Егэ история 17 задание: ИСТОРИЯ XIХ ВЕК ЗАДАНИЕ 17 ЕГЭ ПО ИСТОРИИ

Задание 17 из ЕГЭ по истории

Русский язык Математика (профильная) Обществознание Физика История Биология Химия Английский язык Информатика Литература

Задания Варианты Теория

Задание 1 Задание 2 Задание 3 Задание 4 Задание 5 Задание 6 Задание 7 Задание 8 Задание 9 Задание 10 Задание 11 Задание 12 Задание 13 Задание 14 Задание 15 Задание 16 Задание 17 Задание 18 Задание 19

Бесплатный интенсив по истории

3 огненных вебинара, домашние задания, беседа курса, личный кабинет, связь с преподавателем и многое другое.


Курс стартует 8 ноября.

Подробнее об интенсиве

За это задание вы можете получить 3 балла на ЕГЭ в 2023 году

Разбор сложных заданий в тг-канале:

Посмотреть

Задача 1

Прочтите отрывки из воспоминаний современников.

ФРАГМЕНТЫ ИСТОЧНИКОВ
А) «В ночь с 10 на 11 июля Центральный и Воронежский фронты докладывали Москве о ситуации у себя ежечасно.…

Задача 2

Прочтите отрывки из исторических источников.

ФРАГМЕНТЫ ИСТОЧНИКОВ
А) «В 4 часа утра 22 июня был открыт ураганный огонь по казармам, по выходам из казарм в центральной части кр…

Задача 3

Прочтите отрывки из исторических источников.

ФРАГМЕНТЫ ИСТОЧНИКОВ
А) «В конце мая – начале июня мы стояли в обороне, войска готовились к большому летнему наступлению по освобо…

Задача 4

Прочтите отрывки из исторических источников.

ФРАГМЕНТЫ ИСТОЧНИКОВ
А) «Я решил, как только позволят условия погоды, провести операцию «Цитадель» — первое наступление в этом год…

Задача 5

Прочтите отрывки из воспоминаний современников.

ФРАГМЕНТЫ ИСТОЧНИКОВ
А) «Поздно вечером мы узнали о том, что войска двух фронтов соединились, что теперь мы будем связаны со ст…

Задача 6

Прочтите отрывки из воспоминаний современников.

ФРАГМЕНТЫ ИСТОЧНИКОВ
А) «Мы, Президент Соединенных Штатов, Премьер-министр Великобритании и Премьер Советского Союза, встречали…

Задача 7

Прочтите отрывки из воспоминаний современников.

ФРАГМЕНТЫ ИСТОЧНИКОВ
А) «12 декабря немецко-фашистское командование бросило в наступление крупные силы из района Котельниково в…

Задача 8

Прочтите отрывки из воспоминаний современников.

ФРАГМЕНТЫ ИСТОЧНИКОВ
А) «В начале декабря немцы предприняли отчаянную попытку полностью окружить Тулу. Снова шли ожесточенные о…

Задача 9

Прочтите отрывки из воспоминаний современников.

ФРАГМЕНТЫ ИСТОЧНИКОВ
А) «Противник сумел за сутки продвинуться только на некоторых участках на 50—100 метров, он начал выдыхать…

Задача 10

Прочтите отрывки из воспоминаний современников.

ФРАГМЕНТЫ ИСТОЧНИКОВ
А) «Взревели мощные моторы и 31 «тридцатьчетвёрка» резко развернувшись на 90 градусов на платформе одновре…

Задача 11

Прочтите отрывки из воспоминаний современников.

ФРАГМЕНТЫ ИСТОЧНИКОВ
А) «Часть восточной Беларуси была освобождена в конце 1943 года и в конце февраля 1944 года. Железнодорожн…

Задача 12

Прочтите отрывки из воспоминаний современников.

ФРАГМЕНТЫ ИСТОЧНИКОВ
А) «В назначенное время, секунда в секунду, небо над военной Москвой озарилось вспышками первого салютного…

Задача 13

Прочтите отрывки из воспоминаний современников.

ФРАГМЕНТЫ ИСТОЧНИКОВ
А) «Что касается самой конференции. Главными ее темами стали вопрос о новых государственных границах терри…

Задача 14

Прочтите отрывки из воспоминаний современников.

ФРАГМЕНТЫ ИСТОЧНИКОВ
А) «Наша 5-я стрелковая рота, которой в это время командовал старший лейтенант Зайцев, назначенный после г…

Задача 15

Прочтите отрывки из воспоминаний современников.

ФРАГМЕНТЫ ИСТОЧНИКОВ
А) «Ночами шли маршевые роты к _________, соблюдая скрытность и маскировку. Наконец у цели. Из всего, что …

Задача 16

Прочтите отрывки из воспоминаний современников.

ФРАГМЕНТЫ ИСТОЧНИКОВ
А) «Бои местного значения шли по всему фронту. Те и другие готовились к решающей схватке. Как только темне…

Задача 17

Прочтите отрывки из воспоминаний современников.

ФРАГМЕНТЫ ИСТОЧНИКОВ
А) «Наша 75–я гвардейская дивизия, прошедшая боевой путь от Сталинграда, 6 апреля 1944 года заняла оборону…

Задача 18

Прочтите отрывки из воспоминаний современников.

ФРАГМЕНТЫ ИСТОЧНИКОВ
А) «Несмотря на все превосходство противника, армия в эти дни разрушения совершала просто нечеловеческое у…

Задача 19

Прочтите отрывки из воспоминаний современников.

ФРАГМЕНТЫ ИСТОЧНИКОВ
А) «Порешили, что разведчики вместе с новым пополнением останутся здесь, а Афанасьев назначил Павлова коме…

Задача 20

Прочтите отрывки из воспоминаний современников.

ФРАГМЕНТЫ ИСТОЧНИКОВ
А) «Вчера в восемь часов вечера, по приказу генерала Говорова, был у нас большой салют, такой, который дае…

1 2 3 4 5 .

.. 7

В задании семнадцать по истории будет проверяться ваше понимание причинно-следственных связей исторических событий. Данный номер требует развернутого ответа, поэтому внимательно изучите теорию и критерии к нему, чтобы не потерять баллы из-за оформления. За полностью верно решенный номер вы сможете получить три балла. Стоит потратить время на оформление ответа и на проверку фактов, чтобы вы получили желанные баллы. Вы можете сразу писать в бланке ответов, можете полностью на черновике и потом переносить. Преподаватели советуют все же писать изначально на чистовике, но перед этим главные элементы выписать в другое место, чтобы построить логичный текст.

Так как семнадцатое задание развернутое, его считают достаточно сложным. Действительно, большое количество информации требуется знать для получения правильного ответа. Но мало просто знать, нужно понимать причины, по которым произошли многие события.

Чтобы на экзамене вы могли хотя бы логически додуматься, если забыли выучить тему, про которую вас спрашивают.

На подготовку к 17 номеру следует уделить большое количество времени, чтобы на самом экзамене потратить на него минимальное.

<< Задание 16

Задание 18 >>

Популярные материалы

Задание 17 ЕГЭ по истории 2023

За правильное выполненное задание получишь 2 балла. На решение отводится примерно 4 минуты.

  1. Соотнести памятник культуры с его автором, характеристикой, временем возникновения и т.д.
  2. Освоить информацию о культуре России, чтобы не запутаться в многообразии культурных памятников.
  3. Помни, при допущении одной ошибки дадут 1 балл.

Could not load xLike class!

Установите со­от­вет­ствие между па­мят­ни­ка­ми куль­ту­ры (науки) и их авторами: к каж­дой по­зи­ции пер­во­го столб­ца под­бе­ри­те со­от­вет­ству­ю­щую по­зи­цию из вто­ро­го столбца.

ПАМЯТНИКИ КУЛЬТУРЫ (НАУКИ) АВТОР РА­БО­ТЫ
A) Горный институт
Б) Адмиралтейство в Санкт-Петербурге
B) Здание Большого театра
Г) Пулковская обсерватория
  1. А.П. Брюллов
  2. О.И. Бове
  3. А.Н. Воронихин
  4. А.Д. Захаров
  5. Д.И. Менделеев
  6. К.А. Тимирязев

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами. 

Обсуждение

Установите со­от­вет­ствие между па­мят­ни­ка­ми куль­ту­ры (науки) и их авторами: к каж­дой по­зи­ции пер­во­го столб­ца под­бе­ри­те со­от­вет­ству­ю­щую по­зи­цию из вто­ро­го столбца.

ПАМЯТНИКИ КУЛЬТУРЫ (НАУКИ) АВТОР РА­БО­ТЫ
A) Кружевница
Б) На гумне
B) Всадница
Г) Сватовство майора
  1. В.А. Тропинин
  2. И.М. Сеченов
  3. П.А. Федотов
  4. П.Л. Чебышев
  5. К.П. Брюллов
  6. А. Г. Венецианов

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами. 

Обсуждение

Установите со­от­вет­ствие между па­мят­ни­ка­ми куль­ту­ры (науки) и их авторами: к каж­дой по­зи­ции пер­во­го столб­ца под­бе­ри­те со­от­вет­ству­ю­щую по­зи­цию из вто­ро­го столбца.

ПАМЯТНИКИ КУЛЬТУРЫ (НАУКИ) АВТОР РА­БО­ТЫ
A) склады Новой Голландии в Санкт-Петербурге
Б) Смольный собор
B) Таврический дворец
Г) Эрмитажный театр
  1. В.И. Вернадский
  2. Дж. Кваренги
  3. Ф.Б. Растрелли
  4. И.Е. Старов
  5. С.И. Чевакинский
  6. К.А. Тимирязев

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами. 

Обсуждение

Установите со­от­вет­ствие между па­мят­ни­ка­ми куль­ту­ры (науки) и их авторами: к каж­дой по­зи­ции пер­во­го столб­ца под­бе­ри­те со­от­вет­ству­ю­щую по­зи­цию из вто­ро­го столбца.

ПАМЯТНИКИ КУЛЬТУРЫ (НАУКИ) АВТОР РА­БО­ТЫ
A) Оттепель
Б) Доктор Живаго
B) Убиты под Москвой
Г) Слово и дело
  1. В.И. Вернадский
  2. К.Д. Воробьев
  3. А.Н. Лодыгин
  4. И.Г. Эренбург
  5. Б.Л. Пастернак
  6. В.С. Пикуль

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами. 

Обсуждение

Установите со­от­вет­ствие между па­мят­ни­ка­ми куль­ту­ры (науки) и их авторами: к каж­дой по­зи­ции пер­во­го столб­ца под­бе­ри­те со­от­вет­ству­ю­щую по­зи­цию из вто­ро­го столбца.

ПАМЯТНИКИ КУЛЬТУРЫ (НАУКИ) АВТОР РА­БО­ТЫ
A) Летят журавли
Б) Восхождение
B) Операция Ы
Г) Мимино
  1. М.К. Калатозов
  2. И.М. Сеченов
  3. Г.Н. Данелия
  4. Л.Е. Шепитько
  5. Д.И. Менделеев
  6. Л.И. Гайдай

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.  

Обсуждение

Начать

AP История США – студенты AP

Не студент?

Посетите AP Central, чтобы получить ресурсы для учителей, администраторов и координаторов.

AP История США

Перейти к моей точке доступа

О курсе

Изучите культурные, экономические, политические и социальные события, которые сформировали Соединенные Штаты с ок. 1491 по настоящее время. Вы будете анализировать тексты, визуальные источники и другие исторические свидетельства и писать эссе, выражающие исторические аргументы.

Навыки, которым вы научитесь

Эквивалентность и предварительные требования

Эквивалент курса колледжа

Двухсеместровый вводный курс истории США в колледже

Рекомендуемые предварительные требования

Нет

  • Экзамен 90 Свидание

    О модулях

    Содержание курса, изложенное ниже, организовано в виде общеизучаемых учебных модулей, которые предоставить одну возможную последовательность для курса.

    Ваш преподаватель может решить организовать курс контента по-разному в зависимости от местных приоритетов и предпочтений.

    Содержание курса

    Часть 1: Период 1: 1491–1607 гг.

    Вы узнаете об индейских обществах, а также о том, как и почему европейцы сначала исследовали, а затем начали колонизировать Америку.

    Темы могут включать:

    • Сообщества коренных американцев до контакта с европейцами
    • Европейские исследования в Новом Свете
    • Колумбийская биржа
    • Труд, рабство и каста в испанской колониальной системе
    • Культурные взаимодействия между европейцами, коренными американцами и африканцами

    4%–6% от оценки

    Часть 2: Период 2: 1607–1754 гг.

    Вы будете изучать колонии, основанные в Новом Свете испанцами, французами, голландцами и британцами.

    Темы могут включать:

    • Как развивались и расширялись различные европейские колонии
    • Трансатлантическая торговля
    • Взаимодействие между американскими индейцами и европейцами
    • Рабство в британских колониях
    • Колониальное общество и культура

    6%–8% от оценки

    Раздел 3: Период 3: 1754–1800 гг.

    Вы узнаете о событиях, которые привели к американской революции и образованию Соединенных Штатов, а также о первых годах существования республики.

    Темы могут включать:

    • Семилетняя война
    • Американская революция
    • Статьи Конфедерации
    • Создание и ратификация Конституции
    • Развитие американской идентичности
    • Иммиграция в Америку и миграция внутри Америки

    10–17% от оценки

    Раздел 4: Период 4: 1800–1848 гг.

    Вы узнаете, как молодая нация развивалась политически, культурно и экономически в этот период.

    Темы могут включать:

    • Подъем политических партий
    • Внешняя политика США
    • Инновации в технологиях, сельском хозяйстве и бизнесе
    • Споры о федеральной власти
    • Второе великое пробуждение
    • Движения за реформы
    • Опыт афроамериканцев

    10–17% от оценки

    Раздел 5: Период 5: 1844–1877 гг.

    Вы узнаете, как расширялась нация, и узнаете о событиях, которые привели к отделению южных штатов и гражданской войне.

    Темы могут включать:

    • Манифест судьбы
    • Мексикано-американская война
    • Попытки разрешения конфликтов по поводу распространения рабства
    • Выборы 1860 г. и отделение Юга
    • Гражданская война
    • Реконструкция

    10–17% от оценки

    Раздел 6: Период 6: 1865–1898 гг.

    Вы исследуете экономические и демографические сдвиги в стране в этот период и их связь с культурными и политическими изменениями.

    Темы могут включать:

    • Поселок Западный
    • «Новый Юг»
    • Возникновение промышленного капитализма
    • Иммиграция и миграция
    • Движения за реформы
    • Дебаты о роли правительства

    10–17% от оценки

    Раздел 7: Период 7: 1890–1945 гг.

    Вы исследуете меняющееся общество и культуру Америки, а также причины и последствия глобальных войн и экономического кризиса этого периода.

    Темы могут включать:

    • Дебаты об империализме
    • Прогрессивное движение
    • Первая мировая война
    • Инновации в области связи и технологий в 1920-е годы
    • Великая депрессия и новый курс
    • Вторая мировая война
    • Послевоенная дипломатия

    10–17% от оценки

    Блок 8: Период 8: 1945–1980 гг.

    Вы узнаете о соперничестве между Советским Союзом и Соединенными Штатами, росте различных движений за гражданские права и экономических, культурных и политических преобразованиях этого периода.

    Темы могут включать:

    • Холодная война и красная угроза
    • Америка как мировая держава
    • Война во Вьетнаме
    • Великое общество
    • Движение за гражданские права афроамериканцев
    • Молодежная культура 1960-х

    10–17% от оценки

    Блок 9: Период 9: 1980 – настоящее время

    Вы узнаете о прогрессе политического консерватизма, развитии науки и техники и демографических сдвигах, имевших серьезные культурные и политические последствия в этот период.

    Темы могут включать:

    • Рейган и консерватизм
    • Конец холодной войны
    • Сдвиги в экономике
    • Миграция и иммиграция
    • Вызовы 21 века

    4–6% баллов

    Всестороннее обследование стопы и оценка риска

    1. Mayfield JA, Reiber GE, Sanders LJ, Janisse D, Pogach LM: Профилактический уход за стопами у людей с диабетом. Лечение диабета 21:2161–2177, 1998 [PubMed] [Google Scholar]

    2. Американская диабетическая ассоциация: профилактический уход за ногами у людей с диабетом. Diabetes Care 26 (Suppl. 1): S78–S79, 2003 [PubMed] [Google Scholar]

    3. Сингх Н., Армстронг Д.Г., Липски Б.А.: Профилактика язв стопы у пациентов с диабетом. JAMA 293:217–228, 2005 [PubMed] [Google Scholar]

    4. Abbott CA, Carrington AL, Ashe H, Bath S, Every LC, Griffiths J, Hann AW, Hussain A, Jackson N, Johnson KE, Ryder CH, Torkington R, Van Ross ER, Whalley AM, Widdows P, Williamson S, Boulton AJ: Северо-Западное исследование по уходу за стопой при диабете: частота и факторы риска возникновения новых язв диабетической стопы в когорте пациентов из сообщества. Диабет Мед 19:377–384, 2002 [PubMed] [Google Scholar]

    5. Reiber GE, Vileikyte L, Boyko EJ, del Aguila M, Smith DG, Lavery LA, Boulton AJ: Причинные пути возникновения язв нижних конечностей у пациентов с диабет из двух условий. Diabetes Care 22:157–162, 1999 [PubMed] [Google Scholar]

    6. Боултон А.Дж., Кирснер Р.С., Вилейките Л.: Клиническая практика: невропатические диабетические язвы стопы. N Engl J Med 351:48–55, 2004 [PubMed] [Google Scholar]

    7. Boulton AJ, Malik RA, Arezzo JC, Sosenko JM: Диабетические соматические невропатии. Diabetes Care 27:1458–1486, 2004 [PubMed] [Google Scholar]

    8. Американская диабетическая ассоциация: Заболевания периферических артерий у людей с диабетом (консенсусное заявление). Diabetes Care 26:3333–3341, 2003 [PubMed] [Google Scholar]

    9. Bristow I: Неязвенные кожные патологии диабетической стопы. Diabetes Metab Res Rev 24 (Suppl. 1): S84–S89, 2008 [PubMed] [Google Scholar]

    10. McGee SR, Boyko EJ: Физикальное обследование и хроническая ишемия нижних конечностей: критический обзор. Arch Intern Med 158: 1357–1364, 1998 [PubMed] [Google Scholar]

    11. Lavery LA, Higgins KR, Lanctot D, Constaninides GP, Zamorano RG, Athanasiou KA, Armstrong DG, Agrawal CM: Предотвращение рецидива диабетической язвы стопы у пациентов с высоким риском: использование мониторинга температуры в качестве инструмента самооценки . Diabetes Care 30:14–20, 2007 [PubMed] [Google Scholar]

    12. Armstrong DG, Holtz-Neiderer K, Wendel CS, Mohler MJ, Kimbriel HR, Lavery LA: Мониторинг температуры кожи снижает риск образования язв стопы при диабете. у пациентов с высоким риском. Am J Med 120:1042–1046, 2007 [PubMed] [Google Scholar]

    13. Lavery LA, Higgins KR, Lanctot DR, Constantinides GP, Zamorano RG, Armstrong DG, Athanasiou KA, Agrawal CM: домашний мониторинг температуры кожи стопы для предотвращения изъязвления. Diabetes Care 27:2642–2647, 2004 [PubMed] [Google Scholar]

    14. Frykberg RG, Zgonis T, Armstrong DG, Driver VR, Giurini JM, Kravitz SR, Landsman AS, Lavery LA, Moore JC, Schuberth JM, Wukich DK, Andersen C, Vanore JV: Болезни диабетической стопы: руководство по клинической практике (редакция 2006 г. ). J Foot Ankle Surg 45 (Suppl. 5): S1–S66, 2006 [PubMed] [Google Scholar]

    15. Young MJ, Breddy JL, Veves A, Boulton AJ: Предсказание диабетической невропатической язвы стопы с использованием порогов восприятия вибрации: проспективное исследование. Diabetes Care 17:557–560, 1994 [PubMed] [Google Scholar]

    16. Мюллер М.Дж., Гастингс М.К., Коммин П.К., Смит К.Е., Пилграм Т.К., Робертсон Д., Джонсон Дж.: Структурные предикторы подошвенного давления на переднюю часть стопы во время ходьбы. люди с диабетом и периферической невропатией. J Biomech 36:1009–1017, 2003 [PubMed] [Google Scholar]

    17. Lavery LA, Armstrong DG, Vela SA, Quebedeaux TL, Fleischli JG: Практические критерии скрининга пациентов с высоким риском диабетических язв стопы. Arch Intern Med 158:157–162, 1998 [PubMed] [Google Scholar]

    18. Armstrong DG, Todd WF, Lavery LA, Harkless LB, Bushman TR: Естественное течение острой артропатии Шарко в специализированной клинике диабетической стопы. Diabet Med 14:357–363, 1997 [PubMed] [Google Scholar]

    19. Apelqvist J, Bakker K, van Houtum WH, Nabuurs-Franssen MH, Schaper NC: Международный консенсус и практические рекомендации по лечению и профилактике Диабетическая стопа: Международная рабочая группа по диабетической стопе. Diabetes Metab Res Rev 16 (Приложение 1): S84–S92, 2000 [PubMed] [Google Scholar]

    20. Лавери Л.А., Питерс Э.Дж., Уильямс Дж.Р., Мердок Д.П., Хадсон А., Лавери Д.К.: Переоценка того, как мы классифицируем диабетическую стопу: реструктуризация системы классификации рисков диабетической стопы Международной Рабочая группа по диабетической стопе. Diabetes Care 31:154–156, 2008 [PubMed] [Google Scholar]

    21. Mayfield JA, Sugarman JR: Использование мононити Semmes-Weinstein и других пороговых тестов для предотвращения изъязвления стопы и ампутации у людей с диабетом. Дж Фам Практ 49(Приложение 11): S17–S29, 2002 [PubMed] [Google Scholar]

    22. Armstrong DG, Lavery LA, Vela SA, Quebedeaux TL, Fleischli JG: Выбор практического инструмента скрининга для выявления пациентов с риском диабетической стопы изъязвление.

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *