Егэ по физике баллы: Физика егэ критерии оценивания. Общие цифры ЕГЭ

Содержание

Баллы ЕГЭ-2020 по физике

Полная информация о баллах ЕГЭ-2020 по физике  для выпускников, родителей и учителей.

→ Доступны баллы ЕГЭ по физике 2021 года

Минимальный балл для поступления в ВУЗ — 11 первичных → соответствуют 36 тестовым.

Баллы за задания

Физика: 

(узнать можно в спецификации)

1 балл —  за 1-4, 8, 9, 10, 13, 14, 15, 19, 20, 22, 23, 25, 26 задания. 

2 балла —  за 5, 6, 7, 11, 12, 16, 17, 18, 21, 24, 28 задания.  

3 балла —  за 27, 29, 30, 31, 32 задания.

Всего: 53 балла.

 

Перевод первичных баллов ЕГЭ 2020 в тестовые. Физика

Таблица 1

Первичный балл

Тестовый балл

1

4

2

7

3

10

4

14

5

17

6

20

7

23

8

27

9

30

10

33

11

36

12

38

13

39

14

40

15

41

16

42

17

44

18

45

19

46

20

47

21

48

22

49

23

51

24

52

25

53

26

54

27

55

28

57

29

58

30

59

31

60

32

61

33

62

34

64

35

66

36

68

37

70

38

72

39

74

40

76

41

78

42

80

43

82

44

84

45

86

46

88

47

90

48

92

49

94

50

96

51

98

52

100

Зелёная область означает высокий уровень подготовки участника к экзамену. Определяется профессиональным сообществом. Баллы в зелёной области свидетельствуют о наличии системных знаний, овладении комплексными умениями, способности выполнять творческие задания по физике.

Перевод баллов ЕГЭ по физике в оценки

(примерный) Официального перевода баллов ЕГЭ в оценки не существует с 2008 года

Таблица 2

Оценка  Баллы 
2  0-35
 36-52
 53-67
 от 68

Связанные страницы:

ЕГЭ по физике 2022 | LANCMAN SCHOOL

В конце 2020 года ФИПИ опубликовал на своём официальном сайте перспективную модель ЕГЭ по физике 2022 года.

Что такое перспективные модели? 

Федеральный институт педагогических изменений (ФИПИ) официально объявил, что разработчики намерены видоизменить задания ЕГЭ, начиная уже с 2022 года. Внедрение обновлённых заданий ЕГЭ по всем предметам будет вестись поэтапно, но первое «закручивание гаек» начнётся уже летом 2022.

Где можно увидеть все нововведения? Эти новшества как раз отражены в перспективных моделях. Чтобы быть в курсе, что поменяется уже в следующем году, советуем пройтись по этим свежим заданиям. Перспективные модели заранее выкладываются сотрудниками ФИПИ для открытого обсуждения среди профессионалов и общественности. В начале 2021-2022 учебного года изменения будут утверждены окончательно и отражены в официальных демоверсиях. Скорее всего, все эти новые форматы встретятся и в свежих демоверсиях 2022 года.

Что изменилось в перспективной модели ЕГЭ по физике?

Прежде всего надо сказать, что изменение заданий, анонсированные ФИПИ в перспективных моделях 2022 года, имеют общую тенденцию на усложнение. Средние баллы ЕГЭ по многим предметам ежегодно растут, поэтому принято решение избавиться от самых лёгких заданий и ввести в КИМы 2022 года новые форматы.

КИМ ЕГЭ по физике явно предполагают усложнить. Количество заданий сокращается с 32 до 30, при этом максимальное количество баллов при этом возрастает с 53 до 56 баллов. Из КИМа планируется исключить 2 лёгких тестовых задания, а вот в заданиях с развёрнутыми ответами, наоборот, прибавятся. Качественных и расчетных задач теперь будет 8 (раньше было 6), поскольку и там, и там разработчики добавили по одной задаче. Расчётных задач повышенного уровня сложности по-прежнему будет 4, но одна из них будет содержать новый формат — в ней надо будет обосновать выбор физической модели. Кстати, новое задание будет оцениваться не в 3, а в 4 балла.

Хочешь БЕСПЛАТНО разобрать  с опытным преподавателем все детали новых усложнённых вариантов ЕГЭ по физике 2022 года — приходи на пробное занятие в Lancman School. Мы 13 лет готовим к ЕГЭ на высокие баллы и знаем об экзаменах и поступлении в хорошие вузы буквально всё. Решишь продолжить готовиться к ЕГЭ вместе с нами весь год — дадим скидку после бесплатного пробного занятия. Любой вопрос смело пиши сюда.

Если ты живешь не в Москве, но хочешь заниматься с лучшими столичными репетиторами и сдать ЕГЭ на 80+ баллов, то регистрируйся на наши онлайн-курсы. В этом году мы включили в договор пункт, гарантирующий поступление на бюджет в любой вуз страны. Если ученик будет соблюдать все обговоренные условия, он обязательно поступит. В противном случае мы вернём деньги. Первое пробное занятие БЕСПЛАТНО.












 



























Источник: fipi.ru 

Если материал показался интересным – ставь лайк, делись с друзьями в соцсетях и подписывайся на обновления нашего блога. Кнопку подписки ты найдёшь сразу под постом. Мы пишем о ЕГЭ много (а главное, интересно).

Редактор колонки — ЕГЭ-блогер Мария Кучерова (mel.fm, newtonew.com).  



Полезные материалы для подготовки к ЕГЭ по физике:
5 лучших YouTube-каналов для подготовки к ЕГЭ по физике
ТОП-5 блогеров YouTube, которые помогут подготовиться к ЕГЭ по математике
5 мобильных приложений для подготовки к профильному ЕГЭ по математике

Минимальные баллы ЕГЭ по физике в 2022 году

В Министерстве науки и высшего образования России утвердили минимальное количество баллов Единого государственного экзамена, необходимое для поступления в вузы в 2022-23 учебном году.

Минимальные баллы по физике для поступления в ВУЗ в 2022 году

Во время приемной кампании ВУЗы утверждают минимальные показатели тестовых баллов ЕГЭ, при которых абитуриент может рассчитывать на поступление.

Минимальное количество тестовых баллов на 2022 год утверждено Приказом № 1113, при этом каждый университет может установить свои пороговые баллы, которые должны быть не ниже утвержденных Минобрнауки.

В 2022 году минимальные пороговые баллы установлены на следующем уровне:

Общеобразовательный предмет Минимальное количество тестовых баллов
Физика 39

Если выпускник набрал баллы ниже, высшие учебные заведения не вправе принимать абитуриента, предоставившего баллы ЕГЭ ниже порогового значения, даже если остались свободные бюджетные места.

Этот пороговый уровень показывает, что абитуриент недостаточно хорошо знает предмет, чтобы учиться на этой специальности — а значит, шансы, что он будет отчислен в первую же сессию, слишком высоки.

Минимальные баллы по физике для получения аттестата в 2022 году

Минимальное количество баллов ЕГЭ — это количество баллов в стобальной системе оценивания, которое необходимо набрать для того, чтобы результаты были признаны удовлетворительными.  Для получения аттестата выпускники сдают два обязательных экзамена в форме ЕГЭ: русский язык и математику.

Физика не входит в список обязательных предметов и поэтому тестовый балл по данному предмету не учитывается при получении аттестата.

Структура заданий и максимальное число получаемых баллов

Каждый вариант экзаменационной работы по математике состоит из двух частей и включает в себя 30 заданий, различающихся формой и уровнем сложности.

Часть 1 содержит 23 задания с кратким ответом. часть 2 содержит 7 заданий с развёрнутым ответом.

Максимальное число первичных и тестовых баллов за каждую часть работы показано в таблице ниже:

Часть работы Количество заданий Максимальный первичный балл Максимальный тестовый балл Тип заданий
Часть 1 23 34 63 С кратким ответом
Часть 2 7 20 37 С развёрнутым ответом
Итого 30 54 100

Баллы ЕГЭ 2017 по физике таблица перевода

В Рособрнадзоре разработана методика, которая определяет порядок определения минимального количества баллов ЕГЭ, подтверждающего освоение образовательной программы среднего общего образования, и минимального количества баллов единого государственного экзамена, необходимого для поступления в ВУЗ на обучение по программам бакалавриата и программам специалитета.

Распоряжение Рособрнадзор  от 30.12.2016 о переводе баллов ЕГЭ — скачать 
Изменения к методике определения минимальных баллов ЕГЭ от 26.04.2017
Приказ об определении минимальных баллов для поступления в ВУЗ

Минимальный проходной балл ЕГЭ 2017 по физике для поступления в ВУЗ — 32 по стобалльной системе.

Таблица перевода баллов ЕГЭ 2017 физике

Первичный балл Тестовый балл
2 8
4 16
5 20
6 24
7 28
8 32
9 36
10 38
11 39
12 40
13 41
14 42
15 43
16 44
17 45
18 46
19 47
20 48
21 49
22 51
23 52
24 53
25 54
26 55
27 56
28 57
29 58
30 59
31 60
32 61
33 62
34 65
35 67
36 69
37 71
38 74
39 76
40 78
41 80
42 83
43 85
44 87
45 89
46 92
47 94
48 96
49 98
50 100

Красной линией отмечено минимальное количество баллов ЕГЭ по физике необходимых  для поступления в ВУЗ (проходной балл). Обратите внимание на то, что сами вузы могут повышать минимальные пороги. Точную информацию смотрите на официальных сайтах вузов.

Узнать сколько первичных баллов даёт каждое задание можно в демоверсиях (файл «Спецификация», последняя таблица) и в разделе демонстрационного варианта «Система оценивания экзаменационной работы по физике», здесь уточняется сколько ставится баллов в пределах максимума в зависимости от правильности ответа.

Смотрите также:

— шкала перевода баллов ЕГЭ по физике в оценку

— новости ЕГЭ

В томских вузах отмечают нехватку абитуриентов с высокими баллами за ЕГЭ по физике

В некоторых вузах Томска говорят о дефиците абитуриентов с высокими результатами ЕГЭ по физике. Как рассказали корреспонденту интернет-редакции «Вести-Томск» в приемной комиссии ТУСУРа, это видно на тех направлениях, где требуются знания по этому предмету. В ТУСУРе это, например, «Нанотехнологии и микросистемная техника», «Конструирование и технология электронных средств», «Радиотехника» и другие. 

«На некоторые специальности объявлено дозачисление, будем принимать согласия до 20 августа. Есть люди, готовые прийти, но основная проблема, что у них низкий балл за ЕГЭ по физике. А здесь требуются реальные знания. Заменить ЕГЭ по физике на информатику, мы не можем, так как это специальности, где необходимо понимание физики процессов»,

– рассказал корреспонденту интернет-редакции «Вести-Томск» ответственный секретарь приемной комиссии ТУСУРа Алексей Мозгунов.

При этом он подчеркнул, что на специалистов по этим профилям высокий спрос у работодателей.

«Работодатели приходят, просят выпускников. Предлагаем подумать над тем, чтобы создать какие-то целевые места. Нужна реклама этим специальностям, необходимо говорить, что эти специалисты востребованы. Сейчас многие хотят быть программистами, блогерами. На специальностях, где реально нужна физика, учиться сложнее, и не все хотят идти по более сложному пути»,

– отметил Алексей Мозгунов.

По его словам, в Томской области у выпускников школ ежегодно растут баллы за ЕГЭ по информатике. По физике же и даже по математике картина иная. И это проблема не только Томска, она есть и в других городах.

«Пока из школ многие выходят без реальных знаний физики. А вузов, где нужен этот предмет, много. Мы пытаемся как-то работать в этом направлении, есть школы «Интеграция», «Перспектива» и другие, где уделяется этому внимание. Но, к сожалению, мы видим, что многие абитуриенты-высокобалльники стремятся уехать в столицы, в вузы европейской части России»,

– добавил Алексей Мозгунов. 

Высокий конкурс в ТУСУРе в этом году сложился на IT-направления, на такие специальности, как «Программная инженерия», «Информатика и вычислительная техника» и ряд других. Здесь требуются высокие проходные баллы, несмотря на то, что бюджетных мест тоже довольно много. Напомним, что в этом году в региональных вузах количество бюджетных мест увеличено, в частности, в вузах Томска их теперь порядка 13 тысяч.

В Томском государственном университете, к примеру, бюджетных мест в этом году стало больше на 25%. Количество абитуриентов, желающих поступить в вуз, выросло на 22%, рассказал корреспонденту интернет-редакции «Вести-Томск» начальник управления нового набора ТГУ Евгений Павлов.

«Самые востребованные специальности у нас — это юриспруденция, международные отношения, языковые дисциплины. В число лидеров вышли и IT-специальности, например, на «Программной инженерии» в этом году серьёзный конкурс даже на платное обучение»,

– рассказал Евгений Павлов.

Он также отметил, что в этом году среди желающих поступить в вуз на 30% выросло количество победителей олимпиад.

Добавим, в настоящее время вузы продолжают прием заявлений в магистратуру, также ведется зачисление на платное обучение.

© При полном или частичном использовании материалов в интернете и печатных СМИ ссылка на tvtomsk.ru обязательна. Отсутствие ссылки, либо ссылка на иной источник (Вести-Томск, ГТРК «Томск» и др.) является нарушением прав на интеллектуальную собственность.

Нашли в тексте ошибку? Выделите её, нажмите Ctrl + Enter

Быстрые баллы на ЕГЭ по физике – как получить | Подготовка к ЕГЭ и ОГЭ | Умскул

На экзамене по физике много задач, но некоторые из них можно легко решить. Этим можно пользоваться, чтобы закрыть вопрос с простыми номерами и сосредоточиться на сложных. В этой статье вы узнаете о таких номерах, чтобы заняться ими на экзамене в первую очередь.

Структура ЕГЭ по физике

Структуру в ЕГЭ по физике запомнить несложно — в ней всего 7 основных разделов, на которые и делятся все номера в экзамене. Вот они:

  • Механика;
  • МКТ и термодинамика;
  • Электродинамика;
  • Ядерная физика;
  • Оптика;
  • Квантовая физика;
  • Астрономия.

Полный список тем и план подготовки на 2 месяца можно скачать в нашей группе.

Первые три раздела — самые большие. На них приходится примерно 70% экзамена, тогда как остальные четыре занимают лишь 30%. Рассмотрим все номера:

  • 1–7, 27–29 — Механика;
  • 8–12, 25, 27, 30 — МКТ и термодинамика;
  • 13–18, 26, 27, 31, 32 — Электродинамика;
  • 19–21 — Ядерная физика;
  • 15, 17, 18, 27, 32 — Оптика;
  • 20, 21, 27, 32 — Квантовая физика;
  • 24 — Астрономия.

Упорядочим их по степени сложности.

Уровни сложности

У составителей ЕГЭ есть своя версия разделения номеров. Сначала взглянем на нее:

  • Легкий уровень — № 1–4, 6–10, 12–15, 17–24.
  • Средний уровень — № 5, 11, 16, 25, 26, 28.
  • Сложный уровень — № 27, 29–32.

Однако, у нас есть другая версия легких задач. Это номера 1–4, 6, 8–10, 12–15, 17, 19–23. Мы изменили номера, потому что в версии составителей не все номера являются одинаково легкими для решения. В нашей версии нет номеров 7,18 и 24.

Таким образом, оставшиеся задания равняются 48 вторичным баллам, которые можно получить очень легко. Разберемся подробнее, что нужно для этого знать.

Что нужно знать

Разберем задания по темам, которые нужно выучить, чтобы набрать те самые 48 вторичных баллов за экзамен.

№ 1, 4–6 — 6 баллов:

  • Кинематика;
  • Динамика;
  • Статика;
  • Законы сохранения;
  • Колебания и волны.

№ 8–10, 12 — 5 баллов:

  • МКТ;
  • Термодинамика газа;
  • Тепловые машины;
  • Фазовые переходы;
  • Влажность.

№ 13–15, 17 — 5 баллов:

  • Электростатика;
  • Электричество;
  • Магнитные явления;
  • Электромагнитные колебания;
  • Оптика.

№ 19–21 — 4 балла:

  • Ядерная физика;
  • Квантовая физика.

№ 22, 23 — 2 балла:

  • Погрешности;
  • Анализ таблиц и графиков.

19 тем нужно выучить, чтобы получить 48 вторичных баллов за экзамен по физике. Также нельзя обойтись без знания формул! Оставляем для вас все формулы ЕГЭ по физике в одном файле.

Итог

До экзамена остается совсем мало времени, поэтому если вы хотите гарантированно набрать 48 баллов по физике — стоит уделить внимание легким заданиям, на решение которых не уйдет много времени. После них вы сможете приступить к сложным заданиям. Если вам нужно набрать как можно больше баллов — в предбаннике от Умскул преподаватели прямо перед экзаменом будут повторять все темы, чтобы вы набрали не только 48, а все 80+ баллов.

Больше статей на про подготовку к ЕГЭ по хэштегам: #ум_егэ_физика #ум_егэ

Готовься к ЕГЭ, пока все отдыхают.

А мы делимся знаниями, которые сами по себе позволяют подготовиться на хорошие баллы и компенсируют репетиторов. В 2020 году ученики онлайн-школы Умскул набрали на 27,5 баллов больше , чем усредненный балл по России. Проводим бесплатные вебинары каждую неделю. Чтобы получить доступ к материалам, подпишитесь на бесплатную рассылку ОГЭ или ЕГЭ. Присоединяйтесь к нашему блогу и готовьтесь с лучшими!

В этом тебе помогут статьи:

Средние баллы ЕГЭ по физике и истории в Татарстане немного снизились — Журнал «Магариф»

25 июня в Татарстане объявлены результаты ЕГЭ по физике и истории от 11 июня 2021 года.

ЕГЭ по физике сдавал 3371 человек, сообщает Министерство образования и науки РТ. 100 баллов получил 1 участник (в 2020 году – 12). 99 баллов получили 4 участника. 80 и более баллов набрали 429 человек (12,73%), в 2020 году высокобалльниками стали 15,03% участников ЕГЭ по физике.

Средний балл ЕГЭ по физике в республике составляет 59,39 (в 2020 году – 60,03). Не преодолели минимальный порог 54 участника (1,60%).

3 участника завершили экзамен досрочно по состоянию здоровья с оформлением акта о досрочном завершении экзамена по объективным причинам в ППЭ. Эти участники допущены к ЕГЭ по физике повторно в резервные дни.

ЕГЭ по истории 11 июня 2021 года сдавали 1569 человек.

100 баллов получили 6 участников (в 2020 году – 9). 98 баллов получили 14 участников.

80 и более баллов набрали 270 человек (17,21%), в 2020 году высокобалльниками стали 22,07% участников ЕГЭ по истории.

Средний балл ЕГЭ по истории в Татарстане составляет 61,57 (в 2020 году – 64,09). Не преодолели минимальный порог 34 участника (2,17%).

2 участника завершили экзамен досрочно по состоянию здоровья с оформлением акта о досрочном завершении экзамена по объективным причинам в ППЭ. Эти участники допущены к ЕГЭ по истории повторно в резервные дни. За нарушение порядка проведения экзамена удален 1 участник.

Результаты ЕГЭ выпускники текущего года могут узнать в своей школе, все участники ЕГЭ – на официальном сайте Рособрнадзора в разделе «ГИА» http://obrnadzor.gov.ru/gia/gia-11/rezultaty/ и  http://checkege.rustest.ru/. Также на сайте ГБУ «РЦМКО» в разделе «Единый государственный экзамен» http://rcmko.ru/ege/ предусмотрен переход в Единую систему идентификации и аутентификации для получения результатов экзамена.

Апелляции участников ЕГЭ по физике и истории о несогласии с выставленными баллами будут приниматься в рабочие дни 28 и 29 июня 2021 года. Рассмотрение апелляций состоится 1 июля 2021 года.

 

5 советов, как получить хорошие оценки на экзамене по физике

Физика является одним из самых важных предметов с точки зрения вступительного экзамена, а также в программе 12 класса. Есть несколько институтов, которые требуют, чтобы студенты получили как минимум 60% оценок по физике для поступления на их программы UG по медицине, инженерии или другим научным дисциплинам. Физика — предмет сложный и важный, требующий особого внимания и внимания. Его особенность в том, что он менее основан на запоминании среди многих других технических предметов.Чтобы связать концепции в единое видение, требуется критическое мышление. Когда вы впервые начинаете изучать такие темы в физике, как законы движения Ньютона или закон Ома, это может показаться очень сложной темой, но как только концепции будут четко поняты, вы получите удовольствие от изучения предмета. Итак, чтобы получить действительно хорошие оценки по физике, вам понадобятся некоторые эффективные стратегии обучения.

Вот 5 советов, которые помогут вам получить высокие оценки на экзамене по физике:

1. Освежить определения и законы: Вы должны запомнить все определения и важные законы физики, такие как закон Ома, закон Фарадея, закон Ленца, электромагнетизм, законы гравитации, законы квантовой механики и многое другое.

2. Практикуйтесь в числовом вычислении: Вы должны решить как можно больше числовых чисел, потому что это не только поможет вам повысить точность решения числовых значений, но и поможет вам гораздо легче запомнить единицы измерения и формулы.

3. Пересмотрите важные темы:  Никогда не пропускайте важные темы. Перед экзаменом рекомендуется повторить важные темы, так как это повысит вероятность получения хороших оценок. В большинстве случаев вы заметите повторение важных тем на экзамене.Вот список важных тем в физике, которые необходимо охватить:

  • Электронные устройства
  • Электростатика
  • Двойственная природа материи
  • Оптика
  • Магнетизм
  • Атомы и ядра
  • Системы связи

4. Решить Бумага с вопросами за последние 10 лет: Решая все больше и больше вопросов , вы получаете представление о типах вопросов, которые задаются на экзамене. Вы должны разрешить последние 10 лет с вопросами, чтобы понять структуру вопросов, стратегию выставления оценок и уровень вопросов.Иногда вы можете найти в своем экзамене те же вопросы, что и в контрольных работах за предыдущий год. Следовательно, рекомендуется пересмотреть все вопросы из опросных листов прошлого года. Таким образом, вы сможете освоить такие сложные темы, как термодинамика, преломление света, гальваника и многое другое.

5. Подчеркивайте ключевые моменты при изучении по учебникам: При изучении по учебникам подчеркивайте важные ключевые моменты, чтобы это помогло вам при подготовке к экзамену.Чтобы ответы были лучше представлены, выделите эти ключевые моменты и в листе ответов. Подчеркивание ключевых моментов во время учебы не только сэкономит ваше время на подготовку в ограниченное время, но и поможет вам набрать хорошие баллы.

Подпишитесь на видеоканал Byju на YouTube, чтобы учиться с помощью увлекательных видеолекций –  www.youtube.com/watch?v=pZj79r2unC8&t=151s

Для получения дополнительной информации нажмите здесь.

Почтовая навигация

Advanced Placement и кредиты международного бакалавриата

| Кредиты по физике | Кредиты по математике | Химия Кредиты |

 

Как насчет кредитов предварительного размещения?

Студенты, желающие изучать физику в Орегонском университете, могут сократить свою курсовую работу в колледже, набрав достаточно высокие баллы на вступительных экзаменах по математике или химии.Учащиеся, хорошо сдавшие экзамены более высокого уровня Международного бакалавриата по химии или математике, также могут получить кредит колледжа по определенным предметам. (посетите веб-страницу «Альтернативные кредиты» для получения дополнительной информации об общих кредитах колледжа, полученных на экзаменах). Будущим специалистам в области физики также рекомендуется пройти курсы физики AP в качестве подготовки к первому году обучения в Университете Орегона.

Зачеты по физике к экзамену

Результаты экзамена по физике на продвинутом уровне приводят к зачетам курса колледжа Орегонского университета, присуждаемым в соответствии со следующей таблицей:

Экзамен Оценка Кредит Курс Групповое требование
Физика Б 3 8 часов ФИЗ 201, 202 СК
4 или 5 12 часов ФИЗ 201, 202, 203 СК
Физика С 3 4 часа ФИЗИЧЕСКИЙ 201 СК
(Механика)
4 или 5 4 часа ФИЗИЧЕСКИЙ 211 СК
Физика С 3 4 часа ФИЗИЧЕСКИЙ 203 СК
(Электричество) 4 или 5 4 часа ФИЗИЧЕСКИЙ 213 СК

Специалистам по медицинским наукам, набравшим 4 или 5 баллов на экзамене B AP по физике, скорее всего, потребуется сдать вводный курс физики (PHYS 204, 205, 206), чтобы поступить в профессиональную школу.Им рекомендуется обсудить это со своим консультантом по медицинским наукам.

Основной курс физики (Основы физики I: PHYS 251, 252, 253), как правило, менее обширен, но более глубоко охватывает темы, чем «Физика с исчислением» (PHYS 211, 212, 213). Например, «Основы» начинаются со специальной теории относительности и включают в себя специальные лабораторные модули. Следовательно, поступающие учащиеся, набравшие 4 или более баллов на экзаменах CAP по физике , не освобождаются автоматически от сдачи последовательности Основ.Пожалуйста, свяжитесь с директором бакалавриата доктором Скоттом Фишером по адресу [email protected] или по телефону (541) 346-4799 для получения дополнительной информации.

Поступающие учащиеся, набравшие 5 или более баллов на экзамене более высокого уровня International Baccalaureate Physics, могут получить от 4 до 12 кредитов по физике с алгеброй (PHYS 201, 202, 203) в соответствии с их экзаменационным баллом (см. страница в Интернете).

Зачеты по математике к экзамену

Студенты, желающие изучать физику в Орегонском университете, должны подготовиться к изучению исчисления (MATH 251, 252, 253) в течение первого года обучения.Любой учащийся (включая предполагаемых специалистов по физике), набравший хорошие баллы по математическому исчислению Advanced Placement test (s) (см. следующую таблицу), получает кредит колледжа для этих курсов и не должен повторять их в UO.

Экзамен Оценка Кредит Курс Групповое требование
Исчисление AB 3 4 часа МАТЕМАТИКА 251 СК
4 или 5 8 часов МАТЕМАТИКА 251, 252 СК
Исчисление до н.э. 3 8 часов МАТЕМАТИКА 251, 252 СК
4 или 5 12 часов МАТЕМАТИКА 251, 252, 253 СК

(Студенты также могут получить кредиты по математическому анализу в соответствии с их баллами на экзамене по математике более высокого уровня Международного бакалавриата.См. веб-страницу регистратора Advanced Credit)

Учащиеся, которые не сдают экзамены AP, будут помещены на курс математики в соответствии с их результатами на вступительном тесте по математике, проводимом математическим факультетом UO. Это относится к учащимся, которые изучали математику в старшей школе, но не сдали или не набрали достаточно высоких баллов на экзаменах AP по математике . Следовательно, этим студентам рекомендуется:

  1. пройдите практические тесты по математике, которые можно найти в Интернете по адресу http://testing.uoregon.edu/PlacementTesting/MathPlacement/GeneralInformation/tabid/94/Default.aspx до сдачи вступительного теста по математике.
  2. пройти вступительный тест по математике как можно скорее после поступления в Орегонский университет, пока их знания по математике, полученные в средней школе, еще свежи.

Зачеты по химии по экзамену

Либо общая химия (CH 221, 222), либо общая химия с отличием (CH 224, 225) необходимы для получения степени бакалавра физики в Орегонском университете.Учащиеся могут получить кредиты по химии и выполнить часть своих требований по химии для физики по:

  1. набрал 3, 4 или 5 баллов (CH 221, CH 221 + 222 или CH 221-223) на экзамене Advanced Placement по химии.
  2. набрал хорошие баллы на экзамене по химии более высокого уровня Международного бакалавриата (см. Веб-страницу регистратора Advanced Credit).

Как правило, учащиеся не получают автоматически зачет за лабораторию общей химии при получении зачета AP или IB за общую химию.

вернуться на страницу бакалавриата

Как получить высшее образование по физике в колледже. Я сдал физику. Не просто пятерка, а… | Med School Motivation

Я закончил физику. Не просто пятерка, а высшая оценка.

Я уверен, что вы можете сделать то же самое.

В бакалавриате, где я проходил предмедицинский постбак, можно было получить пятерку с плюсом. Вы должны были набрать 100 баллов по курсу или выше (если ваш учитель предлагал какие-либо «дополнительные» баллы по шкале оценок).Однако для этого в значительной степени требовалось иметь отличные оценки по всем заданиям, особенно по экзаменам.

Когда я вернулся в школу, чтобы пройти предмедицинские курсы, я был исключительно мотивирован. Я только что встретился со своим научным руководителем, который чуть ли не насмехался над моими шансами поступить в медицинскую школу. Посмотрим правде в глаза, большинство английских специальностей не ходят в медицинские школы. И большинство нетрадиционных учеников не получают отличных оценок после нескольких лет отсутствия в классе.

Я хотел преуспеть по своим собственным причинам, а также потому, что чем лучше я справлялся со своей курсовой работой, тем больше у меня было шансов быть принятым.Но у меня было желание проявить себя. Я не винил своего советника в том, что он списал меня со счетов, но хотел доказать, что она неправа. Когда я увидел этот A+, я понял, что он должен быть у меня.

Чтобы поступить в медицинскую школу, не обязательно иметь отличные оценки. Разница между 93 и 99 по-прежнему составляет A. С технической точки зрения для AMCAS 4,3 GPA A+ по-прежнему составляет всего 4,0 A. Но вы должны стремиться к совершенству. Многие из нас обладают удивительной способностью выполнять за ровно столько работы, сколько требуется для получения желаемого результата.Хочешь пройти курс, будешь учиться на уровне C. Если вы хотите получать хорошие оценки, вы будете выполнять работу с качеством A/B. Но если вы хотите гарантировать себе пятерку, если вы хотите максимизировать свой средний балл (а мы все знаем важность этого трехзначного числа), вам нужно стремиться к совершенству. Если вы не наберете 100 баллов, вы все равно получите отличную оценку.

Позвольте мне в предисловии сказать, что я изучал физику во время летней сессии в начале моей программы после бакалавриата. Положительным моментом было то, что у меня не было других курсов, с которыми можно было бы бороться, только физика.Минус: у нас были занятия четыре дня в неделю, включая две лаборатории и . Мне пришлось выучить весь материал всего за 4 недели. Однако эти методы все равно будут применяться. В следующем семестре я сдал общую физику II вместе с органической химией, генетикой, физиологией и клеточной биологией и все равно получил пятерку. Это возможно.

Физика сложная. Лучшее использование вашего времени — это не пытаться научить себя всему за пределами класса. Просмотрите разделы, которые вы будете обсуждать на следующей лекции.Поработайте над некоторыми примерами задач, но ваша цель на данном этапе — получить представление о том, что вы будете изучать. Думайте об этом как о сборе всех кусочков головоломки в одном месте, прежде чем пытаться собрать их вместе. Знакомство с концепциями, которые вы будете изучать на лекциях, значительно облегчит вам жизнь.

Ratemyprofessors.com имеет соответствующий тег для определенных курсов Skip Class, You Won’t Pass. Вам обязательно нужно посетить лекцию, если вы хотите добиться успеха.Физика сложная. Ваш профессор сможет более подробно объяснить концепции таким образом, который вы иначе не смогли бы извлечь из учебника. Даже если вы предпочитаете учиться самостоятельно, рассматривайте лекцию как дополнительное обязательство. Обычно я предпочитаю автодидактический подход и изучаю большую часть материала самостоятельно. С физикой такого не было. Просмотрите материал перед лекцией, но используйте своего учителя для объяснения концепций и решения проблем, чтобы вы могли понять, что происходит.

В идеале вы должны выполнить этот шаг позже в тот же день или вечером после лекции. Важным аспектом обучения является повторение чего-то более одного раза, чтобы ваш ум мог закрепить концепцию. К настоящему моменту вы уже дважды видели материал: один раз ненадолго перед лекцией и один раз во время занятия. Теперь вы хотите углубиться и по-настоящему проработать главу. Делайте это по частям, изучая концепции и решая практические задачи. Это должно начать иметь смысл для вас.

Если вы все еще боретесь с определенной концепцией или проблемой, возвращайтесь к этому разделу до тех пор, пока не почувствуете себя комфортно, двигаясь дальше.Сейчас не время для мастерства, но у вас должно быть твердое понимание материала.

Некоторые преподаватели используют веб-сайты для домашних заданий, такие как WebAssign или MasteringPhysics. Это бесценный источник практических задач, и у них есть хорошие шансы представить, что вы будете тестировать на экзаменах (большинство профессоров выбирают вопросы из большего числа вопросов). Даже если у вас нет доступа к этим ресурсам, практические задания в каждом учебнике будут либо в конце главы, либо в конце книги.Прорабатывайте их по мере прохождения глав. Это поможет закрепить то, что вы только что узнали, и выявить любые слабости или концепции, с которыми вы боретесь.

Давайте будем честными, вас будут проверять не на то, что вы знаете, а на проблемы, которые вы можете решить . Я не могу сказать вам, сколько раз я садился на экзамен, желая написать эссе, объясняющее мое понимание предмета, вместо того, чтобы оставить его на волю случая с множественным выбором и задачами от руки (опять же, это может быть английский мажор во мне).Но это не так.

Ваша оценка будет пропорциональна количеству задач, которые вы сможете решить правильно. Так что сложите колоду в свою пользу. Проработайте столько задач, сколько сможете. Это скучно, это обыденно. Но это навык, который вернется к вам снова, когда придет время готовиться к MCAT. Единственный способ повысить вероятность получения пятерки — просто работать с большим количеством задач. Многие студенты тратят время на все остальное, кроме решения задач. Повторение является ключевым.Чем больше задач вы проработаете, тем лучше вы будете подготовлены и тем меньше вероятность того, что на экзамене вы столкнетесь с чем-то совершенно новым.

Вероятно, здесь можно увидеть тенденцию. Рабочие проблемы — ключ к успеху.

Дни, предшествующие экзамену (особенно сводному финалу), — это время, когда нужно перейти от удобного изучения материала к его полному освоению. Вы должны решить все задач, с которыми вы работали ранее (или новые, если таковые имеются).Это должно быть как минимум четвертый раз, когда вы пересматриваете материал. К настоящему времени вы должны были достаточно укрепить концепции и математику, чтобы полностью их понять. Пришло время освоить материал. Вы должны быть в состоянии решить каждую задачу и ответить на все вопросы, не ошибившись.

Если ваш преподаватель предоставляет учебное пособие для экзамена, проработайте его несколько раз, пока вы не будете постоянно давать правильные ответы на все вопросы, а затем повторите это еще раз. Не просто запоминайте ответы.Работайте над каждой проблемой шаг за шагом. Что касается концептуальных вопросов, озвучьте или запишите, почему ваш ответ правильный, а другие нет. Этот шаг может показаться утомительным, но именно здесь многие ученики ошибаются. На экзамене у вас нет права на ошибку. У вас не будет второго шанса решить проблемы. Практикуйтесь, пока не перестанете делать ошибок или концептуальных ошибок.

Хотя концепции физики встречаются в повседневной жизни, потребуется время, чтобы начать думать как физик.На начальном этапе одной из самых сложных задач для любого ученика является реорганизация его мышления о таких простых вещах, как движение, ускорение и скорость. Если вы зациклились на какой-то конкретной концепции, примените ее к физическому миру так, как вам интересно. Я называю это закреплением материала .

Физика применима ко всему вокруг вас. Вы можете применить концепцию гравитации прямо сейчас, бросив карандаш на пол. Я люблю мотоциклы. Езжу каждый день в теплое время года.Для меня было намного проще закрепить такие понятия, как ускорение и импульс, углы крена и сила трения, когда я думал об этом с точки зрения езды на мотоцикле.

Выберите то, что вас интересует или в чем у вас есть опыт. Ракеты, самолеты, автомобили, катание на роликах. Плавание в бассейне для гидродинамики. Переведите материал на свой собственный опыт.

Многие студенты могут преуспеть в математическом аспекте физики, который в основном заключается в применении правильных формул, но они страдают, когда дело доходит до концептуального понимания предмета.Физика в этом случае меньше похожа на математику и больше на химию. Вы не можете просто знать математику и уравнения и рассчитывать на успех. Вы должны понимать концепции, чтобы добиться успеха. Большинство профессоров будут проверять вас одинаково на концептуальных и математических выражениях, так что будьте готовы.

Одной из самых больших неудач, через которую проходит каждый ученик, является просто неуверенность в себе. Они перегружены материалом или сталкиваются с психическим параличом, когда приходит время сдавать экзамен. Не позволяйте экзамену победить вас.Если вы приложите усилия и заставите себя освоить предмет, вы хорошо сдадите экзамены. Идите на тесты с мыслью, что вы не , а только , и вы получите высший балл.

Я привел пример, когда пришел в физику, желая доказать моему консультанту по предварительной медицине, что я достаточно хорош для поступления в медицинскую школу. Дайте себе это преимущество. Стремитесь к большему, чем просто пятерка. Есть что-то психологически бодрящее в переоценке стандартов, которых вы придерживаетесь.Я не хотел получить пятерку. Я хотел получить высший балл. Я хотел ответить на каждый вопрос правильно. Я знал, что сложность моего экзамена меркнет по сравнению с тем, с чем я столкнусь на MCAT. Я знал, что курс не может быть сложнее, чем то, что ожидается от меня в медицинской школе.

Большинство из нас соответствует установленным стандартам. Если вы беспокоитесь только о сдаче экзамена, вы подсознательно потратите столько энергии и времени, сколько необходимо для получения «тройки». Если вы хотите получить «пятерку», вы сделаете все возможное, но все же срежете углы.Если вы стремитесь к совершенству, вы знаете, что не можете довольствоваться изучением только среднего количества времени или пропуском материала до того, как полностью его освоите.

Подумайте, каким человеком вы хотите быть. Вы согласны просто пройти мимо? Многие люди. Даже премед. Вот почему большинство приложений попадают в средний диапазон.

Вы хотите согласиться на среднее? Когда придет время изучать тонкости медицины и тела, изучать навыки, которые впоследствии будут определять исход ваших пациентов, вы будете в порядке, соглашаясь на среднее?

Не думал.

1) Снимите чтение до лекции

2) посещать лекцию

3) Просмотрите главу подробно следуя лекции

4) Работа на работе

5) Ревесиль любой тест

6) Закрепите материал

7) Будьте уверены в себе в день теста

Ничто не компенсирует тяжелую работу, кроме выброса гениальности, которой нет у большинства из нас.

Вам придется много работать. Нет волшебной пули, чтобы обойти процесс обучения. Тем не менее, существует определенный подход к тому, как вы должны изучать , чтобы максимизировать свои усилия и удержание. Pre-meds не имеет погрешности, когда дело доходит до оценок. Разница между A и B часто составляет всего 7 баллов. Это равносильно неправильному ответу на один-два вопроса. Ваша цель в обучении должна состоять в том, чтобы максимально уменьшить неопределенность. Вы не хотите приходить в день экзамена с какой-либо неуверенностью в материале или вопросах, которые вам будут задавать.Единственный способ сделать это — повторение. Работайте над задачами, пока не освоите их. Повторяйте концепции, пока не узнаете их вдоль и поперек. Чем меньше у вас неуверенности, тем больше правильных ответов вы можете себе гарантировать.

Мой прощальный совет для тех, кому не хватает мотивации для работы: Помните об окончании игры. Если вы хотите поступить в медицинскую школу, вы знаете, что оценки важны. Нет ничего лучше мучительного чувства, когда через четыре года оглядываешься на расшифровку стенограммы и видишь упущенные возможности.Не делай этого с собой в будущем. Приложите усилия сейчас, и в конце концов это окупится.

Еще в моей серии Premed Success: Как я набрал высший балл по общей химии

Нужна помощь по MCAT? Посетите mcatcoach.me , чтобы получить инструменты, советы и привычки для оценки 521+

Структура AP Physics 1 Exam_CrackAP.com

Экзамен AP Physics 1 состоит из двух разделов: раздела с несколькими вариантами ответов и раздела со свободным ответом.Раздел множественного выбора состоит из двух типов вопросов. За каждым вопросом с одним выбором следуют четыре возможных ответа, только один из которых правильный. Вопросы с множественным выбором — это новое дополнение к экзамену AP Physics 1, и для правильного ответа на вопрос необходимо выбрать два из перечисленных вариантов ответа. Есть пять вопросов с множественным выбором, которые всегда появляются в конце раздела с множественным выбором.

Раздел Количество вопросов Тип вопроса Ограничение по времени Процент оценки
Я.Множественный выбор 45

5

Одиночный выбор

Многократный выбор

90 минут 50%
II. Свободный ответ 1

1

3

Экспериментальный план

Качественный/количественный перевод

Краткий ответ

90 минут 50%

Раздел свободных ответов состоит из пяти вопросов, состоящих из нескольких частей, которые требуют, чтобы вы написали свои решения, показав свою работу.Общее количество времени на этот раздел составляет 90 минут. В отличие от раздела с несколькими вариантами ответов, который оценивается компьютером, раздел со свободными ответами оценивается учителями средней школы и колледжа. У них есть рекомендации по частичному зачислению баллов, поэтому вы все равно можете получить частичные баллы, если не ответите правильно на каждую часть вопроса.

Вам разрешено использовать калькулятор на всем экзамене AP Physics 1, включая как разделы с несколькими вариантами ответов, так и разделы со свободным ответом.Можно использовать научные или графические калькуляторы при условии, что они не имеют каких-либо неутвержденных функций или возможностей (список утвержденных графических калькуляторов доступен на веб-сайте Совета колледжей). Кроме того, на месте экзамена вам будет предоставлена ​​таблица уравнений, обычно используемых в физике. Его можно найти в Интернете, и мы включили его в оба тренировочных теста.

Оценки на экзамене AP Physics 1 сообщаются в виде числа: 1, 2, 3, 4 или 5. Вот описание каждой из этих пяти числовых оценок, а также данные о том, как учащиеся набрали баллы на тесте за май 2018 года:

.
Оценка (значение) Процент тестируемых Эквивалентная оценка на первом курсе колледжа
5 (высококвалифицированный) 5.7% А
4 (хорошо квалифицированный) 15,3% А-, В+, В
3 (квалифицированный) 19,6% В-, С+, С
2 (возможно квалифицированный) 28,6% С-
1 (не рекомендуется) 30.8% Д

Колледжи, как правило, хотят получить 4 или 5 баллов, но некоторые могут дать оценку 3. Насколько хорошо вы должны работать, чтобы получить каждую оценку? Каждый тест имеет кривую форму, поэтому баллы меняются из года в год, но, как мы видим выше, в мае 2018 года почти 60% участников теста получили 1 или 2 балла, поэтому вам нужно усердно учиться и готовиться к этому очень сложному экзамену. Мы доберемся до этого в ближайшее время, мы обещаем!

Итак, что на экзамене и как вы готовитесь? Взгляните на следующий список основных тем, затронутых на экзамене AP Physics 1.

2022 Сборная США по физике — Регистрация

 

СРОК РЕГИСТРАЦИИ НА ЭКЗАМЕН F=MA 21 ЯНВАРЯ 2022 ГОДА!!
 
ИНФОРМАЦИЯ ОБ ОБСЛЕДОВАНИИ
  • ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ , что ДАТЫ ИСПЫТАНИЙ для экзамена F=ma 2022 года 9 февраля, F=ma A, и 15 февраля, F=ma B, ТОЛЬКО , пожалуйста, проверьте свой календарь, прежде чем регистрировать своих студентов.
  • Учащиеся должны быть либо гражданами США, либо законными постоянными жителями США (владельцами грин-карты), либо в настоящее время посещающими школу U.S. школа для участия в экзамене F=ma.
  • Для сдачи экзамена USAPhO учащиеся должны быть либо гражданами США, либо законными постоянными жителями США (владельцами грин-карты).
  • Тесты F=ma A и F=ma B предназначены для изучения одних и тех же тем и имеют одинаковую сложность, но содержат разные вопросы.
  • Учащиеся могут сдавать оба экзамена F=ma A и B, но они должны набрать или превзойти пороговый балл для обоих экзаменов, чтобы перейти к экзамену USAPhO. Студентам нет смысла сдавать оба экзамена.
  • Если вы не являетесь проктором на экзамене, вам нужно будет предоставить контактную информацию прокторов при регистрации. Вам нужно будет указать адрес электронной почты проктора и почтовый адрес.
 
СТРУКТУРА ПЛАТЫ

Регистрационный взнос в школу — 50 долларов США (25 долларов США для членов AAPT) НА ШКОЛУ плюс , 10 долларов США на каждого учащегося (Вам не нужно указывать имена учащихся, которые будут участвовать в данный момент; укажите только количество учащихся.)

Желательно, чтобы всех учащихся школы регистрировал один человек. Мы будем отмечать школы, зарегистрировавшие наибольшее количество учащихся для сдачи экзамена F=ma, независимо от их баллов.

Экзамен F=ma будет отправлен учителю/проктору по электронной почте в формате PDF для печати. Учителя/инспекторы также получат бланк ответов на экзамен F=ma, который можно распечатать. Учителя/прокторы должны будут иметь возможность распечатать экзамен и лист ответов, а затем отсканировать заполненные листы ответов и загрузить их на диск Google.

 
РЕГИСТРАЦИЯ

РЕГИСТРАЦИЯ ОНЛАЙН с помощью кредитной карты!

 

Регистрационная форма в формате PDF для чеков или заказов на покупку! (Если вы отправляете форму по почте, отправьте ее по электронной почте на адрес[email protected])

 

 

Требования к прокторингу для экзаменов F=ma и USAPhO

  • Экзамены F=ma и USAPhO ДОЛЖНЫ проходить под наблюдением.Ожидается, что конкурсанты будут сдавать экзамен в своей местной школе. Учащиеся, обучающиеся на дому, должны связаться с ближайшими средними школами, общественными колледжами или университетами, чтобы узнать, могут ли они сдать там экзамен.
  • Для проверки личности экзаменационных инспекторов мы просим, ​​чтобы адреса электронной почты по возможности были официальными адресами электронной почты школы, в идеале они должны быть связаны со школьным округом или аккредитованной частной школой.
  • Если вы не можете предоставить официальный школьный адрес электронной почты, вам потребуется предоставить дополнительную контактную информацию для вашей организации, чтобы подтвердить свою личность и личность организации
  • Прокторы не могут быть родственниками студента(ов), сдающего экзамен.Прокторы должны иметь как минимум 2-летнюю степень, хотя эта степень не обязательно должна быть связана с физикой. Библиотеки могут контролировать тест в публичной библиотеке при условии, что они могут наблюдать за тестом, чтобы обеспечить целостность процесса.
  • Центры тестирования должны подтвердить, что они являются центрами тестирования, и предоставить веб-адрес для подтверждения своего статуса.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: AAPT не направляет и не организует экзаменационные центры, учителей или инспекторов для сдачи экзаменов F=ma и USAPhO.

Американская ассоциация учителей физики может полностью или частично изменить правила, положения и условия участия в программе. По возможности учителя будут уведомлены об этих изменениях заранее.

 

 

Экзамены для повышения квалификации | Браун Степень

Результаты экзамена

Advanced Placement не имеют права на зачет курса в Брауне, но учащиеся могут использовать определенные баллы AP для записи на курсы более высокого уровня и/или для выполнения требований по концентрации.Другими словами, кредит AP не увеличит общую сумму кредитов за курс. Разница между зачетом за размещение и зачетом за курс заключается в том, что зачет за размещение включает 0,0 зачета за курс вместо 1,0 зачета за курс.

Политика эквивалентности курса

AP определяется академическим отделом. Некоторые департаменты разрешают автоматическую расшифровку зачетных единиц AP исключительно на основе квалификационных результатов тестов AP, в то время как другие разрешают зачетные единицы AP задним числом после успешного завершения одного из своих продвинутых курсов.В других департаментах действуют правила, согласно которым кредиты AP вообще не предоставляются. Соответствующие политики для каждого отдела подробно описаны в нижней части этой страницы.

Браун получает баллы AP для большинства поступающих студентов от Совета колледжей в июле, если ранее в том же году они назначили Брауна получателем отчета об оценках. Обработка баллов и размещение соответствующих кредитов AP в стенограмме студента происходит в августе для кредитов AP, которые не зависят от прохождения курса более высокого уровня в Брауне.Ожидается, что поступающие учащиеся либо откажутся, либо примут кредитные записи AP в июле, перейдя в ASK > Поступающие учащиеся > Результаты тестов.  Если выбор не сделан, по умолчанию выбран вариант «Обозначение принято». Студенты, которые первоначально отклонили один или несколько кредитов AP к августу, могут позже запросить обозначение кредита AP (если только они не зарегистрировались и не провалили курс, которому соответствует кредит AP, или отказались от этого курса после крайнего срока, установленного регистратором для добавления курсов). Для «условных» кредитных нотаций AP и всех других запросов на кредитные нотации AP после периода отклонения / принятия студенты должны запросить нотацию после , удовлетворяющую требованиям для получения кредита, перейдя в ASK>I новые студенты > Результаты теста.  Следуйте инструкциям здесь .

Важное примечание: Студенты, желающие, чтобы кредитные записи AP (или переводные кредиты в целом) отражались в их академических записях, должны запросить кредитные записи AP и обеспечить получение всей необходимой документации задолго до выпуска. Официальные академические записи всех выпускников опечатываются при поступлении, чтобы отразить то, что действовало после получения степени. Никакие стенограммы кредита AP или любого другого кредита не будут сделаны после открытия.Поэтому студенты должны тщательно просмотреть свои стенограммы и подать все запросы на кредит AP ответственному декану в офисе колледжа задолго до выпуска.

ПОСЛЕ НАЧАЛА РАБОТЫ НЕ МОЖЕТ БЫТЬ СДЕЛАНО ОТЧЕТ О ЗАЧЕТАХ AP ДЛЯ ВЫПУСКАЮЩИХ СТАРШИХ УЧАСТНИКОВ.

НЕ МОЖЕТ БЫТЬ УДАЛЕН ЗАЧЕТ AP ИЗ СТЕНКА ПОСЛЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ РЕГИСТРАТОРОМ КРАЙНЕГО СРОКА ДОБАВЛЕНИЯ/УДАЛЕНИЯ КУРСА В ПЕРВОМ СЕМЕССЕ СТУДЕНТА В BROWN.

(После консультации (обязательной) с ответственным деканом в Управлении колледжа некоторые студенты могут подать заявку на участие в продвинутом семестре на втором или младшем курсе.Студенты с семестровым статусом Advanced Standing по кредитам AP должны помнить, что кредиты AP не увеличат их количество кредитов за курс; чтобы получить высшее образование, они все равно должны успешно пройти достаточное количество курсов, чтобы заработать не менее 30 кредитов курса, и они должны планировать это за 7, а не 8 семестров.)

Правила программы Advanced Placement (AP) отдела (перечислены в алфавитном порядке согласно предметному тесту AP)


Политика «Нет кредита AP» действует для субъектов AP, перечисленных ниже:
  • Китайский язык и культура
  • Химия
  • Информатика
  • Английский язык: язык и композиция или литература и композиция
  • Правительство и политика: Сравнительный анализ или U.С.
  • Человеческая география
  • Международные отношения
  • Японский язык и культура
  • Музыка: аудирование, литература и теория
  • Политология
  • Социология
  • Статистика
  • Студия художественного рисования и общая студия

Химия
Нет кредита AP, но учащиеся, набравшие 4 или 5 баллов, могут записаться на курс химии 0330 без сдачи вступительного экзамена. Учащиеся, набравшие 3 балла или ниже, должны сдать вступительный экзамен, чтобы определить подходящее место для курса.

Информатика
Нет кредита AP или автоматического размещения. Зачисление в CSCI 0190 (наш вариант ускоренного вводного курса, который часто выбирают студенты с опытом AP или IB) происходит в виде последовательности летних заданий, начинающихся в конце июня. См. страницу отдела по выбору вводного курса для получения дополнительной информации.

Психология
Нет кредита AP или размещения для студентов, поступающих в AY 2018-2019 и позже. Для студентов, поступивших в Браун до осени 2018 года, если размещение после CLPS 0010 или кредит AP для CLPS 0010 был предоставлен на основе оценки AP 4 или 5, то кредит концентрации должен быть заменен другим курсом CLPS.

Политики для отделов, предоставляющих кредит AP: 

Ниже перечислены политики AP для отделов, которые засчитывают баллы за экзамены AP. Поскольку эти правила могут быть изменены, студентам рекомендуется подтвердить кредитные правила AP в соответствующем отделе (отделах). Дополнительную информацию можно найти на веб-сайтах департамента или у консультанта департамента по программе AP. Приведенные ниже правила применяются ко всем поступающим студентам бакалавриата Брауна, включая переводных студентов.

Примечание. Вы не можете зарегистрироваться на курс, для которого у вас есть баллы AP, и после публикации в стенограмме баллы AP не будут удалены.

American History
5: получает кредит AP за 1 неназначенный курс истории после успешного завершения любого одного 1000-уровневого курса по истории США, включая перекрестные курсы, но исключая курсы, пройденные во время обучения за границей.

Однако кредит AP ни в коем случае не будет засчитываться в соответствии с требованием концентрации в истории.

История искусства
5: получает незанятый кредит AP по истории искусства и архитектуры после успешного завершения семинара кафедры истории искусства и архитектуры уровня 1000 (продвинутый уровень) в Брауне (за исключением курсов, пройденных во время обучения за границей), начиная с 12 декабря. , 2017.

Однако ни в коем случае кредит AP не будет учитываться при выполнении каких-либо требований по концентрации в истории искусства и архитектуры.

Для учащихся, поступивших осенью 2011 г. или ранее, 4 или 5 баллов на экзамене AP по истории искусств засчитываются в баллы AP по истории искусства 0010, но не учитываются при зачете концентрации.

Биология
4 или 5: получает кредит AP для BIOL 0200.

Экономика
Учащиеся могут получить баллы AP по экономике 0110, если они имеют а) 4 или 5 баллов по макроэкономике и б) 4 или 5 баллов по микроэкономике.Тем не менее, они не могут засчитывать такой кредит размещения по экономике 0110 в соответствии с требованиями концентрации. Концентраторы экономики, которые не прошли Econ 0110, должны пройти дополнительный курс уровня 1000, чтобы соответствовать требованиям концентрации.

Науки об окружающей среде
5: получает кредит AP для ENVS 0490. 

По состоянию на июнь 2016 года концентраторы, получившие 5 баллов на экзамене AP по науке об окружающей среде, соответствуют требованиям ENVS 0490 и должны заменять , а не , дополнительным экологическим факультативом.

Европейская история
5: получает кредит AP за 1 неназначенный курс истории после успешного завершения любого одного курса из 1000 уровней по европейской истории, включая перекрестные курсы, но исключая курсы, пройденные во время обучения за границей.

Однако кредит AP ни в коем случае не будет учитываться в требованиях к концентрации в истории.

Французский язык и литература
4: получает кредит AP за французский 0400 и перевод на французский 0500. 
5: зарабатывает кредит AP только за французский 0500.

Зачисление на французский язык 0600 (язык), 0720 (семинар первого года), 0750 и 0760 (литература) должно быть подтверждено в течение недели ориентации или в течение первой недели занятий после консультации со старшим языковым координатором или консультантом по концентрации.

Все поступающие учащиеся с оценкой 5 должны проконсультироваться с преподавателем относительно подходящего размещения.

Немецкий язык
4 или 5: зарабатывает кредит AP для немецкого языка 0400.

Итальянский язык и культура
5: получает кредит AP за ITAL 0400.
4: зарабатывает кредит AP для ITAL 0300.

 Экзамены по латыни, лирике или эпопее
 4 или 5: Департамент классической литературы присуждает 1 неназначенный балл AP по латыни за завершение одного курса из 1000 уровней по латыни с оценкой не ниже B. Учащиеся, получившие 4 или 5 баллов по обоим экзаменам, не получать 2 кредита AP по завершении одного курса из 1000 уровней. Для получения 2 неназначенных кредитов AP по латыни необходимо пройти два курса 1000 уровней по латыни с оценкой B или выше.

Математика
AB Исчисление 4 или 5: зарабатывает кредит AP за математику 0090.
BC Исчисление 4 или 5: зарабатывает баллы AP как за математику 0090, так и за математику 0100.
BC Расчет 3: зарабатывает балл AP за математику 0090.

Кредит AP для Math 0100 блокирует регистрацию в Math 0100, Math 0170 и Math 0190.

Физика
Чтобы получить балл AP по физике, учащийся должен достичь ОДНОГО из следующего:

5 на экзамене по физике B (сдается до мая 2015 г.):
или 5 по физике 1 и по физике 2 (экзамены на май 2015 г. или позже):
или 5 по физике C, экзамен по механике:
или 4 по физике C, экзамен по механике ПЛЮС 5 по физике C Экзамен по электричеству и магнетизму.

Учащиеся с такими баллами, которые затем успешно завершат курсы физики 0040, 0060, 0160 (ранее 0080), 0470, 0500 или соответствующий курс физики уровня 1000, могут получить ретроактивный кредит AP по физике 0030. Хотя это требования для получения Кредит AP, они не обязательно требуются для зачисления на курс физики, когда студент поступает в Браун.

Учащиеся, которые хотят пропустить предметы по физике 0030, 0050 или 0070, должны проконсультироваться со своим консультантом-первокурсником.

Испанский язык или литература
4 или 5: может получить один неназначенный кредит AP (всего) по испанскому языку после успешного завершения курса HISP 500, 600, 650 или 700 уровней. Учащиеся с неназначенным кредитом HISP AP не получают право на получение второго балла, если они сдали оба теста или прошли более одного квалификационного курса. См. Руководство по размещению на испанском языке. 1–3: Нет кредита AP. Зачисление на курсы испанского языка в Брауне зависит от результатов теста Брауна.

Всемирная история
5: зарабатывает кредит AP за 1 неназначенный курс истории после завершения любого одного курса из 1000 уровней по истории Африки, Восточной Азии, Латинской Америки, Ближнего Востока или Южной Азии, включая перекрестные курсы, но исключая курсы взятые во время учебы за границей.

Однако кредит AP ни в коем случае не будет учитываться в требованиях к концентрации в истории.

Связанные файлы

Неопределенность оценок по курсам физики неожиданно велика

Показано, что статистическая неопределенность итоговых оценок по курсам физики составляет не менее 4% из 100% и, вероятно, значительно выше этого значения.

Почти все учителя обязаны выставлять итоговые оценки своим ученикам. В этой заметке мы обсуждаем неопределенность этих оценок с акцентом на оценки по курсам физики.Мы оценим, что статистическая неопределенность в итоговых оценках составляет не менее 4% из 100% и, вероятно, значительно выше этого значения.2}\right] \тег{1} \]

, где K — количество вопросов в тесте, pi — доля правильных ответов на вопрос i, а σ — стандартное отклонение результатов теста.Значения r находятся в диапазоне от 0 до 1. Профессионально разработанные стандартизированные тесты с высокими ставками обеспечивают надежность не менее 0,9, а общепринятые значения r менее 0,5 указывают на плохо спроектированный тест. Получается, что достоверность теста возрастает по мере увеличения количества вопросов по нему [3,4,5].

Из надежности можно рассчитать стандартную ошибку или измерение s [6]. Это статистическая неопределенность оценки каждого отдельного учащегося за тест, которая определяется как:

\[s = \sigma \sqrt{1-r} \tag{2}\]

Интерпретация s аналогична стандартному отклонению экспериментальных измерений: 1 с соответствует 68% доверительному интервалу, 2 с — 95% доверительному интервалу и т. д.

Для тестов по физике проблема использования вопросов с несколькими вариантами ответов в отличие от вопросов с длинным ответом, которые подробно отмечены оценками за часть, является религиозной, и мы постараемся избежать этих аргументов здесь. В нашем большом (900 студентов) 1-1-летнем университетском курсе физики, предназначенном в первую очередь для студентов, изучающих биологические науки, у нас обычно около 75% оценок по каждому тесту и экзамену определяется вопросами с несколькими вариантами ответов, а около 25% — 2 одним или несколькими вопросами с длинным ответом.Поскольку наш типичный вопрос с несколькими вариантами ответа занимает у студента около 5 минут, у нас может быть от восьми до шестнадцати таких вопросов на каждом тесте и экзамене. Это отличается от тестов по предметам, основанным на фактах, таких как вводная психология, где коллеги из этих отделов сообщают, что каждый вопрос тестов и экзаменов в их вводном курсе занимает у студентов около 1 минуты, поэтому за тот же период времени можно задать до 50 вопросов.

За последние пару лет наилучшая надежность, которую мы когда-либо получали в части множественного выбора наших тестов и выпускного экзамена, была r = 0.70 с соответствующей стандартной ошибкой измерения s MC = 11%. Таким образом, мы можем различать оценки в этой части теста только с точностью до полной буквенной оценки. Сравнительно низкая надежность и соответствующая высокая погрешность измерения, несомненно, отчасти объясняются отсутствием у нас навыков проведения хорошего теста, но также и отражением небольшого числа вопросов, которые мы можем задать. Курсы, скажем, по вводной психологии, с большим количеством вопросов с несколькими вариантами ответов, часто обеспечивают более высокую надежность и меньшие ошибки измерения, чем нам удалось достичь.Ниже мы примем это наилучшее значение s MC = 11% для всех тестов и экзаменов в модельном курсе. Таким образом, наш расчет неопределенности в окончательной оценке, безусловно, является нижней границей.

Для раздела с длинными ответами наших тестов и экзамена мы не знаем никакого способа оценить стандартную ошибку измерения s LA . Для нашего типичного теста с 75% множественных ответов и 25% оценок за развернутый ответ оценка за тест составляет:

.

\[тест~ оценка = (множественный выбор ± s_{MC} )\times0.2 }\тег{4} \]

Если мы предположим, что разделы множественного выбора и полного ответа имеют одинаковые стандартные ошибки измерения, s MC = s LA = 11%, т. е. оба они одинаково эффективны при оценке учащихся, то из уравнения 4 сТ = 8,70 ! 9%. Мы также предположим, что стандартная ошибка измерения на выпускном экзамене s Final также составляет 9%.

Неопределенность тестовой оценки, заданной формулой. 4 не сильно зависит от неопределенности в части развернутого ответа.Это артефакт использования квадратур для объединения неопределенностей в уравнении. 4. На рис. 1 показано значение sT для значений sLA от 1% до 20%. Величина sT варьируется от 8,25 до 9,65%. На рисунке горизонтальная линия — значение уравнения 4 для принятых значений s MC = s LA = 11%.

Рис. 1. Зависимость стандартной ошибки тестовой оценки от стандартной ошибки раздела развернутого ответа

Также будем считать, что для частей итоговой оценки по курсу, которые не являются тестами и экзаменом, таких как задача наборы или лаборатории, погрешность измерения в этих классах отсутствует, т.е.е. что они совершенны в оценке студентов; это предположение, конечно, неверно.

Часто в нашем курсе есть два семестровых теста и выпускной экзамен. Каждый тест составляет 15% от оценки по курсу, а итоговый экзамен составляет 40%. Таким образом, исходя из наших крайне оптимистичных предположений, итоговая оценка по курсу:

.

\[итоговая~ оценка = (Зачет1± 9)\раз 0,15 + (Зачет2 ± 9)\раз0,15 + (Итоговая ± 9)\раз 0,4 + (курсовая работа ± 0)\раз 0,30 \тэг{5} \ ]

Стандартная погрешность измерения окончательного сорта sFG:

\[s_{FG} = ( s_{Test1} \times 0.2 + (0 \times 0.3) 2 \tag{6} \]

Поскольку мы сделали много предположений, которые делают эти ошибки более низкими границами, фактическая неопределенность в окончательной оценке, безусловно, больше, чем значение, полученное путем простого распространения ошибок в уравнении. 6. Следовательно, результат вычисления дает нам:

\[\Delta(final~ класс) > 4\% \tag{7} \]

Таким образом, окончательные оценки, скажем, 76% и 77% практически идентичны в пределах ошибок.

Доминирующий вклад в результат Ур.7 от неопределенности на выпускном экзамене. Если мы смоделируем курс с одним семестровым тестом, учитывающим 30 % оценки по курсу, а 4 итоговых экзамена по-прежнему учитывают 40 %, неопределенность в оценке возрастет до !(итоговая оценка) > 4,5 %.

Мы сделали много предположений, чтобы получить уравнение. 7. Таким образом, вычисление похоже на вопрос Ферми: различные наборы разумных предположений приведут к очень похожему результату. Поэтому мы считаем, что неопределенность в итоговых оценках по нашим курсам, вероятно, сравнима с неопределенностью, которую получают студенты по большинству курсов физики в большинстве школ.

В Университете Торонто 76 соответствует буквенной оценке B, а 77 соответствует буквенной оценке B-плюс. Для расчета среднего балла (GPA) университет проводит различие между B и B-plus, причем первый имеет значение 3,0, а второй — 3,3. Таким образом, влияние этих двух практически идентичных итоговых оценок на средний балл учащегося велико. Эта же опрометчивая процедура распространена в той или иной форме во многих школах.

В Торонто мы долго обсуждали, что с этим делать, но без удовлетворительного решения.Например, мы можем преобразовать оценки 76 в 77. Но как насчет 75? А если поменять 75 на 77, то что будет с 74? Мы также рассматривали округление всех оценок до ближайших 5, но это означало бы, что оценка 78 соответствует 80, т.е. A, а 77 соответствует 75, B. Мы также обсудили округление до ближайшей оценки, которая делится без остатка. на 5, но это делает огромную разницу между 75, которая остается прежней, и 76, которая превращается в 80. Возможно, единственное решение — полностью отказаться от вычисления среднего балла.

В случае неудачи этого институционального изменения, когда мы сталкиваемся со списком имен студентов и окончательными оценками по курсу, которые мы должны сдать в конце курса, мы должны, по крайней мере, быть чувствительными к большой неопределенности в числах. 5

ССЫЛКИ

1. См., например, LM Harvill, «Учебный модуль NCME по стандартной ошибке измерения», ITEMS: Instructional Topics in Educational Measurement (1991), ncme.org/linkservid/6606715E-…88/showMeta/0 / (получено 4 июня 2013 г.) или AERA, APA и NCMD, Стандарты образовательного и психологического тестирования.Американская психологическая ассоциация, 1985.

.

2. Кронбах Л., Коэффициент альфа и внутренняя структура тестов, Психомерика, 33, 297 (1951). Есть и другие статистические данные, измеряющие надежность, такие как KuderRichardson Formula 20, но для наших целей все они эквивалентны.

3. Дж. Наннали и Л. Бернштейн, Психометрическая теория, McGraw-Hill, 1994.

4. Р. Коэн и М. Свердлик, Психологическое тестирование и оценка, McGraw-Hill, 2010.

5.М. Тавакол и Р. Денник, «Понимание альфа Кронбаха», Международный журнал медицинского образования 2, 53 (2011).

6. Молленкопф В. Г. Вариация стандартной ошибки измерения, Психометрика, 14, 189 (1949). Примечание: эта статья появилась в Physics in Canada 70(2), 75 (2014).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.