Екатеринбург бортпроводник обучение: Школа стюардесс Скай-Джет — Стоимость обучения

Содержание

Основы работы бортпроводника VIP-яхты - Школа стюардесс «Marina-School», г. Екатеринбург — Учёба.ру

Я б в нефтяники пошел!

Пройди тест, узнай свою будущую профессию и как её получить.

Химия и биотехнологии в РТУ МИРЭА

120 лет опыта подготовки

Международный колледж искусств и коммуникаций

МКИК — современный колледж

Английский язык

Совместно с экспертами Wall Street English мы решили рассказать об английском языке так, чтобы его захотелось выучить.

15 правил безопасного поведения в интернете

Простые, но важные правила безопасного поведения в Сети.

Олимпиады для школьников

Перечень, календарь, уровни, льготы.

Первый экономический

Рассказываем о том, чем живёт и как устроен РЭУ имени Г.В. Плеханова.

Билет в Голландию

Участвуй в конкурсе и выиграй поездку в Голландию на обучение в одной из летних школ Университета Радбауд.

Цифровые герои

Они создают интернет-сервисы, социальные сети, игры и приложения, которыми ежедневно пользуются миллионы людей во всём мире.

Работа будущего

Как новые технологии, научные открытия и инновации изменят ландшафт на рынке труда в ближайшие 20-30 лет

Профессии мечты

Совместно с центром онлайн-обучения Фоксфорд мы решили узнать у школьников, кем они мечтают стать и куда планируют поступать.

Экономическое образование

О том, что собой представляет современная экономика, и какие карьерные перспективы открываются перед будущими экономистами.

Гуманитарная сфера

Разговариваем с экспертами о важности гуманитарного образования и областях его применения на практике.

Молодые инженеры

Инженерные специальности становятся всё более востребованными и перспективными.

Табель о рангах

Что такое гражданская служба, кто такие госслужащие и какое образование является хорошим стартом для будущих чиновников.

Карьера в нефтехимии

Нефтехимия — это инновации, реальное производство продукции, которая есть в каждом доме.

Подготовка к собеседованию в Победу, как пройти собеседование в Победу.

СОБЕСЕДОВАНИЕ НА БОРТПРОВОДНИКА
В АВИАКОМПАНИЮ "ПОБЕДА"

     Презентация. Вам расскажут о компании, о работе бортпроводником, как будет проходить обучение. Возможно, затронут вопрос о заработной плате.

Как пройти собеседование на бортпроводника в "Победу"

?
Что спрашивают на собеседовании на бортпроводника в "Победе"?


СОВЕТЫ:
- слушайте внимательно
- не шумите
- не задавайте очевидные вопросы
- не задавайте вопросы, на которые уже ответили

     Перекрёстная презентация. Вас делят по 2 или по 4 человека.
Задача: презентовать собеседника на английском языке.


СОВЕТЫ:
- не смотрите в пол
- удерживайте зрительный контакт с аудиторией
- презентуйте собеседника положительно
- избегайте пауз и употребления слов-паразитов

НЕПРОСТОЕ ЗАДАНИЕ! Помимо знания английского, нужна быстрая реакция и умение брать инициативу в свои руки.

   ГРУППОВОЕ ОБСУЖДЕНИЕ. ЕСТЬ НЕ ВО ВСЕХ ГОРОДАХ!
Дают тему для обсуждения или загадку. Нужно в результате дискуссии прийти к общему решению. На русском.​

    Беседа с приёмной комиссией. Вопросы разные: почему выбрали "Победу", а также уточняющие вопросы по Вашей анкете. Будет несколько вопросов на английском.


СОВЕТЫ:
- не перебивайте

- не молчите
- используйте вежливые фразы


СОВЕТЫ:
- тщательно проработайте рассказ о себе
- обдумайте свои слабые и сильные стороны
- умейте рассказать о "Победе" на английском

Здесь главное - быстро сориентироваться. Не пытайтесь придумать самый оригинальный ответ. Смысл не в этом, а в умении общаться.

ЗАДАНИЕ с очень разнообразными вопросами. Крайне важна предварительная подготовка, в том числе на английском. Могут также попросить прочитать и перевести текст.

    На собеседовании в "Победу" важно показать знание английского, навыки общения, стрессоустойчивость, желание работать в авиакомпании "Победа". Ценятся кандидаты с хорошей речью, знанием английского, опытом решения конфликтов, навыками в командном спорте и умеющие хорошо плавать.

*информация о собеседовании является справочной

Работа в России: свежие вакансии от прямых работодателей

Marqeta-JW,Иркутск

Named as a Forbes Fintech 50 the last two years in a row, Marqeta powers innovative payment solutions for many of the apps and services you enjoy daily. Our modern card...

5 часов назад ещё…

Полное описание

Aldelia,Москва

Qualifications: Bachelor's Degree in engineering Well verse with engineering design process & quality management system (QMS) “ISO 9001-2015” & “API Spec Q1”. Successfully...

5 часов назад ещё…

Полное описание

CrossBorder Solutions,Санкт-Петербург

CrossBorder Solutionsis a pre-IPO FinTech SaaS companylooking for talented individuals to help propel our expansion. We arelooking for Entry Level Sales professionalsfor our...

5 часов назад ещё…

Полное описание

Aerotek,Санкт-Петербург

Currently Seeking Construction Laborer's in the Saint Petersburg Area!DescriptionGeneral laborers will start by sweeping the job site to ensure the job site is well kept....

5 часов назад ещё…

Полное описание

Appen,Москва

Would you like to listen to validate a given URL is correct for an entity? This project is for you! Requirements: · Currently residing in the country · Russian speaker

5 часов назад ещё…

Полное описание

Appen,Санкт-Петербург

Would you like to listen to validate a given URL is correct for an entity? This project is for you! Requirements: · Currently residing in the country · Russian speaker

5 часов назад ещё…

Полное описание

Appen,Москва

Would you like to collect documents and spread across a variety of different categories (ex. writing documents, street signs, etc.) to support OCR machine learning and...

5 часов назад ещё…

Полное описание

Appen,Санкт-Петербург

Do you like to chat on the phone to friends or family? In this project you can do just that and get paid to do it!

5 часов назад ещё…

Полное описание

Appen,Екатеринбург

Help improve the relevance of search results based on user search intent! This project is for you! · An iPhone, iPad, or iPod Touch device capable of running at least iOS...

5 часов назад ещё…

Полное описание

Appen,Москва

Would you like to collect documents and spread across a variety of different categories (ex. writing documents, street signs, etc.) to support OCR machine learning and...

2 часа назад ещё…

Полное описание

Appen,Новосибирск

Help improve the relevance of search results based on user search intent! This project is for you! · An iPhone, iPad, or iPod Touch device capable of running at least iOS...

5 часов назад ещё…

Полное описание

Appen,Москва

Speech Collection Participant for Russian speakers in Russia|Additional20% bonus for every successfulsession. Help to Build Speech for Artificial Intelligence Appen is. ..

5 часов назад ещё…

Полное описание

Appen,Москва

Do you like to chat on the phone to friends or family? In this project you can do just that and get paid to do it!

5 часов назад ещё…

Полное описание

Appen,Санкт-Петербург

Would you like to collect documents and spread across a variety of different categories (ex. writing documents, street signs, etc.) to support OCR machine learning and...

5 часов назад ещё…

Полное описание

Appen,Санкт-Петербург

Speech Collection Participant for Russian speakers in Russia|Additional20% bonus for every successfulsession.

Help to Build Speech for Artificial Intelligence Appen is...

5 часов назад ещё…

Полное описание

Care. com,Санкт-Петербург

We have a 10-month-old baby girl who needs care for 4 to 6 hours a day on certain weekdays. the schedule changes often. Immediately we need coverage Friday April 9th from 10...

5 часов назад ещё…

Полное описание

Care. com,Санкт-Петербург

Our little almost 9-month-old loves to explore and get into everything! I work from home and am having a really hard time staying focused with him wanting my attention and. ..

5 часов назад ещё…

Полное описание

Care. com,Санкт-Петербург

We are looking for a nanny to come into our home 30 hours per week. The applicant must be flexible with their time and I would prefer vaccinated for Covid, since my girls...

5 часов назад ещё…

Полное описание

Care. com,Санкт-Петербург

Hello! I'm looking for someone to take care of my baby when I go back to work in June. I work from home so I will need the person to come to my house. The baby will be 5...

5 часов назад ещё…

Полное описание

Care. com,Санкт-Петербург

Saint Petersburg family needs a part-time tutor for Finance

5 часов назад ещё…

Полное описание

Работа в Marina-School ᐈ Отзывы сотрудников о работодателе Марина-скул, зарплаты

Плюсы: нет

Что можно улучшить: Своим отзывом хочу предостеречь юных мечтателей, чтобы достигали своих целей другим путем, а не через призрачного посредника в мир яхт, частных самолетов и миллионеров – Марина Скул. Скажу сразу, Бог отвел от обучения, поскольку строгий отбор я не прошла со знанием англ.языка, по оценке специалиста Мариана скул, на уровне Intermediate и образованием магистра финансов, еще в 2011 году побывав в Монако, Ницце, на Балеарских островах и в странах Карибского бассейна (то есть имея представление о местах работы). По каким критериям оценивают кандидата для обучения??? По тому, что с пеленок я не мечтала мыть палубу, прислуживать, подавать, мыть, чистить, драить, бегать с подносом и с собачьей преданностью заглядывать в рот сильным мира сего. Мотивация – зарплата за работу (пусть даже, откровенно говоря, «прислугой») в хороших климатических условия – это не мотивация, потому что не мечтала я с детства драить палубу. И берут в школу только тех, кто не испортит их репутацию…. А отсутствие у подобных мне кандидатов элементарных знаний иностранного языка (на вопрос сколько вам лет?, ответ – спасибо я хорошо, как Вы?) не является определяющим критерием для обучения в школе, у которой лицензия без печати в затасканном файлике (потрудились бы заламинировать). То есть, все присутствующие на отборе с младенчества грезили служить, а еще и готовы отдать 70 000 р. за то, чтобы их научили это делать, и не важно, даже если зарплата на яхте будет 30 000 р. (деньги же – это не мотивация), главное, чтобы швабру дали…. (ну это так возмущение личного характера)… При чем, учат всему (яхта и самолет) экстерном, за 1 месяц, в то время как всем нам известные авиакомпании на должность бортпроводника обучают 50 рабочих дней, бесплатно, со стипендией 20 000 в месяц, затем практика… А в Марина Скул вас за месяц готовят к работе и на яхте и в авиации бизнес-класса. Если есть желание работать в данной сфере, обучение нужно проходить в авиакомпании, которые платят стипендию и сразу после БЕСПЛАТНОГО обучения заключают договор на работу (после стажировки определенное время). С точки зрения психологии миллионера-работодателя: зачем мне персонал, которому я не могу элементарно объяснить свои предпочтения во всем, при этом в школе англ.яз. не важен, даже если не знаете, все равно берем? Зачем мне на частном самолете стюардесса после обучения в Марина-скул без опыта совершенно?? Миллионер возьмет на частный борт с соответствующим окладом стюардессу, которая имеет образование (ВУЗ по специальности авиация), опыт работы как минимум на Европейских и Эмиратских авиалиниях. Ну, надеюсь, вы меня поняли…. Поэтому: обучайтесь и практикуйтесь на российских авиалиниях, а дальше – как в лотерее (Нью-Йорк-Париж, бизнесс-класс). Но Марина-Скул и Скай-Джет с их подходом к отбору кандидатов, не позорящих их международную репутации (я думаю основной принцип: молод-зелен-голова в облаках и без претензий), по-моему субъективному мнению, ошибочный путь к достижению ваших целей. Поскольку трудоустройство будет только в виде помощи написать резюме и ссылок для регистрации на сайтах, где таких как вы, но с опытом работы, миллион, ищут работу в этой сфере (судя по отзывам предыдущих достойных учеников). Если у них нет своих яхт и самолетов, то о каких их собственных вакансиях может идти речь???? И еще: потраченное время на собеседовании 2 часа, где рассматривали фото их директора, которые весят на стенах (зачем оно мне надо???), слушали восторженные видео-отзывы, какие-то затасканные журналы с выставок пустили по рядам… Поверхностно сказали какие дипломы или сертификаты дают. По вопросам трудоустройства – вообще видео связь по viber с телефона в коридоре…. В общем, уже по организации отбора «люкс-класса», все ясно стоит или нет..

Школа Бортпроводников :: Kvels, г. Омск

Если Вы хоть раз в жизни думали, как стать стюардессой/стюардом, то любовь к риску и приключениям – Ваше кредо. А еще это означает, что Вы натура романтичная. Ведь небо, белоснежный самолет и виды далеких стран и городов с высоты птичьего полета – это красиво и заманчиво. Однако работа бортпроводника связана с обеспечением безопасности граждан, находящихся на борту. То есть получить такую должность может далеко не каждый желающий.

Чтобы работать бортпроводником, Вам нужно достичь возраста 18 лет, но быть не старше 30 лет. Образование будущей стюардессы может быть любым – средним, средне-специальным, высшим (предпочтение отдается кандидатам, имеющим диплом медицинского работника, педагога, лингвиста, официанта, бармена и повара). Но при этом обязательно знание английского языка на должном уровне. При этом Ваша речь должна быть лишена каких-либо дефектов. То же касается внешности.  Здоровье бортпроводника должно быть отменным. Ведь постоянная смена атмосферного давления и часовых поясов не по плечу людям со слабым здоровьем.

Итак, Вы все-таки хотите летать. Тогда мы приглашаем Вас пройти собеседование, после которого Вам нужно будет пройти ВЛЭК (врачебно-лётная экспертная комиссия). При успешном прохождении Вы будете зачислены на курсы бортпроводников, которые длятся 5 месяцев. Основы безопасности, авиационная медицина, социальная психология, английский язык, обслуживание пассажиров - вот основные предметы, которые Вы будете изучать всё это время. Стоимость обучения - 6 тыс руб/мес. После окончания курсов мы предоставим Вам помощь в трудоустройстве в российские и зарубежные авиакомпании.

Объявляется набор в Школу Бортпроводников. Запись на собеседование по тел. 63 85 73

 

 

Требования:
1. Возраст 18 - 30 лет.
2. Приятные внешние данные.
3. Рост 160-175 (девушки) 170-185 (юноши)
4. Владение английским языком на уровне от «elementary» до «advanced»
5. Отсутствие «тату» и шрамов на видимых участках тела.
6. Отсутствие хронических заболеваний (зрение до -2,5)
7. Размер одежды: девушки до 46, юноши до 52.
8. Умение плавать.
9. У юношей наличие военного билета.
10. Зачисление на курсы производится после собеседования.

     Обязанности:
1. Обеспечение безопасности полета.
2. Обслуживание пассажиров.
3. Предоставление комплекса услуг, установленных авиакомпанией.

 

S7 не стала брать на работу уже обученных бортпроводников из-за вируса :: Бизнес :: РБК

Выпускники школы бортпроводников при авиакомпании S7 не будут приняты на работу. Ограничительные меры из-за пандемии коронавируса сказались на количестве полетов, и компании начали сокращать расходы

Фото: Александр Кряжев / РИА Новости

Авиакомпания S7 в условиях сокращения полетов из-за распространения коронавируса отказалась брать на работу уже прошедших обучающие курсы бортпроводников. Об этом РБК сообщили в пресс-службе компании.

«Пандемия коронавируса стала неожиданностью для всех. Набор бортпроводников осуществлялся до начала ее распространения. Мы заинтересованы в том, чтобы бортпроводники, прошедшие обучение, сразу могли приступить к работе — текущая ситуация, к нашему искреннему сожалению, не позволяет этого сделать. Все кандидаты остаются в базе S7 Airlines. Надеемся, что ситуация скоро нормализуется и мы сможем продолжить сотрудничество», — пояснили в пресс-службе.

Социальная дистанция: как из-за вируса теперь выглядят общественные места

В компании также отметили, что «распространение вируса оказало сильнейшее влияние на авиационную отрасль» и поэтому «в ситуации с практически полным ограничением международных полетов S7 Airlines вынуждена работать над эффективной оптимизацией расходов. При этом рассматриваются разные сценарии сокращения затрат.

Авиакомпании предложили обнулить НДС на полеты через Москву

Школа стюардесс "Marina-School" Россия - Отзывы сотрудников компании

2020-04-20 20:57 Никнейм: Р***Н Г*Д, г. Краснодар

ВЫ О ЧЕМ ? ИХ НЕТ ! ! ! АБСОЛЮТНО СОГЛАСЕН С ПОСТОМ НИЖЕ ! ЭТО ПОЛНЕЙШИЙ РАЗВОД ! ПЛЮСОВ ДА ИХ НЕТ ! ПРОСЬБА БЛОГЕРОВ И ПРОЧИИ СМИ БОЛЕЕ ПОДРОБНО УНИЧТОЖИТЬ ДАННЫХ МЕРЗКИХ ШАРЛАТАНОВ ! НА СОБЕСЕДОВАНИЕ В СКАЙПЕ [censored by admin 2020-05-04, ПП 3. 3] ПЫТАЛСЬ МЕНЯ РАЗВЕСТИ ЗАДАВАЯ Г***О-ВОПРОСЫ. Я ЕЕ СРАЗУ СЛИЛ ! ЧУЙКА ПЕРВЕЕ ВСЕГО ОПРЕДЕЛЯЕТ ТАКИХ [censored by…>>

2018-11-03 16:56 Никнейм: H***a, г. Москва

нет Своим отзывом хочу предостеречь юных мечтателей, чтобы достигали своих целей другим путем, а не через призрачного посредника в мир яхт, частных самолетов и миллионеров – Марина Скул. Скажу сразу, Бог отвел от обучения, поскольку строгий отбор я не прошла со знанием англ.языка, по оценке специалиста Мариана скул, на уровне Intermediate и образованием магистра финансов, 3 года работала в прямом эфире на радио и снималась в кино, еще в 2011 году побывав в Монако, Ницце, на Балеарских островах…>>

2018-10-01 22:37 Никнейм: Стюард, г. Самара

ЗП была 140 000 в месяц плюс чай. Неплохо, но даже при такой зп не готов работать с подносом на побегушках. Ребята, которые пишут тут восторженные отзывы о якобы работе мечты. Вы либо необыкновенные люди, либо дебилы. Если второе верно, тогда все понятно. Одного месяца на этой чудесной работе мне хватило, чтобы понять что это. Не собираюсь больше идти в обслуживание и носить с поднос как полудурок избалованным людишкам, которые натырили денег на яхту и супер джеты.

2018-10-01 21:54 Никнейм: Аноним, г. Москва

Я работала стюардессой на яхте 27 метров, закончила марина скул в 2017г. Мой рабочий день: 8.00 подъем. 8.30 Сервировка завтрака и текущие утренние дела+ мой завтрак, душ, купание. 10.00 завтрак хозяев. 11.00-13.00 уборка кают. 14.00 мой обед 14.30-17.00 натирание бокалов, поверхностей, поддержание чистоты гостевых зон и прочие текущие дела 18.00 мой ужин 18.30 сервировка стола и подготовка к ужину 20.00 свободное время Выходной понедельник, среда до 16.00. Суббота…>> Минусы: Работа повторяется изо дня в день, иногда кадется, что день сурка. Монотонная работа по уходу за поверхностями, рекомендую когда трете считать сколько вам заплатят и становится легче аххха :)))

2018-10-01 21:30 Никнейм: Бортпроводник О****а, г. Санкт-Петербург

различные путешествия какие могут быть плюсы у работы? Это работа и все. Мыть туалет приятным делом не назовёшь. меня всю жизнь тыкали носом, учись, получай высшее образование, ну не моё это. Зато я прекрасно похоже мою туалет, убираю каюты. И получаю при этом по больше чем многие известные мне менеджеры, маркетологи и «одноклассники» и тд. При этом я ещё и в Италии работаю. Не нужно тратиться на отпуск. Вообщем каждому своё. Ищите не минусы и плюсы, ищите то что нужно Вам.

2018-10-01 06:12 Никнейм: Е***а, г. Новосибирск

Проходила обучение в Марина Скул весной этого года. Два дня назад вернулась домой, после первого контракта, с 15 октября по 2 декабря подписан новый (спасибо капитану). Впечатления разные и рада, что дома и хочется снова назад. Работала на яхте семейной пары в Черногории, почти все понимали по-русски, хотя в команде из русских была только я и жена владельца яхты. Команда была отличная, все мне помогали, улыбались и говорили, что когда-то тоже начинали. Буду скучать по ним. Мой первый…>>

2018-09-28 14:36 Никнейм: E***a, г. Москва

Плюсы: Возможность работы в другой стране, питание, форма, гигиенические принадлежности и даже носки выдают. Минусы: Немного о работе бортпроводника. Ранее у меня был опыт работы только бухгалтером. Потом - Марина скул, потом полтора месяца ожесточенной работы по трудоустройству и наконец первый контракт. Все новое, необычное. Спасли бухгалтерские навыки все доводить до конца, копейка к копейке))). Моя скрупулёзность принесла свои плоды, капитан взял все мои координаты на следущий сезон.Контракт закончился вместе с летом. Домой лететь точно не собираюсь. Буду что то искать на месте, пусть небольшие…>>

2018-09-28 14:32 Никнейм: А****й, г. Санкт-Петербург

Плюсы: это возможность заработать. На первый контракт моя зп 180 тыс руб месяц плюс чаевые. Согласитесь неплохо. И мне очень важно какую рекомендацию я получу от семьи, на яхте которой я работаю. Так как планирую в этой сфере оставаться так долго, как смогу. Чувствую рекомендация будет отличная, вкладываюсь по полной. Минусов в работе бортпроводника предостаточно. Во всяком случае для меня. Это постоянная экономия, хочется всего и сразу, хозяева едят омаров и устриц, а персонал конечно же обычную еду.. позволить себе не могу есть тоже самое и поэтому чувствую себя не очень. Зарплата вроде неплохая, но я в семье один кормилец, у меня жена, дочь и сын и задача не прелести здешних пейзажей лицезреть, а заработать денег на обучение детей. Повезло, что хозяева адекватные и не хватают звезд с неба.

2018-09-28 14:02 Никнейм: Стюардесса, г. Москва

Пришла в Марина скул по рекомендации знакомых. Одна закончила школу в 2015 и работает на яхтах до сих пор, а другая отучилась в прошлом году, получила приглашение от работодателя, но побоялась уехать так далеко и надолго. Уверена, что у меня все получится так же как у них. Не доконца понятно как принимают на работу, у одной зп 2000 евро месяц, она вообще без английского, у второй 1400, английский в совершенстве.

2018-09-28 13:58 Никнейм: К******а П******а, г. Москва

Хочу извиниться перед руководством Марина скул, некоторое время назад написала не очень приятный отзыв. Написала, что никакой помощи в трудоустройстве вы не получите, что это уловки. Но неделю назад, мне на электронку пришло письмо в котором говорилось, что мои контакты и рекомендации дала Марина скул. В результате недельной переписки, сегодня получен контракт. Это мой первый контракт и о работе написать пока ничего не могу. Но потом честно обо всем напишу. Надеюсь, что мой первый, полуторамесячный…>> Трудоустройство заняло 1, 5 месяца Подписаться

Академия бортпроводников | Академия профессиональных бортпроводников

Почему я должен платить за обучение бортпроводников на собеседовании, если на YouTube доступны тысячи видеороликов о том, как подготовиться к собеседованию?

Хотя это правда, что на YouTube есть тысячи видео с советами по собеседованию с бортпроводниками, дает ли какой-либо из них отзывы, чтобы вы могли улучшить ? Очевидно, нет. Это односторонняя информация, и не вся она хороша.Некоторые видеоролики преподают довольно шаткие, слабые, а иногда и странные «ответы» на вопросы интервью. Рекрутеры знают, когда у них появляется еще один кандидат на YouTube для самопомощи с заранее подготовленными ответами, которые не дают им представления о том, кто вы. Это то, что они пытаются выяснить, кто вы?

Мы оцениваем все в вас и говорим, что вы делаете правильно, что нужно улучшить, а что делаете неправильно. Сюда входят ваши ответы на ожидаемые вопросы, ваш внешний вид, язык тела, дикция и многое другое! Мы обучаем вас тому, как отвечать на вопросы собеседования на основе вашего опыта работы и жизни , чтобы рекрутеры знали, кто вы, , и не слышали типичного: «Это работа моей мечты! Я всегда хотел этого, я человек людей, я люблю заботиться о других! » Не те получают предложения о работе.

До COVID крупные авиакомпании принимали от 100 000 до 150 000 кандидатов, но нанимали только 2 000 - 3 000 человек в год. Это означает, что в среднем они предлагают работу примерно 2–3% подавших заявки. Прямо сейчас конкуренция становится все более жесткой, и все меньше авиакомпаний нанимают сотрудников, и только от случая к случаю. В то время как наш коучинг по собеседованию ориентирован на прием на работу в качестве бортпроводника, приобретенные навыки собеседования помогут вам при собеседовании на любую другую работу, будь то управление авиацией или совершенно другая карьера.Это вложение в себя и свое будущее.

Является ли собеседование с бортпроводником золотым билетом для приема на работу?

Ни бизнес, ни школа бортпроводников не могут гарантировать , что вам предложат работу; только авиакомпания предлагает работу. Но ... индивидуальный инструктаж по совершенствованию и оттачиванию ваших навыков собеседования увеличит ваши шансы получить предложение о работе.

American Airlines сокращает обучение бортпроводников после положительных тестов на COVID-19

В новом кампусе и штаб-квартире American Airlines есть учебный терминал для бортпроводников и членов экипажа, где они могут практиковать свои навыки обслуживания клиентов.

Линда М. Гонсалес / The Dallas Morning News / TNS

Американские авиалинии сокращают обучение бортпроводников в течение следующей недели в своей штаб-квартире в Форт-Уэрте после того, как у двух инструкторов дали положительный результат на COVID-19.

Авиакомпания заявила, что будет проводить только «оперативно необходимые тренинги» и «занятия будут проводить инструкторы, которые в последнее время не бывали в учебно-конференц-центре». American Airlines планирует возобновить полный график тренировок после 3 ноября.

«Безопасность и благополучие членов нашей команды всегда является нашим неизменным вниманием, особенно во время пандемии COVID-19», - заявила пресс-секретарь American Airlines Сара Джанц.

American Airlines уже требует проверки температуры и защитных покрытий во всех зданиях. Он также проводит регулярную уборку и социальное дистанцирование в классных комнатах, а также «несколько раундов электростатического распыления с использованием дезинфицирующего средства больничного класса», - сказал Янц.

Тысячи бортпроводников ежегодно проходят через учебный центр в Форт-Уэрте для прохождения обязательного обучения Федерального управления гражданской авиации и выполнения других должностных требований. American Airlines начала строительство нового отеля, конференц-центра и учебного центра стоимостью 250 миллионов долларов в штаб-квартире кампуса Skyview, но этот проект и большинство других капиталовложений были приостановлены в июне.

American Airlines вернула сотрудников в кампус своей штаб-квартиры две недели назад, но только небольшая часть из 12 000 сотрудников работает там ежедневно.

Сотни бортпроводников и пилотов American Airlines были заражены COVID-19 во время пандемии, но генеральный директор Дуг Паркер сказал, что уровень заражения членов экипажа ниже, чем у населения в целом, и даже ниже, чем у наземных сотрудников.

В апреле в международном аэропорту DFW также произошла вспышка COVID-19 среди рабочих на рампах.

Около 8000 бортпроводников были уволены из-за продолжающегося финансового давления, вызванного рецессией пандемии COVID-19. Тысячи других выбрали добровольный отпуск и выкуп, чтобы помочь сократить расходы на заработную плату.

В American Airlines работает около 100 000 сотрудников, включая полностью принадлежащие региональным авиакомпаниям.

___

(c) 2020 The Dallas Morning News

Посетите Dallas Morning News на www.dallasnews.com

Распространяется Tribune Content Agency, LLC.

_____

ФОТО (за помощью с изображениями обращайтесь по телефону 312-222-4194):

Поезд бортпроводников по выявлению торговли людьми

Шелия Федрик сказала, что она инстинктивно почувствовала, что что-то не так, как только увидела девушку с жирными светлыми волосами. сидит на сиденье у окна в проходе 10 на рейсе из Сиэтла в Сан-Франциско.

Девушка «выглядела так, как будто она прошла через настоящий ад», - сказал 49-летний Федрик, бортпроводник, работающий в Alaska Airlines. Федрик предположил, что девушке было около 14 или 15 лет, и она путешествовала с хорошо одетым мужчиной постарше. Резкий контраст между ними вызвал тревогу в ее голове.

Федрик попытался вовлечь их в разговор, но мужчина занял оборонительную позицию, сказала она.

«Я оставил записку в одной из ванных комнат», - сказал Федрик. «Она ответила на записку и сказала:« Мне нужна помощь »».

Федрик говорит, что она позвонила пилоту и рассказала ему о пассажирах, а когда самолет приземлился, полиция ждала в терминале.

Эту интуицию бывшая стюардесса Нэнси Ривард, основательница Airline Ambassadors, пытается привить сотрудникам авиакомпаний по всей стране, обучая их распознавать признаки торговли людьми.

Связано: Мальчики-невидимки: изнутри, чтобы помочь невидимым жертвам секс-торговли

Иммиграционная и таможенная служба США арестовала 2000 торговцев людьми и идентифицировала 400 жертв в прошлом году. С 2009 года послы авиакомпаний работают над тем, чтобы, когда торговец людьми летит с жертвой, летный экипаж обучен их обнаруживать и сообщать о них.

Шелия Федрик Предоставлено Шелей Федрик

На прошлой неделе Ривард и несколько ее коллег вылетели в Хьюстон, чтобы встретиться с примерно 100 бортпроводниками, которые вызвались добровольцами на тренинг для послов авиакомпаний по распознаванию торговли людьми.

В течение двух дней бывшие жертвы рассказали о своих переживаниях бортпроводникам. Экипажи в полете учили искать пассажиров, которые выглядят напуганными, стыдящимися или нервными; люди, путешествующие с кем-то, кто не является родителем или родственником; а также дети или взрослые, которые выглядят в синяках или побоях.

Их также учат замечать, если кто-то настаивает на том, чтобы говорить от имени предполагаемой жертвы, не выпускает ее из поля зрения или занимает оборонительную позицию при допросе. Иногда жертвы оказываются под наркотиками.

Super Bowl Connection

Большая часть обучения проходила в аэропорту Уильяма П. Хобби в Хьюстоне, где бортпроводников учили применять свои навыки в плотно загруженном аэропорту.

Время и место обучения не случайно. Поскольку до Суперкубка осталось несколько дней, Ривард хочет, чтобы бортпроводники, работающие на маршрутах в и из Хьюстона, могли заметить признаки жертвы, которая нуждается в помощи.

Связано: Разоблачение невыразимого: Всемирный день борьбы с торговлей людьми

Нет никаких свидетельств того, что в Суперкубке уровень торговли людьми выше среднего.Но, по мнению экспертов, секс-бизнес резко возрастает, когда увеличивается количество поездок на большое мероприятие. Секс-бизнес и торговля людьми часто идут рука об руку.

Мэр Хьюстона Сильвестр Тернер также использовал Суперкубок, чтобы подчеркнуть текущие усилия города по борьбе с торговлей людьми в регионе.

«Мы не хотим, чтобы нас называли в этом регионе центром (торговли людьми)», - сказал Тернер на пресс-конференции 13 января.

Учимся отступать

Стюардессы авиалиний говорят, что один из самых сложных уроков, которые нужно усвоить, - это отступить, когда они подозревают, что на борту находится жертва.

«Мы говорим людям не пытаться спасти, потому что вы можете подвергнуть опасности жертву и себя», - сказал Ривард.

Бортпроводники вызывают пилота, когда подозревают, что на борту находится жертва торговли людьми. Затем пилот заранее указывает направление полета, где власти уведомляются о встрече с самолетом.

«Одна часть нашего обучения, и это сложная часть, но как только мы сообщаем об этом, мы должны отпустить ее», - говорит 36-летняя Андреа Хобарт, инструктор и бортпроводник авиакомпании Alaska Airlines.«Даже если это трудно оставить, вы передаете это в руки властей, и они будут расследовать это дело».

Тренеры бортпроводников собираются на двухдневный семинар, проводимый Airline Ambassadors International в Хьюстоне, Техас. С любезного разрешения Нэнси Ривард

Airline Ambassadors также выступили перед Конгрессом, чтобы настаивать на регулярном обязательном обучении бортпроводников на всех авиалиниях США. Состояния.

Связано: Водитель Uber спасает 16-летнюю девушку от сексуальной эксплуатации

Посол авиакомпании Сандра Фиорини, 69 лет, свидетельствовала перед Конгрессом в 2010 году о торговле людьми, свидетелем которой она стала за свою 42-летнюю карьеру бортпроводником в American Airlines. в том числе девушки, которые, как она подозревала, были проданы после полета из Москвы в США под видом актрис и моделей.

В прошлом году в соответствии с Законом Федерального управления гражданской авиации (FAA) о продлении срока действия, безопасности и защите от 2016 года было введено обучение бортпроводников для выявления потенциальных жертв торговли людьми.

Но Ривард и Фиорини продолжают лоббировать Конгресс с целью повышения осведомленности бортпроводников.

Пока этого не произойдет, Ривард будет продолжать путешествовать по стране, обучая бортпроводников тому, как быть глазами в небе, защищающими жертв торговли людьми.

Калхан Розенблатт

Калхан Розенблатт - репортер, освещающий молодежь и интернет-культуру для NBC News, из Нью-Йорка.

Корпоративное обучение бортпроводников 101 для России

Это сообщение приглашенного автора Дитмара Дуллера, основателя и руководителя курса Training Solutions. Дитмара попросили внести свой вклад в этот блог из-за его опыта в обучении бортпроводников бизнес-авиации на Ближнем Востоке и в Европе. Любые мысли, выраженные ниже, полностью принадлежат Дитмару и не обязательно отражают точку зрения Universal Weather and Aviation, Inc.

Приспособление к культурным различиям своих клиентов - постоянная проблема для бортпроводников.Поскольку они обслуживают клиентов со всего мира, корпоративным бортпроводникам необходимо постоянно обновлять свои знания и навыки. Понимание и уважение культурных различий не только облегчит их повседневную работу, но и обогатит их жизнь. Вот информация и советы для корпоративных бортпроводников, оказавшихся на борту рейса российского клиента:

1. Что нужно учитывать при заказе питания бизнес-авиации в России?

Очень подробные инструкции и простые формулировки помогут обеспечить правильность заказов на питание во время полета, поскольку многие компании, занимающиеся кейтерингом деловой авиации в России, плохо владеют английским языком.Корпоративным бортпроводникам следует выделить достаточно времени, чтобы доставить заказ на питание, поскольку задержки из-за интенсивного движения довольно часты. Проконсультируйтесь с наземным работником относительно сухого льда, так как сухой лед (или его отсутствие) может быть проблемой, если кейтеринг заказывается в ресторанах. Зимой в России может быть очень холодно; поэтому многие предметы приходится выгружать, поскольку в противном случае они могут замерзнуть, если их оставить в самолете. Наличие тщательно заполненного, подписанного и предоставленного наземному оператору списка разгрузки имеет решающее значение.

Также обратите внимание, что россияне используют формат даты «дд.мм.гггг». Например, «10.09.2013» - это «10 сентября», а не «9 октября». Для справки: В Википедии есть сводный список форматов даты по странам.

2. Как религия влияет на обслуживание на борту частного самолета российских клиентов?

В России представлены многие религии, в том числе русское православие, католицизм, протестантизм, ислам и иудаизм. Например, русские православные христиане празднуют Рождество около 7 января, поскольку православие следует григорианскому, а не юлианскому (католическому) календарю (григорианский календарь отстает от юлианского на 13 дней). Кроме того, православные христиане могут поститься за 40 дней до Пасхи, а также за 40 дней до Рождества. Рекомендуется проконсультироваться с вашим клиентом, чтобы уважать его или ее религию, так как мясо и другие продукты животного происхождения могут быть запрещены.

3. Что такое закуска и почему она так популярна среди российских клиентов бизнес-авиации?

Российские клиенты привыкли к «закуске» (что означает «закуска»), то есть к столу, заполненному различными закусками, которые, как ожидается, будут поданы вскоре после взлета. Пищевые продукты, предлагаемые как закуска, бывают разных видов, в том числе горячие и холодные, маринованные и маринованные, соленые, вареные, копченые и сушеные.Обычные продукты включают копченую рыбу и морепродукты, маринованные овощи, салаты, колбасы, мясное ассорти, икру и икру лосося, блины, ржаной хлеб и сметану или творог. Закуска предшествует еде и часто сопровождается чаем, шампанским или водкой.

4. Какие напитки чаще всего пьют российские клиенты бизнес-авиации?

Водка - один из любимых напитков россиян. Его употребляют во время еды и считают, что он усиливает вкус русской кухни. Русские любят поджаривать во время еды, особенно, выпивая рюмку водки, которую обычно пьют в чистом виде, а не в смеси.

Черный чай - еще один важный напиток, и для приготовления чая для российских клиентов вода должна быть кипящей (температура кипящей воды составляет 100 градусов по Цельсию или 212 по Фаренгейту). Чай - важный аспект русской культуры, он стал символом гостеприимства. Россияне пьют чай в любое время дня, а особенно в конце трапезы десертом. К чаю часто подают дольку лимона, так как россияне считают, что молоко и сливки меняют вкус чая.

5. Чего не следует делать в русской культуре?

Ниже приводится список вещей, на которые следует обратить внимание при обслуживании клиентов из России:

  • Желтые цветы следует использовать с осторожностью.Они могут обозначать ревность, предательство и страстные мысли, а также богатство, дружбу и успех.
  • Не предлагайте белые тапочки, так как в русской культуре они обычно предназначены для умерших. Русские могут быть очень суеверными; поэтому лучше предлагать другие цвета.
  • Громко говорить или смеяться считается некультурным поведением.
  • Русские могут задавать вам очень личные вопросы о вашей жизни, доходах, отношениях и других темах, о которых вы, возможно, не привыкли говорить.Такие вопросы заданы искренне, и некоторые россияне не знают, что такие типы личных вопросов обычно не задают в Западной Европе и США
  • Всегда будьте пунктуальны, но не удивляйтесь, если россияне не успеют. Опоздание на 15-30 минут - обычное дело.
  • Будьте осторожны с жестами: знак «хорошо» (касание большого и указательного пальцев по кругу) будет интерпретирован как вульгарный.

6. Другая полезная информация о культуре России?

Связи и влияние очень важны, и в России для их описания используется термин «блат».«Блат» можно рассматривать как обмен любезностями, когда вы что-то делаете для кого-то. Подарки и другие предметы часто обмениваются, и эта традиция уходит корнями в глубокую историю.

Россияне очень гордятся своей страной; они патриотичны и очень гордятся своим культурным наследием.

Российское общество рассматривает употребление алкоголя как неотъемлемую часть жизни - не только для праздника и отдыха, но и для повседневной жизни, а водка - самый распространенный напиток.

Русские любят выражать именно то, что они чувствуют, и их язык богат эмоциональными выражениями.

Вежливый и формальный способ обращения к русскому человеку (старше 21 года) - его или ее полное имя. В формальных ситуациях используются все три имени: имя, отчество (основанное на имени отца человека) и фамилия. Русские женщины добавляют букву «а» в конце своей фамилии.

Россияне очень гостеприимные и щедрые люди. Они сделают все возможное, чтобы приглашенный гость почувствовал себя желанным и комфортным. Многие также считают частный самолет своим домом вдали от дома.

Осмотрительность очень важна для клиентов российской бизнес-авиации, поэтому многие корпоративные бортпроводники, работающие на них, не говорят по-русски.

Есть вопросы?

Если у вас есть вопросы по этой статье, свяжитесь со мной по адресу [email protected]

Superjet International 2011

22 ноября 2011 г., г. Жуковский, Московская область

Новый полнопилотажный тренажер (FFS) самолета Sukhoi Superjet 100 готов к началу обучения российских пилотов.

FFS, произведенный французским производителем Thales, представляет собой высокотехнологичное синтетическое тренировочное устройство, имитирующее кабину SSJ100. Он был построен в Жуковском Московской области Учебным центром, которым управляет SuperJet International, совместное предприятие Alenia Aeronautica, входящей в состав компании Finmeccanica, и холдинга Sukhoi Holding.

FFS был представлен в соответствии с применимыми международными стандартами с несколькими функциональными испытаниями и, наконец, получил одобрение Росавиации в соответствии с «промежуточным уровнем C» согласно JAR FSTD (EASA).

Симулятор в настоящее время доступен для первоклассного обучения. К концу ноября регулярно стартует первый курс повышения квалификации для пилотов Аэрофлота.

Программа обучения будет включать три этапа. Во-первых, теоретическая наземная подготовка для иллюстрации всех систем самолета, которая проводится с использованием компьютерного обучения (CBT) и практического обучения на моделировании человеко-машинного интерфейса кабины, называемого FPTD (Обучение процедурам полета). Устройство).

Во-вторых, практическое обучение продолжительностью 32 часа для приобретения опыта управления воздушным судном и прохождения курса взаимодействия с несколькими экипажами (MCC) с использованием устройства для летной подготовки (FTD).

Третий этап продолжительностью 48 летных часов будет выполнен на усовершенствованном полнопилотажном тренажере.

Новый SSJ100 FFS «Reality 7» оснащен проекторами LCOS для визуальной системы, электрогидравлической системой движения и новой станцией IOS с улучшенной эргономикой.

Инновационная визуальная система позволяет показать виртуальный внешний сценарий, воссоздающий то, что пилот может видеть во время различных этапов операций в полете. Таким образом, пилот получает те же отзывы, которые он может воспринимать на реальном самолете.

Это современное устройство позволит российским пилотам улучшить свои навыки и получить квалификационный уровень без использования реальных самолетов.

На втором этапе устройство будет модернизировано до «уровня D», который является максимальным уровнем сертификации для FFS в соответствии с правилами JAR FSTD A, с возможностью использования программ ZFTT (обучение с нулевым временем полета) в будущем. .

Курсы будут проводиться инструкторами SuperJet International, отвечающими за обучение всего парка SSJ100.

Thales Training & Simulation планирует поставить два дополнительных FFS для SSJ100 в 2012 году. Один будет установлен в Москве, а другой - в учебном центре SJI в Венеции, где в 2012 году в дополнительных программах обучения будут задействованы экипажи Interjet. с графиком первой поставки.

Учебная деятельность представляет собой одно из основных обязательств SuperJet International, - заявляет Карло Логли, главный исполнительный директор. - С момента своего основания компания SJI признала свой стратегический выбор в предоставлении клиентам полного спектра первоклассных услуг, включая техническую поддержку и обучение.Именно этим мы и занимаемся с помощью нашего опытного международного авиационного персонала ».

«Своевременное и надлежащее обучение пилотов авиакомпаний - важная часть программы Sukhoi Superjet 100. Ввод в эксплуатацию ГПС явно помогает нам более эффективно работать в этой сфере », - сказал Владимир Присяжнюк, президент ЗАО« Гражданские самолеты Сухого ».

SuperJet International, отвечающая за продажи Sukhoi Superjet 100 на западных рынках, также отвечает за обучение и послепродажную поддержку по всему миру.Учитывая международный характер продукта, SuperJet International открыла два центра в Венеции и в Москве для возможности обучения.

Скачать PDF

Обучение бортпроводников и бортпроводников | Pan Am International

В настоящее время мы не проводим обучение индивидуальных бортпроводников. Однако, если вы связаны с авиакомпанией или оператором корпоративных самолетов, мы можем помочь в обучении персонала вашего салона и в обучении аварийному оборудованию

.

Наше стремление к совершенству восходит к самым ранним бортпроводникам Pan Am, и наши утвержденные FAA программы разработаны таким образом, чтобы превосходить строгие стандарты безопасности, предъявляемые к сегодняшним членам бортпроводников авиакомпаний.

Программы

Pan Am Flight Academy - это решение ваших задач по обучению бортпроводников. Наши утвержденные FAA программы предназначены для обучения вашего персонала высочайшим стандартам безопасности и обслуживания клиентов. Чтобы удовлетворить ваши потребности, у нас есть четыре комплексных учебных курса. Pan Am может обеспечить обучение в полете, соответствующее требованиям частей 91,121,125 и 135.

Доступные курсы:

  • Начальное обучение новых сотрудников
  • Переходное обучение
  • Периодическое обучение
  • Повышение квалификации

Эти программы можно запланировать, чтобы повысить эффективность обучения вашей авиакомпании. Кроме того, обучение может проводиться у нас или у вас, чтобы обеспечить наиболее эффективное с точки зрения затрат место.

Чтобы узнать расписание и наличие свободных мест, пожалуйста, свяжитесь с нами

Pan Am Flight Academy может удовлетворить все ваши потребности в аварийном оборудовании и Оборудование безопасности кабины . Имея обширный перечень тренажеров для кабины и дверей, Pan Am может предложить больше решений для аварийной подготовки кабины и кабинного экипажа. Все тренажеры доступны в аренду с обслуживанием и без обслуживания.

Тренажеры с кабиной

Оборудование для рытья и оценки

Узкофюзеляжная кабина Boeing

Освободить бассейн

Широкофюзеляжная кабина Boeing

Двухканальная направляющая с широким корпусом

Узкофюзеляжный салон Airbus

Одноканальная направляющая с узким корпусом

46/69 Спасательный плот Man

"Дверные тренажеры"

25/37 Спасательный плот Man

Боинг 727 Дверь и крыло

Спасательный плот на 9 человек

Боинг 737 Дверь и крыло

Наборы для выживания на спасательном плоту

Боинг 747 Экипажный люк и крыло

Спасательный жилет - передняя пряжка / обертка

Боинг 757 Дверь и крыло

Боинг 767 Дверь и крыло

«Разное аварийное оборудование»

Кабинет безопасности / кабинеты неотложной помощи

Тренажер для дефибриллятора

Аптечки

Щиты аварийного оборудования

«Обучение огню и дыму»

Яма для костра внутри двери

Персональное дыхательное оборудование (PBE)

Галоновые огнетушители

Водные огнетушители

Чтобы узнать расписание и наличие свободных мест, пожалуйста, свяжитесь с нами

% PDF-1.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *