Экзамен русский язык 9 класс 2019: ГДЗ по русскому языку за 9 класс, решебник и ответы онлайн

Содержание

ГДЗ по Русскому языку 9 класс Бархударов, Ладыженская Решебник

Готовые домашние задания С.Г. Бархударова, С.Е. Крючкова, Л.Ю. Максимова, Л.А. Чешко представляют собой сборник с верными ответами к упражнениям. Они полностью соответствуют учебнику по русскому языку для 9 класса издательства «Просвещение». Материал является актуальным с 2016 по 2019 год для всех общеобразовательных школ. Преподаватели и частные репетиторы рассматривают данное пособие с положительной стороны, так как с его помощью подготавливают собственные конспекты. Неотъемлемой деталью можно считать полное соответствие комплекса федеральному государственному стандарту (ФГОС).

Положительные стороны онлайн-решебника за 9 класс Бархударова

На данном этапе обучения школьнику предстоит столкнуться с определенными сложностями. В конце года ему нужно сдавать государственные экзамены, которые повлияют на дальнейшую судьбу ученика. Поэтому занятия в классе должны быть максимально продуктивными. Ребенку важно внимательно слушать все, что рассказывает учитель, запоминать все правила, записывать в тетрадь все исключения и примеры. Конечно, неотъемлемой деталью хороших оценок является самостоятельная практика. Девятиклассник должен делать всю домашнюю работу, выполнять каждое упражнение, учить все темы. В этом ему поможет сборник по русскому языку, авторы которого Бархударов, Крючков, Максимов, Чешко.

Чем полезен электронный ресурс:

  • все задания на сайте представлены в виде таблице. Каждое из них имеет отдельный номер;
  • на портале находится только свежая информация, совпадающая с учебником;
  • все примеры в легком доступе с планшета, компьютера, телефона. Ученик должен только включить Интернет;
  • каждый номер имеет несколько способов правильного решения.

Вся информация доступна 24 часа в сутки, поэтому школьник может списать «домашку» в любое время. Стоит отметить, что бездумное переписывание не несет положительного эффекта. Лучше самостоятельно проработать все правила, а затем уже обратиться за проверкой к решебнику.

ГДЗ по русскому языку Бархударова, Крючкова, Максимова заменит репетитора

Каждый родитель старается упростить обучение своему ребенку: кто-то занимается совместно, кто-то нанимает дорогостоящих репетиторов, но не у всех есть для этого средства. Альтернативным вариантом становиться электронное пособие, которое рассматривает следующие темы:

  • повторение изученного в 5—8 классах 4;
  • синтаксис и пунктуация;
  • сложное предложение;
  • союзные и бессоюзные сложные предложения;
  • предложения с различными видами связи;
  • общие сведения о языке.

Систематическая работа с таким онлайн-сборником, написанным Бархударовым увеличит успеваемость ребенка. Он сможет писать любые контрольные и проверочные срезы «на отлично».

ГДЗ по русскому языку 9 класс Рыбченкова, Александрова Решебник

Русский язык – один из самых важных предметов в общеобразовательной школе. Его изучают на протяжении одиннадцати лет по несколько раз в неделю. Ученики начинают с простейших заданий на каллиграфию и заканчивают написанием сложных сочинений, которые входят в состав единого государственного экзамена.

Данный предмет относится к непростым. Для того чтобы успешно по нему заниматься, следует прикладывать немало усилий и проявлять дисциплинированность. Школьник должен выполнять упражнения, заданные учителем на дом, разбираться со тыми моментами, повышать собственную вербальную культуру.

Л.М. Рыбченкова, О.М. Александрова, О.В. Загоровская предложили учебно-методический комплекс для 9 класса. Его издает «Просвещение» с 2015 года. Учебник завершает курс основной школы и актуален на данный момент времени (2019-2020 год). В конце года юношам и девушкам предстоит пройти ОГЭ и получить документы о неполном среднем образовании. С аттестатом можно остаться (вновь поступить) в старшую школу, а можно попытать счастья в средних специальных учебных заведениях.

Можно ли сдать ОГЭ, если ежедневно использовать решебник Рыбченковой по русскому языку?

Использование дополнительной литературы при подготовке к экзаменам всегда будет полезным. Лучше брать информацию из нескольких источников, чтобы определять наиболее подходящие пособия. Если усердно заниматься, то можно без проблем сдать экзамен и получить высокие баллы на «четверку» или даже «пятерку». Разумеется, успех объективно возможен только в тех случаях, когда у подростка достаточный набор знаний и соответствующие навыки их успешного применения в речевой практике.

Большая часть учебного времени отводится на повторение уже изученных в младших классах правил и схем использования. В текущем году будут пройдены не самые активно используемые, но, тем не менее, важные правила:

  • диалоги и знаки препинания;
  • речевые обороты;
  • написание изложений и сочинений на заданные темы.

С онлайн-пособием для 9 класса Рыбченковой, Александровой, Загоровской легко подготовиться к всевозможным испытаниям, включая контрольные и диагностические работы. Главное – не допускать пропусков и полноценно разбираться с приведенными образцами верных решений.

ГДЗ (авторы: Рыбченкова, Александрова) для 9 класса лучше репетитора

Причина, вероятно, в качестве предлагаемого пособия, ведь учиться по хорошему учебнику всегда несложно. Книга содержит массу полезных материалов, которые обязательно поддержат ученика в сложный момент. Они разъяснят непонятное, приведут достаточное количество примеров использования того или иного сложного правила, предложат дополнительные упражнения на закрепление новых навыков. Решебник, созданный Рыбченковым, на данной странице обладает и другими важными преимуществами:

  • множество способов выполнения;
  • объяснения с образцами;
  • соответствие ФГОС;
  • круглосуточная доступность материалов;
  • диверсификация номеров по сложности.

Книга пригодится для повторения материала. Также с ее помощью легко готовиться к тестам и проверочным работам.

ГДЗ по Русскому языку за 9 класс: Пичугов Ю.С. Решебник

Когда экзамены только летом, а родители уже сейчас начинают тревожиться по этому вопросу, на выручку придут ГДЗ. Все то, что ребята не успели постичь в младших классах школы, здесь придется наверстывать с удвоенной силой, чтобы отлично владеть предметом и не опозорить честь семьи на выпускных испытаниях. Лучше всего использовать виртуальное пособие с ответами, составленное коллективом профессиональных педагогов на основе учебника Пичугова Ю. С., выпущенного издательством «Дрофа» в 2015-м году.

О чем расскажет выпускникам решебник по русскому языку для 9 класса от Пичугова

Школьная программа по родной речи в 9 классе, по сравнению с предыдущими годами, становится более серьезной. К уже накопленному на этом этапе объему знаний добавляются сложные предложения: как сложносочиненные, так и сложноподчиненные. Подобным аспектам стоит уделить особое внимание, потому что как раз они, а точнее расстановка знаков препинания в таких предложениях, даются подросткам труднее всего. Но справочник указанного автора исправит ситуацию. Он позволит:

  1. Закрепить уже имеющиеся знания по предмету.
  2. Поупражняться с пунктуацией в СП.
  3. Повысить свой уровень языкознания.
  4. Подготовиться к экзамену и сдать его на «отлично».

Ну и, конечно же, никто не отменял самостоятельный контроль знаний по рус. яз-у. На девятом году обучения родители уже не проверяют домашние задания ребенка, следовательно, все пробы и ошибки – на его совести. Работать с консультантом нужно осторожно: бездумно списывания информацию, девятиклассник лишь навредит качеству своих познаний. Необходимо сначала самому решить заданное на дом, а затем можно свериться с задачником и исправить ошибки.

Отличительные особенности онлайн-решебника по русскому за 9 класс Пичугов, Еремеева, Купалова

Сегодня фактически все современные школьники традиционной учебной литературе предпочитают «Гугл» или «Википедию». Действительно, зачем напрягаться и листать страницы, если на просторах паутины есть без преувеличения все. Однако, чтобы найти требуемый ресурс, необходимо максимально точно сформировать поисковой запрос. И поверьте, языковая грамотность играет в этом далеко не последнюю роль.

Решебник издательства «Дрофа» для 9 класса способен приумножить ваши знания. Здесь ребята найдут:

  • порядка 440 упражнений;
  • материалы по теме союзов в ССП и СПП;
  • задания на расстановку знаков препинания и верные ответы к ним;
  • примеры предложений с косвенной речью и порядок ее оформления в тексте.

Для удобства пользователей предусмотрена также онлайн-версия пособия, которая сделает доступ к этому источнику более быстрым и комфортным.

ГДЗ по русскому языку 9 класс ответы к учебникам и рабочим тетрадям еуроки

Вне зависимости от формы обучения сдача ОГЭ по русскому – обязательное условие для выпускников девятых классов. По этой причине проводить занятия с гдз по русскому языку за 9 класс – удобный формат подготовки, позволяющий:

  • сэкономить финансы, отказавшись или существенно снизив расходы на репетиторов, посещение специализированных курсов и кружков по дисциплине;
  • самостоятельно планировать время и технологию работы. Эксперты рекомендуют тратить на интенсивную подготовку не менее часа в день. Если организовать ежедневные занятия не получится, альтернативной им могут стать еженедельные, не менее двух-трех часов по 2-3 раза. Главное – регулярность и четкое соблюдение составленного плана. Длительные пропуски отрицательно сказываются на качестве подготовки, а следующие за ним наверстывания материала – многочасовые занятия, менее результативные, так как провоцируют усталость и ухудшают запоминание важной информации;
  • выработать навык полезного использования данных – их поиска, систематизации, анализа и оценки, сравнения нескольких источников, выбора оптимального варианта, отслеживания и корректировки результатов применения.

Не менее важно тщательно вникать в принцип грамотной записи результатов. Нередко верно данный ответ оказывается неправильно отображенным. Это ведет к снижению оценки, потере баллов, а при участии в олимпиадах и конкурсах – может стоить призового места и победы. Учитывая, что в решебнике по русскому языку для 9 класса запись ответов дана в точном соответствии с действующими правилами, регламентами образовательных стандартов, нужно не просто механически переписать ответ, а запомнить, как именно он должен отображаться грамотно.

Безусловные преимущества применения онлайн ответов

Ряд педагогов-предметников, отрицательно относясь к использованию еуроки ГДЗ, считают что девятиклассники просто списывают ответы, не вникая и не задумываясь над порядком их получения. Это верно лишь отчасти. Даже простое переписывание решения из готовых заданий по русскому языку в 9 классе намного полезнее списывания у одноклассника перед уроком. Хотя бы потому, что дома у подростка гораздо больше времени, в том числе, и на осмысление материала:

  • алгоритма выполнения упражнения;
  • логики написания сочинения, изложения, подбора аргументов и их грамотного раскрытия, анализа источников;
  • особенностей верной записи ответов.

Тогда как перед уроком, в режиме дефицита времени, таких преимуществ явно нет.

Для кого предназначены справочные материалы?

Кроме таких девятиклассников, есть и другие категории пользователей решебников, которые прибегают к помощи этих источников регулярно либо на постоянной основе. В их числе:

  • находящиеся на домашнем или семейном обучении подростки. Не имея возможности каждый урок слушать объяснение материала по дисциплине учителем, они применяют решебник в качестве альтернативы. В этих сборниках ответов подробно изложены все принципы и методики применения теоретических знаний на практике. Это понятно и удобно, позволяет освоить и разобрать даже самый сложный материал;
  • девятиклассники, активно занимающиеся профессиональным спортом или творчеством, часто уезжающие на спортивные сборы или тематические конкурсы, и по этой причине отсутствующие на уроках. Для них сборники ответов – отличная возможность наверстать пропущенный материал, понять, как следует его применять в практических целях;
  • репетиторы или руководители специализированных курсов и кружков, не являющиеся школьными педагогами и экспертами ОГЭ и ЕГЭ. Дело в том, что в онлайн ответы по русскому языку за 9 класс приведены в строгом соответствии с действующими образовательными стандартами, в том числе – в плане методологии преподавания и техники записывания ответов. Для этой категории пользователей решебники станут доступной и понятной методической разработкой, позволяющей им правильно объяснять материал предмета своим ученикам. Изменения в стандарты вносятся довольно часто, и решебник станет платформой, где можно отслеживать их и порядок их применения.

Основы результативной подготовки по дисциплине

Схема эффективной работы с решебником проста:

  1. Прочтение материала параграфа, запоминание наизусть основных терминов и правил, повторение пройденного в классе.
  2. Самостоятельное выполнение упражнения или любого другого задания, предложенного после параграфа, темы или заданного учителем.
  3. Сверка полученного ответа с представленным в онлайн справочнике по русскому языку за 9 класс эталонным.
  4. При выявлении расхождений — оценка причин, по которым это произошло, выявление факторов, оказавших влияние на такой результат и исправление ошибок, устранение проблем.
  5. Выполнение альтернативного варианта по этой же теме, предложенного в учебнике, практикуме к нему или в сборниках по той же теме, представленных в книгах по другой программе, УМК по предмету. Это зависит от целей и задач подготовки.
  6. Сопоставление своего и эталонного ответа.
  7. Повторение пунктов 5 и 6 до тех пор, пока ошибки не перестанут фиксироваться, а верные ответы не станут постоянными. В этом случае можно сделать вывод, что тема усвоена девятиклассником глубоко и полностью.

Возможен вариант, когда у ученика нет своего ответа, решения. В этом случае онлайн справочник станет базой для разбора практической части задания. Но и в этом случае необходимо отработать пункты 5-7 приведенной выше схемы, чтобы быть уверенными в понимании сути и особенностей материала параграфа, курса.

Устный экзамен по русскому языку 9 класс 2019 примеры заданий

13 февраля 2019 года проводилось итоговое собеседование по русскому языку для выпускников 9 классов во всех регионах России.

Варианты итогового собеседования по русскому языку 9 класс 2019 года (устный экзамен)

Устный экзамен по русскому языку направлен на проверку навыков спонтанной речи.

Характеристика структуры и содержания КИМ устного экзамена по русскому языку в 9 классе.

Каждый вариант КИМ состоит из двух частей, включающих в себя четыре задания базового уровня сложности.

Задание 1 – чтение вслух текста научно-публицистического стиля.

Задание 2 – подробный пересказ текста с привлечением дополнительной информации.

Задание 3 – тематическое монологическое высказывание.

Задание 4 – участие в диалоге. Все задания представляют собой задания с развёрнутым ответом.

Оценка выполнения заданий работы будет осуществляться экспертом непосредственно в процессе ответа по специально разработанным критериям с учетом соблюдения норм современного русского литературного языка.

Система оценивания выполнения отдельных заданий и работы в целом

Ответ на задание 1 (чтение текста) работы оценивается по специально разработанным критериям.

Максимальное количество баллов за чтение – 2. За верное выполнение задания 2 (пересказ текста с привлечением дополнительной информации) выпускник получает 5 баллов.

Соблюдение норм современного русского литературного языка во время работы с текстом оценивается отдельно. Максимальное количество баллов, которое может получить участник за речевое оформление ответа на задания 1 и 2, – 4 балла.

Максимальное количество баллов за работу с текстом (задания 1 и 2) – 11. Оценка ответа на задание 3 работы осуществляется по специально разработанным критериям.

Максимальное количество баллов за монологическое высказывание – 3.

Максимальное количество баллов, которое может набрать участник за выполнение задания 4, – 2. Соблюдение норм современного русского литературного языка при ответе оценивается отдельно.

Максимальное количество баллов, которое может получить участник за речевое оформление ответа на задания 3 и 4, – 4 балла.

Максимальное количество баллов, которое может получить участник собеседования за выполнение всех заданий итогового собеседования, – 20. Участник собеседования получает зачёт в случае, если за выполнение работы он набрал 10 и более баллов. 

Итоговое собеседование выпускники 9 классов будут проходить в своих школах. Оцениваться оно будет по системе «зачет»/«незачет». Результаты будут влиять на допуск учащихся к ГИА-9 в 2020 году. 

Смотрите также:

ГДЗ по русскому языку для 9 класса на 5.fun

ГДЗ по русскому языку для 9 класса на 5.fun
    • Русский язык 9 класс
    • Авторы: С.Г. Бархударов, С.Е. Крючков, Л.Ю. Максимов, Л.А. Чешко
    • Издательство: Просвещение 2015-2019
    • Русский язык 9 класс
    • Авторы: Тростенцова Л.А., Ладыженская Т.А., Дайнекина А.Д., Александрова О.М.
    • Издательство: Просвещение 2015
    • Русский язык 9 класс
    • Авторы: М.М. Разумовская, С.И. Львова, В.И. Капинос, В.В. Львов
    • Издательство: Дрофа 2015-2020
    • Русский язык 9 класс
    • Авторы: Ю.С. Пичугов, А.П. Еремеева, А.Ю. Купалова
    • Издательство: Дрофа 2015
    • Русский язык 9 класс
    • Авторы: С.И. Львова, В.В. Львов
    • Издательство: Мнемозина
    • Русский язык 9 класс
    • Авторы: Л.A. Мурина, Ф.М. Литвинко, Е.Е. Долбик
    • Издательство: Национальный институт образования 2015-2019
    • Русский язык 9 класс Рабочая тетрадь Академический школьный учебник
    • Авторы: Загоровская О.В., Чаплыгина Э.Н
    • Издательство: Просвещение 2014
    • Русский язык 9 класс
    • Авторы: Рыбченкова Л.М., Александрова О.М., Загоровская О.В.
    • Издательство: Просвещение 2015
    • Русский язык 9 класс Школа 2100
    • Авторы: Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В., Барова Е.С.
    • Издательство: Баласс 2016

Часто ищут

    • Алгебра 9 класс
    • Авторы: Ш.А. Алимов, Ю.М. Колягин, Ю.В. Сидоров
    • Издательство: Просвещение 2015
    • Немецкий язык 9 класс Рабочая тетрадь
    • Авторы: И.Л. Бим, Л.В. Садомова
    • Издательство: Просвещение 2016
    • Алгебра 9 класс Задачник Углубленный уровень
    • Авторы: А.Г. Мордкович, Н.П. Николаев, П.В. Семенов, Л.И. Звавич, А.Р. Рязановский, Л.А. Александрова
    • Издательство: Мнемозина 2015-2019
    • Химия 9 класс
    • Авторы: Гузей Л.С., Сорокин В.В., Суровцева Р.П.
    • Издательство: Дрофа 2015
    • История 9 класс
    • Авторы: В.Л. Хейфец, Л.С. Хейфец, К.М. Северинов
    • Издательство: Вентана-граф 2013
    • Алгебра 9 класс МГУ — школе
    • Авторы: С.М. Никольский, М.К. Потапов, Н.Н. Решетников, А.В. Шевкин
    • Издательство: Просвещение 2016
    • Русский язык 9 класс
    • Авторы: Рыбченкова Л.М., Александрова О.М., Загоровская О.В.
    • Издательство: Просвещение 2015
    • Английский язык 9 класс Enjoy English
    • Авторы: М.З. Биболетова, Е.Е. Бабушис, О.И. Кларк, А.Н. Морозова, И.Ю. Соловьева
    • Издательство: Аст/Астрель 2016
    • Русский язык 9 класс Школа 2100
    • Авторы: Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В., Барова Е.С.
    • Издательство: Баласс 2016

Управление образования и молодежной политики администрации Рыбновского муниципального района

Ссылка на официальный сайт для размещения информации о государственных, муниципальных учреждениях bus.gov.ru


Комендантский час:

 

Ролик: https://yadi.sk/d/xyHQYAxz4OKHyA

Макет: https://yadi.sk/d/8OsZv3tW8ZeV3A

 

Открытые окна опасны:

 

Ролик: https://yadi.sk/d/R5CAf6vrDDpPIQ

Внимание!!!

Важная информация для молодых семей района, желающих стать участниками подпрограммы  «Обеспечение жильем молодых семей» государственной программы Рязанской области «Развитие образования и молодежной политики», муниципальной программы «Обеспечение жильем молодых семей в районе».

Подробности  читайте в Памятке  отдела Молодежная политика

Видеоконкурс чтецов «Победу дедов у нас не отнять»

Блинов Александр Николаевич – методист по патриотическому воспитанию

Телефоны горячей линии по организации дистанционного обучения

Материалы по информированию детей, подростков и молодежи о

безопасном поведении в сети «ИНТЕРНЕТ» и формирование у родителей

ответственного отношения к медиабезопасности детей на сайтах

10.05.2018 Всероссийская социальная сеть работников образования
Руководствуясь задачей совершенствования системы образования субъектов РФ и развития межрегионального сотрудничества в сфере образования, Главный интернет сервис регионов России и редакция журнала «Экономическая политика России» формируют Всероссийскую социальную сеть работников образования.

01.11.2017 Объявление

10.01.2017 Руководителям образовательных учреждений О принятии необходимых мер при понижении температуры
     В период резкого понижения температуры окружающего воздуха Управление образования и молодежной политики Администрации Рыбновского муниципального района Рязанской области настоятельно рекомендует следующее:
     — внимательно следить за изменениями в погоде;
     — при температуре ниже – 20 о С отменять учебные и внеурочные занятия в начальных классах общеобразовательных школ;
     — при температуре ниже -25 о С отменять учебные и внеурочные занятия в 1-9 классах общеобразовательных школ;
     — при температуре ниже -30 о С отменять учебные и внеурочные занятия во всех классах общеобразовательных школ;
     — в этот период уделить повышенное внимание обеспечению сохранению образовательных учреждений, усилить контроль за работой котельных и теплоснабжения;
     — обеспечить сохранность жизни и здоровья участников образовательного процесса.

09.01.2017 «Горячая линия»

Открыта «Горячая линия» по вопросам незаконного сбора денежных средств с родителей (законных представителей) обучающихся в общеобразовательных учреждениях Рыбновского муниципального района. Обращения принимаются по телефону 8(49137) 51-363, а также через адреса электронных приемных [email protected][email protected]

22.12.2016 Защита персональных данных

17.11.2016 Уважаемые родители (законные представители)!

Индентификация граждан при получении услуг в электронной форме в сфере образования, в том числе услуги получения текущей успеваемости, с начала 2017 года планируется осуществляться только через  Единый портал государственных и муниципальных  услуг (ЕПГУ).

Уже сейчас можно зарегистрироваться на ЕПГУ в отделении МФЦ Рязанской области и Пенсионного фонда России, а также на портале gosuslugi.ru

24.03.2015 Уважаемые выпускники школ, родители выпускников!
Информируем вас о возможности поступления на обучение в вузы на условиях целевого приема посредством заключения договоров о целевом обучении с учреждениями и организациями с долей в уставном капитале муниципальной собственности.
Подробная информация по телефону: 8(49137) 51-363 (Черныгина Ирина Владимировна)

17.02.2014 Горячая линия

ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ по вопросам организации Государственной итоговой аттестации
8(49137) 51-363 Соломатина Татьяна Петровна

Гавайи Министерство энергетики | Печать двуграмотности

Знак двойного грамотности: Цель

  • Предоставить учащимся возможность быть готовыми к поступлению в колледж, карьере и сообществу в глобальном обществе;
  • Создание образовательной культуры, которая признает и ценит богатство языкового и культурного разнообразия, которое учащиеся привносят в класс;
  • Для поддержки возможностей для изучения и повышения уровня владения языком «Олело Гавайи»; и
  • Поощрять партнерские отношения с высшими учебными заведениями и общественными организациями для расширения доступа к языковому обучению на различных языках.​

См. Политику Совета по образованию 105-15, Печать двухграмотности. С момента учреждения печати Департамент образования штата Гавайи (HIDOE) присвоил:

  • Выпускник 2017 г.: 37 печатей
  • Выпускник 2018 года: 129 печатей
  • Выпускник 2019 года:
    печатей
  • Выпуск 2020 г.: 361 печать

Право на участие


Кандидаты должны соответствовать следующим критериям для получения Знака двойного грамотности:

  1. Продемонстрировать минимальный кумулятивный результат 3.0 Средний балл (GPA) по окончании обучения
  2. Успешно завершить курсы, необходимые для изучения английского языка или гавайского языка для получения аттестата об окончании средней школы с минимальным средним баллом 3.0 по окончании обучения
  3. Набрать необходимый балл по одному или нескольким из следующих миров языковые требования: 
  • ACTFL Assessment of Performance to Proficiency in Languages ​​(AAPPL): рейтинг, сравнимый с Intermediate Mid или выше или выше
  • Языковой экзамен Advanced Placement (AP): оценка 3 или выше 
  • Интервью на знание американского жестового языка (ASLPI): оценка 2 или выше
  • Измерение владения языком на основе стандартов Avant (STAMP) 4S и/ или STAMP WorldSpeak (WS): оценка 5 или выше
  • Международный бакалавриат (IB): оценка 4 или выше

Для список доступных языков для вышеупомянутых оценок, пожалуйста, посетите здесь.


Класс 2022 Приложение

Окно приложения снова открывается в 8:00 во вторник, 4 января 2022 г., и закрывается в 12:00. в понедельник, 31 января 2022 г.


Общие вопросы

Нажмите на изображение справа, чтобы увидеть нашу Печать билитерации. рекламный проспект.

Что такое печать?

Знак двойного грамотности — это награда, присуждаемая Департаментом образования штата Гавайи (HIDOE) в знак признания учащихся, продемонстрировавших высокий уровень владения двумя официальными языками штата, английским и гавайским, ИЛИ на любом из двух официальных языков штата и как минимум на один дополнительный язык, включая американский язык жестов, по окончании средней школы.

Для чего введена печать двухграмотности?

Знак двойного грамотности поощряет студентов к обучению двойному грамотности, отмечает навыки, полученные нашими учащимися, и может свидетельствовать о навыках, привлекательных для будущих работодателей и приемных комиссий колледжей.

Является ли Seal of Biliteracy только для изучающих английский язык?

Нет. Всем учащимся, отвечающим критериям для получения награды, выдается Знак двойного грамотности.

Кто на Гавайях может подать заявку на получение Знака двухграмотности и получить его?

Выпускник, поступивший в государственную или чартерную школу на Гавайях.

Если я подам заявление на получение гавайской государственной печати двух грамотности и в конечном итоге мне придется переехать в другой штат до окончания учебы, как гавайские требования будут распространяться на другие штаты?

В настоящее время на Гавайях требуется средний балл 3,0 (GPA) для владения английским или гавайским языком (требования к курсу английского или гавайского языкового искусства), требования к баллам для Advanced Placement (AP) и International Baccalaureate (IB), а также баллы одобренные HIDOE языковые оценки соответствуют или превосходят требования других штатов для получения Знака двойного грамотности.

Поскольку требования Seal of Biliteracy варьируются от штата к штату (или, в некоторых случаях, от школьного округа), пожалуйста, свяжитесь с нами по адресу [email protected], чтобы мы могли изучить ваши конкретные ситуации.

Какие штаты приняли или предлагают Знак двухграмотности?

Посетите http://sealofbiliteracy.org/faq#n293, чтобы ознакомиться с текущим списком штатов.

Нужно ли мне получить средний балл 3.0 или выше как для моего совокупного среднего балла, так и для языковых курсов, необходимых для выпуска?

Да.Совет по образованию штата Гавайи учредил Знак двуграмотности, который будет присуждаться по окончании учебы учащимся, продемонстрировавшим высокий уровень владения обоими официальными языками штата, английским и гавайским, ИЛИ любым из двух языков штата. официальными языками и по крайней мере одним дополнительным языком, включая американский язык жестов, по окончании средней школы.

Как я могу продемонстрировать свое знание «Олело Гавайи»?

Кандидаты могут получить оценку 3.0 GPA или выше для курсов гавайского языка, необходимых для получения диплома, или сдайте онлайн-оценку WorldSpeak «Ōlelo Hawai» на основе стандартов Avant Standards-based Measurement of Proficiency (STAMP).

Я не зачислен на курс AP в моей школе. Как я могу зарегистрироваться, чтобы пройти языковую оценку для AP?

Учащемуся гавайской государственной или чартерной школы не обязательно быть зачисленным на курс AP в своей школе, чтобы зарегистрироваться и сдать экзамен по мировому языку AP.Если ваша средняя школа предлагает курсы AP, обратитесь к своему координатору AP, чтобы зарегистрироваться. Посетите https://apstudent.collegeboard.org/home и перейдите в раздел «Сдача экзаменов».

Я сдал экзамен по мировому языку AP на первом курсе и получил 3,0 или выше баллов. Могу ли я использовать свои баллы AP для выполнения требований международного языкового стандарта Hawai’i Seal of Biliteracy?

Да. Учащиеся, которые уже сдавали экзамены по мировому языку AP в 9, 10 и/или 11 классе и получили 3 балла.0 или выше могут использовать баллы AP для выполнения требований к мировому языку на Гавайях.

Результаты AP и IB публикуются летом после выпуска. Как я узнаю, удалось ли мне получить печать штата Гавайи о двухграмотности?  

Весной OCID проверит, соответствует ли кандидат критериям приемлемости GPA, а летом — соответствует ли кандидат требованиям к минимальному баллу AP/IB. После проверки OCID добавит обозначение Seal of Biliteracy к стенограмме и отправит сертификат Seal of Biliteracy и медальон через U.С. почта к концу июля.

На снимке: сэнсэй старшей школы имени короля Кекаулике Ян Мацусита вручает старшекласснице Хине Окабе Знак двухграмотности за владение английским и японским языками 16 мая 2017 г.

?

Тайский экзамен теперь доступен через Американского совета по преподаванию иностранных языков (ACTFL) Оценка успеваемости для достижения уровня владения языками (AAPPL).Кантонская оценка теперь доступна через собеседование ACTFL на знание устного языка (OPI) и тест на знание письменного языка (WPT).

Если я решу пройти утвержденную Министерством энергетики онлайн-оценку языка, чтобы соответствовать мировым языковым требованиям, могу ли я самостоятельно организовать сдачу оценки?

Нет. OCID предоставит школам и учащимся вход в систему для онлайн-тестирования языка.

Я четыре года изучал мировой язык в средней школе и получил как минимум 3 балла.0 средний балл в этих классах. Могу ли я использовать свои кредиты за курс, чтобы выполнить требование оценки мирового языка для получения Государственной печати двойного грамотности на Гавайях?

Нет. Чтобы получить Знак двойного грамотности штата Гавайи, учащийся должен сдать экзамен по мировому языку, утвержденный HIDOE, и соответствовать установленным минимальным требованиям к баллам. Оценки мировых языков будут оптимально измерять реальные навыки учащегося в чтении, письме, разговорной речи и аудировании.

Меня приняли в Гавайский университет в Маноа (UHM).Как Колледж искусств, языков и литературы при UHM признает Знак билитерации HIDOE?

Колледж искусств, языков и литературы в UH-Mānoa высоко оценивает достижения студентов HIDOE, получивших Знак двойного грамотности, и присуждает кредит в соответствии с его политикой, регулирующей эквивалентность результатов тестов. Колледж также рекомендует учащимся, получившим Печать, рассмотреть возможность дальнейшего развития своих навыков в своем дополнительном языке путем получения основного, дополнительного или сертификата по мировому языку в своем высшем образовании.

Какие ресурсы доступны для поддержки использования языковых навыков в колледже, карьере и развитии сообщества?

Инициатива Hawai‘i Language Roadmap в UH Mānoa создала ресурсы для поддержки многоязычных студентов, готовых к поступлению в колледж, карьере и жизни в обществе. Посетите http://bit.ly/HLRResources, чтобы получить доступ к ресурсам.


RUSS 150 A: Интенсивный первый год Русский | Славянские языки и литературы

Русский 150— Интенсивный 1 курс Русский язык

Лето 2020 г. (22 июня – 21 августа)

Время : Пн-Пт 8:30-11:50

ЗУМ ССЫЛКИ:

Грамматика с Биляной (8:30–9:30):  https://washington.zoom.us/j/95702746829

Группа 1 [от А до Митчелла] с Вероникой (9:40–11:50): https://washington.zoom.us/j/96980677103

Группа 2 [от Мроз до Я] с доктором Полаком (9:40–11:50): https://washington.zoom.us/j/92317919699

Примечание. 1  Д-р Зоя Полак и г-жа Вероника Мусхели будут использовать свои ссылки как для занятий (отображаемых рядом с их именами выше), так и для стола на русском языке по понедельникам и средам. Русский стол в четверг будет вести Dr.Валентина Зайцева, идентификатор встречи: 985 4217 6063, ссылка на зум: https://washington.zoom.us/j/98542176063

Примечание. 2 Хотя мы не предвидим каких-либо проблем, связь, безусловно, является основой нашего взаимодействия, и если по какой-либо причине возникнут проблемы с подключением к Интернету на стороне инструктора, пожалуйста, оставайтесь на месте и терпеливо ждите, пока инструктор воссоединяется с вами. Инструкторы отплатят за любезность, если у вас возникнут проблемы с подключением.

ИНСТРУКТОРЫ

Используйте соответствующую ссылку Zoom каждого инструктора для посещений в рабочее время.

Доктор Зоя Полоцк

Часы работы: вторник и пятница с 12:00 до 13:00, по предварительной записи

Электронная почта: [email protected]

Вероника Мусхели, PhC

Часы работы: понедельник с 12:00 до 13:00, четверг с 7:15 до 8:15 и по предварительной записи

Электронная почта: [email protected]

Биляна Конатар, MA

Часы работы: среда и четверг с 12:00 до 13:00, по предварительной записи

Электронная почта: [email protected]образование

 

ОБЗОР

Russian 150 эквивалентен сериям Russian 101, 102 и 103 первого года обучения и стоит 15 квартальных кредитов. Студенты изучают современную русскую грамматику и приобретают навыки разговорной речи, чтения и письма. ВАЖНО: Из-за интенсивного характера курса студенты должны посвятить большую часть своего времени и энергии изучению языка в течение девяти недель курса!

 

ФОРМАТ

Класс, управляемый сайтом Canvas, собирается каждый день в Zoom в течение трех часов.

Часы организованы как три сеанса по 1 часу с 10-минутными перерывами между сеансами (начиная с 8:30, 9:40 и 10:50).

Первый час посвящен грамматике и проводится для всего класса. Второй час ориентирован в основном на устные навыки, а третий час — на навыки письма; второй и третий часы преподаются в небольших группах.

Учащиеся ежедневно отправляют домашние задания через Canvas.

Каждую пятницу учащиеся проходят тест, письменная часть которого отправляется через Canvas либо в виде отсканированного документа, либо в виде загруженного документа Word.

Кроме того, у студентов есть возможность использовать свои недавно приобретенные навыки на занятиях устной практики под названием «Русский стол», которые собираются в 13:00 по понедельникам, средам и четвергам в Zoom. Там студенты встречаются для неформальных бесед со своими однокурсниками и русскоязычными гостями, а также развлекаются, например, играя в настоящие русские игры и даже готовя русские блюда под руководством онлайн-инструктора.

 

КАЛЕНДАРЬ

Календарь можно найти в разделах «Файлы» и «Модули» на сайте Canvas.У каждой недели есть свой модуль, в котором есть подробный календарь этой недели и соответствующие тексты. Подробный календарь модуля следующей недели появляется там к концу дня в субботу. Календарь содержит ежедневные и домашние задания со ссылками на разделы в учебнике и рабочей тетради и ссылки на ежедневные сеансы Zoom. Кроме того, он содержит информацию о расписании Russian Table.

НЕОБХОДИМЫЕ ТЕКСТЫ

— книги доступны в UBookstore и в Интернете (в Интернете может быть дешевле, но убедитесь, что вы заказываете правильный ISBN!)

1 . Тройка: коммуникативный подход к русскому языку, жизни и культуре , 2-е изд. Марита Нуммикоски   ISBN: 978-0-470-64632-8

2 . Учебное пособие «Тройка: коммуникативный подход к русскому языку, жизни и культуре» , 2-е изд., Марита                Нуммикоски  ISBN-13: 978-0470646342 или ISBN-10: 0470646349

3.    Студенческий вспомогательный сайт  для вашего учебника и рабочей тетради находится по адресу

.

   http://bcs.wiley.com/he-bcs/Books?action=index&bcsId=6426&itemId=0470646322

   Убедитесь, что вы можете найти Lab Audio Files , которые соответствуют вашей рабочей тетради Troika

4.     «Между нами» — бесплатный онлайн-учебник https://mezhdunami.org/

 

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ТЕКСТЫ

Круз, Эдвина Дж. Грамматика английского языка для изучающих русский язык , Olivia and Hill Press, 1993.

Герхарт, Женевра и Бойл, Элоиза М. Русский мир . 4-е изд., Издательство Славика, 2012

 

ОЦЕНКА РАБОТЫ СТУДЕНТОВ

 Работа учащихся оценивается по четырем основным компонентам: 1) лексические знания, подтверждаемые их словарным запасом, 2) владение грамматикой русского языка, подтверждаемое их письменными работами; 3) устные навыки, о чем свидетельствует их разговорная беглость; и 4) культурные навыки, о чем свидетельствует их соответствующее использование различных речевых регистров. Эти области мастерства демонстрируют студенты в:

* их посещаемость и ежедневная работа в классе (20% от итоговой оценки):

Ваша посещаемость и ежедневная работа в классе будут оцениваться в конце каждой недели, и ваш окончательный балл будет рассчитываться по шкале от 0 до 5.

* домашнее задание (20% итоговой оценки)

Домашнее задание будет назначаться для каждого собрания класса, и вы должны быть готовы сдать его к 8:15 утра того дня, на которое оно было назначено. Пожалуйста, представьте все упражнения на отдельном листе бумаги. Обязательно пишите полные предложения, а не только их части.

Домашнее задание будет оцениваться ежедневно по шкале от 0 до 4.

* еженедельные тесты (40% итоговой оценки)

Каждую пятницу в 8:30 у вас будет проходить тест.м. и заканчивается в 9:00 утра. Пожалуйста, не забудьте прийти на занятие вовремя, чтобы вы могли использовать полные 30 минут для завершения теста.

Еженедельные тесты будут оцениваться по шкале от 0 до 100.

*и итоговый письменный экзамен (10% итоговой оценки)

* итоговый устный экзамен (10% итоговой оценки)

 

Письменные домашние задания и тесты учащихся регулярно оцениваются и незамедлительно возвращаются им с дополнительными комментариями об их повседневной работе для обратной связи.Проценты и буквенная градация используются для окончательного преобразования в шкалу 4.0 в соответствии с таблицей ниже.

 

Таблица преобразования сортов

 

Процент

Марка

Письмо

 

Процент

Марка

Письмо

 

Процент

Марка

Письмо

 

Процент

Марка

Письмо

100-99

4.0

А

 

       84

2,9

Б

 

74

1,9

С

 

64

0,9

Д

  97-98

3.9

А

 

       83

2,8

Б-

 

73

1,8

С-

 

63-62

0,8

Д-

  95-96

3.8

А-

 

       82

2,7

Б-

 

72

1,7

С-

 

61-60

0,7

Д-

  93-94

3.7

А-

 

       81

2,6

Б-

 

71

1,6

С-

 

59

0,6

Е

  91-92

3.6

А-

 

       80

2,5

Б-

 

70

1,5

С-

 

58

0,5

Е

       90

3.5

А-

 

       79

2,4

С+

 

69

1,4

Д+

 

57

0,4

Е

       89

3.4

Б+

 

       78

2,3

С+

 

68

1,3

Д+

 

56

0,3

Е

       88

3.3

Б+

 

       77

2,2

С+

 

67

1,2

Д+

 

55

0,2

Е

       87

3.2

Б+

 

       76

2.1

С

 

66

1.1

Д

 

54

0,1

Е

       86

3.1

Б

 

       75

2,0

С

 

65

1,0

Д

 

53-0

0,0

Е

       85

3.0

Б

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Финансирование школ, заработная плата учителей и результаты образования в России • БЕСПЛАТНАЯ СЕТЬ

Политическое предложение увеличить долю бюджета, расходуемого на государственное образование, подразумевает, что увеличение финансирования приводит к повышению качества образования.Это, однако, далеко не наверняка. Мы проверяем и сравниваем влияние различных уровней финансовых ресурсов, доступных школам, и относительной заработной платы учителей на результаты обучения. Россия предоставляет хорошие возможности для проверки этих отношений благодаря высокому уровню региональной неоднородности. Мы обнаружили, что увеличение финансирования школ само по себе не приводит к заметному улучшению результатов обучения. Только когда дополнительное финансирование приводит к улучшению положения учителей в региональном распределении заработной платы, мы наблюдаем более высокие образовательные результаты учащихся.Мы приводим некоторые предварительные данные о возможных каналах этого эффекта.

Школьное образование представляет собой сложный и многогранный процесс, и на измеримые образовательные результаты влияет множество различных факторов. К ним могут относиться врожденные способности учащихся и семейные ресурсы, а также различные характеристики школьной среды и практики преподавания. В литературе одним из важных факторов является уровень финансирования школ государством. Это также является одним из ключевых вопросов в дебатах о государственной политике в сфере образования.Однако в академической литературе нет единого мнения о степени влияния финансовых ресурсов, доступных школам, на результаты обучения.

Эффект от финансирования школы должен зависеть от того, как оно расходуется. Поскольку образование является сектором с интенсивным человеческим капиталом, большая часть этих денег тратится на оплату труда учителей. Вопрос о том, влияют ли размер и структура оплаты труда учителей на эффективность их работы и, в конечном счете, на результаты учащихся, остается открытым. В некоторых исследованиях утверждается, что она не является абсолютной, а имеет значение относительная заработная плата учителей (Loeb and Page, 2000; Britton and Propper, 2016).Ханушек и др. (2017) используют данные по разным странам и показывают, что относительное положение учителей в распределении заработной платы влияет на самостоятельный выбор профессии учителя с точки зрения навыков, и что навыки учителей, в свою очередь, влияют на результаты учащихся.

Хотя существуют исследования, посвященные различным детерминантам качества школьного образования в контексте переходной экономики (например, Amini and Commander, 2012), влияние финансовых ресурсов школ еще не изучено. В работе Лазарева и Захаров (2018) мы используем пространственное разнообразие образовательных ресурсов в России, чтобы попытаться ответить на этот вопрос.Мы проверяем и сравниваем влияние финансирования школьного бюджета и относительной заработной платы учителей на результаты образования за период 2006–2014 гг. Мы оцениваем эти эффекты для двух разных показателей образовательных результатов на разных уровнях системы школьного образования.

Институциональный контекст и данные

В России система общего образования охватывает одиннадцать лет: первые девять лет обязательны для всех детей, после этого можно продолжать обучение в средней школе еще два года или перейти в систему профессионального образования.Школьная система преимущественно финансируется государством, и доля частных школ очень мала.

В 1990-х и начале 2000-х годов система общего образования сильно недофинансировалась. Заработная плата учителей была довольно низкой по сравнению со средней заработной платой в экономике, а работа школьным учителем была не очень привлекательной. В середине 2000-х годов, в условиях быстрого экономического роста, российское правительство предприняло усилия по увеличению финансирования школ и повышению заработной платы учителей. Важно отметить, что школы финансируются на региональном уровне за счет бюджетов регионов, что приводит к значительным межрегиональным различиям.

В настоящее время в России 85 административных регионов, и они сильно различаются по экономическому положению, доходам и расходам региональных бюджетов. Использованы данные о расходах региональных бюджетов на общее образование из статистики Минфина России (http://www.roskazna.ru/). Для учета инфляции и межрегиональных различий в ценах мы нормализуем объем финансирования школьного бюджета в расчете на одного учащегося на минимальный региональный прожиточный минимум (по оценке Росстата) в конкретном году.

Как показывают наши данные, объем бюджетного финансирования системы общего образования в 2006–2013 гг. в реальном выражении рос. Среднее финансирование регионального бюджета в расчете на одного учащегося (с учетом различий в стоимости жизни по регионам и годам) за этот период увеличилось на 40%. Большая часть этого роста пришлась на 2012 год. В том же году был принят указ президента, которым требовалось поднять заработную плату учителей до уровня средней по региону.Для выполнения этой задачи регионам в последующие годы пришлось выделять больше денег на оплату труда учителей. Даже с поправкой на региональную стоимость жизни уровень финансирования школ сильно различается по регионам на протяжении всего периода.

Объем финансирования школ также существенно коррелирует с валовым региональным продуктом на душу населения, т.е. с уровнем экономического развития региона. Наибольший разрыв в финансовых ресурсах школ мы наблюдаем между небольшой группой наиболее богатых регионов (Москва, Санкт-Петербург и ресурсодобывающие регионы) и остальными регионами.Такое устойчивое неравенство в школьных ресурсах может привести к неравному доступу к качественному образованию в регионах России. Это неравенство усугубляется тем, что в менее экономически развитых регионах у семей меньше ресурсов, чтобы компенсировать недофинансирование государственных школ.

Структура расходов школ в региональных бюджетах показывает, что большая часть финансирования (около 80 процентов) расходуется на оплату труда учителей и администрации школ. Следовательно, влияние расходов региональных школ на результаты учащихся должно проходить через заработную плату учителей.Использованы данные о средней заработной плате учителей по регионам Росстата и Минобразования России. Как мы утверждали ранее, важно проверить влияние относительной заработной платы учителей. Наши данные показывают, что средняя региональная заработная плата школьников по отношению к средней региональной заработной плате росла за период наблюдения, особенно в 2008-2009 гг. и более высокими темпами в 2012-2013 гг. (в связи с упомянутым указом президента). Опять же, существуют значительные различия между регионами, которые наблюдаются на протяжении всего периода.

Эмпирические результаты

Чтобы проверить влияние школьных ресурсов и заработной платы учителей на образовательные результаты, мы используем два показателя образовательных результатов. Во-первых, мы используем средний региональный балл по ЕГЭ. Он был введен во всех регионах России с 2009 года, и его сдают учащиеся, окончившие 11 класс. Это экзамен с высокими ставками, поскольку его результаты принимаются в качестве вступительных экзаменов в университеты по всей стране.ЕГЭ по математике и русскому языку обязательны для всех выпускников 11 класса. Поэтому будем использовать баллы по этим предметам. Обратите внимание, что баллы ЕГЭ измеряют образовательные результаты тех учащихся, которые остались в школе после 9 класса, а это около 60% возрастной когорты.

Альтернативным показателем образовательных результатов являются данные международной оценки образования PISA (PISA – Программа международной оценки учащихся, проводимая ОЭСР, http://www.oecd.org/pisa/).Россия участвует в PISA с 2003 года. Мы используем данные волн 2006, 2009, 2012 и 2015 годов. Учащиеся сдают этот тест в возрасте 15 лет, а это означает, что большинство этой возрастной группы учатся в 9 классе.

В нашем регрессионном анализе региональных данных мы дополнительно учитываем ряд региональных характеристик, которые могут быть связаны с финансированием школы или заработной платой учителей, таких как численность населения, доля городского населения, региональная бедность (доля населения за чертой бедности) , внутрирегиональное неравенство доходов (децильный коэффициент) и валовой региональный доход на душу населения (также с поправкой на стоимость жизни).Поскольку у нас есть панельные данные, мы используем метод оценки панельных фиксированных эффектов, который учитывает всю ненаблюдаемую неизменную во времени региональную неоднородность.

Наши результаты показывают, что уровень финансирования школы на одного учащегося не оказывает существенного влияния на результаты ЕГЭ. В то же время мы обнаруживаем значительное положительное влияние относительной заработной платы учителей на результаты ЕГЭ как по математике, так и по русскому языку с лагом в один-два года. Мы находим те же результаты на данных PISA: на индивидуальные баллы учащихся по математике, чтению и естественным наукам значительно положительно влияет уровень относительной региональной заработной платы учителей.Наши результаты подтверждаются инструментальной оценкой переменных, которую мы проводим для учета потенциальных проблем эндогенности.

Каковы потенциальные каналы, через которые относительная заработная плата учителей может повлиять на результаты учащихся? Одним из возможных каналов является самостоятельный выбор учителей. Когда заработная плата учителей увеличивается по сравнению с другими работами, работа учителем становится более привлекательной для более квалифицированных специалистов. Преподаватели более высокой квалификации помогают учащимся достигать лучших результатов в учебе. Мы не можем напрямую протестировать этот канал, так как у нас нет данных о текучести учителей в российских школах.Кроме того, мы наблюдаем положительное влияние относительной заработной платы учителей на баллы учеников с лагом всего в один-два года. Это кажется слишком коротким периодом времени, чтобы текучесть кадров могла оказать существенное влияние.

Другим потенциальным каналом наблюдаемого эффекта является улучшение мотивации учителей или морального духа учителей. Мы можем предоставить лишь некоторые наводящие на размышления доказательства этого эффекта. В начале и середине 2000-х годов, когда зарплата учителей была достаточно низкой, значительная часть учителей рассматривала возможность увольнения или перехода на другую работу.Как показывают данные опроса учителей, после значительного повышения заработной платы учителей в 2008–2012 гг. эта доля снизилась, а мотивация и удовлетворенность работой учителей повысились. Дополнительные доказательства в поддержку этой гипотезы исходят из данных опроса PISA 2012 года на уровне школ. Мы оцениваем влияние относительной региональной заработной платы в школах на моральное состояние учителей (по оценке директора школы) и обнаруживаем положительную и статистически значимую связь.

Заключение

Мы считаем, что увеличение финансирования школ из региональных бюджетов само по себе не приводит к заметному улучшению образовательных результатов.Только когда дополнительное финансирование приводит к улучшению положения учителей в региональном распределении заработной платы, мы наблюдаем более высокие образовательные результаты учащихся. Потенциально интересным будущим направлением исследований является изучение того, как не только относительный размер, но и структура заработной платы учителей (то есть элементы поощрительной оплаты, введенные в российских школах) влияют на результаты обучения.

Каталожные номера

  • Амини, Кьяра и Командир, Саймон, 2012 г. «Оценки образования: как дела в России?» Журнал сравнительной экономики, Elsevier, vol.40(3), страницы 508-527.
  • Бриттон, Джек и Кэрол Проппер, 2016 г., Оплата труда учителей и продуктивность школы: использование регулирования заработной платы, Journal of Public Economics 133 (2016) 75–89.
  • Ханушек, Эрик А., Марк Пиопиуник, Саймон Видерхольд, 2017 г., Ценность более умных учителей: международные данные о когнитивных навыках учителей и успеваемости учащихся, Рабочий документ NBER w20727.
  • Лазарева О. и Захаров А., 2018 г., Финансирование школ, заработная плата учителей и результаты образования: данные российской школьной системы.
  • Леб, Сюзанна и Марианна Э. Пейдж, 2000 г., Изучение связи между заработной платой учителей и успеваемостью учащихся: важность альтернативных возможностей на рынке труда и неденежных вариаций, Обзор экономики и статистики, 2000 г., 82:3, 393-408.

Языковые экзамены: насколько они сложные и есть ли кризис? | Современные языки и лингвистика

Действительно ли языковые экзамены GCSE и уровни A сложнее, чем другие предметы?

Исследование, проведенное Сюзанной Грэм, профессором языка и педагогики в Университете Рединга, показывает, что, хотя многие студенты считают важным изучение другого языка, они предпочитают не сдавать языковые экзамены GCSE, потому что они трудны.

Учащиеся, как правило, знают около 1000 наиболее распространенных слов, когда сдают GCSE. Но списки слов, опубликованные экзаменационными комиссиями, показывают, что относительно необычная лексика часто используется на экзаменах по чтению и аудированию.

Маркировка более жесткая?

Доказательства того, что на экзаменах GCSE по французскому, немецкому и испанскому языкам сложно получить хорошую оценку, хорошо задокументированы. В среднем ученики получают на полбалла ниже, чем по другим предметам Ebacc. Введение новых языковых выпускных экзаменов в школе в 2018 году, по-видимому, ухудшило ситуацию: ученики получают на целый класс более низкие языковые экзамены по языковому экзамену, чем по географии или истории.Например, ученики, получившие 6 баллов по истории, получат только 5 баллов по французскому языку.

Существуют ли социально-экономические различия?

Да. В относительно благополучном районе Кенсингтон и Челси на западе Лондона 71% учащихся сдали экзамены GCSE в 2016–2017 годах; в Мидлсбро этот показатель составлял 29%. В то время как три четверти учеников селективных школ сдавали GCSE по современному языку, в подшефных академиях их было только 38%.

Что с этим делает правительство?

Правительство объявило о создании нового центра передового опыта в Йоркском университете для работы со школами, чтобы помочь большему количеству молодых людей изучать иностранные языки, и о назначении девяти школ в Англии языковыми центрами для улучшения преподавания испанского, французского и немецкого языков.Он включал выпускные экзамены по английскому языку в бакалавриат по английскому языку, созданный в 2010 году. А изучение современного или древнего языка стало обязательным в начальных школах с 2014 года.

Да. В то время как в период с 2010 по 2018 год количество поступающих на экзамены GCSE по французскому и немецкому языкам в Великобритании упало на 29% и 37% соответственно, популярность испанского языка продолжает расти: количество поступающих на экзамены A-level выросло на 8%, а на экзамены GCSE — на 40%. период. Абитуриенты GCSE на арабском и китайском языках также продолжают расти, хотя и с низкой базы.

Есть ли кризис современных языков?

Количество учеников, сдающих экзамены GCSE по иностранному языку, сократилось почти вдвое с 2003 г.: в 2002 г. 76% учеников сдавали GCSE по иностранному языку, а сейчас только 46%. Основным фактором этого спада было решение тогдашнего лейбористского правительства в 2004 году сделать язык необязательным на GCSE. На уровне A эта тенденция усугубляется отходом от уровней AS, поскольку значительное число учеников выбрали язык в качестве четвертого варианта на уровне AS.

Какое влияние оказывает Brexit?

Чуть более трети (34%) государственных средних школ сообщают, что выезд из ЕС негативно влияет на отношение учеников и родителей к преимуществам изучения языка, согласно ежегодному исследованию языковых тенденций Британского Совета 692 начальных школ и 785 средних школ в Англии. Но Brexit увеличит потребность британской экономики в языках, считает CBI.

Насколько важны языковые навыки для экономики Великобритании?

По данным CBI, знание иностранных языков, культурная осведомленность и понимание глобального бизнеса жизненно важны для экономики Великобритании и конкурентоспособности на международном уровне.Но отсутствие этих навыков, по оценкам, обходится экономике Великобритании в 3,5% ВВП.

Предприятия говорят, что языки, наиболее востребованные в бизнесе, это французский, немецкий и испанский.

Джон Коуп, глава CBI по политике в области образования и навыков, сказал: «Спрос работодателей на навыки французского, немецкого и испанского языков значительно вырос за последние несколько лет. Спад в изучении языков в школах должен быть обращен вспять, иначе Великобритания будет менее конкурентоспособна на глобальном уровне, а молодые люди будут менее подготовлены к современному миру.

«Помимо владения иностранным языком, не менее важно повышать культурную осведомленность молодых людей и их способность работать с людьми со всего мира».

Развитие письменных навыков чтения и письма на русском языке как языке культурного наследия в Германии

  • Агирдаг, О. (2014a). Долгосрочные последствия двуязычия для детей иммиграции: студенческое двуязычие и будущие заработки. Международный журнал двуязычного образования и двуязычия , 17 (4), 449–464.DOI: https://doi.org/10.1080/13670050.2013.816264

  • Агирдаг, О. (2014b). Буквальная стоимость языковой ассимиляции для детей иммигрантов: влияние двуязычия на результаты рынка труда. В RM Callahan & PC Gándara (Eds.), Преимущество двуязычия: язык, грамотность и рынок труда . (стр. 160–181). Многоязычные вопросы. DOI: https://doi.org/10.21832/9781783092437-008

  • Агрести, А.(1990). Категориальный анализ данных (1-е изд.). Уайли.

  • Ахмед, Ю., и Вагнер, Р.К. (2020). «Простая» иллюстрация совместной модели чтения и письма с использованием метааналитического моделирования структурных уравнений (MASEM). В Р. Алвес, Т. Лимпо и Р. Джоши (ред.), Связи чтения и письма. Исследования грамотности (Перспективы когнитивной неврологии, лингвистики, психологии и образования, 19, стр. 55–75). Спрингер. DOI: https://doi.орг/10.1007/978-3-030-38811-9_4

  • Акаике, Х. (1987). Факторный анализ и АИК. Психометрика , 52(3), 317–332. DOI: https://doi.org/10.1007/BF02294359

  • Аль-Азами, С., Кеннер, К., Руби, М., и Грегори, Э. (2010). Транслитерация как мост к обучению для двуязычных детей. Международный журнал двуязычного образования и двуязычия , 13 (6), 683–700. DOI: https://doi.орг/10.1080/13670050

    6335

  • Алвес Р.А., Лимпо Т. и Джоши Р.М. (2020). Введение в связи чтения-записи: пути интеграции вперед. В Р. Алвес, Т. Лимпо и Р. Джоши (ред.), Связи чтения и письма. Исследования грамотности (Перспективы когнитивной неврологии, лингвистики, психологии и образования, 19, стр. 1–7). Спрингер. DOI: https://doi.org/10.1007/978-3-030-38811-9_1

  • Бремер, Б., Краузе М., Савенкова Н. и Усанова И. (в печати). Schreiben und Lesen in der Herkunftssprache Russisch: Ergebnisse der Panelstudie zum Erwerb literaler Fähigkeiten bei russisch-deutschen bilingualen Kindern. В Т. Клингер, Дж. Дуарте, И. Гоголин, Б. Шнор и М. Треббельс (ред.), Sprachentwicklung im Kontext von Mehrsprachigkeit. Hypothesen, Methoden, Forschungsperpektiven . Спрингер VS.

  • Бремер, Б., и Мельхорн, Г.(2018). Unterricht in den Herkunftssprachen Russisch und Polnisch – Einstellungen und Effekte. В G. Mehlhorn & B. Brehmer (Eds.), Potenziale von Herkunftssprachen. Sprachliche und außersprachliche Einflussfaktoren (Forum Sprachlehrforschung, 14, стр. 259–293). Штауффенбург.

  • Бремер, Б., и Усанова, И. (2017). Бискриптивность и сохранение языка наследия: русский язык в Германии. В H. Peukert & I. Gogolin (Eds.), Dynamics of языковое разнообразие (Гамбургские исследования языкового разнообразия 6, стр.99–121). Джон Бенджаминс. DOI: https://doi.org/10.1075/hsld.6.06bre

  • Бемер, Дж. (2015). Двулитеральность. Eine Studie zu literalen Strukturen in Sprachproben von Jugendlichen im Deutschen und Russischen . Ваксманн.

  • Коллинз, Л. М., и Ланца, С. Т. (2010). Скрытый класс и анализ скрытого перехода. С приложениями в социальных, поведенческих и медицинских науках (серия Wiley по теории вероятностей и статистике).Уайли. DOI: https://doi.org/10.1002/9780470567333

  • Дирим, И., и Долль, М. (2009). «Bumerang» — Erfassung der Sprachkompetenzen im Übergang von der Schule in den Beruf — vergleichende Beobachtungen zum Türkischen und Deutschen am Beispiel einer Schülerin. В D. Lengyel, H.H. Reich, H.-J. Roth, & M. Döll (Eds.), Von der Sprachdiagnose zur Sprachförderung (стр. 139–146). Ваксманн.

  • Дворин, Дж.Э. (2003). Взгляд на развитие двуязычия: к двунаправленной теории двуязычной педагогики. Журнал латиноамериканского высшего образования , 2 (2), 171–186. DOI: https://doi.org/10.1177/1538192702250621

  • Дворин, Дж. Э. (2006). Проект семейных историй: Использование фондов знаний для письма. Учитель чтения , 59 (6), 510–520. DOI: https://doi.org/10.1598/RT.59.6.1

  • Экес, Т.и Гротян, Р. (2006). Более пристальный взгляд на конструктную валидность C-тестов. Языковой тест , 23, 290–325. DOI: https://doi.org/10.1191/0265532206lt330oa

  • Европейская комиссия/EACEA/Eurydice. 2016. Структурные показатели достижения базовых навыков в Европе – 2016. Отчет Eurydice . Люксембург: Бюро публикаций Европейского Союза. Получено 2 декабря 2020 г. с: https://op.europa.eu/de/publication-detail/-/publication/94fc76f3-f997-11e6-8a35-01aa75ed71a1.

  • Гоголин И., Клингер Т., Лагеманн М. и Шнор Б. (2017). Indikation, Konzeption und Untersuchungsdesign des Projekts Mehrsprachigkeitsentwicklung im Zeitverlauf (MEZ) (MEZ Arbeitspapiere No. Nr. 1). Гамбург. Получено 2 декабря 2020 г. с веб-сайта Гамбургского университета: http://www.pedocs.de/volltexte/2017/14825/pdf/Gogolin_et_al_2017_Indikation_Konzeption_Untersuchungsdesign.pdf.

  • Гоголин И., Клингер Т., Шнор Б. и Усанова И. (в печати). Компетентностная модель навыков письма в МЭЗ. В книге Х. Брандта, М. Краузе и И. Усанова (ред.), Языковое развитие в лингвистически разнообразных условиях: междисциплинарные результаты проекта «Многоязычное развитие: продольная перспектива» (MEZ) . Спрингер VS.

  • Гудман, Лос-Анджелес (1974). Исследовательский анализ скрытой структуры с использованием как идентифицируемых, так и неидентифицируемых моделей. Биометрика , 61(2), 215–231. DOI: https://doi.org/10.1093/biomet/61.2.215

  • Hornberger, NH (2003). Континуум двуграмотности: экологические рамки образовательной политики, исследований и практики в многоязычных условиях . Многоязычные вопросы. DOI: https://doi.org/10.21832/9781853596568

  • МЭА Гамбург. (2017). Methodenbericht: Название проекта – Oktober bis Dezember 2016 .Гамбург.

  • Кеннер, К., Кресс, Г., Аль-Хатиб, Х., Кам, Р., и Цай, К.-К. (2004). В поисках ключей к двусторонней грамотности: как маленькие дети интерпретируют разные системы письма. Язык и образование , 18(2), 124–144. DOI: https://doi.org/10.1080/09500780408666871

  • Клингер Т., Гоголин И., Шнор Б. и Усанова И. (2019b, сентябрь). Многоязычное развитие в продольной перспективе: Взаимосвязь развития чтения и письма на более чем одном языке [Докладная презентация].Европейская конференция по исследованиям в области образования 2019, Гамбург, Германия.

  • Клингер Т., Усанова И. и Гоголин И. (2019a). Entwicklung rezeptiver und produktiver schriftsprachlicher Fähigkeiten im Deutschen. Zeitschrift für Erziehungswissenschaft (ZfE) , 22(1), 75–103. DOI: https://doi.org/10.1007/s11618-018-00862-0

  • Лазарсфельд, П.Ф., и Генри, Н.В. (1968). Анализ скрытой структуры .Хоутон Миффлин.

  • Ленгьел, Д., и Нойманн, У. (2017). Herkunftssprachlicher Unterricht в Гамбурге – Eine Studie zur Bedeutung des herkunftssprachlichen Unterrichts aus Elternsicht (HUBE) . Проектберихт. Гамбург: Университет Гамбурга.

  • Мишра, Р.К., и Сингх, Н. (2014). Языковая неселективная активация орфографии во время обработки устной речи в последовательных билингвах хинди-английского: исследование визуального мира с отслеживанием взгляда. Чтение и письмо , 27(1), 129–151. DOI: https://doi.org/10.1007/s11145-013-9436-5

  • Монтанари, Э., Абель, Р., Грасер, Б., и Чудиновски, Л. (2018). Die Herkunftssprache Russisch im bilingualen Erwerb im Grundschulalter. В G. Mehlhorn & B. Brehmer (Eds.), Potenziale von Herkunftssprachen. Sprachliche und außersprachliche Einflussfaktoren (Forum Sprachlehrforschung, 14, стр. 219–239). Штауффенбург.

  • Монтруль, С.(2012). Билингвизм и носитель языка наследия. В T. Bhatia & W. Ritchie (Eds.), The Handbook of Bilingualism and Multilingualism (2-е изд., стр. 168–189). Уайли-Блэквелл. DOI: https://doi.org/10.1002/9781118332382.ch7

  • Мун, Дж., и Цзян, Н. (2012). Неселективный лексический доступ у билингвов с разной письменностью. Двуязычие. Язык и познание , 15 (1), 173–180. DOI: https://doi.org/10.1017/S13667280022

  • Мулиш, Х.(1996). Руководство по русскому языку Gegenwartssprache . Лангеншайдт.

  • Найлунд, К.Л., Аспарухов, Т., и Мутен, Б.О. (2007). Принятие решения о количестве классов в анализе скрытых классов и моделировании смеси роста: исследование моделирования методом Монте-Карло. Моделирование структурными уравнениями , 14 (4), 535–569. DOI: https://doi.org/10.1080/10705510701575396

  • Олсон, Д. Р. (1999). Грамотность.В RA Wilson & FC Keil (Eds.), MIT Encyclopedia of Cognitive Science (стр. 481–482). Пресс Массачусетского технологического института.

  • Полински, М., и Каган, О. (2007). Языки наследия: в «дикой природе» и в классе. Языковой и лингвистический компас , 1, 368–395. DOI: https://doi.org/10.1111/j.1749-818X.2007.00022.x

  • Румбо, Р. Г. (2014). English Plus: изучение социально-экономических преимуществ двуязычия в южной Калифорнии.В RM Callahan & PC Gándara (Eds.), Преимущество двуязычия: язык, грамотность и рынок труда (стр. 234–257). Многоязычные вопросы. DOI: https://doi.org/10.21832/9781783092437-009

  • Шнайдер, В., Шлагмюллер, М., и Эннемозер, М. (2017). LGVT 5–12+: руководство . Хогрефе.

  • Schnoor, B. (в печати). Vergleichbarkeit der Impulsversionen der «MEZ-Schreibaufgabe Jugendliche».В Х. Брандт, М. Краузе и И. Усанова (ред.), Языковое развитие в лингвистически разнообразных условиях: междисциплинарные результаты проекта «Многоязычное развитие: продольная перспектива (MEZ) . Спрингер VS.

  • Schoonen, R., Gelderen, A.V., Stoel, R.D., Hulstijn, J., & Glopper, K.D. (2011). Моделирование развития навыков письма на L1 и EFL у учащихся средней школы. Изучение языков , 61(1), 31–79.DOI: https://doi.org/10.1111/j.1467-9922.2010.00590.x

  • Шунен, Р., Ван Гельдерен, А., Де Глоппер, К., Халстин, Дж., Симис, А., Снеллингс, П., и Стивенсон, М. (2003). Письмо на первом и втором языках: роль языковой беглости, лингвистических знаний и метакогнитивных знаний. Изучение языков , 53(1), 165–202. DOI: https://doi.org/10.1111/1467-9922.00213

  • Солтеро-Гонсалес, Л., Эскамилла, К., и Хоупвелл, С. (2012). Изменение представлений учителей о способностях письма начинающих двуязычных учащихся: к целостному двуязычному подходу к оцениванию письма. Международный журнал двуязычного образования и двуязычия , 15 (1), 71–94. DOI: https://doi.org/10.1080/13670050.2011.604712

  • Воробей В., Бутвилофски С., Эскамилла К., Хоупвелл С. и Толенто Т. (2014). Изучение лонгитюдной двуграмотной траектории новых двуязычных учащихся в парной учебной модели грамотности. Двуязычный исследовательский журнал , 37 (1), 24–42. DOI: https://doi.org/10.1080/15235882.2014.893271

  • Улукам-Вегманн, И., Акин, С., Бубакри, К., и Ролл, Х. (2019). Schreiben und Mehrschriftlichkeit – eine Analyze schriftsprachlicher Fähigkeiten im Deutschen und Türkischen in der Sekundarstufe I und Ansätze für eine koordinierte Förderung mehrsprachiger Literalität. В Х. Ролл, М. Бернхардт, К. Энценбах, Х. Э. Фишер, Э. Гюрсой, Х.Краббе, М. Ланг, С. Манзель и И. Улукам-Вегманн (ред.), Schreiben im Fachunterricht der Sekundarstufe I unter Einbeziehung des Türkischen. Empirische Befunde aus den Fächern Geschichte, Physik, Technik, Politik, Deutsch und Türkisch (Mehrsprachigkeit, 48, стр. 51–129). Ваксманн.

  • Усанова И. (2016). Трансфер в двуязычном и (двух)письменном письме: могут ли немецко-русские билингвы извлечь выгоду из своего родного языка? Взаимодействие разных языков и разных письменностей у немецко-русских билингвов.В P. Rosenberg & C. Schroeder (Eds.), Mehrsprachigkeit als Ressource in der Schriftlichkeit (стр. 159–177). Вальтер де Грюйтер. DOI: https://doi.org/10.1515/9783110401578-010

  • Усанова И. (2019). Бискриптуальность: навыки письма среди немецко-русских подростков . Джон Бенджаминс. DOI: https://doi.org/10.1075/hsld.8

  • Усанова И. и Шнор Б. (2021). Изучение полиграмотности у многоязычных учащихся: профили навыков многоязычного письма. Двуязычный исследовательский журнал . DOI: https://doi.org/10.1080/15235882.2021.18

  • Вальдес, Г. (2000). Преподавание языков наследия: введение для специалистов, преподающих славянские языки. В О. Каган и Б. Рифкин (ред.), Изучение и преподавание славянских языков и культур (стр. 375–403). Славика.

  • Вермунт, Дж. К., и Мэджидсон, Дж. (2009). Кластерный анализ скрытого класса.В JA Hagenaars & AL McCutcheon (Eds.), Applied Latent Class Analysis (Эта цифровая печатная версия 2009 г.

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.