Дорожный институт в москве: Moscow Automobile and Road Construction State Technical University (MADI)

Бакалавриат / Специалитет МАДИ (Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет)

Бакалавриат

Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов

Форма обучения Бюджетные места

2020/2021

Платное обучение

2020/2021

Очная Да Да
Заочная Да
МЦАДО — Московский центр автомобильно-дорожного образования

Учебный комплекс «Московский центр автомобильно-дорожного образования» (в дальнейшем – МЦАДО) создан при Московском автомобильно-дорожном институте на основании совместного приказа Государственного комитета СССР по народному образованию и Министерства автомобильных дорог РСФСР № 902/164 ор от 12.12.1989 г. в целях реализации комплексного подхода к подготовке специалистов разного уровня для автотранспортного комплекса страны и других смежных отраслей производства. На первых порах в этот центр вошли две московские школы: № 100 и № 715, ПТУ № 84 (г. Бронницы Московской области), а также московские Автомобильный и Автомобильно-дорожный техникумы (колледжи). В настоящее время количество школ и колледжей Москвы и Московской области, с которыми МАДИ заключил договор о сотрудничестве, доходит до пятидесяти. В ноябре 2004 года в связи с изменением нормативной и законодательной базы в РФ МЦАДО был преобразован в Некоммерческую ассоциацию «Московский центр автомобильно-дорожного образования».

Коллегиальным органом, разрабатывающим планы совместной деятельности МЦАДО, является Совет директоров МЦАДО, который собирается не реже двух раз в год. Председателем Совета директоров МЦАДО по должности является ректор МАДИ. Текущей деятельностью МЦАДО руководит декан факультета довузовской подготовки.

Содержание

Цели и задачи учебного комплекса

Главными задачами МЦАДО являются:

  • Координация и совершенствование учебно-воспитательной работы в учебных заведениях, входящих в состав МЦАДО;
  • Обеспечение непрерывности образовательного процесса при многоуровневой системе высшего образования;
  • Совершенствование подготовки специалистов с высшим образованием;
  • Активное влияние научно-педагогического потенциала вуза на процессы совершенствования учебно-воспитательной работы в средних учебных заведениях;
  • Повышение уровня общей подготовки выпускников средних учебных заведений;
  • Совершенствование и расширение форм и содержания профориентационной работы в средних общеобразовательных школах;
  • Оказание помощи в подготовке и повышении квалификации учебно-педагогических кадров для средних учебных заведений;
  • Совершенствование материально-технического обеспечения учебного процесса в учебных заведениях МЦАДО;
  • Привлечение талантливой молодежи к научной работе;
  • Привлечение абитуриентов в МАДИ.

 

Организация учебного процесса

Основную подготовку согласно программам общего среднего (или среднего специального) образования учащиеся получают в соответствующем учебном заведении, которое выдает им аттестат (диплом) государственного образца. Работа со школами МЦАДО строится на стабильной договорной основе долговременного сотрудничества. Средние общеобразовательные школы при заключении договора о сотрудничестве обязуются образовать профильный класс (группу) для подготовки к поступлению в МАДИ и зачислять в него учащихся на конкурсной основе. Обучение в нем начинается с 10 класса, при этом предусматривается углубленная подготовка по математике и физике.

В свою очередь наш вуз обязуется оказывать школе методическую помощь, проводить факультативные занятия для старшеклассников как по предметам вступительных экзаменов, так и по профилю вуза. Численность привлекаемых учащихся, наименование дисциплин и форма оплаты труда преподавателей утверждаются руководством вуза при формировании плана распределения учебной нагрузки на следующий учебный год.
Главная цель содружества «школа-вуз» – подготовить высококвалифицированного специалиста, настоящего профессионала, воспитать человека, глубоко чувствующего свою специальность, нашедшего в ней свое призвание, постоянно обновляющего свои знания, желающего внедрить в свою повседневную деятельность все новое и прогрессивное. Кроме того, оно должно сделать акцент на облегчении вхождения юношей и девушек в социокультурное пространство новой российской государственности. Колледжи, входящие в МЦАДО, получили очень большую методическую помощь от выпускающих кафедр МАДИ. В настоящее время организована система дополнительных занятий со студентами выпускных курсов колледжей. Выпускники колледжей, успешно завершившие обучение по этой дополнительной программе, получают возможность обучаться в МАДИ (на родственной специальности) по индивидуальной программе в сокращенные сроки.

Профессиональная ориентация

По мнению ряда педагогов и руководителей школ, основными целями сотрудничества «школа-вуз» являются профессиональная ориентация школьников и приобщение молодежи к творческой и научной деятельности. Мы рассматриваем профессиональную ориентацию как составную часть более широкого понятия: «профессионально направленной подготовки», которая включает в себя не только общее знакомство с будущей специальностью, но и элементы научного поиска, более глубокую подготовку по базовым предметам. Все это, во-первых, расширяет возможности учащегося по выбору конкретного вуза среди учебных заведений определенного профиля (технического, гуманитарного и т. д.) и вполне соответствует духу правительственных документов по модернизации российского образования. Во-вторых, это вносит большой вклад в борьбу с вредными привычками молодежи.
Профессиональная ориентация проходит в массовом порядке во время дней открытых дверей, экскурсий, проводимых для школьников, как в лабораториях МАДИ, так и на родственных предприятиях. В школах этому посвящены занятия по профилю «Технология». Индивидуальные формы профессиональной ориентации – практика, проводимая для учащихся, окончивших 10-й класс, в лабораториях МАДИ и научная работа школьников, об организации которой расскажем подробнее.

Научная работа учащихся

Интересным и полезным является проведение научно-практических конференций школьников МЦАДО, в которых ежегодно участвует до 100 учащихся. Раннее приобщение к научной работе позволяет в дальнейшем вырастить хороших специалистов. Эти конференции проводятся ежегодно, начиная с 1995 г.
Работают секции: «Автомобили», «Информатика», «Математика», «Физика», «Экология и защита окружающей среды», «Экономика», «Энергетика транспорта (двигатели внутреннего сгорания)», «Программирование», «Строительство». Количество докладов, представленных на конференцию школьниками, доходит до ста, а общее количество участников до полутора сотен. Вполне естественно, что растет интерес к вычислительной технике: она используется во многих презентациях. Членами жюри различных секций являются ведущие ученые МАДИ.

Для характеристики актуальности тематики докладов приведем несколько названий: «Полноприводные трансмиссии транспортных средств в ХХI веке»; «Некоторые решения экстремальных геометрических задач»; «Игровая программа «Fantasy». Докладчики используют плакаты или видеопроектор, каждый доклад обсуждается, сопровождается комментарием ученого, ежегодно издается брошюра с тезисами представленных докладов. Таким образом, присутствуют все атрибуты «настоящей» научной конференции.
Конечно, руководство подготовкой докладов, как и всякий личностно ориентированный педагогический процесс, требует огромных затрат труда учителей, рецензирование и обсуждение докладов занимает время профессоров вуза, необходимы материальные вложения. Однако все это компенсируется достигнутым результатом: дети работают целеустремленно, с полной отдачей сил.
Жюри различных секций, состоящие из ведущих ученых МАДИ, оценивают качество докладов, присуждают призовые места. Затем проводится интеллектуальный «брейн-ринг» между командами различных школ. В итоге подсчитывается по «олимпийской системе» сумма баллов, заработанная каждой школой. Мы наблюдаем за дальнейшей судьбой победителей конференции, поступивших в МАДИ. Они, как правило, продолжают защищать честь вуза на различных интеллектуальных соревнованиях, московских и всероссийских олимпиадах и успешно его оканчивают.
Начиная с 2002/03 учебного года, проводится эксперимент по привлечению школьников МЦАДО к научной и проектной работе на кафедрах МАДИ. В этой работе ежегодно участвуют 10-15 кафедр, число закрепленных абитуриентов колеблется в район 20-30. Значительная часть этих абитуриентов зачисляется в результате конкурсного отбора на первый курс соответствующих специальностей. Анализируются результаты сдачи сессий этими студентами и продолжение их научной связи с кафедрами. Можно сделать вывод, что взаимодействие «школа-вуз» направлено на формирование мотивационно-ценностных отношений обучаемых к профессиональной деятельности, стимулирование их социокультурного развития и самосовершенствования, позволяет сгладить психологические трудности при переходе из средней школы в высшую. Таким образом, профессионально направленная подготовка школьников приносит свои плоды по преодолению недостатков школьного образования. Об этом свидетельствуют как опросы преподавателей, так и результаты экзаменационных сессий первокурсников, по окончании которых проводится сопоставление результатов, показанных выпускниками профильных классов со средневузовскими показателями.

Электронное обучение — дистанционные образовательные технологии

ПРИКАЗ 175 О.Д. | О РЕЖИМЕ РАБОТЫ ФГБОУ ВО МОСКОВСКИЙ АВТОМОБИЛЬНО-ДОРОЖНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ (МАДИ) В ПЕРИОД С 1 ПО 11 МАЯ 2020 ГОДА

http://www.madi.ru/4306-prikaz-175-od-o-rezhime-raboty-fgbou-vo-moskovskiy-avtomo.html


ПРИКАЗ 153 О.Д. | О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ В ФГБОУ ВО «МОСКОВСКИЙ АВТОМОБИЛЬНО-ДОРОЖНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ (МАДИ)» УКАЗА ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 2 АПРЕЛЯ 2020 ГОДА № 239 «О МЕРАХ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ САНИТАРНО-ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКОГО БЛАГОПОЛУЧИЯ НАСЕЛЕНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В СВЯЗИ С РАСПРОСТРАНЕНИЕМ НОВОЙ КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИИ (COVID-19)»

http://www.madi.ru/4286-prikaz-153-od-o-merah-po-realizacii-v-fgbou-vo-moskovsk.html


Контактная информация

Тармин ВикторАнатольевич, [email protected]


Примечание для преподователей и студентов

Имя пользователя, которое вы используете для входа в Microsoft Office 365, является действующим адресом электронной почты. Рекомендуем настроить почтовый клиент, которым вы пользуетесь (на смартфоне или компьютере) для получения почты с этого адреса. Так же вы можете получить доступ к данному почтовому ящику через приложение Outlook, которое можно открыть на главной странице Office 365 (после авторизации).

Требования к оборудованию и операционным системам, с которыми работает Microsoft Teams вы можете найти тут: https://docs.microsoft.com/ru-ru/microsoftteams/hardware-requirements-for-the-teams-app

Инструкция для преподавателей

Преподаватели, у которых разработаны курсы в СДО Moodle (cdo.madi.ru), могут предоставить своим студентам доступ к данным курсам. Для этого необходимо выслать перечень студентов по прилагаемой форме на адрес Центра развития электронного обучения ([email protected] или [email protected])


Инструкция для студентов

Инструкция

Microsoft Teams для всех устройств

Скачать приложение Microsoft Teams для всех поддерживаемых устройств вы можете по данной ссылке: https://products.office.com/ru-ru/microsoft-teams/download-app

МЦАДО — Московский центр автомобильно-дорожного образования

Учебный комплекс «Московский центр автомобильно-дорожного образования» (в дальнейшем – МЦАДО) создан при Московском автомобильно-дорожном институте на основании совместного приказа Государственного комитета СССР по народному образованию и Министерства автомобильных дорог РСФСР № 902/164 ор от 12.12.1989 г. в целях реализации комплексного подхода к подготовке специалистов разного уровня для автотранспортного комплекса страны и других смежных отраслей производства. На первых порах в этот центр вошли две московские школы: № 100 и № 715, ПТУ № 84 (г. Бронницы Московской области), а также московские Автомобильный и Автомобильно-дорожный техникумы (колледжи). В настоящее время количество школ и колледжей Москвы и Московской области, с которыми МАДИ заключил договор о сотрудничестве, доходит до пятидесяти. В ноябре 2004 года в связи с изменением нормативной и законодательной базы в РФ МЦАДО был преобразован в Некоммерческую ассоциацию «Московский центр автомобильно-дорожного образования».
Коллегиальным органом, разрабатывающим планы совместной деятельности МЦАДО, является Совет директоров МЦАДО, который собирается не реже двух раз в год. Председателем Совета директоров МЦАДО по должности является ректор МАДИ. Текущей деятельностью МЦАДО руководит декан факультета довузовской подготовки.

Цели и задачи учебного комплекса

Главными задачами МЦАДО являются:

  • Координация и совершенствование учебно-воспитательной работы в учебных заведениях, входящих в состав МЦАДО;
  • Обеспечение непрерывности образовательного процесса при многоуровневой системе высшего образования;
  • Совершенствование подготовки специалистов с высшим образованием;
  • Активное влияние научно-педагогического потенциала вуза на процессы совершенствования учебно-воспитательной работы в средних учебных заведениях;
  • Повышение уровня общей подготовки выпускников средних учебных заведений;
  • Совершенствование и расширение форм и содержания профориентационной работы в средних общеобразовательных школах;
  • Оказание помощи в подготовке и повышении квалификации учебно-педагогических кадров для средних учебных заведений;
  • Совершенствование материально-технического обеспечения учебного процесса в учебных заведениях МЦАДО;
  • Привлечение талантливой молодежи к научной работе;
  • Привлечение абитуриентов в МАДИ.

 

Организация учебного процесса

Основную подготовку согласно программам общего среднего (или среднего специального) образования учащиеся получают в соответствующем учебном заведении, которое выдает им аттестат (диплом) государственного образца. Работа со школами МЦАДО строится на стабильной договорной основе долговременного сотрудничества. Средние общеобразовательные школы при заключении договора о сотрудничестве обязуются образовать профильный класс (группу) для подготовки к поступлению в МАДИ и зачислять в него учащихся на конкурсной основе. Обучение в нем начинается с 10 класса, при этом предусматривается углубленная подготовка по математике и физике.
В свою очередь наш вуз обязуется оказывать школе методическую помощь, проводить факультативные занятия для старшеклассников как по предметам вступительных экзаменов, так и по профилю вуза. Численность привлекаемых учащихся, наименование дисциплин и форма оплаты труда преподавателей утверждаются руководством вуза при формировании плана распределения учебной нагрузки на следующий учебный год.
Главная цель содружества «школа-вуз» – подготовить высококвалифицированного специалиста, настоящего профессионала, воспитать человека, глубоко чувствующего свою специальность, нашедшего в ней свое призвание, постоянно обновляющего свои знания, желающего внедрить в свою повседневную деятельность все новое и прогрессивное. Кроме того, оно должно сделать акцент на облегчении вхождения юношей и девушек в социокультурное пространство новой российской государственности. Колледжи, входящие в МЦАДО, получили очень большую методическую помощь от выпускающих кафедр МАДИ. В настоящее время организована система дополнительных занятий со студентами выпускных курсов колледжей. Выпускники колледжей, успешно завершившие обучение по этой дополнительной программе, получают возможность обучаться в МАДИ (на родственной специальности) по индивидуальной программе в сокращенные сроки.

Профессиональная ориентация

По мнению ряда педагогов и руководителей школ, основными целями сотрудничества «школа-вуз» являются профессиональная ориентация школьников и приобщение молодежи к творческой и научной деятельности. Мы рассматриваем профессиональную ориентацию как составную часть более широкого понятия: «профессионально направленной подготовки», которая включает в себя не только общее знакомство с будущей специальностью, но и элементы научного поиска, более глубокую подготовку по базовым предметам. Все это, во-первых, расширяет возможности учащегося по выбору конкретного вуза среди учебных заведений определенного профиля (технического, гуманитарного и т. д.) и вполне соответствует духу правительственных документов по модернизации российского образования. Во-вторых, это вносит большой вклад в борьбу с вредными привычками молодежи.
Профессиональная ориентация проходит в массовом порядке во время дней открытых дверей, экскурсий, проводимых для школьников, как в лабораториях МАДИ, так и на родственных предприятиях. В школах этому посвящены занятия по профилю «Технология». Индивидуальные формы профессиональной ориентации – практика, проводимая для учащихся, окончивших 10-й класс, в лабораториях МАДИ и научная работа школьников, об организации которой расскажем подробнее.

Научная работа учащихся

Интересным и полезным является проведение научно-практических конференций школьников МЦАДО, в которых ежегодно участвует до 100 учащихся. Раннее приобщение к научной работе позволяет в дальнейшем вырастить хороших специалистов. Эти конференции проводятся ежегодно, начиная с 1995 г.
Работают секции: «Автомобили», «Информатика», «Математика», «Физика», «Экология и защита окружающей среды», «Экономика», «Энергетика транспорта (двигатели внутреннего сгорания)», «Программирование», «Строительство». Количество докладов, представленных на конференцию школьниками, доходит до ста, а общее количество участников до полутора сотен. Вполне естественно, что растет интерес к вычислительной технике: она используется во многих презентациях. Членами жюри различных секций являются ведущие ученые МАДИ.
Для характеристики актуальности тематики докладов приведем несколько названий: «Полноприводные трансмиссии транспортных средств в ХХI веке»; «Некоторые решения экстремальных геометрических задач»; «Игровая программа «Fantasy». Докладчики используют плакаты или видеопроектор, каждый доклад обсуждается, сопровождается комментарием ученого, ежегодно издается брошюра с тезисами представленных докладов. Таким образом, присутствуют все атрибуты «настоящей» научной конференции.
Конечно, руководство подготовкой докладов, как и всякий личностно ориентированный педагогический процесс, требует огромных затрат труда учителей, рецензирование и обсуждение докладов занимает время профессоров вуза, необходимы материальные вложения. Однако все это компенсируется достигнутым результатом: дети работают целеустремленно, с полной отдачей сил.
Жюри различных секций, состоящие из ведущих ученых МАДИ, оценивают качество докладов, присуждают призовые места. Затем проводится интеллектуальный «брейн-ринг» между командами различных школ. В итоге подсчитывается по «олимпийской системе» сумма баллов, заработанная каждой школой. Мы наблюдаем за дальнейшей судьбой победителей конференции, поступивших в МАДИ. Они, как правило, продолжают защищать честь вуза на различных интеллектуальных соревнованиях, московских и всероссийских олимпиадах и успешно его оканчивают.
Начиная с 2002/03 учебного года, проводится эксперимент по привлечению школьников МЦАДО к научной и проектной работе на кафедрах МАДИ. В этой работе ежегодно участвуют 10-15 кафедр, число закрепленных абитуриентов колеблется в район 20-30. Значительная часть этих абитуриентов зачисляется в результате конкурсного отбора на первый курс соответствующих специальностей. Анализируются результаты сдачи сессий этими студентами и продолжение их научной связи с кафедрами. Можно сделать вывод, что взаимодействие «школа-вуз» направлено на формирование мотивационно-ценностных отношений обучаемых к профессиональной деятельности, стимулирование их социокультурного развития и самосовершенствования, позволяет сгладить психологические трудности при переходе из средней школы в высшую. Таким образом, профессионально направленная подготовка школьников приносит свои плоды по преодолению недостатков школьного образования. Об этом свидетельствуют как опросы преподавателей, так и результаты экзаменационных сессий первокурсников, по окончании которых проводится сопоставление результатов, показанных выпускниками профильных классов со средневузовскими показателями.

Официальный сайт - Махачкалинский филиал МАДИ


Махачкалинский филиал Московского автомобильно-дорожного государственного технического университета (МАДИ) – государственное образовательное учреждение, являющееся структурной единицей одного из самых престижных ВУЗов России - МАДИ, имеющего более 80-летнюю историю, богатые традиции и устойчивый авторитет в системе российского и мирового инженерного образования.

Филиал готовит высококвалифицированных специалистов для транспортной и дорожной отраслей нашей страны и уже много лет подтверждает свою состоятельность и конкурентоспособность на рынке образовательных услуг в регионах Северного Кавказа.

Сегодня Махачкалинский филиал МАДИ представляет собой современный учебно-образовательный комплекс, располагающий пятью учебными корпусами, общежитием гостиничного типа, специализированными лабораториями, автошколой, автохозяйством, библиотекой, информационно-вычислительным центром, спортзалом, стадионом, столовой.

Головной ВУЗ Махачкалинского филиала - МАДИ - является соучредителем Международной Ассоциации авто­мобильно-дорожного образования (МААДО), что позволяет выпускникам филиала при желании продолжить учебу за границей.

Образовательный процесс в филиале осуществляется с использованием самых современных инновационных педагогических и информационных технологий. При этом отличительной особенностью ВУЗа является высокий академический уровень преподавания дисциплин.

Студенты филиала принимают активное участие и занимают призовые места в проводимых в республике и за ее пределами научно-практических конференциях, в межвузовских олимпиадах по математике, теоретической механике, экономике, гуманитарным наукам, а также в региональных конкурсах на лучшую дипломную работу. 

При условии успешной сдачи всех экзаменов и зачетов в период экзаменационной сессии студентам в обязательном порядке назначается стипендия. Нуждающимся в социальной помощи назначаются социальные стипендии, а также организуется горячее питание. Наиболее успешные студенты получают также именные стипендии.

В Махачкалинском филиале МАДИ практикуется премирование студентов за особые успехи в учебной, научной, спортивной и общественной деятельности ВУЗа.

По окончании учебы выдается диплом Государственного образца Московского автомобильно-дорожного государственного технического университета (МАДИ).

Все студенты филиала в рамках программы дополнительного образования обучаются в автошколе и получают удостоверения водителей категории «В» и «ВС».

Объектами трудоустройства выпускников являются проектные и научно-исследовательские организации, мостостроительные и эксплуатационные предприятия транспортного и дорожного хозяйств, а также предприятия других отраслей и сфер деятельности, с возможностью работать на должностях: инженера, конструктора, мастера участка, экономиста-менеджера, бухгалтера, руководителя организации.

Махачкалинский филиал МАДИ второй год подряд по итогам мониторинга ВУЗов, проводимого Министерством образования и науки РФ, признан эффективным образовательным учреждением, функционирующим на территории Дагестана.

По своей инфраструктуре, количеству обучающихся студентов, профессорско-преподавательскому составу, Махачкалинский филиал МАДИ стал вровень с другими государственными ВУЗами республики. Образовательные технологии, учебные программы, научные контакты с ведущим ВУЗом России, имеющим международную аккредитацию, Московским автомобильно-дорожным университетом, - является руководящим и ценностным ориентиром в деятельности Махачкалинского филиала МАДИ.

 В 2013 году филиал стал лауреатом межрегионального конкурса "Лучшие ВУЗы СКФО - 2013". В 2015 году - лауреатом Всероссийского конкурса "100 лучших ВУЗов и НИИ России".

 

Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет (МАДИ)

Наши новости

Добро пожаловать в МАДИ!

Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет (МАДИ) был основан 13 декабря 1930 года.

В настоящее время МАДИ является одним из крупнейших университетов в России, ведущим научно-образовательным центром для подготовки бакалавров, специалистов, магистров и исследователей в различных областях: строительство дорог, мостов и аэропортов, эксплуатация и обслуживание транспорта, экономика и управление на транспорте и строительство, автоматизированные системы управления, безопасность движения и управление.В настоящее время в МАДИ работают более 140 докторов наук, 500 штатных и доцентов, которые преподают более 16000 студентов, аспирантов и аспирантов. Среди выпускников МАДИ есть правительственные чиновники и исследователи, бизнесмены и преподаватели университетов многих стран. За вклад в подготовку квалифицированных специалистов МАДИ была награждена медалью Дружбы Вьетнама (1988 г.) и Лаосом (2015 г.). MADI был первым российским университетом, который в 2006 году отправил свою команду на конкурс Formula Student, и с тех пор студенческие инженерные проекты привели к успешному выступлению на различных международных конкурсах.MADI имеет программы научного и образовательного сотрудничества с зарубежными университетами, и 2016 год является вторым годом, когда некоторые выпускники MADI получают двойную степень как MADI, так и Магдебургского университета им. Отто фон Герике. Миссия MADI - исследования и образование для обеспечения доступности качественного, эффективного и безопасного транспорта, а также для увеличения соотношения транспортных средств к населению, что является решающим фактором для российской транспортной системы, обеспечивая ее целостность.

Мы здесь:

Как добраться до МАДИ из аэропортов Москвы

Контакты:

Деканат подготовительного факультета (кабинет 385, 386) - 8-499-1550409, электронная почта: dpf @ madi.ru

Иностранные студенты Главного факультета Деканат (кабинет 382) - 8-499-1550311, эл. Почта: [email protected]

Отдел виз и регистрации (комната 375) - 8-499-1510581, электронная почта: [email protected]

,

Страница не найдена

BACHELORSTUDIES BACHELORSTUDIES

Powered by Keystone

Войти

Регистрация

  • Холостяк
  • Мастер
  • кандидат наук
  • закон
  • MBA
  • Здравоохранение

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о