Егэ математика профильная задания: Задание 8. Текстовые задачи — профильный ЕГЭ по математике.

Содержание

Задание 8. Текстовые задачи — профильный ЕГЭ по математике.

Задание 8 Профильного ЕГЭ по математике – это несколько типов текстовых задач. Условия и «сюжеты» задач могут быть разными. При этом в каждой из них нужно построить математическую модель, то есть обозначить какие-либо величины за переменные, составить уравнение и решить его. И еще есть неочевидные секреты их решения. О них – в конце статьи.

Вот основные типы текстовых задач, которые могут вам встретиться на ЕГЭ под номером 8. Переходите по ссылкам, читайте краткую теорию и разбирайте вместе с нами решения задач!

1. Задачи на движение

2. Задачи на работу

3. Задачи на проценты

4. Задачи на сплавы, смеси, растворы

5. Задачи на движение по окружности

Формула работает и в этом случае. Здесь – расстояние,  – скорость, – время.

А секрет задач на движение по окружности: тот, кто обгоняет, проезжает на 1 круг больше, если это первый обгон. И на n кругов больше, если обогнал другого в -ный раз.

6. Задачи на нахождение средней скорости

По определению, средняя скорость получается, если всё расстояние поделить на всё время. В общем случае она не равна среднему арифметическому скоростей, а находится по следующей формуле:

7. Задачи на движение протяженных тел, встречное движение и обгон

Да, это те самые задачи, где поезд проходит через туннель. Или проезжает мимо платформы. И нам нужно учитывать длину поезда.

Есть еще задачи на встречное движение или обгон. Например, два поезда движутся навстречу друг другу (конечно, по параллельным путям), или один поезд обгоняет другой. Такие задачи удобно решать в движущейся системе отсчета.

Но и это не все. Есть еще задачи ЕГЭ на арифметическую и геометрическую прогрессии.

8. Задачи на арифметическую прогрессию

Арифметическая прогрессия в задачах ЕГЭ по математике

9. Задачи на геометрическую прогрессии

Геометрическая прогрессия в задачах ЕГЭ по математике

И еще мы обещали секреты решения текстовых задач на движение и работу. Читайте и применяйте!

Задание №10 ЕГЭ по математике профильного уровня с решением

Прикладные задачи


Задание 10 профильного уровня в ЕГЭ по математике проверяет наши математические знания в прикладных аспектах. Сами по себе математически задания несложные, но они завуалированы под задачи из реальной жизни. В ОГЭ по математике они входят в раздел реальная математика. Так как в ЕГЭ разделов напрямую нет, то данной тематике посвятили задание №10. Как таковой теории в данном разделе нет, обычно необходимо выразить неизвестное из формулы и подставить известные значения. Что же, давайте рассмотрим пару вариантов!


Разбор типовых вариантов заданий №10 ЕГЭ по математике профильного уровня


Первый вариант задания (демонстрационный вариант 2018)

Локатор батискафа, равномерно погружающегося вертикально вниз, испускает ультразвуковой сигнал частотой 749 МГц. Приёмник регистрирует частоту сигнала, отражённого от дна океана. Скорость погружения батискафа (в м/с) и частоты связаны соотношением

где = 1500 м/с — скорость звука в воде,f0 — частота испускаемого сигнала (в МГц), f — частота отражённого сигнала (в МГц). Найдите частоту отражённого сигнала, если батискаф погружается со скоростью 2 м/с.

Алгоритм решения:
  1. Анализируем равенство, связывающее частоту сигнала, скорость звука в воде и остальные заданные величины.
  2. Подставляем заданные числовые значения величин, составляющих равенство, преобразовываем его.
  3. Вычисляем частоту отраженного сигнала.
  4. Записываем ответ.
Решение:

1. Потому как скорость погружения батискафа равна 2 м/с, то для определения частоты f достаточно решить уравнение v=2.

2. Подставляем в заданное для решения задачи выражение известные величины и решаем уравнение:

Значит, регистрируемая батискафом частота отражающегося сигнала, равна 751 МГц.

Ответ: 751.


Второй вариант задания (из Ященко)

В розетку электросети подключены приборы, общее сопротивление которых составляет R1=56 Ом. Параллельно с ними в розетку предполагается подключить электрообогреватель. Определите наименьшее возможное сопротивление R2 этого электрообогревателя, если известно, что при параллельном соединении двух проводников с сопротивлениями R1 и R2 их общее сопротивление задаётся формулой  , а для нормального функционирования электросети общее сопротивление в ней должно быть не меньше 24 Ом. Ответ дайте в омах.

Алгоритм решения:
  1. Анализируем равенствов, связывающее частоту сопротивления
  2. Подставляем известные значения и преобразовываем равенство.
  3. Выполняем преобразования и находим ответ на поставленный вопрос.
  4. Записываем ответ.
Решение:

1. В задаче дана величина сопротивления R1=56 Ом. Требуется подобрать минимальное значение R2, такое, что дает сопротивление сети равное 24 Ом.

2. Поскольку формула для вычисления дана, подставляя в нее заданные значения величин, имеем:

3. Решаем полученное уравнение:

Получаем, что искомое сопротивление R2 равно 42 Ом.

Ответ: 42.


Третий вариант задания (из Ященко)

Водолазный колокол, содержащий в начальный момент времени v = 2 моля воздуха объёмом V1=10л, медленно опускают на дно водоёма. При этом происходит изотермическое сжатие воздуха до конечного объёма V2. Работа, совершаемая водой при сжатии воздуха, вычисляется по формуле  , где   —  постоянная, а Т = 300 К — температура воздуха. Найдите, какой объём V2 (в литрах) станет занимать воздух, если при сжатии воздуха была совершена работа в 15 960 Дж.

Алгоритм решения:
  1. Анализируем выражение, связывающее заданные величины с искомой,
  2. Преобразовываем равенство.
  3. Подставляем известные значении величин.
  4. Вычисляем и отвечаем на поставленный вопрос.
  5. Записываем ответ.
Решение:

1. В выражении, связывающем работу с объемом, присутствует логарифм. При преобразовании выражения придется использовать свойства логарифмов.

2. Выразим объем V2 воздуха, который он займет после выполнения работы А=15960 Дж по его сжатию:

Выражаем дробь, стоящую под логарифмом:

3. Подставляем числа вместо величин  :

4. Вычисляем требуемое значение объема.

Ответ: 2,5.

Математика профиль — Главная страница


Задание 1
Задание 2
Задание 3
Задание 4
Задание 5
Задание 6
Задание 7
Задание 8
Задание 9
Задание 10
Задание 11
Задание 12
Задание 13
Задание 14
Задание 15

Экзаменационная работа профильного ЕГЭ по математике 2017 содержит 19 заданий и состоит из двух частей:
Часть 1 содержит 8 заданий (1-8) базового уровня сложности с кратким ответом. Это аналог заданий «В1» — «В8». Задания считаются относительно простыми. В этой части надо решить задание и записать ответ в нужные клеточки бланка.

Часть 2 содержит 4 задания (9-12) повышенного уровня сложности с кратким ответом и 7 заданий (13-19) повышенного и высокого уровней сложности с развёрнутым ответом. Эта часть посложнее. Ответы на задания 9–12 также записываются в клеточки бланка. В заданиях 13-19 нужно записать (правильно!) всё решение на специальном бланке.
Задания 1-12, с кратким ответом (ранее — группа «В»), проверяются компьютером. Задания 13-19, с развёрнутым решением (ранее — группа «С») проверяются экспертами.
Практические советы:
1.Тщательно проверяйте вычисления. Особенно в части с кратким ответом. Особенно, если вы не успели отвыкнуть от калькулятора. Компьютер не простит неверного ответа, несмотря на идеальный ход решения….
2. Делайте задания с развёрнутым решением! Их боятся настолько, что даже и не читают. А вы не бойтесь! Хуже точно не будет! Эти задания можно делать частично. Если в заданиях с кратким ответом баллы даются только за верный ответ, то в заданиях с развёрнутым ответом можно получить баллы и за незавершенное решение! Можно получить баллы даже при неверном ответе!
3. Если сомневаетесь, как оформлять решение, ориентируйтесь на простое правило: ход решения должен быть понятен проверяющим.
4. Выполняйте 3 простых совета по работе на ЕГЭ. Это спасёт от обидных проколов.

ГДЗ задачник и учебник по алгебре за 10 класс Мордкович, Семенова Базовый и углубленный уровень

«ГДЗ по алгебре 10 класс задачник базовый и углубленный уровень Мордкович, Денищева, Звавич (Мнемозина)» – это уникальное пособие, позволяющее сравнивать свои результаты с готовыми ключами. Сама оригинальная книга одобрена Российской академией образования и особенно подходит тем, кто стремится к получению 100 баллов на едином государственном экзамене (ЕГЭ).

Какими особенностями обладает решебник задачника по алгебре для 10 класса базового и углубленного уровней от Мордковича

В геометрию и математику включен различный материал, достаточно сложный для учеников десятого класса обычных средних школ. Преимущественно это задания на решение тригонометрических (синусы, косинусы, тангенсы, котангенсы), поиск числовых и обратных функций. Кроме того, школьники столкнутся с триг-ми уравнениями, преобразованием триг-х выражений, производными, задачами на степени и корни, степенными функциями и т. д. Все параграфы пособия усложняются по мере прохождения новых параграфов, соответственно, будущему выпускнику необходимо понять каждую тему, а помогут в этом как раз наши готовые домашние задания.

Поможет с точными науками ГДЗ по алгебре за 10 класс Мордкович часть 1 Базовый и углубленный уровень. Изучение алгебры способствует развитию у школьников логического и аналитического мышления, навыков оперативного и верного решения различных уравнений, неравенств, функций, задач. Помимо этого алгебраические задания входят в состав Единого Государственного Экзамена (ЕГЭ) по математике. Поэтому знание алгебры необходимо школьникам.

Алгебра для старшеклассников

Программа по алгебре Мордковича рассчитана на пятилетний курс обучения. Основой методического обеспечения по данной программе в 10 классах является учебник. Учебник предназначен для освоения алгебры на базовом уровне. Он состоит из двух частей: теоретической и практической.

Учебно-методический комплекс обладает следующими достоинствами:

  • онлайн-режим;
  • доступность на любом устройстве;
  • круглосуточная работа сайта;
  • удобный и интуитивно понятный формат поиска;
  • постоянная обновляемость задач и примеров.

Если же вопросы для самопроверки показали, что ученик недостаточно хорошо вникает в решение задач профильного уровня, то в поиске ответов на вопросы стоит обратиться к «ГДЗ к задачнику по алгебре за 10 класс базовый и углубленный уровни Мордкович А. Г., Денищева Л. О., Звавич Л. И. (Мнемозина)»

. В онлайн-решебник включены доступные разборы наиболее трудных алгебраических выражений всех типов, что способствует лучшему пониманию предложенных тем.

Главное при работе с нашим виртуальным консультантом, что старшеклассник уже должен понимать и сам, – это добросовестность и регулярность занятий. Не стоит просто списывать верные ответы из книги, ведь в долгосрочной перспективе это приведет к ухудшению оценок, а, возможно, и к провалу на итоговой аттестации. Вместо этого подростку следует вдумчиво работать с каждым упражнением.

UT Экзамен по математике

Часто задаваемые вопросы

Кто должен сдавать экзамен по математике UT?

  • Все новые, поступающие и первокурсники колледжа естественных наук с приобретением пакета подготовки к математике.
  • Студенты, не участвующие в программе CNS, должны встретиться со своим научным руководителем в Orientation, чтобы обсудить, рекомендуется ли им записываться в математический университет UT.
  • Текущие студенты UT Austin, которые зачислены на M 305G или M 408C / K / N / R / Q в предстоящем семестре, должны пройти его. Однако нынешним студентам UT не требуется приобретать пакет подготовки к математике.

Почему я должен сдавать экзамен по математике UT?

Предварительное требование необходимо, чтобы продолжить обучение на предварительных и математических курсах. Тест UT по математике используется для определения курса математики, в котором студенты Техасского университета добьются наибольших успехов. После завершения оценки ваши результаты будут доступны в течение пяти часов, и ваш научный руководитель изучит их, чтобы дать соответствующие рекомендации для регистрации на курс.

К какому курсу математики я готов?

Пожалуйста, посетите веб-сайт предварительных требований по математике, чтобы получить подробную информацию о курсе: https://cns.utexas.edu/mpa-advising/math-prerequisites

Где отображаются мой тест по математике UT и баллы?

Ваши результаты будут доступны через пять часов после вашей оценки и добавлены в ваш профиль студента UT, доступный вашему научному руководителю. Ваши результаты проверяются отделом математики до начала семестра, и вы будете уведомлены отделом математики, если вы не выполните предварительные требования.

Взимается ли экзамен по математике UT?

ДЛЯ ТЕКУЩИХ УЧАЩИХСЯ UT ЗАПИСЬ ПО UT MATH БЕСПЛАТНА. Для новых, поступающих студентов, пакет подготовки к математике , который включает оценку UT по математике, стоит 50 долларов. Сюда входят учебные модули, вопросы для разминки UTMA, инструкции для UTMA, ссылка на онлайн-контроль и доступ на два семестра к содержанию пакета.У вас есть доступ к модулям повторного посещения в течение двух семестров, где можно улучшить свои навыки вычисления.

Что делать, если я не набираю требуемый минимальный балл для размещения на курсах?

баллов UTMA, полученные за лето 21, действительны в течение осеннего 21 и весеннего 22 семестров. Баллы UTMA, полученные в весеннем 22 семестре, действительны только в весеннем 22 семестре. После весеннего 22 семестра все баллы UTMA истекают, становятся недействительными и должны быть пересчитаны в любом следующем семестре.Если вы не можете набрать требуемый балл после второй попытки, обратитесь к своему научному руководителю, чтобы обсудить расписание и варианты вашего курса.

Какая математика включена в онлайн-пакет подготовки к математике?

Онлайн-пакет подготовки к математике включает в себя предварительную оценку, дающую рекомендации по областям, в которых вам следует исправить. После завершения разминки вы будете работать с модулями обучения по темам, включая: алгебру, экспоненты и полиномиальные функции, рациональные и радикальные функции, тригонометрию, а также экспоненциальные и логарифмические функции.

Должен ли я заполнить модули пакета подготовки к математике, прежде чем я смогу сдать экзамен?

Учебные модули предназначены для вас, и мы предоставим вам решать, сколько времени вы тратите на их работу. После того, как вы завершите разминку, в ваш профиль в течение нескольких дней будет добавлена ​​ссылка для прохождения онлайн-тестирования UT Math Assessment.

Что мне нужно и что мне разрешено использовать при прохождении UTMA?

Для сдачи экзамена по математике UT вам понадобятся работающее видео и микрофон, и вы должны соблюдать Кодекс честности UT .Оценка должна честно отражать ваши текущие математические способности и помещать вас в класс с должной строгостью. Использование любой помощи (поиск в Google, калькуляторы, заметки, советы от других и т. Д.) Во время UTMA считается мошенничеством и приведет к аннулированию вашей оценки.

Что делать, если у меня возникли технические проблемы?

Отправьте электронное письмо в службу поддержки Quest с вашим EID и скриншотами проблемы по адресу [email protected]

Что делать, если я сдал предметный тест SAT по математике или получил баллы по математическому анализу через AP, IB или CLEP?

Все поступающие в колледжи естественных наук должны сдать экзамен по математике UT. студентов CNS не освобождены от этого, поскольку мы используем UTMA для консультирования по другим курсам математики и естествознания, включая химию и физику.

баллов AP, IB и CLEP по-прежнему можно использовать для зачета, но эти баллы не освобождают учащихся, указанных в предыдущем абзаце, от покупки и завершения пакета подготовки к математике.

Студенты, не изучающие естественные науки, могут быть освобождены от обучения, если они:

  • Иметь баллы по тестам AP или IB или кредит для перевода / двойной зачисления, достаточный для получения кредита для расчета за первый семестр.
  • Набрал 30 или выше по ACT Math или 670 или выше по SAT Quantitative за последний год *.
  • Получите балл за M 305G (Подготовка к исчислению) с оценкой B- или выше.

* с 1 апреля 2020 г. по настоящее время (применимо как к результатам ACT, так и к SAT)

Пакет UT Math Readiness Package и материалы по его учебному модулю предназначены для вас, так как они позволят вам увидеть, есть ли области, которые вы хотели бы изучить до начала занятий.

Как долго действительна моя оценка по математике UT?

баллов UTMA, полученные за лето 21, действительны в течение осеннего 21 и весеннего 22 семестров. Баллы UTMA, полученные в весеннем 22 семестре, действительны только в весеннем 22 семестре. После весеннего 22 семестра все баллы UTMA истекают, становятся недействительными и должны быть пересчитаны в любом следующем семестре.

Куда обратиться за помощью по математике?

Ваш научный руководитель, с которым вы встречаетесь во время ориентации, является вашим помощником в UT для подробного обсуждения курса.Вы также можете просмотреть консультационный веб-сайт факультета математики для получения дополнительной информации о курсах UT Math.

Как мне узнать, следует ли мне сдавать экзамен по математике UT?

Все новые студенты колледжа естественных наук должны приобрести пакет подготовки к математике. Сюда входит выполнение учебных модулей, разминка и тест UT по математике.

UTMA обеспечивает предварительные требования для M 305G, M 408C, M 408K, M 408N, M 408R или M 408Q.

Учащиеся могут использовать этот инструмент, чтобы определить, требуется ли приобретение пакета подготовки к математике: Нужно ли мне покупать пакет подготовки к математике?

Нужно ли мне сдавать экзамен перед посещением запланированного сеанса ориентации нового студента?

Все новые, поступающие студенты CNS должны приобрести пакет подготовки к математике и пройти UTMA перед ознакомительной сессией для новых студентов.

Студенты, не участвующие в CNS, в другом колледже , намеревающиеся изучать математику, могут дождаться ориентации, чтобы обсудить свои осенние курсы во время консультативного собрания.Студенты могут записаться на курс математического анализа во время ориентации без результата UTMA.

Можете ли вы повторить тест?

Да, если вы не получили оценку, позволяющую перейти на курс математического анализа, на который вы хотите записаться, вы можете повторить попытку UTMA.

баллов UTMA, полученные за лето 21, действительны в течение осеннего 21 и весеннего 22 семестров. Баллы UTMA, полученные в весеннем 22 семестре, действительны только в весеннем 22 семестре. После весеннего 22 семестра все баллы UTMA истекают, становятся недействительными и должны быть пересчитаны в любом следующем семестре.

Для повторного приема UTMA требуется 24-часовой период ожидания.

Если в связи с чрезвычайной ситуацией я не смогу пройти оценку до ориентации, к кому мне обратиться?

Пожалуйста, напишите: [email protected]

Что делать при проблемах с двух- или двухфакторной аутентификацией?

Если это не решит вашу проблему, вам нужно будет связаться со службой поддержки ITS по телефону 512-475-9400.

Math Zone — Университет Нью-Хейвена

Математическая зона

Инновация в изучении математики

Math Zone предлагает ориентированных на учащихся образовательных программ по математике, ориентированных на уникальный стиль обучения каждого учащегося.Он расположен в Северном зале, непосредственно рядом с Эхлин Холлом, и является частью факультета математики .

Наше учебное заведение стремится создать индивидуализированного образовательного опыта , в котором студенты учатся при поддержке преподавателей математики и репетиторов . Обучение студентов дополняется онлайн-платформой, которая адаптируется, когда учащиеся демонстрируют мастерство , и дает точные инструкции в трудных областях.

Наша цель — успехи студентов

Факультет предоставит студентам мини-лекции, поддержку в виде практических занятий и помощь в навигации по программному обеспечению.Они будут следить за успеваемостью учеников и направлять их в процессе изучения математики.

Math Zone — это инновация в математическом образовании, объединяет технологию электронного обучения с методами прямого обучения для повышения успеваемости учащихся .

Мы всегда стремимся улучшить и обогатить нашу деятельность, чтобы оптимизировать обучение и способствовать успехам студентов.

Зрение математической зоны

Наше видение разделено на три компонента: люди, метапознание и контент.

Люди

  • Развивать разнообразную и инклюзивную среду, которая позволяет установить доверительные отношения между студентами, преподавателями и учителями

  • Новое определение роли учащихся в обучении и содействие более глубокому пониманию

  • Предоставьте нашим студентам возможность отстаивать свои интересы

  • Помощь учащимся в развитии навыков автономного обучения на протяжении всей жизни

  • Поощрять студентов к изучению сложных математических понятий

  • Обогащение математических навыков учащихся с помощью благоприятной и вдохновляющей среды, которая способствует интересам учащихся

Метапознание / Мета-мышление

  • Помогите студентам воплотить свои навыки в реальных приложениях

  • Помогите учащимся развить критическое мышление

  • Поощряйте студентов придумывать свои собственные вопросы, чтобы продемонстрировать более высокое понимание

  • Повышение творческих способностей учащихся при решении задач

Содержание

Подход к преподаванию и обучению в области математики

Преподаватели математической зоны полностью готовы помочь студентам с программным обеспечением и направить их в процессе изучения математики.Репетиторы могут работать со студентами один на один, чтобы помочь им усвоить материал.

Преимущества математической зоны

  1. Экономия времени и денег *

  2. Прогресс, ориентированный на мастерство

  3. Студенческое и адаптивное обучение

* Вы можете пройти больше курсов за один семестр. Вы также можете начать второй курс и закончить его в следующем семестре.

Ключи к успеху:

  1. Практика, практика, практика: в дополнение к трем (3) часам фактического рабочего времени приготовьтесь потратить еще шесть (6) часов в неделю с использованием программного обеспечения Hawkes Learning

  2. Воспользуйтесь многочисленными ресурсами, доступными учащимся:

    • Интернет-учебник
    • Обучающие видео Hawkes
    • Примеры / Решения / Пошаговые инструкции
    • Онлайн-репетиторство
    • Настраиваемые практические экзамены
    • И многое другое
  3. Приходите на репетиторство в Math Zone в часы работы
Обучение в области математики

Смешанная среда обучения

Math Zone использует управляемую и адаптивную среду обучения для преподавания MATH 1108 College Math, MATh2110 College Algebra и MATH 1115 Pre-Calculus.

Природа среды Math Zone требует личной ответственности . Math Zone требует, чтобы каждый ученик принимал непосредственное участие в собственном обучении и брал на себя ответственность за время, которое они проводят.

Как это работает

Студентам предоставляются подробные инструкции о том, как получить доступ к их курсу Math Zone и как посещать занятия каждую неделю. Им также показывают, как получить доступ к своей учетной записи Canvas для материалов курса и веб-сайту Hawkes Learning для заданий и тестов.

Это не онлайн-классы . Тестирование — и часть вашего еженедельного обучения — должны проводиться в Math Zone.

Наша миссия — вовлечь студентов в собственное обучение. Мы стремимся предоставить каждому ученику возможность индивидуального обучения , которая закрепит фундаментальные математические навыки на всю жизнь.

Кандидат математических наук — Клермонтский университет

Требования к ученой степени
Общие требования к докторской степени можно найти в разделе докторских степеней бюллетеня Бюллетень .

Всего требуется 72 единицы курсовой работы. Эти единицы должны включать один междисциплинарный курс в соответствии с политикой университета.

Студенты должны соответствовать требованиям к резидентности CGU: не менее двух семестров очного обучения в течение двухлетнего периода или 48 единиц в течение трехлетнего периода. Рекомендуется выполнять курсовую работу на дневной основе; хотя возможен вариант с неполным рабочим днем, требования к получению степени должны быть выполнены в течение семи лет.

Учащиеся, не имеющие минимального среднего среднего балла 3.0 по математике проходят стажировку. Студенты, которые остаются на испытательном сроке после прохождения дополнительных 8 единиц курса математики, могут быть исключены из программы.

Студентам назначается научный руководитель при зачислении на программу. По мере того, как они достигают продвинутых этапов курсовой работы, они выбирают научного консультанта, который берет на себя основные консультативные обязанности. Чтобы стать кандидатом, студенты должны выбрать докторский комитет, состоящий как минимум из трех преподавателей математики из колледжей Клермонта, под председательством научного консультанта.

Инструменты исследования
Требуются следующие два инструмента исследования, которые помогут подготовить студентов к самостоятельному исследованию:

  • 1. Требование к исследовательскому семинару. В течение как минимум двух семестров каждый студент должен регулярно посещать исследовательский семинар по математике. Это может быть исследовательский семинар CCMS, коллоквиум по математике, тематический семинар, организованный преподавателями, или клуб журналов, организованный студентами. Студент должен предоставить своему наставнику список посещенных семинаров, а также письменные резюме трех семинаров.Каждое резюме объемом около 1-2 страниц должно содержать описание основной проблемы, используемых методов и результатов. Завершение этого исследовательского инструмента необходимо в течение одного года после сдачи письменного квалификационного экзамена.

  • 2. Требования к квалификации. Каждый ученик должен продемонстрировать владение одной из следующих двух категорий. Перед выдвижением кандидатуры необходимо заполнить этот инструмент исследования.

    • Вычислительный: язык компьютерного программирования, метод статистического исследования или другой инструмент вычислительного исследования, одобренный консультантом.

    • ИЛИ

    • Иностранный язык: французский, немецкий или русский.

Квалификационный экзамен
Письменный квалификационный экзамен сдается один раз в год в конце весеннего семестра. Студенты очной формы обучения по программе PhD по математике сдают экзамен сразу после первого года курсовой работы. Студенты-заочники могут подождать, пока они не завершат 16 единиц курсовой работы CGU. Студенты, не сдавшие экзамен с первой попытки, должны повторить экзамен в следующем году.Невыполнение экзамена со второй попытки приводит к исключению из программы.

Студенты, исключенные из докторской программы по математике из-за не сдачи экзамена, могут, по усмотрению факультета, претендовать на окончательную степень магистра. Однако они не могут перейти на другую докторскую программу, предлагаемую Институтом математических наук.

Предварительные экзамены
Студенты должны сдать два предварительных экзамена в течение двух лет после сдачи письменного квалификационного экзамена, но не позднее, чем через 3 месяца после завершения 72 единиц курсовой работы.Если нет смягчающих обстоятельств, невыполнение экзаменов в течение указанного периода является причиной исключения из программы.

Повышение до кандидата
После сдачи квалификационных и предварительных экзаменов докторанты должны подготовить письменное предложение на диссертацию. При поступлении на кандидатский экзамен студент представляет предлагаемое диссертационное исследование. Экзамен следует назначить в течение одного года после завершения необходимых 72 единиц курсовой работы.

Завершение диссертации и итоговый устный экзамен
Диссертация должна быть завершена в течение семи лет после семестра, в который студент был зачислен. Защита диссертации не может происходить ранее, чем через шесть месяцев после выдвижения кандидатуры. Защита — это публичное мероприятие, о котором регистратор объявляет академическому сообществу Университета.

10 способов помочь ELL добиться успеха в математике

Когда дело доходит до изучения математики, изучающие английский язык (ELL) сталкиваются с уникальной проблемой.В отличие от большинства англоязычных студентов, ELL должны одновременно изучать второй язык и изучать контент. Вопреки распространенному мнению, язык играет решающую роль не только в чтении и письме, но и в изучении математики. Как учитель, вы должны сделать уроки математики понятными и убедиться, что учащиеся владеют языком, чтобы понимать инструкции и выражать свое понимание математических понятий устно и письменно. Наша группа экспертов делится десятью способами научить ELL их азбуке и их 123.

1 Создайте банки словаря.
Таблицы, содержащие ключевые слова и фразы из математической лексики, являются полезными справочными материалами для ELL при обсуждении или написании своего математического мышления, особенно если слова сопровождаются иллюстрациями.

2 Используйте манипуляторы.
Манипуляторы — важные инструменты, которые делают математический контент понятным. Они дают студентам способы построения физических моделей абстрактных математических идей; они укрепляют уверенность студентов, давая им возможность проверить и подтвердить свои рассуждения; они полезны для решения проблем; и они делают изучение математики интересным и приятным.

3. Измените время разговора учителя и практикуйте время ожидания.
Важно дать всем учащимся, особенно изучающим английский язык, время для обработки вопросов и формулирования ответов. Говорите медленно и четко произносите слова. Уменьшите количество разговоров учителя и используйте разные слова для обозначения одной и той же идеи. Преувеличивайте интонацию и уделяйте больше внимания важным новым концепциям или вопросам. Задав вопрос, подождите несколько секунд, прежде чем вызвать волонтера. Написание вопроса на доске также поможет.

4. Вызывайте невербальные реакции, например, поднятие или опускание большого пальца.
Невербальные ответы помогут вам проверить понимание, не требуя от учащихся владения языком. ELL могут участвовать и показать, что они понимают концепцию, согласны или не согласны с идеей, без необходимости говорить. Это особенно важно для студентов, чье понимание английского языка выше, чем их способность говорить на нем.

5. Используйте фреймы предложений.
Математические рамки предложений служат множеству целей. Они обеспечивают поддержку, которая необходима изучающим английский язык для полноценного участия в дискуссиях по математике; они контекстуализируют и придают смысл словарю; они обеспечивают структуру для практики и расширения навыков английского языка; и они помогают учащимся использовать изучаемый словарный запас в грамматически правильных и полных предложениях. После достаточной практики использования рамок для выражения своего математического мышления учащиеся будут готовы использовать рамки для письма.

Например, следующие фреймы помогают учащимся с разными языковыми уровнями обсуждать многоугольники.

Начальный уровень
Это не многоугольник . Имеет / имеет кривых .

Средний уровень
Это не многоугольник , потому что он имеет кривых , а — открытый .

Продвинутый уровень
Эта форма имеет четыре прямые стороны , четыре вершины и замкнутый ; следовательно, это многоугольник .

6. Составьте вопросы и подсказки для разных уровней владения языком.
Опрос студентов позволяет им раскрыть то, чему они научились. Ответы на вопросы позволяют студентам проверить, подтвердить или изменить свое понимание. Ни одна из этих целей не может быть достигнута, если запросы не структурированы таким образом, чтобы студенты могли дать ответ. Вот несколько примеров вопросов и подсказок, используемых для поддержки учащихся на разных уровнях владения языком.

Начальный уровень
Изучающие английский язык не всегда могут ответить на заданные им вопросы, особенно когда вопросы являются открытыми.Обеспечьте поддержку и улучшите участие учащихся с более низким уровнем владения английским языком, используя подсказку, требующую физического ответа, например «Покажи мне круг» или «Коснись большего числа».

Вы также можете задать вопрос, требующий ответа «да» или «нет»: «Одно число больше другого?»

Задавая вопросы с краткими ответами, встроите ответ в вопрос для дополнительной поддержки: «Это треугольник или круг?» или «Линия горизонтальная или вертикальная?» или «Следует добавить или вычесть?»

Средний и продвинутый уровни
Учащимся со средним и продвинутым уровнями владения требуется меньше поддержки, чтобы понимать вопросы и отвечать на них, но тщательно составленные запросы могут улучшить качество как их ответов, так и их знания английского языка.Например, вместо того, чтобы спрашивать ученика среднего уровня: «Как вы решили проблему?» можно сформулировать вопрос так: «Что вы сделали в первую, вторую и третью очередь для решения проблемы?» Этот тип вопросов моделирует структуру хорошо продуманного ответа: «Сначала я складываю блоки в группы по десять. Во-вторых, я считал по десяткам. В-третьих, я складывал оставшиеся блоки». Сравните это с ответом, который, скорее всего, будет результатом первого вопроса: «Я их посчитал».

Учащиеся с повышенным уровнем владения языком могут отвечать на вопросы и подсказки, которые являются еще более открытыми, например «Опишите мне шаги, которые вы использовали для решения проблемы, и объясните, как вы их использовали.»

7. Используйте подсказки для поддержки ответов учащихся.
Подсказки могут помочь изучающим английский язык начать работу при ответе на вопрос. Например, начните со слов: «Вы выяснили это с помощью …» или «Это многоугольник, потому что …» или «Сначала вы кладете шестиугольник на стол, а затем …». ответ, они с большей вероятностью последуют вашему примеру и ответят уверенно.

8. При группировании учащихся учитывайте языковые и математические навыки.
Бывают случаи, когда имеет смысл сгруппировать учеников со схожими способностями в математике, особенно когда все эти ученики борются с одной и той же концепцией или навыком. Однако в большинстве случаев учащиеся получают пользу от работы в группах, где участники имеют разный уровень знаний по математике. Студентам также полезно работать в группах, где участники имеют разный уровень владения английским языком. Тем не менее, важно следить за разговором студентов, чтобы гарантировать, что у всех студентов есть возможность участвовать в математических беседах.

9. Используйте партнерские разговоры.
Для разговора с партнером задайте вопрос, а затем дайте учащимся минуту или две, чтобы выразить свои мысли словами ближайшему соседу. Партнерская беседа позволяет большему количеству учащихся участвовать в обсуждениях в классе и устраняет давление, возникающее при разговоре в одиночку перед большой группой. Это также способствует позитивному сотрудничеству между коллегами; когда студенты что-то выясняют вместе, между ними строится доверие.

10.Спросите у студентов хоровые ответы.
Когда вы заставляете учащихся повторять слово или фразу, это открывает им новый словарный запас и служит моделью для правильного произношения, синтаксиса и грамматики.

Советы учителю
Инструктор читателя делятся тем, что лучше всего подходит для них.

«Чем больше вы используете сильное графическое и манипулятивное резервное копирование, тем легче ELL изучать математику. Фактически, даже те, кто говорит по-английски как первый язык, извлекают большую пользу из манипуляций и рисунков.Не многие учащиеся эффективно усваивают математический язык без визуального опыта ». -Lin Cazares

« Показывайте и рассказывайте, когда это возможно, с помощью демонстраций, ролевых игр и моделирования. Используйте изображения и видео во время изучения словарного запаса и понятий. Наконец, обратитесь за помощью, если она вам нужна! В вашем округе и / или школе должен быть специалист, который обучен вам помогать! » — Дженифер Л. Мур

« Поднимите учеников и сделайте их более активными. Они по своей природе очень кинестетичны; они хлопают в ладоши, когда учатся считать на пять и десятки, идут на «охоту за числами», гуляя и обыскивая комнату, или патрулируют школу, чтобы определить геометрические формы.» -Nanette Avery

» Небольшие группы позволяют студентам ELL чувствовать себя более комфортно и уверенно. Им нравится общаться со сверстниками, а не задавать вопросы перед всем классом. К тому же, хождение по комнате позволяет мне остановиться и сосредоточиться на их потребностях ». — Сара Уилсон

« Дайте ELL возможность работать индивидуально, чтобы они могли прогрессировать в своем собственном темпе. Во время сложного урока вы можете сказать что-то вроде: «Задавайте как можно больше вопросов 5 за 10 минут» или «Выберите вопрос, с которого вы хотите начать.'»-Дорит Сассон

» Связать концепцию с личным опытом, который студент получил в прошлом; таким образом у них будет больше шансов понять полученную информацию. Попробуйте представить понятие, связав его с чем-то из своей страны. Например, у меня есть студентка, которая приехала из Голландии, и я всегда спрашиваю ее, как они называют определенное слово на голландском языке ». — Пат Рот

« Попросите студентов вести дневники, чтобы писать о том, что они узнали, и отвечать на вопросы, которые они могут имеют отношение к недавнему уроку.Я читаю их записи и отвечаю ответами и ободряю ». -Nanette Avery

О книге:
Эти стратегии воплощены в жизнь в новом ресурсе Math Solutions, широко используемом преподавателями K-5: Supporting English Language in Math Class: A Multimedia Professional Learning Resource (Bresser et al., 2009). Этот инструмент был разработан для учителей в обычных или обычных классах с одним или несколькими учащимися ELL и включает три основных компонента: DVD с описанием учителей и учеников в действии, серию из двух книг для классов K-2 и 3-5 и руководство для фасилитатора. руководство для поддержки реализации эффективных стратегий.Посмотрите видеоклипы авторов, использующих стратегии ELL со студентами, и найдите дополнительные ресурсы для ELL на сайте www.mathsolutions.com/ELL.

Знакомство с экспертами
Кристин Уиллиг
, президент и генеральный директор Math Solutions, проработала 25 лет в сфере лидерства, ориентированного на образование.
Расти Брессер читает лекции и руководит подготовкой учителей в Калифорнийском университете в Сан-Диего (UCSD).
Кэти Меланезе — заслуженный учитель по месту жительства (двуязычный элементарный) в UCSD.
Кристин Сфар — администратор службы поддержки новых учителей в школьном округе Сан-Диего Cajon Valley Union.
Кэролайн Фелюкс — директор по образованию в Math Solutions.

Как читать учебник по математике | Колледж Куэста

Как читать учебник математики

То, как вы читаете учебник математики, отличается от традиционного способа чтения учащихся. учили читать учебники в средней школе или колледже.Студентов учат быстро читать или просмотреть материал. Если вы не понимаете ни слова, вы должны продолжать чтение. Преподаватели других курсов хотят, чтобы студенты продолжали читать, чтобы они могли подобрать неизвестные слова и их значения из контекста.

Эта техника чтения может работать с другими вашими классами, но использовать ее в математике. конечно будет совершенно сбивать с толку.Пропуск некоторых основных концептуальных слов или жирным шрифтом словами, вы не поймете учебник математики или не сможете делать домашнее задание. Чтение Учебник математики требует больше времени и концентрации, чем чтение других учебников.

Если у вас проблемы с чтением, было бы разумно пройти развивающий курс чтения. перед математикой.Это особенно верно в отношении реформы математики, когда чтение и письмо более подчеркнуты. Реформа математических классов больше занимается проблемами со словами чем традиционные курсы математики. Если вы не можете пройти курс развивающего чтения перед изучением математики, затем пройдите его в том же семестре, что и курс математики.

Восемь шагов к пониманию материалов для чтения

Чтение учебника математики состоит из нескольких подходящих шагов:

Шаг 1 — Просмотрите назначенный материал для чтения.Просмотрите материал, чтобы получить общее представление о основные темы. Прочтите введение к главе и краткое содержание каждого раздела. Ты сделаешь не хочу изучать материал в это время; вы просто хотите получить обзор назначение. Затем подумайте о похожих математических темах, которые вы уже знаете.

Пример : Скимминг позволит вам увидеть, являются ли проблемы, представленные в одном разделе главы, более подробно объяснено в следующих разделах главы.

Шаг 2 — Просматривая главу, обведите (карандашом) новые слова, которые вы не понимаете. Если после прочтения задания вы не поняли эти новые слова, спросите инструктор за помощью. Просмотр заданий по чтению должен занять всего 5-10 минут.

Шаг 3 — Сосредоточьтесь на чтении.Читая учебник, выделите материал, который важен для вас. Однако не выделяйте слишком много, потому что материал не будет достаточно сужен для дальнейшего изучения. Особенно выделить материал, который также обсуждается в лекции. Материал обсуждается как в Учебник и лекция обычно появляются на тесте. Цель выделения: чтобы выделить важный материал для будущего изучения.Не пропускайте чтения заданий.

Помните : читать учебник математики очень сложно. На чтение может уйти полчаса и поймете всего одну страницу.

Шаг 4 — Когда вы перейдете к примерам, пройдите каждый шаг.Если в примере пропущены какие-либо шаги, убедитесь, что вы записали каждый из этих пропущенных шагов в учебнике, чтобы лучше понимание. Позже, когда вы вернетесь и просмотрите, шаги уже выполнены в. Вы поймете, как был выполнен каждый шаг. Также, заполнив дополнительную шагов, вы начинаете заучивать материал для лучшего запоминания при будущих тестах.

Шаг 5 — Отметьте понятия и слова, которых вы не знаете. Может быть, вы отметили их первыми время при просмотре. Если теперь вы их понимаете, сотрите отметки. Если вы этого не сделаете понять слова или понятия, затем перечитать страницу или найти их в глоссарии. Старайтесь не читать дальше, пока не поймете все слова и концепции.

Шаг 6 — Если вы не совсем понимаете некоторые слова или понятия, добавьте эти слова в глоссарий для заметок в задней части записной книжки. Ваш глоссарий будет содержать жирным шрифтом напечатайте слова, которые вы не понимаете. Если вам сложно понять слова, выделенные жирным шрифтом, попросите инструктора дать лучшее объяснение.Ты должен знать все слова и понятия в глоссарии записной книжки перед прохождением теста.

Шаг 7 — Если вы не понимаете материал, следуйте этим восьми пунктам, по одному после другое, пока вы не поймете материал

Пункт 1 — Вернитесь на предыдущую страницу и перечитайте информацию, чтобы поддерживать последовательность подумал.

Пункт 2 — Прочтите следующую страницу, чтобы узнать, лучше ли объясняет какая-либо дополнительная информация неправильно понятый материал.

Пункт 3 — Найдите и просмотрите любые диаграммы, примеры или правила, объясняющие неверное понимание материал.

Пункт 4 — Прочтите неправильно понятые абзацы несколько раз вслух, чтобы лучше понять их имея в виду.

Пункт 5 — Обратитесь к своим математическим заметкам для лучшего объяснения неправильно понятого материала.

Пункт 6 — Обратитесь к другому учебнику математики, компьютерной программе или видеокассете с расширением. объяснение непонятого материала.

Пункт 7 — Определите, что именно вы не понимаете, и позвоните своему напарнику за помощью.

Пункт 8 — Обратитесь к своему репетитору или инструктору по математике за помощью в понимании материала.

Шаг 8 — Обдумайте прочитанное.Объедините то, что вы уже знаете, с новой информацией что вы только что прочитали. Подумайте, как эта новая информация расширяет ваши математические знания. Подготовьте вопросы своему инструктору по непонятной информации. Задайте эти вопросы на следующем собрании класса.

Используя эту технику чтения, вы сузили важный материал до учиться.Вы просмотрели учебник, чтобы получить представление о задании. Вы
внимательно прочитали материал и выделили важные части. Затем вы добавили в свой глоссарий для ведения записей неизвестные слова или понятия.

Помните : выделенный материал следует просмотреть перед выполнением домашних заданий, и глоссарий необходимо выучить на 100% перед тем, как сдавать экзамен.

 Ссылка: 
- Пол Д. Нолтинг, доктор философии, победа в математике, 1997 г.

Репетитор по математике | Помощь в домашнем задании по математике | Репетитор по математике онлайн

Как найти подходящего репетитора по математике в Интернете

Вы попали в нужное место.Онлайн-репетиторы по математике Skooli немного отличаются от репетиторов, которых вы найдете на других сайтах онлайн-репетиторов:

  • Это сертифицированные учителя с опытом преподавания, педагогики и преподавания математики.
  • Они прошли тщательную проверку, и все их репетиторские занятия проверяются командой Skooli.
  • Репетиторы, которые в настоящее время находятся в сети, могут по запросу помочь с домашними заданиями по математике.

Когда вы ищете онлайн-репетитора по математике, будьте конкретны.Вам нужна помощь с делением в столбик, дробями или алгеброй? Какая бы тема ни была, ее уточнение поможет вам найти квалифицированных репетиторов по математике. Во-вторых, вам необходимо определить, какой уровень обучения математике вам нужен.

Если вы ограничите поиск по классу, вы с большей вероятностью найдете онлайн-репетиторов по математике, которые достаточно осведомлены, чтобы помочь вам, но также не настолько продвинуты, чтобы не упростить вам задачу. Наконец, вы должны понимать, какое обучение вы ищете.Вам нужна еженедельная помощь по домашнему заданию по математике, помощь в обучении к экзамену или просто одно занятие, чтобы отточить свои математические навыки? Какой бы тип математической помощи вы ни искали, определение того, какой тип репетиторства вам нужен, поможет вам найти подходящего репетитора для ваших образовательных потребностей.

Как мы знаем, что онлайн-репетиторство по математике работает

Математика — один из самых адаптивных предметов в онлайн-классе.Доказано, что благодаря множеству инструментов и способов общения онлайн-обучение математике в Skooli помогает учащимся добиться невероятных улучшений в общей успеваемости по математике, а также на конкретных тестах и ​​экзаменах. Мы видели, как студенты перепрыгивают через всю буквенную оценку после того, как проработали с репетитором математики в Интернете всего пару месяцев. Мы даже видели, как ученик впервые получил 100% за несколько недель с онлайн-репетитором по математике в Skooli.

Среди этих инструментов, которые делают онлайн-обучение математике настолько эффективным, есть интерактивная доска, которая позволяет репетитору математики и ученику писать, рисовать и совместно решать уравнения или задачи.Также есть функция чата, которая не только позволяет вести текстовые беседы, но и позволяет репетитору математики и ученику отправлять файлы. Эти файлы часто представляют собой домашние задания, практические тесты, возвращенные тесты или даже фотографии страниц учебников. Кроме того, онлайн-обучение математике, когда оно сосредоточено на аспекте персонализации, должно обеспечивать возможность подлинного личного общения. Онлайн-класс Skooli делает именно это. Благодаря видеосвязи высокой четкости он воспроизводит личный опыт, обеспечивая подлинную беседу лицом к лицу.

Зачем использовать Skooli для выполнения домашних заданий по математике?

  • Вы сможете учиться один на один с профессиональным учителем математики.
  • В онлайн-классе Skooli есть инструменты и функции, необходимые для увлекательного и увлекательного онлайн-урока математики.
  • Ваше удовлетворение гарантировано! (См. Гарантия удовлетворенности Skooli для получения дополнительной информации.)
  • После этого вы сможете пересмотреть свои сеансы.
  • Skooli повышает вовлеченность и успеваемость студентов.

Узнайте о 3 качествах отличного репетитора по математике на сайте Блог Skooli для получения дополнительной информации.

Сделать домашнее задание по математике | Справка по домашнему заданию эксперта по математике

Каждый ученик знает, что преподаватели математики любят задавать домашние задания каждый вечер в течение недели. Изучая математику и другие курсы, учащиеся могут быстро получить огромное количество домашних заданий, которые они получают каждый вечер. К счастью, с помощью наших домашних заданий по математике мы можем немного облегчить вашу домашнюю нагрузку. На DoMyHomework123.com у нас есть штат профессиональных помощников по домашнему заданию, которые готовы прислушаться к вашему призыву, когда вы попросите кого-нибудь сделать мое домашнее задание по математике.Они могут как с математическими задачами, так и с письменными заданиями, которые необходимо выполнить за неделю, день или всего за несколько часов.

Не беспокойтесь, если вы снова опоздаете в срок. Этого не произойдет, даже если вы думаете, что у вас слишком много домашней работы. Мы знаем, что математикой заниматься не так-то просто, даже если математика — это ваша страсть, и вы выбрали ее своей специальностью в колледже. Кроме того, вы не можете найти в Интернете ответы на все домашние задания по математике. Учителя никогда не будут специально давать вам задания с готовыми ответами за пару кликов.Вот почему мы здесь для вас и для миллионов студентов со всего мира.

Обладая многолетним опытом оказания помощи по математике, мы гарантируем вам не меньший успех. Наш сервис стремится к точности и аккуратности в решении каждой математической задачи, чтобы вы получали оценки мирового класса. Кроме того, наша доступная помощь с домашними заданиями по математике готова помочь вам в любое время дня и ночи. Почему бы тебе не попробовать сегодня?

Запрос «Сделать домашнее задание по математике»? Получите помощника по домашнему заданию

В DoMyHomework123 мы знаем, что уровень понимания среди учащихся разный.Вот почему помимо предоставления помощи по математике высшего качества; мы также стремимся предложить индивидуальную помощь всем учащимся, которые в Google «платят кому-то за выполнение домашнего задания по математике». Мы предоставляем качественную помощь в выполнении домашних заданий по математике, составляя тщательно подобранный список экспертов, позволяя учащимся просмотреть профиль каждого из них, выбрать того, который, по их мнению, подойдет лучше всего, а затем разместить заказ. В частности, мы можем помочь вам со следующими математическими предметами:

  • Исчисление
  • Геометрия
  • Тригонометрия
  • Алгебра
  • Теория чисел
  • Комбинаторика
  • Вероятность и статистика

Для начала все, что вам нужно сделать сделать запрос через наш отдел обслуживания клиентов.Если вы попросите кого-нибудь помочь вам решить мое математическое задание, наши специалисты по обслуживанию клиентов составят список профессиональных математических специалистов по домашнему заданию, которые могут выполнить эту работу. Затем вы просто выбираете человека, с которым хотите работать над домашним заданием за вас. После того, как вы выберете помощника, мы предоставим вам контактную информацию, чтобы вы могли работать со своим помощником по домашнему заданию столько или меньше, сколько вам нужно. Поэтому не стесняйтесь сообщать нашим экспертам о любых обновлениях, которые вы хотите включить, давать рекомендации и спрашивать об их прогрессе, когда вы запрашиваете у них помощь в назначении.

Готовы помочь с математикой Домашнее задание День и ночь

В любое время, когда вам понадобится помощь с математикой, вы можете связаться с нами. Наша служба поддержки клиентов работает 24 часа в сутки и 7 дней в неделю, и у нас всегда есть люди, готовые ответить на ваш запрос и решить мое математическое задание. Наши профессиональные помощники и писатели готовы уложиться в любые сроки, какими бы сжатыми они ни были. Вам никогда не придется беспокоиться о том, что документы будут отправлены вам по истечении установленного срока, если вы нанимаете помощника по выполнению домашних заданий из DoMyHomework123.com.

Учащимся, которым нужна помощь с домашним заданием по математике, не стоит беспокоиться о срочных заказах. Мы всегда готовы принять любой заказ и доставить его в оговоренные клиентом сроки. Вы беспокоитесь, что это задание будет стоить вам дороже? Что ж, я полагаю, ты ошибаешься, мой друг. Какой бы срочной ни была ваша задача, мы предложим вам качественные ответы по низким ценам.

Помимо индивидуальной помощи, ваши изменения обрабатываются с высочайшим профессионализмом. Мы также гарантируем полную конфиденциальность и дешевые и безопасные способы оплаты каждый раз, когда вам нужны ответы, когда вы приходите к нам и говорите: «Пожалуйста, сделайте за меня домашнее задание по математике».

Соблюдение сроков и решение математических задач

Наряду с предоставлением вам возможности выбрать писателя и соблюдением всех сроков, когда вам понадобится помощь с математикой, вы получите помощника, который является носителем английского языка. Это может показаться неважным фактором при выполнении домашнего задания по математике, но носители английского языка лучше справляются с чтением задач по рассказам, составлением доказательств и написанием правильно структурированных математических эссе. Если вы пользуетесь услугами письма с носителями английского языка, для которых английский язык не является родным, ваш запрос о том, чтобы писатель выполнил мою домашнюю работу по математике, может быть не выполнен в соответствии со стандартами, которые вам нужны.

Когда вы просите нас «сделать домашнее задание по математике», мы поможем вам сократить сроки и одновременно получить высшие оценки. Математические задачи, на решение которых у вас уйдут часы, займут у наших экспертов всего несколько минут! Не ошибайтесь и не ошибайтесь, пока вы можете заплатить кому-нибудь, чтобы он сделал мои вычисления и получил высокие баллы.

Сохранение репутации с помощью домашнего задания по математике Онлайн-справка

Чтобы сохранить вашу академическую репутацию нетронутой, мы инструктируем всех наших помощников по домашнему заданию создавать 100% уникальные задания. Когда вам нужен кто-то для выполнения вашего математического задания, важно, чтобы у вас был помощник, который не решит задачу, как другой ученик.Задания, требующие особой мысли, будут написаны полностью с нуля. Мы понимаем, что инструкторы всегда ищут признаки плагиата, поэтому мы упорно работаем, чтобы убедиться, что все, что мы делаем, не обнаруживается в каких-либо приложениях для проверки на плагиат.

Наши домашние задания по математике также помогают экспертам выполнять задания, соответствующие вашему стилю и предпочтениям. Со всем тем, что DoMyHomework123.com может предложить, мы надеемся очень скоро выполнить ваш запрос на помощь в выполнении домашних заданий по математике. Так что не стесняйтесь обращаться к нам сегодня, ведь наши специалисты всегда готовы протянуть руку помощи.

FAQ

Делать домашнее задание по математике так раздражает. Могут ли мне помочь ваши специалисты?

Мы гордимся тем, что выполняем домашнее задание по математике любой сложности. Щелкните вкладку «Решить мою математическую задачу» и получите свое математическое решение от эксперта по математике. Вы можете получить помощника по математике для выполнения домашних заданий в средней школе, колледже или университете. Позвольте нам сделать эту работу за вас, пока у вас будет все необходимое свободное время.

Кому будет поручено делать мою домашнюю работу по математике?

Наша помощь с домашними заданиями по математике состоит из обладателей степеней, которым будет поручено делать ваши домашние задания по математике.У нас есть профессиональные писатели, которые помогут с математическими задачами в любой нише. Поскольку мы работаем только с экспертами, вы можете быть уверены, что наша программа для решения домашних заданий по математике даст только лучшие ответы. Кроме того, они здесь уже несколько десятилетий.

Как я могу обмануть домашнее задание по математике?

Введите «Мне нужна помощь с математикой», и наши гуру вам покажут. Мы поможем вам решать математические задачи онлайн, чтобы никто об этом не узнал. В нашей онлайн-справке по домашнему заданию по математике используются новейшие приемы и советы, которые помогут вам с легкостью выполнить домашнее задание по математике.У нас есть веб-сайт, который выполняет вычисления за вас без чьего-либо ведома.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.