Егэ по истории обязательное: Когда ЕГЭ по истории сделают обязательным экзаменом в 11 классе

Содержание

Когда ЕГЭ по истории сделают обязательным экзаменом в 11 классе

30.11.2019

Если говорить коротко и по сути - то с 2022 года в некоторых регионах будет экспериментально внедрён обязательные ЕГЭ по истории.

А теперь подробнее обо всей этой ситуации.

Ситуация вокруг обязательного ЕГЭ по истории тянется уже много-много лет. Только в своих архивах мы нашли 4 документа о том, что ЕГЭ по истории вот-вот сделают обязательным. Цитируем:

Т.е. всей этой истории про историю насчитывается уже более ШЕСТИ ЛЕТ!

Сейчас заканчивается 2019 и обязательного ЕГЭ, как вы видите - нет. Но не расстраивайтесь 🙂 этому делу не конец.

Из последних сводок стало известно 2 факта.

1 факт об обязательном ЕГЭ по истории

Многие считают, что идея обязательного экзамена по истории принадлежит текущему министру просвещения (ранее образования) - О. Васильевой. Но это не так, как вы видите по хронике выше - идея родилась задолго до нее. Однако именно Васильева активно лоббировала её с 2017 года (как стала министром). И на тот момент "обязательной датой" был 2020 год.

Однако, мы сейчас уже знаем, что в 2020 году обязательного ЕГЭ по истории не будет, как и с 99% вероятностью его не будет и в 2021 году - времени слишком мало чтобы достойно подготовить детей к этому предмету. Остаётся факт номер 2.

2 факт об обязательном ЕГЭ по истории

ЕГЭ по истории должен стать обязательным ПОСЛЕ 2022 года. НО!!! Важный момент. В ноябре 2019 года стало известно, что (цитируем дословно):

"Думаю, что в 2022 году мы сможем уже говорить о "пилотах" по истории", - сказала Васильева в ходе совещания Ассоциации учителей истории и обществознания по вопросам российского гуманитарного образования.

Министр пояснила журналистам, что речь идёт о введении обязательного ЕГЭ по истории в нескольких регионах по аналогии с планируемым запуском "пилотов" по иностранному языку в нескольких регионах.

Таким образом в НЕКОТОРЫХ РЕГИОНАХ обязательные ЕГЭ по истории появится уже с 2022 года. Это важный момент и его необходимо учесть тем, кто заканчивает школу указанном году. Точного списка пилотных регионов на текущий момент НЕТ.

Пользуясь случаем вопроса об обязательных дополнительных ЕГЭ напомним! Сергей Кравцов (глава Рособрнадзора) сообщил, что обязательный ЕГЭ по иностранному языку будет введен в 2022 году, задания уже разрабатываются.

Поэтому в 2022 готовимся к обязательному по иностранным.

С 2023 года готовимся к обязательному ЕГЭ по истории.

А что думаете вы об этой всей истории? Пишите в комментарии!

Сохранить ссылку:
Добавить комментарий

Комментарии без регистрации. Несодержательные сообщения удаляются.

ЕГЭ по истории может стать обязательным после 2022 года - Общество

МОСКВА, 29 октября. /ТАСС/. Единый государственный экзамен по истории может стать обязательным после 2022 года. Об этом в понедельник сообщила министр просвещения России Ольга Васильева на встрече с активистами Российского движения школьников.

"Это будет экзамен по классической истории, безусловно, по истории Отечества. В 2020 году планируется провести пилот, а после 2022 года экзамен может стать обязательным для всех", - сказала Васильева, добавив, что в настоящий момент идет обсуждение о точных сроках.

На данный момент в России обязательными для сдачи являются единые госэкзамены по русскому языку и математике базового уровня.

Глава Минпросвещения Ольга Васильева, отвечая на вопрос, поступивший на "Прямую линию" с президентом РФ Владимиром Путиным 7 июня, заявляла о том, что окончательного решения о введении обязательного ЕГЭ по истории в 2020 году нет, вопрос только обсуждается. Она также неоднократно говорила о необходимости увеличить число обязательных ЕГЭ. По ее словам, их "бесспорно" станет больше.

Российское движение школьников в понедельник отмечает свое трехлетие. В день рождения во всех регионах России несколько тысяч активистов проведут более 100 мероприятий. Как сообщили в пресс-службе РДШ, ребята примут участие в слетах, торжественных линейках, тематических играх, массовых флешмобах и онлайн-конкурсах с призами, а также проведут мастер-классы для школьников, которые еще не знакомы с деятельностью движения.

Российское движение школьников было создано в соответствии с указом президента РФ от 29 октября 2015 года, фактически было образовано на первом съезде движения, который прошел в Московском государственном университете 28 марта 2016 года. Целью организации, согласно президентскому указу, является "совершенствование государственной политики в области воспитания подрастающего поколения и содействие формированию личности на основе присущей российскому обществу системы ценностей".

Обязательный ЕГЭ по истории могут ввести в ряде регионов в 2022 году

https://ria.ru/20191119/1561119136.html

Обязательный ЕГЭ по истории могут ввести в ряде регионов в 2022 году

Обязательный единый госэкзамен по отечественной истории может быть введен в нескольких пилотных регионах РФ в 2022 году, заявила министр просвещения РФ Ольга... РИА Новости, 19.11.2019

2019-11-19T14:10

2020-03-03T17:34

россия

навигатор абитуриента

социальный навигатор

сн_образование

министерство просвещения россии (минпросвещения россии)

ольга васильева

сергей кравцов

федеральная служба по надзору в сфере образования и науки (рособрнадзор)

общество

/html/head/meta[@name='og:title']/@content

/html/head/meta[@name='og:description']/@content

https://cdn24.img.ria.ru/images/144866/85/1448668552_0:298:2581:1750_1400x0_80_0_0_2ca7a03192771396d8612be8c81e9cd4.jpg

https://ria.ru/20191112/1560850165.html

россия

РИА Новости

Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4

7 495 645-6601


https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2019

РИА Новости

Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4

7 495 645-6601


https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4

7 495 645-6601


https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdn24.img.ria.ru/images/144866/85/1448668552_0:298:2581:1750_1400x0_80_0_0_2ca7a03192771396d8612be8c81e9cd4.jpg

https://cdn24.img.ria.ru/images/144866/85/1448668552_0:56:2581:1992_1400x0_80_0_0_b1f70e6c3ce880a06e2bb5000629e4ff.jpg

https://cdn24.img.ria.ru/images/144866/85/1448668552_267:0:2315:2048_1400x0_80_0_0_48c73e6b33f8e5e3b9ea3b44d9c6fda9.jpg

РИА Новости

Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4

7 495 645-6601


https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4

7 495 645-6601


https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

россия, навигатор абитуриента, социальный навигатор, сн_образование, министерство просвещения россии (минпросвещения россии), ольга васильева, сергей кравцов, федеральная служба по надзору в сфере образования и науки (рособрнадзор), общество

Ольга Васильева назвала дату введения обязательного ЕГЭ по истории :: Политика :: РБК

История станет третьим обязательным предметом единого госэкзамена, который школьники будут сдавать для получения аттестата с 2020 года, сообщила министр образования Ольга Васильева. Сейчас обязательными предметами являются только русский язык и математика

Фото: Донат Сорокин / ТАСС

Фото: Донат Сорокин / ТАСС

​Единый государственный экзамен по истории станет обязательным для выпускников средней школы в 2020 году. Такое заявление сделала министр образования и науки России Ольга Васильева во время лекции «Роль и место науки и образования в сегодняшней России. Вызовы и перспективы» в Военной академии Генштаба ВВС России, передает «РИА Новости».

«В 2020 году вся страна будет сдавать историю. Потому что без знания истории невозможно двигаться дальше», — сказала Васильева.

О том, что ЕГЭ по истории должен войти в список обязательных, Васильева впервые заявила 20 февраля 2017 года. «Вот я, как историк прежде всего, убеждена, что он должен быть обязателен», — сказала она. По мнению министра, не может «человек, пройдя 11-летнее обучение, не знать своей истории». Тогда же Васильева сообщила, что новые учебники истории поступят почти во все регионы в 2017/18 учебном году.

Через неделю руководитель пресс-службы Минобрнауки Андрей Емельянов рассказал, что «готового механизма» о введении обязательного единого госэкзамена по истории России пока нет, а сам вопрос еще требует обсуждения.

Васильева, комментируя свою инициативу во время Российского инвестиционного форума в Сочи в разговоре с корреспондентом РБК, сказала, что считает, что введение нового обязательного экзамена произойдет «не раньше 2020 года». Тогда же она заявила, что Минобрнауки «прислушивается к общественному мнению» по поводу введения географии в качестве обязательного предмета во время г​осударственной итоговой аттестации (ГИА), которую проходят школьники после 9-го класса. По словам министра, многие родители выступают за введение экзамена по географии. «Мое глубочайшее убеждение: без знания родного языка, иностранного, математики, литературы, истории и географии человек не сможет жить, неважно, какое дальше он направление деятельности выберет», — заметила тогда Васильева.

С какого года ЕГЭ по истории станет обязательным экзаменом

Все последние годы выпускники школ традиционно сдают экзамены по двум обязательным предметам: русскому языку и математике. Экзамены по прочим предметам для одиннадцатиклассников — дело добровольное. Для получения школьного аттестата результаты по другим предметам не важны. Но они крайне необходимы для поступления в вузы. О том, что список обязательных экзаменов в России пополнится ЕГЭ по истории, говорится не первый год. С какого года ЕГЭ по истории все же станет обязательным экзаменом для всех одиннадцатиклассников — последние новости из Минпросвещения.

С какого года ЕГЭ по истории станет обязательным экзаменомФото: kremlin.ru

С какого года ЕГЭ по истории может стать обязательным

О скором введении обязательного ЕГЭ по истории в России много говорилось в мае 2017 года. Тогда министр образования и науки Ольга Васильева заявила о том, что уже в 2020 году история как школьная дисциплина приобретет статус одного из важнейших школьных предметов, а выпускники начнут сдавать ЕГЭ по истории в обязательном порядке.

До 2020 года осталось совсем немного. Фактически, если бы слова Васильевой стали реальностью, готовиться к обязательному экзамену по истории нужно было бы сегодняшним десятиклассникам.

Однако на днях, 29 октября 2018 года та же Ольга Васильева, чья должность теперь называется министр просвещения, рассказала об отсрочке с повышением статуса ЕГЭ по истории.

По словам министра, ЕГЭ по истории станет обязательным экзаменом для выпускников одиннадцатых классов “после 2022 года”.

Дело в том, что в 2022 году обязательным экзаменом однозначно должен будет стать экзамен по иностранным языкам. Вводить сразу два обязательных экзамена помимо русского языка и математики — значит шокировать и выпускников, и их родителей, и преподавателей. До 2022 года статус истории как школьного предмета повысить не успевают, поэтому решение отсрочено.

Из слов министра Васильевой следует — ЕГЭ по истории станет (если станет вообще) обязательным экзаменом не раньше 2023-2024 года. Переживать на этот счет нужно разве что родителям сегодняшних пяти- и шестиклассников.

С какого года ЕГЭ по истории станет обязательным экзаменомФото: minsvyaz.ru

ЕГЭ по истории как обязательный экзамен: за и против

Выпускники российских школ знают историю плохо. Это факт, о котором говорят все, более или менее близкие к этой теме. Даже абитуриенты профильных исторических факультетов порой в плохом смысле поражают преподавателей вузов уровнем своих знаний.

Министр Васильева говорит о том же — о плохих знаниях истории и о том, что без знания этого предмета “невозможно двигаться дальше”.

ФИПИ не так давно подтвердил — сдающие ЕГЭ по истории школьники посредственно знакомы с историческими деятелями, плохо разбираются в истории культуры и часто путаются в событиях двадцатого века. И это те выпускники, которые готовились к сдаче ЕГЭ по истории.

Тем не менее, многие уверены в том, что никакой пользы от придания ЕГЭ по истории статуса обязательного экзамена не будет. Или, как минимум, от этого решения будет больше вреда.

Так, школьный учитель Алихан Динаев из Грозного рассуждает на страницах образовательного портала mel.fm и приводит следющие аргументы против такого нововведения:

  • Министр Васильева рассуждает как бывший учитель истории. Конечно, для любого педагога именно его предмет — главный. Однако министру стоит мыслить более глобально. Если завтра должность главы Минпросвещения займет учитель географии, стране по такой логике нужно готовиться к введению обязательного ЕГЭ по географической науке.
  • Загрузка выпускников школ в России уже сейчас чрезмерная. Практически все одиннадцатиклассники, которые всерьез готовятся к поступлению в вуз, все внешкольное время посвящают дополнительным занятиям. Для психики и здоровья подростков едва ли будет полезно увеличивать эту нагрузку.

Именно нагрузка, естественно, является главным аргументом против нововведения. Еще в 2015 году было решено, что начиная с 2022 года список обязательных ЕГЭ будет расширен за счет экзамена по иностранным языкам. Это значит, что уже через три с половиной года обязательных ЕГЭ будет не два, а три. Тем самым нагрузка на школьников заметно возрастет. Минпросвещения все же стоит почувствовать предел и когда-то остановиться.

С какого года ЕГЭ по истории станет обязательным экзаменом

Расширению списка обязательных экзаменов на ЕГЭ быть. Об этом известно на сто процентов. Два обязательных ЕГЭ сохранятся на 2020 и 2021 год, после чего появится третья обязательная дисциплина на экзаменах. С 2022 года все одиннадцатиклассники будут сдавать ЕГЭ по иностранным языкам. Не первый год ходят разговоры о том, что ещё одним общим для всех выпускников, независимо от их желания, предметом на экзаменах также станет история. Разберёмся, с какого года ЕГЭ по истории может получить статус обязательного экзамена, случится ли это в принципе.

В каком году ЕГЭ по истории может стать обязательным экзаменом

Идея придать ЕГЭ по истории обязательный статус принадлежит главе Минпросвещения Ольге Васильевой. Сама педагог-историк по образованию, министр высказала эту идею ещё в феврале 2017 года. Чуть позже, в мае того года, она даже анонсировала дату нововведения. По тогдашним планам министра, ЕГЭ по истории должен был стать обязательным уже в 2020 году.

Как известно, это так и не случилось. Ни в 2020, ни в 2021 году перечень обязательных ЕГЭ не изменится. Он будет состоять из тех же двух дисциплин, что все последние годы – русского языка и математики.

Однако осенью 2018 года министр Васильева от планов ввести обязательный ЕГЭ по истории по-прежнему не отказывалась.

Тогда она заявляла, что решение принято, осталось лишь определиться с датами нововведения. ЕГЭ по истории должен получить обязательный статус после 2022 года. Поскольку в 2022 году третьим обязательным ЕГЭ станет экзамен по английскому и прочим иностранным языкам, одновременно с этим вводить экзамен по истории как обязательный никто не будет. Это стало бы слишком большим шоком для выпускников школ. К счастью, хотя бы это в Минпросвещения понимают.

Таким образом, ЕГЭ по истории может стать обязательным экзаменом не ранее 2023 года.

Пока это – наиболее актуальные новости на этот счёт. Более свежих данных на сегодняшний день (лето 2019 года) нет. Хотя бы потому, что до принятия окончательного решения ещё далеко.

Станет ли экзамен по истории обязательным в принципе

С точки зрения обозревателей нашего сайта – нет. ЕГЭ по истории никогда не получит статус обязательного для всех выпускников школ экзамена.

Идея-фикс министра просвещения Васильевой особенного понимания ни у кого больше не находит. Даже в профессиональном сообществе преподавателей истории не считают, что вводить обязательный ЕГЭ по дисциплине так уж необходимо.

Учитывая, что министр сама преподаватель истории по образованию, многие резонно вопрошают – если завтра министром станет учитель физики, мы будем вводить обязательный ЕГЭ и по этой дисциплине тоже?

Единые госэкзамены и то, как к ним настраивают в школах – тяжелое в моральном отношении испытание. Профессионалы, в том числе в правительстве, это также прекрасно понимают. Даже три обязательных ЕГЭ будут означать рост нагрузки на одиннадцатиклассников. Что говорить о вероятном появлении четвёртого экзамена в списке общих для всех и не зависящих от желания его сдавать. Как минимум нужно будет посмотреть на опыт 2022 года, когда впервые все без исключения выпускники 11 классов будут сдавать ЕГЭ по иностранным языкам.

На самом деле, тот факт, что с 2020 года никакого ЕГЭ по истории в списке обязательных предметов не появится – уже симптоматичный. Министр Васильева говорила об этой дате как об окончательной, но теперь уже выражается более аккуратно и конкретного года нововведения не называет.

В конце концов, никакое правительство не вечное, и однажды Ольга Васильева покинет свой пост. И тогда у идеи ввести обязательный ЕГЭ по истории не останется единственного её поклонника в верхушке системы образования. До этих пор решение просто будут откладывать, чтобы министр не теряла лицо.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Понравился материал? Расскажите о нём друзьям!

 

Нужен ли нам обязательный ЕГЭ по истории?

Иван ГРИБКОВ, учитель истории и обществознания школы №1621, Москва:

- К этой идее я отношусь положительно, но при условии, что ЕГЭ по истории будет разделён на базовый и профильный, как в математике. В нынешнем виде его давать как обязательный – не самая хорошая идея. Что же касается нездорового шума вокруг этой темы в профессиональном сообществе, то, вспомните, то же самое было и когда вводили обязательные ЕГЭ по другим предметам. Тогда тоже было множество проблем, но теперь, надеюсь, мы вынесли из этого урок и понимаем, что если провести должную подготовку, то всё это вполне решаемо. Проблемы осилит идущий!

Ольга ЖУРАВЛЁВА, заведующая кафедрой социальных дисциплин Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования, автор учебников по истории России:

- В сложившейся ситуации, когда многие вопросы не проработаны как на концептуальном, так и методологическом уровне, когда отсутствуют хорошие учебники по истории, есть масса вопросов по формированию предметных результатов, делать ЕГЭ по истории обязательным бессмысленно. Потому что процент не сдавших его будет огромным. И поскольку пока нам говорят, что никакого деления на базовый и профильный уровни не предусматривается, разумеется, у всех возникают справедливые опасения. Но если бы такое разделение и произошло, всё равно, надо смотреть на задания. Ведь если там будет точно такой же типаж заданий, как в нынешнем ОГЭ, сдавать экзамен будет очень сложно. 

Андрей ЕРЕМЕЕВ, учитель истории и обществознания школы №1504, Москва:

- К этой идее отношусь положительно, однако считаю, что предварительно нужно провести очень серьёзную и грамотную подготовку. Такое глобальное нововведение нельзя осуществлять методом наскока, действовать по принципу "сначала ввяжемся в драку, а потом видно будет". И, в частности, необходимо разделить экзамен на базовый и профильный уровни. В полной мере не отработаны методические материалы, которые мы используем на уроках. И если мы решим, что ЕГЭ надо вводить как можно быстрее, получится так, что его будут вынуждены сдавать дети, который учились совсем по другим учебникам и программам, в духе иной концепции. Что будет несправедливо по отношению к ним. Но как эксперимент – можно попробовать. Лично я бы охотно принял в нём участие.

Людмила СЕЛЕЗНЁВА, учитель истории и обществознания гимназии №1 имени Юрия Алексеевича Гагарина, Клинцы, Брянская область: 

- Это очень сложно для учеников – сдавать ЕГЭ по истории именно как обязательный. В принципе, сложен любой ЕГЭ, если он обязателен, но у нас есть своя специфика. Ведь чтобы дети хорошо сдали историю, надо, чтобы количество часов, выделенных на наш предмет, было увеличено. История настолько многогранна и сложна, что за 2 часа в неделю изучить огромный материал до уровня, с которым не страшно идти на экзамен, просто нереально. С другой стороны, экзамен, конечно, нужен, потому что все граждане РФ должны знать историю своей страны. Думаю, это подтолкнёт людей к изучению истории. А экзамен будет стимулом. Но откуда взять недостающие часы? Придётся либо отнять их у других предметов, либо пойти на увеличение общего количества часов в неделю. И тот и другой подходы неминуемо приведут к серьёзным конфликтам внутри коллективов школ. И потом, очень многое зависит от учителей, от их умения привить любовь к своему предмету и желание его изучать. А тут, как известно, одни умудряются сделать это и всего за 2 часа, а другим хоть 5 дай, эффект будет противоположным. 

Игорь ФЁДОРОВ, председатель регионального отделения Ассоциации учителей истории и обществознания, учитель истории школы №2 имени Юрия Алексеевича Гагарина, заместитель директора по научно-методической работе, Дивногорск, Красноярский край:

- Обязательный ЕГЭ по истории – это на данный момент вообще не актуально. К этому ничего не готово: нет ни материальной, ни интеллектуальной базы, поэтому вопрос "за" или "против" порождает лишь праздные рассуждения, отвлечённые от реальности. К тому же, по истории не существует единого учебника, поэтому те, кто готовит задания для ЕГЭ по выбору, не в состоянии охватить материал всех книг, изданных по этой теме, а ведь разных учеников учат по разным учебникам, в итоге на экзамене они нередко "попадают" на незнакомый вопрос. Являясь членом экспертного совета региона, я проверяю работы по ЕГЭ, и могу сказать, что эксперты поставлены в крайне незавидное положение, потому что непонятно, как оценивать работу, ведь по одним учебникам этот материал изучают, а по другим нет. И вообще, порой возникает ощущение, что задача ЕГЭ – любыми способами подловить человека на незнании предмета. А ведь задача школы – сначала дать прочные знания, а уже потом проверить, как ты его их усвоил. Поэтому и спрашивать можно лишь то, чему учил. Но сейчас с этим проблема, дети и учителя сами по себе, разработчики КИМ сами по себе, а те, кто потом проверяют результаты экзамена, сами по себе. В общем, сначала дайте нам добротный единый учебник, выстроенный в полном соответствии с историко-культурным стандартом, приведите в соответствие с ним все КИМы, программы и методические рекомендации, а уже потом говорите об обязательном ЕГЭ. 

Сергей ГАРИН, учитель истории и обществознания школы №1561 Москва:

- Я не вижу смысла в обязательном для всех экзамене по истории. И даже не важно, будет ли он базовым и профильным, станут ли его проводить в виде какого-то исторического сочинения и т.п. На самом деле, наивно предполагать, что это поможет людям лучше узнать историю своей страны, ведь любое принуждение всегда вызывает только противоположную реакцию. А идти нужно совсем другим путём. Нужна государственная политика, направленная на то, чтобы создать обучающую среду, в которой история нас бы просто окружала, и мы все познавали её органически, естественным образом. Чем больше мы видим вокруг портреты и памятники исторических личностей, чем больше читаем о них в газетах и слышим по радио, чем чаще нам показывают кино о тех или иных событиях, тем лучше люди усваивают эту информацию. Но сейчас нам скармливают нечто непонятное, созданное кем-то за рубежом, и наивно предполагать, что на такой вот почве вырастет поколение, которое будет хорошо знать историю – причём не только России, но и мира. 

Кирилл ФРОЛОВ, учитель истории и обществознания школы села Казинка, Грязинский район, Липецкая область:

- Я против обязательного ЕГЭ. По крайней мере, сейчас, когда никто к этому не готов. Далеко не всем это нужно для поступления в вуз, а если исходить из того, что обязательность экзамена заставит людей лучше учить и знать историю, то это, мягко говоря, ошибочное представление. Безусловно, какие-то базовые вещи должны знать абсолютно все, кто заканчивает школу. Но мы ведь и так им даём эти знания, безо всяких ЕГЭ. По крайней мере, на базовом уровне – точно. Правда, тут есть один деликатный момент… Если исходить из того, что сейчас в нашей Конституции отсутствует понятие "государственной идеологии", всё вышесказанное будет справедливым. Но если предположить, что такое понятие всё же в Конституции появится, то тогда, совершенно точно, придётся действовать иными методами, чтобы прочно внедрить государственную идеологию в массы. И вот в таком случае обязательный ЕГЭ по истории точно потребуется.  

Анна СПИРИНА, учитель истории и обществознания школы №22, Владимир:

- Сложно ответить однозначно. С одной стороны, историю знать должны все, с другой, вряд ли обязательный ЕГЭ будет этому способствовать. Может быть, имеет смысл организовать что-то подобное, но только не в форме ЕГЭ. И не обязательно это должно быть именно на выпуске. А пресловутые Всероссийские проверочные работы, мне кажется, откровенно дискредитируют историческое образование. Мои выпускники в прошлом году писали ВПР и были поражены примитивности вопросов, которые там им предлагали. Поэтому, прежде чем что-то вводить, надо сто раз всё тщательно проработать с научной и методической сторон, чтобы не опозориться. Но тут вот о чём стоит поразмышлять. В советское время все мы сдавали экзамен по истории, и он был, конечно же, обязательным. Причём история, одно время, была обязательным предметом и при поступлении в вуз. Так вот, насколько я помню, разговоры о том, что в Советском союзе все люди, якобы, прекрасно знали историю именно благодаря такому вот подходу, не более чем миф. Я лично наблюдала, как обычные советские люди не могли дать ответ на элементарные вопросы, в том числе, по истории Октябрьской революции. Поэтому обязательный ЕГЭ неминуемо прибавит всем нам работы и проблем, а вот знаний у детей больше не станет. 

Станислав УМАНОВ, преподаватель технологического колледжа №24, Москва:

- Я считаю, это несвоевременно. Сама идея, может быть, и неплохая, но она упирается в неготовность преподавателей обеспечить всем учащимся знания на уровне, необходимом для сдачи ЕГЭ. К нам поступает специфичный контингент, то есть люди, которые стремятся ограничить себя от "лишних" предметов в пользу расширения каких-то конкретных профессиональных компетенций. И когда я с ними начинаю беседовать, то часто выясняется, что они не знают вполне банальных вещей – кто основал Москву, с кем наша страна воевала в 1812 году и так далее. Поэтому методика обучения истории в школе потребует серьёзного переосмысления именно в контексте того, что надо будет всем, без исключения, детям дать прочные знания, без которых ЕГЭ им не сдать. На самом деле, история должна уметь учить рассуждать, анализировать, сопоставлять факты, даты, события, а не просто заучивать блоки информации. Но я боюсь, что обязательный ЕГЭ заставит нас всех развиваться в ложном направлении.

Алла ОСОКИНА, методист Института развития образования, Старый Оскол, Белгородская область:

- Думаю, это преждевременно. Слишком далеки от народа те, кто предлагает всем нам эту идею. В реальности даже те дети, которые выбирают историю для сдачи на ЕГЭ, далеко не всегда набирают необходимое количество баллов. Поэтому надо либо полностью пересматривать всю систему сдачи ЕГЭ по нашему предмету, либо подождать, пока что-то не изменится в подходах к организации самого госэкзамена. И ещё хочу напомнить, что сегодня учителя находятся в очень тяжёлом положении, они завалены работой, им мало платят, они всем должны. А тут ещё и обязательный экзамен предлагают. Да кому же это понравится-то? 

Светлана ЛЯСКИНА, учитель истории и естествознания школы села Домна, Читинский район, Забайкальский край:

- Я против! Это очень большая ответственность – подготовить всех детей, чтобы они сдали обязательный экзамен по истории. И идти к этому надо постепенно, предварительно проработав нормативно-правовую базу, методики, учебники, программы и многое другое. Мало заявить, что мы приняли историко-культурный стандарт, надо идти дальше, мониторить ситуацию, чтобы понять, как как этот стандарт повлиял на преподавание предмета, что надо изменить в подходах к преподаванию или в самом стандарте, как привести в соответствие с ним учебники. У нас самый интересный предмет, детям он нравится, но, боюсь, если их заставить сдавать экзамен, это убьёт интерес к истории в массе школьников. 

Юлия НАЗАРОВА, учитель истории и обществознания школы №5, Бузулук, Оренбургская область:

- Я против ЕГЭ в принципе, причём не только по истории и не только обязательного. ЕГЭ не может учесть всех индивидуальных особенностей человека, это очень большой стресс для всех, поскольку на нём, фактически, за короткое время решается твоя судьба, а возможностей не сдать по не зависящим причинам (плохое самочувствие, сбой системы, банальная описка или опечатка) предостаточно. Я сама сдавала ЕГЭ и знаю, каково это, потому что на одном экзамене даже упала в обморок. Причём я училась хорошо, но в итоге те, кто учился хуже меня, получили такое же количество баллов, а те, кто все годы шли наравне со мной, в итоге набрали мало баллов и были вынуждены идти не в вуз, а в колледж. Это, мне кажется, несправедливо. Но, если брать во внимание то, что принятые кем-то судьбоносные для всей системы образования решения всё равно будут реализованы, независимо от нашего мнения, то из двух зол стоит выбрать меньшее. То есть ЕГЭ по истории надо вводить только после тщательной подготовки. Нужна единая линия учебников, единая программа, чтобы любой ребёнок, перейдя в другую школу другого региона, не был вынужден изучать всё заново, потому что там учатся по совсем другим книгам. 

Наталья КОСТЮКЕВИЧ, учитель истории и обществознания Центра образования "Наследие", Нижние Серги, Свердловская область:

- Наша школа обучает детей только до 9 класса. Поэтому мои дети ЕГЭ не сдают. Но я считаю, что обязательный госэкзамен по истории всё равно нужен. Надо знать историю своей страны! Иначе как мы можем воспитывать подрастающее поколение? Причём сделать это надо, чем быстрее, тем лучше, потому что время уходит. Правда, нужно предусмотреть возможность каждому выбрать, сдавать базовый или профильный экзамены. Это очень важно, потому что в разных школах на изучение истории отводится разное количество часов, где-то два, а где-то заметно больше.  

Лучшее руководство для изучения мировой истории AP: 6 основных советов

Вы берете AP World History в этом году? Или подумываешь о том, чтобы взять его в какой-то момент в старшей школе? Тогда вам нужно прочитать это пособие AP по всемирной истории. Вместо того, чтобы забивать себе голову каждым именем, датой и местом, узнайте, как готовиться к экзамену AP по всемирной истории, чтобы вы могли усвоить основные идеи и почувствовать себя готовым к экзамену. Мы также рассмотрим некоторые ключевые стратегии, которые вы можете использовать, чтобы помочь вам эффективно подготовиться.

Тест AP по всемирной истории сложен - всего 8,6% тестируемых получили 5 в 2019 году. Но если вы будете правильно учиться в течение года, вы, , сможете стать одним из немногих учеников, успешно сдавших этот тест. Ниже приведены шесть советов , которым следует следовать , чтобы хорошо подготовиться к экзамену AP по всемирной истории. Прочтите каждый из них, примените их к своей подготовке к экзамену, и вы будете на пути к максимальному увеличению баллов AP!

2020 AP Test Changes в связи с COVID-19

Из-за пандемии коронавируса COVID-19 тесты AP теперь будут проводиться удаленно, , и информация о том, как это будет работать, все еще развивается.Будьте в курсе последней информации о датах тестирования, онлайн-обзоре AP и о том, что это значит для вас, в нашей статье часто задаваемых вопросов AP COVID-19.

Почему вы должны готовиться к экзамену AP по всемирной истории

Неужели так важно подготовиться к экзамену AP по всемирной истории? Абсолютно! Но почему?

Давайте начнем с того, что посмотрим, какие оценки обычно получают студенты на экзамене. На следующей диаграмме показано, какой процент испытуемых получил каждую возможную оценку AP (1-5) на тесте AP World History в 2019 году:

Оценка AP Процент испытуемых, получивших оценку
5
.

Как успешно сдать DBQ на экзамене AP US History Exam

Сдача экзаменов Advanced Placement (AP) Совета колледжей и сопутствующих курсовых работ во время учебы в средней школе - отличный способ продемонстрировать свои академические навыки и подготовиться к курсу в колледже. Если вы хорошо сдадите экзамены AP, эти высокие баллы станут ценным активом, когда вам придет время подавать документы в колледж.

Одним из самых популярных экзаменов AP является AP United States History, который сдали почти полмиллиона старшеклассников в 2016 году.Этот экзамен состоит из 55 вопросов с несколькими вариантами ответов, четырех вопросов с краткими ответами, более длинного эссе с выбором из двух подсказок и особого типа вопроса для сочинения: вопроса на основе документа или DBQ.

DBQ не должен пугать, но вы, возможно, не знакомы с его ожиданиями, поэтому стоит хорошо ознакомиться с его форматом заранее. Читайте дальше, чтобы узнать, чего ожидать от AP US History DBQ, а также получить несколько советов по подготовке к этому типу вопросов и составлению плана атаки на тестовый день.

AP История США: краткое введение

Как видно из названия, экзамен AP US History и сопровождающая его программа курса посвящены истории нынешних Соединенных Штатов, начиная с 1490-х годов с приходом европейских колонистов и до наших дней. Он охватывает не только события и людей того времени и места, но и более широкие исторические тенденции, которые сформировали историю США.

В качестве курса повышения квалификации AP US History существует не только для того, чтобы познакомить вас с историческими фактами, но и для того, чтобы помочь вам понять, как подходить к анализу исторического содержания и анализировать его таким образом, который, в конечном итоге, ожидают вас от курсов колледжа. делать.Экзамен AP US History предназначен для проверки ваших навыков в этом типе анализа, и DBQ является важной частью этой оценки.

В то время как многие студенты проходят курсы истории AP US в своих средних школах для подготовки к экзамену, вы также можете подготовиться к экзамену самостоятельно. Ознакомьтесь с сообщениями в нашем блоге. Какой AP мне следует изучать самостоятельно? и The Ultimate Guide to Self-Learning AP Exams для получения дополнительной информации о том, нужно ли и как самостоятельно изучать этот и другие экзамены AP.

Поскольку AP US History настолько популярен, на рынке нет недостатка в учебных пособиях и других материалах для подготовки к этому экзамену. Однако вы должны знать, что в 2015 году этот экзамен был обновлен, и в его подход к историческому материалу были внесены некоторые существенные изменения.

Когда вы учитесь самостоятельно, вместо или в дополнение к прохождению курса AP в старшей школе, поищите материалы, относящиеся к этой самой последней версии теста.Старые учебные материалы больше не будут точными.

Чтобы ознакомиться с обзором этого экзамена от CollegeVine, ознакомьтесь с нашим полным руководством по экзамену AP по истории США. Вы также можете найти очень подробный обзор экзамена и учебной программы в официальном курсе истории США AP College Board и описании экзамена, доступных на веб-сайте College Board.

Что такое вопрос на основе документов?

DBQ - это первый из двух вопросов для сочинения, с которыми вы столкнетесь на экзамене AP US History.В отличие от другого вопроса для сочинения, в котором вы будете выбирать между двумя подсказками для сочинения, которые сильно зависят от вашей памяти о содержании курса, DBQ просит вас ответить на вопрос с конкретной ссылкой на ряд документов, которые предоставляются вам в рамках буклет экзамена.

Вам будет дано 55 минут на выполнение DBQ. Рекомендуется потратить 15 минут на чтение документов и планирование эссе, а оставшиеся 40 минут на написание. Ваш результат DBQ будет составлять 25% вашего общего балла на экзамене.

Требуя от вас самостоятельного анализа первичных и вторичных источников, DBQ имитирует работу профессиональных историков по оценке исторических документов. Именно так экзамен AP US History определяет, насколько хорошо вы усвоили не только исторические факты, но и методы подхода к изучению истории.

Документы, представленные для DBQ, будут сильно различаться от года к году и от темы к теме. Большинство из них представляют собой письменные источники, которые вы привыкли видеть на уроках истории, например письма, расшифровки выступлений, газетные статьи или отрывки из научных работ.

Однако термин «документ» используется здесь широко, и документы, которые вы предоставляете, могут также включать такие разнообразные источники, как тексты песен, графики данных, карты, политические карикатуры или фотографии. Вы должны быть готовы извлекать смысл из любого источника, который вам дают.

Документы DBQ предоставят вам много полезной информации, которая может упростить написание вашего эссе в определенных отношениях - вы не будете входить в это эссе, пытаясь работать только по памяти.С другой стороны, более сложный формат и высокие ожидания от DBQ могут создать некоторые уникальные проблемы.

Во-первых, вам все равно нужно будет использовать значительную часть знаний, которые вы накопили на курсе истории AP US или в процессе самостоятельного обучения. Ожидается, что вы поймете различные исторические контексты, в которых создавались ваши документы, события и проблемы, на которые они ссылаются, и возможное влияние предубеждений авторов на их состав.

Фактически, написание успешного эссе DBQ требует, чтобы вы прочитали, осмыслили и усвоили в своем более широком историческом понимании ряд новых и незнакомых фрагментов информации в течение очень короткого периода времени.Это можно сделать, но это непростая задача.

Кроме того, как мы рассмотрим более подробно ниже, DBQ возлагает большие надежды. Хотя вопрос в тестовом буклете будет сопровождаться длинным списком конкретных, заявленных требований с точки зрения того, что вам нужно решать и как, вам также необходимо пройти тест, уже будучи знаком с целями и стандартами AP. Учебная программа по истории США.

Как оценивается DBQ?

AP US History DBQ всегда предназначен для проверки определенного набора навыков, которые он считает необходимыми для изучения истории.Читатели будут судить о вашем эссе по тому, насколько хорошо оно демонстрирует убедительную аргументацию, анализ доказательств, контекстуализацию и синтез.

Помимо этих навыков, каждый год DBQ требует от испытуемых продемонстрировать понимание одной дополнительной темы из набора, предоставленного Советом колледжей. DBQ, который вы получите, будет сосредоточен либо на исторической причинно-следственной связи, закономерностях преемственности и изменений во времени, сравнении, интерпретации или периодизации.

Помимо этих факторов, успешный ответ DBQ полностью решит вопрос, который вам задали, который иногда может быть сложным или состоять из нескольких компонентов. При написании эссе вам нужно будет точно следовать предоставленным инструкциям и следить за тем, чтобы ответить на все части вопроса, состоящего из нескольких частей.

Успешное эссе также полностью использует предоставленные вам документы. Вы должны приложить все усилия, чтобы адресовать все документов в своем эссе, хотя допустимо использовать все, кроме одного.Недостаточно упомянуть эти документы - вам нужно показать, что вы действительно их понимаете, от значения текста до исторического контекста личности и точки зрения авторов.

Очень важно помнить, что эссе DBQ, получившее высокую оценку, - это эссе , а не просто список комментариев к вашим источникам. Он должен содержать те же компоненты, что и любое другое короткое эссе, включая сильное тезисное заявление и достаточное количество подтверждающих доказательств в его пользу.Прежде всего, он должен быть последовательным и иметь смысл в качестве аргумента в пользу вашей точки зрения.

Для более подробной информации о том, как оценивается и выставляется балл DBQ, рубрика, которая используется для всех экзаменов по истории AP, доступна на веб-сайте College Board.

Подготовка к DBQ

Когда вы готовитесь к DBQ, важно помнить, что вопрос и сопроводительные документы могут исходить из любой части учебной программы AP US History.Невозможно узнать, какой материал будет включать ваш DBQ, поэтому очень важно, чтобы у вас была сильная общая стратегия для обзора всего объема того, что вы узнали.

Как мы уже упоминали, цель DBQ - научить вас подходить к историческим данным и документам таким же образом, как это делал бы настоящий историк. Вам будут предоставлены конкретные детали, но вы должны поместить эти детали в их надлежащий исторический контекст и разработать обоснованную интерпретацию предоставленных вам материалов.

Таким образом, важно, чтобы вы развили свою способность интерпретировать источники, используя концепции и навыки, полученные в рамках учебной программы AP US History. Вы не можете просто полагаться на запоминание объяснений исторических событий в вашем учебнике; вы также должны развить этот навык и научиться понимать материал самостоятельно.

На более конкретном, практическом уровне, при подготовке к экзамену AP по истории США, особенно к DBQ, всегда полезно заполнить вопросы практического теста и полные практические тесты.В настоящее время возможности практического теста ограничены из-за недавних обновлений экзамена, поэтому, если вам все же удалось пройти практический тест, особенно важно отнестись к нему серьезно.

Независимо от того, какую практику вы можете выполнить, убедитесь, что вы делаете это в правильное время и в среде тестирования, имитирующей настоящий экзамен. Распределение времени в тишине и стрессе экзаменационной комнаты - трудная вещь, и заданные по времени практические вопросы помогут вам лучше понять, насколько быстро вам нужно работать, чтобы вовремя закончить эссе.

Ваш тестовый дневной план атаки для DBQ

Наконец, настало время для истины: день испытаний. В течение трех часов пятнадцати минут вы ответите на вопросы с несколькими вариантами ответов, краткие ответы и эссе, которые могут касаться любой темы в широкомасштабной учебной программе AP US History. В середине этого теста, конечно же, будет DBQ.

Изучение материала, который будет фигурировать в тесте, важно, но при проведении стандартизированного теста по времени также важно быть готовым к конкретной среде тестирования.Вот несколько советов, как подойти к настоящему экзамену AP US по истории в тот момент, когда уровень стресса высок, а время имеет существенное значение.

  • Внимательно прочтите и перечитайте вопрос. Убедитесь, что вы точно понимаете, что вас просят сделать - недоразумение может сорвать все ваше эссе.
  • Прочтите список требований теста, чтобы получить ответ. Вам не нужно гадать, что включить в свой ответ - тест точно скажет вам, что ищут читатели.
  • Внимательно прочтите документы, помня о вопросах и требованиях. Обратите внимание на автора, дату, место и любые другие факты, которые составляют основу документа, и подумайте, как они могли повлиять на его создание.
  • Планируйте с умом - это имеет значение. Выделив время на планирование, вы убедитесь, что ваше эссе будет содержать все необходимые части, и значительно упростит процесс написания.
  • Убедитесь, что запланированный ответ является связным и аналитическим. Это должно быть связное эссе с глубиной и сильным тезисом, а не просто список источников.
  • Пишите быстро и сосредоточьтесь. Следуйте составленному вами плану, следите за ошибками, которые скрывают ваш смысл, и убедитесь, что ваш почерк разборчив.
  • Сохраните несколько минут, чтобы кратко просмотреть свое эссе на предмет ошибок. Вы, конечно, не можете вносить какие-либо серьезные изменения на этом этапе, и незначительные орфографические или грамматические ошибки не будут вам противодействовать, но вы должны убедиться, что ваше эссе имеет смысл.

Для получения дополнительной информации

Здесь, в блоге CollegeVine, мы знакомы с требованиями экзаменов и курсов AP. Ознакомьтесь с другими сообщениями нашего блога о программе AP, чтобы получить дополнительную информацию о предлагаемых курсах AP и о том, как подготовиться к экзаменам AP.

Хотите помочь с эссе в колледже, чтобы повысить ваши шансы на поступление? Зарегистрируйтесь в своей бесплатной учетной записи CollegeVine и получите доступ к нашим руководствам и курсам по сочинениям.Вы также можете пройти рецензирование своего сочинения и улучшить свои письменные навыки, просмотрев сочинения других студентов.

,

Руководство к экзамену по всемирной истории AP

AP World History Exam

Экзамен по всемирной истории AP ® проверяет темы и навыки, обсуждаемые в вашем продвинутом курсе всемирной истории. Если вы наберете достаточно высокий балл, ваш AP может принести вам кредит в колледже!

Ознакомьтесь с нашим руководством по всемирной истории AP, чтобы узнать, что вам нужно знать об экзамене:

Обзор экзамена по всемирной истории AP

Экзамен AP по всемирной истории длится 3 часа 15 минут и состоит из двух разделов: раздела с несколькими вариантами ответов и коротких ответов и раздела эссе.

Сроки

Количество вопросов

% баллов за экзамен

Раздел 1, Часть A

55 минут

55 вопросов с несколькими вариантами ответов

40%

Раздел 1, Часть B

40 минут

3 коротких вопроса с ответами

20%

Раздел 2, Часть A

60 минут

1 вопрос в виде документа

25%

Раздел 2, Часть B

40 минут

1 длинное эссе


15%

AP Типы вопросов по всемирной истории

Множественный выбор

Вопросы с несколькими вариантами ответов по всемирной истории сгруппированы в наборы.Они основаны на первичных или вторичных источниках, включая выдержки из исторических документов или писаний, изображения, графики и карты. В этом разделе проверяется ваша способность анализировать исходные материалы и взаимодействовать с ними, вспоминая то, что вы уже знаете о всемирной истории.

Краткий ответ

Вопросы с краткими ответами AP World History требуют, чтобы вы ответили на первичный или вторичный источник, аргумент историка или общее утверждение о всемирной истории.Учащиеся выберут один из двух вариантов ответа на последний вопрос с коротким ответом, каждый из которых будет посвящен разному периоду времени.

Документарный вопрос (DBQ)

DBQ всемирной истории AP представляет собой оперативный и разнообразный исторический документ, который призван показать сложность конкретного исторического вопроса. Вам нужно будет разработать тезис, отвечающий на подсказку, и подкрепить этот тезис доказательствами как из документов, так и из ваших знаний по всемирной истории.Чтобы получить лучший результат, вы должны использовать сторонние знания и уметь соотносить вопросы, обсуждаемые в документах, с более крупной темой, проблемой или периодом времени.

Длинное эссе

AP Long Essay похоже на DBQ в том, что вы должны разработать тезис и использовать исторические свидетельства в поддержку своего тезиса, но не будет никаких документов, на которых вы должны были бы основывать свой ответ. Вместо этого вам нужно будет опираться на собственные знания тем, которые вы изучали на уроке всемирной истории AP.Вам будет предложено три варианта сочинения, каждый из которых посвящен разному диапазону периодов времени.

AP World History Review

Совет колледжей очень подробно описывает, что, по их мнению, ваш учитель AP должен осветить в своем курсе всемирной истории AP. Они объясняют, что вы должны быть знакомы с событиями мировой истории из следующих шести основных периодов, примерно с 10 000 лет назад до настоящего времени.

  • Период 1: Технологические и экологические преобразования - С.600 до н. Э.
  • Период 2: Организация и реорганизация человеческих обществ - ок. 600 г. до н. Э. до ок. 600 г. н. э.
  • Период 3: региональные и межрегиональные взаимодействия - ок. 600 г. н. Э. - 1450 г. н. Э.
  • Период 4: Глобальные взаимодействия - с 1450 по 1750 год
  • Период 5: Индустриализация и глобальная интеграция - с 1750 по C. 1900
  • Период 6: Ускорение глобальных изменений и перестройки - C. 1900 г. по настоящее время

Как интерпретировать результаты всемирной истории AP

баллов AP оцениваются от 1 до 5.Вот как студенты набрали на экзамене AP World History в мае 2017 года:

AP Оценка мировой истории

Значение

Процент испытуемых

5

Высоко квалифицированный

8.5%

4

Хорошо квалифицированный

19,9%

3

Квалифицированный

26,7%

2

Возможно квалифицированный

29.6%

1

Нет рекомендаций

15,4%

Источник: College Board

.

Как я могу подготовиться?

классов AP - это здорово, но для многих студентов этого недостаточно! Для тщательного изучения содержания и стратегии AP World History выберите вариант подготовки AP, который лучше всего подходит для ваших целей и стиля обучения.


The Staff of Princeton Review
Более 35 лет студенты и семьи доверяют изданию Princeton Review помочь им попасть в школу своей мечты. Мы помогаем учащимся добиться успеха в средней школе и за ее пределами, предоставляя им ресурсы для получения более высоких оценок, более высоких результатов тестов и более сильных заявлений в колледж. Следуйте за нами в Twitter: @ThePrincetonRev. ,

Ultimate Guide to AP Art History Exam

Знаете ли вы, как улучшить свой профиль при поступлении в колледж?

Посмотрите, как ваш профиль занимает место среди тысяч других студентов, использующих CollegeVine. Подсчитайте свои шансы попасть в школу своей мечты и узнайте, какие области вам нужно улучшить прямо сейчас - это займет всего 3 минуты и на 100% бесплатно.

В 2019 году только 24 476 из более чем пяти миллионов студентов, сдавших экзамены AP, сдали экзамен AP по истории искусств.Если вы планируете сдавать экзамен AP по истории искусств, независимо от того, посещали ли вы курс или занимались самостоятельно, прочтите разбивку теста и советы CollegeVine о том, как лучше к нему подготовиться.

Когда сдаётся экзамен по истории искусств AP?

Экзамен по истории искусств AP 2020 состоится в пятницу, 8 мая, в 12:00. Для получения дополнительной информации обо всех экзаменах AP и времени их проведения на 2020 год, ознакомьтесь с нашим сообщением в блоге Расписание экзаменов AP на 2020 год: все, что вам нужно знать.

Что включает в себя экзамен по истории искусств AP?

Курс AP Art History обучает студентов природе искусства (его использованию, значениям и производству) и общественным реакциям на искусство на протяжении всей истории. Он стремится погрузить учащихся в богатые художественные традиции разных культур, начиная с доисторических времен и до наших дней, способствуя глубокому пониманию и оценке истории искусства.

В этом классе вы можете ожидать изучения «визуального, контекстного и сравнительного анализа, применяемого к различным формам искусства, понимания отдельных произведений и связей между процессами и продуктами на протяжении всей истории».«Хотя нет никаких официальных предпосылок для курсовой работы, студенты, которые преуспели в гуманитарных науках, таких как литература или история, или в студийных художественных классах, обнаружат, что этот опыт обогащает их взгляды, когда они приступают к изучению истории искусства.

Курс AP Art History был переработан на 2015-2016 учебный год, и, хотя большая часть содержания курса осталась прежней, теперь он представлен вместе с четкими учебными целями для экзамена.Объем также был сужен, чтобы сосредоточиться на концептуальном понимании, критическом мышлении и навыках анализа, с меньшим упором на знание конкретных произведений искусства. Курс по-прежнему требует, чтобы студенты ознакомились с набором конкретных иллюстраций, но этот набор сократился с более чем 500 штук в предыдущей учебной программе до 250, включенных в редизайн курса.

Курс AP Art History обычно разбит на 10 частей. Ниже приведена последовательность блоков, предложенных Советом колледжей, а также процент вопросов по каждому блоку, которые появятся в разделе с несколькими вариантами ответов экзамена AP по истории искусства.

AP Art History Unit Процент вопросов с множественным выбором
Глобальная предыстория, 30 000–500 гг. До н. Э. Около 4%
Древнее Средиземноморье, 3500 г. до н.э. – 300 г. н.э. Около 15%
Ранняя Европа и колониальная Америка, 200–1750 гг. Н. Э. Около 21%
Позднее Европа и Америка, 1750–1980 гг. Н.э. Около 21%
Коренные жители Америки, 1000 г. до н.э. – 1980 г. н.э. Около 6%
Африка, 1100–1980 гг. Н. Э. Около 6%
Западная и Центральная Азия, 500 г. до н.э. – 1980 г. н.э. Около 4%
Южная, Восточная и Юго-Восточная Азия, 300 г. до н.э. – 1980 г. н.э. Около 8%
Тихий океан, 700-1980 гг. Н.э. Около 4%
Global Contemporary, 1980 г. н.э. по настоящее время Около 11%

Содержание экзамена по истории искусств AP

Экзамен AP по истории искусств - один из самых продолжительных экзаменов AP, его продолжительность составляет три часа.Он состоит из двух разделов: один - вопросов с несколькими вариантами ответов, другой - вопросов с бесплатными ответами.

Раздел 1: Множественный выбор

1 час | 80 вопросов | 50% от результата

Первый раздел длится один час, состоит из 80 вопросов с несколькими вариантами ответов и составляет 50% вашего общего балла. Из этих 80 вопросов примерно 40 отдельных вопросов, некоторые из которых основаны на цветном изображении произведения искусства.Остальные 40 вопросов сгруппированы в восемь наборов по 3-6 вопросов, каждый набор основан на разном цветном изображении.

Раздел 2: Бесплатный ответ

2 часа | 6 вопросов | 50% от результата

Второй раздел - это раздел бесплатных ответов, который длится два часа, включает шесть вопросов и составляет оставшиеся 50% вашего общего балла. Этот раздел разделен на два 30-минутных эссе и четыре 15-минутных эссе, которые часто включают изображения искусства в качестве стимула для данной подсказки.

30-минутные эссе: Более длинный из бесплатных вопросов с ответами предоставит вам 3-5 произведений искусства из курса истории искусств AP, объединяющих идею. Они также могут попросить вас ответить на ваш выбор иллюстрацией изнутри или вне необходимого содержания курса.

Вопрос 1: Первый 30-минутный вопрос с бесплатными ответами посвящен сравнению, предлагая вам сравнить выбранные работы из курса (изображения предоставлены) и сформулировать сходства и различия между произведениями.

ap art history sample question

Вопрос 2: Второй вопрос с бесплатным ответом с длинным ответом касается визуального / контекстного анализа, требующего от вас анализа визуальных и контекстных характеристик произведения искусства из курса AP Art History (это единственный вопрос с бесплатным ответом, который не будет предоставлять изображение произведения искусства), и ответьте на запрос тезисом, подтвержденным доказательствами.

ap art history sample question

Вопрос 3: Этот вопрос проверяет визуальный анализ и требует от вас изучить визуальные элементы произведения искусства - предоставленное изображение - и связать их с традицией, стилем или практикой.

ap art history sample question

Вопрос 4: Четвертый вопрос касается контекстного анализа и просит вас оценить контекстные элементы из набора изображений и объяснить, как контекст может влиять на художественные решения.

ap art history sample question

Вопрос 5: В этом вопросе основное внимание уделяется атрибуции. Здесь вы должны приписать произведение искусства художнику и обосновать свое утверждение наглядными доказательствами.

ap art history sample question

Вопрос 6: Последний вопрос с бесплатным ответом подчеркивает преемственность и изменения.Вам нужно будет определить отношения, в том числе художественные традиции, стиль и / или практику, между произведениями искусства.

ap art history sample question

AP Распределение баллов по истории искусств, средний балл и успеваемость

Экзамен 5 4 3 2 1
AP История искусств 11.9% 24,6% 26,6% 24,7% 12,2%

Экзамен по истории искусств AP сложно освоить, хотя многие студенты сдают его со средними баллами. В 2019 году 63,1% студентов, сдавших AP Art History, получили оценку 3 или выше. Из них только 11,9% студентов получили наивысшую оценку 5 баллов, а еще 24,6% получили 4 балла. Если вам интересно узнать о других распределениях баллов, см. Наш пост «Самый простой и сложный экзамены AP».

Имейте в виду, что кредит и продвинутая позиция на основе баллов AP сильно различаются от школы к школе. Хотя оценка 3 обычно считается проходной, ее не всегда достаточно для получения кредита. Правила, касающиеся того, какие AP имеют право на зачетные курсы или продвинутые курсы в определенных колледжах и университетах, можно найти на веб-сайте College Board.

Полное описание курса, которое может помочь вам в обучении и понимании знаний, необходимых для сдачи экзамена, можно найти в описании курса College Board.

Прочтите советы по подготовке к экзамену.

Advocate by CollegeVine

Когда вы будете готовы подать заявку, вам понадобится 8–12 школ от уровня безопасности до школ. Начните искать школы, которые лучше всего соответствуют вашим потребностям и достижениям.

Лучшие способы подготовиться к экзамену по истории искусств AP

Шаг 1. Оцените свои навыки

Пройдите практический тест, чтобы оценить свои первоначальные знания материала.Хотя веб-сайт College Board AP Art History предоставляет несколько примеров тестовых вопросов и советов по экзаменам, он не предоставляет полный образец теста. Однако практические тесты легко доступны в коммерческих учебных пособиях, таких как Barron’s AP Art History, 3rd Edition . Varsity Tutors также предлагает несколько бесплатных диагностических тестов для AP Art History. Вы также можете найти старую версию тестовых вопросов из экзамена College Board 2011 года или графические вопросы из экзамена 2013 года, чтобы получить общее представление о структуре и содержании теста.

Шаг 2: Изучите материал

Содержание и учебная программа курса истории искусств AP основаны на трех наборах больших идей и важных вопросов. Эти всеобъемлющие концепции предназначены для поощрения критического мышления, анализа и оценки искусства во времени и в любом месте, а также для содействия вашему пониманию области истории искусства. Основные идеи и связанные с ними важные вопросы:

  • Большая идея 1: Художники манипулируют материалами и идеями для создания эстетического объекта, действия или события.Существенный вопрос: что такое искусство и как его создают?
  • Big Idea 2: Искусство формируется традициями и переменами. Существенный вопрос: почему и как меняется искусство?
  • Большая идея 3: Художественные интерпретации разнообразны. Существенный вопрос: как мы описываем наше мышление об искусстве?

Изучая важные идеи и отвечая на важные вопросы, вы должны развить базовый набор навыков исторического мышления.Ниже приведены восемь различных навыков по истории искусства, которые вы разовьете в курсе истории искусств AP, а также процентную долю раздела с несколькими вариантами ответов на экзамене AP по истории искусства, который вы можете ожидать от них.

Навык Описание Процент вопросов с множественным выбором
Визуальный анализ Анализируйте визуальные элементы произведений искусства. 15% –19%
Контекстный анализ Анализируйте контекстные элементы произведения искусства и соединяйте контекстные и визуальные элементы произведения искусства. 28% –32%
Сравнение произведений искусства Сравните два или более произведений искусства. 11% –13%
Художественные традиции Проанализируйте отношения между произведением искусства и связанной с ним художественной традицией, стилем и / или практикой. 20% –25%
Визуальный анализ неизвестных работ Анализируйте визуальные элементы произведения искусства за пределами набора изображений. 6% –8%
Атрибуция неизвестных произведений Атрибут произведения искусства. 6% –8%
Художественно-исторические интерпретации Анализируйте исторические интерпретации искусства. 6% –8%
Аргументация Развивайте и поддерживайте искусствоведческие аргументы. Не оценивается в разделе о множественном выборе

В дополнение к этим особым навыкам мышления, связанным с историей искусства, вам также необходимо быть знакомым с официальным набором изображений AP Art History, который содержит «250 произведений искусства, классифицированных по географическим и хронологическим обозначениям, начиная с произведений из мировой доисторической эпохи и заканчивая глобальной. современные произведения.Эти работы можно найти в описании курса истории искусств AP College Board.

Совет колледжа отсылает студентов к подробному руководству по изучению истории искусств Академии Хана. На этом веб-сайте есть множество бесплатных материалов для эффективного и действенного изучения того, что вам нужно знать для экзамена. Совет колледжа также предоставляет серию полезных видеороликов на сайте для преподавателей истории искусств AP, в которых дается обзор учебной программы, формата экзамена и советов по написанию.

В Интернете также есть ряд бесплатных учебных ресурсов. Многие преподаватели AP разместили полные учебные пособия, обзорные листы и контрольные вопросы - например, этот веб-сайт от Валери Уайт, преподавателя керамики. Будьте осторожны при доступе к ним, так как многие из них будут из предыдущих версий экзамена.

Наконец, еще один удобный способ обучения - использовать одно из недавно разработанных приложений для сдачи экзаменов AP. Это может значительно упростить обучение на ходу.Обязательно прочтите обзоры, прежде чем выбирать один - их качество сильно различается. Вот приложение AP Art History от Varsity Tutors, которое сейчас имеет 4,2 звезды.

Шаг 3. Практикуйте вопросы с несколькими вариантами ответов

Когда у вас есть теория, проверьте ее, практикуя вопросы с несколькими вариантами ответов. Вы можете найти их в большинстве учебных пособий или через поиск в Интернете. Вы также можете попробовать пройти раздел с несколькими вариантами ответов на другом практическом экзамене.

Описание курса College Board включает множество практических вопросов с несколькими вариантами ответов, а также пояснения к ним.В коммерческих учебных пособиях доступны дополнительные вопросы. Проходя через них, попытайтесь отследить, какие области все еще сбивают вас с толку, и снова вернитесь к этой теории. Сосредоточьтесь на понимании того, что задается в каждом вопросе, и ведите непрерывный список любой лексики, которая еще не знакома.

Шаг 4. Практикуйтесь в бесплатном ответе на вопросы

Все вопросы с бесплатными ответами на экзамене AP Art History включают либо изображения произведений искусства (из необходимого содержания курса, за исключением вопросов об атрибуции), либо список произведений из необходимого содержания курса, чтобы побудить студентов к ответам.В вопросах, которые просят вас идентифицировать произведение, вам следует попытаться включить все доступные идентификаторы, включая название или обозначение, имя художника и / или культуру происхождения, дату создания и материалы. Вы должны иметь возможность предоставить как минимум два правильных идентификатора, но вы не будете наказаны за любые дополнительные идентификаторы, которые неверны.

В разделе бесплатных ответов экзамена AP по истории искусств особое внимание уделяется силе вашего письма.Чтобы добиться успеха, вам нужно будет использовать ясный, соответствующий и описательный язык. Ваши идеи должны быть логически организованы с последовательными доказательствами в поддержку ваших утверждений. Вам нужно будет сделать выводы, основанные на фактах, и тщательно согласовать свой текст с директивами приглашения.

Заполняя вопросы с бесплатными ответами, следите за временем. Хотя наблюдающий за экзаменом напомнит вам об оставшемся времени, вам не придется переходить к другому вопросу.Следите за тем, чтобы отвечать на каждый раздел каждого вопроса. По истечении времени баллы не могут быть начислены за ответы, оставленные полностью пустыми.

Отличный способ подготовиться к бесплатным ответам на вопросы на экзамене AP Art History - это попрактиковаться с ними. На сайте College Board есть бесплатные ответы на вопросы по экзаменам 2019, 2018, 2017 и 2016 годов. Еще один полезный ресурс при подготовке к экзамену AP по истории искусств также можно найти на веб-сайте College Board - в этой презентации Хизер Мадар из Государственного университета Гумбольдта представлена ​​небольшая выборка вопросов, на которые можно бесплатно ответить, а также информация об успеваемости учащихся и местах, где они были изо всех сил.

Шаг 5: пройдите еще один практический тест

Как и в самом начале обучения, пройдите практический тест, чтобы оценить свой прогресс. Вы должны увидеть неуклонное развитие знаний, и вполне вероятно, что вы увидите закономерности, определяющие, какие области улучшились больше всего, а какие еще требуют улучшения. Если у вас есть время, повторите каждый из вышеперечисленных шагов, чтобы постепенно увеличивать свой результат.

Шаг 6: Особенности дня экзамена

Если вы проходите курс AP, связанный с этим экзаменом, ваш преподаватель объяснит вам, как зарегистрироваться.Если вы занимаетесь самообучением, ознакомьтесь с нашим сообщением в блоге «Как самостоятельно зарегистрироваться на экзамен AP».

Информацию о том, что взять с собой на экзамен, можно найти в нашем посте «Что мне взять с собой на экзамен AP (и что обязательно оставить дома)»?

Хотите знать, каковы ваши шансы попасть в школу своей мечты? Используя ваш средний балл, стандартизированные результаты тестов, внеклассные занятия и другие данные, наша система выбора позволяет узнать ваши шансы на поступление в более чем 500 колледжей США.S. Вы также можете увидеть, как вы работаете с другими кандидатами, и узнать, как улучшить свой профиль. Зарегистрируйтесь на бесплатную учетную запись CollegeVine , чтобы начать использовать наш механизм поиска сегодня!

Ищете более подробную информацию об экзаменах AP? Посмотрите другие сообщения CollegeVine:

Расписание экзаменов AP 2020

Какова продолжительность каждого экзамена AP?

Самый простой и сложный AP-экзамены

Хотите больше советов при поступлении в колледж?

Мы отправим вам информацию, которая поможет вам в процессе поступления в колледж.

.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о