Екатеринбург урфу специальности: проходные баллы, список, бюджетные места, стоимость обучения, необходимые экзамены и многое другое

УрГУ - Уральский государственный университет им. А.М. Горького / Вузы Екатеринбурга / Cоциальная сеть студентов Екатеринбурга

     Один из старейших вузов Урала - Уральский государственный университет им А.М.Горького – основан в 1920 году. УрГУ им Горького имеет классический тип обучения, позволяющий студентам получить не только общее фундаментальное образование в выбранной предметной области, но и в дальнейшем выбрать направление деятельности в гораздо более широком диапазоне.

 

     Обучение по программам высшего образования ведется на 13 факультетах: математико-механическом, физическом, химическом, биологическом, искусствоведения и культурологи, психологии, философском, историческом, международных отношений, политологии и социологии, экономическом, филологическом, журналистики.

 

     УрГУ им. Горького  обладает достаточно развитой материальной базой, профилакторием, благоустроенными, комфортными общежитиями. Имеются тесные связи с институтами Уральского РАН, многими НИИ, предприятиями и организациями. За последние годы очень сильно возросла установка контактов с вузами и научно-исследовательскими организациями Германии, Италии, США, Японии, Южной Кореи, Франции, Бельгии и других стран. Эти контакты позволяют студентам Уральского государственного университета им А.М.Горького, используя Интернет, изучать ряд учебных курсов в зарубежных странах.

 

     В состав УрГУ им. Горького входят 2 научно-исследовательских института, межрегиональный институт общественных наук, астрономическая обсерватория, ботанический сад, научно-образовательный центр «Перспективные материалы», десятки лабораторий и иных структурных подразделений.

 

     УрГУ является явным лидером среди вузов Урала по развитию телекоммуникаций и внедрению компьютерных технологий в учебный процесс.

 

Дополнительная информация:

 

1. УрГУ им. Горького имеет филиалы в городах Новоуральске (Свердловская область) и Ноябрьске (Тюменская область), а также представительства в ряде городов Свердловской области: Артемовском, Богдановиче, Верхней Салде, Каменске - Уральском, Качканаре, Лесном, Нижнем Тагиле, Первоуральске, Ревде, Сухом Логу, Тавде.

 

2. Уральский государственный университет им А.М.Горького располагает 4 учебными корпусами, имеет 5 корпусов студенческих общежитий на 2650 мест, комбинат питания, профилакторий.

 

3. Работу по подготовке к вступительным экзаменам  в  УрГУ им Горького осуществляют централизованные подготовительные курсы (подготовка на все факультеты университета), подготовительные курсы математико-механического, исторического, экономического, филологического, биологического факультетов, факультетов психологии, политологии и социологии, искусствоведения и культурологии, отделения «Международные отношения», воскресные курсы факультета журналистики. Обучение на курсах платное.

 

Справочная информация УрГУ им Горького:

 

Адрес: 620083, г. Екатеринбург, просп. Ленина, 51

Адрес приёмной комиссии: 620083, г. Екатеринбург, просп. Ленина, 51, аудит. 115

Сайт УрГУ им Горького: http://usu.ru/

Телефоны: (343) 350-73-94 (приёмная комиссия), 350-74-20 (ректорат)


Институт дополнительного профессионального образования

Лёгостев Андрей Викторович

Родился 13 октября 1959 года.

Кандидат социологических наук

Академик МААО

Образование:

— Уральский государственный университет им. А.М.Горького, Философский факультет

— Свердловский инженерно-педагогический институт (ныне РГГПУ). Аспирантура по специальности «Психология».

Дополнительное образование:

— Ленинградский Государственный Технический Университет,  Центр подготовки  руководителей.  Квалификация «Преподаватель по психологическому тренингу».

— Санкт-Петербургский государственный университет. Повышение квалификации при лаборатории судебно-психологических исследований: «Теория и практика судебно-психологической экспертизы».

— Санкт-Петербургский государственный университет. Повышение квалификации:  «Динамическая модель развития предпринимательства»

— Санкт-Петербургский государственный университет. Повышение квалификации:  «Предпринимательство для преподавателей, работающих с предпринимателями»  в  Babson College (США).

— ИППК Уральского государственного университета им.А.М.Горького: Профессиональная переподготовка по специальности «Психология».

— Уральский государственный университет им.А.М.Горького. Повышение квалификации: «Технологии Assessment Center».

— Уральский государственный университет им.А.М.Горького. Повышение квалификации: «Управление проектами».

— Российская ассоциация бизнес-образования АНО “Учебно-методический центр РАБО”. Управление человеческими ресурсами.

— Association jf the Institite of Marketing. Tutor.

Зарубежные стажировки:

— University of North Carolina (США). Стажировка по теме «Управление человеческими ресурсами».

— Savonia University of applied sciences  г. Куопио и Savonia University of applied sciences  г.Йоэнсуу (Финляндия). Стажировка в бизнес-инкубаторах университетов.

— University of Amsterdam,  VU University of Amsterdam, University of Twente (Нидерланды). Стажировка в университетах по изучению практики организации дополнительного профессионального образования.

Награды и поощрения:

1. Диплом  Министерства общего и профессионального образования Российской Федерации за научное руководство студенческой работой, отмеченной золотой медалью Министерства общего и профессионального образования Российской Федерации.

2. Почетная грамота Губернатора Свердловской области за многолетний труд и большой вклад в подготовку высококвалифицированных специалистов для предприятий Свердловской области.

3. Почетная грамота главы города Екатеринбурга за многолетний труд, большой вклад в подготовку высококвалифицированных специалистов в сфере дополнительного образования.

4. Грамота Уральского регионального командования ВВ МВД России за обучение военнослужащих.

5. Почетная грамота Уральского государственного университета им. А.М.Горького.

6. Благодарственное письмо Министерства экономики и труда Свердловской области за вклад в подготовку высококвалифицированных специалистов и реализацию инновационной образовательной программы «Мастер менеджмента и бизнеса».

7. Благодарственное письмо почетного консула Словацкой республики с искренней благодарностью за участие в Российско-Словацком предпринимательском форуме.

8. Благодарственное письмо Главы Администрации Орждоникидзевского района г.Екатеринбурга за большой вклад в подготовку высококвалифицированных кадров.

9. Благодарственное письмо начальника “Управления образования ГО Красноуральск” за организацию и проведение обучения специалистов Городского Округа по программе “Актуальные проблемы совершенствования управления образованием”.

10. Юбилейная памятная медаль за ответственность, исполнительность, внимательный подход к проблемам избирателей.

Уральский государственный юридический университет

Интервью с выпускником ИГиМП УрГЮУ Максимом Мукасеевым #Годнауки #СНаукойВСердце #МинобрнаукиРоссии #РоссияСтранаВозможностей — Расскажите о самых запоминающихся моментах обучения в Уральском государственном юридическом университете. — Студенчество — как и начало совместной жизни молодожёнов в пылу ссоры — принято называть лучшими годами. Впрочем, в первом случае это справедливо лишь в силу закономерностей нейрогенеза. За всё время обучения в Уральском государственном юридическом университете внутри его стен и за их пределами со мной приключилось немало примечательных историй. Вот, например, одна из моих любимых уморительно-занимательных. Однажды (дело было на втором курсе) нам отменили лекцию по трудовому праву, вместо которой нас отправили на научно-практическую конференцию «Роль регионального законодательства в развитии Свердловской области». В итоге на сайте Законодательного Собрания Свердловской области до сих пор можно найти фотографии, на которых среди всех оттенков синего, чёрного и белого выделяются несколько ярких пятен, в том числе и моё — зелёное; причём, я попал в один из сегментов золотого сечения. К слову о фотографиях: я подозрительно часто натыкался на свои фотографии в рамках различных акций под эгидой Управления по внеучебной работе. Особенно хорошо вышло моё хмурое, по-настоящему суровое лицо на фоне улыбающихся девушек в рамках акции «День улыбок». Но не подумайте, не одним фоном едины! На первом плане я тоже несколько раз побывал. Вот, например, Всемирный день контрацепции без меня не обошёлся… — Какие отрасли права нравились Вам больше всего за время обучения в УрГЮУ? — Я находил привлекательные элементы в каждой отрасли российского права, то же самое можно сказать и о междисциплинарных областях знания. Для себя я вынес полезные уроки из каждого предмета, пройденного в рамках образовательной программы, каждый из них оставил свой след в моём сердце, повлиял на моё мировосприятие. Любимыми я бы мог назвать конституционное, муниципальное, трудовое, гражданское и экологическое отрасли права. Повышенный интерес к перечисленным областям знания можно легко объяснить назначением той или иной отрасли права в жизни российского общества, её сущностью и содержанием. Так, местное самоуправление мне импонирует и потому, что является наиболее приближенной к населению частью публичной власти, и потому, что я люблю свой родной город Екатеринбург, а вопросы его управления и развития занимают меня самого. Трудовое, гражданское и экологическое право — при допустимой степени обобщения — это самое очевидное явление для любого человека, в том числе не только не связанного с юриспруденцией, но и не имеющего высшего образования. Соответственно, от того, насколько комфортным будет пребывание в соответствующих правоотношениях для всех его участников, зависит будущее нашей страны. Что касается конституционного права, то для меня это возможность взглянуть на картину в целом, обобщённо и непредвзято; это своеобразный синтез российской правовой системы. Разумеется, всё сказанное ранее ни разу не умаляет авторитета других отраслей права в моих глазах. — Что сегодня представляет наибольший научный интерес для Вас? — Мой научный интерес сегодня остался таким же разнообразным, как и четыре года назад, когда я только начинал свой исследовательский путь. Каких-либо чётких критериев для себя я не выделяю — это всегда внутреннее ощущение. Тема должна быть близка мне по духу, и не важно, чем обусловлена эта близость. Самое важное, что я ищу (и нахожу) в научной деятельности, — эмоции: радость и удовлетворение. Для меня любое научное изыскание — это изыскание в первую очередь для себя. Я убеждён, что ни один вопрос не может возникнуть из ниоткуда, у него в любом случае будет фундамент из неопределённостей разного рода. Однако я не настолько самовлюблён, чтобы полагать, что задаться тем или иным вопросом способен только я, а раз так, то следует найти ответ на этот вопрос. Сами поиски ответа приносят мне нескончаемое удовольствие, а если к этому прибавляется ещё и признание, то экстазу нет предела. Впрочем, если признание остаётся за бортом моей шхуны, в этом нет ничего ужасного. Количество неизменно переходит в качество, и, быть может, моя идея найдёт развитие в другом труде, который уже выведет игру на новый уровень. Или нет. Удовольствия это у меня уже не отнимет. Поэтому если отвечать на вопрос по существу, следует сказать так: всё и ничего одновременно. Но если увидите безумный огонёк в моих глазах — знайте, начало положено. — Что бы Вы хотели сказать своим преподавателям? — Всем своим преподавателям я бы хотел сказать СПАСИБО за их: • справедливость, на примере которой мы настраивали собственный моральный компас; • профессионализм, благодаря которому мы обрели и закрепили множество новых и полезных знаний о мире в целом и о юриспруденции во всех её проявлениях в частности; • активность, без которой порой было бы невозможно заставить себя найти силы для продолжения работы; • строгость, спокойное достоинство которой нас дисциплинировало; • искушённость, которая взращивала в нас живой интерес к предмету; • беспристрастность, приучившую не зазнаваться; • отзывчивость, благодаря которой на каждый вопрос находился ответ. — Будучи выпускниками УрГЮУ, что бы Вы пожелали студентам университета? — Nosce te ipsum! Но помните: нельзя познать себя полностью, как нельзя познать себя единожды и навсегда. Я считаю, что именно в студенчестве важно научиться в моменте определять, что ты из себя представляешь, отвечает ли это твоим воззрениям на добро и зло, должное и справедливое. Студент — это человек, у которого горят глаза, закатаны рукава, и перед которым большинство дверей уже распахнуто. Любой новый человек — молодой и образованный — способен определить ход пьесы, если будет достаточно амбициозен и усерден.

Топ-50 самых перспективных российских художников

Окончил Московский государственный институт международных отношений и Высшие курсы сценаристов и режиссеров. Квалификацию в современном искусстве повышал в Открытой школе «Манеж/МедиаАртЛаб». Персональные выставки художника прошли в ЦВЗ «Манеж», Музее Вадима Сидура. Перформансы, пропущенные через фильтры разных медиа — аудио или видео, нередко рождают вопрос: «А что это сейчас было?» Алексей Таруц не предлагает простых и однозначных интерпретаций своих выступлений, а целью художнической стратегии считает создание событий, сопровождающих уникальный опыт, а не встречу в белом кубе с банальной художественной продукцией.


Критерий

«Основы государственной молодежной политики» утверждают, что «молодежь — социально-демографическая группа… лиц в возрасте от 14 до 30 лет, а в некоторых случаях… до 35 и более лет, имеющих постоянное место жительства в Российской Федерации или проживающих за рубежом (граждане Российской Федерации и соотечественники)». Можно немного подвигать возрастную шкалу. Есть, например, возраст “younger than Jesus” («моложе, чем Иисус») — такой был заголовок у первой молодежной триеннале нью-йоркского Нового музея в 2009 году. Условие «до 36 лет» выдвигают вполне авторитетные институции, когда надо отделить молодежь от немолодежи, чтобы раздавать премии и гранты. Возрастной рубеж как будто понятный, общепринятый. Высшее образование, например, больше не получить на общих основаниях, если ты старше. То есть хорош учиться — давай уже покажи себя!

Со стороны, конечно, глупо выглядит эта формальность. Ну что такое 35 лет?! В этом возрасте можно оставаться подающим надежды художником — но можно и вполне состояться. В этом возрасте можно фактически завершать карьеру — ввиду следующего, 37-летнего рубежа, о котором расскажут Рафаэль, Караваджо, Ватто, ван Гог… Оценки «созрел», «успешен», «на многое горазд» неминуемо прозвучат вкусовщиной. Начни мы рассуждать о том, реализовался ли в свои 35 художник А. больше, чем художник Б. в свои 26, — и мы погрязнем в непролазном, необъяснимом субъективизме.

Поэтому критерий ≤ 35 — и баста!

Принцип

Nec sutor ultra crepidam — не лезь туда, где не петришь. Поэтому мы обратились к людям, кто в вопросе разбирается точно. Преподаватели, кураторы молодежных программ, арт-критики — те, для кого молодежь — тема, проблема и благодатный материал. Первый призыв сформировал для нас пул экспертов. Эксперты называли в числе своих кандидатов кого и сколько хотели (поисковые системы определили далеко не всех). Далее список фильтровал и дистиллировал следующий пул специалистов — жюри.

Эксперты и жюри подбирались по-селекционерски аккуратно, бережно. Так, чтобы были представлены все важные образовательные учреждения: «База», ИПСИ, Школа Родченко. И чтобы музеи были — непременно те, что работают с молодыми. И галеристы, известные своим интересом к молодым авторам, чтобы тоже были обязательно.

Выбор экспертов был анонимным, голосование жюри тоже. Место в рейтинге определялось простой суммой голосов. В конце концов, не венецианского дожа баллотировали, а только спросили людей сведущих насчет их фаворитов в категории ≤ 35: кто будет, чем сердце успокоится? Вроде бы всё по-честному.

Эксперты

Марина Бобылева — куратор, член экспертного совета Московской международной биеннале молодого искусства
Катрин Борисов — галерист, куратор, галерея Ruarts
Дмитрий Ветров — галерист, куратор, галерея «Основа»
Екатерина Винокурова и Анастасия Карнеева — коллекционеры, основатели Smart Art
Сергей Гуськов — журналист, художественный критик
Екатерина Лазарева — историк искусства, куратор, Музей современного искусства «Гараж»
Александра Лекомцева — продюсер, аукцион Sample и ярмарка blazar
Владимир Логутов — художник, куратор Фонда Владимира Смирнова и Константина Сорокина
Лизавета Матвеева — куратор основного проекта VII Московской международной биеннале молодого искусства
Екатерина Новокшонова — куратор, директор Музея Вадима Сидура (в составе Московского музея современного искусства)
Андрей Паршиков — куратор фонда V-A-C
Александра Рудык — главный редактор журнала «Диалог искусств», член экспертного совета Московской международной биеннале молодого искусства
Лиза Савина — куратор, продюсер, Фонд культурных инициатив Sparta
Ирина Саминская — руководитель проектов Фонда поддержки современного искусства «Винзавод»
Артем Филатов — художник, куратор проекта NEMOSKVA
Аристарх Чернышев — художник, преподаватель Московской школы фотографии и мультимедиа им. Родченко
Стас Шурипа — художник, ректор Института проблем современного искусства

Жюри

Сергей Братков — художник, преподаватель Московской школы фотографии и мультимедиа им. Родченко
Ирина Горлова — руководитель отдела новейших течений Государственной Третьяковской галереи
Анастасия Митюшина — куратор, Музей современного искусства «Гараж»
Алексей Новоселов — комиссар VII Московской международной биеннале молодого искусства, замдиректора Московского музея современного искусства
Владимир Овчаренко — основатель галереи Ovcharenko, аукционного дома Vladey и ярмарки Da!Moscow
Милена Орлова — главный редактор The Art Newspaper Russia
Анатолий Осмоловский — художник, основатель института «База»
Николай Палажченко — представитель Art Basel в России
Алиса Прудникова — комиссар Уральской индустриальной биеннале, проекта NEMOSKVA, руководитель стратегических проектов ГМИИ им. Пушкина
Дмитрий Ханкин — куратор, сооснователь галереи «Триумф»
Ольга Шишко — куратор, заведующая отделом кино- и медиаискусства ГМИИ им. Пушкина

Над рейтингом работали:

текст: Константин Агунович, Милена Орлова
Азиза Тахирова, Светлана Янкина, Юлия Ибрагимова, Лена Авдеева

Невьянцев Алексей Юрьевич Биография и образование, Карьера, Награды

Биография и образование

Родился 2 января 1980 года в городе Первоуральске. Окончив общеобразовательную школу с золотой медалью, в 1997 году поступил на бюджетной основе в УГТУ-УПИ на экономический факультет «Финансы и кредит» на специальность «Банковское дело», в 2002 году закончил обучение с красным дипломом.

В 2013 году прошел обучение в Институте менеджмента и рынка в рамках целевой программы «Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Свердловской области».

В 2019 году – профессиональная переподготовка «Инвестиционная команда Урала 2019» в Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации (РАНХиГС).

В 2019 году – стажировка «Управление малыми и средними предприятиями. Управление персоналом и развитие кадров» под эгидой Министерства иностранных дел Японии, Токио и стажировка «Выход на международные рынки: Стратегия. Маркетинг.Персонал. Банки» в Deutsche Management Akademie Niedersachsen, Германия, Целле.

В 2019-2020 годах – профессиональная переподготовка «Государственное и муниципальное управление» в Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации (РАНХиГС).

2021 г. – защита на «отлично» дипломного проекта в бизнес-школе УрФУ. MBA – Master of Business Administration

Карьера

В 1999 году устроился на работу менеджером по продажам в компанию екатеринбургский производственный комплекс «СОТОС», производящий торговое оборудование.

В 2001 году – коммерческий директор журнала «Стольник», затем – его директор.

В 2002 году создал холдинг «Урал-Медиа». Через три года холдинг насчитывал 12 компаний.

В 2008 году создал «Группа компаний ВБК», основным видом деятельности которой стала оптовая продажа лакокрасочных материалов, а также электронная коммерция и инвестиции.

В 2007 году создал и зарегистрировал Благотворительный фонд «Доброе дело». За время работы фонд оказал помощь и поддержку десяткам тысяч детей и семей. Фонд реализует проекты не только в Свердловской области и на Урале, но и в других российских регионах. Самым большим достижением фонда является создание проекта «Письма Добра» с ежемесячной аудиторией более миллиона человек в России и в 23 странах мира.

Состоит в попечительских советах трех некоммерческих организаций: православном просветительском центре «Семья», благотворительном фонде «Небо» и в асбестовском городском благотворительном фонде «Возможность»

В 2012 году стал победителем конкурса «Человек года» в номинации «Благотворительность». Создатель семи книг о добре и милосердии.

Награды

В 2019 году Алексей Невьянцев стал финалистом конкурса управленцев «Лидеры России» и полуфиналистом Всероссийского конкурса «Доброволец России -2020», был зачислен в резерв управленческих кадров Губернатора Свердловской области.

Член межведомственного совета по развитию добровольчества (волонтерства) и социально ориентированных некоммерческих организаций в Свердловской области. Член общественного совета при Министерстве экономики и территориального развития Свердловской области.

Награжден медалью президента Российской Федерации В.В. Путина «За бескорыстный вклад в организацию Общероссийской акции взаимопомощи «Мы вместе».

Фото: Алексей Невьянцев / ВКонтакте

РУССКАЯ КЛАССИЧЕСКАЯ ШКОЛА - Русская Классическая Школа

РУССКАЯ КЛАССИЧЕСКАЯ ШКОЛА - Русская Классическая Школа

Руководитель проекта

Как перед многими мамами, передо мной когда-то встала проблема школьного обучения своих подросших детишек. Отдавать их в школу было безумно жалко. Я точно знала, что им там будет плохо, хотя и не могла тогда ясно сформулировать, почему…

Разработчик филологического блока

Бывают ли в жизни чудеса?..

В самом начале 2008 года мне позвонили из Екатеринбурга. За полторы тысячи километров от Москвы состоятельная многодетная мама, озадаченная образованием своих детишек, нашла мои публикации, посвящённые К. Д. Ушинскому, его учебным книгам, и обратилась ко мне за советами. Это был подарок свыше!

Разработчик математического блока, канд. физико-математич. наук, доцент

Более 140 опубликованных работ — научно-математических, научно-методических, историко-педагогических, в том числе учебник по теории вероятностей (изд. 2004 г. и 2012 г.) и монография «Проблема качества математического образования в свете исторической ретроспективы» (2013 г.).

Разработчик математического блока, 
тренер-методист

Я работаю в Русской классической школе учителем математики и методистом уже более восьми лет. В эту школу я попала чудом, иначе не скажешь. Вспоминаю своё собеседование с учредителем школы — Татьяной Анатольевной.

Разработчик программ по истории

По образованию я юрист. Окончил Свердловский юридический институт по специальности «правоведение». После получения диплома работал в Институте философии и права УрО РАН. Потом судьба привела меня в школу, и я стал учителем истории.

Преподаватель начальной школы,

тренер-методист

Учителем начальных классов я работаю более 20 лет.

Начинала преподавать по программе традиционного обучения (математика М. И. Моро, Г. В. Бельтюкова; русский язык Т. Г. Рамзаевой, чтение М. И. Горецкого). Немного поработала и по программе «Школа 2100».

Преподаватель филологии,
тренер-методист

Выбрать профессию учителя — это взять на себя огромную ответственность за юные души твоих учеников, а учитель-словесник вдвойне в ответе за то, какими людьми станут его ученики, с каким отношением к жизни, к людям, к Родине они выйдут из школы.

Педагог дошкольного и начального образования,
тренер-методист

Я начала работать по этой программе десять лет назад. За спиной у меня к этому времени был многолетний опыт работы в общеобразовательной школе. И я думаю, что именно он помешал мне сразу принять и оценить новую программу.

Преподаватель

церковнославянского языка

По образованию я тренер-преподаватель. До работы в Русской классической школе был детским тренером по карате. Многого достиг как сам, будучи спортсменом, так и на тренерском поприще, и считал, что спорт — это призвание на всю мою жизнь…

Преподаватель филологии

По специальности я учитель английского и немецкого языков. В Русской классической школе работаю с 2011 года. Моё знакомство с РКШ началось с расписания уроков, которое я случайно увидела, будучи в гостях.

Секретарь 
Русской классической школы

Русская Классическая Школа стала частью моей жизни очень стремительно, буквально в течение одного дня.

Август 2012 года. Я уже полгода работаю секретарём в школе — приказы, документы, справки. А школа не обычная, средняя, а  Русская классическая.

Магистр пищевой биотехнологии, Екатеринбург, Россия. Онлайн Мастер! 2021

Введение

Цели программы Магистерская программа по пищевой биотехнологии направлена ​​на подготовку специалистов с разносторонними навыками в области контроля качества производства, разработки продуктов и инноваций в пищевой промышленности и производстве напитков. Обширная программа программы охватывает различные аспекты изучения микроорганизмов, культур клеток животных и растений, биологически активных веществ, процессов гомеостаза и питания человека, принципов генетической и метаболической инженерии и методов определения воздействия генетически модифицированных продуктов на биообъекты. .Преимущества программы Биотехнология - это глобально развивающаяся область как в области исследований, так и в области производства. Пищевая биотехнология - это отрасль науки о продуктах питания, в которой применяются современные биотехнологические методы; с другой стороны, это важная часть биотехнологии, направленная на разработку новых разновидностей пищевых продуктов с использованием биологических систем в их переработке. Интегрированная программа лекций, учебных пособий, семинаров, лабораторных заданий, научных, практических занятий, тематических исследований и перспектив исследований направлена ​​на повышение квалификации студентов & rsquo; знания и понимание.Эта магистерская программа предлагается Институтом химического машиностроения УрФУ в сотрудничестве с Университетом ИТМО (Санкт-Петербург) и сочетает в себе преимущества обучения в двух крупных российских университетах. Фундаментальная теоретическая подготовка поддерживается семинарами, проводимыми отраслевыми специалистами и международными экспертами, а также посещениями лабораторий и предприятий пищевой биотехнологии. По завершении преподаваемого компонента магистерской программы по пищевой биотехнологии у студента будет возможность для практического обучения или проектной работы в рамках подготовки итогового исследовательского проекта.Это может быть сделано в исследовательском институте или исследовательской лаборатории университета, или в компании пищевой биотехнологии. Фаза проекта магистерской программы по пищевой биотехнологии предназначена для того, чтобы студенты могли применить полученные знания на практике. Удобства Полностью оборудованная микробиологическая и биотехнологическая лаборатория УрФУ Биохимическая лаборатория УрФУ Аккредитованная научно-исследовательская лаборатория комплексной экспертизы и аттестации органических материалов при УрФУ Мини-пекарня и пивоварня в ИТМО Лаборатория реологических свойств пищевых продуктов ИТМО Научно-исследовательская лаборатория специализированных продуктов питания ИТМО Ключевые дисциплины Экономический анализ и линейный менеджмент (1 семестр, 3 кредита, УрФУ, Екатеринбург) Философские проблемы науки и технологий (1 семестр, 3 кредита, УрФУ, Екатеринбург) Современные методы в биотехнологии (1 семестр, 3 кредита, УрФУ, Екатеринбург) Методы исследований в биотехнологии / Методологические основы биотехнологических исследований / Контроль эмоционального поведения на профессиональной практике (1 семестр, 3 кредита, УрФУ, Екатеринбург) Информационные технологии в науке и образовании (1 семестр, 2 кредита, УрФУ, Екатеринбург) Иностранный язык для профессиональных целей (русский) (1 семестр, 4 кредита, УрФУ, Екатеринбург; 2 семестр, 4 кредита, ИТМО, Санкт-Петербург) Дизайн биотехнологических производств (1 семестр, 4 кредита, УрФУ, Екатеринбург) Метаболическая инженерия в биотехнологии (1 семестр, 3 кредита, УрФУ, Екатеринбург) Физиология питания (2 семестр, 3 кредита, ИТМО, Санкт-Петербург) Модификация биотехнологических характеристик пищевого сырья / Биотехнологическая модификация растительного сырья (2 семестр, 3 кредита, ИТМО, Санкт-Петербург) Основы дрожжевой биотехнологии / Инновационные технологии пива (2 семестр, 3 кредита, ИТМО, Санкт-Петербург) Основы алкогольного брожения / Биотехнологические основы виноделия (2 семестр, 3 кредита, ИТМО, Санкт-Петербург) Технология переработки масличного сырья / Технология переработки масличного сырья (2 семестр, 3 кредита, ИТМО, Санкт-Петербург) Микробиологические основы бродильных производств / Принципы микробиологических технологий (2 семестр, 3 кредита, ИТМО, Санкт-Петербург) Международные стандарты биотехнологии и безопасности пищевых продуктов (3 семестр, 3 кредита, УрФУ, Екатеринбург) Физико-химические методы контроля качества биотехнологической продукции (3 семестр, 4 кредита, УрФУ, Екатеринбург) Биокатализ и биокаталитические технологии (3 семестр, 3 кредита, УрФУ, Екатеринбург) Молекулярно-генетические методы в пищевой биотехнологии (3 семестр, 3 кредита, УрФУ, Екатеринбург) Исследовательская работа магистрантов (1 семестр, 5 кредитов, 3 семестр, 11 кредитов, УрФУ, Екатеринбург; 2 семестр, 4 кредита, 4 семестр, 18 кредитов, ИТМО, Санкт-Петербург) Industrial Attachment (2 семестр, 4 кредита, ИТМО, Санкт-Петербург) Научно-исследовательская практика (3 семестр, 6 кредитов, УрФУ, Екатеринбург) Преддипломная практика (4 семестр, 6 кредитов, ИТМО, Санкт-Петербург) Карьерные возможности Предлагаемая программа предоставит студентам знания, навыки и компетенции, необходимые для получения работы в индустрии продуктов питания и напитков в различных областях, таких как производство, контроль качества, разработка продуктов и инновации, а также управление изменениями на сложном рынке.Выпускники будут иметь доступ к международным возможностям трудоустройства в малых или крупных многонациональных компаниях, государственных органах, университетах, исследовательских институтах и ​​других организациях. Выпускники магистерской программы могут продолжить обучение в докторантуре. Требования к кандидатам: 4-летняя степень бакалавра / специалиста (или равная ей) в области биотехнологии, биохимии, биохимической инженерии, биологии или в смежных областях. Вопросов Могу ли я оплатить эту программу в рассрочку? Плата за обучение может быть оплачена несколькими частями (до 6) с индивидуальным планом оплаты, установленным по прибытии студента и подписании контракта на обучение.Где находится кампус? Адрес: ул. Мира, 28 Какие еще варианты финансирования у вас есть для этой программы? Возможна скидка за высокую успеваемость на Вступительном экзамене (обратите внимание на цену, отмеченную *). Какие документы необходимы для подачи на эту программу? Все поступающие должны предоставить для проверки приемной комиссией следующий пакет документов: Скан паспорта заявителя Нотариально заверенный перевод паспорта заявителя на русский язык Документы о предыдущем образовании (диплом бакалавра или приравненный к нему) с их легализацией / апостилем, оформленные в соответствии с российскими образовательными стандартами & nbsp; Полная академическая справка об оценках (за весь период обучения) Обращаем ваше внимание, что документы на английском, французском и немецком языках также принимаются для предварительной проверки на соответствие требованиям.Но на этапе поступления все документы требуют нотариально заверенного перевода на русский язык. Каков процесс приема на эту программу? Чтобы поступить в магистратуру, вам необходимо пройти 2 обязательные процедуры, обе из которых могут выполняться в дистанционной форме. Допуск предоставляется, если обе процедуры успешно завершены. Распознавание документов: Все поступающие должны предоставить комплект необходимых документов об образовании (диплом бакалавра + транскрипт оценок за весь период обучения) для проверки приемной комиссией (проверка занимает 2-4 дня). Интервью Каждый абитуриент должен сдать один вступительный экзамен в форме собеседования по Skype с администратором программы.Собеседование планируется индивидуально, все детали согласовываются с приемной комиссией.

из Санкт-Петербурга в Екатеринбург

19 июня 2014 года в Университете ИТМО прошел «День чемпионов мира по программированию». Он был посвящен самому престижному компьютерному турниру в мире ACM-ICPC. После мероприятия состоялась пресс-конференция с тренерами и победителями чемпионата, круглый стол по вопросам подготовки IT-специалистов, а также телеконференция с Уральским федеральным университетом (УрФУ), принимающим чемпионат по программированию в этом году. .

19 июня 2014 года в Университете ИТМО прошел «День чемпионов мира по программированию». Он был посвящен самому престижному компьютерному турниру в мире ACM-ICPC. После мероприятия состоялась пресс-конференция с тренерами и победителями чемпионата, круглый стол по вопросам подготовки IT-специалистов, а также телеконференция с Уральским федеральным университетом (УрФУ), принимающим чемпионат по программированию в этом году. .

В 2013 году по инициативе Университета ИТМО в России прошел чемпионат ACM-ICPC, ставший победным для команды университета. Став единственным в мире пятикратным чемпионом ACM-ICPC, Университет ИТМО в 2014 году создал Международную школу спортивного программирования, где 12 российских и зарубежных команд готовились к поездке на чемпионат мира, который стартует в Екатеринбурге 22 июня. В Школе приняли участие студенты из Австралии, США, Польши, Швейцарии, Латвии, Перу и других стран.Открывая конференцию, президент «РУССОФТ» Валентин Макаров сказал, что Санкт-Петербург считается родиной российского программирования. В городе огромное количество талантливых IT-специалистов, и в этом великое достижение Университета информационных технологий, который создал уникальную систему подготовки чемпионов, побед и опыта, передаваемых из поколения в поколение.

В своем выступлении ректор Университета ИТМО Владимир Васильев сказал, что, несмотря на возможность попасть в крупнейшие и самые престижные IT-компании мира, множество чемпионов ACM-ICPC из Университета ИТМО остаются там тренироваться. новое поколение абитуриентов.« Наш главный ресурс - это люди. Только с человеческим капиталом мы можем говорить о международной конкурентоспособности», - говорит Владимир Васильев. - В этом году, создавая международную школу, мы доказали, что Университет ИТМО - это действительно больше, чем университет. Мы взяли на себя важную миссию по подготовке участников из других стран. Поэтому мы начинаем создавать международное сообщество университетов, и наша главная задача - поддерживать это сетевое сотрудничество ».

Обладатели титула чемпиона мира по программированию Федор Царев, Максим Буздалов и Ниаз Нигматуллин рассказали, что Школа воссоздала атмосферу чемпионата: однотипные задачи, те же временные рамки и соревновательный дух.Учителя читают лекции и рассказывают о том, как быстро и эффективно решать конкурентные задачи. « Эти навыки пригодятся не только на соревнованиях, но и в профессиональной деятельности. Этот опыт позволяет не опускать руки перед трудностями и искать подходы к их эффективному решению, », - рассказал Максим Буздалов , учитель школы. Директор школы Федор Царев поделился с аудиторией своим ожидания относительно предстоящего чемпионата: «По итогам турнира золотые, серебряные и бронзовые медали будут вручены не трем, а двенадцати командам.В нашей школе ровно двенадцать команд. Надеемся, что им достанутся все комплекты медалей ».

В заключительной части пресс-конференции был организован телемост с представителями Уральского федерального университета, принимающего в этом году чемпионат ACM-ICPC. Со стороны УрФУ в телеконференции приняли участие исполнительный директор ACM-ICPC Уильям Паучер, первый проректор УрФУ, директор финальной стадии ACM-ICPC-2014 Дмитрий Бугров, тренеры и участники чемпионат.Представители Уральского федерального университета рассказали о подготовке к предстоящему чемпионату и выразили надежду, что в этом году российская команда снова выиграет.

Университет ИТМО положил начало новой традиции ACM-ICPC и передал эстафету чемпионату с помощью закодированного сообщения. Студенты УрФУ успешно справились с расшифровкой фразы, и знаменитое высказывание Фридриха Ницше: «Победители не верят в совпадения» появилось на экранах Университета ИТМО и УрФУ.

Последним из серии мероприятий стал круглый стол на тему «Роль бизнеса в развитии IT-образования». В ходе дискуссии акцент был сделан на нехватке кадров в IT-индустрии. Владимир Парфенов , декан факультета информационных технологий и программирования Университета ИТМО, отметил, что сегодня Россия входит в тройку мировых лидеров в области информационных технологий наряду с Китаем и США. В России создаются собственные поисковые системы и социальные сети, и конкурентоспособность страны в сфере ИТ не подвергается сомнению.Однако бизнесу по-прежнему не хватает навыков в этой области; Владимир Парфенов видит одну из основных причин отсутствия мотивации у студентов. Анатолий Шалыто , заведующий кафедрой технологий программирования Университета ИТМО, согласился: «Сегодня только 16% российских школьников имеют мотивацию. Они заинтересованы в упорной работе и работают на результат. в топ-100 мотивация студентов очень высока, и это то, к чему нам нужно стремиться ».

Представители бизнеса отметили высокий уровень российских выпускников IT-специальностей. Андрей Иванов , исполнительный директор компании JetBrains, подчеркнул, что новым сотрудникам, окончившим вузы или учившимся в последние годы, переквалифицироваться не нужно; их знаний и навыков достаточно для эффективной работы.

Юлия Сахарова , директор петербургского филиала HeadHunter рассказала о достаточно высоком и растущем спросе на IT-специалистов на рынке труда и подчеркнула, что сегодня любой бизнес заинтересован в специалистах с техническим образованием: «Система мышления человека, получающего техническое образование, четко структурирована, что позволяет ему эффективно решать любые задачи.Спрос на IT-специалистов растет: согласно исследованиям 62% IT-компаний планируют в этом году увеличить кадровый резерв ».

В завершение встречи для участников круглого стола была организована презентация фильма «Компьютерные пацаны», посвященного чемпионам мира по программированию из Санкт-Петербурга. Перед показом Александр Слободский , кинорежиссер рассказал о съемках и сказал, что Санкт-Петербург называют столицей российского программирования: «Когда работаешь с этими талантливыми ребятами, то понимаешь, что у нашей страны большой потенциал с такими людьми. ".

Магистр когнитивной неврологии, Екатеринбург, Россия. Онлайн Мастер! 2021

Введение

Цели программы Магистерская программа «Когнитивная нейронаука» направлена ​​на подготовку высококвалифицированных специалистов в области изучения мозга и когнитивных процессов. Программа включает фундаментальную теоретическую подготовку в области исследования мозга и нейрокогнитивных процессов: неврологии, нейропсихологии, принципов нейробиологии, нейрокогнитивного развития детей, методов исследования мозга и подходов к нейрореабилитации.Структура программы представляет собой комплексный набор междисциплинарных и прикладных предметов, охватывающих теоретические основы и передовой опыт нейрокогнитивной науки. Преимущества программы Когнитивная нейробиология - это исследование разума и мозга. Когнитивная нейробиология исследует, как неврологическая организация мозга влияет на то, как люди думают, чувствуют и действуют. В магистерской программе задействована научно-практическая база Лаборатории мозга и нейрокогнитивного развития с самым современным оборудованием: 128-канальная геодезическая ЭЭГ-система 300 с геодезической фотограмметрической системой (GPS) 3.0, Айтрекер SMI RED 500, Весы Бейли для развития младенцев и малышей & ndash; 3-е издание (BSID III). Лаборатория создана в 2014 году и поддерживает тесное сотрудничество с: Центр мозгового и когнитивного развития (Биркбек, Лондонский университет, Англия) Лаборатория раннего развития (Уппсальский университет, Швеция) Международная лаборатория когнитивных исследований и поведенческой генетики (Томск, Россия) Международный центр исследований в области человеческого развития (Калифорнийский университет, Сан-Диего, США) Баварский университет (Ульм, Германия) Ключевая лаборатория когнитивной неврологии и обучения Пекинского педагогического университета, Институт исследований мозга (Пекин, Китай) Национальная академия наук Республики (Ереван, Армения) Тюбингенский университет (Германия) Программа отличается исключительным уровнем студентов & rsquo; участие в исследовательских проектах по актуальным вопросам психологии и медицины, в том числе: Исследование эффектов раннего родительского вмешательства на младенцев с высоким риском аутизма и СДВГ; Исследование и обнаружение ЭЭГ-маркеров высокой продуктивности рабочей памяти с использованием транскраниальной электростимуляции мозга для улучшения показателей рабочей памяти; Исследование пределов когнитивных способностей человека в рамках изучения феномена когнитивной перегрузки и индивидуальных особенностей ее проявления; Исследование процессов неявного обучения у пациентов с хроническими нарушениями сознания и здоровых взрослых; Изучение влияния десинхроноза сна и бодрствования на когнитивные способности в зрелом возрасте и на аспекты психологического старения; Продольные исследования нейрокогнитивного развития у недоношенных и младенцев с перинатальными травмами; Изучение возможностей использования методов виртуальной реальности в учебном процессе.Ключевые дисциплины Экспериментальные методы в неврологии Исследования в области нейромаркетинга Основы неврологии Когнитивная неврология Вычислительная неврология Нейропсихология детства Нейропсихологическая диагностика и коррекция детей Нейрореабилитация Развитие мозга и нейрокогнитивные функции Прикладные аспекты психофизики Дифференциальная психофизиология Функциональная асимметрия мозга Карьерные возможности Мы уделяем большое внимание поддержанию наилучшего баланса между профессиональными и социальными навыками, чтобы обеспечить всестороннее профессиональное развитие наших студентов.Программа готовит высококвалифицированных специалистов, подходящих для нескольких профессий в академической, медицинской и социальной сферах. Наши выпускники востребованы как исследователи в исследовательских центрах, как преподаватели в учебных заведениях, как практикующие специалисты в нейрореабилитационных и коррекционно-образовательных центрах. Требования к кандидатам 4-летняя степень бакалавра / специалиста (или эквивалентная) Вопросов Могу ли я оплатить эту программу в рассрочку? Плата за обучение может быть оплачена несколькими частями (до 6) с индивидуальными планами оплаты, установленными по прибытии студента и подписании контракта на обучение.Где находится кампус? Екатеринбург, улица Ленина, 51. Какие еще варианты финансирования у вас есть для этой программы? Есть возможность получить скидку за высокие результаты на Вступительном экзамене. Какие документы необходимы для подачи на эту программу? Все поступающие должны предоставить для проверки приемной комиссией следующий пакет документов: Скан паспорта заявителя Нотариально заверенный перевод паспорта заявителя на русский язык Документы о предыдущем образовании (диплом бакалавра или приравненный к нему) с их легализацией / апостилем, оформленные в соответствии с российскими образовательными стандартами & nbsp; Полная академическая справка об оценках (за весь период обучения) Обращаем ваше внимание, что документы на английском, французском и немецком языках также принимаются для предварительной проверки на соответствие требованиям.Но на этапе поступления все документы требуют нотариально заверенного перевода на русский язык. Каков процесс приема на эту программу? Чтобы поступить в магистратуру, вам необходимо пройти 2 обязательные процедуры, обе из которых могут выполняться в дистанционной форме. Допуск предоставляется, если обе процедуры успешно завершены. Распознавание документов: Все поступающие должны предоставить комплект необходимых документов об образовании (диплом бакалавра + транскрипт оценок за весь период обучения) для проверки приемной комиссией (проверка занимает 2-4 дня). Интервью Каждый абитуриент должен сдать один вступительный экзамен в форме собеседования по Skype с администратором программы.Собеседование планируется индивидуально, все детали согласовываются с приемной комиссией.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *