Дважды два математический кружок – Творческая лаборатория «2×2» — Математическое образование

    Содержание

    Наши преподаватели | Творческая лаборатория «2×2»

    Бронников Анатолий Анатольевич

    Один из основателей и руководителей ТЛ "Дважды Два". Учитель математики. Куратор проектов ТЛ "Дважды Два" в ГБОУ ЦО 1329. Окончил математический факультет Башкирского Государственного Университета с красным дипломом. Руководил кафедрой математики Лицея №31 города Челябинска, работал завучем в лицее "Вторая школа", заведующим сектором математики в МГДД(ю)Т. Участвовал в подготовке школьников, завоевавших пять золотых и две серебряных медалей на Международной Математической Олимпиаде. Лауреат Гранта Москвы 2015 года. Почётный работник сферы образования.

    Иванова Елена Юрьевна

    Один из основателей и руководителей ТЛ "Дважды Два". Выпускница ФМШ №18 г.Москвы. Окончила механико-математический факультет и аспирантуру МГУ им.Ломоносова, магистратуру РГГУ факультета психологии. Неоднократный обладатель Грантов Москвы и Грантов Президента в области образования. Основатель Олимпиады начальной школы и двухтуровой Олимпиады пятиклассников. основатель кружков 1-6 класса Малого мехмата. В прошлом заместитель директора Малого мехмата МГУ, учитель школ 54, СУНЦ МГУ, "Вторая школа", "Воробьевы Горы", в настоящее время - школ 2086 и 1329. Участвовала в подготовке школьников, завоевавших четыре золотые и две серебряные медали на Международной Математической Олимпиаде, несколько золотых и серебряных медалей на других Международных математических соревнованиях. Почётный работник сферы образования. Директор Летних математических школ. Автор разнообразных методических разработок для школьников Малого Мехмата, статей по занимательной математике и преподаванию в журналах "Квантик", "Потенциал", "Математика в школе", а также учебника для начальной школы по математике http://mathbaby.ru/classes/2014/uchebnik-matematiki-dlya-2-klassa

    Аблов Дмитрий Валерьевич

    Выпускник Московской физико-математической школы №2, окончил Московский инженерно-физический институт по специальности «Экспериментальная ядерная физика». В студенческие годы вёл математические кружки в Московской вечерней математической школе, проводил математические олимпиады. Работал учителем физики, информатики и спецматематики в лицее «Вторая школа», в лицее 1553 «На Донской» («Донская гимназия»). Разработал авторскую программу по физике для спецшкол. Среди его выпускников призёры всероссийских олимпиад по физике и математике, большинство учатся или закончили физические или математические факультеты МГУ и МФТИ. В настоящее время учитель физики физико-математических классов школы 2086.

    Антонова Юлия Станиславовна

    Учитель математики. Руководитель кружков.

    Асташов Евгений Александрович

    Выпускник механико-математического факультета МГУ, кандидат физико-математических наук. Научный сотрудник механико-математического факультета МГУ, ассистент кафедры высшей математики РГУ нефти и газа имени И. М. Губкина. Преподаватель математики школы 2086 и выездных школ ТЛ "Дважды два". Старший преподаватель Малого мехмата МГУ

    Бакаев Егор Владимирович

    Преподаватель математики математических классов ТЛ "ДваждыДва" в школе 1329, автор множества олимпиадных задач Турнира Городов, Московских математических олимпиад, член методических комиссий этих Олимпиад. Автор статей для школьников по математике. В школьные годы призер Всероссийской олимпиады школьников по информатике и Московской городской олимпиады по математике.

    Бондаренко Константин Николаевич

    Учитель математики. Руководитель кружков.

    Бондарук Елена Анатольевна

    Руководитель кружков.

    Бурушева Лейла Шариповна

    Выпускница М-класса ТЛ"ДваждыДва", Окончила механико-математический факультет МГУ. Учитель математики в математических классах ТЛ "Дважды Два" в школе 1329. Руководитель кружков.

    Буянов Илья Георгиевич

    Учитель биологии. Руководитель кружков.

    Вълчев Даниил Иванович

    Окончил Мехмат МГУ им. М.В. Ломоносова и магистратуру по психологии развития. Прежде занимался управленческим консалтингом в ведущей международной компании. Научный сотрудник Российской Академии Наук. Выпускник тренинга преподавателей "ДваждыДва". Учитель математики. Руководитель кружков.

    Гаганова Наталья Валерьевна

    Учитель математики. Руководитель кружков. Выпускница ФМЛ № 15 г.Сарова Нижегородской области. Окончила механико-математический факультет МГУ им.Ломоносова. В прошлом инженер Boeing. Преподает "Концепции современного естествознания" в РУДН. Прошла несколько наших тренингов для преподавателей кружков.

    Гагуа Ираклий Теймуразович

    Выпускник химического класса школы 171 г. Москвы. Закончил механико-математический факультет МГУ. В студенческие годы вёл занятия на Малом мехмате и лицее "Вторая школа".Занимался разработкой алгоритмов в космической отрасли. Руководитель кружков по математике, учитель математики.

    Гафни Даниил

    Учитель математики. Руководитель кружков.

    Голубев Олег Геннадьевич

    Сертифицированный преподаватель Google (Certified Teacher Google). Преподаватель системы Яндекс.Лицей. В преподавании более 10 лет. Работал с детьми от 5 до 18 лет. Руководитель команд, победителей различных робототехнических соревнований (например, Турнир двух столиц. 2017, РобоКапусель, Hello! Robot и др.). Главный судья различных региональных соревнований по робототехнике (РобоФест Нижний Новгород 2018, РобоФест Краснодар 2017). Победитель IV конкурса международного мастерства по применению электронных образовательных ресурсов в образовательном процессе “Формула будущего 2012”. Эксперт по проверке ОГЭ и ЕГЭ по информатике. Учитель информатики в школах 1329, 1535. Руководитель кружков по информатике и робототехнике.

    Грехова Дарья Дмитриевна

    Учитель математики в математических классах ТЛ "Дважды Два" в школе 2086. Руководитель кружков.

    Григоренко Инга Борисовна

    Учитель математики в школе 2086. Руководитель кружков.

    Гусев Всеволод Вадимович

    Выпускник М-класса ТЛ"ДваждыДва". Учитель математики в школе 2086. Руководитель кружков.

    Докукина Александра Эдуардовна

    Выпускн­ица СУНЦ МГУ, окончи­ла с красным дипломом физический факуль­тет МГУ на кафедре волновых процессов, ав­тор научных статей по физике. Руководите­ль кружков по матема­тике для начальной школы с 2010 года. Пр­оходила тренинги 2х2 для преподавателей.

    Живцов Павел Максимович

    Учитель математики. Руководитель кружков.

    Зайцевский Сергей Сергеевич

    Учитель истории, обществознания. Окончил МПГУ имени Ленина, аспирантуру МПГУ кафедры философия по специальности – онтология и теория познания. Автор статей по философии и педагогике. Работает учителем с 2002 года. Работал в «Второй школе» «Лицей Воробьевы горы», «Донская гимназия», с 2009 года куратор математических классов в школе 25 (2086). Является организатором и руководителем многих школьных творческих объединений (школьный театр, киноклуб, программа поэтический вечер, кружки по конструированию). Имеет благодарности и грамоты Департамента за вклад в развитие дополнительного образования.

    Злыднев Дмитрий Владимирович

    Окончил механико-математический факультет МГУ им. М.В. Ломоносова с красным дипломом. Окончил аспирантуру мехмата МГУ. В школьные годы побеждал в городских олимпиадах по математике, физике и русскому языку. В настоящее время учитель математики в математических классах школы 2086, руководитель кружков ТЛ "Дважды Два" и Малого мехмата МГУ, преподаватель выездных математических школ. Руководитель кружков.

    Зыков Антон Константинович

    Выпускник М-класса ТЛ"ДваждыДва". В школьные годы победитель и призер Олимпиад им.Ломоносова, региональных этапов Всероссийской Олимпиады школьников по математике. В настоящее время студент Матфака Высшей Школы Экономики. Учитель математики в школах 1329 и 1440. Руководитель кружков.

    Иванов Константин Сергеевич

    Кандидат в сборную на международную олимпиаду школьников по математике в 2012 и 2013 гг. Учитель математики. Руководитель кружков.

    Китова Татьяна Алексеевна

    Выпускница специализированной школы-интерната № 18 физико-математического профиля при Московском государственном университете им. М. В. Ломоносова. Окончила механико-математический факультет МГУ. Куратор кружков ТЛ "Дважды Два", преподаватель олимпиадной математики для учащихся начальной школы. Призёр Всероссийской математической олимпиады школьников. В студенческие годы - старший преподаватель Всероссийской заочной математической школы.

    Клименко Снежана Сергеевна

    Учитель математики. Руководитель кружков.

    Кондратьев Владимир Владимирович

    Выпускник ФМЛ № 239 г. Санкт-Петербурга. Окончил факультет математики РГПУ им. Герцена и факультет математики НИУ ВШЭ. Учитель математики. Руководитель кружков.

    Криволуцкая Елена Владимировна

    Руководитель кружков.

    Кузнецов Глеб Михайлович

    Учитель физики и математики. Руководитель кружков.

    Кузнецов Никита Андреевич

    Учитель математики. Руководитель кружков.

    Ланин Олег Юрьевич

    Выпускник Московского инженерно-физического института, окончил аспирантуру МИФИ по специальности «Экспериментальная ядерная физика». С 1992 года работал преподавателем математики в Иркутском государственном университете, одновременно вел курсы и кружки дополнительной математики в разных школах Иркутска. Организовал Иркутский центр дополнительного образования одарённых школьников. Инициатор и организатор Иркутских турниров юных математиков. Постоянно участвует в работе различных летних математических школ. С 2003 года живёт в Москве, в прошлом учитель математики в школах «Вторая школа», 1525, с 2009 года и по настоящее время работает учителем математики в школе 2086 (25). Обладатель Гранта мэра Москвы 2014 года.

    Левицкая Наталья Владимировна

    Учитель математики. Руководитель кружков.

    Леонтьева Елена Васильевна

    Учитель математики. Руководитель кружков.

    Ломко Анна Геннадьевна

    Учитель математики и информатики. Руководитель кружков.

    Лукьянов Илья Владимирович

    Руководитель физического отделения школы 1329, директор олимпиадной физико – математической школы при МЦНМО, научный сотрудник МГУ им.М.В. Ломоносова, руководитель сборной Москвы по физике, член жюри Всероссийского конкурса исследовательских работ им. Д.И. Менделеева, руководитель сборной РФ на азиатской физической олимпиаде (APhO). Лауреат гранта Москвы в области образования 2013 и 2014 годов.

    Мамаева Дина Анатольевна

    Учитель математики. Руководитель кружков.

    Мельников Александр Иванович

    Окончил Брянский педагогический институт им И.Г.Петровского по специальности "учитель физики и математики". Вел кружки по математике и радиотехнике в Брянске. Разработал уникальную методику преподавания практический физики для младших школьников. Участвовал в подготовке нескольких участников и призеров Всероссийских физических Олимпиад. Учитель математики и физики в школах 1329 и 2086, выездных школах. Руководитель кружков.

    Метс Галина Юрьевна

    Выпускница МИФИ по специальности инженер-физик. Окончила магистратуру МГППУ по специальности - Психология и педагогика образования одаренных детей. Член жюри Всероссийского конкурса исследовательских работ учащихся 5-7-х классов "Тропой открытий В.И. Вернадского", Всероссийского конкурса исследовательских работ и творческих проектов дошкольников и младших школьников «Я-Исследователь!», эксперт Всероссийского конкурса научно-технического творчества молодежи (НТТМ-2017), участник Регионального Фестиваля Увлекательной Науки и Техники (ФУНТиК). Участвует в проектах Политехнического музея, Московской консерватории и Агентства Стратегических Инициатив (АСИ). Учитель математики в классах ТЛ "ДваждыДва" в школе 1583, руководитель кружков

    Михайловский Никита Андреевич

    Выпускник Челябинского физико-математического лицея №31, выпускник факультета Вычислительной Математики и Кибернетик МГУ им. Ломоносова, победитель Всероссийской олимпиады школьников по математике. Кандидат в сборную России на международную олимпиаду школьников в 2007, победитель Турнира Городов 2007. Лауреат премии президента РФ. 2006 и 2007 годов. Участвовал в подготовке призеров и победителей заключительного этапа Всероссийской олимпиады школьников по математике. Преподаватель математики в математических классах школ 2086 и 1329

    Михайловская Ксения Андреевна

    Руководитель кружков.

    Мозолевский Александр Павлович

    Выпускник физ-мат школы № 1 города Жуковского. В течение нескольких лет вёл астрономическую городскую секцию. Имеет несколько образований: учитель начальных классов, преподаватель, физик-астроном, биолог, психолог. С 1986 года работает в системе дополнительного образования, 30 лет работы в Детских выездных лагерях различных видов, типов и направленности: пионерских, оздоровительных, математических, спортивных, туристических, трудовых и т.д. на различных должностях от вожатого до начальника лагеря. 25 лет работы в различных специализированных учреждениях образования на различных педагогических должностях от учителя до завуча и директора. 11 лет работы (с сентября 2002 года) в Российской Академии Образования на должности старшего научного сотрудника. Десятки научных трудов, публикаций, статей в различных журналах (в том числе рецензируемых в ВАК) по вопросам образования. Также участие и выступление на десятках научных и научно-практических конференциях международных и т.д. в СМИ, думе и прочих по образовательной тематике. Учитель естествознания, биологии и астрономии в математических классах ТЛ "ДваждыДва", руководитель кружков.

    Орехова Алёна Игоревна

    Парамонова Ольга Сатурниновна

    Окончила ВМК МГУ им.Ломоносова с красным дипломом. Закончила аспирантуру ВМК МГУ им. Ломоносова. Специалист в области компьютерной алгебры. Участник гранта РФФИ. Участник международных конференций и автор научных статей по этой тематике. Прошла несколько тренингов "ДваждыДва" для преподавателей. Участник выездных школ. Учитель математики в школах 1210, 1329, 1535. Руководитель кружков.

    Подгайц Александра Ефремовна

    Учитель математики. Руководитель кружков.

    Петухов Алексей Владимирович

    Окончил механико-математический факультет МГУ им. М.В. Ломоносова с красным дипломом, Выпускник аспирантуры МГУ, аспирантуры университета Якобса, Независимого Московского Университета. Победитель Всероссийской Олимпиады школьников по математике. Лауреат премии президента РФ 2003 года. Научный сотрудник Института Проблем Передачи Информации, в прошлом сотрудник The University of Manchester. Кандидат физико-математических наук. Участвовал в подготовке школьников, завоевавших две серебряных и две золотые медали на Международной Математической Олимпиаде. Работал учителем математики в лицее "Вторая Школа", школах 25 и 1329. Преподаватель выездных школ. С 2004-го года активно участвует в роли организатора во всяких олимпиадных мероприятиях ТЛ "Дважды Два" и не только.

    Редько Екатерина Алексеевна

    Учитель математики. Руководитель кружков.

    Рудько Юрий

    Учитель математики. Руководитель кружков.

    Рухлова Ульяна Олеговна

    Семовская Анна Сергеевна

    Выпускница лицея "Вторая школа", окончила факультет Вычислительной математики и кибернетики МГУ, кандидат физико-математических наук. Работала в приёмной комиссии ВМиК МГУ. Работала учителем спецматематики в лицее «Вторая школа», в лицее 1553 «На Донской» («Донская гимназия»). Среди её выпускников призёры всероссийских олимпиад по физике и математике, большинство учатся или закончили физические или математические факультеты МГУ и МФТИ. В настоящее время учитель математики физико-математических классов школы 2086.

    Сидоров Иван Андреевич

    Призер Всероссийской олимпиады школьников по математике 2004 года. Выпускник Финансового Университета при Правительстве РФ, бакалавр экономики и финансов Лондонского Университета, магистр экономики Лондонской школы экономики. Лауреат премии президента 2008, 2009 и 2010 годов. Преподаватель математики и экономики. Научный сотрудник Центра денежно-кредитной политики института финансово-экономических исследований.

    Соколюк Виктор Витальевич

    Учитель естествознания. Руководитель кружков.

    Ташлицкая Елизавета Марковна

    Учитель математики. Руководитель кружков.

    Трущин Дмитрий Владимирович

    Выпускник Механико-математического факультета МГУ, кандидат физико-математических наук, доцент Московского государственного технического университета им. Н. Э. Баумана, старший преподаватель Малого Механико-математического факультета, в прошлом неоднократный призёр заключительного этапа Всероссийской олимпиады школьников по математике. Учитель математики в математических и физико-математических классах школы 2086.

    Фисенко Екатерина Михайловна

    Выпускница физико-математического класса гимназии 1 г.Борисова (Белоруссия). Окончила механико-математический факультет Белорусского государственного университета. С 2005 года работала учителем математики в матклассах гимназии 1 г.Борисова, гимназии 20 г.Минска, "Второй школы" г.Москвы, в настоящее время - учитель математики классов ТЛ "Дважды Два" в школе 1329. Обладатель грамоты Администрации города Минска за успешную работу с одаренными детьми.

    Шарич Елена Николаевна

    Учитель математики. Руководитель кружков.

    Шпаковская Ирина Константиновна

    Выпускница М-класса ТЛ "Дважды Два". Успешно учится в РУДН на двух высших образованиях. С 2008 года ведет кружки для младшей школы и принимает активное участие в организации и проведении Олимпиад и Выездных школ. Преподаватель математики начальной школы.

    mathbaby.ru

    Летняя математическая городская школа «Дважды Два»

    Летняя математическая городская школа «2х2»

    Творческая лаборатория «Дважды два» продолжает проект городских школ. В период летних каникул
    на базе клуба на Коштоянца
    пройдёт несколько смен городской школы «2х2» для школьников, окончивших в мае 1-5 класс. Возможны группы дошкольников 6-7 лет, если найдутся желающие.

    Каждая смена длится две недели - по пять рабочих дней каждую неделю. В каждый из дней городской школы занятия будут проходить с 9:00 до 13:00. Занятия ведут преподаватели Творческой Лаборатории "ДваждыДва". После этого возможен обед, прогулка или игры с вожатыми. Возможны группы с добавкой курса инженеров-изобретателей от Геккон-клуба. Стоимость зависит от выбранного типа и количества человек в группе

    СМЕНЫ
    • 0 смена - 28 мая - 1 июня - дополнительная смена для 1-3 класса
    • 1 смена - 4 июня - 15 июня
    • 2 смена - 18 июня - 29 июня
    • 3 смена - 2 июля - 13 июля
    • 4 смена - 16 июля - 27 июля
    • 5 смена - 30 июля - 10 августа
    • 6 смена - 13 августа - 24 августа
    ОПИСАНИЕ ГРУПП
    • группа "Только МАТЕМАТИКА" - каждый день смены - занятия начинаются с 9:00 до 13:00, 4 урока по 40-50 минут с перерывами. Занятия посвящены решению нестандартных задач, олимпиадной математике, развивающим играм. На каждой группе работает несколько преподавателей. Родители забирают детей в 13:00
    • группа "МАТЕМАТИКА + обед" - каждый день смены - занятия начинаются с 9:00 до 13:00, 4 урока по 40-50 минут с перерывами. Занятия посвящены решению нестандартных задач, олимпиадной математике, развивающим играм. На каждой группе работает несколько преподавателей. После занятий - полноценный горячий обед (доставляется непосредственно к концу занятий фирмой, специализирующейся на питании детей и школьников). Родители забирают детей в 13:30 - 14:00
    • группа "МАТЕМАТИКА + продленка" - каждый день смены - занятия начинаются с 9:00 до 13:00, 4 урока по 40-50 минут с перерывами. Занятия посвящены решению нестандартных задач, олимпиадной математике, развивающим играм. На каждой группе работает несколько преподавателей. После занятий - полноценный горячий обед (доставляется непосредственно к концу занятий фирмой, специализирующейся на питании детей и школьников). После обеда прогулка с вожатыми на близлежащей детской площадке, если плохая погода - настольные игры в клубе. Родители забирают детей с 15:00 до 18:00
    • группа "Только ЗАНЯТИЯ" - каждый день смены - занятия начинаются с 9:00 до 13:00, 4 урока по 40-50 минут с перерывами. Занятия посвящены решению нестандартных задач, олимпиадной математике, развивающим играм. Занятие ведут преподаватели ТЛ "ДваждыДва". Кроме того каждый день проходит полуторачасовое занятие, на котором ребята проектируют и строят свою управляемую машинку или самолет. Инженерное занятие ведет преподаватель Геккон-клуба. В конце смены ребенок получает действующую модель, которую забирает домой. Родители забирают детей в 13:00
    • группа "ЗАНЯТИЯ + обед" - каждый день смены - занятия начинаются с 9:00 до 13:00, 4 урока по 40-50 минут с перерывами. Занятия посвящены решению нестандартных задач, олимпиадной математике, развивающим играм. Занятие ведут преподаватели ТЛ "ДваждыДва". Кроме того каждый день проходит полуторачасовое занятие, на котором ребята проектируют и строят свою управляемую машинку или самолет. Инженерное занятие ведет преподаватель Геккон-клуба. В конце смены ребенок получает действующую модель, которую забирает домой. После занятий - полноценный горячий обед (доставляется непосредственно к концу занятий фирмой, специализирующейся на питании детей и школьников). Родители забирают детей в 13:30 - 14:00
    • группа "ЗАНЯТИЯ + продленка" - каждый день смены - занятия начинаются с 9:00 до 13:00, 4 урока по 40-50 минут с перерывами. Занятия посвящены решению нестандартных задач, олимпиадной математике, развивающим играм. Занятие ведут преподаватели ТЛ "ДваждыДва". Кроме того каждый день проходит полуторачасовое занятие, на котором ребята проектируют и строят свою управляемую машинку или самолет. Инженерное занятие ведет преподаватель Геккон-клуба. В конце смены ребенок получает действующую модель, которую забирает домой.После занятий - полноценный горячий обед (доставляется непосредственно к концу занятий фирмой, специализирующейся на питании детей и школьников). После обеда прогулка с вожатыми на близлежащей детской площадке, если плохая погода - настольные игры в клубе. Родители забирают детей с 15:00 до 18:00
    • группы "Дополнительной смены с 28 мая по 1 июня" - каждый день смены - занятия начинаются с 9:00 до 13:00, 4 урока по 40-50 минут с перерывами. Занятия посвящены решению нестандартных задач, олимпиадной математике, развивающим играм. Занятие ведут преподаватели ТЛ "ДваждыДва". Родители забирают детей в 13:00. Только для 1-3 класса. Стоимость смены 5-6 человек в группе - 9200руб, 7-8 человек - 6800руб

    ОРИЕНТИРОВОЧНАЯ СТОИМОСТЬ

    Стоимость может незначительно измениться при изменение количества человек в группе

    * Что значит "только" - написано выше.

    ** Если такая группа наберется

    РЕГИСТРАЦИЯ НАЧАЛАСЬ
    большая синяя кнопка справа По всем вопросам пишите на адрес [email protected]

    mathbaby.ru

    Теория 2x2: Теория для детей

    Это учебная статья по математике, перед началом занятий мы рекомендуем ознакомиться с вводной частью

    В каждом ребенке есть талант. В настоящее время потребности в развитии детей крайне выросли. Далеко не всегда рядом с домом есть школа, которая увидит и разовьет способности ребенка, покажет ему, что математика интересна и увлекательна. Многие дети никогда не видели логических заданий или задач на смекалку, не проводили занимательных математических экспериментов, не играли в математические игры. Именно поэтому Творческая лаборатория «Дважды Два» собрала в этом разделе учебные теоретические материалы, написанные напиши педагогами для Дистанционного кружка «Дважды Два», который работает уже много лет. Теперь вы сможете заниматься интересной математикой из дома и бесплатно, разбирая со своим ребенком данные учебные статьи.

    Как использовать статьи для занятий?

    В каждой статье разбирается одна математическая тема. Мы не старались специально подбирать темы для подготовки к математическим олимпиадам, желая лишь развивать кругозор и математические способности наших учеников, ведь не все дети становятся победителями олимпиад, однако составители олимпиад чаще всего используют именно эти темы при составлении вариантов заданий. Также приведенные задачи мы используем в работе с нашими учениками на очных кружках, что позволяет нам регулярно готовить победителей Всероссийской математической олимпиады и Международной математической олимпиады.

    Вы можете проходить очередную тему сразу с ребенком или же пройти её самостоятельно, после чего попробовать пересказать её ребенку — для этого внутри статей находятся методические указания и комментарии. В первую очередь статьи предназначены для родителей, мы стремимся передать наш опыт проведения математических кружков именно вам, чтобы вы смогли обучить своего ребенка или попробовать организовать небольшой математический кружок. Не бойтесь — задачи для детей 1—6 класса доступны любому взрослому, к тому же мы приводим подробные решения ко всем задачам.

    Для облегчения поиска необходимых вам статей, воспользуйтесь навигацией по классам. Статьи обычно относятся сразу к нескольким классам, но если та или иная тема кажется вам сложной или, наоборот, простой, вы можете попробовать прочитать с ребенком эту же тему в другом классе.

    Чтобы узнать, как ваш ребенок усвоил материал и проверить его силы, вы всегда можете принять участие в нашей непрерывной интернет-олимпиаде и получить диплом за заслуги вашего ребенка. Для этого перейдите по ссылке: непрерывная интернет-олимпиада.

    Как мы уже сказали, весь приведенный теоретический материал является частью Дистанционного кружка «Дважды Два». Если вы хотите пройти полный курс Дистанционного кружка, пройдите по ссылке: дистанционный кружок.

    Что такое дистанционный кружок?

    В дистанционном кружке могут принять участие любой ребенок. При заочной форме обучения задания получают через интернет. Ребенок выполняет работу под руководством родителей или учителя. Во всех занятиях, которые получает взрослый руководитель, есть теоретическая и практическая часть. При этом от взрослого не требуется знаний математики, так как все задачи содержат не только решения, но и подсказки для ребенка.

    В чем преимущество дистанционного кружка? Начать заниматься можно в любой момент. Не нужно никуда ездить. Темп работы в течение недели выбирается самостоятельно, болезнь и поездки не сказываются пропусками занятий, как в очном кружке. Кроме того, в течение года можно принять участие в выездных школах. Материалы дистанционного кружка создаются на основе материалов очных кружков, проводимых нами в Москве.

    Испытайте свои знания!

    Для самых умных и талантливых учеников мы проводим на сайте дистанционную интернет-олимпиаду. Сразу же после прохождения олимпиады показываются результаты и полный разбор задач для работы над ошибками. В зависимости от успехов олимпиадника выдаются электронные дипломы и похвальные грамоты.

    Каждый участник получает электронный сертификат участника.

    Принять участие

    www.olimpiada2x2.ru

    Олимпиада начальной школы | Творческая лаборатория «2×2»

    Олимпиады начальных классов в разное время существовали всегда. В разных школах, разных городах. Пока существуют учителя-энтузиасты, будут существовать и различные олимпиады.

    В 1995 году на Малом мехмате впервые открылся кружок начальных классов. Весной 1996 года впервые возникла идея провести для кружковцев что-то вроде олимпиады. Всевозможные математические праздники уже проводили, но там ребята участвовали в разновозрастных командах, а хотелось дать возможность индивидуальной работы.

    И вот впервые в марте 1996 года прошла Олимпиада начальных классов Малого мехмата. Олимпиада проводилась в устно-письменном формате. То есть задание было написано на доске и ребятам предлагалось записать его на бумаге. Но, поскольку в олимпиаде участвовали и совсем маленькие ребята, то после того, как ребенок заявлял, что он решил и записал задачу, к нему подходил преподаватель (тогда это был руководитель кружка – Иванова Елена Юрьевна) и просил объяснить, что написано в решении.

    Тогда, в 1996 году, в олимпиаде участвовало всего 15 человек, и призами никого не награждали, победителям выдали грамоты и пожали руку. Но ребята все равно были довольны.

    К сожалению условий первых олимпиад не сохранилось. Будем признательны, если вдруг у кого-нибудь в архивах найдутся условия и он с нами поделится.

    Вдохновившись успехом, весной 1997 года было решено провести олимпиаду еще раз. В этом году тексты задач были напечатаны на печатной машинке, и каждый участник получил свое условие. Если в первой олимпиаде условия для всех были одинаковы, то в этом году было два варианта: для 1-2 класса и для 3-5. (В эти годы начался постепенный переход на четырехлетнюю систему обучения в начальной школе и 4 класс во многих школах стал исчезать, превратившись в 5.) Во второй олимпиаде принимали участие уже 22 школьника, причем не только кружковцы, но и пришло несколько школьников, не участвующих в работе кружка. Так сказать, за компанию с друзьями.

    Кружок понемногу рос, превращаясь потихоньку не в один, а в несколько. В 1999 году впервые в олимпиаде начальных классов возник вариант отдельно для 5 класса. Тогда еще олимпиады 5 класса не проводились и пятиклассники - участники олимпиады были исключительно члены кружка.
    Позже олимпиада 5 класса отпочковалась в самостоятельную и сильно изменилась. Прочитать про это можно в разделе олимпиад 5 класса. Здесь же мы продолжим разговор про начальную школу.

    До 2005 года олимпиада проводилась на Малом мехмате МГУ, являя собой по сути соревнование для кружковцев. В марте 2005 года впервые олимпиада переехала из стен МГУ в ДНТТМ и заняла целый этаж в одно из воскресений. Тогда впервые участников было аж 85 человек и работы не успели проверить в один день. Тогда же впервые вместе с грамотами появились первые призы от ДНТТМ и Малого мехмата.

    Рассказ об олимпиадах начальной школы будет обязательно продолжен...

    mathbaby.ru

    Достижения наших учеников | Творческая лаборатория «2×2»

    Достижения наших учеников | Творческая лаборатория «2×2»

    2019 год

    Mathematics without Borders - финал
    • Пискарев Иван (6 класс) - серебро, кубок за лучший суммарный результат в турнире по 6 классу
    • Делозари Иван (6 класс) - золото
    • Иванов Виталий (6 класс) - серебро
    • Кобозев Артём (6 класс) - серебро
    Всероссийская Олимпиада школьников, заключительный этап

    2018 год

    Всероссийская Олимпиада школьников, заключительный этап

    2017 год

    Всероссийская Олимпиада школьников, заключительный этап
    • Мельников Дмитрий (школа 2086, Москва) - физика, абсолютный победитель
    • Фадеев Никита (школа 2086, Москва) - математика, призер
    • Добрушин Лев (школа 2086, Москва) - экономика, призер
    • Фадеев Никита (школа 2086, Москва) - информатика, призер
    XIII Международная Жаутыковская олимпиада
    • Мельников Дмитрий (школа 2086, Москва) - физика, золото
    • Мищенко Алексей (школа 2086, Москва) - математика, бронза
    XXXIII Турнир математических боев имени Савина
    • Команда 1329-6-1 - победитель в Высшей лиге 6 классов

    2016 год

    LVII Международная олимпиада школьников
    • Салимов Руслан (школа 1329, Москва) - математика, золото
    • Фролов Иван (школа 1329, Москва) - математика, золото
    Всероссийская Олимпиада школьников, заключительный этап
    • Салимов Руслан (школа 1329, Москва) - математика, победитель
    • Фролов Иван (школа 1329, Москва) - математика, победитель
    • Герасименко Артур (школа 2086, Москва) - математика, победитель
    • Рябов Егор (школа 2086, Москва) - математика, победитель
    • Мельников Дмитрий (школа Интеллектуал, Москва) - физика, победитель
    • Рябов Егор (школа 2086, Москва) - физика, призер
    • Кузнецов Глеб (школа 1329, Москва) - физика, призер
    • Норкин Дмитрий (школа 1329, Москва) - физика, призер
    Всекитайская олимпиада школьников по математике
    • Салимов Руслан (школа 1329, Москва) - золото
    Romanian Master of Mathematics
    • Фролов Иван (школа 1329, Москва) - золото
    XII Международная Жаутыковская олимпиада
    • Салимов Руслан (школа 1329, Москва) - математика, золото
    • Фролов Иван (школа 1329, Москва) - математика, золото
    • Норкин Дмитрий (школа 1329, Москва) - физика, золото
    • Кузнецов Глеб (школа 1329, Москва) - физика, серебро

    2015 год

    LVI Международная олимпиада школьников
    • Салимов Руслан (школа 1329, Москва) - математика, серебро
    • Фролов Иван (школа 1329, Москва) - математика, серебро
    ХI олимпиада по геометрии имени И.Ф. Шарыгина, заключительный этап
    • Салимов Руслан (школа 1329, Москва) - 1 диплом
    • Фролов Иван (школа 1329, Москва) - 1 диплом
    • Тимохон Максим (школа 1329, Москва) - 3 диплом
    Всероссийская Олимпиада школьников, заключительный этап
    • Салимов Руслан (школа 1329, Москва) - математика, победитель
    • Фролов Иван (школа 1329, Москва) - математика, победитель
    • Норкин Дмитрий (школа 1329, Москва) - физика, победитель
    • Хегай Софья (школа 2086, Москва) - экономика, победитель
    • Богданов Илья (школа 2086, Москва) - математика, призер
    • Ким Раиса (школа 1329, Москва) - математика, призер
    • Рябов Егор (школа 2086, Москва) - математика, призер
    • Фролов Иван (школа 1329, Москва) - физика, призер
    • Кузнецов Глеб (школа 1329, Москва) - физика, призер
    Romanian Master of Mathematics
    • Салимов Руслан (школа 1329, Москва) - золото
    Всекитайская олимпиада школьников по математике
    • Фролов Иван (школа 1329, Москва) - золото
    XLVI Уральский турнир юных математиков
    • Команда Москва-Горностаи (рук. Д.В.Трущин) выиграла Высшую лигу турнира

    2014 год

    Х олимпиада по геометрии имени И.Ф. Шарыгина, заключительный этап
    • Салимов Руслан (школа 1329, Москва) - 1 диплом
    • Богданов Илья (школа 2086, Москва) - 2 диплом
    • Зайцев Тимофей (школа 1329, Москва) - 3 диплом
    • Тимохин Максим (школа 1329, Москва) - грамота
    Всероссийская Олимпиада школьников, заключительный этап
    • Богданов Илья (школа 2086, Москва) - математика, победитель (второй абсолютный результат по 10 классам)
    • Салимов Руслан (школа 1329, Москва) - математика, победитель
    • Норкин Дмитрий (школа 1329, Москва) - физика, победитель
    • Фролов Иван (школа 1329, Москва) - физика, победитель
    • Зайцев Дмитрий (школа 2086, Москва) - математика, призер
    • Фролов Иван (школа 1329, Москва) - математика, призер
    • Золотов Георгий (школа 2086, Москва) - математика, грамота + спецприз за красивое решение задачи
    • Касьянов Илья (школа 2086, Москва) - математика, грамота
    XLIII Уральский турнир юных математиков
    • В группе юниоров первое место заняла команда Москва-ДваждыДва-7-1

    2013 год

    IХ олимпиада по геометрии имени И.Ф. Шарыгина, заключительный этап
    • Богданов Илья (школа 25, Москва) - 2 диплом
    Всероссийская Олимпиада школьников, заключительный этап
    • Богданов Илья (школа 25, Москва) - математика, победитель
    • Фролов Иван (школа 1329, Москва) - математика, победитель
    • Салимов Руслан (школа 1329, Москва) - математика, призер

    2012 год

    VIII олимпиада по геометрии имени И.Ф. Шарыгина, заключительный этап
    • Богданов Илья (школа 2086, Москва) - 1 диплом
    • Иванов Константин (школа 1329, Москва) - 1 диплом
    • Фролов Иван (школа 1329, Москва) - 2 диплом
    Всероссийская Олимпиада школьников, заключительный этап
    • Богданов Илья (школа 25, Москва) - математика, призер
    • Гусев Всеволод (школа 25, Москва) - математика, призер
    • Лопатников Алексей (школа 25, Москва) - математика, призер
    • Трошин Виктор (школа 25, Москва) - математика, призер
    • Фролов Иван (школа 1329, Москва) - математика, призер
    • всего участников заключительного этапа - 9 по математике
    IХ Международная Жаутыковская олимпиада
    • Иванов Константин (школа 1329, Москва) - математика, золото, максимальный результат
    XXXIX Уральский турнир юных математиков
    • Второе место в Высшей лиге заняла команда ДваждыДва-7-8

    2011 год

    VII олимпиада по геометрии имени И.Ф. Шарыгина, заключительный этап
    • Иванов Константин (школа 25, Москва) - 1 диплом
    • Кузин Михаил (школа 25, Москва) - 2 диплом
    Всероссийская Олимпиада школьников, заключительный этап
    • Горелов Иван (школа 25, Москва) - математика, победитель
    • Иванов Константин (школа 25, Москва) - математика, призер
    • Кузин Михаил (школа 25, Москва) - математика, призер
    • Лопатников Алексей (школа 25, Москва) - математика, призер
    • всего участников заключительного этапа - 7 по математике
    VII Международная Жаутыковская олимпиада
    • Жуков Георгий (школа 25, Москва) - математика, серебро
    • Иванов Константин (школа 25, Москва) - математика, серебро
    • Кузин Михаил (школа 25, Москва) - математика, серебро
    • Лункин Алексей (школа 25, Москва) - физика, бронза
    XXXVII Уральский турнир юных математиков
    • В группе "Старт" в Высшей лиге первое место заняла команда ДваждыДва-6-1

    2010 год

    VI олимпиада по геометрии имени И.Ф. Шарыгина, заключительный этап
    • Иванов Константин (школа 25, Москва) - 2 диплом
    • Бурушева Лейла (школа 25, Москва) - 3 диплом
    Всероссийская Олимпиада школьников, заключительный этап
    • Кузин Михаил (школа 25, Москва) - математика, победитель
    • Ахмедов Максим (школа 25, Москва) - математика, призер
    • Лахтанов Иван (школа 25, Москва) - математика, призер
    • Иванов Константин (школа 25, Москва) - математика, похвальная грамота
    • Лопатников Алексей (школа 25, Москва) - математика, похвальная грамота
    • всего участников заключительного этапа - 8 по математике

    2009 год

    V олимпиада по геометрии имени И.Ф. Шарыгина, заключительный этап
    • Иванов Константин (школа 25, Москва) - 1 диплом
    • Кузин Михаил (школа 25, Москва) - 2 диплом

    ...

    2007 год

    ХХХХVIII Международная олимпиада школьников
    • Илюхина Мария (Вторая школа, Москва) - математика, золото
    Всекитайская женская олимпиада школьников по математике
    • Илюхина Мария (Вторая школа, Москва) - золото
    III олимпиада по геометрии имени И.Ф. Шарыгина, заключительный этап
    • Нилов Федор (Вторая школа, Москва) - 3 диплом
    Всероссийская Олимпиада школьников, заключительный этап
    • Илюхина Мария (Вторая школа, Москва) - математика, 2 диплом
    • Лысов Михаил (Вторая школа, Москва) - математика, 2 диплом
    • Ярушин Дмитрий (лицей 31, Челябинск) - математика, 2 диплом
    • Михайловский Никита (лицей 31, Челябинск) - математика, 3 диплом

    2006 год

    ХХХХVII Международная олимпиада школьников
    • Девятов Ростислав (Вторая школа, Москва) - математика, золото
    Всекитайская олимпиада школьников по математике
    • Девятов Ростислав (Вторая школа, Москва) - золото
    II олимпиада по геометрии имени И.Ф. Шарыгина, заключительный этап
    • Илюхина Мария (Вторая школа, Москва) - 1 диплом
    • Войнов Андрей (Вторая школа, Москва) - 2 диплом
    • Лысов Михаил (Вторая школа, Москва) - 3 диплом
    Всероссийская Олимпиада школьников, заключительный этап
    • Девятов Ростислав (Вторая школа, Москва) - математика, 1 диплом
    • Илюхина Мария (Вторая школа, Москва) - математика, 1 диплом
    • Буфетов Алексей (Вторая школа, Москва) - математика, 2 диплом
    • Лысов Михаил (Вторая школа, Москва) - математика, 2 диплом
    • Ярушин Дмитрий (лицей 31, Челябинск) - математика, 2 диплом

    2005 год

    Всероссийская Олимпиада школьников, заключительный этап
    • Девятов Ростислав (Вторая школа, Москва) - математика, 2 диплом
    • Илюхина Мария (Вторая школа, Москва) - математика, 2 диплом
    • Лысов Михаил (Вторая школа, Москва) - математика, 2 диплом
    I олимпиада по геометрии имени И.Ф. Шарыгина, заключительный этап
    • Девятов Ростислав (Вторая школа, Москва) - 1 диплом
    • Лысов Михаил (Вторая школа, Москва) - 2 диплом

    2004 год

    Всероссийская Олимпиада школьников, заключительный этап
    • Девятов Ростислав (Вторая школа, Москва) - математика, 2 диплом
    • Бадзян Андрей (лицей 31, Челябинск) - математика, 2 диплом

    2003 год

    Всероссийская Олимпиада школьников, заключительный этап
    • Девятов Ростислав (Вторая школа, Москва) - математика, 1 диплом
    • Бадзян Андрей (лицей 31, Челябинск) - математика, 1 диплом

    mathbaby.ru

    Олимпиада 5 класса | Творческая лаборатория «2×2»

    Идея проведения двухтуровых олимпиад не нова. Она давно реализована в Питере, используется и в других городах России. Однако в Москве до недавнего времени о такой системе проведения олимпиад почти ничего не знали.

    Письменный тур.

    Первый тур является письменным и принять участие в нем может любой пятиклассник. Допускается участие и учащихся более младших классов. Специфика этого тура такова, что он также состоит из двух частей. Задание включает в себя тестовую часть, в которой требуется лишь вычислить ответ и записать его в отведенном месте на бланке. Во второй, более сложной части, указать только ответ уже недостаточно, необходимо привести еще и свой ход рассуждений.

    Зачем вообще нужно два таких разных задания в одном туре?

    Это связано с тем, что далеко не все школьники 5-х классов обладают достаточной математической культурой, чтобы суметь изложить свои мысли на бумаге. Поэтому в тестовой части наряду с простыми задачи присутствуют достаточно сложные, угадать ответ в которых практически невозможно. Однако ребята, обладающие хорошим интеллектом и развитой логиком, могут решить такие задачи.

    Вторая часть предназначена для того, чтобы выделить ребят, способных рассуждать. И если в первой части еще можно получить правильный ответ, вспомнив что-то похожее, или ориентируясь лишь на свою интуицию, то во второй части необходимо не только решить задачу, но и обосновать свой ответ.

    Поскольку нам интересны и ребята, умеющие рассуждать, даже если они еще не имеют достаточного багажа знаний, и ребята обладающие высоким уровнем интеллекта и смекалкой, то результат в первом туре считается по сумме набранных балллов в обеих частях. И можно даже решив только задачи одной части, пройти в следующий, второй, тур.

    Устный тур.

    Устный тур проводится по стандартным правилам устных олимпиад. Заметим только, что на этот тур приглашаются уже не все желающие школьники, а только показавшие хороший результат в первом (письменном) туре. Также могут быть приглашены школьники, показавшие хороший результат на других математических соревнованиях текущего года.

    mathbaby.ru

    Кружок развивающей математики от «2х2» — Детский клуб Геккон на Юго-западе

    Целью обучения математике дошкольников является развитие интереса к собственному аналитическому познанию мира и формированию последующего интереса к более глубокому изучению математических методов мышления.

    На занятиях мы изучаем основные базовые темы математических задач, встречающихся в олимпиадах по математике младшей школы. Эти задачи не требует каких-то предварительных знаний по математике, но приучают аналитически мыслить и искать самостоятельно решение в каждой задаче.

    Примерами таких тем являются разрезалки, симметрия сложенной бумаги, задачи со спичками (счетными палочками), логические задачи, задачи в стихах, головоломки и пр.

    Все темы подаются в веселой игровой манере, позволяющей детям вовлекаться в процесс и проводить собственные эксперименты. В результате занятий у детей формируется устойчивое стремление самостоятельно анализировать любой «научный» вопрос, а также набирается практический опыт и навык общения с математическими объектами.

    Занятия для младших школьников строятся на основе типичных тем нестандартных олимпиадных задач по математике для младшей школы. В процессе освоения новых тем дети учатся самостоятельно анализировать условия и находить подходящий метод решения задачи.

    В результате развивается способность самостоятельного анализа и поиска решения в нестандартных задачах. Примерами таких тем являются симметрия, задачи со спичками (счетными палочками), логические задачи, задачи в стихах, математические игры и головоломки и пр.

    Занимающиеся дети с удовольствием посещают различные открытые математические олимпиады по математике, расширяют кругозор по применению математических методов в нестандартных ситуациях, легко осваивают школьный материал по естественно научным предметам.

    old.gekkon-club.ru

    Отправить ответ

    avatar
      Подписаться  
    Уведомление о