Экзамен 9 класс по обществознанию: Пробный экзамен по обществознанию (9 класс) | Материал для подготовки к ЕГЭ (ГИА) по обществознанию (9 класс):

Содержание

Пробный экзамен по обществознанию (9 класс) | Материал для подготовки к ЕГЭ (ГИА) по обществознанию (9 класс):

Вариант 1. Обществознание 9 класс

Ответом к заданиям 1–20 является одна цифра, которая соответствует

номеру правильного ответа. Запишите эту цифру в поле ответа

в тексте работы, а затем перенесите в БЛАНК ОТВЕТОВ № 1 справа от

номера соответствующего задания, начиная с первой клеточки.

1. Учёные-обществоведы определяют общество как…

 

1) весь мир в многообразии его форм и проявлений

2) неотъемлемую часть природы

3) единство живой и неживой природы

4) обособившуюся от природы часть мира

2. Какие из перечисленных терминов используются в первую очередь при описании политической сферы?

1) собственность, доход

2) искусство, образование

3) общечеловеческие ценности, социальные нормы

4) разделение властей, форма государства

3. Что относится к глобальным проблемам человечества?

1) кризис перепроизводства

2) глобализация мирового хозяйства

3) загрязнение окружающей среды

4) переход в постиндустриальную фазу развития

4. Отличительной тенденцией развития современного общества является…

 

1) механизация

2) индустриализация

3) модернизация

4) глобализация

5. И человек, и животное

 

1) передают культурный опыт последующим поколениям

2) отражают окружающий мир в сознании

3) заботятся о своём потомстве

4) оценивают себя и свои действия

6. Юля от природы обладает музыкальным слухом, но она не стала заниматься музыкой, чтобы развить это качество. Какое понятие характеризует способности Юли?

 

1) мастерство

2) задатки

3) гениальность

4) талант

7. Верны ли следующие суждения о системе образования в РФ?

 

А. Наличие основного общего образования даёт возможность человеку поступить в учреждение высшего профессионального образования.

Б. Наличие среднего общего образования позволяет человеку поступить в учреждения среднего и высшего профессионального образования.

 

1) верно только А

2) верно только Б

3) верны оба суждения

4) оба суждения неверны

8. Работники фирмы «Ивушка» являются её собственниками. Какая дополнительная информация позволит сделать вывод о том, что «Ивушка» — акционерное предприятие?

 

1) Предприятие вовремя уплачивает налоги.

2) Фирма взяла в банке кредит на развитие производства.

3) Доходы распределяются между работниками.

4) Работники получают дивиденды от имеющихся у них ценных бумаг предприятия.

9. В стране Z предприятия самостоятельно решают, что и сколько производить, ориентируясь на поведение и пристрастия потребителей. К какому типу хозяйственных систем можно отнести экономику страны Z?

 

1) командному

2) рыночному

3) плановому

4) традиционному

10. Какая социальная группа выделена по территориальному признаку?

 

1) священнослужители

2) женщины

3) мусульмане

4) европейцы

11. Механизм государственного принуждения, действующий в отношении правонарушителей, — это

 

1) дееспособность

2) правоотношение

3) правовое сознание

4) юридическая ответственность

12. Какие термины относятся к понятию «правонарушение»?

 

1) деяние, виновность, общественная опасность

2) высшая юридическая сила, всенародное голосование

3) договор, право собственности, возмещение ущерба

4) правовой обычай, судебный прецедент

13. Среди приведённых примеров противоправного поведения административным проступком является

 

1) ложное телефонное сообщение о готовящемся террористическом акте

2) невыполнение фирмой условий заключённого договора

3) распитие гражданами спиртных напитков в общественных местах

4) дача свидетелем ложных показаний в суде

14. Политический режим, характеризующийся сосредоточением всей власти в руках одного лица или органа политической власти и снижением роли других институтов, является

 

1) либеральным

2) демократическим

3) революционным

4) авторитарным

15. Что является признаком государства любого типа?

 

1) наличие двухпалатного парламента

2) наличие правоохранительных органов

3) всенародное избрание главы государства

4) многопартийность

16. Верны ли следующие суждения об экономическом выборе?

А. В основе экономического выбора чаще всего лежит желание субъекта как можно полнее удовлетворить имеющиеся потребности.

Б. Проблема экономического выбора обусловлена ограниченностью экономических ресурсов.

 

1) верно только А

2) верно только Б

3) верны оба суждения

4) оба суждения неверны

17. Верны ли следующие суждения о социальном конфликте?

 

А. Конфликтное взаимодействие возможно в любом обществе.

Б. Причины социального конфликта могут быть связаны с противоречием интересов социальных групп.

 

1) верно только А

2) верно только Б

3) верны оба суждения

4) оба суждения неверны

18. Какой пример иллюстрирует экономическую функцию современной семьи?

 

1) На семейном совете было принято решение приобрести новый автомобиль.

2) Отец объяснил маленькому сыну правила поведения в гостях.

3) В выходной день отец с сыном отправились на прогулку в городской парк.

4) Бабушка помогает внуку делать домашние задания по математике и русскому языку.

19. В государстве Н. президент формирует парламент и правительство. При этом существует парламент, который должен утвердить состав правительства, предложенный президентом. Какая форма правления представлена в государстве Н.?

 

1) конституционная монархия

2) парламентская республика

3) абсолютная монархия

4) президентская республика

20. В нашей стране более 80% женщин в возрасте от 30 до 50 лет работают. Этот показатель отражает

 

1) половозрастную структуру

2) структуру занятости населения

3) профессиональную структуру

4) преемственность поколений

Ответом к заданиям 21–25 является последовательность цифр.

Запишите ответы в поля ответов в тексте работы, а затем перенесите

в БЛАНК ОТВЕТОВ № 1 справа от номеров соответствующих заданий,

начиная с первой клеточки, без пробелов, запятых и других

дополнительных символов. Каждую цифру пишите в отдельной

клеточке в соответствии с приведёнными в бланке образцами.

21. Сравните выборы и референдум. Выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторую колонку — порядковые номера черт отличия:

 

1) тайное голосование граждан;

2) граждане выражают одобрение или неодобрение какого−либо решения, закона;

3) голосование за кандидатов на государственные должности;

4) правом голоса обладают только совершеннолетние граждане.

Черты сходства

Черты различия

 

22. Установите соответствие между примерами и видами потребностей человека: к каждому элементу, данному в первом столбце, подберите элемент из второго столбца.

 

                     Примеры                                       виды потребностей человека

А) реализация своих способностей                          1) социальные

Б) самосохранение                                                     2) биологические

В) достижение карьерного роста

Г) Защита от холода

Д) Общение с друзьями

Запишите в строку ответов выбранные цифры под соответствующими буквами.

23. Прочитайте приведённый текст, каждое положение которого отмечено буквой.

 

(A) В стране Z действует несколько тысяч банков и других финансовых организаций. (Б) Социологические исследования показали, что более половины граждан страны Z хранят свои сбережения дома. (B) Очевидно, граждане не доверяют банкам, сомневаются в их надежности и стабильности.

Определите, какие положения текста:

 

1) отражают факты;

2) выражают мнения.

 

Запишите в таблицу цифры, обозначающие характер соответствующих положений.

24. Учёные опросили 23-летних работающих юношей и девушек страны Z. Им задавали вопрос: «Зачем Вы работаете, какова Ваша трудовая мотивация?». Полученные результаты (в % от числа опрошенных) представлены в виде диаграммы.

 

Найдите в приведённом списке выводы, которые можно сделать на основе диаграммы, и запишите цифры, под которыми они указаны.

 

1) Половина юношей работают для того, чтобы обеспечить материальное благополучие.

2) Девушки в равной мере связывают трудовую мотивацию с потребностью в самореализации и возможностью путешествий, общения с разными людьми.

3) Доля тех, кто работает, потому что им интересно то, чем они занимаются, больше среди девушек, чем среди юношей.

4) Равные доли опрошенных каждой группы прилагают усилия, чтобы подняться по карьерной лестнице.

5) Большая доля юношей, чем девушек, работает потому, что их работа очень нужна обществу.

25. Учёные опросили 23-летних работающих юношей и девушек страны Z. Им задавали вопрос: «Зачем Вы работаете, какова Ваша трудовая мотивация?». Полученные результаты (в % от числа опрошенных) представлены в виде диаграммы.

Результаты опроса, отражённые в диаграмме, были опубликованы и прокомментированы в СМИ. Какие из приведённых ниже выводов непосредственно вытекают из полученной в ходе опроса информации? Запишите цифры, под которыми они указаны.

 

1) Общественная полезность выполняемой работы не является значимым мотивом для молодёжи.

2) Молодёжь страны Z преобладающим мотивом считает обеспечение материального благополучия.

3) Жители страны Z выбирают только ту работу, которая им интересна.

4) В стране Z девушки лишены возможности сделать хорошую карьеру.

5) Юноши невнимательны к своим коллегам.

Прочитайте текст и выполните задания 26–31.

Начнём с вопроса: как личность развивается? Личности людей формируются в процессе их взаимодействия. На характер этих взаимодействий оказывают влияние многие факторы: возраст, интеллектуальный уровень, пол и вес… Окружающая среда также может воздействовать на личность: ребёнок, выросший в условиях голода, обычно отстаёт от сверстников по физическому и умственному развитию. Наконец, личность в значительной мере формируется на основе своего собственного индивидуального опыта. Другим важным фактором формирования личности является культура: мы усваиваем культуру, сложившуюся в нашем обществе, под влиянием родителей, учителей и сверстников.

 

В нашем обществе дети в значительной мере усваивают роли и правила поведения в обществе из телевизионных передач, газет, фильмов и других средств массовой информации (СМИ). Содержание, представленное в СМИ, оказывает глубокое воздействие на процесс социализации, способствуя формированию определённых ценностей и образцов поведения. В самом деле, некоторые исследователи считают, что воздействие телевидения в качестве агента социализации почти так же велико, как влияние родителей. Любой выпускник школы уже успел потратить в среднем около 15 тыс. часов на просмотр телепередач (сюда входят, помимо всего прочего, около 350 тыс. рекламных объявлений).

 

В какой мере СМИ влияют на изменение поведения? Некоторые эксперты утверждают, что они лишь подкрепляют идеи, уже завоевавшие популярность: люди всегда выискивают, воспринимают и запоминают в первую очередь те факты, которые подтверждают их собственные мысли. Другие считают, что СМИ оказывают вредное воздействие на молодых людей, поощряя их несдержанные поступки и отвлекая от таких полезных занятий, как чтение и общение между собой.

 

В школе обучают не только чтению, письму и арифметике, но и дают представление об общественных ценностях. Школа представляет собой общество в миниатюре. Здесь происходит формирование личности ребёнка и его поведения; школа стремится объединить детей, противодействует проявлениям антиобщественного поведения.

 

26. Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.

27. Какие факторы, по мнению автора, влияют на взаимодействие людей? Используя текст, укажите любые четыре фактора.

28. Дайте два объяснения фразы: «Школа представляет собой общество в миниатюре».

29. Проиллюстрируйте тремя примерами позитивное влияние СМИ на социализацию ребёнка.

30. 12-летний Юрий считает, что в современном мире только агрессивная манера поведения позволяет добиться успеха в бизнесе и карьере. Он часто смотрит телевизионные ток-шоу, не соответствующие его возрастной категории, которые усилили такие представления. Какой фрагмент текста объясняет подобное влияние СМИ? Приведите свой аргумент, который поможет переубедить Юрия.

31. Автор пишет, что воздействие телевидения на социализацию ребёнка так же значительно, как и воздействие родителей. Предположите, почему в современном обществе социализирующее воздействие родителей на ребёнка уменьшается. (Выскажите два предположения).

1.

4

2.

4

3.

3

4.

4

5.

3

6.

2

7.

2

8

4

9

2

10

4

11

4

12

1

13

3

14

4

15

2

16

3

17

3

18

1

19

4

20

2

21

1423

22

12121

23

112

24

123

25

12

26. В правильном ответе пункты плана должны соответствовать основным смысловым фрагментам текста и отражать основную идею каждого из них. Могут быть выделены следующие смысловые фрагменты:

1) факторы формирования личности;

2) СМИ и социализация;

3) противоречивые мнения о влиянии СМИ на молодёжь;

4) школа и формирование личности ребёнка.

Возможны иные формулировки пунктов плана, не искажающие сути основной идеи фрагмента, и выделение дополнительных смысловых блоков.

27. Могут быть указаны следующие факторы по тексту:

1) возраст;

2) интеллектуальный уровень;

3) пол;

4) вес;

5) окружающая среда;

6) культура;

7) СМИ,

8) школа.

Факторы могут быть указаны в иных, близких по смыслу формулировках.

Указание иных, отсутствующих в тексте факторов, не может быть основанием положительной оценки ответа (поскольку требование задания не выполнено).

28. Дайте два объяснения фразы: «Школа представляет собой общество в миниатюре». Могут быть приведены следующие объяснения:

1) семьи школьников представляют различные социальные группы и в совокупности отражают социальную структуру, поэтому школа — общество в миниатюре;

2) в школьных коллективах, как и в обществе в целом, действуют определённые правила поведения, распределены роли, есть иерархия взаимоотношений.

Могут быть приведены другие объяснения.

29. Позитивное влияние СМИ на социализацию ребёнка может быть проиллюстрировано такими примерами:

1) Татьяна увлеклась просмотром телевикторины, к началу передачи она стала готовить различные справочники, чтобы отвечать на вопросы раньше участников; в результате кругозор Татьяны существенно расширился;

2) ученики школы узнали из газеты, что в их районе проживают несколько одиноких ветеранов войны, и организовали им помощь; так при участии СМИ устанавливаются контакты различных возрастных групп, их участники становятся более милосердными, толерантными, происходит передача опыта и знаний от старшего

поколения к молодёжи;

3) Виктор посмотрел по телевизору познавательную передачу об Отечественной войне 1812 года, под её влиянием стал больше интересоваться историей Отечества.

Влияние СМИ на социализацию ребёнка может быть проиллюстрировано другими примерами.

30. В правильном ответе должны быть следующие элементы:

1) фрагмент текста: «люди всегда выискивают, воспринимают и запоминают в первую очередь те факты, которые подтверждают их собственные мысли»;

2) аргумент, допустим: следует более критично относиться к информации СМИ; доброжелательно настроенные люди также достигают высот в жизни.

Может быть приведёт другой аргумент.

31. Могут быть высказаны следующие предположения:

1) в современных условиях родители много времени вынуждены проводить на работе, стремясь обеспечить материальное благополучие своим детям;

2) современные дети имеют доступ к различным источникам информации, порой дети«более продвинуты» в некоторых вопросах, чем родители, что может негативно сказаться на их авторитете.

Могут быть высказаны другие предположения.

Онлайн-тест по обществознанию. 9 класс

  • Банковское делоПрофессии: Агент банкаБанкирБанковский работники еще 6 профессий
  • Бизнес-информатика

    Профессии: ERP-программистБизнес-аналитикБизнес-консультанти еще 9 профессий

  • Гостиничное дело

    Профессии: Администратор гостиницыи еще 7 профессий

  • Гостиничное дело

    Профессии: Event-координаторHR-менеджери еще 6 профессий

  • Гостиничный сервисПрофессии: Администратор гостиницыГорничнаяОфициантПортье
  • Государственное и муниципальное управление

    Профессии: в государственных корпорацияхи еще 3 профессии

  • Государственное и муниципальное управление
  • Издательское дело

    Профессии: Ведущий редакторКорректорОтветственный редактори еще 2 профессии

  • Информатика и вычислительная техника

    Профессии: Web-программистWeb-разработчики еще 9 профессий

  • Информационные системы и технологии

    Профессии: Инженер по телекоммуникациями еще 4 профессии

  • Информационные системы и технологии

    Профессии: Web-программистАдминистратор баз данныхи еще 7 профессий

  • Коррекционная педагогика в начальном образованииПрофессии: Воспитатель детского садаЛогопеди еще 2 профессии
  • Лингвистика

    Профессии: Преподаватель русского языка как иностранногои еще 2 профессии

  • Лингвистика

    Профессии: Гид-переводчик для иностранных делегацийи еще 4 профессии

  • Математическое обеспечение и администрирование информационных систем

    Профессии: Web-программистАдминистратор баз данныхи еще 8 профессий

  • Менеджмент

    Профессии: ДиректорМенеджер проектови еще 2 профессии

  • Менеджмент

    Профессии: и еще 6 профессий

  • Наноинженерия

    Профессии: Инженер в области нанотехнологийи еще 5 профессий

  • Обеспечение информационной безопасности автоматизированных систем
  • Операционная деятельность в логистике
  • Педагогическое образование

    Профессии: и еще 6 профессий

  • Педагогическое образование

    Профессии: Вожатый оздоровительного лагеряи еще 3 профессии

  • Перевод и переводоведение

    Профессии: Переводчик в бюро переводови еще 4 профессии

  • Право и организация социального обеспеченияПрофессии: Социальный работникЮрист
  • Прикладная информатика

    Профессии: Администратор баз данныхи еще 8 профессий

  • Прикладная информатика

    Профессии: Инженер-исследовательСистемный аналитик

  • Прикладная информатика (по отраслям)Профессии: Mobile-разработчики еще 2 профессии
  • Прикладная математика и информатика

    Профессии: Инженер-конструкторИнженер-электроники еще 2 профессии

  • Прикладная математика и информатика

    Профессии: Администратор баз данныхАналитик баз данныхи еще 9 профессий

  • Психология

    Профессии: КоучПсихологПсихолог-консультантСемейный психолог

  • Психология

    Профессии: ПсихологПсихолог-консультантСемейный психолог

  • Психолого-педагогическое образование

    Профессии: Детский психологПедагог-психологи еще 3 профессии

  • Психолого-педагогическое образование

    Профессии: Детский психологПедагог-психологи еще 2 профессии

  • РекламаПрофессии: Специалист по рекламе
  • Реклама и связи с общественностью

    Профессии: PR-специалистамидиректорами по PRи еще 2 профессии

  • Реклама и связи с общественностью

    Профессии: бренд-менеджерамиимиджмейкерамимедиа-байерамии еще 4 профессии

  • Социальная работа

    Профессии: Социальный педагогСоциальный работники еще 2 профессии

  • Специальное (дефектологическое) образование

    Профессии: и еще 3 профессии

  • Специальное (дефектологическое) образование

    Профессии: учитель-логопед

  • Таможенное дело

    Профессии: Специалист по валютным операциямСпециалист по ВЭД и еще 4 профессии

  • Туризм

    Профессии: Бизнес-аналитик в сфере туризмаи еще 6 профессий

  • Туризм

    Профессии: и еще 7 профессий

  • ТуризмПрофессии: Специалист по туризмуЭкскурсовод
  • Управление персоналом

    Профессии: Менеджер по персоналуи еще 4 профессии

  • Управление персоналом

    Профессии: директор по персоналуменеджер по персоналуи еще 5 профессий

  • Финансы и кредит

    Профессии: Инвестиционный менеджери еще 5 профессий

  • Экономика

    Профессии: и еще 5 профессий

  • Экономика

    Профессии: Аудитори еще 6 профессий

  • Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)Профессии: БухгалтерКассирСпециалист по налогообложениюи еще 1 профессия
  • Электроэнергетика и электротехника

    Профессии: и еще 6 профессий

  • Юриспруденция

    Профессии: Ассистент кафедрыКоучМедиаторНотариусПрокурори еще 5 профессий

  • Юриспруденция

    Профессии: АдвокатИнспектор уголовного розыскаКриминалисти еще 5 профессий

  • Пробный тематический экзамен 9 класс по обществознанию по теме гражданин и государство.

    Пробный ОГЭ по обществознанию по разделу гражданин и государство

    1 Какие два из перечисленных понятий используются в первую очередь при описании политической сферы общества? Судебная система; факторы производства; деньги; юридическая ответственность; нравственность. Выпишите соответствующие понятия и раскройте смысл любого одного из них.

    2. Что является высшим представительным органом государственной власти в России?

    1) Правительство 2) Совет безопасности 3) Федеральное Собрание 4) Общественная палата

    3 Верны ли следующие суждения А. Президент может отменять распоряжения правительства

    Б. Президент страны осуществляет политическую власть

    1. верно только А. 2 верно только Б. 3 верны оба суждения. 4 оба суждения неверны.

    4 Депутат Государственной Думы может в дополнение к своей основной деятельности

    1) возглавлять Законодательное собрание региона 2) работать в правительстве

    3) преподавать в вузе 4) быть главой администрации области

    5 Верны ли следующие суждения А. Свобода человека имеет ограничения

    Б. Право на свободу собраний относится к группе прав активности личности

    1. верно только А. 2 верно только Б. 3 верны оба суждения. 4 оба суждения неверны.

    6 решите задачу. Штат Майями в 2006 году вышел из состава Соединенных Штатов Америки, образовав независимое суверенное государство. В качестве Конституции был использован текст Конституции США без внесенных в него поправок. Одновременно республика Майями присоединилась к Европейской конвенции о защите прав человека и основных свобод. При обращении граждан с жалобами суды республики решали дела, ссылаясь на Конвенцию. Однако Ассоциация международного права заявила, что в республике действует фиктивная Конституция.

    Может ли Конституция носит фиктивный характер?
    Является ли в данной ситуации Конституция Майями фиктивной конституцией?

    7. К ведению Совета Федерации относятся:

    1 назначение на должность судей Конституционного Суда Российской Федерации

    2 решение вопроса о доверии Правительству Российской Федерации

    3 осуществляет управление федеральной собственностью

    4 принимает решение об отставке Правительства Российской Федерации

    8. Президент глава государства. Какая дополнительная информация позволяет определять государство как президентскую республику

    1 Парламент утверждает, предложенную президентом кандидатуру главы правительства

    2 Президент определяет основные направления внешней политики государства

    3 Президент самостоятельно формирует правительство

    4 Президент имеет право вносить законопроекты в парламент

    9. Верны ли следующие суждения А. Все федеративные государства характеризуются такой особенностью как, построение однопалатного парламента. Б. Конституция РФ допускает возможность один путь изменения состава РФ – это добровольное вхождение в РФ иностранного государства.

    1. верно только А. 2 верно только Б. 3 верны оба суждения. 4 оба суждения неверны.

    10 Представителем какой ветви государственной власти является председатель правительства?

    1) законодательной2) исполнительной 3) судебной 4) муниципальной

    11 Верны ли следующие суждения А. 225 депутатов ГД избираются субъектами РФ, другие 225 депутатов избираются по федеральному округу Б. Государственная Дума разрабатывает федеральный бюджет 1 верно только А 2 верно только Б 3 верны оба суждения 4 оба суждения неверны

    12 Сформулируйте по одному выводу: а) о сходстве и б) о различии в позициях групп опрошенных

    Выскажите предположение о том, чем объясняется: а) сходство; б) различие.

    13 Конституция определяет Россию как федеративное государство. Это означает, что

    1) сложилась многопартийная система 2) парламент формируется на основе всеобщих выборов

    3) отдельные территории имеют свои законодательные органы

    4) народ является единственным источником власти

    14 Верны ли следующие суждения А. Суды общей юрисдикции рассматривают судебные споры в сфере экономической деятельности Б. Судебная система РФ представлена судами на двух уровнях

    1. верно только А. 2 верно только Б. 3 верны оба суждения. 4. оба суждения неверны.

    15. Установите соответствие между органами власти в РФ и их полномочиями.

    А) заслушивает ежегодные отчёты Правительства РФ о результатах его деятельности Б) осуществляет руководство внешней политикой РФ.

    В) утверждает изменения границ между субъектами РФ.

    Г) управляет федеральным имуществом

    Д) решает вопросы гражданства РФ и предоставления политического убежища Е) проводит финансовую, кредитную и денежную политику

    Ж) принимает Федеральные законы

     

    1) Президент

    2) Правительство

    3) Государственная дума

    4) Совет Федерации

    16 Во многих странах членам парламента запрещается работать в правительственных учреждениях. В этом проявляется 1) верховенство парламента 2) республиканская форма правления

    3) унитарное государственное устройство 4) разделение властей

    17 В каком качестве не может действовать Верховный суд Российской Федерации?

    1. В качестве первой инстанции; 2. Как кассационная инстанция;

    3. Как апелляционная инстанция; 4 нет верного утверждения

    18 Верны ли следующие суждения А. Возглавляет систему органов внутренних дел Председатель Правительства РФ. Б. Возглавляет систему органов внутренних дел Генеральный Прокурор РФ;

    1. верно только А. 2 верно только Б. 3 верны оба суждения. 4. оба суждения неверны.

    19. Учитель на уроке обществознания рассказывал своим ученикам о системе защиты прав граждан. Сравните адвокатуру и прокуратуру. Выберите и запишите вначале порядковые номера черт сходства, а затем — порядковые номера черт различия.

    1) отстаивает интересы граждан 2) оказывает юридические консультации

    3) является государственным органом 4) принимает участие в уголовном судопроизводстве

    20. Запишите словосочетание, пропущенное в таблице.

    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ

    Третейские суды

    Третейскими судами (арбитражами) называются негосударственные органы по разрешению правовых споров. Название третейских судов происходит от слова «третий», так как для решения конфликта две стороны приглашают третью.

    Законодательство многих стран признает возможность создания третейских судов. Различают суды для разрешения одного конкретного спора и постоянно действующие арбитражи при различных организациях — торгово-промышленных палатах, биржах, предприятиях и т. д.

    В третейский суд могут передаваться споры, возникающие из гражданско-правовых отношений. Споры, вытекающие из налоговых, административных и других не гражданских правоотношений, третейским судам неподведомственны. Правом на обращение в третейский суд обладают все субъекты права, в том числе и с участием иностранных сторон.

    Чтобы передать дело в третейский суд, стороны должны заключить письменное соглашение. В отличие от государственного суда третейский суд является добровольным. Еще одно отличие от государственных судов — выбор судей сторонами. Третейскими судьями могут быть избраны любые совершеннолетние граждане, согласившиеся стать судьями. Каждая сторона избирает по одному судье, а те избирают третьего судью. Процедура третейского разбирательства является более гибкой, свободной, быстрой и дешевой, чем в государственном суде, что привлекает стороны.

    Третейский суд обязан вынести решение, основанное на законе и являющееся обязательным для сторон. Все материалы дела передаются на хранение в государственный суд. Заинтересованная сторона может обратиться в государственный суд за принудительным исполнением решения третейского суда.

    Третейские суды наиболее распространены в сфере коммерции и бизнеса. Большинство международных контрактов содержат «третейскую оговорку», что стороны в случае возникновения споров будут обращаться в один из международных арбитражей.

    21 Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.

    22 Что автор понимает под третейским судом? Какие два вида третейских судов выделены в тексте? Назовите три отличия третейского суда от государственного, перечисленные в тексте.

    23 Третейские суды наиболее распространены в сфере коммерции и бизнеса. Поясните, с чем связано распространение третейских судов именно в этих сферах. Приведите примеры споров, которые могут быть решены в третейском суде.

    24 За рубежом появилась еще одна разновидность третейского суда — квазитретейский суд. Например, в США стороны обращаются к опытному юристу с просьбой сыграть роль настоящего судьи и провести как бы настоящее судебное разбирательство. В США такие суды становятся все более популярными. А российские граждане считают их «ненастоящими», и подобная форма суда у нас не развивается. С какой из данных позиций вы согласны? Используя текст и свои знания курса «Обществознание», приведите два аргумента (объяснения) в защиту своего мнения.

    ГДЗ по обществознанию 9 класс Тесты Краюшкина Решебник

    Автор: С. В. Краюшкина

    Издательство: Экзамен 2017

    Серия: УМК

    Тип книги: Тесты

    «ГДЗ по обществознанию 9 класс тесты Краюшкина» были созданы специально для того, чтобы облегчить учёбу подростков, а также для освобождения родителей от необходимости проверки домашнего задания у своих детей. В готовых домашних заданиях по обществознанию используются термины, которые не могут заинтересовать и придать стимул школьникам в изучении данной науки. У учеников пропадает стимул в получении знаний на уроках, а это, в свою очередь, негативно отразится на успеваемости и оценках. Решебник позволяет решить эту проблему.

    Преимущества решебника по обществознанию 9 класс тесты Краюшкина

    Социальные науки не такие уж и простые. Но, несмотря на всю их сложность, они способствуют развитию ребенка. Учат быть терпеливыми, становиться более воспитанным, также развивается философское мышление, что положительно влияет на становление внутреннего мира и мировоззрение взглядов. Плюсы от использования ГДЗ следующие:

    1. Ученик учится отстаивать точку зрения.
    2. Дети начинают формулировать свои мысли.
    3. Школьники осознают суть общественного строя, а также находят своё место в мире.

    Решебник содержит решения на все задания, данные в учебнике. Его задача — предоставление полезной информации. Не думайте, что, если ученик списал ответ, он получит хорошую оценку. Учитель может задать вопросы по теме, а для того чтобы правильно на них отреагировать, необходимо понять тему. Необходимо сказать о том, что Единый Государственный Экзамен включает в себя полный курс обществознания за 9 класс. Соответственно если ваш ребёнок планирует сдавать данный предмет, то родители должны отнестись к этому со всей ответственностью. А именно — контролировать выполнение домашних заданий, чтобы в дальнейшем ученик не сталкивался с трудностями по этой дисциплине. У педагогов не всегда достаточно времени на, чтобы уделить внимание каждому школьнику на уроке. Время, отведённое на урок, ограничено рамками учебной программы. А ГДЗ способствуют следующему:

    • восполнению пробелов в знаниях;
    • повторению пройденного;
    • изучению нового.

    «ГДЗ по обществознанию 9 класс тесты С. В. Краюшкина (Экзамен)» содержат на своих страницах правильные ответы под номерами, соответствующими разделам учебника.

    Быстрый поиск

    Тест 1 (Части)

    Тест 2 (Части)

    Тест 3 (Части)

    Тест 4 (Части)

    Тест 5 (Части)

    Тест 6 (Части)

    Тест 7 (Части)

    Тест 8 (Части)

    Тест 9 (Части)

    Тест 10 (Части)

    Тест 11 (Части)

    Тест 12 (Части)

    Тест 13 (Части)

    Тест 14 (Части)

    Тест 15 (Части)

    Тест 16 (Части)

    Тест 17 (Части)

    Тест 18 (Части)

    Тест 19 (Части)

    Тест 20 (Части)

    Тест 21 (Части)

    Тест 22 (Части)

    Тест 23 (Части)

    Решебник, который доступен круглосуточно на нашем сервисе, обеспечит плавное и эффективное течение образовательного процесса. Школьники смогут добиться желаемого результата за счёт очевидных достоинств онлайн-решебника: навигация обеспечит быстрое появление нужного номера упражнения перед глазами, также содержание удовлетворит даже самого строгого преподавателя. Сборник верных ответов окажется качественным дополнением к основному учебно-методическому комплекту по предмету «обществознание».

    Преимущества пособия по обществознанию за 9 класс с тестами автор: С. В. Краюшкина

    Ученики через некоторое время настолько привыкнут к постоянной удаленной консультации ГДЗ, что в будущем не смогут без нее обходиться. Главное в этом деле – не злоупотреблять списыванием. Лучше всего использовать самоучитель в качестве проверочного пособия, потому что бездумно списывать не рекомендуется. Тогда старшеклассник сможет проработать, как следует, практические и теоретические задания из учебника. Повторение материала во время работы над ошибками под руководством решебника позволит более качественно запомнить материал. Также вследствие такого учебного подхода ребята успеют исправить все огрехи и помарки до оценивания, выполненного педагогическим составом. Положительная оценка будет буквально «в кармане»! Так как этот виртуальный консультант обеспечит комфортное освоение данной гуманитарной дисциплины.

    Рабочая программа сборника по обществознанию для 9 класса тесты учебно-методический комплект Краюшкина

    На занятиях по обществознанию девятиклассники узнают более подробно о правоведении и устройстве государства. Школьная программа по обществознанию предполагает несколько тем, которые могут показаться затруднительными для учащихся на данном этапе обучения:

    • знакомство с теорией происхождения государственности;
    • что представляет собой политическая жизнь;
    • когда наступает юридическая ответственность.

    Онлайн-помощник сделает познание науки легким и приятным мероприятием. Старшеклассники будут благодарны такой обстоятельной поддержке онлайн-сборника. Успеваемость начнет стремительно улучшаться. Обществознание – уникальная дисциплина, которая сочетает в себе множество наук, на первых взгляд, очень разных. Психология, политология, правоведение, философия – понятия из этих разделов присутствуют в данном гуманитарном предмете. Школьники на уроках узнают, как эти области правильно взаимодействуют друг с другом. Обществознание заслуживает к себе вдумчивого и внимательного отношения, так как изученный материал непременно пригодится в повседневной жизни. При самостоятельной подготовке домашнего задания учащийся может проверить свои знания и восполнить пробелы, освободить время для отдыха, прогулок с друзьями или выполнения других уроков. Девятиклассники смогут прийти к итоговой положительной оценке в аттестате, благодаря полезным свойствам ГДЗ:

    • верные ответы соответствуют федеральному государственному образовательному стандарту;
    • номера упражнений из дидактического дополнения к учебнику быстро оказываются перед глазами через постраничный поиск;
    • можно исправить ошибки по ГДЗ в работе вперёд контроля учителя.

    Отключить комментарии

    1. Имитация ОГЭ по обществознанию. Часть 1

    1. Общество как форма жизнедеятельности людей 1 Б.
    2. Биологическое и социальное в человеке 1 Б.
    3. Человек и общество 1 Б.
    4. Общество и человек 1 Б.
    5. Духовная культура и наука в жизни современного общества 1 Б.
    6. Духовная культура и наука 1 Б.
    7. Экономика, ее роль в жизни общества 1 Б.
    8. Предпринимательство 1 Б.
    9. Экономическая сфера жизни общества 1 Б.
    10. Экономическая сфера жизни общества 1 Б.
    11. Социальная структура общества 1 Б.
    12. Социальная сфера 1 Б.
    13. Социальная сфера 1 Б.
    14. Власть, политика, государство 1 Б.
    15. Сфера политики и социального управления 1 Б.
    16. Сфера политики и социального управления 1 Б.
    17. Право, его роль в жизни общества и государства 1 Б.
    18. Основы конституционного строя РФ 1 Б.
    19. Понятие правоотношений 1 Б.
    20. Право и правовая сфера общества 1 Б.
    21. Задание на установление черт сходства и различия 2 Б.
    22. Задание с различным содержанием на установление соответствия 2 Б.
    23. Задание на установление фактов и мнений 1 Б.
    24. Задание на установление фактов и мнений 1 Б.
    25. Задание на выбор верных позиций из списка 1 Б.

    ГДЗ по Обществознанию для 9 класса тесты С. В. Краюшкина на 5

    Автор: С. В. Краюшкина.

    Издательство: Экзамен 2017

    Девятиклассники все чаще выбирают для сдачи ОГЭ обществознание. Разобраться в предмете и проверить свои знания поможет «ГДЗ по обществознанию для 9 класса тесты Краюшкина (Экзамен)». Это пособие соответствует образовательному стандарту и содержанию учебника Л.Н.Боголюбова. Выбор экзамена очевиден.

    В рамках предмета школьники должны освоить достаточно большой и сложный объем информации. Потому нужно скрупулезно понять курс, разобраться во всех нюансах тем, качественно приготовиться к итоговым проверкам знаний. Рационально и правильно составленное учебное пособие поможет выпускникам закрепить информацию. В нем не только приведены верные ответы, но и даны пояснения и краткие теоретические сведения. Тесты разделены на 23 темы по 2 варианта в каждой и представлены в формате ГИА. Учебник могут использовать ученики для:

    1. Самоконтроля.
    2. Обучения.
    3. Проверки домашнего задания.
    4. Подготовки к текущему и итоговому контролю.
    5. Тренировки перед ЕГЭ.

    Кому еще полезен решебник по обществознанию для 9 класса тесты Краюшкина

    Родители переживают за учебный прогресс ребят и могут поспособствовать изучению предмета. Для этого достаточно открыть в браузере «ГДЗ по обществознанию для 9 класса тесты С.В.Краюшкина (Экзамен)» . Проанализировать готовность ребенка, и вместе с ним разобрать ошибки – идеальный вариант домашнего обучения и совместной подготовки к ОГЭ или промежуточной контрольной работе. Учителям так же не будет лишним использовать онлайн-решебник. Школьники заранее ознакомятся с форматом ГИА и рассмотрят примеры вопросов. Не теряя времени, можно проработать пробелы в знаниях у всех учеников.

    В чем отличие решебника

    Эксперты отмечают, что учебник Краюшкиной отличается от других: хорошей систематизацией материала, понятной и удобной структурой, дифференцированными заданиями, форматом, который ознакомит детей с экзаменационным. Систематическое использование тетради с вопросами и онлайн-помощник существенно повышает шансы на хорошую успеваемости, качественное наслаивание знаний, полноценное усвоение материала и, как итог, успешную сдачу ОГЭ.

    Как подготовиться к ОГЭ по обществознанию и сдать его: структура, примеры и советы

    Что нужно знать об ОГЭ по обществознанию в 2022 году

    В 2022 году экзамен по обществу проверит знания учеников 9-го класса по 61 теме из школьного курса. На ОГЭ учеников будут ждать задания из разделов:

    1. «Человек и общество».

    2. «Сфера духовной культуры».

    3. «Экономика».

    4. «Социальная сфера».

    5. «Сфера политики и социального управления».

    6. «Право».

    Экзамен состоит из двух частей, всего в них 24 задания. В вопросах № 1, 5, 6, 12, 21–24 школьники должны будут написать развернутый ответ, а в заданиях № 2–4, 7–11, 13–20 — краткий. Правильные ответы могут принести от 1 до 4 баллов, а максимально за экзамен возможно набрать 37 баллов.

    Чтобы как можно лучше подготовиться к ОГЭ по обществознанию, советуем заранее узнать темы и разобраться в его структуре. В этом поможет кодификатор, который можно посмотреть на сайте ФИПИ

    На что обратить внимание при выполнении заданий ОГЭ по обществознанию

    Опыт учеников прошлых лет подсказывает, что в некоторых заданиях бывает трудно разобраться. Чтобы вы не упустили из виду самое важное, предлагаем разобрать подводные камни нескольких из них. Проверить свои знания с учетом наших рекомендаций можно будет в демоверсии ОГЭ 2022 года и с помощью открытого банка заданий ФИПИ.

    Задание № 1. Раскрытие смысла ключевых обществоведческих понятий

    В этом задании школьнику нужно выбрать из перечня два понятия, которые подходят по условию. После этого ученик должен дать определение одному из них.

    Совет

    Чтобы выполнить задание правильно и получить за него высокий балл, важно не заучивать все термины, а научиться понимать их смысл. Также будет полезным навык составлять определения. Делать это можно по схеме «родовое понятие + 2 признака».

    Задание № 5. Поиск социальной информации на фото

    По условию этого задания ученик должен рассмотреть фотографию людей и оценить ситуацию на ней с точки зрения своих знаний по обществознанию — социальных норм и экономической рациональности.

    Совет

    Когда будете составлять развернутый ответ, не рассуждайте абстрактно. Чем больше конкретики вы дадите, тем лучше.

    Задание № 12. Анализ статистики

    В этом задании ученик 9-го класса должен будет рассмотреть данные статистики в виде графика, таблицы или диаграммы, проанализировать их, найти сходства, отличия и сделать выводы.

    Совет

    Будьте внимательны во время работы с этим заданием. Не торопитесь, изучите все данные, легенду источника и условия. Здесь легко можно ошибиться из-за невнимательности, а не из-за недостатка знаний.

    Задания № 21–24. Работа с текстом

    Каждое из этих заданий связано с текстом. В 21-м задании ученик должен составить его план, в 22-м — ответить на три вопроса по тексту, в 23-м — подобрать примеры к тезису, в 24-м — привести к тезису аргументы с помощью текста и собственных знаний по обществу.

    Советы:

    1. В вашем плане должно быть от 3 до 5 пунктов.

    2. Заранее потренируйтесь составлять аргументы и приводить примеры к тезисам из собственного опыта, мировой истории и т. д.

    Социальные науки 9 карточек и викторин

    Геном знаний Brainscape

    TM

    Просмотрите более 1 миллиона курсов, созданных лучшими студентами, профессорами, издателями и экспертами.

    • Вступительные экзамены
    • Экзамены уровня А

    • Экзамены AP

    • Экзамены GCSE

    • Вступительные экзамены в аспирантуру

    • Экзамены IGCSE

    • Международный бакалавриат

    • Национальные 5 экзаменов

    • Вступительные экзамены в университет

    • Профессиональные сертификаты
    • экзамен на адвоката

    • Драйверы Эд

    • Финансовые экзамены

    • Сертификаты управления

    • Медицинские и сестринские сертификаты

    • Военные экзамены

    • MPRE

    • Другие сертификаты

    • Технологические сертификаты

    • TOEFL

    • Вино и спиртные напитки

    • Иностранные языки
    • арабский

    • Китайский

    • Французский

    • Немецкий

    • иврит

    • итальянский

    • Японский

    • Корейский

    • Лингвистика

    • Другие иностранные языки

    • португальский

    • Русский

    • испанский

    • TOEFL

    • Наука
    • Анатомия

    • астрономия

    • Биохимия

    • Биология

    • Клеточная биология

    • Химия

    • науки о Земле

    • Наука об окружающей среде

    • Генетика

    • Геология

    • Наука о жизни

    • Морская биология

    • метеорология

    • микробиология

    • Молекулярная биология

    • Естественные науки

    • Океанография

    • Органическая химия

    • Периодическая таблица

    • Физическая наука

    • Физика

    • физиология

    • Наука о растениях

    • Класс науки

    • Зоология

    • Английский
    • Американская литература

    • Британская литература

    • Классические романы

    • Писательское творчество

    • Английский

    • Английская грамматика

    • Художественная литература

    • Высший английский

    • Литература

    • Средневековая литература

    • Акустика

    • Поэзия

    • Пословицы и идиомы

    • Шекспир

    • Написание

    • Словарь Строитель

    • Гуманитарные и социальные науки
    • Антропология

    • Гражданство

    • гражданские права

    • Классика

    • Коммуникации

    • Консультирование

    • уголовное правосудие

    • География

    • История

    • Философия

    • Политическая наука

    • Психология

    • Религия и Библия

    • Социальные исследования

    • Социальная работа

    • Социология

    • Математика
    • Алгебра

    • Алгебра 2

    • Арифметика

    • Исчисление

    • Геометрия

    • Линейная алгебра

    • Математика

    • Таблицы умножения

    • Предварительный расчет

    • Вероятность

    • Статистические методы

    • Статистика

    • Тригонометрия

    • Медицина и уход
    • Анатомия

    • Системы тела

    • Стоматология

    • Медицинские курсы и предметные области

    • Медицинские осмотры

    • Медицинские специальности

    • Медицинская терминология

    • Разные темы по здравоохранению

    • Курсы медсестер и предметные области

    • Сестринские специальности

    • Другие области здравоохранения

    • Фармакология

    • физиология

    • Радиология и диагностическая визуализация

    • Ветеринарный

    • Профессии
    • АСВАБ

    • Автомобильный

    • Авиация

    • Парикмахерская

    • Катание на лодках

    • Косметология

    • Бриллианты

    • Электрический

    • Электрик

    • Пожаротушение

    • Садоводство

    • Домашняя экономика

    • Садоводство

    • ОВКВ

    • Дизайн интерьера

    • Ландшафтная архитектура

    • Массажная терапия

    • Металлургия

    • Военный

    • Борьба с вредителями

    • Сантехника

    • Полицейская

    • Сточные Воды

    • Сварка

    • Закон
    • Австралийский закон

    • Банкротство

    • экзамен на адвоката

    • Бизнес Закон

    • Калифорнийский экзамен на адвоката

    • Экзамен CIPP

    • Гражданский процесс

    • Конституционное право

    • Договорное право

    • Корпоративное право

    • Уголовное право

    • Свидетельство

    • Семейное право

    • Экзамен на адвоката во Флориде

    • Страховое право

    • Интеллектуальная собственность

    • Международный закон

    • Закон

    • Закон и этика

    • Правовые исследования

    • Судебный процесс

    • МБЭ

    • MPRE

    • Фармацевтическое право

    • Имущественное право

    • Закон о недвижимости

    • Техасский экзамен на адвоката

    • Правонарушения

    • Трасты и поместья

    • Здоровье и фитнес
    • Нетрадиционная медицина

    • Класс здоровья и фитнеса

    • Здоровье и развитие человека

    • Урок здоровья

    • Наука о здоровье

    • Развитие человека

    • Рост и развитие человека

    • Душевное здоровье

    • Здравоохранение

    • НАСМ СРТ

    • Спорт и кинезиология

    • Йога

    • Тренер по здоровью ACE

    • Бизнес и финансы
    • Бухгалтерский учет

    • Бизнес

    • экономика

    • Финансы

    • Управление

    • Маркетинг

    • Недвижимость

    • Технологии и инженерия
    • Архитектура

    • Биотехнология

    • Компьютерное программирование

    • Информатика

    • Инжиниринг

    • Графический дизайн

    • Информационная безопасность

    • Информационные технологии

    • Информационные системы управления

    • Еда и напитки
    • Бармен

    • Готовка

    • Кулинарное искусство

    • гостеприимство

    • Питание

    • Вино и спиртные напитки

    • Изобразительное искусство
    • Искусство

    • История искусства

    • танец

    • Музыка

    • Другое изобразительное искусство

    • Случайное знание
    • Астрология

    • Блэк Джек

    • Культурная грамотность

    • Реабилитация знаний

    • Мифология

    • Национальные столицы

    • Люди, которых вы должны знать

    • Покер

    • Чаша викторины

    • Спортивные мелочи

    • Карты Таро

    Посмотреть полный индекс

    Класс 9

    Начать тест Весь набор вопросов 10 вопросов, выбранных случайным образом из 732 всего Лучшие результаты
     
    Начать тест Понимание прочитанного 10 вопросов, выбранных случайным образом из 25 всего Лучшие результаты
    Начать тест Понимание прочитанного
    • День рождения Саджо, Серая Сова, Рассказ (Глава 1 из 3)
    10 вопросов, выбранных случайным образом из 30 Лучшие результаты
    Начать тест Понимание прочитанного
    • Саджо слышит говорящие воды Серой Совы, рассказ (глава 2 из 3)
    10 вопросов, выбранных случайным образом из 30 Лучшие результаты
    Начать тест Понимание прочитанного
    • Мино-Та-Кия! Серая сова, рассказ (глава 3 из 3)
    10 вопросов, выбранных случайным образом из 30 Лучшие результаты
    Начать тест Понимание прочитанного
    10 вопросов, основанных на 1 чтении Лучшие результаты
    Начать тест Понимание прочитанного
    • Медицинская песня пайуте, стихотворение
    10 вопросов, основанных на 1 чтении Лучшие результаты
    Начать тест Понимание прочитанного
    10 вопросов, выбранных случайным образом из 30 Лучшие результаты
    Начать тест Понимание прочитанного
    • Наука дружбы
    10 вопросов, выбранных случайным образом из 31 общего числа Лучшие результаты
    Начать тест Понимание прочитанного
    10 вопросов, выбранных случайным образом из 20 Лучшие результаты
    Начать тест Понимание прочитанного
    10 вопросов, выбранных случайным образом из 30 Лучшие результаты
    Начать тест Понимание прочитанного
    10 вопросов, выбранных случайным образом из 30 Лучшие результаты
    Начать тест Понимание прочитанного
    10 вопросов, выбранных случайным образом из 20 Лучшие результаты
    Начать тест Понимание прочитанного
    19 вопросов, основанных на 1 чтении Лучшие результаты
    Начать тест Понимание прочитанного:
    8 вопросов по 1 изображению Лучшие результаты
    Начать тест Понимание прочитанного
    10 вопросов, основанных на 1 чтении Лучшие результаты
    Начать тест Понимание прочитанного
    10 вопросов, основанных на 1 чтении Лучшие результаты
    Начать тест Понимание прочитанного
    10 вопросов, основанных на 1 чтении Лучшие результаты
    Начать тест Понимание прочитанного
    10 вопросов, выбранных случайным образом из 30 Лучшие результаты
    Начать тест Понимание прочитанного
    • Терпеливый паук и маленькие женщины
    8 вопросов, основанных на 2 показаниях Лучшие результаты
    Начать тест Понимание прочитанного
    11 вопросов, основанных на 1 чтении Лучшие результаты
    Начать тест Понимание прочитанного
    12 вопросов, основанных на 1 чтении Лучшие результаты
    Начать тест Понимание прочитанного
    13 вопросов, основанных на 1 чтении Лучшие результаты
     
    Начать тест Пунктуация и использование заглавных букв 10 вопросов, выбранных случайным образом из 62 всего Лучшие результаты
    Начать тест Структура предложения 10 вопросов, выбранных случайным образом из 64 всего Лучшие результаты
    Начать тест Грамматическое соглашение 10 вопросов, выбранных случайным образом из 61 общего числа Лучшие результаты
    Начать тест Части речи 10 вопросов, выбранных случайным образом из 57 всего Лучшие результаты
    Начать тест Определения 10 вопросов, выбранных случайным образом из 30 Лучшие результаты
    Начать тест Синонимы, антонимы и аналогии 10 вопросов, выбранных случайным образом из 81 общего числа Лучшие результаты
    Начать тест Правописание 10 вопросов, выбранных случайным образом из 100 в целом Лучшие результаты
    Начать тест Использование языка 10 вопросов, выбранных случайным образом из 65 всего Лучшие результаты
    Начать тест Поэтические устройства 10 вопросов, выбранных случайным образом из 40 всего Лучшие результаты
    Начать тест Типы абзацев 14 вопросов, основанных на многочисленных показаниях Лучшие результаты
     
    Начать тест Новое исследование
    10 вопросов, выбранных случайным образом из 39 всего Лучшие результаты
    Начать тест Новое исследование
    10 вопросов, выбранных случайным образом из 46 Лучшие результаты

    Социальные науки 9 класс Модуль 1: Как меняется общество

    В этом модуле учащиеся изучают вопрос: «Что делает общество справедливым? Как изменились и остались прежними представления о том, что делает общество справедливым?» Когда учащиеся узнают о различных средневековых обществах, они читают первоисточники того времени, чтобы проанализировать убеждения о том, что делает общество справедливым.Они сосредоточены на универсальных представлениях о справедливом обществе. В ходе модуля студенты отслеживают, как развивается их собственное представление о справедливом обществе.

    Учащиеся также знакомятся со структурой изучения обществ, которую они будут использовать на протяжении всего модуля: они учатся сортировать информацию об обществе по аспектам правительства, экономики, культуры, окружающей среды и социальных групп. Студенты используют эту структуру, чтобы организовать свое изучение трех средневековых обществ: древнего Китая, исламской империи и средневековой Европы.Для каждого общества учащиеся изучают вопросы: Что такое общество? Что меняет общество? Они развивают и используют причинно-следственное мышление для анализа того, как определенные события изменили общество.

    В Модуле 1 учащиеся создают основу, которая будет поддерживать их работу до конца модуля. Они исследуют вопрос о том, что делает общество справедливым, знакомятся со структурой, которую они будут использовать для изучения обществ, и выстраивают процедуры чтения и обсуждения. Затем они начинают свое изучение древнего Китая.По мере накопления базовых знаний о различных аспектах общества в древнем Китае учащиеся продолжают практиковаться, используя шесть аспектов общества и протокол Strong Reader. Они также знакомятся с некоторыми инструментами исторического мышления, которые они будут использовать на протяжении всего модуля: интерпретацией временных рамок, рассуждениями о причинах и следствиях и анализом первоисточников. Наконец, учащиеся применяют все эти навыки, чтобы понять, как одно событие изменило общество. Они анализируют, как расширение системы экзаменов на государственную службу во времена династии Сун повлияло на китайское общество.Они узнают, как составить убедительный абзац причин и следствий, в котором используются соответствующие текстовые доказательства. Они также учитывают убеждения о справедливом обществе, демонстрируемые системой экзаменов на государственную службу и конфуцианским текстом, на который обычно ссылаются на экзаменах на государственную службу. Оценка в конце модуля 1 — это оценка чтения (сосредоточенная на использовании фактов из текста, определении последовательности, причины и следствия в текстах и ​​определении значения неизвестных слов в тексте), а также оценка содержания того, что учащиеся узнали о древнекитайское общество.

    В Блоке 2 учащиеся укрепляют навыки, полученные в Блоке 1, изучая сначала происхождение и распространение ислама, а затем средневековую Европу. В обоих случаях они сначала используют аспекты структуры общества для создания фоновых знаний. Затем они сосредотачиваются на том, как конкретное событие повлияло на это общество. Наконец, они исследуют то, что эта тема предлагает их исследованию того, что делает общество справедливым. Учащиеся начинают сравнивать, как первичные и вторичные источники трактуют один и тот же предмет. В первой части модуля 2 студенты изучают происхождение и распространение ислама.Они анализируют, как распространение ислама повлияло на правительство, экономику, культуру и социальные группы. Они также зачитали отрывки из речи Беназир Бхутто, первой женщины-премьер-министра Пакистана, в которой она рассказывает о том, как ислам влияет на ее видение справедливого общества. Промежуточная часть 2 оценивает результаты написания и содержания, поскольку учащиеся пишут абзац по запросу о том, как ислам повлиял на общество, и выполняют более традиционную оценку содержания о происхождении ислама. Во второй части модуля 2 учащиеся используют аспекты структуры общества, чтобы узнать о феодальном обществе в средневековой Европе.Затем они изучают Черную смерть и анализируют, как она повлияла на все аспекты этого общества. Они читают отрывки из «Декамерона » Боккаччо, первоисточника, в котором описывается приход Черной смерти во Флоренцию, и думают, как справедливое общество могло бы отреагировать на катастрофу. Оценка в конце модуля 2 представляет собой оценку чтения, и в ней учащимся предлагается оценить и обобщить несколько первичных и вторичных источников, связанных с последствиями Черной смерти.

    В Разделе 3 учащиеся обобщают свое понимание наводящего вопроса модуля.Во-первых, они пишут информационное эссе о том, как Черная смерть повлияла на европейское общество. Модуль включает в себя подробные инструкции по структуре и организации письма. Студенты применяют то, что они узнали об аспектах структуры общества и об анализе того, как событие влияет на общество. Наконец, студенты возвращаются к вопросу о том, как изменились и остались прежними представления о справедливом обществе. Задание на выступление — это сократовский семинар о том, что делает общество справедливым. Учащиеся подкрепляют свои размышления свидетельствами многочисленных «голосов социальной справедливости» из первоисточников, с которыми они столкнулись в ходе изучения модуля.

    7 класс / 7 класс Социальные науки

    Кафедра стремится подготовить учащихся к тому, чтобы они стали независимыми, дальновидными участниками, активно участвующими в 21 веке. Включение технологий и доказательного обучения имеют первостепенное значение для учебной программы, которая призвана мотивировать каждого учащегося думать самостоятельно, анализировать и делать выводы из различных первичных и вторичных источников. На каждом уровне требуется как минимум одна исследовательская работа. Учебный план дополняется произведениями исторической научно-популярной литературы и/или другими произведениями литературы по предметной области.Каждый курс объединяет социальные, политические, экономические и исторические элементы культуры, наций и правительств, как указано в программе NYS Syllabi for Social Studies, а также в стандартах обучения NYS. Курсы социальных наук для 9-11 классов являются курсами Риджентс, кульминацией которых является экзамен Риджентс в 10 и 11 классах. Курсы повышения квалификации Совета колледжей предлагаются в 10, 11 и 12 классах. Для получения дополнительной информации об основной учебной программе штата Нью-Йорк для Обществознание: 

    https://www.english.org/resource/new-york-state-k-12-social-studies-framework

    Класс 7

    Уровень учебной программы: Уровень класса

    Государственный экзамен: Нет

    Периодичность: Ежедневно
    ____________________________________________________________________________

    ОПИСАНИЕ

    Социальные науки 7 класса расположены в хронологическом порядке и включают в себя географию, а также экономические, социальные и политические тенденции.Содержание курса разделено на восемь ключевых идей, прослеживающих человеческий опыт в Соединенных Штатах с доколумбовых времен до Гражданской войны, с акцентом на людей, события и места в штате Нью-Йорк, если это применимо. На протяжении всего курса преподаватели будут помогать учащимся видеть связи во времени и связывать эти связи с текущими событиями.

    ТЕКСТ И ПРОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ

    Учитель предоставил раздаточные материалы и статьи, избранные чтения художественной и документальной литературы.
    Электронная книга Америка: история нашей нации

    РАБОЧИЕ ОЖИДАНИЯ

    Участие в обсуждениях в классе и групповой деятельности, ежедневные задания по чтению и письму, анализ и обобщение первичных/вторичных документов, викторины, эссе, исследовательские проекты

    ПЛАН КУРСА

    1. Коренные американцы
      1.  Как физическая среда и природные ресурсы повлияли на первые поселения 
    2. Колонии
      1. Причины их развития и изучение особенностей их развития в зависимости от экономических, социальных и географических факторов
    3. Независимость Америки
      1. Политические и экономические проблемы, вызвавшие движение за независимость от Великобритании
    4. Историческое развитие Конституции
    5. Конституция на практике и как живой документ
      1. Конституция как основа правительства США
      2. Права граждан
    6. Расширение на запад
      1. Политические и экономические мотивы
    7. Движения за реформы и усилия сопротивления, вызванные социальным, политическим и экономическим неравенством
    8. Разделенная нация
      1. Секционность
      2. Причины гражданской войны

    Учебный план SHS / Социальные науки

    Кафедра: Социальные науки

    Номер курса: 2110

    Название курса: А.С. ВСЕМИРНАЯ ИСТОРИЯ I

    Детали: Год, 1 Кредит, 1 Период

    Классы: 9, 10, 11

    Требования: Успешное окончание и высокая успеваемость по обществознанию 8 класса с рекомендацией учителя. Этот курс соответствует требованиям 9-го класса для получения диплома.

    Дополнительные реквизиты:

    Требуется для:

    Рекомендуется для:

    Расход:

    Описание: Этот курс предлагает двухлетнюю последовательность для курса 2130.Первая половина (9-й класс) будет посвящена периоду основания (8000 г. до н. э. — 600 г. н. э.) и постклассическому периоду (600 г. н. э. — 1450 г.). Вторая половина (10-й класс) будет посвящена эпохе географических открытий (1450-1750 гг.), эпохе революции (1750-1914 гг.) и современной эпохе (с 1914 г. по настоящее время).

    Кафедра: Социальные науки

    Номер курса: 2120

    Название курса: ВСЕМИРНАЯ ИСТОРИЯ И ГЕОГРАФИЯ 9 ОБОГАЩЕННЫЙ

    Детали: 2 года, NYS Regents в конце 10-го класса, 1 год, 1 кредит, 1 период

    Классы: 9, 10, 11

    Требования: Успешное завершение 8-го класса обществознания.Этот курс соответствует требованиям 9-го класса для окончания школы.

    Дополнительные реквизиты:

    Требуется для:

    Рекомендуется для:

    Расход:

    Описание: Сосредоточен на хронологическом подходе к всемирной истории от зарождения цивилизации до Французской революции (1789 г.). В каждый период будут изучаться политические, экономические, религиозные, социальные и интеллектуальные события.

    Кафедра: Социальные науки

    Номер курса: 2174

    Название курса: СЕМИНАР ПО ВСЕМИРНОЙ ИСТОРИИ И ГЕОГРАФИИ — ALT

    Детали: Год, 0.5 кредит, альтернативный день

    Классы: 9, 10, 11

    Требования: Успешное завершение 8-го класса обществознания

    Дополнительные реквизиты:

    Требуется для:

    Рекомендуется для:

    Расход:

    Описание: Семинар «Глобальная история и география 9» предназначен для того, чтобы помочь учащимся достичь большего успеха в объеме и последовательности учебной программы «Всемирная история и география» путем предварительного изучения и закрепления тем, охватывающих хронологию событий от зарождения цивилизации до Французская революция (1789 г.).

    Кафедра: Социальные науки

    Номер курса: 2130

    Название курса: AP ВСЕМИРНАЯ ИСТОРИЯ

    Детали: Год, 1 Кредит, 1 Период

    Классы: 9, 10, 11

    Требования: Успешное окончание и высокие достижения по обществознанию 8 класса с рекомендацией учителя. Этот курс соответствует требованиям 9-го класса для окончания школы.

    Дополнительные реквизиты:

    Требуется для:

    Рекомендуется для:

    Расходы: Студенческие расходы для А.Экзамен P. примерно $94

    Описание: Этот курс уровня AP, предлагаемый Советом колледжей, посвящен всеобъемлющим темам, которые определяют глобальный человеческий опыт и служат для соединения пяти объединяющих исторических нитей (Основы, 8000 г. до н. э. — 600 г. н. э., 600 г. н. э. — 1450 г. н. э., 1450–1750 гг.). , 1750-1914, 1914 по настоящее время). Нажмите здесь, чтобы прочитать полное описание курса

    Кафедра: Социальные науки

    Номер курса: 2200

    Название курса: А.С. ЕВРОПЕЙСКАЯ ИСТОРИЯ

    Детали: Год, 1 Кредит, 1 Период

    Классы: 9, 10, 11

    Требования: Успешное окончание 9 класса по обществознанию и рекомендация учителя. Этот курс соответствует требованиям 10-го класса для окончания школы.

    Дополнительные реквизиты:

    Требуется для:

    Рекомендуется для: Отличников социальных наук.

    Расходы: Расходы студента на экзамен AP составляют приблизительно 94 доллара США.

    Описание: Обзорный курс, который прослеживает путь западной цивилизации до наших дней. Будет изучено политическое, экономическое и социальное развитие. Программа завершается экзаменом Риджентс штата Нью-Йорк, необходимым для получения диплома. Требуется обширное чтение в области содержания, включая дополнительные романы. Ожидается, что все учащиеся сдадут экзамен AP в мае. ДОСТУПЕН ТЕСТ SAT ПРЕДМЕТ: ВСЕМИРНАЯ ИСТОРИЯ

    Common Core History & Social Studies 9–10 классы: курс стандартов грамотности — онлайн-видеоуроки

    О курсе

    Единые базовые государственные стандарты грамотности по темам истории и обществознания используются для определения понимания учащимися исторических текстов и понятий в соответствии с их уровнем обучения.Учащиеся, соответствующие этим стандартам, могут определить центральные идеи в источнике, понять значение общеупотребительных слов, используемых в области социальных исследований, и сравнить различные письменные работы, посвященные одной и той же исторической теме. Этот сборник уроков соответствует стандартам Common Core и содержит краткие и забавные видеоролики, которые воплощают эти концепции в жизнь и облегчают учащимся запоминание важной информации. В уроках используются примеры, понятные инструкции и увлекательное повествование, чтобы учащиеся поняли каждую концепцию.В этой видеоколлекции преподаются следующие концепции:

    • Источники и доказательства, использованные для поддержки исторического анализа
    • Методы определения центральной темы текста
    • Аналитические подходы к установлению связей между событиями и отношениями
    • Значение словарного запаса
    • Роль текстовой структуры
    • Сравнение различных точек зрения
    • Использование различных форм анализа
    • Методы оценки доказательств
    • Стратегии чтения

    Эксперты-предметники, ведущие эти уроки, создали видеоролики, простые для понимания, но сложные, чтобы учащиеся были готовы соответствовать стандартам Common Core по этой теме.Наши уроки содержат полезные советы по использованию этих видеороликов в классе. Тесты, которые сопровождают каждый урок, можно пройти в классе или дома, и они являются полезными инструментами для оценки понимания учащимися критических понятий.

    Детали коллекции

    Использование доказательств для оценки и анализа источников (CCSS.ELA-Literarcy.RH.9-10.1)

    Стандарт: Приведите конкретные текстовые доказательства для поддержки анализа первичных и вторичных источников, обращая внимание на такие особенности, как дата и происхождение информации.

    Уроки проводят различие между первичными и вторичными источниками, показывают, как идентифицировать части аргумента, и предоставляют инструкции по оценке источников, подкреплению письменных доказательств и использованию умозаключений.

    Представление основных идей (CCSS.ELA-Literarcy.RH.9-10.2)

    Стандарт: Определить основные идеи или информацию первичного или вторичного источника; предоставить точное описание того, как ключевые события или идеи развиваются на протяжении текста.

    Видео определяют резюме и учат методам поиска темы или центральной идеи и связывания идей в тексте.

    Анализ связанных событий (CCSS.ELA-Literarcy.RH.9-10.3)

    Стандарт: Подробно анализировать ряд событий, описанных в тексте; определить, были ли более ранние события причиной более поздних или просто предшествовали им.

    Уроки охватывают причины и следствия исторических изменений и определяют причинно-следственную связь. Видео обучает шагам анализа ряда эффектов.

    Словарь (CCSS.ELA-Literarcy.RH.9-10.4)

    Стандарт: Определение значения слов и фраз в том виде, в каком они используются в тексте, включая словарный запас, описывающий политические, социальные или экономические аспекты истории/общественных наук.

    Используйте эти уроки, чтобы помочь учащимся понять, как определять значение слов через контекст и взаимосвязи, и научить, как выбирать правильные слова для сообщения.

    Роль текстовой структуры (CCSS.ELA-Literarcy.РХ.9-10.5)

    Стандарт: Проанализируйте, как в тексте используется структура, чтобы подчеркнуть ключевые моменты или продвинуть объяснение или анализ.

    Учащиеся могут узнать о роли структуры в письме и ее влиянии на смысл. Уроки определяют типы предзнаменований и позволяют учащимся практиковаться в использовании стратегий анализа структуры текста.

    Сравнение двух разных точек зрения (CCSS.ELA-Literarcy.RH.9-10.6)

    Стандарт: Сравните точку зрения двух или более авторов на то, как они трактуют одни и те же или похожие темы, в том числе какие детали они включают и подчеркивают в своих отчетах.

    Видеоролики охватывают вспомогательные детали, различные подходы к представлению аргументов и методы сравнения и противопоставления точек зрения.

    Интеграция различных типов анализа (CCSS.ELA-Literarcy.RH.9-10.7)

    Стандарт: Объедините количественный или технический анализ (например, диаграммы, данные исследований) с качественным анализом в печатном или цифровом тексте.

    Используйте эти уроки, чтобы помочь учащимся понять разницу между измерениями количественного и качественного анализа, научиться читать научные графики и диаграммы, использовать визуальные средства в общении и писать, используя различные типы данных.

    Обоснование и оценка доказательств (CCSS.ELA-Literarcy.RH.9-10.8)

    Стандарт: Оцените, в какой степени аргументация и доказательства в тексте подтверждают утверждения автора.

    Уроки расскажут о типах логических ошибок и о том, как их избежать, а также о методах оценки рассуждений в эссе и статьях.

    Сравните и сопоставьте (CCSS.ELA-Literarcy.RH.9-10.9)

    Стандарт: Сравните трактовки одной и той же темы в нескольких первичных и вторичных источниках.

    Уроки описывают структуру информативных аргументов и обучают методам понимания ключевых аргументов из источников, а также сравнения и противопоставления текстовых источников.

    Стратегии чтения (CCSS.ELA-Literarcy.RH.9-10.10)

    Стандарт: К концу 10 класса самостоятельно и профессионально читать и понимать тексты по истории/социологии в группе сложности текста 9-10 классов.

    Видеоролики охватывают стратегии близкого и общего чтения, визуализации и умозаключений.Студенты учатся конструировать смысл, используя контекстные подсказки, и видят резюме и темы различных информационных текстов.

    Социальные науки | Соборная средняя школа

    Добро пожаловать на факультет общественных наук Соборной средней школы в Нью-Йорке. Мы рады начать учебный год с более высокими ожиданиями, которые приведут к большим достижениям для Соборников. Департамент рад предложить занятия для разных типов учащихся на разных уровнях с акцентом на обучение 21 века.Современный класс представляет собой рабочий баланс динамичного обучения, дальновидных уроков, интегрированных технологий и эффективности. Помня об этих элементах, Департамент с гордостью предлагает уникальное сочетание основных требований штата и сложных факультативов, которые будут полезны учащимся при поступлении в колледж; все время сосредотачиваясь на стандартах, установленных государством, и создавая новые способы достижения этих стандартов. Департамент расширил доступ к передовым смарт-доскам и ноутбукам, новым технически подкованным учебникам, опытным и мотивированным преподавателям, а также имеет выгодное расположение на перекрестке мира — Манхэттен.

    Стандарт 1: История США и Нью-Йорка

    Учащиеся будут использовать различные интеллектуальные навыки, чтобы продемонстрировать свое понимание основных идей, эпох, тем, событий и поворотных моментов в истории Соединенных Штатов и Нью-Йорка.

    Стандарт 2: Всемирная история

    Учащиеся будут использовать различные интеллектуальные навыки, чтобы продемонстрировать свое понимание основных идей, эпох, тем, событий и поворотных моментов в мировой истории, а также изучить широкий кругозор истории с разных точек зрения.

    Стандарт 3: География

    Учащиеся будут использовать различные интеллектуальные навыки, чтобы продемонстрировать свое понимание географии взаимозависимого мира, в котором мы живем, — локального, национального и глобального, — включая распределение людей, мест и окружающей среды на поверхности Земли.

    Стандарт 4: Экономика

    Учащиеся будут использовать различные интеллектуальные навыки, чтобы продемонстрировать свое понимание того, как Соединенные Штаты и другие страны развивают экономические системы и связанные с ними институты для распределения ограниченных ресурсов, как основные подразделения, принимающие решения, функционируют в Соединенных Штатах и ​​других национальных экономиках, и как экономика решает проблему дефицита с помощью рыночных и нерыночных механизмов.

    Стандарт 5: гражданские права, гражданство и правительство

    Учащиеся будут использовать различные интеллектуальные навыки, чтобы продемонстрировать свое понимание необходимости создания правительств; государственная система Соединенных Штатов и других стран; Конституция Соединенных Штатов; основные гражданские ценности американской конституционной демократии; и роли, права и обязанности граждан, включая возможности участия.


    Всемирная история до AP

    Академия с отличием
    Класс 9 | Годовой курс

    Основное внимание в курсе мировой истории Pre-AP уделяется подготовке учащихся к углубленному анализу основных тем, составляющих учебную программу AP World History.Курс будет охватывать основные факты, а также содержание, основанное на Регентах, в соответствии с требованиями штата Нью-Йорк. Студенты узнают о важных моментах, событиях и людях, которые внесли свой вклад в формирование современного мира. Темы будут охватывать ранние цивилизации долины реки, древние империи, культурные образования и взаимодействия, исследования и встречи, революции, а также путь к современности. Учащиеся продолжат учебу, приняв предложение AP World History после успешного завершения.

    ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ: успешная сдача экзамена TACHS и табель успеваемости за 8 класс

    Всеобщая история и география I

    9 класс | Годовой курс

    Этот курс представляет собой хронологический обзор всемирной истории и географии. Он охватывает подъем культуры от зари цивилизации до конца 19 века. Курс включает в себя введение следующих навыков: ведение заметок, наброски, библиотечная и компьютерная деятельность, критическое мышление с акцентом на исторические термины, написание эссе и география.

    ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ ТРЕБОВАНИЕ: Нет

    AP Всемирная история

    10 класс | Годовой курс

    Основное внимание в курсе AP World History уделяется развитию навыков концептуального мышления и применению этих навыков исторического мышления при изучении прошлого. Курс будет углубляться в причины, процессы и результаты человеческого взаимодействия от основных ассоциаций до сложностей глобализации. Учебная программа сосредоточена вокруг пяти тем равной важности.Этими темами являются окружающая среда, культуры, государственное строительство, экономические системы и социальные структуры. Эти темы служат основой для исследования и исследования истории пяти основных географических регионов земного шара, включая Африку, Америку, Азию, Европу и Океанию. Все учащиеся должны подписать контракты, касающиеся требований класса, и должны сдать экзамен AP в дополнение к экзамену NYS Regents по всемирной истории.

    ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ: подготовка к мировой истории и рекомендация учителя

    Всемирная история и география с отличием II

    10 класс | Годовой курс

    Более углубленный подход к материалу, изучаемому в Глобальной истории и географии II, будет изучаться с помощью письменных и устных заданий.Это могут быть чтения на улице, исследования, отчеты о книгах, устные презентации и проекты.

    ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ: Всеобщая история и география I в среднем 90% или выше и рекомендация преподавателя/заведующего кафедрой/утверждение администрации

    Всеобщая история и география II

    10 класс | Годовой курс

    Этот курс продолжает работу, завершенную в разделе «Всеобщая история и география I». Он охватывает хронологический обзор мировой истории в 20 веке. Навыки, полученные на первом курсе, будут закреплены с упором на компоненты экзамена Regents штата Нью-Йорк: вопросы с несколькими вариантами ответов, тематическое эссе и эссе на основе документов.По окончании этого курса студенты сдают государственный экзамен. Все учащиеся сдают регентов по глобальной истории и географии.

    ПРЕДПОСЫЛКИ: Всеобщая история и география I

    История США и государственные награды

    11 класс | Годовой курс

    Более глубокий подход к материалу, изложенному в истории и правительстве Соединенных Штатов, будет изучаться с помощью письменных и устных заданий. Это могут быть чтения на улице, исследования, отчеты о книгах, устные презентации и проекты.

    ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ: средний балл по всеобщей истории и географии II 90% или выше и рекомендация преподавателя/заведующего кафедрой/утверждение администрации

    Регенты истории и правительства США

    11 класс | Годовой курс

    История и правительство Соединенных Штатов с точки зрения Конституции, охватывающей колониальный период до настоящего времени, с акцентом на период после 1865 года; постоянный акцент на терминах, навыках написания эссе и географии.

    ПРЕДПОСЫЛКИ: Всеобщая история и география I и Всеобщая история и география II.

    Advanced Placement История и правительство США

    11 класс | Годовой курс

    Этот курс предназначен для того, чтобы предоставить учащимся аналитические навыки и знания для критического рассмотрения проблем и материалов в истории Соединенных Штатов. Студенты получат доступ к историческим материалам, интерпретируют и анализируют первоисточники, включая документальные материалы, карты, статистические таблицы, графики и пишут эссе.Все студенты, изучающие этот курс, будут сдавать экзамен AP в мае.

     

    Правительство и экономика

    12 класс | Годовой курс

    Правительство по определению является осуществлением власти над группой людей. Этот курс будет включать в себя АКТИВНУЮ роль людей, американских граждан, которые осуществляют свои права и выполняют свои обязанности в современном мире. Студентам будет предложено проанализировать проблемы и увидеть, какую роль играют граждане в их решении.

    Экономика определяется как наука о производстве, распределении и потреблении товаров и услуг. Курс предназначен для расширения знаний каждого человека в области экономики, дает каждому «практический» опыт повседневной работы в бизнесе и делает каждого лучше и более заинтересованным потребителем.

    ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ ТРЕБОВАНИЕ: Завершение социальных наук 9, 10, 11

    Введение в психологию/социологию

    12 класс | Полугодовой курс

    Этот курс предназначен для ознакомления студентов с общими принципами психологии.Курс будет состоять из изучения вклада, сделанного крупными теоретиками в области психологии. Курс также попытается помочь студенту в области личного самоанализа и самопознания, изучая различные модели поведения и причины/силы, стоящие за ними. Несколько современных видеороликов будут просмотрены для дальнейшей поддержки и объяснения конкретных тем, представленных в основной теме.

    Этот курс исследует важнейшие проблемы современного мира и социальной теории.Это общий взгляд на проблемы, существующие в обществе. Этот общий обзор включает следующее: преступность, насилие, дискриминация и заботы семьи (старение, смерть и умирание). Будут включены общие причины бедности, а также исследование американских социальных классов. Этот тип курсов полезен для людей, которые планируют стать учителями, писателями или исследователями, административными медсестрами и социальными работниками.

    ПРЕДПОСЫЛКИ: Успешное завершение курса истории и государственного управления США

    .

    AP Правительство и политика США

    12 класс | Годовой курс

    Это вводный курс по политологии на уровне колледжа, разработанный для высоко мотивированных студентов, интересующихся различными институтами, группами, убеждениями и идеями, составляющими американскую политическую реальность.Он включает в себя изучение общих концепций и теорий, используемых для интерпретации американской политики. Оценивается значение Конституции и американской политической культуры, формирующих деятельность правительства, чтобы показать историческую эволюцию американских политических практик и институтов.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.