели литературы и искусства, отмеченные за профессиональный труд на телевидении государственными наградами, имеющие ученые степени и почетные звания.
Большинство из них хорошо известны в стране по своей работе на радио и телевидении.

 

Санкт-Петербургский Государственный Институт Кино и Телевидения (СПбГИКиТ)

Санкт-Петербургский Государственный Институт Кино и Телевидения (СПбГИКиТ) — высшее учебное заведение Санкт-Петербурга, основано 9 сентября 1918 года как Высший институт фотографии и фототехники, с 1924 — Государственный фотокинотехникум, с 1930 — Ленинградский институт киноинженеров (ЛИКИ), с 1992 — Санкт-Петербургский Институт Кино и Телевидения (СПИКиТ), с 1998 — Санкт-Петербургский Государственный Университет Кино и Телевидения (СПГУКиТ).

 

Гуманитарный Институт Телевидения и Радиовещания им. М.А.Литовчина (ГИТР)

Негосударственное некоммерческое образовательное учреждение, экономически и политически независимый корпоративный институт. Основан в 1994 году режиссером, лауреатом Государственной премии РФ, Михаилом Ароновичем Литовчиным. Имеет государственную лицензию и государственную аккредитацию. Готовит специалистов всех творческих профессий, необходимых для современного телевидения и радиовещания.

 

Институт Современного Управления, Кино и Телевидения

Институт Современного Управления, Кино и Телевидения зарегистрирован в 2008 году и является одной из ступеней в системе непрерывного образования (образование в течение всей жизни: дошкольное, школьное, среднее профессиональное, высшее, дополнительное профессиональное и дополнительное образование).

 

Московский Институт Рекламы, Туризма, Шоу-Бизнеса (МИРТШБ)

Московский Институт Рекламы, Туризма, Шоу-Бизнеса (сокращенно «МИРТШБ») является негосударственным образовательным учреждением высшего профессионального образования, созданным в 1996 году и имеющим государственную аккредитацию Министерства образования РФ.

 

Московский КиноВидеоИнститут (МКВИ)

Московский КиноВидеоИнститут является филиалом Санкт-Петербургского Государственного Университета Кино и Телевидения (СПбГУКиТ). Производит подготовку инженерных кадров для киноотрасли. Институт располагает современной технической базой, оснащенной аудио-видео-аппаратурой, звукотехникой, вычислительной и оргтехникой, лабораториями, компьютерными классами и библиотекой.

 

Институт Современного Искусства (ИСИ)

Быть современным — значит понимать, что мир, в том числе мир культуры и искусства, не раздроблен, а един. Каждая творческая специальность – лишь небольшой фрагмент огромной мозаики. Поэтому в Институте Современного Искусства (ИСИ) создали и реализуют систему углубленного гуманитарного образования как фундамент любой творческой деятельности.

 

Орловский Государственный Институт Культуры (ОГИК)

Орловский Государственный Институт Культуры (ОГИК) был создан как филиал Московского Государственного Института Культуры на основании приказа министра культуры РСФСР Ю.С. Мелентьева № 182 от 3 марта 1972 года и при поддержке местных властей.

 

Северо-Кавказский Государственный Институт Искусств (СКГИИ)

Северо-Кавказский Государственный Институт Искусств — единственное высшее учебное заведение культуры в регионе. СКГИИ был создан правительством Российской Федерации в 1992 году на базе Нальчикского филиала Воронежского государственного института искусств в целях обеспечения подготовки кадров высшей квалификации для учреждений культуры и искусства Северокавказского региона, решения задач возрождения и дальнейшего развития самобытного искусства народов Юга России.

 

Волгоградский Государственный Институт Искусств и Культуры (ВГИИК)

Волгоградский Государственный Институт Искусств и Культуры (ВГИИК) — это трехступенчатое учебное заведение (школа искусств — училище — вуз), осуществляющее подготовку специалистов сферы культуры и искусств: музыкантов-исполнителей (академического и народного направлений), менеджеров и педагогов социально-культурной сферы, фольклороловедов, актеров, режиссеров, художников, библиотекарей, хореографов.

 


Высшая Школа Кино и Телевидения Останкино

Первая школа телевидения в России. Среди преподавателей школы: Татьяна Пушкина, Андрей Максимов, Дмитрий Губерниев, Алексей Мануйлов, Олег Марусев, Лев Новоженов, Александр Политковский, Мария Ситтель, Евдокия Германова и многие другие.

Это учебное заведение, где вы приобретаете уникальные знания и практические навыки по телевизионным специальностям. Вы научитесь ставить цели и достигать их. И помогут вам в этом первоклассные преподаватели!

 

Школа журналистики дистанционно в PR-агентстве «Лаборатория текста»

Хотите попробовать себя в журналистике? Но не хватает знаний и навыков? Совсем не обязательно годами изучать теорию, готовясь к практике, которая наступит неизвестно когда. Начните прямо сейчас: школа журналистики дистанционно – это экспресс-курс журналистики и копирайтинга, ориентированный на практическое овладение методами создания текстов в разных стилях и жанрах. Современные мультимедийные технологии обучения через интернет позволят Вам заниматься с опытным преподавателем, находясь в любом регионе страны и мира.

 

Школа YES!

Школа YES! создана в 2010 году для обучения всех желающих по образовательным программам творческих направлений, таким, как журналистика, дизайн, мода, фото- и видеодело, искусство мейк-апа и т.д.

 

Челябинская областная школа кино и телевидения

— получение учениками общих сведений обо всех процессах телевизионной индустрии, постижение ими сути «телевизионного» процесса через разнообразные теоретические и практические занятия; — подготовка ребят к поступлению в ВУЗЫ по специальностям, сопутствующим профилю Школы.

 

Санкт-Петербургский Государственный Институт Кино и Телевидения (СПбГИКиТ)

Санкт-Петербургский Государственный Институт Кино и Телевидения (СПбГИКиТ) — высшее учебное заведение Санкт-Петербурга, основано 9 сентября 1918 года как Высший институт фотографии и фототехники, с 1924 — Государственный фотокинотехникум, с 1930 — Ленинградский институт киноинженеров (ЛИКИ), с 1992 — Санкт-Петербургский Институт Кино и Телевидения (СПИКиТ), с 1998 — Санкт-Петербургский Государственный Университет Кино и Телевидения (СПГУКиТ).

 

Гуманитарный Институт Телевидения и Радиовещания им. М.А.Литовчина (ГИТР)

Негосударственное некоммерческое образовательное учреждение, экономически и политически независимый корпоративный институт. Основан в 1994 году режиссером, лауреатом Государственной премии РФ, Михаилом Ароновичем Литовчиным. Имеет государственную лицензию и государственную аккредитацию. Готовит специалистов всех творческих профессий, необходимых для современного телевидения и радиовещания.

 

Журфак ТГУ Томский Государственный Университет

Напротив томского Главпочтамта в доме номер 66 по проспекту Ленина создают журналистов. С 1991 года это здание – седьмой корпус ТГУ. Сегодня в нем учатся владеть информацией почти четыре сотни студентов – очников и заочников. Сюда каждый сентябрь приходят полсотни первокурсников, мечтающих стать известными журналистами.

 

Факультет Журналистики Воронежского Государственного Университета

В ВГУ подготовка журналистов началась в 1961 г. – на заочном отделении филологического факультета. В 1968 г. был открыт прием журналистов на дневное отделение. В 1985 г. отделение журналистики преобразовано в факультет. За все годы существования специальности «Журналистика» в университете факультет подготовил более четырех тысяч работников газет, журналов, телевидения и радиовещания, издательств Центрального Черноземья, Центральной России, Среднего и Нижнего Поволжья.

 

Факультет Журналистики ЮУрГУ. Южно-уральский государственный университет

1 октября 2006 года приказом ректора ЮУрГУ Александра Леонидовича Шестакова в университете образован факультет журналистики. В его составе три кафедры – «Средства массовой информации», «Массовая коммуникация», «Русский язык и литература».

 

Факультет журналистики в Казанском Федеральном Университете

В качестве самостоятельного подразделения факультет журналистики и социологии Казанского государственного университета начал функционировать в 1990 году, когда на базе отделения журналистики, существовавшем в КГУ с 1962 года, был открыт факультет журналистики.

 

Кафедра журналистики на факультете журналистики Института Массмедиа РГГУ.

С момента открытия (в 2000 году) отличительной особенностью деятельности кафедры является специализация на профессиональном обучении журналистов, которое включает в себя как общие теоретические дисциплины, определенные государственным стандартом по специальности «Журналистика», так и современные технологии профессиональной журналистской деятельности, спецкурсы и факультативы.

 

Факультет международной журналистики МГИМО МИД России. Журфак МГИМО

Появившись на свет более 30 лет назад, факультет Международной журналистики собрал в своих аудиториях особую категорию мгимовцев. Это были не просто грамотные и высокообразованные люди, какими всегда были и есть студенты МГИМО. Это были, прежде всего, талантливые и творческие личности.

 

Факультет Журналистики (журфак) в Институте Международного Права и Экономики имени А.С.Грибоедова

На факультете журналистики осуществляется подготовка студентов, поступивших на первый курс, по направлению подготовки «Журналистика» со специализациями: периодическая печать, реклама и связи с общественностью.

 

Факультет Журналистики в Международном Университете в Москве

Факультет образован на базе Высшей школы журналистики, работающей с 1997г. Руководит факультетом главный редактор газеты «Московский комсомолец» Павел Николаевич Гусев.

 


Детская Академия Останкино

Детская Академия «Останкино» проводит обучение детей в возрасте от 8 до 17 лет. Для ребят ведутся не только занятия, способствующие общему гуманитарному развитию, коммуникабельности, повышению культурного уровня детей, здесь же они получают основы профессиональных телевизионных знаний и навыков.

 

Факультет журналистики МГУ (журфак МГУ)

Факультет журналистики готовит специалистов для работы в газетах, журналах, издательствах, редакциях телевидения и радиовещания, Интернет-СМИ в рекламных агентствах и в службах по связям с общественностью.

 

Курсы подготовки РУДН. Программа «ЖУРНАЛИСТИКА»

Программа реализуется при поддержке телеканала НТВ, при содействии телеканала Россия.

 

Курсы практической travel-журналистики в Санкт-Петербурге

Вы любите путешествовать и открывать мир?
Ваши любимые издания – это GEO, National Geographic и ФотоTravel?
Вы хотите узнать, в чем секрет их огромной популярности?
Хотите сами создавать захватывающие репортажи высокого уровня и привозить из своих поездок запоминающиеся кадры?

 

Европейская школа корреспондентского обучения Ешко

Престиж непростой профессии журналиста всегда был высоким и позволял открывать любые двери. Наш курс предназначен всем, кто имеет образование не ниже среднего (полного) общего либо среднего профессионального, кто мечтает быть в центре событий, встречаться с интересными людьми и стремится узнать, как и где искать информацию, как добывать сенсационные сведения и писать тексты в СМИ, как правильно организовать и провести интервью.

 

Курсы «Развитие интерактивных коммуникаций»

Образовательный проект «РИК» предлагает современные знания в области интернет-коммуникаций. Основная задача проекта — создание и вывод на рынок новых профессионалов для работы в ведущих компаниях рынка.

 

Школа журналистики дистанционно в PR-агентстве «Лаборатория текста»

Хотите попробовать себя в журналистике? Но не хватает знаний и навыков? Совсем не обязательно годами изучать теорию, готовясь к практике, которая наступит неизвестно когда. Начните прямо сейчас: школа журналистики дистанционно – это экспресс-курс журналистики и копирайтинга, ориентированный на практическое овладение методами создания текстов в разных стилях и жанрах. Современные мультимедийные технологии обучения через интернет позволят Вам заниматься с опытным преподавателем, находясь в любом регионе страны и мира.

 

Курсы журналистики в городской студенческой газете Gaudeamus

Краткосрочные курсы журналистики, построенные на гармоничном сочетании количества теоретических и практических занятий.

 

Курсы журналистики в интернете (интернет-журналистика)

Объяснить специфику работы над материалами для интернет-проектов и научить создавать читаемые тексты и заголовки, создавать seo-тексты — тексты, адаптированные для поисковых машин – всему этому Вас научат на курсах.

 

Курсы «Журналистика для тебя»

Курсы журналистики при редакции газеты с религиозным уклоном.
Помочь христианам овладеть минимумом необходимых знаний и начальными практическими навыками журналиста; разъяснить его роль в деле благовестия. Первоочередная задача — помочь в обучении тем, кто уже практически занимается служением в христианских СМИ.

 


Медиацентр «Штурман» Центра дополнительного образования «Планирование карье

Газета «Штурман» Центра дополнительного образования «Планирование карьеры» стала победителем Городского XVIII открытого Царскосельского форума школьной прессы-2020.
26 апреля 2020 года состоялось подведение итогов Городского XVIII открытого Царскосельского форума школьной прессы-2020 (г. Пушкин). Учредителем конкурса выступил Отдел образования администрации Пушкинского района Санкт-Петербурга.
Цель Форума: создание условий для популяризации, поддержки и развития деятельности школьных СМИ, осуществляющих воспитание гражданственности, патриотизма и активной социальной позиции у детей и молодёжи. В этом году все мероприятия форума, который проводится уже в 18-й раз, проходили в необычном формате — дистанционно.
В категории 14+ приняли участие более 20 школьных редакций печатных газет из разных уголков Российской Федерации. Редакция газеты «Штурман», набрав 19 баллов из 20, заняла первое место в главной номинации «Лучшее печатное СМИ», разделив победу с газетой «Ученический совет», ГБОУ гимназия № 628 Красногвардейского района Санкт-Петербурга, набравшей такое же количество баллов.
Организаторы конкурса провели виртуальное награждение, объявив победителей в прямом эфире https://www.instagram.com/forum_online
Жюри конкурса отметило томский Медиацентр «Планирования карьеры» как наиболее активного участника, кроме того, положительно был отмечен и редизайн газеты с 2020 года.
Томичи также отличились в индивидуальных номинациях, заняв призовые позиции:
— заочный конкурс «Почтовая открытка», посвященный Году памяти и славы 75-летия Великой Победы в рамках Городского XVIII Открытого Царскосельского форума школьной прессы: Артём Киселев — 2-е место;
— специальный конкурс эссе от «Царскосельской газеты»: Андрей Гуммер — 3-е место;
— заочный конкурс фото «18Минус»: Рафаил Калашников — 3-е место.

Недавно стали известны результаты участия ребят из Медиацентра ЦПК «Штурман» в олимпиадах по журналистике.
Артём Базенко 29 марта 2020 года стал победителем Областной олимпиады Высшей школы журналистики Томского государственного университета, набрав 64 из 70 баллов.
Полина Колосова участвовала во Всероссийской олимпиаде школьников по журналистике СПбГУ и в заключительном этапе, в котором приняли участие более 100 школьников, стала победителем (Диплом I степени, 77 баллов). Теперь Полина может поступить в любой вуз на факультет журналистики без вступительных экзаменов.

14 апреля 2020 года студенческий канал факультета журналистики МГУ «Моховая, 9» организовал спецвыпуск в формате ток-шоу, посвящённый прошедшему дистанционно фестивалю Школьных СМИ, где Медиаредакция «Штурман» выиграла Гран-при.
Артём Базенко представлял редакцию на этой видеоконференции, где обсуждались газеты, теле- и радиопроекты, электронные СМИ победителей.
В ток-шоу приняла участие и декан факультета журналистики МГУ, профессор, член-корреспондент РАН Елена Вартанова, которая приглашала победителей поступать на журфак МГУ.

Высшее министерское – Огонек № 3 (5598) от 27.01.2020

Михаил Мишустин

Должность: премьер-министр

Дата и место рождения: 3 марта 1966 года, Москва

Образование: Московский станкоинструментальный институт (1989)

Специальность: системы автоматизированного проектирования

Ученая степень: доктор экономических наук

Тема диссертации: «Стратегия формирования имущественного налогообложения в России» (2010)

Научная деятельность: автор более 40 научных статей и монографий. Руководитель авторского коллектива по подготовке базового учебника «Налоги и налоговое администрирование»


Андрей Белоусов

Должность: первый вице-премьер

Год и место рождения: 17 марта 1959 года, Москва

Образование: МГУ им. М.В. Ломоносова (1981)

Специальность: экономист-кибернетик

Ученая степень: доктор экономических наук

Тема диссертации: «Противоречия и перспективы развития системы воспроизводства российской экономики» (2006)

Научная деятельность: автор книги «Эволюция системы воспроизводства российской экономики: от кризиса к развитию»


Дмитрий Григоренко

Должность: вице-премьер — глава аппарата правительства

Дата и место рождения: 14 июля 1978 года, Нижневартовск (ХМАО)

Образование: Институт экономики, права и естественных специальностей Кубанского госуниверситета (2000)

Специальность: юрист

Дополнительное образование: Кубанский институт международного предпринимательства и менеджмента по специальности «финансы и кредит» (2000)


Виктория Абрамченко:

Должность: вице-премьер

Дата и место рождения: 22 мая 1975 года, Черногорск (Хакасия)

Образование: Красноярский государственный аграрный университет (1998)

Специальность: землеустройство

Дополнительное образование: профессиональная переподготовка в Российской академии государственной службы при президенте Российской Федерации (2004)


Алексей Оверчук

Должность: вице-премьер

Дата и место рождения: 9 декабря 1964 года, Коростышев (Украина)

Образование: Московская сельскохозяйственная академия им. К.А. Тимирязева (1986)

Специальность: экономическая кибернетика

Ученая степень: кандидат экономических наук

Тема диссертации: «Организация управления кооперативной формой хозяйствования в АПК» (1992)


Марат Хуснуллин

Должность: вице-премьер

Дата и место рождения: 9 августа 1966 года, Казань

Образование: Казанский финансово-экономический институт (1990)

Специальность: экономист

Дополнительное образование: Открытый университет Великобритании по специальности «профессиональный менеджмент» (2000)

Ученая степень: кандидат экономических наук

Тема диссертации: «Стратегия управления инвестиционной деятельностью в регионе: на примере Республики Татарстан» (2006)


Дмитрий Чернышенко

Должность: вице-премьер

Дата и место рождения: 20 сентября 1968 года, Саратов

Образование: Московский государственный технологический университет «Станкин»

Специальность: инженер-системотехник

Дополнительное образование: получил в Великобритании степень магистра делового администрирования (MBA) со специализацией «Получение права на проведение глобальных спортивных мероприятий» (2005)


Юрий Борисов

Должность: вице-премьер

Дата и место рождения: 31 декабря 1956 года, Вышний Волочек (Тверская область)

Образование: Пушкинское высшее командное училище радиоэлектроники ПВО (1978)

Дополнительное образование: факультет вычислительной математики и кибернетики МГУ (1985)

Ученая степень: доктор технических наук


Татьяна Голикова

Должность: вице-премьер

Дата и место рождения: 9 февраля 1966 года, Мытищи (Московская область)

Образование: Московский институт народного хозяйства имени Г.В. Плеханова (1987)

Специальность: экономика труда

Ученая степень: доктор экономических наук

Тема диссертации: «Теория и методология управления межбюджетными отношениями в Российской Федерации» (2008)


Юрий Трутнев

Должность: вице-премьер

Дата и место рождения: 1 марта 1956 года, пос. Полазна (Пермский край)

Образование: Пермский политехнический институт (1978)

Специальность: горный инженер


Сергей Кравцов

Должность: министр просвещения

Дата и место рождения: 17 марта 1974 года, Москва

Образование: Московский государственный открытый педагогический университет (1996)

Специальность: учитель математики и информатики

Дополнительное образование: МГИМО по специальности «государственное и муниципальное управление со знанием иностранного языка» (2000)

Ученая степень: доктор педагогических наук

Тема диссертации: «Теория и практика организации профильного обучения в школах РФ» (2007)


Максим Решетников

Должность: министр экономического развития

Дата и место рождения: 11 июля 1979 года, Пермь

Образование: Пермский государственный университет (2000)

Специальность: экономист-математик

Дополнительное образование: Пермский государственный университет по специальности «лингвист-переводчик» (2002)

Ученая степень: кандидат экономических наук

Тема диссертации: «Управление экономикой региона на основе финансовых потоков: принципы и модели: на примере Пермской области» (2003)


Валерий Фальков

Должность: министр науки и высшего образования

Дата и место рождения: 18 октября 1978 года, Тюмень

Образование: Институт государства и права (подразделение Тюменского госуниверситета)

Специальность: юриспруденция

Ученая степень: кандидат юридических наук

Тема диссертации: «Совершенствование правового регулирования предвыборной агитации в Российской Федерации» (2003)


Константин Чуйченко

Должность: министр юстиции

Дата и место рождения: 12 июля 1965 года, Липецк

Образование: Ленинградский государственный университет (1987)

Специальность: юрист


Олег Матыцин

Должность: министр спорта

Дата и место рождения: 19 мая 1964 года, Москва

Образование: Государственный центральный ордена Ленина институт физической культуры (1985)

Дополнительное образование: Пекинский университет спорта (1991), Российская академия государственной службы при президенте РФ по специальности «государственное и муниципальное управление» (2006)

Ученая степень: доктор педагогических наук

Тема диссертации: «Система формирования специальной подготовленности юных спортсменов на этапах многолетней подготовки в индивидуальных игровых видах спорта: на материале настольного тенниса» (2002)

Научная деятельность: опубликовал более 80 научных трудов, из них семь книг, среди которых пять учебников и учебных пособий, две монографии: «Настольный теннис. Неизвестное об известном» (1994), «Подготовка юных спортсменов в настольном теннисе» (1995)


Ольга Любимова

Должность: министр культуры

Дата и место рождения: 31 декабря 1980 года, Москва

Образование: МГУ, факультет журналистики

Специальность: журналист

Дополнительное образование: факультет театроведения ГИТИСа


Михаил Мурашко

Должность: министр здравоохранения

Дата и место рождения: 9 января 1967 года, Свердловск (ныне Екатеринбург)

Образование: Уральский государственный медицинский институт (1992)

Специальность: лечебное дело

Ученая степень: дважды доктор медицинских наук (специальности: «организация здравоохранения и общественное здоровье» и «акушерство и гинекология»)

Тема диссертации: «Современные аспекты оказания акушерской помощи в регионе с низкой плотностью населения» (2005)


Антон Котяков

Должность: министр труда и социальной защиты

Дата и место рождения: 15 августа 1980 года, Куйбышев (ныне Самара)

Образование: Самарская государственная экономическая академия (2002)

Специальность: экономическая теория

Дополнительное образование: магистратура РАНХиГС по специальности «административное и финансовое право» (2011)

Ученая степень: кандидат экономических наук

Тема диссертации: «Рынок российских субфедеральных долговых ценных бумаг: становление и развитие» (2005)


Максут Шадаев

Должность: министр цифрового развития, связи и массовых коммуникаций

Дата и место рождения: 11 ноября 1979 года, Москва

Образование: Московский государственный социальный университет Министерства труда и социального развития (2004)

Специальность: социология


Евгений Дитрих

Должность: министр транспорта

Дата и место рождения: 8 сентября 1973 года, Мытищи (Московская область)

Образование: Московский инженерно-физический институт (1996)

Специальность: прикладная математика

Дополнительное образование: Высшая школа приватизации и предпринимательства по специальности «юриспруденция» (1999)


Евгений Зиничев

Должность: министр по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (МЧС)

Дата и место рождения: 18 августа 1966 года, Ленинград (ныне Санкт-Петербург)

Образование: два факультета Санкт-Петербургского института бизнеса и права

Специальность: экономика, финансы и кредит

Дополнительное образование: профессиональная переподготовка в Военной академии Генштаба Вооруженных сил РФ (2013)


Дмитрий Кобылкин

Должность: министр природных ресурсов и экологии

Дата и место рождения: 7 июля 1971 года, Астрахань

Образование: Уфимский нефтяной институт (1993)

Специальность: горный инженер-геофизик

Дополнительное образование: институт профессиональной переподготовки Уральской академии государственной службы по специальности «государственное и муниципальное управление» (2003)

Ученая степень: кандидат экономических наук

Тема диссертации: «Совершенствование государственной политики занятости населения в арктических регионах России» (2012)


Александр Козлов

Должность: министр по развитию Дальнего Востока и Арктики

Дата и место рождения: 2 января 1981 года, Южно-Сахалинск

Образование: Московская академия предпринимательства при правительстве Москвы (2003)

Специальность: юриспруденция

Дополнительное образование: Дальневосточный федеральный университет по специальности «горный инженер»


Владимир Колокольцев

Должность: министр внутренних дел

Дата и место рождения: 11 мая 1961 года, Нижний Ломов (Пензенская область)

Образование: Высшее политическое училище МВД СССР (1989)

Специальность: правоведение

Ученая степень: доктор юридических наук

Тема диссертации: «Обеспечение государственных интересов России в контексте концепции национальной безопасности» (2005)


Сергей Лавров

Должность: министр иностранных дел

Дата и место рождения: 21 марта 1950 года, Москва

Образование: МГИМО (1972), восточное отделение

Специальность: референт по странам Востока


Денис Мантуров

Должность: министр промышленности и торговли

Дата и место рождения: 23 февраля 1969 года, Мурманск

Образование: МГУ (1994), социологический факультет

Специальность: социология

Дополнительное образование: докторантура Московского авиационного института (2002), Российская академия государственной службы при президенте РФ по специальности «юриспруденция» (2006)

Ученая степень: кандидат экономических наук

Тема диссертации: «Социально-экономический анализ инвестиционной деятельности в регионах России» (1997)


Александр Новак

Должность: министр энергетики

Дата и место рождения: 23 августа 1971 года, Авдеевка (Украина)

Образование: Норильский индустриальный институт (1993)

Специальность: экономика и управление в металлургии

Дополнительное образование: МГУ по специальности «менеджмент» (2009)


Дмитрий Патрушев

Должность: министр сельского хозяйства

Дата и место рождения: 13 октября 1977 года, Ленинград (ныне Санкт-Петербург)

Образование: Государственный университет управления (1999)

Специальность: менеджмент

Дополнительное образование: Дипломатическая академия МИД России по специальности «мировая экономика» (2004)

Ученая степень: доктор экономических наук

Тема диссертации: «Государственные и рыночные регуляторы в формировании и реализации промышленной политики: на материалах естественных монополий ТЭК» (2008)


Сергей Шойгу

Должность: министр обороны

Дата и место рождения: 21 мая 1955 года, Чадан (Тува)

Образование: Красноярский политехнический институт (1977)

Специальность: инженер-строитель

Ученая степень: кандидат экономических наук

Тема диссертации: «Организация государственного управления при прогнозировании чрезвычайных ситуаций в целях уменьшения социально-экономического ущерба» (1996)


Антон Силуанов

Должность: министр финансов

Дата и место рождения: 12 апреля 1963 года, Москва

Образование: Московский финансовый институт (1985)

Специальность: финансы и кредит

Ученая степень: доктор экономических наук

Тема диссертации: «Межбюджетные отношения в условиях развития федерализма в России» (2012)


Владимир Якушев

Должность: министр строительства и жилищно-коммунального хозяйства

Дата и место рождения: 14 июня 1968 года, Нефтекамск (Башкирия)

Образование: Тюменский государственный университет (1993)

Специальность: правоведение

Дополнительное образование: Тюменский государственный университет по специальности «финансы и кредит» (1997)

Ученая степень: кандидат экономических наук

Тема диссертации: «Программно-целевое управление территориальным развитием сложнопостроенного региона» (2005)

Над материалом работал Артем Косенок

МЦКО

В новом учебном году в столице стартует проект «Медиакласс в московской школе», к предпрофессиональным учебным вертикалям добавляется журналистика и медиа. Вместе с Департаментом образования и науки Москвы разбираемся, что, где, когда и как.

Чему будут учить в медиаклассе?

Школьники будут углубленно изучать русский язык, литературу, обществознание и английский язык. Будут и специальные курсы по таким направлениям, как медиажурналистика, реклама и связи с общественностью, тележурналистика, радиожурналистика, фотожурналистика и медиакоммуникации в социальных сетях. Еще можно будет пройти курсы по блогингу, копирайтингу, технологиям создания современного медиатекста, управлению в креативных индустриях, бизнесу в медиасфере, научиться искусству публичных выступлений и многому другому.

Отличительная черта проекта — возможность выбора школьниками программ стажировок в медиакомпаниях и СМИ, а также практических занятий на базе вузов-партнеров на факультетах журналистики, медиакоммуникаций и связей с общественностью, чтобы лучше познакомиться со спецификой будущей профессии и людьми, которые работают в медиа здесь и сейчас.

Почему не во всех школах?

На открытие таких классов было подано около 300 заявок, а участниками в этом году стали 57 школ. Смотрели на результаты учащихся по четырём профильным предметам: русскому языку, литературе, обществознанию и английскому языку. Еще обращали внимание на деятельность школы в области медиа: работу школьного пресс-центра, медиацентра, детского телевидения, ведение социальных сетей и прочее. В будущем количество школ с медиаклассами могут увеличить.

«Наша школа на протяжении двух последних лет активно развивает медианаправление. Наш медиацентр, в состав которого входят и ученики, и педагоги, работает над освещением важных городских и школьных событий. Своя студия звукозаписи и пресс-центр позволяют сделать контент качественным. Ребята имеют возможность развиваться в данном направлении, тем самым повышая свои образовательные результаты. Сейчас на этапе подготовки к проекту мы уже заключили договоры с вузами-партнерами: НИУ ВШЭ, журфак МГУ им. Ломоносова, Театральный институт имени Бориса Щукина. Для себя мы выбрали такие направления, как медиажурналистика и медиакоммуникации в социальных сетях», — рассказывает директор школы № 1637 Наталья Зуева.

Кто и как может поступить в медиакласс?

Чтобы учиться в медиаклассе, необходимо успешно пройти вступительное испытание. Принять участие может любой девятиклассник, независимо от того, учится ли он уже в школе, где откроется медиакласс, или планирует в нее перейти. Главное — показать хорошие знания.

Для участия во вступительном испытании необходимо до 10 мая зарегистрироваться в системе МЦКО. Инструкция по регистрации доступна на сайте проекта (раздел «Приемная кампания — 2021»). Оно пройдет в два этапа: 12 мая 2021 года состоится дистанционное тестирование, а 17 мая школьники напишут эссе на базе образовательных организаций — участников проекта.

Кто из вузов поддерживает проект?

Партнерами проекта стали ведущие вузы — Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова, Московский государственный институт международных отношений, Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики», Государственный институт русского языка имени А. С. Пушкина и другие.

Источник: Мел

Медиа-производство и руководство, бакалавр наук.

Об этой программе

Со всеми движущимися частями, которые обеспечивают производство, кто-то должен следить за всем этим, чтобы убедиться, что машина не рассыплется на куски.Знание того, как работает съемочная группа, имеет важное значение для успеха производства, равно как и понимание растущих проблем, с которыми медиаиндустрия столкнется по мере своего развития. Мы не можем гарантировать результат вашей карьеры; но с помощью передовых курсов и опытных преподавателей мы можем помочь вам развить управленческие и стратегические навыки, чтобы добиться успеха в высокотехнологичной карьере.

Какой бы путь вы ни выбрали, в Департаменте журналистики и медиапроизводства есть самые современные инструменты, используемые профессионалами в области медиа.Растущий медиа-рынок Денвера хорошо обслуживает выпускников МГУ Денвера, которые представляют значительную часть медиа-индустрии Колорадо. Благодаря многочисленным возможностям стажировки, солидному трудоустройству, практическому опыту работы и непревзойденной доступности в штате, возможно, нет лучшей школы, чем MSU Denver, для изучения медиапроизводства и лидерства.

Благодаря обширному пониманию навыков, необходимых для лидерства в индустрии цифровых медиа, вы сможете добиться успеха в настоящем и адаптироваться к будущему.Чтобы превратить вас в эксперта, которого ожидает от вас индустрия, вы изучите все аспекты телевидения, радио и цифровых медиа. От маркетинга, разработки, производства и продаж вы узнаете все тонкости индустрии медиапроизводства и приступите к работе, как только закончите обучение.

О Школе журналистики и стратегических коммуникаций

Мы — поддерживающее сообщество преподавателей, сотрудников и студентов, стремящихся получать знания и делиться правдой, которая стимулирует прогресс и повышает ценность нашего мира.

Наши преподаватели — это опытные исследователи и практики, призванные предоставить вам опыт, уверенность и связи, чтобы возглавить нашу область. Мы уравновешиваем теорию и применение с помощью строгого обучения в классе в сочетании с реальным обучением и возможностями студенческих СМИ и агентств.

Наставники факультета и лидеры отрасли руководят этим иммерсивным подходом, который позволяет вам рассказывать мультимедийные истории на разных платформах, разрабатывать интерактивный дизайн и внедрять инновации в стратегические кампании.Да, вы закончите обучение, владея отраслевыми тенденциями и технологиями, но мы всегда сосредоточены на горизонте, чтобы подготовить вас к адаптации и достижениям в нашем постоянно меняющемся медиа-ландшафте.

Наши программы

Степени бакалавра

Несовершеннолетние

Лицензия

Степени магистра

Сертификаты

Публикации

Создавайте отмеченные наградами работы, которые дадут вам опыт написания, проектирования и разработки стратегий для разных платформ в установленные сроки.

Ресурсы и средства

Учитесь на практическом, актуальном опыте в технологичных пространствах, ориентированных на мультимедийное повествование на разных платформах.

Познакомьтесь с нашей командой

Свяжитесь с преподавателями и сотрудниками, чтобы узнать об их специализациях, исследованиях и предлагаемых курсах.

Деятельность и возможности

Получите профессиональный опыт, работая в одном из наших динамичных студенческих СМИ или работая с реальными клиентами в составе наших признанных на национальном уровне студенческих агентств.

Будьте в курсе последних событий отдела — от профессионального развития и лекций до сетевых мероприятий и академических сроков.

Аккредитация, сертификация, признание

Аккредитованный Советом по аккредитации по образованию в области журналистики и массовых коммуникаций (ACEJMC) и сертифицированный Американским обществом по связям с общественностью (PRSA), факультет журналистики и его преподаватели были признаны или отмечены за их вклад в журналистику во многих отношениях. включая, но не ограничиваясь:

  • Фонд Скриппса Ховарда присуждает награды Национальному администратору года и Национальному учителю журналистики и массовых коммуникаций года.
  • Лучшие статьи преподавателей Ассоциации образования в области журналистики и массовых коммуникаций.
  • Премия Американской психоаналитической ассоциации за выдающиеся достижения в журналистике.
  • Ассоциация прессы средней школы Индианы Ингелхарт Друг прессы средней школы и советник года Эллы Сенгенбергер.
  • Академическое учреждение года Ассоциации мобильного маркетинга.
  • Фоторедактор года от Национальной ассоциации фотожурналистов.
  • Многочисленные награды Ассоциации журналистского образования за достижения преподавателей, в том числе престижная премия Карла Тоули, советник года в Национальном ежегоднике HL Hall, награда Линды С. Пунтни за вдохновение для учителей и медаль JEA за заслуги.
  • Многочисленные награды Ассоциации радиовещательного образования за первые места за исследования преподавателей в области учебных программ, оценок и новостей.
  • Многочисленные авторские книги и главы для преподавателей.
  • Десятки иммерсивных обучающих программ, которые оказали неизгладимое влияние на сообщество Манси и за его пределами.Узнать больше.

Журнал чернокожих в высшем образовании

Из старых JBHECHECTAMETAMBER 22, 2011 года 2011 года 2011 года 2011 года 2011 года 2011 года 2011 года 2011, 2011 года 2011, 2011, 2011, 2011 г.august 18, 2011.august 11, 2011.august 4, 2011, 2011 г., 28, 2011 г. Just 21, 2011, 2011 г., 2011 г., 2011 г., 2011 г., 2011 г. 2011June 9, 2011June 2, 2011, 2011 г.Май 26, 2011 г.Май 19, 2011 г.Май 12, 2011 г.Май 5, 2011, 2011 год, 2011 год, 2011, 2011, 2011 г., 2011, 2011 г., 2011 г.Марх 31, 2011 г.Марх 24, 2011 г.Марх 17, 2011 г.Марх 10, 2011 г.Марх 3, 2011 год. , 2011.February 3, 2011Februar 3, 2011Jany 27, 2011 januage 20, 2011 january 13, 2011 januage 6, 2011december 30, 2010, 2010, 2011Дом 16, 2010, 2010 г., 9, 2010 г., 2010 г.november 25, 2010 г. Novery 2, 2010 г.November 25, 2010 г.november 18, 2010 г.november 11, 2010 г.november 4, 2010.2010, 2010 г.N 21, 2010-actober 14, 2010.2010, 2010 год, 2010 год, 2010 года, 2010 год 2010 года 2010 года 2010 года 2010 года 2010 года 2010 года 2010 года 2010 г., 2010 г.august 19, 2010August 12, 2010.august 5, 2010.gaugust 29, 2010 г., 2010 г., 2010 год. 15, 2010 год. 201024 июня 2010 г. 0June 17, 2010June 10, 2010 г. Mayay 20, 2010 г.may 27, 2010 г.may 20, 2010 г.may 13, 2010 г.may 6, 2010 г.april 29, 2010 г.april 22, 2010Appril 15, 2010APRIL 8, 2010 000APRIL 1, 2010 г.Март 25, 2010 г.Марх 18, 2010 г.Марх 11, 2010 г.Марх 4, 2010 г. , 2010 год 18, 2010 феврарий 11, 2010 год 4, 2010 годнарий 28, 2010 годнарий 21, 2010 год 15, 2010 год 15, 2009, 2010 год 31, 2009December 24, 2009December 17, 2009December 10, 2009December 3, 2009november 26, 2009november 19, 2009november 12, 2009november 5, 2009 actober 29, 2009oCtober 22, 2009oCtober 15, 2009 actober 8, 2009OTOBER 1, 2009SETHEBS 24, 2009SETHEMBER 17, 2009SETHEBS 10, 2009SEPTAMBER 3, 2009AGAUGUT 27, 2009AGAUGUT 20, 2009AUGUST 13, 2009AGAUGUSUST 6, 2009JULY 30, 2009JULLY 23, 2009JULY 16, 2009JULLY 9 2009JULY 2, 2009JUNE 25, 2009JUNE 18, 2009JUNE 11, 2009JUNE 4, 2009MAY 28, 2009may 21, 2009may 14, 2009may 7, 2009APRIL 30, 2009APRIL 23, 2009APRIL 16, 2009APRIL 9, 2009APRIL 2, 2009march 26, 2009march 19, 2009march 12 , 20095 марта, 200926 февраля, 2009F EBRUAR 19, 2009FEBRUAR 12, 2009, 2009 год 5, 2009 ЯЗИЯ 29, 2009JANY 22, 2009JANAUR 15, 2009 NJANY 8, 2009 NANEUR 1, 2009DECEMBER 23, 2008DECEMBER 18, 2008DEMBER 11, 2008, 2008, 4, 2008november 26, 2008november 20, 2008november 13, 2008november 6, 2008 actober 30 , 2008-actober 23, 2008 actober 16, 2008 actober 9, 2008 actober 2, 2008Stebertember 25, 2008SSTEMBER 18, 2008SSETHEBER 11, 2008SETHEMBER 4, 2008SUGAUNT 28, 2008august 21, 2008august 14, 2008august 21, 2008August 14, 2008august 7, 2008JULY 31, 2008JULY 24, 2008JULY 17, 2008JULLY 10, 2008 3, 2008JUNE 26, 2008JUNE 19, 2008JUNE 12, 2008JUNE 5, 2008may 29, 2008may 22, 2008may 15, 2008may 8, 2008may 1, 2008APRIL 24, 2008APRIL 17, 2008APRIL 10, 2008APRIL 3, 2008MARCH 27, 2008MARCH 20, 2008MARCH 13, 2008March 6, 2008Feber 28, 2008, 2008 год 21, 2008 феврарий 14, 2008FEBRUAR 7, 2008JANAURY 31, 2008JANAUR 24, 2008JANAUR 17, 2008 NANEUR 10, 2007, 2007, 2008, 2007, 2007, 6, 2007, 29, 2007, 22, 2007N Ovemb 15, 2007november 8, 2007 г.November 1, 2007 actober 25, 2007, 2007, 2007 acteber 27, 2007.September 20, 2007September 13, 2007SSE4TEMB 6, 2007.august 30, 2007.august 23, 2007.august 16, 2007.august 9, 2007, 2007.august 2, 2007Jule 26 , 2007JULY 19, 2007JULY 12, 2007JUNE 5, 2007JUNE 28, 2007JUNE 21, 2007JUNE 14, 2007JUNE 7, 2007 MMAY 31, 2007may 24, 2007may 17, 2007may 10, 2007may 3, 2007APRIL 26, 2007APRIL 19, 2007APRIL 12, 2007APRIL 5, 2007 29, 2007 MARCH 22, 2007 MARCH 15, 2007 ММАРК 8, 2007 ММАРХ 1, 2007FEBRUAR 22, 2007.FEBRUAR 15, 2007.FEBRUAR 8, 2007 год. 1, 2007 NJAURY 25, 2007 JANAURY 18, 2007 NJANY 11, 2007 JOINAURY 4, 2007DEMBER 28, 2006, 2006 г. 2006november 30, 2006november 21, 2003november 16, 2006november 9, 2006november 2, 2006oCtober 26, 2006-actober 19, 2006oCtober 12, 2006 actober 5, 2006september 28, 2006september 21, 2006september 14, 2006september 7, 2006august 31, 2006august 24, 2006August 17, 2006aug UST 10, 2006august 3, 2006JULY 27, 2006JULY 20, 2006JULY 13, 2006JULY 6, 2006JUNE 29, 2006JUNE 22, 2006JUNE 15, 2006JUNE 8, 2006JUNE 1, 2006MAY 25, 2006 MRAY 18, 2006MAY 11, 2006 MRAY 4, 2006APRIL 27, 2006APRIL 20 , 2006APRIL 13, 2006APRIL 6, 2006MARCH 30, 2006MARCH 23, 2006MARCH 16, 2006MARCH 9, 2006MARCH 2, 2006MARCH 9, 2006MARCH 2, 2006 MARY 23, 2006 MARGEAR 16, 2006-FEBRUAR 9, 2006bivy 2, 2006JANAUR 26, 2006JANAUR 19, 2006JANY 12, 2005 г. 22, 2005

МГУ добавляет степень бакалавра в области онлайн-коммуникаций и медиа

Контактное лицо: Сара Николас

Терри лайкает

СТАРКВИЛЛ, мисс.— Новая онлайн-программа на получение степени в штате Миссисипи предоставляет новые возможности для студентов, заинтересованных в получении степени бакалавра по коммуникациям с упором на коммуникацию и изучение средств массовой информации.

Эта степень, предлагаемая Центром дистанционного образования штата Миссисипи под руководством Департамента коммуникаций, дает студентам возможность «специализироваться на теории, критике и практике общения, обучая их эффективному и этичному общению в различных контекстах» в соответствии с учебным планом. описание.

Выпускники факультета коммуникаций и средств массовой информации готовы работать в области работы с общественностью и участия в ней, включая правозащитную деятельность, организацию сообществ, дипломатию, написание грантов, некоммерческую деятельность, политику и связи с общественностью. Концентрация также готовит студентов к профессиональной карьере в области планирования мероприятий и сбора средств, управления персоналом, благотворительности, издательского дела, продаж, а также речевого и технического письма.

Мелани Лёвинг

«Координатор д-р Мелани Лёвинг, а теперь временно исполняющий обязанности координатора д-р.Пит Смит вместе с инновационными преподавателями возглавил эту работу», — сказал Терри Лайкс, профессор и руководитель отдела коммуникаций. «Эта эволюция привела к изменению названия на «коммуникационные и медиа-исследования», чтобы лучше отразить характер концентрации и ее будущее». Ранее это называлось коммуникативными исследованиями.

Likes добавили, что концентрация увеличилась более чем в три раза с 21 студента, зачисленного в 2011 году, до 71 в 2021 году. студенческая демография.

Смит, адъюнкт-профессор коммуникаций и консультант по программам, сказал, что факультет был одним из первых в кампусе, предложивших курсы дистанционного обучения.

Пит Смит

«Эта степень является продолжением этой миссии — предоставить образование тем, кто ищет его, но у кого может не быть ресурсов, времени или удобств для поездки в кампус», — сказал Смит. «Как и в случае любой онлайн-степени, студенты получат те же возможности , что и наши очные студенты, — качественное образование благодаря первоклассному обучению.

Новая программа на получение степени, одобренная Советом высших учебных заведений штата Миссисипи, требует для поступления минимальный средний балл 2.0. Чтобы получить дополнительную информацию или подать заявку, посетите: https://online.msstate.edu/comm/.

Факультет коммуникаций, входящий в состав Колледжа искусств и наук МГУ, находится в Интернете по адресу www.comm.msstate.edu.

MSU — ведущий университет штата Миссисипи. Информация доступна на сайте www.msstate.edu.

Массовая коммуникация »Изобразительное искусство »Академия »МГУ, Техас »

Midwestern State University — единственная государственная гуманитарная школа в Техасе.Таким образом, основа университета построена вокруг предоставления студентам всестороннего образования. Программа массовой коммуникации не является исключением.

Все студенты, изучающие массовые коммуникации, проходят курсы по репортажам, вещательным СМИ, цифровым медиа, связям с общественностью и рекламе, что помогает им подготовиться к множеству профессий. Наши выпускники работают продюсерами на телевизионных станциях, репортерами в ежедневных газетах, в сфере продаж и маркетинга, авторами и сотрудниками по связям с общественностью.По данным Бюро трудовой статистики, по всей стране выпускники получают зарплату в СМИ около 46 000 долларов в долгосрочной карьере от диск-жокея до звукорежиссера, директора социальных сетей и технического писателя.

«Массовая коммуникация является общей специальностью среди студентов, изучающих журналистику, поскольку она применима ко всем типам средств массовой информации», — сказала Карен Джонсон в статье для  Houston Chronicle . «Интернет ворвался в эру общения с массами в режиме реального времени, что делает его идеальным для любой работы, связанной с коммуникациями.Поскольку общение является неотъемлемым компонентом многих профессий, образование в области массовых коммуникаций готовит вас к множеству вариантов работы».


Наша учебная программа готовит учащихся к тому, чтобы они были хорошими письменными, визуальными и устными коммуникаторами независимо от среды, давая им навыки, необходимые не только в областях, непосредственно связанных с общением, но и в качестве медсестер, полицейских, политиков и юристов. Навыки студентов в мастере массовой коммуникации включают в себя:

  • Устная и письменная  | четко и уместно организовывать и выражать мысли; информировать, объяснять, влиять, убеждать, выступать посредником и вести переговоры
  • Наблюдение  | оценивать идеи и содержание
  • Внимание к деталям  | быть подотчетным различным группам заинтересованных сторон
  • Тайм-менеджмент  | уложиться в сроки
  • Дизайн и разработка  | разрабатывать проекты, генерировать и адаптировать идеи, разрабатывать программы, оценивать ситуации и представлять информацию и данные
  • Работа в команде  | работать самостоятельно, в составе небольшой команды и в составе большой команды
  • Решение проблем  | смотреть на сложные проблемы, понимать общую картину и компоненты
  • Исследования и анализ  | принимать, анализировать, усваивать и интерпретировать информацию и данные
  • Критическое мышление  | развивать независимые, объективные и точные навыки мышления
  • Культурная осведомленность  | понимать различные культурные, социальные, юридические и этические аспекты процессов массовой коммуникации

В то время как многие курсы по массовым коммуникациям сосредоточены на навыках — от письма до дизайна — которые потребуются выпускникам, другие фокусируются на теории профессии и навыках мышления более высокого уровня, которые помогают студентам правильно реагировать, когда они сталкиваются с трудностями на работе.

В то время как Мари Хардин, профессор Пенсильванского государственного университета,  обсудила ценность степени журналистики, она сказала, что это относится и к более широкой степени в области массовых коммуникаций.

«Некоторые утверждают, что отдел новостей — единственное место, где можно научиться журналистике. Не верьте им, — сказал Хардин. «Например, отделы новостей — не то место, где можно узнать об этике. Вам нужно узнать об этике, прежде чем вы туда доберетесь, чтобы не совершать ошибок, которые могут повредить другим и вашей репутации.Вам также необходимо узнать о законе о СМИ, новостных суждениях и профессионализме».


Какие концентрации, если таковые имеются, предлагаются в рамках основного?

Студенты нашей специальности должны выбрать одну из четырех второстепенных специальностей: радиожурналистика, связи с общественностью/реклама, цифровые медиа или журналистика.

Основное внимание в программе уделяется анализу средств массовой информации или также предлагаются курсы по работе со средствами массовой информации?

В рамках широкой учебной программы наши преподаватели преподают курсы по управлению средствами массовой информации и введению в массовые коммуникации, на которых студенты проводят время, анализируя средства массовой информации.Но преподаватели также преподают практические курсы от письма по связям с общественностью до веб-дизайна, в которых студенты получают практический опыт и приобретают навыки.

Будете ли вы иметь доступ к современным компьютерам, видеокамерам и другому оборудованию?

Да. В нашей компьютерной лаборатории Macintosh теперь установлен Adobe Creative Suite 6 в дополнение к другим программным пакетам, которые учащиеся используют на различных занятиях. Весной 2016 года на всех компьютерах массовых коммуникаций будет установлено Adobe Creative Cloud, включая такие программные пакеты, как InDesign, Photoshop и Premiere.Студенты, изучающие видео, также получают возможность работать в Avid Media Composer. Студенты, изучающие радиовещание, работают с различными видеокамерами, в том числе с ручными цифровыми камерами.

Будут ли у вас возможности для практического обучения на университетской радиостанции, станции кабельного телевидения, мультимедийной лаборатории или в газете?

Преподаватели поощряют студентов публиковать свои работы в еженедельной студенческой газете The Wichitan или в рамках студенческой трансляции Campus Watch. Многие студенты также работают неполный рабочий день в местных вещательных и печатных СМИ.Все студенты обязаны пройти стажировку.

Поможет ли отделение найти работу после окончания учебы?

В рамках курсовой работы студенты уточняют свое резюме и другие материалы для подготовки к поиску работы. Преподаватели поддерживают тесные связи с выпускниками, которые часто предлагают работу нынешним студентам. Кроме того, в кампусе действует Центр управления карьерой.

Кино и телевидение – Школа коммуникации и медиа

Учебная программа по кино и телевидению предлагает всестороннее изучение творческих и технических аспектов дисциплины (дисциплин) в более широком контексте гуманитарного образования.Акцент делается на написании, производстве и управлении свежими, инновационными идеями для распространения на множестве платформ, в сочетании с прочной теоретической базой по истории и современным проблемам, связанным с электронными коммуникациями. Дополнением к учебной программе являются специальные мероприятия, которые помогут вам открыть для себя и привнести свой «собственный голос» в эту захватывающую область. Курсы по писательскому мастерству, аудиопроизводству и звуковому дизайну научат вас писать для СМИ (новости, реклама, драма), а также технологии воплощения идей на экране.Доступ к ультрасовременному оборудованию в телецентре DuMont позволит вам приобрести навыки использования оборудования, отражающего современные тенденции отрасли. На протяжении всей программы вы будете работать над студенческими постановками, которые транслируются по кабелю, а к третьему и четвертому годам вы создадите работы, достойные включения в ваше профессиональное портфолио.

Учебная программа по кино и телевидению состоит из 120 кредитов (3 кредита на курс) и включает пять обязательных областей:

  1. Основные требования к кино и телевидению  – последовательная инструкция, относящаяся к основной концентрации
  2. Common-Core School Curriculum — обширная основа для понимания всех дисциплин коммуникации и медиа (требуется от всех учащихся Школы коммуникации и медиа)
  3. Основные курсы по выбору   — дальнейшее развитие профильных
  4. Общеобразовательные курсы  – изучение предметов, составляющих гуманитарное образование – e.грамм. по письму, гуманитарным наукам, математике, естественным, социальным и компьютерным наукам (требуется от всех студентов университетов, желающих получить степень бакалавра искусств)
  5. Бесплатные факультативы   — изучение дополнительных областей интересов; или включение несовершеннолетнего

Кроме того, студенты часто проходят стажировку, чтобы получить практический опыт по специальности. Недавние выпускники прошли стажировку в: The Wendy Williams Show, CBS Corporation, Scoundrel Films, Capitol Soundz Studios, Fox News Media, CNBC, NBCUniversal, ABC Television Group, Saturday Night Live

Финансиализация высшего образования в Мичиганском государственном университете

Американские высшие учебные заведения сегодня далеки от тех перспектив, которые прогрессивисты представляли для высшего образования.Успешные государственные высшие учебные заведения справедливо определяются как те, которые поддерживают образование как общественное благо, предоставляя его по доступной и справедливой цене для многих; финансируются из коллективных источников доходов; поощрять устойчивый образ жизни для сотрудников; и действуют как двигатели экономической мобильности для своих сообществ. Вместо этого стремительный рост студенческих долгов, массовое сокращение финансирования и крайняя концентрация богатства досаждают сегодняшним университетам. В 21 веке наша система высшего образования больше похожа на систему «плати за игру», чем на систему, которая была разработана для обеспечения доступа и равенства для всех.

В этом отчете Аман Банерджи, Бриджит Кеннеди и Адемали Сенгал документируют, как сокращение государственного финансирования повлияло на Мичиганский государственный университет (МГУ) и его студентов. Мы утверждаем, что, несмотря на проблемы с государственным финансированием, МГУ должен нести ответственность за приоритеты институциональных расходов, которые он установил за последние два десятилетия — приоритеты, которые не устанавливаются и не служат студентам, преподавателям или работникам в кампусе. Финансиализация высшего образования — растущее явление в современной экономике, когда финансовые субъекты и их ценности играют огромную роль в университетских городках, — привела к тому, что финансовые субъекты стали играть огромную роль в колледжах и университетах.Это можно увидеть в принятии административных решений, в которых приоритет отдается доходам финансового сектора, главным образом займам, рискованным инвестициям и астрономическим вознаграждениям руководителей.

Чтобы финансировать такие приоритетные расходы, университеты увеличили расходы на кампусе, включая стоимость обучения и дополнительные сборы, одновременно перенаправляя существующие институциональные ресурсы со стипендий и заработной платы преподавателей и работников кампусов.

Решения университета о сокращении ежегодных расходов на пожертвования до 4.6%, инвестировать в хедж-фонды (и платить астрономические сопутствующие сборы) вместо индекса S&P 500 и играть на процентных свопах стоили университету ошеломляющие 493,6 миллиона долларов, чего достаточно, чтобы обеспечить полную стоимость обучения для 20 111 студентов. -государственные студенты на один год.

На каждый доллар MSU, потраченный на стипендии и стипендии в 2016-17 учебном году, он потратил 32 цента на выплаты менеджерам хедж-фондов по своим инвестициям и 74 цента на выплату процентов за капитал и связанную с ним финансовую деятельность.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.