Экстерном 11 класс: Что такое экстернат в школе, как учиться экстерном и можно ли закончить школу экстерном? Обучение в экстернате Фоксфорд

Содержание

закончить экстерном 9,10,11 класс в школе

Как закончить школу экстерном

Довольно долго считалось, что учиться экстерном означает опережать программу. Но в современной системе образования экстернат — это просто способ сдавать аттестации. И так совпало, что пройти школьную программу на семейном обучении можно быстрее, так как ученик выстраивает расписание самостоятельно. Например, аттестацию за текущий класс школьник может сдать в декабре, а уже в мае — за следующий. 

Точно так же можно учиться в экстернате и без сокращения сроков обучения — любые уменьшения или увеличения происходят только по желанию учащегося и родителей.

Чтобы закончить школу экстерном, нужно поменять форму получения образования: отчислиться из школы и перевестись на форму обучения вне образовательной организации — семейное обучение (с 1-го по 9-й класс) или самообразование (с 10-го по 11-й класс). После нужно подобрать учебное заведение, в котором есть такая форма аттестации — экстернат. Возможно, он есть и в текущей школе, где ребёнок учился традиционно. Тогда можно остаться в ней, написав заявление о переходе на альтернативную форму обучения.

Если же в предыдущей школе такой формы аттестации нет, нужно подобрать другое учебное заведение и зачислиться в него. Новую школу нужно будет посещать только для сдачи контрольных работ и экзаменов. О том, как подобрать школу для прикрепления, мы рассказывали недавно.

По договорённости с учебным заведением аттестации могут проходить не только очно. Сдавать контрольные в некоторых школах можно дистанционно: по Skype, электронной почте или на специальной платформе.

Со школой прикрепления нужно заключить договор. В нём семья и школа прописывает условия ускоренного обучения: сроки аттестации, формат сдачи, права и обязанности школы и семьи. Переходя из класса в класс, ученик сдаёт промежуточные аттестации и наконец переходит к обязательным испытаниям: ГИА в 9-м классе и ЕГЭ в 11-м классе. Сдав эти экзамены, экстерн получает аттестаты и заканчивает школу.

<<Форма демодоступа>>

Как закончить экстерном 10–11-й классы

Старшеклассники хотят пройти два класса за год, чтобы досрочно закончить школу и иметь в запасе лишний год. Его можно потратить как вздумается: на подготовку к поступлению, путешествия или подработку — причины у всех свои.

Для того чтобы закончить экстерном старшие классы, для начала нужно сменить форму обучения на самообразование. Начиная с 10-го класса ученик уже сам может написать заявление на отчисление из школы и перевод на обучение вне образовательного учреждения. После этого ему нужно прикрепиться к новой школе для сдачи аттестаций и начать учиться самостоятельно.

В течение 10-го класса школьника ждут промежуточные аттестации. Это контрольные работы, которые нужно сдавать в утверждённый школой срок: каждую четверть, триместр или по другому графику. По закону эти аттестации необязательны, но они помогают контролировать усвоение учеником школьной программы и «подсвечивают» темы, которые нужно подтянуть.

В конце 11-го класса экстерны сдают ЕГЭ — этот экзамен уже обязательный. Чтобы школьника допустили до сдачи, ему нужно написать итоговое сочинение. Это можно сделать в школе прикрепления.

Процедура сдачи ЕГЭ для экстерна точно такая же, как и для обычного школьника. Экзамены проходят в установленные государством сроки: конец мая — начало июня. Для участия в экзаменах нужно подать заявление. Можно сделать это очно в школе прикрепления, а можно онлайн. В каждом регионе страны есть локальные порталы, которые принимают заявления.

Можно ли учиться экстерном в других классах

Учиться экстерном можно, начиная с первого класса. Экстернат даёт возможность сократить срок обучения и, например, к маю первого учебного года сдать промежуточную аттестацию за второй класс.

Многие родители выбирают экстернат именно в начальной школе, потому что считают программу первых лет лёгкой и вводной, по сути — адаптацией к школе. Они не хотят тратить несколько лет на обучение сложению, вычитанию и чтению по слогам. Среди плюсов экстерната в «началке» родители и психологи также отмечают свободу выбора программы и расписания и оптимизацию нагрузки.

Но у противников семейного образования в начальной школе есть свои аргументы. Прежде всего это психологическая и физическая незрелость ребёнка. Нужно учитывать, что ускоренное обучение подойдёт дисциплинированным детям, которые умеют планировать время и любят учиться. Некоторым школьникам действительно проще и эффективнее будет пойти по уже проложенному пути и отсидеть за партой нормативные 3–4 года.

В любом случае выбор остаётся за семьёй.

Резюме

Экстернат как форму сдачи аттестации можно выбирать в любом классе. Для перевода на ускоренное обучение нужно перейти на новую форму обучения: семейную или самообразование.

Академические права у экстернов точно такие же, как и у обычных школьников: они числятся в контингенте учебного заведения и сдают экзамены в 9 и 11 классах на тех же условиях, что и все остальные — очно, в школе, в установленные государством сроки.

Экстернат позволяет сократить срок обучения, но это необязательно. Учась экстерном, можно последовательно переходить из класса в класс, не ускоряя темпа прохождения программы.

Экстернат, плюсы и минусы. Кому нужен экстернат?

Статья из газеты «НЕВСКОЕ ВРЕМЯ» за 2 июня 2009 г. «ОДИН ДОМА»  

И жить торопятся, и поступать спешат — петербургские дети все чаще оканчивают школу экстерном

В 2006 году около 1500 петербургских школьников обучались экстерном. Эта форма образования становится все более популярной, и в институтах уже привыкли к 13-14-летним абитуриентам. И хотя существует мнение, что экстернат не дает всестороннего образования и провоцирует мздоимство, Министерство образования такую форму обучения поощряет. Сегодня руководство обязано предоставить ученику доступ к экстернату только лишь на основании заявления его родителей.

Экстернат существует с советских времен, но тогда для оформления требовалось особое распоряжение главы роно. В Питере были две школы, которым было позволено принимать экзамены экстерном, в девяностых годах этим пользовались уже все вечерне-сменные учебные учреждения, а по новому положению любая общеобразовательная школа, имеющая государственную аккредитацию, может иметь учеников-экстернов, коль это закреплено в ее уставе.

…Если родители хотят, чтобы ребенок обучался экстерном, они должны написать заявление на имя директора школы, который отказать не имеет права. Но на практике педагог может оказаться противником самостоятельного обучения. — Директор сказал, что если я хочу, чтобы ребенок обучался экстерном, то должна перевести его в другую школу, — рассказывает Ирина, бухгалтер строительной компании. — В нашей школе, говорит, это не практикуется. А почему меня это должно волновать, если есть закон?! У моей подруги за оформление экстерна попросили взятку и намекнули, что потом платить придется за каждый экзамен. В некоторых школах требуют посещать платные лекции, без них не допускают к экзамену. Многие педагоги считают, что все экстерны брезгуют школой, нанимают дорогих преподавателей, поэтому их можно и нужно «доить».

В Питере действует как минимум 5-6 частных центров, помогающих организовать обучение ребенка экстерном. Они готовы взять на себя организацию учебного процесса в удобное для ребенка время с акцентом на выбранные им предметы. По неофициальной информации, некоторые из них берут на себя переговоры со школьными педагогами с целью избежать досадных провалов на экзаменах. По некоторым оценкам, «сопровождение» фирмой одного экстерна может стоить 5-7 тысяч долларов в год, но многих родителей такие суммы не пугают.

Многие школьные психологи отмечают, что ребенок-экстерн быстро учится ответственности. Если человек с семи лет самостоятельно определяет, что он должен сегодня изучить и когда он поиграет со сверстниками во дворе, то его потом невозможно заставить сделать что-то против его воли. И это лучше всего соответствует сегодняшнему буму индивидуализма в обществе.

В престижнейшем МГИМО четверть абитуриентов — дети до 16 лет. В приемной комиссии СПбГУ в этом году видели 14-летнюю девушку, самостоятельно изучившую шесть иностранных языков. Это новые дети. Они любое действие пропускают через собственное «зачем», ставят в конце восклицательный знак и не ждут от нас ответа. Впрочем, если в США ежегодно около 1 миллиона детей заканчивают школу экстерном, то в России — менее 20 тысяч.

 

КОММЕНТАРИИ

Татьяна Федорова, главный специалист комитета по образованию администрации Петербурга:

• На сегодня экстернат — это часть системы бесплатного образования. Ученики-экстерны получают аттестат стандартного образца, в котором не указывается, что они обучались вне школы. Экстерны могут получать золотые и серебряные медали.

Наталья Новикова, директор школы:

• Все больше ребят, которые хотят за год изучить программу двух классов. Не думаю, что это очень здорово. Как правило, за этим решением стоят амбиции родителей, которые хотят иметь ребенка-вундеркинда. А ему всю жизнь приходится быть в роли догоняющего, у него возникает ощущение постоянного цейтнота. В итоге дети перегружаются, начинают ненавидеть учебу, у них бывают нервные срывы. И ради чего? Чтобы папа поддержал перед друзьями имидж успеха.

Алексей Чураков, частный педагог:

• Обучение в любой, даже самой лучшей, школе означает уравниловку. А сейчас многие дети в обеспеченных семьях получают прекрасное домашнее образование с помощью гувернеров. Попав в обычную школу, такие дети вынуждены изучать вместе со всеми уже известные им вещи, у них возникает скука, апатия. Экстернат дает им возможность не задерживаться в развитии, чувствовать себя победителем.

 

КТО УЧИТСЯ ЭКСТЕРНОМ

• Среди экстернов много юных дарований: спортсмены, музыканты. Например, у ребенка несколько часов тренировок и репетиций в день, он ездит на соревнования и гастроли и не имеет возможности посещать школу вместе со всеми.

• Экстернат помогает, если, например, ребенку не дается физика или преподаватель относится к нему предвзято. Он может сдать этот один предмет в частной школе-экстернате — и оценку обязаны принять.

• Юноша бросил учиться после 9-го класса, а спустя несколько лет решил поступать в институт. Сдать программу средней школы экстерном — единственный для него способ получить аттестат о среднем образовании.

• Экстернат необходим детям, имеющим серьезные проблемы со здоровьем и неспособным посещать школу.

• «Заочкой» активно пользуются дети иностранцев, которым тяжело обучаться в обычной российской школе на неродном языке. И наоборот: если ребенок временно живет с родителями в Германии, но хочет обучаться по российской программе, ему доступна заочная форма обучения. Для этого школа-экстернат высылает ему программу обучения, план работы, учебники, контрольные работы, которые он должен выполнить. Он должен будет приехать только на экзамены, чтобы получить аттестат.

• В экстернат уходят, чтобы подготовиться к поступлению в вуз. Для этого забрасывают все предметы, чтобы сосредоточиться на трех-четырех, необходимых для вступительных экзаменов.  

Как закончить 11 класс экстерном?

В жизни случаются всякие ситуации. Порой необходимо срочно начинать «взрослую» жизнь, но при этом получить среднее образование. Что делать в таком случае и как закончить 11 класс?

Существует способ обучения экстерном. Что же он собой представляет и как получить, таким образом, образование? Для начала нужно разобраться, что такое экстерн. Под этим, словом понимается возможность получения документа об образовании. Но дл этого вовсе не обязательно посещать учебное заведение и следовать утвержденному расписанию. Правда и в этом случае имеются свои «но». Получить данный документ можно только лишь после демонстрации хороших и глубоких знаний. Только если в школе их «выдают» сами учителя, то в этом случае делать все придется самостоятельно. Теперь стоит оговорить способы получения такого образования. Существует определенная инструкция, которая включает в себя несколько пунктов. Итак, самая простая форма получения образования экстерном. Данную возможность должна предоставить любая государственная школа. Причем такая «услуга» абсолютно бесплатная. Для того чтобы перевестись на экстернат необходимо написать соответствующее заявление. Делается оно на имя директора, причем предъявить его должны родители ребенка. Никаких знакомых, друзей и уж тем более самого учащегося.

Стоит отметить, что, несмотря на такой способ обучения, за школьником сохраняется право пользования библиотекой. Кроме того, он свободно может участвовать в различных конкурсах и олимпиадах. Также как консультации и прочие факультативы. Но школа имеет право отказать в этом. Поэтому удивляться такому ходу событий уж точно не стоит. Необходимо оговорить и тот факт, что экстернат не предполагает сокращенной формы обучения. Полную ответственность за образование несут только лишь родители и сам ученик! На «плечи» школы это уж явно не падает. Как учиться и в какой форме дело каждого. Второй пункт инструкции говорит о том, что ребенок, переведенный на экстернат, только лишь сам отвечает за свое обучение. Никто никому ничем не обязан! Данный факт должен осознавать каждый. Ученик приходит в школу только лишь для того чтобы сдавать экзамены. Если речь идет о платном обучении, то здесь все намного интереснее. В данном случае пройти 10 и 11 класс вполне можно за один год. Такая «услуга» получила название интенсив. С ребенком занимаются в большем объеме, нежели с другими учениками. Но в данном случае получить среднее образование можно только лишь на платной основе. Обучение проходит по специальному расписанию. Разрабатывается оно либо для группы учеников или же индивидуально для одного. Правда в этом случае школу посещать придется, не ежедневно, но все же. При желании можно получать индивидуальные задания через Интернет. Обязательным является выполнение всех тестов. Стоит отметить, что такое обучение кардинально отличается от обычного. В данном случае на изучение определенного материала отводится некоторое время. После чего сдается экзамен или тестирование. Такое обучение является модульным, т.к. программа разбита на несколько частей. Это все что касается перехода на обучение экстерном.

Современное законодательство говорит о том, что никаких особых причин для перехода на такой тип получения образования, нет. Поэтому учиться в подобной форме может каждый желающий. Поэтому если в учебном заведении пытаются опровергнуть возможность такого обучения, необходимо наставить на собственных правах! Стоит отметить один полезный совет. Стоимость консультации в школе такая же, как и у надомного репетитора. Поэтому необходимо следить за этим. Нельзя допускать навязывания «собственной цены». Причем ребенок ведь все равно является учеником данной школы. Он же не «берет» это занятие из-за того что не успевает. Так сказать это его право, как человека, который получает образование в домашних условиях. Это все что касается именно вопроса об экстернате. Далее необходимо коснуться основных советов, по поводу перехода на такой способ обучений. Кроме того, следует рассмотреть самые распространенные случаи, а также оговорить, что нужно делать для этого. Обо всем этом будет сказано ниже.

Существует несколько советов и общепринятых правил, следуя которым можно перейти на домашнее обучение. В первую очередь получить возможность учиться экстерном может каждый. Но это вовсе не говорит о том, что любая школа должна предоставить такую возможность. Если в учебном заведении не проводится специальной аттестации, то оно свободно может отказать в получении образования таким образом. Что делать если в школе все есть, но директор утверждает обратное? Как поступать в данном случае? По старому закону об образовании для открытия экстерната в любом учебном заведении необходимо получить одобрение у вышестоящих органов. Причем оно должно быть зафиксировано в Уставе. Есть, конечно, два исхода в данной ситуации. Либо школа сама открывает экстернат по собственной инициативе, но только лишь после подтверждения тем самым вышестоящим органом. Ну, или же делает все это по приказу той самой организации. По новому закону ученик может получить образование экстерном. Но только школа вполне может отказать в этом. Поэтому право такое есть, а в итоге все равно воспользоваться им может не каждый ученик. Так что на чей стороне закон, сказать сложно. Теперь стоит оговорить сам процесс поступления и что для этого необходимо. В первую очередь нужно отметить, что каждая школа имеет свои правила приема. Некоторые проводят собеседование тестирование или же просто смотрят на успеваемость ученика. Но, кроме того, для школы важна и сама мотивация учащегося. Он должен понимать серьезность всего происходящего и нести за это ответственность. Поэтому для начала необходимо обсудить все с самим ребенком, после чего отправляться к директору школы. На месте пишется заявление, и обсуждаются все «рабочие» моменты.

Важно четко сформулировать, что требуется и необходимо. Причем подойти к вопросу подбора учебного заведения нужно со всей ответственностью. Необходимо обратить внимание на ряд факторов. Так, к примеру, если школа слишком себя рекламирует, то назревает повод задуматься над этим. Будет ли действительно хорошее заведение так себя вести? Вот в том то и дело. Может, здесь скрыт какой-то смысл? Но, опять же, это дело каждого. Далее нужно присмотреться к стоимости, если она выше чем в других местах, то это не гарантирует хороших знаний. Поэтому на данный фактор тоже стоит обратить внимание. Ведь каждому известно, что купить аттестат при желании можно и в любом переходе. Так что увеличенная цена должна как минимум насторожить. Теперь нужно обратить внимание на другое. Если при платном образовании посещение школы является не обязательным, то не выглядит ли это подозрительно? Так и есть! В данном случае нужно хорошенько задуматься. Ведь все это кажется, как минимум, странным. Если в школе проводится платная пересдача экзаменов, то идти в нее уж точно не стоит. Что это такое? Суть обучения заключается в изучении и закреплении материала. Тут же откровенно предлагают за все это внести определенную сумму. В общем, такое учебное заведение лучше обойти стороной. Ребенок должен получать качественные знания. Вообще любые платные «услуги» в данном случае просто обязаны вызывать негодование у родителей. Ведь это чистой воды вымогательство. Следить придется много зачем и это не единственные трудности, которые могут встретиться на пути. Это кажется, что обучение экстерном простое, на самом деле здесь множество нюансов. Так что заниматься этим вопросом нужно только лишь с полным знанием основных законов. Поэтому закончить 11 класс экстерномне так легко.

Далее стоит сделать общий вывод по поводу обучения экстерном. Итак, перевестись на такую форму получения образования имеет каждый. Но не всякая школа способна предоставить такую «услугу». Поэтому в данном случае необходимо проявить внимательность. Предъявить какие-либо претензии директору, безусловно, можно, но не всегда это является уместным. Так что тут ситуация двоякая. Одновременно могут быть правы как родители, так и руководитель учебного заведения. Закон построен, таким образом, что найти «крайних» сложно. Поэтому только лишь внимательность стоит проявить в этом деле. Далее необходимо еще раз повторить информацию насчет оплаты. Каждая государственная школа должна предоставить возможность обучаться бесплатно. Но если речь идет о частном учебном заведении, то здесь все обстоит несколько иначе. Оговаривать стоимость нужно непосредственно с директором она исходит исключительно от фиксированной цены. Проще говоря, в каждом учебном заведении свои правила. Но при этом несанкционированно повышать стоимость никто не имеет права. Поэтому за этим всегда следят вышестоящие органы. Для того чтобы перевестись в экстернат необходимо заполнить специальное заявление, но это далеко не все. В некоторых школах требуется пройти тестирование, или же сдать экзамен. Ведь перевести, к примеру, троечника, учебное заведение просто не имеет права. Это позволяется только лишь ученикам с хорошей успеваемостью. Здесь все зависит, конечно, от самой школы. Вполне могут взять и без всяких формальностей. В каждом учебном заведении свои законы и говорить о чем-то обобщенно просто невозможно.

Важно просто осознавать собственные права и все. Обучение экстерном во многих случаях является вынужденной мерой. Поэтому относиться к нему как к чему-то сверхъестественному не стоит.

Обучение в школе экстерном – как сдать ЕГЭ успешно

22.02.2022

Просмотров: 14

Современные дети стремятся как можно скорее окончить школу и поступить в ВУЗ. Многие способны существенно опередить программу общеобразовательного обучения, а кто-то просто не хочет тратить драгоценное время на уроки и мечтает освободить время для занятий своим хобби. Немало встречается и спортсменов, пианистов и художников, которые готовы посвятить всю жизнь своему увлечению и собираются выбрать этот путь в качестве профессии. В этом случае у ребят не хватает времени на посещение школы и домашнее задание. Поэтому они переходят на экстернат. 

Здесь важно понимать отличия между просто семейным образованием и самостоятельным обучением по ускоренной программе. Если ребенок учится на дому и не посещает школу по своим причинам – значит он просто сам проходит все темы по предметам и сдает контрольные работы в школе. Но экстернат позволяет также пройти программу ускоренно, чтобы за один год освоить 2 и более классов. 

Способный школьник, который готов усердно учится, чтобы сэкономить для себя лишний год, например, перед поступлением в университет, также учится сам дома или с помощью репетиторов, а в школу он приходит лишь за заданиями и сдавать экзамены. Ускоренная программа дает возможность учиться в подходящем для ученика темпе и параллельно заниматься другими делами.

Что значит закончить школу экстерном?

Сегодня законом утверждено несколько форм обучения детей в школах. Одна из них – заочная. Это значит, что образование полностью ложиться на плечи ребенка. Он самостоятельно проходит темы, готовится к экзаменам и сдает их. Школа обязана в этом случае лишь предоставить для ученика план сдачи экзаменов, а также он имеет право на две консультации перед ними. Однако, как показывает практика не стоит надеяться на помощь со стороны школьных учителей, если вы на заочном обучении. Педагоги и так довольно сильно нагружены уроками, учениками и внеклассной работой, поэтому вряд ли кто-то будет тратить свое время на ребят, пришедших со стороны.

Стоит указать, что обычно экзамены сдаются с марта по июнь включительно. Примерно в этом промежутке времени будут стоять все аттестационные работы для заочников. Важно помнить, что дети могут получить такое образование без посещения школы абсолютно бесплатно – ни за экзамены, ни за другие проверочные работы и время учителей платить не нужно.

Есть еще одна удобная форма обучения, которую принято считать образованием экстернатом. Ученики в этом случае ходят в школу, чтобы получить сжатый курс по некоторым предметам. Как правило, уроки ведутся парами и не каждый день, а несколько раз в неделю. Это позволяет пройти краткий курс по предметам, чтобы освоить школьную программу быстрее одногодок. 

Здесь важно учитывать, что одновременно таким образом можно подготовить 2 предмета. С одной стороны, школьник получает возможность усвоить материал быстрее, не тратить столько времени на образование, но при этом стоит помнить, что полученные знания – краткие, а не полные. То есть ребенок все равно пропустит какое-то количество материала. 

Интенсив позволяет сразу сдать экзамены после их прохождения. Экзамены, как правило, ставят с конца сентября и до конца 3 учебной четверти. Не стоит упускать, что обычно интенсивы платные. По сути ребенок пользуется услугой репетиторов, а значит должен платить за уроки. 

Кому можно перейти на экстернат?

Экстернат – это такая система, которая подходит каждому ребенку. В этом случае нет ограничений ни по классу, ни по возрасту. Многие родители, зная эту форму обучения, переводя детей на нее прямо с первого класса. Ученик еще не привык подстраиваться под других детей, учителей и школьную систему, поэтому ему намного проще сразу начать учиться в своем темпе. 

Тем более, что начальная школа подразумевает плавное погружение в обучение – дети только привыкают учиться, их не торопят и сильно не нагружают. В целом, программа первые годы обучения сильно растянута. Например, если учиться экстерном, то полностью начальную школу можно освоить за один год вместо четырех. Научиться читать можно уже с 5 лет и через 2-3 года уже быстро и полноценно пробегаться по тексту. 

Несомненно, в средней школе есть предметы, которые требуют серьезного подхода и много времени на усвоение. Тем более выгодно начальную школу пройти быстрее. Однако, еще с советских времен у некоторых есть мнение, что не нужно торопиться. Если ученик быстрее усвоил материал, то пусть лучше подтянет остальных, а не стремится быть лучше всех. В связи с этим программа для экзаменов в некоторых школах не всегда предусмотрена. 

Для родителей, которые выбрали экстернат для своих детей с самого начала обучения в школе, есть очень важный совет. Не стоит перепрыгивать сразу несколько лет, даже если малыш уже успел усвоить информацию. Особенно это касается тех случаев, когда ученик потом все-таки будет ходить в школу очно. Дело в том, что ребенку будет непросто учиться с теми, кому уже 11 лет, когда ему всего лишь 8. Несмотря на способность усвоить школьную программу, отношения со сверстниками могут не сложиться. А это может повлечь за собой проблемы и с обучением.

Преимущество обучения в школе экстерном

Тех, кто определился с такой формой обучения, можно понять. Ведь они освободили для себя очень много времени. Давайте подробнее рассмотрим все преимущества обучения экстернатом. 

Во-первых, ученику не нужно ходить в школу. Он не тратит время на дорогу, не сидит на уроках от звонка до звонка. Есть школьники, которым очень тяжело вставать рано утром, поэтому первые несколько уроков у них проходят практически в полудреме. Такой ребенок намного продуктивнее сможет учиться, если начнет заниматься позже на 2-3 часа. 

Во-вторых, школьникам-экстернам можно заниматься своими хобби. То есть времени хватит на все – и на спорт, и на музыку, и на обучение. Также не стоит забывать, что среди учеников есть много талантливых ребят, которые хотят связать свою жизнь, например, со спортом. Для этого ему нужно много сил и времени вкладывать в свое дело. Экстернат в этом случае очень помогает.

В-третьих, ребенок получает возможность сохранить для себя лишний год на всякий случай. Например, пройдя экстерном 10 и 11 класс, он сможет целый год готовится к поступлению в своем темпе. Или же у него будет возможность поменять специальность, не теряя времени, если вдруг окажется, что выбор был сделан ошибочно. 

Интенсивная подготовка также поможет лучше сдать ЕГЭ после окончания школы. Все знания свежи и упорядочены. Тем более, что времени было достаточно для подготовки к экзаменам в индивидуальном темпе.

Свободное время можно потратить и на просто активную жизнь. Путешествия, хобби, изучение новых и необычных дисциплин помогают развивать интеллект и делают жизнь насыщенной. 

Как сдавать ЕГЭ обучающимся экстерном?

Что касается ЕГЭ после 11 класса, то ученики-экстерны сдают его вместе со всеми. Если школа подписала документы на прохождение 10-11 класса учеником за один год, то администрация обязуется предоставить ребенку возможность сдать все необходимые экзамены. Нужно просто заранее написать заявление на них. 

Абсолютно для всех учеников ЕГЭ – одинаковый и по структуре, и по времени, и по формату. Что нельзя сказать об ОГЭ. После 9 класса экзамены могут отличаться по сложности. Те, кто проходил математику экстерном, будет сдавать усложненную версию, но при этом сочинение по русскому языку для этих детей будет значительно проще. 

В любом случае пройти обучение быстрее, если ученик на это способен – несомненный плюс. Однако, для некоторых школьников все же проще учиться, если рядом есть педагог. Кто-то из родителей прибегает к помощи репетиторов. Благодаря этому ученик имеет возможность обратиться к учителю в любой трудный момент. 

Но есть более современный и эффективный способ учиться на экстернате. Это школа-экстернат «Талантум». Обучающий центр предлагает своим ученикам пройти программу 10 класса за 4 месяца, а 10-11 класс завершить за 8 месяцев. Параллельно ребята получают помощь в подготовке к ЕГЭ. Ведь именно на него педагоги делают упор. 

Сначала дети проходят тестирование – это помогает понять их уровень знаний и определить в подходящую группу. Затем ему предоставляется план обучения – эффективная и работающая программа. На протяжении всего обучения, ребята проходят проверку знаний, за счет чего педагоги определяют прогресс каждого. Родители также не остаются в стороны – они могут находиться в курсе всех успехов или неудач своего ребенка. 

Если сравнивать экстернат от «Талантум» и обычную школу, то преимущества ускоренного обучения – явные. Дети учатся 12 уроков в неделю, а не по 7-8 уроков каждый день. У них есть свободное время на подготовку к ЕГЭ, хобби, развлечения и сон. Классы не переполнены – в группе минимальное количество учеников, что в современной ситуации имеет отношение и к здоровью. Также его окружают заинтересованные в успехе и самостоятельные личности, с которых можно брать пример. 

Экстернат – это отличное решение для тех, кто хочет проводить свое время максимально продуктивно, сдать экзамены на максимальный балл, при этом сохранить за собой возможность вести активную социальную жизнь. 

Похожие статьи:

Задать вопрос, ГБОУ Открытая школа № 88, Москва

Я подтверждаю свое согласие:

  1. На использование в качестве каналов передачи информации, содержащейся в обращении, открытых каналов связи сети Интернет.
  2. На обработку моих персональных данных в соответствии с федеральным законом РФ от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных».

В случае согласия с установленным порядком нажмите «Согласен» для продолжения работы. Если Вы не согласны, нажмите «Не согласен» для завершения работы.

Согласен  /  Не согласен

Всего вопросов: 126

03.07.2020 Сироткина Наталья Михайловна  

вопрос №2478

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, есть ли у вас открытая вакансия учителя русского языка и литературы на 2020-21 учебный год? Являюсь молодым специалистом, закончившим МПГУ. Готова выслать свое резюме. Заранее спасибо!


07.07.2020 Гаценко Виктор Михайлович

ответ на вопрос №2478

Здравствуйте, Наталья Михайловна!
В данный момент вакансии учителя русского языка и литературы в школе нет.

02.07.2020 Никулина Мария Вячеславовна  

вопрос №2477

Здравствуйте,естт ли свободные места для обучения в 9 классе?


03.07.2020 Гаценко Виктор Михайлович

ответ на вопрос №2477

Здравствуйте, Мария Вячеславовна!
Места есть. Для зачисления в школу несовершеннолетнего учащегося необходимо подать электронное заявление на портале mos.ru.
Для получения необходимых консультаций Вы можете позвонить по телефонам: 8-495-911-87-92 (с 10.00 до 16.00 каждый будний день) и 8-916-476-90-88 (подключен WhatsApp).

01.07.2020 Смирнова Алина Анатольевна  

вопрос №2476

Здравствуйте.Имеются ли у вас места в 11 классе очной формы обучения?Возможно ли сейчас подать документы и какие то тесты для поступления необходимо сдавать?Хочу перевестись из другой школы.И у вас в школе изучают все основные предметы в каком количестве часов в неделю ,сколько уроков в день в 11 классе по расписанию?И второй иностраный язык изучается? Спасибо.


02.07.2020 Гаценко Виктор Михайлович

ответ на вопрос №2476

Здравствуйте, Алина Анатольевна!
Для зачисления в школу несовершеннолетнего учащегося необходимо подать электронное заявление на портале mos.ru. Вступительных испытаний не предусмотрено. По расписанию 11 класса — семь уроков в день. Учебный план Школы опубликован на сайте в подразделе «Образование» раздела «Сведения об образовательной организации».

Основной иностранный язык по нашему учебному плану — английский. Также Вы можете заниматься французским языком на занятиях дополнительного образования.

Для получения необходимых консультаций Вы можете позвонить по телефонам: 8-495-911-87-92 (с 10.00 до 16.00 каждый будний день) и 8-916-476-90-88 (подключен WhatsApp).

29.06.2020 Алина Дмитриевна Сушенцова  

вопрос №2475

Здравствуйте! Хочу подать документы в вашу школу, подскажите, пожалуйста, как это удобнее сделать и в какое время. Хочу пройти 10-11 за 1 год.


29.06.2020 Гаценко Виктор Михайлович

ответ на вопрос №2475

Здравствуйте, Алина Дмитриевна!
Запись на очный приём документов проходит каждый будний день с 10.00 до 16.00 по телефону 8-495-911-87-92.

23.06.2020 Алина Дмитриевна Сушенцова  

вопрос №2474

Добрый день! Я закончила 9 класс и хочу пройти 10-11 за 1 год. Можно ли это сделать дистанционно, обучение проходить в другом городе? И бесплатно или определённая стоимость?


23.06.2020 Гаценко Виктор Михайлович

ответ на вопрос №2474

Здравствуйте, Алина Дмитриевна!
У нас нет дистанционных форм обучения. При зачислении на форму получения образования самообразование Вы готовитесь к экзаменам промежуточной аттестации по курсу 10-11 класса самостоятельно, но сдавать экзамены всё равно предстоит очно.

09.06.2020 Асапова Адель Маратовна  

вопрос №2473

Добрый день, подскажите пожалуйста, есть ли у вас свободная вакансия учителя истории и обществознания? Заранее спасибо за ответ.


15.06.2020 Гаценко Виктор Михайлович

ответ на вопрос №2473

Здравствуйте, Адель Маратовна!
В данный момент вакансии учителя истории и обществознания в школе нет.

01.06.2020 Массалитина Полина Витальевна  

вопрос №2472

Здравствуйте. Мне 14 и я закончила 7 класс и перехожу в 8. Хотелось бы узнать можно ли пройти 8 и 9 за один год у Вас? И если такое возможно,то как это будет происходить? Бесплатно или есть определенная стоимость? Заочно или очно? Заранее спасибо. 🙂


02.06.2020 Гаценко Виктор Михайлович

ответ на вопрос №2472

Здравствуйте, Полина Витальевна!
Программа ускоренного 8-9 класса организова на очно-заочной, бесплатной форме обучения.
Также есть возможность пройти промежуточную и итоговую аттестацию по программе основного общего образования в течение учебного года на семейной форме получения образования.
Для получения необходимых консультаций Вы можете позвонить по телефону 8-916-476-90-88 (подключен WhatsApp).

17.05.2020 Брагинец Елена Герасимовна  

вопрос №2471

Добрый день, моя дочь закончила 7-й класс И мы хотели бы продолжить обучение в Вашей школе. В связи с последними событиями и обстановкой в городе , как и в какие сроки можно это всё сделать? Спасибо


18.05.2020 Гаценко Виктор Михайлович

ответ на вопрос №2471

Здравствуйте, Елена Герасимовна!
Очный приём документов начнется после окончания режима повышенной готовности.
Для зачисление в 8 класс Вам необходимо подать электронное заявление на 2020-2021 уч. год на портале mos.ru после того, как откроется приём заявлений.
С 18.05.2020 г. производится запись в журнал приёма на 2020-2021 уч. год по телефону 8-495-912-56-10 (каждый будний день с 10.00 до 16.00).
Для получения необходимых консультаций Вы можете позвонить по телефону 8-916-476-90-88 (подключен WhatsApp).

15.05.2020 Решетникова Динара Джамаловна  

вопрос №2470

Здравствуйте, хочу перевести к вам ребенка в 10 класс, возможно ли закончить экстерном 10-11 класс?Когда откроется прием документов?


15.05.2020 Гаценко Виктор Михайлович

ответ на вопрос №2470

Здравствуйте, Динара Джамаловна!
У Вас есть возможность закончить школу экстерном, пройдя промежуточную аттестацию за курс 10-11 класса.
Очный приём документов начнется после окончания режима повышенной готовности.
С 18.05.2020 г. (понедельник) будет производиться запись в журнал приёма на 2020-2021 уч. год по телефону 8-495-912-56-10 (каждый будний день с 10.00 до 16.00).
Для получения необходимых консультаций Вы можете позвонить по телефону 8-916-476-90-88 (подключен WhatsApp).

14.05.2020 Ветров Виктор Борисович  

вопрос №2469

Добрый вечер! В 2004 году получил неполное среднее образование (аттестат за 9 класс), учился в Теплостанской средней школе. Сейчас мне 31 год и я до сих пор не имею полного среднего образования. На данное время работаю, график работы ненормированный и практически не имею свободного времени. Хотел бы получить полное среднее образование, а именно аттестат об окончании 11 классов. Возможно ли в Вашем учебном заведении получить образование не посещая занятий?


15.05.2020 Гаценко Виктор Михайлович

ответ на вопрос №2469

Здравствуйте, Виктор Борисович!
Форма получения образования самообразование не предусматривает обязательное посещение занятий. Ответственность за качество подготовки к экзаменам промежуточной аттестации за курс средней школы ложится на учащегося. Вы занимаетесь самостоятельно, сдавая экзамены в течение учебного года.
Для получения необходимых консультаций по выбору формы обучения Вы можете позвонить по телефону 8-916-476-90-88 (подключен WhatsApp).

Образование плюс. Пятигорск

Семейное обучение

ШКОЛА «ОБРАЗОВАНИЕ ПЛЮС…I» ОКАЗЫВАЕТ ПОМОЩЬ ПРИ ПЕРЕХОДЕ НА СЕМЕЙНОЕ ОБУЧЕНИЕ

О СЕМЕЙНОМ ОБРАЗОВАНИИ

Набор услуг подбирается нами под запрос семьи, в помощь:

  • Предоставление учебно-методических материалов
  • Предоставление контрольно-измерительных материалов (контрольных работ, тестов) для проверки своих знаний
  • Методическое сопровождение
  • Консультации преподавателей (в том числе он-лайн)
  • Организация он-лайн занятий
  • Комментарии к работам
  • Возможность подключиться к учебному процессу в любое время

ОБ УСЛОВИЯХ ПОЛУЧЕНИЯ СЕМЕЙНОГО ОБРАЗОВАНИЯ


Поступление в «Образование Плюс…I» предполагает зачисление ученика в 1-11 классы с обучением в форме семейное обучение или экстернат. При условии выполнения учебной программы 1-11 классов и после успешного прохождения очной промежуточной или итоговой аттестации ученики (ОГЭ и ЕГЭ) ученики:
  • 1-8, 10 классов получают табель с четвертными и годовыми оценками об окончании текущего класса и сведениями о решении педагогического совета школы о переводе в следующий класс.
  • 9, 11 классов получают аттестат об основном (9 класс) и среднем (11 класс) общем образовании государственного образца, дающего право поступать в любое образовательное учреждение страны, за рубежом.
ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ПОСТУПИВШИХ В «Образование Плюс…I» ПО ФОРМЕ СЕМЕЙНОЕ ОБУЧЕНИЕ ИЛИ ЭКСТЕРНАТ:
  1. Заявление о приеме в школу.
  2. Копия аттестата с приложением об основном (девятилетнем) образовании.
  3. Копия свидетельства о рождении.
  4. Копия российского или заграничного паспорта ученика.
  5. Копия паспорта родителя (отца или матери) — внутреннего или заграничного.
Документы, оформленные не на русском языке, подлежат обязательному нотариально заверенному переводу.

Семейное образование | Сведения о школе

 

График промежуточной аттестации экстернов на 2021 — 2022 учебный год

 

Лица, осваивающие общеобразовательную программу в форме самообразования или семейного образования либо обучавшиеся по не имеющей государственной аккредитации образовательной программе, вправе пройти экстерном промежуточную и государственную итоговую аттестацию (далее — аттестация) в Организации по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам соответствующего уровня. Указанные лица, не имеющие основного общего или среднего общего образования, вправе пройти аттестацию экстерном в Организации бесплатно.

Родители (законные представители) несовершеннолетнего обучающегося осуществляют выбор Организации для прохождения промежуточной и (или) государственной итоговой аттестации, в том числе на основе рекомендаций органа местного самоуправления муниципального района или городского округа, на территории которого они проживают.

По желанию родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся Организация для прохождения аттестации может быть определена на один учебный год, на весь период получения общего образования либо на период прохождения конкретной аттестации.

При прохождении аттестации экстерны пользуются академическими правами обучающихся по соответствующей образовательной программе.

Срок подачи заявления на зачисление для прохождения государственной итоговой аттестации в Организацию составляет:

по образовательным программам основного общего образования — не менее чем за две недели до даты проведения итогового собеседования по русскому языку, но не позднее 1 марта;

по образовательным программам среднего общего образования — не менее чем за две недели до проведения итогового сочинения (изложения), но не позднее 1 февраля.

Для экстернов по согласованию с ними или родителями (законными представителями) несовершеннолетних обучающихся утверждается график прохождения промежуточной аттестации. Промежуточная аттестации экстернов проводится по не более одному учебному предмету (курсу) в день.

Обучающиеся, не освоившие образовательной программы начального общего и (или) основного общего образования, не допускаются к обучению на следующих уровнях общего образования.

Обучающиеся по общеобразовательной программе в форме семейного образования, не ликвидировавшие в установленные сроки академической задолженности, продолжают получать образование в Организации.

Обучающиеся по общеобразовательной программе в форме семейного образования имеют право на зачет Организацией результатов промежуточной аттестации, пройденной в других Организациях, в установленном порядке.

Экстернам, прошедшим промежуточную аттестацию и отчисленным из Организации, выдается справка.

Экстернам, прошедшим государственную итоговую аттестацию, выдается документ государственного образца об основном общем или среднем  общем образовании образовательной организацией, в которой проводилась государственная итоговая аттестация.

Организация обучения в очно-заочной и заочной формах: нормативные требования

Учащиеся, пропускающие 11-й класс, переходят на доски 12-го класса извне

Авинаш Пингл решил пропустить 11-й класс и напрямую сдать экзамены в 12-й класс в следующем году заочно, так как в этом году он не может оплатить обучение в 11-м классе. Приянка Шарма решила сосредоточиться на экзаменах JEE, к которым она уже начала подготовку, вместо того, чтобы идти обычным путем в 11 классе, а затем в 12 классе.

Пингл и Шарма не одиноки. Большое количество учеников 10-го класса решили пропустить 11-й класс из-за дальнейшей подготовки, а также из-за высокой платы за обучение в колледже и напрямую сдать внешние экзамены для 12-го класса в следующем году.Вместо того, чтобы регистрироваться для централизованного приема в 11-й класс, эти студенты заполнили «форму № 17», чтобы явиться на внешние экзамены в 12-й класс в следующем году, а также получить доступ к кампусу, лабораториям и другим объектам, заплатив номинальную плату за обучение в колледже.

Пингл сказал: «Я потерял отца из-за пандемии Covid-19, поэтому сейчас мне нужно зарабатывать для своей семьи. Мы уже начали небольшой собственный бизнес по производству папайи и других продуктов питания. В этом году я решил не поступать в 11-й класс, а в следующем году приду непосредственно на экзамены в 12-й класс заочно.

В то время как Шарма сказал: «Из-за пандемии Covid-19 вся область образования перешла в онлайн, и, несмотря на то, что мы так усердно учились, наши экзамены в 10 классе были отменены. Даже если я поступлю в 11 класс, онлайн-лекции будут целый год. Поэтому я решил пропустить этот год, сосредоточившись вместо этого на подготовке к ЕГЭ после экзаменов в 12 классе, чтобы поступить в хороший колледж».

Эта тенденция, возможно, находит поддержку среди студентов, но считается, что она оказывает негативное влияние на младшие колледжи, которые уже борются с проблемами платы за обучение в колледже и теперь имеют меньшее количество студентов.

Раджендра Зунджаррао, директор Современного колледжа искусств, науки и коммерции, Шиваджинагар, сказал: «Меньшее количество студентов, регистрирующихся для поступления в 11-й класс, вызывает озабоченность у всех младших колледжей, и видно, что студенты намеренно пропускают занятия в этом году. и собираются сразу сдавать экстерном экзамены в 12 классе. Заполнив форму № 17, они смогут явиться на экзамены экстерном, а заплатив колледжу номинальную плату, они смогут посещать практические занятия в лабораториях во время учебы.”

Всего в этом учебном году для поступления в 11 класс зарегистрировалось 79 217 учащихся. Несмотря на высокий процент сдачи 10-го класса в 99,95% в этом году, что на 4,65% больше, чем в 2020 году, зарегистрированных учащихся в 11-й класс было меньше по сравнению с имеющимися 111 205 местами. Следовательно, есть опасения, что в этом году большое количество мест в классе 11 останется вакантным.

Между тем, Шеханаз Коттар, директор Международной школы и младшего колледжа Podar в Чинчваде, сказал: «В этом году процесс приема был отложен из-за позднего объявления результатов и решения суда об отмене CET.Это повлияло на то, что меньшее количество учащихся зарегистрировалось для поступления в 11-й класс. Учащиеся встревожены, и школы должны подготовиться к новым централизованным процессам. Тем не менее, система образования пытается справиться с одной из самых сложных ситуаций при умелой поддержке со стороны школ. Они перешли к централизованному процессу приема через онлайн-регистрацию, что помогло студентам зарегистрироваться на первый тур».

Сколько мы должны назначить? Оценка внеклассной нагрузки — Центр педагогического мастерства Университета Райса

Библиография

Ааронсон, Дорис и Стивен Феррес.«Лексические категории и задания на чтение». Журнал экспериментальной психологии: человеческое восприятие и деятельность  9, вып. 5 (1983): 675–99. дои: 10.1037/0096-1523.9.5.675.

Ачесон, Дэниел Дж., Джастин Б. Уэллс и Мэриеллен К. Макдональд. «Новые и обновленные тесты воздействия печатного текста и способностей к чтению у студентов колледжей». Методы исследования поведения  40, вып. 1 (2008): 278–89. doi: 10.3758/BRM.40.1.278.

Каррильо, Лоуренс В. и Уильям Д. Шелдон. «Гибкость скорости чтения.” Journal of Educational Psychology  43, no. 5 (1952): 299–305. дои: 10.1037/h0054161.

Карвер, Рональд П. «Скорость чтения постоянна или изменчива?» Reading Research Quarterly  18, no. 2 (1983): 190–215. дои: 10.2307/747517.

———. «Оптимальная скорость чтения прозы». Reading Research Quarterly  18, no. 1 (1982): 56–88. дои: 10.2307/747538.

———. «Скорость чтения: теория, исследования и практические последствия». Журнал чтения  36, вып.2 (1992): 84–95.

Дехане, Станислас. Чтение в мозгу: новая наука о том, как мы читаем . Репринтное издание. Нью-Йорк: Penguin Books, 2010.

Гроб, Джеймс А. «Уровень чтения и требования к учебному времени для учащихся средних школ». Журнал чтения  13, вып. 4 (1970): 285–88.

Хаусфельд, Стивен. «Ускоренное чтение и понимание на слух простых и сложных материалов». Журнал педагогической психологии  73, вып. 3 (1981): 312–19. дои: 10.1037/0022-0663.73.3.312.

Джей С. и Патрисия Р. Даль. «Установление надлежащей цели чтения и ее влияние на гибкость скорости чтения». Журнал педагогической психологии  67, вып. 1 (1975): 38–43. дои: 10.1037/h0078669.

Джаст, Марсель А. и Патрисия А. Карпентер. «Теория чтения: от фиксации взгляда к пониманию». Психологический обзор  87, вып. 4 (1980): 329–54. doi: 10.1037/0033-295X.87.4.329.

С любовью, Джессика. «Читаем быстро и медленно.”  The American Scholar , 1 марта 2012 г.

Маклафлин, Г. Гарри. «Чтение с «невозможной» скоростью». Журнал чтения  12, вып. 6 (1969): 449–510.

Паркер, Дон Х. «Скорость чтения многоуровневая». Информационная палата  36, вып. 8 (1962): 451–55.

Перри, Джон, Майкл Братман и Джон Мартин Фишер. «Приложение: чтение философии». В Введение в философию: классические и современные чтения , 7 издание. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета, 2015.

Рейнер, Кит, Элизабет Р. Шоттер, Майкл Э. Дж. Массон, Мэри С. Поттер и Ребекка Трейман. «Так много нужно прочитать, так мало времени Как мы читаем, и может ли помочь скорочтение?» Психологическая наука в интересах общества  17, вып. 1 (1 мая 2016 г.): 4–34. дои: 10.1177/1529100615623267.

Робинсон Ф. и П. Холл. «Исследования способностей к чтению на более высоком уровне». Журнал педагогической психологии  32, вып. 4 (1941): 241–52. дои: 10.1037/h0062111.

Зигенталер, Ева, Паскаль Вюрц, Пер Бергамин и Рудольф Гронер.«Сравнение процессов чтения на дисплеях с электронными чернилами и при печати». Дисплеи  32, №. 5 (декабрь 2011 г.): 268–73. doi:10.1016/j.displa.2011.05.005.

Торранс, Марк, Глин В. Томас и Элизабет Дж. Робинсон. «Индивидуальные различия в стратегиях написания эссе для студентов: лонгитюдное исследование». Высшее образование  39, вып. 2 (2000): 181–200.

Андервуд, Джеффри, Элисон Хаббард и Ховард Уилкинсон. «Фиксация глаз предсказывает понимание прочитанного: взаимосвязь между навыком чтения, скоростью чтения и визуальным осмотром.”  Язык и речь  33, нет. 1 (1 января 1990 г.): 69–81.

Вольф, Марианна. Пруст и кальмар: история и наука о читающем мозгу . Репринтное издание. Нью-Йорк: Harper Perennial, 2008.

Закс, Джеффри М. и Ребекка Трейман. «Извините, вы не умеете быстро читать». The New York Times , 15 апреля 2016 г.

 

Руководство по академическим административным политикам и процедурам

Руководство по академическим административным политикам и процедурам

Руководство по академическим административным политикам и процедурам (AAPPM) содержит рекомендации по реализации политик и процедур Сената и университетов в отношении высшего образования в Пенсильвании.

Административный совет по бакалавриату (ACUE) отвечает за разработку академической и административной политики и процедур, поддерживающих цели и задачи бакалавриата Университета. В рамках политики Сената и университета ACUE формулирует официальную реализацию, которая определяет предложение, предоставление и оценку академических программ и возможностей обучения, прием и зачисление студентов бакалавриата и другие связанные с этим вопросы.

ACUE является основным административным консультационным агентством президента, исполнительного вице-президента и ректора, вице-президента и декана бакалавриата, а также академических деканов колледжей, информационно-пропагандистской деятельности и университетских библиотек по административным вопросам, влияющим на высшее образование в университете. .

Последние изменения политики и процедур

Политики и процедуры вступают в силу после утверждения ACUE.Любые исключения из этого будут отмечены в нижней части политики после даты утверждения.

Щелкните заголовок столбца для сортировки.

Последние изменения политики и процедур
Пересмотренная политика/процедура AAPP Действие Дата одобрена ACUE Соответствующая политика Сената (если применимо)
E-10: Кредит по оценке портфеля Редакция политики 3-3-22 Политика Сената: 42-97, Кредит по оценке портфеля
E-2: зачет по экзамену Редакция политики 3-3-22

Политика Сената: 42–50.1, зачет по экзамену

J-1: вывод Редакция политики 3-3-22

Политика Сената: 56-30, отзыв

C-2: Регистрация бакалавриата Редакция политики 2-8-22

Политика Сената: 34-20, регистрация
Политика Сената: 34-81, регистрация
Политика Сената: 34-87, добавление курса
Политика Сената: 34-89, удаление курса

J-3: Военный отпуск в связи с отсутствием, уходом и поздним увольнением Новая политика 1-6-22 Политика Сената: 56-70, Отпуск
J-2: Отпуск Редакция политики 1-6-22 Политика Сената: 56-70, Отпуск
P-10: Кооператив цифрового обучения Редакция политики 1-6-22
N-5: Статус регистрации Редакция политики 11-4-21
G-9: академическая честность Редакция политики 10-7-21

Политика Сената: 49-20, Академическая честность

G-10: посредничество и судебное разбирательство Редакция политики 05.08.2021 Политика Сената: 47-20, основа для оценок
P-2: Изменения в программах бакалавриата/специальностях, опциях, IUG и несовершеннолетних Редакция политики 01.07.2021  
M-3: Параллельные и последовательные программы специализации Редакция политики 01.07.2021

Политика Сената: 60-00, прохождение более одной основной программы бакалавриата (одновременные и последовательные специальности)

Политика Сената: 58-00 Повторное зачисление в качестве соискателя степени

N-6: Последняя дата академической деятельности Редакция политики 01.07.2021  
N-4: Удостоверение о присвоении степени Редакция политики 5 июня 2021  
E-11: Посещаемость занятий и оценка успеваемости учащихся Редакция политики 4-1-21

Политика Сената: 42-27, посещаемость занятий

Политика Сената: 44-25, Конфликтные выпускные экзамены

Политика Сената: 44-30, Невыпускные экзамены

Политика Сената: 44-35, Конфликт не выпускных экзаменов

Процедура: AAPP F-4, Конфликтные внезаключительные экзамены

Процедура: AAPP F-5, вечерние экзамены

Процедура: R-4, Религиозные обряды

M-6: Совместные программы курсов Политика удалена 3-4-21  
A-8: Статус абитуриентов, прошедших курсы уровня колледжа в средней школе Редакция политики 3-4-21  
L-4: Требования к получению степени в других учебных заведениях Редакция политики 3-4-21

Политика Сената: 82-00, Требования к выпускникам

E-5: зачет по переводу из высших учебных заведений Редакция политики 3-4-21

Политика Сената 42-82, Аккредитовано в США.С. Учреждения

Политика Сената 42-84, Аккредитованные учреждения за пределами США

Политика Сената 42-86, учреждения, не имеющие региональной аккредитации

Р-5: Учебный план Редакция политики 1-7-21

Политика Сената: 47–20, основа для оценок

Политика Сената: 43-00, учебный план

Информация о требованиях к учебной программе и образцы заявлений о учебной программе

Онлайн-обучение

        Нет событий, пятница, 1 апреля 1 Нет событий, Суббота, 2 апреля 2 Нет событий, воскресенье, 3 апреля 3
Нет событий, понедельник, 4 апреля 4 Нет событий, вторник, 5 апреля 5 Нет событий, среда, 6 апреля 6 Нет событий, четверг, 7 апреля 7 Нет событий, пятница, 8 апреля 8 Нет событий, суббота, 9 апреля 9 Нет событий, воскресенье, 10 апреля 10
Нет событий, понедельник, 11 апреля 11 Нет событий, вторник, 12 апреля 12 Нет событий, среда, 13 апреля 13 Нет событий, четверг, 14 апреля 14 Нет событий, пятница, 15 апреля 15 Нет событий, Суббота, 16 апреля 16 Нет событий, воскресенье, 17 апреля 17
Нет событий, понедельник, 18 апреля 18 Нет событий, вторник, 19 апреля 19 Нет событий, Среда, 20 апреля 20 Нет событий, четверг, 21 апреля 21 Нет событий, пятница, 22 апреля 22 Нет событий, Суббота, 23 апреля 23 Нет событий, воскресенье, 24 апреля 24
Нет событий, понедельник, 25 апреля 25 Нет событий, вторник, 26 апреля 26 Нет событий, Среда, 27 апреля 27 Нет событий, четверг, 28 апреля 28 Нет событий, пятница, 29 апреля 29 Нет событий, Суббота, 30 апреля 30  

Как я могу просматривать обсуждения, будучи студентом?

Обсуждения организованы по трем основным направлениям.

Обсуждения [1]: Это текущие обсуждения в рамках курса. Обсуждения упорядочены по последним действиям. Вы увидите заголовок этого раздела только в том случае, если в этом разделе есть обсуждения.

Закрепленные обсуждения [2]: это обсуждения, на которые ваш преподаватель хочет обратить особое внимание, и которые будут отображаться в верхней части страницы «Обсуждения». Вы увидите заголовок этого раздела только в том случае, если в этом разделе есть обсуждения, указанные вашим инструктором.    

Закрыто для комментариев [3]: Эти обсуждения были вручную закрыты для комментариев, или обсуждение истекло с даты начала/до даты. Это обсуждения, которые доступны только в состоянии только для чтения и упорядочены по последним действиям. Вы всегда будете видеть заголовок этого раздела, даже если в этом разделе нет обсуждений.

Просмотр отдельного обсуждения

Каждое обсуждение показывает, является ли оно оцененным обсуждением [1], название обсуждения [2], дату публикации последнего ответа на обсуждение [3], дату выполнения (если есть) [4], количество непрочитанных/всего сообщений в обсуждении [5] и подписаны ли вы на обсуждение [6].

Вы также можете просмотреть даты доступности для отдельных обсуждений [7].

Значок непрочитанного рядом с обсуждением указывает на непрочитанное обсуждение [8]. Количество непрочитанных/общее количество сообщений не будет отображаться для групповых обсуждений и обсуждений, в которых нет ответов на обсуждение [9].

Также будет отображаться значок рецензирования, если оцениваемому обсуждению назначено рецензирование [10].

Посмотреть даты доступности

Первые даты, которые вы можете увидеть, это даты доступности.Ваш преподаватель может использовать даты доступности, чтобы ограничить ответы на обсуждение определенным диапазоном дат. Даты доступности — это диапазон времени, в течение которого обсуждение доступно для вас. Даты доступности также отображаются на странице Задания для всех обсуждений с назначенными датами доступности.

  • Если в обсуждении не указана дата, обсуждение открыто; вы можете ответить на обсуждение в любое время во время курса [1].
  • Если в обсуждении написано Недоступно до [дата], обсуждение заблокировано до указанной даты [2].
  • Если в обсуждении написано Доступно до  [дата], вы можете отвечать на обсуждение до указанной даты [3].
  • Если обсуждение находится в разделе Закрыто для комментариев , обсуждение не может принимать сообщения [4]. Обсуждения в этом разделе могут иметь пометку «Было заблокировано [дата]», чтобы указать, когда обсуждение было закрыто для комментариев [5].

Примечание: Если дата не включает время, указанная дата по умолчанию равна 12:00.Таким образом, последний день обсуждения – это полный день до указанной даты. Например, если обсуждение доступно до 29 марта, вы можете получить к нему доступ до 28 марта, 23:59.

Просмотр сроков выполнения

Второй набор дат — это сроки выполнения каждого соответствующего обсуждения [1]. Однако сроки выполнения применяются только к оцениваемым обсуждениям . Любые ответы на обсуждения после установленного срока помечаются как просроченные; некоторые инструкторы могут вычитать баллы за несвоевременные ответы.Вы по-прежнему можете ответить на запоздалое обсуждение до даты Доступно до .

Имейте в виду, что срок выполнения может быть на раньше или на дату доступности.

Сроки выполнения также включают время [2]. Если ваш преподаватель не установил конкретное время выполнения, время оцениваемого обсуждения по умолчанию равно 23:59, а отправленные материалы будут отправлены после 23:59:59 с опозданием.

Калифорнийский штат Подать заявку | ХСС

Приложение Cal State Apply временно недоступно.В настоящее время наша команда работает над восстановлением доступа.
Повторите попытку позже. Если у вас есть вопросы по вашей заявке, свяжитесь с нами через чат, и представитель будет с вами как можно скорее.

 

 

Найдите свое будущее в Университете штата Калифорния.​

23 кампуса и тысячи вариантов обучения делают CSU отличным местом для начала пути.Изучите варианты ниже и запустите приложение сегодня.

Калифорнийский государственный университет стремится помочь учащимся старших классов и муниципальных колледжей преодолеть проблемы с поступлением в колледжи, вызванные COVID-19. CSU предпринял шаги, чтобы гарантировать, что эти сбои не повлияют на студентов, и они смогут получить свое образование CSU в соответствии с графиком. Чтобы узнать больше о временных изменениях, внесенных CSU в прием студентов бакалавриата, выберите ссылку ниже.


Руководство по приему: Входящие переводы
Первокурсник

Университет ввел требование вакцинации от COVID-19 для всех студентов и сотрудников.
Узнайте больше о политике CSU в отношении вакцинации против COVID-19​​

См. даты и сроки подачи заявок

15 января 2021 7:00 A.М. РТ
Сайт приложения доступен.
Спасибо за терпеливость.

Выберите срок подачи заявки на зиму 2022 г., лето 2022 г., осень 2022 г., весну 2023 

Для приема в бакалавриат осенью 2022 года некоторые кампусы продлили крайние сроки подачи заявок в штате Калифорния до 15 декабря 2021 года, 23:59. ТИХООКЕАНСКОЕ СТАНДАРТНОЕ ВРЕМЯ. См. Сроки подачи приоритетных заявок.


Выберите тип учащегося, чтобы узнать больше о том, как подать заявление в CSU:

Выбор кампуса

Сравните все 23 школы по размеру, расположению, видам деятельности и другим критериям, чтобы найти кампус, который подходит идеально подходит для вас.

Исследуйте кампусы

Выбор степени

CSU предлагает более 4100 программ бакалавриата и магистратуры в аудиторных и онлайн-обучениях.

Узнайте о степенях

Поступление в CSU

Вас интересуют вступительные требования, а также тесты, оценки и результаты тестов, необходимые для поступления?

Узнать Прием

Оплата обучения в колледже

Узнайте, насколько доступным может быть CSU и как подать заявку на получение различной финансовой помощи, включая гранты и кредиты.

См. ваши варианты

Дом

Выделенные события

тип содержимого данных = «внешний»

переопределитьBackgroundColorOrImage= переопределитьTextColor= переопределитьтекстовое выравнивание= переопределитьCardHideSection= переопределитьCardHideByline= overrideCardHideDescription= кнопка переопределенияBgColor= overrideButtonText= переопределитьтекстовое выравнивание=

тип содержимого данных = «внешний»

переопределитьBackgroundColorOrImage= переопределитьTextColor= переопределитьтекстовое выравнивание= переопределитьCardHideSection= переопределитьCardHideByline= overrideCardHideDescription= кнопка переопределенияBgColor= overrideButtonText= переопределитьтекстовое выравнивание=

тип содержимого данных = «событие»

переопределитьBackgroundColorOrImage= переопределитьTextColor= переопределитьтекстовое выравнивание= переопределитьCardHideSection= переопределитьCardHideByline= overrideCardHideDescription= кнопка переопределенияBgColor= overrideButtonText= переопределитьтекстовое выравнивание=

переопределитьBackgroundColorOrImage= переопределитьTextColor= переопределитьтекстовое выравнивание= переопределитьCardHideSection= переопределитьCardHideByline= overrideCardHideDescription= кнопка переопределенияBgColor= overrideButtonText=

Новости

Форум: Преодоление политического трайбализма

Эми Чуа — Джон М.Дафф-младший, профессор права Йельской школы права, ученый-правовед и писатель, выступил с речью на форуме во вторник. Она рассказала о коренных причинах политического трайбализма и предложила способы их преодоления будущими лидерами Америки.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.