Егэ онлайн по обществознанию: Вариант 2 » Незнайка — ЕГЭ, ОГЭ, ВПР 2022 и Итоговое сочинение

Содержание

ЕГЭ по обществознанию. 10 советов эксперта — Учёба.ру

Онлайн-школа Учебы.ру Готовим школьников к ЕГЭ на 85+ баллов для поступления на бюджет в топовые вузы. Онлайн-занятия 2 раза в неделю — лекции и семинары в удобное время. Узнать больше

1. Изучите структуру ЕГЭ

Нужно ознакомиться со структурой экзаменационной работы, правилами оформления ответов и системой оценивания. Все это можно найти в официальных документах, опубликованных на сайте ФИПИ: демоверсия и кодификатор. Демоверсия содержит задания в формате ЕГЭ. Надеяться, что такие же вопросы попадутся на экзамене, не стоит, но знакомство с демоверсией позволит понять структуру экзамена. Второй важный документ – кодификатор. В нем вы найдете список всех тем, которые необходимо освоить.

2. Разбирайте ошибки выпускников прошлых лет

Ежегодно сайт ФИПИ публикует «Методические рекомендации для учителей, подготовленные на основе анализа типичных ошибок участников ЕГЭ». Этот документ полезен не только для учителей, но и выпускников. В нем собрано большое количество примеров правильных и неправильных ответов выпускников прошлого года на едином госэкзамене. Важно и то, что неправильные ответы снабжены пояснениями.

Анализ ошибок выпускников прошлых лет есть и в инструкции для экспертов. Не многие школьники знают, что инструкции для экспертов по проверке работ ЕГЭ находятся в открытом доступе на сайте ФИПИ.

3. Пишите пробные тестирования в формате ЕГЭ

На протяжении года важно писать тестирования в формате ЕГЭ, используя бланки и засекая то же время, что отводится для написания реального ЕГЭ. Такая тренировка показывает динамику освоения тем, пробелы в знаниях, помогает правильно распределять время на выполнение заданий и оформление ответов. Также она помогает морально подготовиться к тому, что на экзамене вы окажетесь один на один с экзаменационными вопросами, без Интернета или соседа по парте, который может дать подсказку.

4. Пишите конспекты

Лучше всего писать конспекты по специальным шаблонам, например, используя рабочие тетради. Если попробовать пересказать параграф из книги, то можно обнаружить, что и половину прочитанного запомнить не удалось. Но совсем другой эффект при воспроизводстве увиденной схемы, таблицы, поскольку структурированная информация лучше запоминается. Именно потому, необходимо писать конспекты.

5. Используйте карточки для заучивания обществоведческих терминов

С каждым годом становится все больше заданий ЕГЭ, в которых необходимо продемонстрировать знания терминологии. Для того, чтобы регулярно повторять выученные термины, отлично подойдет приложение «Квизлет» (Quizlet). В нем можно самостоятельно составлять карточки. И приложение предусматривает несколько вариантов работы с ними. Первый – дано понятие, нужно самостоятельно написать определение. Второй – дано определение, самостоятельно нужно написать понятие. Также оно позволяет проходить тестирование по выученным терминам.

Термины удобно учить и по уже готовым карточкам, которые есть в мобильном приложении «Зазубрим термины по обществознанию». Данное приложение содержит термины, расположенные в алфавитном порядке, так и по блокам. В приложении «Зазубрим термины по обществознанию» тот же функционал проверки выученного, что и в «Квизлет». Два варианта: раскрытие термина и выявление термина по определению. Если у выпускника нет сил, времени на составление карточек самостоятельно, то это приложение хорошая альтернатива «Квизлету».

6. Начинайте подготовку с теории

Готовясь к ЕГЭ по обществознанию, не стоит начинать с решения тестовых заданий. Сначала необходимо разобрать теоретический вопрос, выучить материал, и только после этого приступать к выполнению тестовых заданий по освоенной теме. Решение заданий без параллельного изучения теории – безрезультатная работа, которая приводит к угадыванию ответов в первой части и совершенно не готовит к выполнению заданий второй части.

7. Уделяйте внимание даже однобалльным заданиям

Не стоит недооценивать важность низкобалльных заданий. Из 29 заданий 5 оцениваются всего одним баллом. Но суммарно эти задания могут значительно повысить общий результат. И учитывая то, что данные задания относятся к базовому уровню сложности, то научиться их выполнять может каждый выпускник.

8. Подписывайтесь на новостные каналы

Обществознание включает в себя различные социально-гуманитарные науки, изучающие общественные процессы и общество в целом. И поэтому многие вопросы ориентированы на умение использовать социальную информацию в качестве примеров, аргументов. Для того, чтобы наработать базу примеров в течение года следите за тем, что происходит в стране и мире. Интересные события записывайте и используйте при решении тренировочных заданий.

9. Используйте навигатор самостоятельной подготовки от ФИПИ

На сайте ФИПИ есть раздел под названием «Навигатор самостоятельной подготовки», о котором не многие выпускники знают. При этом в нем собраны темы, термины, списки литературы, ссылки на уроки от Российской электронной школы и ссылки на задания. Такие подборки материалов представлены по всем пяти тематическим блокам: «Человек и общество», «Экономика», «Социальные отношения», «Политика», «Право».

10. Занимайтесь по новым учебным пособиям

Готовясь к ЕГЭ по обществознанию, очень важно приобретать учебные пособия свежие, изданные в 2021-2022 годах. Ежегодно меняются как тестовые задания, так и теория, которую необходимо знать. Например, в старых пособиях можно увидеть информацию о том, что в России есть Высший Арбитражный суд, хотя он уже ликвидирован. Также можно встретить устаревшие сведения о полномочиях органов власти, которые были актуальны до внесения поправках в Конституцию. Для того, чтобы учебные пособия таких ошибок не содержали, они должны быть новыми.

Видео-приветствие преподавателя

Онлайн-школа Учебы.ру Готовим школьников к ЕГЭ на 85+ баллов для поступления на бюджет в топовые вузы. Онлайн-занятия 2 раза в неделю — лекции и семинары в удобное время. Узнать больше

Егэ обществознание тесты с баллами. Онлайн тесты егэ по обществознанию

Пособие содержит 25 вариантов типовых тестовых заданий по обществознанию, а также 80 дополнительных заданий части 2. Все задания составлены с учетом особенностей и требований Единого государственного экзамена в 2015 году.

Назначение пособия — предоставить читателям информацию о структуре и содержании КИМ по обществознанию, степени трудности задании, большое количество самых разных видов заданий для выработки устойчивых навыков их выполнения.

Авторы заданий — ведущие специалисты, принимающие непосредственное участие в разработке заданий ЕГЭ и методических материалов для подготовки к выполнению контрольных измерительных материалов.
В сборнике также даны:
ответы на все варианты тестов и заданий части 2;
подробный разбор выполнения заданий типового варианта;
критерии оценивания части 2;
образцы бланков, используемых на ЕГЭ для записи ответов.
Пособие адресовано учителям для подготовки учащихся к Единому государственному экзамену по обществознанию. а также учащимся-старшеклассникам и абитуриентам для самоподготовки и самоконтроля.

Примеры заданий.
Качества человека как личности проявляются прежде всего в
1) особенностях мышления и памяти
2) участии в жизни общества
3) протекании психических процессов
4) наследуемых качествах

Научные знания отличаются от обыденных знаний тем, что они
1) передаются из поколения в поколение
2) предполагают проверку истинности полученных сведений
3) формируются на основе наблюдений
4) отражают окружающую действительность

Верны ли следующие суждения об областях (формах) культуры?
А. Философия (наука) обращается прежде всего к разуму. Б. Искусство обращается прежде всего к чувствам.
1) верно только А 3) верны оба суждения
2) верно только Б 4) оба суждения неверны

Найдите в приведённом списке положения, которые могут служить определениями понятия «общество». Запишите цифры, под которыми они указаны.
1) группа людей, объединившихся для совместной деятельности и общения

2) определённый этап исторического развития человечества
3) весь материальный мир в целом
4) совокупность всех народов, населяющих нашу планету
5) устойчивые стереотипы человеческого поведения
6) результаты материально-преобразующей деятельности людей

СОДЕРЖАНИЕ
Инструкция по выполнению работы.
Вариант 1
Часть 1.
Часть 2.
Вариант 2
Часть 1.
Часть 2.
Вариант 3
Часть 1.
Часть 2.
Вариант 4
Часть 1.
Часть 2.
Вариант 5
Часть 1.
Часть 2.
Вариант 6
Часть 1.
Часть 2.
Вариант 7
Часть 1.
Часть 2.
Вариант 8
Часть 1.
Часть 2.
Вариант 9
Часть 1.
Часть 2.
Вариант 10
Часть 1.
Часть 2.
Вариант 11
Часть 1.
Часть 2.
Вариант 12
Часть 1.
Часть 2.
Вариант 13
Часть 1.
Часть 2.
Вариант 14
Часть 1.
Часть 2.
Вариант 15
Часть 1.
Часть 2.
Вариант 16
Часть 1.

Часть 2.
Вариант 17
Часть 1.
Часть 2.
Вариант 18
Часть 1.
Часть 2.
Вариант 19
Часть 1.
Часть 2.
Вариант 20
Часть 1.
Часть 2.
Вариант 21
Часть 1.
Часть 2.
Вариант 22
Часть 1.
Часть 2.
Вариант 23
Часть 1.
Часть 2.
Вариант 24
Часть 1.
Часть 2.
Вариант 25
Часть 1.
Часть 2.
Система оценивания экзаменационной работы по обществознанию.
Вариант 1.
Вариант 2.
Вариант 3.
Вариант 4.
Вариант 5.
Вариант 6.
Вариант 7.
Вариант 8.
Вариант 9.
Вариант 10.
Вариант 11.
Вариант 12.
Вариант 13.
Вариант 14.
Вариант 15.
Вариант 16.
Вариант 17.
Вариант 18.
Вариант 19.
Вариант 20.
Вариант 21.
Вариант 22.
Вариант 23.
Вариант 24.
Вариант 25.
Дополнительные задания части 2.
Ответы на дополнительные задания части 2.
Разбор отдельных заданий.

Бесплатно скачать электронную книгу в удобном формате, смотреть и читать:

Скачать книгу ЕГЭ 2015, обществознание, 25 вариантов типовых тестовых заданий и подготовка к выполнению части 2, Лазебникова А.Ю., Рутковская Е.Л., Королькова Е.С. — fileskachat.com, быстрое и бесплатное скачивание.

  • ЕГЭ, Обществознание, Эксперт в ЕГЭ, Лазебникова А.Ю., Рутковская Е.Л., Королькова E.С., Брандт М.Ю., 2015
  • ЕГЭ 2015, общсствознание, практикум но выполнению типовых тестовых заданий ЕГЭ, Лазебникова А.Ю., Рутковская Е.Л., Королькова Е.С.

Лучший способ закрепить пройденную тему ЕГЭ — решить ряд тестовых заданий, разобрать их с экспертом ЕГЭ по обществознанию и получить на них ответы. Именно так строятся занятия нашей группы ВКонтакте, число подписчиков которой превысило уже 2300 человек. Итак, решаем тесты ЕГЭ по праву с ответами!

Выдающийся экономист, промышленник и бизнесмен Генри Форд однажды остроумно отметил, что «… хорошо, что народ не понимает, как работает наша банковская система. Иначе завтра же случилась бы революция». Создатель конвейера мог позволить себе это высказывание, мы — нет! Решим типичные тестовые задания к блоку «Экономика» ЕГЭ по обществознанию 2015.

В понятие «культура» можно включить практически все, что делает человек. В тоже время, блок «Духовная культура» ЕГЭ по обществознанию 2015 представлен рядом тем, большинство из которых мы уже разобрали на сайте. Предлагаю проверить наши знания и решить тестовые задания по пройденным темам!

«Тяжело в учении — легко в бою»! Как никогда применим к подготовке к ЕГЭ по обществознанию тезис великого Суворова. Чем важно постоянное тестирование ЕГЭ? Чем больше тестов прорешаешь, тем больше «набита» рука, тем быстрее скорость решения, тем узнаваемее задания! Предлагаем Вам пример промежуточного тестирования ЕГЭ.

Вы хотите закрепить свои знания по первому блоку кодификатора ЕГЭ по обществознанию «Человек и общество»? Тогда решите вводный тест. Здесь проверяются те определения, процессы и проблемы, без понимания которых трудно рассчитывать на усвоение следующих сложных блоков ЕГЭ. Давайте пройдем тест ЕГЭ «Общество».

Как пройти тест?

Если Вы хотите получить максимальный балл на ЕГЭ по обществознанию, Вам, в первую очередь, придется научиться решать тесты. Обсудим, что такое тесты ЕГЭ, и как их решать, какие хитрости и нюансы здесь существуют? Какие онлайн тесты решать?

Для начала определим, что такое тесты?

Это задания на выбор из нескольких предложенных. Вообще, все предлагаемые в демо-версии ЕГЭ 2014 и ЕГЭ 2015 задания, делятся на два больших блока – часть А + часть В, это и есть тестовые задания, и часть С – это сложные письменные задания.

Каждый из этих блоков экзамена по обществознанию требуют особого подхода. Если в части ЕГЭ-тестов Вам, по сути, нужно просто узнать уже знакомую формулировку (изученную при подготовке), или выбрать из предложенных наиболее подходящую, то в части С Вам придется проявить способности работать с текстом и самому выражать мысли. А это, согласитесь, сложнее.

Однако, тестовая (части А и В ЕГЭ-2015) и письменная (часть С ) дают примерно одинаковый результат, выраженный в баллах ЕГЭ. Поэтому, как показывает опыт сдачи ЕГЭ-2014 и предыдущих лет, Вам необходимо быть одинаково успешным при выполнении обоих блоков.

К тому же, в части В некоторые задания, например, В1 , не содержат выбора ответа. Например, если Вы не знаете функции денег, Вы не решите подобное задание из ЕГЭ 2014 года:

В1 . Запишите слово, пропущенное в схеме:

Конечно, это существенно усложняет нашу задачу, без специальных теоретических знаний по обществознанию здесь не обойтись.

Итак, что поможет Вам решить тесты ЕГЭ по обществознанию на максимальный балл? Прежде всего – читаем вопрос! Правильно понятый вопрос – половина верного ответа. Смотрим:

А1. К малой социальной группе нельзя отнести:

1) одноклассников 3) женщин Москвы 3) смуглых людей 4) бригаду рабочих

Сразу видим одноклассников – малая группа, НО просили тех, кого НЕЛЬЗЯ отнести. Москва – город, женщин много миллионов, это не малая группа!

Ответ: 3) женщин Москвы.

Знание формулировок поможет решить тестовый вопрос ЕГЭ по обществознанию.

Посмотрим, например, такое задание пробного ЕГЭ по обществознанию 2014 года:

А2 . Из перечисленных наук познанием общества как системы элементов занимается:

1) культурология 2) правоведение 3) социология 4) этика

Зная, что общество – это социум, мы отвечаем 3) социология.

Еще один способ – метод перебора.

Отбрасывания неверных ответов при рассуждении. Например, решите еще одно задание части 1 из ЕГЭ по обществознанию 2014 года:

А3. Объяснение, описание и предсказание действительности является непосредственной целью:

А) искусства Б) науки В) образования Г) культуры

Предложены ответы, затрагивающие духовную культуру. Но, культура – это общее обозначение всех видов деятельности человека, целью искусства не является объяснение, а образование не предсказывает события. Таким образом, ответ Б) наука.

Особое внимание обращаем на функции, виды, признаки явлений. Рассмотрим

Рассмотрим сложный вопрос блока «Право» из ЕГЭ 2013 года:

А3. В Российской Федерации к подзаконным актам относится:

1) указ Президента РФ

2) Конституция РФ

3) международный договор РФ

Нужно знать виды подзаконных актов – это указы Президента, постановления Правительства, приказы, инструкции, распоряжения министерств и ведомств. А Конституция – основной Закон, кодекс имеет статус Федерального Закона (ФЗ), международные договоры вообще стоят в этой системе особняком и могут не соответствовать нормам российского законодательства, превосходя их по юридической силе.

Ответ, таким образом, 1) указ Президента РФ.

Соответствия – соотнесения явлений и их признаков, функций.

И еще один тип заданий тестов представлен в части В . Сложность здесь в том, что проверяется больший объем материала, легче запутаться. Например, посмотрим на еще один вопрос из реального ЕГЭ по обществознанию:

В2 . Установите соответствие между критерием социального статуса и его видом: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.

КРИТЕРИИ СТАТУСА ВИДЫ СТАТУСА

1) социальное происхождение А) достигаемый
2) богатство Б) предписанный
3) возраст
4) профессия
5) пол

Запишите в таблицу буквы выбранных ответов, а затем полу­чившуюся последовательность букв перенесите в бланк отве­тов (без пробелов и других символов).

Статус – положение в обществе. Достигаемый статус, в теории обществознания – возможность достичь который есть в жизни. Предписанный – данный от рождения. Получается, что достигаемыми статусами будут профессия, образование. А остальные – предписанными (происхождение, например).

Теперь обращаем внимание на правильность записи ответа в подобных заданиях: «полу­чившуюся последовательность букв перенесите в бланк отве­тов (без пробелов и других символов)». Получится:

Ответ: БАБАБ.

Почему важно точно соблюдать инструкции при оформлении ответа?

Части А и Б проверяются компьютерным способом, машина по особой программе просто отбрасывает все не соответствующие ответы.

Поэтому, например, вариант 1Б2А3Б4А5Б НЕ ВЕРЕН.

Также, как Б,А,Б,А,Б.

И, последний совет: решайте максимально большое число тестов , ошибайтесь, запоминайте!

Прорешайте все имеющиеся тесты пробных экзаменов ЕГЭ 2013 и 2014 года, их можно найти в сети, решайте тесты онлайн.

Лучше решать тесты, подготовленные ФИПИ. Так, в 2013 и 2014 годах институт расширил базу открытого сегмента заданий всех предметов ЕГЭ, и обществознания. Однако решать онлайн их не получится, ответов на портале ФИПИ не предусмотрено. Мы готовы помочь Вам, обращайтесь со сложными, непонятными Вам тестами, в комментариях мы онлайн рассмотрим их.

Он-лайн привлекает удобством прохождения теста. Для того чтобы готовиться к экзамену , ученику необходим только компьютер с выходом в интернет, тогда как для работы с обычной демоверсией нужно постоянно делать распечатки. Варианты , которые предлагаются онлайн сервисами, формируются из банка заданий, составленного и утвержденного ФИПИ. Вопросы тестирования полностью аналогичны экзаменационным. Они имеют такую же сложность и формат. При этом онлайн ЕГЭ по обществознанию 2015 года включает в себя только вопросы первой части, на которые необходимо дать краткие ответы. Остальные задания в него не входят, поскольку они не требуют развернутых пояснений и не могут быть проверены автоматически. Их необходимо выполнять отдельно в письменном виде.

Пройти онлайн ЕГЭ по обществознанию предлагается в любом порядке. Выпускники могут выбирать произвольную последовательность решения заданий, сверять ответы и возвращаться к пропущенным вопросам. Это позволяет сделать подготовку максимально удобной. Решать онлайн по обществознанию можно без ограничений по времени. В начале это дает возможность детально разобрать тест и усвоить принципы выполнения сложных заданий. На завершающих этапах подготовки необходимо ограничивать время самостоятельно. На выполнение экзаменационной работы по обществознанию будет предоставлено 235 минут. Специалисты ФИПИ рекомендуют распределять его следующим образом:

  • на вопросы 1–3, 5–8, 10, 11, 13–15, 17–19, 22–24 необходимо потратить не более четырех минут;
  • на вопросы 4, 9, 12, 16, 20, 21, 25–35 – не более восьми минут;
  • на эссе (задание 36) – 45 минут.

Необходимо напомнить, что демоверсия не может полностью заменить занятия с учебниками и преподавателями. Примерные тесты ЕГЭ не содержат вопросов по определенным темам, которые входят в программу экзамена. Их полный перечень представлен в кодификаторе, который можно найти на сайте ФИПИ. Там же размещена спецификация и демонстрационный вариант по обществознанию.

Каждое пройденное испытание добавляет в нашу жизнь серьезный опыт. Он может быть удачным или нет, но он остается с нами, помогая преодолевать дальнейшие препятствия. Опыт каждой кампании ЕГЭ бесценен. Посмотрим на задания ЕГЭ 2015 года с прицелом на подготовку к ЕГЭ 2016.

Отказываемся от тестовой части

Прошу вас посмотреть работу моей дочери. Можно ли что-нибудь попробовать получить дополнительно во второй части. В первой у нее 33 из 35 баллов, а вот во второй только 16 из 27, всего 74 тестовых балла.

Нужно отметить, что это и есть средний который показывают абитуриенты, пользующиеся нашим видео-курсом при подготовке к ЕГЭ. Отметим, что этот балл на 16 баллов ВЫШЕ среднероссийского показателя, который в 2015 году составил 58,6 на ЕГЭ по обществознанию.

Анализируем задания ЕГЭ 2015 по обществознанию

Далее, мы получили от нашего подписчика сканированные бланки выполнения письменных заданий. Давайте их проанализируем. Полностью мы это сделать не сможем, к сожалению, так как мы не имеем к которому давались задания 28-31. Пришлось полагаться здесь на логику.

29 вопрос: три принципа публичного права + назовите еще один принцип, не названный в тексте.

Экспертное мнение:

28. За это задание выпускник получил 1 балл из двух возможных. Написано все верно, по тексту прямых ошибок нет. Возможно (?) из текста нужно было найти еще одно отличие? В общем, либо потеряна часть вопроса (ответа) либо можно апеллировать.

29. За это задание выпускник получил 0 баллов из двух возможных. Пункты 2 и 3 в ответе противоречат друг-другу. Особенно пункт 2 выглядит ошибкой, так как, конечно, не только уголовное преследование правонарушителя будет за нарушение норм публичного права.

Вот например, что могло быть верным. Для публичного права характерны:

  • одностороннее волеизъявление;
  • субординация субъектов и правовых актов;
  • преобладание императивных норм;
  • ориентация на удовлетворение общественного интереса.

Нет смысла здесь апеллировать.

30. Нет вопроса, не смогу дать ответ.

Посмотрим следующие ответы абитуриента:

Все для егэ по обществознанию. Онлайн тесты егэ по обществознанию

Каждое пройденное испытание добавляет в нашу жизнь серьезный опыт. Он может быть удачным или нет, но он остается с нами, помогая преодолевать дальнейшие препятствия. Опыт каждой кампании ЕГЭ бесценен. Посмотрим на задания ЕГЭ 2015 года с прицелом на подготовку к ЕГЭ 2016.

Отказываемся от тестовой части

Прошу вас посмотреть работу моей дочери. Можно ли что-нибудь попробовать получить дополнительно во второй части. В первой у нее 33 из 35 баллов, а вот во второй только 16 из 27, всего 74 тестовых балла.

Нужно отметить, что это и есть средний который показывают абитуриенты, пользующиеся нашим видео-курсом при подготовке к ЕГЭ. Отметим, что этот балл на 16 баллов ВЫШЕ среднероссийского показателя, который в 2015 году составил 58,6 на ЕГЭ по обществознанию.

Анализируем задания ЕГЭ 2015 по обществознанию

Далее, мы получили от нашего подписчика сканированные бланки выполнения письменных заданий. Давайте их проанализируем. Полностью мы это сделать не сможем, к сожалению, так как мы не имеем к которому давались задания 28-31. Пришлось полагаться здесь на логику.

29 вопрос: три принципа публичного права + назовите еще один принцип, не названный в тексте.

Экспертное мнение:

28. За это задание выпускник получил 1 балл из двух возможных. Написано все верно, по тексту прямых ошибок нет. Возможно (?) из текста нужно было найти еще одно отличие? В общем, либо потеряна часть вопроса (ответа) либо можно апеллировать.

29. За это задание выпускник получил 0 баллов из двух возможных. Пункты 2 и 3 в ответе противоречат друг-другу. Особенно пункт 2 выглядит ошибкой, так как, конечно, не только уголовное преследование правонарушителя будет за нарушение норм публичного права.

Вот например, что могло быть верным. Для публичного права характерны:

  • одностороннее волеизъявление;
  • субординация субъектов и правовых актов;
  • преобладание императивных норм;
  • ориентация на удовлетворение общественного интереса.

Нет смысла здесь апеллировать.

30. Нет вопроса, не смогу дать ответ.

Посмотрим следующие ответы абитуриента:

Пособие содержит 25 вариантов типовых тестовых заданий по обществознанию, а также 80 дополнительных заданий части 2. Все задания составлены с учетом особенностей и требований Единого государственного экзамена в 2015 году.
Назначение пособия — предоставить читателям информацию о структуре и содержании КИМ по обществознанию, степени трудности задании, большое количество самых разных видов заданий для выработки устойчивых навыков их выполнения.

Авторы заданий — ведущие специалисты, принимающие непосредственное участие в разработке заданий ЕГЭ и методических материалов для подготовки к выполнению контрольных измерительных материалов.
В сборнике также даны:
ответы на все варианты тестов и заданий части 2;
подробный разбор выполнения заданий типового варианта;
критерии оценивания части 2;
образцы бланков, используемых на ЕГЭ для записи ответов.
Пособие адресовано учителям для подготовки учащихся к Единому государственному экзамену по обществознанию. а также учащимся-старшеклассникам и абитуриентам для самоподготовки и самоконтроля.

Примеры заданий.
Качества человека как личности проявляются прежде всего в
1) особенностях мышления и памяти
2) участии в жизни общества
3) протекании психических процессов
4) наследуемых качествах

Научные знания отличаются от обыденных знаний тем, что они
1) передаются из поколения в поколение
2) предполагают проверку истинности полученных сведений
3) формируются на основе наблюдений
4) отражают окружающую действительность

Верны ли следующие суждения об областях (формах) культуры?
А. Философия (наука) обращается прежде всего к разуму. Б. Искусство обращается прежде всего к чувствам.
1) верно только А 3) верны оба суждения
2) верно только Б 4) оба суждения неверны

Найдите в приведённом списке положения, которые могут служить определениями понятия «общество». Запишите цифры, под которыми они указаны.
1) группа людей, объединившихся для совместной деятельности и общения
2) определённый этап исторического развития человечества
3) весь материальный мир в целом
4) совокупность всех народов, населяющих нашу планету
5) устойчивые стереотипы человеческого поведения
6) результаты материально-преобразующей деятельности людей

СОДЕРЖАНИЕ
Инструкция по выполнению работы.
Вариант 1
Часть 1.
Часть 2.
Вариант 2
Часть 1.
Часть 2.
Вариант 3
Часть 1.
Часть 2.
Вариант 4
Часть 1.
Часть 2.
Вариант 5
Часть 1.
Часть 2.
Вариант 6
Часть 1.
Часть 2.
Вариант 7
Часть 1.
Часть 2.
Вариант 8
Часть 1.
Часть 2.
Вариант 9
Часть 1.
Часть 2.
Вариант 10
Часть 1.
Часть 2.
Вариант 11
Часть 1.
Часть 2.
Вариант 12
Часть 1.
Часть 2.
Вариант 13
Часть 1.
Часть 2.
Вариант 14
Часть 1.
Часть 2.
Вариант 15
Часть 1.
Часть 2.
Вариант 16
Часть 1.
Часть 2.
Вариант 17
Часть 1.
Часть 2.
Вариант 18
Часть 1.
Часть 2.
Вариант 19
Часть 1.
Часть 2.
Вариант 20
Часть 1.
Часть 2.
Вариант 21
Часть 1.
Часть 2.
Вариант 22
Часть 1.
Часть 2.
Вариант 23
Часть 1.
Часть 2.
Вариант 24
Часть 1.
Часть 2.
Вариант 25
Часть 1.
Часть 2.
Система оценивания экзаменационной работы по обществознанию.
Вариант 1.
Вариант 2.
Вариант 3.
Вариант 4.
Вариант 5.
Вариант 6.
Вариант 7.
Вариант 8.
Вариант 9.
Вариант 10.
Вариант 11.
Вариант 12.
Вариант 13.
Вариант 14.
Вариант 15.
Вариант 16.
Вариант 17.
Вариант 18.
Вариант 19.
Вариант 20.
Вариант 21.
Вариант 22.
Вариант 23.
Вариант 24.
Вариант 25.
Дополнительные задания части 2.
Ответы на дополнительные задания части 2.
Разбор отдельных заданий.

Бесплатно скачать электронную книгу в удобном формате, смотреть и читать:
Скачать книгу ЕГЭ 2015, обществознание, 25 вариантов типовых тестовых заданий и подготовка к выполнению части 2, Лазебникова А.Ю., Рутковская Е.Л., Королькова Е.С. — fileskachat.com, быстрое и бесплатное скачивание.

  • ЕГЭ, Обществознание, Эксперт в ЕГЭ, Лазебникова А.Ю., Рутковская Е.Л., Королькова E.С., Брандт М.Ю., 2015
  • ЕГЭ 2015, общсствознание, практикум но выполнению типовых тестовых заданий ЕГЭ, Лазебникова А.Ю., Рутковская Е.Л., Королькова Е.С.

Типовые тестовые задания по обшествознанию содержат 10 вариантов комплектов заданий, составленных с учетом всех особенностей и требований Единого государственного экзамена в 2015 году. Назначение пособия — предоставить читателям информацию о структуре и содержании контрольных измерительных материалов 2015 г. по обшествознанию, степени трудности заданий.

В сборнике даны ответы на все варианты тестов и приведены подробные критерии оценивания всех заданий с развёрнутым ответом части 2, используемых на ЕГЭ для записи ответов и решений.

Пособие пред назначено учителям для подготовки учащихся к сдаче Единого государственного экзамена по обшествознанию. а также учащимся-старшеклассникам и абитуриентам — для самоподготовки и самоконтроля.

В чём выражается взаимосвязь глобальных проблем?
1) парламент страны внёс поправки в закон об охране природы
2) расширение пахотных земель в ряде стран Африки ведёт к массовой вырубке лесов
3) снижение рождаемости в ряде развитых стран ведёт к сокращению трудовых ресурсов
4) нестабильность в мире побуждает правительство увеличивать расходы на вооружение

Наталья часто посещает выставки и художественные галереи. Искусство дает возможность глубже понимать себя и мир. Особенность искусства как средства познания состоит в том, что оно
1) опирается на формы чувственного познания
2) нацелено на постижение истины
3) использует художественные образы
4) во всех своих формах доступно для понимания

Верны ли следующие суждения о религии?
А. Религия появилась вместе с государством.
Б. Религия является неотъемлемой частью культуры.
1) верно только А
3) верны оба суждения
2) верно только Б
4) оба суждения неверны

СОДЕРЖАНИЕ
Инструкция по выполнению работы.
Вариант 1.
Часть 1.
Часть 2.
Вариант 2.
Часть 1.
Часть 2.
Вариант 3.
Часть 1.
Часть 2.
Вариант 4.
Часть 1.
Часть 2.
Вариант 5.
Часть 1.
Часть 2.
Вариант 6.
Часть 1.
Часть 2.
Вариант 7.
Часть 1.
Часть 2.
Вариант 8.
Часть 1.
Часть 2.
Вариант 9.
Часть 1.
Вариант 10.
Часть 1.
Часть 2.
Система оценивания экзаменационной работы по обществознанию.
Вариант 1.
Вариант 2.
Часть I.
Вариант 3.
Вариант 4.
Вариант 5.
Вариант 6.
Вариант 7.
Вариант 8.
Вариант 9.
Вариант 10.

Бесплатно скачать электронную книгу в удобном формате, смотреть и читать:
Скачать книгу ЕГЭ 2015, обществознание, типовые тестовые задания, Лазебникова А.Ю., Рутковская Е.Л., 2015 — fileskachat.com, быстрое и бесплатное скачивание.

  • ЕГЭ 2015, Обществознание, Типовые тестовые задания, Лазебникова А.Ю., Рутковская Е.Л., 2015
  • ЕГЭ, Обществознание, Эксперт в ЕГЭ, Лазебникова А.Ю., Рутковская Е.Л., Королькова E.С., Брандт М.Ю., 2015
  • ЕГЭ 2015, общсствознание, практикум но выполнению типовых тестовых заданий ЕГЭ, Лазебникова А.Ю., Рутковская Е.Л., Королькова Е.С.
  • ЕГЭ 2015, обществознание, 25 вариантов типовых тестовых заданий и подготовка к выполнению части 2, Лазебникова А.Ю., Рутковская Е.Л., Королькова Е.С.

Следующие учебники и книги.

Лучший способ закрепить пройденную тему ЕГЭ — решить ряд тестовых заданий, разобрать их с экспертом ЕГЭ по обществознанию и получить на них ответы. Именно так строятся занятия нашей группы ВКонтакте, число подписчиков которой превысило уже 2300 человек. Итак, решаем тесты ЕГЭ по праву с ответами!

Выдающийся экономист, промышленник и бизнесмен Генри Форд однажды остроумно отметил, что «… хорошо, что народ не понимает, как работает наша банковская система. Иначе завтра же случилась бы революция». Создатель конвейера мог позволить себе это высказывание, мы — нет! Решим типичные тестовые задания к блоку «Экономика» ЕГЭ по обществознанию 2015.

В понятие «культура» можно включить практически все, что делает человек. В тоже время, блок «Духовная культура» ЕГЭ по обществознанию 2015 представлен рядом тем, большинство из которых мы уже разобрали на сайте. Предлагаю проверить наши знания и решить тестовые задания по пройденным темам!

«Тяжело в учении — легко в бою»! Как никогда применим к подготовке к ЕГЭ по обществознанию тезис великого Суворова. Чем важно постоянное тестирование ЕГЭ? Чем больше тестов прорешаешь, тем больше «набита» рука, тем быстрее скорость решения, тем узнаваемее задания! Предлагаем Вам пример промежуточного тестирования ЕГЭ.

Вы хотите закрепить свои знания по первому блоку кодификатора ЕГЭ по обществознанию «Человек и общество»? Тогда решите вводный тест. Здесь проверяются те определения, процессы и проблемы, без понимания которых трудно рассчитывать на усвоение следующих сложных блоков ЕГЭ. Давайте пройдем тест ЕГЭ «Общество».

Как пройти тест?

Если Вы хотите получить максимальный балл на ЕГЭ по обществознанию, Вам, в первую очередь, придется научиться решать тесты. Обсудим, что такое тесты ЕГЭ, и как их решать, какие хитрости и нюансы здесь существуют? Какие онлайн тесты решать?

Для начала определим, что такое тесты?

Это задания на выбор из нескольких предложенных. Вообще, все предлагаемые в демо-версии ЕГЭ 2014 и ЕГЭ 2015 задания, делятся на два больших блока – часть А + часть В, это и есть тестовые задания, и часть С – это сложные письменные задания.

Каждый из этих блоков экзамена по обществознанию требуют особого подхода. Если в части ЕГЭ-тестов Вам, по сути, нужно просто узнать уже знакомую формулировку (изученную при подготовке), или выбрать из предложенных наиболее подходящую, то в части С Вам придется проявить способности работать с текстом и самому выражать мысли. А это, согласитесь, сложнее.

Однако, тестовая (части А и В ЕГЭ-2015) и письменная (часть С ) дают примерно одинаковый результат, выраженный в баллах ЕГЭ. Поэтому, как показывает опыт сдачи ЕГЭ-2014 и предыдущих лет, Вам необходимо быть одинаково успешным при выполнении обоих блоков.

К тому же, в части В некоторые задания, например, В1 , не содержат выбора ответа. Например, если Вы не знаете функции денег, Вы не решите подобное задание из ЕГЭ 2014 года:

В1 . Запишите слово, пропущенное в схеме:

Конечно, это существенно усложняет нашу задачу, без специальных теоретических знаний по обществознанию здесь не обойтись.

Итак, что поможет Вам решить тесты ЕГЭ по обществознанию на максимальный балл? Прежде всего – читаем вопрос! Правильно понятый вопрос – половина верного ответа. Смотрим:

А1. К малой социальной группе нельзя отнести:

1) одноклассников 3) женщин Москвы 3) смуглых людей 4) бригаду рабочих

Сразу видим одноклассников – малая группа, НО просили тех, кого НЕЛЬЗЯ отнести. Москва – город, женщин много миллионов, это не малая группа!

Ответ: 3) женщин Москвы.

Знание формулировок поможет решить тестовый вопрос ЕГЭ по обществознанию.

Посмотрим, например, такое задание пробного ЕГЭ по обществознанию 2014 года:

А2 . Из перечисленных наук познанием общества как системы элементов занимается:

1) культурология 2) правоведение 3) социология 4) этика

Зная, что общество – это социум, мы отвечаем 3) социология.

Еще один способ – метод перебора.

Отбрасывания неверных ответов при рассуждении. Например, решите еще одно задание части 1 из ЕГЭ по обществознанию 2014 года:

А3. Объяснение, описание и предсказание действительности является непосредственной целью:

А) искусства Б) науки В) образования Г) культуры

Предложены ответы, затрагивающие духовную культуру. Но, культура – это общее обозначение всех видов деятельности человека, целью искусства не является объяснение, а образование не предсказывает события. Таким образом, ответ Б) наука.

Особое внимание обращаем на функции, виды, признаки явлений. Рассмотрим

Рассмотрим сложный вопрос блока «Право» из ЕГЭ 2013 года:

А3. В Российской Федерации к подзаконным актам относится:

1) указ Президента РФ

2) Конституция РФ

3) международный договор РФ

Нужно знать виды подзаконных актов – это указы Президента, постановления Правительства, приказы, инструкции, распоряжения министерств и ведомств. А Конституция – основной Закон, кодекс имеет статус Федерального Закона (ФЗ), международные договоры вообще стоят в этой системе особняком и могут не соответствовать нормам российского законодательства, превосходя их по юридической силе.

Ответ, таким образом, 1) указ Президента РФ.

Соответствия – соотнесения явлений и их признаков, функций.

И еще один тип заданий тестов представлен в части В . Сложность здесь в том, что проверяется больший объем материала, легче запутаться. Например, посмотрим на еще один вопрос из реального ЕГЭ по обществознанию:

В2 . Установите соответствие между критерием социального статуса и его видом: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.

КРИТЕРИИ СТАТУСА ВИДЫ СТАТУСА

1) социальное происхождение А) достигаемый
2) богатство Б) предписанный
3) возраст
4) профессия
5) пол

Запишите в таблицу буквы выбранных ответов, а затем полу­чившуюся последовательность букв перенесите в бланк отве­тов (без пробелов и других символов).

Статус – положение в обществе. Достигаемый статус, в теории обществознания – возможность достичь который есть в жизни. Предписанный – данный от рождения. Получается, что достигаемыми статусами будут профессия, образование. А остальные – предписанными (происхождение, например).

Теперь обращаем внимание на правильность записи ответа в подобных заданиях: «полу­чившуюся последовательность букв перенесите в бланк отве­тов (без пробелов и других символов)». Получится:

Ответ: БАБАБ.

Почему важно точно соблюдать инструкции при оформлении ответа?

Части А и Б проверяются компьютерным способом, машина по особой программе просто отбрасывает все не соответствующие ответы.

Поэтому, например, вариант 1Б2А3Б4А5Б НЕ ВЕРЕН.

Также, как Б,А,Б,А,Б.

И, последний совет: решайте максимально большое число тестов , ошибайтесь, запоминайте!

Прорешайте все имеющиеся тесты пробных экзаменов ЕГЭ 2013 и 2014 года, их можно найти в сети, решайте тесты онлайн.

Лучше решать тесты, подготовленные ФИПИ. Так, в 2013 и 2014 годах институт расширил базу открытого сегмента заданий всех предметов ЕГЭ, и обществознания. Однако решать онлайн их не получится, ответов на портале ФИПИ не предусмотрено. Мы готовы помочь Вам, обращайтесь со сложными, непонятными Вам тестами, в комментариях мы онлайн рассмотрим их.

Консультации от разработчиков ЕГЭ продолжил разбор экзаменационной работы по обществознанию

Серию онлайн-консультаций по подготовке к ЕГЭ «На все 100» от разработчиков экзаменационных материалов из Федерального института педагогических измерений (ФИПИ) 7 октября продолжил эфир, посвященный экзамену по обществознанию. Руководитель комиссии по разработке контрольных измерительных материалов ЕГЭ по обществознанию Татьяна Лискова рассказала об изменениях 2022 года, дала советы по подготовке и выполнению отдельных заданий и ответила на вопросы выпускников и учителей.

Из экзаменационной работы 2022 года исключена часть заданий (1,2 и 20 по нумерации 2021 года). Во второй части работы тоже была исключена часть заданий, дублирующих друг друга по проверяемым умениям. Также в ЕГЭ 2022 года по обществознанию не включено альтернативное задание, требующее написания мини-сочинения.

Задание с кратким ответом на анализ графика спроса и предложения преобразовано в задание с развернутым ответом. Во вторую часть работы включено задание 23 с развёрнутым ответом по Конституции Российской Федерации. «Правильное выполнение этого задания не требует указания в ответе номеров соответствующих статей Конституции и дословного воспроизведения их содержания», — пояснила Татьяна Лискова.

Задание на составление плана развёрнутого ответа по предложенной теме (задание 28 в ЕГЭ 2021 года) включено в составное задание, соединившее в себе составление плана и элементы мини-сочинения (задания 24 и 25 по нумерации 2022 года).

В инструкцию второй части добавлено положение о том, что  неточности и ошибки в «дополнительных» (сверх требуемого количества) элементах ответа могут привести к снижению балла за выполнение задания. Система оценивания заданий дополнена соответствующими указаниями.

«Не надо ничего бояться. Все известно. Не появилось в требованиях ничего, что бы наши учителя не делали на уроках и чего бы вы не знали», — прокомментировала изменения Татьяна Лискова.

Обще время на выполнение экзаменационной работы было сокращено.  «Это связано с исключением ряда заданий. Больше всего времени на экзамене уходило на написание мини-сочинения. Сократились и сами требования к заданиям. Времени должно хватить, но дети и родители волнуются, поэтому в этой ситуации мы сейчас принимаем решение, сколько добавить. Времени будет больше, чем в проекте, который мы предложили», — рассказала Татьяна Лискова.

Видеозапись консультации доступна на страницах Рособрнадзора в социальной сети «ВКонтакте» и на YouTube.

8 октября серию онлайн-консультаций по подготовке к ЕГЭ продолжат эфиры, посвященные математике (в 14:00) и химии (в 16:00).

Подготовка к ЕГЭ по обществознанию онлайн

ЕГЭbox создан для учеников старших классов, которые хотят набрать максимум баллов для поступления на бюджет в престижный университет.

Чем полезны занятия

Вместе с опытными преподавателями и кураторами учить теорию, делать домашние задания и работать над ошибкам гораздо эффективнее.

Результат

К концу учебного года вы перестанете бояться ЕГЭ, справитесь с любыми заданиями и сможете получить баллы, на которые рассчитываете.

Как мы занимаемся

Занятия проводятся 2 раза в неделю по 90 минут.

Распределяем учеников по группам с разным уровнем подготовки и целей:

«Эрудит»

Желаемый результат: 75-85 баллов

Подходит тем, кто планирует поступить на юридический, экономический и другие факультеты, где нужно обществознание. Научимся выполнять базовые и сложные задания, потренируемся писать эссе.

«Академик»

Желаемый результат:  85-100 баллов

Для тех, кто хочет набрать максимум баллов и поступить в профильный вуз. Не задерживаясь на базовых заданиях, сфокусируемся на вопросах второй части и уделим особое внимание подготовке к эссе.

После каждого занятия есть домашнее задание, которое обязательно проверяем у всех учеников. Если выполнить задание не получается — куратор поможет и ответит на все вопросы.

Мы сделали несколько вариантов расписания лекций и семинаров, чтобы вы могли учиться в удобное время. Всего предусмотрено два занятия в неделю по 90 минут.

При необходимости вы сможете вернуться к пройденному материалу в любое время — записи уроков сохраняются и всегда доступны для просмотра.

Каждый месяц отправляем ученикам и родителям отчёт, где рассказываем о результатах занятий, качестве выполнения домашних заданий и прогрессе ученика.

Преподаватели

Все преподаватели провели 5000+ занятий и больше 2 лет учат онлайн, а их ученики в среднем набирают от 80 баллов.

как изучить предмет с нуля

И если вы незнайка по обществознанию, не стоит надеяться на интуицию и удачу – чтобы получить высокий балл на ЕГЭ 2020, нужна тщательная подготовка.

План подготовки к ЕГЭ по обществознанию

Чтобы успешно пройти ЕГЭ по обществознанию, запаситесь терпением, занимайтесь подготовкой регулярно. Предмет охватывает вопросы из пяти основных областей, каждая из которых – область профессиональной деятельности и изучается в вузах в рамках отдельных специальностей. Во время тренировки с нуля вы должны освоить на высоком уровне весь теоретический материал, более того, научиться пояснять социальные явления конкретными примерами, а это непросто.

Для подготовки к ЕГЭ можно использовать учебники по обществознанию следующих авторов: Баранов П.А., Шемаханова И.А., Чернышева О.А. Сборник Баранова содержит не только теорию, но и образцы заданий с ответами к ним. Книга Шемахановой продаётся вместе с компакт-диском. На диске находятся тесты. Также для проверки знаний можно использовать КИМы ЕГЭ по обществознанию с ответами: «30 типовых экзаменационных вариантов. Котова О.А., Лискова Т.Е.» или «25 вариантов типовых тестовых заданий и 80 дополнительных части 2. Лазебникова А.Ю.».

Традиционно для школьников на ЕГЭ по обществознанию 2020 года самым сложным является последнее задание, требующее развёрнутого ответа. Написать без подготовки эссе по обществознанию невозможно. Навыки появляются только лишь после 2-3 месяцев упорной работы. А это как минимум 20-25 написанных сочинений. Желательно перед началом подготовки изучить примеры. Ведь структура и содержание эссе существенно отличаются от сочинения по русскому языку.

Как легче всего подготовиться незнайке к ЕГЭ 2020 по обществу

Изучить самостоятельно теорию, вооружившись учебниками, можно, а со второй частью госэкзамена всё сложнее. Если вы хотите, чтобы эксперты выделили вашу работу из десятков других, поставили за задания второй части высокий балл, без помощи репетитора не обойтись!

Мы предлагаем вам лёгкий путь – онлайн-курс. Обучение в нашем центре в разы эффективнее самостоятельной подготовки и дешевле, чем нанимать репетитора. Наш видеокурс содержит всё необходимое, чтобы сдать предмет на «отлично»: теорию, много практики, разбор сложных заданий, онлайн-тесты, обратную связь с преподавателями. Со знаниями, полученными на наших вебинарах и видеоуроках, вы легко поступите в вуз своей мечты!

Подготовка к ЕГЭ онлайн: открытая лекция по обществознанию :: Петрозаводский государственный университет

В июне-июле 2020 года преподаватели ПетрГУ продолжают проводить онлайн-лекции для школьников по подготовке к ЕГЭ по обществознанию на платформе Zoom. Приглашаем всех желающих: выпускников школ, колледжей, техникумов и учителей.

Темы предстоящих занятий

  • 16 июня (вторник), 17:30−19:00

«Особенности уголовного процесса»

Ермишина Наталья Сергеевна, кандидат юридических наук, доцент кафедры уголовного права и процесса, куратор деятельности студентов в юридической клинике, заместитель директора Института экономики и права ПетрГУ.
  • 23 июня (вторник), с 17:00 (4*ZOOM)

«Написание мини-сочинения (эссе) по обществознанию»

Бисерова Ирина Юрьевна, старший преподаватель кафедры теории права и гражданско-правовых дисциплин Института экономики и права ПетрГУ.
  • 30 июня (вторник), с 17:00 (4*ZOOM)

«Особенности административной юрисдикции», «Споры: порядок их рассмотрения. Основные правила и принципы гражданского процесса», «Судебная система», «Правоохранительные органы»

Бисерова Ирина Юрьевна, старший преподаватель кафедры теории права и гражданско-правовых дисциплин Института экономики и права ПетрГУ.
  • 7 июля (вторник), с 17:00 (4*ZOOM)

«Права и обязанности налогоплательщика», «Право на благоприятную окружающую среду и способы его защиты», «Гражданство РФ», «Воинская обязанность, альтернативная гражданская служба»

Бисерова Ирина Юрьевна, старший преподаватель кафедры теории права и гражданско-правовых дисциплин Института экономики и права ПетрГУ.
  • 14 июля (вторник), с 17:00 (4*ZOOM)

«Разбор типичных ошибок, повторение сложных тем»

Бисерова Ирина Юрьевна, старший преподаватель кафедры теории права и гражданско-правовых дисциплин Института экономики и права ПетрГУ.

Регистрация

  1. Вступить в группу во «ВКонтакте»
  2. Бесплатная регистрация в Zoom
  3. Подключиться к конференции Zoom
  4. Идентификатор конференции: 575 416 7109 и пароль: 775599

Курс социальных наук для 4-го класса — онлайн-видеоуроки

Об этом курсе

Дайте учащимся 4-го класса увлекательный обзор концепций социальных исследований, включая географию, историю, политику США и правительство. Уроки этого курса проходят в увлекательной онлайн-среде, которая помогает учащимся усваивать различные концепции социальных наук. Тесты и экзамены доступны для оценки понимания студентами всех уроков, глав и всего курса.Родители и учителя могут делиться этими ресурсами в классе, дома или в дороге.

Как это работает

  • Учащиеся могут выбрать любые уроки в любой главе для изучения тем в выбранной ими последовательности, чтобы преуспеть в задании, викторине или тесте.
  • Видеоуроки в этом курсе содержат временные рамки, которые позволяют студентам переходить к важным темам и транскриптам, которые студенты могут распечатать или прочитать в Интернете.
  • Короткие тесты, сопровождающие уроки, позволяют оценить понимание учащимися рассматриваемых концепций социальных наук, а также определить, какие уроки следует отложить, чтобы учащиеся могли вернуться к ним позже.
  • Экзамены по практической главе и выпускной экзамен по курсу обеспечивают учащимся всесторонние знания в области социальных наук, которые можно применять в классе.
  • Мобильные функции позволяют студентам получать доступ к урокам, викторинам, экзаменам и другим ресурсам этого курса с любого компьютера, смартфона или планшета.
  • Наши эксперты могут разъяснить любые концепции, которые студенты не полностью понимают, и ответить на любые другие вопросы, связанные с темами, затронутыми в курсе.

Использование курса

Этот удобный курс предлагает все ресурсы, необходимые учащимся, чтобы больше узнать о социальных науках 4-го класса.Уроки, мини-викторины и практические экзамены доступны учащимся круглосуточно до, во время или после школы. Адаптируйте эти ресурсы к уникальному расписанию и учебным потребностям студентов и дайте студентам возможность повторно посещать их в любое время, когда они хотят лучше понять конкретные концепции. Никакие уроки в этом курсе не ссылаются на другие веб-сайты, что обеспечивает учащимся безопасный онлайн-процесс обучения.

Родители и учителя могут извлечь пользу из этого курса по-разному:

  • Чтобы помочь студентам подготовиться к экзамену по темам социальных наук
  • Для повышения уровня знаний учащихся в области социальных наук при подготовке к уроку или домашнему заданию
  • Чтобы служить в качестве вспомогательного материала для учащихся, отстающих в 4-х классах на уроках обществознания.
  • Чтобы освежить знания учащихся о конкретных концепциях социальных наук

Темы курса

  • Инструменты географии
  • Горы по всему миру
  • География Западной Европы
  • Европейский феодализм и Англия в средние века
  • Факты о войне французов и индейцев
  • Американская революция, ее причины и важные американские революционеры
  • Каким образом U.С. правительство было создано
  • Ранние президенты США и политика
  • Реформаторы в ранней Америке
  • Государственные функции
  • Символы и цифры США

CORE Социальные исследования средней школы

В Exam Edge мы делаем упор на воплощение карьерных мечтаний наших клиентов, предлагая практические сертификационные тесты мирового уровня, призванные дать вам знания, необходимые для успешной сдачи сертификационного экзамена по социальным исследованиям в средней школе CORE.Мы делаем это, предоставляя реалистичные практические тесты, чтобы полностью подготовить вас к экзамену CORE Middle School Social Studies — Online Practice Tests.

После того, как вы завершите пробный экзамен, у вас будет постоянный доступ к странице обзора этого экзамена, которая включает подробное объяснение каждого практического вопроса!

Наши практические тесты имитируют реальную вещь несколькими ключевыми способами:

  1. Темы охватывали
    • Всемирная история — 15%
    • U.С. История — 15%
    • География США и мира — 15%
    • Правительство и гражданство — 15%
    • Экономика — 15%
    • Грамотность в области социальных наук и навыки исследования — 13%
    • Инструктаж и аттестация по общественным наукам в средней школе — 12%
  2. Уровень сложности
  3. Количество вопросов (100 на практический тест)
  4. Экзамен по времени, пропорциональный количеству вопросов (или бессрочный, если хотите)
  5. Навигация
  6. Ощущение настоящего испытания

Чтобы пройти тест CORE по социальным исследованиям в средней школе, вам необходимо набрать 220 баллов.

Вот пять причин, по которым вам следует использовать наши экзамены для подготовки к сертификационному экзамену CORE Middle School Social Studies — Online Practice Tests:

  • Поскольку тесты проводятся через Интернет, нет программного обеспечения для установки . Наши практические тесты доступны вам в любое удобное для вас время. Независимо от того, где вы находитесь, вы можете пройти наши практические тесты на любом компьютере или смартфоне с доступом к Интернету
  • После прохождения пробного экзамена вам будет предоставлено количество вопросов, на которые вы правильно ответили, а также наша оценка вашего балла на реальном экзамене.Мы также даем объяснения, почему ответ правильный.
  • Наши практические тесты созданы так, чтобы они выглядели так же, как и настоящий тест. Количество вопросов и даже лимит времени по умолчанию для каждого практического экзамена такие же, как на самом деле. Таким образом, когда вы пройдете настоящий тест, вы уже будете полностью знакомы с его навигацией и поведением.
  • Если вам нужно остановиться во время прохождения одного из наших тестов, вы можете продолжить с того места, где остановились.Когда вы продолжите тест, вы начнете точно с того места, где вы были, и с тем же количеством времени, которое у вас оставалось
  • Будучи полностью аккредитованным членом Better Business Bureau с рейтингом «А», мы придерживаемся самых высоких стандартов ведения бизнеса.

Б.С. в области среднего социального образования

Программа Бакалавр наук в области среднего образования в области социальных наук предоставляет студентам академические знания, стратегии обучения и подходы к преподаванию, необходимые для успешных преподавателей социальных наук.Кандидаты, получившие образование в области социальных наук, получат сертификат на преподавание социальных наук с 6 по 12 классы.

Темы исследования

Программа среднего образования в области социальных наук Университета Тампы фокусируется на:

  • история преподавания
  • преподавание географии, экономики и поведенческих наук
  • обучение гражданскому образованию и глобальному образованию
  • изучение экспериментального, идеологического, теоретического и относительного аспектов обучения студентов
  • создание учебных блоков
  • внедрение технологий в классе
  • строительство учебных коллективов
  • понимание этики и права в классе
  • помощь учащимся с особыми потребностями
  • создание оценок и анализов
  • Применение теории мультикультурности в классе
  • интегрирующий учебный план

Сертификат учителя

Чтобы стать сертифицированным учителем, кандидат должен сдать три экзамена.Один из тестов будет встроен в процесс приема в Департамент образования. Остальные два экзамена потребуются для окончания учебы. Экзамены, которые необходимо сдать по специальностям образования в области социальных наук, включают:

  • Тест на общие знания (GK): Все кандидаты должны сдать все разделы этого экзамена, чтобы поступить в Департамент образования UT.
  • Профессиональное образование, Сертификационный экзамен учителей Флориды (FCTE): Все кандидаты должны сдать экзамен профессионального образования, чтобы стать сертифицированным учителем.
  • Предметная область социальных наук, Сертификационный экзамен учителей Флориды (FCTE): Все кандидаты в средние социальные науки должны сдать этот экзамен, чтобы стать сертифицированными учителями социальных наук (6–12 классы).

Лидерская деятельность студентов

Кандидаты могут присоединиться к внеклассным мероприятиям, ориентированным на образование, чтобы повысить свой опыт в колледже. Клубы и общества включают:

  • Международное общество чести образования Каппа Дельта Пи
  • Студенческая лидерская группа (Б.E.L.I.E.V.E.)

Оценки социальных исследований, разработанные OSPI | OSPI

Оценки социальных исследований, разработанные OSPI (ранее CBA), представляют собой многоэтапные задачи или проекты, согласованные с конкретными государственными стандартами обучения (EALR / GLE по социальным исследованиям), которые нацелены на навыки и знания, необходимые для заинтересованного, информированного гражданства. Для получения дополнительной информации перейдите по следующей ссылке: Что такое оценочные тесты по социальным исследованиям, разработанные OSPI?

В документе о требованиях к оценке и отчетности подробно описаны требования к ежегодной отчетности и сроки, связанные с обучением и оценками в области искусства, здоровья и физического воспитания, социальных исследований (RCW 28A.230.095) и образовательных технологий (RCW 28A.655.075). В этом году школьные округа снова будут сообщать OSPI необходимую информацию об обучении и оценке во всех областях через Alchemer (ранее SurveyGizmo).

Данные для отчета

Для вашего удобства можно загрузить данные по общественным исследованиям за 2020-2021 годы.

Шаблоны отчетов по данным

Следующие ниже шаблоны отчетов не являются обязательными для использования учителями при передаче данных руководителям округов.

Гражданские

Вы решаете

Чьи правила?


Экономика

Удовлетворение потребностей и желаний

Люди в движении


География

Люди в движении

Вклад в культуру

Человек и окружающая среда


История

Вклад в культуру

Что за большая идея?

Причины конфликтов

Копать глубже

Гражданские

Проверки и противовесы

Конституционные вопросы


Экономика

Удовлетворение потребностей и желаний

Международные отношения


География

Люди в движении

Человек и окружающая среда


История

Устойчивые культуры

Почему история?

Причины конфликтов

Копать глубже

Гражданские

Проверки и противовесы

Конституционные вопросы

Экономика

Вы и экономика

Государственные доходы и ответственность

Причины конфликтов


География

Культурные взаимодействия

Человек и окружающая среда


История

Технологии сквозь века

Культурные взаимодействия

Причины конфликтов

Копать глубже

Международные перспективы

Внешняя политика США

«>

Экзамен по обществоведению онлайн-активность

Расширенный поиск

Содержание:

Язык: AfarAbkhazAvestanAfrikaansAkanAmharicAragoneseArabicAssameseAsturianuAthabascanAvaricAymaraAzerbaijaniBashkirBelarusianBulgarianBihariBislamaBambaraBengali, BanglaTibetan стандарт, тибетский, CentralBretonBosnianCatalanChechenChamorroCorsicanCreeCzechOld церковнославянский, церковнославянский, Старый BulgarianChuvashWelshDanishGermanDivehi, Мальдивский, MaldivianDzongkhaEweGreek (современный) EnglishEsperantoSpanishEstonianBasquePersian (фарси) Фуле, фулах, пулар, PularFinnishFijianFaroeseFrenchWestern FrisianIrishScottish гэльский, GaelicGalicianGuaraníGujaratiManxHausaHebrew (современный) HindiHiri MotuCroatianHaitian, гаитянский CreoleHungarianArmenianHereroInterlinguaIndonesianInterlingueIgboNuosuInupiaqIdoIcelandicItalianInuktitutJapaneseJavaneseGeorgianKongoKikuyu, GikuyuKwanyama, KuanyamaKazakhKalaallisut , Гренландский, кхмерский, каннада, корейский, канури, кашмирский, курдский, коми, корнийский, киргизский, латинский, люксембургский, летцебургский, ганда, лимбургский, лимбургский, лимбургский, лингала, литовский, люба-катанга, латышский, малагасийский, маршалльский, маори, македонский, anMalayalamMongolianMarathi (маратхи) MalayMalteseBurmeseNauruanNorwegian BokmålNorthern NdebeleNepaliNdongaDutchNorwegian NynorskNorwegianSouthern NdebeleNavajo, NavahoChichewa, Chewa, NyanjaOccitanOjibwe, OjibwaOromoOriyaOssetian, OsseticEastern пенджаби, Восточная PanjabiPāliPolishPashto, PushtoPortugueseQuechuaRomanshKirundiRomanianRussianKinyarwandaSanskrit (санскрит) SardinianSindhiNorthern SamiSangoSinhalese, SinhalaSlovakSloveneSamoanShonaSomaliAlbanianSerbianSwatiSouthern SothoSundaneseSwedishSwahiliTamilTeluguTajikThaiTigrinyaTurkmenTagalogTswanaTonga (Остров Тонга) TurkishTsongaTatarTwiTahitianUyghurUkrainianUrduUzbekValencianVendaVietnameseVolapükWalloonWolofXhosaYiddishYorubaZhuang, ChuangChineseZulu Тема:

Оценка / уровень: Возраст: 3456789101112131415161718+

Поиск: Все рабочие листы Только мои подписанные пользователи Только мои любимые рабочие листы Только мои собственные рабочие листы

Общественные науки 6 класс


Обзор курса Курс социальных исследований Acellus для 6-го класса посвящен всемирной истории и географии от доцивилизационных периодов до возникновения Римской империи.Он начинается с гоминидов и Homo Sapiens и их миграции на шесть континентов и продолжается в эпоху палеолита и неолита. Студенты узнают о Ближнем Востоке, Египте, иудаизме, мифологии и Древней Греции. Они анализируют греческие города-государства, Персию и войну между Грецией и Персией. Студенты изучают географию, культурную систему, религии и вклад Индии. Они исследуют Восточную Азию, сосредотачиваясь на географии Китая, изоляции, враждующих государствах, религиях, политике и династиях. Студенты исследуют возникновение Рима, некоторые из его легенд и людей-основателей, Юлия Цезаря и Pax Romana.Они исследуют зарождение христианства, его влияние на Рим и его непреходящее влияние на мир по сей день. Студенты получают понимание взаимодействия между различными культурами, подчеркивая непреходящий вклад каждой и связь, несмотря на время, между современным и древним мирами. Этот курс ведет инструктор по Acellus Сюзанна Митко.

Образец урока — Еврейский народ под властью римлян

;
Этот курс разработан Международной академией наук.Учить больше

Объем и последовательность Раздел 1 — Основные принципы географии Учащиеся начинают изучение курса социальных наук в 6-м классе, знакомясь с основными принципами географии. Они обсуждают континенты и океаны, широту, долготу и адреса мира. Они рассматривают полушария и климатические пояса Земли. Они исследуют карты, включая их части и три их типа: физические, политические и тематические. Они изучают пять тем географии: местоположение, место, взаимодействие человека и окружающей среды, движение и регион.Они исследуют первичные и вторичные источники и исследуют использование временных рамок. Часть 2 — Доцивилизация В этом разделе студенты обсуждают археологию. Они изучают эмиграцию из Африки и переход в Новый Свет. Они исследуют палеолит или древний каменный век и переход в эпоху неолита. Они также рассматривают влияние изменения климата на неолитическую жизнь и знакомятся с Эци, ледовиком Альп. Часть 3 — Ранняя цивилизация — Ближний Восток Следующие студенты исследуют характеристики цивилизаций.Они исследуют политическую географию Ближнего Востока и сосредотачиваются на географии Месопотамии. Они изучают преимущества, которые могут быть получены от наводнения. Они исследуют правительство и политеизм в Древней Месопотамии. Они считают клинописный стиль письма. Они узнают о Кодексе Закона Хаммурапи и о вкладе Месопотамии в мир. Блок 4 — Египет Далее ученики сосредотачиваются на Египте, начиная с его географии, а затем рассматривая его религиозные обычаи, Древнее царство и пирамиды.Студенты исследуют Срединное царство, затем Новое царство и Яхмос. Они обсуждают египетское искусство, социальную пирамиду Египта и иероглифы. Они рассматривают торговлю в Восточном Средиземноморье. Они изучают египетских правителей Тутанхамона, Рамсеса II, Хатшепута и Актенатона. Они исследуют цивилизацию Куш и анализируют, как она завоевала Египет. Раздел 5 — Иудаизм В этом разделе студенты изучают историю еврейского народа, начиная с Авраама и Завета, иудаизм как монотеистическую религию и влияние иудаизма на мир.Они исследуют Исход, еврейских царей и основные верования иудаизма. Они обсуждают иудаизм в его нынешнем виде. Они исследуют римскую диаспору и то, как еврейский народ пережил преследования и дискриминацию по отношению к ним, которые последовали за ними. Раздел 6 — Введение в мифологию и раннюю Грецию Учащиеся исследуют мифы и их цель — объяснение необъяснимого. Они изучают, как мифы переплетаются в истории, как мифы учат поведению, а мифы — в современном мире. Они узнают о географии Греции.Они изучают финикийский народ. Они обсуждают влияние географии Греции на ее торговлю. Они рассматривают минойцев, микенцев и темные века в доклассической Греции. Студенты исследуют четыре типа правления, которые испробовали древние греки — монархию, олигархию, тиранию и демократию. Они исследуют Афины. Они сравнивают прямую демократию и республику, они анализируют афинскую демократию и сравнивают афинскую демократию с демократией сегодняшних Соединенных Штатов. За этим блоком следует промежуточный обзор и экзамен. Раздел 7 — Греческие города-государства и войны, Персидская империя, греческая культура и влияние Затем студенты исследуют греческие города-государства и войны, начиная со Спарты — города солдат, рабов и женщин. Они сравнивают два величайших города-государства — Афины и Спарту. Они изучают Персидскую войну, в частности причины войны и сражений при Марафоне, Фермопилах и Саламине, а также поражение Персии в битве при Платеях. Сосредоточившись на Персидской империи, студенты исследуют, что нужно для создания империи.Они рассматривают Кира Великого и достижения Персидской империи, а также Золотой век Афин. Они исследуют Пелопоннесскую войну и то, как борьба между городами-государствами ослабила Грецию. Они обсуждают достижения Александра Великого, а также эпоху эллинизма, вклад Древней Греции и первых историков. Они размышляют о жизни отдельных греков, внесших важный вклад в развитие мира. Раздел 8 — Индия и индуизм Обращаясь к субконтиненту Индии, студенты изучают его географию, а также то, как муссоны влияют на нее.Они сосредоточены на цивилизации в долине реки Инд, вторжении ариев и их влиянии на брахманизм, а также на Дхарме и Бхагавад-гите. Они исследуют индуизм с его верой в Брахмана и многочисленных богов. Они изучают концепции Дхармы и кастовой системы. Они исследуют концепции кармы, сансары и мокши. Студенты считают неприкасаемых и гражданские права. Сегодня они обсуждают индуизм. Они созерцают жизнь Сиддхартхи Гаутамы, Четыре благородные истины, Восьмеричный путь, распространение буддизма и буддизм сегодня.Студенты анализируют империю Маурьев и правление Ашоки. Блок 9 — Восточная Азия Студенты начинают этот блок с изучения политической карты Восточной Азии. Они исследуют изоляцию Китая, цивилизацию Хуанхэ и обзор четырех династий. Они считают династию Шан, поклонение предкам, Мандат Неба и династию Чжоу. Они узнают о терракотовых воинах. Они размышляют о конфуцианстве, даосизме и легализме. Они изучают династию Цинь и Великую китайскую стену.Они обсуждают династию Хань и ее экзамены. Они рассматривают Шелковый путь и то, как буддизм распространился из Индии, чтобы получить более широкое признание в Китае, чем где-либо еще. Часть 10 — Возвышение Рима В этом разделе студенты исследуют Рим. Они смотрят на его географию, людей, оказавших влияние на первых римлян, и граждан Рима, которые имели влияние с самого начала. Они изучают Цинциннат. Они исследуют раннюю трехстороннюю систему правления Рима, его права меньшинств и верховенство закона.Они исследуют Пунические войны, ослабление Республики, а также взлеты и падения Юлия Цезаря. Они обсуждают Августа Цезаря, первого императора Рима. Блок 11 — Pax Romana & Christianity Студенты продолжают сосредотачиваться на Риме, узнавая о Pax Romana и его дорогах, стандартизации и коммуникации. Они узнают о римской архитектуре и достижениях Древнего Рима. Они изучают еврейский народ. Они исследуют жизнь Иисуса, его притчи, его учения и его смерть.Они исследуют преследования ранних христиан и более позднюю легализацию христианства. За этим блоком следует Заключительный обзор и экзамен. В этом курсе нет разделов.

BSSW GATE 4 и комплексный экзамен — SOWK 494

BSSW GATE 4 и комплексный экзамен — SOWK 494

CG • Раздел • с 10.11.2019 по 18.04.2020 • Изменено 27.07.2021

Описание курса

Совет по образованию в области социальной работы (CSWE) требует, чтобы все программы социальной работы имели процесс контроля, чтобы учащиеся имели полное представление о профессии социальной работы и соответствовали программе и профессии.Программа BSSW в Университете Либерти включает 4 входа. Все студенты должны подать заявку и получить одобрение через все 4 пункта, чтобы иметь право закончить программу социальной работы. Этот курс SOWK 494 включает процесс подачи заявки на GATE 4 программы социальной работы. Этот курс оценивается в 0 баллов и имеет статус «Годен / Не пройден». Утверждение через GATE 4 и успешное завершение комплексного экзамена указывает на готовность закончить программу социальной работы со степенью бакалавра наук в области социальной работы (BSSW).

Информацию о предпосылках для прохождения этого курса см. В Каталоге академических курсов.

Обоснование

Утверждение через GATE 4 и успешное завершение комплексного экзамена указывает на готовность закончить программу социальной работы со степенью бакалавра наук в области социальной работы (BSSW).

Задание на курс

Обзор курса и чтения инструкций

Контрольный список требований к курсу

После прочтения программы курса и ожиданий студентов, студент заполнит соответствующий контрольный список из раздела «Модуль / неделя».

DCPA и обновленный DCPA

Студент должен отправить PDF-файл своего плана завершения обучения в ASIST.

Подать заявку на выпускное обучение

Студент должен подать заявку на выпускной через свою учетную запись ASIST, чтобы иметь право участвовать в поступлении и получить степень. Эта заявка обрабатывается через Регистратора.

Документация по областям роста

Если в электронном письме учащегося с Решением выхода 3 была указана область необходимого роста, ему или ей необходимо будет предоставить
сопутствующую документацию, чтобы показать, что учащийся растет в этой конкретной области.Учащийся может увидеть инструкции по выполнению задания, если в его или ее электронном письме с Решением по выходу 3 не было указано ни одной области, требующей роста.

Тест области роста

Этот тест предназначен для того, чтобы оценить, были ли у него или у нее какие-либо области, требующие роста, отмеченные в их Решении по выходу 3.

Комплексный экзамен (и повторная сдача)

Комплексный экзамен — это экзамен из 200 вопросов, созданный департаментом для оценки
понимания и применения каждым студентом основных компетенций и практического поведения в профессии.Каждый студент должен сдать его с результатом 70% или выше, чтобы иметь возможность закончить программу. Для студентов, не сдавших с первого раза, будет возможность пересдать экзамен. У студента будет 4 часа на выполнение этого закрытого экзамена с закрытой книгой. Комплексный экзамен не является экзаменом на получение лицензии, хотя он разработан таким образом, чтобы имитировать стиль и содержание большинства экзаменов на получение лицензии.

Номинации на студенческую премию

Студент имеет возможность подать заявки на участие в одной из
ежегодных студенческих наград, присуждаемых кафедрой.Номинации должны включать элементы, перечисленные в инструкциях по заданию для этого задания.

Групповое выходное интервью

Учащийся может быть случайно выбран для участия в групповом выходном интервью, чтобы обсудить с отделом свой опыт и программу.

Подтверждение группового выходного интервью

Учащиеся выполняют это задание, чтобы подтвердить либо свое участие в групповых выходных интервью (если выбрано), либо то, что они не были выбраны для участия в групповых выходных интервью.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *