Егэ как решать 1 задание в егэ по: 1 задание ЕГЭ по русскому языку
ЕГЭ по математике 2022 🍀. Теория, практика, КИМ по математике 2022.
Сведения об образовательной организации
АбитуриентамФакультетыКолледжБакалавриатСпециалитетМагистратураВторое высшееАспирантураSynergy MBAКурсыШкола
КолледжБакалавриатСпециалитетМагистратураВторое высшееАспирантураSynergy MBAКурсыШкола
Адреса корпусов:СоколЛенинградский пр-т, д. 80, корпуса Г, ЖСеменовскаяул. Измайловский вал, д. 2Приемная комиссия:Пн-пт09:00 — 20:00Сб09:00 — 19:00Вс09:00 — 17:00Для студентов8 800 350-00-60+7 495 800–10–018 800 100–00–11
Сведения об образовательной организации
Курс подготовки к ЕГЭ и ОГЭ.
Идет набор!
смотреть все
Демоверсия ЕГЭ по математике 2022 (базовый уровень)
Демоверсия ЕГЭ по математике 2022 (профильный уровень)
Спецификация ЕГЭ по математике 2022 (базовый уровень)
Спецификация ЕГЭ по математике 2022 (профильный уровень)
Кодификатор требований ЕГЭ по математике 2022
Перспективная модель демоверсии ЕГЭ по Математике 2022 (профильный уровень)
Базовая математика Пробный вариант 2 ЕГЭ 2022
Перспективная модель демоверсии ЕГЭ по Математике 2022 (базовый уровень)
Базовая математика Пробный вариант 1 ЕГЭ 2022
Базовая математика Пробный вариант 3 ЕГЭ 2022
Базовая математика Пробный вариант 4 ЕГЭ 2022
Базовая математика Пробный вариант 5 ЕГЭ 2022
Базовая математика Пробный вариант 6 ЕГЭ 2022
Базовая математика Пробный вариант 7 ЕГЭ 2022
Базовая математика Пробный вариант 8 ЕГЭ 2022
Базовая математика Пробный вариант 9 ЕГЭ 2022
Базовая математика Пробный вариант 11 ЕГЭ 2022
Базовая математика Пробный вариант 10 ЕГЭ 2022
Базовая математика Пробный вариант 12 ЕГЭ 2022
Базовая математика Пробный вариант 13 ЕГЭ 2022
Базовая математика Открытые варианты КИМ ЕГЭ 2022
Базовая математика Пробный вариант 14 ЕГЭ 2022
Базовая математика Пробный вариант 15 ЕГЭ 2022
Профильная математика Пробный вариант 2 ЕГЭ 2022
Перспективная модель спецификации ЕГЭ по Математике 2022 (профильный уровень)
Профильная математика Пробный вариант 1 ЕГЭ 2022
Профильная математика Пробный вариант 3 ЕГЭ 2022
Профильная математика Пробный вариант 4 ЕГЭ 2022
Профильная математика Пробный вариант 5 ЕГЭ 2022
Профильная математика Пробный вариант 6 ЕГЭ 2022
Профильная математика Пробный вариант 7 ЕГЭ 2022
Профильная математика Пробный вариант 8 ЕГЭ 2022
Профильная математика Пробный вариант 9 ЕГЭ 2022
Профильная математика Пробный вариант 11 ЕГЭ 2022
Профильная математика Пробный вариант 10 ЕГЭ 2022
Профильная математика Пробный вариант 12 ЕГЭ 2022
Профильная математика Пробный вариант 13 ЕГЭ 2022
Профильная математика Открытые варианты КИМ ЕГЭ 2022
Профильная математика Пробный вариант 14 ЕГЭ 2022
Профильная математика Пробный вариант 15 ЕГЭ 2022
Перспективная модель спецификации ЕГЭ по Математике 2022 (базовый уровень)
смотреть все
смотреть все
Курс подготовки к ЕГЭ и ОГЭ.
Идет набор!
смотреть все
Какую профессию можно получить,…
Из чего складывается проходной…
Что значит первичный балл в ЕГЭ
Самые высокооплачиваемые профессии,…
смотреть все
смотреть все
смотреть все
Как узнать результаты итогового…
ЕГЭ в 81 год: названы самые возрастные…
В 2023 году тестовые баллы ЕГЭ…
Для выпускников опубликовали все…
✪ Как сдать математику на 100 баллов?
☆ Какая математика нужна в вузе?
★ Что еще нужно знать о ЕГЭ по математике?
ЕГЭ по математике 2022 — задания с развернутым ответом
Задания ЕГЭ с развернутым ответом — самые сложные в экзамене по любому предмету. А о математике так вообще ходят легенды! Выпускники настолько боятся этих задач, что даже не пытаются к ним готовиться, пропускают, не читая, во время экзамена. И это стоит им стольких баллов!
Что из себя представляют задания с развернутым ответом в ЕГЭ по математике?
Вторая часть экзамена по профильной математике целиком состоит из заданий ЕГЭ с развернутым ответом — от №12 до №18. Они проверяют углубленное знание предмета, поэтому без решения хотя бы их части невозможно получить 80+ баллов.
Задание №12 — это решение сложного уравнения и определение корней в рамках обозначенного отрезка. За него можно получить максимум 2 балла.
Задание №13 — это геометрическая задача на доказательство утверждения и нахождение одного из показателей. Максимальный балл — 3.
Задание №14 — это решение сложного неравенства (например, логарифмического). Максимальный балл — 2.
Задание №15 — классическая экономическая задача. За нее можно получить до 2 баллов.
Задание №16 — сложная геометрическая задача, с которой справляются только 2.7% выпускников. Проверяется примерно то же, что в №13, и приносит также 3 балла.
Задание №17 — это решение системы уравнений. При этом, нужно будет найти все возможные переменные, соответствующие заданному условию (например, положительные, при которых система имеет только одно решение). Максимальный балл — 4.
Задание №18 — это работа с теорией чисел, в которой придется руководствоваться не только знаниями, но и старым добрым логическим подбором. Максимальный балл — 4.
В чем их основная сложность?
Задания ЕГЭ с развернутым ответом №12, 14, 15 самые легкие из второй части, поэтому их желательно научиться решать в первую очередь. Они принесут дополнительные баллы и позволят получить высокий результат на экзамене.
А вот №16–18 — номера повышенной сложности, с которыми удается справиться далеко не каждому выпускнику. Для их решения потребуется основательная подготовка.
При этом, при подготовке и решении второй части ЕГЭ по математике нужно помнить об оформлении и доказательной базе. Забытое ОДЗ при решении уравнения или неравенства или непоясненное действие при доказательстве может стоить драгоценных баллов!
Как решать задания с развернутым ответом?
Решать задания ЕГЭ с развернутым ответом нужно с самых простых задач: например, с простых алгебраических вычислений (№12, 14). После подготовки и регулярного нарешивания они не займут на самом экзамене много времени. После можно выполнить экономическую задачу и все, что получается решить. В оставшееся время нужно проверить ответы и попытаться решить оставшееся.
При подготовке можно руководствоваться правилами оформления прошлого года, но нужно помнить про изменившуюся нумерацию!
Почему стоит браться за эти задачи?
Большинство выпускников в принципе не берется за решение второй части, поэтому правильно решенная первая часть и задачи из второй — сильное конкурентное преимущество. Именно они станут залогом 90+ за математику и позволят поступить на бюджет в самые престижные вузы страны.
Что говорит статистика?
И преимущество перед другими будет действительно колоссальным, потому что по статистике правильно решают задачи второй части единицы:
- около 30% — за №12,
- около 2% — за №13,
- около 12% — за №14,
- около 15% — за №15,
- около 2,7% — за №16,
- около 1% — за №17 и №18.
Без подготовки решить вторую часть по математике практически нереально. Именно этим объясняются неутешительные проценты выполнения номеров и средние баллы по предмету. Но такая сложность — это конкурентное преимущество подготовившихся учеников, которое поможет поступить в вуз мечты!
6.3 Приемы во время теста – Успех учащегося
Глава 6 Прохождение теста
Вы сделали все возможное в разумных пределах и в рамках ваших обстоятельств, чтобы подготовиться к тесту. Вы усердно учились, практиковались в вопросах и хорошо выспались; вы питались питательно, и приехали на тест заранее и подготовились. Теперь пришло время написать тест. Есть определенные стратегии, которые вы можете использовать во время теста, которые помогут вам сделать все возможное.
Вот список наиболее распространенных и полезных стратегий прохождения теста.
- Выбирайте место с умом. Сядьте так, как вам удобно. Просканируйте комнату и обратите внимание на соображения, которые могут повлиять на вас (например, сидеть вдали от окон или дверей, которые могут быть сквозняками или отвлекать внимание).
Тем не менее, сидение впереди имеет несколько преимуществ: вам легче услышать указания; вы можете меньше отвлекаться на других студентов; а если одноклассник задаст вопрос инструктору и даст важное разъяснение, вы сможете лучше его услышать и при необходимости применить.
- Избавьтесь от отвлекающих факторов. Носите беруши, если вас отвлекает шум. Положите свой телефон на , не беспокойте , пока не приедете.
- Принеси воды. Во-первых, это помогает успокоить нервы, а вода также необходима для оптимальной работы мозга.
- Внимательно слушайте инструкции инструктора или наблюдателя за тестом.
- Запишите это. Потратьте пару минут на то, чтобы записать ключевые факты, даты, принципы, статистику, концепции, подсказки памяти и формулы, которые вы запомнили, чтобы помочь вам в тесте. Напишите их на листе бумаги для заметок или на полях экзаменационного листа. Сделайте это прямо в самом начале.
Затем вы можете обращаться к этим заметкам во время сдачи экзамена.
- Сканировать тест. Прежде чем приступить к выполнению какого-либо из вопросов, просмотрите тест, чтобы узнать, сколько в нем заданий теста, какие существуют типы (множественный выбор, сопоставление, эссе и т. д.), а также количество баллов по каждому заданию или группе заданий. . Нет ничего хуже, чем получить большой сюрприз, когда у вас не осталось времени, чтобы что-то с этим сделать. Вы не хотите думать, что почти закончили тест, а затем, когда до конца осталось пять минут, вы обнаруживаете, что последний вопрос — это сочинение на сорок баллов.
- Отметьте вопросы при просмотре теста. Отметьте или выделите вопросы, которые вы знаете очень хорошо. Ставьте вопросительные знаки рядом с теми, с которыми у вас могут возникнуть проблемы. Всегда фокусируйте свое внимание на вопросах, которые вы хорошо знаете в первую очередь. Это гарантирует, что вы ответите на вопросы, за которые у вас больше всего шансов получить высокие оценки, и с самого начала укрепляет вашу уверенность.
- Создать план. Оценивайте важность каждого раздела при сканировании теста. Определите, каким образом вы хотите подойти к тесту. Некоторые ученики начинают сначала с простых вопросов, то есть тех, на которые они сразу знают ответы, а сложные откладывают на потом, зная, что они могут потратить на них оставшееся время. Некоторые учащиеся начинают сначала с заданий, набравших наибольшее количество баллов, чтобы убедиться, что они наберут наибольшее количество баллов.
Составьте расписание, учитывающее, сколько времени у вас есть на тест, и типы вопросов в тесте. Например, вопросы-эссе потребуют больше времени, чем вопросы с несколькими вариантами ответов или вопросы на соответствие. Следите за часами.
Создать план тестирования
Ищите возможности, когда одни области экзамена приносят больше баллов, чем другие. Например: Экзамен состоит из 21 вопроса, из которых 10 — верно/неверно, 10 — с несколькими вариантами ответов и один вопрос-эссе. Вопросы T/F оцениваются по 1 баллу каждый (10 баллов), вопросы с несколькими вариантами ответов оцениваются по 2 балла каждый (20 баллов), а вопрос-эссе оценивается в 30 баллов. Вы знаете, что вопрос сочинения является самым ценным (он стоит половину стоимости экзамена). И мы должны распределять наше время для этого соответственно. Сделайте быстрый анализ времени, чтобы иметь возможность тратить время на экзамене с умом. Вы хотите потратить некоторое время на вопрос эссе, поскольку он очень ценен, не жертвуя достаточным временем, чтобы гарантировать ответы на вопросы T / F и множественный выбор.
Часто порядок сдачи экзамена в этом сценарии будет таким: сначала T/F, затем множественный выбор и третье эссе. Большинство студентов пойдет в хронологическом порядке экзамена, но вы можете начать с эссе или, по крайней мере, определиться с вопросом эссе (если есть выбор между заданными вариантами) и написать план (план) эссе. с ключевыми моментами, прежде чем погрузиться в остальную часть экзамена.
Если бы этот экзамен длился 40 минут, студент мог бы составить примерный план, чтобы потратить 15-20 минут на вопрос сочинения, десять минут на множественный выбор, три-пять минут на T/F и 5-10 минут. минут на просмотр ответов, проверку эссе и возвращение к пропущенным вопросам.
- Внимательно прочитайте инструкции. Тогда перечитай их. Вы понимаете, чего от вас ждут? Если нет, перечитайте вопросы или попросите инструктора убедиться, что вы поняли. Распространенные ошибки, связанные с невнимательным чтением инструкций, включают пропуск одной части вопроса (например, вы ответили на первую часть, но забыли о второй части) или не заметили, что вам нужно было ответить только на 3 из 5 вопросов с кратким ответом (следовательно, впустую время, которое можно было бы потратить на тест где-то еще).
Слишком много студентов теряют баллы просто потому, что не полностью следуют указаниям! - Внимательно прочитайте вопросы. Подчеркните ключевые слова в каждом вопросе. Подумайте, где вы уже слышали эти ключевые слова. Подумайте о других вопросах теста для подсказок. Когда вы закончите писать свой ответ, вернитесь и прочитайте вопрос еще раз, чтобы убедиться, что вы действительно ответили на него. (Студенты нередко сбиваются с пути, а затем фактически не отвечают на вопрос.)
- Сначала ответьте на простые вопросы. Избавившись от простых вопросов, вы почувствуете себя более уверенно на тесте и у вас будет больше времени для размышлений над более сложными вопросами. Сначала начните с объективных разделов экзамена (множественный выбор, правда или ложь и соответствующие столбцы). Отвечая на эти вопросы, следите за фактами, терминами или понятиями, которые вы, возможно, захотите использовать позже в вопросе эссе. Вы узнаете, потому что уже прочитали вопрос для эссе и составили план.
Обведите ключевые понятия и записывайте их в план эссе, отвечая на вопросы на протяжении всего теста.
- Следите за временем. Держитесь как можно ближе к своему плану. Если вы видите, что у вас мало времени, не паникуйте. Перейдите к тем вопросам, которые, по вашему мнению, вы все еще можете точно ответить в оставшееся время.
- Переместить. Старайтесь время от времени потягиваться в кресле, чтобы снять напряжение и помочь притоку крови к мозгу! Раскачивайте плечи, вращайте стопами и руками, сжимайте ягодицы, вращайте шеей.
- Уменьшить тревогу . Не забывайте использовать стратегии для снижения тревожности перед тестами (описанные ранее в главе 6.1 «Беспокойство перед тестами и как с ним справляться»).
- Проверьте свою работу. Это не означает повторного выполнения всех ваших расчетов. Для начала убедитесь, что у вас есть полных ответов в соответствии с указаниями.
Затем поищите другие распространенные ошибки, такие как неуместная десятичная точка, пропущенные слова (особенно те, которые могут изменить ответ, например «не»), а также любые неполные или непонятные фразы.
Видео: «Mr. Bean – The Exam» (продолжительность 5:56)
Напишите письмо с советами Чену, включив в него 10 советов и стратегий по сдаче теста, которые, по вашему мнению, ему помогут.
Чен считает, что он хорош в организации, и обычно так оно и есть примерно первые две недели занятий. Затем он становится перегружен всеми раздаточными материалами и материалами и имеет тенденцию начинать скользить в организационном отделе. Когда дело доходит до тестов, он беспокоится, что его заметки могут не охватывать все нужные темы и что он не сможет запомнить все ключевые термины и моменты, особенно для своего урока математики. Во время испытаний он иногда застревает на предмете и склонен проводить там слишком много времени. Он также иногда меняет ответы, но позже узнает, что его первоначальный выбор был правильным. Чена также легко отвлекают другие ученики и шум, из-за чего ему трудно сосредоточиться, и, к сожалению, он признается, что иногда «зубрил» накануне вечером.
Помимо использования описанных выше стратегий во время теста, важно знать пять основных типов вопросов в тестах и знать конкретные стратегии для каждого типа, чтобы добиться максимального успеха.
Верные или неверные вопросы
Ищите квалификаторы. Определитель — это слово, которое является абсолютным. Примеры: все, никогда, нет, всегда, ни один, каждый, только, полностью. Они часто встречаются в ложных утверждениях. Это связано с тем, что сложнее создать истинное утверждение, используя такие квалификаторы, как никогда, нет, всегда и т. д. Например, «Все кошки гоняются за мышами». Кошки известны тем, что гоняются за мышами, но не все из них это делают. Ответ здесь неверен, и квалификатор «все» дал нам подсказку. Такие квалификаторы, как: иногда, многие, некоторые, наиболее, часто и обычно обычно встречаются в истинных утверждениях. Например: «Большинство кошек гоняются за мышами». Это правда, и квалификатор «наиболее» дал нам подсказку. Вот еще один пример. — Делия флиртует с каждым встречным мужчиной. Хотя это утверждение может показаться верным, потому что вы знаете Делию, было время, 5 лет назад, когда она встретила мужчину по имени Боб, и она не флиртовала с ним. Хотя искушение состоит в том, чтобы сказать «правда», один случай, когда этого не произошло (когда она встретила Боба), делает фактический ответ «ложным». Точно так же в тесте, если вы можете придумать одно исключение в утверждении с абсолютным квалификатором (то есть хотя бы один случай, когда утверждение не будет истинным), то ответ будет ложным.
Обязательно прочитайте заявление полностью. Все части предложения должны быть истинными, если все утверждение должно быть истинным. Если одна его часть ложна, то и все предложение ложно. По этой причине длинные предложения часто являются ложными.
Если учащиеся не знают ответа, они должны угадать ответы на вопросы «Верно» или «Неверно», если за неправильный ответ не предусмотрено наказание. Вероятность того, что вы угадаете правильно, составляет пятьдесят процентов! И если вам нужно угадать, угадайте тот, который кажется вам наиболее понятным, а если вы все еще не знаете, угадайте «Истинно», потому что большинство тестов включают больше истинных утверждений, чем ложных.
Вопросы с несколькими вариантами ответов
Важно внимательно прочитать каждое утверждение. Думайте о вопросах с несколькими вариантами ответов как о четырех (или пяти) истинных или ложных утверждениях в одном. Одно из утверждений верно (правильный ответ), а остальные будут ложными. Если у вас есть такие варианты, как «все вышеперечисленное» или «и А, и Б», убедитесь, что каждый пункт полностью соответствует действительности (без исключений), прежде чем выбирать эти варианты. Если вы хорошо знаете свой материал, вы сможете выбрать верные утверждения. Если вы не уверены в материале, есть несколько стратегий, которые помогут вам найти правильный ответ.
Примените к квалификаторам ту же стратегию, что и в вопросах Верно Неверно. Если вы видите абсолютный определитель в одном из вариантов ответа, вероятно, он неверен. Если в утверждении говорится, что что-то происходит «всегда», и вы можете придумать хотя бы одно исключение, то оно ложно. Постарайтесь определить верное утверждение, но прежде чем выбрать его в качестве правильного ответа, всегда читайте другие утверждения, потому что вы можете найти другое утверждение, которое звучит как истина. Исключите ответы, которые, как вы знаете, неверны. Затем различайте два правдиво звучащих утверждения. Работая над вопросом, полезно исключить те из них, которые, как вы знаете, неверны; это сэкономит время, если вам нужно будет вернуться к вопросу еще раз.
Если штраф за неправильный ответ не предусмотрен, угадайте, если вы не уверены в ответе. Если есть наказание за неправильные ответы, обычная логика состоит в том, чтобы угадать, можете ли вы исключить два ответа как неправильные (в зависимости от того, каково наказание). Если есть штраф и вы не можете сузить ответы, лучше оставить это поле пустым. Вы можете обратиться за разъяснениями к своему инструктору.
Ответы, которые являются странными и не имеют отношения к вопросу, обычно являются ложными. Если в двух ответах есть слово, которое выглядит или звучит одинаково, один из них обычно правильный. Например: похититель/аддуктор. Если вы видите их как два из четырех или пяти вариантов, один из них обычно правильный. Также ищите ответы, которые являются грамматически неправильными. Обычно это неправильные ответы.
Вопросы на соответствие
Хотя экзамены на соответствие встречаются реже, чем другие типы экзаменов, во время учебы в колледже вы, вероятно, столкнетесь с некоторыми экзаменами на соответствие. Во-первых, прочитайте инструкции и взгляните на оба списка, чтобы определить, что представляют собой элементы и их взаимосвязь. Особенно важно определить, имеют ли оба списка одинаковое количество элементов и все ли элементы должны использоваться и использоваться только один раз.
Экзамены на соответствие становятся намного более сложными, если в одном списке больше элементов, чем в другом, или если элементы либо не используются, либо могут использоваться более одного раза. Если в ваших инструкциях по экзамену это не указано, вы можете обратиться к инструктору за дополнительными разъяснениями.
Перед тем, как выбрать ответ, учащиеся должны просмотреть весь список, поскольку более правильный ответ может быть найден дальше в списке. Если в одном столбце — короткие фразы, а в другом — отдельные слова, работайте с столбцом с фразами и ищите совпадающие отдельные слова (а не наоборот). Если в обоих столбцах есть отдельные слова, сгруппируйте их по частям речи (существительные с существительными, глаголы с глаголами и т. д.). Отметьте элементы, если вы уверены, что у вас есть соответствие, и вычеркните эти варианты, чтобы исключить ответы для оставшейся части соответствия. Угадывание (при необходимости) должно происходить после того, как вы выбрали ответы, в которых уверены.
Вопросы с кратким ответом
Вопросы с кратким ответом предназначены для того, чтобы вы могли вспомнить и предоставить очень конкретную информацию (в отличие от вопросов-эссе, которые требуют критического осмысления этой информации). Сначала прочтите все инструкции. Запланируйте свое время, а затем прочитайте все вопросы. Отвечайте на те, которые вы знаете лучше всего или с которыми чувствуете себя наиболее уверенно. Затем вернитесь к другим. Если вы не знаете ответа и штрафа за неправильные ответы нет, угадайте. Используй здравый смысл. Иногда инструкторы присуждают частичный балл за логический ответ, который связан, даже если это неправильный ответ.
Обязательно обратите внимание на систему маркировки. Если вопросы с короткими ответами оцениваются в 3-5 баллов из 100, то, скорее всего, инструктор ищет 2-3 релевантных предложения, а не полный абзац. Если они не превышают двадцати баллов, вам нужно включить более подробную информацию.
У меня есть склонность слишком много писать на вопросы теста с короткими ответами. Хочу написать все, что знаю по теме. Это здорово, потому что обычно я получаю максимальные оценки за этот вопрос, но однажды инструктор сказал мне, что я получил бы максимальные оценки за первые несколько предложений. Проблема в том, что если вы потратите слишком много времени на вопрос с коротким ответом, у вас может не хватить времени на другие вопросы, особенно на вопрос в стиле эссе с длинным ответом, который действительно требует от вас углубления. Запишите несколько наиболее важных вещей в вопросе с коротким ответом и вернитесь и напишите больше позже, если в конце останется время.
— Мэри Шир, Колледж Скалистых гор
Вопросы для эссе
Знание формата экзамена может помочь вам определить, как учиться. Если вы знаете, что сдаете экзамен «Верно-неверно» или «Множественный выбор», вам нужно будет определить, является ли утверждение верным или ложным. Вам необходимо знать предметное содержание курса. Но если вы готовитесь к кратким ответам и особенно к вопросам для эссе, вы должны знать намного больше. Что касается вопросов для эссе, вы должны обладать гораздо большими знаниями по содержанию и быть в состоянии привести последовательные аргументы, отвечающие на вопрос, используя информацию из учебников, лекций или других учебных материалов. Вам нужно будет соединить темы с примерами. Вопросы-эссе оценивают ваше мышление и навыки рассуждения, применяемые к материалу курса. Вам придется потратить гораздо больше времени и усилий на подготовку к экзамену сочинения, чем на экзамены «Верно-неверно» или «Множественный выбор».
Сначала прочитайте вопрос(ы) эссе и инструкции. Подчеркните или обведите ключевые слова в вопросе. Планируйте свое время с умом и организуйте свой ответ, прежде чем начать писать. Сделайте краткий план, чтобы организовать эссе и включить все ключевые моменты. Ответьте на вопрос в первом абзаце и повторите его в последнем абзаце (заключение). Вы были бы удивлены, узнав, сколько эссе написано, в которых обсуждаются всевозможные вещи по теме, но на самом деле никогда не дается ответ на вопрос! Это может помочь переформулировать исходный вопрос. Пишите четко и разборчиво. Преподавателям трудно оценивать эссе, которые они не могут прочитать. Четко сформулируйте то, что вы пытаетесь сказать. Не ждите, что инструктор понимает, что вы имеете в виду. Пишите эссе так, как будто вы объясняете его кому-то, кто ничего не смыслит в теме. Обратите внимание, что вопросы сочинения часто имеют несколько приемлемых ответов, поэтому не задавайтесь вопросом, правильный ли ваш ответ или нет. Просто убедитесь, что вы подтвердили свои слова.
Выделите время для повторения, когда вы закончите писать, чтобы проверить орфографию, грамматику и связность вашего ответа. Неизбежно вы найдете вещи, которые необходимо прояснить. Напишите сочинение через два интервала. Это оставляет место для добавления слов или фраз на этапе корректуры, не испортив вашу статью. Наконец, убедитесь, что вы рассмотрели все части вопроса эссе.
Ворд | Что это значит | Что ищет инструктор |
---|---|---|
Анализ | Разбейте концепцию на ключевые части. | Не просто перечисляйте детали; показать, как они работают вместе, и проиллюстрировать любые закономерности. |
Сравнить | Покажите сходства (а иногда и различия) между двумя или более концепциями или идеями. | Определите сходство и четко опишите, чем похожи предметы или идеи. Приводят ли эти сходства к аналогичным результатам или эффектам? Обратите внимание, что это слово часто сочетается со словом «контраст». Если это так, убедитесь, что вы делаете оба. |
Контраст | Покажите различия между двумя или более концепциями или идеями. | Определите различия и четко опишите, чем отличаются предметы или идеи.![]() |
Критика | Судите и анализируйте. | Объясните, что неправильно — и правильно — в концепции. Включите свои собственные суждения, подкрепленные доказательствами и цитатами экспертов, которые поддерживают вашу точку зрения. |
Определить | Опишите значение слова, фразы или понятия. | Дайте определение концепции или идее, как это делал ваш преподаватель на занятии, но используйте свои собственные слова. Если ваше определение отличается от того, что представил преподаватель, подтвердите свое различие доказательствами. Пусть это эссе будет коротким. Примеры могут помочь проиллюстрировать определение, но помните, что сами по себе примеры являются , а не определением. |
Обсудить | Объясните или повторите. | Определите ключевые вопросы по обсуждаемому вопросу и ответьте на них.![]() |
Объяснить | Уточнить, обосновать что-либо. | Ясность является ключом к этим вопросам. Тщательно изложите свои мысли. Вычитывайте, редактируйте, вычитывайте и еще раз вычитывайте! Хорошие объяснения часто теряются в слишком большом количестве слов. |
Проиллюстрировать | Примеры предложений. | Используйте примеры из учебных материалов или заданий по чтению. Сравните и сопоставьте их с другими примерами, которые вы могли бы придумать из дополнительного чтения или из реальной жизни. |
Докажи | Предоставьте доказательства и аргументы в пользу того, что что-то верно. | Преподаватели, которые включают эту подсказку в экзаменационный вопрос, часто доказывали гипотезу или другие концепции на своих лекциях.![]() |
Суммировать | Дайте краткое и точное описание идеи или концепции. | Будьте краткими, но охватывайте все ключевые моменты. Это одна из подсказок для эссе, в которую не следует включать примеры, если они специально не указаны в инструкциях. (Например, «Обобщите этапы цикла обучения и приведите примеры основных стратегий, которые вы должны применять на каждом из них».) |
Через | Вниз |
---|---|
2. «Всегда», «никогда» и «каждый» — это слова, которые обычно указывают на то, что ответ ___________. | 1. Это помогает сгруппировать слова в совпадающих столбцах по ___________________ ___ _______________. |
3. Как организовать мысли для сочинения | 4.![]() |
6. Вопросы с кратким ответом требуют __________ ответа. | 5. Вопросы-эссе часто имеют более одного ________ ответа. |
8. Опишите значение слова | 7. Покажите сходства и различия |
9. Дайте краткое и точное описание идеи или концепции | 12. Самый распространенный ответ на верные и неверные вопросы |
10. Тип вопроса, используемый для оценки мышления и рассуждений | |
11. Поскольку преподавателям необходимо прочитать много эссе, важно написать _________. |
- Будьте готовы. Хорошего сна! Приходите пораньше и располагайтесь поудобнее.
- Просканируйте весь экзамен, прежде чем начинать отвечать на вопросы.
- Разработайте план (включая «бюджет времени») для сдачи экзамена.
- Внимательно читайте вопросы. Подчеркивайте ключевые слова в вопросах, особенно в вопросах эссе и научных вопросах.
- Сначала ответьте на вопросы, которые вы хорошо знаете.
- Если баллы не вычитаются за неправильные ответы, имеет смысл делать обоснованные предположения.
- Обратите внимание на определенные стратегии для разных типов вопросов.
- Внимательно следите за временем. Не будьте застигнуты врасплох.
Наконец, если вы закончите тест раньше, используйте оставшееся время, чтобы просмотреть свои ответы и внести исправления или дополнения перед отправкой экзамена.
Убедитесь, что вы написали свое полное имя на тесте. Удивительно, как много студентов пишут только свое имя и ожидают, что преподаватель разгадает его. Также шокирует то, как много студентов вообще забывают написать свои имена. Вы не хотите пройти через всю эту подготовку и стресс, а затем не получить признание за свою работу. Наконец, не забудьте сдать бумагу!
Видео: «Смешное школьное видео, где ребенок сдает тест» (продолжительность 1:04)
youtube.com/embed/yPDOgpfKLuo?feature=oembed&rel=0&rel=0″ frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen»>Ответы на кроссворд выше:
Поперек: 2. неверно; 3. набросок; 6. конкретный; 8. определить; 9. подвести итоги; 10. эссе; 11. аккуратно
Вниз: 1. части речи; 4. объяснить; 5. приемлемо; 7. сравнить; 12. правда
Атрибуты текста
- Баллы под заголовком «Стратегии во время тестирования» были адаптированы из раздела «Сдача тестов» в Университетский успех Н. Махони, Б. Классен и М. Д’Эон. Адаптировано Мэри Шир. CC BY-NC-SA.
- Таблица «Слова, на которые следует обратить внимание в вопросах для эссе» и задание «Кроссворд» были адаптированы из «Секретов вопросов и ответов» в University Success, написанных Н. Махони, Б. Классеном и М. Д’Эоном. . Адаптировано Мэри Шир. CC BY-NC-SA.
- Текст в разделе «Стратегии для конкретных форматов экзаменов» был адаптирован из «Особенности стратегии сдачи теста» в План успеха в колледже и карьере от Дэйва Диллона.
Адаптировано Мэри Шир. СС ПО.
Атрибуция видео
- «Экзамен | Мистер Бин Чиновник» мистера Бина. Стандартная лицензия YouTube.
- «Забавное школьное видео, где ребенок сдает тест» от jerodtnt. Стандартная лицензия YouTube.
Media Attributions
- Crossword © University of Saskatchewan лицензирован в соответствии с лицензией CC BY-NC-SA (Attribution NonCommercial ShareAlike)
Шаг 1 Описание содержания и спецификации
Содержание Описание
Шаг 1 состоит из вопросов с несколькими вариантами ответов (MCQ), также известных как вопросы, созданные комитетами USMLE, состоящими из преподавателей, исследователей и клиницистов, признанных авторитетов в своих областях. Члены комитета выбираются для обеспечения широкого представительства академических, практических и лицензионных сообществ США и Канады.
Этап 1 предназначен для измерения базовых научных знаний. Некоторые вопросы проверяют запас информации испытуемого как таковой, но большинство вопросов требуют от испытуемого интерпретации графического и табличного материала, выявления крупных и микроскопических патологических и нормальных образцов, а также решения проблем с применением фундаментальных научных принципов.
Описание содержания не предназначено для разработки учебного плана или учебного пособия. Он обеспечивает гибкую структуру для построения тестов, которая может легко учитывать новые темы, новые области содержания и сдвиги акцентов. Категории и охват контента могут быть изменены.
Широкое обучение, обеспечивающее прочное общее понимание концепций и принципов фундаментальных наук, является лучшей подготовкой к экзамену.
Важно
- Термин элемент используется для описания тестового вопроса в любом формате.
- Чтобы ознакомиться с тестовым программным обеспечением до даты тестирования, вам необходимо запустить интерактивный этап 1 тестирования.
- Учебное пособие, представленное в начале экзамена на этапе 1, содержит меньше экранов и менее подробную информацию, чем руководство в интерактивном интерфейсе тестирования на этапе 1.
- Интерактивное тестирование на этапе 1 включает в себя элементы со связанными аудиоданными. Ознакомьтесь с тем, как эти типы тестовых заданий функционируют до дня тестирования.
Схема содержания
Все экзамены USMLE строятся на основе интегрированной схемы содержания, в которой содержание организовано в соответствии с общими принципами и отдельными системами органов. Вопросы теста классифицируются по одной из 18 основных областей в зависимости от того, сосредоточены ли они на концепциях и принципах, которые важны для всех систем органов или для отдельных систем органов.
Взвешивание содержимого на этапе 1 для этих тем представлено в таблице 1 ниже. Разделы, посвященные отдельным системам органов, подразделяются по нормальным и патологическим процессам, включая механизмы фармакотерапии. В большинстве случаев знание нормальных процессов оценивается в контексте болезненного процесса или конкретной патологии.
Хотя не все темы, перечисленные в схеме содержания, включены в каждый экзамен USMLE Step, общий охват содержания сравним между различными экзаменационными формами, которые будут сдаваться разными экзаменующимися на каждом этапе.
Таблица 1: Этап 1 Спецификации содержимого теста*
Система | Диапазон, % |
---|---|
Общие принципы** | 12–16 |
Кровь и лимфоретикулярная/иммунная системы | 7–11 |
Поведенческое здоровье и нервная система/особые чувства | 9–13 |
Опорно-двигательный аппарат, кожа и подкожная ткань | 6–10 |
Сердечно-сосудистая система | 5–9 |
Дыхательная и почечная/мочевыделительная системы | 9–13 |
Желудочно-кишечная система | 5–9 |
Репродуктивная и эндокринная системы | 9–13 |
Мультисистемные процессы и расстройства | 6–10 |
Биостатистика и эпидемиология/Здоровье населения | 4–6 |
Социальные науки: навыки общения и межличностного общения | 6–9 |
* Проценты могут быть изменены в любое время.
** Категория «Общие принципы этапа 1» включает нормальные и аномальные процессы, которые не ограничиваются конкретными системами органов.
Задачи/компетенции врача
Дополнительной организующей конструкцией для этапа 1 являются задачи и компетенции врача. Каждый тестовый вопрос предназначен для оценки одной из компетенций, перечисленных в Таблице 2. Нажмите здесь, чтобы получить подробную информацию о задачах врача и плане компетенций.
Таблица 2: Шаг 1 Задачи/компетенции врача Спецификации*
Компетенция | Диапазон, %* |
---|---|
Медицинские знания: применение фундаментальных научных концепций | 60–70 |
Уход за больными: диагностика | 20–25 |
История/физикальное обследование | |
Диагностика | |
Навыки общения и межличностного общения | 6–9 |
Практическое обучение и совершенствование | 4–6 |
* Проценты могут быть изменены в любое время.