Егэ по русскому языку вариант 2 ответы: задания, ответы, решения. Обучающая система Дмитрия Гущина.

2 Вариант ЕГЭ по русскому языку 2023

Тренировочный тест ЕГЭ по русскому языку 2023 (с ответами). Соответствует демоверсии ЕГЭ 2023 года.

Прочитайте текст и выполните задания 1–3.

Не только радость, но и обязанность…

Наверное, очень многие хотят иметь собаку. <…> могут далеко не все. И не только потому, что иногда не позволяют условия. Собака — это не только радость, но и забота, обязанность, необходимость чем-то поступиться. Ее надо выводить гулять. Значит, нужно вставать на час раньше, чтобы выйти с ней до школы. Надо вывести и днем — ведь она живое существо. А если в это время захочется пойти в кино, на стадион? Собаку надо обучать… И не день, и не два — годы. Многие не выдерживают… Отдают, продают, выбрасывают. На дождь, на мороз. Тощие, злые, с потухшими глазами бродят собаки по дворам, по пустырям. Кто-то обрек их на это, у кого-то не дрогнула рука, не дрогнуло сердце. ..

(По Ю. Дмитриеву)

ЗАДАНИЕ 1
Самостоятельно подберите противительный союз, который должен стоять на месте пропуска во втором предложении текста. Запишите этот союз.

 Ответ

ЗАДАНИЕ 2
Прочитайте фрагмент словарной статьи, в которой приводятся значения слова, выделенного в третьем предложении текста. Определите значение, в котором это слово употреблено в тексте. Выпишите цифру, соответствующую этому значению в приведённом фрагменте словарной статьи.

1) СУЩЕСТВО.  Сущность, внутреннее содержание чего-н., суть. 
2) ПОТУХШИЙ. Утративший блеск, живость, жизнерадостность.
3) УСЛОВИЕ. Обстановка, в к-рой происходит, осуществляется что-н.
4) ДРОГНУТЬ. Не выдержав натиска, начать отступать.
5) СЕРДЦЕ. Важнейшее место чего-н., средоточие.
 

 Ответ

ЗАДАНИЕ 3
Укажите варианты ответов, в которых даны верные характеристики фрагмента текста. Запишите номера этих ответов.

  1. Автор текста не только выражает свое отношение к тем фактам, о которых он пишет, но и воздействует на читателя, вызывает у него соответствующую реакцию, предостерегает от ошибки. Текст можно отнести к публицистическому стилю.
  2. Текст можно отнести к типу речи повествование, поскольку в нем выражается и обосновывается определенная точка зрения, а между высказываемыми мыслями, называемыми фактами подчеркиваются причинно-следственные связи.
  3. В 1-м и 2-м предложениях заключен тезис автора, в двух следующих — аргументы (доказательства, доводы). Далее группа предложений содержит примеры, которые вместе с аргументами и составляют обоснование авторской точки зрения.
  4. В языке текста есть особенности, отражающие специфику публицистического стиля: короткие экспрессивные безличные или неопределенно-личные предложения, присоединительные конструкции (Отдают, продают…; На дождь, на мороз), риторические вопросы, специально допускаемые повторы слов и т. д.
  5. Ход рассуждения завершен: есть четкий вывод, который не нужно домысливать.

 Ответ

ЗАДАНИЕ 4
Укажите варианты ответов, в которых верно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук. Запишите номера ответов.

1) жАлюзи
2) закУпорить
3) дОнельзя
4) бОроду
5) кашлянУть

 Ответ

ЗАДАНИЕ 5
В одном из приведённых ниже предложений НЕВЕРНО употреблено выделенное слово. Исправьте лексическую ошибку, подобрав к выделенному слову пароним. Запишите подобранное слово.

Дом был старый, ДОБРОТНЫЙ, и лифт спускался тяжело и медленно.
В Назрани проходит масштабная БЛАГОТВОРНАЯ акция «Прикоснись к сердцу ребенка».
Я сделала глубокий ВДОХ и медленно выдохнула.
ЛЕДЯНОЙ ужас пополз по его позвоночнику.
Он бы настоящий НЕВЕЖДА: не хотел учиться, был безграмотен.

 Ответ

ЗАДАНИЕ 6

Отредактируйте предложение: исправьте лексическую ошибку, ИСКЛЮЧИВ лишнее слово. Выпишите это слово.

Будущая перспектива казалась ему светлой и обнадеживающей. 

 Ответ

ЗАДАНИЕ 7

В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

опытные ПРОФЕССОРА
пять ЯБЛОК
ПОЕЗЖАЙ в город
ХУДШАЙШАЯ работа 
пришел ИЗ школы

 Ответ

 

ЗАДАНИЕ 8

Установите соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.

ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОШИБКИПРЕДЛОЖЕНИЯ
А) неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом
Б) ошибка в построении предложения с однородными членами
В) неправильное построение предложения с косвенной речью
Г) нарушение связи между подлежащим и сказуемым
Д) нарушение в построении предложения с несогласованным приложением
1) И никто этого не замечает, и это именуется искусством!
2) Согласно статьи 953 Морского устава, начальствующие лица «стараются поддерживать в команде бодрое и веселое расположение духа», для чего дозволяются на корабле разные игры и музыка».
3) Все, кто писали стихи, выехали раньше.
4) Он говорил, что едет купаться, а на самом деле крутил педали, сколько было сил, кружа вокруг дачи.
5) У него 28 лет стажа и фотография на обложке журнала «Коммерсанта».
6) Я ведь не только сейчас вам объяснил то, что хотел объяснить, но и одновременно с этим исполнил свою детскую мечту.
7) Павел Алексеевич всегда видел таких людей и говорил, что ничем мне могу вам помочь.
8) И благодаря своей догадливости он всякий день возвращается домой с порожним лотком.
9) Неблагодарность относилась не только к детям, а также и к обществу.

 Ответ

ЗАДАНИЕ 9

Укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда пропущена одна и та же буква. Запишите номера ответов.

1) прик..саться, возл..гать (надежды), пл..вучий (корабль)
2) соприк..сновение, ур..внение, обм..кнуть (перо в чернильницу)
3) разж..гать (костер), прож. .вал (в городе) зам..рать (от восторга)
4) отр..слевой,, р..гатый (бык), выск..чил (на улицу)
5) д..лина (речная), непром..каемый (плащ), запл..тить (за работу),

 Ответ

ЗАДАНИЕ 10

Укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда пропущена одна и та же буква. Запишите номера ответов.
1) под..грать (на пианино), без..мянный, вз..скать (неустойку)
2) пр..готовить, пр..дворный (поэт), пр..мудрый
3) с..экономить, суб..ект, ин..екция
4) бли..лежащий, ра..бросать, чре..вычайный
5) пр..бежать (марафон), раз..брать, под..слать

 Ответ

ЗАДАНИЕ 11

Укажите варианты ответов, в которых в обоих словах одного ряда пропущена одна и та же буква. Запишите номера ответов.
1) забол..вать, обессил..ть (от жары)
2) серебр..ный, остолб..неть
3) ключ..к, желт..зна
4) быстр..та, бразг..лка
5) учит..ль, тюл..вый

 Ответ

ЗАДАНИЕ 12

Укажите варианты ответов, в которых в обоих словах одного ряда пропущена одна и та же буква. Запишите номера ответов.
1) почу..вший, зала..л
2) гон..щий, раска..вшийся
3) расстро..шься, обиж..нный
4) движ..мый, слыш..мый
5) стро..мый, надева..мый

 Ответ

ЗАДАНИЕ 13

Определите предложение, в котором НЕ со словом пишется СЛИТНО. Раскройте скобки и выпишите это слово.

Мы занимали (НЕ)БОЛЬШОЙ пряничный домик, а совсем маленький, с высокой черепичной крышей и прелестным садиком, полным цветов. 
Владимир Павлович, хоть и фронтовик и в те годы отнюдь (НЕ) ПОЖИЛОЙ, пришёл в некоторое смущение, счёл это плохой шуткой.
Какого бы я ни был мнения о вас, я знаю, что вы человек (НЕ)ГЛУПЫЙ.
Поезд еще (НЕ)ДОЕХАЛ до станции, и Степан Васильевич остановился у дверей.
Арсению совершенно (НЕ)ЖАЛЬ было молодости, да он и раньше чувствовал, что меняется.

 Ответ

 
ЗАДАНИЕ 14

Определите предложение, в котором оба выделенных слова пишутся СЛИТНО. Раскройте скобки и выпишите эти два слова.
 
О ЧЁМ(ТО) спорил с Зубром, пытался себя показать, вместо того ЧТО(БЫ) делать то, что положено писателю ― слушать, запоминать, записывать.
Я кусал ГДЕ(ТО) найденный хлеб, прихлебывал чай; заснежённая дорога была пуста, а небо уже начинало сгущаться, набирая вес, и, стало быть, приходилось иметь В(ВИДУ), что часам к пяти окончательно стемнеет.
Таня хотела что-то возразить, но язык не повернулся, ПОТОМУ(ЧТО) всё, ЧТО(БЫ) она ни сказала, было бы жалкими, ничего не значащими словами.
Подав Мокею ковшик с водой, он без расспросов со стороны пояснил, что истинного имени своего не помнит, ЗА(ТО) точно знает, что родом из дворян, поэтому настаивает, ЧТО(БЫ) перед собачьей кличкой ставилась благородная приставка.
Был он похож на старого худого кота, прошедшего огонь, воду и медные трубы и следящего теперь только ЗА(ТЕМ), ЧТО(БЫ) кто-нибудь, не дай бог, не наступил ему на хвост.

 Ответ

ЗАДАНИЕ 15

Укажите все цифры, на месте которых пишется НН.

Таня звякнула ключом, отпирая стекля(1)ый шкаф с мелкими металлическими драгоце(2)остями, вытащила из слома(3)ого бимса пинцеты, скальпели, пересчитала всю эту старую дребедень поштучно и, расписавшись в тетрадке за получе(4)ый инструментарий, стала неровно спускаться в полуподвал по круто прорубле(5)ой вниз лесенке.

 Ответ

 
ЗАДАНИЕ 16

Расставьте знаки препинания. Укажите предложения, в которых нужно поставить ОДНУ запятую. Запишите номера этих предложений.
 
1) В каждом листочке подорожника сверкает крупная драгоценная капля.
2) Теперь откройте в учебниках карты номер три и пять сравните их и попробуйте разделить территорию страны на экономические районы.
3) Он двигался вскакивал вглядывался через плечо кучера вперед.
4) Во все стороны высоко разлетелись мелкие брызги и среди этих брызг на мгновение возникла крошечная радуга.
5) Прохожие сидят дома и не показывают носа на улицу.

 Ответ

 
ЗАДАНИЕ 17
Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.

Сидя на верху длинной (1) деревянной стремянки (2) он мягким вороньим крылом сметал пыль с корешков (3) почерневших от времени фолиантов (4) расставленных в библиотечном зале.

 Ответ

 
ЗАДАНИЕ 18

Расставьте все недостающие знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложениях должна(-ы) стоять запятая(-ые).

С этой же целью его направили сюда на альпийские луга, чтобы тут он уже окончательно отдохнул и надышался горным абхазским воздухом, потому что в России (1) по слухам (2) не то что горного воздуха, но и самих гор (3) пожалуй (4) не отыщешь.

 Ответ

 
ЗАДАНИЕ 19

Расставьте знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).

Зайцы (1) которые всю жизнь (2) всех и всюду боялись (3) очень обрадовались (4) потому что так счастливо избавятся от своего изнуряющего страха.

 Ответ

 
ЗАДАНИЕ 20

Расставьте знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).

Чтоб отвлечь от себя внимание и восстановить справедливость (1) я поднялась с бокалом (2) по стеклу (3) которого прыгали лимонадные пузырьки (4) и сказала (5) что (6) если бы не бабушка (7) никакая медицина мне бы не помогла.

 Ответ

 
ЗАДАНИЕ 21

Найдите предложения, в которых тире ставится в соответствии с одним и тем же правилом пунктуации. Запишите номера этих предложений.

(1) Калуга — город, с которым связаны мечты советского человека о полетах в далекие миры: больше 40 лет здесь жил и трудился выдающийся изобретатель и теоретик космонавтики Константин Циолковский. (2) Неудивительно, что в Калуге многое посвящено космосу, и даже на ее флаге и гербе (полной его версии) изображен первый советский искусственный спутник Земли. (3) Здесь снимались многие советские фильмы про космос, городские граффити посвящены Юрию Гагарину, а местный Музей космонавтики — крупнейший в стране из посвященных космической тематике. Здание, в котором он находится, непростое: первый камень в его фундамент в 1961 году заложил сам Гагарин. (4) А в залах музея посетители погружаются не только в прошлое, но и в будущее: повсюду ракетно-космическая техника, спутники, орбитальные станции, есть образцы техники, появление которой предсказывал Циолковский, рассказывается история практической космонавтики. (5) А еще здесь находится подлинный экземпляр ракетно-космического комплекса «Восток» — дублирующая копия, а не макет (во время запуска гагаринского «Востока-1» эта ракета находилась на стартовой площадке на Байконуре на случай неполадок первого корабля). (6) Если же обратиться к более далекому прошлому, то из его наследия заслуживают внимания каменные палаты Коробова, церкви Покрова Пресвятой Богородицы, что на рву, Спаса Преображения, Георгия за Верхом, Знамения. (7) Стоит осмотреть палаты Макарова, Троицкий собор, Дворянское собрание, Гостиный двор в занятном псевдоготическом стиле — одну из главных местных достопримечательностей, памятник культурного наследия — комплекс Присутственных мест. (8) В городе много скверов и парков, поэтому мест и для прогулок, и для пикника более чем достаточно.

 Ответ

Прочитайте текст и выполните задания 22–27.

«А мне наплевать!…»

(1)Определить культуру человека можно по одному признаку: на что ему наплевать, что его трогает.

(2)Жизнь каждого человека проходит в неких изолированных кругах. (3)Один живет в маленьком кружке, другой – в круге побольше, третий – в еще большем. (4)Величина нашего круга определяется многими признаками: что вам любопытно, что вы знаете, что вас интересует и – еще один и очень важный – что вам больно? (5)Одному, например, больно, когда его ударяют, а другой на это скажет: ну, это не опасно, лишь бы не убили. (6)Круг побольше, когда человек на оскорбление отвечал дуэлью и говорил, что оскорбление хуже, чем смерть: смерть не может унизить человека, а оскорбления я не перенесу. (7)Другой скажет: я не перенесу оскорбления людей, которых я люблю; я не дам обижать моих детей, не дам оскорблять свою мать, но вот чужого человека… (8)Помните, как у Гоголя: «чего не зрят равнодушные очи?» (9)Когда больно от чужой боли, это и есть самый большой круг, круг культурного человека.

(10)Конечно, нельзя сделать так: я сегодня проснулся, захотел стать культурным человеком и начал сочувствовать униженным и оскорбленным. (11)Так не бывает, и самые добрые намерения здесь не помогут. (12)Надо вырабатывать душу.

(13)Есть много признаков, отличающих человека от животного. (14)Я не к тому, что человек умный, а животное глупое. (15)Животное совсем не глупое. (16)Животное обладает большим умом, но его ум всегда связан с определенной ситуацией. (17)Знаете выражение: «Как баран перед новыми воротами». (18)Это не значит, что баран – глупое животное. (19)Баран обладает высоким уровнем интеллекта. (20)Но его интеллект прикован к определенной ситуации, он теряется. (21)А человек всегда находится в непредвиденной ситуации. (22)И тут у него только две ноги: интеллект и совесть. (23)Как совесть без развитого интеллекта слепа, но не опасна, так опасен интеллект без совести.

(По Ю. Лотману*)

Ю. Лотман (1922-1993) – советский и российский литературовед, культуролог и семиотик. 

ЗАДАНИЕ 22

Какие из высказываний соответствуют содержанию текста? Укажите номера ответов.

1) К «самому большому кругу культурного человека» можно отнести тех людей, которым может быть больно от чужой боли.
2) Человека отличает от животного то, что человек гораздо умнее животного и обладает совестью.
3) Люди живут изолированно друга от друга, каждого заботит только личная боль.
4) Культурным человеком можно стать, если у человека есть добрые намерения.
5) Определить культуру человека можно по тому, на что ему наплевать, а что его задевает.

 Ответ

ЗАДАНИЕ 23

Какие из перечисленных утверждений являются верными? Укажите номера ответов.

1) В предложениях 13-16 представлено описание.
2) В предложениях 16-23 содержится рассуждение.
3) Предложение 9 содержит ответ на вопрос, сформулированный в предложении 8.
4) Предложения 15-21 поясняют, раскрывают содержание предложений 13-14.
5) Предложение 16 противопоставлено по содержанию предложению 15.

 Ответ

ЗАДАНИЕ 24

Из предложения 23 выпишите контекстные антонимы.

 Ответ

ЗАДАНИЕ 25

Среди предложений 13-23 найдите такое(-ие), которое(-ые) связано(-ы) с предыдущим при помощи сочинительного союза, формы одного слова и притяжательного местоимения. Напишите номер(а) этого(-их) предложения(-ий).

 Ответ

Прочитайте фрагмент рецензии, составленной на основе текста, который Вы анализировали, выполняя задания 22–25.  В этом фрагменте рассматриваются языковые особенности текста. Некоторые термины, использованные в рецензии, пропущены. Вставьте на места пропусков (А, Б, В, Г) цифры, соответствующие номерам терминов из списка. Запишите в таблицу под каждой буквой соответствующую цифру. 

ЗАДАНИЕ 26

Ю. Лотман, известный ученый, литературовед, семиотик и культуролог приглашает читателя поразмышлять о феномене культуры. Культуролог прибегает к использованию лексический средств (А) _____(«умный» -«глупое» в предложении 14), что свидетельствует не сколько противоречивости, сколько о цельности восприятия им действительности и (Б) ____, («животное» в предложениях 14-16, «баран» в предложениях 17-19) что, безусловно, добавляет экспрессивности его речи.

Для выражения своих мыслей автор также не обходит стороной и синтаксические средства выразительности, такие, как (Г) ______(в предложении 10), что помогает нам наиболее полно увидеть описываемую ученым картину, так и (Д) ______ (предложения 19-20, 20-21), чтобы выделить то, что, по мнению автора, является самым важным.

Список терминов:

1) ряды однородных членов
2) фразеологизм
3) парцелляция
4) эпитет
5) контекстные антонимы
6) антонимы
7) метафора
8) синтаксический параллелизм
9) лексический повтор

 Ответ

ЗАДАНИЕ 27 

Напишите сочинение по прочитанному тексту.
Сформулируйте одну из проблем, поставленных автором текста.
Прокомментируйте сформулированную проблему. Включите в комментарий два примера-иллюстрации из прочитанного текста, которые важны для понимания проблемы исходного текста (избегайте чрезмерного цитирования). Дайте пояснение к каждому примеру-иллюстрации.
Проанализируйте смысловую связь между примерами-иллюстрациями.
Сформулируйте позицию автора (рассказчика).
Сформулируйте и обоснуйте своё отношение к позиции автора (рассказчика) по проблеме исходного текста.
Объём сочинения – не менее 150 слов.
Работа, написанная без опоры на прочитанный текст (не по данному тексту), не оценивается. Если сочинение представляет собой пересказанный или
полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается 0 баллов.
Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.

Сочинение ЕГЭ по тексту Ю. Лотмана

Пунктуация. Задания 16-20 ЕГЭ по русскому языку

Контрольный тест по русскому языку в формате ЕГЭ Пунктуация — задания 16,17,18,19,20.

2 варианта заданий с ответами

Автор: Соловых В. В.

→ вариант 1 

→ вариант 2

→ ответы

Примеры заданий:

Задание №16. Расставьте знаки препинания. Укажите два предложения, в которых нужно поставить одну запятую. Запишите номера этих предложений.

1.

1) Никакими словами не передать величия духа как самого полководца так и его непобедимых чудо-богатырей.

2) А утром все так же ревело седое и мглистое море и вдали взлетали и окунались в воду доски, бревна и вырванные с корнем деревья.  

3) Маша с Федей стояли у черной неподвижной речной заводи и доставали желтые кувшинки и лилии.

4) Гроза прошла и ветка белых роз в окно мне дышит ароматом.  

5) Метели бушевали не только всю ночь но и следующим утром и днем и вечером.

2.

1) Деревья и трава летом и в самом начале осени по-весеннему сочны и свежи.

2) Я непрерывно искал все нового как во внутренней актерской работе так и в режиссерском деле.

3) Каштанка обнюхала углы и двери заглянула в переднюю и не нашла ничего интересного.

4) Гоняются над лугом друг за дружкой веселые стрекозы и перепархивают разноцветные бабочки

5) Нравятся мне зимой коньки лыжи да и санки тоже

3.

1) Никто лучше Вьюна не умеет вовремя подкрасться и цапнуть или забраться в чулан или украсть курицу.

2) Солнце садилось и шум поезда не мог заглушить птичьего щелканья и перелива в кустах по сторонам полотна.

3) Дым вырывался из окон и был то молочно-белым то смертно-черным розовым и пепельно-серым.

4) Далеко в горах выпал снег и высокая луна блистала над серебряными снежными полянами.

5) Собачки доверчиво и без страха поглядывали на своего хозяина и слегка махали хвостами.

 Задание №17. Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.

1. Ребятишки с визгом побежали, забрались в лодку (1) и (2) чирикая (3) по-воробьиному (4) начали выбрасывать на песок (5) все еще не уснувшую (6) рыбу.

2.Как бы доходя из прошлого (1) глуховатый голос женщины (2) рассказывавшей о всемирном бое народа за право на жизнь (3) будил надежды, внушал уверенность, и люди (4) молча (5) слушали повесть о своих братьях по духу.

3. Тотчас за окном вскрикнул петух (1) рывшийся в грядке с огурцами (2) и (3) не оглядываясь (4) помчался на сухих, жилистых ногах прочь, в глубину двора.

 Задание №18. Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложениях должны стоять запятые.

1. Арефьев охотно дал согласие, потом (1) по обыкновению (2) забыл о нем, и (3) наконец (4) вчера, когда ему деликатно напомнили, что из-за его рассказа задержали печатание книги на два дня, он сделал и последний промах, обещав самым положительным образом прислать рукопись никак не позже сегодняшнего вечера.

2. Дуэль – поединок, происходящий (1) по определенным правилам (2) парный бой, имеющий целью восстановление чести, снятие с обиженного позорного пятна, нанесенного оскорблением. Таким образом (3) роль дуэли социально-знаковая. Естественно (4) с позиции, в принципе (5) отвергавшей понятие «честь», дуэль теряла смысл, превращаясь в ритуализированное убийство.

3. Город жил странною, неестественной жизнью, которая (1) очень возможно (2) уже не повторится в двадцатом столетии. Будущим историкам это (3) вероятно (4) даст обильный материал для юмора.

 Задание №19. Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.

1. Я остановился перед сторожкой (1) дверь (2) в которую (3) была отперта (4) и (5) никак не решался войти.

2. Направо (1) висели над нашими головами (2) груды снега (3) которые были готовы (4) при первом порыве ветра (5) оборваться в ущелье.

3. Беловатый хребет гор (1) который виднелся из-за крыш (2) казался близок (3) и розовел (4) в лучах заходящего солнца.

 Задание №20. Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.

1. Настя и Митраша жили от нас через дом (1) и (2) когда утром заревела у них на дворе голодная скотина (3) мы первые пришли посмотреть (4) не случилось ли какой беды у детей.

2. Из зал несся стоявший в них равномерный, как в улье (1) шорох движенья (2) и (3) пока они [Кити с матерью] на площадке между деревьями оправляли перед зеркалом прически и платья (4) из залы послышались осторожно-отчетливые звуки скрипок оркестра, начавшего первый вальс.

3. Было совсем темно (1) и (2) когда Николай переставал смотреть на звезды (3) ему казалось (4) что эта темнота еще больше сгущалась

Связанные страницы:

Задание 6 ЕГЭ по русскому языку с ответами

Задания 8 ЕГЭ 2022 по русскому языку от ФИПИ

Задание 18 ЕГЭ по русскому языку с ответами

Контрольный тест в формате ЕГЭ по русскому языку Лексические нормы.

ЕГЭ по русскому языку задание 27 сочинение — тексты для практики

Онлайн-тест знаний водительских прав

Подростки в возрасте от 15 до 17 , желающие получить водительские права и пройти письменный тест, теперь могут пройти этот тест онлайн под наблюдением проктора (родителя/законного опекуна) через приложение Tennessee Proctor Identification (PID). Обратите внимание, что вы должны соблюдать правила тестирования и следовать инструкциям, указанным на портале веб-тестирования.

Что такое приложение Tennessee Proctor Identification (PID)?

Приложение Tennessee Proctor Identification (PID) позволяет правомочным жителям Теннесси безопасно контролировать онлайн-тесты знаний, получая высоконадежную личную идентификацию через приложение Proctor Identification (PID). Личная идентификационная информация должна быть зарегистрирована путем проверки себя по своей записи Департамента безопасности и внутренней безопасности штата Теннесси (TDOSHS).

Как получить приложение Tennessee Proctor Identification (PID)

В поисковой системе магазина Apple/Google play введите Tennessee Proctor ID , найдите следующий значок приложения PID и следуйте инструкциям по загрузке/установке приложения PID.

Примечание: Для приложения PID требуется iPhone 6 (iOS 13.1) или более новое устройство для пользователей iPhone.

Примечание 1: Лицо, выполняющее функции наблюдающего (родитель или законный опекун), должно сопровождать несовершеннолетнего в центр обслуживания водителей для выдачи водительского удостоверения.

Примечание 2: Нажмите здесь, чтобы получить доступ к инструкциям наблюдателя (родителя или законного опекуна) для онлайн-теста знаний.

Примечание 3:  Проходя онлайн-тест знаний, несовершеннолетний понимает, что отдел одного из центров обслуживания водителей может потребовать повторного прохождения теста.

Правила проверки знаний и право на участие

  • Минимальный возраст заявителя должен составлять 15 лет и не должен превышать 17 лет.
  • Для прохождения онлайн-теста знаний требуется компьютер, планшет или ноутбук.
  • Родитель/законный опекун может регистрировать/администрировать не более пяти заявителей.
  • Родитель/законный опекун должен пройти проверку подлинности в середине теста, отсканировав QR-код через приложение PID (Proctor Identification). Невыполнение этого требования приведет к автоматическому провалу теста. Повторная аутентификация проктора не требуется, если заявитель завершает (сдает/не сдает) тест в течение 30 минут.
  • Общее время теста класса D (оператор) составляет 60 минут.
  • Для теста класса D (оператор) будет 30 вопросов.
  • Общее время для теста класса М (мотоцикл) составляет 60 минут.
  • Для теста класса M (мотоцикл) будет 30 вопросов.
  • Кандидаты имеют право сдать онлайн-тест класса M (мотоцикл) после успешного прохождения теста класса D (оператор).
  • Кандидаты должны набрать минимум 80% баллов, чтобы пройти тест.
  • Кандидаты, не прошедшие проверку знаний, должны подождать двадцать четыре (24) часа, чтобы пройти повторную проверку.
  • Кандидаты могут пройти онлайн-тест не более двух (2) раз.
  • Варианты языка тестирования класса D (оператор) — английский и испанский.
  • Вариант языка теста класса M (мотоцикл) — только английский.
  • Проблемы с сетью/технические проблемы или отключение питания более чем на 60 минут приведут к сбою автоматического теста. Родитель/опекун должен повторно аутентифицировать себя, отсканировав QR-код через приложение PID (Proctor Identification), чтобы возобновить тест в течение 60 минут.

Примечание: Кандидаты должны оставаться в тестовом окне во время теста. Любой переход за пределы окна теста приведет к автоматическому сбою теста.

Нажмите здесь, чтобы начать онлайн-тест на знание водительских прав.

Варианты стандартного экзамена по русскому языку

огэ.

Вам также будет интересно

Пожалуйста, есть ли у кого ответы «ОГЭ-2017 по русскому языку образец варианты ЕГЭ 36 вариантов И.П. Цыбулько» и получил лучший ответ

Ответ от
Не поверите, но вы в такой же ситуации . Препод вытащил все ответы в конце и сижу теперь мучаюсь.
ок не буду

Ответ от Воронин Андрей [новичок]
нигде

Ответ от Казакова Марта [новичок]

Ответ от Алла [новичок] , учитесь сами!!!

Ответ от Пков Горковенко [новичок]
ха-ха у меня такая же ситуация

Ответ от Игорь Акинфеев [новичок]
ОТВЕТЫ НА ОГЭ УЖЕ ЕСТЬ И БЕСПЛАТНО ЗДЕСЬ В ЭТОЙ ГРУППЕ!

Ответ от Ергей Рыхлов [новичек]
БЛАГОДАРНОСТИ НЕТ. Номер опции 1
2.1
3.14. Я разбегал
5. Mentally
6. Прикосновение
7. Шола для пилотов
8. Решение было загадкой.
2.1
3.3
4.Бесконечное
5. Обведено
6. Переждать метель
7. Силы души
8. Обеспечил
9.1
10.34 43
11,4
12,24 42
13,12
14,26
Опция № 3
2,3
3,3
Порошок
8. Я хотел помочь
9.36
10.45 54
11,6
12.145 Любая другая последовательность этих цифр
13,23
14,55
Вариант № 4
2,2
3,4
4. Ковер.0033 7.Радостное чувство
8.Представление связалосьсвязалось подчинение
9.6
10.23 32
11.4
12.356 любая другая последовательность этих цифр
13.15
14.20
Микро тема должна быть у каждого вида 3 3. и значительным, для этого человек должен уметь подняться над своими повседневными заботами.
2. Нужно уметь жить для других людей. Помнят только тех, кто служил другим.
3. В жизни нужно иметь свое дело. Счастья добиваются те, кто стремится осчастливить других и способен хотя бы на время забыть о себе.
Вариант 5
2. 4
3. 3
4. Накрутил
5. Вкопал
6. Нашел появился
7. Над словами деда
8. Пошел Алеша Пошел Алеша
9. 11
54. 950 11. 3
12. 36 63
13. 25
14. 7
Вариант 6
2. 2
3. 4
4. Заглаженный
5. Бездонный
6. Yeseat
8. Взял с усердием Лошадь скакалалошадь скакала
9. 25
10. 2
11. 6
12. 26 62
13. 42
14. 52
Вариант 7
2. 2
3. 3
4. Пришел, принес
5. Удивил
6. Первый сразу
7. С лаской говорил с добротой
9. Не обижай 32
10. 12 21
11. 1
12. 1236 любая другая последовательность этих цифр
13. 20
14. 29
Вариант 8
2. 1
3. 9
5
903 Преобразованный .Быстроскоробыстро
7. Пожар в лесу
8. Был всадником
9. 43
10. 23 32
11. 3
12. 46 64
13. 33
14. 10
Блок №3
Микротема:
1. Без доброты невозможна духовная красота человека.
2. Путь добра был, есть и будет единственно верным путем жизни человека.
3. Трудно воспитать в ребенке добрые чувства; для этого ребенок должен пройти эмоциональную школу.
Опция 9
2. 3
3. 4
4. Напугать
5. Стакан
6. Успокоить, сделать лучше
7. Стеклянная банка
8. Не трансплантируется
9. 1114 1411
10. 34 43
11. 4
12. 13 31
13. 32
14. 35 53
Опция 10
2. 2
3. 2
4. Крип
5 5 5 .Длинный
6.Компаниягруппатолпа
7.Водоканал
8.Кому проще
9.10
10.45 54
11.4
12.356 любая другая комбинация этих цифр.

Цыбулько 2017 — комплект пособий, которые созданы для подготовки к ЕГЭ по русскому языку и оттачивания навыков сдачи ЕГЭ в 9 классев этом предмете. Стоит сразу отметить, что ЕГЭ в 2017 году станет намного сложнее, а количество вариантов резко увеличится. Упор и упор на экзаменах будет сделан на практическое применение полученных знаний, на навыки устной речи и грамотность письма. Особенно тяжело придется иностранным студентам, родители которых недавно приехали в Россию и решили остаться здесь в поисках лучшей жизни. Скидок больше не будет и ребятам придется сдавать экзамен в общем потоке.

Правда, на помощь им придет книга Цыбулько 2017 варианты и рефераты, с помощью которых можно будет быстро подготовиться к ЕГЭ или ЕГЭ. Заниматься придется регулярно, затрачивая около трех часов в день. Очень важно честно соблюдать эти пропорции и не лениться, иначе велика вероятность провалить финальное испытание и остаться на повторную пересдачу. Согласитесь, стыдно будет сидеть за учебниками летом, когда остальные ребята уже едят мороженое и парами ходят в кино.

Рефераты 2017 Цыбулько – это набор готовых работ, которые созданы специально для того, чтобы показать школьникам, какими должны быть образцовые рефераты и к чему должен стремиться будущий инженер или врач. Прочтите книгу до конца и тогда экзамен по сочинению не вызовет никаких трудностей и переживаний. Моя подруга Алеся полгода сидела за рефератами и активно готовилась к сдаче. Прошло время, и девочка настолько привыкла к написанию рефератов, что все ее одноклассники стали приходить к ней домой и просить заниматься с ними. Алеска добрая девушка и никому не отказывала, тренировала с ребятами словарный запас, грамматику и художественную манеру написания работ. Словом, имея на руках реферат Цыбулько 2017 года, подготовиться к последнему испытанию (ОГЭ) очень просто. Вам даже не нужен репетитор или внеклассные занятия с директором! Достаточно взять в руки онлайн-учебник и приступить к изучению материала.

ОГЭ Цыбулько 2017 ответы на вопросы

В Цыбулько 2017 есть ответы и вы их не пропустите. Воспользоваться ответами можно только после того, как вы сами подумали, поморщили голову, но не смогли найти ответ самостоятельно. Далее можно воспользоваться подсказкой в ​​конце учебника и посмотреть ответы к ОГЭ, которыми наполнена эта книга. Варианты Цыбулько содержат все ответы по русскому языку 9 класс, на них можно ориентироваться при подготовке к ОГЭ дома, когда рядом нет дорогого репетитора и некому подсказать правильный ответ. В качестве дополнительного материала можно прочитать такие учебники: ЕГЭ по русскому языку Цыбулько или . Эти учебники и ГДЗ смогут поднять ваш уровень знаний и подготовка к ОГЭ станет простой и понятной. Удачи!

Вам также будет интересно

  • Демо-версия ЕГЭ по математике 2017 используется для предварительной сдачи ЕГЭ и проверки своих знаний перед […]
  • Школьные учебники – это сборник литературных изданий в качестве учебников в средних учебных заведениях. Наш […]
  • Лучшие школы 2017 — это ежегодный рейтинг, составляемый общественными организациями и родительскими комитетами, который на основе […]

М.: 2017. – 381 с.

Серия «ЕГЭ. ФИПИ — Школа» подготовлен разработчиками контрольно-измерительных материалов (КИМ) единого государственного экзамена. Сборник содержит: 36 типовых вариантов ЕГЭ, составленных в соответствии с проектом демо-версии КИМ ЕГЭ на русском языке 2017 года; инструкцию за выполнение экзаменационной работы; ответы на все задания; критерии оценки.Выполнение заданий типовых вариантов экзамена предоставляет обучающимся возможность самостоятельно подготовиться к государственной итоговой аттестации в форме ЕГЭ, а также объективно оценить уровень их подготовки к ЕГЭ. Учителя могут использовать стандартные варианты экзаменов для организации контроля результатов освоения школьниками образовательных программ среднего общего образования и интенсивной подготовки учащихся к ЕГЭ.

Формат: pdf

Размер:

23,7 МБ

Смотреть, скачать: drive.google

СОДЕРЖАНИЕ
Введение 5
Предисловие 6
Типовые бланки ответов ЕГЭ 7
Рабочие инструкции 9
Карта индивидуальных достижений студента 10
Вариант 1 12
Вариант 2 21
Вариант 3 30
Вариант 4 40
Вариант 5 7 49 6 Вариант 3

  • Вариант 0
    Опция 8 75
    Опция 984
    Опция 10 93
    Опция 11 102
    Опция 12 111
    Опция 13 120
    Опция 14 129
    Опция 15 139
    Опция 16 148
    Опция 17 157
    Опция 18 166
    Вариант 19 175
    Вариант 20 184
    Вариант 21 193
    333 Вариант 22 202
    Опция 23 211
    Опция 24 220
    Опция 25 230
    Опция 26 240
    Опция 27 249
    Опция 28 258
    Опция 29 268
    Опция 30 277
    Опция 31 287
    Вариант 32 296
    Вариант 33 305
    0033 Вариант 34 314
    Вариант 35 323
    Вариант 36 331
    Ответы и критерии оценки 340
    Часть 1 340
    Часть 2 359

    ЕГЭ по русскому языку позволяет получить качественную обобщенную информацию, характеризующую тенденции подготовки выпускников в русскому языку и позволяет выявить существующие проблемы в преподавании предмета.
    При подготовке к ЕГЭ важно усвоить главное: нет необходимости в специальной подготовке к ЕГЭ по содержанию предмета. В тексте экзаменационной работы нет ничего, что выходило бы за рамки общеобразовательного минимума по русскому языку и школьным программам. Однако такая подготовка (как и подготовка к традиционному экзамену) не исключает необходимого обобщения и систематизации изученного в школе. И здесь следует обратить особое внимание на методические просчеты, которые были допущены при подготовке студента, и на пути их устранения. Мы надеемся, что данная книга поможет в этом школьникам.
    Книга содержит 36 типовых вариантов ЕГЭ, соответствующих демо-версии тестовых материалов ЕГЭ по русскому языку 2017 года. Инструкция по выполнению работы, общая для всех вариантов, дана в начале книги.

    Книга содержит типовые бланки ответов ЕГЭ, карту индивидуальных достижений учащегося, по которой можно отслеживать динамику выполнения заданий типовых вариантов ЕГЭ. Студент может проверить свои ответы, используя ответы в конце книги.
    Выполнение заданий типовых вариантов предоставляет обучающимся возможность самостоятельно подготовиться к экзамену.
    Книга будет полезна учителям для организации различных форм контроля на уроках русского языка.

    Ответы на тестовые задания ОГЭ — 2016 ЦЫБУЛЬКО (2 часть)

    Блок 1. Варианты 1-4.

    Номер пункта:

    Микротема:

    Горожане отвыкли слышать чудесные звуки земли. Тем радостнее для таких людей побывать на природе, набраться душевных сил, которые нужны каждому.

    Звуки земли заменяют музыку для фермеров и охотников. Эти звуки могли запечатлеться в песнях и музыкальных произведениях.

    Звуки земли рождают лучшее в душе человека. С детства они волнуют и радуют людей.

    Опция 1

    Вариант 2

    Опция 3

    Опция 4

    Распространение

    Бесконечно

    Wake Up

    Hobling

    Заполненные

    Источенные

    Таинственные

    Жаролю

    Enture

    Entus

    .

    Я иду с осторожностью

    Рыбацкая остановка

    Сане удалось выспаться

    Тише дождь

    Я хотел заманить

    Лицо нахмурилось

    1234

    Блок 2. Опции 5-8

    Номер пункта:

    Микротема:

    Главное для каждого человека быть добрым и значительным, для этого человек должен уметь подняться над своими повседневными заботами.

    Нужно уметь жить для других людей. Помнят только тех, кто служил другим.

    В жизни нужно заниматься своими делами. Счастья добиваются те, кто стремится осчастливить других и способен хотя бы на время забыть о себе.

    Опция 5

    Опция 6

    Опция 7

    Опция 8

    прикрутил

    вздохнул

    молча

    приковал

    закопал

    приручил

    съел

    разозлился или нашел

    5

    Первый

    показал или показал

    сказано мягко или сказано

    над словами дедушки

    Шаги

    Масляные пятна

    Школьная дверь

    Алиьша пошла

    Это будет подарок

    Gotta Go

    5

    .

    видно

    Блок 3. Опции 9-12

    Номер пункта:

    Микротема:

    Без доброты невозможна духовная красота человека.

    Путь добра был, есть и будет единственно верным путем жизни человека.

    Трудно воспитать в ребенке добрые чувства; для этого ребенок должен пройти эмоциональную школу.

    Опция 9

    Опция 10

    Опция 11

    Опция 12

    испугать

    рассеянно

    молча

    прищурившись

    стекло

    деревянный

    ветреный

    называется

    более тихий или более безопасный или лучше

    (очень) быстрый или быстрый

    С уважением или уважительным

    Хит

    Стеклянная банка

    Попыля

    . страшно

    Что-то мелькнуло

    Не

    1114

    Блок 4. Опции 13-16

    Номер пункта:

    Микротема:

    Люди иногда склонны объяснять и оправдывать свои неудачи и проступки ошибками в воспитании и различными обстоятельствами.

    Из всех обстоятельств, формирующих человека, самообразование является самым важным.

    Только правильная самооценка позволяет человеку ставить конкретные цели в жизни и достигать их.

    Опция 13

    Опция 14

    Опция 15

    Опция 16

    Открытые

    , покрывающие

    Ponder

    , принесенные

    болезненные

    Natural

    Доверенный

    Запрос

    Неизвестные или незначительные или плохие или маленькие или бедные

    или Clap. грубая ошибка

    очень сильное желание

    Семья дворян

    Отцовское наследие

    Пороховой склад

    Жизненная цель

    Согласие дано

    Прочитано

    Хотел помочь

    Трудно проснуться

    1113

    1256

    Блок 5. Опции 17-20

    Номер пункта:

    Микротема:

    Сострадание — особый талант, и без него сложно оставаться человеком.

    Несчастья и несчастья неизбежны, но нельзя же думать о них все время.

    Способность переживать чужую боль раскрывает истинные достоинства человека.

    Опция 17

    Опция 18

    Опция 19

    Опция 20

    Беззелюбие

    Повышен

    Вздохнув

    , касаясь

    Иностранные

    Расширенные

    Деревянный

    Удивлены

    . Стушенные или запутанные

    . Несчастные или страстные

    .0002 Стоя

    Конец или финал или разрешение

    Перескиты детей

    больничных палат

    Рынок в городе

    Школьный лобби

    не было видно

    . Слезы были светящимися

    Никто не оторвался

    Что произошло

    1256

    Блок 6. Опции 21-24

    Номер пункта:

    Микротема:

    Быть взрослым не значит быть высоким.

    Взрослый человек должен быть самостоятельным, должен сам принимать решения, но главное, нести ответственность за любое свое действие.

    Жизнь взрослого человека хороша только тогда, когда у него есть высокая цель. Вам нужно подготовиться к взрослой жизни.

    Опция 21

    Опция 22

    Опция 23

    Опция 24

    Пришел

    Принес

    Прибежал

    без пик без пик

    Смущенная

    Извлеченные

    деревянные

    Лиственные

    кричат ​​или громко кричат ​​

    . собака

    Фашистские ряды

    Много

    Было интересно

    Приласкал

    Умерли

    Блок 7. Варианты 25-28

    Номер пункта:

    Микротема:

    Красота окружающего мира постепенно накапливалась в душе человека, затем неизбежно начиналась отдача, выражавшаяся прежде всего в убранстве быта.

    Тогда искусство отвлеклось и перестало быть прикладным в природе, став радостным или горестным криком души.

    Опция 25

    Опция 26

    Опция 27

    Опция 28

    проснувшись

    , принесите

    , чтобы Wake

    Silent

    Sleepy

    Glass

    UNALAGING

    POLIENT

    FAST OR

    Глубность или глупость

    Friendly или Good Or Harmonious

    Зологая или закрытие

    . Царство зимы

    стеклянная дверь

    Творческие порывы

    Казачьи набеги

    проспать

    Можно научиться

    Природа вечна и неизменна

    Он мог произвести

    282932

    1415

    341112

    1618

    Блок 8. Опции 29-32

    Номер пункта:

    Микротема:

    Учитель — особая профессия.

    Предметом работы учителя является духовная жизнь человека; исследования человека требуют специальных инструментов для воздействия на студента.

    Конечный результат работы учителя — будущее человека — сразу не видно, поэтому учитель должен верить в каждого

    Вариант 29

    Вариант 30

    Опция 31

    Опция 32

    Расскажи

    Подними

    Потягивая

    Исполнение

    Ошеломленный

    Легко

    Импортированный

    5

    сверхмощный

    2 Свободный, легко или легко или легко

    уклонялся или скрыт или ликвидировал

    , выбрасывая

    с гордостью в отставке

    Хор детей

    РАСПОЛОЖЕНИЯ ДЕТИ

    Наука ждала

    Я хочу поднять

    . Он любил

    НЕТ НЕОБХОДИМО бояться

    1921

    Блок 9. Опции 33-36

    Номер пункта:

    Микротема:

    У каждого человека свой «будильник» чувства природы.

    У человека должна быть школа почитания тайны жизни.

    Исходной точкой всех жизненных ценностей является Любовь, которая приближает человека к счастью.

    Опция 33

    Опция 34

    Опция 35

    Опция 36

    Отзыв

    прибудет

    прерван

    сокрытие

    Сделано

    Goad-Gnatered

    Natural

    Испуганный

    Спасение или спасение или притяжение или помощь или выпустить

    Тонкий или хрупкий или тощий

    Высоко

    Выберите или бегите

    Well

    .

    Берег

    Сарай из досок

    Светлеет

    Три окна затемнены

    дум

    Погашен, вытянут

    Серия «ОГЭ. ФИПИ — Школа» подготовлен разработчиками контрольно-измерительных материалов (КИМ) ОГЭ.
    В сборнике содержится:
    36 типовых вариантов ЕГЭ, составленных в соответствии с проектом демо-версии КИМ ОГЭ по русскому языку 2016 года;
    инструкция по выполнению экзаменационной работы;
    ответа на все задания;
    критерия оценки.
    Выполнение заданий типовых вариантов экзамена предоставляет учащимся возможность самостоятельно подготовиться к государственной итоговой аттестации в 9 классе, а также объективно оценить уровень своей подготовки.
    Учителя могут использовать типовые экзаменационные варианты для организации контроля результатов освоения школьниками образовательных программ основного общего образования и интенсивной подготовки учащихся к ОГЭ.

    Примеры.
    Какой вариант ответа содержит информацию, необходимую для обоснования ответа на вопрос: «Какие чувства испытывал Саня при сборе голубиных ягод?»
    1) Урожай ягод был отличный, работы было много, поэтому Саня быстро устал
    2) Сбор ягод — дело монотонное, мальчику эта работа быстро надоела.
    3) Ягод было так много, кусты были так прекрасны, что Саня испытал удивление, восторг, вину, непонятное чувство, которое залезло ему в душу.
    4) Саня собирал ягоды с игрой, где главным было соперничество с дядей Митей.

    Укажите предложение, в котором средством выразительности речи является этикет.
    1) И пройти с наполненной банкой в ​​избушку, постоять возле ведра перед тем, как в него перелить, глядя на парилку и живое, томно дышащее — каждую ягодку в отдельности — светло-глянцевую голубизну сбора.
    2) Начался дождь, но никто из них никак ему не ответил, не бросился в избу, каждый еще больше торопил руки.
    3) Быстро темнело, и только тогда, спохватившись, закричал дядя Митяй.
    4) К этому времени Саня успел вылить в ведро три трехлитровые банки, заполнив его более чем наполовину.

    Содержание
    Введение
    Рабочие инструкции
    Блок I. Варианты 1-4
    Вариант 1
    Вариант 2
    Вариант 3
    Вариант 4
    Блок II. Опции 5-8
    Опция 5
    Опция 6
    Опция 7
    Опция 8
    Блок III. Опции 9-12
    Опция 9
    Опция 10
    Опция 11
    Опция 12
    Блок IV. Опции 13-16
    Опция 13
    Опция 14
    Опция 15
    Опция 16
    Блок V. Опции 17-20
    Опция 17
    Опция 18
    Опция 90 Блок 19 0 8

  • Опция VI.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *