Екатерины великой институт: НИЕВ 2023: Национальный институт им. Екатерины Великой
НИЕВ. Национальный институт им. Екатерины Великой
Подобрать программу обучения
Нажимая на кнопку, я соглашаюсь с политикой конфиденциальности и на получение рассылок
Общая информация
Автономная некоммерческая организация высшего образования «Национальный Институт имени Екатерины Великой»
Лицензия
№ 02098 действует Бессрочно с 20.04.2016
Аккредитация
№ 2066 действует с 01.07.2016
Результаты мониторинга Минобрнауки для НИЕВ
Показатель | 2019 | 2018 |
ESI / Показатель эффективности (до 2020 года) | 1 | 1 |
Средний балл ЕГЭ по всем специальностям и формам обучения | — | — |
Средний балл ЕГЭ зачисленных на бюджет | — | — |
Средний балл ЕГЭ зачисленных на коммерческой основе | — | — |
Средний по всем специальностям минимальный балл ЕГЭ зачисленных на очное отделение | — | — |
Количество студентов | 1761 | 2162 |
Очное отделение | 116 | 163 |
Очно-заочное отделение | 111 | 212 |
Заочное отделение | 1534 | 1787 |
Показать больше данных
О НИЕВ
Национальный Институт имени Екатерины Великой – престижный вуз, широко известный в научных и образовательных кругах Российской Федерации. За время короткого существования из стен института было выпущено около 9000 дипломированных специалистов, получивших высшее и дополнительное образование.
Преимущества обучения в Екатерининском институте
Среди негосударственных вузов России НИЕВ занимает одно из самых почетных мест, благодаря неоценимым преимуществам обучения в институте по сравнению с другими учебными заведениями. Здесь:
- созданы оптимальные условия и дружелюбная атмосфера в вузе, которые делают общение преподавателей со своими студентами более неформальным и способствуют всестороннему развитию личности студентов, формированию у них активной жизненной позиции и выработке тех качеств и черт характера, которые необходимы для успешной карьеры.
- 70% высококвалифицированного преподавательского состава имеют различные научные звания и степени, а более половины преподавателей ранее служили в армии РФ, что позволило им стать настоящими профессионалами, ответственными, добросовестными, трудолюбивыми людьми, которые добиваются поставленной цели.
- стараются внедрить индивидуальный подход к обучению всех студентов с применением в образовательной практике как традиционных методов, так и инноваций. В обучении студентов сочетается серьезная общая подготовка, обучение по специализации и введение специальных курсов по выбору, что позволяет сделать из студентов будущих профессионалов, уровень образования которых будет полностью соответствовать требованиям потенциальных работодателей.
- имеется отличная материально-техническая база, включающая библиотеку с большим читательским фондом, состоящим из научной, методической и художественной литературы, компьютерные классы с современной техникой, собственным издательством и типографией, где печатаются научные работы студентов и сотрудников вуза, спортивный зал и многое другое.
- институт тесно сотрудничает с Государственной думой, Министерством обороны РФ, Советом Федерации, МЧС, МВД и многими другими государственными организациями, где студенты проходят производственную практику, а затем могут поступить туда на постоянной основе.
Образование в Екатерининском институте
В НИЕВ студенты могут получить среднее профессиональное образование, поступив туда после окончания 9 классов, по специальностям: «Экономика и бухгалтерский учет» и «Право и организация социального обеспечения». Учебный план СПО расписан по циклам, поэтому сначала студенты получают знания по общеэкономическим дисциплинам, а затем углубленно изучают дисциплины по своей специальности. В конце обучения студенты сдают экзамены и получают диплом.
Высшее образование студенты получают на гуманитарном факультете и факультете управления, экономики и финансов. Здесь студенты могут получить диплом государственного образца и степень специалиста или бакалавра, а затем, в случае продолжения образования, степень магистра. Образование студентов может проходить на очной, очно-заочной и заочной формах обучения.
На гуманитарном факультете студенты получают знания по направлениям: туризм, культурология, психолого-педагогическое образование, социальная работа, психология, юриспруденция и педагогика. Обучение на факультете платное, зато после окончания образования выпускникам оказывается помощь в трудоустройстве.
На факультете управления, экономики и финансов студенты могут получить образование по направлениям «Менеджмент» и «Экономика». Здесь студенты получат знания по общей экономике, бухгалтерскому учету и аудиту, инвестиционному и финансовому менеджменту, управлению и другим дисциплинам, которые пригодятся в профессиональной деятельности.
После получения диплома о высшем образовании, студенты могут остаться на обучение в аспирантуре. Здесь они получают высококвалифицированного наставника для подготовки научной работы, смогут публиковать свои научные работы в журнале НИЕВ «Вестник Екатеринского института», получить предварительную экспертизу своей диссертации, а затем успешно ее защитить.
Действующие специалисты в Екатерининском институте могут пройти курсы повышения квалификации или переподготовится по направлениям:
- психологическое консультирование;
- бухгалтерский учет и аудит;
- арт-терапия;
- менеджмент;
- правовое обеспечение деятельности предприятия;
- психология социальной работы.
Обучение по этим направлениям проводится в небольших группах по 15-20 человек и позволяет слушателям курсов значительно расширить свои возможности для трудоустройства.
Внеучебная жизнь в Екатерининском институте
Для того чтобы студенты НИЕВ развивались всесторонне, а не только получали необходимые знания, в институте существует студенческий совет, включающий в себя культурно-массовый, спортивный, учебно-организационный, научно-исследовательский сектор, а также сектора гражданско-патриотического воспитания и связей с общественностью.
Именно благодаря студсовету в институте и кипит бурная внеучебная жизнь, позволяющая студентам развиваться в часы досуга. В НИЕВ проходят спортивные состязания по различным видам спорта, организовываются встречи студентов с выдающимися деятелями России, концерты и вечера. Студенты вуза участвуют в различных научных конференциях и конкурсах. Кроме того, преподаватели института постоянно организовывают для своих студентов выездные экскурсии в различные уголки России.
Национальный институт имени Екатерины Великой
Национальный институт имени Екатерины Великой создан в 1990 году. Изначально вуз своей целью ставил переподготовку и адаптацию военнослужащих, вышедших в запас.
Кредо и название «Екатерининского института» тесно связаны с восстановлением и достойным продолжением традиций российского образования, начатых во времена Екатерины II. Вуз имеет статус российско-германского высшего учебного заведения.
НИЕВ готовит специалистов в областях социальной сферы, экономики, права и педагогики, предоставляя возможность получить как высшее, так и среднее профессиональное образование.
Обучение в институте проводится по всем формам – дневной, вечерней и заочной. Предоставляется возможность в стенах института пройти переподготовку, повысить свою квалификацию, получить дополнительное высшее образование.
О вузе
- Тип учебного заведения: Негосударственное
- Основан в 1995 году
- Лицензия на осуществление образовательной деятельности: № 1279 от 16.
05.2011.
- Свидетельство о государственной аккредитации: № 425a_1 от 24.04.2013.
- Форма обучения: Очная, Заочная, Очно-заочная
- Вид обучения: Платное
Все студенты по окончании вуза получают дипломы государственного образца.
Юноши, обучающиеся на дневной форме обучения, а также в аспирантуре, получают отсрочку от службы в Вооруженных Силах.
Подготовка студентов полностью отвечает требованиям и стандартам современного образования. Помимо традиционных лекций и практических занятий все учащиеся имеют возможность пользоваться электронным порталом образовательных ресурсов и библиотекой. Преподаватели, аспиранты и студенты НИЕВ активно занимаются издательской деятельностью, располагая для этого современной полиграфической базой. Методические издания, научные работы, материалы конференций и симпозиумов, учебная литература – все это разрабатывается и печатается в издательстве вуза или по договоренности в крупных полиграфических компаниях.
Уровни и направления подготовки
- 030300.62 Психология: Психология социальной работы
- 030300.62 Психология: Психология труда и организационная психология
- 030900.62 Юриспруденция: Государственно-правовой профиль
- 030900.62 Юриспруденция: Гражданско-правовой профиль
- 030900.62 Юриспруденция: Уголовно-правовой профиль
- 033000.62 Культурология
- 050400.62 Психолого-педагогическое образование: Психология и педагогика дошкольного образования
- 050400.62 Психолого-педагогическое образование: Психология и социальная педагогика
- 080100.62 Экономика: Бухгалтерский учет анализ и аудит
- 080100.62 Экономика: Финансы и кредит
- 080100.62 Экономика: Экономика предприятий и организаций
- 080200.
62 Менеджмент: Менеджмент организации
- 080200.62 Менеджмент: Управление человеческими ресурсами
- 080200.62 Менеджмент: Финансовый менеджмент
- 030300.68 Психология: Психологическое консультирование
- 030900.68 Юриспруденция: Правосудие по гражданским делам
- 080100.68 Экономика: Финансовая экономика
- 080200.68 Менеджмент
- 030501.65 Юриспруденция (гражданско-правовая специализация)
- 030501.65 Юриспруденция (уголовно-правовая специализация)
- 080105.65 Финансы и кредит
- 080109.65 Бухгалтерский учёт, анализ и аудит
- 080507.65 Менеджмент организации
- 050706.65 Педагогика и психология
- 030301 Психология труда и организационная психология
- 030301 Психология социальной работы
Проголосовать
Текущий рейтинг: 0
Отзывы и комментарии
Смольный институт | Encyclopedia.
gale
просмотров обновлено
Екатерина II (Великая) основала в 1764 году Смольный институт для девочек, официально именовавшийся Обществом воспитания благородных девиц. Монастырь на левом берегу Невы в Санкт-Петербурге. Вдохновленный Сен-Сиром, школой-интернатом для девочек во Франции, Смольный был частью образовательного плана Екатерины по воспитанию культурных, трудолюбивых и лояльных подданных.
Иван Бецкой, руководитель этой реформы, находился под сильным влиянием теоретиков Просвещения. Опираясь на идеи Джона Локка и Жан-Жака Руссо, педагогический план Бецкого для Смольного подчеркивал нравственное воспитание и важность окружающей среды. Девочки жили в Смольном непрерывно с пяти до восемнадцати лет без посещения дома, что считалось развращающим. Как и в мужских школах, таких как Кадетский корпус и Академия художеств, Смольный уделял особое внимание обучению изобразительному искусству, особенно танцам и драме. В учебную программу также входили чтение, письмо, иностранные языки, физика, химия, география, математика, история, православие, вышивание и домоводство. Круг тем побудил Вольтера объявить Смольный выше Сен-Сира. В 1765 г. была добавлена дивизия с менее обширной учебной программой для дочерей купцов и солдат.
Екатерина проводила публичные экзамены и спектакли в Смольном, водила любимых воспитанников на прогулку в Летний сад. Портреты этих любимцев были заказаны художнику Дмитрию Левицкому. Смольный также стал местом остановки иностранных гостей. Его выпускницы были известны своими манерами и талантами и считались очень желанными невестами. Некоторые стали учителями в школе, а некоторых повысили до фрейлин при дворе.
Петр Завадовский, руководивший екатерининской комиссией по созданию национальной школьной системы, сменил Бецкого на посту де-факто главы Смольного в 1783 году. Он заменил французский на русский в качестве основного языка школы и изменил учебную программу, чтобы подчеркнуть будущую роль девочек как жен. и матерей.
После смерти Екатерины в 1796 году Мария Федоровна приняла институт и внесла изменения, которые определили курс Смольного на всю оставшуюся жизнь. Администрация школы стала менее личной и более бюрократической. Возраст приема был изменен с пяти до восьми лет в знак признания важности материнской заботы в первые годы жизни ребенка, а правила, запрещающие посещения дома, были смягчены.
На протяжении всего девятнадцатого века Смольный сохранял репутацию самого элитного учебного заведения для девочек. Его имя считалось синонимом высоких культурных стандартов, манер и уравновешенности, хотя иногда его выпускников считали наивными и плохо подготовленными к жизни за пределами Смольного. Многочисленные упоминания Смольного в русской литературе восемнадцатого и девятнадцатого веков свидетельствуют о культурном значении школы.
В октябре 1917 года Владимир Ленин и большевики присвоили Смольный институт и сделали его своей штаб-квартирой до марта 1918 года. С тех пор кампус Смольного продолжал использоваться в государственных целях, в конечном итоге став домом для Санкт-Петербургской Думы. Несколько комнат сохранились как музей прошлого института.
См. также: Екатерина II; образование; просветление, воздействие; ул. петербург
Блэк, Иосиф Л. (1979). Граждане за Отечество: образование, воспитатели и педагогические идеалы в России XVIII века. Нью-Йорк: Издательство Колумбийского университета.
Нэш, Кэрол. (1981). «Воспитание новых матерей: женщины и Просвещение в России». История образования Ежеквартально 21: 305–306.
Анна Куксхаузен
Энциклопедия российской истории
Еще из encyclopedia.com
Доротея Бил , Доротея Бил
Доротея Бил
Английский педагог Доротея Бил (1831-1906) сыграла важную роль в получении признания более интеллектуального образования… Женское образование , Источники
Женские роли. Недостаток формальных возможностей получения образования для женщин в восемнадцатом веке не означал, что женщины не имели образования; т… Девичество , Девичество
В период раннего Нового времени в Европе и в колониальный период в Америке считалось, что дети не приобретают половые признаки до того, как… образование в Соединенных Штатах… Генри Барнард , Барнард, Генри (1811-1900)
Пионер общеобразовательных школ
Задний план. За исключением, возможно, Горация Манна, ни у одного деятеля девятнадцатого века не было такого… Сьерра-Леоне , История и история
Сьерра-Леоне, относительно крошечная страна на западном побережье Африки, занимает площадь 28 000 квадратных миль или 71 470 квадратных километров. A…
Об этой статье
Обновлено О encyclopedia.com content Распечатать статью
Вам также может понравиться
БЛИЖАЙШИЕ ТЕРМИНЫ
Smollett, Jurnee 1986–
Smollett
Smoller, Dorothy (ок. 1901–1926)
Смолински, Джилл
Смолински, Аарон 1975–
Smolin, Lee 1955-
Smolier (раньше) SMOLERINER), Lee 1955-
(раньше), Lee 1955-
(раньше), Lee 1955-
(раньше), Lee 1955-
(раньше).
Smoleyeva, Nina (1948–)
Smoley, Richard 1956-
Smolenskin, Perez
Smolensk War
Smolensk Archive
Smolens, John (Harrison), (Jr.)
smolder
Smolar, Hersh
Смолан, Сэнди
SMOL
Smoky Mountains
Smoky Madtom
Smoky Hill River
Смоките Препараты для прекращения курения
Смольный институт
смолт
Смолуховский Мариан
СМОН
поцелуй
поцелуй
smoochy
smoodge
Smoot, George Fitzgerald, 3d
smooth
Smooth Coneflower
smooth endoplasmic reticulum
smooth hound
smooth razorfish
smooth shading
smooth stingray
smooth talk
Smooth Talker
гладкоязыковая
гладкокорая яблоня
гладкокорая
гладкоязычная
гладкоязычная
гладкошерстный
гладкошерстный
сердцеед
Внутренние правила Екатерины | History of Western Civilization II
Екатерина Великая с энтузиазмом поддерживала идеалы Просвещения, чем заслужила статус просвещенной деспоты, хотя ее реформы принесли пользу небольшому числу ее подданных и не изменили гнетущую систему русского крепостничества.
Учебная цель
Дать оценку внутренней политике Екатерины Великой и в какой степени ее можно считать просвещенной деспотом
Ключевые моменты
- Период правления Екатерины (1762-1796 гг.), екатерининскую эпоху, часто считают золотым веком Российской империи и российского дворянства. Она с энтузиазмом поддерживала идеалы Просвещения, чем заслужила статус просвещенной деспоты.
- Поклонница Петра Великого, Екатерина продолжала модернизировать Россию по западноевропейскому образцу. Однако воинская повинность и экономика продолжали зависеть от крепостного права, а растущие требования государства и частных землевладельцев привели к увеличению зависимости от крепостных. Следовательно, волнения усилились, и между 1762 и 1769 годами произошло более пятидесяти крестьянских восстаний.. Кульминацией их стало восстание Пугачева, крупнейшее крестьянское восстание в истории России.
- Екатерина считала, что «человека нового типа» можно создать, прививая русским детям европейское образование.
Однако, несмотря на рекомендации специалистов установить общую систему образования для всех русских православных подданных в возрасте от 5 до 18 лет, за исключением крепостных, были предприняты лишь скромные меры. Примерно 62 000 учеников получили образование в 549 государственных учебных заведениях ближе к концу царствования Екатерины, ничтожное количество людей по сравнению с численностью населения России.
- Екатерина обратилась в русское православие в рамках своего погружения в русские дела, но лично оставалась в значительной степени равнодушной к религии. Ее религиозная политика была направлена на контроль над населением и религиозными учреждениями в многоконфессиональной империи и не была выражением религиозной свободы.
- Екатерина не выступала за демократические реформы, но обращалась к некоторым тенденциям модернизации, включая разделение страны на губернии и уезды, дальнейшее усиление власти олигархов-землевладельцев и издание Устава городов, который разделил всех людей на шесть групп как способ ограничить власть дворян и создать среднее сословие.
- Екатерина имела репутацию покровительницы искусств, литературы и образования. Она культивировала и переписывалась с французскими энциклопедистами, но не поддерживала дух свободомыслия среди своих подданных так, как среди известных французских философов.
Ключевые термины
- просвещенный деспотизм
- Также известный как просвещенный абсолютизм или доброжелательный абсолютизм, форма абсолютной монархии или деспотизма, вдохновленная эпохой Просвещения. Монархи, принявшие его, следовали за причастиями рациональности. Некоторые из них поощряли образование и допускали религиозную терпимость, свободу слова и право на частную собственность. Они считали, что королевская власть проистекает не из божественного права, а из общественного договора, согласно которому деспоту была доверена власть управлять через общественный договор вместо любых других правительств.
- Восстание Пугачева
- Восстание 1773-75 гг.
в серии народных восстаний, которые произошли в России после захвата власти Екатериной II в 1762 году. Оно началось как организованное восстание казаков на фоне глубоких крестьянских волнений и войны с Османской империей. Это было крупнейшее крестьянское восстание в истории России.
- Эрмитаж
- Музей искусства и культуры в Санкт-Петербурге, Россия. Один из крупнейших и старейших музеев мира, он был основан в 1764 году Екатериной Великой и открыт для публики с 1852 года. Его коллекции, лишь малая часть которых находится в постоянной экспозиции, составляют более трех миллионов единиц хранения.
- Казаки
- Группа людей, говорящих преимущественно на восточнославянском языке, которые стали известны как члены демократических, самоуправляемых, полувоенных сообществ, преимущественно проживающих на Украине и в России. Они населяли малонаселенные районы и острова в бассейнах нижнего Днепра, Дона, Терека и Урала и сыграли важную роль в историко-культурном развитии как России, так и Украины.
- Смольный институт
- Первое в России женское учебное заведение, созданное при Екатерине Великой и продолжавшее функционировать под личным патронажем российской императрицы вплоть до самой революции 1917 года.
Период правления Екатерины (1762-1796 гг.), екатерининскую эпоху, часто считают золотым веком Российской империи и российского дворянства. Она с энтузиазмом поддерживала идеалы Просвещения, чем заслужила статус просвещенной деспоты. Таким образом, она считала, что укрепление ее авторитета должно происходить за счет улучшения жизни ее подданных. Эта философия просвещенного деспотизма подразумевала, что государь знал интересы своих подданных лучше, чем они сами. Монарх, взяв на себя ответственность за подданных, исключал их политическое участие.
Портрет императрицы Екатерины Великой работы русского живописца Федора Рокотова, 1763 г. Екатерина провела реформу управления русскими губерниями, и по ее приказу было основано много новых городов и поселков. Поклонница Петра Великого, она продолжала модернизировать Россию по западноевропейскому образцу, хотя ее реформы не принесли пользы массам, а воинская повинность и экономика продолжали зависеть от крепостного права.
Поклонница Петра Великого, Екатерина продолжала модернизировать Россию по западноевропейскому образцу. Однако воинская повинность и экономика продолжали зависеть от крепостного права, а растущие требования государства и частных землевладельцев привели к увеличению зависимости от крепостных. Екатерина подтвердила власть дворян над крепостными в обмен на политическое сотрудничество дворян. Это было одной из главных причин непрекращающихся восстаний. Беспорядки усилились по мере того, как 18 век шел к концу, когда между 1762 и 1769 годами произошло более пятидесяти крестьянских восстаний.. Кульминацией их стало Пугачевское восстание, когда между 1773 и 1775 годами Емельян Пугачев сплотил крестьян и казаков и пообещал крепостным землю и свободу от помещиков.
В XVIII веке крестьянство в России уже не было привязано к земле, а было привязано к своим хозяевам, что делало русское крепостное право более похожим на рабство, чем любая другая система принудительного труда, существовавшая в то время в Европе. Помещик мог наказывать своих крепостных по своему усмотрению, а при Екатерине Великой получил возможность приговаривать своих крепостных к каторжным работам в Сибири — наказание, обычно предназначенное для осужденных преступников. Единственное, что дворянин не мог сделать со своими крепостными, это убить их. Жизнь крепостного принадлежала государству. Исторически, когда крепостные сталкивались с проблемами, которые они не могли решить (например, с жестокими хозяевами), они обращались к самодержцу. Они продолжали делать это во время правления Екатерины, хотя она подписала закон, запрещающий эту практику. Хотя она устранила некоторые способы стать крепостными, кульминацией чего стал манифест 1775 года, запрещавший крепостному, который когда-то был освобожден, снова становиться крепостным, она также ограничила свободы многих крестьян. Во время своего правления Екатерина отдала многих казенных крестьян в крепостные (принадлежащие помещику).
Пугачев поднял восстание в середине сентября 1773 года. У него были значительные силы, состоявшие из казаков, русских крестьян, фабричных крепостных и нерусских. Несмотря на некоторые победы, к концу 1774 года ситуация изменилась, и победа русской армии под Царицыном унесла жизни от 9 до 10 тысяч повстанцев. К началу сентября восстание было подавлено. Пугачев был предан собственными казаками, когда пытался бежать, и был обезглавлен и расчленен в 1775 году в Москве.
Екатерина считала, что «новый тип человека» можно создать, прививая русским детям европейское образование. Однако, несмотря на рекомендации специалистов установить общую систему образования для всех русских православных подданных в возрасте от 5 до 18 лет, за исключением крепостных, были предприняты лишь скромные меры. Московский воспитательный дом (Московский детский дом), которому поручено принимать обездоленных и внебрачных детей, был создан для экспериментов с новыми образовательными теориями. Однако из-за чрезвычайно высокого уровня смертности он не послужил этой цели. Вскоре после Московского воспитательного дома Екатерина учредила Смольный институт благородных девиц для воспитания женщин. Девушек, посещавших Смольный институт, Смолянки, часто обвиняли в невежестве во всем, что происходило за стенами зданий Смольного. В стенах института их обучали безупречному французскому языку, музыкальности, танцам и полному благоговению перед Монархом.
Смольный институт, первый в России институт благородных девиц и первое в Европе государственное женское высшее учебное заведение им. С.Ф. Галактионова, 1823.
Здание было заказано Джакомо Кваренги Обществом воспитания благородных девиц и построено в 1806–08 годах для размещения Смольного института благородных девиц, созданного по настоянию Ивана Бецкого и в соответствии с указом Екатерины в 1764 году. Создание института стало важным шагом в обеспечении доступности образования для женщин в России.
Кэтрин провела некоторые образовательные реформы, несмотря на отсутствие национальной школьной системы. Реконструкция Кадетского корпуса в 1766 г. положила начало многим образовательным реформам. Корпус начал брать детей с самого раннего возраста и обучать их до 21 года, а учебная программа была расширена от профессиональной военной программы до включения естественных наук, философии, этики, истории и международного права. В 1786 г. был обнародован Российский Устав о народном просвещении. Статут установил двухуровневую сеть средних школ и начальных школ в губернии столицы, которые были бесплатными, открытыми для всех свободных классов (не крепостных) и с совместным обучением. Через два года после осуществления екатерининской программы член Национальной комиссии проинспектировал созданные учреждения. По всей России инспекторы столкнулись с неоднородной системой. В то время как дворянство вкладывало значительные суммы денег в эти учреждения, они предпочитали отдавать своих детей в частные, более престижные учреждения. Кроме того, горожане были склонны восставать против младших классов и их педагогических методов.
Примерно 62 000 учеников получили образование примерно в 549государственные учреждения ближе к концу екатерининского царствования, мизерное количество людей по сравнению с численностью русского населения.
Екатерина обратилась в русское православие в рамках своего погружения в русские дела, но лично оставалась в значительной степени равнодушной к религии. Ее религиозная политика в значительной степени была направлена на контроль над населением и религиозными учреждениями в многоконфессиональной империи. Она национализировала все церковные земли, чтобы оплачивать свои войны, в значительной степени опустошила монастыри и заставила большинство оставшихся священнослужителей выживать в качестве фермеров или за счет платы за услуги. Однако в своей антиосманской политике она выступала за защиту и воспитание христиан под турецким правлением. Хотя она подвергла католиков критике в польских частях своей империи, Россия также предоставила убежище иезуитам после их подавления в большей части Европы в 1773 году.
Во время своего правления Екатерина использовала множество подходов к исламу, но вся ее происламская политика была попыткой контролировать мусульманское население империи. После Указа о терпимости ко всем вероисповеданиям 1773 года мусульманам было разрешено строить мечети и свободно практиковать. В 1785 году Екатерина утвердила субсидирование новых мечетей и новых городских поселений для мусульман. Строя новые поселения с размещенными в них мечетями, Екатерина пыталась заземлить многих кочевников, кочевавших по югу России. В 1786 году она ассимилировала исламские школы в российскую систему народных школ, которая регулировалась государством. План был еще одной попыткой заставить кочевников осесть.
Россия часто относилась к иудаизму как к отдельной сущности, а евреи находились в рамках отдельной правовой и бюрократической системы. После присоединения польских территорий еврейское население империи значительно выросло. Екатерина взимала дополнительные налоги с последователей иудаизма, но если семья переходила в православную веру, этот дополнительный налог отменялся. В 1785 году она официально объявила еврейское население иностранцами с правами иностранцев. Екатерининский указ также лишал их прав православных или натурализованных граждан России. Налоги снова удвоились для лиц еврейского происхождения в 179 г.4 и Екатерина официально заявила, что евреи не имеют никакого отношения к русским.
Екатерина не выступала за демократические реформы, но обращалась к некоторым модернизационным тенденциям. В 1775 году она издала Положение об управлении провинциями Российской империи. Статут стремился эффективно управлять Россией за счет увеличения населения и разделения страны на губернии и уезды. В 1785 году она пожаловала дворянству Дворянскую хартию, еще более усилив власть олигархов-землевладельцев. Дворяне в каждом округе избирали предводителя дворянства, который от их имени выступал перед монархом по волнующим их вопросам, главным образом экономическим. В том же году Екатерина издала Устав о городах, который распределил всех людей на шесть групп, как способ ограничить власть дворян и создать среднее сословие.
Екатерина имела репутацию покровительницы искусства, литературы и образования. Эрмитаж, занимающий теперь весь Зимний дворец, начинался как личная коллекция Екатерины. Через несколько месяцев после своего вступления на престол в 1762 году, услышав, что французское правительство угрожает прекратить издание знаменитой французской энциклопедии из-за ее нерелигиозного духа, Екатерина предложила Дидро, чтобы он завершил свой великий труд в России под ее защитой. писала комедии, художественную литературу и мемуары, культивируя французских энциклопедистов, которые позже закрепили ее репутацию в своих трудах. Екатерина привлекла Вольтера к своему делу и переписывалась с ним в течение 15 лет, с момента вступления на престол до его смерти в 1778 году. Во время правления Екатерины русские импортировали и изучали классические и европейские влияния, которые вдохновили русское Просвещение. Она также стала большим покровителем русской оперы. Однако среди своих подданных она не так поддерживала свободомыслие, как среди знаменитых французских философов. Когда Александр Радищев опубликовал свои Путешествие из Петербурга в Москву В 1790 г. (через год после начала Французской революции) и предупрежденный о восстаниях из-за плачевного социального положения крепостных крестьян, Екатерина сослала его в Сибирь.
Должности
- Внутренняя политика Екатерины
«Восстание Пугачева». https://en.wikipedia.org/wiki/Pugachev%27s_Rebellion. Википедия CC BY-SA 3.0.
«Смольный институт». https://en.wikipedia.org/wiki/Смольный_Институт. Википедия CC BY-SA 3.0.
«Казаки». https://en.wikipedia.org/wiki/Казаки. Википедия CC BY-SA 3.0.
«Эрмитаж». https://en.wikipedia.org/wiki/Hermitage_Museum. Википедия CC BY-SA 3.0.
«Екатерина Великая». https://en.wikipedia.org/wiki/Catherine_the_Great. Википедия CC BY-SA 3.0.
«Просвещенный абсолютизм». https://en.wikipedia.org/wiki/Enlightened_absolutism. Википедия CC BY-SA 3.