Егэ 11 класс по истории: ЕГЭ по истории — подготовка к ЕГЭ по истории 2023
Программа подготовки к ЕГЭ по истории в 11 классе
все программы курсы ЕГЭ по истории
Запись на курсы до 31 марта 2023 г.
Продолжительность курса: с 7 сентября 2022 г. по 25 мая 2023
г.
Срок обучения: 8 месяцев / 33 занятия / 99 ак. часов (1 ак. час = 40
минут)
Программа утверждена: 15 марта 2022 года директором «ЕГЭ-Центра»
Эрдманом К.А.
РАЗДЕЛ. НАРОДЫ И ДРЕВНЕЙШИЕ ГОСУДАРСТВА НА ТЕРРИТОРИИ РОССИИ. (задания ЕГЭ по истории: 1-25).
Восточнославянские племена и их соседи.
Занятия, общественный строй и верования восточных славян.
Отработка заданий ЕГЭ по истории: 1-25 (по темам 1 раздела).
РАЗДЕЛ. РУСЬ В IX – НАЧАЛЕ XII ВВ. (задания ЕГЭ по истории: 1-25).
Возникновение государственности у восточных славян. Князья и дружина. Вечевые порядки. Принятие христианства.
Категории населения. «Русская правда».
Международные связи Древней Руси.
Культура Древней Руси. Христианская культура и языческие традиции.
Отработка заданий ЕГЭ по истории: 1-25 (по темам 2 раздела).
РАЗДЕЛ. РУССКИЕ ЗЕМЛИ И КНЯЖЕСТВА В XII – СЕРЕДИНЕ XV ВВ. (задания ЕГЭ по истории: 1-25).
Причины распада Древнерусского государства. Крупнейшие земли и княжества. Монархии и республики.
Монгольское завоевание. Образование Монгольского государства. Русь и Орда. Экспансия с Запада.
Москва как центр объединения русских земель. Политика московских князей. Взаимосвязь процессов объединения русских земель и освобождения от ордынского владычества.
Восстановление экономики русских земель. Колонизация Северо-Восточной Руси. Формы землевладения и категории населения. Русский город.
Культурное развитие русских земель и княжеств.
Отработка заданий ЕГЭ по истории: 1-25 (по темам 3 раздела).
РАЗДЕЛ. РОССИЙСКОЕ ГОСУДАРСТВО ВО ВТОРОЙ ПОЛОВИНЕ XV – XVII ВВ.

Завершение объединения русских земель и образование Российского государства. Становление органов центральной власти. Свержение ордынского ига.
Изменения в социальной структуре общества и формах феодального землевладения.
Установление царской власти. Реформы середины XVI в. Создание органов сословно-представительной монархии. Опричнина. Закрепощение крестьян.
Расширение территории России в XVI в.: завоевания и колонизационные процессы. Ливонская война.
Формирование национального самосознания. Развитие культуры народов России в XV – XVII вв. Усиление светских элементов в русской культуре в XVII в.
Смута. Социальные движения в России в начале XVII в. Борьба с Речью Посполитой и со Швецией.
Ликвидация последствий Смуты. Первые Романовы.
Новые явления в экономике: начало формирования всероссийского рынка, образование мануфактур. Юридическое оформление крепостного права.
Церковный раскол.
Социальные движения XVII в.
Отработка заданий ЕГЭ по истории: 1-25 (по темам 4 раздела).
РАЗДЕЛ. РОССИЯ В XVIII – СЕРЕДИНЕ XIX ВВ. (задания ЕГЭ по истории: 1-25).
Петровские преобразования. Абсолютизм. Традиционные порядки и крепостничество в условиях развертывания модернизации.
Северная война. Провозглашение Российской империи.
«Просвещенный абсолютизм». Законодательное оформление сословного строя.
Особенности экономики России в XVIII – первой половине XIX вв.: господство крепостного права и зарождение капиталистических отношений. Начало промышленного переворота.
Русское просвещение.
Превращение России в мировую державу в XVIII в.
Культура народов России и ее связь с европейской и мировой культурой XVIII – первой половины XIX вв.
Правовые реформы и мероприятия по укреплению абсолютизма в первой половине XIX в.
Отечественная война 1812 г.
Движение декабристов.
Консерваторы. Славянофилы и западники. Русский утопический социализм.
Имперская внешняя политика самодержавия. Крымская война и ее последствия для страны.
Отработка заданий ЕГЭ по истории: 1-25 (по темам 5 раздела).
Пробный ЕГЭ по истории на бланках Федерального Центра Тестирования в конце первого этапа обучения.
РАЗДЕЛ. РОССИЯ ВО ВТОРОЙ ПОЛОВИНЕ XIX — НАЧАЛЕ XX ВВ. (задания ЕГЭ по истории: 1-25).
Реформы 1860-1870-х гг.
Политика контрреформ.
Капиталистические отношения в промышленности и сельском хозяйстве. Роль государства в экономической жизни страны.
Нарастание экономических и социальных противоречий в условиях форсированной модернизации. Реформы С.Ю. Витте.
Идейные течения, политические партии и общественные движения в России на рубеже веков.
Восточный вопрос во внешней политике Российской империи. Россия в системе военно-политических союзов.
Русско-японская война 1904-1905 гг.
Духовная жизнь российского общества. Критический реализм. Русский авангард. Развитие науки и системы образования.
Революция 1905-1907 гг. Становление российского парламентаризма. Либерально-демократические, радикальные, националистические движения.
Реформы П.А. Столыпина.
Отработка заданий ЕГЭ по истории: 1-25 (по темам 6 раздела).
РАЗДЕЛ. РОССИЯ В ПЕРВОЙ МИРОВОЙ ВОЙНЕ. РЕВОЛЮЦИЯ И ГРАЖДАНСКАЯ ВОЙНА В РОССИИ. (задания ЕГЭ по истории: 1-25).
Россия в первой мировой войне. Влияние войны на российское общество.
Революция 1917 года. Временное правительство и Советы.
Политическая тактика большевиков, их приход к власти. Первые декреты советской власти. Учредительное собрание.
Гражданская война и иностранная интервенция. Политические программы участвующих сторон. Политика «военного коммунизма». Итоги Гражданской войны.
Переход к новой экономической политике.
Отработка заданий ЕГЭ по истории: 1-25 (по темам 7 раздела).
РАЗДЕЛ. СССР в 1922-1991 гг. (задания ЕГЭ по истории: 1-25).
Образование СССР. Выбор путей объединения. Национально-государственное строительство.
Партийные дискуссии о путях и методах построения социализма в СССР. Культ личности И.В. Сталина. Массовые репрессии. Конституция СССР 1936 года.
Причины свертывания новой экономической политики. Индустриализация. Коллективизация.
Идеологические основы советского общества и культура в 1920-30-х гг. «Культурная революция». Ликвидация неграмотности, создание системы образования.
Внешнеполитическая стратегия СССР в 1920-30-х гг. СССР накануне Великой Отечественной войны.
Причины, этапы Великой Отечественной войны.
Героизм советских людей в годы войны. Партизанское движение. Тыл в годы войны. Идеология и культура в годы войны.
СССР в антигитлеровской коалиции.
Итоги Великой Отечественной войны. Роль СССР во Второй мировой войне и решение вопросов о послевоенном устройстве мира.
Восстановление хозяйства. Идеологические кампании конца 1940-х гг.
Холодная война. Военно-политические союзы в послевоенной системе международных отношений. Формирование мировой социалистической системы.
XX съезд КПСС и осуждение культа личности. Экономические реформы 1950-60-х гг., причины их неудач. Замедление экономического роста.
«Застой» как проявление кризиса советской модели развития. Конституционное закрепление руководящей роли КПСС. Конституция СССР 1977 года.
Попытки модернизации советской экономики и политической системы в 1980-х гг. «Перестройка» и «гласность». Формирование многопартийности.
СССР в мировых и региональных кризисах и конфликтах после Второй мировой войны. Политика «разрядки». «Новое политическое мышление». Распад мировой социалистической системы.
Особенности развития советской культуры в 1950-80-х гг.
Отработка заданий ЕГЭ по истории: 1-25 (по темам 8 раздела).
РАЗДЕЛ. РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ. (задания ЕГЭ по истории: 1-25).
Кризис власти: последствия неудачи политики «перестройки». Августовские события 1991 года. Беловежские соглашения 1991 года и распад СССР.
Политический кризис сентября – октября 1993 года. Принятие Конституции Российской Федерации 1993 года. Общественно-политическое развитие России во второй половине 1990-х гг. Политические партии и движения. Российская Федерация и страны-участницы Содружества независимых государств.
Переход к рыночной экономике: реформы и их последствия.
Российская Федерация в 2000-2012 гг.: основные тенденции социально-экономического и общественно-политического развития страны на современном этапе. В.В. Путин. Д.А. Медведев.
Россия в мировых интеграционных процессах и формирующейся международно-правовой системе.
Современная российская культура.
Отработка заданий ЕГЭ по истории: 1-25 (по темам 9 раздела).
Пробный ЕГЭ по истории на бланках Федерального Центра Тестирования в конце второго этапа обучения.
РАЗДЕЛ. ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ ПО ИСТОРИИ (работа ведется на занятиях в течение всего учебного года).
Знать и понимать:
Уметь:
Рабочая программа элективного курса «Готовимся к ЕГЭ по истории», 11 класс
Автор: Набокова Елена Александровна
Место работы: МБОУ СОО «Школа №2 г.

Должность: учитель истории
МБОУ СОО «Школа №2 г. Облучье»Елена Александровна Набокова
Пояснительная записка
Подготовка к ЕГЭ — важный этап в жизни школьника. Одним из самых выбираемых предметов для сдачи ЕГЭ является история.
Цель программы: обеспечение качественной подготовки выпускников к сдаче единого государственного экзамена по истории
Задачи:
- систематизировать и обобщить знания по курсу истории России с древности до настоящего времени;
- углубить знания по истории России
- познакомить с различными видами заданий, используемых в качестве контрольных измерительных материалов при проведении ЕГЭ.
ЕГЭ по истории охватывает содержание курса истории России с древности по настоящее время с включением элементов всеобщей истории (история войн, дипломатии, культуры, экономических связей и т.п.
Часть 1 содержит 19 заданий с кратким ответом (задания 1-19). Задание с кратким ответом считается выполненным верно, если правильно указана цифра или последовательность цифр, требуемое слово (словосочетание).
Часть 2 содержит 6 заданий с развернутым ответом (задания 20-24), выявляющих и оценивающих освоение выпускниками различных комплексных умений.
Задания 20-22 – комплекс заданий, связанных с анализом исторического источника (проведение атрибуции источника, извлечение информации, привлечение исторических знаний для анализа проблематики источника, позиции автора).
Задания 23-24 – комплекс заданий связанных с применением приёмов причинно-следственного, структурно-функционального, временного и пространственного анализа для изучения исторических процессов и явлений.
Задание 23 связано с анализом какой-либо исторической проблемы, ситуации.
Задание 24 – анализ исторических версий и оценок, аргументация различных точек зрения с привлечением знаний курса.
Задание 25 предполагает написание исторического сочинения по одному из указанных периодов истории России. Выпускник имеет возможность выбрать один из трёх периодов истории России и продемонстрировать свои знания и умения на наиболее знакомом ему историческом материале. В сочинении необходимо дать характеристику описываемого периода с опорой на исторические факты, назвать не менее двух исторических личностей, их роль в исторических событиях, указать причинно-следственные связи между указанными событиями, явлениями процессами.
Данная программа рассчитана на 70 часов (2 часа в неделю) и состоит из двух частей – теоретическая и практическая. Теоретическая часть состоит из следующих разделов: Древность, Средневековье, Новое время. Теорию по Новейшему времени выпускники рассматривают на уроках истории в 11 классе, поэтому нет необходимости отводить часы на теорию по этому разделу на занятиях данного курса. Также при проведении теоретических занятий, следует предусмотреть небольшой опрос на каждом занятии по вопросам рассмотренных тем на предыдущих занятиях.
Практическая часть предусматривает отработку разных видов заданий по всему курсу истории России включая элементы Всеобщей истории.
Содержание курса
РАЗДЕЛ 1. Древность и Средневековье
Народы и древнейшие государства на территории России
Восточнославянские племена и их соседи. Занятия восточных славян. Общественный строй восточных славян. Верования восточных славян.
Русь в IX- начале XII. Основные предпосылки и этапы формирования государственности у восточных славян. Древнерусские князья и их политика. Управление Древнерусским государством X- XII вв. Принятие христианства. Категории населения в Древнерусском государстве. «Русская правда» — свод законов. Международные связи и культура Древней Руси.
Русские земли и княжества в XII- середине XV в. Причины распада Древнерусского государства. Основные центры политической раздробленности. Организация управления в Великом Новгороде. Завоевания монголов. Русь и Орда. Экспансия с Запада в XIII веке. Предпосылки объединения русских земель. Борьба за лидерство в политическом объединении русских земель. Причины возвышения Москвы. Московские князья и их политика. Куликовская битва. Восстановление экономики русских земель. Русский город. Культура Руси в XII-XV вв.
Российское государство во второй половине XV- начале XVII в. Московские князья и их политика. Органы центральной власти Российского государства в XV- начале XVI в. Значение образования Российского централизованного государства. Категории населения. Начало правления Ивана IV. Реформы середины XVI века. Опричнина. Становление крепостного права в России. Внешняя политика Ивана IV. Культура России в XVI-XVII вв. Смута конца XVI- начала XVII в. Этапы Смутного времени. Социальные движения в начале XVII в. Последствия и ликвидация последствий Смуты. Первые Романовы и их политика. Новые явления в экономике. Высшие органы государственной власти и управления в XVIIв. Местные органы управления в XVIIв. Юридическое оформление крепостного права. Церковный раскол. Социальные движения в XVIIв
РАЗДЕЛ 2. НОВОЕ ВРЕМЯ
Россия в XVIII- середине XIX в. Преобразования Петра I Великого. Высшие органы государственной власти и управления Российской империи (1725). Абсолютная власть монарха. Значение образования абсолютной монархии в России. Северная война (1700-1721). Россия в период дворцовых переворотов. «Просвещённый абсолютизм». Политика «просвещённого абсолютизма» Екатерины II Великой (1762-1796). Формирование сословной системы в XVIII веке. Экономика России в XVIII – первой половины XIX в. Внешняя политика России во второй половине XVIII века. Внутренняя и внешняя политика Павла I (1796-1801). Культура России второй половины XVIII – первой половины XIX в. Внутренняя и внешняя политика Александра I (1801-1825). Высшие органы власти и управления Российской империи в начале XIX века. Отечественная война 1812 года. Заграничный поход русской армии 1813- 1814 гг. Движение декабристов. Внутренняя политика Николая I (1825-1855). Основные направления общественной мысли в России во второй четверти XIX в. Внешняя политика во второй четверти XIX.
Россия во второй половине XIX – начале XX в. Реформы 1860-1870-х гг. Политика контрреформ. Капиталистические отношения в промышленности и сельском хозяйстве. Общественное движение в России после отмены крепостного права. Основные направления и события внешней политики России в 1860-1890-х гг. Российская культура во второй половине XIX – начале XX в. Высшие органы власти и управления Российской империи в начале XX в. Сословный строй России в начале XX в. Экономическое развитие России в 1901-1913 гг. Идейные течения в России на рубеже веков. Русско-японская война (1904-1905 гг). Революция 1905-1907. Высшие органы государственной власти и управления Российской империи в 1905-1914 гг. Опыт российского парламентаризма. Основные политические партии в России в начале XX в. Реформы П.А.Столыпина.
Планируемые результаты
Обучающиеся должны знать, понимать, уметь:
- Основные факты, процессы и явления, характеризующие целостность отечественной и всемирной истории, периодизацию всемирной и отечественной истории.
- Проводить поиск исторической информации в источниках разного типа.
- Осуществлять внешнюю и внутреннюю критику источника (характеризовать авторство источника, время, обстоятельства, цели его создания, степень достоверности).
- Анализировать историческую информацию, представленную в разных знаковых системах (историческая карта (схема), иллюстрация).
- Использовать принципы причинно-следственного, структурнофункционального, временного и пространственного анализа для изучения исторических процессов и явлений
- Систематизировать разнообразную историческую информацию на основе своих представлений об общих закономерностях исторического процесса
- Представлять результат историко-познавательной деятельности в свободной форме с ориентацией на заданные параметры деятельности (историческое сочинение)
- Уметь использовать исторические сведения для аргументации в ходе дискуссии.
Тематическое планирование
№ | Тема | Количество часов |
1 | Народы и древнейшие государства на территории России | 1 |
2 | Русь в XI – начале XII в. | 2 |
3 | Русские земли и княжества в XII-середине XV в. | 3 |
4 | Российское государство во второй половине XVначале XVII | 4 |
5 | Правление Петра I | 2 |
6 | Россия в период дворцовых переворотов. Правление Екатерины II | 2 |
7 | Правление Павла I. Культура России второй половины 18- первой половины 19 века. | 3 |
8 | Правление Александра I. | 2 |
9 | Правление Николая I. | 2 |
10 | Правление Александра II. | 2 |
11 | Правление Александра III | 2 |
12 | Россия в начале XX века (до Первой мировой войны).![]() | 2 |
13 | Практическая часть | |
14 | Отработка заданий на знание основных событий, явлений, процессов (№5,7,11,23,24) | 2 |
15 | Отработка заданий на знание основных дат ( №1,2) | 2 |
16 | Отработка заданий на знание исторических понятий, терминов (№3,4) | 2 |
17 | Отработка заданий на знание исторических деятелей (персоналий) (№9) | 2 |
18 | Работа с историческими источниками (№6,10,12, 20- 22) | 2 |
19 | Отработка заданий на знание фактов истории культуры (№ 17,18,19) | 2 |
20 | Работа с исторической картой (№13-16) | 2 |
21 | Отработка заданий на знание истории Великой Отечественной войны (№8) | 2 |
22 | Работа над историческим сочинением (№25) | 2 |
23 | Отработка заданий на знание основных событий, явлений, процессов (№5,7,11,23,24) | 2 |
24 | Отработка заданий на знание основных дат ( №1,2) | 2 |
25 | Отработка заданий на знание исторических понятий, терминов (№3,4) | 2 |
26 | Отработка заданий на знание исторических деятелей (персоналий) (№9) | 2 |
27 | Работа с историческими источниками (№6,10,12, 20- 22) | 2 |
28 | Отработка заданий на знание фактов истории культуры (№ 17,18,19) | 2 |
29 | Работа с исторической картой (№13-16) | 2 |
30 | Отработка заданий на знание истории Великой Отечественной войны (№8) | 2 |
31 | Работа над историческим сочинением (№25) | 2 |
32 | Решение и разбор демоверсий | 3 |
33 | Разбор индивидуальных заданий по вопросам учащихся.![]() | 3 |
Используемая литература:
- Баранов П.А., Шевченко С.В. История. Новый полный справочник для подготовки к ЕГЭ. М.: АСТ, 2016
- Данилов А.А., Уткин А.И., А.В.Филиппов. История России 1900-1945. 11 класс. Изд.: М.-Просвещение, 2008
- Данилов А.А., Уткин А.И., А.В.Филиппов. История России 1945-2008. 11 класс. Изд.: М.-Просвещение, 2008
- Левандовский А.А., Щетинов Ю.А., С.В.Мироненко. История России XXначало XXI века. Изд.: М.-Просвещение, 2011
- Маркин С.А. История. Картографический тренинг. Пособие для подготовки к ЕГЭ. Ростов н/Д. Изд: Феникс, 2016
- Маркин С.А. История. Выполнение задания 24. Пособие для подготовки к ЕГЭ. Ростов н/Д. Изд: Феникс, 2017
- Пазин Р.В., Ушаков П.А. История. Практикум по работе с иллюстративным материалом. Изд.- Ростов н/Д: Легион,2018
- Пазин Р.В., ВеряскинаО.Г. История. Историческое сочинение: задание 25 Изд.- Ростов н/Д: Легион,2018
- Пазин Р.В.
, Ушаков П.А. История. Картографический практикум. Изд.- Ростов н/Д: Легион,2017
- Сахаров А.Н. История России с древнейших времён до наших дней. Учебник. М.: Проспект, 2012.
- Сахаров А.Н., Боханов А.Н. История России XVIII-XIX века. учебник для 10 класса. Изд.-М.-ООО «Русское слово»,2013
- Чернова М.Н. История. История российской культуры: практикум. Изд: Москва «Экзамен», 2017
- Чернова М.Н. История. История России 18-19 века. Исторические портреты. Изд: Москва «Экзамен», 2019.
МБОУ СОО «Школа №2 г. Облучье»Елена Александровна Набокова
Сможете ли вы пройти викторину по истории США в 11-м классе?
«»
Изображение: Shutterstock
Кто не любит историю Соединенных Штатов? Наверняка вы понимаете, как развивалась страна за почти 250-летнюю историю ее существования. Если вы учитесь в 11-м классе или хотите вспомнить историю США, которую учили в 11-м классе, вот тест, в котором вы можете проверить свои знания!
История Соединенных Штатов определялась революционными идеями и важными деятелями, поскольку страна прогрессировала и развивалась на протяжении десятилетий. От американской революции до первого афроамериканского президента история Соединенных Штатов наполнена интересными фактами, над которыми интересно и важно задуматься. Эта история определила не только Соединенные Штаты, но и мир в целом, особенно если учесть, что сегодня Соединенные Штаты являются глобальной державой, имеющей влияние даже на самые маленькие страны по всему миру. Но как страна оказалась там, где она есть сейчас, учитывая, что она начиналась всего лишь с тринадцати колоний?
Если вы готовы принять вызов, пройдите этот тест по истории США для 11-го класса. Это проверит ваши знания по множеству предметов и, возможно, научит вас чему-то новому или напомнит вам о чем-то, что вы забыли. Не ждите! Пройди этот тест прямо сейчас и узнай, как много ты знаешь об истории США!
Кто верит, что США имеют право оккупировать всю Америку?
Манифест судьбы
Манифест судьбы не был реальной политикой правительства Соединенных Штатов. Однако это дало людям в Соединенных Штатах чувство единства.
Поправка 3/5
Доктрина Трумэна
Новый курс
ПРОКРУТИТЕ К СЛЕДУЮЩЕМУ ВОПРОСУ
Реклама
Реклама
Как называлась война между американскими колонистами и Англией?
Гражданская война
Первая мировая война
Холодная война
Американская революция
Хотя было много факторов, одной из главных причин Американской революции было то, что Англия облагала колонии налогами, не давая им представительства в парламенте. Конечно, большая часть этих налогов пошла на оплату франко-индейской войны, которая велась на стороне колонистов.
ПРОКРУТИТЕ К СЛЕДУЮЩЕМУ ВОПРОСУ
Реклама
Сколько сроков отбыл Джордж Вашингтон?
Джордж Вашингтон установил прецедент, отбыв всего два срока. Многие хотели, чтобы он продолжал удерживать власть, но он устал от политической жизни и не хотел, чтобы в новой демократии прослыли тираном.
ПРОКРУТИТЕ К СЛЕДУЮЩЕМУ ВОПРОСУ
Реклама
Реклама
Кто был основателем Партии федералистов?
Томас Джефферсон
Авраам Линкольн
Александр Гамильтон
Партия федералистов верила в сильное центральное правительство. Конечно, это не было всеобщей популярностью, потому что новая страна только что вышла из-под власти другого могущественного правительства в Англии.
Эндрю Джексон
ПРОКРУТИТЕ К СЛЕДУЮЩЕМУ ВОПРОСУ
Реклама
Реклама
Кто был основателем Антифедералистской партии?
Томас Джефферсон
Томас Джефферсон был одним из авторов Декларации независимости. Он также был третьим президентом США.
Авраам Линкольн
Эндрю Джексон
Теодор Рузвельт
ПРОКРУТИТЕ К СЛЕДУЮЩЕМУ ВОПРОСУ
Реклама
Реклама
С кем Америка сражалась в войне 1812 года?
Англия
Англия также вела войну против Франции во время войны 1812 года, что вынудило их растянуть свои силы. Без надлежащего количества войск, которое можно было бы выделить для конфликта в Америке, Англия проиграла войну с Соединенными Штатами, поскольку США доказали, что могут защитить себя от иностранных захватчиков.
Германия
ПРОКРУТИТЕ К СЛЕДУЮЩЕМУ ВОПРОСУ
Реклама
Реклама
Какой президент подписал Закон о переселении индейцев?
Джордж Вашингтон
Томас Джефферсон
Эндрю Джексон
Эндрю Джексон провел большую часть своей военной жизни, сражаясь либо с коренными американцами, либо против них. Исходя из своего опыта, Джексон считал, что обеим сторонам вредно продолжать жить бок о бок, и в начале своего президентства он начал настаивать на плане удаления.
Авраам Линкольн
ПРОКРУТИТЕ К СЛЕДУЮЩЕМУ ВОПРОСУ
Реклама
Реклама
Кто изобрел хлопкоочиститель?
Александр Грэм Белл
Эли Уитни
Хлопкоочистительная машина значительно повысила популярность хлопка, поскольку ускорила процесс удаления семян из хлопка. Однако изобретение также привело к увеличению потребности в рабстве на Юге.
Томас Эдисон
Бенджамин Франклин
ПРОКРУТИТЕ К СЛЕДУЮЩЕМУ ВОПРОСУ
Реклама
Реклама
Каково мнение, что США не должны вмешиваться в иностранные дела?
Поправка 3/5
Материализм
Патриотизм
Изоляционизм
Изоляционизм был широко распространен, особенно в первые годы существования страны. Большинство сторонников считали, что вмешательство в иностранные дела приведет только к ненужным конфликтам.
ПРОКРУТИТЕ К СЛЕДУЮЩЕМУ ВОПРОСУ
Реклама
Реклама
Каково мнение, что Соединенные Штаты должны вмешиваться во внешние дела?
Патриотизм
Интервенционизм
По большей части США удавалось сохранять свою веру в изоляционизм до испано-американской войны. В этой войне США взяли под свой контроль Филиппины.
Национализм
Материализм
ПРОКРУТИТЕ К СЛЕДУЮЩЕМУ ВОПРОСУ
Реклама
Реклама
Кто был известным аболиционистом?
Уильям Ллойд Гаррисон
Уильям Ллойд Гаррисон был известен своей газетой «Освободитель». Целью Гаррисона было добиться немедленного освобождения всех рабов в Соединенных Штатах.
Джефферсон Дэвис
Роберт Э. Ли
Джесси Джеймс
ПРОКРУТИТЕ К СЛЕДУЮЩЕМУ ВОПРОСУ
Реклама
Реклама
Кто написал «Хижину дяди Тома»?
Фредерик Дуглас
Роберт Фрост
Гарриет Бичер-Стоу
«Хижина дяди Тома» — противоречивый роман, повествующий об ужасном обращении с рабами. Авраам Линкольн однажды сказал, что эта книга положила начало Гражданской войне.
Марк Твен
ПРОКРУТИТЕ К СЛЕДУЮЩЕМУ ВОПРОСУ
Реклама
Реклама
Какая война столкнула Север против Юга?
Первая мировая война
Гражданская война
Первый выстрел во время Гражданской войны был произведен по форту Самтер в 1861 году. Никто не погиб в форте Самтер во время этой атаки, но многие солдаты погибли, пока война продолжалась.
Вторая мировая война
Холодная война
ПРОКРУТИТЕ К СЛЕДУЮЩЕМУ ВОПРОСУ
Реклама
Реклама
Кто издал Прокламацию об освобождении?
Авраам Линкольн
Прокламация об освобождении освободила рабов только в штатах, присоединившихся к Конфедерации. Причина этого заключалась в том, что на стороне Севера все еще были рабовладельческие государства.
Эндрю Джонсон
Улисс С. Грант
Теодор Рузвельт
ПРОКРУТИТЕ К СЛЕДУЮЩЕМУ ВОПРОСУ
Реклама
Реклама
Кто возглавлял армию Конфедерации?
Улисс С. Грант
Уильям Шерман
Роберт Э. Ли
Роберту Э. Ли была предложена должность в армии Союза до того, как его родной штат Вирджиния присоединился к Конфедерации. Ли решил встать на сторону своего родного штата в конфликте.
Эмброуз Бернсайд
ПРОКРУТИТЕ К СЛЕДУЮЩЕМУ ВОПРОСУ
Реклама
Реклама
Кто основал Standard Oil?
Эндрю Карнеги
Джон Д. Рокфеллер
С учетом инфляции Рокфеллер считается самым богатым американцем из когда-либо живших. Однако Рокфеллер нашел этому богатству хорошее применение, став одним из величайших филантропов всех времен.
Корнелиус Вандербильт
Генри Форд
ПРОКРУТИТЕ К СЛЕДУЮЩЕМУ ВОПРОСУ
Реклама
Реклама
Кто создал предшественницу U.S. Steel?
Корнелиус Вандербильт
Генри Форд
Стивен Жирар
Эндрю Карнеги
Карнеги продал свою сталелитейную компанию J.P. Morgan в 1901 году. Помимо U.S. Steel, Морган также участвовал в создании General Electric.
ПРОКРУТИТЕ К СЛЕДУЮЩЕМУ ВОПРОСУ
Реклама
Реклама
Кто изобрел телефон?
Генри Форд
Никола Тесла
Александр Грэм Белл
Александр Грэм Белл основал AT&T в 1885 году. Он получил свой патент на телефон только девять лет назад.
Сэмюэл Морс
ПРОКРУТИТЕ К СЛЕДУЮЩЕМУ ВОПРОСУ
Реклама
Реклама
Когда США объявили войну Германии, что привело их к Первой мировой войне?
Первая мировая война продемонстрировала опасность военных пактов между странами. Хотя в то время она была известна как «Великая война», она послужила лишь примером того, что грядет.
ПРОКРУТИТЕ К СЛЕДУЮЩЕМУ ВОПРОСУ
Реклама
Реклама
Когда произошел крах фондового рынка, приведший к Великой депрессии?
Крах фондового рынка в 1929 году последовал за периодом процветания, известным как бурные двадцатые. Время определялось экономическим ростом и культурным бумом.
ПРОКРУТИТЕ К СЛЕДУЮЩЕМУ ВОПРОСУ
Реклама
Реклама
Какая поправка ввела запрет?
18-я поправка была непопулярна по всей стране, особенно в крупных городах. В конечном итоге это привело к широко распространенному бутлегерству.
ПРОКРУТИТЕ К СЛЕДУЮЩЕМУ ВОПРОСУ
Реклама
Реклама
Когда женщины получили право голоса?
Движение за избирательное право женщин набрало обороты в 19века, когда женщины стремились получить больше прав по всем направлениям. Конвенция Сенека-Фоллс в 1848 году, первая конвенция о правах женщин, стала важным поворотным моментом для женщин и их миссии.
ПРОКРУТИТЕ К СЛЕДУЮЩЕМУ ВОПРОСУ
Реклама
Реклама
Как назывались федеральные программы Франклина Рузвельта, которые помогали спасателям во время Великой депрессии?
Военно-промышленный комплекс
Доктрина Монро
Закон о гражданских правах
Новый курс
Новый курс создал миллионы рабочих мест для безработных американцев. Конечно, многие по-прежнему выступали против этих программ, считая, что правительство не должно вмешиваться в экономику, даже когда она рушится.
ПРОКРУТИТЕ К СЛЕДУЮЩЕМУ ВОПРОСУ
Реклама
Реклама
Какая атака привела Соединенные Штаты во Вторую мировую войну?
Перл-Харбор
После нападения на Перл-Харбор страх перед американцами японского происхождения распространился по Соединенным Штатам. В конце концов, были созданы лагеря для интернированных лиц японского происхождения.
Пентагон
Башни-близнецы
Белый дом
ПРОКРУТИТЕ К СЛЕДУЮЩЕМУ ВОПРОСУ
Реклама
Реклама
Кто НЕ был державой Оси во время Второй мировой войны?
Германия
Великобритания
Вступив во Вторую мировую войну, Соединенные Штаты решили сосредоточить свое внимание на войне в Европе, прежде чем перейти к кампании на Тихом океане. Однако после поражения Германии Соединенные Штаты стремились быстро положить конец войне против Японии.
ПРОКРУТИТЕ К СЛЕДУЮЩЕМУ ВОПРОСУ
Реклама
Реклама
На какую страну США сбросили атомную бомбу?
Германия
Соединенные Штаты знали, что потеряют тысячи солдат, если продолжат затяжную войну против Японии. Вместо того, чтобы позволить этому случиться, они сбросили две атомные бомбы на разные города Японии, убив сотни тысяч граждан.
Россия
ПРОКРУТИТЕ К СЛЕДУЮЩЕМУ ВОПРОСУ
Реклама
Реклама
Как называется неприязнь к иммигрантам?
Патриотизм
Национализм
Нативизм
Нативизм повлиял на Соединенные Штаты с момента основания страны. Враждебность ослабла по мере того, как в страну прибывает все больше и больше иммигрантов.
Материализм
ПРОКРУТИТЕ К СЛЕДУЮЩЕМУ ВОПРОСУ
Реклама
Реклама
Что за вера в то, что все нации падут перед коммунизмом, если одна нация падет перед ним?
Следствие Рузвельта
Доктрина Монро
Патриотизм
Теория домино
Страх перед коммунизмом в Соединенных Штатах после Второй мировой войны был настолько сильным, что внутри страны началась охота на ведьм. Эту охоту на ведьм, известную как маккартизм, возглавил Джозеф Маккарти.
ПРОКРУТИТЕ К СЛЕДУЮЩЕМУ ВОПРОСУ
Реклама
Реклама
Как был разделен Вьетнам во время войны во Вьетнаме?
Север/Юг
Вьетнам был прекрасным примером теории домино. Соединенные Штаты пытались помочь Южному Вьетнаму создать сильное правительство, способное удержать коммунистическое правительство Северного Вьетнама от распространения на юг.
Восток/Запад
Центральный/сельский
Национальный/внутренний
ПРОКРУТИТЕ К СЛЕДУЮЩЕМУ ВОПРОСУ
Реклама
Реклама
Как называлась война Америки с Россией?
Гражданская война в России
Коммунистический конфликт
Песок пустыни
Холодная война
Хотя в холодной войне не было прямого конфликта, в мире было много напряженности, поскольку Россия и Соединенные Штаты приобрели ядерные технологии. Никогда мир не был так близок к ядерной катастрофе, как во время кубинского ракетного кризиса.
ПРОКРУТИТЕ К СЛЕДУЮЩЕМУ ВОПРОСУ
Реклама
Реклама
Кто из этих президентов был убит?
Джеральд Форд
Джон Ф. Кеннеди
Джон Ф. Кеннеди был убит в Техасе Ли Харви Освальдом. Было широко распространено мнение, что убийство было заговором.
Джимми Картер
Рональд Рейган
ПРОКРУТИТЕ К СЛЕДУЮЩЕМУ ВОПРОСУ
Реклама
Реклама
Когда был подписан Закон о гражданских правах?
Закон о гражданских правах 1964 года стал результатом движения за гражданские права в стране, возглавляемого такими деятелями, как Малкольм Икс и Мартин Лютер Кинг-младший. Закон положил конец сегрегации в общественных местах и предотвратил дискриминацию по признаку пола, расы, цвета кожи, религии или национального происхождения.
ПРОКРУТИТЕ К СЛЕДУЮЩЕМУ ВОПРОСУ
Реклама
Реклама
Как называлось движение против истеблишмента 1960-х годов?
Патриотизм
Национализм
Материализм
Контркультура
Контркультурное движение 1960-х годов было одним из самых заметных движений против основного общества в истории Соединенных Штатов. Боб Дилан, Хантер С. Томпсон и Аллен Гинзберг были важными лидерами движения.
ПРОКРУТИТЕ К СЛЕДУЮЩЕМУ ВОПРОСУ
Реклама
Реклама
Кто был первым человеком на Луне?
Базз Олдрин
Юрий Гагарин
Нил Армстронг
Нил Армстронг совершил путешествие на Луну на Аполлоне-11. Он официально ступил на лунную поверхность 21 июля 1969 года.
Джон Гленн
ПРОКРУТИТЕ К СЛЕДУЮЩЕМУ ВОПРОСУ
Реклама
Реклама
Когда были атакованы башни-близнецы?
В результате нападения 11 сентября погибло около 3000 человек. После нападения Соединенные Штаты вступили в серию войн на Ближнем Востоке.
ЗАВЕРШЕНИЕ ВИКТОРИНЫ
Реклама
Реклама
Вы получили:
/35
затвор
Старшая средняя школа | Всемирная история
Начальная (1-2 классы) Начальная (3-5 классы) Средняя (6-8 классы) Неполная средняя (9 классы)-10)Старшие классы (11-12 классы)Испанский (все возрасты)ESL (все возрасты)ИгрыCup of Tea (все возрасты)
- Домашний
- Старшие классы: 11 и 12 классы
- Всемирная история: Старшие классы : Тесты для 11-го и 12-го классов
Тесты делают обучение веселым! Нет более быстрого способа изучить всемирную историю в старших классах средней школы — 11 и 12 классы
Изучающие всемирную историю, вы поймете, как много нужно повторить. Ведь история уходит в далекое прошлое! Мы здесь, чтобы протянуть вам руку помощи в изучении всего, что можно узнать на этом уровне.
Мы взяли самые актуальные и полезные разделы из всеобщей истории для старшеклассников и добавили к ним забаву, превратив их в викторины.
Это означает, что ваш разум с меньшей вероятностью будет блуждать, потому что наши викторины представляют собой быстрые вопросы с несколькими вариантами ответов. Больше не нужно читать тяжелые блоки текста из пыльных исторических книг.
Вот несколько фрагментов истории, которые могут не попасть на ваши занятия.
В Древнем Риме торговец, продававший поддельные драгоценности жене императора, был приговорен к встрече со львом на арене. Когда ворота наконец открылись, из них вышла курица. Император Галлиен провозгласил: «Он практиковал обман, а затем практиковал его на себе». Затем император отпустил ювелира домой.
В Дании во время Второй мировой войны пограничники проверяли возвращающихся домой датчан, заставляя их произносить название десерта: rødgrød med fløde. Из-за сложности произношения немецкие лазутчики не смогли пройти тест.
В 6 веке нашей эры два монаха-христианина контрабандой вывозили шелковичных червей из Китая в бамбуковых трости. Эти шелкопряды были использованы для предоставления Византийской империи торговой монополии в Европе, которая стала основой их экономики на следующие 650 лет.
В 1974 Египтологи заметили, что состояние мумии Рамсеса II быстро ухудшается, и отправили ее на экспертизу в Париж. Ему был выдан египетский паспорт, в котором его профессия была указана как «Король (умерший)». Мумия была принята за пределами Парижа со всеми воинскими почестями, подобающими королю.
Теперь, когда вы немного заглянули в удивительный мир истории, пришло время сыграть в несколько викторин.
Название викторины | Опции | |
---|---|---|
Преступление и наказание: Британия раннего Нового времени | Играть | |
Германия: 1918-1939 гг.![]() | Играть | |
Германия: 1918-1939 годы — тяжелые годы Веймара, 1918-1923 | Играть | |
Германия: 1918-1939 гг. — Веймарское восстановление, 1924-1929 гг. | Играть | |
Германия: 1933-1945 гг. — Жизнь в нацистской Германии, 1933-1939 гг. | Играть | |
Германия: 1933-1945 гг. — Установление нацистского контроля над Германией, 1933-1935 гг. | Играть | |
Ирак: с 1991 г. по настоящее время | Играть | |
Ближний Восток: 1948-1999 гг. — попытки с 1973 г. стать посредником в мирном урегулировании | Играть | |
Ближний Восток: 1948-1999 гг. — Истоки арабо-израильского конфликта до 1948 г. | Играть | |
Ближний Восток: 1948-1999 гг. — войны 1956, 1967 и 1973 гг. | Играть | |
Северная Ирландия: 1968–1998 годы – попытки достижения соглашения 1973–1995 годы | Играть | |
Северная Ирландия: 1968–1998 годы – попытки достижения соглашения 1996–1998 годы | Играть | |
Северная Ирландия: 1968–1998 годы — первоначальные разногласия и жалобы | Играть | |
Северная Ирландия: 1968-98 — Предотвращение мирного соглашения, Военизированные формирования | Играть | |
Северная Ирландия: 1968–1998 годы — роль сил безопасности | Играть | |
Россия: 1905-1914 — Царская Россия | Играть | |
Россия: 1914-1917 гг.![]() | Играть | |
Россия: 1917-1921 гг. — Ленин и укрепление советской власти | Играть | |
Россия: 1921-1924 гг. — последние годы Ленина | Играть | |
Россия: 1924-1941 — Внешняя политика | Играть | |
Россия: 1924-1941 гг. — Коллективизация сельского хозяйства | Играть | |
Россия: 1924-1941 гг. — пятилетки | Играть | |
Россия: 1924-1941 — Чистки и жизнь в сталинской России | Играть | |
Россия: захват власти Сталиным, 1924-1929 гг. | Играть | |
Терроризм с 19 лет69: ООП, Аль-Каида и «война с террором» | Играть | |
Терроризм с 1969 года: Временная ИРА до 1998 года | Играть | |
Последствия Первой мировой войны: 1919 г.![]() | Играть | |
Последствия Первой мировой войны: 1919 г. — Версальский договор | Играть | |
Последствия Первой мировой войны: договоры 1920-1923 гг. | Играть | |
Последствия Первой мировой войны: 1933-1938 гг. Политика умиротворения | Играть | |
Последствия Первой мировой войны: 1939 год — конец периода умиротворения | Играть | |
Последствия Первой мировой войны: внешняя политика Гитлера, 1933-1935 гг. | Играть | |
Последствия Первой мировой войны: внешняя политика Гитлера, 1936-1939 гг. | Играть | |
Последствия Первой мировой войны: Лига Наций — 1930-е годы — Маньчжурский кризис 1931-1932 годов | Играть | |
Последствия Первой мировой войны: Лига Наций – цели, структура и методы | Играть | |
Последствия Первой мировой войны: Лига Наций — успех в 1920-х? | Играть | |
Последствия Первой мировой войны: Лига Наций: 1930-е годы — Абиссинский кризис 1935-1936 годов | Играть | |
Последствия Первой мировой войны: мирное урегулирование – реакция Великобритании, США, Франции, Италии и Германии | Играть | |
Первая мировая война: 1890-14 гг.![]() |