Егэ общество 2019 проходной балл: Шкала перевода баллов ЕГЭ 2019 из первичных в тестовые баллы по всем предметам
Минимальные баллы ЕГЭ 2019 по всем предметам
- ЕГЭ
Утверждены документы, определяющие минимальные баллы ЕГЭ 2019 по всем предметам.
Документы:
→ Распоряжение Рособрнадзора 3422-10 от 30.12.2016
→ Распоряжение Рособрнадзора 575-10 от 11.04.2019
Минимальные баллы ЕГЭ 2019 для поступлении в ВУЗ. Все предметы
Таблица 1
Предмет | Минимальный первичный балл | Минимальный тестовый балл |
Русский язык | 16 | 36 |
Математика профильного уровня |
6 | 27 |
Обществознание | 22 | 42 |
История | 9 | 32 |
Физика | 11 | 36 |
Химия | 13 | 36 |
Биология | 16 | |
География | 11 | 37 |
Информатика | 6 | 40 |
Ин.яз | 22 | 22 |
Китайский | 17 | 22 |
Литература | 15 | 32 |
Минимальные баллы ЕГЭ 2019 для получения аттестата
Предмет | Минимальный первичный балл | Минимальный тестовый балл |
Русский язык | 10 | 24 |
Математика профильного уровня |
6 | 27 |
Предмет | Оценка | Минимальный первичный балл |
Математика базового уровня |
3 | 7 |
Родители и выпускники часто спрашивают:» Какой орган определяет минимальные баллы ЕГЭ?»
В приведенных выше документах есть прямой ответ на данный вопрос.
П.20 Решение об установлении минимального количества баллов ЕГЭ, подтверждающего освоение образовательной программы среднего общего образования, и минимального количества баллов ЕГЭ, необходимого для поступления в образовательные организации высшего образования на обучение по программам бакалавриата и программам специалитета по каждому учебному предмету, принимается Комиссией и утверждается приказом Рособрнадзора.
Первичный балл — это предварительный балл единого государственного экзамена (далее — ЕГЭ), который получается путём суммирования оценок за выполнение каждого задания экзаменационной работы на основе спецификации контрольных измерительных материалов ЕГЭ;
Тестовый балл — это окончательный балл по результатам ЕГЭ, который выставляется по стобалльной или пятибалльной системе оценивания в результате процедуры, учитывающей все статистические материалы, полученные в рамках проведения ЕГЭ данного года.
Смотрите также:
Проходные баллы ЕГЭ для поступления в ВУЗ
Существуют минимальные баллы, которые позволяют определить имеет ли выпускник базовые знания по предмету или же нет. Первичные баллы, которые ученик получает, решая тест ЕГЭ, впоследствии переводят в Тестовые баллы. Если выпускник набирает минимальное количество тестовых баллов, то его результат вносят в бланк ЕГЭ, который выдается вместе с аттестатом.Минимальные проходные баллы для получения аттестата
Для получения аттестата достаточно сдать два базовых предмета – русский и математику. При этом минимальное количество баллов по русскому – 24 балла, по математике 23 балла. Этих баллов хватит для получения аттестата об окончании среднего образования, но рассчитывать на поступление в вуз с ними не стоит.
Базовая математика оценивается по пятибалльной шкале. Чтобы получить оценку удовлетворительно, нужно набрать минимум 7 баллов из 20. То есть нужно выполнить 7 заданий с кратким ответом.
Стоит сказать пару слов о том, что в новом федеральном государственном образовательном стандарте (ФГОС) было принято решение внедрить английский язык в перечень обязательных предметов для получения аттестата. Однако произойти это должно не раньше 2020 года.
Также по заявлению министра образования и науки Ольги Васильевой история также вскоре может стать обязательным предметом: «Понятно, что этот вопрос требует обсуждения, дата его введения не сию секунду. Не может человек, проучившийся 11 лет, не знать своей истории».
Минимальный проходной балл для поступления в вуз
Каждый вуз выставляет свои требования и необходимые баллы для поступления на кафедру. Однако существует общее правило, чем больше баллов, тем лучше. Большое количество баллов гарантирует не только поступление в вуз, но и бюджетные места.
Чем более востребована специальность и вуз, тем сложнее попасть на бюджет, так как для этого требуется большее количество баллов.
Минимальное количество баллов необходимое для поступления в 2019 году:
- Русский язык — 36 баллов;
- Математика – 27 баллов;
- Физика – 36 баллов;
- Химия – 36 баллов;
- Обществознание – 42 балла;
- Литература – 32 балла;
- История – 29 баллов;
- Английский — 22 балла;
- География не меньше 40 баллов;
- Биология – 36 баллов;
- Информатика – 40 баллов.
Однако с такими не высокими баллами есть все шансы не пройти конкурсный отбор. Также сложно будет попасть на бюджет, особенно если ваша специальность востребована.
Каждую осень все учебные заведения выкладывают минимальное количество баллов по предметам для поступления на бюджет. В зависимости от специальности профильные предметы меняются. Престижные вузы требуют от выпускников более 80 баллов по профильным предметам для поступления на бюджет.
Средние ориентировочные баллы для поступления на бюджет от Рособрнадзора:
Предметы | Обычный вуз | Престижный вуз |
Русский | 45-70 баллов | От 75 баллов |
Математика | 45-65 баллов | Выше 65 баллов |
Биология | 45-75 баллов | От 75 баллов |
Обществознание | От 45 до 70 баллов | От 75 баллов |
История | От 45 до 75 баллов | От 75 баллов |
Английский | 55-80 баллов | Выше 80 |
Физика | 45-65 баллов | От 65 баллов |
Химия | От 81 балла |
Проходные баллы в Москву на бюджет — по всем комбинациям ЕГЭ.
Откуда я беру баллы, и почему именно они минимальные по комбинациям?
В период, когда вузы на своих сайтах выкладывают приказы о зачислении на бюджет, я вношу данные (из приказов) в свою собственную базу. Таким образом, формируется архив за 2019 год.
С 1 октября 2019 года все вузы выкладывают на своих сайтах информацию по приему на 2020 год. Тогда мы и можем узнать, будет ли продолжен набор в 2020 году на каждый конкурс, что был в 2019 году, или нет. Если приема на бюджет больше не будет, то эта строка уже не попадет в базу 2020 года. Если прием сохранился, то добавляю строку, а количество мест на бюджет уже меняю.
Таким образом, информация, которую я покажу ниже основана на
- Проходных 2019 года;
- Наборе 2020 года.
Теперь представьте, что после того, как все проходные собраны, вы в таблице ставите фильтр — по комбинации ЕГЭ. Далее сортировка от минимального к максимальному. И вот — результат.
Всего в Москве существует 19 различных комбинаций из трёх предметов ЕГЭ (из 4-х ЕГЭ, или 2-х/3-х ЕГЭ + ДВИ мы не будем рассматривать).
- Биология + Иностранный язык
Минимальный балл по этому набору ЕГЭ был в МГЛУ.
Направление: 44.03.02 Психолого-педагогическое образование
Проходной: 233
Комментарий: в 2020 году это единственный вуз в Москве, который принимает с такой комбинацией, как и в 2019.
- География + Иностранный язык
Вуз: МГИМО
Направление: 05.03.06 Экология и природопользование
Проходной: 285
Комментарий: в 2020 году это единственный вуз в Москве, который принимает с такой комбинацией, как и в 2019. Кстати, в 2018 все места были заняты БВИ.
Биология + Физика
Комментарий: в 2020 году больше ни один вуз не набирает с этой комбинацией. В 2019 принимали 1-ый и 2-ой меды на 30.05.02 Медицинскую биофизику.
- Биология + Химия
Min: Вуз: МГМУ им. Сеченова
Направление: 34.03.01 Сестринское дело
Проходной: 234
Max: Вуз: МГМУ им. Сеченова
Направление: 31.05.01 Лечебное дело
Проходной: 283
Комментарий: меня часто спрашивают, куда с таким набором в Москве можно поступить кроме меда. Никуда, увы(
Кстати, по итогам 2018 года также именно в этом вузе, именно на этом направлении подготовки был наименьший проходной по этой комбинации в Москве. Будет ли третий год подряд? Посмотрим =)
А теперь скажете вы: “Катя, ну это же не значит, что с баллом 235 (на 1 выше) мне будут открыты дороги во все вузы”. Конечно, нет. Поэтому давайте посмотрим на распределение всех проходных баллов на бюджет в рамках этой комбинации. Таким образом, мы узнаем с какими баллами нам можно рассматривать хорошие вузы, а не “куда попало, главное на бюджет”.
Для отображения я буду использовать гистограммы, где по оси абсцисс отложен проходной балл с шагом в 10 единиц, а по оси ординат — количество конкурсных групп в Москве, где можно в 2020 году принимать участие с такой комбинацией ЕГЭ.
Еще раз: не количество вузов, не количество специальностей. А совокупность всех программ, по всем специальностям во всех вузах, кто ведет прием с таким набором.
Общеобразовательный предмет или специальность(и) и направления подготовки высшего образования | Особое право | Предмет ЕГЭ | Результат ЕГЭ |
Английский язык | Поступление без вступительных испытаний; Зачет максимального балла в качестве результата вступительного испытания | Английский язык | 75 баллов и более |
Астрономия | Зачет максимального балла в качестве результата вступительного испытания | Физика | 80 баллов и более |
Биология | Поступление без вступительных испытаний; Зачет максимального балла в качестве результата вступительного испытания | Биология | 75 баллов и более |
Востоковедение и африканистика | Поступление без вступительных испытаний | История | 75 баллов и более |
География | Поступление без вступительных испытаний; Зачет максимального балла в качестве результата вступительного испытания | География | 75 баллов и более |
Дизайн | Поступление без вступительных испытаний | не требуется подтверждение баллами ЕГЭ | — |
Естественные науки, биология, экология | Поступление без вступительных испытаний; Зачет максимального балла в качестве результата вступительного испытания | Биология | 75 баллов и более |
Естественные науки, наносистемы и наноинженерия | Поступление без вступительных испытаний; Зачет максимального балла в качестве результата вступительного испытания | Математика | 75 баллов и более |
Журналистика | Поступление без вступительных испытаний; Зачет максимального балла в качестве результата вступительного испытания | не требуется подтверждение баллами ЕГЭ | — |
Иностранный язык | Поступление без вступительных испытаний; Зачет максимального балла в качестве результата вступительного испытания | Иностранный язык (английский, немецкий, французский, испанский, китайский языки) | 75 баллов и более |
Информатика | Поступление без вступительных испытаний; Зачет максимального балла в качестве результата вступительного испытания | Информатика | 75 баллов и более |
Информатика | Для образовательной программы «Прикладная математика и информатика» (Москва): Поступление без вступительных испытаний; Зачет максимального балла в качестве результата вступительного испытания | Информатика | 85 баллов и более |
Информатика | Для образовательной программы «Программная инженерия»: Поступление без вступительных испытаний; Зачет максимального балла в качестве результата вступительного испытания | Информатика | 80 баллов и более |
Информатика, математика | Поступление без вступительных испытаний; Зачет максимального балла в качестве результата вступительного испытания | Математика | 75 баллов и более |
Информатика и вычислительная техника | Поступление без вступительных испытаний | Информатика | 75 баллов и более |
Информационная безопасность | Поступление без вступительных испытаний; Зачет максимального балла в качестве результата вступительного испытания | Информатика | 75 баллов и более |
Инфокоммуникационные технологии и системы cвязи | Поступление без вступительных испытаний | Физика | 75 баллов и более |
История | Поступление без вступительных испытаний; Зачет максимального балла в качестве результата вступительного испытания | История | 75 баллов и более |
Компьютерная безопасность | Поступление без вступительных испытаний; Зачет максимального балла в качестве результата вступительного испытания | Информатика | 75 баллов и более |
Лечебное дело, стоматология, клиническая психология, психология служебной деятельности | Поступление без вступительных испытаний | Биология | 75 баллов и более |
Лингвистика | Зачет максимального балла в качестве результата вступительного испытания | Иностранный язык (английский, немецкий, французский, испанский, китайский языки) | 75 баллов и более |
Литература | Поступление без вступительных испытаний; Зачет максимального балла в качестве результата вступительного испытания | Литература | 75 баллов и более |
Математика | Поступление без вступительных испытаний; Зачет максимального балла в качестве результата вступительного испытания | Математика | 75 баллов и более |
Математика | Для образовательной программы «Физика»: Зачет максимального балла в качестве результата вступительного испытания | Математика | 80 баллов и более |
Математика | Для образовательной программы «Прикладная математика и информатика» (Москва): Поступление без вступительных испытаний; Зачет максимального балла в качестве результата вступительного испытания | Математика | 80 баллов и более |
Математика и механика | Поступление без вступительных испытаний | Математика | 75 баллов и более |
Менеджмент | Поступление без вступительных испытаний | Математика | 75 баллов и более |
Зачет максимального балла в качестве результата вступительного испытания | Обществознание | 75 баллов и более | |
Обществознание | Поступление без вступительных испытаний; Зачет максимального балла в качестве результата вступительного испытания | Обществознание | 75 баллов и более |
Педагогическое образование (профиль «иностранный язык») | Поступление без вступительных испытаний; Зачет максимального балла в качестве результата вступительного испытания | Иностранный язык (английский, немецкий, французский, испанский, китайский языки) | 75 баллов и более |
Право | Поступление без вступительных испытаний; Зачет максимального балла в качестве результата вступительного испытания | Обществознание | 75 баллов и более |
Психология | Поступление без вступительных испытаний | Биология | 75 баллов и более |
Политология | Для образовательной программы «Античность»: Поступление без вступительных испытаний; Зачет максимального балла в качестве результата вступительного испытания | История | 75 баллов и более |
Для образовательной программы «Политология»: Поступление без вступительных испытаний; Зачет максимального балла в качестве результата вступительного испытания | Обществознание | 75 баллов и более | |
Прикладная математика и информатика | Поступление без вступительных испытаний; Зачет максимального балла в качестве результата вступительного испытания | Математика | 75 баллов и более |
Реклама и связи с общественностью | Поступление без вступительных испытаний; Зачет максимального балла в качестве результата вступительного испытания | Обществознание | 75 баллов и более |
Русский язык | Поступление без вступительных испытаний; Зачет максимального балла в качестве результата вступительного испытания | Русский язык | 75 баллов и более |
Русский язык | Для образовательной программы «Прикладная математика и информатика»: Зачет максимального балла в качестве результата вступительного испытания | Русский язык | 80 баллов и более |
Физика | Поступление без вступительных испытаний; Зачет максимального балла в качестве результата вступительного испытания | Физика | 75 баллов и более |
Физика | Для образовательной программы «Физика: Поступление без вступительных испытаний; Зачет максимального балла в качестве результата вступительного испытания | Физика | 80 баллов и более |
Финансовая грамотность | Поступление без вступительных испытаний | Математика | 75 баллов и более |
Зачет максимального балла в качестве результата вступительного испытания | Обществознание | 75 баллов и более | |
Филология | Поступление без вступительных испытаний; Зачет максимального балла в качестве результата вступительного испытания | Литература | 75 баллов и более |
Философия | Поступление без вступительных испытаний; Зачет максимального балла в качестве результата вступительного испытания | Обществознание | 75 баллов и более |
Фундаментальные математика и механика | Поступление без вступительных испытаний | Математика | 75 баллов и более |
Химия | Поступление без вступительных испытаний; Зачет максимального балла в качестве результата вступительного испытания | Химия | 75 баллов и более |
Экономика | Поступление без вступительных испытаний | Математика | 75 баллов и более |
Зачет максимального балла в качестве результата вступительного испытания | Обществознание | 75 баллов и более | |
Экология и биотехнологии | Поступление без вступительных испытаний; Зачет максимального балла в качестве результата вступительного испытания | Биология | 75 баллов и более |
Экология и природопользование | Поступление без вступительных испытаний; Зачет максимального балла в качестве результата вступительного испытания | Биология | 75 баллов и более |
Юриспруденция | Поступление без вступительных испытаний; Зачет максимального балла в качестве результата вступительного испытания | Обществознание | 75 баллов и более |
МГИМО проходной балл
Меню для МГИМО:
Основная МГИМО
Стоимость обучения
Код | Наименование программы | Минимальные баллы ЕГЭ для участия в конкурсе — русский язык и иностранный язык | Минимальные баллы ЕГЭ для участия в конкурсе — история, обществознание, математика, литература, география | МГИМО проходной балл на бюджет 2018 | Бюджетных мест 2019 | Платных мест 2019 |
41.03.05 | Международные отношения | 70 | * | 273 | 63 | 108 |
41.03.01 | Зарубежное регионоведение | 70 | * | 279 | 79 | 20 |
38.03.01 | Экономика | 70 | 50 | 279 | 76 | 123 |
40.03.01 | Юриспруденция | 60 | * | 300 | 78 | 113 |
42.03.02 | Журналистика | 70 | * | 28 | 20 | |
42.03.01 | Реклама и связи с общественностью | 70 | * | 13 | 16 | |
39.03.01 | Социология | 70 | * | 10 | 35 | |
38.03.02 | Менеджмент | 60 | * | 21 | ||
41.03.04 | Политология | 70 | 290 | 20 | 50 | |
38.03.06 | Торговое дело | 60 | * | 276 | 8 | 45 |
38.03.06 | Экология и природопользование | 60 | * | 20 | 15 | |
38.03.04 | Государственное и муниципальное управление | 60 | * | 275 | 8 | 65 |
45.03.02 | Лингвистика | 70 | * | |||
38.03.05 | Бизнес-информатика | 70 | * | 5 | ||
* — количество баллов ЕГЭ, определенные Рособрнадзором |
Предметы | * Минимальное количество баллов, необходимое для поступления в вуз (Рособнадзор) |
Обществознание | 42 |
Русский язык | 36 |
Информатика и ИКТ | 40 |
Биология | 36 |
География | 37 |
Химия | 36 |
Физика | 36 |
Литература | 32 |
История | 32 |
Математика | 27 |
Английский язык | 22 |
Немецкий язык | 22 |
Французский язык | |
Испанский язык | 22 |
Информация о приемной компании в МГИМО в 2018 году.
Средний балл ЕГЭ поступивших на бюджет — 95 баллов, платно — 83 балла. Средний конкурс на бюджет — 35 чел/место, платно — 13 чел/место. 42% зачисленных — отличники учебы, обладатели аттестата с отличием, 46% поступивших в МГИМО, это иногородние абитуриенты, не москвичи.
МГИМО баллы на бюджет
Разберемся, что значат баллы, и какими они бывают, так как имеется много понятий.
1) Минимальные баллы ЕГЭ, что учитывают при выборе института и подаче документов, есть пороговое количество баллов, которое нужно преодолеть выпускнику школы, чтобы получить аттестат и, возможность подать документы на поступление в университет.
Выставить этот предел может само высшее учебное заведение, притом, отличаться от других заведений может в 20, либо даже 40 баллов. Вчерашний одинадцатиклассник может рассматривать возможность на сдачу документов в определенный вуз и специальность по наличию у себя Минимальных баллов ЕГЭ. Однако, после этого его ждет конкурс среди таких же как он, сдавшими документы на это направление.
2) Проходной балл, есть общая сумма результатов по ЕГЭ, плюс дополнительный экзамен университета, плюс индивидуальные достижения, если таковые существуют, что необходимы для поступления в вуз, в общем конкурсе. Само собой, это значение можно вычислить только после того, как приемная кампания завершена. И уже можно проанализировать число поступивших и их результаты по баллам вступительных испытаний. Нужно понимать, что проходной балл на текущий учебный год, обычно ориентировочный, и берется из прошлогодней приемной кампании. Чтобы «пройти», то есть поступить в высшее учебное заведение, необходимо превысить эту границу. Ведь это существенно при выборе направления, или специальности, при сдаче документов, чтобы оценить свои возможности на поступление.
3) Еще существует Средний балл, это высчитываемый по окончании приемной кампании средний результат среди абитуриентов их ЕГЭ и других экзаменов, по окончании конкурсного отбора. Можно сказать, что это статистика, то есть, средний на всех результат.
Подводя итог, уточним, что первоначально важен минимальный балл ЕГЭ, ведь подать документы в предпочтительный университет можно, превысив сначала его. Да и потом, более серьезный отбор среди претендующих, ведь когда такие же абитуриенты обходят тебя по проходному баллу в общем конкурсе, тогда у тебя очень мало шансов поступить и есть смысл попытаться поступить в другой университет.
Конкурс и проходные баллы
Сведения о конкурсе и проходных баллах за 2011-2021 г.г. (бюджет) направления “Бизнес-информатика”
Год |
Конкурс |
Проходной балл с индивидуальными достижениями |
Проходной балл без индивидуальных достижений |
2021 |
|||
2020 |
|||
2019 |
|||
2018 |
36,4 |
218 |
218 |
2017 |
33,3 | 225 |
222 |
2016 |
33,2 | 213 |
210 |
2015 |
27 | 203 | |
2013 |
24,13 |
218 |
|
2012 |
19,33 |
205/204 |
|
2011 |
20,28 |
199 |
Сведения о конкурсе и проходных баллах за 2013-2021 г.г. (договор) направления “Бизнес-информатика”
Год |
Конкурс |
Проходной балл с индивидуальными достижениями |
Проходной балл без индивидуальных достижений |
2021 |
|||
2020 |
|||
2019 |
|||
2018 |
5,32 |
155 | 155 |
2017 |
1,77 |
169 |
169 |
2016 |
3,56 |
156 |
156 |
2015 |
2,57 |
135 |
|
2013 |
2,07 |
156 |
Код специальности | Название специальности | 2015 год | 2016 год | 2017 год | 2018 год | 2019 год | 2020 год | |||||||
1 волна | 2 волна | 1 волна | 2 волна | 1 волна | 2 волна | 1 волна | 2 волна | 1 волна | 2 волна | 1 волна | 2 волна | |||
Б | 09.03.01 | Информатика и вычислительная техника | 230 | 220 | 226 | 225 | 229 | 233 | 236 | 234 | 244 | 249 | 242 | 236 |
Б | 09.03.02 | Информационные системы и технологии | 223 | 224 | 228 | 225 | 228 | 234 | 237 | 237 | 244 | 250 | 244 | 243 |
Б | 09.03.04 | Программная инженерия | 232 | 227 | 238 | 237 | 231 | 246 | 243 | 241 | 248 | 254 | 243 | 242 |
Б | 11.03.01 | Радиотехника | 193 | 183 | 194 | 184 | 186 | 184 | 200 | 203 | 193 | 194 | 223 | 220 |
С | 11.05.01 | Радиоэлектронные системы и комплексы | 196 | 173 | 187 | 174 | 194 | 194 | 206 | 194 | 193 | 189 | 192 | 180 |
С | 11.05.02 | Специальные радиотехнические системы | 163 | 162 | 183 | 183 | 186 | 183 | — | — | 190 | 188 | 188 | 170 |
Б | 12.03.01 | Приборостроение | 184 | 182 | 194 | 182 | 189 | 196 | 198 | 209 | 193 | 199 | 200 | 195 |
Б | 12.03.02 | Оптотехника | 178 | 176 | 184 | 184 | 188 | 184 | 188 | 187 | 195 | 192 | 176 | 194 |
Б | 12.03.03 | Фотоника и оптоинформатика | 215 | 193 | 212 | 208 | 218 | 218 | 227 | 227 | 233 | 239 | 229 | 232 |
Б | 12.03.05 | Лазерная техника и лазерные технологии | 184 | 181 | 193 | 189 | 189 | 183 | 193 | 195 | 199 | 192 | 200 | 192 |
Б | 13.03.01 | Теплоэнергетика и теплотехника | 194 | 186 | 202 | 199 | 192 | 189 | 195 | 207 | 204 | 183 | 203 | 201 |
Б | 13.03.03 | Энергетическое машиностроение | 194 | 191 | 182 | 182 | 194 | 186 | 188 | 194 | 196 | 192 | 194 | 181 |
Б | 15.03.01 | Машиностроение | 216 | 216 | 201 | 195 | 188 | 184 | 194 | 193 | 199 | 201 | 195 | 189 |
Б | 15.03.02 | Технологические машины и оборудование | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | 161 | 172 |
Б | 15.03.03 | Прикладная механика | 202 | 176 | 196 | 174 | 182 | 182 | 192 | 190 | 196 | 190 | 199 | 183 |
Б | 15.03.05 | Конструкторско-технологическое обеспечение машиностроительных производств | 203 | 201 | 209 | 190 | 189 | 189 | 197 | 193 | 196 | 190 | 199 | 169 |
Б | 15.03.06 | Мехатроника и робототехника | 206 | 200 | 213 | 196 | 206 | 202 | 219 | 213 | 221 | 215 | 228 | 205 |
С | 17.05.01 | Боеприпасы и взрыватели | 174 | 170 | 180 | 175 | 174 | 171 | 182 | 179 | 186 | 183 | 174 | 159 |
С | 17.05.02 | Стрелково-пушечное, артиллерийское и ракетное оружие | 198 | 190 | 191 | 175 | 201 | 180 | 202 | 181 | 191 | 182 | 186 | 156 |
Б | 20.03.01 | Техносферная безопасность | 189 | 186 | 189 | 186 | 190 | 186 | 201 | 200 | 197 | 188 | 220 | 230 |
Б | 24.03.01 | Ракетные комплексы и космонавтика | 237 | 184 | 198 | 178 | 202 | 190 | 196 | 184 | 201 | 186 | 207 | 198 |
Б | 24.03.03 | Баллистика и гидроаэродинамика | 157 | 155 | 189 | 181 | 177 | 176 | 188 | 187 | 195 | 189 | 165 | 184 |
Б | 24.03.05 | Двигатели летательных аппаратов | 177 | 186 | 189 | 184 | 201 | 201 | 190 | 185 | 193 | 189 | 195 | 190 |
С | 24.05.01 | Проектирование, производство и эксплуатация ракет и ракетно-космических комплексов | 256 | 250 | 202 | 173 | 284 | 284 | 221 | 196 | 212 | 183 | 194 | 188 |
С | 24.05.02 | Проектирование авиационных и ракетных двигателей | 195 | 193 | 202 | 180 | 215 | 199 | 194 | 176 | 202 | 189 | 182 | 161 |
С | 24.05.04 | Навигационно-баллистическое обеспечение применения космической техники | 193 | 183 | 199 | 186 | 182 | 201 | 195 | 184 | 195 | 181 | 170 | 175 |
С | 24.05.05 | Интегрированные системы летательных аппаратов | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | 220 | 212 |
С | 24.05.06 | Системы управления летательными аппаратами | 196 | 188 | 205 | 203 | 220 | 215 | 222 | 220 | 233 | 240 | 206 | 206 |
Б | 27.03.01 | Стандартизация и метрология | 200 | 185 | 208 | 195 | 170 | 176 | 185 | 185 | 193 | 188 | 189 | 191 |
Б | 27.03.04 | Управление в технических системах | 214 | 214 | 235 | 215 | 187 | 184 | 123(Ц) | — | 193 | 191 | 199 | 196 |
С | 27.05.01 | Специальные организационно-технические системы | 217 | 197 | 206 | 204 | 186 | 171 | 187 | 185 | 195 | 187 | 220 | 210 |
Б | 38.03.01 | Экономика | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | 255 | 253 |
Б | 38.03.02 | Менеджмент | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | 249 | 255 |
Б | 38.03.03 | Управление персоналом | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | 246 | 250 |
Б | 45.03.03 | Фундаментальная и прикладная лингвистика | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | 260 | 260 |
С | 37.05.02 | Психология служебной деятельности | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | 234 | 235 |
С | 45.05.01 | Перевод и переводоведение | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | 278 | 274 |
результатов экзамена | SOA
Посмотреть текущие результаты экзамена. Посетите архив экзаменов, чтобы просмотреть результаты экзаменов за предыдущие годы. Полный список текущих ASA, CERA и FSA находится в Справочнике актуарного членства.
Обратите внимание: SOA пришлось временно приостановить отправку результатов прохождения / сбоя кандидатам в текстовом сообщении из-за сбоя в обслуживании нашего поставщика. Мгновенные результаты, которые Prometric выдает по окончании экзамена, по-прежнему будут доступны.Однако вы не получите текстовое сообщение в тот же день, когда будут обнародованы проходящие номера кандидатов.
Выписки
Просматривайте свои стенограммы или оценки по всем экзаменам SOA.
Доступ к онлайн-стенограмме
Онлайн-стенограмма Часто задаваемые вопросы
Онлайн-стенограмма Общее расписание обновлений
График выпуска марок, весна 2021 года
Экзамены |
Номер передаваемого кандидата Дата выпуска |
Онлайн-стенограммы Оценка Дата выпуска |
Январь SRM |
05.03.2021 |
08.03.2021 |
Январь P |
12.03.2021 |
15.03.2021 |
Февраль STAM |
09.04.2021 |
12.04.2021 |
Февраль FM |
16.04.2021 |
19.04.2021 |
Февраль GIINT |
НЕТ |
19.04.2021 |
марта IFM |
07.05.2021 |
10.05.2021 |
Март P |
14.05.2021 |
17.05.2021 |
Апрель FM |
06.04.2021 |
07.06.2021 |
Май ГИИНТ |
НЕТ |
28.06.2021 |
апрель / май LTAM, ERM, все экзамены FSA, P и EA1 / EA2L |
16.07.2021 |
19.07.2021 |
Май SRM |
23.07.2021 |
26.07.2021 |
Июнь STAM |
13.08.2021 |
16.08.2021 |
Июнь FM |
20.08.2021 |
23.08.2021 |
Июнь PA / июль IFM |
10.09.2021 |
13.09.2021 |
Июль P |
17.09.2021 |
20.09.2021 |
Август GIINT |
НЕТ |
10.04.2021 |
Август FM |
08.10.2021 |
11.10.2021 |
Выпуск
Экзамен P Кандидаты, сдающие
Экзамен FM Сдача кандидатов
Экзамен IFM Успешные кандидаты
Экзамен LTAM Сдающие кандидаты
Экзамен STAM Сдающие кандидаты
Экзамен SRM Сдача кандидатов
Экзамен ERM, FSA и EA1 / EA2L / EA2F
Экзамен CFEFD Успешные кандидаты
Экзамен CFESDM Сдающие кандидаты
Экзамен EA1 Сданные кандидаты
Экзамен EA2L Успешные кандидаты
Экзамен ERM Сдача кандидатов
Экзамен GHDPA Сдающие кандидаты
Экзамен GHDPC Успешные кандидаты
Экзамен GHFVA Успешные кандидаты
Экзамен GHFVCU Сдача кандидатов
Экзамен GHFVCC Сдача кандидатов
Экзамен GHSPC Сдача кандидатов
Экзамен GIADV Сдача кандидатов
Экзамен GIFREU Сдача кандидатов
Экзамен GIINT Сдача кандидатов
Экзамен GIIRR Сдача кандидатов
Экзамен ILA LPM Сдача кандидатов
Экзамен ILALFMU Сдача кандидатов
Экзамен ILA LFMC Сдача кандидатов
Экзамен ILA LAM Сдача кандидатов
Экзамен QFI PM Успешные кандидаты
Экзамен QFI QF Успешные кандидаты
Экзамен QFIIRM Успешные кандидаты
Экзамен RETDAU Сдача кандидатов
Экзамен RETDAC Успешные кандидаты
Экзамен RETFRC Сданные кандидаты
Экзамен RETRPIRM Сдача кандидатов
Часто задаваемые вопросы
Как определяется проходной балл и каковы проходные баллы?
ASQ использует процедуры, соответствующие стандартам для образовательного и психологического тестирования , которые были разработаны совместно Американской ассоциацией исследований в области образования (AERA), Американской психологической ассоциацией (APA) и Национальным советом по измерениям в образовании (NCME).
Cut Score Process (Процесс определения проходного балла)
Проходной балл, или контрольный балл, устанавливается с помощью процедуры, называемой «исследование сокращенных баллов». Методология, используемая на экзаменах ASQ, называется Modified Angoff и основана на работе покойного Уильяма Ангоффа, известного специалиста по статистике измерений из Принстона, штат Нью-Джерси.
Точка отсечения для экзамена ASQ устанавливается каждый раз, когда создается или пересматривается совокупность знаний (BoK).Для этого созывается группа из 12-15 экспертов в предметной области, также называемых судьями. Первая задача комиссии — установить стандарт успеваемости на экзамене. Путем консенсуса они определяют набор характеристик, которые они ожидают от минимально квалифицированного или «пограничного» кандидата по отношению к Банку К. Различие в отношении пограничных кандидатов является ключом к пониманию процесса сокращения баллов, поскольку в конечном итоге между кандидатами проводится очень тонкая грань. кто имеет право быть сертифицированным, а кто нет.Таким образом, ожидания в отношении производительности должны быть четко сформулированы и согласованы со всеми участниками исследования.
После того, как этот список характеристик составлен, предметные эксперты используют его в качестве руководства, чтобы помочь им оценить каждый вопрос теста с точки зрения того, какая доля из 100 таких пограничных кандидатов получит правильный ответ. Например, судьи могут согласиться с тем, что пограничные кандидаты будут очень хорошо знать конкретную тему в Банке Канады, когда им задают вопрос с определением, и, следовательно, они могут оценить, что от 85% до 90% ответят правильно.Но те же кандидаты столкнутся с гораздо большей трудностью в этой теме, когда потребуется применить определенную формулу для получения правильного ответа (что дает оценки от 35% до 45% правильных ответов).
Затем результаты этого двухдневного исследования по сокращенной оценке представляются в Сертификационный совет. Наряду с письменным ожиданием результатов, разработанным комиссией, краткое изложение общей оценки судьями сложности экзамена представляется в качестве рекомендуемой точки отсечения для экзамена.После того, как этот предварительный сокращенный балл установлен с одобрения Правления, он конвертируется в масштабированный балл, который становится минимальным баллом, необходимым для получения сертификата в этом BoK.
Шкала баллов
Несмотря на то, что предварительная оценка устанавливается для определенного количества вопросов, правильных для первого экзамена согласно BoK, оценка по шкале — это то, что сообщается кандидатам. Эта шкала оценок позволяет вносить поправки на сложность экзамена в последующих формах теста.
Цель обеспечения того, чтобы две версии одного экзамена имели одинаковую степень сложности, достигается с помощью процесса, известного как приравнивание общих заданий.Здесь ASQ выбирает набор вопросов из предыдущего экзамена и вставляет их в следующий экзамен. Этот набор вопросов, называемых экватерами, представляет собой своего рода мини-экзамен, поскольку вопросы репрезентативны для уровня сложности предыдущего экзамена (некоторые легкие, некоторые сложные, некоторые посередине) и пропорционально охватывают области БК. Затем ASQ разрабатывает остальную часть теста с различными вопросами, некоторыми новыми и некоторыми ранее использованными. Таким образом, ASQ может каждый раз проводить почти полностью новые тесты и при этом поддерживать установленный стандарт производительности.
Например, по тесту 1 средний балл кандидатов 111; по тесту 2 их средний балл составляет 108. Все это может означать, что либо тест 1 был намного проще, чем тест 2, либо кандидаты, сдавшие тест 1, были значительно лучше подготовлены, чем кандидаты, сдавшие тест 2. Перед тем, как сдавать тест 2 При корректировке точки отсечения в зависимости от разницы в сложности экзамена требуется дополнительная информация о двух группах кандидатов. Чтобы собрать эту информацию, сравниваются результаты двух групп по общим параметрам (экватерам) в двух тестах.Если обе группы одинаково хорошо справляются с экватерами, то можно с уверенностью заключить, что Тест 2 на самом деле сложнее, чем Тест 1. Только после этого точка отсечения корректируется, чтобы компенсировать влияние этого более сложного экзамена. С помощью этого метода оба теста будут справедливо оценивать способности кандидатов, сохраняя при этом постоянный балл по шкале, который необходимо сдать.
Это означает, что кандидатам не нужно беспокоиться о том, пройдут ли они сложный или легкий тест. Если они пройдут сложный тест, им не нужно будет отвечать на столько вопросов, чтобы соответствовать стандарту.Если они получат легкий тест, им придется правильно отвечать на эти простые вопросы, чтобы соответствовать стандарту.
Проходы ASQ
Процент проходных баллов ASQ и общее количество сертифицированных лиц можно найти в таблице ниже.
Прохождение экзамена |
Всего сертифицировано * | |||
Экзамен | 2018 | 2019 | 2020 | |
CCT | 65% | 73% | 71% | 995 |
CFSQA | 69% | 54% | 71% | 867 |
CMQ / OE | 72% | 75% | 62% | 9 012 |
CMDA | 71% | 63% | 72% | 1,281 |
CPGP | 50% | 44% | 52% | 583 |
CQA | 81% | 79% | 78% | 16,750 |
CQE | 64% | 66% | 68% | 17 712 |
CQI | 55% | 58% | 67% | 15,791 |
CQIA | 72% | 78% | 71% | 15 076 |
CQPA | 74% | 75% | 71% | 3 666 |
CQT | 67% | 69% | 71% | 26078 |
CRE | 66% | 63% | 59% | 3,424 |
CSQE | 74% | 70% | 81% | 1,769 |
CSQP | 67% | 61% | 65% | 1,105 |
CSSBB | 68% | 71% | 78% | 10 573 |
CSSGB | 60% | 64% | 67% | 22 275 |
CSSYB | 79% | 76% | 85% | 2,599 |
CMBB | 94% | 100% | 90% | 127 |
* Всего сертифицировано по состоянию на 22 февраля 2021 г. |
Вернуться к часто задаваемым вопросам
Результаты экзамена и баллы — CFRE International
Когда я получу результаты экзамена?
Вы получите ссылку на результаты экзамена по электронной почте в течение 12 часов после прохождения экзамена CFRE онлайн или в центре тестирования.
После получения ваших оценок CFRE International уведомит вас об окончательном решении о сертификации. Если вы успешно сдали экзамен, вы получите официальное письмо о сертификации и сертификат, подходящий для оформления.Если вы не добились успеха, вы получите дальнейшие инструкции относительно возможных дальнейших действий.
Как оценивается экзамен CFRE?
CFRE International предлагает письменный экзамен, который является всеобъемлющим, проверяет текущую практику сбора средств, является действительным и надежным. CFRE International постоянно пересматривает и пересматривает экзамен CFRE. Новые формы экзамена выпускаются примерно каждые восемнадцать (18) месяцев.
Существует несколько серий проверок, проверок и противовесов, чтобы убедиться, что кандидаты пройдут наилучший и самый справедливый экзамен.Несколько групп действующих CFRE по всему миру добровольно работают с профессиональным агентством тестирования CFRE International, Pearson VUE, чтобы обеспечить справедливый и достоверный экзамен.
CFRE International работает с Pearson VUE, чтобы контролировать выполнение каждого отдельного вопроса теста. Несмотря на все проверки и обзоры, бывают случаи, когда отдельные вопросы теста в реальной тестовой ситуации работают не так, как ожидалось. Если выясняется, что вопрос вводил в заблуждение или содержал более одного правильного ответа, CFRE International может принять решение о признании правильных более одного ответа или может дать оценку правильному вопросу для всех.Таким образом, ни один кандидат не будет несправедливо наказан за ошибку в построении теста.
CFRE International сообщает о своих оценках по шкале . Шкала баллов на экзамене CFRE варьируется от 200 до 800, при этом 500 — это проходной балл. Оценка 800 представляет собой высшую оценку. «Необработанная оценка» кандидата или фактическое количество вопросов, на которые даны правильные ответы, конвертируется в шкалу баллов. Эта статистическая процедура обеспечивает общую шкалу для анализа и представления результатов.
Все кандидаты получают отчет о баллах, в котором отображается общий балл по шкале, необходимый для успешной сдачи экзамена (500).В отчете о результатах экзамена кандидат также получает разбивку по содержанию результатов экзамена.
Кандидаты, получившие 500 или более баллов по шкале, успешно сдадут экзамен. Те, кто набрал 499 или меньше баллов, не соответствуют минимальному стандарту для сдачи экзамена.
CFRE International использует модель экзамена, основанную на критериях. Таким образом, они могут отличаться от экзаменов «на соответствие нормам», которые типичны для других экзаменов, которые вы, возможно, сдавали.
«Нормативные» экзамены — это экзамены, которые оцениваются «по кривой». Это означает, что успеваемость кандидата оценивается по сравнению с другими участниками экзамена. Это не относится к экзамену CFRE. CFRE International не определяет количество кандидатов, которые они хотят сдать.
Проходной балл для экзамена — 500 баллов — был установлен заранее с помощью группы CFRE со всего мира. Экзаменационный комитет CFRE International работает с этими комиссиями и персоналом профессиональных агентств по тестированию, чтобы применить модифицированный метод Ангоффа для определения проходного балла.Это наиболее часто используемый метод сертификационных экзаменов.
Сдача экзамена не изменится с администрирования экзамена на администрацию. Он не будет меняться от экзамена к экзамену. Ваш результат не будет зависеть от кого-либо еще, с кем вы тестируете.
Информация об экзамене — Общество сертифицированных старших консультантов
Каждому, кто зачисляется для сдачи экзамена CSA, будет 1 год с даты зачисления, чтобы сдать экзамен с итоговым баллом 70 или выше.Плата за подачу заявки на сертификационный экзамен CSA составляет 320 долларов США, включая сбор за обработку заявки в размере 75 долларов США, в результате чего общая стоимость составляет 395 долларов США.
Лица, не сдавшие экзамен с первой попытки, должны будут подождать 30 дней и оплатить повторный тест в размере 115 долларов за все последующие попытки экзамена.
Любой человек, срок сдачи экзамена которого превышает 1 год, должен будет повторно подать заявку на сдачу экзамена и оплатить все применимые сборы.
Кандидаты, не сдавшие экзамен, могут повторно сдать экзамен после 30-дневного периода ожидания (с момента последней попытки экзамена).Кандидаты должны повторно подать заявку, оплатить все применимые сборы и соответствовать требованиям приемлемости, действующим на момент повторного тестирования после периода ожидания.
Экзаменационные секции:
Экзамен CSA состоит из 9 разделов и 150 вопросов, касающихся социальных, финансовых и медицинских аспектов старения. Лица, не сдавшие экзамен, получат разбивку баллов, аналогичную приведенной в таблице ниже, с показателями успеваемости кандидата в процентах по каждому разделу, чтобы помочь сфокусироваться на областях обучения.Ни при каких обстоятельствах не выдаются оценочные экзамены или ответы на экзаменах. Цель экзамена — определить уровень знаний в областях старения и не является диагностической обратной связью.
План экзамена CSA 2020
План экзаменаДействителен 01.01.2020.
РАЗДЕЛ 1 | Антропология и социология | 11,9% |
РАЗДЕЛ 2 | Семья и старение | 11.1% |
РАЗДЕЛ 3 | Аспекты здоровья и благополучия | 13,3% |
РАЗДЕЛ 4 | Аспекты образа жизни | 17,8% |
РАЗДЕЛ 5 | Финансовые аспекты | 18,5% |
РАЗДЕЛ 6 | Планирование ухода за престарелыми | 8.9% |
РАЗДЕЛ 7 | Юридические аспекты | 5,9% |
РАЗДЕЛ 8 | Планирование по окончании срока службы | 5,9% |
РАЗДЕЛ 9 | Этические проблемы | 6,7% |
Начать онлайн-заявку
Для получения информации о процентных ставках сдачи экзамена CSA перейдите по ссылке Exam Pass Rates , чтобы получить подробную информацию о разработке плана экзамена CSA, загрузите отчет 2019 Job Task Analysis Report .Изменения, отраженные в отчете JTA за 2019 год, не вступят в силу до 01.01.2020.
Информация об оценках, шкале и приравнивании
Общество сертифицированных старших консультантов использует шкалу баллов для выставления оценок на экзамене на получение статуса сертифицированного старшего консультанта. Масштабированные баллы — это перевод баллов из одной шкалы в другую. Примером двух шкал, с которыми вы, возможно, знакомы, являются температурные шкалы Фаренгейта и Цельсия. Как показано, по шкале Фаренгейта замерзание происходит при температуре 32 °, а по шкале Цельсия замерзание происходит при температуре 0 °.У нас действительно нет двух разных точек замерзания. У нас есть два разных способа сообщить об этом.
Органы по сертификации часто используют шкалу баллов, чтобы сообщать о баллах кандидатов, потому что фактический процент прохождения или количество тестовых вопросов, на которые кандидат должен правильно ответить, чтобы пройти, может меняться в зависимости от сложности экзамена. Было бы несправедливо по отношению к кандидатам, если бы одни кандидаты должны были набрать 70% для прохождения очень простого теста, в то время как другие должны были получить 70%, чтобы пройти очень сложный тест.Таким образом, процент прохождения корректируется с учетом различий в сложности тестов. Рассмотрим рисунок ниже:
В приведенном выше примере три шкалы. Шкала необработанных заданий — это фактическое количество заданий, на которые кандидат должен ответить, чтобы пройти. Процентная шкала — это необработанная шкала, преобразованная в процентную долю экзамена, на которую кандидат должен правильно ответить, чтобы сдать. А шкала баллов — это шкала, в которой проходной балл был преобразован в другое число.Чтобы использовать шкалу, предположим, что кандидат должен правильно ответить на 87 из 135 тестовых заданий, чтобы сдать экзамен. Это преобразуется в процентную оценку 65%. SCSA масштабирует это число до 70. Каждый балл выше и ниже проходного балла также будет масштабироваться аналогично шкале Фаренгейта и Цельсия.
Чтобы сдать экзамен SCSA, кандидат должен получить 70 баллов по шкале. Фактический проходной балл (исходный балл и процентный балл) был определен с помощью исследования проходных баллов по единственной форме экзамена.В исследовании проходного балла рассматривались характеристики экзамена (например, сложность тестовых заданий) и использовались методики Ангоффа и Хофсти на совещании группы содействия, чтобы установить, в какой момент группа экспертов почувствовала более высокий балл. будет представлять знания, чтобы быть компетентными, а более низкий балл будет означать отсутствие знаний, чтобы быть компетентными. Последующие формы экзамена статистически приравниваются к первой форме, и исходный балл, необходимый для сдачи, корректируется по мере необходимости.
Отчеты о диагностических оценках
SCSA предоставляет кандидатам диагностические отчеты о результатах. Отчеты о диагностических оценках предоставляют данные о процентном соотношении правильных элементов в каждом из доменов. Кандидатов предупреждают о необходимости делать выводы на основе диагностических оценок, поскольку в каждой области может не быть достаточного количества элементов для точных выводов.
Экзамен по знаниям
- Результаты предварительного экзамена будут предоставлены экзаменуемым сразу в центре тестирования после завершения экзамена.
- НАЛА предоставит официальное подтверждение результатов испытаний.
Экзамен на квалификацию
- Требуется оценка Аттестационной комиссией, результаты не будут доступны в центре тестирования.
- Результаты экзамена на квалификацию будут опубликованы в течение 6-8 недель после закрытия окна тестирования.
Экзаменуемым предоставляется баллов, только . Кроме того, экзаменуемые, которым необходимо пройти повторное тестирование, получат обратную связь об их результатах на экзамене.Эта информация предоставляется, чтобы помочь экзаменуемым подготовиться к повторному тестированию.
Проходные баллы не предусмотрены. Успешное завершение каждого экзамена помечается как «Успешно». Аттестационная комиссия определила, что «Успешно» достаточно для обозначения успешного завершения разделов экзамена, и что, если параюрист соответствует стандарту, помощник юриста получил удостоверение сертифицированного помощника юриста.
Результаты НЕ доступны по телефону или факсу.
Экзамен на знания — 100 Всего баллов
2019 — 69 баллов (экзамены KJ & ZP) 68 баллов (экзамен MG)
2020 — 69 баллов (экзамены KJ и ZP) 68 баллов (экзамен MG)
2021 — 68 баллов (экзамены LS и QI)
Экзамен на квалификацию — 30 Всего баллов
2019
- февраль — 19 баллов
- апрель — 19 баллов
- июль — 18 баллов
- Октябрь — 20 баллов
2020
- февраль — 20 баллов
- апрель — 18 баллов
- июль — 18 баллов
- Октябрь — 21 баллов
2021
- февраль — 21 баллов
- апрель — 20 баллов
- июль —
- Октябрь —
Часто задаваемые вопросы о выставлении оценок за
экзаменов | (ISC) ²
Вопрос:
Что такое компьютерное адаптивное тестирование (CAT)?
А:
CAT — это компьютеризированная доставка экзаменационных заданий, специально адаптированных к способностям отдельного кандидата.В отличие от линейных экзаменов фиксированной формы, адаптивное тестирование предлагает задания на основе продемонстрированных кандидатом способностей во время экзамена. С помощью CAT сложность каждого предмета, который получает кандидат, оптимизируется, чтобы измерить его способности с максимально возможной степенью эффективности. Все экзамены по английскому языку для CISSP проводятся как CAT-экзамен. Основанный на той же схеме содержания экзамена, что и линейный экзамен фиксированной формы, CISSP CAT обеспечивает более точную и эффективную оценку компетентности кандидатов. Узнайте больше о CISSP CAT.Вопрос:
Все ли проходят одинаковый тест?
А:
No. (ISC) ² содержит большой набор вопросов, которые можно использовать для создания множества различных форм экзаменов. Для обеспечения целостности и безопасности экзамена экзаменационные формы регулярно обновляются. Кроме того, в любой момент времени используются несколько форм экзамена, и кандидатам эти формы назначаются случайным образом.
Вопрос:
Одна форма теста легче другой?
А:
№(ISC) ² использует статистические данные о том, как выполняется каждый тестовый вопрос, для оценки сложности каждой экзаменационной формы. Экзамены тщательно построены, чтобы минимизировать различия в уровнях сложности от одной формы теста к другой. Однако возможны небольшие различия в сложности в зависимости от конкретной комбинации тестовых вопросов, которые выбираются для каждой экзаменационной формы. Это учитывается при установке проходных баллов или при приравнивании форм тестирования, поэтому не имеет значения, какую форму экзамена принимает каждый кандидат.Приравнивание — это статистический метод, который позволяет психометристам создавать различные формы экзаменов равной сложности.
Вопрос:
Как определяется проходной балл по линейным экзаменам?
А:
Проходной балл (также называемый «сокращенным баллом») устанавливается группой профильных экспертов (МСП). Наличие разнообразной группы малых и средних предприятий в группе, представляющей различные географические регионы, этническую принадлежность, условия практики и многолетний опыт, важно для обеспечения того, чтобы группа экспертов адекватно представляла область.Члены комиссии выбираются из списка добровольцев малого и среднего бизнеса, который поддерживает (ISC) 2. Список обновляется ежегодно. На основании рекомендованного проходного балла экзаменационный комитет (ISC) ², также называемый Комитетом по схеме, который состоит из членов совета директоров (ISC) ², устанавливает проходной балл. Во время этого процесса комиссия, работающая под руководством психометриста, обсуждает минимальный уровень компетенции, необходимый для сдачи экзамена и получения сертификата.Это обсуждение сосредоточено на конкретных знаниях, навыках и способностях, которыми обладают квалифицированные специалисты-практики. Затем группа систематически оценивает каждый вопрос на экзамене и оценивает их уровни сложности. Оценки объединяются, чтобы получить рекомендуемый проходной балл для данного конкретного экзамена. (ISC) 2 всегда использует психометрически принятые стандартные методы установки для определения проходных баллов для всех своих полномочий.
Вопрос:
Почему шкала 0 — 1000, когда я не видел 1000 вопросов для линейных экзаменов ?
А:
Шкала, используемая (ISC) ², аналогична шкалам, используемым другими крупными программами тестирования, такими как SAT, ACT или GRE.На шкале больше баллов, чем на экзамене задано количество вопросов.
Вопрос:
Что такое шкала баллов для линейных экзаменов ?
А:
Шкала баллов — это другой способ выразить достигнутые кандидатом баллы на экзамене без искажения смысла баллов. В отчетах по шкале баллов исходный балл кандидата (количество вопросов, на которые дан правильный ответ) преобразуется в число в пределах заранее определенного диапазона баллов.В случае (ISC) ² все необработанные баллы конвертируются в баллы по шкале от 0 до 1000 с проходным баллом 700. Это похоже на преобразование температуры из Фаренгейта в Цельсия или наоборот. Например, 85 градусов по Фаренгейту эквивалентны 29,44 градусам Цельсия. В этом преобразовании температура остается той же, но, в зависимости от используемой шкалы, число может быть другим (85 ° по Фаренгейту против 29,44 ° Цельсия).
Вопрос:
Влияет ли шкала баллов на сдачу или провал экзамена?
А:
Использование шкалы баллов не влияет на то, сдал ли отдельный кандидат экзамен или нет.Решение «прошел / не прошел» всегда принимается путем сравнения количества вопросов, на которые даны правильные ответы, с проходным баллом, установленным с использованием психометрически принятых стандартных методов, описанных выше. Все кандидаты, правильно ответившие на большее количество заданий, чем количество заданий, необходимых для сдачи экзамена, получат баллы по шкале от 700 до 1000. Кандидаты, которые не ответят на достаточное количество вопросов для прохождения теста, получают баллы по шкале от 0 до 699. Масштабирование также не влияет ранжирование кандидатов.Кандидат, который правильно ответит на большее количество вопросов, чем другой кандидат, сдающий тот же экзаменационный бланк, получит более высокий балл по шкале; тем не мение; на аттестационном экзамене кандидаты не ранжируются по порядку; их информируют только о том, прошли ли они тест или нет.
Вопрос:
А:
Использование шкал баллов позволяет нам напрямую сравнивать баллы из одной экзаменационной формы с другой, потому что проходной стандарт всегда будет одинаковым — 700 баллов по шкале.В конечном итоге этот процесс делает оценку экзаменов (ISC) ² более понятной для всех заинтересованных сторон. Независимо от того, какой экзамен на аттестат зрелости (ISC) ² сдает кандидат, проходной балл всегда будет оставаться постоянным и равен 700. Это также обеспечивает стабильность при составлении отчетов о баллах, и все это имеет решающее значение для обеспечения равенства всех кандидатов, что обеспечивает основу для Аккредитация ANSI / ISO / IEC наших полномочий.
Вопрос:
Каков проходной уровень владения адаптивным тестированием?
А:
Уровень квалификации определяется как соответствие или превышение «проходного стандарта».«Кандидаты должны набрать более высокий уровень знаний, чтобы сдать экзамен. Единичный результат «годен / не пройден» рассчитывается по сумме всех рабочих элементов, назначенных для экзамена. (ISC) ² — это компенсирующие экзамены, которые позволяют правильно ответить на большее количество вопросов в одной области, чтобы компенсировать более низкую успеваемость в другой области. Если кандидат очень хорошо работает в более взвешенной области, где в экзамен включается большое количество элементов, и выполняет только «почти на уровне квалификации» или даже «ниже уровня квалификации», в менее взвешенной области, где включено меньшее количество элементов. , есть вероятность, что кандидат сможет сдать экзамен, но нет никаких гарантий.Показатели эффективности домена предоставляются кандидату, не сдавшему экзамен в целях диагностики обратной связи для будущей подготовки к экзамену, а именно:
- Ниже квалификации — ниже проходного стандарта
- Near Proficiency — близко к проходному стандарту
- Выше уровня — выше проходного
Вопрос:
Могу ли я узнать, на сколько вопросов я ответил правильно?
А:
(ISC) ² не сообщает кандидатам количество вопросов, на которые они ответили правильно, или общий процент вопросов, на которые они ответили правильно; тем не мение; Кандидатам, не прошедшим проверку, присваивается ранжирование областей в зависимости от их процента вопросов, на которые были даны правильные ответы в каждой области экзамена.Эта информация предоставляется, чтобы помочь кандидатам, не прошедшим проверку, которые будут знать области, на которых им нужно сосредоточиться в своем дальнейшем изучении.
результатов актуарного экзамена | Актуарный поиск
Экзамены и квалификации (2007 — настоящее время)
NAME_ID | LAST_NAME | FIRST_NAME | ОБОЗНАЧЕНИЯ | SHORT_NAME | DATE_PASSED | SITTING_ID | EXAM_ID | КАТЕГОРИЯ | NUM_WROTE | NUM_PASSED | PASS_RATE | СРЕДНЕЕ ПРОХОД КУРС | PASS_MARK | ОБЩЕСТВО | ТИП | ИЗМЕНИТЬ | ДУБЛИРОВАТЬ | PASS_RATE_DIFF | DISPLAY_DATE | URL |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
yvbgnr | Park | Daniel | P | 01.07.2011 12:00:00 AM | 320 | 59 | Предварительный | 2851 | 1136 | 39.8 | 42,2 | 63,0 | SOA | Экзамен | 1 | 1 | -2,4 | июль 2011 г. | p | |
yvbgnr | Park | Daniel | FM | 01.08.2011 12:00:00 AM | 323 | 41 | Предварительный | 2498 | 1248 | 50,0 | 48,2 | 72,0 | SOA | Экзамен | 1 | 1 | 1.8 | авг-2011 | fm | |
yvbgnr | Park | Daniel | OC1 | 01.12.2011 12:00:00 AM | 363 | 57 | Предварительный | 264 | 221 | 83,7 | 77,0 | CAS | Экзамен | 1 | 1 | 6,7 | декабрь 2011 г. | oc1 | ||
yvbgnr | Park | Daniel | P | 01.05.2015 12:00:00 AM | 743 | 59 | Предварительный | 2502 | 1178 | 47.1 | 42,2 | 71,0 | SOA | Экзамен | 1 | 1 | 4,9 | Май 2015 г. | стр. | |
yvbgnr | Park | Daniel | FM | 01.04.2016 12:00:00 AM | 839 | 41 | Предварительный | 1919 | 856 | 44,6 | 48,2 | 70,0 | SOA | Экзамен | 1 | 1 | -3.6 | Апрель-2016 | FM | |
yvbgnr | Park | Daniel | P | 01.11.2018 12:00:00 AM | 1191 | 59 | Предварительный | 1850 | 805 | 43,5 | 42,2 | 71,0 | SOA | Экзамен | 1 | 1 | 1,3 | ноябрь 2018 г. | p | |
yvbgnr | Park | Daniel | FM | 01.04.2019 12:00:00 AM | 1220 | 41 | Предварительный | 1480 | 730 | 49.3 | 48,2 | 70,0 | SOA | Экзамен | 1 | 1 | 1,1 | Апрель-2019 | FM | |
yvbgnr | Park | Daniel | IFM | 01.11.2020 12:00:00 AM | 1434 | 78 | Предварительный | 2657 | 1550 | 58,3 | 52,1 | 72,0 | SOA | Экзамен | 1 | 1 | 6.2 | ноя-2020 | ifm |
баллов за данную сессию экзамена — исторический средний балл.
Повторяющиеся имена — это те имена, которые, как считается, относятся к более чем одному человеку, потому что человек сдавал один и тот же экзамен более одного раза или сдал экзамены в несовместимом порядке.Подробнее о повторяющихся именах читайте здесь.
Анализ скорости и сложности экзамена
Для обсуждения системы рейтинга веб-сайта щелкните здесь.Скорость, с которой этот человек сдал экзамены, еще не оценена. Чтобы получить право на включение в рейтинговую систему, необходимо сдать больше экзаменов.
Скорость, с которой этот человек сдал экзамены, не оценивается, потому что он был помечен как повторяющееся имя. Повторяющиеся имена не могут быть включены в систему рейтинга.
года Быстрее меня: | Равно мне: | Медленнее меня:
года Быстрее меня: | Равно мне: | Медленнее меня:
года Быстрее меня: | Равно мне: | Медленнее меня:
года Быстрее меня: | Равно мне: | Медленнее меня:
Рейтинг сложности / НЕРЕЙТИНГОВЫЙ
Сложность экзаменов этого человека еще не оценена.Чтобы получить право на включение в рейтинговую систему, необходимо сдать больше экзаменов.
Сложность экзаменов этого человека не оценивается, потому что он был помечен как повторяющееся имя. Повторяющиеся имена не могут быть включены в систему рейтинга.
Сильнее меня: | Равно мне: | Легче меня:
Сильнее меня: | Равно мне: | Легче меня:
Распределение совокупного времени в пути
Процент составителей экзамена, которые достигли контрольной точки быстрее заданного времени в пути
и nbsp
СРЕДНЕЕ ВРЕМЯ ПУТЕШЕСТВИЯ
Для сдавших первый экзамен в июле 2011 года
Предварительные экзамены по SOA 3.53 года (212 чел.)
& nbsp & nbsp & nbsp пустышка
Daniel не входит в эту категорию
& nbsp & nbsp & nbsp Нет людей в этой категории
Обозначение ASA 5,51 года (141 человек)
& nbsp & nbsp & nbsp пустышка
Daniel не входит в эту категорию
& nbsp & nbsp & nbsp Нет людей в этой категории
Обозначение FSA 7.46 лет (60 человек)
& nbsp & nbsp & nbsp пустышка
Daniel не входит в эту категорию
& nbsp & nbsp & nbsp Нет людей в этой категории
CERA Обозначение 6,12 года (33 человека)
& nbsp & nbsp & nbsp пустышка
Daniel не входит в эту категорию
& nbsp & nbsp & nbsp Нет людей в этой категории
Никто еще не сдал достаточно экзаменов для присоединения к категории.
Примечание: указанное выше количество людей — это среднее время в пути для каждой категории.
Время в пути по сравнению с датой сдачи первого экзамена
Этот график призван показать, как время в пути меняется с течением времени
Примечание к анализу выше:
Процентиль скорости = (Медленнее, чем я + Равно мне) / (Медленнее, чем я + Равно мне + Быстрее, чем я)Процентиль сложности = (Легче, чем я + Равно мне) / (Легче, чем я + Равно мне + Труднее, чем я)
Приведенный выше (дальний) график построен таким образом, что аннотированные процентили, показанные кружками, являются дополнением процентилей. в красной таблице, то есть: процентиль в красной таблице = (1 — процентиль на графике).Это гарантирует, что график поддерживает знакомый стандартный вид совокупного распределения. в то время как процентили в красной таблице остаются интуитивными, т.е. более высокий процентиль означает более быстрый прогресс на экзамене, и наоборот.
Обратите внимание, что в столбце «Равно мне» не указано лицо, о котором идет речь, поэтому общая сумма количество людей, включенных в каждую категорию, можно рассчитать как сумму трех столбцов плюс один. Рейтинг «X / Y», показанный в заголовках красной и синей таблиц, представляет собой наивысшие категории рейтинга (по процентилям), достигнутые этим человеком.
На приведенном выше графике (рядом с графиком) сравнивается индивидуальное время в пути со средним временем в пути на дату первой сдачи экзамена. Каждая линия представляет собой среднее время в пути для всех экзаменуемых, сдавших свой первый экзамен в указанный день, по оси абсцисс. Этот график обязательно имеет наклон вниз, поскольку завершение набора экзаменов, начатых позже, обязательно должно было произойти в пределах в более короткие сроки, чем экзамены, начатые раньше.