Егэ русский тесты: Вариант 5 ЕГЭ по русскому языку
2023. Русский язык. Тест №6
№6 Прочитайте текст и выполните задание 1-3
Во время битвы за Сталинград каждый жилой дом становился оборонительной крепостью, из которого вели боевые действия.
Двадцать седьмого сентября сорок второго года группа разведки, состоящая из четырёх человек, во главе с Я. Ф. Павловым, выбив из жилого четырехэтажного дома немцев, стала держать в нем оборону. Проникнув в здание, группа обнаружила там мирных жителей, которые всеми силами пытались удерживать дом около двух суток. Продолжалась оборона немногочисленным отрядом три дня, потом подоспело подкрепление. Теперь их стало двадцать четыре. Совместными усилиями солдаты укрепили оборону всего здания. Саперы заминировали все подходы к постройке. Была прорыта траншея, через которую велись переговоры с командованием, и доставлялось продовольствие с боеприпасами.
Дом Павлова в Сталинграде продержал оборону почти два месяца. Все два месяца немцы усиленно атаковывали здание. Они совершали по несколько контратак за день и даже несколько раз прорывались на первый этаж. Наши бойцы отважно держали оборону, поэтому захватить дом целиком противнику так и не удалось.
Для тех, кто незнаком с историей Великой Отечественной войны, стандартный четырехэтажный жилой дом, стоящий в центре города Волгограда по улице Советской, покажется ничем непримечательным строением. […] именно он стал символом несгибаемости и беспримерного мужества солдат и офицеров Красной Армии в тяжелые годы гитлеровского нашествия.
1. Самостоятельно подберите сочинительный противительный союз, который должен стоять на месте пропуска в последнем предложении текста. Запишите его.
2. В тексте выделено пять слов. Укажите варианты ответов, в которых лексическое значение выделенного слова соответствует его значению в данном тексте. Запишите номера ответов.
1) Действия. Проявление какой-нибудь энергии, деятельности, а также сама сила, деятельность, функционирование чего- нибудь. Машина в действии. Продлить действие договора.
2) Группа. Несколько предметов ли людей, животных, расположенных близко друг от друга, соединённых вместе. Г. строений. Г. всадников. Народ толпится группами.
3) Держать. (что) В сочетании с существительным выражает действие по значению этого существительного. Д. речь (говорить). Д. путь (двигаться, направляться куда –н.; разг. Д. экзамен (экзаменоваться).
4) Захватить. кого-что. Силой овладеть кем-чем-н. З. чужую территорию. З. пленных.
5) Символ. То, что служит условным знаком какого –н. понятия, явления, идеи. Голубь –с. мира. Якорь –с. надежды. Этот подарок – с. верности.
3. Укажите варианты, в которых даны верные характеристики фрагмента текста. Запишите номера этих ответов.
1) Синтаксис текста представлен активным использованием обособленных членов предложения (причастных и деепричастных оборотов), сложных предложений с разными видами связи между частями. Наряду с этим довольно широко используются простые неосложнённые предложения, придающие динамику повествованию.
2) Морфологическим признаком текста является частое употребление кратких страдательных причастий.
3) Для текста характерна функция воздействия на читателя через художественный образ.
4) Для лексики текста характерно использование слов с яркой эмоциональной окраской.
5) Текст относится к функционально-смысловому типу речи «повествование», в нём передается фактологическая информация.
4. Укажите варианты ответов, в которых верно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук. Запишите номера ответов.
1) послалА 2) намерЕние 3) нАчали 4) бАловать 5) прожИвший
5. Подберите к НЕВЕРНО употреблённому выделенному слову пароним. Запишите его.
В последнее время набирают силы ПОПУЛИСТСКИЕ партии.
Активный СЛОВАРНЫЙ запас у русскоязычного населения составляет от 2000 до 5000 слов.
На вершине ЛЕСИСТОЙ горы туристы увидели какие-то строения.
Человеческий мозг способен развиваться и обучаться — в этом его важнейшее РАЗЛИЧИЕ от даже самого лучшего компьютера.
И через годы малейшее НАПОМИНАНИЕ о трагических событиях того дня вызывали душевную боль.
6. Исправьте ошибку, заменив неверно употреблённое слово.
Стремление Станюковича откликнуться на актуальные вопросы времени, присущий ему блистательный талант полемиста подготовили его видным публицистом.
7. В каком слове есть ошибка в образовании формы слова? Запишите слово правильно.
ДИСПЕТЧЕРЫ предприятия несколько СИРОТ
юрта КАЛМЫКОВ дальше НИХ выразил более ПРОЩЕ
8. Установите соответствие между грамматическими ошибками и предложениями. А) нарушение в построении предложения с ПО
Б) нарушение связи между подлежащим и сказуемым
В) нарушение в построении предложения с несогласованным приложением
Г) нарушение видо-временной соотнесённости глагольных форм
Д) неправильное построение предложения с ДО
1) Терпеливо лежа на мелководье у мест, куда животные приходят на водопой, анакондой подкарауливается добыча.
2) Вдоль дороги стоял ряд домов, построенных совсем недавно.
3) На полотне «Переход Суворова через Альпы» история уступает место легенде, преломленной сквозь призму фольклора.
4) Поступив в Крымский университет, Курчатов сразу увлёкся физикой.
5) Позже оркестрами стали называть большие группы музыкантов, совместно исполнявшие инструментальные произведения.
6) Когда снег закончился, туристы продолжают путь.
7) Всех, кто воевали вместе с Жуковым, восхищала его выдержка и работоспособность.
8) Первоначально увертюра представляла собой что-то вроде музыкального сигнала, возвещавшего о начале спектакля.
9) В романе «Талисмане» Вальтер Скотт воспроизводит события и обстановку крестовых походов.
9. Укажите варианты, в которых во всех словах пропущена одна и та же буква. Запишите номера ответов.
1) сп..шить (домой), подн..мать, д..рижёр
2) л..нивый, раст..реть, изм..рительный
3) покл..нение, оп. .здать, л..хматый
4) св..рнуть, зан..маться, вн..мательный
5) вр..стать, п..лисадник, расп..хать
10. Укажите варианты, в которых пропущена одна и та же буква. Запишите номера.
1) из..скивать, вз..грать, пред..стория
2) ра..дваиваться, в..рывать, бе..мятежный
3) пр..вскочить, пр..ломление, пр..чудиться
4) с..ёмка, обез..яна, под..ехать
5) пр..вознести, пр..возмочь, пр..граждать
11. Укажите варианты, в которых пропущена одна и та же буква. Запишите номера.
1) имень..це, кресл..це 2) ключ..вая (вода), ноч..вать
3) лукош..чко, зелён..нький 4) лёт..ик, дрессиров..ик
5) шир..на, преодол..вать
12. Укажите варианты, в которых пропущена одна и та же буква. Запишите номера.
1) взвизгива..шь, множ..мый 2) лов..шь, огранич..нный
3) гон..шь, законч..вший 4) рассыпа..шь, обожа..мый
5) хлопоч..щая, хохоч..т (люди)
13. Определите предложение, в котором НЕ с выделенным словом пишется СЛИТНО. Раскройте скобки и выпишите это слово.
Воздушный шар летел (НЕ)КУДА захочет воздухоплаватель, а куда подует ветер.
Сегодня ни один авиационный праздник (НЕ)ОБХОДИТСЯ без ярких воздушных шаров самых причудливых форм.
Само слово «шар» задаёт форму оболочке летательного аппарата, но в наши дни отнюдь (НЕ)РЕДКОСТЬ и шар в виде бутылки.
Ничего (НЕ)СООБРАЖАЯ от ужаса, Гаврик бросился вперед.
В нашей стране совсем (НЕ)ДАВНО был создан и построен совершенно новый тип дирижабля с оболочкой в виде диска.
14. Определите предложение, в котором оба выделенных слова пишутся СЛИТНО. Раскройте скобки и выпишите эти 2 слова.
ГДЕ(ТО) далеко за лесом грохочут раскаты грома, огненные молнии (БЕЗ)УСТАЛИ разрывают на небе чёрные тучи, а в доме тепло и уютно.
Марс вращается (ВО)КРУГ оси почти с ТАКОЙ(ЖЕ) скоростью, как Земля, — сутки его лишь на 37 минут длиннее наших.
Люди ценят кур (ЗА)ТО, что они несут много яиц, а ТАК(ЖЕ) за их вкусное и питательное мясо.
В легенде рассказывается, БУДТО(БЫ) взгляд змеи (НА)СТОЛЬКО гипнотизирует жертву, что та сама лезет в пасть хищнице.
(В)НАЧАЛЕ думали, что уничтожение львов приведёт к увеличению числа копытных животных, а получилось всё (НА)ОБОРОТ.
15. Укажите все цифры, на месте которых пишется НН.
Увлечё(1)ый Пушкиным, Коровин написал этюды цветущего у развалин ханского дворца сада: золочё(2)ые вазы с цветами из воска в застеклё(3)ых нишах дворца, инкрустирова(4)ая слоновой костью и перламутром мебель.
16. Укажите предложения, в которых нужно поставить ОДНУ запятую. Запишите номера этих предложений.
1) По сторонам тропы высокими и крутыми стенами стоял шиповник и цвёл алым и влажным огнем.
2) С Гиляровским дружили не только Чехов но и Куприн Бунин и многие актеры и художники.
3) Весна входила в горы с робким звоном ручейков шелестом прошлогодней травы да журавлиным криком в небе.
4) Багряные и золотые листья медленно и плавно кружатся в воздухе и тихо опускаются на влажную землю.
5) Причастия способны как образно описать предмет или явление так и представить его признак в динамике.
17. Укажите цифры, на месте которых должны стоять запятые.
Среди кухни (1)огнём пылал Цыганок(2)реял коршуном(3) размахнув руки(4) точно крылья(5)незаметно передвигая ноги(6) гикнув(7)приседал на пол и метался золотым стрижом(8)освещая всё вокруг блеском шёлка, а шёлк(9) содрогаясь и струясь(10) словно горел и плавился.
18. Укажите цифры, на месте которых должны стоять запятые.
Отдышись(1) покушай плотно(2)
Закури (3)и в ус не дуй.
Хуже(4) брат(5) как минометный
Вдруг начнется сабантуй.
Тот проймет тебя поглубже,-
Землю-матушку целуй.
Но имей в виду(6) голубчик(7)
Это — средний сабантуй. А.Т. Твардовский
19. Укажите цифры, на месте которых должны стоять запятые.
Коррозия не просто уничтожает металл(1) на выплавку(2) которого затрачены огромные усилия, но и выводит из строя готовые изделия(3) стоимость(4) которых неизмеримо выше стоимости самого металла.
20. Укажите цифры, на месте которых должны стоять запятые.
Сейчас любая обладающая ядерным оружием страна знает(1) что(2) если она применит это оружие(3) то ей ответят тем же(4) и поэтому на нашей планете сохраняется хрупкий мир.
21. Найдите предложения, в которых тире ставится в соответствии с одним и тем же правилом пунктуации. Запишите номера этих предложений.
(1) Я скривил губы и думаю про деда. (2) Дай себе волю — слезы закапают. (3) Смотрел, помню, кинокартину цветную «Бэмби» и залился слезами, когда у Бэмби — крошечного оленёнка — охотники убили мать… (4) Ноги вынесли меня на палубу. (5) Я протиснулся между людьми у поручней на борту и свесился над морем. (6) Пароход в этот миг дал крен на наш борт, и моя руки отцепились от поручней. (7) Сердце замерло — я повис над рокочущей пропастью. (8) Любое движение — смерть. (9) Но тут чьи-то большие руки поймали меня. (По В. Пескову)
Прочитайте текст и выполните задания 22-27.
(1) Формировать в людях воспитанность нужно прежде всего через уважение к труду, к делу, которому посвятил себя. (2) Дидро говорил, что недостаточно делать добро, надо ещё делать его хорошо. (3) В юности я однажды сама подверглась такому воспитанию. (4) Я только что поступила в Художественный театр. (5) Шагаю по коридору, а навстречу мне Константин Сергеевич Станиславский. (6) Я впервые увидела его так близко. (7) Идёт могучий и красивый, смотрит на меня с высоты своего роста, и сердце моё замирает от восторга и волнения. (8) И вдруг вся его могучая фигура становится на цыпочки и легко-легко, бесшумно движется. (9) «Вы умеете ходить по театру?» — спрашивает. (10) И не дожидаясь ответа, объясняет: «Вы сейчас проходите мимо сцены, а там, может быть, репетиция, и, значит, надо ходить очень-очень тихо». (11) Не столько его слова, сколько лёгкая, осторожная походка оставили в моей памяти отметку на всю жизнь. (12) Вот что значит уметь воспитывать других собственным примером!
(13) Жизнь даёт немало поводов к раздражению по пустякам. (14) Ничего не стоит обидеть человека в автобусной толкучке, в очереди в магазине… (15) Если не сдержался, по ничтожному поводу задел обидным словом человека – значит, унизил не только его, но прежде всего самого себя, что-то потерял в себе, стал беднее. (16) В Москве работа телефонной сети оставляет желать много лучшего. (17) Порой правильно наберёшь номер, а попадаешь совсем не туда, куда нужно. (18) И вдруг тебе раздражённо: «Набирайте правильно, не мешайте работать!» (19) И как приятно бывает, когда на другом конце провода неизвестный тебе человек, которого, наверное, никогда в жизни не встретишь, скажет мягко и вежливо, что вы ошиблись номером. (20) Телефонное недоразумение, а человек в нём не уронил своего человеческого достоинства.
(21) Бывает так — все люди вокруг умные, симпатичные, хорошие, друг друга знающие. (22) Собрались дружески поговорить, а разговора не получается. (23) Говорят все разом. (24) Шумно и с увлечением. (25) Каждый о своём и совсем не слушает собеседника. (26) Каждый исключает каждого, поэтому вянет беседа, и уже нет того благодатного общения, которое так обогащает. (27) Быть в каком-нибудь обществе — это не значит собраться в кучу. (28) Это значит встретиться с людьми и воспринимать их мысли, их характеры, их поведение. (29) Встретиться с личностью — значит понять её, обогатить себя. (30) Уметь разговаривать — это значит уважать собеседника. (31) «Не следует завладевать разговором, как вотчиной, из которой имеешь право выжить другого»,- говорил Цицерон.
(32) Бывает, что мы не спорим, а навязываем своё мнение упорно, даже грубо, совершенно не интересуясь возражением, а ведь надо выслушать и другую сторону. (33) Это культура взаимоотношения.
(34) Мы порой не обращаем внимания не только на то, что мы говорим, но и как мы говорим. (35) Торопимся, даже слов не договариваем. (36) Не всегда умеем ещё гордиться своим языком, а ведь язык наш удивительно красивый.
(37) Содержание неотделимо от формы. (38) Воспитанного человека нетрудно распознать с первого взгляда. (39) Облик его говорит сам за себя. (40) Он не теряется в незнакомом обществе, умеет сидеть за столом, красиво и аккуратно есть. (41) Не будет разговаривать с женщиной, держа руки в карманах или папироску во рту. (42) Он не забудет снять головной убор, когда входит в помещение или когда слышит на торжественной церемонии исполнение Государственного гимна. (43) Он разрешит неожиданный житейский конфликт скорее юмором, чем досадой. (44) Во всём своём поведении он естественен и прост.
(45) Иногда на сцене пытаются изобразить общество сверхвоспитанных людей. (46) Актёры и актрисы манерно держат руки, манерно ходят, манерно говорят. (47) И эта мещанская изломанность выдаётся за «высший класс» поведения. (48) А подлинный «высший класс» воспитанности — это простота, естественность и непринуждённость.
(49) Быть среди людей Человеком — великое счастье. (50) Пусть испытают это счастье все.
(По С. Гиацинтовой)
Гиацинтова Софья Владимировна (1895—1982) — русская советская актриса, театральный режиссёр, педагог.
22. Какие из высказываний соответствуют содержанию текста? Укажите номера ответов.
1) К. С. Станиславский умел воспитывать других людей своим примером.
2) Люди никогда не раздражаются по пустякам.
3) Когда люди говорят разом и не слушают друг друга, беседа быстро вянет.
4) Во время беседы, чтобы оказаться в центре внимания, надо стремиться завладеть
разговором.
5) Воспитанному человеку присущи простота, естественность и непринуждённость.
23. Какие из перечисленных утверждений являются верными? Укажите номера ответов.
1) В предложениях 4-5 представлено повествование.
2) Предложения 7-8 содержат элементы описания.
3) В предложениях 11-12 представлено рассуждение.
4) Предложения 23-25 указывают причину того, о чём говорится в предложении 22.
5) Предложение 48 указывает на следствие того, о чём говорится в предложении 47.
24. Из предложений 13-14 выпишите просторечное слово.
25. Среди предложений 45—50 найдите такое(-ие), которое(-ые) связано(-ы) с предыдущим с помощью союза и лексического повтора. Напишите номер(-а) этого(-их) предложения(-ий).
26. «С. В. Гиацинтова стремится эмоционально воздействовать на читателя. Для этого она использует троп — (А)____(«фигура становится на цыпочки» в предл. 8) и приём — (Б) ______(в предложениях 23-24). Наличие в тексте фигуры речи — (В)______(предложения 25-26) и средство выразительности синтаксиса — (Г)______ (в предложениях 10, 19) свидетельствует о попытке автора убедить каждого читателя текста в необходимости формировать в себе воспитанность».
Список терминов:
1) олицетворение
2) парцелляция
3) эпитеты
4) сравнение
5) вводные слова
6) инверсия
7) метонимия
8) восклицательные предложения
9) анафора
27. Напишите сочинение по прочитанному тексту. Сформулируйте одну из проблем, поставленных автором текста. Прокомментируйте сформулированную проблему. Включите в комментарий два примера-иллюстрации из прочитанного текста, которые, по Вашему мнению, важны для понимания проблемы исходного текста (избегайте чрезмерного цитирования).
Дайте пояснение к каждому примеру — иллюстрации.
Проанализируйте смысловую связь между примерами-иллюстрациями. Сформулируйте позицию автора (рассказчика).
Сформулируйте и обоснуйте своё отношение к позиции автора (рассказчика) по проблеме исходного текста.
Объём сочинения – не менее 150 слов.
Работа, написанная без опоры на прочитанный текст (не по данному тексту), не оценивается. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается 0 баллов.
Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком
Ответы:
1 – но\однако\а
2 – 345
3 – 15
4 – 35
5 – отличие
6 – сделали
7 – просто
8 – 57961
9 – 235
10 – 125
11 – 123
12 – 345
13 – недавно
14 – вначале – наоборот
15 – 134
16 – 35
17 – 2345678910
18 – 124567
19 – 13
20 – 134
21 – 27
22 – 135
23 – 1234
24 – толкучке
25 – 48
26 – 7295
Книга «Русский язык.

-
Книги
- Художественная литература
- Нехудожественная литература
- Детская литература
- Литература на иностранных языках
- Путешествия. Хобби. Досуг
- Книги по искусству
-
Биографии.
- Комиксы. Манга. Графические романы
- Журналы
- Печать по требованию
- Книги с автографом
- Книги в подарок
- «Москва» рекомендует
-
Авторы • Серии • Издательства • Жанр
-
Электронные книги
- Русская классика
- Детективы
- Экономика
- Пособия
- История
- Политика
- Биографии и мемуары
- Публицистика
-
Aудиокниги
- Электронные аудиокниги
- CD – диски
-
Коллекционные издания
- Зарубежная проза и поэзия
- Русская проза и поэзия
- Детская литература
- История
- Искусство
- Энциклопедии
-
Кулинария.
- Религия, теология
- Все тематики
-
Антикварные книги
- Детская литература
- Собрания сочинений
- Искусство
- История России до 1917 года
-
Художественная литература.
Зарубежная
- Художественная литература. Русская
- Все тематики
- Предварительный заказ
- Прием книг на комиссию
-
Подарки
- Книги в подарок
- Авторские работы
- Бизнес-подарки
- Литературные подарки
- Миниатюрные издания
- Подарки детям
- Подарочные ручки
- Открытки
- Календари
- Все тематики подарков
- Подарочные сертификаты
- Подарочные наборы
- Идеи подарков
-
Канцтовары
- Аксессуары делового человека
- Необычная канцелярия
- Письменные принадлежности
- Мелкоофисный товар
- Для художников
-
Услуги
- Бонусная программа
- Подарочные сертификаты
- Доставка по всему миру
- Корпоративное обслуживание
- Vip-обслуживание
- Услуги антикварно-букинистического отдела
- Подбор и оформление подарков
- Изготовление эксклюзивных изданий
- Формирование семейной библиотеки
Расширенный поиск
Григорьева Н.
вступительных тестов | UM LSA Slavic Languages and Literatures
Славянское отделение предлагает вступительные тесты по следующим языкам:
- Боснийский
- Хорватский
- Чехия
- польский
- Русский
- Сербский
- Украинский
Пожалуйста, свяжитесь slavic@umich.edu , чтобы организовать экзамен на знание албанского, болгарского, литовского или румынского языков.
Новые и вернувшиеся студенты
Вступительные тесты предназначены для учащихся, которые планируют продолжить изучение языка или хотят сдать экзамены вне языковых требований. Если вы ранее изучали один из языков ниже и , хотите продолжить изучение того же языка в UM Ann Arbor, вы ДОЛЖНЫ сдать вступительный экзамен перед зачислением на один из наших языковых курсов.
Результаты вступительного теста действительны в течение одного года. Учащиеся, не записавшиеся на языковой курс, соответствующий их месту обучения, в течение одного года до даты тестирования, должны повторно сдать вступительный тест.
Изучающие новый язык
Если у вас нет предварительных знаний изучаемого языка, вам не нужно сдавать вступительный тест; вы имеете право напрямую записаться на первый семестр языкового курса первого года обучения: BCS 131/531, чешский 141/541, польский 121/561, русский 101/511 или русский 103, UKR 151/551. Обратите внимание, что первый семестр наших языковых курсов для первого года обучения предлагается только в осеннем семестре, за исключением русского 123/523, который обычно предлагается в весеннем семестре.
Русскоязычное наследие
Мы предлагаем специальные языковые курсы для носителей русского языка. Если у вас есть предыдущий опыт общения по-русски или прослушивания русского языка и вы хотели бы научиться читать и писать, пожалуйста, зарегистрируйтесь на русском языке 125/524 (русский язык для носителей наследия I). Если у вас есть какие-либо вопросы о вашем размещении на русском языке, пожалуйста, напишите по адресу slavic@umich.edu.
Прохождение вступительного теста
Боснийский, хорватский, сербский (BCS) Вступительные тесты
Студентам любого уровня владения языками BCS предлагается пройти письменный вступительный тест BCS, за которым последует устное собеседование.
Для участия в тесте BCS требуется регистрация: ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ ЗДЕСЬ. Инспектор теста свяжется с вами в ближайшее время, чтобы назначить собеседование.
Если ваш языковой уровень выше четвертого семестра в этом тесте, вы соответствуете языковым требованиям LSA.
Пожалуйста, напишите по адресу slavic@umich.edu, если у вас есть вопросы относительно этого теста.
Вступительные тесты по чешскому языку
Студентам любого уровня чешского языка предлагается сдать письменный вступительный тест по чешскому языку, за которым следует устное собеседование.
Для прохождения вступительного теста на чешский язык требуется регистрация: ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ ЗДЕСЬ. Инспектор теста свяжется с вами в ближайшее время, чтобы назначить устное собеседование.
Если ваш языковой уровень выше четвертого семестра в этом тесте, вы соответствуете языковым требованиям LSA.
Пожалуйста, напишите по адресу slavic@umich.edu, если у вас есть вопросы относительно этого теста.
Вступительные экзамены по польскому языку
Студентам любого уровня владения польским языком предлагается сдать письменный вступительный экзамен по польскому языку, за которым следует устное собеседование.
Групповой экзамен по польскому языку состоится 26 августа 2022 года в корпусе 3308 факультета современных языков с 14:00 до 16:00. Если вы заинтересованы в сдаче теста, но не можете прийти в назначенное время, напишите по адресу sll.ugrad@umich.edu, чтобы назначить альтернативный вариант.
Зарегистрируйтесь здесь, чтобы получить место в тесте.
Если ваш языковой уровень выше четвертого семестра в этом тесте, вы соответствуете языковым требованиям LSA.
Пожалуйста, свяжитесь с sll.ugrad@umich.edu, если у вас есть какие-либо вопросы о тесте по польскому языку.
Вступительные тесты на русском языке
Вступительные тесты на русском языке
Вступительные онлайн-тесты на русском языке предлагаются во время ознакомительных программ, в начале или в начале каждого семестра, а также в периоды обучения/регистрации. Вступительный экзамен по русскому языку проходит онлайн; учащиеся могут самостоятельно зарегистрироваться по этой ссылке Canvas: https://umich.instructure.com/enroll/7Y8RFD.
Вступительный тест по русскому языку для соответствия языковым требованиям
Учащиеся, заинтересованные в сдаче вступительного теста для соответствия языковым требованиям, ДОЛЖНЫ пройти вступительный онлайн-тест по русскому языку (см. выше) и устное собеседование (по телефону, удаленно и /или лично) по индивидуальной встрече с преподавателем.
Пожалуйста, запланируйте устное собеседование по русскому языку здесь.
Пожалуйста, пишите на slavic@umich.edu, если у вас есть вопросы относительно вступительного теста по русскому языку.
Вступительные экзамены по украинскому языку
Студенты любого уровня владения украинским языком приглашаются к письменному вступительному экзамену по украинскому языку, за которым следует устное собеседование.
Для прохождения украинского вступительного теста требуется регистрация: ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ ЗДЕСЬ. Инспектор теста свяжется с вами в ближайшее время, чтобы назначить устное собеседование.
Если ваш языковой уровень выше четвертого семестра в этом тесте, вы соответствуете языковым требованиям LSA.
Пожалуйста, напишите по адресу slavic@umich.edu, если у вас есть вопросы относительно этого теста.
Студенты, не являющиеся студентами UM
Студенты, не зачисленные в Мичиганский университет, должны будут оплатить вступительный тест.
Университетский городок USF в Санкт-Петербурге | USF Тампа и кампус USF Сарасота-Ламантин |
Весна 2023 г. Language Placement Testing предлагается как лично в кампусе USF в Тампе (CPR 419) и виртуально в Microsoft Teams. Во время весенних каникул тестирование (очное или виртуальное) НЕ проводится.
Тестирование на территории кампуса в USF Tampa (CPR 419) доступно без предварительной записи
необходимый. Пожалуйста прибыть как минимум за 1 час до закрытия , чтобы у вас было достаточно времени для прохождения теста. Понедельник* Вторник* * Подробнее о материалах, необходимых для тестирования, см. ниже. Виртуальное тестирование проводится только по предварительной записи, и с прокторами необходимо связаться по ссылке
ниже, чтобы назначить встречу. * Новые назначения для тестирования выпускаются еженедельно в дни тестирования. Пожалуйста, проверьте еще раз
на странице расписания через 1-3 рабочих дня, если нет свободных назначений для тестирования.
Обратите внимание, что все время тестирования указано по восточному поясному времени (EST). Расписание виртуального тестирования По вторникам По средам Четверг * Подробную информацию о материалах, необходимых для тестирования, см. Плата за вступительный тест: 25 долл. США Предлагаемые языки: Французский, немецкий, итальянский, русский и испанский Необходимые материалы для очного и виртуального тестирования: Дополнительные необходимые материалы для виртуального тестирования: Обратите внимание, что планшет не работает. |