Экстерном среднее образование: Экстернат — Вечерняя школа экстернат №185

Содержание

Особенности экстерната в вузе: как поступить

Можно ли окончить вуз не за пять лет, а за год или два? Наверняка вы думаете, что нет. Я вас обрадую: такая опция есть и называется она экстернат. Как получить высшее образование экстерном — расскажу в этом материале.

Обучение экстерном предполагает такую форму получения образования, при которой дисциплины изучаются в ускоренном темпе. Фишка такого обучения — в самостоятельном определении объемов изучаемого, расписания и т. д. Главное, вовремя и успешно сдавать сессию.

Подходит экстернат и тем, кто учиться быстро и опережает вузовскую программу, и тем, кто привык мобилизироваться в последний момент, пропуская большую часть процесса обучения.

Если у выбранного вами вуза есть государственная аккредитация, то у него есть и опция учебы экстерном. Поинтересуйтесь в приемной комиссии или посмотрите на сайте.

Законом предусмотрено получение образования экстерном вне зависимости от возраста.

На фоне очного и заочного обучения экстернат выглядит довольно привлекательно, учитывая что:

  • за год учебы можно преодолеть несколько курсов;
  • не думать о посещении лекций, особенно когда есть работа;
  • можно воспользоваться персональным графиком зачетов и экзаменов и сдавать, когда вам удобно.

Студентам экстернатуры нужно посещать специальные консультации — это правило выполнять обязательно. Это минимальная форма контроля со стороны учебного заведения.

У каждого учащегося есть право на:

  • консультации с преподавателями;
  • посещение лабораторных и практических;
  • пользование университетской библиотекой;
  • участие в вузовских мероприятиях.

Если вы еще до поступления решили, что хотите покончить с вузом за год-два, то при подаче документов в приемную комиссию предоставьте ей также заявление, заполненное по установленной форме.

Специальности, связанные с медициной и технической сферой экстерном окончить не получится, так как они включают большой объем практики.

При успешном зачислении:

  • оформите в деканате индивидуальный план и программу зачетов;
  • возьмите нужные методические рекомендации и пособия;
  • пообщайтесь с преподавателями, обозначьте сроки сдачи работ и сессии.

В завершении учебы специальная комиссия примет у вас госы и дипломный проект. Диплом о высшем образовании у вас будет аналогичный стандартному.

Если в процессе учебы вы почувствовали, что можете учиться быстрее или у вас возникли непредвиденные ситуации, можете перевестись на обучение экстерном.

Вначале вам нужно написать заявление в деканат. После одобрения вы получите персональный учебный план.

В зависимости от специальности обучения у вас может быть определенное количество лекционных или практических часов.

Плюсы и минусы ускоренного обучения в основном субъективные, поэтому все зависит от студента. Я лишь выделю общие моменты.

Преимущества:

  • больше свободного времени;
  • возможность составить собственную программу;
  • небольшие денежные затраты;
  • высшее образование в кармане за короткий промежуток времени.

Недостатки:

  • специальная пометка в дипломе, указывающая на ускоренный процесс обучения;
  • не всегда есть возможность придерживаться высокому уровню и качеству учебного процесса;
  • иногда самостоятельно освоить тему не получается;
  • слабое представление о перспективах будущей профессии.

Остались вопросы? Не нужно ждать: задавайте их нашим опытным экспертам прямо сейчас.

Как получить среднее образование экстерном?

#1

Для учебы на экстернате возраст не имеет никакого значения, экстерном можно получить среднее образование и взрослому человеку, который по какой либо причине не получил его в детстве. Ученик может получать знания самостоятельно и в учебном заведении сдавать лишь итоговые экзамены, такое обучение будет бесплатным, а если нанимать педагогов, которые будут заниматься с учеником по индивидуально составленной программе, то такое образование уже будет стоить денег. В целом проблемы как получить среднее образование экстерном, нет, для этого созданы все условия во многих учебных учреждениях.

#2

Без среднего образования сейчас невозможно представить современного человека. Людям приходится постоянно учиться и увеличивать свои знания, чтобы быть более востребованным. Экстернат для этого больше всего подходит, к слову хочется сказать, что на данной системе можно получать не только общее образование, но например музыкальное или художественное, правда, при наличии ярко выраженного таланта. Но ограничений нет. Единственное, что получение образования экстерном, подразумевает высокую организованность, как ученика, так и его родителей, которые решили по каким либо причинам дать среднее образование своему ребенку именно в этой форме. К сожалению не все учебные заведения предоставляют такую форму обучения, но все же очень много школ, как государственных, так и частных практикуют обучение на экстернате. Ну а как получить образование и в какой форме каждый выбирает сам.

#3

Также надо знать, что экстерном можно получить и высшее образование. Это даже намного проще, чем получение среднего образования. Взрослые люди осознано идут на экстернат и относятся к обучению достаточно серьезно. И данная форма обучения имеет много плюсов: не надо ходить на скучные лекции, можно совмещать с любой деятельностью или спортом, учиться по индивидуальному графику, можно параллельно учиться на нескольких специальностях и сокращаешь время учебы практически в два-три раза. Как получить высшее образование экстерном каждый вуз прописывает в своих документах самостоятельно, и вся необходимая информация о поступлении прописана в положении об экстернате находится на официальных сайтах.

#4

Экстерном можно получить не только первое высшее образование, но и второе или даже третье. Как получить второе образование, да очень легко, а главное, что его можно получать даже параллельно с первым, и надо заметить это очень удобно, хотя в таком случае можно забыть о веселой студенческой жизни, времени останется только на учебу, ведь она будет проходить очень интенсивно и в сжатые сроки. Необходимо помнить, что сдавать экзамены нужно обязательно в вузе имеющего государственную аккредитацию. Есть еще одно удобство, экзамены на экстернате не привязаны к времени проведения сессий. Очень хорошо, что есть возможность выбора для всех. И каждый сам определяет, в каком режиме учиться ему будет комфортно и эффективно. Выбрать обычный режим учебы или очень интенсивный.

Экстернат для 10-11 класса академического лицея имени М.В. Ломоносова

Абизов
Евгений Анатольевич

Педагогический стаж: 17 лет

Дисциплины: Биология

Подробнее
  • Доктор фармацевтических наук.
  • Разработчик интерактивных авторских курсов по биологии.
  • Участник конференции молодых учёных-медиков, удостоен почётной грамоты.
  • Автор научных работ.
  • Эксперт ОГЭ/ЕГЭ.
  • Опытный педагог по подготовке к вступительным экзаменам.

Бабенко
Владимир Георгиевич

Педагогический стаж: 14 лет

Дисциплины: Математика

Подробнее
  • Преподаватель кафедры высшей математики Академии ГПС МЧС России.
  • Разработчик интерактивных авторских курсов по математике, автор методических пособий для школьников и студентов.
  • Автор многочисленных научных работ.
  • Эксперт ОГЭ/ЕГЭ.
  • Опытный педагог по подготовке к вступительным экзаменам.

Баранов
Евгений Викторович

Педагогический стаж: 8 лет

Дисциплины: История, Обществознание

Подробнее
  • Учитель второй квалификационной категории.
  • Преподаватель, заместитель заведующего кафедрой Московского налогового института, Налогового колледжа, Московской академии рынка труда и информационных технологий (МАРТИТ), Всероссийского государственного университета юстиции (ВГУЮ, бывшая Российская правовая академия (РАП)), Российского государственного университета правосудия (РГУП, бывшая Российская академия правосудия (РАП)).
  • Автор учебно-методических комплексов.
  • Участник нескольких Международных научно-практических конференций.
  • Автор научных публикаций.
  • Аспирант, работает над завершением диссертационного исследования по философии.
  • Эксперт ОГЭ/ЕГЭ.
  • Опытный педагог по подготовке к вступительным экзаменам.

Борейко
Антон Владимирович

Педагогический стаж: 6 лет

Дисциплины: Обществознание

Подробнее
  • Научный сотрудник центра политических исследований Института Латинской Америки Российской академии наук.
  • Участник международных конференций.
  • Член совета молодых учёных РАН.
  • Автор научных статей о проблемах устойчивого общественного развития.
  • Эксперт ОГЭ/ЕГЭ.
  • Опытный педагог по подготовке к вступительным экзаменам.

Борискина
Юлия Марковна

Педагогический стаж: 25 лет

Дисциплины: Информатика

Подробнее
  • Учитель высшей квалификационной категории.
  • Учитель информатики и ИКТ, специалист по информатизации образовательного процесса кафедры интерактивных технологий в образовании МИОО Лицея 1580 при МВТУ им. Н.Э. Баумана; школы 167.
  • Репетитор с авторской апробированной методикой.
  • Преподаватель и методический разработчик курсов подготовки к ЕГЭ и олимпиадам.
  • Старший эксперт ОГЭ/ЕГЭ.
  • Опытный педагог по подготовке к вступительным экзаменам.

Булычев
Андрей Александрович

Педагогический стаж: 7 лет

Дисциплины: Информатика

Подробнее
  • Ведущий инженер Московского Авиационного Института, Научно-производственного объединения «Геофизика».
  • Победитель конкурса преподавателей физико-математической школы МАИ.
  • Автор изобретений в области алгоритмов обработки информации;
  • Автор научно-исследовательских работ на тему: «Обработка изображений, распознавание образов».
  • Автор учебных пособий и лабораторных работ.
  • Эксперт ОГЭ/ЕГЭ.
  • Опытный педагог по подготовке к вступительным экзаменам.

Ветерков
Александр Иванович

Педагогический стаж: 16 лет

Дисциплины: История, Обществознание

Подробнее
  • Кандидат исторических наук.
  • Доцент кафедры «Философия, социология, история» Российской открытой академии транспорта Российского университета транспорта (бывший МИИТ)
  • Автор учебных и учебно-методических пособий, научных работ по истории и общественным наукам;
  • Разработчик образовательного контента дистанционных занятий по истории, ведущий вебинаров для студентов, обучающихся с использованием дистанционных образовательных технологий;
  • Эксперт ОГЭ/ЕГЭ.
  • Опытный педагог по подготовке к вступительным экзаменам.
  • Ученики поступают в ведущие ВУЗы страны.

Вишневская
Татьяна Юрьевна

Педагогический стаж: 26 лет

Дисциплины: Биология

Подробнее
  • Кандидат биологических наук.
  • Учитель высшей квалификационной категории.
  • Временный внешний эксперт ФИПИ.
  • Лауреат конкурса «Грант Москвы», Почетная грамота Министерства образования и науки, Диплом победителя конкурса «Я иду на урок», трижды Лауреат Всероссийского конкурса фонда «Династия».
  • Автор научных публикаций, монографий.
  • Эксперт ОГЭ/ЕГЭ.
  • Опытный педагог по подготовке к вступительным экзаменам.

Волобуев
Вадим Вадимович

Педагогический стаж: 6 лет

Дисциплины: История

Подробнее
  • Кандидат исторических наук.
  • Старший научный сотрудник института славяноведения РАН. Учитель истории и обществознания кадетского корпуса Следственного комитета им. Александра Невского (Химки)
  • Автор научных статей и монографий.
  • Автор курса истории политической оппозиции в ПНР для студентов УНЦ «Новая Россия. История постсоветской России» в РГГУ.
  • Участник российских международных научных конференций и круглых столов.
  • Эксперт ОГЭ/ЕГЭ.
  • Опытный педагог по подготовке к вступительным экзаменам.

Воробьева
Наталья Юрьевна

Педагогический стаж: 24 лет

Дисциплины: Итоговое сочинение, Литература, Русский язык

Подробнее
  • Кандидат филологических наук.
  • Преподаватель русского языка и литературы МЦОШ им. М.В.Ломоносова.
  • Автор научных статей, участник многих российских и международных конференций.
  • Работает по методу ассоциативного восприятия. На занятиях применяет собственные стихотворные формулы для быстрого запоминания материала.
  • Преподаватель русского языка как иностранного высшим офицерам Монголии и Сирии Военного университета. Сотрудничала как специалист по культуре речи с крупными организациями («Fashion House», «Бизнес мейл сервис», «Московский метрополитен», Адвокатское бюро «Юрлов и партнёры», «Фонд Ага Хана»).
  • Эксперт ОГЭ/ЕГЭ.
  • Опытный педагог по подготовке к вступительным экзаменам
  • Ученики поступают в ведущие ВУЗы страны.

Вушняков
Евгений Валерьевич

Педагогический стаж: 8 лет

Дисциплины: Математика

Подробнее
  • Кандидат технических наук.
  • Автор и преподаватель курсов по подготовке к ОГЭ и ЕГЭ по физике и математике, подготовке к олимпиадам по математике.
  • Автор различных методических пособий для школьников и студентов.
  • Эксперт ОГЭ/ЕГЭ.
  • Опытный педагог по подготовке к вступительным экзаменам.

Горковенко
Марина Юрьевна

Педагогический стаж: 25 лет

Дисциплины: Химия

Подробнее
  • Кандидат химических наук.
  • Доцент кафедры прикладной химии (МГСУ). Учитель химии ГБОУ СОШ №1592 г. Москвы.
  • Автор поурочных разработок по химии; методических пособий и указаний для студентов высшей школы; 20 научных работ.
  • Эксперт ОГЭ/ЕГЭ.
  • Опытный педагог по подготовке к вступительным экзаменам.

Гривина
Светлана Александровна

Педагогический стаж: 12 лет

Дисциплины: Итоговое сочинение, Русский язык

Подробнее
  • Преподаватель кафедры русского и русского как иностранного Военного университета Министерства обороны г. Москвы.
  • Разработчик интерактивных авторских курсов по русскому языку и культуре речи.
  • Автор методических учебных пособий по культуре речи.
  • Эксперт ОГЭ/ЕГЭ.
  • Опытный педагог по подготовке к вступительным экзаменам.

Губанова
Елизавета Олеговна

Педагогический стаж: 4 лет

Дисциплины: Литература, Русский язык

Подробнее
  • Преподаватель русского языка Only English &Talan Club, profi.ru - подготовка к ОГЭ, ЕГЭ, сопровождение программы по русскому языку; Колледж Гжельского государственного художественно-промышленного института (ГГХПИ)/ Гжельского государственного университета (ГГУ) - преподаватель русского языка и литературы; Государственный университет управления (ГУУ) - преподаватель риторики.
  • Автор научных статей, участник научных конференций.
  • Эксперт ОГЭ/ЕГЭ.
  • Опытный педагог по подготовке к вступительным экзаменам.
  • Постоянно повышает квалификацию на современных курсах.

Гусев
Алексей Алексеевич

Педагогический стаж: 6 лет

Дисциплины: История

Подробнее
  • Кандидат исторических наук.
  • Преподаватель исторического факультета МГУ имени М.В. Ломоносова.
  • Муниципальный депутат района Черёмушки.
  • Автор научных статей и монографий.
  • Эксперт ОГЭ/ЕГЭ.
  • Опытный педагог по подготовке к вступительным экзаменам.

Гусов
Константин Вячеславович

Педагогический стаж: 6 лет

Дисциплины: Обществознание

Подробнее
  • Кандидат политических наук. Доцент Российской инженерной академии.
  • Старший преподаватель историко-филологического факультета Российского православного университета.
  • Разработчик интерактивных авторских видеокурсов подготовки к ЕГЭ по обществознанию и учебным пособием к нему.
  • Эксперт ОГЭ/ЕГЭ.
  • Опытный педагог по подготовке к вступительным экзаменам.

Дзичковская
Елена Григорьевна

Педагогический стаж: 24 лет

Дисциплины: Биология

Подробнее
  • Аспирант АН РУЗ.
  • Преподаватель-репетитор филиала МГУ им. Ломоносова.
  • Разработчик интерактивных авторских курсов по биологии.
  • Эксперт ОГЭ/ЕГЭ.
  • Опытный педагог по подготовке к вступительным экзаменам.
  • Постоянно повышает квалификацию на современных курсах.

Дивакова
Марина Владимировна

Педагогический стаж: 35 лет

Дисциплины: Русский язык

Подробнее
  • Кандидат филологических наук.
  • Доцент МГАВТ. Учитель высшей квалификационной категории.
  • Член экспертной комиссии ЕГЭ по русскому языку.
  • Автор методических работ по подготовке к ЕГЭ, учебных пособий по русскому языку для студентов.
  • Эксперт ОГЭ/ЕГЭ.
  • Опытный педагог по подготовке к вступительным экзаменам.

Дмитриева
Наталья Ивановна

Педагогический стаж: 35 лет

Дисциплины: Математика

Подробнее
  • Преподаватель высшей квалификационной категории.
  • Автор методических пособий для школьников и студентов.
  • Разработчик интерактивных курсов.
  • Опытный педагог по подготовке к вступительным экзаменам.
  • Эксперт комиссии по проверке ЕГЭ (2009-2015, с 2018 гг.).

Донскова
Анна Владимировна

Педагогический стаж: 27 лет

Дисциплины: Обществознание

Подробнее
  • Кандидат социологических наук.
  • Доцент кафедры политических наук Саратовской государственной юридической академии, Академии Следственного комитета РФ. Преподаватель Московского Центра Образования школьников им. М.В.Ломоносова.
  • Участник научных конференций, в том числе международных, автор научных статей.
  • Член предметной и приемной комиссий СГЮА.
  • Автор и соавтор учебно-методических комплексов, рабочих программ курсов: «Отечественная история», «Политическая социология», «История культуры России» «Социология права», «Социология» с учетом Государственных образовательных стандартов.
  • Соавтор учебника по социологии, кафедральных учебных и учебно-методических пособий по социологии, отечественной истории и социологии права для студентов дневного и заочного факультетов.
  • Эксперт ОГЭ/ЕГЭ.
  • Постоянно повышает квалификацию на современных курсах.

Евстифеев
Василий Викторович

Педагогический стаж: 20 лет

Дисциплины: Физика

Подробнее
  • Кандидат физико-математических наук.
  • Доцент кафедры физики Пензенского государственного университета, учитель физики и астрономии, ГБПОУ «1-й МОК».
  • Опыт работы членом экспертной комиссии ЕГЭ.
  • Разработчик учебных программ и методических пособий для школьников и студентов.
  • Эксперт ОГЭ/ЕГЭ.
  • Опытный педагог по подготовке к вступительным экзаменам.

Забелин
Павел Викторович

Педагогический стаж: 10 лет

Дисциплины: История, Обществознание

Подробнее
  • Кандидат исторических наук.
  • Преподаватель политехнического колледжа им. Н.Н. Годовикова
  • Автор методических материалов подготовки к ЕГЭ и ОГЭ по истории и обществознанию.
  • Автор монографии и статей по истории России.
  • Эксперт ОГЭ/ЕГЭ.
  • Опытный педагог по подготовке к вступительным экзаменам.

Заблоцкий
Владимир Ростиславович

Педагогический стаж: 32 лет

Дисциплины: Физика

Подробнее
  • Кандидат биологических наук.
  • Доцент кафедры «Физика» МГТУ им. Н.Э. Баумана. Профессор Российской Академии Естествознания.
  • Разработчик и преподаватель авторских курсов лекций.
  • Автор методических пособий для школьников и студентов.
  • Автор научных публикаций.
  • Эксперт ОГЭ/ЕГЭ.

Исаева
Наталия Васильевна

Педагогический стаж: 30 лет

Дисциплины: Русский язык

Подробнее
  • Кандидат филологических наук.
  • Доцент кафедры гуманитарных дисциплин Московского политехнического университета, учитель первой квалификационной категории.
  • Автор учебно-методических пособий, учебников, научных статей, словарей.
  • Разработчик интерактивных авторских программ и методик по русскому языку, культуре речи.
  • Эксперт ОГЭ/ЕГЭ.
  • Опытный педагог по подготовке к вступительным экзаменам.

Кабак
Марина Анатольевна

Педагогический стаж: 24 лет

Дисциплины: Русский язык

Подробнее
  • Кандидат филологических наук.
  • Доцент Центра довузовской подготовки Московского государственного юридического университета имени О.Е. Кутафина (МГЮА), учитель высшей квалификационной категории.
  • Председатель предметной комиссии по русскому языку; тестор (лингводидактическое тестирование по русскому языку, сертификат).
  • Автор учебных пособий по русскому языку для школьников и студентов.
  • Автор более 20 научных работ, в том числе учебных пособий по русскому языку.
  • Эксперт ОГЭ/ЕГЭ.
  • Опытный педагог по подготовке к вступительным экзаменам.

Казаков
Александр Сергеевич

Педагогический стаж: 30 лет

Дисциплины: Физика

Подробнее
  • Учитель физики высшей квалификационной категории школы №548.
  • Лауреат Гранта Мэра Москвы. Разработчик учебных программ и методических пособий для школьников и студентов.
  • Разработчик интерактивных авторских курсов по физике.
  • Старший эксперт ЕГЭ.
  • Опытный педагог по подготовке к вступительным экзаменам.

Касьяненко
Ольга Васильевна

Педагогический стаж: 23 лет

Дисциплины: История, Обществознание

Подробнее
  • Учитель высшей квалификационной категории.
  • Учитель истории и обществознания ГБОУ СОШ N 45 им. Л.И. Мильграма (в настоящее время преподаёт в частной школе).
  • Член экспертной комиссии ЕГЭ.
  • Член жюри ВСОШ.
  • Эксперт ОГЭ/ЕГЭ.
  • Опытный педагог по подготовке к вступительным экзаменам.

Каталиков
Михаил Владимирович

Педагогический стаж: 9 лет

Дисциплины: Информатика, Математика

Подробнее
  • Учитель математики и информатики МЦОШ им. Ломоносова.
  • Автор методических пособий для школьников и студентов, разработчик интерактивных авторских курсов.
  • Многократный призер областных олимпиад по математике, 4-й Соросовской олимпиады.
  • Специальная подготовка школьников к ЕГЭ и ОГЭ по математике и информатике.
  • Эксперт ОГЭ/ЕГЭ.
  • Опытный педагог по подготовке к вступительным экзаменам.

Киньшин
Сергей Сергеевич

Педагогический стаж: 23 лет

Дисциплины: Обществознание

Подробнее
  • Учитель высшей квалификационной категории АНО «Школа «Наследник».
  • Почётный работник общего образования Российской федерации.
  • Победитель конкурса лучших учителей Российской Федерации в рамках
  • Приоритетного национального проекта «Образование».
  • Дважды лауреат конкурса «Грант Москвы» в области наук и технологий в сфере образования. Лауреат премии имени Л.Н. Вильчанской за разработку авторской программы «Античная цивилизация и современность».
  • Автор методических материалов, в том числе и по вопросам подготовки к ОГЭ (ГИА).
  • Эксперт ОГЭ/ЕГЭ.
  • Опытный педагог по подготовке к вступительным экзаменам.
  • Член комиссии муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников.

Ковшикова
Ольга Ивановна

Педагогический стаж: 20 лет

Дисциплины: Биология

Подробнее
  • Учитель высшей квалификационной категории. Преподаватель РЭШ. Опыт работы членом экспертной комиссии ЕГЭ.
  • Лауреат Всероссийского конкурса « Учитель года 2014», дважды победитель ПНП «Образование «, в номинации «Лучшие учителя России».
  • Разработчик авторских курсов по биологии.
  • Эксперт ОГЭ/ЕГЭ.
  • Опытный педагог по подготовке к вступительным экзаменам.

Коган
Михаил Эдуардович

Педагогический стаж: 7 лет

Дисциплины: Математика, Физика

Подробнее
  • Кандидат технических наук, доцент.
  • Преподаватель курсов МГТУ им. Н.Э. Баумана.
  • Автор методических пособий для школьников и студентов, видео уроков «Крутой математик».
  • Эксперт ОГЭ/ЕГЭ.
  • Опытный педагог по подготовке к вступительным экзаменам.

Козырев
Анатолий Николаевич

Педагогический стаж: 4 лет

Дисциплины: Физика

Подробнее
  • Преподаватель физики, химии и математики, научный сотрудник Института проблем химической физики РАН г. Черноголовка.
  • Автор доклада XXXI Всероссийского симпозиума молодых ученых по химической кинетике на тему: "Кинетическое исследование взаимодействия тионитрозильного комплекса железа с этено-аденозинтрифосфорной кислотой"
  • Соавтор научно-исследовательской работы комплекса образования аденозинтрифосфорной кислоты с катионными сера-нитрозильными комплексами железа-донорами NO.
  • Опытный учитель физики, большой опыт подготовки школьников к олимпиадам по физике и математике, в том числе и «Ломоносов» при МГУ.
  • Эксперт ОГЭ/ЕГЭ.

Колосова
Галина Викторовна

Педагогический стаж: 24 лет

Дисциплины: История, Обществознание

Подробнее
  • Старший преподаватель кафедры довузовской подготовки и дополнительного образования Государственного университета ''Дубна''; ЧУ СОШ «Первая школа».
  • Опыт работы членом экспертной комиссии ЕГЭ.
  • Автор методических пособий для школьников и студентов.
  • Эксперт творческих работ учащихся Московского регионального этапа Всероссийского конкурса юношеских исследовательских работ ''Чтения им. В.И.Вернадского''.
  • Эксперт ежегодной региональной конференции творческих работ учащихся ''Перспективный проект''; эксперт по сертификации программ повышения квалификации и дополнительного образования.
  • Эксперт ОГЭ/ЕГЭ.
  • Опытный педагог по подготовке к вступительным экзаменам

Компанеец
Людмила Григорьевна

Педагогический стаж: 22 лет

Дисциплины: Физика

Подробнее
  • Научный руководитель призёров олимпиады «Шаг в будущее» МГТУ им. Н.Э. Баумана.
  • Лауреат Фестиваля науки и техники в Москве в номинации «Робототехника».
  • Автор методических пособий для школьников и студентов.
  • Разработчик интерактивных авторских курсов по математике и физике.
  • Эксперт ОГЭ/ЕГЭ.
  • Опытный педагог по подготовке к вступительным экзаменам.

Коньков
Павел Александрович

Педагогический стаж: 13 лет

Дисциплины: История

Подробнее
  • Кандидат исторических наук.
  • Старший преподаватель кафедры Гуманитарных и социально-экономических дисциплин филиала РГГУ г. Домодедово.
  • Автор научных статей.
  • Благодарственное письмо администрации и педагогического коллектива муниципально-автономного общеобразовательного учреждения гимназии № 5 г. Дом

ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ЭКСТЕРНАТЕ | «Индустриально-технологический колледж» г. Черкесска

О Колледже

  • Сведения об образовательной организации
  • Документы БПОО
  • Документы колледжа
    • Устав
    • Лицензия и аккредитация
    • Локальные акты
      • ПОЛИТИКА в отношении обработки персональных данных
      • ПОЛОЖЕНИЕ о персональных данных работников
      • ПОЛОЖЕНИЕ о порядке рассмотрения обращений граждан
      • Инструкция о мерах пожарной безопасности
      • КОДЕКС профессиональной этики педагогических работников
      • Коллективный договор
      • ПОЛОЖЕНИЕ о Центре профориентационной работы и содействия трудоустройству выпускников
      • ПОЛОЖЕНИЕ о выполнении письменной экзаменационной работы выпускниками, завершающими обучение по программам...
      • ПОЛОЖЕНИЕ О ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ
      • ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ЭКСТЕРНАТЕ
      • ПОЛОЖЕНИЕ о библиотеке
      • ПОЛОЖЕНИЕ о восстановлении лиц в число студентов
      • ПОЛОЖЕНИЕ о выпускной квалификационной работе
      • ПОЛОЖЕНИЕ о государственной (итоговой) аттестации выпускников, обучающихся по программам подготовки квалифицированных рабочих
      • ПОЛОЖЕНИЕ о конкурсах профессионального мастерства среди студентов
      • ПОЛОЖЕНИЕ о персональных данных студентов
      • ПОЛОЖЕНИЕ о порядке перевода и отчисления студентов
      • ПОЛОЖЕНИЕ о порядке разработки и принятия локальных нормативных актов
      • ПОЛОЖЕНИЕ о порядке рассмотрения обращений граждан
      • ПОЛОЖЕНИЕ о приемной комиссии
      • ПОЛОЖЕНИЕ о проведении внутренней экспертизы образовательных программ
      • ПОЛОЖЕНИЕ о проведении уроков физической культуры
      • ПОЛОЖЕНИЕ о публичном докладе
      • ПОЛОЖЕНИЕ о разработке авторских программ учебных дисциплин
      • ПОЛОЖЕНИЕ о смотре-конкурсе на лучший учебный кабинет (лабораторию)
      • ПОЛОЖЕНИЕ об индивидуальном учебном плане обучения и ускоренном обучении студентов
      • ПОЛОЖЕНИЕ об инновационной деятельности
      • ПОЛОЖЕНИЕ об информационной открытости
      • ПОЛОЖЕНИЕ об организации питания студентов
      • ПОЛОЖЕНИЕ об учебно-методическом комплексе дисциплины
      • ПОЛОЖЕНИЕ об учете и контроле посещаемости занятий, о правилах отработки пропущенных занятий
      • ПОРЯДОК зачёта результатов освоения студентами учебных предметов, курсов, дисциплин...
      • ПРАВИЛА использования средств мобильной связи в здании и на территории
      • ПРОГРАММА ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ПРАВОНАРУШЕНИЙ И АСОЦИАЛЬНОГО ПОВЕДЕНИЯ СТУДЕНТОВ...
      • ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ
      • Полжение об апеляционной комиссии
      • Положение БПОО КЧР ГБПОО
      • Положение базовой профессиональной образовательной организации
      • Положение о Совете по профилактике правонарушений и беспризорной среды студентов
      • Положение о Студенческом совете
      • Положение о базовой профессиональной образовательной организации
      • Положение о базовой профессиональной образовательной организации
      • Положение о бухгалтерии
      • Положение о ведении личных дел сотрудников
      • Положение о внебюджетной деятельности
      • Положение о волонтерском движении
      • Положение о восстановлении лиц в число студентов
      • Положение о дежурстве
      • Положение о единых требованиях к устной и письменной речи студентов, к проведению письменных работ и проверке тетрадей
      • Положение о зачетной книжке обучающегося
      • Положение о конкурсах профессионального мастерства среди студентов
      • Положение о кружковой работе
      • Положение о кураторе и классном руководителе
      • Положение о лабораторных работах и практических занятиях
      • Положение о личных делах обучающихся
      • Положение о мастере производственного обучение
      • Положение о медицинском пункте
      • Положение о методических комиссиях
      • Положение о методической службе
      • Положение о методическом кабинете
      • Положение о наставничестве
      • Положение о порядке и условиях предоставления педагогическим работникам длительного отпуска
      • Положение о порядке отчисления студентов и предоставлении академических отпусков
      • Положение о порядке переводе студентов
      • Положение о порядке разработки и утверждения должностных инструкций работников
      • Положение о порядке рассмотрения обращений граждан
      • Положение о преподавателе
      • Положение о проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего профессионального образования
      • Положение о проведении консультаций обучающихся
      • Положение о проведении самообследования
      • Положение о продолжительности рабочего времени педагогических работников и о порядке определения учебной нагрузки педагогических работников, оговариваемой в трудовом договоре
      • Положение о публичном докладе
      • Положение о работе с детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей, а также с лицами из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
      • Положение о разработке и утверждении основной образовательной программы
      • Положение о реализации основной образовательной программы
      • Положение о реализации основных профессиональных образовательных программ с приминением электронного обучение и дистанционных образовательных технологий
      • Положение о сетевом Центре дополнительного профессионального образования
      • Положение о системе управления охраной труда
      • Положение о служебных командировках
      • Положение о смотре-конкурсе на лучший этаж, лучшую комнату в общежитии
      • Положение о социально-психологической службе
      • Положение о стипендиальном обеспечении и других формах социальной (материальной) поддержки студентов
      • Положение о студенческом информационном центре
      • Положение о студенческом научном обществе
      • Положение о текущем контроле знаний и промежуточной атте
      • Положение о тьюторском сопровождении студентов к участию в профессиональных творческих конкурсах
      • Положение об административно-хозяйственной службе
      • Положение об аттестации педагогических работников с целью подтверждения соответсвия занимаемой должности
      • Положение об индивидуальном учете результатов освоения обучающимся образовательных программ, а также хранения в архиве
      • Положение об инновационной деятельности
      • Положение об обработке персональных данных
      • Положение об общежитии
      • Положение об оказании платных дополнителььных образовательных услуг
      • Положение об органах самоуправления в общежитии
      • Положение об организации и проведении демонстрационного экзамена по стандартам Worldskills Russia
      • Положение об организации образовательной деятельности с использованием сетевых форм реализации образовательных программ
      • Положение об организации пропускного режима
      • Положение об официальном сайте
      • Положение об оценке эффективности деятельности работников
      • Положение об условиях обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможности здоровья
      • Положение об условиях обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
      • Положение об условиях охраны жизни и здоровья студентов, медицинского обслуживания
      • Положение об учете рабочего времени

Как получить аттестат об окончании школы в 35 лет — Юридическая консультация

В первую очередь отметим, что, как следует из нормативных документов, регулирующих образовательную деятельность на территории Российской Федерации, какой-либо иной порядок получения аттестатов об основном общем и среднем общем образовании, помимо прохождения государственной итоговой аттестации, не предусмотрен.

Так, на основании ч. 6 ст. 60 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (далее – Закон об образовании) аттестат об основном общем и среднем общем образовании выдается лицам, успешно прошедшим государственную итоговую аттестацию.

Исходя из рассматриваемой ситуации, когда отсутствуют сведения об окончании девяти классов, применяются правила, предусмотренные ч. 3 ст. 34 Закона об образовании, в силу которых лица, осваивающие основную образовательную программу в форме самообразования, вправе бесплатно пройти экстерном промежуточную и государственную итоговую аттестацию в организации, осуществляющей образовательную деятельность по соответствующей имеющей государственную аккредитацию образовательной программе.

Из той же нормы следует, что указанные лица, не имеющие основного общего или среднего общего образования, вправе пройти экстерном промежуточную и государственную итоговую аттестацию в организации, осуществляющей образовательную деятельность по соответствующей имеющей государственную аккредитацию основной общеобразовательной программе, бесплатно.

При прохождении аттестации экстерны пользуются академическими правами обучающихся по соответствующей образовательной программе.

Основаниями возникновения образовательных отношений между экстерном и образовательной организацией являются заявление о прохождении промежуточной и (или) государственной итоговой аттестации в организации, осуществляющей образовательную деятельность, и распорядительный акт указанной организации о приеме лица для прохождения промежуточной аттестации и (или) государственной итоговой аттестации (ч. 1 ст. 53 Закона об образовании).

Что касается процедуры государственной итоговой аттестации и вопросы подготовки к ней, то это детально урегулировано Порядком проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования, утвержденным приказом Минпросвещения России и Рособрнадзора от 07.11.2018 N 189/1513, и Порядком проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования, утвержденным приказом Минпросвещения России и Рособрнадзора от 07.11.2018 N 190/1512.

Таким образом, с учетом изложенного выше и исходя из рассматриваемой ситуации, наиболее целесообразным путем получения аттестатов об основном общем и среднем общем образовании является обращение в образовательную организацию для прохождения государственной итоговой аттестации экстерном.

Что такое обучение экстерном?

Есть та категория студентов, которые уверены, что пять лет для учебы в университете – это слишком долго, а весь учебный план можно пройти гораздо быстрее, не теряя времени на нудные лекции и неинтересные практические работы.

Рассуждать так могут только круглые отличники, истинные фанаты учебы и студенты – очники, которые уже определились со своей судьбой и будущей профессией.

Вот тут и поднимается вопрос, что такое обучение экстерном, и каковы особенности этого распространенного метода получения высшего образования.

Если вы подумываете быстрее «разделаться» с учебой и получить заветную корочку, то экстернат – это компромиссное решение.

Советуем почитать: Студенческая жизнь на самом деле

Согласно статистике, порядком 30% всех студентов переводятся на экстернат, но делают это чаще всего после окончания 2 – 3 курса. Первокурсники реже решаются на столь радикальный метод обучения, поскольку еще не до конца понимают, что их ожидает в вузе!

Что такое экстернат?

В Министерстве Образования экстернатом считается форма индивидуального обучения, при которой учебный план и все программы изучаются самостоятельно, а по итогам студент так же, как и все дневники, допускается к сессии, государственной или итоговой аттестации.

Предоставлять такую форму обучения могут все учебные заведения, имеющие аккредитацию государственного образца, как вариант – школы, колледжи, университеты.

Если говорить простым языком, среднее образование можно получить без посещения школы, а программу двух классов пройти за один год. То же самое касается и высшего образования, для которого также предусмотрена система «Экстернат».

Согласно законодательству, а именно положения «О получении общего образования в форме экстерната» возрастные ограничения для получения образования отсутствуют, а экстерном можно окончить даже начальную школу, что уж говорить о высшем учебном заведении.

Особенности обучения на экстернате

Учеба в университете экстерном имеет свои особенности, а по своей структуре в корне отличается от дневного или заочного обучения.

Во-первых, за один учебный год можно успешно пройти учебную программу сразу нескольких курсов, как правило, двух.

Во-вторых, экстернат исключает посещение лекций, а процесс обучения полностью возлагает на плечи и под ответственность студента.

В-третьих, график сдачи итоговой аттестации индивидуальный, поэтому вовсе необязательно ожидать наступления очередной сессии.

И последнее: определяется график индивидуальных консультаций, на которые студент должен являться в обязательном порядке.

Это контроль, что во время учебы он занимается освоением новых знаний, а не нашел себе официальный повод для прогулов.

Преимущества и недостатки формы обучения – экстернат

Мнения о данной форме обучения расходятся: одни студенты считают, что есть учебный план и не стоит перегружать себя лишней информацией; зато другие уверены, что пять лет «просиживать штаны» в университете просто нет смысла.

Так или иначе, экстернат имеет свои достоинства и недостатки, о которых важно не забывать при выборе именно этой формы обучения.

Преимущества:

• Появление дополнительного свободного времени;

• Уникальная возможность обучения по индивидуальной программе;

• Отсутствие финансовых затрат;

• Получение диплома раньше положенного срока;

• Коррекция своего распорядка дня.

Имеются в этой системе и свои недостатки, которые часто вселяют сомнения относительно своего желания обучаться экстерном:

• Специальная заметка в дипломе о пройденном экстернате;

• Снижается качество обучения;

• Невозможность самостоятельного обучения;

• Несовершенные познания в будущей профессии.

Именно поэтому так важно своевременно определиться в выборе, чтобы потом окончательно не утратить возможность получить такое желанное высшее образование и перспективы, которые его сопровождают.

Как учиться экстерном?

Обучение экстерном может начаться не только на первом курсе университета, но и на последующих.

Происходит это примерно тогда, когда студент понимает, что перерос уровень парты и не получает от лекции новой полезной информации.

Возникнуть желание обучаться экстерном может и по другим причинам, как вариант – семейные обстоятельства, по состоянию здоровья, по личному волеизъявлению и как альтернатива радужных перспектив.

Первым делом, студент должен написать соответствующее заявление в деканат, которое будет рассмотрено в индивидуальном порядке.

В случае положительного ответа он получает свой персональный учебный план, а также перечень основных и дополнительных вопросов, по которым и будет в дальнейшем проходить контрольное оценивание полученных знаний.

В зависимости от предусмотренной учебным процессом программы также могут быть предусмотрены лекционные занятия, но опять-таки все индивидуально.

Есть те студенты, которые не посещают теоретические занятия, зато на практику появляются регулярно.

Советуем почитать: Как студенты проходят практику?

Если студент выбрал обучение экстерном, то должен понимать, что учеба не пойдет на самотек, а контроль преподавателей также будет присутствовать.

Так учебным планом предусмотрены индивидуальные консультации, позволяющие студенту задать все необходимые и беспокоящие его вопросы.

Проверка знаний осуществляется путем сдачи рефератов, самостоятельных, практических и лабораторных работ, а после защиты дипломной работы выпускник наконец-то получает заветный документ государственного образца.

Права, обязанности и перспективы студентов экстерната

Студенты, которые проходят обучение экстерном, имеют такие же права и обязанности, как и обучающиеся на очном отделении.

Каждый «экстерн» имеет право на:

1. консультацию по каждому изучаемому предмету;

2. посещение практических и лабораторных работ;

3. получение справочной и учебной литературы в местной библиотеке;

4. участие в конкурсах, олимпиадах и централизованном тестировании.

Однако некоторые расхождения в статусах студентов все-таки имеются, например, знания, полученные экстерном, скорее, поверхностные, чем углубленные.

К тому же отметка об экстернате присутствует на «корочке», чем может смутить потенциального работодателя.

Есть и второй вариант, когда экстерном получают второе высшее образование. Это идеальное решение продолжить учебу и выбрать для себя еще одну значимую специальность.

Таким образом, можно свободно работать и изредка посещать пары в университете, и уже через пару лет вторая корочка о высшем образовании будет в кармане.

В любом случае, укороченный курс экстерната, который хоть и позволяет получить высшее образование, все равно оставляет большие пробелы в знаниях, которые однажды всплывут на поверхность, причем в самый неуместный момент.

Документы на поступление

Обучаться экстерном может каждый студент, но, прежде чем его переведут на новое отделение, необходимо предоставить в деканат определенный пакет документов.

Список минимальный, но обязательный:

• документ о полученном среднем образовании;

• ксерокопия паспорта;

• копия медицинского страхового полиса;

• медицинская карта;

• 3 фотографии форматом 3×4.

По-моему, все просто, главное – окончательно решить, что обучение экстерном – это то, что вам действительно подходит.

Опасность выбора обучения на экстернате

Когда студент решает идти учиться экстерном, не до конца понимает всю ответственность происходящего. Он должен иметь представление о том, что его ожидает, иначе «розовые очки» разобьются уже на первой сессии.

Советуем почитать: Как легко сдать сессию?

Не все студенты могут «осилить» такой способ обучения, поскольку приходится постоянно работать самостоятельно со справочной литературой, вспоминать об усидчивости и терпимости, а также разбирать порой самые непонятные вещи.

Если задаться целью, то все это реально, но зависит от характера конкретного студента.

Очень часто успешной учебе мешает работа, которая занимает все свободное время студента и не дает возможности основательно подготовиться к предстоящей проверке знаний.

Здесь очень важно уметь организовать свой распорядок дня, чтобы время оставалось и на освоение новых знаний.

Это своего рода «проверка на взрослость», которая и определяет будущую судьбу амбициозного студента.

Отношения преподавателей к данной форме обучения

Как правило, педагоги недолюбливают студентов, которые решили окончить университет раньше положенного срока.

Это вполне объяснимо, поскольку сложно за 2 – 3 года осознать то, что заложено учебным планом продолжительностью в 5 лет.

Преподаватели считают, «коль пришел учиться, так учись, а нет, тогда на работу – нечего сидеть на двух стульях».

Однако это спорный вопрос, поскольку такие учащиеся не могут не вызывать восхищения, особенно если учатся прилежно.

Студентам же можно дать несколько дельных советов:

1. Посещать своевременно консультации;

2. Задавать вопросы по мере их возникновения, не откладывая в долгий ящик;

3. Выполнять все практические задания;

4. Четко следовать учебному плану;

5. Организовывать свой учебный план и дневной распорядок.

Если вы решили получить высшее образование экстерном, то должны понимать, что будущий работодатель обязательно обратит на это внимание и задаст пару наводящих вопросов.

В целом, диплом с пометкой «экстерната» равносильный обычному диплому государственного образца и ценится также высоко.

Вывод: Высшее образование – это конечная цель каждого студента, поэтому вовсе не имеет значения, как его получил студент – на дневном отделении, заочном или по средствам экстерната.

Так может самое время задуматься над этим важным вопросом и пересмотреть свой подход к обучению?

C уважением, команда сайта советстуденту.рф

Автор: Анна Кислякова

ВНИМАНИЕ! Новинка 2019 года. Видеокурс, которому нет аналогов.

Образование в Казахстане Система образования в Казахстане ведется на двух языках

Образование в Казахстане

Система образования в Казахстане ведется на двух языках - казахском и русском и состоит из нескольких уровней государственных и частных учебных заведений : дошкольных учреждений, начальных (или начальных) школ, общеобразовательных школ, колледжи и академии. Конституция Республики Казахстан закрепляет право граждан республики на бесплатное среднее образование, которое является обязательным.Конституция запрещает любую дискриминацию по признаку языка или этнической принадлежности и гарантирует равные права в области образования независимо от национальности. Дети идут в школу в возрасте 7 лет и заканчивают в 17 лет. Как правило, ребенок посещает школу, расположенную по соседству. Однако в больших городах есть так называемые специальные школы, предлагающие более углубленное изучение основных европейских языков (английский, французский, немецкий) или продвинутые курсы по физике и математике, и детям, посещающим одну из этих школ, возможно, придется добираться на работу. из дома.Первая ступень образования в Казахстане - это начальная (или начальная) школа с первого по четвертый класс. Вторая - средняя школа для средних классов с пяти по девять. По окончании средней школы ученикам предоставляется выбор: продолжить обучение в той же школе (средняя школа - старшие классы 10-11) или поступить в профессионально-техническое училище. Обе эти школы призваны предоставить наряду с аттестатом о среднем образовании ряд полезных навыков.Получив среднее образование, можно либо стать частью рабочей силы, либо поступить в институт.
Для поступления в институт необходимо пройти ряд устных или письменных тестов. Студенты могут получить бесплатное высшее образование в вузе, и ограниченное количество государственных грантов предоставляется каждый учебный год на конкурсной основе. Некоторые факультеты колледжа (право, журналистика, иностранные языки, особенно английский) имеют несколько десятков претендентов на место одного потенциального студента.Система высшего образования готовит высококвалифицированных специалистов по экономике, транспорту, сельскому хозяйству, медицине, языкам и другим. Сегодня казахстанская молодежь имеет возможность выбирать и получать различные виды образования и строить свою жизнь в соответствии со своими амбициями.
Особое значение имеет изучение иностранных языков и развитие компьютерных навыков школьников. Появляется больше возможностей для желающих пройти обучение за границей на основе местных и государственных грантов, стипендий

Образование в Великобритании

В Великобритании дети начинают ходить в школу с пяти лет и продолжают учиться до 16 лет. или старше.Обязательное образование начинается с пятилетнего возраста, когда дети ходят в начальную школу. Начальное образование длится шесть лет. Во-первых, они ходят в детскую школу с пяти до семи.

В дошкольных учреждениях у детей нет настоящих классов. Они знакомятся с классом, партами, играют и учатся через игру. Они изучают числа и их сложение.

Когда детям исполняется семь лет, они ходят в младшую школу, которую посещают до одиннадцати лет. Мальчики и девочки учатся в младшей школе четыре года.Там у них уроки, читают и пишут, занимаются математикой. Потом они идут в среднюю школу.

В средней школе ученики изучают английский язык, математику, естественные науки, географию, историю, искусство, музыку, иностранные языки и физическую подготовку.

В Великобритании существует несколько типов средних школ. Это гимназии, современные школы и общеобразовательные школы. Можно посещать современную школу, но ученики современной школы не изучают иностранные языки.

Если они пойдут в гимназию, у них будет хорошее среднее образование.Этот тип школ наиболее популярен в Англии. в средних школах ученики изучают английский язык, математику, естественные науки, географию, историю, искусство, музыку, иностранные языки и физкультуру. Английский язык, математика и естественные науки называются «основными» предметами. ученики сдают экзамены по основным предметам в возрасте 7, 11 и 14 лет.

В Англии есть несколько частных школ. Мальчики и девочки не учатся вместе в этих школах. В эти школы ходят сыновья и дочери аристократии. Их родители платят большие деньги за обучение в частных школах.Учителя этих школ уделяют каждому ученику индивидуальное внимание.

Вам может показаться странным, что у английских учеников есть школьная форма. Это давняя традиция в стране. Форма мальчика состоит из специального костюма, школьной фуражки, галстука и пиджака. Униформа девушки состоит из шапки, пальто, юбки и кофточки. У них как обычно темная форма.

Как вы только что прочитали, у британского образования много разных сторон, но одна цель. Его цель - развить способности учеников и подготовить их к жизни в современном мире.

UBC Образование: Среднее | Программы бакалавриата и прием

Поиск

Университет Британской Колумбии UBC - Место разума Университет Британской Колумбии UBC поиск UBC поиск Программы бакалавриата и прием
  • Обратиться в UBC
  • Программы
  • Подача заявления в UBC
    • Требования к поступающим
      • Канадские старшеклассники
      • аборигены студентов Канады
        • Партнерство UBC-Лангара по переводу аборигенов
      • Иностранные школьники
      • Студенты программы международного бакалавриата
      • Студенты на уровне Advanced Placement
      • студент, переведенный в университет или колледж
        • Перевод студентов в Канаде
        • Перевод студентов за пределы Канады
      • Зрелые студенты
      • Знание английского языка
        • Программы развития академического английского
        • Программа условного приема UBC
      • Как подать заявку
        • План для UBC
        • Выбери, что изучать
        • Кредит на первый год
        • Напишите ваш персональный профиль
        • Заполните заявку
        • Соображения, связанные с инвалидностью
      • После подачи заявки
        • Что мы ищем
        • Отправьте документы
        • Кредит на первый год
        • Варианты обучения на первом году обучения
        • Апелляции
      • После поступления
        • Принять предложение
        • Подать заявку на разрешение на учебу
        • Планируйте свои финансы
        • Где жить
        • Позаботьтесь о своем здоровье и благополучии

определение secondary_education_in_the_united_states и синонимы secondary_education_in_the_united_states (английский)

В большинстве юрисдикций среднего образования в США относится к последним шести или семи годам официального формального образования. [1] Среднее образование обычно делится между неполной средней школой или средней школой , обычно начиная с шестого или седьмого класса (в возрасте 11 или 12 лет или около того), и средней школы , начиная с девятого класса ( в возрасте 14 лет или около того) и переходя в 12 класс (заканчивая в возрасте 18 лет или около того). [2] Неполная средняя школа относится к классам седьмого по девятый. [3]

Историческое влияние среднего образования в США

В течение ХХ века экономический спрос на рабочую силу со средним образованием вырос из-за роста крупного бизнеса, достижений в области науки и технологий и крупномасштабной розничной торговли, что привело к увеличению отдачи от образования. [4]

Средняя школа

Учителя сертифицированы по одному из двух направлений среднего образования: средней школы или старшей школы. Эти сертификаты могут частично совпадать. В Миссури, например, аттестат средней школы охватывает 6–8 классы, аттестат начальной школы - до 5 класса, а аттестат средней школы - 9–12 классы. Это отражает широкий диапазон комбинаций классов средней школы, неполной средней школы и начальной школы. В качестве альтернативы, некоторые штаты сертифицируют учителей по различным предметам обучения (например, по математике или истории) для преподавания в средней школе.

Средние школы

Основная статья: Средняя школа

Средние школы (все еще обычно называемые старыми названиями «неполная средняя школа» и «средняя школа») - это школы, охватывающие классы с 6 по 8 или 9. Школы, которые перекрывают 9 класс, обычно называются «неполными средними школами». [ необходима ссылка ] Оба находятся между начальным образованием / начальным образованием и средней школой. Миссури выдает свои обширные и перекрывающиеся сертификаты, потому что многие школьные округа, особенно вокруг Сент-Луиса, исторически и в настоящее время делятся на начальную, среднюю школу, неполную среднюю и среднюю школу.В этих округах средние школы варьируются от 5-6 классов (в некоторых случаях включается 4-й класс), младших классов - с 7 по 8, а в некоторых случаях - с 9 классов. В других сельских районах есть начальная школа «все включено» K-6. В некоторых очень маленьких сельских округах есть только одно школьное здание в районе, обслуживающем K-12. Подразделения сильно различаются в зависимости от штата и даже от района. Некоторые округа даже смешивают начальные школы по системе «все включено» с K-6, но разделяют другие школы на начальную и среднюю школы.Общее правило состоит в том, что в США нет общего правила, поскольку штаты и даже округа в пределах штата имеют довольно небольшой контроль над подразделениями.

По прибытии в среднюю и / или неполную среднюю школу ученики начинают записываться в расписание занятий, где они посещают занятия у нескольких учителей в определенный день. Классы обычно представляют собой набор из четырех или пяти (если иностранный язык включен в учебную программу) основных академических классов (английский или «языковые искусства», естествознание, математика, история или «обществоведение», а в некоторых школах - иностранный язык. ) с двумя-четырьмя другими классами, либо факультативами, либо дополнительными или коррекционными академическими классами.

В школьных округах, разделенных на средние и неполные, школы часто одним из основных различий между ними являются факультативные курсы.

Некоторые ученики также начинают изучать иностранный язык или углубленные классы математики и естествознания в средней школе. Обычно школы предлагают испанский и французский; и, часто, немецкий; а иногда и латынь; и, хотя и редко, даже китайский, японский и / или греческий. В дополнение к предалгебре и другим подготовительным курсам математики в старших классах обычно преподаются алгебра I и геометрия.Школы также предлагают уроки наук о Земле, естествознания или физических наук. Уроки физического воспитания (также называемые физкультурой, кинезиологией или более старым термином «спортзал») обычно являются обязательными для различных периодов. Что касается общественных наук, некоторые школы предлагают уроки истории, географии и всемирной истории США.

Средние школы

Средняя школа обычно работает с 9 по 12 или с 10 по 12 классы.

Практически все государственные школы, включая средние школы, предоставляются местными школьными округами, а не центральным правительством.Несколько исключений, как правило, попадают в одну из следующих категорий:

Существуют также тысячи частных средних школ. Католическая церковь управляет 1220 такими учреждениями, по состоянию на 2007 год [5] с другими религиозными группами, имеющими свои собственные средние школы. Другие частные средние школы несектантские. 2,9% студентов обучаются на дому. Этот показатель относится ко всем детям, обучающимся на дому, включая начальных. [6]

В старшей школе ученики получают гораздо больший контроль над своим образованием и могут выбирать даже свои основные классы.Контроль, предоставляемый учащимся, варьируется от штата к штату и от школы к школе.

В 2001 году в США насчитывалось 26 407 государственных средних школ и 10 693 частных школ, хотя эта цифра может быть несколько завышена из-за определения Министерством образования США средних школ как «школ со средними классами», которые могут включать неполные средние школы с 9-м классом. и 10 классы. [7]

История

В США был спрос на общие навыки, а не на специальное обучение / ученичество.В США число учащихся старших классов увеличилось, когда школы этого уровня стали бесплатными, а законы требовали, чтобы дети посещали школу до определенного возраста, а также потому, что каждый американский ученик имел возможность участвовать независимо от способностей.

На рубеже 20-го века для средних школ было обычным делом проводить вступительные экзамены, которые ограничивали доступ менее 5 процентов населения для подготовки к колледжу. Ожидалось, что большинство из них будут готовы к работе или к семье после окончания средней школы.Первые государственные средние школы начали предлагаться примерно в 1910 году в более богатых районах с более равным распределением доходов. [8]

В начале 20-го века Америка пережила «движение в старших классах», поскольку число учащихся и выпускников средней школы постоянно росло. Движение в старших классах возникло в результате перехода к более практичной учебной программе, децентрализации принятия решений в школьных округах и политики легкого и открытого зачисления. Переход от теоретического к более практическому подходу в учебной программе также привел к увеличению числа квалифицированных рабочих.Открытый характер зачисления в школу и относительно мягкие стандарты, такие как простота повторения класса, также способствовали буму среднего образования. Произошел рост образовательного уровня, в первую очередь за счет массового движения за строительство государственных средних школ и укомплектование их персоналом. Однако после 1980 г. рост образовательного уровня снизился, что привело к замедлению роста образованной рабочей силы. [9]

К середине века общеобразовательные средние школы стали обычным явлением, которые были предназначены для предоставления бесплатного образования любому ученику, который решил остаться в школе в течение 12 лет, чтобы получить диплом с минимальным средним баллом.К 1955 году коэффициент зачисления в средние школы в Соединенных Штатах составлял около 80%, что выше, чем в большинстве или во всех европейских странах. [10] Цель заключалась в том, чтобы свести к минимуму количество выбывших в возрасте обязательного посещения, который варьируется в зависимости от штата от 14 до 18 лет, и которые стали считаться выбывшими из школы с риском экономического краха. К 2000-м годам образование на основе стандартов было принято в большинстве штатов и в федеральной политике в области образования с целью повышения стандартов.Это изменило измерение успеваемости на академические достижения, а не на завершение 12-летнего образования. К 2006 году две трети студентов жили в штатах с действующими стандартами, требующими сдачи тестов, чтобы гарантировать, что все выпускники достигли этих стандартов.

Базовая структура учебной программы

Учебные программы для студентов в США сильно различаются. С начала 20-го века многие средние школы в Соединенных Штатах предлагали на выбор программу профессиональной подготовки или подготовки к колледжу.Школы, предлагающие профессиональные программы, включают очень высокий уровень технической специализации, например, автомеханик или плотницкое дело, с обучением на полдня / утвержденной рабочей программой на старшем курсе, поскольку цель программы - подготовить студентов к оплачиваемой работе без колледжа. степень. Допустимый уровень специализации варьируется в зависимости от штата и округа, в котором находится школа. Ассоциация профессионального и технического образования является крупнейшей ассоциацией США, занимающейся продвижением этого типа образования.

Период занятий - это время, отведенное для одного сеанса занятий. Уроки, на которые записывается студент, расположены в определенном порядке, чтобы соответствовать его или ее индивидуальному расписанию, и, как правило, не меняются до конца учебного года (за исключением семестровых курсов). Период может меняться по времени, но обычно длится 30–90 минут. В большинстве школ в ежедневном расписании есть 7-8 уроков (30–45 минут), хотя в некоторых школах чередуются 3–4 урока каждый день (обычно 90 минут).Многие предлагают возможность включения учебного зала в расписание студентов.

Ежегодная учебная программа сильно различается, но многие американские средние школы требуют, чтобы учащиеся ежегодно посещали курсы по «основным» направлениям - английский, естественные науки, общественные науки и математика, хотя другие школы просто устанавливают необходимое количество кредитов и предоставляют студенту возможность выбирать, когда будут проходить курсы после 10-го класса.

Большинству средних школ для завершения обучения требуется четыре кредита по английскому языку.Как правило, все четыре уровня уроков английского языка включают как стандартные, так и отличные варианты. English III и English IV также могут включать в себя возможности AP для получения кредитов колледжа.

Как правило, требуется три курса естествознания. Обычно предлагаются биология, химия и физика. Такие курсы, как физика и биология, служат вводной альтернативой этим занятиям. Другие научные исследования включают геологию, анатомию, астрономию, здравоохранение, экологию и судебную медицину.

Курсы математики в старших классах обычно включают коррективную предалгебру, алгебру I, геометрию, алгебру II и тригонометрию. Дополнительные варианты обучения могут включать предварительное вычисление, исчисление, статистику и дискретную математику в целом с возможностью получить аккредитацию Advanced Placement (AP) или International Baccalaureate (IB). Обычно для окончания учебы требуется всего три математических кредита (хотя рекомендуется четыре). Некоторые средние школы увеличили необходимое количество кредитов до четырех.

Уроки английского / языка обычно требуются для четырехлетнего обучения в средней школе, хотя во многих школах уроки журналистики, публичных выступлений / дебатов, иностранного языка, литературы, драмы и письма (как технические, так и творческие) считаются классами английского / языка.

Обязательные классы социальных наук часто включают всемирную историю, историю США, правительство и экономику. Уроки правительства и экономики иногда объединяются в два семестровых курса. Дополнительные варианты обучения могут включать занятия по праву (конституционному, уголовному или международному), уголовному правосудию, социологии и психологии.

Обычно требуется два года физического воспитания (обычно называемые студентами «тренажерным залом», «физкультурой» или «физкультурой»), хотя в некоторых штатах и ​​школьных округах все ученики требуют заниматься физкультурой каждый семестр.

Во многих штатах для получения диплома требуется пройти курс «Здоровье или благополучие». Класс обычно охватывает основы анатомии, питания, первой помощи, полового воспитания и того, как принимать ответственные решения в отношении запрещенных наркотиков, табака и алкоголя. В некоторых местах преподавание противозачаточных средств запрещено по религиозным причинам.В некоторых местах уроки здоровья и физического воспитания объединены в один класс или проводятся в разные семестры.

В некоторых частных школах, например, католических, перед выпускником требуется пройти теологию.

Факультативы

Государственные средние школы предлагают широкий выбор курсов по выбору, хотя наличие таких курсов зависит от финансового положения каждой конкретной школы. Некоторые школы и штаты требуют, чтобы учащиеся заработали несколько кредитов на предметах, которые считаются факультативными, чаще всего по иностранному языку и физическому воспитанию.

Общие типы факультативов включают:

  • Изобразительное искусство (рисунок, скульптура, живопись, фотография, киноведение и история искусства)
  • Исполнительское искусство (хор, драма, оркестр, оркестр, танец, гитара)
  • Профессиональное образование (деревообработка, металлообработка, компьютерное черчение, ремонт автомобилей, сельское хозяйство, косметология, FFA)
  • Компьютерные науки / информационные технологии / медиа-технологии (обработка текста, программирование, графический дизайн, компьютерный клуб, веб-дизайн и веб-программирование, дизайн видеоигр, производство музыки, производство фильмов)
  • Журналистика / издательское дело (школьная газета, ежегодник, телепрограмма)
  • Иностранные языки: (распространены французский, немецкий, итальянский и испанский; китайский, японский, русский, греческий, латинский, корейский, голландский, португальский и американский язык жестов распространены реже, хотя первые два становятся все более популярными.Не все штаты считают язык жестов иностранным языком и, следовательно, могут препятствовать возможности учащихся поступить в колледж за пределами штата, где им требуется иностранный язык в старшей школе, но не учитывается американский язык жестов.)
  • Бизнес-образование: бухгалтерский учет, обработка данных, предпринимательство, финансы, общий бизнес, информационные и коммуникационные технологии, менеджмент, маркетинг и секретарская деятельность
  • Семья и потребительские науки / здоровье (питание, уход, кулинария, развитие детей, а также дополнительные занятия по физическому воспитанию и силовым тренировкам)
  • Учебный корпус младших офицеров запаса (в некоторых школах JROTC может заменить кредит здоровья или P.E.)

Некоторые американские средние школы предлагают обучение водителей. В некоторых школах ученик может пройти его во время учебы как обычный курс для получения кредита. В некоторых школах курсы обучения водителей доступны только после школы.

Дополнительные возможности для одаренных или успешных учеников

Основная статья: Одаренное образование

Не все средние школы содержат такие же строгие учебные задания, как другие. В большинстве старших и средних школ есть классы, известные как классы с отличием для мотивированных и одаренных учеников, где качество образования обычно выше и от зачисленных учеников ожидают гораздо большего.

Некоторые штаты и города предлагают специальные средние школы с экзаменами для приема только самых успешных учеников, например, Бостонская латинская школа или Томас Джефферсон из Северной Вирджинии. Другие средние школы занимаются искусством. Некоторые школы созданы для учащихся, которые не достигают нормальных академических стандартов. Некоторые из них даже созданы для особых социальных групп, таких как студенты ЛГБТ. [ необходима ссылка ]

При наличии государственных средств средняя школа может проводить курсы Advanced Placement (AP) или International Baccalaureate (IB), которые являются особыми формами занятий с отличием.Курсы AP обычно проходят во втором, третьем или четвертом классах средней школы, либо в качестве замены типичного курса третьего года (например, взятие AP English III вместо курса с отличием English III), либо для переподготовки более раннего курса (например, получение AP по экологической науке на четвертом курсе после прохождения экологического курса на втором курсе) или просто как способ изучить что-то интересное в течение последнего года (например, AP European History). Курсы IB ​​часто являются частью более крупной общей программы (см. Дипломная программа IB).Иногда они длятся два года и обычно сдаются в последние два года средней школы. Для получения диплома IB курсы IB ​​рассматриваются как блок из семи курсов (например, студент не может выбирать только химию IB; химия IB должна быть частью более крупной учебной программы IB вместе с шестью другими курсами IB). Студенты могут пройти менее семи курсов на уровне IB, но они не получат диплом IB; только сертификаты о пройденных курсах.

Большинство высших учебных заведений принимают во внимание результаты экзаменов AP или IB при поступлении.Поскольку курсы AP и IB должны быть эквивалентны курсам колледжа первого года обучения, высшие учебные заведения могут предоставлять единый зачет, который позволяет студентам досрочно закончить учебу. И государственные, и частные школы в богатых кварталах могут предложить гораздо больше вариантов курсов AP и IB, чем бедные средние школы в центральной части города, и эта разница рассматривается как основная причина разницы в результатах для их выпускников.

Кроме того, в штатах с хорошо развитой системой общественных колледжей часто существуют механизмы, с помощью которых одаренные учащиеся могут запрашивать разрешение от своего школьного округа на посещение курсов местных колледжей на дневном отделении в течение лета, а также в выходные и по вечерам в течение учебного года.Заработанные таким образом единицы часто могут быть переданы в университет, что может облегчить ранний выпуск.

Выпускные экзамены

Основная статья: Выпускной экзамен средней школы в Соединенных Штатах

В рамках движения за реформу образования, начатую в начале 1990-х годов законодательными собраниями многих штатов и федеральным правительством, около двух третей учащихся государственных средних школ страны обязаны сдавать выпускные экзамены, обычно на уровне 10 и выше, хотя новые штаты приняли новое требование в 2006 году, согласно Центру образовательной политики. [11] Это требование было предметом споров, когда штаты начали отказывать в дипломах и праве посещать вводные задания, если студент не соответствует стандартам, установленным штатом. Это движение было вдохновлено экзаменами в других странах. Ключевое отличие состоит в том, что большинство других стран используют тесты для сортировки учащихся между академическими и профессионально-техническими школами на разных уровнях. [ необходима цитата ] Большинство американских средних школ - это общеобразовательные средние школы, в которые зачисляются все учащиеся в районе, независимо от их способностей или уровня профессиональной подготовки / колледжа.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *