Эксперт ра рейтинг вузов: Московский физико-технический институт (Национальный исследовательский университет)

Содержание

Московский физико-технический институт (Национальный исследовательский университет)

«Эксперт РА» подготовил рейтинги репутации вузов по укрупненным направлениям

«Эксперт РА» подготовил ежегодное исследование «Рейтинги репутации вузов по укрупненным направлениям». Публикуются списки лучших вузов в сферах «Технические, естественно-научные направления и точные науки», «Экономика и управление», «Математика и естественные науки», «Информационные технологии», «Технические науки, инжиниринг и технологии», «Гуманитарные и социальные направления» и «Медицина».

07.09.2016

«Эксперт РА» подготовил третий ежегодный рейтинг вузов России

Рейтинговое агентство «Эксперт РА» по инициативе и при поддержке фонда «Вольное дело» Олега Дерипаска составило третий ежегодный рейтинг вузов России. При подготовке рейтинга использовались статистические показатели, а также проводились масштабные опросы среди 7,5 тыс. респондентов: работодателей, представителей академических и научных кругов, студентов и выпускников.

05.06.2014

«Эксперт РА» впервые подготовил рейтинг вузов стран СНГ

Рейтинговое агентство «Эксперт РА» при поддержке Фонда Олега Дерипаска «Вольное Дело» впервые подготовило рейтинг высших учебных заведений Содружества Независимых Государств. В список вошли 153 вуза, представляющих Россию, Украину, Казахстан, Беларусь, Молдову, Узбекистан, Азербайджан и Киргизию. Рейтинг опирается как на статистические данные, так и на результаты опросов свыше 5,5 тысяч респондентов – преподавателей, работодателей, ученых, студентов и выпускников. Все попавшие в рейтинг вузы распределены по пяти рейтинговым классам от А до Е, где класс А означает исключительно высокий уровень подготовки выпускников, В – очень высокий уровень, а рейтинговые классы C, D и E отражают высокий, приемлемый и достаточный уровни подготовки выпускников соответственно.

26.03.2014

«Эксперт РА» подготовил комплексный рейтинг вузов России

Рейтинговое агентство «Эксперт РА» по инициативе и при поддержке фонда Олега Дерипаска «Вольное Дело» подготовило Рейтинг высших учебных заведений России. Участники рейтинга – высшие учебные заведения, исключая вузы творческой, спортивной направленности, а также вузы силовых ведомств. Отличительной особенностью рейтинга является комплексная оценка деятельности вузов, исключающая ранжирование по одному показателю, а также проведение масштабных опросов наряду с анализом статистической информации. Место вуза в рейтинге определялось, исходя из оценки 3-х составляющих: качество образования, востребованность работодателями, научно-исследовательская деятельность. Методика рейтинга была представлена широкой общественности и скорректирована с учетом мнений представителей ведущих вузов РФ.

15.11.2012

Рейтинг вузов России 2014 по версии агентства «ЭКСПЕРТ РА»

В июне 2014 г. рейтинговое агентство «Эксперт РА» по инициативе и при поддержке фонда «Вольное дело» Олега Дерипаски составило Третий ежегодный рейтинг вузов России. 

 

Целью ежегодного рейтинга является выявление лучших университетов страны и оценка их способности обеспечивать выпускникам высокое качество знаний, навыков и умений, исходя из условий для их получения и результатов применения. Рейтинг отражает интегральную оценку качества подготовки выпускников, определяемую статистическими параметрами образовательной и научно-исследовательской деятельности высших учебных заведений и качественными характеристиками, отражающими мнение ключевых референтных групп.

Расчёт рейтингового функционала производится на базе анализа трёх интегральных факторов: 1) условия для получения качественного образования в вузе, 2) уровень востребованности работодателями выпускников вуза и 3) уровень научно-исследовательской активности вуза.При подготовке рейтинга использовались статистические показатели, а также проводились масштабные опросы среди 7,5 тыс. респондентов: работодателей, представителей академических и научных кругов, студентов и выпускников.


Санкт-Петербургский государственный технологический институт (технический университет) принял участие в данном рейтинге впервые и по его итогам вошёл в TOP-100 российских университетов. По интегральному критерию 

СПбГТИ(ТУ) занял 86-е место.

 

Интересно отметить, что по уровню востребованности выпускников работодателями по оценке «Эксперт РА» Технологический институт ранжирован 85-м,  Санкт-Петербургский национальный исследовательский университет информационных технологий, механики и оптики – 88-м,  Белгородский государственный национальный исследовательский университет – 94-м, Московский государственный технологический университет «СТАНКИН» – 95-м, Ивановский государственный химико-технологический университет – 102-м,  Российский химико-технологический университет имени Д.И.Менделеева – 118-м. По уровню научно-исследовательской деятельности СПбГТИ(ТУ) получил ранг равный 47. Подробнее с результатами рейтинга можно познакомиться на сайте  «Эксперт РА».

 

Всего в TOP-100 вошли 10 вузов из Санкт-Петербурга, среди которых Санкт-Петербургский государственный университет, Санкт-Петербургский государственный политехнический университет, Санкт-Петербургский национальный исследовательский университет информационных технологий, механики и оптики, Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет «ЛЭТИ» имени В.И.Ульянова (Ленина),  Национальный минерально-сырьевой университет «Горный», Российский государственный педагогический университет имени А.И.Герцена, Санкт-Петербургский университет аэрокосмического приборостроения и Санкт-Петербургский государственный технологический институт (технический университет).          

 

Рейтинг лучших вузов России 2016 – Разное – КубГТУ

Кубанский государственный технологический университет пятый год подряд находится в сотне лучших вузов Российской Федерации по версиям рейтингового агентства RAEX (Эксперт РА) и является единственным высшим учебным заведением Краснодарского края, представленным в этом рейтинге.

Высокие позиции первого вуза Кубани позволяют помочь абитуриентам определиться с выбором учебного заведения и дают гарантии получения качественного образования.

RAEX (Эксперт РА) — крупнейшее в России и СНГ рейтинговое агентство, основанное в 1997 году. Агентство представлено в странах ЕС, Казахстане, Белоруссии и Гонконге. Ежегодный рейтинг вузов России RAEX (Эксперт РА), основанный на статистических и репутационных показателях, впервые был составлен в 2012 году по инициативе Фонда Олега Дерипаска «Вольное Дело».

В 2016 году RAEX (Эксперт РА) стало первой в России и четвертой в мире организацией, чьи рейтинги вузов успешно прошли международный аудит IREG Observatory, подтверждающий, что методология рейтинга вузов России RAEX (Эксперт РА), процедуры его подготовки и представление результатов отвечают стандартам высокого качества. Ранее успешно пройти аудит IREG удалось рейтингам Perspektywy (Польша), QS (Великобритания) и CHE (Германия).

Цель составления рейтинга вузов — оценка способности вузов обеспечивать выпускникам высокое качество знаний, навыков и умений, исходя из условий для их получения и результатов применения.

Рейтинг вузов России RAEX (Эксперт РА) высоко востребован на национальном уровне и признан надежным источником информации для целевых аудиторий.

Оценка вузов производится на основании анализа статистических показателей и результатов опросов следующих целевых групп: студенты и выпускники, представители академического и научного сообществ, представители компаний-работодателей. Источниками статистической информации являются данные анкетирования вузов, наукометрические показатели и данные из открытых источников.

Определение рейтингового функционала происходит на базе анализа следующих интегральных факторов:

  1. Условия для получения качественного образования в вузе.
  2. Уровень востребованности работодателями выпускников вуза.
  3. Уровень научно-исследовательской деятельности вуза.

Более подробно с рейтинговым агентством можно ознакомиться на сайте RAEX (Эксперт РА) raexpert.ru, с методологией рейтинга вузов RAEX (Эксперт РА) — на сайте рейтинга вузов России: top100universities.ru.

Губкинский университет стабильно входит в ТОП-20 лучших российских вузов по результатам рейтинга RAEX (Эксперт РА)

По результатам авторитетного рейтингового агентства «Эксперт РА» в 2016 году ведущий вуз России в области подготовки кадров для нефтегазовой отрасли РГУ нефти и газа (НИУ) имени И. М. Губкина обеспечил себе место в двадцатке лучших вузов России и вошел в пятерку лидеров по востребованности выпускников у работодателей.

Губкинский университет сохранил свою позицию в верхней части рейтинга и занял 16 место в общем зачете. Университет вошел в десятку вузов с высокой стоимостью обучения, а также занял 5 место по востребованности выпускников у работодателей, опередив такие ведущие вузы России, как НИЯУ «МИФИ», НИУ «Высшая школа экономики», Финансовый университет при Правительстве РФ, РАНХиГС при Президенте РФ, СПбГУ, МГИМО, Национальный исследовательский Томский политехнический университет и НИТУ «МИСиС».

Губкинскому университету удалось закрепиться в двадцатке лучших вузов по условиям получения качественного образования.

Ректор университета Виктор Мартынов: «Задача университета не нарабатывать на рейтинги, а разносторонне совершенствовать свою деятельность, формировать мощный педагогический коллектив и научную школу, что со временем отразится в итоговой оценке рейтинга и позволит рефлексивно осознать свое положение относительно других вузов. Мы стабильно входим в различные рейтинги, в том числе международные, но нацелены не на сиюминутный прорыв в топы с риском последующего падения, а на постепенное наращивание потенциала и долговременную работу по развитию вуза».

Рейтинговое агентство RAEX (Эксперт РА) составило пятый ежегодный рейтинг вузов России. В ходе комплексного исследования анализировались статистические показатели и проводились масштабные опросы среди 28 тысяч респондентов: работодателей, представителей академических и научных кругов, студентов и выпускников. По данным агентства, выпускники технических вузов остаются более востребованными рынком труда, чем гуманитарии, экономисты и управленцы. Однако абитуриенты совершенно явно предпочитают экономические и управленческие направления.

Ссылка на ежегодный рейтинг вузов России RAEX («Эксперт РА») http://raexpert.ru/rankings/vuz/vuz_2016/

О ESG

ЕСГ

Рейтинг-Агентур Эксперт РА ГмбХ является подписантом ESG в Отчете о кредитном рейтинге, поддерживаемом UNPRI. Агентство признает, что экологические, социальные и управленческие факторы (ESG) могут повлиять на денежные потоки заемщиков и вероятность того, что они не выполнят свои долговые обязательства.

Насколько наши кредитные рейтинги соответствуют ESG?

Несмотря на то, что анализ кредитного рейтинга, проводимый Агентством, в основном направлен на оценку позиции кредитоспособности рейтингуемого лица, он также включает ряд параметров, направленных на рассмотрение сильных и слабых сторон экологических, социальных и управленческих (ESG) рейтингуемых лиц.
Наши методологии кредитного рейтинга для финансовых и нефинансовых корпораций рассматривают показатели управления в специальном разделе, где оцениваются характеристики управления рисками и собственности. Экологические и социальные параметры в основном рассматриваются в случаях сильных рисков или возможностей как факторы стресса или поддержки. Методология для регионов очень глубоко охватывает социальный и управленческий раздел и состоит из двух частей: раздела анализа социальных и экономических рисков и раздела анализа политических рисков.Однако сильные и слабые стороны среды рассматриваются в основном в особых случаях через факторы стресса или поддержки.
Несмотря на то, что мы включаем параметры ESG в наши кредитные рейтинги, эти показатели присутствуют в нашей оценке кредитного рейтинга в ограниченной степени. Для решения этой проблемы и полноценной оценки ESG-параметров, не искажая смысла классических кредитных рейтингов, мы разработали отдельный специальный продукт – ESG-рейтинг.

Рейтинг ESG

Рейтинг экологических, социальных и управленческих (ESG) представляет собой мнение Агентства о том, насколько хорошо корпорации справляются со своей подверженностью экологическим, социальным и управленческим рискам с помощью политик, программ, раскрытия информации и действий.Он также представляет мнение Агентства о том, как организация использует возможности, связанные с экологическими и социальными факторами.

Примечание. Рейтинги ESG не считаются кредитными рейтингами в соответствии с Регламентом (ЕС) № 1060/2009 Европейского парламента и Совета от 16 сентября 2009 г. об агентствах кредитного рейтинга.

ESG и устойчивое финансирование в России

Российский рынок недавно присоединился к инициативам ESG и Sustainable Finance, выпустив первые «зеленые» облигации, первые рейтинги ESG, присвоенные российским компаниям и банкам, а также создав раздел «Устойчивое развитие» на Московской бирже.Все эти мероприятия были поддержаны RAEX-Europe.

Чтобы помочь российскому рынку устойчивого финансирования соответствовать мировым трендам и стандартам, в 2020 году RAEX-Европа запустила цикл образовательных вебинаров на русском языке, посвященных темам ответственного инвестирования и устойчивого развития.

Приглашаем вас посмотреть наше вступительное видео на YouTube и наши вебинары:

Вебинар 1 по устойчивому развитию RAEX — Рынок зеленых облигаций

Вебинар RAEX Sustainability 2 — Проверка «зеленых» облигаций

Вебинар 3 – Выпуск зеленых облигаций RAEX Sustainability на Московской бирже

Рейтинг университетов по критериям специалиста: QS Stars

Система рейтинга университетов QS Stars позволяет оценивать университеты по их силе в специализированной предметной области.Как это оценивается?

Существует большое количество университетов, которые можно считать специализированными учебными заведениями. Эти специализированные школы сосредоточены либо на общей предметной области, либо, в некоторых случаях, на очень узкой области знаний.

В дополнение к этому, даже во многих общеобразовательных университетах есть предметные области, в которых они превосходят все остальные.

Как и в рейтинге QS World University Rankings by Subject, специальная предметная область QS Stars стремится как отдать должное более мелким специализированным организациям, которые могут пострадать в общем рейтинге, так и признать специальности более крупных университетов общего профиля.

Это поможет вам определить, какие учебные заведения преуспевают в вашей предметной области, чтобы вы могли принять обоснованное решение при подаче заявления.

Мы оцениваем, сколько звезд дать университету по одному из трех критериев:

Широкий рейтинг факультетов (150 баллов)

Если университет фигурирует в одном из наших широких рейтингов предметных областей, ему будет присвоено определенное количество баллов согласно их положению. Если они входят в число 50 лучших в таблице «Инженерия и технологии», «Естественные науки», «Науки о жизни», «Искусство и гуманитарные науки» или «Социальные науки и менеджмент», им будет начислено 150 баллов по нисходящей шкале до позиции 300.

OR

Узкий рейтинг по предметным областям (150 баллов)

Мировой рейтинг университетов QS по предметам за 2011 г. предоставил нам подробные данные о том, насколько хорошо университеты работают в очень конкретных предметных областях. Это позволяет нам признавать университеты, которые хорошо работают в этих областях, отдавая должное специализированным учреждениям.

Для ранжирования по узкой предметной области мы рассматриваем две предметные области для рассматриваемого университета. Опять же, используется масштабная оценка, при которой 20 лучших позиций получают максимальное количество баллов, а минимальное количество баллов — 200-я позиция.

Признанные на международном и/или национальном уровне аккредитации (50 баллов)

Возможно, учреждение не достигло достаточно высокой позиции в нашем предметном рейтинге, чтобы зарабатывать баллы по специализированному предмету — только такое количество может попасть в рейтинги — но все еще находится внутри страны или пользующиеся международным уважением в определенной предметной области.

В этом случае мы можем присудить им 10 баллов за каждую внутреннюю аккредитацию и 25 баллов за каждую международную (до 50 баллов), которую они получили от признанного органа по аккредитации, специализирующегося в области факультета.

Подробнее о факторах ранжирования | Лучшие колледжи

Рейтинг лучших колледжей US News & World Report за 2022 год, опубликованный в Интернете 13 сентября 2021 года, рассчитывается с использованием 17 ключевых показателей качества, представленных в таблице ниже. Вы найдете, как они использовались для расчета рейтинга, и объяснение изменений по сравнению с изданием 2021 года.

U.S. News использует несколько показателей для определения различных аспектов академического качества в каждом колледже. Они делятся на девять широких областей: выпуск и удержание, успеваемость выпускников, задолженность выпускников, социальная мобильность, ресурсы преподавателей, мнение экспертов, финансовые ресурсы, успеваемость студентов и пожертвования выпускников.

Показатели включают как исходные показатели, отражающие качество студентов, преподавателей и других ресурсов, используемых в образовании, так и показатели результатов, отражающие результаты образования, которое человек получает в учебном заведении.

Нормализованные баллы для каждой меры взвешиваются, как показано ниже, чтобы получить окончательный общий балл. Более подробное объяснение факторов и методов ранжирования следует за таблицей.

Веса факторов ранжирования

Определения критериев ранжирования


Средняя доля пожертвований выпускников: Это невзвешенный средний процент зарегистрированных выпускников бакалавриата, пожертвовавших деньги колледжу или университету.Процент пожертвований выпускников служит показателем того, насколько ученики удовлетворены школой. Выпускники с более высоким средним рейтингом оцениваются лучше, чем с более низким рейтингом в модели ранжирования.

В соответствии с рекомендациями по представлению данных в Опрос о добровольной поддержке образования зарегистрированными выпускниками являются бывшие студенты дневного или заочного отделения, получившие степень бакалавра и имеющие текущий адрес в колледже или университете. Исключаются выпускники, получившие только ученую степень.

Жертвователи выпускников бакалавриата — это выпускники со степенью бакалавра учебного заведения, которые сделали один или несколько пожертвований либо на текущую деятельность, либо на капитальные расходы в течение указанного учебного года.

Доля пожертвований выпускников рассчитывается путем деления числа пожертвовавших выпускников в течение данного учебного года на количество зарегистрированных выпускников за тот же год. Доступные оценки выпускников за два последних года усредняются (суммируются и делятся на два) и используются в рейтингах. В выпуске 2022 года два отдельно рассчитанных показателя пожертвований выпускников, которые были усреднены, относились к пожертвованиям в 2018–2019 и 2019–2020 учебных годах.

Размер класса: Оценивается способность учащихся взаимодействовать со своими преподавателями в классе.Это было основано на средних данных о численности класса осенью 2019 года и осенью 2020 года. Это отличие от рейтинга предыдущих лет, когда использовались данные о размере класса только за последний год. Это изменение было внесено, чтобы попытаться скорректировать влияние коронавируса на размер класса осенью 2020 года, когда во многих школах значительно увеличилось количество онлайн- и гибридных классов, которые заменили традиционные очные занятия. для того же класса в предыдущие годы.

Школы получают наибольшее количество баллов в этом индексе за долю классов бакалавриата, в которых обучается менее 20 человек.Классы с 20–29 учениками занимают второе место, от 30 до 39 учеников — третье место и от 40 до 49 учеников — четвертое место. Классы, в которых учится 50 и более учеников, не получают кредита. US News не сообщила ни одной школе веса, присвоенные различным интервалам в индексе. Для расчета среднего значения за два года были усреднены индексы размера класса на осень 2019 г. и осень 2020 г.

Средняя заработная плата преподавателей: Исследования показывают, что существует связь между успеваемостью и вознаграждением преподавателей.Средняя заработная плата преподавателей корректируется с учетом региональных различий в стоимости жизни. Сюда входят штатные ассистенты, доценты и штатные профессора. Значения заработной платы рассчитаны как средние значения за 2019-2020 и 2020-2021 учебный год. Это отличие от предыдущих рейтингов, когда показатель основывался на среднем значении данных за последний год. Второй год подряд U.S. News больше не включает льготы в наши расчеты из-за изменений определений, внесенных Американской ассоциацией университетских профессоров в их опросы вознаграждения преподавателей, которые У.С. Новости следуют.

Региональные индексы цен BEA позволяют сравнивать покупательную способность в 50 штатах и ​​округе Колумбия или в разных городских районах за определенный год. Уровни цен выражаются в процентах от общего национального уровня. Региональные индексы цен охватывают все потребительские товары и услуги, включая аренду жилья.

Более высокая средняя заработная плата преподавателей после поправки на региональную стоимость жизни лучше, чем более низкая средняя заработная плата преподавателей.

Преподаватели с докторской или высшей степенью: Это процент штатных преподавателей, имеющих докторскую или наивысшую степень в своей области или специальности в 2020-2021 учебном году. Школы с большей долей штатных преподавателей с высшим образованием в своей области получают более высокие баллы, чем школы с меньшей долей, что демонстрирует их приверженность найму опытных преподавателей.

Финансовые ресурсы: Это показатель способности школы создать благоприятную среду для обучения и влияния на академические круги.Финансовые ресурсы измеряются средними расходами на обучение, исследования, государственную службу, академическую поддержку, услуги для студентов и институциональную поддержку в расчете на одного учащегося, работающего полный рабочий день, в течение финансовых лет, заканчивающихся в 2019 и 2020 годах. Если школа представляет менее двух лет данные, используется один год.

Количество студентов бакалавриата и магистратуры очной формы обучения равно количеству студентов дневной формы обучения плюс одна треть количества студентов заочной формы обучения.

У.S. News сначала измеряет ценность государственной службы и исследований по проценту студентов бакалавриата, обучающихся на дневном отделении, посещающих школу. Это сделано для учета школ с надежными программами для выпускников, которые, вероятно, больше внимания уделяют исследованиям и государственной службе. Затем US News добавляет общее обучение, академическую поддержку, услуги для студентов и институциональную поддержку, а затем делит на количество студентов, эквивалентных дневной форме обучения. После вычисления этого значения U.S. News применяет к нему логарифмическое преобразование перед стандартизацией.

Более высокие средние расходы на одного учащегося оцениваются лучше, чем более низкие расходы в модели ранжирования. Однако использование логарифмического преобразования означает, что школы с расходами на одного учащегося, которые намного выше, чем значения большинства других школ, получают меньшие преимущества в рейтинге.

Мнение эксперта: Это мера того, как школа оценивается администраторами других учебных заведений в ходе опроса по оценке коллег. Оценка школы коллегами определяется путем опроса президентов, проректоров и деканов приемных комиссий или должностных лиц, занимающих эквивалентные должности, в учреждениях, относящихся к рейтинговой категории школы.

Каждому участнику было предложено оценить академические программы бакалавриата других школ по шкале от 1 (незначительно) до 5 (отлично). Людей, которые недостаточно знают о школе, чтобы объективно оценить ее, просили отметить «не знаю».

Оценка школы – это средний балл всех респондентов, которые ее оценили. Ответы «не знаю» не учитываются ни за, ни против школы.

Новости США усреднили результаты опроса коллег за два последних года — весну и лето 2020 и 2021 — для расчета оценки академической репутации, используемой в рейтингах.Это увеличивает количество оценок, полученных каждым учебным заведением, и более полно отражает мнение академиков высокого уровня. Кроме того, это снижает годовую изменчивость среднего балла коллегиальной оценки.

Общий процент ответов среди всех 10 рейтинговых категорий составил 34,1% для опроса весной и летом 2021 года и 36,4% для опроса 2020 года. Доля ответов коллег по опросам 2021 года в категории «Национальные университеты» составила 41,5%, а в категории «Национальные гуманитарные науки» — 44.8%.

Более высокий средний балл коллегиальной оценки работает лучше, чем более низкий балл коллегиальной оценки в модели ранжирования. Рейтинг академической коллегиальной оценки используется в рейтингах национальных университетов, национальных гуманитарных колледжей, региональных университетов и региональных колледжей.

Средний коэффициент удержания первокурсников: Это процент первокурсников, вернувшихся в тот же колледж или университет следующей осенью. Средний показатель удержания первокурсников указывает среднюю долю первокурсников, поступивших с осени 2016 г. по осень 2019 г., которые вернулись следующей осенью.

Если школа предоставляет данные об уровне удержания учащихся менее чем за четыре года, среднее значение основано на количестве лет, которые школа предоставляет в U.S. News. Более высокий средний показатель удержания на первом курсе лучше, чем более низкий средний показатель удержания, в модели ранжирования, потому что учащиеся, остающиеся зачисленными, демонстрируют постоянную привлекательность школы.

Общая задолженность выпускников: Это средняя сумма накопленной задолженности по федеральным займам среди выпускников бакалавриата 2019 и 2020 годов.Это отличие от рейтинга предыдущих лет, когда использовалась общая сумма задолженности выпускников только за последний год. Студенческий долг может быть неустойчивым, когда есть небольшая группа студентов, и это изменение снижает эту волатильность.

Соотношение задолженности выпускников с задолженностью: Это процент выпускников бакалавриата 2019 и 2020 годов, которые заимствовали федеральные кредиты. Это изменение по сравнению с ранжированием предыдущих лет, когда использовалась пропорция задолженности выпускников к долгу только за последний год.Как и в случае с показателем общего долга выпускников, это изменение снижает присущую ему годовую волатильность по сравнению с использованием данных только за один год.

Показатели федерального долга, используемые U.S. News в обоих показателях рейтинга, следующие: степень бакалавра в период с 1 июля 2018 г. по 30 июня 2019 г., а класс 2020 г. определяется как все студенты, которые поступили в учебное заведение в качестве студентов-первокурсников и получили степень бакалавра в период с 1 июля 2019 г. по 30 июня 2020 г.

  • Ссуды выдаются только студентам, которые брали ссуды во время учебы в учебном заведении, которое они закончили.
  • Совместно подписанные кредиты.
  • Данные о федеральном долге, использованные U.S. News, не включают:

    • Учащиеся, перешедшие в школу.
    • Деньги студенты заняли в других учреждениях.
    • Родительские кредиты.
    • Студенты, которые не закончили учебу или получили другую степень или сертификат (но не степень бакалавра).

    В двух факторах ранжирования U.S. News считает федеральные субсидируемые и несубсидированные кредитные программы Perkins и федеральный Stafford. К ним относятся как федеральные прямые студенческие ссуды, так и федеральные ссуды на семейное образование.

    Меньшая сумма среднего долга в долларах для выпускников со степенью бакалавра и более низкий процент выпускников со степенью бакалавра с более высоким баллом долга по двум рейтинговым показателям, чем у школы с относительно более высокой средней долговой нагрузкой и большим процентом выпускников с долгами.

    Средний процент выпускников: Это процент поступивших на первый курс студентов, окончивших школу в течение шестилетнего периода, усредненный по классам, поступившим с осени 2011 года по осень 2014 года.Сюда не входят учащиеся, которые перевелись в школу после первого года обучения, а затем закончили ее.

    Если школа представляет данные об уровне выпуска менее чем за четыре года, среднее значение основывается на количестве лет, представленных школой. Более высокий средний процент выпускников оценивается лучше, чем более низкий процент выпускников в рейтинге, потому что завершение обучения является неотъемлемой частью того, чтобы учащиеся могли получить максимальную отдачу в своей карьере от своего образования.

    Показатели числа выпускников: Это сравнение между фактическим числом выпускников за шесть лет, поступивших осенью 2013 и осенью 2014 годов, и прогнозируемым числом выпускников, закончивших обучение шестью годами позже, в 2019 и 2020 годах.Второй год подряд показатель успеваемости выпускников основан на среднем значении двух последних выпускных классов — для этого рейтинга это когорта осени 2013 и осени 2014 года. Прогнозируемый процент выпускников основан на характеристиках поступающего класса, а также на характеристиках учебного заведения.

    Если фактический процент выпускников выше прогнозируемого, колледж повышает успеваемость или переоценивает. Если его фактическая скорость выпуска ниже, чем прогнозируемая скорость, это неэффективно.Новости США разделили фактическую ставку на прогнозируемую. Чем выше соотношение, тем лучше оценка.

    Этот показатель добавленной стоимости показывает влияние программ и политики колледжа на шестилетний контингент выпускников после учета расходов на одного учащегося, доли студентов, получающих гранты Пелла, результатов стандартизированных тестов и успеваемости в старших классах средней школы поступающих в классы, и второй год подряд доля студентов, относящихся к первому поколению.Кроме того, доля научных, технологических, инженерных и математических степеней, или STEM, от общего числа присуждаемых степеней была переменной, используемой для расчета прогнозируемого количества выпускников для каждой школы только в рейтинговой категории национальных университетов.

    Чтобы определить, считается ли присужденная степень STEM, US News использовала список программ STEM, назначенных Министерством внутренней безопасности США. Список включает в себя широкий спектр степеней в общих областях STEM, таких как биология и инженерия, а также специальные программы получения степени STEM в нетрадиционных областях STEM, таких как бизнес-статистика, цифровые коммуникации и медиа.

    Показатели количества выпускников использовались в рейтинговых категориях национальных университетов и национальных гуманитарных колледжей, начиная с издания 1997 года, и в рейтинговых категориях региональных университетов и региональных колледжей, начиная с издания 2014 года.

    Репутация в классе средней школы: Это доля студентов, зачисленных в учебный год, начинающийся осенью 2020 года, которые закончили учебу в числе 10% лучших (для национальных университетов и национальных колледжей гуманитарных наук) или 25% лучших (для региональных университетов и региональных колледжей) своего класса средней школы.

    Большая часть учащихся из 10 % или 25 % лучших в своем классе старшей школы получает более высокие баллы, чем более низкие доли в рейтинге, потому что учащиеся, получившие высокие оценки в средней школе, могут лучше справляться со сложной курсовой работой в колледже. Колледжи, сообщающие о своем положении в классе средней школы на основе менее 20 % поступивших классов, получили скидку, прежде чем использовать их в рейтингах. Значения, основанные на менее чем 10%, вообще не используются в рейтингах, и в этих случаях школы получают оценку для целей ранжирования.

    Доля выпускников по программе Pell Grant: Этот рейтинговый фактор социальной мобильности измеряет успех школы в выпуске учащихся по программе Pell Grant из малообеспеченных семей. Чтобы рассчитать это, мы используем шестилетний показатель окончания школы среди новых абитуриентов осенью 2013 г. и осенью 2014 г., получающих гранты Пелла. Более высокий процент выпускников Pell Grant оценивается лучше, чем более низкий. Поскольку достижение результатов на более широкой основе является более сложной задачей, школы, чьи когорты осенью 2013 и осенью 2014 года состояли из менее 50% учащихся Пелла, умножили количество выпускников Пелла на долю этой когорты , которая является Пеллом.Для всех оставшихся школ, которые продемонстрировали значительное экономическое разнообразие, состоящее не менее чем на 50% из учащихся Пелла, мы умножили процент выпускников Пелла на 0,5.

    Доля выпускников по гранту Пелла: Этот рейтинговый фактор социальной мобильности оценивает успехи учащихся из малообеспеченных семей в достижении равных результатов. Он делит количество выпускников каждой школы за шесть лет среди новичков, поступивших осенью 2013 г. и осенью 2014 г., получивших Pell, на показатель, достигнутый не получателями Pell, при этом более высокие коэффициенты лучше, чем более низкие коэффициенты.Значительное меньшинство школ, в которых процент выпускников по Пеллу равен или выше, чем процент выпускников без Пелла, получает наилучший возможный балл 1 до поправки на долю поступающего класса, получившего гранты Пелла. Школы, когорты которых составляли не менее 50% учащихся Пелла, увеличивают свои баллы на 0,5; баллы школ, в которых меньше 50% учеников Пелла, были увеличены на пропорцию, получившую гранты Пелла.

    Доля преподавателей, работающих полный рабочий день: Показатель ресурсов преподавателей, это доля преподавателей 2020–2021 гг., которые работают полный рабочий день.Мы делим количество штатных преподавателей на количество эквивалентных штатных преподавателей (штатные преподаватели плюс одна треть количества преподавателей, работающих неполный рабочий день).

    U.S. News не включает преподавателей доклинической и клинической медицины; административные служащие с такими должностями, как студенческий декан, библиотекарь, регистратор или тренер, даже если они могут посвящать часть своего времени обучению в классе и могут иметь статус преподавателя; студенты бакалавриата или магистратуры, которые являются ассистентами преподавателей или научными сотрудниками; преподаватели в отпуске без содержания; или замена преподавателей для тех преподавателей, которые находятся в творческом отпуске.

    Чтобы рассчитать этот процент, мы делим общее количество преподавателей, занятых полный рабочий день, на эквивалентное количество преподавателей, занятых полный рабочий день. Более высокая доля преподавателей, работающих полный рабочий день, получает лучшие оценки, чем более низкая доля в модели ранжирования.

    Баллы SAT/ACT: Средние результаты тестов SAT как по математике, так и по чтению и письму, основанному на фактических данных, а также совокупный ACT всех зачисленных первокурсников, поступающих осенью 2020 года, объединяются для рейтинга модель.

    Эти тесты используются в рейтингах, потому что они стандартизированным способом измеряют способность школы привлекать студентов, которые могут справиться со сложной курсовой работой.Более высокий средний балл вступительного теста в SAT по математике, чтению и письму, основанному на фактических данных, а также составной ACT лучше, чем более низкий средний балл теста SAT и ACT в модели ранжирования.

    Прежде чем использовать их в качестве фактора ранжирования, результаты обоих тестов SAT и комбинированного теста ACT преобразуются в соответствующие национальные процентили.

    Чтобы наиболее точно отразить весь поступающий класс, мы используем расчет , основанный на проценте упавшего поступающего класса, сдавшего каждый тест.Например, если вдвое больше абитуриентов представило баллы ACT по сравнению с баллами SAT, баллы ACT окажут в два раза большее влияние на рейтинг этой школы.

    Школы были проинструктированы сообщать результаты всех экзаменов, которые у них были зарегистрированы, в том числе в тех случаях, когда экзамен не использовался при принятии решения о зачислении. Школы, которые исключили группы учащихся в своих отчетах, такие как студенты-спортсмены и иностранные студенты, получили в расчетах скидку на свои результаты тестов на 15%.Отдельно, в связи с изменением из-за сбоя сдачи тестов SAT и ACT и процесса приема в колледж, вызванного коронавирусом, школы, сообщившие о общем количестве сданных SAT и ACT менее 50 % от числа поступающих осенью 2020 года, получили скидку на свои результаты тестов. на 15% в расчетах рейтинга. Это изменение по сравнению с предыдущими годами, которые были основаны на 75% -ном уровне подачи поступающих студентов до того, как баллы ACT и SAT были снижены на 15% в рейтинге.

    Соотношение студентов и преподавателей: Это соотношение студентов, занятых на дневном отделении, к количеству преподавателей, занятых на дневном отделении, осенью 2020 года.

    Сюда не входят преподаватели и студенты юридических, медицинских, деловых и других автономных программ для выпускников или специалистов, в рамках которых преподаватели преподают практически только аспирантам. В число преподавателей также не входят аспиранты или студенты, работающие ассистентами преподавателей.

    Соотношение числа студентов и преподавателей в каждой школе сравнивается с наибольшим соотношением, зарегистрированным в его рейтинговой категории. Следовательно, более низкое соотношение студентов и преподавателей (меньшее количество студентов на каждого преподавателя) дает лучшие результаты, чем более высокое соотношение в модели ранжирования.

    UB снова вошел в число лучших университетов страны

    БУФФАЛО, штат Нью-Йорк — Согласно последнему рейтингу, опубликованному сегодня U.S. News & World Report, университет в Буффало остается одним из лучших государственных университетов страны.

    В этом году UB занял 38-е место, благодаря чему уже четыре года подряд UB входит в число 40 лучших государственных университетов страны. Уже восемь лет подряд UB входит в число 50 лучших государственных университетов.

    UB также разместил No.93-е место в списке лучших национальных университетов США в этом году, как государственных, так и частных.

    «Мы гордимся тем, что UB по-прежнему входит в число лучших университетов страны и оказывает положительное влияние на мир благодаря нашим исследованиям, стипендиям, творческой деятельности, образованию, клиническому уходу и мероприятиям по взаимодействию», — сказал проректор А. Скотт Вебер.

    Ежегодный рейтинг основан на оценке почти 1900 четырехлетних учебных заведений с использованием различных взвешенных образовательных показателей.

    UB несколько раз упоминается в выпуске журнала «Лучшие колледжи» за 2022 год. В других категориях UB занял:

    • № 53 среди лучших колледжей для ветеранов. Это на три позиции выше, чем в прошлом году, и зависит от того, какие колледжи делают обучение более доступным для ветеранов и военнослужащих.
    • № 55 среди лучших по социальной мобильности, что на семь позиций выше, чем в прошлом году. Социальная мобильность измеряет, насколько успешно колледжи выпускают студентов из неблагополучных семей, получающих федеральные гранты Пелла.
    • № 63 среди инженерных программ бакалавриата, предлагающих докторские степени. UB поднялся на шесть позиций вверх по сравнению с прошлым годом в этой категории. Среди государственных университетов UB занимает 35-е место.

      «Наша школа снова признана одной из лучших в стране благодаря нашей приверженности академическому превосходству и нашей инклюзивной и разнообразной учебной среде для студентов бакалавриата», — сказал Кемпер Льюис, декан Школы инженерии и прикладных наук Университета Нью-Йорка. «Мы постоянно обеспечиваем образование мирового класса, богатое экспериментальной учебной деятельностью, способствующее междисциплинарному сотрудничеству и готовящее студентов к разработке инновационных решений для важных социальных потребностей.

    • № 76 в списке программ бакалавриата по сестринскому делу. U.S. News представили рейтинг в этом году. UB занимает 56-е место среди государственных университетов.

      «Для здоровья наших сообществ жизненно важно, чтобы медсестры были хорошо подготовлены для оказания культурно-сознательной помощи нашим разнообразным группам населения», — сказала Марша Л. Льюис, декан Школы медсестер. «Мы гордимся тем, что продолжаем предлагать нашим студентам высококачественные образовательные программы и практические занятия, которые помогают развивать критическое мышление, лидерство, сочувствие и сострадание.

    • №82 среди программ бакалавриата по информатике. Рейтинги в этой категории полностью основаны на суждениях деканов и старших преподавателей факультетов компьютерных наук в учреждениях по всей стране. UB занимает 45-е место среди государственных университетов.
    • №84 среди бизнес-программ бакалавриата. UB занимает 51-е место среди государственных университетов.
    • И 172-е место среди лучших школ по соотношению цены и качества на основе показателей академического качества университета и стоимости обучения.UB занимает 77-е место среди государственных университетов.

    UB также занимает первое место в списке национальных университетов с наибольшим количеством иностранных студентов. Иностранные студенты составляют 14% учащихся UB.

    UB является одним из ряда государственных университетов престижной Ассоциации американских университетов (AAU), имеющих высокие рейтинги. Другие включают: Калифорнийский университет в Беркли; Университет Мичигана; Университет штата Огайо; Университет Индианы, Блумингтон; штат Мичиган; Пенн Стейт; Университет Висконсин-Мэдисон; Университет Северной Каролины, Чапел-Хилл; Пердью; и Рутгерс.

    Алверна третий год подряд входит в сотню лучших региональных университетов

    Образовательные программы и программы ухода за больными также отмечены наградами US News & World Report

     

    Третий год подряд Университет Алверны входит в число 100 лучших колледжей и университетов страны. По данным US News & World Report, университет входит в число лучших региональных университетов Севера 2022 года. Из более чем 1500 колледжей и университетов Северо-восточного региона U.S. News занимает только 176-е место, а Alvernia — 97-е в верхнем ряду.

     

    «Алверния зарекомендовала себя как универсальный региональный университет, находящийся на подъеме», — сказал президент Алвернии Джон Р. Лояк . «Попадание в число 100 лучших региональных университетов на севере в течение трех лет подряд является свидетельством нашей модели экспериментального обучения, трансформационного опыта академической и студенческой жизни и выдающейся приверженности миссии нашего университета со стороны наших преподавателей, сотрудников, выпускников и партнеров по сообществу.»

     

    Университет также получил признание в первом в истории национальном рейтинге бакалавров наук в области сестринского дела (BSN) по версии US News & World Report, попав в 500 лучших программ по всей стране. Рейтинги основаны на суждениях деканов и старших преподавателей школ медсестер и отделений в учреждениях по всей стране.

     

    «Компания Alvernia имеет давнюю историю подготовки отличных кандидатов в медсестры для обслуживания нашего сообщества», — сказал старший вице-президент и проректор Alvernia Глинис Фитцджеральд .«Это признание является подтверждением невероятной работы, проделанной нашим факультетом медсестер и многими нашими талантливыми и преданными своему делу выпускниками, которые служат нашим сообществам на местном, региональном и национальном уровнях».

     

    Алверния также входит в число 25 лучших региональных университетов на севере, получивших награды за свои программы бакалавриата на основе рейтингов президентов колледжей, ректоров и деканов приемных комиссий. Университет также вошел в число 100 лучших региональных университетов на севере за показатели социальной мобильности или способность выпускать студентов из экономически неблагополучных слоев населения, которые получают гранты Пелла.

     

    «Мы гордимся тем, что являемся учебным заведением, которое предоставляет образовательные возможности малоимущим и студентам колледжей в первом поколении», — сказала старший вице-президент Университета Алвернии по зачислению и работе со студентами Мэри-Элис Озечоски . «Таким образом, Alvernia продолжает глубоко укоренившуюся бернардинскую францисканскую традицию служения малообеспеченным в наших общинах».

     

    С тех пор как за последнее десятилетие Alvernia попала в рейтинг US News & World Report, она поднялась на высший уровень и теперь входит в сотню лучших.

     

    Alvernia давно стремится помочь учащимся развивать свои врожденные таланты, открывать свои увлечения и вести успешную жизнь с глубоким смыслом и целью. Благодаря экспериментальному обучению студенты заканчивают обучение хорошо подготовленными к успеху на рабочем месте. За последние пять лет 95% студентов трудоустроены или учатся в аспирантуре в течение шести месяцев после выпуска.

     

    Согласно U.S. News & World Report , региональные университеты предлагают полный спектр программ бакалавриата, некоторые программы магистратуры и несколько программ докторантуры.Школы ранжируются в соответствии с их эффективностью по набору общепринятых показателей качества.

     

    Колледжи и университеты занимают место в рейтинге по 17 показателям в шести ключевых категориях — результаты (40%), ресурсы преподавателей (20%), мнение экспертов (20%), финансовые ресурсы (10%), успеваемость студентов (7%) и пожертвования выпускников (3%).

    Проблемы с рейтингом колледжей

    Итак, какая машина лучше?

    Автомобиль и водитель Стремление оценить каждый автомобиль в мире по одной и той же методологии было бы хорошо, если бы оно ограничивалось одним измерением.Гетерогенная система ранжирования работает, если она фокусируется, скажем, только на том, насколько приятно управлять автомобилем, или насколько он красив, или насколько прекрасно он управляется. Стремление журнала создать комплексную рейтинговую систему, в которой автомобили учитывались бы по двадцати одной переменной, каждая из которых оценивалась в соответствии с секретным соусом, придуманным редакторами, также было бы уместно, если бы сравниваемые автомобили были действительно похожи. Только когда одна машина стоит на тринадцать тысяч долларов дороже другой, жонглирование двадцатью одной переменной начинает ломаться, потому что вы сталкиваетесь с невыполнимой задачей решить, какое значение должна иметь разница в такой степени.Другими словами, рейтинг может быть неоднородным, если он не пытается быть слишком всеобъемлющим. И он может быть всеобъемлющим, если он не пытается измерить разнородные вещи. Но это акт настоящей смелости, когда система ранжирования пытается быть всеобъемлющей. .

    Рейтингом U.S. News руководит Роберт Морс, чья команда из шести человек работает в небольшом офисном здании из красного кирпича в районе Джорджтаун в Вашингтоне, округ Колумбия.К. Морс — мужчина средних лет с седыми волосами, который выглядит как прототип типичного болвана Кольцевой дороги: помятый, скромный, слегка опрятный и разумно обутый. Его кабинет завален статистическими обломками за более чем два десятилетия сбора данных. Когда он устроился на свою нынешнюю работу в середине 1980-х, справочник колледжа был не более чем служебной журналистикой, спрятанной внутри журнала U.S. News . Еженедельный печатный журнал больше не существует, но рейтинги зажили своей собственной жизнью.В месяц, когда был опубликован рейтинг 2011 года, веб-сайт U.S. News зарегистрировал более десяти миллионов посетителей. U.S. News добавил рейтинги программ для выпускников, юридических школ, бизнес-школ, медицинских школ и больниц, а Морс стал деканом растущей индустрии международных рейтингов.

    «В первые годы то, что происходит сейчас, невозможно было вообразить, — говорит Морс. «Идея использовать рейтинги в качестве эталона, когда президенты колледжей ставят перед собой цель «Мы собираемся подняться на 90 338 U.рейтинг S. News », как доказательство их руководства или как доказательство того, что они лучше школы, что они хороший президент. Этого не было ни на чьем поле зрения. Это было только для потребителей». С годами методология Морса неуклонно развивалась. В его нынешнем виде он опирается на семь взвешенных переменных:

    1. Академическая репутация бакалавриата, 22,5%

    2. Уровень удержания выпускников и первокурсников, 20%

      Избирательность учащихся, 15 процентов

    3. Финансовые ресурсы, 10 процентов

    4. Выпускной балл, 7.5 процентов

    5. Пожертвования выпускников, 5 процентовНа основе этих переменных U.S. News выдает оценку каждому учебному заведению по шкале от 1 до 100, где Гарвард — 100, а Университет Северной Каролины в Гринсборо — 22 Вот список школ, занявших места с 41 по 50 в категории «Национальный университет» 2011 года: Калифорния-Ирвин, 60

    6. Университет Вашингтона, 60

    7. Университет Техас-Остин, 59

    8. Университет Висконсин-Мейсон, 59

    9. Penn State University-Unistry-Anitory-Word Varkity-Anitorin-Anitorin-Anitorin-Anitorin-Anitorin-Anitorin-Anitorinory-Anitorinory-Anitorinory-Anitorinory-Anitorinory-Anitorinory-Anitorinory-Anitorinory-Anitorinory-Anitorinory-Anitorinory-Unistrinity-Unistry.

    10. Университет Иллинойса, Урбана-Шампейн, 58

    11. Университет Майами, 58

    12. Университет Йешива, 57

    9043 4

    Эта рейтинговая система очень похожа на методологию «Автомобиль и водитель ».Он неоднороден. Это не просто сравнение U.C. Ирвин, Вашингтонский университет, Техасский университет в Остине, Висконсинский университет в Мэдисоне, штат Пенсильвания, и Иллинойский университет в Урбане, Шампейн — все государственные учреждения примерно одинакового размера. Его целью является сравнение Penn State — очень большого государственного университета, предоставляющего земельные участки, с низкой платой за обучение и экономически разнообразным студенческим составом, расположенного в сельской долине в центральной Пенсильвании и известного своей футбольной командой — с Университетом Ешива, небольшим университетом. дорогой частный еврейский университет, чья программа бакалавриата проходит в двух кампусах на Манхэттене (один в центре города для женщин и один в центре города для мужчин) и определенно известен своей футбольной командой.

    Система также комплексная. Он не просто сравнивает школы по одному параметру — скажем, по результатам тестов поступающих первокурсников или по академической репутации. Алгоритм берет список статистических данных по каждому колледжу и преобразует их в единую оценку: он говорит нам, что Penn State на один балл лучше, чем ешива. Легко понять, почему рейтинг U.S. News так популярен. Единая оценка позволяет нам судить об организациях (таких как иешива и штат Пенсильвания), которые в противном случае было бы невозможно сравнивать.Однако руководство колледжа ни в коем случае не признает чрезвычайной трудности задачи, которую они перед собой поставили. Всеобъемлющая гетерогенная система ранжирования была слишком сложной для «Автомобиль и водитель » — и все, что она делала, — это ранжирование неодушевленных объектов, управляемых одним человеком. Кампус штата Пенсильвания в Юниверсити-парке представляет собой сложное учреждение с десятками школ и факультетов, четырьмя тысячами преподавателей и сорока пятью тысячами студентов. Как, черт возьми, кто-то предлагает присвоить число чему-то подобному? Первая трудность с ранжированием заключается в том, что может быть удивительно трудно измерить переменную, которую вы хотите ранжировать, даже в тех случаях, когда эта переменная кажется совершенно объективной.Рассмотрим крайний пример: самоубийство. Вот рейтинг самоубийств на сотню тысяч человек, по стране:

    1. Беларусь, 35,1

    2. Lithuania, 31,5

    3. , 31,0

      777777777777777777777777777777.
    4. 7777777777777.


    5. 77777777777777777777.


    6. 7777777777777777777777777777777777777777.
    7. . 26,5

    8. Япония, 24,4

    9. Гайана, 22,9

    10. Украина, 22,6

    11. , 21,8

    12. , 21,8

    13. .6

    Этот список выглядит просто. Но ни один уважающий себя эпидемиолог не станет смотреть на это и делать вывод, что в Беларуси самый высокий уровень самоубийств в мире, а Венгрия входит в первую десятку. Измерить самоубийство слишком сложно. Это требует, чтобы кто-то сделал предположение о намерениях умершего в момент смерти. В некоторых случаях это легко. Возможно, жертва прыгнула с моста Золотые Ворота или оставила записку. Однако в большинстве случаев существует двусмысленность, и разные коронеры и разные культуры сильно различаются в том, как они интерпретируют эту двусмысленность.В некоторых местах причина смерти определяется полицией, которая, по мнению некоторых, скорее назовет двусмысленное самоубийство несчастным случаем. В других местах решение принимает врач, который вряд ли это сделает. В некоторых культурах самоубийство считается настолько постыдным, что коронеры уклоняются от этой решимости, даже когда она очевидна. Самоубийство можно назвать самоубийством, убийством, несчастным случаем или оставить неопределенным. Дэвид Филлипс, социолог из Калифорнийского университета в Сан-Диего, убедительно доказывает, что значительный процент автокатастроф, вероятно, приходится на самоубийства, а криминалисты предполагают, что значительный процент гражданских лиц, убитых полицейскими, на самом деле являются случаями «самоубийства, совершенного мент» — случаи, когда кто-то умышленно спровоцировал применение силы на поражение.Таким образом, зарегистрированный уровень самоубийств почти наверняка ниже фактического уровня самоубийств. Но никто не знает, одинаковы ли отношения между этими двумя числами в каждой стране. И никто не знает, хороши ли прокси, которые мы используем для оценки реального уровня самоубийств.

    Университет Оберн получил серебряный рейтинг STARS

    Корпус изделия

    В День Земли 2022 года Обернский университет празднует получение Серебряного рейтинга STARS в знак признания его достижений в области устойчивого развития от Ассоциации содействия развитию устойчивого развития в высшем образовании или AASHE.

    STARS — Система оценки и рейтинга отслеживания устойчивости — измеряет и поощряет устойчивость во всех аспектах высшего образования. Управление устойчивого развития Обернского университета в сотрудничестве с Программой академического устойчивого развития провело всестороннюю самооценку в течение 2021 года и представило результаты в STARS в феврале.

    Наряду с этим достижением Оберн был отмечен в Принстонском обзорном справочнике по зеленым колледжам: издание 2022 года, и университет является частью U.S. глава сети ООН по поиску решений в области устойчивого развития.

    «Оберн только что завершил нашу четвертую оценку STARS с 2012 года, — сказал Майк Кенслер, директор Управления устойчивого развития. «Каждый раз оценка была сложнее, но каждый раз рейтинг устойчивого развития Auburn улучшался. Наша последняя оценка показывает самый значительный прогресс, и нам осталось всего 0,87 балла от рейтинга STARS Gold».

    Программа AASHE STARS, в которой принимают участие более 900 участников из 40 стран, является наиболее широко признанной в мире системой для публичного представления исчерпывающей информации, касающейся показателей устойчивого развития колледжа или университета.Участники сообщают о достижениях в пяти общих областях: академические науки, взаимодействие, операции, планирование и администрирование, а также инновации и лидерство.

    «STARS был разработан сообществом устойчивого развития кампуса, чтобы обеспечить высокие стандарты признания усилий по обеспечению устойчивого развития кампуса», — сказала исполнительный директор AASHE Меган Фэй Захнисер. «Университет Оберн продемонстрировал существенную приверженность устойчивому развитию, получив серебряный рейтинг STARS, и его следует поздравить с его усилиями.

    В отличие от других рейтинговых или рейтинговых систем, эта программа открыта для всех высших учебных заведений, а критерии, определяющие рейтинг STARS, прозрачны и доступны каждому. Поскольку STARS — это программа, основанная на заработанных кредитах, она позволяет проводить как внутренние сравнения, так и сравнения с аналогичными учреждениями.

    «Это достижение является свидетельством лидерства Оберна в штате Алабама, когда речь идет об усилиях по обеспечению устойчивости в области обучения и исследований, информационно-просветительской работы и взаимодействия, деятельности университетов, а также институционального планирования и управления», — сказал Кенслер.«С каждой оценкой мы открываем новые возможности для прогресса и с нетерпением ждем записи этого прогресса в нашем следующем отчете STARS».

    Отчет STARS Обернского университета общедоступен, и его можно найти в Интернете.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.