Егэ вопросы: Тесты ЕГЭ 2021 с ответами по всем предметам: пройдите бесплатно онлайн-тестирование

Содержание

ЕГЭ - вопросы и ответы

 

ЕГЭ – обязательная форма государственной аттестации

Освоение основных общеобразовательных программ  в старшей школе завершается проведением государственной аттестации в форме ЕГЭ по русскому языку и математике.

У нас в школе все пишут в форме ЕГЭ.

Кто допускается к ЕГЭ?

К итоговой аттестации допускаются  выпускники, имеющие годовые отметки по всем общеобразовательным предметам не ниже удовлетворительных. Итоговые отметки определяются как среднее арифметическое годовых отметок выпускника за Х, XI классы и выставляются в аттестат целыми числами в соответствии с правилами математического округления.

Решение о допуске к государственной (итоговой) аттестации принимается педагогическим советом образовательного учреждения и оформляется приказом не позднее 20 мая текущего года. До 15 мая все наши ученики 11-х классов не должны иметь задолженностей ни по одному предмету, который они проходят.

 

Допуск к экзаменам ЕГЭ осуществляется учебным заведением путем введения в базу данных учеников соответствующего разрешительного знака.

Влияют ли результаты ЕГЭ на оценки в аттестате?

 

Результаты ЕГЭ влияют на получение аттестата, но не на оценки, которые выставляются в аттестат. Положительные результаты государственной (итоговой) аттестации по русскому языку и математике (преодоление минимального порога) являются основанием для выдачи выпускнику аттестата о среднем (полном) общем образовании.

Баллы, полученные на ЕГЭ, будут влиять на рейтинг абитуриента в списке поступающих в вуз.

 

Что делать, если не набрано минимальное количество баллов по ЕГЭ?

Ученик не может получить аттестата, если он не сдаст (т.е. не наберет минимума баллов) по русскому языку и математике. Поэтому, если вы не набрали минимума по какому-то одному предмету – то вы получите возможность пересдать русский язык (или математику) в резервный период. Если вы не наберете минимуму по обоим предметам, то пересдать их не сможете.

 

Если вы не получите минимума по предметам по выбору

, аттестат вам выдадут, но поступать в вуз, где не сданный вами предмет требуют (вернее, требуют результаты ЕГЭ по этому предмету), вы в этом году не сможете.

Выбор дополнительных предметов

До 1 февраля  все ученики обязаны указать, какие дополнительные экзамены они выбирают. Этот выбор должен быть продуманным, изменить набор экзаменов после 1 февраля нельзя.

Важно – не только выбор экзаменов, но и правильное написание фамилии, имени, отчества – они должны быть написаны так, как в паспорте.

На основании заявлений проверяется и заполняется база данных. Ее сведения распечатываются, вы еще раз подписываетесь под своим выбором.

Мы отправляем базу в центр, и больше ничего изменить не сможем.

Из этой базы будут печататься уведомления на ЕГЭ, которые вы получите в мае.

Как правильно выбрать экзамены?

 

Рассмотреть все возможные варианты поступления в высшие учебные заведения.

 2016 году можно подать заявление в 5 ВУЗов. Вы имеете право выбрать только 3 специальности в каждом вузе. Подавать документы на поступление можно как лично, так и в электронном виде. Главное – какие ЕГЭ необходимы для поступления.

Уточняйте заранее в каждом ВУЗе, какой пакет документов необходим. Уточните условия поступления в каждом ВУЗе отдельно. Выйдите на сайт, еще лучше позвоните в приемную комиссию (если это другой город), в ярославские приемные комиссии можно зайти.

Дни открытых дверей в вузах, куда дети собираются поступать.

Приоритетным правом проводить дополнительные экзамены профильной направленности обладают МГУ имени Ломоносова и Санкт-Петербургский государственный университет.

Можно ли отказаться от выбранных дополнительных предметов?

Да. В письменной форме ученик приносит заявление на имя директора школы с отказом от участия в ЕГЭ по предмету по выбору. Заявление должно быть завизировано одним из родителей. Просим, если вы окончательно определяетесь с вопросом – что сдавать, а что – нет, как можно раньше приносить заявления с отказами, поскольку школа должна отреагировать и издать соответствующий приказ, и отправить его в пункт проведения экзамена.

Сколько времени действительны результата ЕГЭ?

По новому закону "Об образовании в РФ" результаты ЕГЭ действительны в течение четырех лет, которые следуют за годом получения свидетельства. Иными словами, если вы сдали ЕГЭ в 2016 году, то можете воспользоваться итогами пять раз – в 2016, 2017, 2018, 2019 и 2020 годах.

Не изменился ли порядок проведения ЕГЭ?

Порядок проведения ЕГЭ не изменился. На пунктах проведения будут установлены стационарные или переносные металлоискатели и средства видеонаблюдения. Срок хранения записей не менее 3-х месяцев. По решению ГЭК ППЭ оборудуются системами подавления звуковой связи.

 Сдающим экзамен нельзя иметь при себе мобильных телефонов.

Во время проведения экзамена перед учеником находятся:

Ручка,

паспорт

 

  С 2014 года участникам ЕГЭ не выдаются бумажные сертификаты ЕГЭ. В приёмную комиссию баллы ЕГЭ предоставляются в заявлении на поступление, после чего они проверяются в Федеральной базе свидетельств ЕГЭ (ФБС).

Сроки проведения ЕГЭ

Мы все сдаем в основные сроки – конец мая-июнь.

Но

До 1 апреля

Публикуется точная информация о сроках

проведения ЕГЭ. *

Сроки определяются приказом Министерства.

 

Места

Проведения ЕГЭ

Число пунктов проведения экзамена будет определено позже и доведено до сведения всех.

10 ответов на горячие вопросы о ЕГЭ-2021

Отмена второй волны зачисления, «зашифрованные» конкурсные списки и только один обязательный экзамен — и это еще не все новости ЕГЭ-2021. Мы разобрались в нюансах вступительной кампании и подготовили ответы на актуальные вопросы.

1. Как будут организованы экзамены?

Процедура останется прежней. Но маски, санитайзеры и социальная дистанция будут обязательны. 

2. Когда пройдет ЕГЭ?

Расписание ЕГЭ-2021:

Итоговое сочинение (или изложение) выпускники напишут в середине апреля.

Основная сессия ЕГЭ — с 31 мая по 2 июля.

Дополнительная сессия ЕГЭ — с 12 по 17 июля.

Досрочную сдачу ЕГЭ в 2021 году отменили.

3. Какие предметы нужно сдавать?

Базовой математики в 2021 году на ЕГЭ не будет — так заявил глава Минпросвещения России Сергей Кравцов. Тем, кто не планирует в этом году поступать в вузы, предстоят два ГВЭ (государственных выпускных экзамена): русский язык и математика. Все остальные будут сдавать ЕГЭ только по одному обязательному экзамену — русскому языку. 

☝️ Обратите внимание: эта информация подтверждена на сайте Министерства образования, однако до выхода приказа она является предварительной. Мы будем сообщать вам об обновлениях. 

Другие предметы ЕГЭ выпускники будут сдавать по выбору. Количество дисциплин, необходимых для поступления, не изменится: 3 или 4 в зависимости от специальности.

Раньше для каждого направления был строгий набор предметов ЕГЭ: допустим, биология, русский и химия. С 2021 года вузы получили право предлагать альтернативу, и список может стать более гибким: например, биология, русский и химия ИЛИ математика.

Абитуриенты смогут узнать на сайте вуза список обязательных и альтернативных предметов для поступления и подать результаты тех ЕГЭ, по которым получат больше баллов.

4. Во сколько вузов и на сколько специальностей можно подавать документы?

Документы по-прежнему можно подать не более чем в 5 вузов. Зато максимальное количество специальностей увеличилось до 10-ти.

Еще одно важное изменение: раньше на каждую специальность нужно было поступать отдельно, а сейчас вузы имеют право сделать общий конкурс для смежных направлений. Например, история и философия, прикладная информатика и информационные технологии. В этом случае абитуриент сможет выбрать специализацию после поступления.

5. Как подавать документы?

В 2021 году документы можно будет подать как очно, так и онлайн. Подробности лучше уточнять на сайте выбранного университета.

6. Когда подавать документы?

Вузы должны начать принимать документы до 20 июня. Те, кто поступают по результатам ДВИ (дополнительных вступительных испытаний) или других экзаменов, проводимых вузом, должны подать документы до 20 июля. А те, кто поступают только по баллам ЕГЭ, — до 25 июля.

7. Как узнать результаты?

Конкурсные списки опубликуют на сайтах вузов 27 июля. Они будут выглядеть не так, как раньше:

  • вместо фамилий укажут страховые номера (СНИЛС) или номера, которые вузы присвоят абитуриентам;
  • в них больше не будет информации о тех, кто уже подал оригиналы документов;
  • списки обязаны обновлять не 1, а 5 раз в день.

До 3 августа те, кто поступают по результатам ЕГЭ, должны будут подать заявление на зачисление в университет. Результаты станут известны 5 августа. В какой форме это произойдет, еще до конца не ясно: согласно новым правилам, вузы не обязаны публиковать на сайтах приказы о зачислении.

8. А второй шанс поступить будет?

Самое главное: вторую волну зачисления в 2021 году отменили. Напомним, раньше в первую волну заполняли 80 процентов бюджетных мест, а во вторую — 20. Сейчас вузы будут обязаны сразу зачислять всех, кто прошел конкурс. Если останутся бюджетные места, университеты смогут провести дополнительные наборы осенью. Но в топовых вузах такая вероятность очень низкая.

9. Как выбрать вуз?

Советуем изучить отзывы студентов и рейтинги университетов — например, рейтинг Forbes. Издание учитывает множество критериев: качество преподавания и международную деятельность университета, необходимый уровень ЕГЭ для поступления, востребованность выпускников у работодателей, присутствие вуза в ведущих зарубежных рейтингах.

Топ-5 российских вузов 2020 года по версии Forbes:

  • Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» (Москва)
  • Московский государственный университет имени М.В.Ломоносова (Москва)
  • Московский физико-технический институт (национальный исследовательский университет) (Московская область)
  • Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б.Н. Ельцина (Свердловская область)
  • Национальный исследовательский ядерный университет «МИФИ» (Москва)
10. Что учесть при подготовке?

Наша рекомендация: решать как можно больше заданий ЕГЭ за прошлые годы. А если нужно подтянуть конкретные предметы — обращаться к специалистам. Мы в «Алгоритме» предлагаем подготовку к ЕГЭ по всем дисциплинам в любом удобном формате: в группе или индивидуально, очно или онлайн.

Наши опытные преподаватели — эксперты по ЕГЭ, которые знают все подводные камни заданий. Они подберут программу под задачи выпускника и будут регулярно мониторить прогресс в знаниях.

Свяжитесь с нами любым удобным способом, и мы ответим на все вопросы! А еще обещаем внимательно следить за изменениями в правилах ЕГЭ и делиться актуальными новостями.

Тест: попробуйте ответить на 10 вопросов из ЕГЭ по истории-2021 | образование | ОБЩЕСТВО

11 июня выпускники по всей России сдают ЕГЭ по истории. Согласно подсчетам, на участие в экзамене заявились более 118 тысяч человек по всей стране.

Попробуйте вместе с одиннадцатиклассниками ответить на примерные вопросы единого государственного экзамена. Материалы взяты из тренировочных бланков.

Тест: 10 заданий из ЕГЭ по истории

Вопрос 1/10

Расположите в хронологической последовательности исторические события: 1. Убийство царевича Дмитрия в Угличе; 2. Регентство Елены Глинской; 3. Варфоломеевская ночь.

Ниже приведены термины, связанные с историей русской культуры. Все они, за исключением двух, относятся к русской культуре XVII века. Выберите понятия, которые относятся к другому историческому периоду: Парсуна, эклектика, фреска, икона, ампир, придворный.

Выберите термин, о котором идет речь в тексте: «В XIX — начале XX в. единица сословного крестьянского деления в России, объединявшая несколько сельских общин, органы правления которой решали вопросы распределения повинностей».

Какие из перечисленных творческих групп и объединений возникли во второй половине XIX в.? 

Заполните пропуск в предложении: «Операция ______________ стала крупнейшим поражением немецкой армии за всю ее историю».

Какие суждения, связанные с картиной, верны? 1) Автор входил в «Товарищество передвижных выставок». 2) События происходили в годы правления Екатерины II. 3) Полководец написал книгу «Наука побеждать».

Выберите термин, о котором идет речь: «Члены фракции, созданной в апреле 1906 г. группой депутатов I Государственной думы из крестьян и интеллигентов народнического направления».

Какие из произведений живописи, представленных ниже, принадлежат одному из изображенных на марке художников?

Рассмотрите схему и выполните задание. Назовите русского полководца, участвовавшего в походах, обозначенных на карте.   

Заполните пропуск: ______________ , будучи снайпером, уничтожил свыше 200 гитлеровцев. Погиб на территории Германии 22 апреля 1945 г.

Далее

Поделиться результатом

Учитель года рассказал, какие вопросы могут быть на ЕГЭ по обществознанию

Через три дня (15 июня) выпускники сдают самый массовый ЕГЭ - по обществознанию. Учитель года России - 2015 Сергей Кочережко рассказал "РГ", какие вопросы могут быть на ЕГЭ.

1. Тенденция ЕГЭ по обществознанию в том, что вопросы все чаще и чаще стали повторяться из года в год. Есть типичные вопросы, которые почти наверняка будут на экзамене. Например, "Докажите тремя примерами, что первичные потребности человека социализированы". Вспоминаем первичные потребности - это в первую очередь биологические (пища, вода, кров, отдых) и так называемые экзистенциальные (потребности в безопасности и комфорте). Человек свою потребность в отдыхе реализует не только тем, что спит, но и путешествует, меняет род занятий и т.д. Человек не только ест, но и соблюдает этикет за столом. Плюс религиозные запреты на ту или иную пищу…

2. Еще одно задание, которое встречается из года в год, связано с заключением брачного договора: "какие пункты могут быть в брачном договоре, какие - нет?" Классика жанра в том, что надо помнить: никакие личные неимущественные отношения не могут регулироваться брачным договором. Смена фамилии, вопросы местожительства ребенка после развода - ничего этого нельзя прописать в договоре в соответствии с действующим семейным законодательством нашей страны. На этом тоже школьники часто теряются. Нельзя в брачном договоре прописать, с кем останутся дети после развода. Можно прописать, например, кто и как будет участвовать в расходах на детей.

3. Еще классический вопрос: приходят устраиваться на работу два человека: восемнадцатилетняя студентка без опыта работы и 55-летняя женщина со стажем. Работодатель берет на работе студентку. Вопрос: "если женщина со стажем обратится в суд или трудовую инспекцию, будут ли ее претензии правомерными?" Ученики чаще всего отвечают: "у нас частный бизнес, что хотим, то и делаем". А правильный ответ: статья 3 Трудового кодекса РФ запрещает любую дискриминацию в сфере труда и при приеме на работу, а статья 64, устанавливающая гарантии при заключении трудового договора, запрещает при приеме на работу давать любые преимущества, если они не связаны с деловыми качествами работника. Работодатель должен руководствоваться стажем, опытом работы и образованием соискателя. И если она обратится с жалобой в трудовую инспекцию, ее должны взять на это место.

Ресурсы, которые помогут подготовиться к ЕГЭ по обществознанию

В первую очередь, этот открытый банк заданий ФИПИ, который несколько лет назад значительно обновился. Есть очень полезный ресурс Reshuege.ru. В свое время этот портал создал питерский учитель математики Дмитрий Гущин, абсолютный победитель Всероссийского конкурса "Учитель года России-2007". Есть полезная информация на сайте и ютуб-канале Сергея Кочережко.

Ответы на вопросы по организации и проведению ЕГЭ

 

В:

Можно ли подать заявление на участие в ЕГЭ в текущем году после 1 февраля?

О:

После 1 февраля заявления об участии в ЕГЭ участников ГИА принимаются по решению государственной экзаменационной комиссии только при наличии у заявителей уважительных причин (болезни или иных обстоятельств), подтвержденных документально, не позднее чем за две недели до начала соответствующего экзамена.

Для подачи такого заявления необходимо обратиться по адресу: Великий Новгород, ул. Новолучанская, д. 27, каб. 417, телефоны: 88162-501046,89116076460. Время работы: понедельник-пятница, с 08.30 до 13.00, с 14.00 до 17.30.

Выпускники прошлых лет - военнослужащие, проходящие военную службу по призыву и по контракту, поступающие на обучение в военные образовательные организации высшего образования, - для участия в ЕГЭ подают не позднее чем за две недели до начала проведения соответствующего экзамена в места регистрации на сдачу ЕГЭ в субъекте Российской Федерации, где расположена военная образовательная организация высшего образования, заявление с указанием учебных предметов, по которым заявители планируют сдавать ЕГЭ в текущем году, сроков участия в ЕГЭ.

В:

Может ли обучающийся заявить для сдачи ЕГЭ математику на базовом и профильном уровнях?

О:

НЕТ.

В соответствии с Порядком проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования, утвержденным приказом Министерства просвещения Российской Федерации, Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки от 07.11.2018 № 190/1512, участники ГИА в заявлениях указывают выбранные учебные предметы, уровень ЕГЭ по математике (базовый или профильный), форму (формы) ГИА, а также сроки участия в ГИА.

Участники ГИА, получившие неудовлетворительный результат на ЕГЭ по математике, вправе изменить выбранный ими ранее уровень ЕГЭ по математике для повторного участия в ЕГЭ в резервные сроки.

В:

Где можно узнать результаты ЕГЭ?

О:

Ознакомление обучающихся, выпускников прошлых лет с утвержденными председателем государственной экзаменационной комиссии результатами ГИА по учебному предмету осуществляется образовательными организациями, органами управления образованием городского округа и муниципальных районов области, в которых они были зарегистрированы на участие в ЕГЭ, министерством образования Новгородской области. Кроме того, результаты ЕГЭ региональным центром обработки информации Новгородской области размещаются на региональном сервере: http://check.ege.edu.ru/. Для получения информации необходимо ввести фамилию, имя и отчество, код регистрации на ЕГЭ или номер документа, удостоверяющего личность, и регион, в котором сдавался экзамен.

В:

Может ли выпускник прошлых лет пересдать ЕГЭ в текущем году, если он плохо написал экзамен?

О:

НЕТ.

По решению председателя ГЭК повторно допускаются к сдаче экзамена в текущем учебном году по соответствующему учебному предмету в резервные сроки:

  • участники ГИА, получившие на ГИА неудовлетворительный результат по одному из обязательных учебных предметов;
  • участники экзамена, не явившиеся на экзамен по уважительным причинам (болезнь или иные обстоятельства), подтвержденным документально;
  • участники экзамена, не завершившие выполнение экзаменационной работы по уважительным причинам (болезнь или иные обстоятельства), подтвержденным документально;
  • участники экзамена, апелляции которых о нарушении порядка проведения ГИА конфликтной комиссией были удовлетворены;
  • участники экзамена, чьи результаты были аннулированы по решению председателя ГЭК в случае выявления фактов нарушений Порядка, совершенных лицами, привлекаемыми к проведению ГИА.

В:

Где можно подать заявление на участие в ЕГЭ в сентябре 2020 года?

О:

В 2020 году дополнительный период проведения ЕГЭ в соответствии с единым расписанием, утвержденным приказом Министерства просвещения Российской Федерации и Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 15.06.2020 № 298/656, проходил в период с 3 по 8 августа.

Вы можете подать заявление на участие в ЕГЭ в следующем году до 01.02.2021 включительно. Заявление можно подать в органах управления образованием муниципальных районах области и в общеобразовательных организациях Великого Новгорода.

 

«Горячие линии» по вопросам организации и проведения ЕГЭ

Номера телефонов «горячей линии» по вопросам проведения ЕГЭ:

  

Прокуратура РД:  +7 (988) 459 49 22;

Управление ФСБ по РД:  +7 (8722) 675217;

УБЭП МВД по РД:  +7 (8722) 996491;

 

Минобрнауки Дагестана:  +7 (8722) 671644, +7 (960) 409-17-04;

«Горячая линия» Минобрнауки РД по вопросам подготовки и проведения ГИА в 2020 году:

8(938) 798-0038 – Идрисова Г.Г.;
8(988) 695-6510 – Магомедова З.И.

 

 

Центр обработки информации (РЦОИ):

8 (938) 796-9990, 8 (8722) 51-56-33 или 51-56-34

8 (938) 209-11-16 - «Телефон доверия» (Обратная связь для сообщений о фактах коррупции Обращения граждан)

 

Телефон доверия Рособрнадзора по вопросам ЕГЭ: +7 (495) 104 68 38

Телефон "горячей линии" Рособрнадзора по вопросам ЕГЭ: +7 (495) 984 89 19

 

Горячая линия

Телефон/эл.почта

1.

Горячая линия ФГБУ «ФЦТ» для ОИВ и РЦОИ режим работы: с 02.03.2020 по 13.07.2020 - круглосуточно

8(800)555-19-81

8(499)110-62-80

[email protected]

 2.

Горячая линия ФГБНУ «ФИЛИ» для консультационной поддержки экспертов региональных предметных комиссий

режим работы:

в день проведения экзамена - с 9.00 до 20.00 МСК; на следующий день после экзамена - с 8.00 до 20.00 МСК.

8(495)225-10-45

 3.

Горячая линия поддержки по вопросам дистанционного обучения на учебной платформе режим работы: с 02.03. по 13.07.2020 - круглосуточно.

8(499)653-52-42

 [email protected]

 4.

Горячая линия поддержки специалистов ППЭ по вопросам видеонаблюдения режим работы: с 7:30 до 19:00 по местному времени субъектов Российской Федерации Горячая линия поддержки пользователей портала smotriege.ru

режим работы: с 7:30 до 19:00 по местному времени субъектов Российской Федерации

8 (800) 100-43-12

[email protected]

 5.

Горячая линия технической поддержки для ППЭ режим работы:

с 15.03 по 13.04.2020 - круглосуточно;

с 14.04. по 18.04.2020 - с 9.00 до 20.00 МСК.

с 20.05 по 29.06.2020 - круглосуточно;

с 30.06. по 05.07.2020 - с 9.00 до 20.00 МСК.

с 01.09. по 24.09.2020 - круглосуточно;

с 25.09. по 30.09.2020 - с 9.00 до 20.00 МСК.

8 (800) 775-88-43

[email protected]

6.

Горячая линия РЦОИ для МОУО, ОО, ППЭ по организационным и технологическим вопросам при организации и проведении экзаменов ЕГЭ, ОГЭ, ГВЭ в ППЭ

 

 

 

 

 

 

 

Приемная РЦОИ:

8 (918) 735-96-63;

8 (8722) 51-56-33

 

Методический отдел РЦОИ:

8 (938) 796-99-90,

8 (8722) 51-56-34

 

Технический отдел РЦОИ

8 (8722) 61-56-33

 

 

Телефон доверия РЦОИ

 

8 (938) 209-11-16

 

 

 

Размещено: 2019-01-15 20:37:48 Изменено: 2020-07-05 00:05:20

Количество просмотров: 4906 Cегодня: 3

Вопрос-ответ: Единый государственный экзамен (ЕГЭ)

1. Могут ли дети сдавать ЕГЭ в своих школах?

Для проведения ЕГЭ определены пункты проведения экзаменов на базе отдельных школ. Разрабатывается организационная схема, которая определяет, в каком пункте выпускники каких школ будут сдавать определенные предметы. Разные экзамены для одного участника могут проводиться в разных пунктах.

2. Как можно будет узнать результаты экзаменов?

С протоколами результатов ЕГЭ официально под роспись знакомит школа строго в соответствии с графиком ознакомления с результатами экзаменов и сроками подачи апелляций о несогласии с выставленными баллами. По паспортным данным результаты доступны на двух сайтах: федеральном и региональном: http://check.ege.edu.ru/, http://kraioko.perm.ru.

3. Что делать, если ребенок заболел во время экзаменов или пропустил по уважительной причине?

В расписании предусмотрены резервные дни для каждого экзамена. При наличии подтверждающих документов по ходатайству школы решением ГЭК участник допускается до сдачи в резервный день.

4. Могут ли студенты колледжей, техникумов сдавать ЕГЭ?

Да. Лицам, желающим получить аттестат о среднем общем образовании, необходимо прикрепиться к школе в форме экстерната для прохождения ГИА, пройти промежуточные аттестации по всем предметам учебного плана, получить допуск (в том числе зачет по сочинению) и сдавать ЕГЭ с выпускниками текущего года, при этом обязательно нужно сдавать русский и математику. Если аттестат не требуется, то подают заявления на участие в ЕГЭ в ближайшее управление образования до 1 февраля и выбирают для сдачи только те предметы, которые нужны для поступления в вуз.

5. Должна ли школа готовить к ЕГЭ на платной основе?

Если ученики успешно выполняют все требования программы, нет необходимости в еще более углубленной подготовке к государственной итоговой аттестации со стороны школы на платной основе. Платные образовательные услуги не могут быть оказаны вместо образовательной деятельности, финансовое обеспечение которой осуществляется за счет бюджетных средств.

6. Необходимо ли писать сочинение выпускникам прошлых лет, чтобы получить допуск к ЕГЭ?

Выпускники прошлых лет пишут сочинение по желанию, сочинение как допуск к ЕГЭ пишут только выпускники текущего года.

7. Надо ли сдавать ЕГЭ тем, кто хочет получить второе высшее образование?

Согласно ч. 6 ст. 70 Федерального закона «Об образовании в РФ» от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ, прием на обучение по программам бакалавриата и программам специалитета лиц, имеющих среднее профессиональное или высшее образование, проводится по результатам вступительных испытаний, форма и перечень которых определяются образовательной организацией высшего образования.

8. Я выпускник прошлого года. Планировал в этом году сдавать ЕГЭ, но не успел подать заявление. Есть ли возможность сдать ЕГЭ в этом году?

Заявление об участии в ЕГЭ от выпускников прошлых лет может приниматься после 1 февраля по решению государственной экзаменационной комиссии субъектов Российской Федерации при наличии у заявителя уважительных причин (болезни или иных обстоятельств, подтвержденных документально) не позднее, чем за две недели до начала соответствующего периода проведения экзаменов.

9. Возможно ли переписать заявление на дополнительный экзамен?

Обучающиеся изменяют (дополняют) выбор учебного предмета (перечня учебных предметов) при наличии у них уважительных причин (болезни или иных обстоятельств, подтвержденных документально). В этом случае обучающийся подает заявление в государственную экзаменационную комиссию с указанием измененного перечня учебных предметов, по которым он планирует пройти ГИА, и причины изменения заявленного ранее перечня. Указанное заявление подается не позднее чем за две недели до начала соответствующих экзаменов. Решение, принятое ГЭК, является окончательным.

10. Не успела переписать ответы с черновика в бланк. Мне сказали, что время вышло, не дав ничего дописать. Рассмотрят ли мой черновик?

В соответствии с Порядком проведения ЕГЭ записи на черновиках и контрольных измерительных материалах не обрабатываются и не проверяются. Обрабатываются только сами экзаменационные работы, выполненные на специальных бланках. Не рассматривает их, и конфликтная комиссия в случае апелляции. Для того чтобы участники ЕГЭ следили за временем и вовремя перенесли ответы из черновика в экзаменационную работу, за 30 и за 5 минут до окончания экзамена организаторы в аудитории делают соответствующее напоминание.

11. Влияют ли мои результаты ЕГЭ на оценки в аттестате?

Результаты ЕГЭ не влияют на итоговые отметки, которые выставляются в аттестат. В соответствии с Порядком заполнения, учета и выдачи аттестатов об основном общем и среднем общем образовании и их дубликатов, утвержденным приказом Минобрнауки России от 14 февраля 2014 г. № 115, итоговые отметки за 11 класс определяются как среднее арифметическое полугодовых и годовых отметок обучающегося за каждый год обучения по образовательной программе среднего общего образования и выставляются в аттестат целыми числами в соответствии с правилами математического округления.

Как отвечать на экзаменационные вопросы - Центр стратегий обучения

Узнайте больше о том, как выполнять различные экзамены и вопросы экзамена!

На этой странице мы освещаем следующие темы по подготовке к экзаменам:

Во-первых, давайте подумаем о расшифровке различных типов экзаменационных вопросов

Полезно понимать, какие вопросы задают на экзамене, потому что ответ, который вам нужно придумать, зависит от типа вопроса. Знание различных типов экзаменационных вопросов может помочь вам активировать соответствующие стратегии формулирования ответов и снизить тревожность перед экзаменом.

Экзаменационные вопросы обычно делятся на три категории: 1

«Зеленый свет»

  • Вперед!
  • Это фактические вопросы, и ответы на них однозначны. Вы либо знаете ответ, либо нет; это прямо у вас в голове или нет.
  • Некоторые вопросы о зеленом свете могут быть очень сложными, и с помощью этого типа вопросов часто проверяется ваша способность вспоминать детали.
  • Изучите этот тип вопросов с помощью декламации, создания флеш-карточек, опроса себя или партнера по учебе и т. Д.
  • Если вы не знаете ответ на вопрос о зеленом свете сразу, обведите его и двигайтесь дальше; часто ответ приходит вам в голову позже во время экзамена.

«Желтый свет»

  • Притормозить.
  • Эти вопросы более подробны, чем вопросы о зеленом свете, но основаны на той же идее: вы либо знаете ответ, либо нет.
  • Часто приходится соединять несколько деталей или «зеленый свет».
  • Аналогичные стратегии работают с желтыми и зелеными вопросами, но с вопросами с желтым светом вам нужно вспомнить множество идей, концепций, формул и т. Д., просто чтобы ответить на один вопрос.

«Красный свет»

  • Подожди.
  • Эти вопросы просят вас сделать выводы или применить свои знания к новым ситуациям, что иногда называют «критическим мышлением».
  • Вам необходимо знать изучаемый материал, чтобы ответить на эти вопросы на уровне «зеленого света», но вопрос экзамена не требует, чтобы вы просто отрыгнули его. Вам нужно будет взять то, что вы знаете, и использовать это так, как вы еще не использовали.
  • Этот тип вопросов иногда сбивает учеников с толку, потому что они удивляются, узнав, что им задают вопрос, который не был рассмотрен в классе. Помните, что на вопросы о красном свете вы не должны заранее знать ответ. Вы должны сами придумать ответ, он еще не находится в вашей голове. (Тем не менее, чтобы ответить на этот тип вопросов, вам необходимо знать основную информацию.)
  • Вопросы на красный свет задают чаще в колледже, чем в старшей школе.
  • Чтобы подготовиться к ответам на вопросы на красный свет, сделайте диаграммы или концептуальные карты, которые объединят идеи или темы из курса вместе. Подумайте, как то, что вы изучаете, соотносится с тем, что вы узнали в других классах. Сядьте с друзьями или одноклассниками и поговорите о том, как можно использовать информацию, полученную в классе, при работе.

См. По этой ссылке pdf-файл вопросов по расшифровке экзамена.

Как решать: решение проблем и количественные вопросы

Подготовка к проблемным экзаменам путем отработки (новых!) Задач

Работая над проблемами, помните:

  • ПОЗВОЛЯЙТЕ застрять.* (да, мы это имели в виду!)
  • НЕ пытайтесь найти ответ, если вы застряли. (продолжайте пытаться!)
  • Проверяйте свой ответ только после того, как вы что-то записали. Подумайте о частичном зачете, что лучше, чем отсутствие зачета, если вы замерзнете, когда застрянете на сложных проблемах на тесте.

* Вам нужно укрепить свои «застрявшие» мышцы, чтобы вы знали, что делать на тестах, если чувствуете, что застряли.

Часы: Майк Чен из LSC делится «Ключом к тестам для решения проблем»

Сдача проблемных экзаменов

1.Разберитесь в проблеме: Определите, что вы должны найти, что вам нужно, чтобы это найти, и что такое неизвестное (и есть ли дополнительная информация). Подумайте, поможет ли рисование эскиза. Также - отметьте каждую часть вопроса. Отсутствие ответов на каждую часть - простой способ потерять очки.

2. Определите способ решения проблемы: Запишите все, что дано или известно. При необходимости нарисуйте эскиз, чтобы показать отношения. Запишите все соответствующие формулы.

3.Выполните разработанную вами процедуру: Для числовых задач попробуйте сначала оценить ответ. Это поможет вам позже проверить свою работу. Аккуратная и аккуратная работа предохраняет вас от ошибок и позволяет находить их, когда вы их делаете (покажите свои единицы !!). Кроме того, когда инструктор может ясно видеть вашу работу, он или она может частично поверить в то, что вы действительно знаете, даже если ваш окончательный ответ неверен.

4. Проверьте свои ответы: Это требует того же качества мысли, которое изначально использовалось для решения проблемы.Ваш ответ будет таким, каким вы думали в своей первоначальной оценке? Имеет ли смысл это количество? Ваш ответ в правильных единицах измерения? Если ваш ответ не кажется разумным, переделайте проблему.

Как решать: вопросы с несколькими вариантами ответов

1. Прочтите стержень: Сначала прочитайте стержень и убедитесь, что вы понимаете, к чему он ведет. Прежде чем обдумать ответ, обратите внимание на двойное отрицание или другие искажения формулировок.

2. Попытайтесь придумать правильный ответ: Прежде чем вы посмотрите на варианты ответов, попробуйте придумать правильный ответ.Это поможет вам исключить варианты, похожие на правильный ответ. Теперь внимательно прочтите и рассмотрите каждый вариант.

3. Ищите подсказки в основе: Ищите подсказки в основе, которые предлагают правильный ответ или исключают любой выбор. Например, если основа указывает на то, что ответ является множественным, вы можете исключить любые ответы в единственном числе. Основное правило: правильный ответ должен иметь грамматический смысл с основанием. Варианты, не прошедшие этот экзамен, могут быть исключены.

4. Вычеркните все варианты, которые вы считаете неправильными: Если вы исключаете варианты, зачеркните их карандашом. Это поможет вам сосредоточиться на оставшихся вариантах и ​​исключит возможность вернуться к элементу и выбрать вариант, который вы уже исключили.

5. Вернитесь к элементам, в которых вы не были уверены: Поставьте отметку рядом с любыми вопросами, в которых вы не уверены. Если вы завершите весь экзамен, имея в запасе время, просмотрите эти вопросы - вы часто будете получать подсказки (или даже ответы) из других вопросов.

Ознакомьтесь с дополнительной информацией о сложных «тестах с множественным выбором» (открывается PDF-файл).

Часы: Майк Чен из LSC делится «Ключом к тестам множественного выбора»

Как решать: вопросы для эссе

Лучший способ
подготовить к тестам на сочинение - это попрактиковаться в написании сочинений!
  • Спрогнозируйте вопросы : Составьте наброски возможных тем для сочинений, используя материалы вашего курса, чтобы вы знали, что хорошо понимаете, что может быть на тесте.Затем воссоздайте свои контуры по памяти (если это не тест с открытыми заметками).
  • Попрактикуйтесь в написании хотя бы одного полного эссе; помните о времени, которое вы проводите на практике, и подумайте о том, сколько времени у вас будет на экзамене. Также важно подумать о , как вы организуете информацию, которую включаете в свое эссе - например, если вас просят сравнить и сопоставить две теории, относящиеся к проблеме, вы можете дать определение каждой из них. , опишите проблему, а затем сравните и сопоставьте их.
  • Если ваш экзамен - это закрытая книга, запомните ключевые события, факты и имена , которые вам понадобятся для поддержки вашего аргумента. Если это открытые заметки, убедитесь, что у вас хорошие контуры.
Когда тебе
лет, когда ты сдаешь эссе:
  • Управляйте своим временем хорошо. Как и в случае со всеми экзаменами, если есть несколько вопросов для сочинения, обязательно просмотрите их все в начале (отмечая, сколько очков стоит каждый) и расставьте приоритеты в порядке ответов на вопросы.
  • Внимательно прочтите инструкции . Честно спросите себя: отвечаете ли вы на вопрос на самом деле в тесте или на вопрос, который хотите, чтобы был на тесте? (совет: инструкторы знают, когда вы на самом деле не отвечаете на точный вопрос, поэтому убедитесь, что вы отвечаете на настоящий вопрос, а не просто пишете случайную информацию, не имеющую отношения к вопросу.)
  • Перед тем, как написать эссе, определится с вашим аргументом и быстро перечислите подтверждающие доказательства (можно сделать дамп всей важной информации, которую вы хотите включить, чтобы она была у вас под рукой, когда вы начнете писать. ).
  • Сделайте быстрый набросок того, что вы собираетесь написать, чтобы систематизировать свои мысли и аргументы.
  • Пишите! И сразу же изложите свою точку зрения - вы же не хотите дойти до конца рассчитанного на время теста на сочинение, пока ваш потрясающий аргумент еще не приведен!
  • Если у вас есть время, вернитесь и быстро прочитайте ваше эссе на предмет ошибок.

Возможно, вы захотите взглянуть на некоторые «Слова, на которые следует обратить внимание в эссе» (открывает PDF-файл).


Каталожные номера:

1 Тэффи Э.Рафаэль, Обучающие вопросы и ответы на вопросы, еще раз, Учитель по чтению, Том. 39, No. 6 (февраль 1986 г.), стр. 516-522.

Эллис, Д. (1998). Стать магистром. Хоутон Миффлин: Бостон

типов экзаменационных вопросов | Learning Suite Info

BYU Learning Suite дает инструкторам возможность создавать различные типы вопросов в рамках экзамена, на которые учащиеся затем должны будут ответить:

  1. Верно / Неверно
  2. Множественный выбор
  3. Множественный ответ
  4. Открытый ответ
  5. Заполните бланк
  6. Соответствующие вопросы
  7. Дата
  8. Краткий текст
  9. Число
  10. Горячая точка

Верно / Неверно вопросы выделяются переключателями, расположенными перед ответами.Тестируемым разрешается выбрать только один вариант (верный или неверный) для каждого вопроса.

Щелкните переключатель рядом с правильным ответом, чтобы ответить на вопрос

Вопросы с несколькими вариантами ответов выделяются переключателями, расположенными перед ответами. Тестируемым разрешается выбрать только один вариант для каждого вопроса.

Щелкните переключатель рядом с правильным ответом, чтобы ответить на вопрос.

Заполните пустые вопросы. Вопросы выделяются текстовым полем, расположенным внутри текста вопроса.Тестируемым разрешается вводить только один ответ для каждого текстового поля.

Щелкните текстовое поле и введите свой ответ внутри него, чтобы ответить на вопрос.

Вопросы с несколькими ответами выделяются флажками, расположенными перед ответами. Тестируемым разрешается выбрать более одного варианта для каждого вопроса.

Установите флажки рядом с правильными ответами, чтобы ответить на вопрос.

Вопросы с открытым ответом выделяются текстовым полем, расположенным под текстом вопроса.Тестируемым разрешается вводить только один ответ для каждого текстового поля.

Щелкните текстовое поле и введите свой ответ [1]. Если есть ограничение на количество слов, оно будет отображаться под текстовым полем [2].

Соответствующие вопросы выделяются раскрывающимися меню, расположенными под каждым разделом вопросов. Тестируемым разрешается выбрать только один вариант для каждого вопроса.

Щелкните раскрывающееся меню под вопросом и выберите правильное соответствие.

Вопросы? Обратитесь в службу поддержки OIT (801.422.4000, [email protected]).

Познакомьтесь с экзаменом CPA, попрактиковавшись с нашими образцами тестов | Ресурсы

Образцы тестов - это инструмент для подготовки к экзамену

Перед экзаменом важно ознакомиться с форматом и функциями программного обеспечения для тестирования CPA Exam. Наши образцы тестов представляют собой сокращенные версии каждого раздела экзамена, в которых используется то же программное обеспечение, что и в центре тестирования.

Хотя это неполные четырехчасовые разделы экзамена, каждый образец теста дает вам выбор вопросов с несколькими вариантами ответов (MCQ), моделирования на основе задач (TBS) и письменных коммуникационных заданий (WCT), как они выглядят на настоящий экзамен. Выполнение каждого пробного теста может занять до двух часов. Вы не получите баллов за прохождение пробного теста, и это не повлияет на вашу готовность к сдаче экзамена CPA. Образцы тестов действительно дают вам правильные ответы или образцовые ответы вместе с объяснениями по каждому из них.Вы можете найти ответы на любые вопросы, которые могут у вас возникнуть о различных функциях и инструментах программного обеспечения для экзамена, под значком «ПОМОЩЬ» на панели инструментов каждого образца теста.

Примечание: Если вы подаете заявку на специальные условия тестирования (JAWS®, ZoomText® Magnifier / Reader или программы чтения с экрана NonVisual Desktop Access (NVDA)), потренируйтесь с доступными примерами тестов CPA Exam.

Если вы подаете заявку только на простую программу чтения с экрана (ClaroRead), используйте образцы тестов, указанные ниже.

Перед использованием образцов тестов мы рекомендуем вам просмотреть обучающие видеоролики, чтобы узнать о различных инструментах и ​​функциях программного обеспечения CPA Exam. Ответы на дополнительные вопросы можно найти в ответах на часто задаваемые вопросы о тестах.

ПРИМЕЧАНИЕ: Для образцов тестов требуется HD-монитор. Если у вас нет монитора HD, вам придется настроить формат размера экрана, нажав (CTRL +), чтобы увидеть всю страницу и использовать все функциональные возможности теста.

Примеры тестов для каждого раздела экзамена CPA приведены ниже.


Образец теста AUD поможет вам познакомиться с программным обеспечением экзамена, а также предоставит примеры содержимого, протестированного в разделе «Аудит и аттестация».

Образец теста BEC поможет вам познакомиться с программным обеспечением для экзамена, а также предоставит примеры контента, протестированного в разделе «Бизнес-среда и концепции».

Образец теста FAR поможет познакомить вас с экзаменационным программным обеспечением, а также предоставит примеры содержимого, протестированного в разделе «Финансовый учет и отчетность».

Образец теста REG поможет вам познакомиться с программным обеспечением экзамена, а также предоставит примеры содержания, протестированного в разделе «Правила».


Продолжительность экзамена и типы вопросов

  • 2 минуты на чтение

В этой статье

Продолжительность экзамена

Количество вопросов на сертификационном экзамене может измениться, поскольку мы вносим обновления, чтобы обеспечить соответствие текущим изменениям в технологиях и должностных обязанностях.Большинство сертификационных экзаменов Microsoft обычно содержат от 40 до 60 вопросов; однако количество может варьироваться в зависимости от экзамена.

Время экзамена зависит от типа экзамена, который вы сдаете.

Продолжительность экзамена * Продолжительность сиденья *
Экзамены по основам программирования 45 минут 65 минут
Ролевые экзамены для младших и экспертов без лабораторных занятий ** 100 минут 120 минут
Ролевые экзамены для младших и экспертов, которые могут включать лабораторные работы ** 120 минут 140 минут
Экзамены Microsoft Technology Associate (MTA), сданные по академическим каналам 45 минут 50 минут
Microsoft Office Specialist (MOS) сдает экзамены 50 минут 60 минут

* Продолжительность экзамена - это количество времени, которое у вас есть на сдачу экзамена.Время в зале - это время, которое вы должны выделить на экзамен. Сюда входит время, необходимое для ознакомления с инструкциями, прочтения и принятия NDA, ответов на вопросы экзамена и предоставления комментариев после их заполнения (если вы решите это сделать).

** Поскольку лабораторные работы могут быть удалены в любое время из-за сбоев в работе Azure, проблем с пропускной способностью и т. Д., Microsoft не предоставляет список экзаменов с лабораторными работами. Когда вы зарегистрируетесь на экзамен, вам будет указано время экзамена. При запуске экзамена внимательно просмотрите обзорные страницы, на которых представлена ​​информация о том, чего ожидать от экзамена, в том числе о том, доступны ли лабораторные работы.

Сдать практический экзамен

Один из лучших способов ознакомиться с сертификационными экзаменами Microsoft - это пройти официальный практический тест Microsoft. Хотя практические тесты позволят оценить ваши навыки и познакомиться с экзаменом, они не идентичны реальным экзаменам.

Типы вопросов на экзаменах

Чтобы защитить безопасность экзаменов и ценность наших сертификатов, мы не указываем конкретные форматы экзаменов или типы вопросов перед экзаменом. Вот несколько примеров вопросов, которые вы можете увидеть на экзамене:

Активный экран (0:44)


Лучший ответ (0:20)


Список сборок (0:45)


Примеры из практики (1:13)


Перетаскивание (0:37)


Горячая зона (0:17)


Множественный выбор (0:37)


Варианты повторного ответа (0:20)


Краткий ответ (0:29)


Лаборатории (2:58)


Оценка отметки (0:33)


Экран просмотра (1:36)


Ответы на вопросы экзамена - Информационная служба WAC

Как и любой другой способ письма, ответы на вопросы теста для сочинения требуют практики, прежде чем станет проще.Если вы столкнулись с трудностями при выполнении экзаменационных вопросов, заранее спросите своего профессора, есть ли у вас образцы вопросов для практики дома. Тогда установите таймер и практикуйтесь! Несколько практических занятий дадут вам лучшие результаты, чем одно долгое занятие, поэтому дайте себе достаточно времени, чтобы подготовиться к этому виду письма в условиях нехватки времени.

Несколько других стратегий также могут помочь вам лучше писать ответы на тесты эссе.

  1. Прочтите экзамен полностью, чтобы спланировать общую стратегию.
  2. Посмотрите на каждый экзаменационный вопрос, чтобы определить ключевые слова.
  3. Подумайте, какой тип написания требует ключевого слова или слов.
  4. Сделайте себе пометки о моментах, которые вы хотите затронуть в ответе.
  5. Начните свой ответ с вопроса.
  6. Оставьте себе 10 минут в конце периода тестирования, чтобы перечитать вопросы и свои ответы.
  7. Заключительный совет

Прочтите экзамен полностью, чтобы спланировать общую стратегию

Старая история гласит, что профессору надоело давать этот совет студентам, поэтому он составил длинный и сложный набор вопросов для выпускного экзамена.Первая инструкция заключалась в том, чтобы прочитать весь тест и следовать инструкциям на последней странице. На последней странице была одна инструкция: подпишите свое имя и сдайте тест. Только один студент выполнил инструкции и сдал экзамен; остальные не прошли тест, потому что пытались ответить на все вопросы.

Не многие профессионалы впадают в эти крайности, но прочтение всего теста поможет вам спланировать свой подход к тесту.

  • По мере прохождения экзамена отметьте, какие разделы требуют коротких ответов, даже отдельных предложений, а какие - более длинных.
  • Обратите особое внимание на элементы, которые дают вам возможность выбора; многие студенты оказались вне времени, когда они отвечали на каждый вопрос вместо того, чтобы внимательно читать, чтобы увидеть, что тест требовал одного ответа в разделе A и одного ответа в разделе B.
  • Если тест показывает, сколько баллов присваивается каждому вопросу, спланируйте сначала ответить на вопросы с большим весом, чтобы у вас было больше времени, чтобы потратить на эти ответы.
  • Если вы не знаете, что вам известно о каком-либо вопросе, запланируйте решение этого вопроса в конце сеанса тестирования, потому что ответы на другие вопросы могут помочь вам запомнить материал.

Посмотрите на каждый вопрос экзамена, чтобы определить ключевые слова

После того, как вы составили общий план относительно того, на какие вопросы отвечать в первую очередь и сколько времени у вас есть на каждый ответ, внимательно прочтите каждый вопрос. Возможно, самая большая проблема, о которой сообщают учителя, заключается в том, что ученики не отвечают на заданный вопрос . Вы не сможете ответить должным образом, если не найдете времени, чтобы понять, что вас просят сделать в вопросе, а ключевые слова обычно говорят вам, на чем следует сосредоточиться. Вот некоторые из наиболее часто используемых ключевых слов в экзаменационных вопросах:

  • Описать
  • Анализировать
  • Сравнить
  • Оценить
  • Аргумент
  • Объяснить
  • Определить
  • Обобщить
  • Список
  • Отражение
  • Обсудить

Предупреждение : Учителя не всегда используют наиболее точное ключевое слово для того типа письма, которое лучше всего отвечает на вопрос.Основываясь на содержании, руководствуйтесь здравым смыслом, чтобы решить, действительно ли вопрос требует, чтобы вы проанализировали его, когда в нем говорится «описать». Если сомневаетесь, СПРОСИТЕ.

Подумайте, какой тип написания ключевого слова или слов требует

Вот еще одна причина попрактиковаться в этом виде письма: вы определите ключевые слова и будете автоматически нажимать на те виды письма, которые вам следует выполнять все чаще и чаще.

  • Описать
  • Анализировать
  • Сравнить
  • Оценить
  • Аргумент
  • Объяснить
  • Определить
  • Обобщить
  • Список
  • Отражение
  • Обсудить

Описать

При описании мы обращаем внимание на физические, а иногда и на хронологические детали.Описания обычно основываются на чувственном восприятии (по сравнению с «анализом», который обычно обращается к умственным абстракциям). Поскольку зрение обычно является нашим доминирующим чувством, большинство наших описаний в значительной степени опирается на визуальные детали. Для многих вопросов, связанных с эссе, «описать» означает написать о том, что вы видели.

Совет по писательству : Хотя наше поле зрения охватывает множество деталей, мы систематизируем их, чтобы помочь запомнить их. Как писатели, мы должны сделать нашу организационную структуру очевидной для читателей.Вот почему большинство описаний следуют последовательному шаблону перемещения по визуальной сцене сверху вниз, справа налево и т. Д. Иногда шаблон является наиболее или менее важным, и этот шаблон особенно хорошо работает, если ваше описание строится на определенной точке.

В зависимости от ситуации, в которой вас просят «описать», вы можете захотеть организовать детали вашего письма в соответствии с хронологической схемой. В частности, когда вы записываете наблюдения, которые происходят в течение длительного времени, вы можете захотеть уловить ощущение прошедшего времени, используя временные маркеры (например,g., сначала, потом, наконец), чтобы упорядочить детали в вашем письме.

Особый совет для студентов ОТ : Вы работаете с моделями оценивания, которые просят вас отмечать определенные виды физических движений или реакций в определенном порядке. Когда модель оценки имеет встроенный порядок, вы можете использовать его для систематизации деталей вашего описания.

Заменить ключевые слова : соблюдать или уведомление

Анализировать

A Анализ в тестовом вопросе обычно означает «разобрать эту концепцию и посмотреть на отношения между частями».«Иногда анализ фокусируется на причинах и следствиях, как, например, если бы вы писали об освещении в СМИ и явке на выборы. Иногда анализ будет сосредоточен на временной последовательности, как это могло бы быть при отслеживании прогрессирования дегенеративного заболевания.

Совет по писательству : Поскольку мы можем смотреть на отношения между частями по-разному, обязательно сообщите читателю, как вы «разрезаете пирог». Если вы пишете о причинно-следственных отношениях между частями, используйте ключевые переходные слова и фразы, такие как «потому что» и «как результат», чтобы показать причинно-следственную связь.Если ваш анализ основан на процессе, используйте переходы, которые указывают подходящее время или последовательность развития. Если в вашем анализе рассматриваются функциональные взаимосвязи, четко укажите функции и их взаимодействия. Короче говоря, проясните не только те части, на которые вы смотрите, но и то, почему вы смотрите на них так, как вы в своем ответе.

Заменить ключевые слова : исследовать

Сравнить

C ompare , вероятно, самый простой из ключевых терминов для распознавания и ответа.К счастью, сравнения также распространены в тестах для сочинений, поэтому их легко практиковать. В основном «Сравнить» просит автора взять два или более объекта, теорий, событий, концепций, приложений или объяснений и показать сходство между ними. Однако одно предупреждение: когда учителя используют сравнение в вопросе теста, они также часто имеют в виду контраст, поэтому не забывайте указывать на различия после того, как вы записываете сходство между элементами, которые вы сравниваете.

Совет по написанию : В зависимости от длины и сложности вашего ответа вам может быть проще сначала написать все о пункте A, а затем использовать ту же последовательность, чтобы написать о пункте B.Если вы не уверены, что можете следовать той же последовательности в этом блочном подходе к сравнению, тогда используйте метод по точкам, который позволяет вам указать точку на A, за которой сразу следует точка на B. Используйте четкие переходы, независимо от того, используете ли вы используйте блочный или поэтапный метод, чтобы ваш читатель мог ясно видеть, как сходства и различия связаны с каждым элементом в вашем сравнении.

Конкретный совет для студентов ОТ : Сравнение, на котором вы, вероятно, сосредоточитесь, будут относиться к теориям или приложениям.Поскольку теории более общие, а приложения более конкретны, ваши сравнения могут иметь дело с как абстрактным (теоретический уровень), так и конкретным (конкретный подход к клиенту). Практика этих сложных сравнений определенно облегчит их написание.

Заменить ключевые слова : различать (среди), показывать сходства и различия

Оценить

E оценить студенты часто неправильно понимают, как сравнить .Они не такие. Сравнение просто указывает на сходства и различия; Оценка требует суждения о том, какая теория, применение, подход и т. Д. Лучше и почему. Студенты, работающие в условиях нехватки времени, скорее всего, в первую очередь забудут записать свои критерии для вынесения суждения. Это обоснование часто имеет решающее значение для понимания общего суждения.

Совет по писательскому делу : особенно когда у вас мало времени, делайте критерии очевидными и простыми.Если один подход дешевле и быстрее, и это два критерия, которые любой может использовать для оценки рассматриваемых подходов, то поговорите о том, что делает его дешевле и быстрее. Однако не забудьте также показать, что делает альтернативные подходы более дорогими и медленными. При составлении оценок важна тщательность.

Если очевидные критерии не подходят в конкретном контексте, обязательно объясните, почему вы применяете не столь очевидные критерии для оценки.Пока вы можете обосновать выбранные вами критерии и окончательное суждение, которое вы выносите, вы достигнете целей, поставленных в вопросе для эссе, который требует оценки.

Замените ключевые слова : ранжируйте, заказывайте, обосновывайте свой выбор, объясните свое обоснование выбора

Аргумент

A rgue , как ключевое слово, просит вас конкретно занять позицию и защищать ее. У лучших аргументов есть узконаправленное изложение позиции, причины, подтверждающие общую позицию, а затем доказательства, подтверждающие каждую причину.Если у вас есть время, вы также можете посмотреть на другие возможные позиции и поддержать (опять же с доказательствами), почему ваша позиция лучше.

Совет по письму : Большинство студентов не испытывают затруднений с изложением своей общей позиции, но в пылу написания под давлением студенты часто забывают предоставить адекватные доказательства в поддержку этой позиции. Не забудьте указать не только общие причины, по которым вы придерживаетесь этой позиции, но и доказательства - детали, примеры, анализ - которые подтверждают ваши доводы.Если вы думаете о веском аргументе, как о доме, вы не можете удерживать крышу (общее положение) рамой (причины такого положения). И уж точно не удержаться от дождя без вещества (деталей), покрывающего раму.

Конкретный совет для студентов ОТ : Не все аргументы требуют много времени для разработки. Если вам нужно обосновать конкретное вмешательство, иногда будет достаточно нескольких деталей и ссылки на соответствующую теоретическую основу.

Заменить ключевые слова : защищать, занимать позицию или позицию, оправдывать

Объяснить

E xplain , как и анализировать, часто указывает в сторону причинно-следственных или процессуальных рассуждений.Но объяснение не всегда ограничивается анализом. Подобно обсуждению, объяснению иногда появляется в тестовом вопросе, когда учитель просит вас написать все, что вы знаете о концепции, или когда учитель сосредотачивается на определенном наборе отношений. Тогда относитесь к , объясните как к ключевому слову, которое требует более глубокого изучения остальной части вопроса, чтобы увидеть, есть ли дополнительное внимание в другом месте вопроса.

Совет по написанию : Поскольку объяснение может включать любую из стратегий, отмеченных для анализа, определения или сравнения, будьте готовы использовать комбинацию техник, а также переходные устройства для создания согласованности в этих ответах.И поскольку объяснение ведет к более длинным ответам, обязательно составьте список ключевых моментов, которые нужно включить, прежде чем начинать эти ответы; проверьте свой список на полноту ответа в конце периода тестирования.

Замените ключевые слова : расскажите как, обсудите

Определить

D efine - еще один из наиболее простых ключевых терминов. Обычно учитель, просящий вас дать определение термину, просит перевести технический термин на язык, который может понять любой.Определение концепции требует доработки, но все же основывается на стратегиях определения.

Совет по написанию : В стандартных определениях используются различные стратегии, включая синонимы, антонимы, аналогии, сравнения и объяснения происхождения термина или контекстов, в которых он используется. Если вы изучили словарные определения терминов, вы также можете использовать их. Учителя обычно заинтересованы в том, чтобы вы понимали ключевые термины, поэтому, когда они просят вас дать определение термину, они иногда также хотят, чтобы вы показали, что вы можете применить его к определенному контексту.Вы можете лучше понять, насколько длинными и подробными вы должны давать определения, основываясь на точках, отведенных на определения, и количеству слов / концепций, которые вы должны определить.

Обобщить

Некоторые вопросы для эссе предназначены для оценки критического мышления. Обобщить - один из таких терминов. Когда учителя просят вас обобщить, они хотят видеть, как вы переходите от частного к общему или от конкретного к абстрактному.

Совет по написанию : Если вы еще не отметили некоторые конкретные детали в другом месте теста, вам будет легче обобщить, если вы начнете с некоторых деталей и продвинетесь к более высокому уровню абстракции.

Конкретный совет для студентов ОТ : Часто вас просят обобщить теорию на конкретного человека

Заменить ключевые слова : сделать выводы

Список

L ist предлагает вам быстро записывать отдельные слова или фразы, не тратя время на подробное описание или объяснение. Однако, если ваш учитель попросил полные предложения в тестах для сочинения, не забудьте спросить, означает ли список краткий список пунктов или расширенный список описаний.

Список также часто комбинируется с другими ключевыми словами. Перечислите и объясните , например, говорит вам, что вам не нужно тратить много времени на маркировку предметов, но вам нужно подробно рассказать об их важности или их взаимосвязи.

Совет по письму : Если ваш учитель экономит ваше время, позволяя вам составлять краткие ответы, подумайте об использовании маркеров, чтобы дать визуальное представление о том, сколько элементов у вас в окончательном списке. Особенно в тестах, написанных от руки, визуальная ясность становится все более важной для учителей, поскольку они читают десятки страниц.

Заменить ключевые слова : идентифицировать, примечание, этикетку

Отражение

R Эффект не часто используется в качестве ключевого слова в экзаменационных вопросах, но когда он появляется, он обычно просит вас выразить, как идеи или приложения, которые вы изучали, повлияли на вашу личную точку зрения. Размышления - один из наиболее личных видов письма, потому что они побуждают к самоисследованию. Конечно, личная перспектива не означает отказ от какой-либо связи с внешней реальностью.Идея состоит в том, чтобы связать ваш собственный взгляд на идею с тем, что вы слышали в классе, изучали по тексту или практиковали в лаборатории.

Совет по написанию : Поскольку размышления более личные, не пытайтесь написать этот ответ, не используя точку зрения «я». И не забудьте установить явную связь между вашим личным критическим мышлением и идеей или концепцией, о которых вы думали.

Обсудить

D iscuss - это самое сложное из ключевых слов в вопросах для эссе, потому что оно не дает вам подробных указаний о том, как структурировать свой ответ.Когда учитель говорит, что обсудите , это может быть наиболее подходящим для описания, анализа или объяснения. Если вы не можете получить другие подсказки из вопроса, лучше всего попросить разъяснений у учителя.

Замените ключевые слова : рассмотрите, порассуждайте, напишите о

Сделайте себе пометки о моментах, которые вы хотите затронуть в ответе

Составьте краткий список ключевых моментов, которые вам нужно осветить, особенно для длинных ответов.При написании параграфа или двух в сжатые сроки легко забыть ключевые идеи, поскольку вы принимаете участие в написании своего ответа. Список или заметки помогут вам не забыть включить элементы, и вы можете использовать свои заметки в качестве контрольного списка для полноты, когда вы просматриваете свой ответ в конце тестового периода.

Начните свой ответ с вопроса

Если вы повторяете вопрос, вы с большей вероятностью напишете ответ, который отвечает на вопрос, потому что вопрос обычно побуждает ваше мышление в правильном направлении.Например, предположим, что в вопросе теста задается вопрос: «Если бы реакция присутствовала, что бы мы наблюдали?» Если вы начнете свой ответ со слов «Если бы реакция была присутствующей, мы бы наблюдали…», у вас больше шансов перейти к описательным деталям, основанным на том, что вы видели. Аналогичным образом можно задать тестовый вопрос, например: «Почему выбранный вами ключевой момент будет наиболее эффективным?» требует ответа, который начинается со слов «Этот ключевой момент наиболее эффективен, потому что…». «Потому что» сразу же заставляет вас найти логику, лежащую в основе вашего мышления.

Многие учителя также предпочитают, чтобы учащиеся писали полные предложения, когда они отвечают на вопросы эссе в тестах, поэтому повторение вопроса дает вам фору для полного предложения в вашем ответе.

Оставьте себе 10 минут в конце периода тестирования, чтобы перечитать

Иногда студентам не хватает времени, чтобы что-то еще что-то рассмотреть. Как правило, учителя скажут вам, что вам лучше будет писать более важные ответы четко и полно, чем отвечать на каждый последний вопрос.Так что найдите время, чтобы перечитать и пересмотреть части ваших ответов. (Учителя обычно готовы следовать стрелкам к вставленным пунктам или читать предложения в определенном порядке, если вы их пронумеровываете; эти стратегии повторения могут помочь вам заполнить детали и упорядочить предложения в ваших ответах для максимальной ясности.)

Однако перечитывать ответы сразу после их написания - это тактическая ошибка. Иногда идеи еще слишком свежи в вашей голове, чтобы увидеть, ясен ли ответ.Завершение теста и возвращение к повторному чтению дает вам несколько преимуществ:

  • Если вы неправильно поняли вопрос, вы с большей вероятностью увидите это после проработки всего теста, потому что вопросы теста в целом обычно имеют логику, которая каким-то образом их связывает.
  • Внимательное перечитывание вопросов поможет вам увидеть, не неверно ли вы истолковали вопрос и, следовательно, неверно направили свой ответ.
  • Внимательное перечитывание вопросов напомнит вам о других моментах, которые вам, возможно, придется включить в ответ.

Внимательное прочтение ваших ответов поможет вам увидеть

  • , где вам нужно указать пункты или подробности, чтобы подробно ответить на вопрос,
  • , где вам нужно добавить переходы и другие соединители, чтобы сделать ваши идеи последовательными,
  • , где вы могли пропустить слова, которые делают предложения нечеткими или сбивающими с толку.

Заключительный совет

Большая часть успеха на тесте эссе достигается не во время теста, а во время подготовки.Если вы знаете материал, вы сможете быстро создавать свои списки и заметки, чтобы помочь вам написать полные ответы. Если вы полностью понимаете теорию, которую вас просят применить в тестовом вопросе, то вы сможете установить четкую связь между теорией и применением. Если вы поймете специализированную терминологию, используемую в тесте, вы не только быстрее поймете вопросы, но и сможете правильно использовать жаргон для написания профессиональных ответов. Учителя знают, когда ученики заполняют ответы, чтобы не отвечать на вопрос, поэтому навыки письма не помогут вам пройти тест, если вы не знаете содержание.

Информация о цитировании

Кейт Кифер и Анита Банди. (1994-2021). Отвечая на вопросы экзамена. Информационный центр WAC. Государственный университет Колорадо. Доступно по адресу https://wac.colostate.edu/resources/writing/guides/.

Информация об авторских правах

Авторские права © 1994-2021 Государственный университет Колорадо и / или авторы, разработчики и участники этого сайта. Некоторые материалы, представленные на этом сайте, используются с разрешения.

GRE Multiple-Choice - Выберите один вопрос (для участников тестирования)

  • Если какое значение x?

    1. 4
    2. 7
    3. 12

    Пояснение

    Решая уравнение относительно x, вы получаете и поэтому Правильный ответ - вариант A,

  • Какое из следующих чисел дальше всего от цифры 1 в числовой строке?

    1. 0
    2. 5
    3. 10

    Пояснение

    Обвод каждого варианта ответа на схеме числовой прямой (рис. 4) показывает, что из данных чисел это наибольшее расстояние от 1.

    Рисунок 4

    Другой способ ответить на этот вопрос - вспомнить, что расстояние между двумя числами на числовой прямой равно абсолютному значению разницы двух чисел. Например, расстояние между и 1 равно, а расстояние между 10 и 1 равно. Правильный ответ - вариант A,

    .

  • Рисунок 5

    На рисунке выше показан график функции f, определенной для всех чисел x.Для какой из следующих функций g, определенных для всех чисел x, график g пересекает график f?

    Пояснение

    Вы можете видеть, что все пять вариантов являются линейными функциями, графики которых представляют собой линии с различными наклонами и пересечениями по оси Y. График варианта A представляет собой линию с наклоном 1 и точкой пересечения по оси Y, показанной на рисунке 6.

    Рисунок 6

    Ясно, что эта линия не будет пересекать график f слева от оси y.Справа от оси y график f представляет собой линию с наклоном 2, который больше, чем наклон 1. Следовательно, по мере увеличения значения x значение y увеличивается для f быстрее, чем для g, и, следовательно, графики не пересекаются справа от оси y. Вариант B также исключен. Обратите внимание, что если бы точка пересечения по оси Y любой из линий в вариантах A и B была больше или равна 4, а не меньше 4, они пересекали бы график f.

    Варианты C и D - это линии с наклоном 2 и пересечением по оси Y меньше 4.Следовательно, они параллельны графику f (справа от оси y) и, следовательно, не будут его пересекать. Любая линия с наклоном больше 2 и точкой пересечения по оси Y меньше 4, например линия в Варианте E, будет пересекать график f (справа от оси Y). Правильный ответ - выбор E,

    .

  • Автомобиль проехал 33 мили на галлон, используя бензин по цене 2,95 доллара за галлон. Какова примерная стоимость в долларах бензина, использованного для езды на автомобиле 350 миль?

    1. $ 10
    2. $ 20
    3. $ 30
    4. $ 40
    5. $ 50

    Пояснение

    Просмотр вариантов ответа показывает, что вы можете сделать хотя бы некоторую оценку и при этом ответить уверенно.В машине использовались галлоны бензина, поэтому стоимость составляла доллары. Вы можете оценить продукт, поставив немного ниже, 10, и оценив 2,95, немного выше, 3, чтобы получить приблизительно доллары. Вы также можете использовать калькулятор, чтобы вычислить более точный ответ, а затем округлить ответ до ближайших 10 долларов в соответствии с вариантами ответов. Калькулятор вычисляет десятичную дробь, которая округляется до 30 долларов. Таким образом, правильный ответ - вариант C, 30 долларов.

  • В одной банке 60 мармеладов: 22 белых, 18 зеленых, 11 желтых, 5 красных и 4 фиолетовых.Если мармелад должен быть выбран наугад, какова вероятность того, что мармелад не будет ни красным, ни пурпурным?

    1. 0,09
    2. 0,15
    3. 0,54
    4. 0,85
    5. 0,91

    Пояснение

    Так как в банке 5 красных и 4 пурпурных мармелада, 51 из них не являются ни красными, ни пурпурными, и вероятность выбора одного из них равна. Поскольку все варианты ответов являются десятичными, вы должны преобразовать дробь в десятичную. эквивалент, 0.85. Таким образом, правильный ответ - вариант D, 0,85.

  • Примеры вопросов экзамена

    • Согласно руководству IIA, за счет чего достигается независимость деятельности внутреннего аудита?

      А.Кадровое обеспечение и авторский надзор.
      B. Постоянное профессиональное развитие и должная профессиональная забота.
      C. Человеческие отношения и коммуникации.
      D. Организационный статус и объективность.


      Посмотреть ответ
      1. Неверно. Укомплектование персоналом и надзор связаны с профессиональным мастерством внутреннего аудита.
      2. Неправильно. Постоянное профессиональное развитие и должная профессиональная забота связаны с профессиональным мастерством внутреннего аудитора.
      3. Неправильно. Человеческие отношения и общение связаны с профессиональной подготовкой внутреннего аудитора.
      4. Правильно. Согласно Практическому совету 1110-1, организационный статус и объективность позволяют сотрудникам службы внутреннего аудита выносить беспристрастные и непредвзятые суждения, необходимые для надлежащего выполнения обязательств ».
    • Учитывая различия между статистической и оценочной выборкой, какое из следующих утверждений о статистической выборке верно?

      А.Никакого суждения не требуется, потому что все рассчитывается по формуле.
      B. Можно использовать образец меньшего размера.
      C. Получены более точные результаты.
      D. Оценки численности населения могут быть сделаны с измеримой надежностью.


      Посмотреть ответ
      1. Неверно. Суждение необходимо для уровней достоверности и определения единицы выборки.
      2. Неправильно. Статистическая выборка может привести как к меньшей, так и к большей выборке.
      3. Неправильно. Невозможно определить, какой метод даст большую точность.
      4. Правильно. Единственный способ измерить надежность (выраженную в виде доверительных интервалов) - использовать статистическую выборку.
    • Что из перечисленного является наилучшей стратегией ограничения производственных задержек, вызванных поломкой и ремонтом оборудования?
      1. График производства на основе планирования мощностей.
      2. Планирование работ по техническому обслуживанию на основе анализа заказов на ремонт оборудования.
      3. Предварительно разрешите техническое обслуживание оборудования и оплату сверхурочных.
      4. Разработать программу профилактического обслуживания для всего производственного оборудования.

      Посмотреть ответ
      1. Неверно. Планирование производства на основе использования производственных мощностей игнорирует другие важные факторы, такие как потребности.
      2. Неправильно. Составление сметы деятельности отдела ТО на основе предыдущих нарядов не предотвратит поломок и ремонтов оборудования.
      3. Неправильно. Постоянные разрешения на заказы на работу и сверхурочную работу не решат поставленную проблему.
      4. Правильно. Программа профилактического обслуживания снизит количество поломок и ремонтов оборудования.
    • В матрице доли роста Boston Consulting Group (BCG) какая стратегия в матрице описывает крупное генерирование денежных средств и крупные инвестиции, необходимые для роста и поддержания конкурентоспособности, но чистый денежный поток обычно невелик?
      1. Дойные коровы.
      2. Знаки вопроса.
      3. Собаки.
      4. Звезды.

      Посмотреть ответ
      1. Неверно. Дойная корова приносит больше денег, чем требуется, предоставляя корпорации средства для инвестирования в другие предприятия.
      2. Неправильно. Вопросительные знаки заслуживают внимания, чтобы определить, является ли предприятие жизнеспособным или нет. Компания находится в развивающейся отрасли, но не достигла сильной конкурентной позиции.
      3. Неправильно. Собаки описывают бизнес, расположенный в низкорастущей или находящейся в упадке отрасли, и, если он не занимает сильную позицию, будет продан.
      4. Правильно. Звезды описывают бизнес с сильной конкурентной позицией в отрасли. Промышленность сильна, а SBU очень привлекательны. Чистый денежный поток невелик, поскольку инвестиции велики, хотя звезды приносят большие суммы денег.
    • В какой из следующих отраслевых сред наиболее часто используются стратегии франчайзинга и горизонтальных слияний?
      1. Развивающиеся отрасли.
      2. Спадающие отрасли.
      3. Фрагментированные отрасли.
      4. Зрелые отрасли.

      Посмотреть ответ
      1. Неверно. См. Ответ «С».
      2. Неправильно. См. Ответ «С».
      3. Правильно. Такие стратегии, как объединение в цепочки, франчайзинг и горизонтальные слияния, обычно используются в фрагментированных отраслях, поскольку существуют низкие барьеры для входа. Компании в фрагментированных отраслях сталкиваются с множеством возможностей дифференциации, но каждая возможность получить конкурентное преимущество невелика.
      4. Неправильно. См. Ответ «С».
    • Какие из следующих затрат руководство должно учитывать при внедрении нового продукта или замене существующего продукта новым?
      1. Затраты на переподготовку сотрудников.
      2. Затраты на приобретение нового вспомогательного оборудования.
      3. Списание из-за недооцененных инвестиций в старые технологии.
      4. Требования к капиталу для преобразования.


      1. Только I и III.
      2. Только I, II и IV.
      3. Только II, III и IV.
      4. I, II, III и IV.

      Посмотреть ответ
      1. Правильно.
      2. Правильно.
      3. Правильно.
      4. Правильно. Затраты, которые следует учитывать руководству, будут включать затраты на переподготовку сотрудников; затраты на приобретение нового вспомогательного оборудования; списание безнадежных вложений в старую технику; требования к капиталу и затраты на исследования и разработки для перехода; и затраты на изменение взаимосвязанных этапов производства или связанных аспектов бизнеса.
    • Какая из следующих теорий включает утверждение, что сотрудники могут быть мотивированы достижением признания или уважения на рабочем месте?
      1. Теория капитала.
      2. Теория ожидания.
      3. Требуется теория иерархии.
      4. Теория постановки целей.

      Посмотреть ответ
      1. Неверно. Теория справедливости фокусируется на балансе между затратами и результатами.
      2. Неправильно. Основа теории ожидания заключается в том, что сотрудники мотивированы вносить вклад только в том случае, если они верят, что в результате будет достигнут определенный уровень результата.
      3. Правильно.Теория потребностей предполагает, что у сотрудников есть потребности, которые они мотивированы удовлетворять на рабочем месте.
      4. Неправильно. Теория постановки целей основана на убеждении, что у сотрудников есть желания и стремления, которые приводят к целям, которые определяют их поведение.

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *