Экономико юридический колледж: Экономико-юридический колледж МИЭПП | Специальности: экономика и бухгалтерский учет, право и организация социального обеспечения

Содержание

Экономико-юридический колледж МИЭПП | Специальности: экономика и бухгалтерский учет, право и организация социального обеспечения

 

 

 

 

 

Наш колледж является структурным подразделением НОУ ВПО «Московский институт экономики, политики и права». Он осуществляет подготовку специалистов по программе среднего профессионального (экономического и юридического) образования по следующим специальностям:

  • 080114 Экономика и бухгалтерский учет – квалификация «Бухгалтер»;
  • 030912 Право и организация социального обеспечения – квалификация «Юрист».

На сегодняшний момент это самые востребованные и престижные юридические и экономические специальности на рынке труда. Не стоит даже и говорить о том, что любое коммерческое или государственное предприятие, учреждение, фирма, производство не может обойтись без юридической помощи и бухучета, услуг квалифицированного юриста и бухгалтера. Обучаясь в нашем колледже, вы получите не только базовую подготовку по этим специальностям и диплом квалифицированного специалиста, но и приобретёте необходимый опыт работы, что является немаловажным при трудоустройстве.

Наш экономико-юридический колледж осуществляет свою работу в рамках системы непрерывного образования. Поэтому выпускники колледжа, успешно прошедшие базовую профессиональную подготовку получают возможность поступить на первый курс института МИЭПП на льготных условиях. Для многих выпускников школ это отличный шанс получить высшее юридическое или экономическое образование в одном из лучших ВУЗов Москвы.

Если вы намерены получить качественное экономическое и юридическое образование чтобы иметь престижную работу, добро пожаловать в наш колледж. Если вы намерены продолжить своё обучение в одном из лучших ВУЗов Москвы, но имеете лишь неполное среднее образование – поступайте в наш колледж, и через два с небольшим года ваша мечта сбудется!

Юридическая программа обучения (030912)

 

Квалификация выпускника колледжа – Юрист

«Право и организация социального обеспечения» дает возможность студентам познакомиться с основными предписанными законами возможностями граждан РФ в области охраны здоровья, перспективами развития системы собеса, современными направлениями пенсионной реформы.

Основной задачей является изучение важнейших правовых институтов социального обеспечения, в частности, трудовых, государственных пенсий, пособий по безработице, по временной нетрудоспособности, по беременности и родам и других.

За время учебы студенты приобретают знания о системе и содержании законодательства, регулирующего социальное обеспечение граждан, и практики его применения в современных условиях.

Экономическая программа обучения (080114)

 

Квалификация выпускника колледжа – Бухгалтер

«Экономика и бухучет» дает возможность студентам приобрести навыки по  учету имущества и обязательств организации, проведение и оформление хозяйственных операций, обработки бухгалтерской информации, проведение расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами, формирование бухгалтерской отчетности.

А также освоить  основные виды  деятельности:- документирование хозяйственных операций и ведение бухучета имущества организации: работа с первичными бухгалтерскими документами;   бухучет источников формирования имущества; проведение расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами: осуществление бухгалтерских проводок по начислению и перечислению налогов и сборов в бюджеты различных уровней; составление и использование финансовой отчетности.

Что дает обучение в колледже?

 

Возможность продолжить обучение в высшем профессиональном учебном заведении. Возможность получить востребованную и престижную специальность. Возможность трудоустроиться и иметь высокооплачиваемую работу в будущем.

В учебном процессе колледжа активно применяются современные образовательные и информационные технологии. Имеется  доступ к большой электронной библиотеке. Особой популярностью пользуется форма обучения с применением дистанционных технологий. Есть обучение по сокращенной программе. У нас уникальный профессорско-преподавательский состав, за 20 лет деятельности сложились традиции качественного и высокого образовательного уровня.

Дистанционное обучение в колледже

 

Если у вас нет возможности обучаться на дневном отделении, вам приходится работать или вы проживаете в другом регионе России – колледж при МИЭПП с радостью примет вас в число своих студентов на дистанционную форму обучения. Дистанционное обучение в колледже сэкономит вам время на дорогу и деньги. Это очень подходящая форма подготовки юриста, экономиста, бухгалтера. Качество дистанционного образования по экономическим и юридическим специальностям может быть ничуть не хуже очного, важны лишь ваша мотивация и усердие. С нашей стороны обеспечивается высокая практическая актуальность материалов и обязательно понятный способ их подачи, который отрабатывается и совершенствуются нашими преподавателями постоянно.

Приходите к нам!
Успешная карьера экономиста, бухгалтера, юриста начинается в нашем колледже!

Экономико-юридический колледж

ЭЮК

Лицензия на осуществление образовательной деятельности от 21 марта 2012 года №035468
Свидетельство о государственной аккредитации от 7 июня 2012 года №032437

Экономико-юридический колледж представляет собой негосударственное учебное заведение, предоставляющее среднее профессиональное образование. Известен он благодаря углубленному изучению иностранных языков и компьютерных технологий. Колледж занимается подготовкой квалифицированных юристов и экономистов.

Специфика заведения

Колледж имеет всего 2 факультета:

  • юридический,
  • экономический.

Важной особенностью учебного заведения является то, что его работа построена на системе непрерывного обучения.

Это так называемая образовательная программа «Школа – колледж – вуз». Абитуриент, окончивший 9 классов общеобразовательной школы, за время обучения в колледже получает основные знания по тем дисциплинам, которые преподают в 10-11 классах. Уже на 2 и 3 курсах колледжа студент обучается по дополнительным программам,  после чего зачисляется на первый курс одного из высших учебных заведений, которые сотрудничают с учреждением. Такая система позволяет после окончания колледжа поступить сразу на 3-й курс вуза.

Система обучения

В экономико-юридическом колледже помимо государственных образовательных программ, большое значение уделяется изучению современного компьютерного программного обеспечения, такого как 1С:Бухгалтерия. Кроме того, студенты получают практические навыки в сфере юриспруденции, экономических наук, основ налогообложения и внешнеэкономической деятельности. Достичь этого удается не только благодаря качественному теоретическому материалу. Студентам обеспечивается прохождение практики во многих государственных организациях и частных компаниях.

Досуг учащихся

Во время обучения студенты могут участвовать в театральных и вокальных кружках, заниматься танцами или посещать спортивные секции. Кроме этого, регулярно проводятся психологические тренинги и сеансы психорелаксации. Учащиеся организовано посещают лучшие музеи  и театры столицы.

Форма обучения: Очная

Вид обучения: Бесплатное

Обучение производится на базе 9 или 11 классов

Курсы: подготовительные курсы начинают работу 12 октября 2015 г.

Дни открытых дверей: 18 ноября 2015 г.

Специальности:

080114 Экономика и бухгалтерский учёт 030912 Право и организация социального обеспечения

Экзаменационные предметы:

математика, русский язык

Контактная информация

Телефон:
+7(495) 113-42-02
+7(495) 310-14-00

Факс:
+7(495) 113-42-01

Сайт:

http://eu-college.ru/

Электронная почта:
[email protected]

Адрес:
Москва, Нахимовский пр-т, 21

СПО правоохранительная деятельность | ТЭЮИ

Телефон приемной комиссии: 8 (3822) 528-385

Сроки обучения:

На базе 11 классов - срок обучения 2 года 6 месяцев (заочно - 3 года 6 месяцев).

На базе 9 классов - срок обучения 3 года 6 месяцев (заочно - 4 года 6 месяцев).

Формы обучения: очная, заочная.

Квалификация выпускника - юрист.

"Правоохранительная деятельность" - уникальная для Томска и одна из основных специальностей в нашем техникуме. Кадровая реформа правоохранительных органов делает актуальной подготовку специалистов совершенно нового формата.

Область профессиональной деятельности выпускников: реализация правовых норм; обеспечение законности и правопорядка, безопасности личности, общества и государства, охрана общественного порядка, предупреждение, пресечение, выявление, раскрытие и расследование преступлений и других правонарушений.

Выпускник готовится к следующим видам деятельности:

  • оперативно-служебная деятельность;
  • организационно-управленческая деятельность.

В результате освоения образовательной программы в нашем техникуме обучающийся научится:

- Юридически квалифицировать факты, события и обстоятельства. Принимать решения и совершать юридические действия в точном соответствии с законом.

- Обеспечивать соблюдение законодательства субъектами права.

- Осуществлять реализацию норм материального и процессуального права.

- Обеспечивать законность и правопорядок, безопасность личности, общества и государства, охранять общественный порядок.

- Осуществлять оперативно-служебные мероприятия в соответствии с профилем подготовки.

- Пресекать противоправные действия, в том числе осуществлять действия по силовому пресечению правонарушений, задержанию и сопровождению правонарушителей.

- Обеспечивать выявление, раскрытие и расследование преступлений и иных правонарушений в соответствии с профилем подготовки.

- Осуществлять технико-криминалистическое и специальное техническое обеспечение оперативно-служебной деятельности.

- Оказывать первую медицинскую помощь и самопомощь.

- Использовать в профессиональной деятельности нормативные правовые акты и документы по обеспечению режима секретности в Российской Федерации.

- Обеспечивать защиту сведений, составляющих государственную тайну, сведений конфиденциального характера и иных охраняемых законом тайн.

- Осуществлять профилактику преступлений и иных правонарушений на основе использования закономерностей преступности, преступного поведения и методов их предупреждения, выявлять и устранять причины и условия, способствующие совершению правонарушений.

- Осуществлять свою профессиональную деятельность во взаимодействии с сотрудниками иных правоохранительных органов, органов местного самоуправления, с представителями общественных объединений, с муниципальными органами охраны общественного порядка, трудовыми коллективами, гражданами.

- Осуществлять организационно-управленческие функции в рамках малых коллективов как в условиях повседневной служебной деятельности, так и в нестандартных условиях, экстремальных ситуациях.

- Осуществлять документационное обеспечение управленческой деятельности

Выпускник сможет работать:

  • сотрудником полиции;
  • сотрудником прокуратуры;
  • судебным приставом;
  • судебным приставом-исполнителем;
  • специалистом, секретарем суда;
  • юристом;
  • помощником юриста;
  • сотрудником частного охранного предприятия.

Башкирский экономико-юридический техникум — Учёба.ру

Я б в нефтяники пошел!

Пройди тест, узнай свою будущую профессию и как её получить.

Химия и биотехнологии в РТУ МИРЭА

120 лет опыта подготовки

Международный колледж искусств и коммуникаций

МКИК — современный колледж

Английский язык

Совместно с экспертами Wall Street English мы решили рассказать об английском языке так, чтобы его захотелось выучить.

15 правил безопасного поведения в интернете

Простые, но важные правила безопасного поведения в Сети.

Олимпиады для школьников

Перечень, календарь, уровни, льготы.

Первый экономический

Рассказываем о том, чем живёт и как устроен РЭУ имени Г.В. Плеханова.

Билет в Голландию

Участвуй в конкурсе и выиграй поездку в Голландию на обучение в одной из летних школ Университета Радбауд.

Цифровые герои

Они создают интернет-сервисы, социальные сети, игры и приложения, которыми ежедневно пользуются миллионы людей во всём мире.

Работа будущего

Как новые технологии, научные открытия и инновации изменят ландшафт на рынке труда в ближайшие 20-30 лет

Профессии мечты

Совместно с центром онлайн-обучения Фоксфорд мы решили узнать у школьников, кем они мечтают стать и куда планируют поступать.

Экономическое образование

О том, что собой представляет современная экономика, и какие карьерные перспективы открываются перед будущими экономистами.

Гуманитарная сфера

Разговариваем с экспертами о важности гуманитарного образования и областях его применения на практике.

Молодые инженеры

Инженерные специальности становятся всё более востребованными и перспективными.

Табель о рангах

Что такое гражданская служба, кто такие госслужащие и какое образование является хорошим стартом для будущих чиновников.

Карьера в нефтехимии

Нефтехимия — это инновации, реальное производство продукции, которая есть в каждом доме.

ЧАСТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «АНГАРСКИЙ ЭКОНОМИКО-ЮРИДИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

Обращаем ваше внимание, что

В связи с угрозой распространения новой коронавирусной инфекции COVID-19 на территории Российской Федерации, в целях обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия обучающихся, на основании распоряжения исполняющего обязанности Министра образования Иркутской области от 19.03.2020г. №253-мр. и в соответствии с Приказом №21 от 20.03.2020г. по колледжу обучающиеся ЧПОУ АЭЮК переводятся на обучение с использованием электронного обучения (далее ЭО) и дистанционных образовательных технологий (далее ДОТ) с 23.03.2020г. по 12.04.2020г.

Вся информация для преподавателей, обучающихся, родителей (законных представителей) обучающихся об организации учебного процесса с использованием ЭО и ДОТ размещена на официальном сайте колледжа в разделе Дистанционное обучение.

В процессе обучения возможны изменения, информацию об этом смотрите на нашем сайте в разделе Главная и Дистанционное обучение

Справочную информацию по переходу на обучение с использованием ЭО и ДОТ можно получить по телефонам: 8 (39542) 3-25-15; 8 902 543 8585, 8 950 131 6071

Уважаемые абитуриенты!

Обращаем ваше внимание, что:

 1.    Образовательную деятельность ЧПОУ «АЭЮК» ведет по адресу Слюдянский район,  г. Байкальск, мкр. Южный, квартал 1, д. 27А

2.     Информация по приему в разделе «Абитуриенту» обновлена

Подробную информацию о поступлении в колледж и подаче документов смотрите в разделе сайта «Абитуриенту».  

На данный момент преимущественным способом подачи заявлений и документов на поступление является дистанционная форма (Электронная почта: [email protected], [email protected]).

НОУ ЭКОНОМИКО- ЮРИДИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ (ТЕХНИКУМ)

 
 
НОУ ЭКОНОМИКО- ЮРИДИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ (ТЕХНИКУМ)

Адрес: 117638, Москва, 8(499) 613-42-02
Нахимовский пр-т, 21 8(499) 794-69-70
Проезд: м. Нахимовский проспект (300 м),
м. Профсоюзная, далее тролл. 52 до ост. «Школа № 517»

       Лицензия серии Департамента образования Правительства Москвы А № 250427. Свидетельство государственной аккредитации серии 77 № 000109.
       ОБЪЯВЛЯЕТ НАБОР НА ФАКУЛЬТЕТЫ:
       • Юридический – Право и организация социального обеспечения;
       • Экономический – экономика и бухгалтерский учет (по отраслям).
       Формы обучения: очная, очно-заочная (вечерняя).
       Прием после 9 и 11 классов. Обучение платное. Отсрочка призыва в РА. Государственный диплом.
       Срок обучения:
       – 2 года 10 месяцев (на базе 9 классов),
       – 1 год 10 месяцев (на базе 11 классов).
       В ЭЮК действуют программа непрерывного образования: «Школа-Колледж-вуз», программа подготовки к сдаче ЕГЭ и сдаче экзаменов и ЕГЭ на получение аттестата о среднем (полном) общем образовании, а также программа поступления и зачисления в ВУЗы. Образование последовательно среднее (полное), среднее профессиональное, высшее.
       Выпускники колледжа продолжают обучение на соответствующих факультетах (в том числе и технических), в ВУЗах города Москвы, предоставляющих отсрочку призыва в ряды РА или имеющих военную кафедру (МАЭП, ГУЗ, РГПА, РГАП, РГУИТИП, МИФИ, УРАО, МИЭМ, МГАВТ и др.) по программам высшего профессионального образования в сокращенные сроки.
       ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ КУРСЫ НОУ ЭЮК
       В Экономико-юридическом колледже работают подготовительные курсы для подготовки к поступлению в колледж и для подготовки к поступлению в вуз (подготовки к сдаче ЕГЭ и организация сдачи ЕГЭ).
       Группы формируются по мере подачи заявлений и по уровню знаний слушателей. Занятия проводятся 2 раза в неделю с 16 до 20 часов. Прием заявлений на курсы в течение всего года. Начало занятий в сентябре.
       При успешном завершении курсов – льготное зачисление в колледж.
       В Экономико-юридическом колледже работают: студенческий театр, танцевальная и вокальная студии, спортивные секции, студенческий совет.
       День открытых дверей – третий четверг апреля. В 2011 году день открытых дверей – 21 апреля.


Все права на материалы, находящиеся на сайте www.detiplus.ru, охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на www.detiplus.ru обязательна.
©Педагогическое объединение "Радуга", 2011
©Центр "Радужный XXI", 2011
[email protected]

Автономная некоммерческая профессиональная образовательная организация «Кубанский экономико-юридический техникум»

 

11 апреля во всем мире отмечается памятная дата — Международный день освобождения узников фашистских концлагерей. Она установлена в память об интернациональном восстании узников концлагеря Бухенвальд, произошедшем 11 апреля 1945 года.

В целях профилактики экстремистской деятельности и распространения террористической идеологии в подростково-молодежной среде, 11 апреля 2019 года в Кубанском экономико-юридическом техникуме состоялась лекция, приуроченная к Международному дню освобождения

узников фашистских концлагерей.

Основной целью мероприятия является формирование у студентов верных идеологических и морально-нравственных ценностей. Учитывая нынешнее изобилие информации, направленной на деструктивное поведение молодых людей, данная тема является особенно актуальной. Также, современное поколение должно знать о событиях, происходящих в нашей стране несколько десятков лет назад, чтить память героев, гордиться подвигом людей, ценой жизни которых, мы имеем возможность жить в мирное время.   

В ходе мероприятия студенты имели возможность выступить с сообщениями на эту тему, а также прослушали лекцию, рассказывающей о вопиющих событиях того времени. Спикером мероприятия выступила преподаватель истории КЭЮТ Шалина Наталья Александровна.

Концлагеря — это места заключения больших масс людей, помещенных туда по политическим, социальным, расовым, религиозным и иным признакам. Широкое распространение они получили в годы Второй мировой войны и были расположены, как в самой фашистской Германии, так и на оккупированных ею территориях.

Концлагеря не зря получили название лагерей смерти, с 1933 по 1945 год через них прошло около 20 миллионов человек из 30 стран мира, из них около 12 миллионов погибли, при этом каждый пятый узник был ребенком. Для нашей страны это особая дата, так как около 5 миллионов погибших являлись гражданами СССР.

В память о погибших и выживших ежегодно 11 апреля во всем мире отмечается Международный день освобождения узников фашистских концлагерей. Эта дата была выбрана и утверждена ООН не случайно. Она была установлена в память об интернациональном восстании узников концентрационного лагеря Бухенвальд, которое произошло 11 апреля 1945 года.

Международный трибунал в Нюрнберге в 1946 году признал, что заключение в неволю мирных граждан иностранных государств, равно как и использование их труда в принудительном порядке в интересах Германии, являлось не только военным преступлением гитлеровского режима, но и преступлением против человечности. Непосильный рабский труд, жуткие условия содержания, побои и издевательства со стороны надзирателей, неоказание медицинской помощи самым негативным образом сказывались на здоровье, продолжительности их жизни и психоэмоциональном состоянии жертв нацизма. 

 

Пресс-служба КЭЮТ   11.04.2019 г.

В память об узниках фашистских концлагерей

 

11 апреля во всем мире отмечается памятная дата — Международный день освобождения узников фашистских концлагерей. Она установлена в память об интернациональном восстании узников концлагеря Бухенвальд, произошедшем 11 апреля 1945 года.

В целях профилактики экстремистской деятельности и распространения террористической идеологии в подростково-молодежной среде, 11 апреля 2019 года в Кубанском экономико-юридическом техникуме состоялась лекция, приуроченная к Международному дню освобождения

узников фашистских концлагерей.

Основной целью мероприятия является формирование у студентов верных идеологических и морально-нравственных ценностей. Учитывая нынешнее изобилие информации, направленной на деструктивное поведение молодых людей, данная тема является особенно актуальной. Также, современное поколение должно знать о событиях, происходящих в нашей стране несколько десятков лет назад, чтить память героев, гордиться подвигом людей, ценой жизни которых, мы имеем возможность жить в мирное время.   

В ходе мероприятия студенты имели возможность выступить с сообщениями на эту тему, а также прослушали лекцию, рассказывающей о вопиющих событиях того времени. Спикером мероприятия выступила преподаватель истории КЭЮТ Шалина Наталья Александровна.

Концлагеря — это места заключения больших масс людей, помещенных туда по политическим, социальным, расовым, религиозным и иным признакам. Широкое распространение они получили в годы Второй мировой войны и были расположены, как в самой фашистской Германии, так и на оккупированных ею территориях.

Концлагеря не зря получили название лагерей смерти, с 1933 по 1945 год через них прошло около 20 миллионов человек из 30 стран мира, из них около 12 миллионов погибли, при этом каждый пятый узник был ребенком. Для нашей страны это особая дата, так как около 5 миллионов погибших являлись гражданами СССР.

В память о погибших и выживших ежегодно 11 апреля во всем мире отмечается Международный день освобождения узников фашистских концлагерей. Эта дата была выбрана и утверждена ООН не случайно. Она была установлена в память об интернациональном восстании узников концентрационного лагеря Бухенвальд, которое произошло 11 апреля 1945 года.

Международный трибунал в Нюрнберге в 1946 году признал, что заключение в неволю мирных граждан иностранных государств, равно как и использование их труда в принудительном порядке в интересах Германии, являлось не только военным преступлением гитлеровского режима, но и преступлением против человечности. Непосильный рабский труд, жуткие условия содержания, побои и издевательства со стороны надзирателей, неоказание медицинской помощи самым негативным образом сказывались на здоровье, продолжительности их жизни и психоэмоциональном состоянии жертв нацизма. 

 

Пресс-служба КЭЮТ                                                                     11.04.2019 г.

международных исследований | HWR Берлин

В веб-браузере Ihrem отключен JavaScript. Dadurch stehen Ihnen wesentliche Funktionen der Webseite nicht zur Verfügung. Активировать большой JavaScript, а также все функции zugreifen zu können.

Станьте частью международного студенческого сообщества в HWR Berlin.

Расширение кругозора, улучшение языковых навыков, открытие новых вещей, приобретение межкультурного опыта: все это возможно, если вы решите учиться за границей в одном из многочисленных международных университетов-партнеров HWR Berlin или провести семестр по обмену - или даже всю учебу - на HWR в Берлине.

Сильная международная ориентация в обучении и исследованиях

HWR Berlin имеет сильную международную ориентацию в своем обучении и исследованиях - более 1000 студентов ежегодно участвуют в программах обмена университета.Студенты могут воспользоваться множеством возможностей, которые предоставляет международная сеть HWR Berlin. Благодаря руководству и поддержке Международного офиса студенты получают стипендиальные программы, могут выбирать между различными программами двойных дипломов или даже посещать международные учебные программы.

Международный офис предлагает вам возможность успешно инвестировать в вашу будущую карьеру, интегрировав международные компоненты в вашу учебу.

Обучение в HWR Berlin

HWR Berlin приветствует студентов со всего мира.Иностранные студенты и абитуриенты получат международную среду, большой выбор возможностей обучения и отличные условия обучения.

Хотели бы вы провести с нами один или два семестра в качестве студента по обмену в рамках программы обмена? Или вы планируете подать заявку на одну из наших международных англоязычных программ бакалавриата или магистратуры? Мы рады, что вы проявили интерес, и с нетерпением ждем вашей заявки. Вы также можете подать заявку на участие в одной из наших программ двойного диплома или пройти курс в летней и зимней школе HWR Berlin.

Более 1000 иностранных студентов в настоящее время обучаются в HWR Berlin. Они ценят наш широкий спектр возможностей обучения, наши современные академические структуры, а также доступную личную поддержку.

Студенты по обмену в HWR Berlin

HWR Berlin летняя и зимняя школа

Международный проект по цифровизации Toolip

Будучи студентом HWR в Берлине, хотели бы вы учиться за границей в рамках своей образовательной программы? Международный офис готов дать вам совет и помочь.

Воспользуйтесь этой возможностью и получите ценный опыт во время обучения за границей! Вы сможете познакомиться с другой университетской системой и взглянуть на свой предмет под новым углом. Вы получите возможность погрузиться в культуру и язык другой страны и развить межкультурную компетенцию - способность, которая незаменима во все более глобализирующейся рабочей среде. Кроме того, обучаясь за границей, вы можете установить контакты и расширить свою международную сеть.

Это лишь некоторые из причин, по которым вы можете захотеть учиться за границей в рамках своей программы на получение степени. Мы с нетерпением ждем возможности приветствовать вас в Международном офисе и советовать вам в меру наших возможностей.

Международный проект по цифровизации Toolip

Семестр за границей стал для меня невероятным опытом. Я познакомился с замечательными людьми со всего мира, влюбился в город Мельбурн и получил новые перспективы для своей жизни и учебы.

Мара Тобиас, студентка программы бизнес-администрирования на семестре по обмену в Университете Виктории в Мельбурне.
HWR Berlin использует файлы cookie, чтобы вам было удобнее пользоваться нашим сайтом. Продолжая использовать наш веб-сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с нашей политикой конфиденциальности данных.Узнайте больше о наших Политика конфиденциальности данных.

Право и экономика - совместные дипломные и совместные программы

JD / MA, JD / PhD

Степень, сочетающая в себе знания в области права и экономики, позволяет юристам влиять на широкий круг вопросов, связанных с правом, бизнесом и финансами. Судьи и практики все чаще полагаются на экономическое обоснование при разрешении юридических споров. В некоторых областях юридической практики, особенно в антимонопольном законодательстве, налоговом праве, банкротстве, корпоративном праве и праве ценных бумаг, а также в других областях экономического права, экономическое обоснование часто занимает центральное место в юридических аргументах, и его значение продолжает расти во многих других областях. казалось бы, неэкономические области, такие как право окружающей среды, право интеллектуальной собственности, право здравоохранения и другие.

Стэнфорд с превосходным экономическим отделом, ведущими экономистами Высшей школы бизнеса и юридической школой, ориентированной на междисциплинарное образование и исследования, предлагает идеальную среду обучения для изучения права и экономики. Преподаватели, ведущие в своих областях, являются ключевым активом Стэнфордского университета; университет гордится тем, что имеет восемь лауреатов Нобелевской премии по экономике.

Стэнфордский доктор права / магистр права и экономики может поддержать карьеру практически в любой области юридической практики, включая корпоративное право, деликтное право, договорное право, гражданское судопроизводство и международное право.Студенты, которые получают степень доктора философии / доктора Стэнфордского университета в этой области, получают прочный опыт для академической карьеры или работы в частном секторе или правительстве.

Требования к курсу

Для программы JD / MA к обеим степеням может быть засчитано до 45 квартальных единиц утвержденных курсов. Для программы JD / PhD до 54 квартальных единиц утвержденных курсов могут быть засчитаны для получения обеих степеней. В любом случае, не более 31 четверти курсов, которые происходят за пределами юридической школы, могут засчитываться для получения степени юриста.

Максимальное количество кредитов юридического факультета, которое может быть засчитано для получения степени магистра или доктора экономики, является большим из: (i) 5 квартальных единиц в случае магистра и 10 квартальных единиц в случае доктора философии; или (ii) максимальное количество единиц из курсов за пределами факультета, которые кандидатам на степень магистра или доктора экономических наук разрешено засчитывать в применимую степень в соответствии с общими руководящими принципами факультета или в случае индивидуальной программы конкретного студента.


Примечание для соискателей: Программа Knight-Hennessy Scholars предоставляет полное финансирование аспирантам Стэнфордского университета по всем дисциплинам с дополнительными возможностями для обучения лидерству и сотрудничества в различных областях.Кандидатам на совместную степень рекомендуется подавать заявки на участие в программе Knight – Hennessy Scholars. Имейте в виду, что заявки на участие в программе Knight-Hennessy Scholars должны быть поданы в начале осени за год до зачисления. Посмотреть даты и крайние сроки: https://knight-hennessy.stanford.edu/admission/application-requirements

Рейтинг секторов экономики: Право и экономика

В области права и экономики это 715 авторов, связанных с 2043 учреждениями.

.

--- Департамент Школы бизнеса Стерна, Нью-Йоркский университет (NYU)

Нью-Йорк, Нью-Йорк (США)

Департамент сельского хозяйства и экономики ресурсов, Мэрилендский университет

Колледж-Парк, Мэриленд (США)

Рейтинг Учреждение Оценка Авторы Доли авторов
1 Национальное бюро экономических исследований (NBER)

Кембридж, Массачусетс (США)

1.35 449 3,62
2 Школа бизнеса Уолтера А. Хааса, Калифорнийский университет в Беркли

Беркли, Калифорния (США)

3,44 49 2,32
3 Департамент экономики Гарвардского университета

Кембридж, Массачусетс (США)

4,63 73 1,37
4 Департамент экономики, Университет Вандербильта

Нашвилл, Теннесси (США)

4.93 41 2,13
5 Лондонская школа экономики (LSE)

Лондон, Великобритания

5,37 311 5,13
6 Бизнес-школа UNSW, UNSW Сидней

Сидней, Австралия

6,74 79 3,13
7 Африканский институт управления и развития (AGDI)

Яунде, Камерун

8,12 7 0.93
8 Тулузская школа экономики (TSE)

Тулуза, Франция

9,32 156 2,58
--- Школа банковского дела и финансов, Бизнес-школа UNSW, UNSW Сидней

Сидней, Австралия

10,22 9 1
9 Школа бизнеса Бута, Чикагский университет

Чикаго, Иллинойс (США)

12,25 63 2.43
10 Экономический факультет Калифорнийского университета в Беркли

Беркли, Калифорния (США)

12,35 59 1,22
11 Бизнес-школа SKEMA

Лилль, Франция

14,21 38 1,22
12 Школа бизнеса Стерна, Нью-Йоркский университет (NYU)

Нью-Йорк, Нью-Йорк (США)

16,67 55 2.13
13 Департамент экономики Чикагского университета

Чикаго, Иллинойс (США)

17,69 77 1,07
14 Экономический факультет Университета Брауна

Провиденс, Род-Айленд ( США)

18,2 62 1,17
--- Экономический факультет Лондонской школы экономики (LSE)

Лондон, Соединенное Королевство

21.19 51 1,3
15 Экономический факультет Массачусетского технологического института (MIT)

Кембридж, Массачусетс (США)

22,24 60 0,99
16 Департамент Экономика, Школа искусств и наук Колумбийского университета

Нью-Йорк, Нью-Йорк (США)

23,59 54 0,89
17 Dipartimento di Scienze Economiche, Alma Mater Studiorum - Università di Bologna

Болонья, Италия

23.94 112 4,78
18 Высшая школа экономики Барселоны (Barcelona GSE)

Барселона, Испания

23,97 166 2,93
--- Institut d'Economie Industrielle (IDEI), Тулузская школа экономики (TSE)

Тулуза, Франция

24,72 17 0,19
19 Департамент экономики, Государственный университет Огайо

Колумбус, Огайо (США)

25.06 41 0,55
20 Коммерческий университет Луиджи Боккони

Милан, Италия

26,66 170 2,76
21 Гарвардская школа бизнеса, Гарвардский университет

Кембридж (Массачусетс, Кембридж, США) США)

27,46 43 2,19
22 Бизнес-школа Монаша, Университет Монаша

Мельбурн, Австралия

28.73 165 4,46
23 Стэнфордский институт исследований экономической политики (SIEPR), Стэнфордский университет

Стэнфорд, Калифорния (США)

28,8 20 1,46
24 Группа Всемирного банка

Вашингтон, округ Колумбия (США)

30,62 562 5,4
25 Департамент экономики Принстонского университета

Принстон, Нью-Джерси (США)

31.21 55 0,25
26 Centro Studi di Economia e Finanza (CSEF)

Неаполь, Италия

31,68 59 4,11
27 Департамент экономики, Университет Коннектикут

Сторрс, Коннектикут (США)

32,45 51 2,31
28 Департамент экономики Вашингтонского университета в Сент-Луисе

Сент-Луис, Миссури (США)

32.6 29 0,6
29 Департамент экономики Калифорнийского университета в Сан-Диего (UCSD)

Ла-Джолла, Калифорния (США)

35,06 55 1,54
30 Институт экономики труда (IZA)

Бонн, Германия

35,55 944 1,96
31 Департамент экономики, Университет Рутгерса - Нью-Брансуик

Нью-Брансуик, Нью-Джерси (США)

36.21 40 2,4
32 Департамент экономики, Университет Дьюка

Дарем, Северная Каролина (США)

36,49 50 1,76
33 Institut für Recht und Ökonomik , Университет Гамбурга

Гамбург, Германия

37,54 19 5,2
--- Департамент экономики, Бизнес-школа Монаша, Университет Монаша

Мельбурн, Австралия

38.22 74 3,07
34 Организация экономического сотрудничества и развития (OCDE)

Париж, Франция

39,38 241 4,27
35 Департамент экономики, Техас Университет A&M

Колледж-Стейшн, Техас (США)

39,76 32 2,07
--- Departament d'Economia i Empresa, Universitat Pompeu Fabra, Высшая школа экономики Барселоны (Barcelona GSE)

Барселона, Испания

40.72 98 2,09
36 Banca d'Italia

Рома, Италия

43,02 266 7,09
37 Департамент экономики, Университет Саймона Фрейзера

Бернаби, Канада

44,3 38 2,53
38 Экономический факультет Калифорнийского университета в Санта-Круз (UCSC)

Санта-Крус, Калифорния (США)

45.29 30 1,76
39 Департамент экономики Калифорнийского университета в Ирвине

Ирвин, Калифорния (США)

47,55 47 3,79
40 Департамент экономики , Стэнфордский университет

Стэнфорд, Калифорния (США)

48,11 62 0,71
--- Подразделение бизнеса, правительства и международной экономики (BGIE), Гарвардская школа бизнеса, Гарвардский университет

Кембридж, Массачусетс (США)

48.66 5 0,46
41 Школа международных и общественных отношений (SIPA) Колумбийского университета

Нью-Йорк, Нью-Йорк (США)

50,51 29 0,68
42 Handelshögskolan, Göteborgs Universitet

Göteborg, Sweden

50,55 71 2,52
43 Европейский институт корпоративного управления (ECGI)

Брюссель / Брюссель, Бельгия

.34 8 0,68
44 Факультет делового администрирования, Китайский университет Гонконга

Шатин, Гонконг

53,94 5 0,5
--- Департамент Финансы, факультет делового администрирования, Китайский университет Гонконга

Шатин, Гонконг

53,94 1 0,5
--- Центр экономической деятельности (CEP) Лондонской школы экономики (LSE )

Лондон, Великобритания

55.87 84 1,05
--- Institutionen för Nationalekonomi med Statistik, Handelshögskolan, Göteborgs Universitet

Göteborg, Sweden

56,39 47 2,16
56,45 16 0,36
45 Высшая школа бизнеса Колумбийского университета

Нью-Йорк Город, Нью-Йорк (США)

57 49 1.33
46 Школа бизнеса Sauder, Университет Британской Колумбии

Ванкувер, Канада

58,38 25 1.09
47 Institutet för Näringslivsforskning (IFN)

Stockholm, Sweden

58,6 98 2,21
48 Парижская школа экономики

Париж, Франция

60,38 211 1.58
49 Школа бизнеса Майкла Г. Фостера, Вашингтонский университет

Сиэтл, Вашингтон (США)

61,29 10 0,5
--- Департамент финансов и бизнеса Экономика, Школа бизнеса Майкла Г. Фостера, Вашингтонский университет

Сиэтл, Вашингтон (США)

61,29 5 0,5
50 Департамент экономики Пенсильванского университета

Филадельфия, Пенсильвания (США) )

61.75 46 0,33
51 Департамент экономики, Университет Эмори

Атланта, Джорджия (США)

64,28 31 1,8
52 Institut für Volkswirtschaftslehre, Йоханнес Kepler-Universität Linz

Линц, Австрия

64,78 41 0,88
52 Бизнес-колледж Терри, Университет Джорджии

Афины, Джорджия (США)

64.78 34 2,71
54 Институт международной экономики Питера Г. Петерсона (IIE)

Вашингтон, округ Колумбия (США)

64,89 42 0,33
55 Департамент экономики, Бостонский университет

Бостон, Массачусетс (США)

65,29 66 1,13
56 Международный валютный фонд (МВФ)

Вашингтон, округ Колумбия (США)

65 .63 457 2,75
--- Департамент экономики, Бизнес-колледж Терри, Университет Джорджии

Афины, Джорджия (США)

66,76 27 1,71
57 Высшая школа менеджмента Келлогга, Северо-Западный университет

Эванстон, Иллинойс (США)

68,2 51 1,15
58 Институт Брукингса

Вашингтон, округ Колумбия (США)

71.35 38 1,11
59 Экономические науки, Науки По

Париж, Франция

75,04 105 1,21
--- Финансово-экономический факультет, Высшая школа Бизнес, Колумбийский университет

Нью-Йорк, Нью-Йорк (США)

76,28 27 0,06
60 Департамент социальных наук и принятия решений, Университет Карнеги-Меллона

Питтсбург, Пенсильвания (США)

77.94 4 0,2
61 Solvay Брюссельская школа экономики и менеджмента, Université Libre de Bruxelles

Брюссель, Бельгия

82,61 167 2,12
--- Департамент of Economics, Sciences économiques, Sciences Po

Париж, Франция

83,62 41 1.02
62 Экономический факультет Йельского университета

Нью-Хейвен, Коннектикут (США)

85.81 57 0,58
63 Департамент экономики, Мэрилендский университет

Колледж-Парк, Мэриленд (США)

86,26 48 0,52
64 Департамент экономики, Университет Торонто

Торонто, Канада

87,74 69 1,31
65 Секция международной экономики, Высший институт международных исследований и исследований развития

Женева, Швейцария

87.94 54 0,79
66 Экономический факультет, Дартмутский колледж

Ганновер, Нью-Гэмпшир (США)

88,29 33 0,33
67 Cass Business School, Городской университет

Лондон, Великобритания

88,6 38 0,92
--- Экономический факультет Школы бизнеса Стерна, Нью-Йоркский университет (NYU)

Нью-Йорк, Нью-Йорк (США)

89.64 23 1,01
68 Ванкуверская школа экономики, Университет Британской Колумбии

Ванкувер, Канада

89,71 55 0,82
69 Norges Handelshøyskole (NHH) Берген, Норвегия

89,81 105 2,86
--- Отдел стратегии и экономики бизнеса, Школа бизнеса Саудера, Университет Британской Колумбии

Ванкувер, Канада

91.02 16 0,75
--- Департамент экономики, Организация сотрудничества и экономического развития (OCDE)

Париж, Франция

93.09 76 2,81
70 Departamento de Economía, Universidad de San Andrés

Buenos Aires, Argentina

93.21 31 1.75
71 Wirtschaftswissenschaftliche Fakutät, Universität Zürich

Zürich, Switzerland

48 156 2,79
72 Max-Planck-Institut zur Erforschung von Gemeinschaftsgütern, Max-Planck-Gesellschaft

Бонн, Германия

94,71 20 0,89
0,89
95.97 29 0,58
74 Dipartimento di Scienze Economiche, Università degli Studi di Bergamo

Бергамо, Италия

96.12 18 1.01
75 Департамент экономики, Бостонский колледж

Честнат-Хилл, Массачусетс (США)

96,19 57 0,84
76 Школа экономики и управления , Университет ван Тилбург

Тилбург, Нидерланды

97,38 138 2,47
77 Центр права, экономики и бизнеса Джона М. Олина, Гарвардская школа права, Гарвардский университет

Кембридж, Массачусетс ( США)

100.78 6 0,53
78 Экономический факультет Уорикского университета

Ковентри, Соединенное Королевство

102,87 88 1,81
79 Leibniz-Zftsentrum fürcha Europäische Wirts ( ZEW)

Мангейм, Германия

102,97 162 4,52
80 Колледж бизнеса, Атлантический университет Флориды

Бока-Ратон, Флорида (США)

104.66 19 0,31
81 Fachbereich Wirtschaftswissenschaften, Philipps-Universität Marburg

Марбург, Германия

105,83 14 2,16
82 Центр экономических исследований (Центр экономической политики)

Лондон, Великобритания

106,74 338 0,5
83 Стокгольмская школа экономики

Стокгольм, Швеция

107.67 62 2,06
--- Финансовый факультет Лондонской школы экономики (LSE)

Лондон, Великобритания

108,59 12 0,28
84 Факультет Бизнес и экономика, Мельбурнский университет

Мельбурн, Австралия

108,6 102 1,59
85 Центр исследований в области экономики и статистики (CREST) ​​

Палезо, Франция

108.88 94 1,5
86 Школа менеджмента, Йельский университет

Нью-Хейвен, Коннектикут (США)

109,64 35 0,71
--- Высшая школа CentER по экономике и бизнесу, Школа экономики и менеджмента, Universiteit van Tilburg

Тилбург, Нидерланды

110,33 97 1,96
--- Программа глобальной экономики и развития, Институт Брукингса

Вашингтон, округ Колумбия (США)

111.06 12 0,47
87 Департамент экономики, Орегонский университет

Юджин, Орегон (США)

111,85 25 1,38
88 Школа государственного управления Кеннеди, Гарвардский университет

Кембридж, Массачусетс (США)

112,35 81 0,46
89 Департамент экономики Университета Южной Калифорнии

Лос-Анджелес, Калифорния (США)

112.68 63 1,25
90 Школа бизнеса Росс, Мичиганский университет

Анн-Арбор, Мичиган (США)

115,12 28 0,48
91 Федеральный резервный банк Филадельфии

Филадельфия, Пенсильвания (США)

115,43 45 1,98
92 Fachbereich Wirtschaftswissenschaften, Universität Konstanz

Констанц, Германия

115.74 43 0,26
93 Школа государственной политики Харриса, Чикагский университет

Чикаго, Иллинойс (США)

115,88 29 0,27
94 Право и экономика Center, Университет Джорджа Мейсона

Арлингтон, Вирджиния (США)

117,75 1 0,73
95 Департамент экономики Колорадского университета

Боулдер, Колорадо (США)

118.81 36 0,61
96 Высшая школа менеджмента Оуэна, Университет Вандербильта

Нэшвилл, Теннесси (США)

119,92 6 1,2
97 Департамент экономики, Батский университет

Бат, Великобритания

120,42 36 1,63
98 Ekonomihögskolan, Lunds Universitet

Lund, Sweden

121.44 112 1,53
99 DIW Berlin (Deutsches Institut für Wirtschaftsforschung)

Берлин, Германия

122,11 150 1,8
100 Департамент экономики Западного университета Онтарио

Лондон, Канада

122,44 50 1,68
--- Европейский центр перспективных исследований в области экономики и статистики (ECARES), Solvay Brussels School of Economics and Management, Université Libre de Bruxelles

Брюссель, Бельгия

124.31 65 1,65
101 WU Wirtschaftsuniversität Wien

Вена, Австрия

125,43 91 2,37
102 Motu: Исследование экономики и государственной политики

Веллингтон, Новая Зеландия

128,1 24 0,37
--- Институт экономических исследований им. Инноченцо Гаспарини (IGIER), Коммерческий университет Луиджи Боккони

Милан, Италия

128.82 50 0,45
--- Nationalekonomiska Institutionen, Ekonomihögskolan, Lunds Universitet

Lund, Швеция

128,88 67 1,19
103 Экономический факультет Мичиганского университета

Анн-Арбор, Мичиган (США)

130,18 63 0,23
104 Департамент экономики, Политехническая школа

Палезо, Франция

131.44 23 1,63
105 Бизнес-школа, Университет Кентербери

Крайстчерч, Новая Зеландия

133,83 27 2,3
--- Департамент экономики и финансов, Бизнес-школа, Университет Кентербери

Крайстчерч, Новая Зеландия

133,83 24 2,3
106 Национальный исследовательский университет Высшая школа экономики

Москва, Россия

137.2 517 8,56
--- Экономические исследования, Группа Всемирного банка

Вашингтон, округ Колумбия (США)

139,28 118 0,86
--- Institut für Volkswirtschaftslehre, Wirtschaftswissenschaftliche Fakutät, Universität Zürich,

Zürich, Switzerland

139,35 90 1.21
--- Dipartiversia di Finanza

, Италия.09
28 0,79
107 Факультет бизнеса и экономики Гонконгского университета

Покфалам, Гонконг

143,27 25 0,41
108 Sloan School of Management , Массачусетский технологический институт (MIT)

Кембридж, Массачусетс (США)

145,28 47 0,9
109 Max-Planck-Institut für Innovation und Wettbewerb, Max-Planck-Gesellschaft

M Германия

146.44 8 0,44
110 Центр политики и экономики здравоохранения Леонарда Д. Шеффера, Университет Южной Калифорнии

Лос-Анджелес, Калифорния (США)

147,89 20 1,06
111 Экономический факультет, Университет Джорджа Мейсона

Фэрфакс, Вирджиния (США)

149,77 39 0,56
--- Стокгольмский институт переходной экономики (САЙТ), Стокгольмская школа экономики

Стокгольм, Швеция

150.63 15 1,07
112 Высшая школа бизнеса Cheung Kong

Пекин, Китай

150,77 52 1,26
--- Департамент исследований Федерального резервного банка Филадельфия

Филадельфия, Пенсильвания (США)

151,17 29 1.02
113 Национальная экономическая организация, Стокгольмский университет

Стокгольм, Швеция

152.14 37 3,06
114 Колледж бизнеса, Университет штата Айова

Эймс, Айова (США)

152,26 3 0,75
--- Департамент финансов , Колледж бизнеса, Университет штата Айова

Эймс, Айова (США)

152,26 2 0,75
--- Школа экономики, Бизнес-школа UNSW, UNSW Сидней

Сидней, Австралия

153.49 50 1,29
115 Школа менеджмента Ротмана, Университет Торонто

Торонто, Канада

155,34 49 1,32
116 Экономический факультет Кембриджского университета

Кембридж, Великобритания

157,01 65 0,76
117 Школа экономики Эйтана Бергласа, Тель-Авивский университет

Тель-Авив, Израиль

157.54 26 0,43
118 Высшая школа менеджмента Джонсона, Корнельский университет

Итака, Нью-Йорк (США)

158,34 9 0,43
119 Школа Навина Джиндала менеджмента, Техасский университет в Далласе

Даллас, Техас (США)

159,81 11 1,16
120 INSEAD

Фонтенбло, Франция

160.65 22 0,87
121 CESifo

Мюнхен, Германия

162 307 0,75
122 Департамент экономики Северо-Западного университета

Эванстон, Иллинойс (США)

162,38 40 0,32
123 Экономический факультет Хайфского университета

Хайфа, Израиль

162,95 19 1.47
124 Департамент экономики Корнельского университета

Итака, Нью-Йорк (США)

165,78 43 0,19
125 Колледж бизнеса Урсо, Университет штата Луизиана

Батон-Руж , Луизиана (США)

168,14 17 0,37
--- Департамент экономики, Колледж бизнеса Урсо, Университет штата Луизиана

Батон-Руж, Луизиана (США)

168.14 12 0,37
126 Банк международных расчетов (BIS)

Базель, Швейцария

168,49 83 0,17
--- Департамент финансов, выпускник Келлогг Школа менеджмента Северо-Западного университета

Эванстон, Иллинойс (США)

168,5 18 0,59
127 Департамент экономики сельского хозяйства и ресурсов Аризоны

Тусон, Аризона (США)

169.85 10 1
--- Дюссельдорфский институт экономики конкуренции (DICE), Wirtschaftswissenschaftliche Fakultät, Heinriche-Heine-Universität Düsseldorf

Düsseldorf

, Германия

6

128 Wirtschaftswissenschaftliche Fakultät, Heinriche-Heine-Universität Düsseldorf

Düsseldorf, Германия

170,25 52 2.3
129 EconomiX, Университет Париж-Нантер (Париж X)

Нантер, Франция

171,78 124 3,52
130 Экономический факультет Джорджтаунского университета

Вашингтон, округ Колумбия (США)

174,21 46 0,71
131 Департамент Volkswirtschaftlehre, Университет Берна

Берн, Швейцария

174.86 36 0,87
132 Школа экономики и финансов, Лондонский университет Королевы Марии

Лондон, Соединенное Королевство

174,94 62 3,33
--- Институт для углубленного изучения в Тулузе (IAST), Тулузская школа экономики (TSE)

Тулуза, Франция

174,95 10 0,57
133 Департамент экономики Калифорнийского университета в Санта-Барбаре (UCSB)

Санта-Барбара, Калифорния (США)

176.09 30 0,25
--- Institutt for samfunnsøkonomi, Norges Handelshøyskole (NHH)

Берген, Норвегия

177,49 30 1
134 Департамент экономики, Williams Колледж

Уильямстаун, Массачусетс (США)

177,67 32 0,6
135 Faculteit Economie en Bedrijfskunde, Universiteit van Amsterdam

Амстердам, Нидерланды

178.42 93 0,53
136 Экономический факультет Карлтонского университета

Оттава, Канада

180,19 52 1,96
137 Бизнес-колледж Фишера, Университет штата Огайо

Колумбус, Огайо (США)

181,25 9 0,39
138 Экономический факультет Университета Висконсин-Мэдисон

Мэдисон, Висконсин (США)

181.82 37 0,26
139 Институт международных экономических исследований (IIES), Стокгольмский университет

Стокгольм, Швеция

183,15 26 0,22
140 Faculteit der Economenische Wetenscha , Университет Эразмус Роттердам

Роттердам, Нидерланды

184,19 115 1,23
141 Школа бизнеса Пола Мериджа, Калифорнийский университет в Ирвине

Ирвин, Калифорния (США)

185.53 13 0,63
--- Центр аналитических исследований и экономики в социальных науках (CARESS), Департамент экономики, Пенсильванский университет

Филадельфия, Пенсильвания (США)

185,94 1 0,13
142 Смил Колледж делового администрирования, Государственный университет Пенсильвании

Государственный колледж, Пенсильвания (США)

190,28 10 0.83
143 Abteilung für Volkswirtschaftslehre, Universität Mannheim

Mannheim, Germany

191,87 64 0,89
--- Управление по вопросам занятости, труда и социальной организации (ELS) de Coopération et de Développement Économiques (OCDE)

Париж, Франция

196,41 35 0,29
144 Школа бизнеса Келли, Университет Индианы

Блумингтон, Индиана (США)

196.99 23 0,61
--- Департамент экономики бизнеса и государственной политики, Школа бизнеса Келли, Университет Индианы

Блумингтон, Индиана (США)

196,99 16 0,61
145 Высшая школа бизнеса, Стэнфордский университет

Стэнфорд, Калифорния (США)

197,24 39 0,24
146 Колледж бизнеса и экономики, Университет Западной Вирджинии

Моргантаун, Западная Вирджиния (США)

197.34 24 1,07
--- Департамент экономики, Колледж бизнеса и экономики, Университет Западной Вирджинии

Моргантаун, Западная Вирджиния (США)

197,34 20 1,07
147 Бизнес-школа Оклендского университета

Окленд, Новая Зеландия

198,14 26 0,46
148 Центр исследований в области экономики, менеджмента и искусства (CREMA)

Базель / Цюрих, Швейцария

200.22 9 0,07
149 ifo Institut - Leibniz-Institut für Wirtschaftsforschung an der Universität München e.V.

Мюнхен, Германия

201,29 172 0,79
150 Департамент экономики, Государственный университет Иллинойса

Нормальный, Иллинойс (США)

207,67 12 0,3
151 Бизнес-школа, Имперский колледж

Лондон, Великобритания

209 45 0.33
152 Департамент экономики, Государственный университет Пенсильвании

Государственный колледж, Пенсильвания (США)

209,37 33 1.05
153 Экономический факультет Мичиганского государственного университета

Ист-Лансинг, Мичиган (США)

211,44 61 0,41
154 Департамент экономики, Университетский колледж Лондона (UCL)

Лондон, Соединенное Королевство

211.59 66 0,14
155 briq Институт поведения и неравенства

Бонн, Германия

212,21 5 0,07
156 Institut Supérieur d'Economie et Management ( ), Université de Nice-Sophia Antipolis

Nice, France

212,79 89 2,24
--- Groupe de REcherche en Droit, Économie, Gestion (GREDEG), Institut Supérieur d'Économie et. Менеджмент (ISEM), Université de Nice-Sophia Antipolis

Nice, France

212.79 84 2,24
157 Институт Окономи, Орхусский университет

Орхус, Дания

212,99 117 0,59
158 Бизнес-школа Ноттингемского университета, Ноттингемский университет

Соединенное Королевство

214,08 26 1,28
--- Мельбурнский институт прикладных экономических и социальных исследований (МИАЭСР), факультет бизнеса и экономики, Мельбурнский университет

Мельбурн, Австралия

214 .24 44 0,56
159 Institutet för Social Forskning (SOFI), Стокгольмский университет

Стокгольм, Швеция

215,08 46 1,61
160 Школа государственной политики Санфорд , Университет Дьюка

Дарем, Северная Каролина (США)

215,3 14 0,4
161 Wirtschaftswissenschaftliches Zentrum, Universität Basel

Базель, Швейцария

215.31 57 0,79
162 Школа бизнеса Маккомбса, Техасский университет в Остине

Остин, Техас (США)

216,44 9 0,6
163 Департамент Экономика, Университет Ватерлоо

Ватерлоо, Канада

217,6 39 3,42
164 Шанхайский продвинутый институт финансов (SAIF), Шанхайский университет Цзяо Тонг

Шанхай, Китай

217.8 35 0,42
165 Dipartimento di Politiche Pubbliche e Scelte Collettive (POLIS), Università del Piemonte Orientale "Amedeo Avogadro"

18 Алессандрия, Италия

218,72 218.72 166 Департамент экономики Оксфордского университета

Оксфорд, Соединенное Королевство

219,6 177 0,72
167 Insper Instituto de Ensino e Pesquisa

Сан-Паулу, Бразилия

221.42 19 1,05
--- Джон Э. Уокер Факультет экономики, Колледж бизнеса и поведенческих наук, Университет Клемсона

Клемсон, Южная Каролина (США)

224,13 33 1,69
168 Колледж бизнеса и поведенческих наук, Университет Клемсона

Клемсон, Южная Каролина (США)

224,13 35 1,69
169 Escuela de Negocios, Universidad Torcuato

Буэнос-Айрес, Аргентина

225.01 10 1,06
170 RAND

Санта-Моника, Калифорния (США)

225,1 27 1,48
171 Уортонская школа бизнеса, Университет Пенсильвании

Филадельфия , Пенсильвания (США)

226,41 87 0,55
172 Экономический факультет, Университет Эссекса

Колчестер, Соединенное Королевство

227.19 46 0,98
173 Бизнес-школа, Гонконгский университет науки и технологий (HKUST)

Коулун, Гонконг

227,91 23 0,65
174 Департамент экономики, Университет Питтсбурга

Питтсбург, Пенсильвания (США)

229,12 42 0,35
175 Департамент экономики, Университет Макгилла

Монреаль, Канада

229.73 34 0,83
176 Faculteit Economie en Bedrijfswetenschappen, KU Leuven

Leuven, Бельгия

230,31 137 0,83
177 Школа менеджмента Университета Пурдуте Краннерт Вест-Лафайет, Индиана (США)

232,53 30 1,85
178 Saïd Business School, Оксфордский университет

Оксфорд, Великобритания

232.74 26 1,23
179 Совет управляющих Федеральной резервной системы

Вашингтон, округ Колумбия (США)

235,52 203 0,75
180 Департамент экономики Университета Альберты

Эдмонтон, Канада

238,39 47 1,44
181 Институт права и экономики, Юридический факультет Чикагского университета

Чикаго, Иллинойс (США)

239.16 1 0,25
182 Istituto Einaudi per l'Economia e la Finanza (EIEF)

Рим, Италия

239,45 26 0,29
--- Департамент финансов, Школа бизнеса Маккомбса, Техасский университет в Остине

Остин, Техас (США)

241,17 6 0,54
183 Facoltà di Economia, Università degli Studi di Roma "Tor Vergata"

Рим, Италия

241.67 106 0,85
--- Департамент финансов, Бизнес-колледж Фишера, Университет штата Огайо

Колумбус, Огайо (США)

241,78 2 0,02
184 Департамент экономики Еврейского университета в Иерусалиме

Иерусалим, Израиль

242,69 36 0,41
185 Афинский университет экономики и бизнеса (AUEB)

Афины, Греция

243.96 89 0,89
--- Департамент экономики, Факультет бизнеса и экономики, Мельбурнский университет

Мельбурн, Австралия

245,86 47 1,02
186 Бизнес-школа Национального университета Сингапура (NUS)

Сингапур, Сингапур

248,78 19 1.01
187 Школа экономики и финансов Роберта Дэй, Клермонт Маккенна Колледж

Клермонт, Калифорния (США)

252.11 24 1,64
188 Школа политических исследований Эндрю Янга, Университет штата Джорджия

Атланта, Джорджия (США)

253,52 74 2,52
--- Dipartimento di Economia e Finanza, Facoltà di Economia, Università degli Studi di Roma "Tor Vergata"

Рим, Италия

255,71 61 0,77
--- Департамент экономики, Школа бизнеса, Университет Майами

Корал-Гейблс, Флорида (США)

256.01 13 0,8
189 Школа бизнеса, Университет Майами

Корал-Гейблс, Флорида (США)

256,01 18 0,8
190 Wissenschaftliche Hochschrunehrule für (WHU)

Валлендар, Германия

256,46 16 0,59
191 Fachbereich Wirtschaftswissenschaft, Goethe Universität Франкфурт-на-Майне

Франкфурт-на-Майне, Германия

257.87 69 1,35
192 Faculté des Hautes Études Commerciales (HEC), Университет Лозанны

Лозанна, Швейцария

258,44 52 1,07
193 Бизнес-школа, бизнес-школа Университет Эксетера

Эксетер, Великобритания

258,56 48 1,29
194 Dipartimento di Economia e Impresa, Università degli Studi di Catania

Катания, Италия

259.71 26 1,13
195 Школа бизнеса Arison, Междисциплинарный центр (IDC)

Герцлия, Израиль

259,79 1 0,48
196 Школа экономики, Университет of Nottingham

Nottingham, United Kingdom

261,14 132 0,59
197 IE Business School, Universidad IE

Мадрид, Испания

261.49 21 0,33
198 Økonomisk Institut, Københavns Universitet

København, Дания

263,14 77 0,68
199 Школа бизнеса 9, Университет Альберты Канада

263,93 14 0,08
200 Wirtschafts- und Sozialwissenschaftliche Fakultät, Universität zu Köln

Köln, Германия

264.53 49 0,99
201 Экономическая школа Экс-Марсель, Экс-Марсельский университет

Экс-ан-Прованс / Марсель, Франция

265,67 110 0,88
202 Departamento de Economía, Universidad Carlos III de Madrid

Мадрид, Испания

267,99 63 2,22
203 Школа экономики, Университет Суррея

Гилфорд, Соединенное Королевство

270.97 43 0,94
204 Школа бизнеса Олина Вашингтонского университета в Сент-Луисе

Сент-Луис, Миссури (США)

272,4 25 0,16

Coase- Институт права и экономики им. Сандора

Юридическая школа Чикагского университета провела свой седьмой ежегодный Летний институт права и экономики в прошлом месяце, собрав 62 ученых из 20 стран и продолжив традицию, которая привела к росту числа конференций и сотрудничества по всему миру.

Омри Бен-Шахар [показано в Институте 2015 года], профессор права Лео и Эйлин Херцель и директор Института права и экономики Коуза-Сандора Керни, открыли Летний институт в 2012 году, чтобы поделиться подписью юридического факультета. междисциплинарное поле с миром. С тех пор Летний институт подготовил около 500 ведущих международных ученых.

Во время интенсивной двухнедельной программы участники прошли четыре мини-класса, за обедом заслушали выступления выдающихся докладчиков и посетили различные специальные мероприятия.

Том Гинзбург, профессор международного права имени Лео Шпица, читал лекции по конституционному праву и экономике.

Адам Чилтон, доцент права, читал лекции по экономическому анализу международного права.

Участники узнали об экономическом анализе судов от профессора права Уильяма Хаббарда.

Ричард Макадамс, профессор права Бернарда Д. Мельцера, преподавал экономику преступности и правоохранительные органы.

«Для меня было прекрасным опытом изучать право и экономику на его родине, - сказал Ву Ю [в центре], доцент Уханьского университета в Китае. - Я встретил много прекрасных профессоров права и экономистов, которые дали нам немного впечатляющие перспективы и поучительные лекции. Я очень уверен, что обучение в хорошо организованном Летнем институте принесет пользу моим исследованиям в будущем ».

В рамках серии «Выдающийся приглашенный лектор» за обедом участники заслушали мнение различных экспертов, в том числе Бен-Шахара, который говорил о подъеме индивидуального права.

Среди других выступавших была Марта Нуссбаум, заслуженный профессор права и этики Эрнста Фройнда, которая выступила с докладом под названием «Подход, основанный на возможностях: плодотворное партнерство между экономикой и философией».

Эрик Познер, заслуженный профессор права Киркленда и Эллиса, рассказал о «Радикальных рынках», названии своей новой книги, в которой исследуется, как действительно свободный рынок может оживить демократию.

Стивен Левитт, Уильям Б.Огден, заслуженный профессор экономики Чикагского университета, выступил с докладом на тему «Обучение на основе данных». У участников была возможность пообщаться со спикерами после их презентаций.

«Интеллектуальная среда в Летнем институте делает этот опыт исключительным», - сказала Ванесса Вильянуэва Коллао, ученый из Перу [показано беседующим с доктором Ричардом Сандором]. «После занятий у нас была возможность пообедать с выдающимися профессорами и долго дискутировать на темы права и экономики.Я встречался с учеными и практиками со всего мира, что обогатило мои знания о множестве применений этой методологии ».

Некоторым участникам было предложено представить свои научные работы на коллоквиуме Летнего института, где они получили отзывы от преподавателей юридического факультета.

«Представление доклада на коллоквиуме ученых - это захватывающий опыт, - сказал Иво Гико-младший, бразильский профессор права и главный редактор единственного в стране юридического и экономического обзора права.«Мне очень понравилось делиться своими идеями и тестировать их перед такой квалифицированной аудиторией. Я считаю, что и кандидаты наук, и опытные профессора в равной степени выигрывают от конструктивного дискомфорта честного интеллектуального участия ».

Участники также обсуждали идеи и строили отношения в непринужденной обстановке, например, на пикнике на открытом воздухе в Промонтори-Пойнт.

Во время приема в университетском клубе Quadrangle ученые пообщались и услышали выступление доктора Х.Ричард Сандор, директор Aaron, преподаватель права и экономики, председатель и главный исполнительный директор компании Environmental Financial Products.

Ближе к концу сеанса они отпраздновали это событие вечеринкой в ​​саду в доме Бен-Шахара.

«Опыт посещения Летнего курса изменил мое академическое развитие, - сказала Карина де Кастро Кирино, профессор из Бразилии. - Состоялись очень интересные дискуссии и новаторские идеи. Взаимодействие профессоров юридического факультета Чикагского университета и ученые со всего мира предоставили необходимое пространство для… критического развития права и экономики.«

Бен-Шахар с нетерпением ждет «встречи с новыми участниками в 2019 году, когда Летний институт предложит первоклассную программу« Регулирование рынков, данных и технологий »».

Право, экономика и выбор политики | Экономика, Программы, Программы бакалавриата по экономике | Колледж свободных искусств

«Право, экономика и политика» - это междисциплинарная программа, основанная на курсах политологии и философии, а также экономики.Этот вариант предназначен для студентов, заинтересованных в государственной службе или углубленном изучении права или государственной политики. Вариант «Право, экономика и политика» доступен в кампусе Корваллиса и в Экампусе.

Чтобы получить возможность выбора в области права, экономики и политики, вы должны заполнить минимум 51 балл, как указано ниже.

ECON 201 - Введение в микроэкономику (4 кредита)
ECON 202 - Введение в макроэкономику (4 кредита)

  • Микроэкономическая теория (4 кредита):

ECON 311 - Промежуточная микроэкономическая теория (4 кредита)
OR
ECON 411 - Продвинутая микроэкономическая теория (4 кредита)

  • Макроэкономическая теория (4 кредита):

ECON 315 - Промежуточная макроэкономическая теория (4 кредита)
OR
ECON 415 - Расширенная макроэкономическая теория (4 кредита)

  • Статистика (4 кредита):

ST 351 - Введение в статистические методы (4 кредита)
OR
ECON 423 - Преэконометрика (4 кредита)

  • Econometrics (4 кредита):

ECON 424 - Введение в эконометрику (4 кредита)
OR
ECON 427 - Введение в эконометрику с исчислением (4 кредита)

  • WIC Course (4 кредита):

ECON 428 - Введение в экономические исследования (4 кредита)
OR
ECON 439 - Анализ государственной политики (4 кредита)

  • Дополнительные требования (23 кредита)

Четыре из следующих курсов, по крайней мере два должны быть из экономики:
ECON 383 - Экономика дискриминации (4 кредита)
ECON 414 - Поведенческая экономика (4 кредита)
ECON 435 - Государственная экономика (4 кредита)
ECON 439 - Анализ государственной политики (4 балла - нельзя использовать здесь, если используется для WIC)
ECON 461 - Закон, экономика и регулирование (4 балла)
ECON 466 - Экономика традиционной и возобновляемой энергетики
ECON 480 - Экономика труда и социальная политика (4 балла) )
ECON 491 - Экономика неравенства (4 кредита)
PHL 321 - Дедуктивная логика (4 кредита)
PS 321 - Конституционное право: государственные полномочия и ограничения (4 кредита)
PS 326 - Судебный процесс и политика (4 кредита)
PS 371 - Проблемы государственной политики (4 кредита)

  • Два дополнительных курса экономики на высшем уровне

  • Все ученики должны получить оценку «C» (2.00) или выше на всех обязательных курсах для старших классов и должен поддерживать общий средний балл (GPA) 2,00 на всех курсах, выбранных для варианта «Право, экономика и политика».
  • Ни один из 51 кредита не может быть взят S / U.
  • Студенты не могут получить зачет для варианта как для ECON 311, так и для ECON 411, для ECON 315 и ECON 415, а также для ECON 424 и ECON 427.
  • Не более 4 кредитов курсов самообучения (ECON 401 - 410) могут быть засчитаны при выполнении требования в 51 кредит.

Американская экономическая ассоциация

Студенты-экономисты все чаще поступают в юридический факультет

Экономика - один из многих распространенных путей в юридический факультет. Приемный совет юридических школ предоставляет официальное руководство по юридическим школам Американской ассоциации юристов. В Руководстве особое внимание уделяется обширному чтению и библиотечным исследованиям, умению синтезировать большие объемы информации и логическому мышлению. Помимо общих навыков, Руководство указывает на широту знаний в области истории, политики, финансов, человеческого поведения и различных культур.

Многие профессии юриста связаны с принятием экономических решений. Написание и толкование договоров, сопровождение слияний и поглощений, работа с налоговой системой, разрешение споров между рабочими, арендодателями и продавцами; все они связаны с решениями со значительным экономическим содержанием и последствиями.

Анализ результатов теста LSAT при поступлении на юридический факультет, полученный для студентов, подавших заявление по крайней мере в одну юридическую школу, аккредитованную ABA, показывает, что по экономическим специальностям они получили относительно высокие средние баллы LSAT.Оценка LSAT колеблется от 120 до 180 со средним значением и средним значением около 151. 90-й процентиль составляет около 165. Оценка LSAT, а также средний балл бакалавриата и качество бакалавриата являются важными факторами, влияющими на решения о приеме в конкурентоспособные юридические школы.

Среди поступающих на юридические факультеты 2015–2016 годов средний балл по программе LSAT составил 158,8, что является наивысшим баллом среди 16 крупнейших дисциплин (с более чем 950 поступающими на юридические факультеты). Экономика заняла второе место после математики / физики (161.7) из 29 дисциплинарных групп, созданных не менее 325 студентов со схожими специальностями. Аналогичные рейтинги наблюдаются в период с 2001–2002 по 2015–16 годы.

Источник: Майкл Нисвядоми, «Оценки по программе LSAT® по экономическим специальностям: обновление класса за 2015–2016 годы и 15-летняя история», Журнал экономического образования 48 №4 , январь 2017 г. Стр. 327–332 и «Вступительный экзамен на юридический факультет», Википедия, просмотрено 14 мая 2021 г.

Корпоративный мир и MBA

Популярный путь для экономистов

Карьерный заработок

Сколько экономисты могут рассчитывать на заработок в различных областях

Право, экономика и государственная политика (LEPP)

На этой странице: Основные Описание | Требования | Цели обучения

Специальность «Право, экономика и государственная политика»

Специальность «Право, экономика и государственная политика» (LEPP) предназначена для студентов, которые хотят изучить, как правовые институты определяют политические решения, а также политический и экономический контекст, влияющий на создание закона.Эта степень обеспечивает основы экономики и политологии, поскольку студенты учатся анализировать правовые и политические проблемы, альтернативы и последствия.

Учебная программа LEPP сочетает в себе теоретический анализ и практический опыт посредством прикладных курсовых работ и исследований на уровне бакалавриата, обучения на базе сообщества и возможностей академической стажировки, а также возможности внести свой вклад в журнал политики UW Bothell и работать над ним. Как и все степени IAS, LEPP подчеркивает основные способности в критическом и творческом мышлении, междисциплинарных исследованиях, сотрудничестве и совместном лидерстве, а также письме и общении.

Career Focus

Студенты LEPP закладывают прочную основу для карьеры в неправительственных организациях, аналитических центрах по анализу политики, а также в местных, государственных и федеральных органах власти. Выпускники LEPP готовы пройти обучение в аспирантуре в области права, политики, государственной политики и управления, а также в других областях. Вот дополнительная информация о возможностях карьерного роста или поступлении в аспирантуру.

Вернуться к началу


Основные требования LEPP

Предварительные требования

В дополнение к общим требованиям для поступления, студенты должны выполнить следующие предварительные условия, чтобы их можно было рассматривать для приема в области права, экономики и государственной политики:

  • Микроэкономика (BIS 200 (ранее BCUSP 200), BBUS 220, B CUSP 200, ECON 200 или аналогичный)
  • Введение в американское правительство или американскую политику (BIS 175 (ранее B CUSP 175), BIS 280, POL S 202 или эквивалент)

Требования к степени

  • BIS 300 Междисциплинарный запрос * - мин.2.0 балл (5 баллов)
  • BISLEP 301 Право, экономика и государственная политика (5 баллов)
  • BISLEP 302 Policy Analysis (5 кредитов)
  • BIS 315 Понимание статистики (5 баллов)
  • Курсовая работа по дополнительным навыкам и методам (5 кредитов)
  • Policy Foundation курсы (10 кредитов)
  • Policy Foundation or Policy Problem курсы (10 кредитов)
  • Дополнительная курсовая работа по IAS (20 кредитов)
  • BIS 499 Capstone портфолио - мин.2,5 балла (5 баллов)

ИТОГО = 70 кредитов

* Следует сдавать в первом квартале при зачислении в IAS.

Примечание. Занятия по этой специальности предлагаются в основном в дневное время.

Требования и политика Школы междисциплинарных искусств и наук (IAS)

Междисциплинарная практика и размышления (IPR)

Требование IPR может быть выполнено за счет факультативных кредитов или может совпадать с основной курсовой работой.

Области знаний

Необходимо заполнить 25 кредитов в каждой области знаний. Области знаний: визуальное, литературное и исполнительское искусство (VLPA), отдельные лица и общества (I&S) и естественный мир (NW).

Многократно назначенные курсы не могут быть дважды засчитаны как выполнение двух областей знаний. Курсы могут относиться как к требованию области знаний, так и к основному требованию LEPP.

Кредитная политика высшего дивизиона

Из кредитов, применяемых к основным требованиям LEPP, минимум 48 должны быть выполнены на уровне высшего дивизиона (300-400).

Статус регистрации

Курсы, выбранные для удовлетворения основных требований LEPP, должны быть завершены в статусе аттестата зрелости.

Допущены до осеннего квартала 2016 г.?

Студенты, допущенные к программе LEPP до осени 2016 г., могут иметь право выполнить более старый набор основных требований. Для получения дополнительной информации перейдите на страницу «Изменения требований осенью 2016 года».

Примечание : Студенты, изучающие юриспруденцию, экономику и государственную политику, не имеют права закончить второстепенный курс политических исследований.

Вернуться к началу


Цели обучения в области права, экономики и государственной политики

Учебная программа «Право, экономика и государственная политика» продвигает пять основных целей обучения IAS. Студенты, обучающиеся на курсах и / или специализирующихся в области права, экономики и государственной политики:

  1. Понимать, критически изучать и применять теории и модели принятия экономических, политических, социальных и юридических решений и политики.
  2. Приобретите соответствующие навыки для анализа, отображения и использования данных (качественных и количественных) в качестве доказательства для понимания социальных, правовых и политических проблем.
  3. Станьте эффективным и убедительным оратором, писателем и докладчиком.
  4. Признать и понять роль этических аспектов, присущих разработке политики.
  5. Умеют применять вышеупомянутые навыки для решения сложных социальных и политических проблем на практике, чтобы способствовать большей справедливости и этически согласовывать межсекторальные пространства, где представлены различные интересы.

Наверх

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *