Экономическая безопасность в сфере образования: Качество образования как необходимое условие экономической безопасности. Качество образования как фактор национальной безопасности

Содержание

38.03.01 Экономическая безопасность . Филиал ВГУЭС в г.Артёме

38.03.01 Экономическая безопасность

Язык обучения: русский.

Характеристика направления подготовки

Образовательная программа по направлению «Экономика» профилю «Экономическая безопасность» направлена на формирование у студентов современных знаний о постиндустриальной экономике, макро-, мезо- и микроэкономике, факторах и источниках угроз экономической безопасности, принципах и основных направлениях деятельности по обеспечению экономической безопасности государства, региона, организации, личности.

Учебный процесс осуществляют преподаватели, имеющие высокий теоретико- методологический уровень квалификации (научные степени доктора и кандидата наук), опыт практической работы, а также юристы и экономисты-практики.

Компетенции студента

В результате освоения образовательной программы выпускник должен:

  • Знать: факторы и источники угроз экономической безопасности, принципы и основные направлениях деятельности по обеспечению экономической безопасности государства, региона (муниципального образования), организации, личности.
  • Уметь: принимать научно-обоснованные и высокоэффективные решения по всему кругу вопросов обеспечения экономической безопасности на всех уровнях, анализировать и обобщать ситуации, разрабатывать на основе изучения тщательно отобранных данных сценарии и основные мероприятия по обеспечению экономической безопасности, прогнозировать и предотвращать источники угроз.
  • Владеть: профессиональной терминологией, навыками использования в своей деятельности нормативных правовых актов в целях обеспечения экономической безопасности.

Область профессиональной деятельности, базы учебных практик

  • службы экономической безопасности коммерческих организаций: промышленных предприятий, корпораций, финансовых, торговых организаций, организаций сервисной экономики;
  • службы экономической безопасности государственных и муниципальных организаций, а также органов и структур государственной власти и местного самоуправления;
  • экономические, финансовые, маркетинговые, логистические, производственно-экономические, информационные и аналитические службы предприятий, организаций и учреждений промышленности, торговли, сферы услуг всех форм собственности;
  • образовательные учреждения.

Основные дисциплины

  • Экономическая безопасность
  • Право экономической безопасности
  • Корпоративная безопасность
  • Ответственность за экономические правонарушения
  • Виды рисков в предпринимательстве и их предупреждение
  • Кадровая безопасность
  • Корпоративное право
  • Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности
  • Гражданское право
  • Экономика организации
  • Административное право
  • Евразийское экономическое право
  • Предпринимательское право
  • Экономический анализ потенциала корпораций.

Вступительные испытания

ПрофильБазовый уровень образованияВступительные испытания
Экономическая безопасностьСреднее общее образованиеРусский язык
Математика
Обществознание

Экономическая безопасность организации | Дистанционное образование в ВятГУ

Ссылка на описание профиля на сайте ВятГУ: 

Образовательная программа: 

Магистр по направлению подготовки «Экономика» должен быть подготовлен к решению профессиональных задач в соответствии с профильной направленностью ООП магистратуры и видами профессиональной деятельности:

1. научно‐исследовательская деятельность:

  • разработка рабочих планов и программ проведения научных исследований и разработок, подготовка заданий для групп и отдельных исполнителей;
  • разработка инструментария проводимых исследований, анализ их результатов;
  • разработка теоретических и эконометрических моделей исследуемых процессов, явлений и объектов, относящихся к сфере профессиональной деятельности, оценка и интерпретация полученных результатов;

2. проектно‐экономическая деятельность:

  • подготовка заданий и разработка проектных решений с учетом фактора неопределенности;
  • подготовка заданий и разработка методических и нормативных документов, а также предложений и мероприятий по реализации разработанных проектов и программ;
  • подготовка заданий и разработка системы социально-экономических показателей хозяйствующих субъектов;
  • составление экономических разделов планов предприятий и организаций различных форм собственности;
  • разработка стратегии поведения экономических агентов на различных рынках;

3. аналитическая деятельность:

  • разработка и обоснование социально-экономических показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов, и методик их расчета;
  • поиск, анализ и оценка источников информации для проведения экономических расчетов;
  • проведение оценки эффективности проектов с учетом фактора неопределенности;
  • анализ существующих форм организации управления; разработка и обоснование предложений по их совершенствованию;
  • прогнозирование динамики основных социально-экономических показателей деятельности предприятия, отрасли, региона и экономики в целом;

4. организационно‐управленческая деятельность:

  • организация творческих коллективов для решения экономических и социальных задач и руководство ими;
  • разработка стратегий развития и функционирования предприятий, организаций и их отдельных подразделений;
  • руководство экономическими службами и подразделениями предприятий и организаций разных форм собственности, органов государственной и муниципальной власти;

5. педагогическая деятельность:

  • преподавание экономических дисциплин в общеобразовательных учреждениях, o образовательных учреждениях высшего профессионального и среднего профессионального образования, а также в образовательных учреждениях дополнительного профессионального образования;
  • разработка учебно-методических материалов.

Профильные дисциплины:

  • Информационные технологии управления фирмой;
  • Современные методы принятия управленческих решений в условиях неопределенности;
  • Решение оптимизационных задач в экономике;
  • Иностранный язык в профессиональной сфере;
  • Микроэкономика;
  • Макроэкономика;
  • Эконометрика;
  • Экономическая безопасность: национальные, региональные, отраслевые аспекты;
  • Методология и практика формирования системы экономической безопасности хозяйствующего субъекта;
  • Методические и прикладные аспекты мониторинга и нейтрализации угроз экономической безопасности фирмы;
  • Теория и практика управленческого учета и экономического анализа в системе обеспечения экономической безопасности организации;
  • Управление инвестициями и инвестиционными рисками;
  • Современные технологии обеспечения информационной безопасности организации;
  • Кадровые риски и антикоррупционная политика организации;
  • Экономическое моделирование устойчивого развития хозяйствующего субъекта и др.

Программа специальности ФГОС и экзамены: Экономическая безопасность (Специалист)

Группа направлений подготовки и специальностей (ФГОС):

Экономическая безопасность (Специалист)

Область профессиональной деятельности специалистов-экономистов включает: обеспечение экономической безопасности общества, государства и личности, субъектов экономической деятельности; обеспечение законности и правопорядка в сфере экономики; судебно-экспертная деятельность по обеспечению судопроизводства, предупреждения, раскрытия и расследования правонарушений в сфере экономики; экономическая, социально-экономическая деятельность хозяйствующих субъектов, экономических, финансовых, производственно-экономических и аналитических служб организаций, учреждений, предприятий различных форм собственности, государственных и муниципальных органов власти, конкурентная разведка; экономическое образование.

Объектами профессиональной деятельности специалистов являются: общественные отношения в сфере обеспечения законности и правопорядка, экономической безопасности; события и действия, создающие угрозы экономической безопасности; свойства и признаки материальных носителей разыскной и доказательственной информации; поведение хозяйствующих субъектов, их затраты, риски и результаты экономической деятельности, функционирующие рынки, финансовые и информационные потоки, производственные процессы.

Нормативный срок освоения основной образовательной программы (ООП) подготовки специалиста при очной форме обучения составляет 5 лет. Сроки освоения ООП подготовки специалиста по очно-заочной (вечерней) и заочной формам обучения, а также в случае сочетания различных форм получения образования при реализации ООП подготовки специалиста могут увеличиваться на один год, по сравнению со сроками обучения по очной форме на основании решения ученого совета высшего учебного заведения.


Источник: ФГОС ВПО Экономическая безопасность.

Вступительные испытания по направлению 080101 (38.05.01) в 2014 году:

Обязательные предметы: Русский язык, Математика

По выбору вузов (обязательный): Физика, География, Химия, Биология, Информатика и информационно-коммуникационные технологии (ИКТ)

По усмотрению вуза: Иностранный язык

Вузы в регионах по данному направлению:

*

Москва (35) | Краснодарский край (6) | Санкт-Петербург (6)

| Хабаровский край (6) | Челябинская область (5) | Воронежская область (5) | Московская область (5) | Новосибирская область (5) | Саратовская область (4)
|
Нижегородская область (4) | Владимирская область (4) | Ульяновская область (4) | Республика Татарстан (4) | Республика Башкортостан (4) | Ростовская область (4)
|
Курская область (3) | Кемеровская область (3) | Самарская область (3) | Республика Дагестан (3) | Омская область (3) | Рязанская область (3)
|
Ярославская область (3) | Брянская область (3) | Мурманская область (3) | Республика Коми (2) | Липецкая область (2) | Волгоградская область (2) | Ставропольский край (2)
|
Белгородская область (2) | Смоленская область (2) | Калининградская область (2) | Свердловская область (2) | Вологодская область (2) | Республика Мордовия (1) | Орловская область (1) | Иркутская область (1) | Сахалинская область (1) | Ивановская область (1) | Пензенская область (1) | Красноярский край (1) | Томская область (1) | Чувашская Республика (1) | Курганская область (1) | Республика Северная Осетия — Алания (1) | Республика Марий Эл (1) | Удмуртская Республика (1) | Калужская область (1) | Оренбургская область (1) | Амурская область (1) | Астраханская область (1) | Кировская область (1) | Тюменская область (1) | Республика Калмыкия (1)

* В скобках показано количество университетов, академий и институтов в регионе по направлению «Экономическая безопасность»

S.530 — 98-й Конгресс (1983-1984): Закон об образовании в интересах экономической безопасности | Конгресс.гов

Раздел протокола Конгресса Ежедневный дайджест Сенат Дом Расширения замечаний

Замечания участников Автор Any House MemberАдамс, Альма С.[D-NC] Адерхольт, Роберт Б. [R-AL] Агилар, Пит [D-CA] Аллен, Рик В. [R-GA] Оллред, Колин З. [D-TX] Амодеи, Марк Э. [R -NV] Армстронг, Келли [R-ND] Аррингтон, Джоди С. [R-TX] Окинклосс, Джейк [D-MA] Эксн, Синтия [D-IA] Бабин, Брайан [R-TX] Бэкон, Дон [R -NE] Бэрд, Джеймс Р. [R-IN] Балдерсон, Трой [R-OH] Бэнкс, Джим [R-IN] Барр, Энди [R-KY] Барраган, Нанетт Диаз [D-CA] Басс, Карен [ D-CA] Битти, Джойс [D-OH] Бенц, Клифф [R-OR] Бера, Ами [D-CA] Бергман, Джек [R-MI] Бейер, Дональд С.-младший [D-VA] Байс , Стефани И. [R-OK] Биггс, Энди [R-AZ] Билиракис, Гас М.[R-FL] Бишоп, Дэн [R-NC] Бишоп, Сэнфорд Д., младший [D-GA] Блюменауэр, Эрл [D-OR] Блант Рочестер, Лиза [D-DE] Боберт, Лорен [R-CO ] Бонамичи, Сюзанна [D-OR] Бост, Майк [R-IL] Бурдо, Кэролайн [D-GA] Боуман, Джамаал [D-NY] Бойл, Брендан Ф. [D-PA] Брэди, Кевин [R-TX ] Брукс, Мо [R-AL] Браун, Энтони Г. [D-MD] Браун, Шонтел М. [D-OH] Браунли, Джулия [D-CA] Бьюкенен, Верн [R-FL] Бак, Кен [R -CO] Бакшон, Ларри [R-IN] Бадд, Тед [R-NC] Берчетт, Тим [R-TN] Берджесс, Майкл С. [R-TX] Буш, Кори [D-MO] Бустос, Чери [D -ИЛ] Баттерфилд, Г.К. [D-NC] Калверт, Кен [R-CA] Каммак, Кэт [R-FL] Карбахал, Салуд О. [D-CA] Карденас, Тони [D-CA] Кэри, Майк [R-OH] Карл , Джерри Л. [R-AL] Карсон, Андре [D-IN] Картер, Эрл Л. «Бадди» [R-GA] Картер, Джон Р. [R-TX] Картер, Трой [D-LA] Картрайт, Мэтт [D-PA] Кейс, Эд [D-HI] Кастен, Шон [D-IL] Кастор, Кэти [D-FL] Кастро, Хоакин [D-TX] Коуторн, Мэдисон [R-NC] Шабо, Стив [ R-OH] Чейни, Лиз [R-WY] Черфилус-МакКормик, Шейла [D-FL] Чу, Джуди [D-CA] Чичиллин, Дэвид Н. [D-RI] Кларк, Кэтрин М. [D-MA] Кларк, Иветт Д.[D-NY] Кливер, Эмануэль [D-MO] Клайн, Бен [R-VA] Клауд, Майкл [R-TX] Клайберн, Джеймс Э. [D-SC] Клайд, Эндрю С. [R-GA] Коэн , Стив [D-TN] Коул, Том [R-OK] Комер, Джеймс [R-KY] Коннолли, Джеральд Э. [D-VA] Купер, Джим [D-TN] Корреа, Дж. Луис [D-CA ] Коста, Джим [D-CA] Кортни, Джо [D-CT] Крейг, Энджи [D-MN] Кроуфорд, Эрик А. «Рик» [R-AR] Креншоу, Дэн [R-TX] Крист, Чарли [ D-FL] Кроу, Джейсон [D-CO] Куэльяр, Генри [D-TX] Кертис, Джон Р. [R-UT] Дэвидс, Шарис [D-KS] Дэвидсон, Уоррен [R-OH] Дэвис, Дэнни К. [D-IL] Дэвис, Родни [R-IL] Дин, Мадлен [D-PA] ДеФацио, Питер А.[D-OR] ДеГетт, Диана [D-CO] ДеЛауро, Роза Л. [D-CT] ДельБене, Сьюзан К. [D-WA] Дельгадо, Антонио [D-NY] Демингс, Вэл Батлер [D-FL] ДеСолнье, Марк [D-CA] ДеЖарле, Скотт [R-TN] Дойч, Теодор Э. [D-FL] Диас-Баларт, Марио [R-FL] Дингелл, Дебби [D-MI] Доггетт, Ллойд [D- TX] Дональдс, Байрон [R-FL] Дойл, Майкл Ф. [D-PA] Дункан, Джефф [R-SC] Данн, Нил П. [R-FL] Эллзи, Джейк [R-TX] Эммер, Том [ R-MN] Эскобар, Вероника [D-TX] Эшу, Анна Г. [D-CA] Эспайлат, Адриано [D-NY] Эстес, Рон [R-KS] Эванс, Дуайт [D-PA] Фэллон, Пэт [ R-TX] Финстра, Рэнди [R-IA] Фергюсон, А.Дрю, IV [R-GA] Фишбах, Мишель [R-MN] Фицджеральд, Скотт [R-WI] Фицпатрик, Брайан К. [R-PA] Флейшманн, Чарльз Дж. «Чак» [R-TN] Флетчер, Лиззи [D-TX] Фортенберри, Джефф [R-NE] Фостер, Билл [D-IL] Фокс, Вирджиния [R-NC] Франкель, Лоис [D-FL] Франклин, К. Скотт [R-FL] Фадж, Марсия Л. [D-OH] Фулчер, Расс [R-ID] Гаетц, Мэтт [R-FL] Галлахер, Майк [R-WI] Галлего, Рубен [D-AZ] Гараменди, Джон [D-CA] Гарбарино, Эндрю Р. [R-NY] Гарсия, Хесус Г. «Чуй» [D-IL] Гарсия, Майк [R-CA] Гарсия, Сильвия Р. [D-TX] Гиббс, Боб [R-OH] Хименес, Карлос А. .[R-FL] Гомерт, Луи [R-TX] Голден, Джаред Ф. [D-ME] Гомес, Джимми [D-CA] Гонсалес, Тони [R-TX] Гонсалес, Энтони [R-OH] Гонсалес, Висенте [D-TX] Гонсалес-Колон, Дженниффер [R-PR] Гуд, Боб [R-VA] Гуден, Лэнс [R-TX] Госар, Пол А. [R-AZ] Готхаймер, Джош [D-NJ] Грейнджер , Кей [R-TX] Грейвс, Гаррет [R-LA] Грейвс, Сэм [R-MO] Грин, Эл [D-TX] Грин, Марк Э. [R-TN] Грин, Марджори Тейлор [R-GA] Гриффит, Х. Морган [R-VA] Грихальва, Рауль М. [D-AZ] Гротман, Гленн [R-WI] Гест, Майкл [R-MS] Гатри, Бретт [R-KY] Хааланд, Дебра А.[D-NM] Хагедорн, Джим [R-MN] Хардер, Джош [D-CA] Харрис, Энди [R-MD] Харшбаргер, Диана [R-TN] Харцлер, Вики [R-MO] Гастингс, Элси Л. [D-FL] Хейс, Джахана [D-CT] Херн, Кевин [R-OK] Херрелл, Иветт [R-NM] Эррера Бейтлер, Хайме [R-WA] Хайс, Джоди Б. [R-GA] Хиггинс, Брайан [D-NY] Хиггинс, Клэй [R-LA] Хилл, Дж. Френч [R-AR] Хаймс, Джеймс А. [D-CT] Хинсон, Эшли [R-IA] Холлингсворт, Трей [R-IN] Хорсфорд, Стивен [D-NV] Хулахан, Крисси [D-PA] Хойер, Стени Х. [D-MD] Хадсон, Ричард [R-NC] Хаффман, Джаред [D-CA] Хьюзенга, Билл [R-MI] Исса, Даррелл Э.[R-CA] Джексон Ли, Шейла [D-TX] Джексон, Ронни [R-TX] Джейкобс, Крис [R-NY] Джейкобс, Сара [D-CA] Джаяпал, Прамила [D-WA] Джеффрис, Хаким С. [D-NY] Джонсон, Билл [R-OH] Джонсон, Дасти [R-SD] Джонсон, Эдди Бернис [D-TX] Джонсон, Генри С. «Хэнк» младший [D-GA] Джонсон, Майк [R-LA] Джонс, Мондер [D-NY] Джордан, Джим [R-OH] Джойс, Дэвид П. [R-OH] Джойс, Джон [R-PA] Кахеле, Кайалии [D-HI] Каптур , Марси [D-OH] Катко, Джон [R-NY] Китинг, Уильям Р. [D-MA] Келлер, Фред [R-PA] Келли, Майк [R-PA] Келли, Робин Л. [D-IL ] Келли, Трент [R-MS] Ханна, Ро [D-CA] Килди, Дэниел Т.[D-MI]Килмер, Дерек [D-WA]Ким, Энди [D-NJ]Ким, Янг [R-CA]Кинд, Рон [D-WI]Кинзингер, Адам [R-IL]Киркпатрик, Энн [D -AZ] Кришнамурти, Раджа [D-IL] Кастер, Энн М. [D-NH] Кустофф, Дэвид [R-TN] ЛаХуд, Дарин [R-IL] ЛаМальфа, Дуг [R-CA] Лэмб, Конор [D -PA] Ламборн, Дуг [R-CO] Ланжевен, Джеймс Р. [D-RI] Ларсен, Рик [D-WA] Ларсон, Джон Б. [D-CT] Латта, Роберт Э. [R-OH] ЛаТернер , Джейк [R-KS] Лоуренс, Бренда Л. [D-MI] Лоусон, Эл, младший [D-FL] Ли, Барбара [D-CA] Ли, Сьюзи [D-NV] Леже Фернандес, Тереза ​​[D -NM] Леско, Дебби [R-AZ] Летлоу, Джулия [R-LA] Левин, Энди [D-MI] Левин, Майк [D-CA] Лью, Тед [D-CA] Лофгрен, Зои [D-CA] ] Лонг, Билли [R-MO] Лоудермилк, Барри [R-GA] Ловенталь, Алан С.[D-CA] Лукас, Фрэнк Д. [R-OK] Люткемейер, Блейн [R-MO] Лурия, Элейн Г. [D-VA] Линч, Стивен Ф. [D-MA] Мейс, Нэнси [R-SC ] Малиновски, Том [D-NJ] Маллиотакис, Николь [R-NY] Мэлони, Кэролин Б. [D-NY] Мэлони, Шон Патрик [D-NY] Манн, Трейси [R-KS] Мэннинг, Кэти Э. [ D-NC] Мэсси, Томас [R-KY] Маст, Брайан Дж. [R-FL] Мацуи, Дорис О. [D-CA] МакБат, Люси [D-GA] Маккарти, Кевин [R-CA] Маккол, Майкл Т. [R-TX] Макклейн, Лиза К. [R-MI] МакКлинток, Том [R-CA] МакКоллум, Бетти [D-MN] МакИчин, А. Дональд [D-VA] Макговерн, Джеймс П.[D-MA] МакГенри, Патрик Т. [R-NC] МакКинли, Дэвид Б. [R-WV] МакМоррис Роджерс, Кэти [R-WA] МакНерни, Джерри [D-CA] Микс, Грегори В. [D- Нью-Йорк] Мейер, Питер [R-MI] Менг, Грейс [D-NY] Мейзер, Дэниел [R-PA] Мфуме, Квейси [D-MD] Миллер, Кэрол Д. [R-WV] Миллер, Мэри Э. [ R-IL] Миллер-Микс, Марианнетт [R-IA] Муленаар, Джон Р. [R-MI] Муни, Александр X. [R-WV] Мур, Барри [R-AL] Мур, Блейк Д. [R- UT] Мур, Гвен [D-WI] Морелл, Джозеф Д. [D-NY] Моултон, Сет [D-MA] Мрван, Фрэнк Дж. [D-IN] Маллин, Маркуэйн [R-OK] Мерфи, Грегори [ R-NC] Мерфи, Стефани Н.[D-FL] Надлер, Джеррольд [D-NY] Наполитано, Грейс Ф. [D-CA] Нил, Ричард Э. [D-MA] Негус, Джо [D-CO] Нельс, Трой Э. [R-TX ] Ньюхаус, Дэн [R-WA] Ньюман, Мари [D-IL] Норкросс, Дональд [D-NJ] Норман, Ральф [R-SC] Нортон, Элеонора Холмс [D-DC] Нуньес, Девин [R-CA] О’Халлеран, Том [D-AZ] Обернольте, Джей [R-CA] Окасио-Кортес, Александрия [D-NY] Омар, Ильхан [D-MN] Оуэнс, Берджесс [R-UT] Палаццо, Стивен М. [ R-MS] Паллоне, Фрэнк-младший [D-NJ] Палмер, Гэри Дж. [R-AL] Панетта, Джимми [D-CA] Паппас, Крис [D-NH] Паскрелл, Билл-младший [D- Нью-Джерси] Пейн, Дональд М., младший [D-NJ] Пелоси, Нэнси [D-CA] Пенс, Грег [R-IN] Перлмуттер, Эд [D-CO] Перри, Скотт [R-PA] Питерс, Скотт Х. [D-CA] Пфлюгер, Август [R-TX] Филлипс, Дин [D-MN] Пингри, Челли [D-ME] Пласкетт, Стейси Э. [D-VI] Покан, Марк [D-WI] Портер, Кэти [D-CA] Поузи, Билл [R-FL] Прессли, Аянна [D-MA] Прайс, Дэвид Э. [D-NC] Куигли, Майк [D-IL] Радеваген, Аумуа Амата Коулман [R-AS] Раскин, Джейми [D- MD] Рид, Том [R-NY] Решенталер, Гай [R-PA] Райс, Кэтлин М. [D-NY] Райс, Том [R-SC] Ричмонд, Седрик Л. [D-LA] Роджерс, Гарольд [ R-KY] Роджерс, Майк Д.[R-AL] Роуз, Джон В. [R-TN] Розендейл-старший, Мэтью М. [R-MT] Росс, Дебора К. [D-NC] Роузер, Дэвид [R-NC] Рой, Чип [R -TX] Ройбал-Аллард, Люсиль [D-CA]Руис, Рауль [D-CA]Рупперсбергер, CA Dutch [D-MD]Раш, Бобби Л. [D-IL]Резерфорд, Джон Х. [R-FL] Райан, Тим [D-OH] Саблан, Грегорио Килили Камачо [D-MP] Салазар, Мария Эльвира [R-FL] Сан-Николас, Майкл Ф. К. [D-GU] Санчес, Линда Т. [D-CA] Сарбейнс, Джон П. [D-MD] Скализ, Стив [R-LA] Скэнлон, Мэри Гей [D-PA] Шаковски, Дженис Д. [D-IL] Шифф, Адам Б. [D-CA] Шнайдер, Брэдли Скотт [D -IL] Шредер, Курт [D-OR] Шриер, Ким [D-WA] Швайкерт, Дэвид [R-AZ] Скотт, Остин [R-GA] Скотт, Дэвид [D-GA] Скотт, Роберт С.«Бобби» [D-VA] Сешнс, Пит [R-TX] Сьюэлл, Терри А. [D-AL] Шерман, Брэд [D-CA] Шеррилл, Мики [D-NJ] Симпсон, Майкл К. [R- ID] Сиры, Альбио [D-NJ] Слоткин, Элисса [D-MI] Смит, Адам [D-WA] Смит, Адриан [R-NE] Смит, Кристофер Х. [R-NJ] Смит, Джейсон [R- MO] Смакер, Ллойд [R-PA] Сото, Даррен [D-FL] Спанбергер, Эбигейл Дэвис [D-VA] Спартц, Виктория [R-IN] Спейер, Джеки [D-CA] Стэнсбери, Мелани Энн [D- NM] Стэнтон, Грег [D-AZ] Штаубер, Пит [R-MN] Стил, Мишель [R-CA] Стефаник, Элиз М. [R-NY] Стайл, Брайан [R-WI] Штойбе, В.Грегори [R-FL] Стивенс, Хейли М. [D-MI] Стюарт, Крис [R-UT] Стиверс, Стив [R-OH] Стрикленд, Мэрилин [D-WA] Суоцци, Томас Р. [D-NY] Суолвелл, Эрик [D-CA] Такано, Марк [D-CA] Тейлор, Ван [R-TX] Тенни, Клаудия [R-NY] Томпсон, Бенни Г. [D-MS] Томпсон, Гленн [R-PA] Томпсон, Майк [D-CA] Тиффани, Томас П. [R-WI] Тиммонс, Уильям Р. IV [R-SC] Титус, Дина [D-NV] Тлайб, Рашида [D-MI] Тонко, Пол [D -NY] Торрес, Норма Дж. [D-CA] Торрес, Ричи [D-NY] Трэхан, Лори [D-MA] Троун, Дэвид Дж. [D-MD] Тернер, Майкл Р. [R-OH] Андервуд , Лорен [D-IL] Аптон, Фред [R-MI] Валадао, Дэвид Г.[R-CA] Ван Дрю, Джефферсон [R-NJ] Ван Дайн, Бет [R-TX] Варгас, Хуан [D-CA] Визи, Марк А. [D-TX] Вела, Филемон [D-TX] Веласкес , Нидия М. [D-NY] Вагнер, Энн [R-MO] Уолберг, Тим [R-MI] Валорски, Джеки [R-IN] Вальц, Майкл [R-FL] Вассерман Шульц, Дебби [D-FL] Уотерс, Максин [D-CA] Уотсон Коулман, Бонни [D-NJ] Вебер, Рэнди К. старший [R-TX] Вебстер, Дэниел [R-FL] Уэлч, Питер [D-VT] Венструп, Брэд Р. [R-OH] Вестерман, Брюс [R-AR] Векстон, Дженнифер [D-VA] Уайлд, Сьюзен [D-PA] Уильямс, Никема [D-GA] Уильямс, Роджер [R-TX] Уилсон, Фредерика С. .[D-FL] Уилсон, Джо [R-SC] Виттман, Роберт Дж. [R-VA] Вомак, Стив [R-AR] Райт, Рон [R-TX] Ярмут, Джон А. [D-KY] Янг , Дон [R-AK] Зелдин, Ли М. [R-NY] Любой член Сената Болдуин, Тэмми [D-WI] Баррассо, Джон [R-WY] Беннет, Майкл Ф. [D-CO] Блэкберн, Марша [ R-TN] Блюменталь, Ричард [D-CT] Блант, Рой [R-MO] Букер, Кори А. [D-NJ] Бузман, Джон [R-AR] Браун, Майк [R-IN] Браун, Шеррод [ D-OH] Берр, Ричард [R-NC] Кантвелл, Мария [D-WA] Капито, Шелли Мур [R-WV] Кардин, Бенджамин Л. [D-MD] Карпер, Томас Р. [D-DE] Кейси , Роберт П., младший [D-PA] Кэссиди, Билл [R-LA] Коллинз, Сьюзен М. [R-ME] Кунс, Кристофер А. [D-DE] Корнин, Джон [R-TX] Кортес Масто, Кэтрин [D -NV] Коттон, Том [R-AR] Крамер, Кевин [R-ND] Крапо, Майк [R-ID] Круз, Тед [R-TX] Дейнс, Стив [R-MT] Дакворт, Тэмми [D-IL ] Дурбин, Ричард Дж. [D-IL] Эрнст, Джони [R-IA] Файнштейн, Дайэнн [D-CA] Фишер, Деб [R-NE] Гиллибранд, Кирстен Э. [D-NY] Грэм, Линдси [R -SC] Грассли, Чак [R-IA] Хагерти, Билл [R-TN] Харрис, Камала Д. [D-CA] Хассан, Маргарет Вуд [D-NH] Хоули, Джош [R-MO] Генрих, Мартин [ D-NM] Хикенлупер, Джон У.[D-CO] Хироно, Мэйзи К. [D-HI] Хувен, Джон [R-ND] Хайд-Смит, Синди [R-MS] Инхоф, Джеймс М. [R-OK] Джонсон, Рон [R-WI ] Кейн, Тим [D-VA] Келли, Марк [D-AZ] Кеннеди, Джон [R-LA] Кинг, Ангус С.-младший [I-ME] Клобучар, Эми [D-MN] Лэнкфорд, Джеймс [ R-OK] Лихи, Патрик Дж. [D-VT] Ли, Майк [R-UT] Леффлер, Келли [R-GA] Лухан, Бен Рэй [D-NM] Ламмис, Синтия М. [R-WY] Манчин , Джо, III [D-WV] Марки, Эдвард Дж. [D-MA] Маршалл, Роджер [R-KS] МакКоннелл, Митч [R-KY] Менендес, Роберт [D-NJ] Меркли, Джефф [D-OR ] Моран, Джерри [R-KS] Мурковски, Лиза [R-AK] Мерфи, Кристофер [D-CT] Мюррей, Пэтти [D-WA] Оссофф, Джон [D-GA] Падилья, Алекс [D-CA] Пол , Рэнд [R-KY] Питерс, Гэри С.[D-MI] Портман, Роб [R-OH] Рид, Джек [D-RI] Риш, Джеймс Э. [R-ID] Ромни, Митт [R-UT] Розен, Джеки [D-NV] Раундс, Майк [R-SD] Рубио, Марко [R-FL] Сандерс, Бернард [I-VT] Сассе, Бен [R-NE] Шац, Брайан [D-HI] Шумер, Чарльз Э. [D-NY] Скотт, Рик [R-FL] Скотт, Тим [R-SC] Шахин, Жанна [D-NH] Шелби, Ричард С. [R-AL] Синема, Кирстен [D-AZ] Смит, Тина [D-MN] Стабеноу, Дебби [D-MI] Салливан, Дэн [R-AK] Тестер, Джон [D-MT] Тьюн, Джон [R-SD] Тиллис, Томас [R-NC] Туми, Патрик [R-PA] Тубервиль, Томми [R -AL] Ван Холлен, Крис [D-MD] Уорнер, Марк Р.[D-VA] Уорнок, Рафаэль Г. [D-GA] Уоррен, Элизабет [D-MA] Уайтхаус, Шелдон [D-RI] Уикер, Роджер Ф. [R-MS] Уайден, Рон [D-OR] Янг , Тодд [R-IN]

Economic Security and Opportunity

Во время законодательной сессии 2019 года организация Maine Equal Justice в сотрудничестве со многими другими успешно выступила за принятие двухпартийного пакета законопроектов «Инвестиции в завтра» — LD 1772 и LD 1774.  

LD 1774, Закон о сокращении Детская бедность путем использования инвестиций, чтобы семьи могли процветать (LIFT), и LD 1772, Закон об обеспечении перехода к экономическому процветанию для семей и детей штата Мэн (STEP), предлагают ключевые реформы, которые открывают больше путей от бедности и лишений к стабильности и процветанию. .

Для получения информации о том, что делают эти счета, см. наш информационный бюллетень по LIFT и STEP. Инициатива «Инвестиции в завтра» — это постоянно действующая инициатива, предлагающая больше решений для детской бедности.

Вознаграждение за работу путем увеличения государственной налоговой льготы на заработанный доход (EITC)

Налоговая льгота на заработанный доход обеспечивает дополнительный доход низкооплачиваемым работникам. На национальном уровне EITC имеет долгую историю успешного избавления работающих семей от бедности. Помимо федерального EITC, в штате Мэн есть собственный EITC штата, который дополняет сумму, которую люди получают в качестве возмещения.Важно отметить, что EITC представляет собой возмещаемый налоговый кредит, а это означает, что если кому-то причитается больше, чем он должен по налогам, он получит разницу. Многочисленные исследования показывают, что налоговые льготы для работающих семей повышают трудоемкость. Кроме того, исследования показывают, что, увеличивая занятость матерей-одиночек, EITC сокращает количество домохозяйств, возглавляемых женщинами, получающих денежную помощь.

Благодаря закону штата Мэн о равном правосудии 2019 года, который помог пройти работу, EITC штата Мэн был увеличен до 15% для семей с детьми, отвечающими требованиям, и до 25% для лиц, не имеющих детей.Это также откроет право на участие для людей, не имеющих детей в возрасте от 18 до 24 лет в первый раз. Это напрямую затронет около 100 000 домохозяйств с низким и средним уровнем дохода в штате Мэн.

 

Повышение экономической безопасности за счет доступа к базовым услугам

Продукты питания

Семьи нуждаются в достаточном и доступном питании, чтобы жить, работать и растить здоровых и счастливых детей. К сожалению, в штате Мэн постоянная проблема с голодом. Мы отстаем от Новой Англии и страны по количеству людей в нашем штате, которые беспокоятся, что им будет не хватать еды или что у них не будет достаточно еды («отсутствие продовольственной безопасности»).Мэн занимает пятое место в стране по очень низкой продовольственной безопасности — это сильный голод — и входит в первую десятку штатов страны с самым низким уровнем продовольственной безопасности. Организация Maine Equal Justice помогает возглавить усилия по решению проблемы голода в штате Мэн, обеспечив доступ к федеральной Программе дополнительной продовольственной помощи (SNAP), которая предоставляет продовольственную помощь людям штата Мэн с низкими доходами. Узнайте больше о нашей работе над политикой голода и продовольственной помощи.

Транспорт

Людям нужен надежный и недорогой транспорт, чтобы получить доступ к экономическим возможностям.Отсутствие транспорта является серьезным препятствием для получения и сохранения работы, особенно в сельской местности нашего штата. Исследования показали, что среди людей, которые имеют доступ к программам борьбы с бедностью, те, у кого есть автомобили, с большей вероятностью будут трудоустроены, проработают больше часов и заработают больше, чем те, у кого их нет. Без надежного и доступного транспорта семьи с ограниченными доходами не могут получить работу, с большей вероятностью пропускают приемы у врача, не могут отдать своих детей в детские сады и не могут участвовать в общественных мероприятиях.

Владение автомобилем не только дает возможность работать или учиться, но и улучшает общее благосостояние семьи. Все, от покупки продуктов до занятий с детьми, становится проще и требует меньше усилий, времени и ресурсов. Дополнительное время и ресурсы могут означать огромную разницу для семьи, пытающейся свести концы с концами.

Экономическая безопасность, общественные блага и послесреднее образование – Вопросы и ответы с рабочими местами для будущего – Круглый стол спонсоров

Полезным способом рассмотрения политических подходов к экономической безопасности для студентов колледжей является их группировка по трем направлениям.

Удовлетворение неотложных потребностей. Первый включает усилия по удовлетворению неотложных основных потребностей учащихся . Например, преподаватели муниципальных колледжей давно осознали, что многие из их студентов находятся на расстоянии «одного удара» от того, чтобы бросить учебу. Дорогой ремонт автомобиля, медицинский счет или какие-либо другие непредвиденные расходы могут привести к прекращению регистрации на семестр, и хотя иногда студенты возвращаются в будущем семестре, многие этого не делают. Другие насущные потребности менее заметны, но не менее травматичны.Как уже упоминалось, голод среди студентов колледжей встречается чаще, чем многие думают, и его влияние на концентрацию и успех студентов, вероятно, значительно: трудно учиться, если вы регулярно пропускаете приемы пищи. Появились некоторые ключевые стратегии для удовлетворения основных потребностей студентов с низким доходом, включая продовольственные кладовые на территории кампуса и помощь с питанием, фонды экстренной помощи и помощь с жильем.

В то же время признается, что удовлетворение насущных основных потребностей учащихся, хотя и является жизненно важным, в основном является временным подходом к более системным экономическим проблемам.

Подключение учащихся к источникам поддержки доходов и другим ресурсам. Имея это в виду, разговор о государственной политике, который приближается к сути вопроса, касается предоставления студентам поддержки доходов и общественных ресурсов, особенно федеральных пособий, которые улучшат общее финансовое состояние. Иногда студенты имеют право, но не получают эти льготы. Учащиеся могут не знать, что они соответствуют требованиям, могут с трудом ориентироваться в государственных системах или могут избегать пособий из-за стигматизации.В некоторых случаях студенты колледжей не имеют права на льготы на основании федеральных или государственных требований и определений.

Изменение политики финансовой помощи. Наконец, третья область политики вращается вокруг реорганизации финансовой помощи . Федеральное правительство играет большую роль в финансовой помощи малоимущим студентам колледжей, как и штаты. Во многом из-за того, когда были разработаны программы финансовой помощи и из-за их первоначального предназначения, большая часть финансовой помощи направляется «традиционным» учащимся, поступающим непосредственно из средней школы и посещающим дневное отделение.Взрослые студенты, студенты-заочники и, в некоторых случаях, студенты, которые не набрали определенных баллов по стандартизированным тестам или среднего балла, часто имеют ограниченный доступ к помощи. Нетрадиционные студенты также, скорее всего, будут переводиться между высшими учебными заведениями, что часто ставит их в невыгодное положение для получения помощи.

Предпринимаются усилия по более эффективному направлению финансовой помощи туда, где она необходима. Во-первых, стипендии для завершения обучения предоставляют финансовую поддержку студентам, готовящимся к выпуску, чья другая финансовая помощь была исчерпана.Во-вторых, некоторые штаты разрабатывают помощь, основанную на потребностях, чтобы лучше поддерживать различные интенсивности и модели зачисления. Студенты часто смешивают полный и неполный рабочий день, а также переходят из двух- в четырехлетние колледжи. Государственная помощь должна не только следовать за учащимся, но и быть достаточно гибкой, чтобы меняться в зависимости от этих решений. Наконец, штаты могут скорректировать политику помощи особо нуждающимся учащимся с прицелом на ускорение завершения за счет расширения круга лиц, имеющих право на участие, устранения барьеров в процессе, исключая многих взрослых учащихся, уделяя приоритетное внимание нуждам, а не заслугам, и внедряя более целостные политики, учитывающие общую стоимость посещения и неудовлетворенная потребность, а не только плата за обучение.

На федеральном уровне также ведутся политические дискуссии о расширении грантов Пелла, основного источника финансовой помощи для студентов с низким доходом, с целью включения в них краткосрочной рабочей силы для взрослых с финансовыми потребностями, которые хотят переквалифицироваться для новых карьера.

Недооценка образовательного разрыва среди безработных — Niskanen Center

Ключевые выводы

  • В возрасте от 18 до 54 лет лица, не имеющие высшего образования, в три раза чаще сталкивались с десятью или более случаями безработицы, чем лица со степенью бакалавра.
  • Только треть американцев имеют степень бакалавра; напротив, он есть почти у всех членов Конгресса.
  • Опыт потери работы национальными политиками, по-видимому, сильно отличается от опыта их избирателей, и это может ограничить остроту реформы страхования по безработице (UI).
  • Консерваторы утверждают, что для достижения успеха не требуется высшее образование, и они правы. Базовая экономическая безопасность не должна зависеть от поступления в колледж.
  • Без надлежащего социального страхования работники без высшего образования будут по-прежнему сталкиваться с большей общей нестабильностью.Неявная страховка, обеспечиваемая степенью бакалавра, останется основным мотивом для поступления в университет.

Изоляция социальных сетей по линии образования может исказить представления о распределении образовательного уровня. Например, многие люди с высшим образованием могут быть удивлены, узнав, что только треть американцев старше 25 лет имеют степень бакалавра, учитывая более высокий уровень получения высшего образования в их социальных кругах.

Представления о том, как часто люди сталкиваются с потерей работы и нуждаются в страховании по безработице, скорее всего, искажены по связанным с этим причинам.Периоды безработицы случаются чаще, чем многие думают, но риск безработицы выше для работников без степени бакалавра. В то же время существует значительный разрыв в образовании между средним американцем и теми, кто занимается государственной политикой (почти все члены Конгресса имеют высшее образование). Нерепрезентативная демография наших национальных политиков может повлиять на безотлагательность законодательства, необходимую для реформы страхования по безработице (UI), создавая слепое пятно политики, которое подрывает экономическую безопасность семей рабочего класса.

Образовательный разрыв в риске безработицы

Реакция политики на безработицу в течение большей части последних двух лет была замечательной. Конгресс признал серьезность момента, приняв программы по безработице, которые предотвратили бедность миллионов людей. К сожалению, как только страхование по безработице попало в центр внимания всей страны, оно внезапно исчезло из разговора. Постоянные обновления нашей сломанной системы пользовательского интерфейса все еще необходимы. Тем не менее, многие политики, по-видимому, все еще неправильно оценивают степень того, что потеря работы влияет на работников в любое время, и ужас бездействия.

Данные периодических исследований помогают объяснить это недоразумение. Национальное продольное обследование молодежи отслеживает, среди прочего, как часто люди становятся безработными. На приведенной ниже диаграмме показано, что произошло с группой людей примерно среднего возраста представителей и сенаторов. Респонденты были стратифицированы в соответствии с демографическим уровнем образования и пережитыми периодами безработицы. Значения отражают долю людей с образовательным уровнем, сталкивающихся с каждым уровнем безработицы.Выдающимся результатом является то, что четверть работников, имеющих только среднее образование, в возрасте от 18 до 54 лет пережили десять или более периодов безработицы. степень бакалавра.

Опыт национальных политиков в связи с потерей работы, по-видимому, сильно отличается от того, что они представляют. Более 60 процентов людей с высшим образованием, демографическая группа, из которой в подавляющем большинстве происходят политики, пережили менее пяти периодов безработицы.Напротив, большинство из тех, кто не имеет высшего образования, были безработными в пяти или более случаях в течение 35-летнего периода. Бездействие в ответ на политику вредно, поскольку период между рабочими местами настолько ненадежен без надлежащего страхования по безработице.

Неадекватный пользовательский интерфейс усложняет обучение вне колледжа

В то время как законодатели по обе стороны прохода не уделяют достаточного внимания реформе страхования от безработицы, это особенно верно для консерваторов.Пока комплексные предложения по совершенствованию программ по безработице исходили от левых. Нежелание республиканцев заниматься этим вопросом — упущенная возможность, поскольку их приоритеты выиграли бы от более сильной системы пользовательского интерфейса.

Консерваторы утверждают, что высшее образование не обязательно для достижения успеха. Они правы. Базовая экономическая безопасность не должна зависеть от поступления в колледж. Однако для этого потребуется более надежный набор программ социального обеспечения.

Несмотря на строгое соблюдение «последовательности успеха» — набора жизненных шагов, которые люди могут предпринять, чтобы избежать финансовых затруднений, — даже самые прилежные работники могут неожиданно оказаться безработными.Трудности в работе трудно предсказать и предотвратить. Когда программы по безработице обеспечивают достаточную замещающую заработную плату и право на получение помощи, люди могут лучше поддерживать финансовую стабильность, особенно те, у кого нет степени бакалавра. Они составляют большинство американцев и тех, кто испытывает наиболее частые приступы безработицы. Без надлежащего социального страхования неявное страхование, обеспечиваемое степенью бакалавра, останется основным мотивом для поступления в университет.

К сожалению, республиканцы упускают возможность укрепить свое видение экономических возможностей для всех, независимо от уровня образования.Всеобъемлющий консервативный подход в прошлом году (аналогичный тому, что был после Великой рецессии) заключался в сокращении финансирования программ по безработице, за исключением добавления исключений для работников, отказывающихся получать вакцину от COVID-19. Когда политики сосредотачиваются на расширении страхования только по нишевым причинам, к которым они в настоящее время симпатизируют, это неизбежно будет проблемой.

Найти новую работу редко бывает легко, независимо от происхождения и географического положения.Трудности, присущие поиску работы, усугубляются для большинства тех, кто изо всех сил пытается получить право на страхование по безработице. Крайне важно обеспечить работникам гарантированную финансовую защиту в случае большего количества сценариев, когда они теряют работу.

Путь к последовательной экономической безопасности не должен зависеть от университетского образования, и подход республиканцев к страхованию по безработице с нулевой суммой препятствует тому, чтобы эта возможность стала реальностью. Пока программы по безработице не будут модернизированы, работники без высшего образования будут по-прежнему сталкиваться с бурным переходом с одной работы на другую и с большей общей нестабильностью, подпитывая подходы «колледж для всех» к образовательной политике в качестве крайней меры социального страхования.


Фото: iStock

Доклад: Проблемы с образованием угрожают национальной безопасности США

Большинство из нас согласится с тем, что в Соединенных Штатах есть проблемы с образованием. В чем многие из нас расходятся, так это в том, как исправить ситуацию. Но в новом отчете независимой оперативной группы (поддержанной Советом по международным отношениям) утверждается, что решение необходимо скорее раньше, чем позже, и что на карту поставлена ​​безопасность Америки. Вот обзор, который включает ссылку на полный отчет:

Неспособность Соединенных Штатов обучать своих студентов делает их неподготовленными к конкуренции и угрожает способности страны процветать в мировой экономике и сохранять свою лидирующую роль, говорится в новом отчете Независимой рабочей группы, спонсируемом Советом по международным отношениям (CFR) по США. .S. Реформа образования и национальная безопасность.

«Неудача в образовании ставит под угрозу будущее экономическое процветание Соединенных Штатов, глобальное положение и физическую безопасность», — предупреждает Целевая группа под председательством Джоэла И. Кляйна, бывшего директора государственных школ Нью-Йорка, и Кондолизы Райс, бывшей американки. государственный секретарь. Страна «не сможет идти в ногу — а тем более лидировать — в глобальном масштабе, если не примет меры для решения проблем, которые слишком долго гноились», — утверждает Целевая группа.

В отчете отмечается, что, хотя Соединенные Штаты инвестируют в государственное образование K-12 больше, чем многие другие развитые страны, их учащиеся плохо подготовлены к конкуренции со своими сверстниками по всему миру.Согласно результатам Международной программы оценки учащихся (PISA) 2009 года, международной оценки, которая измеряет успеваемость 15-летних по чтению, математике и естественным наукам каждые три года, учащиеся США занимают четырнадцатое место по чтению, двадцать пятое. по математике и семнадцатое место по естественным наукам по сравнению со студентами из других промышленно развитых стран.

Несмотря на то, что есть много успешных отдельных школ и многообещающих реформ, национальная статистика результатов образования обескураживает:

Более 25 процентов учащихся не заканчивают среднюю школу за четыре года; для афроамериканских и латиноамериканских студентов это число приближается к 40 процентам.
По граждановедению только четверть учащихся в США владеют или лучше по Национальной оценке образовательного прогресса.

Хотя Соединенные Штаты являются страной иммигрантов, примерно восемь из десяти американцев говорят только по-английски, и все меньше школ преподают иностранные языки.

Недавний отчет ACT, некоммерческой организации по тестированию, показал, что только 22 процента старшеклассников США соответствуют стандартам «готовности к поступлению в колледж» по всем своим основным предметам; эти цифры еще ниже для афроамериканских и латиноамериканских студентов.

Совет колледжей сообщил, что даже среди старшеклассников только 43 процента соответствуют стандартам готовности к поступлению в колледж, а это означает, что больше студентов колледжей должны пройти курсы повышения квалификации.

Отсутствие готовности создает угрозы на пяти фронтах национальной безопасности: экономический рост и конкурентоспособность, физическая безопасность, интеллектуальная собственность, глобальное сознание США, а также единство и сплоченность США, говорится в отчете. Слишком много молодых людей не могут быть трудоустроены во все более высококвалифицированной и глобальной экономике, и слишком многие не имеют права служить в вооруженных силах, потому что они физически непригодны, имеют судимости или имеют недостаточный уровень образования.

Один удар, и вы вне: Как мы можем устранить барьеры для экономической безопасности и мобильности для людей с судимостью

«Сегодня судимость служит как прямой причиной, так и следствием бедности. Это причина, потому что наличие наличие судимостей может стать препятствием для трудоустройства, получения жилья, получения государственной помощи, образования, воссоединения семьи и т. д. Судимости также могут привести к возникновению денежных долгов, что является следствием растущей криминализации бедности и бездомности.Одно недавнее исследование показало, что уровень бедности в нашей стране снизился бы на 20 процентов в период с 1980 по 2004 год, если бы не массовые заключения и последующие судимости, преследующие людей в течение многих лет после того, как они заплатили свой долг обществу. Неспособность рассмотреть эту связь в рамках более широкой повестки дня по борьбе с бедностью рискует упустить важную часть головоломки. Важно отметить, что цветные сообщества — и особенно цветные мужчины — несоразмерно страдают, а бедные и неблагополучные сообщества порождают непропорционально большую долю американцев, находящихся за решеткой… Действительно, исследования показывают, что массовое лишение свободы и его последствия были значительными движущими силами. расового неравенства в Соединенных Штатах, особенно в течение последних трех-четырех десятилетий.Более того, проблемы, связанные с наличием судимости, дорого обходятся экономике США. По оценкам, стоимость потери рабочих мест среди людей с судимостью составляет до 65 миллиардов долларов в год с точки зрения валового внутреннего продукта. И это в дополнение к стремительному росту расходов нашей страны на массовое заключение под стражу, которые сегодня составляют более 80 миллиардов долларов в год» (стр. 1-2). учреждения могут работать над тем, чтобы судимость не приводила к структурному расизму и бедности.Этот отчет включает следующие разделы: введение и резюме; фон; барьеры для трудоустройства; барьеры для жилья; барьеры для государственной помощи; барьеры для образования и обучения; барьеры на пути к экономической безопасности и финансовым возможностям; и заключение.

Новый опрос: латиноамериканские семьи обеспокоены образованием, экономической безопасностью и расовой справедливостью после COVID-19

Поделиться в социальных сетях!

Латиноамериканские родители обеспокоены образованием своих детей, их экономической безопасностью и расовой справедливостью после пандемии COVID-19, согласно новым данным из отчета, проведенного Latino Decisions и Abriendo Puertas/Opening Doors.

Родители также хотят, чтобы лидеры правительства занимались этими вопросами, говорится в опросе.

«Будущее нашей страны неразрывно связано с благополучием латиноамериканских семей. Если мы не будем действовать сейчас, Америка столкнется с более глубокой экономической депрессией, нестабильностью рабочей силы и резким ростом отсева из школ», — говорится в отчете о политике.

В отчете выделяются области, вызывающие озабоченность, и рекомендуются политики, которые могут решить эти проблемы.

Об опросе для оценки беспокойства латиноамериканских родителей в связи с COVID-19

До COVID-19 многие латиноамериканские семьи уже страдали от серьезного отсутствия доступа к поддержке для экономического и образовательного успеха, а также к качественному здравоохранению, согласно Салют Америка! обзор исследования.Это, а также другие медицинские и социальные неравенства усугубляют неравенство в отношении здоровья латиноамериканцев.

В условиях COVID-19 неравенство и неравенство усугубляются.

Чтобы узнать, как реагируют латиноамериканские родители, компания Latino Decisions, занимающаяся исследованием политического мнения латиноамериканцев, провела опрос в партнерстве с Abriendo Puertas/Opening Doors, программой, ориентированной на двуязычные и учитывающие культурные особенности образовательные материалы для семей.

Компания Latino Decisions провела опрос 1195 латиноамериканских семей с помощью онлайн-опросов и телефонных интервью на испанском и английском языках.

Опрос проводился в июне 2020 года.

Образование: основная проблема родителей-латиноамериканцев

Опрос показал, что одной из самых больших проблем для родителей-латиноамериканцев является образование.

«Латиноамериканские семьи наблюдают, как их дети отстают в школе из-за дистанционного обучения. Однако, поскольку латиноамериканские общины непропорционально сильно пострадали от COVID-19, родители испытывают повышенное беспокойство по поводу рисков для здоровья, связанных с отправкой своих детей обратно в школу», — говорится в отчете о политике.

Одними из основных опасений латиноамериканских родителей в отношении образования являются страх перед распространением COVID-19 в школах, отставание детей, отсутствие технологий для поддержки дистанционного обучения, незнание учебных материалов и отсутствие регулярного доступа к Интернету. .

Другие исследования показали, что латиноамериканские учащиеся отстают по математике и чтению, в то время как школы закрыты из-за COVID-19.

Чтобы бороться с этим растущим неравенством, латиноамериканские родители хотят получить больше технической поддержки, варианты индивидуального обучения, больше личного или виртуального времени с учителями, больше указаний по составлению расписания обучения на дому, а также лучший или более надежный Интернет.

«Латиноамериканские родители требуют более прямого общения с учителями, более эффективных способов отслеживания успеваемости своих учеников и дополнительной технической помощи для онлайн-инструментов обучения», — говорится в отчете о политике.

Экономическая безопасность: главная забота родителей-латиноамериканцев

Еще одной серьезной проблемой для родителей-латиноамериканцев, выходящих из пандемии, является экономическая безопасность.

«Потеря работы из-за закрытия предприятий из-за COVID-19 стала катастрофой для латиноамериканских общин.Сильнее всего пострадали родители-иммигранты, чья работа часто необходима, но нестабильна. Семьи иммигрантов и семьи со смешанным статусом были лишены права на получение федеральной стимулирующей помощи, что еще больше усугубило их шаткое финансовое положение», — говорится в отчете о политике.

Многие латиноамериканские семьи больше всего обеспокоены потерей медицинской страховки, отсутствием сбережений, неспособностью платить за аренду и потерей малого бизнеса.

К счастью, некоторые организации готовы помочь латиноамериканским владельцам бизнеса.

Согласно исследованию Abriendo Puertas/Opening Doors and Latino Decisions, еще один способ, которым латиноамериканцам нужна финансовая поддержка, – это помощь со стороны федерального правительства, штата и местных органов власти, особенно для жилья.

Родителям-латиноамериканцам больше всего нужна помощь в снижении ежемесячных платежей за жилье и предоставление детям и иммигрантам без документов, которые платят федеральный подоходный налог, права на получение стимулирующих выплат.

«Правительство должно оказывать больше помощи для поддержки рабочей силы и развития образования взрослых, особенно людей без документов.Я очень надеюсь, что США продолжат действие закона DREAM, потому что это был единственный способ, которым я смог расти в профессиональном и образовательном плане», — сказала Офелия Бусио, участница опроса, согласно отчету о политике.

Расовая справедливость: главная забота латиноамериканских родителей

Пандемия COVID-19 совпала с моментом расового пробуждения в США

Многие латиноамериканские родители использовали движение Black Lives Matter, чтобы поговорить со своими детьми о расовой справедливости .

«Афроамериканцы, скорее всего, будут причастны к полицейским перестрелкам, а латиноамериканцы не за горами.У латиноамериканских мужчин вероятность быть убитым полицейским в 1,4 раза выше, чем у белых. В ответ на убийство Джорджа Флойда 25 мая 2020 года и вызванные им протесты и гражданские беспорядки латиноамериканские родители пользуются возможностью, чтобы поговорить со своими семьями о подобном насилии, которое они испытали, и о том, как Black Lives Matter является коллективным борьбы», — говорится в политическом отчете.

Согласно отчету, многие латиноамериканские родители обеспокоены тем, что их дети также столкнутся с чрезмерной полицией, и согласны с тем, что латиноамериканцы сталкиваются с теми же проблемами с правоохранительными органами, что и чернокожие.

К сожалению, латиноамериканцы сталкиваются с расовой и национальной дискриминацией, что имеет негативные последствия в жизни.

«Расовая/этническая дискриминация влияет на уровень образования, который, в свою очередь, влияет на будущие образовательные, медицинские, социальные и карьерные возможности для цветных», согласно Salud America! обзор исследования.

Мы видели во время протестов Black Lives Matter, что латиноамериканцы тоже были вовлечены и вовлечены.

«Полиция убивает не только чернокожих.Латиноамериканцы тоже умирают», — сказал Фернандо Гарсия, исполнительный директор Пограничной сети за права человека (BNHR), новостной станции Эль-Пасо WWLP 22 .

Что касается политических предложений, касающихся социальной справедливости и реформы полиции, в отчете о политике исследования рекомендуется сократить присутствие полиции в школах, принять общенациональные программы восстановительного правосудия и реформировать реакцию полиции на кризисы психического здоровья.

Как еще мы можем повысить справедливость для латиноамериканцев?

Политические предложения, содержащиеся в опросе Abriendo Puertas/Opening Doors и Latino Decisions, рекомендуют способы, с помощью которых правительства штатов и федеральные правительства могут помочь добиться справедливости для латиноамериканцев в отношении образования, экономической безопасности и расовой справедливости.

Например, некоторые из политических предложений:

  • Осуществить поддержку, аналогичную Программе возможностей широкополосных технологий (2009 г.), для устранения более систематического неравенства в доступе к Интернету для сельских семей
  • Расширить действие закона CARES, включив в него семьи иммигрантов.
  • Перераспределить финансирование правоохранительных органов в школах для подготовки учителей и специалистов в области психического здоровья, которые являются экспертами в решении конфликтов с психическим здоровьем, споров среди несовершеннолетних и недобросовестного поведения в школах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.