Егэ обществознание задание 27: Задание 27 ЕГЭ обществознание 2021 практика.

Содержание

Задание 9 ЕГЭ по обществознанию 2023: теория и практика

Русский язык Математика (профиль) Математика (база) Обществознание История Биология Физика Химия Английский язык Информатика Литература

Задание 1 Задание 2 Задание 3 Задание 4 Задание 5 Задание 6 Задание 7 Задание 8 Задание 9 Задание 10 Задание 11 Задание 12 Задание 13 Задание 14 Задание 15 Задание 16 Задание 17 Задание 18 Задание 19 Задание 20 Задание 21 Задание 22 Задание 23 Задание 24 Задание 25

За это задание ты можешь получить 1 балл. На решение дается около 7 минут. Уровень сложности: базовый.
Средний процент выполнения: 90.4%
Ответом к заданию 9 по обществознанию может быть последовательность цифр, чисел или слов. Порядок записи имеет значение.

Разбор сложных заданий в тг-канале

Посмотреть

Задачи для практики

Задача 1

Подготовка, организация и проведение чемпионата мира по футболу — это не только почётное право, но огромные затраты. Данные об объёме денежных средств, затраченных на строительство стадионов, других спортивных объектов и инфраструктуры (или планируемых затрат в будущем), представлены в виде гистограммы. Найдите в приведённом списке выводы, которые можно сделать на основе гистограммы, и запишите цифры, под которыми они указаны.

  1. По сравнению с ЧМ-1994 в США затраты России на строительство стадионов и объектов инфраструктуры к ЧМ-2018 возросли почти в три раза.
  2. Самая затратная подготовка к ЧМ по футболу предполагается в Катаре.
  3. При организации ЧМ-2006 Германия затратила в два раза больше средств, чем ЮАР к ЧМ-2010.
  4. Подготовка Франции к ЧМ-1998 по футболу стала самой дорогой в истории его проведения.
  5. ЧМ-2014, проходящий в Бразилии, из уже проведённых был самым дорогим по затратам на подготовку стадионов и объектов инфраструктуры.
Решение

Внимательно прочитаем условие задания и проанализируем данные гистограммы. В этом залог успешного ответа на вопросы. Ошибиться в решении можно только в результате невнимательности или пропуска каких-либо вариантов ответа. Правильные варианты 1, 2.

Ответ: 12

Показать решение

Бесплатный интенсив

Задача 2

В стране Л. провели социологические исследования готовности молодых людей к участию в обсуждении законов муниципального самоуправления и реализации государственной молодёжной политики. Полученные результаты (в % от числа опрошенных) представлены в виде диаграммы. Найдите в приведённом списке выводы, которые можно сделать на основе диаграммы, и запишите цифры, под которыми они указаны.

  1. Треть респондентов не хочет участвовать в политике.
  2. Большая доля молодых людей готова обсуждать законы муниципального самоуправления и участвовать в акциях и мероприятиях.
  3. Каждый пятый молодой человек не интересуется политикой в силу разных причин.
  4. Почти равные доли опрошенных готовы обсуждать законы и участвовать в акциях и мероприятиях.
  5. Самая незначительная доля молодёжи ещё не определилась.
Решение

Внимательно прочитаем условие задания и проанализируем данные гистограммы. В этом залог успешного ответа на вопросы. Ошибиться в решении можно только в результате невнимательности или пропуска каких-либо вариантов ответа. Правильные варианты 2, 4.

Ответ: 24

Показать решение

Бесплатный интенсив

Задача 3

«Знаете ли Вы, в каком году был основан Ваш город (посёлок, село)?» Ответы на данный вопрос были получены в ходе опроса, проведённого Фондом «Общественное мнение». Результаты опроса, распределённые по группам в зависимости от образования респондентов, приведены в гистограмме (в %). Найдите в приведённом списке выводы, которые можно сделать на основе гистограммы, и запишите цифры, под которыми они указаны.

  1. Больше всего опрошенных, давших утвердительные ответы, относятся к группе лиц с высшим образованием.
  2. Самая многочисленная группа отрицательно ответивших на вопрос имеет образование среднее общее и ниже.
  3. В целом около половины опрошенных дали утвердительный ответ на поставленный вопрос.
  4. Среди давших утвердительные ответы поровну представлены люди со средним общим и средним специальным образованием.
  5. Среди давших отрицательные ответы больше людей с высшим образованием, чем со средним специальным.
Решение

Внимательно прочитаем условие задания и проанализируем данные гистограммы. В этом залог успешного ответа на вопросы. Ошибиться в решении можно только в результате невнимательности или пропуска каких-либо вариантов ответа. Правильные варианты 1, 2, 3.

Ответ: 123

Показать решение

Бесплатный интенсив

Задача 4

Классные руководители задавали обучающимся в 11-м классе и их родителям вопрос: «Как Вы считаете, какое из следующих высказываний наиболее точно описывает отношения родителей и детей?» Результаты опроса (в % от числа опрошенных) представлены в гистограмме. Найдите в приведённом списке выводы, которые можно сделать на основании гистограммы, и запишите цифры, под которыми они указаны.

  1. Среди родителей мнение о том, что родители и дети никогда не смогут понять друг друга, более популярно, чем мнение, что родители и дети понимают друг друга, нет оснований для противоречий.
  2. Половина опрошенных родителей считают, что родители и дети понимают друг друга, нет оснований для противоречий.
  3. Среди обучающихся мнение о том, что для взаимного понимания требуются совместные усилия и родителей, и детей, более популярно, чем мнение о том, что родители и дети никогда не смогут понять друг друга.
  4. Примерно равные доли опрошенных испытали затруднения при ответе.
  5. Почти равные доли обучающихся и родителей считают, что для взаимного понимания требуются совместные усилия и родителей, и детей.
Решение

Внимательно прочитаем условие задания и проанализируем данные гистограммы. В этом залог успешного ответа на вопросы. Ошибиться в решении можно только в результате невнимательности или пропуска каких-либо вариантов ответа. Правильные варианты 2, 3, 4.

Ответ: 234

Показать решение

Бесплатный интенсив

Задача 5

В стране проведено социологическое исследование «Что вызывает у вас чувство гордости за свою страну?». Полученные результаты (в % от общего числа опрошенных) представлены в виде гистограммы. Найдите в приведённом списке выводы, которые можно сделать на основе гистограммы, и запишите цифры, под которыми они указаны.

  1. Большинство граждан гордятся военно-техническими достижениями.
  2. Одинаковые доли опрошенных гордятся достижениями в космосе и традициями страны.
  3. У трети респондентов гордость вызывают достижения в спорте.
  4. Среди опрошенных жителей оказалась почти пятая часть тех, у кого нет повода для гордости.
  5. Вопрос вызвал затруднения у десятой части опрошенных.
Решение

Внимательно прочитаем условие задания и проанализируем данные гистограммы. В этом залог успешного ответа на вопросы. Ошибиться в решении можно только в результате невнимательности или пропуска каких-либо вариантов ответа. Правильные варианты 2, 3, 4.

Ответ: 234

Показать решение

Бесплатный интенсив

Задача 6

В стране Z проведено социологическое исследование о том, какой источник аналитических материалов предпочитают граждане. Полученные результаты (в % от общего числа опрошенных) представлены в виде гистограммы. Найдите в приведённом списке выводы, которые можно сделать на основе гистограммы, и запишите цифры, под которыми они указаны.

  1. Тех, кто предпочитает телевизионные программы и ток-шоу, больше, чем тех, кто основные материалы черпает со страниц социальных сетей и блогов.
  2. Третья часть респондентов выбирает электронные версии печатных изданий.
  3. Незначительное число респондентов считает неинтересными мысли и оценки других, поэтому вообще ничего не читает.
  4. Абсолютное большинство опрошенных читает аналитические публикации на информационных интернет-ресурсах.
  5. Самым непопулярным источником информации для респондентов является радио.
Решение

Внимательно прочитаем условие задания и проанализируем данные гистограммы. В этом залог успешного ответа на вопросы. Ошибиться в решении можно только в результате невнимательности или пропуска каких-либо вариантов ответа. Правильные варианты 3, 4, 5.

Ответ: 345

Показать решение

Бесплатный интенсив

Задача 7

В стране проведён опрос, в ходе которого респондентам в возрасте 14–18 лет был задан вопрос: «Почему подростки начинают пить?» Полученные результаты (в % от общего числа опрошенных) представлены в виде гистограммы. Найдите в приведённом списке выводы, которые можно сделать на основе гистограммы, и запишите цифры, под которыми они указаны.

  1. Абсолютное большинство респондентов считают, что подростки пьют для настроения.
  2. Определённая часть респондентов причиной выпивок считает скуку.
  3. Тех, кто видит причины пьянства в том, чтобы забыть о неприятностях, больше, чем тех, кто видит причину в желании испытать острые ощущения.
  4. Чуть более четверти опрошенных во всём винит доступность алкогольной продукции.
  5. Одинаковое число респондентов видит причины пьянства в традициях и потере смысла жизни.
Решение

Внимательно прочитаем условие задания и проанализируем данные гистограммы. В этом залог успешного ответа на вопросы. Ошибиться в решении можно только в результате невнимательности или пропуска каких-либо вариантов ответа. Правильные варианты 2, 4, 5.

Ответ: 245

Показать решение

Бесплатный интенсив

Задача 8

В стране Z проведено социологическое исследование по вопросу наказания ребёнка со стороны родителей. Полученные результаты (в % от общего числа опрошенных) представлены в виде гистограммы. Найдите в приведённом списке выводы, которые можно сделать на основе гистограммы, и запишите цифры, под которыми они указаны.

  1. Десятая часть родителей никогда не наказывала своих детей.
  2. Число родителей, применяющих в качестве наказания ремень или отправление в другую комнату, за шесть лет не изменилось.
  3. Самым актуальным наказанием становится огрничение в чём-либо, например в доступе к Интернету.
  4. Родители предпочитают не ставить детей в угол, а игнорировать их просьбы и обращения.
  5. В целом, родители стали чаще наказывать своих детей, прибегая к разным видам наказания.
Решение

Внимательно прочитаем условие задания и проанализируем данные гистограммы. В этом залог успешного ответа на вопросы. Ошибиться в решении можно только в результате невнимательности или пропуска каких-либо вариантов ответа. Правильные варианты 2, 5.

Ответ: 25

Показать решение

Бесплатный интенсив

Задача 9

Независимым исследовательским социологическим центром проведено социологическое исследование знаний совершеннолетних россиян в области истории коллективизации. Полученные результаты (в % от общего числа опрошенных) представлены в виде гистограммы. Найдите в приведённом списке выводы, которые можно сделать на основе гистограммы, и запишите цифры, под которыми они указаны.

  1. Большинство респондентов уверено, что в их семье не было лиц, подвергшихся раскулачиванию.
  2. Раскулаченных в годы советской власти было немного, все потомки знают, как сложилась судьба этих людей.
  3. Историю своей семьи в этот период респонденты знают лучше, чем в годы Гражданской войны.
  4. Около четверти участников опроса знает историю коллективизации.
  5. Приблизительно 15 процентов респондентов ответили, что в их семьях были раскулаченные.
Решение

Внимательно прочитаем условие задания и проанализируем данные гистограммы. В этом залог успешного ответа на вопросы. Ошибиться в решении можно только в результате невнимательности или пропуска каких-либо вариантов ответа. Правильные варианты 1, 4, 5.

Ответ: 145

Показать решение

Бесплатный интенсив

Задача 10

Варианты ответов Количество респондентов, %
Иммигранты способствуют росту преступности и коррупции, поэтому следует ужесточить миграционное законодательство 35
Иностранные мигранты — такие же, как и коренные жители, среди них есть хорошие люди и квалифицированные специалисты, есть и негативно настроенные, и низкоквалифицированные работники.
Поэтому они нуждаются в помощи и адаптации
25
Мигранты работают в сфере услуг, строительстве и торговле, где испытывается недостаток рабочих рук 20
Необходимо привлекать в страну молодых и образованных иностранных граждан и ограничить приток нетрудоспособных и малообразованных мигрантов 20

В стране Z был проведён социологический опрос. Респондентам предложили ответить на вопрос: «Как Вы относитесь к использованию труда иностранных мигрантов в стране?» Полученные результаты (в % от общего числа опрошенных) представлены в виде таблицы. Найдите в приведённом списке выводы, которые можно сделать на основе таблицы, и запишите цифры, под которыми они указаны.

  1. Респонденты не считают необходимым ограничивать поток трудовых мигрантов в страну Z.
  2. Каждый четвёртый из опрошенных респондентов считает необходимым оказывать помощь мигрантам, чтобы обеспечить их адаптацию к условиям страны.
  3. Каждый пятый опрошенный считает, что использование иностранной рабочей силы оправдано в тех сферах, где недостаточно собственных трудовых ресурсов.
  4. Одинаковое количество участников опроса высказали мнение о том, что нужно обращать внимание на качество рабочей силы мигрантов и сферу применения их труда в экономике страны.
  5. Половина опрошенных связывают рост миграции с обострением проблем с коррупцией и преступностью в стране.
Решение

Внимательно прочитаем условие задания и проанализируем данные гистограммы. В этом залог успешного ответа на вопросы. Ошибиться в решении можно только в результате невнимательности или пропуска каких-либо вариантов ответа. Правильные варианты 2, 3, 4.

Ответ: 234

Показать решение

Бесплатный интенсив

Задача 11

Варианты ответов Кол-во респондентов, %
Профессия — это их самостоятельный выбор 25
Врач 10
Любая высокооплачиваемая профессия 9
Инженер 7
Юрист 7
Специалист в сфере информационных технологий 5
Экономист, финансист
4
Военнослужащий 2
Стабильная профессия, востребованная на рынке труда 2
Другие 22
Затрудняюсь / не хочу отвечать 7

Респондентам, участвующим в интернет-опросе, предложили ответить на вопрос: «Какую профессию Вы желаете для своих детей?» Полученные результаты (в % от общего числа опрошенных) представлены в виде таблицы. Найдите в приведённом списке выводы, которые можно сделать на основе таблицы, и запишите цифры, под которыми они указаны.

  1. Для большинства респондентов самым важным при выборе профессии является размер заработной платы.
  2. У матерей военная профессия более популярна, чем у отцов.
  3. Профессия врача наиболее часто встречается в ответах у родителей, опрошенных в ходе исследования.
  4. Респондентов, которые затруднились с ответом или не захотели отвечать, столько же, сколько желающих для своих детей профессии инженера или юриста (по отдельности).
  5. Четверть респондентов не считают нужным вмешиваться в процесс выбора профессии своими детьми.
Решение

Внимательно прочитаем условие задания и проанализируем данные гистограммы. В этом залог успешного ответа на вопросы. Ошибиться в решении можно только в результате невнимательности или пропуска каких-либо вариантов ответа. Правильные варианты 3, 4, 5.

Ответ: 345

Показать решение

Бесплатный интенсив

Задача 12

В ходе социологического опроса жителей страны Z респондентам задавали вопрос: «Каким политическим институтам Вы доверяете?».

Полученные результаты (в % от числа опрошенных) представлены в виде гистограммы. Найдите в приведённом списке выводы, которые можно сделать на основе гистограммы, и запишите цифры, под которыми они указаны.

  1. Самый высокий авторитет политических партий отмечен у сельских жителей.
  2. Профсоюзам одинаково доверяют как жители столицы, так и жители малых городов.
  3. Больше всего средствам массовой информации доверяют жители малых городов.
  4. Больше всего жители сельской местности доверяют СМИ.
  5. Меньше всего респонденты всех категорий опрошенных доверяют профсоюзам.
Решение

Внимательно прочитаем условие задания и проанализируем данные гистограммы. В этом залог успешного ответа на вопросы. Ошибиться в решении можно только в результате невнимательности или пропуска каких-либо вариантов ответа. Правильные варианты 1, 3, 5.

Ответ: 135

Показать решение

Бесплатный интенсив

Задача 13

Экономистами страны Z была проанализирована информация об объёмах производства бензина в стране и объёмах его внутреннего потребления. Полученные результаты (в млн т) представлены в виде гистограммы. Найдите в приведённом списке выводы, которые можно сделать на основе данной гистограммы, и запишите цифры, под которыми они указаны.

  1. За весь период времени объём производства бензина был выше объёма его внутреннего потребления.
  2. В течение всего периода времени объём потребления бензина на внутреннем рынке был выше, чем его производство.
  3. С марта по сентябрь наметился спад объёмов производства и внутреннего потребления бензина.
  4. Объём мартовского производства был равен объёму производства бензина в январе, в то время как его потребление на внутреннем рынке выросло.
  5. Самое высокое потребление бензина на внутреннем рынке было отмечено в июне.
Решение

Внимательно прочитаем условие задания и проанализируем данные гистограммы. В этом залог успешного ответа на вопросы. Ошибиться в решении можно только в результате невнимательности или пропуска каких-либо вариантов ответа. Правильные варианты 1, 3, 4.

Ответ: 134

Показать решение

Бесплатный интенсив

Задача 14

Содержание ответа Жители городов Сельские жители
Цена 19 % 25 %
Натуральность продуктов, отсутствие искусственных ароматизаторов и красителей 29 % 30 %
Срок хранения 19 % 18 %
Привлекательный внешний вид, яркость и удобство упаковки 17 % 9 %
Рекламная информация 9 % 16 %
Известная марка производителя 7 % 2 %

Социологической службой был проведён опрос городских и сельских жителей страны Z. Был задан вопрос: «Что для Вас является определяющим критерием при выборе продуктов питания?» Результаты опроса (в % от числа респондентов) представлены в виде таблицы. Найдите в приведённом списке выводы, которые можно сделать на основе таблицы, и запишите цифры, под которыми они указаны.

  1. Большая часть опрошенных стараются покупать продукты известных производственных марок.
  2. Цена чаще является определяющим критерием при покупке продуктов сельскими жителями, чем городскими.
  3. Качество продуктов связывают с их натуральностью, отсутствием искусственных добавок и соблюдением сроков годности примерно одинаковое количество городских и сельских жителей.
  4. Привлекательный внешний вид, яркость и удобство упаковки в качестве главного критерия при выборе продуктов назвал каждый третий городской житель.
  5. Большинство покупателей при выборе продуктов руководствуются советами знакомых.
Решение

Внимательно прочитаем условие задания и проанализируем данные гистограммы. В этом залог успешного ответа на вопросы. Ошибиться в решении можно только в результате невнимательности или пропуска каких-либо вариантов ответа. Правильные варианты 2, 3.

Ответ: 23

Показать решение

Бесплатный интенсив

Задача 15

Варианты ответа Все Пол Возраст
муж. жен. до 24 лет 25–44 года старше 45 лет
Да 32 30 35 38 33 22
Нет 38 45 26 25 37 51
Затрудняюсь ответить 30 25 39 37 30 27

Ежегодно в Санкт-Петербурге проходит традиционный Петербургский международный экономический форум (ПМЭФ). Его участниками являются представители мировой политической и деловой элиты, а также ведущие экономические аналитики планеты. Но способны ли подобные мероприятия улучшить инвестиционную привлекательность России в глазах иностранцев? С этим вопросом Исследовательский центр рекрутингового портала Superjob.ru обратился к экономически активным россиянам из разных регионов страны. Результаты исследования оформлены в виде таблицы «Считаете ли Вы, что масштабные экономические форумы могут улучшить инвестиционную привлекательность в глазах иностранцев?» Найдите в приведённом списке выводы, которые можно сделать на основе таблицы, и запишите цифры, под которыми они указаны.

  1. Более трети опрошенных уверены, что проведение Петербургского международного экономического форума никак не повлияет на инвестиционную привлекательность государства.
  2. Оптимизм участников исследования в отношении экономических форумов растёт с возрастом.
  3. Меньше всего с ответом при определении значения форумов для экономики России затрудняются женщины.
  4. Участники опроса единодушно высказались о пользе экономического форума для отечественного инвестиционного климата.
  5. Женщины чаще оценивают значение ПМЭФ как полезное с точки зрения развития инвестиционной привлекательности России мероприятие, чем мужчины.
Решение

Внимательно прочитаем условие задания и проанализируем данные гистограммы. В этом залог успешного ответа на вопросы. Ошибиться в решении можно только в результате невнимательности или пропуска каких-либо вариантов ответа. Правильные варианты 1, 5.

Ответ: 15

Показать решение

Бесплатный интенсив

Задача 16

В 2015 г. в городе Z началось осуществление четырёхлетней программы профилактики противоправного поведения подростков. В 2018 г. правоохранительные органы изучили эффективность принятых мер. Данные исследования представлены в таблице.

Показатель 2015 г. 2016 г. 2017 г. 2018 г.
Число правонарушений подростков 4000 3800 2900 2000

Какие выводы можно сделать на основе таблицы? Запишите цифры, под которыми они указаны.

  1. В 2018 г., по сравнению с 2017 г., количество правонарушений среди подростков увеличилось.
  2. В 2016 г., в сравнении с 2015 г., наблюдалось сокращение количества правонарушений среди подростков.
  3. В городе Z в 2018 г. правонарушений было больше, чем в 2017 г., и меньше, чем в 2016 г.
  4. Количество правонарушений среди подростков в городе Z к 2018 г. сократилось вдвое в сравнении с 2015 г.
  5. Итоги программы профилактики противоправного поведения подростков можно признать положительными.
Решение

Внимательно прочитаем условие задания и проанализируем данные гистограммы. В этом залог успешного ответа на вопросы. Ошибиться в решении можно только в результате невнимательности или пропуска каких-либо вариантов ответа. Правильные варианты 2, 4, 5.

Ответ: 245

Показать решение

Бесплатный интенсив

Задача 17

Учёные изучали отклоняющееся поведение студентов. Они задавали юношам и девушкам вопрос: «Какие формы отклоняющегося поведения наиболее распространены среди молодёжи?». Ответы учащихся приведены в гистограмме. Проанализируйте данные опросов, выберите верные утверждения и запишите цифры, под которыми они указаны.

  1. Большинство опрошенных юношей и девушек считают, что самой распространённой формой отклоняющегося поведения среди молодёжи являются драки.
  2. Юноши реже, чем девушки, отмечали, что среди молодёжи распространено употребление алкоголя.
  3. Курение как наиболее распространённую форму отклонений и девушки, и юноши отмечали редко.
  4. Юноши чаще, чем девушки, отмечали, что курение наиболее распространено среди молодёжи.
  5. Сквернословие как распространённую форму отклонений девушки отмечали чаще, чем юноши.
Решение

Внимательно прочитаем условие задания и проанализируем данные гистограммы. В этом залог успешного ответа на вопросы. Ошибиться в решении можно только в результате невнимательности или пропуска каких-либо вариантов ответа. Правильные варианты 4, 5.

Ответ: 45

Показать решение

Бесплатный интенсив

Показать еще

Для доступа к решениям необходимо включить уведомления от группы Турбо в вк — это займет буквально 10 секунд. Никакого спама, только самое важное и полезное для тебя. Ты всегда можешь запретить уведомления.

Включить уведомления

Бесплатный интенсив по обществознанию

3 огненных вебинара, домашние задания, беседа курса, личный кабинет, связь с преподавателем и многое другое.


Курс стартует 23 января. Бесплатный интенсив

Обществознание — задания 27 из ЕГЭ

Задание 14572

Внимательно прочитайте текст задания и выберите верный ответ из списка

Решение →

Задание 14936

Внимательно прочитайте текст задания и выберите верный ответ из списка

Решение →

Задание 15084

Внимательно прочитайте текст задания и выберите верный ответ из списка

Решение →

Задание 15297

Внимательно прочитайте текст задания и выберите верный ответ из списка

Решение →

Задание 15368

Введите ответ в поле ввода

Решение →

Задание 14513

Установление соответствия

Решение →

Задание 15383

Внимательно прочитайте текст задания и выберите верный ответ из списка

Решение →

Задание 15356

Внимательно прочитайте текст задания и выберите верный ответ из списка

Решение →

Задание 15513

Внимательно прочитайте текст задания и выберите верный ответ из списка

Решение →

Задание 15631

Введите ответ в поле ввода

Решение →

Задание 17862

Внимательно прочитайте текст задания и выберите верный ответ из списка

Решение →

Задание 17889

Внимательно прочитайте текст задания и выберите верный ответ из списка

Решение →

Годовой объем – Последовательность

LSSSS 2022 будет реализован в 2023-24 учебном году. Стандарты 2011 года останутся в силе в течение 2022-23 учебного года. Информацию и ресурсы, связанные с внедрением новых стандартов, можно найти в разделе «Внедрение стандартов социальных исследований 2022 года» ниже. Если у вас есть вопросы, пишите по адресу classsupporttoolbox@la.gov

 


Стандарты социальных исследований


Руководство по оценке

Руководство по оценке LEAP 2025 по истории США Скачать
LEAP 2025 Assessment Guide for Social Studies 3-8 классы Скачать

 


Сопроводительные документы

Социальные науки для 3 класса — сопроводительный документ Скачать
Социальные науки для 4 класса — сопроводительный документ Скачать
Обществознание для 5 класса — сопроводительный документ Скачать
Социальные науки для 6 класса — сопроводительный документ Скачать
Социальные науки для 7 класса — сопроводительный документ Скачать
Социальные науки для 8 класса — сопроводительный документ Скачать
Социальные науки по истории США – сопутствующий документ Скачать

 


Руководство по курсу

Путеводитель по истории афроамериканцев Скачать

 


2022 ВНЕДРЕНИЕ СТАНДАРТОВ ОБЩЕСТВЕННЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ

2022 K-12 Стандарты социальных наук штата Луизиана для школьников Скачать
2022 Внедрение стандартов социальных исследований штата Луизиана Вопросы и ответы/Веб-семинар Возможности Скачать
Часто задаваемые вопросы о стандартах социальных наук штата Луизиана для учащихся 2022 года Скачать
2022 Стандарты социальных исследований для учащихся штата Луизиана Вопросы и ответы – поддержка внедрения 7. 14 Скачать
2022 LSSSS и 2011 LSSSS Пешеходный переход Скачать
2022 LSSSS Смены Скачать
2022 LSSSS Социальные науки Прогресс обучения Скачать
Веб-семинар для 4-5 классов Подготовка к переходу на 2022 г. LSSSS 27 октября 2022 г. Скачать
Вебинар для 6–8 классов Подготовка к переходу на LSSSS 2022 14 ноября 2022 г. Скачать
Веб-семинар Старшая школа История США и обществоведение для старших классов Подготовка к переходу 8 декабря 2022 г. Скачать
Веб-семинар K-3 Подготовка к переходу на LSSSS 2022 13 октября 2022 г. Скачать
Вебинар-2022 Обзор стандартов социальных исследований штата Луизиана 6.9.22 Скачать

Веб-семинар — HS История и гражданское право США: подготовка к переходу на LSSSS 2022 г. 8 декабря 2022 г.

6–8 Веб-семинар «Подготовка к переходу на LSSSS 2022 г.» (14 ноября 2022 г.)

4-5 Подготовка к переходу на вебинар LSSSS 2022 г. (27 октября 2022 г.)

K-3 Подготовка к переходу на веб-семинар LSSSS 2022 г. (13 октября 2022 г.)

Стандарты социальных исследований штата Луизиана для учащихся 2022 г. Вопросы и ответы (14 июля 2022 г.) )

 


Образец документов по объему и последовательности

 


Документы для дистанционного обучения

Образец по обществознанию Объем и последовательность – класс K Скачать
Образец по обществознанию Объем и последовательность – класс K Скачать
Образец по обществознанию Объем и последовательность – 1 класс Скачать
Образец по обществознанию Объем и последовательность – 1 класс Скачать
Образец по обществознанию Объем и последовательность – 2 класс Скачать
Образец по обществознанию Объем и последовательность – 2 класс Скачать
Обновленный объем и последовательность выборки по обществознанию — 3 класс Скачать
Обновленный объем и последовательность выборки по обществознанию — 3 класс Скачать
Обновленный объем и последовательность выборки по обществознанию — 4 класс Скачать
Обновленный объем и последовательность выборки по обществознанию — 4 класс Скачать
Обновленный объем и последовательность выборки по обществознанию — 5 класс Скачать
Обновленный объем и последовательность выборки по обществознанию — 5 класс Скачать
Обновленный объем и последовательность выборки по обществознанию — 6 класс Скачать
Обновленный объем и последовательность выборки по обществознанию — 6 класс Скачать
Обновленный объем и последовательность выборки по обществознанию — 7 класс Скачать
Обновленный объем и последовательность выборки по обществознанию — 7 класс Скачать
Обновленный объем и последовательность выборки по обществознанию — 8 класс Скачать
Обновленный объем и последовательность выборки по обществознанию — 8 класс Скачать
Обновленный объем и последовательность выборки социальных исследований – обществоведение Скачать
Обновленный объем и последовательность выборки социальных исследований – обществоведение Скачать
Обновленный объем и последовательность выборки социальных исследований — История США Скачать
Обновленный объем и последовательность выборки социальных исследований — История США Скачать
Объем и последовательность выборки социальных исследований — всемирная история Скачать
Объем и последовательность выборки социальных исследований — всемирная история Скачать
Обновленный объем и последовательность выборки социальных исследований — география мира (Word) Скачать
Обновленный объем и последовательность выборки социальных исследований — мировая география Скачать
Руководство по дистанционному обучению основам гражданственности Скачать
Веб-семинар по дистанционному обучению №1 Использование пакетов дистанционного обучения по общественным наукам Скачать
Веб-семинар по дистанционному обучению #2 Использование пакетов дистанционного обучения по общественным наукам в классе Скачать
Пакет дистанционного обучения по общественным наукам для 3 класса — материалы для учащихся Скачать
Пакет дистанционного обучения по общественным наукам для 3 класса – материалы для учителя Скачать
Пакет дистанционного обучения по общественным наукам для 4 класса — материалы для учащихся Скачать
Пакет дистанционного обучения по общественным наукам для 4 класса – материалы для учителя Скачать
Пакет дистанционного обучения по общественным наукам для 5 класса — материалы для учащихся Скачать
Пакет дистанционного обучения по общественным наукам для 5 класса — материалы для учителя Скачать
Пакет дистанционного обучения по общественным наукам для 6 класса — материалы для учащихся Скачать
Пакет дистанционного обучения по общественным наукам для 6 класса — материалы для учителя Скачать
Пакет дистанционного обучения по общественным наукам для 7 класса — материалы для учащихся Скачать
Пакет дистанционного обучения по общественным наукам для 7 класса — материалы для учителя Скачать
Пакет дистанционного обучения по общественным наукам для 8 класса — материалы для учащихся Скачать
Пакет дистанционного обучения по обществознанию для 8 класса – материалы для учителя Скачать
Пакет дистанционного обучения по истории США и обществознанию — материалы для учащихся Скачать
Пакет дистанционного обучения по истории США и обществознанию — материалы для учителя Скачать

Использование пакетов дистанционного обучения по общественным наукам Лето 2020 г.

Использование пакетов дистанционного обучения по общественным наукам в классе — веб-семинар DL по общественным наукам №2



Учебные задачи

 

ДЕТСКИЙ САД

Задание — Обществоведение — Класс K — Американский флаг Скачать
Задание — Обществоведение — Класс K — Американский флаг Скачать
Задание — Обществоведение — Класс K — Джордж Вашингтон Скачать
Задание — Обществоведение — Класс K — Джордж Вашингтон Скачать
Задание — Социальные науки — Класс K — Потребности и желания Скачать
Задание — Социальные науки — Класс K — Потребности и желания Скачать

 

1 КЛАСС

Задание — Обществознание — 1 класс — Воздействие на окружающую среду Скачать
Задание — Обществознание — 1 класс — Воздействие на окружающую среду Скачать
Задание — Обществознание — 1 класс — Использование карт Скачать
Задание — Обществознание — 1 класс — Использование карт Скачать
Задание — Обществознание — 1 класс — Потребности и желания Скачать
Задание — Обществознание — 1 класс — Потребности и желания Скачать

 

2 КЛАССА

Задание — Обществознание — 2 класс — Выборы Скачать
Задание — Обществознание — 2 класс — Выборы Скачать
Задание — Обществознание — 2 класс — Производители и потребители Скачать
Задание — Обществознание — 2 класс — Производители и потребители Скачать
Задание — Обществознание — 2 класс — Фестивали Скачать
Задание — Обществознание — 2 класс — Фестивали Скачать

 

3 КЛАССА

 

4 КЛАССА

Задание — Обществознание — 3 класс — Уровень бедности Скачать
Задание — Обществознание — 3 класс — Бедность Скачать
Задание — Обществознание — 3 класс — Влияние технологий Скачать
Задание — Обществознание — 3 класс — Влияние технологий Скачать
Задание — Обществознание — 3 класс — Ключевые события в Луизиане Скачать
Задание — Обществознание — 3 класс — Ключевые события в Луизиане Скачать
Задание — Обществознание — 4 класс — Экономика Джейнсвилля, Висконсин Скачать
Задание — Обществознание — 4 класс — Экономика Джейнсвилля, Висконсин PDF Скачать
Задание — Обществознание — 4 класс — Трансконтинентальная железная дорога Скачать
Задание — Обществознание — 4 класс — Трансконтинентальная железная дорога Скачать
Задание — Обществознание — 4 класс — Расширение на запад Скачать
Задание — Обществознание — 4 класс — Расширение на запад Скачать
Задание — Обществознание — 4 класс — Инновации и миграция Скачать
Задание — Обществознание — 4 класс — Инновации и миграция PDF Скачать
Задание — Обществознание — 4 класс — Гражданские права Скачать
Задание — Обществознание — 4 класс — Гражданские права Скачать

 

5 КЛАСС

 

6 КЛАСС

Задание — Обществоведение — 5 класс — Принудительный труд Скачать
Задание — Обществознание — 5 класс — Принудительный труд Скачать
Задание — Обществоведение — 5 класс — Религия в колониальной Америке Скачать
Задание — Обществоведение — 5 класс — Религия в колониальной Америке Скачать
Задание — Обществознание — 5 класс — Массасойтский мирный договор Скачать
Задание — Обществознание — 5 класс — Массасойтский мирный договор Скачать
Задание — Обществоведение — 5 класс — Колониальный регионализм Скачать
Задание — Обществоведение — 5 класс — Колониальный регионализм Скачать
Задание — Обществознание — 5 класс — Последствия франко-индейской войны Скачать
Задание — Обществознание — 5 класс — Последствия франко-индейской войны Скачать
Задание — Обществоведение — 5 класс — Культуры коренных народов Скачать
Задание — Обществоведение — 5 класс — Культуры коренных народов Скачать
Задание — Обществознание — 5 класс — Ранняя колонизация Северной Америки Скачать
Задание — Обществознание — 5 класс — Ранняя колонизация Северной Америки Скачать
Задание — Обществознание — 5 класс — Французско-индейская война Скачать
Задание — Обществознание — 5 класс — Французско-индейская война Скачать
Задание — Обществоведение — 6 класс — Древний Египет Скачать
Задание — Обществознание — 6 класс — Древний Египет Скачать
Задание — Обществознание — 6 класс — Шелковый путь Скачать
Задание — Обществознание — 6 класс — Шелковый путь Скачать
Задание — Обществознание — 6 класс — Распространение мировых религий Скачать
Задание — Обществознание — 6 класс — Распространение мировых религий Скачать
Задание — Обществознание — 6 класс — Западноафриканские королевства Скачать
Задание — Обществознание — 6 класс — Западноафриканские королевства Скачать
Задание — Обществознание — 6 класс — Закат феодализма Скачать
Задание — Обществознание — 6 класс — Закат феодализма Скачать

 

7 КЛАСС

 

8 КЛАСС

Задание — Обществознание — 7 класс — Отмена Скачать
Задание — Обществознание — 7 класс — Отмена Скачать
Задание — Обществознание — 7 класс — Гражданская война Секционализм Скачать
Задание — Обществознание — 7 класс — Гражданская война Секционализм Скачать
Задание — Обществознание — 7 класс — Иммиграция Скачать
Задание — Обществознание — 7 класс — Иммиграция Скачать
Задание — Обществознание — 7 класс — Компромиссы рабства Скачать
Задание — Обществознание — 7 класс — Компромиссы рабства Скачать
Задание — Обществознание — 7 класс — Реконструкция Скачать
Задание — Обществознание — 7 класс — Реконструкция Скачать
Задание — Обществознание — 8 класс — Битва за Новый Орлеан Скачать
Задание — Обществознание — 8 класс — Битва за Новый Орлеан Скачать
Задание — Обществознание — 8 класс — Хьюи Лонг Скачать
Задание — Обществознание — 8 класс — Хьюи Лонг Скачать
Задание — Обществоведение — 8 класс — Движение за гражданские права Скачать
Задание — Обществознание — 8 класс — Движение за гражданские права Скачать
Задание — Обществознание — 8 класс — Влияние граждан Скачать
Задание — Обществознание — 8 класс — Влияние граждан Скачать
Задание — Социальные науки — 8 класс — Специализация в экономике Луизианы Скачать
Задание — Социальные науки — 8 класс — Специализация в экономике Луизианы Скачать

 

гражданские

 

История США

Задание — Социальные науки — Гражданские науки — Избирательное право Скачать
Задание — Социальные науки — Гражданские науки — Избирательное право Скачать
Задание — Социальные науки — Гражданские науки — Глобальная конкуренция Скачать
Задание — Социальные науки — Гражданские науки — Глобальная конкуренция Скачать
Задание — Социальные науки — Гражданское право — Личные финансы Скачать
Задание — Социальные науки — Гражданские науки — Личные финансы Скачать
Задание — Социальные науки — История США — Вторая мировая война Скачать
Задание — Социальные науки — История США — Вторая мировая война Скачать
Задание — Социальные науки — История США — Холодная война Скачать
Задание — Социальные науки — История США — Холодная война Скачать
Задание — Социальные науки — История США — Движение за гражданские права Скачать
Задание — Социальные науки — История США — Движение за гражданские права Скачать

 

География мира

 

Всемирная история

Задание — Обществоведение — Мировая география — Аборигены Скачать
Задание — Обществознание — Мировая география — Аборигены Скачать
Задание — Социальные науки — Мировая география — Нефть на Ближнем Востоке и в Африке Скачать
Задание — Социальные науки — Мировая география — Нефть на Ближнем Востоке и в Африке Скачать
Задание — Социальные науки — Мировая география — Колонизация Африки Скачать
Задание — Обществознание — Мировая география — Колонизация Африки Скачать
Задание — Социальные науки — Всемирная история — Версальский договор Скачать
Задание — Социальные науки — Всемирная история — Версальский договор Скачать
Задание — Обществознание — Всемирная история — Русская революция Скачать
Задание — Обществознание — Всемирная история — Русская революция Скачать
Задание — Обществознание — Всемирная история — Падение коммунизма Скачать
Задание — Обществознание — Всемирная история — Падение коммунизма Скачать

Департамент образования штата Луизиана
1201 North Third Street
Baton Rouge, LA 70802-5243
Бесплатный номер 1. 877.453.2721

Коннектикут Главная страница оценивания учащихся

Меню настроек

Верх

Обзор

Система итогового оценивания штата Коннектикут включает следующие виды оценивания:

  • Коннектикут Smarter Balanced Assessment для учащихся 3–8 классов.
  •  Научные стандарты следующего поколения (NGSS) для учащихся 5, 8 и 11 классов. 
  • Школьный день SAT в Коннектикуте для учащихся 11-х классов.
  • Система альтернативной оценки штата Коннектикут:
     – Система альтернативной оценки штата Коннектикут (CTAA) по английскому языку и математике для учащихся 3–8 и 11 классов, соответствующих требованиям;
     – оценка штата Коннектикут по альтернативным наукам (CTAS) для соответствующих критериям учащихся 5, 8 и 11 классов; и
     — The Collaborative for the Alternate Assessment of English Language Proficiency (CAAELP) для отвечающих требованиям учащихся классов K–12.
  • Оценка уровня владения английским языком (ссылки LAS) в классах K–12 для изучающих английский язык.
  • Оценка физической подготовки штата Коннектикут для учащихся 4, 6, 8 и старшей школы.
  • Инвентарь для поступления в детский сад проводится для учащихся детского сада.

Календарь оценок на 2022–23 года

Общие ресурсы оценки

Разумная оценка

  • Чувственная практика оценки — Цель этого документа предназначена для преподавателей, в том числе общие учебники, специальные образование, специальные образование, обучение, специально обучающие, специальные образование, обучение, специально обучающие, специальные образование, специальные образование, обучение, специально обучающие, специальные образование, обучение, специально обучающие, специальные образование, обучение, специально обучающие образование, обучение, специально обучающие, специальные образование, обучение.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *