Экономика и муниципальное управление: Образовательная программа «Государственное и муниципальное управление» — Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»

Содержание

Направление подготовки Экономического факультета — Государственное и муниципальное управление

Cookie-файлы

X

Этот сайт использует файлы cookie. Собранная при помощи cookie информация не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Продолжая использовать сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie.

Государственное и муниципальное управление

Направление «Государственное и муниципальное управление» реализуется в магистратуре экономического факультета. Специализация — «Цифровое государство».

  • В современных условиях глобальной цифровой трансформации, возникает потребность в квалифицированных специалистах, которые обладают набором компетенций и навыков использования современных информационно-коммуникационных технологий в управленческой деятельности. Именно для подготовки таких специалистов на экономическом факультете РУДН открыта магистерская программа «Цифровое государство: эффективное управление общественным сектором».
  • За время обучения студенты получают знания о современных процессах цифровизации в сфере государственного управления и общественного сектора, а также национальной экономики в целом, приобретают навыки эффективного решения задач в условиях цифровой трансформации и взаимодействия государства, бизнеса и общества. После завершения магистерской программы «Цифровое государство: эффективное управление общественным сектором», выпускники готовы к работе в органах государственной власти и управления, государственных компаниях и корпорациях, международных компаниях, коммерческих организациях (провайдерах госзаказов по цифровизации).
Программа Подразделение Уровень обучения Язык обучения Стоимость
Государственное и муниципальное управление
Экономический факультет Магистратура Русский
264000 ₽

Бакалавриат, направление «Государственное и муниципальное управление»

О поступлении на бакалавриат в 2021 году на сайте ВИЭШ

Руководитель направления

Специалист по работе со студентами

195251, Санкт-Петербург, ул. Политехническая, д. 29, 3 учебный корпус, ауд. 218.
тел. +7 (812) 552-60-95

 

 

 

 

 

 

 

 

Высшая инженерно-экономическая школа осуществляет подготовку бакалавров по направлению «Государственное и муниципальное управление».

Программа обеспечивает формирование универсальных знаний, умений и навыков в области государственного и муниципального управления, позволяющих выпускникам занимать должности как в органах государственной и муниципальной власти, государственных и муниципальных предприятиях, учреждениях и организациях, общественно-политических и некоммерческих организациях, так и в коммерческих предприятиях.

Набор ведется по трем профилям:

Профиль 38.03.04_01 Организация государственного и муниципального управления.

Разработан требований федеральных законов о государственной гражданской службе и о муниципальной службе, а также базовых квалификационных требований, определенных Министерством труда и социальной защиты РФ для претендентов на замещение должностей государственной гражданской службы.

Основной целью является реализация образовательных программ подготовки практико-ориентированных специалистов государственного и муниципального управления при непосредственном взаимодействии с органами государственной и муниципальной власти всех уровней.

Реализуется по трем формам обучения:

  • Очная. Срок обучения – 4 года. УП.
  • Очно-заочная. Срок-обучения – 4,5 года. УП.
  • Заочная. Срок обучения – 4,5 года. УП.

 

Профиль 38.03.04_02 Организация государственного и муниципального управления в сфере туризма.

Разработан на основе требований федеральных законов о государственной гражданской службе и о муниципальной службе, а также базовых квалификационных требований, определенных Министерством труда и социальной защиты РФ для претендентов на замещение должностей государственной гражданской службы.

Программа направлена на подготовку специалистов для федеральных и региональных исполнительных органов власти в сфере туризма и социально-экономического развития региона, а также широкого круга организаций индустрии туризма и конгрессно-выставочной деятельности.

Реализуется по трем формам обучения:

  • Очная. Срок обучения – 4 года. УП.

 

Профиль 38.03.04_03 Государственное управление таможенными процессами.

Разработан на основе требований федеральных законов о государственной гражданской службе и о муниципальной службе, а также базовых квалификационных требований, определенных Министерством труда и социальной защиты РФ для претендентов на замещение должностей государственной гражданской службы.

Программа направлена на подготовку специалистов для органов Федеральной таможенной службы, а также организаций таможенной сферы, в частности, таможенных представителей, таможенных брокеров, компаний – участников внешнеэкономической деятельности. Программа реализуется в рамках договора о сотрудничестве СПбПУ с Северо-Западным таможенным управлением.

Реализуется по трем формам обучения:

  • Очная. Срок обучения – 4 года. УП.

 

1 курс

2 курс

3 курс

4 курс

Общие дисциплины по направлению Государственное и муниципальное управление

 

Выбор дальнейшего профиля подготовки

 

Организация государственного и муниципального управления

Профильные дисциплины:

GR-технологии и этика публичного управления, Основы экономической безопасности, Кадровая работа в сфере государственного и муниципального управления, Геополитика, Зарубежный опыт  государственного и муниципального управления, Основы местного самоуправления, Социальная политика государства, Территориальная организация населения, Тренинг проведения переговоров, Тренинг формирования команд в органах государственного и муниципального управления, Муниципальное и земельное право, Государственная миграционная политика, Демография

Организация государственного и муниципального управления в сфере туризма

Профильные дисциплины:

Маркетинг в туризме и брендинг территорий, MICE-туризм, Организация и управление турбизнесом, Этика государственной и муниципальной службы, Инфраструктура индустрии гостеприимства, Кадровая работа в органах государственного и муниципального управления, Технологии обслуживания туристов, История Санкт-Петербурга, музейное дело и музеи мир, Страхование, Гостиницы и рестораны, Тренинг обслуживания туристов, Тренинг формирования команд

Государственное управление таможенными процессами

Профильные дисциплины:

Нетарифное регулирование, Этика государственной службы в таможенных органах, Кадровая работа в сфере государственного и муниципального управления, Организация таможенного контроля товаров и транспортных средств, Тарифное регулирование и таможенные платежи, Тренинг формирования команд в таможенных органах, Технические средства таможенного контроля, Таможенное право и таможенные правонарушения, Товарная номенклатура внешнеэкономической деятельности, Декларирование товаров и транспортных средств, Внешнеторговые документы

 

Кафедра государственного и муниципального управления

Интеграция Республики Крым в систему экономических связей Российской Федерации: теория и практика управления

27 октября 2017 года на базе Научно-образовательного центра ноосферологии и устойчивого ноосферного развития (структурное подразделение) КФУ им. В.И. Вернадского была проведена XIII Международная научно-практическая конференция «Интеграция Республики Крым в систему экономических связей Российской Федерации: теория и практика управления» кафедрами: менеджмента устойчивого развития и государственного и муниципального управления. В рамках конференции была организована выставка трудов преподавателей кафедр.Особый интерес у студентов вызвало присутствие потенциальных работодателей, в том числе ТОП-менеджера крупного крымского предприятия «Энергетическая компания Контур», которая выступила с докладом практического характера на тему: «Выживание крымских предприятий в кризисной ситуации переходного периода», где были представлены множество примеров из личного профессионального опыта.В обсуждении темы интеграции Республики Крым в систему экономических связей Российской Федерации и устойчивого развития крымских предприятий и региона в целом приняли непосредственное участие преподаватели кафедры менеджмента устойчивого развития: Майданевич Ю.П., Василенко В.А., Османов И.Х, Онищенко К.Н, Твердохлебов Н.И., Вязовик С.М., Кузьмина О.М., Доможилкина Ж.В., Буренина Н.Б., Вольская Г.К. и др.Вопросам повышения эффективности государственных процессов был посвящен доклад заведующего кафедрой государственного и муниципального управления Ротанова Г.К. На конференции активное участие в обсуждении вопросов государственного и муниципального управления приняли и другие преподаватели кафедры: Хриенко П.А., Вершитский А.В., Глушко Ю.В., Онищенко С.К.С интересными докладами выступили также и студенты кафедр. По итогу выступления докладчикам были заданы вопросы членами организационного комитета, преподавателями и гостями конференции. В процессе увлекательной дискуссии были затронуты и раскрыты вопросы, особо интересующие слушателей, выражены мнения на различные актуальные темы современного предпринимательства.Доклады конференции несли практический характер, что представляет несомненный интерес для студентов старших курсов.Благодарим всех за участие!

Доцент А.А. Остовская посетила Казанский университет в рамках программы академической мобильности

  Остовская Анастасия Андреевна, доцент кафедры государственного и муниципального управления Института экономики и управления (СП) ФГАОУ ВО «КФУ имени В.И. Вернадского» в рамках реализации проектов Программы развития ФГАОУ ВО «Крымского федерального университета имени В.И. Вернадского» приняла участие в академической мобильности в рамках реализации проекта Программы развития «Сеть академической мобильности «Академическая мобильность молодых ученых России — АММУР» ГСУ/2016/3» от 30.06.2016 года. В рамках реализации проекта Остовская А.А., была направлена в ФГАОУ ВО «Казанский (Приволжский) федеральный университет» Институт управления, экономики и финансов на кафедру государственного и муниципального управления.       Целью академической мобильности было изучение вопросов формирования эффективных партнерских отношений власти и бизнеса в инвестиционно-инновационной сфере для достижения стратегических задач социально-экономического развития территории.  За период академической мобильности были изучены направления деятельности доцента федерального университета, определены особенности реализации данного вида деятельности в современных условиях, изучена стратегия развития кафедры государственного и муниципального университета до 2020 г., знакомство и работа с крупнейшей в мире единой реферативной базой данных Scopus.

Участие в съезде молодежных и конструкторских объединений

Смирнова Е.А. доцент кафедры финансов предприятий и страхования Института экономики и управления КФУ имени В.И. Вернадского согласно прохождения конкурсного отбора для участия в работе II Всероссийского съезда молодежных научных и конструкторских объединений и официального приглашения ФГБОУ ВО Национального исследовательского Мордовского государственного университета им. Н.П. Огарёва (г. Саранск, Республика Мордовия) приняла участие в работе съезда, который состоялся на базе ФГБОУ ВО «МГУ им. Н.П. Огарёва» (г. Саранск, Республика Мордовия). Съезд объединил представителей из 60 вузов 32 регионов Российской Федерации. С приветствиями и пожеланиями к участникам съезда обратились заместитель Председателя Правительства РМ — министр промышленности, науки и новых технологий А.И. Седов, ректор Мордовского университета С.М. Вдовин, генеральный директор АУ Технопарк-Мордовия В.В. Якуба, заместитель Председателя Государственного собрания РМ В.Г. Печаткин. Работу съезда продолжил брифинг, участие в котором приняли А.И. Седов, генеральный директор Саранского приборостроительного завода М.И. Набиулин, руководитель Всероссийского клуба молодых исследователей Е.А. Антипов, эксперты и спикеры съезда И.В. Рождественский (компания Mortal SPb), О.Р. Мальсагов (Университет ИТМО), В.В. Стегайлов (Объединенный институт высоких температур РАН). С открытыми лекциями выступили лауреаты премии Президента Российской Федерации В.В. Путина в области науки и инноваций для молодых учёных за 2015 год. Среди которых, руководитель сообщества лауреатов премии Президента РФ в области науки и инноваций для молодых учёных, доктор физико-математических наук, заведующий отделом Объединённого института высоких температур РАН В.В. Стегайлов, который выступил с докладом о развитии супер компьютерных технологий и их применении во всех областях науки и техники. Посещение АУ «Технопарк-Мордовия», где участники и эксперты съезда побывали в выставочном зале, осмотрели Центр проектирования инноваций и Инжиниринговый центр энергосберегающей светотехники.

Кадровый резерв – Профессиональная команда страны

Сотрудники кафедры государственного и муниципального управления – заведующий кафедрой Ротанов Геннадий Николаевич,  Гиндес Елена Григорьевна, Процай Андрей Федорович принимали участие в организационном комитете проекта по отбору молодых управленцев на основе федерального партийного проекта партии «Единая Россия» «Кадровый резерв – Профессиональная команда страны». Главная цель проекта – формирование команды современных, эффективных управленцев. Не секрет, что кадровый голод является одной из самых острых проблем в управленческих структурах на всех уровнях крымской власти. «Кадровый резерв» поможет не только решить эту проблему, но и создать систему социальных лифтов, благодаря которой действительно талантливая и инициативная молодежь сможет внести свой вклад в строительство нового российского Крыма.   

Исторические и культурные основы просветительской работы в гражданском обществе

22 – 23 апреля 2016 г. на базе Филиала Московского государственного университета имени М.В. Ломоносова в городе Севастополе проходила сессия Школы-мастерской преподавателей гражданского просвещения для преподавателей социально-гуманитарных дисциплин и организаторов учёбы в Крымском федеральном округе по теме: «Исторические и культурные основы просветительской работы в гражданском обществе». С приветственным словом выступили: Кусов И.С. – и.о. директора Филиала МГУ имени М.В. Ломоносова; Жилин А.А. – депутат Государственного совета Республики Крым, заместитель председателя региональной общественной организации «Русская община Крыма»; Царьков Б.В. – руководитель проекта «Школа – мастерская гражданского просвещения». Цели и задачи сессии: обсуждение в формате панельных дискуссий, мастер-классов, круглого стола в открытом пространстве диалога вопросов истории и культуры, связанных с актуальной общественной повесткой и формированием компетентного гражданского общества в России; выработка рекомендаций и обмен практиками по распространению научных гуманитарных знаний в российском обществе. От Института экономики и управления были делегированы ведущие молодые ученые – доцент Павленко И.Г., доцент Мочалина О.С., доцент Остовская А.А., преподаватель Финогентова А.В.В рамках дискуссии «Современное гражданское общество» выступила Остовская А.А., доцент КФУ имени В.И. Вернадского, тема выступления: «Механизм взаимодействия власти и гражданского общества». В качестве экспертов – докладчиков 22 апреля выступили: Миронов А.С., директор Российского научно-исследовательского института культурного и природного наследия имени Д.С. Лихачева, тема выступления: «Роль истории Крыма  формировании русской национальной идентичности»; Юрченко С.В., проректор по международной деятельности и информационной политике КФУ имени В.И. Вернадского, тема выступления: «Мировые тенденции и задачи народной дипломатии»; Мартынкин А.В., и.о. зам. Декана историко-филологического факультета, Филиал МГУ в г. Севастополе, тема выступления: «Особенности взаимодействия православных и исламских народов России в исторической ретроспективе»; Козубенко И.И., профессор, филиал МГУ имени М.В. Ломоносова, тема выступления: «Русский национальный характер и его репрезентация в языке»; Форманчук А.А., заместитель председателя Общественной палаты Крыма, тема выступления: «Гуманитарные науки для гражданского общества»; Халанская Л.Г., начальник отдела международной академической мобильности департамента международной деятельности и информационной политики, тема выступления: «Влияние СМИ, сети Интернет на современное общество»; Михайлов А.Н., зав кафедрой социально-гуманитарных наук КФУ имени В.И. Вернадского, тема выступления: «Экономические основы развития гражданского общества в России»; Шендрикова С.П., профессор, КФУ имени В.И. Вернадского, тема выступления: «Патриотическое воспитание современной молодежи»; Лыхина Ю.В., старший преподаватель, КФУ имени В.И. Вернадского, тема выступления: «Изменение современной парадигмы гражданского общества: социально-философский аспект». В качестве экспертов – докладчиков 23 апреля выступили: Манойло А.В., профессор Факультета политологии Московского государственного университета им. М.В. Ломоносова, доктор политических наук, член Научного совета при Совете Безопасности Российской Федерации, тема выступления: «Информационные войны и цветные революции в современной политической действительности». Габрилиан О.А., декан философского факультета Крымского федерального университета им. В.И. Вернадского, доктор философских наук, профессор, тема выступления: «Культура как фактор национальной безопасности». Минаков А.Ю., директор Зональной библиотеки Воронежского государственного университета, доктор исторических наук, профессор, эксперт ИСЭПИ, тема выступления: «История русского консерватизма и современность».   В заключении прошла групповая работа: открытая дискуссия участников сессии по коммуникационной технологии «мировое кафе». Проектирование программ для гражданского образования. Участникам были вручены сертификаты.

Студенты посетили Государственный Совет Республики Крым

21 апреля 2016 года студенты 2 курса специальности «Государственное и муниципальное управление» в сопровождении доцентов кафедры государственного и муниципального управления Института экономики и управления КФУ имени В.И. Вернадского Добровольской Оксаны Петровны и Онищенко Сергея Константиновича побывали на экскурсии в Государственном Совете Республики Крым.В ходе интересной и содержательной экскурсии студенты ознакомились с историческими фактами строительства Государственного Совета, особенностями формирования государственности в Крыму в 20-21 веках, особенностями организационной структуры функционирования законодательной ветви власти, спецификой законотворческой деятельности депутатского корпуса. Студенты посетили основные структурные подразделения Государственного Совета и зал заседания депутатов республиканского уровня, зал принятия гостей и делегаций, зал заседаний председателей комитетов.Особенно яркое впечатление у экскурсантов оставил просмотр фильма о событиях крымской весны, о роли управленцев государственного и регионального уровней в реализации волеизъявления жителей Крыма в период крымского референдума в марте 2014 года. Посещение Государственного Совета Крыма позволило сформировать у студентов не только представление о деятельности законодательного органа власти, но и получить возможность в дальнейшем ориентироваться в выборе места применения своих профессиональных знаний и умений, полученных в процессе обучения по специальности «Государственное и муниципальное управление» в стенах Института экономики и управления Крымского федерального университета имени В.И. Вернадского. Кафедра ГМУ ИЭиУ 

Республиканский конкурс социально-экономических проектов «Крым – XXI»

 30 марта в Научно-образовательном центре ноосферологии и устойчивого ноосферного развития прошел Республиканский конкурс социально-экономических проектов «Крым – XXI», который проводится в здании Центра уже более 10 лет. Организаторами конкурса, целями и задачами которого являются пропаганда экономико-правовых знаний, выявление одаренных детей и поиск оригинальных социально-экономических проектов, выступили — Министерство образования, науки и молодежи Республики Крым, Кафедра государственного и муниципального управления Института экономики и управления ФГАОУ ВО «КФУ им. В.И. Вернадского», Научно-образовательный центр ноосферологии и устойчивого ноосферного развития ФГАОУ ВО «КФУ им. В.И. Вернадского», Центр детского и юношеского творчества.Во втором этапе конкурса, проходящего в форме защиты проектов, приняли участие учащиеся 8-11 классов из школ с. Вилино, п. Раздольное, г. Евпатория, г. Джанкой, г. Красноперекопск, г. Симферополь, г. Феодосия и других населенных пунктов Республики Крым. В работах конкурсантов были представлены бизнес-планы по созданию предприятий разных направлений, ветеринарных клиник, культурно-спортивных комплексов, проекты реконструкций тепличных и санаторных комплексов, а также подняты вопросы экологии Крыма и использования альтернативных источников энергии в Крыму.

Встреча студентов Института с представителями Прокуратуры Республики Крым

30 марта 2016 г. Прокуратура Республики Крым и Кафедра государственного и муниципального управления провели встречу со студентами магистратуры направления подготовки «Государственное и муниципальное управление» по вопросам правового обеспечения процедур государственного и муниципального управления, а также вопросам, связанным с проявлением экстремизма и террористических угроз в жизни общества.  

Кафедра экономической теории и государственного управления

История кафедры

Кафедра «Экономической теории и государственного управления» (ЭТиГУ) является структурным подразделением экономического факультета Амурского государственного университета. История создания кафедры начинается с 1993 года, когда в Благовещенском политехническом институте (прежнее название ВУЗа) был создан факультет экономики и управления. Кафедра «Основы экономической теории» (прежнее название кафедры), являясь обеспечивающей, читала для всех факультетов института такие дисциплины как «Политэкономия, «Экономическая теория», «История экономических учений».

С сентября 2001 года кафедра была преобразована в выпускающую кафедру и переименована в кафедру «Экономической теории и государственного управления». Кафедра осуществляла подготовку кадров по специальности 080504.65 «Государственное и муниципальное управление».

С переходом на трехуровневую систему образования с 2011 года кафедра начала подготовку бакалавров по направлению подготовки «Государственное и муниципальное управление», а с 2015 года магистров по образовательной программе «Государственное и муниципальное управление».

Большой вклад в становление и развитие кафедры внесла Светлана Анатольевна Бунина, являющаяся первым заведующим кафедрой и возглавлявшая ее 18 лет. С 1 сентября 2011 г. по 31.08.2013 г. кафедра осуществляла деятельность под руководством Плешивцева Андрея Валентиновича. С сентября 2013 г. по настоящее время заведует кафедрой Зинченко Максим Викторович.

Миссия кафедры заключается в обеспечении качественной подготовки кадров для органов государственной и муниципальной власти и их дальнейшего профессионального развития. Так, с 2015 года на базе УКЦ «Бизнес-школа» при кафедре экономической теории и государственного управления проводятся курсы повышения квалификации для руководителей и специалистов по программам: «Управление государственными и муниципальными закупками по контрактной системе», «Организация закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц по 223-ФЗ», «Информационные технологии в государственном управлении», «Формирование и развитие антикоррупционной мотивации профессиональной деятельности федеральных государственных гражданских служащих». Также «Бизнес-школа» осуществляет профессиональную переподготовку для всех желающих по программе «Контрактная система в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Участие профессорско-преподавательского состава кафедры в качестве независимых экспертов в конкурсно-аттестационных комиссиях, комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и предотвращению конфликта интересов

В соответствии с требованиями части 8 статьи 22 Федерального закона «О государственной гражданской службе» в состав конкурсной комиссии входят независимые эксперты — представители научных, образовательных и других организаций, являющиеся специалистами в соответствующих областях и видах профессиональной служебной деятельности гражданских служащих, по вопросам кадровых технологий и гражданской службы. Число независимых экспертов должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов конкурсной комиссии.

Сотрудники кафедры включены в базу данных независимых экспертов. Подобный вид взаимодействия помогает сотрудникам кафедры глубже понять современные профессиональные и квалификационные требования, предъявляемые к государственным гражданским служащим в различных органах власти с учетом их специфики, и внести соответствующие корректировки в образовательный процесс по формированию компетенций будущих управленцев.

Направления подготовки

Бакалавриат 38.03.04 – «Государственное и муниципальное управление»

Магистратура 38.04.04 – «Государственное и муниципальное управление», профиль: «Система государственного и муниципального управления»

Направление подготовки «Государственное и муниципальное управление» является одним из самых востребованных и перспективных с точки зрения развития карьеры выпускников.

Профессиональная деятельность выпускников осуществляется в:

  • — федеральных государственных органах;
  • — органах власти субъектов Российской Федерации;
  • — органах местного самоуправления;
  • — государственных и муниципальных учреждениях, предприятиях и бюджетных организациях;
  • — институтах гражданского общества;
  • — общественных организациях;
  • — некоммерческих организациях;
  • — научно-исследовательских и образовательных организациях и учреждениях.

Государственная служба – это хорошая стартовая площадка для тех людей, которые хотят самореализации, добиться в жизни успеха, сделать интересную карьеру.

Студенты направлений подготовки 38.03.04 и 38.04.04 «государственное и муниципальное управление» проходят все виды практики в органах государственной и муниципальной власти. Базами практики наиболее часто выбираются:

Базы практики:

  • — Администрация г. Благовещенска;
  • — Управление Федерального казначейства по Амурской области;
  • — Министерство экономического развития и внешних связей Амурской области;
  • — Министерство образования и науки Амурской области;
  • — Главное управление МЧС России по Амурской области;
  • — Управление занятости населения Амурской области;
  • — Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Амурской области;
  • — Территориальное Управление Росимущества в Амурской области;
  • — Управление Федеральной антимонопольной службы по Амурской области и другие органы государственной и муниципальной власти;
  • — Администрации муниципальных образований Амурской области.

Как показывает многолетний опыт, успешное прохождение практики для части студентов решает проблему их дальнейшего поступления на государственную и муниципальную службу.

Представители государственных органов власти входят в состав государственных экзаменационных комиссий. Ежегодно итоги государственной аттестации студентов обсуждаются на заседании кафедры. При этом учитываются замечания и предложения представителей органов власти, участвовавших в заседании комиссий по тематике выпускных квалификационных работ.

Научная деятельность

Научная деятельность кафедры осуществляется в рамках госбюджетной темы НИР «Современные подходы к управлению социально-экономическим развитием региона».

В рамках разрабатываемой темы сотрудники кафедры и студенты направлений подготовки 38.03.04 и 38.04.04 «Государственное и муниципальное управление» проводят исследования по:

  • — выявлению особенностей социально-экономических процессов, протекающих на территории региона;
  • — оценке факторов социально-экономического развития региона;
  • — формированию стратегических направлений развития региона, отдельных его подсистем, муниципальных образований;
  • — исследованию трансформационных процессов, происходящих под влиянием проводимой государственной политики;
  • — оценке эффективности реализуемых управленческих практик на территории региона.

Центры

УКЦ «Бизнес-школа»

«Бизнес-школа» осуществляет проведение курсов повышения квалификации для руководителей и специалистов по темам: «Управление государственными и муниципальными закупками по контрактной системе», «Организация закупок товаров,  работ, услуг отдельными видами юридических лиц по 223-ФЗ», «Информационные технологии в государственном управлении», «Формирование и развитие антикоррупционной мотивации профессиональной деятельности федеральных государственных гражданских служащих». Также «Бизнес-школа» осуществляет профессиональную переподготовку для всех желающих по программе «Контрактная система в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Партнеры

Министерство экономического развития и внешних связей Амурской области

Управление Федерального казначейства по Амурской области

Ассоциация «Совет муниципальных образований Амурской области»

Законодательное Собрание Амурской области

Управление Федеральной антимонопольной службы по Амурской области

Правительство Амурской области

Конкурс предпрофессиональных умений по направлениям «Экономика» и «Государственное и муниципальное управление»

C 5 по 16 апреля на площадке МГИМО был проведен практический этап Конкурса предпрофессиональных умений «Предпрофессиональная мастерская академического, кадетского и педагогического профилей» в рамках открытой городской научно-практической конференции «Наука для жизни» по направлениям «Экономика» и «Государственное и муниципальное управление» с использованием ресурсов электронной информационно-образовательной среды университета.

МГИМО включен в Перечень организаций высшего образования, участвующих в реализации проекта предпрофессионального образования «Академический (научно-технологический) класс в московской школе» в 2018/19, 2019/20, 2020/21 учебных годах. По поручению ректора А.В.Торкунова и под непосредственным руководством проректора по учебной работе В.Б.Кириллова факультеты МЭО, ФУП совместно с Центром по работе со школами факультета довузовской подготовки организовали практический этап Конкурса предпрофессиональных умений, а также серию мероприятий, направленных на привлечение и отбор одаренных абитуриентов.

Проведению Конкурса предшествовала масштабная подготовительная работа. Представители кафедр факультетов МЭО и ФУП разработал демонстрационные варианты, а также комплекты заданий к теоретическому и практическому этапам Конкурса, провели содержательные экспертизы вариантов, разработанных Финансовым университетом при Правительстве Российской Федерации, РЭУ им. Г.В.Плеханова, РАНХиГС при Президенте Российской Федерации, МГТУ им. Н.Э.Баумана.

В период с 11 февраля по 16 апреля были проведены консультации, семинары, мастер-классы для учащихся и педагогов школ по подготовке к прохождению теоретического и практического этапов Конкурса предпрофессиональных умений, а также цикл консультаций по организационным аспектам проведения Конкурса при непосредственном участии руководителя Центра по работе со школами Е.Д.Марьиной и С.Н.Черной. В общей сложности по двум направлениям было организовано 30 мероприятий, в которых приняли участие школьники и педагоги из Москвы, Санкт-Петербурга, Московской, Кировской, Тюменской, Самарской, Волгоградской, Ростовской, Тульской, Новгородской, Смоленской, Ярославской, Саратовской, Воронежской областей, Краснодарского края и Республики Калмыкия.

В целях привлечения потенциальных абитуриентов и участников Конкурса факультетом МЭО при личном участии декана О.Б.Пичкова и заместителя декана М.А.Максаковой, а также декана ФУП Г.Т.Сардаряна и специалиста по УМР Е.А.Степанцевой дополнительно были проведены интеллектуальные деловые игры и интерактивные презентации образовательных программ бакалавриата, мастер-классы по экономике и государственному и муниципальному управлению для учащихся Лицея им. А.М.Горчакова. Вдобавок к этому, члены профессорско-преподавательского состава кафедр факультета МЭО на регулярной основе участвуют в проведении профориентационных мероприятий по экономике в московских школах.

По направлению «Экономика» учащимся было предложено решить практические ситуационные задачи на основе расчетов экономических показателей разных стран. По направлению «Государственное и муниципальное управление» участники решали кейс-задание. Большинство учащихся успешно справились с практическим этапом Конкурса и продемонстрировали знания и аналитические навыки в области экономики и государственного и муниципального управления. Все результаты практической части Конкурса предпрофессиональных умений загружены в электронную систему Московского центра качества образования.

В работе экспертных комиссий практического этапа Конкурса приняли участие преподаватели кафедры экономической теории, кафедры МЭО и ВЭС им. Н.Н.Ливенцева, кафедры государственного управления, кафедры правовых основ управления, кафедры английского языка №6. Всего в Конкурсе приняли участие 412 учащихся 11 классов из разных регионов России, из них по направлению «Экономика» — 240 чел., по направлению «Государственное и муниципальное управление» — 172 чел.

По итогам прохождения теоретического и практического этапов Конкурса будут выявлены призеры (участники, получившие от 61 до 79 баллов) и победители (участники, получившие от 80 до 100 баллов). В соответствии с Правилами приема в МГИМО в 2021 г. призеры и победители Конкурса получат дополнительные баллы в качестве индивидуальных достижений при поступлении на направления подготовки бакалавриата «Экономика» и «Государственное и муниципальное управление», а именно: призеры — семь баллов, победители — 10 баллов.

Факультет международных экономических отношений
Факультет управления и политики
Центр по работе со школами ФДП

Государственное и муниципальное управление | Донецкий национальный университет

Направление подготовки 38.03.04 Государственное и муниципальное управление

 

В 2016 году кафедрой «Национальная и региональная экономика» ГОУ ВПО «Донецкий национальный университет» начата подготовка бакалавров по направлению подготовки 38.03.04 Государственное и муниципальное управление.

Подготовка осуществляется по образовательно-квалификационному уровню – бакалавр.

Форма обучения – дневная, заочная.

Учебные дисциплины, которые выделяют подготовку по направлению 38.03.04 Государственное и муниципальное управление:

  • Теория управления;
  • Теория организаций;
  • Информационные технологии в управлении;
  • Проектирование организационных структур;
  • Основы государственного и муниципального управления;
  • Государственная и муниципальная служба;
  • Прогнозирование и планирование в управлении;
  • Общественный контроль в государственном и муниципальном управлении;
  • Принятие и исполнение государственных решений;
  • Методы принятия управленческих решений;
  • Документационное обеспечение управления;
  • Государственное регулирование экономики;
  • Региональное управление и территориальное планирование;
  • Государственные и муниципальные услуги  и др.

Также преподаются такие дисциплины как история,  философия, иностранный язык, высшая математика, русский язык и культура речи, политология, правоведение, психология, логика и др.

Специалист, получивший образование по направлению подготовки 38.03.04 Государственное и муниципальное управление может:

  • прогнозировать развитие общественных потребностей и интересов социальных групп и граждан;
  • разрабатывать программы социально-экономического развития в различных отраслях и сферах государственного и муниципального управления;
  • осуществлять стратегическое управление интеллектуальной собственностью в интересах общества и государства;
  • проводить кадровую политику и кадровый аудит;
  • оценивать результаты общего функционирования государственных и муниципальных органов;
  • составлять аналитические материалы, в которых обобщается практика применения законодательства и ход реализации государственной политики.

Сферой профессиональной деятельности выпускников направления подготовки 38.03.04 Государственное и муниципальное управление являются:

  • органы государственной власти;
  • органы местного самоуправления;
  • государственные предприятия и учреждения, коммунальные предприятия;
  • институты гражданского общества;
  • общественные организации;
  • некоммерческие и коммерческие организации;
  • международные организации и международные органы управления;
  • иные организации, подразделения по связям с государственными органами, органами местного самоуправления, гражданами.

Рейтинг вузов России, реализующих ОП по направлению «Государственное и муниципальное управление» / Интерфакс

Исследовательская группа «Национальный рейтинг университетов «Интерфакс»» при методической поддержке Секции «Государственное и муниципальное управление» ФУМО по УГСН «Экономика и управления» осуществил второй выпуск рейтинга российских университетов, реализующих образовательные программы высшего образования по направлению подготовки 38.03.04 «Государственное и муниципальное управление».

В новом выпуске были расширены методологические подходы к оценке образовательных программ и подразделений университетов, реализующих образовательные программы по ГМУ. В результате был сформирован новый рейтинг российских вузов (ТОП-50).

Методика рейтинга представляет собой комбинацию показателей, использованных в прошлом году, и некоторых анкетных данных по рассматриваемым образовательным программам.

Оценка вузов производилась по пяти показателям.

Показатель 1. Число реализуемых бакалаврских профилей ОП ВО по ГМУ.

Каждый профиль оценивается в 1 балл, но суммарно учитывается не более 25 баллов. Источником данных послужили официальные сайты университетов-участников.

Показатель 2. Число публикаций НПР университета в журналах, индексируемых системой Scopus по тематике Public Administration в период 2016–2019 гг.

Показатель характеризует высокий уровень исследовательской квалификации НПР университета, генерирующего научные результаты международно признанного уровня.

Показатель 3. Число публикаций НПР университета в журналах перечня ВАК по тематике «Государство и право» в период 2016–2019 гг.

Показатель характеризует высокий уровень квалификации НПР университета среди российского академического сообщества.

Показатель 4. Среднее цитирование статей авторов университета по тематике общественных наук, опубликованных в журналах перечня ВАК в период 2014–2018 гг.

Источником необходимых данных для показателей 2–4 послужили международная наукометрическая система Scopus и национальная наукометрическая система РИНЦ.

Показатель 5. Сюда вошли два равновзвешенных показателя:

  • число авторских учебников, выпущенных преподавателями, реализующими ОП ГМУ;
  • число выпускников-«краснодипломников» 2018 и 2019 гг. (при этом число учитываемых выпускников не должно было превышать 25% от общей численности выпускников по направлению ГМУ).

Источником информации последнего показателя послужили анкетные данные, присланные вузами.

Данные по рассматриваемым образовательным предоставили 37 российских вузов. Не все они вошли в итоговый рейтинг ТОП‐50 лучших вузов. Однако желание сотрудничать и продвигать ОП ВО по ГМУ демонстрирует хороший потенциал развития этих программ в обозначенных ниже вузах.

 Полученные в ходе рейтингового исследования результаты будут полезны потенциальным абитуриентам при выборе образовательных программ и вузов, а также могут послужить ориентиром самим образовательным организациям для дальнейшего развития и совершенствования своих образовательных программ.

Рейтинг вузов России, реализующих образовательные программы бакалавриата по направлению подготовки «Государственное и муниципальное управление»

Рэнк

Университет

Оценка,

Балл

1

Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации 

1000

2

Московский государственный университет
имени М.В.Ломоносова

638

3

Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»

628

4

Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации

522

5

Российский экономический университет
имени Г.В. Плеханова

466

6

Юго-Западный государственный университет

447

7

Санкт-Петербургский государственный университет

432

8

Московский государственный институт международных отношений (университет) МИД Российской Федерации

405

9–10

Алтайский государственный университет

403

9–10

Ставропольский государственный аграрный университет

403

11

Кубанский государственный университет

396

12

Российский университет дружбы народов

369

13

Владивостокский государственный университет экономики и сервиса

342

14

Самарский национальный исследовательский университет имени академика С. П. Королёва

339

15

Белгородский государственный национальный исследовательский университет

330

16

Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого

322

17

Сибирский федеральный университет

307

18

Казанский (Приволжский) федеральный университет

301

19

Российский технологический университет МИРЭА

299

20

Кемеровский государственный университет

291

21

Тюменский государственный университет

288

22

Национальный исследовательский Мордовский государственный университет имени Н.П.Огарева

283

23

Новосибирский государственный университет экономики и управления

282

24

Российский государственный социальный университет

274

25

Государственный университет управления

271

26

Государственный университет морского и речного флота имени адмирала С. О. Макарова

267

27

Псковский государственный университет

264

28

Московский городской педагогический университет

256

29

Нижегородский государственный университет имени Н. И. Лобачевского

253

30–31

Южный федеральный университет

245

30–31

30–31 Ростовский государственный экономический университет

245

32

Пензенский государственный университет

244

33

Карачаево-Черкесский государственный университет имени У. Д. Алиева

242

34

Воронежский государственный университет

241

35

Санкт-Петербургский университет технологий управления и экономики

238

36

Пятигорский государственный университет

237

37

Нижегородский государственный лингвистический университет имени Н.А.Добролюбова

235

38

Московский государственный областной университет

233

39

Сибирский государственный университет путей сообщения

230

40

Северо-Кавказский Федеральный университет (г. Ставрополь)

302

41

Магнитогорский государственный университет имени Г.И.Носова

227

42

Байкальский государственный университет

226

43

Уральский государственный экономический университет

224

44

Омский государственный университет

имени Ф. М. Достоевского

222

45

Ярославский государственный университет имени П. Г. Демидова

221

46

Казанский инновационный университет имени В. Г. Тимирясова

218

47

Российский государственный гуманитарный университет

215

48

Самарский государственный экономический университет

215

49

Волгоградский государственный университет

214

50

Уральский федеральный университет имени первого Президента Российской Федерации Б.Н.Ельцина

 

211

 


 

51

Санкт-Петербургский государственный экономический университет

210

52

Чувашский государственный педагогический университет имени И.Я.Яковлева

208

53-54

Дагестанский государственный университет

204

53-54

Московский педагогический государственный университет

204

55

Забайкальский государственный университет

201

56

Крымский федеральный университет имени В.И.Вернадского

200

57

Оренбургский государственный университет

197

58

Коми республиканская академия государственной службы и управления

188

59

Сургутский государственный университет

184

60

Поволжский государственный технологический университет (Волгатех)

183

61

Северо-Восточный федеральный университет имени М.К.Аммосова

179

62

Пермский национальный исследовательский политехнический университет

178

63

Северный (Арктический) федеральный университет

175

64

Московский политехнический университет

170

65

Курский государственный университет

166

66

Калмыцкий государственный университет имени Б.Б.Городовикова

162

67

Ульяновский государственный университет

135

68

Чеченский государственный университет

126

69

Орловский государственный университет имени И.С.Тургенева

98

70

Северо-Восточный государственный университет

56

Вузы, предоставившие анкетные данные для участия в рейтинге:

  • Алтайский государственный университет (г. Барнаул)
  • Белгородский государственный национальный исследовательский университет
  • Владивостокский государственный университет экономики и cервиса
  • Волгоградский государственный университет
  • Воронежский государственный университет
  • Вятский государственный университет
  • Государственный университет морского и речного флота имени адмирала С. О. Макарова (г. Санкт-Петербург)
  • Государственный университет управления (г. Москва)
  • Карачаево-Черкесский государственный университет имени У. Д. Алиева (г. Карачаевск)
  • Кемеровский государственный университет
  • Коми республиканская академия государственной службы и управления (г. Сыктывкар)
  • Кубанский государственный университет (г. Краснодар)
  • Национальный исследовательский Мордовский государственный университет имени Н. П. Огарева (г. Саранск)
  • Московский государственный институт международных отношений (университет) МИД РФ
  • Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова
  • Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»
  • Нижегородский государственный лингвистический университет имени Н. А. Добролюбова
  • Новосибирский государственный университет экономики и управления
  • Орловский государственный университет имени И. С. Тургенева
  • Пермский национальный исследовательский политехнический университет
  • Псковский государственный университет
  • Пятигорский государственный университет
  • Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ 
    (г. Москва)
  • Российский государственный гуманитарный университет (г. Москва)
  • Российский университет дружбы народов (г. Москва)
  • Российский экономический университет имени Г. В. Плеханова (г. Москва)
  • Самарский национальный исследовательский университет имени академика С. П. Королева
  • Санкт-Петербургский университет технологий управления и экономики
  • Северо-Восточный федеральный университет имени М. К. Аммосова (г. Якутск)
  • Северо-Кавказский федеральный университет (г. Ставрополь)
  • Сибирский государственный университет путей сообщения (г. Новосибирск)
  • Сибирский федеральный университет (г. Красноярск)
  • Ставропольский государственный аграрный университет
  • Ульяновский государственный университет
  • Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (г. Москва)
  • Чеченский государственный университет (г. Грозный)
  • Юго-Западный государственный университет (г. Курск)

Экономика обращения с твердыми бытовыми отходами

% PDF-1.7 % 1 0 объект > / Метаданные 2 0 R / Имена 3 0 R / Контуры 4 0 R / Страницы 5 0 R / StructTreeRoot 6 0 R / Тип / Каталог / ViewerPreferences> >> эндобдж 7 0 объект > эндобдж 2 0 obj > транслировать application / pdf

  • Thomas C. Kinnaman
  • Экономика обращения с твердыми бытовыми отходами
  • Правила обращения с мусором и вторичной переработкой
  • Prince 12.5 (www.princexml.com) AppendPDF Pro 6.3 Linux 64 бит 30 августа 2019 Библиотека 15.0.4Appligent pdfHarmony 2.02019-12-05T13: 14: 20-08: 002019-12-05T13: 14: 20-08: 002019-12-05T13: 14: 20-08: 001uuid: 6adf7bbf-ad1e-11b2-0a00-8020e8010000uuid: 6adf9b22-ad1e-11b2-0a00-50a01e04ff7fpdf Harmony 2.0 Linux Kernel 2.6 64bit 13 марта 2012 Библиотека 9.0.1 конечный поток эндобдж 3 0 obj > эндобдж 4 0 obj > эндобдж 5 0 obj > эндобдж 6 0 obj > эндобдж 8 0 объект > эндобдж 9 0 объект > эндобдж 10 0 obj > эндобдж 11 0 объект > / MediaBox [0 0 612 792] / Родитель 5 0 R / Ресурсы> / Шрифт> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] / XObject> >> / Повернуть 0 / StructParents 0 / Вкладки / S / Тип / Страница >> эндобдж 12 0 объект > эндобдж 13 0 объект > эндобдж 14 0 объект > эндобдж 15 0 объект > эндобдж 16 0 объект > эндобдж 17 0 объект > эндобдж 18 0 объект > эндобдж 19 0 объект > эндобдж 20 0 объект > эндобдж 21 0 объект > эндобдж 22 0 объект > эндобдж 23 0 объект > эндобдж 24 0 объект > эндобдж 25 0 объект > эндобдж 26 0 объект > эндобдж 27 0 объект > эндобдж 28 0 объект > эндобдж 29 0 объект > эндобдж 30 0 объект > эндобдж 31 0 объект > эндобдж 32 0 объект > / Граница [0 0 0] / Содержание / Rect [72.0 650,625 259,0938 669,375] / StructParent 1 / Подтип / Ссылка / Тип / Аннотация >> эндобдж 33 0 объект > / Граница [0 0 0] / Содержание () / Rect [72,0 612,5547 186,8232 625,4453] / StructParent 2 / Подтип / Ссылка / Тип / Аннотация >> эндобдж 34 0 объект > / Граница [0 0 0] / Содержание (Стипендия факультета) / Rect [444,5449 612,5547 540,0 625,4453] / StructParent 3 / Подтип / Ссылка / Тип / Аннотация >> эндобдж 35 0 объект > / Граница [0 0 0] / Содержание / Rect [230,8867 220,0227 439,4365 231,7414] / StructParent 4 / Подтип / Ссылка / Тип / Аннотация >> эндобдж 36 0 объект > / Граница [0 0 0] / Содержание (Economics Commons) / Rect [137.2383 199.1906 235.1631 210.9094] / StructParent 5 / Подтип / Ссылка / Тип / Аннотация >> эндобдж 37 0 объект > / Граница [0 0 0] / Содержание ([email protected]) / Rect [267,8818 72,3516 361,3184 82,8984] / StructParent 6 / Подтип / Ссылка / Тип / Аннотация >> эндобдж 38 0 объект > транслировать xWnF} W, Dj # P6 * MRcTHr) + Q> &% — r̙CYg (ѻw «EX ߣ` MAEBBC & WIʸoLLfY0psvuHt04N% E392 ~ g @ I̹hCIeOb> =

    На пути к пониманию изменений в годовом исчислении в ходе обсуждения в муниципальном управлении раскрытие информации

    https: // doi.org / 10.1016 / j.adiac.2021.100548Получить права и контент

    Abstract

    Synopsis

    Использование уникальной настройки, в которой разработчик стандартов (Совет по стандартам государственного бухгалтерского учета) предоставляет рекомендации по содержанию раскрытия информации для обсуждения и анализа руководством (MD&A) , мы исследуем детерминанты изменений содержания в MD&A муниципальных органов власти. Мы делаем это с точки зрения экономических изменений, товарооборота и нормативных характеристик. Мы используем выборку из 1142 муниципальных отчетов по MD&A с 2011 по 2015 финансовый год, чтобы рассчитать разницу в баллах, основанную на степени изменения муниципальных MD&A по сравнению с предыдущим годом.Наш эмпирический анализ показывает, что изменения содержания MD&A напрямую зависят от уровня безработицы, остатка средств из государственных фондов и текучести аудиторов. Кроме того, мы находим доказательства того, что изменения содержания MD&A могут быть более вероятными в штатах без официальных мандатов GAAP, что может означать, что муниципальные руководители повышают прозрачность, дополняя предоставленную финансовую информацию дополнительными качественными комментариями в описательных раскрытиях, когда штаты не централизуют фискальный контроль над муниципалитетами.В целом, наш анализ дает представление об использовании качественного раскрытия информации муниципальными менеджерами и подчеркивает необходимость более подробных комментариев по определенным статьям (например, долгу и капитальным расходам), чтобы повысить доверие и подотчетность гражданам и другим пользователям финансовой отчетности. . Это исследование является особенно своевременным, поскольку GASB пересматривает требования GASB 34 о раскрытии информации.

    Ключевые слова

    Муниципальное управление и управление

    Шаблонный язык

    Текстовое сходство

    Описательное раскрытие

    Классификация JEL

    G34

    H55

    000 H55

    Рекомендуемые статьиЦитирующие статьи (0)

    Полный текст

    © 2021 Elsevier Ltd.Все права защищены.

    Рекомендуемые статьи

    Ссылки на статьи

    КОДЕКС МЕСТНОГО ПРАВИТЕЛЬСТВА ГЛАВА 380. РАЗЛИЧНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ, КАСАЮЩИЕСЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ И РАЗВИТИЯ

    КОДЕКС МЕСТНОГО ПРАВИТЕЛЬСТВА ГЛАВА 380. РАЗВИТИЕ РАЗВИТИЯ РАЗВИТИЯ.

    КОД МЕСТНОГО ГОСУДАРСТВА

    НАЗВАНИЕ 12. ПЛАНИРОВАНИЕ И РАЗВИТИЕ

    ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ A. МУНИЦИПАЛЬНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ И РАЗВИТИЕ

    ГЛАВА 380.РАЗЛИЧНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ, КАСАЮЩИЕСЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ И РАЗВИТИЯ

    Разд. 380.001. ПРОГРАММЫ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ. (a) Руководящий орган муниципалитета может учредить и обеспечить управление одной или несколькими программами, включая программы по предоставлению ссуд и грантов государственных денег, а также по предоставлению персонала и услуг муниципалитета, для содействия экономическому развитию штата или местного уровня и стимулировать деловую и коммерческую активность в муниципалитете. Для целей данного подраздела муниципалитет включает территорию, которая:

    (1) была аннексирована муниципалитетом для ограниченных целей; или

    (2) находится в экстерриториальной юрисдикции муниципалитета.

    (b) Управляющий орган может:

    (1) управлять программой с помощью муниципального персонала;

    (2) контракт с федеральным правительством, штатом, политическим подразделением штата, некоммерческой организацией или любой другой организацией для управления программой; и

    (3) принимать пожертвования, подарки или другие ресурсы для разработки и управления программой.

    (c) Любой город на границе Техаса и Мексики с населением более 500 000 человек может создавать некоммерческие корпорации и кооперативные ассоциации с целью создания и развития интермодального транспортного узла для стимулирования экономического развития.Такой интермодальный узел может также функционировать как международный интермодальный транспортный центр и может располагаться рядом с местными, государственными или федеральными объектами и объектами Мексики или рядом с ними для выполнения своей цели.

    Добавлен Законами 1989 г., 71-й лег., Гл. 555, п. 1, эфф. 14 июня 1989 г. Изменения внесены законами 1999 г., 76-й лег., Гл. 593, п. 1, эфф. 1 сентября 1999 г.

    Изменено:

    Acts 2005, 79th Leg., Ch. 57 (H.B.918), п. 1, эфф. 17 мая 2005 г.

    сек.380.002. ГРАНТЫ НА ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ОТ НЕКОТОРЫХ МУНИЦИПАЛИТЕТОВ. (a) Самоуправляемый муниципалитет с населением более 100000 человек может создавать программы для предоставления государственных денег любой организации, освобожденной от налогообложения в соответствии с разделом 501 (a) Налогового кодекса 1986 года, как организация, описанная в разделе 501. (c) (3) этого кодекса для общественных целей развития и диверсификации экономики штата, устранения безработицы или неполной занятости в штате, а также развития или расширения торговли в штате.Гранты должны способствовать достижению этих общественных целей и должны использоваться получателем, как это определено советом управляющих получателя для программ, признанных муниципалитетом соответствующими этому разделу, и на условиях, установленных муниципалитетом.

    (b) Самоуправление может по контракту с корпорацией развития, созданной муниципалитетом в соответствии с Законом о корпорациях развития (подзаголовок C1, раздел 12), предоставлять корпорации государственные деньги. Корпорация развития должна использовать деньги гранта для развития и диверсификации экономики государства, устранения безработицы или неполной занятости в штате, а также развития и расширения торговли в штате.

    (c) Средства, предоставляемые муниципалитетом в соответствии с настоящим разделом, должны быть получены из любого источника, законно доступного муниципалитету в соответствии с его уставом или другим законом, кроме доходов от облигаций или других обязательств муниципалитета, подлежащих уплате из адвалорных налогов. .

    Добавлен Законами 1991 г., 72-й лег., Гл. 16, п. 13.06 (а), эфф. 26 августа 1991 г. С поправками, внесенными законами 1991 г., 72-й лег., 1-е C.S., гл. 4, п. 25.02, эфф. 22 августа 1991 г .; Акты 2001 г., 77-й лег., Гл. 56, п.1, эфф. 1 сентября 2001 г.

    Изменено:

    Acts 2007, 80th Leg., R.S., Ch. 885 (H.B. 2278), п. 3.26, эфф. 1 апреля 2009 г.

    сек. 380.003. ЗАЯВКА НА ДОБАВЛЕНИЕ СРЕДСТВ ОТ ФЕДЕРАЛЬНОГО ПРАВИТЕЛЬСТВА. Муниципалитет может, как агентство штата, предоставить соответствующие фонды для федеральной программы, для которой требуются местные соответствующие фонды от агентства штата в той степени, в которой соответствующие агентства штата отказываются участвовать или не участвуют в полной мере в программе.

    Добавлен Законами 1995 г., 74-й этап., гл. 1051, п. 1, эфф. 17 июня 1995 г.

    сек. 380.004. ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ОПРЕДЕЛЕННОЙ ИНФОРМАЦИИ КОМПТРОЛЛЕРУ. (a) Не позднее 14-го дня после даты заключения, изменения или продления соглашения, санкционированного настоящей главой, муниципалитет должен предоставить контролеру информацию, описанную в Разделе 403.0246 (c), Правительственном кодексе и любой другой информация, которую контролер считает необходимой для работы и обновления базы данных, описанной в этом разделе.

    (b) Муниципалитет должен передавать информацию, требуемую Подразделом (а), в форме и порядке, установленными контролером.

    (c) Если муниципалитет представляет соглашение контролеру в соответствии с данным разделом и поддерживает веб-сайт в Интернете, муниципалитет должен предоставить на веб-сайте прямую ссылку на расположение информации о соглашении, опубликованной на веб-сайте контролера в Интернете.

    Добавлен Законами 2021 г., 87-й лег., Р.С., гл. 208 (H.B. 2404), разд. 2, эфф. 1 сентября 2021 г.

    Определение муниципальных облигаций

    Что такое муниципальная облигация?

    Муниципальная облигация — это долговая ценная бумага, выпущенная государством, муниципалитетом или округом для финансирования своих капитальных затрат, включая строительство автомагистралей, мостов или школ.Их можно рассматривать как ссуды, которые инвесторы предоставляют местным органам власти. Муниципальные облигации освобождены от федеральных налогов и большинства государственных и местных налогов, что делает их особенно привлекательными для людей с высокими налогами на прибыль.

    Муниципальные облигации могут также называться «муниципальные облигации» или «муни».

    Ключевые выводы

    • Муниципальные облигации («муни») — это долговые ценные бумаги, выпущенные государственными и местными органами власти.
    • Их можно рассматривать как ссуды, которые инвесторы предоставляют местным органам власти, и которые используются для финансирования общественных работ, таких как парки, библиотеки, мосты и дороги, а также другую инфраструктуру.
    • Проценты, выплачиваемые по муниципальным облигациям, часто не облагаются налогом, что делает их привлекательным вариантом инвестирования для лиц с высокими налоговыми ставками.
    • Муни с общими обязательствами (GO) обеспечивают денежные потоки, полученные от налогов, собранных по проекту, в то время как муниципальные доходы возвращают денежные потоки, полученные от самого проекта.
    Что такое муниципальная облигация?

    Общие сведения о муниципальных облигациях

    Муниципальная облигация — это долговое обязательство, выпущенное некоммерческой организацией, корпорацией частного сектора или другим государственным учреждением, использующим ссуду для государственных проектов, таких как строительство школ, больниц и автомагистралей.

    Виды муниципальных облигаций

    Муниципальные облигации классифицируются в зависимости от источника выплаты процентов и погашения основной суммы долга. Облигация может быть структурирована по-разному, предлагая различные льготы, риски и налоговые режимы. Доход от муниципальных облигаций может облагаться налогом. Например, муниципалитет может выпустить облигацию, не подпадающую под освобождение от федерального налога, в результате чего полученный доход подлежит обложению федеральными налогами.

    Облигация с общими обязательствами (GO) выпускается государственными учреждениями и не обеспечена доходами от конкретного проекта, такого как платная дорога.Некоторые облигации GO обеспечиваются специальными налогами на недвижимость; другие выплачиваются из общих фондов.

    Облигация с доходом обеспечивает выплату основной суммы долга и процентов через эмитента или налоги с продаж, топлива, проживания в гостинице или другие налоги. Когда муниципалитет является эмитентом облигаций, третья сторона покрывает выплаты процентов и основной суммы долга.

    3,8 триллиона долларов

    В 2018 году рынок муниципальных облигаций составил около 3,8 трлн долларов в активах.

    Риски муниципальных облигаций

    Риск дефолта для муниципальных облигаций низок по сравнению с корпоративными облигациями.Однако доходные облигации более уязвимы к изменениям вкусов потребителей или общим экономическим спадам, чем облигации GO. Например, предприятие по доставке воды, очистке сточных вод или оказанию других основных услуг приносит более надежный доход, чем арендуемое в парке укрытие.

    В качестве ценной бумаги с фиксированным доходом рыночная цена муниципальных облигаций колеблется в зависимости от изменений процентных ставок: когда процентные ставки повышаются, цены на облигации снижаются; когда процентные ставки снижаются, цены на облигации растут. Кроме того, облигация с более длительным сроком погашения более восприимчива к изменениям процентных ставок, чем облигация с более коротким сроком погашения, что вызывает еще большие изменения в доходе инвестора в муниципальные облигации.Кроме того, большинство муниципальных облигаций неликвидны; инвестор, нуждающийся в немедленных денежных средствах, должен вместо этого продать другие ценные бумаги.

    Многие муниципальные облигации содержат условия отзыва, позволяющие эмитенту выкупить облигацию до даты погашения. Эмитент обычно отзывает облигацию при снижении процентных ставок и перевыпускает муниципальные облигации с более низкой процентной ставкой. Когда облигация отзывается, инвесторы теряют доход от процентных выплат и сталкиваются с реинвестированием в облигацию с более низкой доходностью.

    Основные проблемы, с которыми муниципалитеты сталкиваются в связи с изменяющимися энергетическими, экономическими и экологическими условиями

    По мере развития технологий растут и ожидания, возлагаемые на наши местные органы власти.Соединенные Штаты постепенно переходят от ископаемого топлива к возобновляемым источникам энергии, и некоторые называют этот переход «энергетическим переходом». Энергетический переход от светодиодных ламп в уличных фонарях до городских автопарков с электроприводом влияет на методы ведения бизнеса нашими местными органами власти.

    В связи с тем, что во всем мире происходят климатические удары, экологические проблемы все чаще попадают в список главных приоритетов муниципалитетов. Местные органы власти, такие как Хиллсборо, штат Орегон, Айова-Сити, штат Айова, и графство Мак-Генри, штат Иллинойс, определяют экологическую устойчивость как главную цель в своих стратегических планах, включая цели, связанные с переходом на энергоносители.

    ICMA уже более десяти лет поддерживает сообщества в переходе к энергетике. В рамках сотрудничества ICMA с SolSmart 275 городов, округов и региональных организаций в 40 штатах и ​​округе Колумбия были определены для содействия развитию зрелых рынков солнечной энергии. SolSmart помогает избавиться от чрезмерных разрешений на использование солнечной энергии, планирования и регулирования, чтобы упростить, ускорить и удешевить переход на солнечную энергию. Каждый пятый американец сейчас живет в сообществе, назначенном SolSmart. По мере того как рынок становится все более «зеленым», наши города и округа тоже.

    Чтобы лучше понять проблемы, с которыми муниципалитеты могут столкнуться в связи с изменением энергетических, экономических и экологических условий, ICMA провела в 2019 году исследование совместно с Школой общественных и экологических вопросов О’Нила при Университете Индианы. Вот некоторые ключевые результаты опроса:

    Большинство респондентов оценили влияние энергетического перехода на свою юрисдикцию как нейтральное (45 процентов ) или, по крайней мере, несколько благоприятное (43 процента ).

    Хотя некоторые воздействия энергетического перехода могут быть положительными, существенные изменения могут привести к негативным последствиям для местного самоуправления. Двенадцать процентов респондентов считают, что влияние энергетического перехода было в некоторой степени или очень вредным для их юрисдикции. Респонденты, которые считали переходный период вредным, в качестве объяснения приводили местные экономики, которые полагаются на отрасли ископаемого топлива, долгосрочные обязательства перед угольными предприятиями и низкую поддержку со стороны их руководящих органов.

    Почти половина местных органов власти, имеющих планы капитального ремонта (CIP), сообщают о переходе на энергоносители в этих документах / стратегиях, а 67 процентов муниципалитетов назвали устаревшую инфраструктуру одной из наиболее важных проблем, стоящих сегодня перед местными органами власти.

    Энергетический переход оказывает влияние на ряд муниципальных служб и ведомств. Хотя усилия могут сэкономить деньги в целом, первоначальные затраты часто являются большими расходами для городов. Сорок восемь процентов респондентов планируют оплату инфраструктурных расходов, связанных с переходом на энергоносители, в рамках своей программы CIP.Такие города, как Остин, штат Техас, и Юджин, штат Орегон, посвятили разделы своей программы CIP переходу на энергоносители.

    Потенциал экономии, потенциал местного экономического развития и забота об экологической устойчивости являются одними из наиболее важных мотивов, побуждающих органы местного самоуправления решать вопросы, связанные с энергетическим переходом .

    Аспен, штат Колорадо, объявил о сбережении энергии в 1,6 млн долларов в своем районе в 2016 году. Другие сообщества, такие как Лакаванна, штат Нью-Йорк, перестроили старый сталелитейный завод в ветроэнергетический объект, используя переход на энергоносители для стимулирования экономического развития.Мотивы для перехода энергии многочисленны, но есть и сдерживающие факторы. Недостаток финансирования, нехватка персонала и отсутствие информации о том, как действовать, были наиболее серьезными препятствиями для респондентов в решении вопросов, связанных с энергетическим переходом.

    Этот опрос был разослан по электронной почте 3131 члену муниципальных руководителей ICMA, 476 из которых ответили, что составляет 15,2% ответов.

    ICMA рада предоставить подробные результаты этого опроса в недавно опубликованном итоговом отчете.Узнайте больше, загрузив отчет сегодня!

    азиатских городов в XXI веке: современные подходы к муниципальному управлению

  • Материалы конференции | 01 марта 2001 г.

    Борьба с городской бедностью

    Этот том содержит взгляды, опыт и планы руководителей муниципальных образований Азии по борьбе с высоким уровнем бедности среди их граждан с помощью пяти важнейших мер:

    В этом томе представлены взгляды, опыт и планы руководителей азиатских муниципалитетов по борьбе с высоким уровнем бедности среди их граждан с помощью пяти важнейших мероприятий:

    создание рабочих мест для бедных налаживание партнерских отношений для сокращения бедности работать вместе, чтобы улучшить трущобы расширение жилья для бедных избавление от городских отходов
  • Материалы конференции | 01 апреля 2000 г.

    Партнерство для улучшения муниципального управления

    В этом сборнике представлен опыт нескольких азиатских муниципальных руководителей и представителей агентств развития в улучшении управления и предоставлении муниципальных услуг, в частности, посредством партнерства с частным сектором и неправительственными организациями.

    Это также краткое изложение заседаний Азиатского форума мэров, проведенного в Коломбо в июне 1999 года.

  • Материалы конференции | 01 марта 1998 г.

    Реформирование управления городом Дакка

    Этот том представляет собой сборник документов, представленных на семинаре в Дакке, Бангладеш, на котором обсуждались вопросы, касающиеся институциональных механизмов, а также финансового управления и управления твердыми отходами в Дакке.

    В нем даются рекомендации по организационным реформам для решения этих проблем.

  • Материалы конференции | 01 февраля 1998 г.

    Лидерство и изменения в управлении городами

    В этом томе обобщаются результаты форума в Институте АБР в Токио, на котором 31 чиновник из 14 азиатских городов обсудил вопросы и методы, касающиеся лидерства, корпоративных и бизнес-планов, управления человеческими ресурсами и т.д. и ориентация на клиента.

  • Материалы конференции | 01 октября 1997 г.

    Проблемы муниципального управления в Южной Азии

    Этот том представляет собой сборник статей, представленных на семинаре в Лахоре, Пакистан.В нем обсуждаются вопросы муниципального управления в отдельных городах Южной Азии, с особым акцентом на организационные проблемы в Лахоре. В нем также содержится обзор муниципальных реформ и вопросов городского управления в Индии и Шри-Ланке.

  • (ПОВТОР) 24 ноября 2020 г. — Модели финансирования управления городскими отходами и экономики потока биоотходов — Chaire EPPP

    В июле 2020 года Флорентийская школа регулирования расширила сферу своей деятельности, включив в нее управление муниципальными отходами, начав с вебинара, собравшего более 100 участников.Теперь мы предлагаем продолжить изучение некоторых ключевых экономических проблем, с которыми сталкивается сектор муниципальных отходов.

    Открытие черного ящика: модели финансирования управления городскими отходами и экономика потока биоотходов

    В контексте, когда сектор муниципальных отходов сталкивается с долгосрочными структурными проблемами, такими как фрагментированность, небольшие размеры и в основном местные рынки, которые вряд ли могут генерировать достаточные финансовые ресурсы для удовлетворения массовых инвестиционных потребностей, представляется важным проанализировать различные модели финансирования муниципальные отходы и оценить уровень их окупаемости в странах ЕС.В контексте, когда необходимо будет сделать важные инвестиции для достижения все более сложных задач по переработке и проложить путь к экономике замкнутого цикла, также представляется важным изучить экономику отдельно собираемых потоков биоотходов.

    Программа

    Сессия 1 — Модели финансирования и оценка окупаемости управления муниципальными отходами

    Модерирует Мария Сальветти, Флорентийская школа регулирования

    Презентации следующих спикеров:

    • Антонио Массарутто, Университет Удине, Италия
    • Пауло Феррао, Лиссабонский университет, Португалия
    • Джанлука Таппарини, Operate Foundation, Италия
    • Игнаси Пуиг Круглый стол
    • , Испания, обсуждение со спикерами моделей финансирования и оценки окупаемости муниципальных отходов

      Вопросы и ответы с аудиторией

      Сессия 2 — Экономика потока биоотходов

      Модератор Стефан Соссье, FSR Water & Waste

      Презентации следующих спикеров:

      • Иоаннис Бакас, Европейское агентство по окружающей среде
      • Алессандро Марангони, Althesys
      • Дэвид Ньюман, Всемирная ассоциация биогаза
      • Давид Тонини, JRC — Круглый стол Европейской комиссии
      на дискуссии за круглым столом экономика потока биоотходов

      Вопросы и ответы с аудиторией

      Заключительные замечания, Стефан Соссье, Флорентийская школа регулирования

      Подробнее об этом здесь.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.