Егэ экзамен по обществознанию: Ваш браузер устарел

Содержание

Все о ЕГЭ по обществознанию: информация, тесты и демоверсии

ЕГЭ по обществознанию – это один из экзаменов, которые чаще всего выбирают выпускники школ. Предмет можно считать интегративным курсом, объединяющим знания из социально-философских, экономических и правовых дисциплин. Результаты испытания нужны для поступления на большинство специальностей гуманитарного и педагогического профилей.


Онлайн-тест

Проверьте свои знания - пройдите бесплатный онлайн-тест ЕГЭ по обществознанию.


Теория и термины

Какие темы и определения надо знать, чтобы хорошо сдать ЕГЭ по обществознанию.

Перевод баллов

Таблица соответствия первичных и тестовых баллов ЕГЭ по обществознанию и оценивание всех заданий.

Как готовиться

На какие разделы обратить внимание и какими материалами пользоваться при подготовке к ЕГЭ по обществу.

Как сдать экзамен

Сдать ЕГЭ по обществознанию на отлично может каждый, если правильно организует занятия.

29 заданий в КИМ ЕГЭ по обществознанию делятся на две части. Первая содержит 20 вопросов, на которые надо дать короткие ответы. Вторая – 9, они предполагают развернутые объяснения. 

На экзамене проверяются знания по пяти направлениям:

  1. Человек и общество.
  2. Социальные отношения.
  3. Экономика.
  4. Политика.
  5. Право.

На ответы дается 3 часа 55 минут. 

Для подготовки к ЕГЭ по обществознанию можно использовать учебные пособия, методички и онлайн-тесты. ФИПИ разработал кодификатор, в котором представлен полный список тем, вынесенных на экзамен. Приложение № 2 в спецификации КИМ сориентирует в объеме и содержании нормативно-правовых актов, знание которых потребуется для успешной сдачи ЕГЭ по обществознанию. Демонстрационные материалы помогут понять, как именно будут выглядеть задания в реальности.

Минимальный проходной балл

Проходной балл ЕГЭ по обществознанию не меняется уже несколько лет и составляет 42 балла.

Теория по обществознанию для подготовки к ЕГЭ 2022

ЕГЭ по обществознанию пользуется большой популярностью у школьников. Экзамен считается легким: не нужно делать расчеты, не нужны трудоемкие вычисления. Эта легкость обманчива, и сдать экзамен бывает сложно по двум причинам. Во-первых, курс обществознания состоит из нескольких разделов, которые лишь условно связаны между собой, поэтому структурировать полученные знания может быть непросто. Во-вторых, по время испытания придется быстро переключаться между разными разделами, что потребует собранности, умения сосредотачиваться.

Особенности предмета

Обществознание представляет собой дисциплину, которая включает в себя комплекс наук, так или иначе связанных с социумом. Это социология, психология, социальная философия, история, история, культурология, политология, экономика, юриспруденция, этика и др.

Учебный курс разделен на несколько тем:

  • Человек и общество
  • Право
  • Политика
  • Экономика
  • Социальные отношения

На экзамене вас ждут вопросы по всем этим темам. Справиться с заданиями без подготовки будет очень непросто даже тем, кто получал хорошие оценки на уроках обществознания с пятого по одиннадцатый класс. Необходимо освежить знания, вспомнить определения, систематизировать пройденное. Для этого требуется изучение теории по обществознанию.

Экзамен

Каждый экзаменационный билет содержит четыре типа заданий:

  • с необходимостью выбрать один или несколько верных ответов;
  • на выявление структурных элементов понятий;
  • на знание терминологии, определение понятий;
  • на установление соответствий позиций.

На 20 заданий требуется дать краткий ответ, на 9 – развернутый. Также выпускникам предстоит написать эссе. При сдаче экзамена без знания теории обойтись никак нельзя.

Подготовка к ЕГЭ по обществознанию

    Начинайте подготовку заранее. Предмет лишь на первый взгляд кажется легким: получить высший балл не так-то просто.
  • В процессе подготовки придется учить наизусть многие термины и определения. Не стоит просто механически зубрить предложенные в учебнике формулировки, факты, события, фамилии. Постарайтесь уяснить суть, и тогда вам проще будет запомнить материал.
  • Все, что требуется выучить наизусть, выписывайте в специальную тетрадь.
  • Начинайте с заданий, которые кажутся вам легкими. Пропускать их не стоит – даже если вы уверены в себе, не помешает освежить знания.
  • После этого переходите к более сложным темам. Изучите теорию, повторите несколько раз определения, а затем приступайте к практическим упражнениям. В завершение снова удостоверьтесь, что точно помните терминологию.
  • Выполняя пробные варианты, тренируйтесь внимательно читать вопросы. Практика показывает, что непонимание вопросов – одна из распространенных причин ошибок.
  • Опытные репетиторы рекомендуют начинать подготовку в декабре-январе с изучения экономики. Этот раздел невелик по объему.
  • После этого следует взяться за самое сложное – право. Практика показывает, что именно этот раздел обществознания вызывает у выпускников наибольшие затруднения. Уделите изучению права побольше времени.
  • Социальные отношения, человек и общество – сравнительно простые разделы. За них можно приняться в последнюю очередь.
  • В идеале изучение теории следует закончить в апреле. После этого дайте себе небольшой отдых и займитесь повторением. Убедитесь, что помните все формулировки и определения, можете наизусть повторить все нормативно-правовые акты.

Пробный ЕГЭ по обществознанию

Главная

В июне 2018 года учащиеся российских школ буду сдавать один из сложнейших экзаменов – Единый государственный экзамен по обществознанию. ЕГЭ по обществознанию не является обязательным – его сдают только те, кто самостоятельно сделал такой выбор.

С тех пор как Единый государственный экзамен стал обязательным для всех учеников, каждый год в феврале-апреле школьники пишут т.н. диагностическую работу по выбранным предметам. Пробное тестирование включает в себя фактически те же задания, что и основное. Если Вам предстоит сдавать диагностическую работу, Вы наверняка хотите знать, что представляет собой это мероприятие и зачем оно нужно.

Пробное тестирование помогает понять атмосферу экзамена. Фактически это репетиция реального ЕГЭ.

Мы предлагаем Вам сделать это в Центре компьютерного обучения «Специалист» при МГТУ им. Н.Э. Баумана. Вы получите возможность написать диагностическую работу в лучшем учебном центре России, в комфортабельных классах с преподавателями-экспертами (бесплатно для слушателей центра «Специалист»).

Центр «Специалист» на протяжении многих лет специализируется на подготовке учащихся к Единому государственному экзамену.

Чем тестирование в нашем Центре отличается от школьного тестирования?
  1. В нашем Центре пробное тестирование – это реальная возможность узнать много нового об экзамене и выяснить уровень своих знаний. Наша услуга включает в себя не только написание теста, но и его проверку опытными педагогами.
  2. В пробный  экзамен входит первичная обработка бланков ответов, проверка задания части «С» специалистами, которые имеют опыт работы в предметных комиссиях, проверка бланков ответов в соответствии с процедурой ЕГЭ, рекомендации по развитию и ликвидации тематических пробелов.
  3. Самое главное – пробное тестирование поможет Вам выявить пробелы в знаниях и сделать полномасштабную работу над своими ошибками.  

Тестирование поможет с успехом скорректировать процесс самоподготовки. С его помощью Вы узнаете, какие задания ЕГЭ вызывают у Вас наибольшие трудности. Пробное тестирование поможет Вам держать руку на пульсе своих занятий. Диагностическая работа в Центре «Специалист» – Ваш ключ к успешной сдаче экзамена!

Узнайте свой уровень прямо сейчас! Пройдите бесплатный онлайн-тест!

Главная

ЕГЭ по обществознанию в Ингушетии сдали более тысячи выпускников — «Ингушетия» — интернет-газета

«Обществознание традиционно является одним из самых массовых экзаменов по выбору. Его сдаёт половина выпускников региона. Экзамен в регионе стартовал вовремя», — цитирует министра образования и науки Ингушетии Эсет Бокову её пресс-служба. По её словам, во всех экзаменационных пунктах соблюдаются противоэпидемические требования Роспотребнадзора.

ЕГЭ по обществознанию состоит из двух частей, включающих в себя 29 заданий: 20 заданий с кратким ответом и девять — с развернутым, на их выполнение отводится три часа 55 минут. Установленный минимальный балл на ЕГЭ по обществознанию, ниже которого вузы не могут устанавливать проходной порог для абитуриентов, составляет 42.

Категорически нельзя было брать с собой сотовые телефоны и любые другие электронные гаджеты, шпаргалки, книги, тетради — за это можно было «вылететь» с экзамена. Также нельзя было общаться с другими учениками, пересаживаться на другое место. Комиссия оставляла за собой право проверить любой подозрительный предмет. За несоблюдение правил школьник мог быть удален с экзамена с аннуляцией результатов ЕГЭ.

Свои результаты участники узнают не позднее 30 июня. Следующий экзамен состоится 18 июня, в этот день выпускники будут сдавать письменную часть по иностранным языкам и биологию.

ЕГЭ по обществознанию — второй по популярности предмет по выбору у выпускников после профильной математики. Всего по России было зарегистрировано более 347 тыс. человек, из них более 315 тыс. — выпускники текущего года. Для проведения экзамена было задействовано 4890 пунктов проведения экзаменов (ППЭ), из них 599 — в труднодоступных отдаленных местностях, 248 — на дому, 15 — в медицинских учреждениях, 24 — в специальных учреждениях закрытого типа.

Статистика прошлого года по стране такова: участников — 302 тыс., не преодолели минимальный порог (42 тестовых) — 19,3% участников, 100 баллов получили 437 участников.

Ранее в Министерстве просвещения РФ рассказали, что график проведения ЕГЭ останется неизменным, несмотря на введение дополнительных противоэпидемических мер в ряде регионов.

Напомним, в 2021 году ЕГЭ проводится в два этапа. Основной этап ЕГЭ проходит с 31 мая по 25 июня. Резервные дни (с 28 июня по 2 июля) предусмотрены в расписании для тех, у кого экзамены по предметам совпали в один день, и для тех, кто пропустил экзамен в основной день по болезни. Дополнительный этап пройдет с 12 по 17 июля для выпускников, получивших «2» на ЕГЭ по русскому языку или не сдавших экзамен в основной день по уважительной причине.

Большая часть ЕГЭ позади. Во вторник, 18 и 22 июня пройдет сдача иностранных языков, а 24 и 25 июня выпускники сдадут «информатику».

ЕГЭ по обществознанию написали более 3 500 выпускников в Хабаровском крае

Сегодня, 15 июня, 3 766 выпускников края написали единый государственный экзамен по обществознанию. Среди предметов по выбору этот – один из самых популярных. В этом году ЕГЭ по обществознанию сдавали около 60% выпускников.

«Результаты данного экзамена понадобятся выпускникам для поступления в вузы по программам подготовки юристов, экономистов, социологов, психологов, педагогических кадров и многих других. Этим и объясняется столь высокая популярность обществознания, как предмета по выбору», – рассказала начальник отдела оценки качества подготовки обучающихся минобрнауки края Екатерина Кошельникова.

ЕГЭ по обществознанию сдавали в 76 пунктах проведения экзаменов, в каждом из которых дежурили общественные наблюдатели. Из регионального ситуационного центра за ходом экзамена следили в онлайн-режиме 44 студента Педагогического института ТОГУ, прошедшие специальное обучение.

«Всего за соблюдением регламента проведения кампании единого государственного экзамена в ситуационный центр приглашены работать более ста наблюдателей. Если они фиксируют нарушения в аудиториях, то ставят метки на портале “Смотри.ЕГЭ”. Эти сигналы должны отрабатываться руководителями пунктов проведения экзаменов в течение 20 минут», – объяснила куратор регионального ситуационного центра Наталья Павличенко.

На экзамене по обществознанию обеспечили все требования санитарно-эпидемиологической безопасности: все помещения продезинфицировали, организаторы находились в аудиториях в средствах индивидуальной защиты, а посадочные места расположили на расстоянии не менее 1,5 метров.

На этой неделе стали известны итоги первых ЕГЭ по химии, литературе и географии. Официально с результатами экзаменов школьники ознакомятся 16 июня, апелляцию о несогласии с выставленными баллами можно будет подать до 17 и 18 июня, сообщает портал «Губерния» со ссылкой на пресс-службу краевого правительства.

Онлайн-помощь помощь на 📝 экзамене по обществознанию Обществознание

1. Сколько стоит помощь?

Цена, как известно, зависит от объёма, сложности и срочности. Особенностью «Всё сдал!» является то, что все заказчики работают со экспертами напрямую (без посредников). Поэтому цены в 2-3 раза ниже.

2. Каковы сроки?

Специалистам под силу выполнить как срочный заказ, так и сложный, требующий существенных временных затрат. Для каждой работы определяются оптимальные сроки. Например, помощь с курсовой работой – 5-7 дней. Сообщите нам ваши сроки, и мы выполним работу не позднее указанной даты. P.S.: наши эксперты всегда стараются выполнить работу раньше срока.

3. Выполняете ли вы срочные заказы?

Да, у нас большой опыт выполнения срочных заказов.

4. Если потребуется доработка или дополнительная консультация, это бесплатно?

Да, доработки и консультации в рамках заказа бесплатны, и выполняются в максимально короткие сроки.

5. Я разместил заказ. Могу ли я не платить, если меня не устроит стоимость?

Да, конечно - оценка стоимости бесплатна и ни к чему вас не обязывает.

6. Каким способом можно произвести оплату?

Работу можно оплатить множеством способом: картой Visa / MasterCard, с баланса мобильного, в терминале, в салонах Евросеть / Связной, через Сбербанк и т.д.

7. Предоставляете ли вы гарантии на услуги?

На все виды услуг мы даем гарантию. Если эксперт не справится — мы вернём 100% суммы.

8. Какой у вас режим работы?

Мы принимаем заявки 7 дней в неделю, 24 часа в сутки.

Донские выпускники сдают ЕГЭ по обществознанию

Донские выпускники сдают ЕГЭ по обществознанию «Прямая линия с Василием Голубевым» 8 сентября в 17:00
Задать вопрос губернатору можно здесь ENG

Если Вы хотите открыть английскую версию официального портала Правительства Ростовской области, пожалуйста, подтвердите, что Вы являетесь реальным человеком, а не роботом. Спасибо.

If you want to open the English version of the official portal Of the government of the Rostov region, please confirm that you are a human and not a robot. Thanks.

Сайты органов власти

Дата публикации: 15 июн. 2021 11:53

Сегодня, 15 июня, донские выпускники сдают единый государственный экзамен по обществознанию. На территории области открылось 96 пунктов проведения экзаменов (ППЭ).

- Обществознание стало одним из самых популярных предметов в этом году – наряду с русским языком и математикой профильного уровня, - рассказала министр общего и профессионального образования донского региона Лариса Балина. - На данный предмет зарегистрировано свыше 8,5 тысячи донских выпускников.

Контрольные измерительные материалы по обществознанию в 2021 году по сравнению с прошлым годом не изменились. Экзаменационная работа состоит из двух частей, включающих в себя 29 заданий. На их выполнение отводится 3 часа 55 минут. Дополнительные материалы на ЕГЭ по обществознанию не используются.

За проведением госэкзаменов в режиме онлайн следят федеральные и региональные общественные наблюдатели, а также работники ситуационного центра. Непосредственно в пунктах общественное наблюдение осуществляют представители Донского союза молодежи.

Минимальное количество баллов, установленных Рособрнадзором, составляет 42. Свои результаты выпускники узнают не позднее 30 июня.

Напоминаем, что участникам экзаменационной кампании осталось сдать четыре экзамена: обществознание, биологию, иностранные языки, информатику и ИКТ.

Управление информационной политики правительства Ростовской области

@ Трошкина Ольга Михайловна, заместитель начальника отдела информационного обеспечения деятельности органов власти,
тел. (863) 240 57 47

Размещено: 15 июн. 2021 11:53

Поиск по разделу производится только по той форме слова, которая задана, без учета изменения окончания.


Например, если задан поиск по словам Ростовская область, то поиск будет производиться именно по этой фразе, и страницы, где встречается фраза Ростовской области, в результаты поиска не попадут.

Если ввести в поиск запрос Ростов, то в результаты поиска будут попадать тексты, в которых будут слова, начинающиеся с Ростов, например: Ростовская, Ростовской, Ростов.

Лучше задавать ОДНО ключевое слово для поиска и БЕЗ окончания

Для более точного поиска воспользуйтесь поисковой системой сайта

Социальные исследования | Экзамен на соответствие старшей школе

TASC Test Social Studies

Без общего ядра социальных исследований в тесте TASC будут использоваться национальные стандарты, созданные группами, которые специализируются в четырех из пяти областей, которые будут оценивать тест TASC: история США, Всемирная история, гражданство и правительство и экономика. DRC | CTB создает структуру контента, основанную на стандартах предметной области из следующих национальных ресурсов: Национальный центр истории в школе, Национальные стандарты истории, базовое издание, 1996 г .; Центр гражданского образования, Национальные стандарты гражданского общества и правительства, 2010 г .; Экономический совет по экономическому образованию, Добровольные стандарты национального содержания в экономике, 2-е издание.

Для области географии DRC | CTB написала цели для теста TASC на основе стандартов, разработанных Национальным советом по социальным исследованиям и Национальным советом по географическому образованию. После определения этих целей для тестовой системы TASC группа социальных исследований DRC | CTB провела анализ целей, сравнив их со стандартами средних школ нескольких штатов1 для этих областей, а также с GED 2002 и GED 2014. .

Мы сравнили структуру тестирования TASC со стандартами средней школы для следующих штатов: Флорида (история США, всемирная история, гражданское и государственное управление, география, экономика), Нью-Йорк * (история США, всемирная история), Калифорния (США). История, гражданские права и правительство), Техас (всемирная история, гражданское общество и правительство, география, экономика), Миссури (гражданские науки и правительство, география), Аризона (экономика, история США), Нью-Мексико (география), Нью-Гэмпшир (география) Массачусетс ( Экономика), Мэн (Всемирная история), Нью-Джерси (Всемирная история)

Тест TASC подчеркивает цели социальных исследований, которые наиболее часто встречаются в государственных стандартах для указанных областей, как указано в категориях в приведенном ниже разделе «Особое внимание» категория.

Понятия в заданиях «Средний акцент» также будут полностью оценены в рамках теста TASC, хотя вопросов, соответствующих этим стандартам, будет меньше.

В категории «Низкое выделение» будет не более одного или двух заданий в любом заданном тесте.

Высокий акцент:

История США: послевоенные Соединенные Штаты (1945-1970-е годы)

  • Экономический бум и социальные преобразования послевоенных Соединенных Штатов.
  • Как холодная война и конфликты в Корее и Вьетнаме повлияли на внутреннюю и международную политику.
  • Внутренняя политика после Второй мировой войны.
  • Борьба за расовое и гендерное равенство и за расширение гражданских свобод.
  • История США: Великая депрессия и Вторая мировая война (1929-1945).
  • Причины Великой депрессии и ее влияние на американское общество.
  • Как Новый курс обратился к Великой депрессии, преобразовал американский федерализм и положил начало государству всеобщего благосостояния.
  • Причины и ход Второй мировой войны, характер войны внутри страны и за рубежом, а также ее изменение в U.Роль С. в мировых делах.

История США: гражданская война и реконструкция (1850-1877)

  • Причины гражданской войны.
  • Ход и характер гражданской войны и ее влияние на американский народ.
  • Разные планы реконструкции были успешными или неудачными.

Гражданское общество и правительство: Конституция США: воплощает цель, ценности и принципы американской демократии

  • Опишите цели, организацию и функции институтов национального правительства.
  • Объясните, как Конституция Соединенных Штатов предоставляет и распределяет власть между правительством страны и штата и как она направлена ​​на предотвращение злоупотребления властью.
  • Оценивать, принимать и защищать позиции по вопросам, касающимся надлежащих взаимоотношений между национальным правительством и правительством штата и местными органами власти.
  • Определите основные обязанности правительства штата и местного самоуправления и оцените, насколько хорошо они выполняются.
  • Оценивать, принимать и защищать позиции относительно роли и значения закона в американской политической системе.
  • Объясните важность судебной защиты прав личности.
  • Опишите, как устанавливается общественная повестка дня.
  • Оценивать, принимать и защищать позиции о роли общественного мнения в американской политике.
  • Оценивать, принимать и защищать позиции о влиянии средств массовой информации на американскую политическую жизнь.
  • Опишите роль политических партий, кампаний и выборов в американской политике.

Гражданское общество и правительство: гражданская жизнь, политика и правительство

  • Объясните значение терминов «гражданская жизнь», «политика» и «правительство».
  • Объясните основные характеристики ограниченного и неограниченного правительства.
  • Объясните различные цели, которым служат конституции.
  • Опишите основные характеристики систем разделенных властей и парламентских систем.
  • Объясните преимущества и недостатки федеральной, конфедеративной и унитарной систем правления.

Гражданское общество и правительство: основы американской политической системы

  • Объясните основные идеи американского конституционного правительства и их историю.
  • Объясните, в какой степени американцы усвоили ценности и принципы Конституции и пытались воплотить ее идеалы в жизнь.
  • Объясните важность общих политических и гражданских убеждений и ценностей для поддержания конституционной демократии во все более разнообразном американском обществе.
  • Объясните значение терминов «либеральный» и «демократия» во фразе «либеральная демократия».
  • Объясните, как и почему идеи классического республиканизма отражены в ценностях и принципах американской конституционной демократии.
  • Оценивать, принимать и защищать позиции относительно основных ценностей и принципов американской политической жизни и их важности для поддержания конституционной демократии.

Экономика: правительство и экономика

  • Определите и оцените выгоды и издержки альтернативной государственной политики, а также оцените, кто пользуется выгодами, а кто несет издержки.
  • Определите некоторые государственные политики, которые могут стоить больше, чем выгоды, которые они генерируют, и оцените, кто пользуется выгодами, а кто несет расходы.Объясните, почему существуют политики.
  • Интерпретируйте сообщения СМИ о текущих экономических условиях и объясните, как эти условия могут повлиять на решения, принимаемые потребителями, производителями и государственными политиками.
  • Принимайте обоснованные решения, предвидя последствия инфляции и безработицы.
  • Предвидеть влияние решений макроэкономической политики федерального правительства и Федеральной резервной системы на себя и других.

Экономика: микроэкономика

  • Определите рынки, на которых люди участвуют как покупатели и как продавцы, и опишите, как взаимодействие всех покупателей и продавцов влияет на цены.Кроме того, спрогнозируйте, как изменятся цены при дефиците или избытке продукта.
  • Предсказать, как изменения таких факторов, как вкусы потребителей или технологии производителей, влияют на цены.
  • Объясните, как изменение уровня конкуренции на разных рынках может повлиять на цены и объемы выпуска.
  • Опишите роли различных экономических институтов и объясните важность прав собственности в рыночной экономике.

Средний акцент:

U.S. История: Развитие индустриальных Соединенных Штатов (1870-1900)

  • Как рост корпораций, тяжелой промышленности и механизированного земледелия изменил американский народ.
  • Массовая иммиграция после 1870 года и как развивались новые социальные модели, конфликты и идеи национального единства на фоне растущего культурного разнообразия.
  • Подъем американского рабочего движения и то, как политические проблемы отражают социальные и экономические изменения.
  • Федеральная политика Индии и внешняя политика Соединенных Штатов после гражданской войны.

Гражданство и правительство: роль гражданина в американской демократии

  • Объясните значение гражданства в Соединенных Штатах.
  • Оценивать, принимать и защищать позиции по вопросам, касающимся критериев, используемых для натурализации.
  • Оценивать, принимать и защищать позиции по вопросам, касающимся личных, экономических и политических прав.
  • Оценивать, принимать и защищать позиции по вопросам, касающимся гражданской ответственности граждан в американской конституционной демократии.

Экономика: Макроэкономика

  • Определите риски и потенциальную отдачу от предпринимательства, а также навыки, необходимые для участия в нем. Понять важность предпринимательства и инноваций для экономического роста и то, как государственная политика влияет на стимулы и, следовательно, на успех предпринимательства в Соединенных Штатах.
  • Объясните, насколько тяжелее будет жизнь людей в мире без денег или в мире, где деньги резко обесцениваются.Прогнозируйте последствия инвестиционных решений, принимаемых отдельными лицами, предприятиями и правительствами.
  • Прогнозируйте будущие доходы на основе текущих планов в отношении образования, профессиональной подготовки и карьеры.

Экономика: основы экономики

  • Определите, что люди получают и от чего отказываются, когда делают выбор.
  • Принимайте эффективные решения как потребители, производители, вкладчики, инвесторы и граждане.
  • Определите стимулы, которые влияют на поведение людей, и объясните, как стимулы влияют на их собственное поведение.
  • Оцените различные методы распределения товаров и услуг, сравнивая выгоды и затраты каждого метода.

География: места и регионы

  • Объясните, как места характеризуются как физическими, так и человеческими характеристиками.
  • Описывает, как формируются области и что их отличает.
  • Опишите, как физические и человеческие характеристики мест и регионов меняются с течением времени.

География: окружающая среда и общество

  • Объясните влияние человеческих изменений на окружающую среду.
  • Опишите, как физическая среда создает возможности и препятствия для человеческой деятельности.
  • Опишите изменения, происходящие в использовании, распределении и важности ресурса.

География: человеческие системы

  • Определите и объясните, как такие факторы, как технология, политика, экономика, окружающая среда и история, повлияли на распределение населения.
  • Определите и опишите характеристики культур.
  • Оценить функции расчетов сверхурочно.
  • Опишите, как конфликт и сотрудничество влияют на разделение поверхности Земли.

Всемирная история: эпоха революций (1750-1914)

  • Причины и последствия политических революций в конце 18 - начале 19 веков.
  • Причины и последствия аграрной и промышленной революций 1700-1850 гг.
  • Образцы национализма, государственного строительства и социальных реформ в Европе и Америке, 1830-1914 гг.
  • Модели глобальных изменений в эпоху военного и экономического господства Запада, 1800-1914 гг.

Всемирная история: полвека кризиса и достижений (1900-1945)

  • Причины и глобальные последствия Первой мировой войны
  • Поиски мира и стабильности в 1920-х и 1930-х годах.
  • Причины и глобальные последствия Второй мировой войны.

Всемирная история: ХХ век с 1945 года: обещания и парадоксы

  • Как происходило восстановление после Второй мировой войны, формировались новые международные отношения сил и распадались колониальные империи.
  • Поиск сообщества, стабильности и мира во взаимозависимом мире.

Низкий акцент:

  • История США: революция и новая нация (1754-1820-е годы).
  • История США: расширение и реформа (1801-1861).
  • История США: появление современной Америки (1890-1930).
  • История США: Современные Соединенные Штаты (с 1968 г. по настоящее время).
  • Гражданские права и правительство: отношения Соединенных Штатов с другими странами и мировыми делами.
  • Экономика: торговля и международная политика.
  • География: мир в пространственном отношении.
  • География: Физические системы.
  • Всемирная история: истоки человеческого общества.
  • Всемирная история: ранние цивилизации и появление скотоводов (4000–1000 гг. До н.э.).
  • Всемирная история: классические традиции, основные религии и гигантские империи (1000 г. до н.э. - 300 г. н.э.).
  • Всемирная история: усиление межполушарных взаимодействий (1000-1500 гг. Н. Э.).
  • Всемирная история: расширение зон обмена и встреч (300–1000 гг. Н. Э.).
  • Всемирная история: наступление первой глобальной эпохи (1450-1770 гг.).

Экзамен TExES по социальным наукам 7–12 (Практический тест TExES)

Экзамен «Техасский экзамен по стандартам образования для учителей» (TExES) 7–12 экзамен по социальным наукам используется для оценки того, что кандидат в учителя обладает необходимыми знаниями и навыками, необходимыми при поступлении. Педагог по общественным наукам, с 7 по 12 классы. Этот экзамен требуется для получения сертификата учителя социальных наук с 7 по 12 классы в штате Техас.

Дизайн теста

Экзамен по обществоведению длится четыре часа сорок пять минут. компьютерный тест (CAT), состоящий из 140 тестов с множественным выбором вопросов. Вопросы разработаны для оцените свою компетентность в установленных областях стандартов образования для Учителя обществоведения. Вопросы разрабатываются с использованием различных методов введение информации, такой как таблицы, отрывки, графики и мультимедийные клипы.

Экзамен разделен на семь областей.Каждый домен состоит из компетентности и описательных заявлений, которые используются для проверки вашего знания, навыки и умения. Все домены проверяют ваши знания и понимание влияющих факторов, значимых событий, основных характеристики, исследования и открытия, а также последствия решений и конфликт во всем мире.

  • Область I: Всемирная история - 15% теста

Периоды времени, охваченные в этой области, являются Древний мир до 600 г. н.э., 600 г. н.э.От н.э. до 1450 г. н.э., с 1450 г. до 1750 г. н.э. и 1750 г. н.э. по настоящее время исследовано и оценено.

  • Домен II: История США - 20% теста

Этот домен охватывает следующие периоды времени: разведка и колонизация; Революционная эпоха; первые годы Республика; Расширение на запад; Гражданская война; Реконструкция; США как мир власть; политические, экономические и социальные события с 1877 г. по настоящее время.

  • Область III: История Техаса - 13% теста

Требуется для всех преподавателей социальных наук в Техас - это понимание значительных исторических событий и события, ведущие к Техасу, как он есть в наши дни.Исследованные периоды времени в этой области: начало мексиканской национальной эры в 1821 году; Независимость, государственность, восстановление гражданской войны и последствия 1821-1900 гг .; Техас в двадцатом и двадцать первом веках с 1900 года по настоящее время.

  • Область IV: География, культура, поведенческие и социальные науки - 13% теста

Эта область охватывает физическую географию концепции, природные процессы и физические особенности Земли. Ты должен быть способен понимать глобальные и региональные модели, связанные с культурами, культурные регионы, взаимодействие социальных групп и их влияние несут на себе другие культуры, места и среды.Кроме того, вы подадите заявку социологические, антропологические и психологические концепции, которые помогут вашим ученикам понимать формирование и изменение культуры, межгрупповые отношения и их влияние на индивидуальное развитие.

  • Область V: Правительство и гражданство - 13% теста

Как учитель социальных наук, это ваша ответственность за понимание принципов и структуры правительства, политический процесс, а также права и обязанности граждан в Соединенные Штаты.Кроме того, вам необходимо продемонстрировать свое понимание сходства и различия значимых исторических и современных форм правительства.

  • Область VI: экономика и наука, технологии и общество - 13% теста

Этот домен проверит ваше понимание фундаментальные экономические разработки, структура и функционирование бесплатного система предприятия и основные концепции экономики потребления. Вопросы в этой области также оцените свои знания и понимание основных научных математические открытия, технологические инновации и их влияние на общество.

  • Область VII: Основы социальных исследований, навыки, исследования и обучение - 13% теста

Этот домен охватывает ваше понимание основы и навыки социальных исследований, источники и интерпретация социальных изучает информацию, методы и методы исследования, а также инструкции и оценка основных навыков социальных исследований в образовательной среде.

Регистрация, планирование экзамена и стоимость

Вам будет назначен пятичасовой временной блок для оценка.В это время отводится пятнадцать минут на выполнение предварительного теста. деятельности и четыре часа сорок пять минут на экзамен. Регистрация завершается онлайн, а даты сдачи экзаменов доступны круглый год в любое время года. в порядке очереди. Центры тестирования расположены по всему Техасу. и по всей стране. Стоимость экзамена составляет 116 долларов США, и у вас будет 170 дней на то, чтобы назначьте встречу после регистрации и оплаты экзаменационного сбора.

Тестовый день

Вас просят прибыть как минимум за 15 минут до вашего время встречи для заполнения предтестовых документов.Две действующие формы требуется удостоверение личности, а все личные вещи нужно оставить дома, в в машине или в предоставленном шкафчике.

Экзамен по обществознанию - это закрытый тест, а центр тестирования предоставляет вам все необходимое для прохождения теста включая буклет для блокнотов и стираемую ручку. Если время останется, когда вы закончите, просмотрите ваши ответы перед отправкой теста на оценку. Как только вы будете удовлетворены со своими отзывами верните все материалы администратору тест-центра.

Оценка экзамена и результаты

Вы получаете одно очко за каждый правильный ответ. Неверно или пустые ответы не влекут за собой штраф. Ваш исходный счет затем конвертируется в шкала баллов. Чтобы пройти, вам нужно набрать 240 баллов.

Ваш официальный отчет будет доступен в вашем аккаунте до 22:00. в течение семи дней после закрытия окна тестирования. Вы можете отправить отчет по электронной почте, а ваш официальный результат будет сообщен в Техасское агентство по образованию (TEA) и Программу подготовки преподавателей (EPP), если применимо.

Как я могу подготовиться к экзамену TExES Social Studies 7–12?

Мы считаем, что разные стили обучения требуют разных инструментов для достижения успеха. Мы составили список лучших учебных пособий, карточек и практических тестов, которые мы нашли на рынке. В некоторых из этих руководств есть обзорные видеоролики, предназначенные для тех, кто умеет наглядно. У других есть практические тесты, которые, как было доказано, повышают успеваемость учащихся на целую буквенную оценку (в некоторых случаях даже больше)!

Лучшие учебные пособия:

Лучшие карточки:

Комплексный экзамен | Колледж гуманитарных и социальных наук

Комплексный экзамен

Все студенты со степенью магистра в области уголовного правосудия должны иметь «краеугольный камень» опыта в соответствии со стандартами, установленными Национальной академией наук уголовного правосудия.Если вы студент традиционной школы, у вас есть возможность выбрать диссертацию или пройти комплексный экзамен после завершения курсовой работы, чтобы удовлетворить это требование. Все студенты онлайн или комбинированной программы повышения квалификации (ранее программа 4 + 1) должны выполнить это требование, сдав комплексный экзамен после завершения всей курсовой работы.

Вы подаете заявление на выпускной в семестр, в котором вы будете завершать свою курсовую работу, и экзамен дается некоторое время в течение экзаменационной недели или вскоре после нее.

Общий экзамен оценивается как "сдано / не сдано". Комиссия MA оценивает экзамены. Если студент не сдал экзамен, у него будет еще одна возможность сдать новый экзамен , когда он будет сдавать экзамен в следующем семестре . Комплексный экзамен будет проводиться три раза в год, в конце осеннего, весеннего и летнего семестров, всякий раз, когда есть студенты, которые завершат все свои курсовые работы в конце семестра. У студентов будет максимум три возможности сдать экзамен, но им нужно будет подождать семестр между сдачей каждого экзамена, чтобы дать им время лучше подготовиться к повторной сдаче.

При сдаче экзамена вам будет разрешено обращаться к книгам и заметкам любого из ваших курсов магистратуры. Эти материалы могут храниться в электронном виде на карте памяти, но вам не будет разрешен доступ в Интернет во время экзамена. У вас будет четыре часа на сдачу экзамена, чтобы у вас было время дать вдумчивые и подробные ответы; вычитать свой ответ; и убедиться, что вы предоставили цитаты в тексте в формате APA для подтверждения своих утверждений. Четыре часа также дадут вам время сделать небольшой перерыв во время сдачи экзамена.Вопросы будут проверять ваши знания того, что вы узнали на:

Современные проблемы уголовного правосудия
Современные теории развития
Методы исследования I и II
CJ Policy Analysis

Вы можете приносить материалы с факультативов, так как они могут содержать дополнительную информацию по некоторым вопросам.

ВСЕ УЧАЩИЕСЯ ДОЛЖНЫ СОХРАНИТЬ СВОИ КНИГИ И ЗАПИСИ С ЭТИХ УЧЕБНЫХ ЗАПИСЕЙ, ЧТОБЫ ИХ БУДЕТ ИХ ВО ВРЕМЯ ОБУЧЕНИЯ К ЭКЗАМЕНУ. ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ, ЧТО У НЕ БУДЕТ ДОСТУП К МАТЕРИАЛАМ ОНЛАЙН-КУРСА ДЛЯ ПОСЛЕ ЗАВЕРШЕНИЯ КУРСА, ЕСЛИ ВЫ ИХ НЕ СОХРАНИЛИ.

Помните, что это всего четыре часа, поэтому у вас не будет времени все просмотреть и прочитать. Ваши материалы служат в качестве резервной копии и являются источником подробностей и цитат.

Экзамен позволит вам выбрать одну из двух программ, правил или вопросов и попросить вас обсудить ту, которую вы выберете, или решение, которое вы предлагаете, предоставить теоретические обоснования того, почему это должно работать, и описать план того, как вы бы поступили. процесс и оценка результатов. Щелкните ссылку ниже, чтобы просмотреть образец экзамена.Ваш экзамен будет в том же формате, но сфокусирован на разных вопросах.

Образец экзамена

Подготовка к экзамену на эквивалентность в средней школе

- Общественные науки


Обзор курса Этот курс делает упор на применении навыков рассуждения в социальных исследованиях к материалам, взятым из четырех областей: гражданское право и правительство, история Соединенных Штатов, экономика и география и мир. Это включает в себя текстовый анализ и понимание, навыки представления и вывода данных, а также решение проблем в контексте социальных исследований.Охватываемые области включают следующее:
  • Основы правительства США
  • Конституция
  • Проверки и противовесы
  • Билль о правах и поправки
  • Участие в политической жизни и партии
  • Как проходят выборы и влияние СМИ
  • Исторические основы и национализм
  • Реформация и союз в опасности
  • Первая мировая война
  • Вторая мировая война
  • Послевоенная Америка и гражданские права
  • Современные проблемы: с 1945 г. по настоящее время
  • Основы личных финансов
  • Основы географии
Этот курс социальных исследований призван помочь студентам подготовиться к сдаче экзаменов GED, HiSet или TASC.
Этот курс разработан Международной академией наук. Учить больше

Объем и последовательность Блок 1 - Фонды правительства Этот блок охватывает неограниченные и ограниченные правительства, Гоббса и Локка, Руссо и Монтескье, английские документы, которые сформировали Конституцию США, а также обзор и разбор Декларации независимости. Раздел 2 - Обзор Конституции В этом разделе обсуждается, почему мы изучаем Конституцию, основные принципы Конституции, Статья 1 - Законодательная власть, Статья 2 - Исполнительная власть, Статья 3 - Судебная власть, Статья 4 - Отношения между штатами и Статья 5 - Процесс внесения поправок. Блок 3 - Проверки и противовесы Этот блок охватывает ветви нашего правительства, то, как законопроект становится законом, процесс импичмента, коллегию выборщиков, руководящие должности в конгрессе, преемственность президента, обзор федерализма, пункт о верховенстве в статье 6, а также структуру государства и Местное управление. Раздел 4 - Билль о правах и поправки В этом разделе представлен обзор Билля о правах, а затем более подробно рассматриваются Билль о правах с 1 по 10, а также Первая и Четвертая поправки. Блок 5 - Политическое участие и политические партии В этом разделе обсуждается выбор вашей политической предвзятости, политической ответственности и участия, расширения прав избирателей, а также целей и функций политических партий. Блок 6 - Процесс выборов и влияние СМИ В этом разделе обсуждается порядок избрания президента, влияние СМИ на выборы и государственную политику, СМИ в эпоху Интернета, роль общественного мнения, а также внутреннюю и внешнюю политику. Раздел 7 - Исторические основы и национализм Это подразделение исследует организацию американских колоний, провозглашение независимости патриотами, капитуляцию Великобритании, Континентальный конгресс, создание нового правительства, федералистов против антифедералистов, Билля о правах, экспансии Соединенных Штатов на запад и Индустриальная революция. Раздел 8 - Реформация и Союз в опасности В этом разделе обсуждается второе великое пробуждение, движение аболиционистов, движение за права женщин, Север против Юга, компромисс, избрание Линкольна, отделение южных штатов, Аппоматтокс и подготовка к выздоровлению, смерть Линкольна, «планы» для реконструкция. Часть 9 - Первая мировая война Этот блок охватывает союзы, которые развязали войну, цепную реакцию, которая начала войну, изоляционизм США, записку Лузитании / Циммермана, участие Соединенных Штатов, окончание войны, Версальский договор и Четырнадцать пунктов Вильсона. . Часть 10 - Вторая мировая война Этот блок охватывает приход диктаторов в Европе, умиротворение, захват Европы, начало холокоста, Перл-Харбор, подготовку тыла, возвращение Европы, День Победы, Битву за Тихий океан, Хиросиму, Нагасаки, U.С.С. Миссури и последствия войны. Часть 11 - Послевоенная Америка и гражданские права В этом разделе обсуждается СССР как новый враг, сдерживание, Red Scare II, Джо Маккарти, Плесси против Фергюсона, Браун против BOE, Бирмингем и Сельма, законы Движения за гражданские права и смерть его лидеров. Блок 12 - Современные проблемы: 1945 - настоящее время Этот блок охватывает причины холодной войны, Корейской войны, вызовов JFK Америке, кубинского ракетного кризиса, последствий убийства JFK, видения LBJ Великого общества, гонки ядерных вооружений, гласности, перестройки и распада Советский Союз.Также обсуждаются Вьетнамская война, коммунистический Китай, конфликты на Ближнем Востоке, война с терроризмом, политика и религия терроризма, экономический кризис и экономические принципы торговли, коммерции и взаимозависимости. Раздел 13 - Основы личных финансов В этом модуле объясняются основы экономики, как принимать обоснованные финансовые решения, что такое бюджет и как с ним работать, введение в кредит, рекомендации по принятию решений о кредитовании, критерии выбора кредитной карты, что такое кредитный лимит, предотвращение задолженности по кредитной карте, основы ипотечного кредитования и экономия денег. Раздел 14 - Основы географии В этом разделе обсуждается изучение географии; формы рельефа; культурная, демографическая, экономическая и политическая география; миграция; диффузия; и климат.

8-хклассники мало что знают об истории, национальный экзамен показывает

Осведомленность восьмиклассников по ключевым темам истории резко упала, сегодня утром были опубликованы результаты национальных тестов - тревожный результат в период глубокой политической поляризации, экономической неопределенности и общественных потрясений в Соединенных Штатах.

За исключением самых успешных учеников, почти все учащиеся 8-х классов по истории набрали баллы по Национальной оценке успеваемости в образовании, также называемой Табель успеваемости нации, с момента последней администрации по истории в 2014 году.

Спад четыре балла полностью стерли половину общих успехов, достигнутых по этому предмету с 1994 года, первого года сдачи экзамена. Федеральные чиновники назвали себя «разочарованными», а результаты - «всеобъемлющими» и «тревожными».

Снизились и по географии. По этому предмету общее снижение на три пункта с 2014 года в основном связано со снижением успеваемости учащихся с самыми низкими показателями - учащихся с 25-м процентилем и ниже.

Только по основам обществоведения, третьему проверенному предмету, успеваемость учащихся не изменилась. Исторически сложилось так, что изучение этого предмета было трудным сдвинуть с места: с момента его первого введения в 1998 году оценки по этому предмету увеличились всего на три балла.

См. Также: Гражданин Z: Проект «Неделя образования»

U.С. Министр образования Бетси ДеВос назвала результаты «резкими и непростительными».

«В реальном мире это означает, что студенты не знают, о чем были дебаты Линкольна-Дугласа, они не могут обсуждать значение Билля о правах или указывать основные места на карте», - сказала она.

Национальная озабоченность качеством гражданской и исторической подготовки молодых людей и знанием мировых событий неуклонно росла в течение последних двух лет, при этом в некоторых штатах вводятся новые требования к курсу и тестированию.Но пандемия коронавируса перевернула образование K-12, и неясно, будут ли государства продолжать накачивать газом эти усилия.

С другой стороны, временная приостановка тестов по чтению и математике, которые многие обвиняют в слишком узком внимании школ к этим предметам, дает возможность воспользоваться моментом, отметила Луиза Дубе, исполнительный директор поставщика учебных программ iCivics. Она также помогает возглавлять коалицию из примерно 90 групп, поддерживающих гражданское и историческое образование.

«Сможем ли мы сосредоточиться на этих интегративных дисциплинах, которые имеют прямую связь с тем, что происходит сейчас, и почувствовать себя гораздо более значимыми в жизни людей?» спросила она.«Не знаю, но это все, на что я могу надеяться».

Согласованный узор

Экзамены по истории, обществоведению и географии были сданы в начале 2018 года национальной выборке из почти 43000 восьмиклассников. Кроме того, это первый раз, когда эти предметы оцениваются с использованием цифровых устройств, а также традиционных бумажно-карандашных форм. (Нет никаких результатов для каждого штата по трем предметам, как по математике и чтению.)

Предыдущие исследования показали, что переход на новый режим тестирования может снизить оценки, поэтому официальные лица NAEP использовали статистические методы, чтобы приравнять цифровые данные. результаты к наборам бумаги и карандаша за предыдущие годы.

Общие результаты были явно не на должном уровне. По истории учащиеся получили более низкие баллы по всем четырем параметрам, измеренным с помощью теста: эволюция американской демократии; культура; экономические и технические изменения; и меняющаяся роль Америки в мире. Плохие результаты были одинаковыми по всем расовым и этническим категориям, за исключением студентов, относящихся к азиатским или тихоокеанским островитянам.

По трем предметам четверть или более учащихся оказались ниже «базовой» категории успеваемости, что означает, что у них не было даже фундаментальных навыков, необходимых для усвоения материала.Тридцать четыре процента учащихся упали ниже «базовой» категории успеваемости по истории по сравнению с 29 процентами в 2014 году. В географическом отношении 29 процентов упали ниже этой отметки по сравнению с 25 процентами в 2014 году. Существенных изменений в области гражданского образования не произошло.

Тина Хифнер, президент Национального совета социальных исследований, сказала, что она была встревожена первым снижением успеваемости в истории и географии США в средней школе. «Один фактор, который также действительно беспокоит меня, - это просто общий низкий уровень владения языком: менее четверти наших студентов имеют высокий или более высокий уровень в трех предметных областях, а мы говорим только о 15 процентах в U.С. история ».

Выводы по истории и географии дополняют растущее количество свидетельств широкомасштабного увеличения разрыва в обучении между лучшими успевающими учениками и наиболее трудными учениками. В 2019 году оценки NAEP по чтению и математике в 4-м и 8-м классах и Программа международной оценки учащихся 15-летнего возраста по одним и тем же предметам показали, что 10 процентов учеников с наивысшими успеваемостями оставались стабильными или улучшались, а самые низкие 10 процентов - 20 процентов студентов отказались за это же время.

«Нижняя часть распределения опускается быстрее, - сказала Пегги Карр, заместитель комиссара Национального центра статистики образования, который управляет NAEP.«Эти результаты не предназначены для того, чтобы указать, почему это также происходит, но мы ясно видим здесь корреляцию, которая вызывает беспокойство».

Различные группы восьмиклассников сдали экзамены NAEP по чтению в восьмом классе и его тесты по основам обществоведения, географии и истории, но Карр предположил, что учащиеся, которым трудно читать, скорее всего, столкнутся с тяжелой борьбой за изучение предметов по общественным наукам. . По крайней мере, треть вопросов требует, чтобы при написании ответов на текст учащиеся «четко представляли свои ответы и обосновывали свои ответы», - отметила она.

Расширение разрыва между учениками с низкой и высокой успеваемостью «действительно беспокоит», - сказала Эмили Сваффорд, директор по академическим и профессиональным вопросам Американской исторической ассоциации. «И причина, по которой я думаю, что они обеспокоены, заключается в том, что я видел, что история - это хорошая подготовка к успеху в вашем будущем, чем бы вы ни занимались, каким бы курсом обучения вы ни занимались, а также какой бы работой вы ни занимались после этого.

«Но мы наблюдаем тенденции, согласно которым история, а не путь к успеху в колледже, является препятствием для наших студентов, для студентов [малообеспеченных] грантов Пелла, для афроамериканских студентов, студентов из числа коренных американцев, студентов из Латинской Америки, и студенты в первом поколении.Это беспокоит, и мы активно пытаемся это изменить », - добавила она.

Эти тенденции должны вызывать обеспокоенность в контексте коронавируса, поскольку страна переходит к беспрецедентному эксперименту с дистанционным обучением. По меньшей мере 37 штатов, в которых проживает более 55 миллионов учащихся, закрыли школьные здания и перешли на дистанционное обучение в ответ на пандемию. Как исследователи, так и преподаватели отмечают, что цифровой разрыв и другие диспропорции могут усугубить возможности и пробелы в обучении среди учащихся.

Между тем данные анкетных опросов NAEP показывают, что различия в доступе к обучению и качестве курсов также могли повлиять на эти закономерности. Около половины студентов из верхней четверти заявили, что их регулярно просили «сравнить и оценить разные точки зрения на прошлое», по сравнению с менее чем третью студентов из нижней четверти успеваемости.

В области обществоведения только у 22 процентов учащихся были учителя, чья основная ответственность заключалась в преподавании этого предмета, и эти учащиеся в среднем набрали на шесть баллов выше, чем студенты, чьи учителя не считали их основной обязанностью.

Хотя эти данные не дают окончательного объяснения результатов, они подтверждают то, что некоторые эксперты в области социальных исследований назвали «пробелом в гражданском образовании» - идеей, что некоторые группы студентов с меньшей вероятностью получат высококачественные программы по основам обществоведения и истории.

«Вы знаете, ваши успешные ученики с большей вероятностью будут учиться в классах более высокого уровня, возможно, в классах AP или в классах с отличием», - сказал Хефнер. «Таким образом, возникает вопрос, какое качество обучения происходит в зависимости от типа класса, который посещает ученик?

«Таким образом, этот тест становится мерой, совокупной мерой того, какое знание содержания они получили в результате этого сообщения, а также мерой воздействия и доступа, - сказала она.

Также возможно, что классное обучение изменилось таким образом, что это могло повлиять на оценки. Сваффорд сказал, что в старших классах все больше школ делают упор на «историческое мышление», а не на запоминание содержания. Экзамен NAEP охватывает историческое содержание, начиная с 1607 года, а также предлагает студентам проанализировать различные источники.

«Что меня волнует в историческом образовании, так это то, узнаешь ли ты, какова ценность изучения истории, и как историки знают то, что они знают, и как история может помочь вам в вашей карьере и взрослой жизни», - сказал Сваффорд. , «И это нелегко измерить в инструменте оценки, который есть в NAEP.”

Призыв к действию

В течение 2018 и 2019 годов многие штаты и округа укрепляли свои учебные программы по общественным наукам, добавляя новые требования к курсам, оценки и практические проекты. Уровень голосования среди молодежи также увеличивался благодаря активному активному участию молодежи после разрушительных стрельб в школах и предупреждений об изменении климата.

В разгар коронавируса совсем не ясно, будут ли государства продолжать продвигать эту политику, учитывая стремительный рост безработицы и растущие финансовые проблемы.

Снижение оценок по истории - горькая ирония в нынешних обстоятельствах. Коронавирус отправил историков, чиновников здравоохранения, педагогов и кабинетных экспертов, чтобы допросить прошлое - например, эпидемию испанского гриппа 1918 года, страх перед полиомиелитом в начале 1950-х годов и трагедию ВИЧ / СПИДа 1980-х и 1990-х годов - в поиск подсказок, как справиться с нынешним кризисом. В этом смысле девиз Архивов США, в которых хранятся важнейшие исторические документы страны, кажется особенно актуальным: прошлое - это пролог.

Точно так же география во многом объясняет, как вирус распространился по миру из одной провинции Китая. Что касается гражданского общества, Конгресс сейчас занят обсуждением и принятием законодательства, направленного на минимизацию последствий вируса.

Некоторые учителя говорят, что они привержены изучению истории и обществоведения, даже когда они переходят на дистанционное обучение. Более того, они рассматривают это как тревожный сигнал.

Андрес Перес, учитель гуманитарных наук 11-го класса в Высшей школе высоких технологий Чула-Виста, Калифорния, часто заставляет своих учеников создавать подлинные рабочие продукты в рамках их изучения обществоведения и истории.Они представили меморандумы о политике на собраниях городского совета и школьного совета, написали статьи и в настоящее время фотографируют для участия в местном музейном конкурсе.

В мае он начнет группу, посвященную некоторым важным гражданским вопросам, поднятым пандемией, по национальной экономической системе безопасности, инфраструктуре здравоохранения и готовности к стихийным бедствиям: почему очереди в продовольственные банки такие длинные? Почему политики обеспокоены нехваткой больничных коек? Были ли Соединенные Штаты так же подготовлены к пандемии, как и другие страны?

Цель состоит в том, чтобы заставить студентов задуматься о своем гражданском выборе и убеждениях, сказал он.

«Студенты ежедневно занимаются общественностью. Они надевают маски, если идут в продуктовый магазин. Они стоят в шести футах друг от друга, - сказал Перес. «Важно понимать, почему это практика гражданского общества и что участие в этом что-то значит.

«Все граждане должны знать, что правительство просит их сделать - и почему правительство на самом деле больше, чем обычно, ожидает от своих граждан дополнительного поведения».

Ли большинство СШАшколы готовы сделать то же самое, неясно, но защитники социальных наук умоляли их не упускать из виду эту тему в своих планах дистанционного обучения.

«Обучение оживает, когда учащиеся могут испытать то, что происходит в реальном мире, и увидеть это в действии. И дело не только в письмах конгрессмену. Его готовят для этого мира - мира сложных систем, - сказал Дюбе. «И сосредоточиться только на чтении и математике действительно разочаровывает».

Социальные исследования - подготовка к тесту Каплана

Тест GED® по социальным исследованиям оценивает вашу способность понимать, интерпретировать и применять информацию.У вас будет 70 минут, чтобы ответить на 35 вопросов, основанных на чтении отрывков и интерпретации графиков, таких как диаграммы, графики, диаграммы, редакционные карикатуры, фотографии и карты. Вам понадобится минимум 145 баллов для прохождения теста по обществоведению, который является одним из четырех тестов, которые вам необходимо пройти, чтобы получить аттестат, эквивалентный средней школе.
[СВЯЗАННЫЙ: GED, вопросы практики социальных исследований ]

  • Гражданское право и правительство (50%) темы включают современные и исторические правительства, конституционное правительство, уровни и ветви власти U.С. Правительство, избирательная система и роль гражданина.
  • История США (20%) темы простираются от колониализма и американской революции через гражданскую войну и реконструкцию до современной эпохи индустриализации, иммиграции, двух мировых войн, холодной войны и движений за равноправие.
  • Экономика (15%) темы включают основные экономические концепции и системы, правительство и экономика, а также вопросы экономики труда и потребления.
  • География и мир (15%) темы охватывают основные этапы мировой истории, а также отношения между ресурсами, окружающей средой и обществами.

В дополнение к проверке вашего понимания отрывков и графиков по общественным наукам, вопросы основаны на вашем понимании основных навыков, называемых S ocial Studies Practices . К ним относятся следующие:
  • Определите центральные идеи, выводы, гипотезы и выводы.
  • Анализируйте слова, события и идеи в контексте социальных исследований.
  • Проанализировать цель и точку зрения автора.
  • Оцените рассуждения и доказательства автора.
  • Анализировать и интегрировать отношения в материалах социальных исследований и между ними.
  • Интерпретация данных и статистики в виде графиков и диаграмм.
  • Найдите центр в наборе статистических данных, включая среднее, медиану и моду.

Форматы вопросов компьютерного теста по социальным исследованиям


Вы будете работать с пятью форматами вопросов в тесте по социальным исследованиям.Многие вопросы будут в знакомом формате с множественным выбором, но вам также необходимо будет ознакомиться с другими форматами.
  • Множественный выбор

    Многовариантный вопрос имеет четыре варианта ответа (от A до D). Вы нажмете на лучший ответ.

  • Заполните пробел

    Заполните пробел вопросов, требующих от вас ввести слово, фразу или число в поле, которое появляется на экране.

  • Раскрывающийся список

    Раскрывающийся список вопросов дают вам возможность щелкнуть на правильном ответе, чтобы заполнить заявление.

  • Горячая точка

    Горячая точка элементы состоят из графического изображения или изображений. Вам нужно будет щелкнуть на одной или нескольких «точках» или графике на экране.

  • Перетаскивание

    Перетаскивание элементов требует, чтобы вы щелкнули на небольшом изображении, слове или числовом выражении и на перетащили его в указанное место на экране компьютера.



Математика используется во многих социальных исследованиях. По этой причине в тесте GED® по социальным исследованиям будут задаваться математические вопросы.
Хотя вам не нужно использовать калькулятор, вы можете использовать карманный калькулятор или экранную версию калькулятора TI-30XS MultiView ™ в тесте по социальным исследованиям. Некоторые задачи будут говорить: Вы МОЖЕТЕ использовать свой калькулятор . Когда вы видите этот язык, вверху экрана появляется значок калькулятора. Если вы не можете вспомнить, как пользоваться калькулятором, вы можете открыть онлайн-справочник по калькулятору.
Вы можете щелкнуть ссылки, чтобы открыть, переместить или закрыть как онлайн-калькулятор Texas Instruments TI-30XS MultiView ™, так и справочный лист калькулятора. Вы захотите переместить их на экране компьютера, чтобы они не блокировали проблему. Также помните, что у вас будет автономная стиральная доска, которую вы можете использовать в качестве бумаги для заметок.
[ЧТО НА GED: Наука • Языковые науки • Математика ]

Как это работает и как подготовиться

Чтобы стать гражданином Норвегии, большинству людей необходимо сдать экзамен по обществознанию или экзамен на гражданство.Вот что вам нужно знать.

В связи с заключительной сделкой по Brexit я сейчас ставлю галочки во всех полях, необходимых для подачи заявления на получение норвежского гражданства. На этой неделе я сдал - и сдал - тест на норвежское гражданство.

Нет, это еще не значит, что я норвежец! Но это важный шаг на пути к успеху.

Проще говоря, тест - это экзамен с несколькими вариантами ответов, который сдается на компьютере в контролируемой среде в центре тестирования. Он предназначен для проверки ваших знаний о норвежском обществе.

Что такое экзамен на гражданство?

Тест на гражданство Норвегии (statsborgerprøve) - один из двух возможных тестов, которые вы должны пройти, прежде чем подавать заявление на получение норвежского гражданства.

Другой - это тест по обществоведению (samfunnskunnskapsprøve), который обычно сдают люди, прошедшие курс социальных исследований для иммигрантов. Я считаю, что этот тест является бесплатным для людей, которые имели право и обязаны проходить курс социальных исследований, включая беженцев.

Требования к гражданству

зависят от многих факторов, поэтому вам следует проверить, какие экзамены вы должны сдавать в UDI.

Тесты доступны на нескольких языках. Однако, чтобы использовать результат экзамена для подачи заявления на получение гражданства, он должен быть сдан на норвежском языке. Тесты доступны как на букмоле, так и на нюнорске, двух письменных вариантах норвежского языка. Вы можете пройти тест на других языках для других целей, например, для некоторых категорий проживания.

Дорога к гражданству…

В этой статье я говорю об экзамене на гражданство на норвежском языке, но многое из этого применимо и к экзамену по обществознанию.

Что в тесте на гражданство?

Тест состоит из 36 вопросов, на каждый из которых есть три варианта ответа. Полный учебный план доступен на http://samfunnskunnskap.no/, и информации здесь достаточно, чтобы ее можно было отредактировать.

Темы включают историю, географию, норвежский образ жизни, детей и семью, здоровье, образование и обучение, трудовую жизнь, демократию и общество всеобщего благосостояния.

По моему личному опыту, одна треть вопросов проста и / или имеет здравый смысл, одна треть должна быть познаваемой - или, по крайней мере, предполагаемой, - если вы прожили в Норвегии несколько лет, а одна треть требует определенных специальных знаний. и / или предварительное исследование.

Например, знаете ли вы, в каком возрасте норвежцы должны начать платить за стоматологическую помощь? Или какая самая длинная река в Норвегии? Как насчет того, какой процент студентов в Норвегии - девушки? Или норвежцы среднего возраста выходят замуж в первый раз?

Я думаю, что проходной балл - 24/36 - относительно низкий. Я думаю, что большинство людей, которые не прошли курс социальных наук, должны пройти через несколько часов обучения. Однако не верьте мне на слово!

Как подготовиться к экзамену

Если вы берете текст о гражданстве, скорее всего, вы не прошли курс общественных наук.В зависимости от того, как долго вы живете в Норвегии и вашего интереса к домашним делам, вам может показаться, что тест будет легким или трудным.

В течение многих лет я вел веб-сайт о Норвегии, поэтому я был знаком со многими (но не со всеми) материалами. Это означает, что мне трудно сказать, насколько трудным будет этот тест для других! Вы должны судить об этом, исходя из собственных обстоятельств.

Лучше всего просмотреть информацию на http://samfunnskunnskap.no/. Обратите особое внимание на менее знакомые вам темы.Как взрослый бездетный иммигрант, у меня не было опыта работы с норвежской системой образования или системой здравоохранения для новорожденных, детей и молодежи, поэтому я сосредоточил свое внимание на этом.

Если вы чувствуете, что хорошо знаете норвежское общество, начните с сдачи примерного экзамена, доступного в Интернете. Вы сразу получите результат, который укажет, сколько подготовки вам нужно сделать для настоящего дела.

В моем случае я получил проходной балл (точно). Тем не менее, он был полезен, поскольку показал мне области, в которых мне нужно было улучшить свои знания, прежде чем сдавать тест по-настоящему.

Запись на тест

Тестирование проводится отдельными муниципалитетами. Однако регистрация осуществляется централизованно через систему онлайн-бронирования Kompetanse Norge. Это та же система, которая используется для регистрации тестов по норвежскому языку.

В моем тесте на гражданство

было несколько вопросов по географии. Вы выбираете свой муниципалитет, а затем выбираете из доступных тестов. В Тронхейме тесты проводились ежемесячно с ограниченной пропускной способностью, поэтому мне пришлось ждать примерно 2.5 месяцев с момента бронирования до первой доступной даты тестирования. Это может быть не так в небольших муниципалитетах.

Цену устанавливают муниципалитеты. В Тронхейме плата за тест составляла 750 норвежских крон, которую я заплатил онлайн во время процесса регистрации. Регистрация является обязательной, и единственный способ отменить ее и получить право на бесплатное перебронирование - предъявить медицинскую справку.

Я считаю, что те, кто сдают экзамен по обществоведению, могут записаться через своего провайдера курсов и / или напрямую в центр тестирования.

Примерно за две недели до экзамена вы получите подтверждающее SMS-сообщение с указанием места, даты и времени начала теста.

В день

Мой экзамен планировалось начать в 8.30, но нас попросили приехать как минимум за 30 минут. Он проходил в одном из компьютерных залов шикарного нового Центра Образования Взрослых Тронхейма.

Экзаменатор начал обрабатывать нас в 8 утра, и к 8:15 мы все были зарегистрированы, расселены и смогли начать тест раньше.

Маски для лица необходимо было носить вместе с использованием антибактериальных средств при входе и выходе из помещения. Вместимость была ограничена из-за того, что среднее сиденье не использовалось. Это означало, что на экзамене присутствовало всего около 12 человек.

При входе в комнату и предъявлении удостоверения личности с фотографией мне был предоставлен личный вход в систему онлайн-экзаменов. После того, как все вошли в систему, экзаменатор дал нам «ежедневный пароль», который нам нужен для начала экзамена, чтобы гарантировать, что все начали одновременно.

Телефоны нужно было выключить и убрать, и после начала теста было запрещено разговаривать.

У вас есть 60 минут на выполнение теста, но вряд ли вам понадобится что-то подобное. Мне потребовалось около 20 минут, чтобы ответить на 36 вопросов, и четыре человека уже закончили и ушли раньше меня.

Результаты проверки на гражданство

Я не уверен, что все центры тестирования работают таким образом, но нам сообщили результат «прошел / не прошел» непосредственно перед тем, как мы вышли из комнаты. Окончательный результат и сертификат теста будут отправлены по почте примерно через две недели.

После того, как я нажал «Отправить» и вышел из системы, экзаменатор проверил свою систему и подтвердил, что я сдал.Это было облегчением, так как все, кто уже вышел из комнаты, тоже прошли!

Часто задаваемые вопросы о тесте на норвежское гражданство

Нужно ли мне сдавать экзамен на гражданство? Если вы подаете заявление на получение гражданства, возможно. Требования к гражданству зависят от многих факторов, поэтому вам следует проверить, какие экзамены вы должны сдавать в UDI.

Получу ли я гражданство после сдачи экзамена? Нет. Экзамен - это лишь одно из требований для подачи заявления на получение гражданства.Например, большинству людей также нужны экзамены по норвежскому языку.

Могу ли я сдать экзамен по английскому языку? Не для гражданства. Учебные материалы доступны на многих языках, но если вы сдаете экзамен на получение гражданства, он должен быть сдан на норвежском языке. Тест также проводится на норвежском языке. Вы можете заказать тест по обществоведению на других языках для других целей, например, для некоторых форм вида на жительство.

Помогу ли я вам попрактиковаться в тесте? Нет, извините! Однако информация на этой странице должна помочь.Это все, что я хотел бы знать до прохождения теста. Lykke til!

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *