Егэ обществознание максимальный балл: Министерство образования и науки Республики Татарстан

Содержание

задания, ответы, решения. Обучающая система Дмитрия Гущина.

В основной период ЕГЭ в экзамене по обществознанию участвовало более 302 тыс. человек, что составило немногим менее половины от общего числа участников ЕГЭ. Обществознание, наряду с математикой профильного уровня, — наиболее массовый экзамен, сдаваемый по выбору выпускников, что обусловило крайнюю неоднородность уровня подготовки контингента участников экзамена. Востребованность результатов экзамена для поступления на широкий спектр специальностей связана с тем, что экзамен включает в себя проверку основ социально-философских, экономических, социологических и правовых знаний и предусматривает высокие требования к уровню подготовки выпускников (высокий уровень требований применяется даже к достижению минимального балла).

Минимальный балл, как и в предыдущие годы, составил 42 тестовых / 22 первичных балла. В целом доля участников, не преодолевших минимального балла, в 2020 г. практически осталась неизменной в сравнении с 2019 г. и составила 19,3% (в 2019 г. — 19,8%).

В 2020 г. доля высокобалльников составила 9,7%; таким образом, отмечается некоторый рост, по сравнению с 2019 г. и 2018 г. (соответственно 7,7% и 7,3%). Так, можно говорить об устойчивой тенденции увеличения доли выпускников с результатами в диапазоне 81–100 баллов (в 2017 г. — 4,4%; в 2016 г. — 3,1%).

Более подробные аналитические и методические материалы ЕГЭ 2020 года доступны по ссылке.

На нашем сайте представлены больше 4000 заданий для подготовки к ЕГЭ по обществознанию в 2021 году. Общий план экзаменационной работы представлен ниже.

Обозначение уровня сложности задания: Б — базовый, П — повышенный, В — высокий.

Соответствие между минимальными первичными баллами и минимальными тестовыми баллами 2019 года. Распоряжение о внесении изменений в приложение № 1 к распоряжению Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки. Перейти.

Распоряжением Рособрнадзора установлено минимальное количество баллов, подтверждающее освоение участниками экзаменов основных общеобразовательных программ среднего (полного) общего образования в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования. В 2021 году изменения не планируются.

ПОРОГ ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ: 22 первичных баллов (42 тестовых балла).

Приказом Миннауки установлен минимальный тестовый балл по математике: 45 баллов. Приказ.

Приказом Минпроса установлены пороговые баллы для поступающих в 2021 году в вузы, находящихся в его подчинении, по каждому вузу и специальности отдельно. Приказ.

.

На данном экзамене применение дополнительного оснащения и материалов не предусмотрено.

Авторы заданий для подготовки к ЕГЭ: М. Ю. Брандт, О. В. Кишенкова, Г. Э. Королева, Е. С. Королькова, О. А. Котова, А. Ю. Лазебникова, Т. Е. Лискова, Е. Л. Рутковская, и др.; материалы сайта http://ege.yandex.ru.

Проверяемые элементы содержания и виды деятельности

Уровень сложности задания

Максимальный балл за выполнение задания

Примерное время выполнения задания (мин.)

Задание 1. Знать и понимать: биосоциальную сущность человека; основные этапы и факторы социализации личности; место и роль человека в системе общественных отношений; закономерности развития общества как сложной самоорганизующейся системы; тенденции развития общества в целом как сложной динамичной системы, а также важнейших социальных институтов; основные социальные институты и процессы; необходимость регулирования общественных отношений, сущность социальных норм, механизмы правового регулирования; особенности социально-гуманитарного познания (выявление структурных элементов с помощью схем и таблиц)

Б

1

2

Задание 2. Знать и понимать: биосоциальную сущность человека; основные этапы и факторы социализации личности; место и роль человека в системе общественных отношений; закономерности развития общества как сложной самоорганизующейся системы; тенденции развития общества в целом как сложной динамичной системы, а также важнейших социальных институтов; основные социальные институты и процессы; необходимость регулирования общественных отношений, сущность социальных норм, механизмы правового регулирования; особенности социально-гуманитарного познания (выбор обобщающего понятия для всех остальных понятий, представленных в перечне)

Б

1

2

Задание 3.
Знать и понимать: биосоциальную сущность человека; основные этапы и факторы социализации личности; место и роль человека в системе общественных отношений; закономерности развития общества как сложной самоорганизующейся системы; тенденции развития общества в целом как сложной динамичной системы, а также важнейших социальных институтов; основные социальные институты и процессы; необходимость регулирования общественных отношений, сущность социальных норм, механизмы правового регулирования; особенности социально-гуманитарного познания (соотнесение видовых понятий с родовыми)

Б

1

2

Задание 4. Характеризовать с научных позиций основные социальные объекты (факты, явления, процессы, институты), их место и значение в жизни общества как целостной системы

П

2

7

Задание 5. Анализировать актуальную информацию о социальных объектах, выявляя их общие черты и различия; устанавливать соответствия между существенными чертами и признаками изученных социальных явлений и обществоведческими терминами и понятиями

Б

2

7

Задание 6. Применять социально-экономические и гуманитарные знания в процессе решения познавательных задач по актуальным социальным проблемам

П

2

7

Задание 7. Характеризовать с научных позиций основные социальные объекты (факты, явления, процессы, институты), их место и значение в жизни общества как целостной системы

П

2

7

Задание 8. Анализировать актуальную информацию о социальных объектах, выявляя их общие черты и различия; устанавливать соответствия между существенными чертами и признаками изученных социальных явлений и обществоведческими терминами и понятиями

Б

2

7

Задание 9. Применять социально-экономические и гуманитарные знания в процессе решения познавательных задач по актуальным социальным проблемам

П

2

7

Задание 10. Осуществлять поиск социальной информации, представленной в различных знаковых системах (рисунок)

Б

1

4

Задание 11. Характеризовать с научных позиций основные социальные объекты (факты, явления, процессы, институты), их место и значение в жизни общества как целостной системы

П

2

5

Задание 12. Осуществлять поиск социальной информации, представленной в различных знаковых системах (таблица, диаграмма)

Б

1

7

Задание 13. Характеризовать с научных позиций основные социальные объекты (факты, явления, процессы, институты), их место и значение в жизни общества как целостной системы

П

2

7

Задание 14. Анализировать актуальную информацию о социальных объектах, выявляя их общие черты и различия; устанавливать соответствия между существенными чертами и признаками изученных социальных явлений и обществоведческими терминами и понятиями

Б

2

7

Задание 15. Применять социально-экономические и гуманитарные знания в процессе решения познавательных задач по актуальным социальным проблемам

П

2

8

Задание 16. Характеризовать с научных позиций основы конституционного строя, права и свободы человека и гражданина, конституционные обязанности гражданина РФ

Б

1

8

Задание 17. Характеризовать с научных позиций основные социальные объекты (факты, явления, процессы, институты), их место и значение в жизни общества как целостной системы

П

2

2

Задание 18. Анализировать актуальную информацию о социальных объектах, выявляя их общие черты и различия; устанавливать соответствия между существенными чертами и признаками изученных социальных явлений и обществоведческими терминами и понятиями

Б

2

8

Задание 19. Применять социально-экономические и гуманитарные знания в процессе решения познавательных задач по актуальным социальным проблемам

П

2

8

Задание 20. Систематизировать, анализировать и обобщать неупорядоченную социальную информацию (определение терминов и понятий, соответствующих предлагаемому контексту)

П

2

8

Задание 21. Осуществлять поиск социальной информации; извлекать из неадаптированных оригинальных текстов (правовых, научно-популярных, публицистических и др.) знания по заданным темам; систематизировать, анализировать и обобщать неупорядоченную социальную информацию

Б

2

8

Задание 22. Осуществлять поиск социальной информации; извлекать из неадаптированных оригинальных текстов (правовых, научно-популярных, публицистических и др.) знания по заданным темам; систематизировать, анализировать и обобщать неупорядоченную социальную информацию. Объяснять внутренние и внешние связи (причинно-следственные и функциональные) изученных социальных объектов

Б

2

8

Задание 23. Объяснять внутренние и внешние связи (причинно-следственные и функциональные) изученных социальных объектов. Раскрывать на примерах изученные теоретические положения и понятия социально-экономических и гуманитарных наук

В

3

8

Задание 24. Объяснять внутренние и внешние связи (причинно-следственные и функциональные) изученных социальных объектов.
Оценивать действия субъектов социальной жизни, включая личность, группы, организации, с точки зрения социальных норм, экономической рациональности.
Формулировать на основе приобретенных обществоведческих знаний собственные суждения и аргументы по определенным проблемам

В

3

8

Задание 25. Характеризовать с научных позиций основные социальные объекты (факты, явления, процессы, институты), их место и значение в жизни общества как целостной системы (задание на раскрытие смысла понятия, использование понятия в заданном контексте)

В

4

8

Задание 26. Раскрывать на примерах изученные теоретические положения и понятия социально-экономических и гуманитарных наук (задание, предполагающее раскрытие теоретических положений на примерах)

В

3

8

Задание 27. Применять социально-экономические и гуманитарные знания в процессе решения познавательных задач по актуальным социальным проблемам (задание-задача)

В

3

8

Задание 28. Подготавливать аннотацию, рецензию, реферат, творческую работу (задание на составление плана доклада по определенной теме)

В

4

8

Задание 29. Характеризовать с научных позиций основные социальные объекты (факты, явления, процессы, институты), их место и значение в жизни общества как целостной системы. Анализировать актуальную информацию о социальных объектах, выявляя их общие черты и различия; устанавливать соответствия между существенными чертами и признаками изученных социальных явлений и обществоведческими терминами и понятиями. Объяснять внутренние и внешние связи (причинно-следственные и функциональные) изученных социальных объектов. Раскрывать на примерах изученные теоретические положения и понятия социально-экономических и гуманитарных наук. Оценивать действия субъектов социальной жизни, включая личность, группы, организации, с точки зрения социальных норм, экономической рациональности. Формулировать на основе приобретенных обществоведческих знаний собственные суждения и аргументы по определенным проблемам

В

6

45

Баллы ЕГЭ по обществознанию: перевод и проходной порог

Максимальный первичный балл ЕГЭ по обществознанию составляет 64, он пересчитывается в 100 тестовых. В процентном отношении по частям КИМ он распределяется как 53,1 к 46,9. При этом в первой части 20 заданий с кратким ответом, а во второй – всего 9: 8 заданий с развернутым ответом и эссе. Говоря проще, любое задание второй части весомее по баллам.

Первая часть

Максимум баллов, которые может принести каждое задание из первой части, – 2. Так оцениваются вопросы на установление соответствия и на выбор нескольких критериев из списка предложенных – с 4 по 9, 11, с 13 по 15 и с 17 по 20. 2 балла выставляются за правильный ответ, 1 – за ответ с одной ошибкой. Остальные шесть заданий оцениваются одним баллом каждое.

Всего в первой части 10 заданий базового уровня сложности и 10 – повышенного. Их верное выполнение оценивается в 34 первичных балла (56 тестовых).

Во всей работе содержится 22 вопроса базовой и повышенной сложности, за правильные ответы на них можно заработать 38 первичных баллов – 61 тестовый.

Вторая часть

Правильные ответы на задания из второй части дают от 2 до 4 баллов. Четыре из них, по сути, – это одно комплексное задание: для их выполнения требуется анализ одного и того же текста, предложенного в КИМ.

  • 21: если даны ответы на все три вопроса, выставляется 2 балла, при правильном ответе на любые два – 1 балл;
  • 22: дано верное пояснение и есть ответы на оба вопроса – 2 балла, при наличии пояснения и одного ответа либо двух ответов без пояснения – 1 балл;
  • 23: даны верные ответы и развернутые формулировки всех примеров – 3 балла, при отсутствии одного примера дается 2 балла, выполнение половины задания принесет 1 балл.
  • 24: правильные формулировки с опорой на текст и аргументы по трем категориям – 3 балла, две-три формулировки и два пояснения – 2 балла, одна – три формулировки с одним пояснением или все три ответа по тексту без пояснений – 1 балл.

Задание 25 оценивается по двум критериям. Раскрытие смысла понятия может принести 1 или 2 балла в зависимости от полноты ответа. Еще столько же дадут предложения, содержащие информацию о разных аспектах понятия: за каждое из них выставляется один балл. Но надо учитывать, что, если смысл понятия не раскрыт, второй критерий даже не рассматривается.

За полный ответ на 26 задание дается 3 балла: по одному за каждую категорию, проиллюстрированную примером из социального опыта выпускника. Если названо не менее двух категорий и две из них проиллюстрированы, выставляется 2 балла. При наличии только одного примера – 1 балл.

Решение задачи в задании 27 добавляет по одному баллу за каждый правильный ответ, итого 4 балла максимум.

Составление сложного плана в соответствии с требованиями задания 28 оценивается в 3 балла по критерию «Раскрытие темы по существу». Для этого в него надо включить не менее трех пунктов, из которых два обязательно должны раскрывать тему по существу. Количество подпунктов ограничено только нижним пределом: два или три в зависимости от темы. Отсутствие их последовательно снижает оценку на балл. Дополнительный балл дается за корректные формулировки, то есть всего возможно получить 4 балла.

Мини-сочинение оценивается 6 баллами. При этом критерий «Раскрытие смысла высказывания», приносящий только 1 балл, является определяющим: если за него выставлен 0, то работа дальше не проверяется.

Теоретическое содержание эссе добавит 1-2 балла, если ключевые понятия объяснены без ошибок или с незначительными неточностями. При несоблюдении этих требований выставляется 0, а связность и логичность не оцениваются. Но даже в этом случае рассматривается качество приведенных фактов и примеров, что может принести до 2 баллов.

Таблица перевода

Соответствие первичных и тестовых баллов ЕГЭ по обществознанию

ПБ* ТБ* ПБ ТБ ПБ ТБ ПБ ТБ ПБ ТБ
0 0 14 27 28 49 42 66 56 86
1 2 15 29 29 51 43 67 57 87
2 4 16 31 30 52 44 68 58 89
3 6 17 33 31 53 45 69 59 91
4 8 18 35 32 54 46 70 60 92
5 10 19 37 33 55 47 71 61 94
6 12 20 39 34 56 48 72 62 96
7 14 21 41 35 57 49 74 63 97
8 16 22 42 36 59 50 76 64 99
9 18 23 44 37 60 51 77 65 100
10 20 24 45 38 61 52 79
11 21 25 46 39 62 53 81
12 23 26 47 40 63 54 82
13 25 27 48 41 64 55 84

*ПБ – первичный балл

*ТБ – тестовый балл

минимальный проходной балл

Шкала перевода первичных баллов в тестовые утверждается ежегодно, поэтому возможные незначительные корректировки. Данные в таблице приведены по приказу Рособрнадзора 2019 года. На момент написания статьи новое соответствие еще не было утверждено официально, хотя в спецификации КИМов ЕГЭ 2020 года содержится уточнение, что максимальный балл за задание 16 уменьшился с двух до одного, поэтому за всю работу можно набрать не 65, а 64 первичных балла, которые будут соответствовать 100 тестовым.

Чтобы сдать ЕГЭ по обществознанию, надо набрать 22 первичных балла, они соответствуют 42 тестовым. Это минимум, с которым можно попробовать поступить в вуз. Но реально стоит рассчитывать на зачисление при куда более высоких значениях: 48 первичных – 72 тестовых соответственно.

Сколько можно получить за тестовую часть по обществознанию егэ?

Максимальный первичный балл ЕГЭ по обществознанию составляет 64, он пересчитывается в 100 тестовых.

Сколько можно получить за тестовую часть по обществу?

Минимальный пороговый балл по обществознанию – 45 тестовых баллов или 24 первичных.

Сколько баллов можно набрать за 1 часть по обществознанию?

ЕГЭ 2019. Обществознание. Баллы за каждое задание

1 часть (1-20) 35
2 часть (21-28) 24
Сочинение (29) 6
Итого: 65

Как оценивается егэ по обществознанию 2021?

Полное правильное выполнение заданий части 2 оценивается от 2 до 6 баллов. За полное правильное выполнение заданий 21, 22 выставляется по 2 балла; заданий 23, 24, 26, 27 – по 3 балла; заданий 25 и 28 – по 4 балла; задания 29 – 6 баллов.

Сколько баллов за тестовую часть по русскому егэ?

Всего ЕГЭ по русскому оценивается в 59 первичных баллов. После экзамена набранные первичные баллы переводятся в тестовые по 100-балльной шкале. На тройку нужно набрать 24 тестовых балла, для подачи документов в вуз — от 36 баллов.

Сколько баллов можно получить за первую часть егэ по истории?

Выполнение задания 25 оценивается по шести критериям. Общий максимальный первичный балл за выполнение всей экзаменационной работы – 56.

Сколько заданий нужно решить чтобы сдать егэ по обществознанию?

ЕГЭ по обществознанию состоит из двух частей и 29 заданий.

Как оценивается егэ по обществознанию 2020?

Полное правильное выполнение заданий части 2 оценивается от 2 до 6 баллов. За полное правильное выполнение заданий 21, 22 выставляется по 2 балла; заданий 23, 24, 26, 27 – по 3 балла; заданий 25 и 28 – 4 балла; задания 29 – 6 баллов.

Сколько баллов нужно набрать на егэ по обществознанию на 4?

Перевод баллов ЕГЭ в оценки

Предмет 5 баллов 4 балла
Обществознание от 70 58-69
История от 68 50-67
Физика от 68 53-67
Биология от 72 55-71

Сколько баллов дают за написание эссе по обществознанию?

Эссе по обществознанию с 2019 года оценивается в 6 первичных баллов , а это до 12 вторичных . Успех в решении задания 29 ЕГЭ по обществознанию на максимальный балл заключается в соблюдении критериев , которые изменены с 2018 года.

Сколько максимум баллов за тест по обществознанию егэ?

Максимальный первичный балл ЕГЭ по обществознанию составляет 64, он пересчитывается в 100 тестовых.

Как оценивается Огэ по обществознанию 2021?

Рекомендации по переводу суммы первичных баллов за экзаменационные работы основного государственного экзамена (ОГЭ) в пятибалльную систему оценивания в 2021 году.

Перевод баллов по другим предметам (не актуально на 2021 год!)

Оценка 2 3 4 5
Обществознание 0-13 14-22 23-29 30-35
История 0-9 10-19 20-27 28-34

Как оценивается тестовая часть Огэ по русскому?

За тестовую часть (задания № 2–8) можно получить 7 баллов – по одному баллу за каждый верный ответ. Как мы уже упоминали ранее, в задании может быть несколько вариантов ответа, и если вы добавите лишний ответ или один вариант из трех будет ошибочным, то, увы, – задание будет оценено нулем баллов.

Сколько баллов за тест по русскому егэ 2021?

Каждый вариант экзаменационной работы состоит из двух частей и включает в себя 27 заданий, различающихся формой и уровнем сложности. Часть 1 содержит 26 заданий с кратким ответом. Таким образом, за тестовую часть ЕГЭ 2021 по русскому языку можно набрать 34 первичных балла, что соответствует 59 вторичным баллам.

Сколько вторичных баллов за тест по русскому?

Большинство из них оценивается в 1 балл. Исключением являются задания 8 (максимальный балл: 5), 16 (максимальный балл: 2), 26 (максимальный балл: 4).

Какой порог по русскому егэ 2021?

Минимальный порог по русскому языку, ниже которого вузы не могут устанавливать проходной балл, составляет 36. Основной период ЕГЭ в 2021 году проходит с 31 мая по 2 июля, на участие в экзаменах основного периода зарегистрировано более 724 тыс. человек.

Таблица перевода первичных баллов ЕГЭ по обществознанию

Каждое задание в ЕГЭ по обществознанию оценивается первичными баллами. Сумма первичных баллов по всем заданиям — это общий первичный балл; он переводится во вторичный (тестовый) с помощью таблицы.

  • Максимальный первичный балл в первой части — 34.
  • Максимальный первичный балл во второй части — 30.
  • Общий максимальный первичный балл — 64.

Таблица перевода первичных баллов во вторичные

Шкала переводов является ориентировочной.

  • Красный цвет — вы не перешли порог; поступить в ВУЗ нельзя.
  • Белый цвет — можно поступить на платное.
  • Зелёный цвет — хорошие шансы поступить на бюджет.
Первичный Тестовый
1 2
2 4
3 6
4 8
5 10
6 12
7 14
8 16
9 18
10 20
11 21
12 23
13 25
14 27
15 29
16 31
17 33
18 35
19 37
20 39
21 41
22 42
23 44
24 45
25 46
26 47
27 48
28 49
29 51
30 52
31 53
32 54
33 55
34 56
35 57
36 59
37 60
38 61
39 62
40 63
41 64
42 66
43 67
44 68
45 69
46 70
47 71
48 72
49 74
50 76
51 78
52 79
53 81
54 83
55 85
56 86
57 88
58 90
59 92
60 93
61 95
62 97
63 99
64 100

Таблица перевода тестовых баллов в оценку

Минимальный проходной тестовый балл для поступления в ВУЗ — 42.

Перевод тестовых баллов ЕГЭ в оценки официально не действует. В таблице указаны примерные данные.

Тестовый балл Оценка
0-41 2
42-57 3
58-69 4
70-100 5

Распределение первичных баллов

  • 1 балл — 1-3, 10, 12, 16 задания
  • 2 балла — 4-9, 11, 13-15, 17-22 задания
  • 3 балла — 23-24, 26-27 задания
  • 4 балла — 25, 28 задания
  • 6 баллов — 29 задание

Первичные баллы за задания по порядку

№ задания Первичный балл
1 1
2 1
3 1
4 2
5 2
6 2
7 2
8 2
9 2
10 1
11 2
12 1
13 2
14 2
15 2
16 1
17 2
18 2
19 2
20 2
21 2
22 2
23 3
24 3
25 4
26 3
27 3
28 4
29 6
Всего 64
Читать далее >>

Как сдать ЕГЭ по обществознанию на максимальный балл

Рубрика: Подготовка к обществознанию

Как сдать ЕГЭ по обществознанию на 100 баллов?

Посмотрите видео с решением демонстрационного варианта ЕГЭ по обществознанию.

Внимание, терпение и усидчивость – вот твои лучшие друзья на ближайшее время. Для того чтобы сдать ЕГЭ необходимо знать большой объем информации. Такой, с виду простой предмет, как обществознание не является исключением. Необходимо много усилий для устранения пробелов в знаниях. Необходимо тратить на подготовку не менее 3-х часов в день. Это позволит в течении месяца полноценно изучить весь курс обществознания. Но при этом не стоит халатно относиться к обучению, нужно полностью концентрироваться на каждой теме, дабы не тратить времени на повторное прочтение одного и того же материала.

Чтобы закрепить большое количество информации, сделай шпаргалки. Лучше сделать их в рукописном виде, так как при написании ты будешь еще раз прокручивать в голове пройденный материал. Шпаргалки не должны становиться поводом не учить или списывать с них, они должны просто придавать уверенность. В процессе написания шпаргалок ты выделишь основные моменты, которые будут необходимы при ответе на вопросы ЕГЭ. Если написание шпаргалок не входило в твои планы, просто отметь карандашом в книге то, что считаешь особенно важным. Перед экзаменом эти заметки необходимо будет прочитать.

https://5-ege.ru/kak-sdat-ege-po-obshhestvoznaniyu-na-maksimalnyj-ball/

Не обязательно пользоваться только одной книгой при изучение обществознания. Использование одного учебника не позволяет посмотреть на предмет изучения с нескольких ракурсов, оно ограничивает ваши познания. Обществознание изучает устройство государства и общества, и пишется авторами с юридическим образованием. Поэтому использование нескольких источников литературы позволяет ознакомиться с мнениями нескольких юристов на одну тему.

Данный предмет изучает государственно-правовые вопросы, поэтому в учебниках существуют ссылки на определенные нормативно-правовые акты, на их статьи. Перед ЕГЭ тебе необходимо будет ознакомиться с данными документами. Но будь внимателен, знакомиться с законами можно только если они находятся в последней, действующей редакции. Так как зачастую учебники ссылаются на давно выпущенные законы, которые на данный момент претерпели изменения или вовсе не действуют в законодательстве РФ. Для успешной сдачи ЕГЭ, в первую очередь необходимо будет ознакомиться с такими документами как Конституция РФ, Гражданский и Уголовный кодексы. Их можно купить или скачать.

Успехов на ЕГЭ!

Рекомендуем:

Только один участник ЕГЭ в России сдал все экзамены на 100 баллов :: Общество :: РБК

Выпускница лицея из Ростова-на-Дону сдавала русский и английский языки, обществознание и историю. В сумме она набрала максимально возможные 100 баллов по каждому экзамену. В прошлом году 400 баллов получили двое

Фото: Юрий Смитюк / ТАСС

В этом году только один выпускник в России сдал ЕГЭ по четырем предметам на максимально возможные 400 баллов, говорится в презентации главы Рособрнадзора Анзора Музаева, передает ТАСС.

Всего в России максимальное количество баллов по двум предметам набрали 409 человек, а 16 — по трем предметам. Единственным участником ЕГЭ, получившим 400 баллов в сумме за все экзамены стала 17-летняя выпускница Лицея классического элитарного образования из Ростова-на-Дону.

Девушка сдавала ЕГЭ по русскому языку, истории, обществознанию и английскому языку. В прошлом году по 400 баллов за четыре ЕГЭ набрали два человека — школьница из Свердловской области и выпускник из Тульской области.

Кравцов рассказал об отношении Минпросвещения к ЕГЭ

По словам Музаева, опасения о результатах ЕГЭ в этому году, возникшие из-за перевода школьников на дистанционное обучение в связи с пандемией COVID-19, не оправдались.

МАОУ Лицей №14 :: ЕГЭ Обществознание

МАОУ Лицей №14 :: ЕГЭ Обществознание Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
«Лицей №14 имени Заслуженного учителя Российской Федерации А.М. Кузьмина» Shoot for the Moon. Even if you miss,  you'll land among the stars.  //  Целься в Луну. Даже если промахнешься,  все равно окажешься среди звезд. МАОУ Лицей №14
Год Общее количество сдающих Средний балл Минимальный балл Максимальный балл Количество получивших максимальный балл
2021 54 72,8 39 99 1
2020 56 74,1 41 97 3
2020 57 74,3 41 97 3
2019 61 74,0 51 96 2
2018 36 78,8 48 100 1
2017 53 78,2 50 96 1
2016 65 71,4 45 98 2
2015 77 73,5 53 100 1
2014 41 72,4 47 96 2
2013 73 79,6 52 100 1
2012 54 74,2 51 98 1
2011 25 68,1 44 90 1
  • Общее количество сдающих: 54
  • Средний балл: 72,8
  • Минимальный балл: 39
  • Максимальный балл: 99
  • Количество получивших максимальный балл: 1
  • Общее количество сдающих: 56
  • Средний балл: 74,1
  • Минимальный балл: 41
  • Максимальный балл: 97
  • Количество получивших максимальный балл: 3
  • Общее количество сдающих: 57
  • Средний балл: 74,3
  • Минимальный балл: 41
  • Максимальный балл: 97
  • Количество получивших максимальный балл: 3
  • Общее количество сдающих: 61
  • Средний балл: 74,0
  • Минимальный балл: 51
  • Максимальный балл: 96
  • Количество получивших максимальный балл: 2
  • Общее количество сдающих: 36
  • Средний балл: 78,8
  • Минимальный балл: 48
  • Максимальный балл: 100
  • Количество получивших максимальный балл: 1
  • Общее количество сдающих: 53
  • Средний балл: 78,2
  • Минимальный балл: 50
  • Максимальный балл: 96
  • Количество получивших максимальный балл: 1
  • Общее количество сдающих: 65
  • Средний балл: 71,4
  • Минимальный балл: 45
  • Максимальный балл: 98
  • Количество получивших максимальный балл: 2
  • Общее количество сдающих: 77
  • Средний балл: 73,5
  • Минимальный балл: 53
  • Максимальный балл: 100
  • Количество получивших максимальный балл: 1
  • Общее количество сдающих: 41
  • Средний балл: 72,4
  • Минимальный балл: 47
  • Максимальный балл: 96
  • Количество получивших максимальный балл: 2
  • Общее количество сдающих: 73
  • Средний балл: 79,6
  • Минимальный балл: 52
  • Максимальный балл: 100
  • Количество получивших максимальный балл: 1
  • Общее количество сдающих: 54
  • Средний балл: 74,2
  • Минимальный балл: 51
  • Максимальный балл: 98
  • Количество получивших максимальный балл: 1
  • Общее количество сдающих: 25
  • Средний балл: 68,1
  • Минимальный балл: 44
  • Максимальный балл: 90
  • Количество получивших максимальный балл: 1

баллов Praxis по штатам 2021

Тест Praxis - это тест, который сдают лица, желающие получить профессию учителя. Тест измеряет академические навыки и предметные знания, необходимые для преподавания. Это часть процесса сертификации, требуемого многими штатами и лицензирующими организациями.

Существует три различных теста Praxis:

  • Praxis Core Academic Skills for Educators (Core): измеряет академические навыки чтения, письма и математики.
  • Praxis Subject Assessments: измерение предметных знаний и оценка общих и предметных навыков преподавания.
  • Знания о содержании Praxis для оценивания преподавания: измерение предметных знаний о содержании с акцентом на специализированные знания, используемые в начальном обучении.

Тесты Praxis длятся 1, 2, 2,5, 3,5 или 4 часа. В каждом тесте есть вопросы с выбранным ответом, эссе или вопросы с сконструированными ответами или комбинация беспокоящих типов.Тесты стоят от 60 до 200 долларов в зависимости от экзамена плюс дополнительные сборы за обслуживание. Невада взимает государственную дополнительную плату в размере 5 долларов за каждый тест. Полную таблицу оплаты можно найти на сайте Службы образовательного тестирования.

В большинстве тестов каждый правильный ответ на вопрос с выбранным ответом оценивается как один исходный балл. Необработанный балл, который получает кандидат, - это количество вопросов, на которые на экзамене были даны правильные ответы. Необработанная оценка преобразуется в шкалу, которая корректирует оценку в зависимости от сложности экзамена.Вопросы с сконструированными ответами оцениваются двумя или более профессиональными преподавателями, практикующими в соответствующих областях содержания. Шкала возможных оценок для большинства экзаменов Praxis составляет от 100 до 200 баллов. Это за исключением оценки ParaPro, которая составляет от 420 до 480.

ГОСТ

Тесты Praxis используются большинством государственных образовательных агентств для определения лицензирования новых преподавателей. Тесты Praxis не требуются во Флориде и Техасе.

Для экзамена по математике Praxis Core требуется проходной балл 150 для всех штатов, кроме Вашингтона, для которого требуется 142. Для экзамена Praxis Core Reading во всех штатах требуется минимальный балл 156. Во всех штатах минимальный проходной балл составляет 162 для экзамена Praxis Core Writing, за исключением Вашингтона, для которого требуется 158, и Северной Дакоты, для которого требуется 160.

Несмотря на то, что существует множество государственных требований к экзамену по предметам, проще всего указать средний диапазон проходных баллов, охватывающий все 50 штатов.ETS предоставляет данные о средних диапазонах баллов, чтобы дать представление об эталонных показателях обучения и сложности различных экзаменов.

Ниже приведены названия тестов и диапазон баллов для прохождения.

  • Начальное образование: чтение и языковые навыки Субтест: 162-179
  • Начальное образование: Математика Субтест: 161-186
  • Начальное образование: обществоведение Субтест: 156-177
  • Субтест по начальному образованию: 161-179
  • Praxis PLT - классы 7–12: 169–183
  • Praxis PLT - классы K-6: 169-183
  • Патология речи и языка: 171-184
  • Начальное образование - Знание содержания: 160-179
  • Праксис Математика - Знание содержания: 137-169
  • Praxis Social Studies - Знание содержания: 157-178
  • Praxis English Language Arts - Знание содержания: 171-186
  • Специальное образование: основные знания и приложения; 165-181
  • Математика средней школы: 157-180
  • Оценка ParaPro: 462-276

Для получения более конкретных требований к количеству баллов для каждого штата ETS составила страницу требований к минимальному / проходному баллу Praxis, на которой указаны минимальные баллы каждого штата за каждый экзамен.

Экзамены на соответствие требованиям средней школы

: GED: Формат теста | Подготовка к экзамену

Тесты GED (общеобразовательное развитие) стандартизированы, чтобы охватить диапазон знаний и способностей, которыми должны обладать выпускники старшей школы по различным предметам.

GED состоит из следующих разделов (также см. Следующую таблицу «Формат теста GED»):

  • Язык, искусство письма. Баллы по этим двум разделам суммируются для получения баллов за письменный тест.Разделы отдельно не сообщаются.

    Часть I: Множественный выбор (50 вопросов, 75 минут)

    Часть II: Эссе (одно эссе, 45 минут)

  • Общественные науки (50 вопросов, 70 минут)

  • Наука (50 вопросов, 80 минут)

  • Language Arts-Reading (40 вопросов, 65 минут)

  • Математика

    Часть I: с калькулятором (25 вопросов, 45 минут)

    Часть II: без калькулятора (25 вопросов, 45 минут)

Каждый тест оценивается по шкале от 200 до 800 (стандартный балл), а также присваивается процентильный ранг от 1 до 99.Стандартный балл 410 по каждому отдельному тесту и средний балл 450 по полной батарее тестов - это минимальный проходной стандарт, установленный Службой тестирования GED. Каждый штат или юрисдикция могут устанавливать свои собственные стандарты для прохождения тестов, которые соответствуют национальным стандартам или превышают их. Обязательно проверьте текущую политику в вашем штате.

Проходной балл варьируется от штата к штату. Как правило, вы должны правильно ответить от 50% до 60%, чтобы сдать экзамен. Помните, что никто не должен правильно отвечать на все вопросы.

Формат теста GED

Раздел Количество вопросов Минуты
Изобразительное искусство, письмо
Часть I: множественный выбор 50 вопросов 75 минут
Часть II: Очерк 1 Очерк 45 минут
Общественные науки 50 вопросов 70 минут
Наука 50 вопросов 80 минут
Языковые науки, чтение 40 вопросов 65 минут
Математика
Часть I (с калькулятором) 25 вопросов 45 минут
Часть II (без калькулятора) 25 вопросов 45 минут

Требования к результатам теста | Texas Education Agency

Текущие и исторические требования к баллам для экзаменов на соответствие средней школе, сдаваемых в Техасе с 1942 года, определяются по дате последнего сданного экзамена.

Текущие требования

Требования к минимальному баллу определяются поставщиком тестов. Вы не можете комбинировать баллы из разных серий тестов или с баллами из предыдущих серий тестов.

GED test - Тест на общеобразовательное развитие по GEDTS

Баллы варьируются от 100 до 200. Чтобы получить проходной балл, необходимо набрать минимум 145 баллов на каждом из четырех экзаменов.

Экзамен
HiSET - Эквивалентный тест средней школы по ETS

Оценки варьируются от 1 до 20.Для проходного балла требуется минимум 8 баллов на каждом из пяти экзаменов, общий балл 45 и минимум 2 балла за сочинение по языку и искусству.

Исторические требования

Чтобы получить аттестат зрелости во время предыдущей серии тестов, вы должны были выполнить требования, основанные на дате последнего сданного экзамена.

Тест TASC - Тест для оценки завершения среднего образования, проведенный DRC (24.06.2017 - 31.08.2019)

Оценки варьировались от 300 до 800. Проходной балл требовал минимум 500 баллов на каждом из пяти экзаменов и минимум 2 баллов из 8 в письменном сочинении.

GED 2002-2013 *

баллов за серию 2002 года варьировались от 200 до 800. Проходной балл требовал минимум 410 на каждом из пяти экзаменов и , общая сумма баллов составила 2250 (в среднем 450). Вы не можете объединить результаты предыдущей серии тестов с этими оценками.

* Некоторые испытания серии 2002 продолжались до 31.12.2017.

GED 1997-2001

Для прохождения требуется не менее 40 баллов по каждому из пяти тестов и в среднем 45 (всего 225).

GED 1959–1996

Для прохождения требуется не менее 40 баллов по каждому из пяти тестов или в среднем 45 (всего 225).

GED 1942-1958

Для прохождения каждого из пяти тестов требуется не менее 35 баллов.

Содержание Обновлено 25.08.2021

Результаты тестов NES и проходные баллы

Как оцениваются экзамены NES?

Экзамены

NES рассчитываются путем преобразования вашего исходного балла в масштабированный балл.Необработанная оценка - это количество вопросов с несколькими вариантами ответов, на которые вы правильно ответили, плюс любые баллы за вопросы с построенными ответами. Шкала оценок варьируется от 100 до 300.

Шкала оценок позволяет использовать единый стандарт для всех, так что кандидаты и государства могут легко понять оценки. Например, хотя количество вопросов по разным методам проведения одного и того же экзамена останется неизменным, уровень сложности и направленность этих вопросов будут различаться. Преобразование исходных баллов в масштабированные позволяет разработчику тестов скорректировать эти варианты.

Сколько времени нужно, чтобы получить оценки NES?

Если ваш тест состоит из вопросов с несколькими вариантами ответов, вы увидите свои результаты в центре тестирования, когда закончите его. Ваш официальный отчет об оценке будет опубликован через две недели после тестирования. Если ваш тест состоит как из вопросов с множественным выбором, так и из вопросов с построенными ответами, вы все равно сразу увидите свою оценку за вопросы с несколькими вариантами ответов, но ваш официальный отчет о результатах, включающий вопросы с сконструированными ответами, будет выпущен через четыре недели после тестирования.

Какой балл вам нужен, чтобы сдать тест NES?

NES оценивается с использованием шкалы от 100 до 300. Национальным эталоном для экзаменов NES является оценка 220. Государства, которые требуют или используют экзамены NES, могут выбрать свой собственный проходной балл. Узнайте у своего штата, какой тест они используют.

Сколько вам нужно ждать, прежде чем вы сможете пересдать экзамен NES?

Если вы хотите пересдать экзамен NES, вы должны подождать 30 дней. Чтобы пересдать экзамен, вам необходимо зарегистрироваться на экзамен еще раз и обязательно запланировать повторную сдачу как минимум через 30 дней после первоначального экзамена.Вам также нужно будет снова оплатить сборы.

Дайте себе достаточно времени, чтобы подготовиться к повторной сдаче экзамена NES. Проанализируйте свой отчет о результатах исходного теста, чтобы увидеть, над какими областями нужно поработать. Используйте 30-дневный период ожидания, чтобы сосредоточиться на этих недостатках.

Вы можете максимально эффективно использовать свое время, используя отличное учебное пособие. Посетите здесь, чтобы найти практический тест и учебное пособие по экзамену NES, который вы планируете сдавать.

Как вы интерпретируете отчет о результатах NES?

Для получения согласованных результатов NES использует шкалу оценок.Баллы варьируются от 100 до 300 с проходным баллом 220. Государства могут определять свой проходной балл, поэтому проверьте, какой тест использует ваш штат. Когда вы получите отчет о результатах, вы также получите объяснение того, как его читать и интерпретировать.

Ваша предварительная оценка - это количество вопросов с несколькими вариантами ответов, на которые вы правильно ответили, плюс баллы за вопросы с построенными ответами. Необработанные баллы преобразуются в масштабированные баллы. Если вам нужна дополнительная информация о том, как интерпретировать свои оценки, посетите здесь.

Насколько сложно сдать экзамен NES?

Многие опытные преподаватели создали экзамены NES, чтобы убедиться, что у вас есть необходимые знания, чтобы стать учителем начального уровня. Экзамены NES могут быть сложными, и вам следует подготовиться.

Большинство тестов NES предусматривают множественный выбор, но некоторые из них также содержат вопросы с конструктивными ответами. Это могут быть тематические исследования или письменные задания. Было бы лучше, если бы вы подготовились к таким вопросам, убедившись, что вы можете систематизировать свои мысли и написать свой ответ в отведенное время.240 Репетиторство предлагает руководство о том, как подготовиться к вопросам, основанным на конструктивных ответах.

Перед тем, как сдавать NES, рекомендуется пройти практический тест. Практический тест подскажет, где можно было бы больше поработать, и поможет сосредоточить внимание на учебе. Посетите здесь, чтобы найти практические тесты и руководства по наиболее популярным экзаменам NES.

Вы также можете прочитать «Как подготовиться к экзамену NES (и сдать его)», чтобы узнать, как лучше всего подготовиться к предстоящему экзамену.

MoGEA (Оценка общего образования штата Миссури) - Сертификат профессионального образования

Как выставляются квалификационные баллы (сокращенные баллы)?

(обновлено 6/2015)

В настоящее время каждое учреждение установило свои собственные квалификационные баллы для MoGEA, частично основанные на успеваемости первой группы студентов, которые выполнили эту оценку.Каждое учебное заведение будет продолжать устанавливать и поддерживать свои собственные квалификационные баллы за 2013-14, 2014-15, и 2015-16 учебные годы . После того, как учащиеся «наберут» квалификационные баллы на уровне учебного заведения, это требование будет выполнено, даже если их баллы ниже установленных баллов штата, которые будут установлены в августе 2016 года. Лицам, сдающим тест после 1 августа 2016 года, потребуется соответствовать установленным государственным квалификационным баллам.

Новый «пересмотренный» экзамен MoGEA будет запущен в августе 2015 года.В этой версии наука и обществознание будут объединены в один тест . Следовательно, если студент ранее сдавал либо естественные науки, либо общественные науки, но не оба сразу, он должен будет сдать новый комбинированный раздел естественных и социальных наук пересмотренного экзамена MoGEA. Учащимся разрешается совмещать предыдущие проходные баллы в других подтестах с баллами по новому пересмотренному MoGEA, начиная с осени 2015 года. Кроме того, все программы педагогического образования должны будут пересмотреть свои сокращенные баллы в ноябре 2015 года и могут изменить требуемые сокращенные баллы на их учреждение на 2015-16 учебный год.

Уведомление о задержке получения баллов

- на веб-сайте DESE

Программы подготовки преподавателей

продолжат устанавливать свои собственные проходные баллы для MoGEA на 2015–2016 учебный год. Однако Совет по образованию штата Миссури установит шкалу оценки MoGEA на своем заседании 30 ноября / 1 декабря 2015 года. Отчеты о результатах будут опубликованы 18 декабря 2015 года. Если вы пройдете тест MoGEA в период с 31 августа по 22 ноября, , ваши результаты НЕ будут доступны до 18 декабря 2015 года. .

Что, если я сдал экзамен C-Base?

Учащиеся, сдавшие по всем разделам C-Base с 265 или выше r, могут использовать эти баллы для допуска к педагогическому образованию до 31 декабря 2016 года. После этой даты баллы C-Base истекают. Студенты, которые не прошли все разделы C-Base как минимум с 265, должны будут пройти все 5 разделов MoGEA по правилу DESE. Штат Миссури не может объединить пройденные разделы C-Base и MoGEA для допуска к педагогическому образованию.Как только студент соответствует всем критериям и зачислен в систему педагогического образования, будь то с C-Base или MoGEA, этот прием не истекает.

Когда я возьму MoGEA?

Студенты должны попытаться пройти оценку MoGEA до или во время следующих курсов (зависит от программы). Пожалуйста, обратитесь к своему научному руководителю для получения подробной информации о сроках проведения оценки MoGEA.

  • AGE318 - Специальности в области сельского хозяйства
  • ELE302 - Специалисты по дошкольному и начальному образованию должны попытаться пройти оценку MoGEA до зачисления
  • КИН200 - Физическая культура по специальностям
  • MUS200 - Все специальности музыкального образования
  • SEC302 - Все программы средней школы (9-12) и средней школы (5-9)
  • SPE310 - Специалисты специального образования должны попытаться пройти аттестацию MoGEA до зачисления

Как мне зарегистрироваться для участия в оценке MoGEA?

Зарегистрироваться в MoGEA можно онлайн, посетив следующий веб-сайт DESE / MEGA.

Дополнительные ресурсы и информация для оценки MoGEA

Подробную информацию об оценке MoGEA можно найти на следующих веб-сайтах:

  • Уроки Академии Кана для подготовки к MoGEA
  • Центр консультирования и тестирования
    • Даты, время и место проведения экзаменов
    • Что брать и не брать с собой на экзамен
  • DESE - Веб-сайт MoGEA
    • Материалы для подготовки к экзамену, включая учебные пособия, образцы вопросов к тестам и схемы тестирования
    • Информация о специальных испытательных помещениях
    • Запись на тест
    • Просмотрите результаты теста и загрузите отчет об оценке (прибл.3 недели после тестирования)
  • Веб-сайт MoMetrix

Понимание ваших результатов - тест ACT

Понимание ваших результатов

Используйте этот интерактивный документ, чтобы узнать больше о том, как читать и использовать информацию в отчете студента ACT.

Оцените свои результаты

Узнайте, что входит в состав вашей общей оценки и как ее использовать.

Что в сводном балле? Количество правильных ответов преобразуется в балл от 1 до 36 по каждому из четырех тестов, и ваш общий балл является средним из них.

Но теперь действительно важно то, что вы делаете со своими счетами.

Ищете старую версию отчетов о результатах или используете результаты ACT? Посетите нашу страницу ресурсов для преподавателей.

Вам может быть интересно, готовы ли вы к поступлению в колледж или выбранная вами специальность вам подходит.Знание того, как использовать правильные инструменты планирования, может помочь вам сориентироваться в это время в вашей жизни.

Чтобы получить разъяснения по различным разделам отчета о результатах ACT и о том, как вы можете использовать его для принятия решений о поступлении в колледж и за его пределами, загрузите эту БЕСПЛАТНУЮ электронную книгу .

Как ACT определяет множественные и комбинированные баллы

Из категории отчетности в составную

Вы ответили на вопросы, и мы оценили результаты.Вот как это сделать:

  1. Сначала мы подсчитали количество вопросов по каждому тесту, на которые вы ответили правильно. Мы не вычитали баллы за неправильные ответы. (Нет штрафа за угадывание.)
  2. Затем мы преобразовали ваши исходные баллы (количество правильных ответов в каждом тесте) в «шкалу баллов». Баллы по шкале имеют одинаковое значение для всех различных форм теста ACT®, независимо от того, в какую дату тест был сдан.
  3. Ваш общий балл и балл за каждый тест (английский, математика, чтение, естественные науки) варьируются от 1 (низкий) до 36 (высокий). Суммарный балл - это среднее из четырех результатов ваших тестов, округленное до ближайшего целого числа. Доли меньше половины округляются в меньшую сторону; дроби, составляющие половину или более, округляются в большую сторону.
  4. Каждая категория отчетности включает общее количество вопросов в этой категории, общее количество вопросов в этой категории, на которые вы ответили правильно, и процент правильных вопросов.Категории отчетов ACT согласованы со Стандартами готовности к колледжу и карьере и другими стандартами, нацеленными на готовность к поступлению в колледж и карьеру.

Как тесты, вопросы и категории отчетов соотносятся друг с другом?

Для получения дополнительной информации о категориях отчетов и ваших оценках, посетите:

Тест Количество вопросов Категории отчетности
Английский 75

Производство письма (29-32%)

Знание языка (13-19%)

Условные обозначения стандартного английского языка (51-56%)

Математика 60

Подготовка к высшей математике (57-60%)

  • Число и количество (7–10%)
  • Алгебра (12–15%)
  • Функции (12–15%)
  • Геометрия (12–15%)
  • Статистика и вероятность (8–12%)

Интеграция основных навыков (40-43%)

Моделирование

Чтение 40

Ключевые идеи и детали (55-60%)

Ремесло и конструкция (25-30%)

Интеграция знаний и идей (13-18%)

Наука 40

Интерпретация данных (45-55%)

Научные исследования (20-30%)

Оценка моделей, выводы и экспериментальные результаты (25-35%)

Стандарты и критерии

Для подготовки к колледжу и карьере

Контрольные показатели - это баллы по предметным тестам ACT, которые представляют уровень достижений, необходимый для того, чтобы учащиеся имели 50% -ный шанс получить B или выше или примерно 75% -ный шанс получить C или выше в соответствующем кредитном рейтинге. курсы первого года обучения в колледже.Эти курсы колледжа включают составление английского языка, алгебру колледжа, вводные курсы социальных наук и биологию. Основываясь на выборке из 214 учебных заведений и более чем 230 000 студентов со всех концов Соединенных Штатов, Контрольные показатели представляют собой среднюю стоимость размещения на курсах для этих учебных заведений и, как таковые, представляют собой типичный набор ожиданий.

Оценка за письменный тест

Письменная сдача ACT даст дополнительные баллы вам и школам, в которых вы получили баллы по отчету ACT.Узнайте больше о том, как оценивается письменный тест.

Что такое национальные звания?

Ваши национальные рейтинги показывают, как ваши баллы сравниваются с результатами недавних выпускников средней школы, сдавших ACT.Узнайте больше о своих оценках по тестам и о том, как они соотносятся со стандартами подготовки к колледжу и карьере ACT.

Соответствие ACT / SAT

ACT и Совет колледжа завершили исследование соответствия, которое предназначено для изучения взаимосвязи между результатами теста ACT и SAT.Эти таблицы соответствия не приравнивают баллы, а, скорее, предоставляют инструмент для нахождения сопоставимых баллов.

Тесты на

PA - Университет Вест-Честера

Требования к основным навыкам

  • Базовые навыки - это требование к кандидату учителей и должно быть выполнено до поступления на профессиональное образование. курсы.
  • Кандидаты в бакалавриат должны сдать тесты на базовые навыки чтения, письма и математики в соответствии с предписаниями. Департаментом образования Пенсильвании.
  • Кандидаты со степенью бакалавра (ранее получили степень бакалавра и в настоящее время проходит сертификационную программу или второе высшее образование) не требуется для получения базовых навыков.
  • Соискателям ученой степени не требуется выполнять базовые навыки.
  • Студенты, которым необходимо выполнить базовые навыки, должны пройти одно из пяти тестов. варианты, перечисленные ниже (Mix & Match, PAPA, CORE, ACT, SAT).
  • Воспользуйтесь калькулятором сертификации базовых навыков PDE, чтобы определить, соответствуют ли ваши баллы требованиям базовых навыков.Нажмите на # 3. Если вы не знакомы с принципом работы калькулятора, обратитесь к Инструкциям по калькулятору составных баллов.

Подготовка к экзамену по базовым навыкам

  • Содержание основано на чтении, математике и письме в 11 классе.Проверьте, когда эта информация свежее.
  • Зарегистрируйтесь и посетите индивидуальные занятия в Candidate Services, позвонив по телефону 610-436-2999.
  • Используйте руководство PDE PAPA Study Guide.

Смешивать и сочетать

  • Объединение индивидуальных тестов от разных поставщиков (Pearson, ETS, ACT и College Board) для удовлетворения основных требований к навыкам.
  • Используйте метод составной оценки, чтобы соответствовать требованиям, когда вы преуспеваете в одном или две области, чтобы компенсировать более низкий балл в другой области. Суммарный балл сумма проходных баллов (каждый тест должен соответствовать указанному минимальному баллу или превышать его).
  • Если общий балл студента (сумма лучших баллов, которые соответствуют минимальному или превышают его) больше, чем сводные «целевые» баллы (сумма проходных баллов), студент прошел базовые навыки.
  • Используйте калькулятор составных баллов, чтобы определить, соответствуют ли ваши баллы. Нажмите на # 3. Если вы не знакомы с принципом работы калькулятора, обратитесь к Инструкциям по калькулятору составных баллов.

PAPA (предварительная академическая оценка успеваемости Пирсона)

Модули PECT / PAPA

Вариант 1 Оценка: Соответствует каждому минимальному баллу теста или превышает его

Оценка по варианту 2: Общая оценка = 633; Все площади должны соответствовать минимуму (см. Ниже) и сумме три результата должны соответствовать или превышать 633.

Модуль PAPA 8001: чтение
Оценка по варианту 1: 220
Оценка по варианту 2: минимум 193

Модуль PAPA 8002: Математика
Оценка по варианту 1: 193
Оценка по варианту 2: минимум 176 *

* PDE примет 174 от кандидатов, принятых в программу сертификации преподавателей. до 31.08.2016

Модуль PAPA 8003: Написание
Оценка по варианту 1: 220
Оценка по варианту 2: минимум 192

CORE (Тесты основных академических навыков ETS для преподавателей)

CORE Тесты

CORE можно рассматривать как комбинированный тест (5752) или как отдельные разделы (см. CORE test цифры ниже).

Вариант 1 Оценка: Соответствует каждому минимальному баллу теста или превышает его

Оценка по варианту 2: Общая оценка = 460; Все площади должны соответствовать минимуму (см. Ниже) и сумме три результата должны соответствовать или превышать 460.

5713: Чтение
Оценка по варианту 1: 156
Оценка по варианту 2: 148

5723: Написание
Оценка по варианту 1: 162
Оценка по варианту 2: 158

5733: Математика
Оценка по варианту 1: 142
Оценка по варианту 2: 132

Тесты ACT

Регистрация АКТ

До 1 сентября 2015 г.

Свяжитесь с PDE напрямую по электронной почте ra-edcertquestions @ pa.gov с вашим отчетом о результатах.

с 1 сентября 2015 г. по 31 августа 2016 г.

Чтение
Проходной балл: 22
Минимальный балл: 20

Письмо
Проходной балл: 21
Минимальный балл: 17

Математика
Проходной балл: 21
Минимальный балл: 19

Оценка по совокупному тесту ACT **
Проходной балл: 64

После 31 августа 2016 г.

Чтение
Проходной балл: 22
Минимальный балл: 20

Письмо
Проходной балл: 8
Минимальный балл: 7

Математика
Проходной балл: 21
Минимальный балл: 19

Суммарный балл по тесту ACT **
Проходной балл: 51

ACT до 1 сентября 2015 г.
ACT сентябрь 2015 г. - август 2016 г.
ACT после августа 2016 г.


** «Суммарная оценка теста ACT» - это термин PDE для суммы трех промежуточных оценок.Этот термин не относится к «составному баллу ACT», указанному в отчетах о баллах ACT.

SAT тесты

Регистрация на SAT
До 1 марта 2016 г. *

Критическое чтение
Проходной балл: 500

Математика
Проходной балл: 500

Письмо
Проходной балл: 500

* Студенты должны предоставить официальный отчет о результатах от CollegeBoard

После 29 февраля 2016 г.

Чтение
Проходной балл: 27
Минимальный общий балл: 25

Математика
Проходной балл: 26
Минимальный общий балл: 24

Письмо и язык
Проходной балл: 28
Минимальный общий балл: 26

Суммарный результат теста SAT
Проходной балл: 81

Сб до 1 марта 2016 г.
Сб после 29 февраля 2016 г. .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *