Егэ устная часть немецкий язык: Тренажёр ЕГЭ по немецкому языку

Содержание

Тренажёр ЕГЭ по немецкому языку

Тренажёр устной части

Тренажёр содержит официальные варианты заданий ФИПИ для устной части (говорение) единого государственного экзамена ЕГЭ 2020 по немецкому языку. Онлайн тренажёр хорошо подходит для самостоятельной подготовки к экзамену в домашних условиях, а записи ответов можно отправлять учителю на проверку. Такой вариант работы показал свою высокую эффективность. Не упускайте время – начните заниматься сейчас!

Задание 1 — Прочитать текст

Чтение вслух небольшого текста научно-популярного характера

Время подготовки – 1,5 минуты
Время ответа – 1,5 минуты
Максимальная оценка – 1 балл

1 2 3 Мне повезёт!

Зарегистрируйтесь бесплатно или войдите, чтобы открыть больше вариантов.

Критерии оценки

Максимальное количество ошибок, которые Вы можете здесь допустить, это две грубые и три незначительные ошибки. Если допущено большее количество ошибок, данная часть работы будет оценена как проваленная, в 0 баллов.

Совет

Хотя задание и не подразумевает понимание текста, при подготовке, Вам лучше максимально понять его смысл. Сознательное чтение гораздо лучше воспринимается на слух и Вы будете совершать меньше ошибок.

Совет

Не спешите! Быстро – не значит хорошо, а часто и вовсе наоборот. Слушатель не должен догадываться, что Вы читаете. Читайте в комфортном для себя темпе, даже если он будет совсем медленным. Это никак не повлияет на оценку, важно лишь уложиться в 1.5 минуты.

Совет

Если Вы ошиблись в произношении слова – не беда, повторите его ещё раз правильно.

Задание 2 — Задать вопросы

Необходимо ознакомиться с рекламным объявлением и задать пять вопросов на основе ключевых слов

Время подготовки – 1,5 минуты
Время ответа – 20 секунд на вопрос
Максимальная оценка – 5 баллов

1 2 3 Мне повезёт!

Зарегистрируйтесь бесплатно или войдите, чтобы открыть больше вариантов.

Критерии оценки

Если вопрос задан правильно грамматически, фонетически, интонационно, то Вы получаете 1 балл за этот вопрос. Если Вы произнесли вопрос так, что смысл непонятен: ошиблись в интонации, неправильно задали его грамматически или произнесли слово так, что смысл его утрачен, то вопрос оценивается в 0 баллов.

Совет

Вопросы должны быть прямые! За косвенные вопросы балл не начисляется. Не описывайте картинку, не обрамляйте Ваш ответ общими фразами, просто задавайте вопросы.

Совет

Если Вы ошиблись задавая вопрос – не беда, абсолютно спокойно задать вопрос ещё раз, но уже правильно. На это задание дается по 20 секунд на вопрос, необходимо уложиться в это время.

Совет

Чтобы сдать эту часть задания на максимальный бал необходимо хорошо знать теорию прямых вопросов (построение, интонация). После 10-15 пробных заданий, покажите свои результаты специалисту, чтобы убедиться, что вы задаёте вопросы правильно.

Задание 3 — Выбрать и описать фото

Необходимо выбрать одну из трёх фотографий и описать её на основе плана

Время подготовки – 1,5 минуты
Время ответа – 2 минуты
Максимальная оценка – 7 баллов

1 2 3 Мне повезёт!

Зарегистрируйтесь бесплатно или войдите, чтобы открыть больше вариантов.

Критерии оценки

3 балла даётся за содержание из 12-15 предложений. 2 балла за наличие вступления, заключения и логическую связь между предложениями. 2 балла за языковое оформление. Возможное кол-во ошибок: одна грубая или три негрубых.

Совет

Вы расказываете о фотографии конкретному человеку, который зашел к Вам в гости. Это не абстрактное описание неизвестно кому. Ваш ответ должен быть максимально личностным, без фантазий.

Совет

Вы описываете саму фотографию, а не события, которые происходили с людьми до или после того, как фотография была сделана.

Совет

Вас нет на фото. Вы тот, кто сделал фото. Поэтому если Вы скажете, что на фото я и моя и т.д., то получите 0 балов по причине того, что абсолютно не поняли задание.

Совет

Вы начинаете задание с предложения I’ve chosen photo number one/two/three. Это важно для проверяющего. Далее Вы можете сказать 1-2 предложения в качестве введения.

Задание 4 — Сравнить фотографии

Необходимо сравнить две фотографии на основе предложенного плана

Время подготовки – 1,5 минуты
Время ответа – 2 минуты
Максимальная оценка – 7 баллов

1 2 3 Мне повезёт!

Зарегистрируйтесь бесплатно или войдите, чтобы открыть больше вариантов.

Критерии оценки

Четвёртое задание оценивается по тем же критериям, что и третье. В Вашем сравнении должны присутствовать вступление, раскрытие пунктов задания, логически связанные между собой, и заключение. Количество предложений 12-15.

Совет

Записывайте себя и прослушивайте свои записи. Вы сами увидите свои основные ошибки. Когда запись покажется Вам идеальной, отправьте её на проверку специалисту.

Совет

Постоянно упражняйтесь в сравнении картинок. Это требует определённого навыка, чтобы быстро находить сходства и различия. Постарайтесь найти свои шаблоны ответов на вопросы к картинкам.

Совет

Если Вам сложно спонтанно сравнивать картинки, то запишите свой ответ на бумаге и дайте специалисту на проверку. Если Вы научитесь хорошо сравнивать картинки на бумаге, то Вам будет гораздо проще делать это устно.

Как подготовить себя и ребёнка к устной части ЕГЭ по немецкому языку

Лекцию прочитал Бажанов Александр Евгеньевич, заместитель директора Института иностранных языков МГПУ по учебной работе, член рабочей группы Федеральной комиссии по разработке контрольных измерительных материалов по немецкому языку.

Для корректной работы онлайн тренажёра мы рекомендуем использовать браузер Google Chrome для компьютеров Windows или Mac. Тренажёр полноценно работает на мобильных устройствах Android и iOS. Если у вас возникли технические сложности – обратитесь к странице помощи или напишите в техподдержку.

Раздел «Говорение» ЕГЭ по немецкому языку

Этот раздел устной части ЕГЭ по немецкому состоит из четырех заданий.

 

Первое задание.

 

В первом задании экзаменуемый должен прочитать отрывок из текста стилистически нейтрального, информационного или научно-популярного характера. За успешно выполненное задание Вы получаете 1 балл.


Здесь оценивается фонетическая составляющая: интонационные контуры, правильное произнесение звуков, слов, ударения. В школах на это, к сожалению, не принято обращать внимание, но фонетически правильная речь важна не только для экзамена, но и для повседневной жизни, чтобы собеседник мог понять Вас.

 

Здесь есть тоже типовые моменты, когда делают фонетические ошибки, напр., beObachten (где «о» произносится с твердым приступом) или TheAter.

 

Надо обращать внимание на ударение, напр., в слове AugUst ударение падает на второй слог, если это месяц август, а если имя August, то на первый слог.

 

В слове «vier» звук «i» длинный, а в слове «vierzehn» звук «i» краткий.

 

Второе задание.

 

Во втором задании необходимо сформулировать пять вопросов для получения более полной информации от условного собеседника. За успешное выполнение этого задания Вы можете получить 5 баллов, то есть за каждый правильно составленный вопрос по баллу.

 

Здесь оцениваются форма и содержание вопроса.


Для этого Вашему вниманию предлагается картинка-стимул и несколько опорных пунктов, которые помогут при составлени и вопросов.

 

Для успешного выполнения этого задания надо вспомнить построение вопросительных предложений.

 

Надо задать пять прямых вопросов, то есть: Wo kann ich Tickets kaufen? Haben Sie Ermäßgungen?

 

Надо помнить, что на каждый вопрос отводится по 20 секунд, то есть дома надо обязательно потренироваться с таймером.

 

Эффективная подготовка включает в себя следующее: на каждое ключевое слово пробуйте составлять 3-4 вопроса, напр., слово, словосочетание-стимул:

 

Ermäßigungen für Schüler

 

Возможные вопросы:

 

Gibt es Ermäßigungen für Schüler?

Haben Sie Ermäßigungen für Schüler?

Welche Ermäßigungen haben Sie für Schüler?

In welchem Fall können die Schüler Ermäßigungen bekommen?

 

Через некоторое время Вы доведете эту часть задания до автоматизма.

 

Третье задание.

 

Третье задание предполагает описание одной из трёх фотографий. Спектр тем достаточно широкий.

 

У Вас будет 1,5 минуты для подготовки, и 2 мин. для ответа (делать пометок на устном экзамене нельзя!). Дома надо обязательно потренироваться с таймером.

 

За успешно выполненное задание Вы получаете 7 баллов.

 

Каждое задание имеет типовой план:

 

a) Wann haben Sie das Foto gemacht?

b) Was oder wen zeigt das Foto?

c) Was passiert da gerade?

d) Warum bewahren Sie das Foto in Ihrem Fotoalbum auf?

e) Warum haben Sie beschlossen, das Foto Ihrer Freundin (Ihrem Freund) zu zeigen?

 

Обычно описание фотографии начинают с фразы:

 

Ich habe das Foto Nummer X gewählt. (эта фраза не учитывается при проверке)

 

Затем переходят к вступительной части:

 

Ich weiß, dass du jetzt nicht so viel Zeit hast. Aber ich möchte dir ein interessantes Foto zeigen.

Endlich hast du Zeit für mich, und ich kann dir ein Foto zeigen.

Weißt du, endlich kann ich dir ein Foto zeigen.

 

Потом переходим непосредственно к вопросам, которые содержатся в данном задании.

 

Часть a) Wann haben Sie das Foto gemacht?

 

Следующая часть может содержать предложения:

 

Ich habe das Foto im letzten Winter gemacht. Da war ich mit meiner Familie (mit meinen Freunden) …

 

Часть b) Was oder wen zeigt das Foto?

 

Для успешного выполнения следующей части надо владеть такой лексикой как Beschreibung eines Bildes:

 

Das Foto zeigt einen Mann, eine Frau …

Auf dem Foto ist ein Mann zu erkennen.

Vorne / hinten erkennt man …

Im Vordergrund / Hintergrund befindet sich …

In der Bildmitte sieht man …

… ist scharf / unscharf. Auf der rechten (linken) Bildhälfte sieht man …

Links (Rechts) vom Mann (von der Frau) ist … zu sehen.

 

Часть c) Was passiert da gerade?

 

Здесь мы переходим к следующей части задания, а именно к описанию, что происходит на выбранном фото, в этой части мы высказываем предположения:

 

Здесь надо выучить несколько фраз-предположений:

 

Ich glube, meine, nehme an, vermute, dass …

Es könnte sein, dass …

Ich habe den Eindruck, dass …

Die Frau da rechts scheint traurig zu sein.

 

Часть d) Warum bewahren Sie das Foto in Ihrem Fotoalbum auf?


Теперь переходим к пункту, почему мы решили сохранить это фото.

 

Здесь может быть несколько стратегий, одну из них нужно выбрать и выучить как заготовку, напр.,

 

1. Ich habe das Foto deswegen aufbewahrt, weil ich mich gerne an die Momente erinnere, wo (wenn) ich ….

2. Du weißt ja, dass ich mich für Fotografieren interessiere. Und ich bewahre meine besten und schönsten Fotos auf, denn ich will sie später meinen Freunden (meinen Verwandten) zeigen.

 

Часть e) Warum haben Sie beschlossen, das Foto Ihrer Freundin (Ihrem Freund) zu zeigen?

 

Теперь переходим к пункту, почему мы решили показать это фото другу.

 

Здесь также существуют несколько вариантов:

 

Ich zeige dir dieses Foto, weil ich weiß, dass du auch diese Reise machen willst.

Ich zeige dir dieses Foto, um dich zu überzeugen, dass …

Ich zeige dir dieses Foto, weil ich weiß, dass du dich dafür interessierst.

 

Затем следует заключительная часть:

 

В зависимости от темы описываемой картинки Вы можете написать:

 

In den nächsten Sommerferien möchte ich wieder hinfahren, denn ich war von diesem Ort begeistert.

Ich glaube, man kann kaum seine Freizeit besser verbringen.

Hoffentlich fahren wir nächstes Jahr zusammen ans Meer.

 

Полезные выражения:

 

Ich interessiere mich für …

In der Kindheit wollte ich immer …

Ich habe dieses Foto gemacht , weil ..

Ich zeige es dir …, denn …

 

 

Эффективная подготовка к третьему заданию раздела «Говорение» ЕГЭ по немецкому языку включает в себя следующее:

 

— Надо обязательно потренироваться и продумать уже дома план ответа, так как на подготовку Вам дается всего полторы минуты.

 

— Так как каждое задание имеет одинаковую схему, у Вас должны быть уже заготовлены готовые фразы.

 

— Надо продумать заранее логические переходы, здесь Вам потребуются слова-коннекторы, союзы, выражения.

 

— Свои устные ответы сначала готовьте в письменном виде и обязательно проговаривайте вслух (не про себя, а именно ВСЛУХ).

 

Четвёртое задание.

 

В последнем четвертом задании выпускник должен сравнить две фотографии, определив черты сходства и различия, а также выразив свои предпочтения. При этом надо обосновать свое мнение.

 

Cтарайтесь при подготовке использовать как можно больше описательных прилагательных. Это сделает вашу речь более богатой, интересной, и убедит экзаменаторов в Вашем хорошем владении немецким языком.

 

Как избежать ошибок при выполнении заданий раздела «Говорение»:

 

1. Необходимо познакомиться с основными интонационными контурами в немецком языке, знать основные принципы немецкого произношения, некоторые отличия произнесения звуков в немецком и русском языках, напр. , что звук «k» произносится более напряженно, ср. Katze. Это же касается напр., звука «p», ср. Post. Обязательно надо соблюдать длительность, стабильность звуков. То есть обратить внимание на все то, что делает Ваше произношение немецким, а не русским.


2. Надо обращать внимание на логичность Вашей речи. Но это требование Вам знакомо уже из написания эссе. Устная часть сложна тем, что у Вас нет времени на обдумывание построения фразы. В этой части нужна беглая спонтанная речь. Для этого обязательно все устные задания проговариваются не в «уме», а ВСЛУХ. Это очень важно.


3. Каждое задание имеет хронометраж: в определенный промежуток времени Вам надо уложиться и логически завершить Вашу мысль.


4. Настоятельно рекомендуем продумать заранее план ответа, то есть составить алгоритм с уже заготовленными клише. Так как все задания типовые, то Вы сможете это сделать без труда.

 

Внимание: на устной части ЕГЭ по немецкому НЕЛЬЗЯ делать никаких пометок, то есть весь план ответа должен уже быть в голове задолго до экзамена. Необходимо выучить всю структуру ответа и клише заблаговременно, чтобы набрать максимальный балл.

 

вернуться на страницу «Подготовка к ЕГЭ по немецкому»

 

Курсы английского языка по уровням

Beginner

Экспресс-курс
«I LOVE ENGLISH»

Бесплатный

Elementary

Космический квест
«БЫСТРЫЙ СТАРТ»

Intermediate

Обычная жизнь
КЕВИНА БРАУНА

В разработке

Advanced

Продвинутый курс
«ПРОРЫВ»

Мы в соцсетях:

59 готовых фраз для успешной сдачи устного экзамена по немецкому языку

Гайатритрибхуван Последнее обновление:

Вы собираетесь сдавать устный экзамен по немецкому языку?

Вы можете подготовиться с помощью этого банка из 59 готовых к использованию фраз для устного экзамена по немецкому языку.

Изучите их, и вы сможете спокойно справиться с любой темой, которую задаст вам экзаменатор.

Содержимое

  • Как подготовиться к устному экзамену по немецкому языку
    • Ознакомьтесь с форматом экзамена
    • Умнее запоминайте слова с помощью Word Maps
    • Практика перед зеркалом
    • Смотрите и слушайте носителей языка
  • 59 готовых фраз для успешной сдачи устного экзамена по немецкому языку
    • Вводные фразы и вопросы
      • Разговоры о себе
      • Спрашивать о ком-то еще
    • фраз и вопросов для покупок
    • Фразы и вопросы, чтобы попросить о помощи
    • Выражение и запрос мнений
    • Проведение мини-презентации
      • Вступительные фразы
      • Основные пункты
      • Заключительные фразы
    • Важные грамматические конструкции для гладкого устного экзамена по немецкому языку
      • Partizip 2 (Present Perfect Tense)
      • Modalverben (модальные глаголы)
      • Trennbare Verben (разделяемые глаголы)
      • Konnektoren (Разъемы)

Скачать: Этот пост в блоге доступен в виде удобного переносимого PDF-файла, который вы можно взять куда угодно. Нажмите здесь, чтобы получить копию. (Скачать)

Как подготовиться к устному экзамену по немецкому языку

Ознакомьтесь с форматом экзамена

Это первый шаг к тому, чтобы вы чувствовали себя спокойно и уверенно в день испытаний . Вы будете знать, чего ожидать, как представить себя и, самое главное, ваша подготовка будет целенаправленной и актуальной.

Если вы сдаете устный экзамен в академической среде, ваш учитель или профессор, скорее всего, объяснит суть теста, даже если это будут только основы. Когда вы учитесь, обязательно придерживайтесь этой структуры — засекайте время, обсуждайте определенные темы в порядке, указанном вашим преподавателем, оставляйте свои заметки в труднодоступном месте — все, что имитирует то, что вы на самом деле испытаете в день экзамена.

При работе с официальными тестами по немецкому языку вам, возможно, потребуется провести небольшое исследование, чтобы узнать структуру теста. Впрочем, найти будет несложно.

Например, в Интернете можно найти массу информации о популярном экзамене Goethe Zertifikat. Вы увидите, что экзамен уровня A1 (начальный) имеет базовый формат вопросов и ответов, и вам нужно будет говорить около 15 минут. Однако экзамен уровня C2 (продвинутый) требует, чтобы вы представили презентацию и ответили на контраргументы также в течение 15 минут.

Умнее запоминайте слова с помощью Word Maps

Как только вы узнаете формат теста, вы поймете, какие словарные темы вам лучше всего подходят для изучения. Карты слов — отличный инструмент для  избегайте долгих неудобных пауз во время разговора .

Это потому, что карты слов позволяют легко запоминать сразу много родственных слов. Таким образом, вы сможете полностью подготовиться к любой теме, которую вам нужно обсудить на устном экзамене по немецкому языку, и справиться со всем, что возникнет у вас во время теста.

Они также помогут вам лучше использовать фразы, которые вы будете готовить к устному экзамену. Если у вас есть широкий спектр существительных, глаголов и прилагательных для работы, вы можете легко менять их местами в своих немецких фразах, адаптируя их к конкретным ситуациям.

Прелесть этой техники в том, что вы можете творить в рамках. Посмотрите мои примеры ниже, где вы увидите, что я организовал слова как по теме (работе), так и по частям речи.

Глаголы:

  • verdienen (заработать)
  • ausgeben (расходовать)
  • запасной (для сохранения)
  • ausgleichen (для балансировки)

Существительные:

  • умереть Мотивация (мотивация)
  • das Engagement (посвящение)
  • das Berufsleben (трудовая жизнь)
  • die Berufswelt (профессиональный мир)
  • das Gehalt (зарплата)

Прилагательные:

  • вениг (маленький)
  • виэль (много)

Частицы:

  • нур (только)
  • первый (первый)
  • ноч (неподвижный)

С приведенным выше списком слов я могу напечатать следующее предложение, например:

Ich verdiene viel, weil mein Gehalt hoch ist. Aber ich gebe auch viel aus. Manchmal denke ich, dass ich wenig verdiene. Aber das Problem ist, dass ich nicht viel spare. (Я много зарабатываю, потому что у меня высокая зарплата. Но я также много трачу. Иногда мне кажется, что я зарабатываю меньше. Но проблема в том, что я не так много откладываю.)

Практика перед зеркалом

Успех на устном экзамене по немецкому языку зависит не только от слов и фраз, которые вы используете. Это также касается вашего языка тела, зрительного контакта и общего поведения. Это ключевые аспекты ваших разговорных навыков.

Вот почему так важно практиковаться в немецком языке перед зеркалом. Вот что нужно искать:

  • Уверенная поза , сидит прямо, но спокойно и расслабленно.
  • Руки сложены на коленях, не в карманах .
  • Зрительный контакт с исследователем. Зрительный контакт имеет большое значение в немецкой культуре, особенно на устных экзаменах по немецкому языку. Не смотреть на экзаменатора и говорить, глядя вниз, считается признаком низкой уверенности в себе.

Смотрите и слушайте носителей языка

Во время подготовки к экзамену прослушивание носителей языка может постоянно улучшать ваши навыки. Вы можете прослушать фразы, которые вы найдете здесь, в действии, ища их на аудиоресурсах, таких как YouTube и подкасты, а также в обучающих программах, таких как FluentU.

Например, если вы выполните поиск любой из этих фраз на FluentU, вы увидите, как они используются в контексте, в аутентичных видеороликах, таких как видеоклипы и интересные выступления.

Вы также можете использовать интерактивные субтитры, чтобы проверить, что означает любое слово в видео, а затем пройти несколько тестов, чтобы проверить свои навыки — вы даже можете проговорить ответы на эти тесты для дополнительной разговорной практики.

Чем больше вы слушаете и практикуете свои фразы, тем легче они будут приходить к вам, когда вы говорите.

59 готовых фраз для успешной сдачи устного экзамена по немецкому языку

Лично я считаю Стива Джобса одним из величайших ораторов. Его ключевой совет был: репетировать, репетировать и репетировать — с фразами, которые вы хотите использовать в своей презентации.

Это заставило меня подумать: «Эй, а почему бы мне не создать банк фраз для подготовки к устным экзаменам по немецкому языку?»

Вот некоторые из моих банков фраз для устных экзаменов по немецкому языку, сгруппированные по категориям. Мы создали эти категории в основном на основе рубрик устного экзамена Goethe Zertifikat, но вы можете смешивать, сопоставлять и адаптировать их к любому экзамену, который планируете сдавать. Они предоставят вам готовые фразы, необходимые для успешной сдачи теста!

Вводные фразы и вопросы

Говорить о себе

Ich heiße…/Ich bin…  (Меня зовут…/Я…)

Ich komme aus…  (Я родом из…)

Ich wohne in…  (Я живу в…)

Ич бин _____ Джахре альт. (Мне _____ лет.)

Meine Hobbys sind…  (Мои хобби…)

Спрашивать о ком-то другом

Было ли machst du/machen Sie bei der Arbeit? (Что ты делаешь на работе?)

Был machen Sie/machst du beruflich? (Чем вы занимаетесь профессионально?)

Было ли machst du/machen Sie in der Freizeit? (Чем ты занимаешься в свободное время?)

Wann haben Sie/hast du frei? (Когда у тебя есть свободное время?)

Фразы и вопросы для покупок

Для многих устных экзаменов по немецкому языку для начинающих и ниже среднего вам нужно продемонстрировать, что вы можете справляться с повседневной немецкой жизнью. Вас могут попросить разыграть разговор в магазине или другом общественном месте в Германии. Эти вопросы и фразы помогут.

По большей части вам следует избегать использования формы du в этом контексте, так как вы хотели бы говорить уважительно и формально с незнакомцами.

Вивел костет _____?/Был ли костет _____? (Сколько стоит _____?)

Wo kaufen/bekommen Sie…? (Где вы покупаете/получаете…?)

Wie sind Ihre/deine Arbeitszeiten? (Ваше рабочее время?)

Ван шлист _____? (Когда закрывается _____?)

Wann öffnet die Bäckerei/der Supermarkt/die Apotheke _____? (Когда открывается пекарня/супермаркет/аптека?)

Ich hätte gern/Ich möchte… (Я хотел бы…)

Фразы и вопросы, чтобы попросить о помощи

Ich hatte eine Frage.  (У меня есть вопрос/запрос.)

Könnten Sie/ könntest du bitte mir helfen? (Не могли бы вы мне помочь?)

Könnten Sie/ könntest du bitte mir eine/einen _____ geben? (Не могли бы вы дать мне _____?)

Könnten Sie mir sagen … (Не могли бы вы сказать мне…)

Ich möchte wissen, ob… (Хотелось бы знать…)

Vielen Dank für die Informationen/Hilfe. (Большое спасибо за информацию/помощь.)

Выражение и запрос мнений

Был ли denkst du/denken Sie? (Что вы думаете?)

Meiner Meinung nach… (По-моему…)

Ich finde, dass… (Я нахожу это…)

Ich denke, dass … (Я думаю, что…)

Hast du/Haben Sie etwas dazu zu sagen? (Вы можете что-то сказать по этому поводу?)

Wie meinst du/meinen Sie? (Что ты чувствуешь?)

Проведение мини-презентации

На промежуточных этапах и выше вам нужно будет доказать, что вы можете связно обсуждать тему, поддерживать свое мнение и выдвигать контраргументы. Например, для экзамена Goethe Zertifikat B1 требуется краткая презентация на повседневную тему.

Вступительные фразы

Guten Tag, meine Damen und Herren. (Здравствуйте, дамы и господа.)

Mein heutiges Thema ist… (Сегодня моя тема…)

Ich spreche über dieses Thema, weil… (Я говорю об этой теме, потому что…)

Основные положения

Ich möchte über die folgenden Punkte sprechen… (Я хотел бы поговорить о следующих моментах…)

Erstens/zweitens/drittens werde ich über _____ sprechen. (Первый/второй/третий я буду говорить о _____.)

Заключительные фразы

Ich möchte kurz zusammenfassen. (Я хотел бы коротко закончить.)

Abschließend möchte ich sagen, dass… (В заключение я хотел бы сказать, что…)

Vielen Dank für die Aufmerksamkeit. (Спасибо за внимание.)

Haben Sie Fragen? (Есть вопросы?)

Важные грамматические конструкции для гладкого устного экзамена по немецкому языку

Partizip 2  (настоящее совершенное время)

Это время особенно полезно для построения вопроса. Конечно, чтобы использовать это время, просто убедитесь, что вы знакомы с немецкими причастиями.

Haben Sie schon etwas gegessen? (Вы уже что-то ели?)

Wie sind Sie/bist du nach London gefahren? (Как вы добирались до Лондона?)

Wann hast du Deutsch gelernt? (Когда ты выучил немецкий?)

Modalverben  (модальные глаголы)

Немецкие модальные глаголы очень удобны для формулирования вопросов или выражения желаний, способностей, разрешений и т. д.:

Könn(t)en Sie Bitte …. (Не могли бы/можете пожалуйста…)

Ich wollte eigentlich … (Я действительно хотел…)

Дарфич …? (Можно…?)

Trennbare Verben  (разделяемые глаголы)

Многие устные экзамены по немецкому языку требуют от вас планирования или переговоров с другим носителем немецкого языка, чтобы продемонстрировать гибкие разговорные навыки. Здесь очень полезны разделяемые глаголы.

Kommst du am Freitag um 7 Uhr mit? (Ты придешь в пятницу в 7 часов?)

Было ли это вечеринкой на вечеринке? (Что взять с собой на вечеринку?)

Um wie viel Uhr muss ich dich abholen? (В какое время я должен вас забрать?)

Был ли ziehst du heute an? (Что на тебе сегодня надето?)

Das sieht gut aus.  (Выглядит неплохо.)

Konnektoren (разъемы)

Они хорошо работают при выражении мнений, мыслей, состояний и ситуаций.

weil (потому что):

Не забудьте поместить глагол во второе предложение в конце.

Das ist so, weil … (Это так, потому что…)

Ich denke so, weil … (Я так думаю, потому что…)

Ich habe keine Zeit, weil … (У меня нет времени, потому что…)

Ich brauche es, weil … (Мне это нужно, потому что….)

Ich habe es so gemacht, weil … (Я сделал это так, потому что…)

дасс (что):

Этот соединитель используется для подкрепления фактов и выражения прямой речи как косвенной. Очень удобно, когда вы хотите выразить свое личное мнение. Это снова смещает глагол во втором предложении в конец.

Ich finde, dass… (Я нахожу это…)

Мир ист эс клар, дасс… (Понятно, что…)

Ich meine, dass…. (Я хочу сказать, что…)

Das zeigt uns, dass… (Это показывает нам, что…)

obwohl (хотя):

Это можно поместить либо в первое предложение, либо во второе.

Obwohl ich es gesagt habe , glaube ich… (Хотя я так сказал, я думаю…)

Sie bliebt im Bett, obwohl sie nicht krank ist . (Она осталась в Бетте, хотя и не больна.)

 

С этими фразами для устного экзамена по немецкому языку вы сможете спокойно и уверенно идти на экзамен!

Скачать: Этот пост в блоге доступен в виде удобного переносимого PDF-файла, который вы можно взять куда угодно. Нажмите здесь, чтобы получить копию. (Скачать)


Гаятри Трибхуван — страстный лингвист из Бангалора, Индия, преподает немецкий, французский и другие языки. Она с энтузиазмом делится своими знаниями в области лингвистики. Узнайте больше о ее языковой школе в Бангалоре, Индия, здесь.

« Сдай меня! 7 веселых популярных немецких карточных игр (пасьянс и группа)

Самый простой способ выучить немецкий язык для начинающих: 5 ресурсов, которые подходят для повседневной жизни »

Устный экзамен по немецкому языку: личное собеседование и беседа

ВЕРНУТЬСЯ К ПРОЧИМ РАБОЧИМ ТАБЛИЦАМ
Устный экзамен по немецкому языку: личное собеседование и беседа
Deutsch 102: Устный экзамен 1
DONNERSTAG und FREITAG, 26. und 27. Februar
Place:        209 Van Hise        Time: ______________________ Day: ______________________
This oral exam is only about 5-6 minutes long, so нет причин нервничать. Вы будете в паре с партнером из другого раздела German 102, и вам просто нужно будет с ним / с ней коротко поговорить. Вот краткое описание сеттинга, который мы для вас придумываем:
•  Представьте, что вы студент по обмену в Берлине. Вы можете использовать свою настоящую личность американского студента UW, но часто гораздо интереснее придумать вымышленную личность или знаменитость, например, сына Билла Гейтса, марокканского принца или кого-то еще.
•  Вы уже около месяца в Берлине, учитесь в университете и живете там в общежитии. Вы и ваш напарник из другой секции 102 ждете у лекционного зала перед уроком. Вы узнаете своего партнера, увидев его/ее в том же общежитии (Вонхейм) как вы, поэтому вы начинаете разговор в надежде узнать его/ее получше. У вас должна быть короткая беседа со своим партнером, охватывающая любые вопросы, которые вы хотите обсудить и задать. В общем, вы должны быть готовы поговорить (и спросить своего партнера) о:
 
 • Ваше прошлое: представиться, сказать, откуда вы, сколько вам лет, рассказать о своей семье и интересы/хобби, и как долго вы изучаете немецкий язык.
•  Университетская жизнь: в том числе ваша собственная жизненная ситуация в Германии (общежитие – как ваша комната, что у вас есть или чего нет, каковы общие условия проживания), почему вы учитесь в Германия и какие уроки вы посещаете, приемы пищи, которые вы едите, дополнительные вещи, которые могут показаться интересными (вечеринки, спорт и т. д.).
•  Все, что вы считаете интересным, например. если вы хотите поговорить о политике, текущих событиях, путешествиях, немецкой культуре и т. д. — это не конкретно, но чтобы заполнить 5-6 минут, вам, вероятно, потребуется немного больше, чем просто представиться.
•  Пожалуйста, будьте внимательны к своему партнеру и не разбрасывайтесь совершенно незнакомыми понятиями/словами, но пока вы можете хорошо объяснить, все пойдет. Если есть определенные вещи, которые вы хотите сказать или спросить, и вы не знаете, как их сформулировать, обратитесь к своему ассистенту ассистента. заранее, но НЕ во время самого устного экзамена. Во время разговора мы не хотим слышать английский язык! Если вы не можете придумать нужное вам слово, попробуйте поговорить о нем и объяснить себя по-другому, но не используйте просто английское слово. Не стесняйтесь просить своего партнера объяснить незнакомые слова, но не просите вашего ТА объяснить. — вам придется притвориться, что нас вообще нет.
•  При обращении к партнеру следует использовать форму «du», как в реальности поступили бы студенты немецких университетов. Пожалуйста, не используйте форму «Sie» для обращения к партнеру, так как это может показаться излишне формальным (и переключение между «du» и «Sie» неслыханно!).
•  Вы должны быть готовы задать около 10 хороших вопросов своему партнеру, а также ответить на столько же.
В основном мы будем оценивать вашу способность излагать свои идеи, чтобы ваш партнер (и ваш помощник) мог их понять, не переходя на английский язык и не делая длительных пауз, чтобы обдумать ваши фразы. Если ваша грамматика очень хороша, это будет плюсом, но следует ожидать нескольких ошибок здесь и там (и никто не должен ожидать, что все его детали винительного/дательного падежа/и т. д. будут абсолютно идеальными при спонтанной речи!). Мы, конечно, будем учитывать серьезные проблемы с грамматикой или сбои в общении. То же самое касается акцента и произношения: если мы можем вас понять и думаем, что вас поймет коренной немец, это хорошо; если это очень сложно понять, мы будем считать, а если это идеально, то это будет считаться дополнительно. Короче:
Плюсы: Минусы:
естественный разговорный поток использование английского языка!
good vocabulary long awkward pauses or communication breakdowns
good pronunciation major difficulty in pronunciation
good grammar major grammar problems
If you want to, you can принесите небольшую карточку с ключевыми словами или фразами (не более одной бумаги размером с каталожную карточку). Нет, нет никаких дополнительных кредитов за отсутствие карточки для заметок! 🙂 Однако, пожалуйста, НЕ записывайте целые предложения или абзацы, а только небольшие подсказки, которые помогут вам вспомнить трудные слова или фразы.
В какой-то момент в течение следующих двух недель у нас будет время на уроке, чтобы вы попрактиковались в интервью с партнером, так что начните думать о себе, о том, что вы можете сказать, и не стесняйтесь подойти. с вопросами или вещами, которые вы хотели бы знать, как выразить.
Помните, это вовсе не предназначено для того, чтобы вызвать стресс, просто чтобы продемонстрировать свое умение общаться на немецком языке и думать на ходу в примерно реальной жизненной ситуации. Виль Глюк!
Vorbereitungen:
Чтобы немного подготовиться к экзамену, подумайте, хотите ли вы «играть» себя или вымышленную личность.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *