Экзамены для поступления в бауманку: Вступительные испытания, проводимые МГТУ им. Н. Э. Баумана самостоятельно. Приёмная комиссия Мытищинского филиала МГТУ им. Н. Э. Баумана

    Как учиться в Бауманке: как поступить в МГТУ

    Обучение в Бауманке: как поступить и сложно ли учиться в МГТУ

    Наставники домашней онлайн-школы «Фоксфорда» продолжают рассказывать о своих вузах и факультетах. Сегодня отправимся на экскурсию в знаменитую Бауманку и расскажем, как поступить в МГТУ им.Баумана и сложно ли там учиться.

    • Text Link

    Ранее мы уже познакомились с факультетом национальной безопасности РАНХиГС и факультетом биологической и медицинской физики МФТИ. Теперь расскажем о самом популярном техническом вузе страны — МГТУ им. Баумана.

    Как поступить в Бауманку

    Поступление в МГТУ имени Баумана — мечта многих «технарей». Обучение в Бауманке считается престижным, поэтому и требования к поступающим довольно высоки. Экзамены, которые нужно сдать на ЕГЭ, и вступительные испытания варьируются от факультета к факультету. Чтобы поступить в Бауманский университет, нужно быть готовым много учиться и заниматься. Кроме обычного для поступления ЕГЭ, можно также участвовать в олимпиадах и зарабатывать бонусы.

    Направления в Бауманке

    Разберёмся, стоит ли поступать в Бауманский университет. В вузе есть множество факультетов и направлений.

    Основные факультеты в Московском государственном техническом университете имени Баумана:

    • «Информатика и системы управления», 
    • «Инженерный бизнес и менеджмент», 
    • «Машиностроительные технологии», 
    • «Специальное машиностроение»
    • «Биомедицинская техника», 
    • «Радиоэлектроника и лазерная техника», 
    • «Энергомашиностроение», 
    • «Робототехника и комплексная автоматизация», 
    • «Фундаментальные науки», 
    • «Лингвистика», 
    • «Юриспруденция, интеллектуальная собственность и судебная экспертиза», 
    • «Социальные и гуманитарные науки». 

    Помимо этого, есть пять отраслевых факультетов и военный учебный центр.  Списки ЕГЭ для поступления в Бауманский университет везде свои. Полный перечень факультетов представлен на официальном сайте. 

    <<Форма демодоступа>>

    Сложно ли учиться в МГТУ им. Баумана

    По отзывам студентов, обучение в Бауманке — не такое сложное, каким его рисуют. Главное — стараться и прилагать усилия. Обычно самые загруженные — первые 2–3 курса. Дальше учёба идёт гораздо легче, и многие студенты совмещают занятия с подработкой или научной деятельностью. Если не лениться, из Бауманки не «вылетишь».

    От первого лица — опыт обучения в Бауманке

    Татьяна Балашова учится на факультете Специального машиностроения в Московском государственном техническом университете имени Н. Э. Баумана. 

    Я поступила в Бауманку, следуя своей мечте. Попала на кафедру «Стартовые ракетные комплексы», и учусь уже на четвёртом курсе.

    Девушек на моём направлении мало. В группе из 25 человек обычно всего 3–4 девчонки. Моя кафедра находится в главном здании и является секретной. Она основана одним из пионеров советской космонавтики Владимиром Павловичем Барминым. Он сотрудничал с Сергеем Королёвым при выведении первых ракет на околоземную орбиту.

    Атмосфера в МГТУ им.Баумана царит очень тёплая и радушная. Предметы, которые я изучаю, направлены на улучшение базы, а также на повышение квалификации как специалиста технического направления. Вот неполный список:

    • теоретическая механика,
    • сопромат,
    • строительная механика,
    • наземное оборудование ракетных комплексов.

    Очень люблю эти предметы, потому что все они приближают меня к мечте!

    Что касается преподавателей в Бауманке, то предметы нам читают заслуженные работники космических предприятий, люди, в чьих сердцах теплится вера в наше космическое будущее.

    После окончания шестого курса и защиты диплома я стану инженером-конструктором в ракетно-космической отрасли и смогу работать в ведущих предприятиях этого направления.

    Я очень люблю свой университет и то, чему меня учат. Ведь важно найти то, что зажжёт твоё сердце, дело, в котором нравится развиваться. Тогда любой вуз и образовательная программа будут не в тягость. А если вас заинтересовала моя родная Бауманка, то добро пожаловать!

    Расскажем о мире домашнего обучения

    Оставьте заявку, и наши специалисты бесплатно проконсультируют вас по вопросам семейного образования. Вы узнаете, как перейти на СО, порядок оформления, кому подходит семейное обучение и многое другое.

    Принимаю условия соглашения и политики конфиденциальности

    Записали!
    Скоро с вами свяжется консультант, расскажет об обучении в нашей онлайн-школе.
    Проверьте вашу электронную почту — там письмо о том, что стоит сделать перед консультацией.

    Упс 🙁 Что-то пошло не так. Попробуйте позвонить нам по телефону +7 (800) 500-17-81 либо написать на почту externat@foxford.ru.

    МГТУ имени Баумана — Учёба.ру

    Анастасия Потапова,

    Факультет машиностроительных технологий
    Московский государственный
    технический университет имени Н.  Э. Баумана

    Мотивы

    Поступать в технический вуз я решила уже в 9 классе — тогда я как раз оказалась перед первым выбором: пойти в физико-математический класс или же остаться в обычном. Не сказать, что я отношу себя к людям с техническим складом ума, но в тот момент я понимала, что этот выбор будет правильным, да и технические предметы мне давались довольно легко. Определенное влияние на него оказал мой отец: он был довольно известным инженером в авиационной технологии.

    Отец был уверен, что я не поступлю в Бауманку, а уж что доучусь до конца — это для него было чем-то вроде шутки.

    А мне всегда хотелось быть для него человеком, которым бы он гордился, поэтому поступление отчасти стало для меня делом принципа. Забегая вперед, скажу, что в том, что он мной гордится, он признался только после получения мной диплома, да и то — бурчал,что могла бы закончить и с красным. А у меня было несколько четверок, которые я категорично не стала пересдавать, так как к красному изначально не стремилась.

    Технари и остальные

    В 11 классе я решила записаться на курсы для поступающих в МГТУ имени Баумана: были такие четырехчасовые курсы выходного дня. Если я ничего не путаю, первую неделю по субботам было четыре часа математики, через неделю — физики, а потом — русского языка. Момент моего поступления попал на первый год, когда русский язык стал обязательным для сдачи ЕГЭ. Курсы выходного дня давали возможность дополнительной досрочной сдачи вступительных экзаменов, а подготовка на них проходила по материалам билетов со вступительных экзаменов прошлых лет.

    О самих курсах я мало что помню, кроме того, что группа сразу же четко поделилась на технарей, которые не отвлекались ни на что, записывали каждую фразу преподавателей, а любую попытку общения воспринимали как смертельное оскорбление, и тех, кто пошел на курсы, чтобы понять, что же такое Бауманка и что будет дальше. Себя я, скорее, отнесла бы ко второй группе.

    Не могу сказать, что курсы дали мне очень много с точки зрения знаний. Намного больше мне дал год занятий с репетиторами по физике и математике, которые были знакомы с требованиями к экзаменам по своим предметам. Они четко определили для меня, какого типа задачи будут в билетах, какие задачи наиболее ценны, сложны, и помогли разобраться, как это все можно решать.

    Специфика

    Относительно репетиторов — самое главное, чтобы они уже были знакомы с требованиями к бауманскому экзамену. В каждом вузе всегда есть своя специфика — на что-то обращают внимание больше, на что-то — меньше, некоторые темы затрагивают чаще. Ко всему этому нужно быть готовым. Подготовить нужно именно то, на чем можно набрать больше баллов.

    Если говорить о математике, то самым сложным и высокооцениваемым в Бауманке заданием была геометрическая задача — на нахождение объема сложной фигуры.

    Решить её могли единицы, кажется, она была седьмым номером в билете. Репетитор советовала мне оставлять её на конец, так как времени на ее решение требовалось много, а ошибиться было очень легко. Были уравнения, решение которых растягивалось на страницу. Остальное сейчас трудно вспомнить.

    На экзамене по физике по каждому из изучаемых разделов (динамика, статика, волновая физика и остальные) было по одной задаче. Более точно уже не вспомню, все-таки это было довольно давно.

    Я совершила большую ошибку, когда выбирала репетитора по физике — пошла к человеку, которого мне порекомендовали знакомые. Он прекрасный специалист, но из того, что он объяснял, я не понимала ничего: для меня все формулы были набором букв. Когда я поняла, что происходит, испугалась: времени оставалось мало, а материала охватить нужно было очень много. Очень повезло встретить бывшего преподавателя МЭИ, который довольно хорошо был знаком с бауманской программой и умел работать со студентами. Благодаря его терпению, а также умению объяснять, за оставшиеся до экзаменов полгода я освоила почти весь материал.

    Готовые на всё

    В Бауманском университете вступительные экзамены проходят чуть раньше, чем во всех остальных вузах Москвы (по крайней мере, так было на момент моего поступления). Интервал между экзаменами составляет чаще всего пару дней.

    Относительно атмосферы в аудитории во время сдачи — трудно её оценить, когда тебя первый раз запускают в огромную лекционную аудиторию, а с тобой туда заходит ещё 50 человек, которые готовы на всё, чтобы занять «своё» место. Во время моего экзамена по математике парень, сидящий на соседнем месте, сдавал тех, кто пытались списывать. Может, он был и прав, но выглядело это не совсем хорошо. Процедура экзамена была стандартной: заходишь в аудиторию, берешь билет, затем тебя отправляют на место, выбранное преподавателем, а дальше всё зависит только от тебя. И, да, с собой можно захватить воду, шоколадку, пару ручек.

    Мобильные телефоны в экзаменационных аудиториях чаще всего «глушат» — сеть полностью пропадает.

    Спустя время после написания экзамена абитуриенты приезжают ради самого главного — результатов. Толпа будущих студентов стоит у стены с огромным листом, где напротив личных номеров, присвоенных при подаче документов, стоят набранные абитуриентом баллы.

    Каждый сам за себя

    На момент своей сдачи я набрала нужное количество баллов, но, так как проходной балл на мой факультет не был известен, я решила не рисковать и использовать ещё одну возможность: как медалистка я могла попробовать поступить по собеседованию. Собственно, этой возможностью я и воспользовалась.

    Сюрпризом для меня стало то, что все медалисты, приехавшие на собеседование, были с родителями: таких, как я, одиночек, была всего пара человек. Попытавшись пообщаться с другими абитуриентами, я поняла, что тут каждый сам за себя. Собственно, это основное отличие настоящего ботаника от остальных: эти люди на всё готовы, чтобы пройти.

    Собеседование состоит из двух этапов. На первом этапе поступающих заводят в аудиторию и дают тест, состоящий из нескольких разделов — по математике, физике и логике. После экзаменационных билетов сам тест кажется элементарным. После окончания времени листы с результатами работы собирают и отдают на оценку комиссии. Абитуриентам дается час или полтора на подготовку к следующем этапу — самому собеседованию. К нему выдают список вопросов: «почему вы хотите учиться именно здесь?», «кого из известных людей, имеющих отношение к выбранному направлению, вы знаете?» (вам нужно рассказать о них), «представьте себя на собеседовании при приеме на работу: расскажите о достижениях, мероприятиях, в которых участвовали, научных работах, если они были». Для меня эта часть собеседования была сюрпризом, так как о списке данных вопросов я узнала только от представителя комиссии. Пришлось напрячься: вспомнить то, что знаю, отловить пару студентов и поговорить с ними.

    Пожалуй, эта часть экзамена самая сложная и страшная. В аудиторию заходят по одному человеку, и ты один оказываешься перед комиссией из 12-14 человек, каждый из которых задает тебе вопросы.

    По окончании собеседования я не понимала, что происходит вокруг: комиссия поздравила меня с поступлением и дала подписать документы о том, что я теперь студентка их факультета.

    Я осознала, что только что подписала, только уже выйдя из аудитории и попав в объятия мам других абитуриентов, каждая из которых хотела выяснить, что же ждет там их чад.

    Проверка на прочность

    Во время моего поступления в Бауманке была особая атмосфера — старое здание, старые аудитории с огромными трехъярусными досками. Это не может не покорить: есть во всем этом какая-то мистика. Определенно, я не разочаровалась, когда поступила туда: мне повезло учиться у старой гвардии — людей, которые имели грандиозный опыт, многолетнюю практику. Каждый из них рассказывал вещи, о которых не написано ни в одном учебнике.

    С другой стороны, мне как девушке было довольно тяжело. Первые курсы многие из преподавателей открыто говорят, что девушке в техническом вузе делать нечего, но это можно назвать своеобразной проверкой на прочность. Если ты эту проверку проходишь, то тогда уже все меняется. Но, повторюсь, учиться тяжело, очень мало свободного времени. Чаще всего лекции идут практически весь день: на пятом курсе мы заканчивали учиться в 22.00. А на выходных приходилось делать лабораторные материалы, задания и готовиться к учебной неделе. Поэтому бывали моменты, когда сомневалась в том, что мой выбор был правильным.

    Среди преподавателей не приветствуется то, что студенты работают: они считают, что это отвлекает от учебы. При этом опыт все-таки желательно приобретать до окончания обучения.

    В Бауманке гоняют всех, но девушек все-таки больше. Что-то в этом есть: на первом курсе у нас была слесарная практика, на которой приходилось стоять у станка, работать с напильником.

    Несмотря на это, МГТУ — отличный вуз, который не только дает массу знаний по специальности, но и является школой, где учат быстро ориентироваться в ситуации, осваивать любой материал, работать с ним и применять полученные знания на практике. Ну и, самое главное — поступить в Бауманку довольно легко, а вот учиться там сложно. На первых курсах чаще всего отсеивается 40-50% от первоначального состава групп.

     

    Производство

    За время обучения я прошла пять практик на заводах, непосредственно на производстве: на экспериментальном машиностроительном заводе имени В.  М. Мясищева, в Раменском приборостроительном конструкторском бюро и на Раменском приборостроительном заводе, на вертолетостроительном заводе «Миля», в Вологодонском филиале «Атоммаша», на Московском станкостроительном заводе «Красный пролетарий», а также на небольших частных предприятиях (это, скорее, лекционные посещения, институты по изучению режущих инструментов). После третьего курса летняя и зимняя практика была у нас каждый год. На первом курсе была практика в мастерских — это общее ознакомление со слесаркой, литьем, штамповкой и другими направлениями.

    Трудностей как таковых не было вообще. Просто в обычной жизни я никогда не стояла у станка, а там мне дали возможность это сделать. Это было немного непривычно. Это — та самая специфика, которой нет в других вузах: дают возможность не только почитать учебники, но и понять, что такое производство, как оно устроено.

    Главное — это опыт

    У меня остались самые положительные впечатления от практик. Во-первых, кафедра всегда давала возможность выбора предприятия, на котором ты будешь проходить практику: можно было выбрать что-то интересное, или выбирать по принципу «что поближе к дому».

    Один раз я была на выездной практике на «Атоммаше» под Ростовом. Переезд и проживание оплачивал институт. Это было вообще сказкой: ты проводишь месяц на юге, все предприятия, на которых проходит практика — действующие, на предприятиях, помимо институтского куратора, всегда выделялся наставник, который знакомил с заводом. По окончании практики сдаётся отчёт по тематике, которая выдавалась для практики. Отчет принимают и на месте прохождения практики, и в институте.

    В теории — принимают довольно строго, но, если действительно находишься в центре производственного процесса, хочешь или нет — начинаешь понимать специфику и тонкости работы. В мои обязанности входил сбор материала, требующегося для написания курсовых работ и диплома: например, чертежа детали, с которой предстоит делать одну из работ, или типового технологического процесса, который необходимо усовершенствовать, — вариантов очень много. Кроме того, я занималась работой в отделе, соответствующим целям практики, общалась с рабочими, знакомилась со структурой предприятия.

    Общение с рабочими дало, в первую очередь, умение назначать технологию не по учебнику. Многолетняя практика работы даёт возможность применять небольшие хитрости в процессе выполнения работы, на каждом производстве они свои. Были рабочие, которые без всяких программ умудрились вручную добиться очень высокой точности. Они показывали, что и зачем они делают для этого.

    Для специальности «технолог» было более важным общение с технологическим отделом. В любом производстве главное — это опыт. Когда технолог только приходит на работу, зная только методики учебника и делая все только одним путем, ему очень тяжело. Люди, работающие на производстве, сходу могут предложить несколько альтернативных путей. Одна из целей практики как раз заключается в этом — попытаться перенять хотя бы частично этот опыт.

    У нас многие устраивались на разные практики на одно и то же предприятие, чтобы иметь возможность понять всю специфику производства, а затем — устроиться в этой же организации работать.

    Работа мечты

    До недавнего времени я работала по специальности — технологом, но в начале года сменила рабочее направление. Скажем так, сама работа меня устраивала, но было тяжело работать в коллективе, который значительно старше меня по возрасту. В мои обязанности входил анализ данных по заказываемому изделию, анализ требований по чертежу, согласование рабочих моментов с конструкторами, составление технологического процесса, заполнение маршрутных и операционных карт. Сейчас я работаю в проектировании, суть работы всё равно сводится к тому, что приходится иметь дело с нормативами и много чертить. Технологией тоже занимаюсь, но уже не в машиностроении. Благодаря тем знаниям и навыкам, которые дал институт, я смогла найти работу мечты, где реализую себя и как инженер, и как гуманитарий.

    При устройстве на работу работодатель очень обрадовался тому, что я — выпускница МГТУ, и сказал, что с бауманцами всегда легко работать.

    Бауманский университет учит самостоятельности, умению систематизировать полученные знания. На работе я быстро освоила и продолжаю осваивать то, чего раньше никогда не делала.

    В будущем я хотела бы получить повышение до главного специалиста отдела проектирования. Возможность такая есть, да и, оценивая свои силы, я реально думаю, что справлюсь. Сейчас на работе, помимо прочего, приходится работать напрямую с заказчиками. Это тоже довольно интересная область.

    Кроме того, я много лет занимаюсь фотографией. Мне хотелось бы добиться чего-то и в этой сфере на более высоком уровне. Ну и, конечно, хочу, чтобы в будущем у меня была семья и дети, но при этом оставлять профессию не планирую.

    Если же смотреть более глобально, я бы хотела освоить и получить должность руководителя, возможно, попытаться создать свое проектное бюро — небольшое, но эффективное. К счастью, я знаю многих ребят, которые умеют и хотят работать, но по тем или иным причинам в данный момент у них это не получается. Также хотела бы решить квартирный вопрос. В общем, планов, мыслей и идей у меня очень много. А вот, что из них сбудется, — покажет время.

    Вступительные экзамены в вузы — 2022: почему молодежь не хочет становиться инженерами 2022, 22:37

    Обновлено 24 декабря 2022, 22:37

    23 августа 2022, 14:57

    Многие вузы после приемной кампании заявили о нехватке бюджетных мест. В основном это технические и инженерные специальности. Почему молодежь не идет учиться на инженерное дело, хотя оно так необходимо стране?

    Ирина Мишина

    «В университете не хватает 320 человек! Физики очень переживают — 13 мест не заняты. Если кто-то не попал туда, куда хотел, приходите к нам! Наши выпускники работают в Российской академии наук, на космических предприятиях», — цитирует «Российская газета» пост из соцсети одного из российских вузов.

    Этот случай далеко не единственный. После окончания приемной кампании 9 августа 2022 года большинство вузов, в основном региональных, столкнулись с тем, что в них не занята часть бюджетных мест. Если зайти на сайты этих вузов, то можно увидеть сообщения о наборе студентов на такие направления, как фундаментальная и прикладная физика, металлургия, машиностроение. Где-то десятки свободных мест, где-то сотни.

    Юристам и экономистам по-прежнему легче найти работу?

    Особенность нынешней приемной кампании в том, что в этом году в вузы было выделено дополнительное значительное количество бюджетных мест. Как сообщает РБК со ссылкой на Минобрнауки, сейчас их 588 тысяч, то есть на 11,5 тысячи больше, чем раньше. Основная часть этих новых бюджетных мест пришлась на инженерно-технические специальности. «Каждый второй выпускник школы будет обеспечен очным бюджетным местом», — заверил глава Минобрнауки РФ Валерий Фальков. Некоторые из этих очень бюджетных мест не были заполнены. А остальные получили абитуриенты с низкими баллами ЕГЭ. Какова причина?

    «Вузы увеличили план приема, но не подумали о том, как выпускники могут найти работу. Наша экономика, к сожалению, сервисная, в большей степени развиты торговля и логистика. В свое время заказы в ВПК были, но нужны были не инженеры, а технологи. На транспорте тоже в основном ремонт и обслуживание. В результате многие семьи ориентируются не на пятилетнего специалиста с неясной перспективой трудоустройства, а на короткие программы обучения. Именно поэтому многие выбирают колледжи. Очевидно, что существует несоответствие между реальным спросом на рынке труда и набором в вузы», — говорит Абанкина Ирина Викторовна, директор Института развития образования НИУ ВШЭ, кандидат экономических наук, профессор.

    На самом деле статистика показывает, что в этом году среди абитуриентов популярны совсем другие специальности. Наиболее востребованными направлениями, по данным Минобрнауки, в этом году стали: Информационные системы и технологии, Информатика и вычислительная техника, Экономика, Менеджмент, Правоведение, Педагогическое образование, Лечебное дело. Минобрнауки также определило самые популярные вузы по количеству заявлений, поданных абитуриентами. Это Российский технологический университет МИРЭА, Национальный исследовательский университет МЭИ, Финансовый университет при Правительстве России.

    «Действительно, если говорить о базовых вузах, сегодня абитуриенты выбирают такие специальности, как экономика и менеджмент. В лидерах также IT-специальности, медицина и педагогика. Весь этот сегмент связан с обслуживанием или работой с населением. А вот в Бауманке, МИФИ и Физтехе, видимо, дефицит. Интересно, что дефицит есть даже в перспективном отделе ракетных двигателей. Почему это происходит? Раньше здесь были конструкторские бюро, экспериментальные и научно-исследовательские институты. Сейчас исчез сегмент конструкторских бюро и отраслевых институтов. Между академической наукой и бизнесом образовалась «мертвая зона». Дело в том, что сейчас нужны не исследования, а прикладные разработки. А в бизнесе используют зарубежные технологии, не надо ничего выдумывать и ковырять отверткой», — – пояснила «НИ» Ирина Абанкина, директор Института развития образования НИУ ВШЭ.

    Молодёжь хочет всё и сразу

    Социальные сети также отреагировали на выпадение бюджета на инженерные специальности в вузах.

    наБЖИйЛЛИа пишет: «А куда потом пойти работать инженером, предприятий можно пересчитать по пальцам одной руки. А там очереди на 10 лет вперед»9.0003

    «Трагедия инженера в РФ – это резкий обвал промышленного и научного потенциала страны в 90-е годы, когда миллионы инженеров и техников претендовали на ограниченные рабочие места, и это сказалось не только на уровне оплаты труда, но и желание модернизировать производство, как там за забором очередь из квалифицированных кадров готовых работать за еду. Проблема инженера в Союзе описывается одним простым словом — застой, в нашем случае профессиональный застой», — говорит Эрик5347 .

    «В Санкт-Петербурге зарплата инженера 40–60 тысяч рублей, а это крупный город с кучей заводов, что уж говорить о других городах?», — отмечает Ньярлотхотеп .

    Специалисты также обращают внимание на низкие зарплаты современных инженеров. «Начинающий инженер сегодня зарабатывает 35-40 тысяч рублей. Человек долго и упорно учится, а потом получает зарплату, как дворник в Жилище. Как это возможно? Конечно, у нас есть Росатом и Роскосмос. В Росатоме ставка главного научного сотрудника составляет 140 тысяч рублей. Но реально получить его к 45 годам. Если молодой специалист придет работать в госучреждение, ему не доверят многообещающие интересные инновационные программы, его положат на бумагу и рутину. А молодежь хочет всего и сразу. В каком-то банке действительно есть перспектива более быстрого карьерного роста и более высокой зарплаты. Вот и получается, что наши инженеры в основном те, кто получил образование при СССР. Приходишь на совещание в Роскосмос, а там одни старики сидят. И заменить их некому. В итоге сейчас у нас проблемы с поступлением в магистратуру на Физический факультет МГУ», — рассказал «НИ» кандидат физико-математических наук, доцент кафедры медицинской физики физического факультета МГУ Андрей Ларичев.

    Нужна ли технология загородному застройщику?

    Возникает вопрос: почему у начинающих специалистов такие низкие зарплаты, ведь есть амбициозные госзаказы в госкорпорациях на уровне Росатома и Роскосмоса.

    «Государственные заказы появляются периодически. Например, Роскосмос берет заказ сделать проект для ГЛОНАСС. Зарплаты во время проекта хорошие, но как только работа заканчивается, сотрудников снова переводят на 40 тысяч в месяц. А у них ипотека, кредиты, дети в частных школах… Проекты возникают время от времени, а национального проекта нет. В целом, если сравнивать, на Западе квалифицированные инженеры зарабатывают около 150 тысяч долларов в год. До февраля молодые люди шли на инженерные специальности, думая о перспективе уехать за границу, теперь об этом можно не думать», — объясняет Андрей Ларичев, доцент кафедры медицинской физики физического факультета МГУ.

    Проблема еще и в том, что даже крупные госзаказы госкорпорации не всегда могут отработать в полном объеме. «Например, по моей информации, на проект по очистке озера Байкал Росатому было выделено около 88 миллиардов рублей. Подумайте об этом числе! Они должны были предоставить несколько программ, но по факту практически ничего не сделали. Одно шоу. А тем, кто действительно очищает озеро, ничего не достанется. Но до работы в Росатоме еще надо добраться! На инженерные специальности не идут еще и потому, что негде работать. Наша страна – строитель. Строим дома, дороги. А наука и техника никому не нужны», — говорит 9Блогер 0015 Максим Новиковский, член Президентского общественного центра «Зеленая Евразия».

    Справедливости ради следует отметить, что нехватка бюджетных мест по инженерно-техническим специальностям могла быть спровоцирована еще несколькими факторами. Во-первых, не было «второй волны» приема. То есть нужно было решить, куда именно нести оригинал сертификата, нужно было быстро. Немедалистам и не медалистам, которые хотели поступить в престижный вуз, было крайне сложно принять решение: а вдруг ты не сможешь со своими баллами пойти туда, куда можно было бы поступить в общем конкурсе?

    Многих также подвела подача документов через сервис «Выйти онлайн». Много говорилось о том, что онлайн-регистрация работала не идеально и даже отличники оказывались без мест в вузах просто из-за технических ошибок.

    Так или иначе, сегодня продолжается приемная кампания на инженерно-технические специальности в ряде вузов. А абитуриенты, подавшие документы на другое направление, но не прошедшие конкурс, могут привести их на соседний факультет. Вы также можете принять участие в новых вступительных экзаменах. По приказу Минобрнауки они продлятся до 5 сентября9.0003

    #Ситуация#Студенты#Молодежь#Россия#Образование#Университет#Экзамены#Профессия#Общество#Новости

    Подписаться

    Девальвация на марше: для кого сохранили крепкий рубль и почему сейчас его обрушили

    Сегодня, 07:33

    NYT: Пентагон расследует утечку документов о наступлении ВСУ

    Сегодня, 06:09

    Федеральная антимонопольная служба возбудила дело против Аэрофлота

    Сегодня, 06 :25

    Футболист Александр Кержаков признался, что покинул Россию из-за страха

    Сегодня, 05:07

    Басни из Бауманки — Новости и события гей-сообщества / WWW.GAY.RU

    ГЕЙ НОВОСТИ & СОБЫТИЯ

    Бауманские басни*

    Я не хочется злить тех, кто несведущ,
    Хочу привести один старинный рассказ:
    Если вы пеннивайз,
    Ты никогда не обретешь мудрость, где бы ты ни был. .

    Иван Крылов, «Парнас»

    Павел Безруких, автор статьи А. Странная любовь», которая была опубликована в последнем номере журнала Студенты, правда («Студенческая правда»), решили продолжить свое «изучение феномена гомосексуализма» и выпустил очередное «произведение искусства». Новый бестселлер вышел под названием «Притча о Максиме». гей, где автор рассказывает о несчастном студенте, которому пришлось покинуть университет из-за своей гомосексуальности, и ему пришлось работать продавец на рынке. Самое примечательное в нем то, что комментарий профессора психологии Кузнецова Н.А. и заключительное замечания редакции газеты.

     

    НАШИ ПРИТЧА О МАКСИМЕ-ГЕЕ

    всплеск критики по поводу статьи «Странная любовь», опубликовано в последнем номере «Студенческой правды» (СП), не оставил равнодушными как читателей, так и журналистов. Итак, чтобы для изучения жизни гомосексуалистов возьмем некую частную пример. Герой этой статьи интересный и одаренный человек. Да, твоя догадка верна, он гей, но ничего беспокоиться об этом. А во время повествования наш персонаж хотел, чтобы его звали Максим.

    Максим стал публичным человеком в 1997 году в родном городе Майский. (Кабардино-Балкария1), где он участвовал в известной акции «Шаг в будущее». программа. В то время Максим был школьником, но не обычным один. Охваченный страстью к экологии, он начал свою первую научно-исследовательские работы. Максим брал пробы воздуха, делал канализацию и тесты почвы. Наконец ему удалось доказать серьезное ухудшение экологические условия вблизи места сброса жидких отходов духовное производство. Итак, Максим приступил к разработке нового экологически чистый способ, помогающий перерабатывать зерно, которое является основным побочным продуктом при производстве спирта. Успешный опыты принесли молодому ученому значительные результаты. Изучение в 10 -й класс , Максим принял участие в первом туре конкурса и привез свои исследования в Москву, чтобы принять участие в Форум «Шаг в будущее».

    Во время церемонии награждения лауреатов Максим не был зачислен в число победитель. Молодого человека ждало куда больше престижная премия. Он был номинирован на премию в области промышленной экологии. Он обещал ему заграничные поездки, участие в конференции, но самым приятным было его поступление без вступительных экзаменов в Московский Государственный Технический Университет (МГТУ) имени Н.Э.Баумана. За ним последовал очень интересные поездки в Лондон и Португалию, где Максим занял 3 9 место0160 рд

    , быть представителем России на конкурсе молодых ученых.

    В 1998 году поступил в самый респектабельный технический вуз России Московский Государственный Технический Университет. Точнее, он стал студент факультета Энергомаш, где изучал промышленную экологию. Его домом стало студенческое общежитие N 10, где он начал свою независимая жизнь. Будучи очень общительным парнем, Максим много друзья и знакомые в Москве. Один из них оказался гей. Их ориентация была обнаружена случайно во время разговора о гей-клубах.

    По словам Максима, не было ни любви, ни секса между ними. Они были просто очень хорошими друзьями, инструкторами и соратников. В то время Максим получил свой первый ночной опыт. клубы и впервые посетил гей-кафе. Его друг помог ему успокоиться вниз и привыкнуть к своему новому статусу. До этого Максим был боится воспринять его гомосексуальность. Он пытался подавить свою влечение к мальчикам, считая это неестественным и опасаясь косых взглядов и оскорблений. Быть свободным от родителей смотреть в большой город среди новых друзей, все это довольно легко меняло ситуацию, представляя молодому человеку восприятие его как настоящий гей. Максим пытался раскрыться и освободиться, секс с парнями. Ему было интересно, как это происходит. Гей клуб Шанс (Шанс) был местом, где Максим познакомился со своим первым бойфрендом, который был на три года старше и работал клерком в офисе. Максим не хватило мужества продолжать свои отношения. В закрытия клубов, он ушел, не дав своему новому другу ничего личного информация.
    Через неделю вдруг парень появился в 10 общежитие МГТУ, когда заболел Максим. Он сам нашел нашу главную характера, зная только название факультета и института. Он купили лекарства и остались ночевать.

    Как Максим выразился, после этого он совсем охренел. Гормоны были в ярости, жизнь была похожа на ураган. Кружка пива в баре была обычное начало вечера. Вечерняя тьма принесла новые необычные знакомства. Ночи проводились, танцуя в гей-клубах. В время, о котором молодой гей не слишком много думал, будет после. В результате возникла задолженность по университету. второкурсника, привыкшего жить на высоте, отправили вниз из университета. Но у Максима не было ни малейшего сожаления по поводу момент. Он понял, что он совсем не технически подкованный человек а учиться и заниматься наукой — пустая трата времени. Романтика стала доминирующей в его жизни. Влюбленные следовали друг за другом. К отвлечься Максим искал их снова и снова. Однако он по-прежнему не был склонен к постоянным однополым отношениям.

    Но все-таки Король червей нашелся и шагнул в душу пустота нашего главного героя. Все случилось в гей место, известное как Ночная Сова. Скучно среди толпы отдыхающих геев, Володю довольно легко было отличить, несмотря на ему было нехорошо после того, как он расстался с возлюбленной. Максим решил завоевать его симпатию, строя ему глазки. Но все его уловки пошли незаметно для Володи, отчего Максим все больше и больше воодушевлялся игра.

    Во время танцев Володя решил покурить и вышел, будучи не в силах ощутить столь сильное психологическое давление со стороны двух мужчин вокруг он: пожилой гей в шиньоне и сам Максим. Максим последовал за ним и попросил зажигалку, хотя она торчала из его карман довольно смелым образом. Тем не менее разговор начался хотя Володя говорил сухо и холодно. Володя хотел напиться. Утром они вместе пошли в общежитие. Максим пытался еще раз разговорить своего нового друга и понравиться ему, но Володя нажал кнопку «Стоп». Итак, двое начали делиться той же комнате до момента, когда Максима исключили из Университет. (МГТУ). Такой образ жизни вызывал наибольший интерес всего общежития. Все хотели увидеть двух парней живыми вместе. Это была своего рода местная достопримечательность. Используя сплетни и слухи, крутые парни узнали о сенсации и поспешили проясните вопрос, но их попытки не повлияли на безопасность молодая пара.

    Покинув университет, Максим попытался устроиться на работу. Некоторый свидетели говорят, что видели, как он продавал куриные ножки на рынке в Зеленоград. Потеряв комнату в общежитии, ребятам пришлось переехать Дом Владимира и его мать не имели ни малейшего представления, что ее сын был геем. В начале был страх и нервозность, но, благодаря маме, все скоро наладилось. Это трудно поверить в это, но стал жить как настоящая семья. Володя мать получил два сыновья. Максим тоже называет эту женщину мамой, а она относится к нему как к здравомыслящий человек, положительно влияющий на немного легкомысленного Володя.

    я был приятно удивлен этой историей любви: люди оказались быть счастливым. Единственный вопрос, который можно задать Володе и Максиму, это вопрос о детях. Максим хочет ребенка но немножко позже, когда придет стабильность. Владимир в свою очередь не все склонен думать о детях. Максим уже придумал путь воспитывать ребенка, а также способ, как родить ребенок. Здесь может помочь суррогатная мать. Отвечая на мой вопрос о том, кто зачнет ребенка, чтобы стать отцом, Максим был вполне просто, говоря: мы смешаем нашу сперму, суррогатная мать получит только один сперматозоид. Мы не будем знать, чей это будет, так что хорошо есть наш общий ребенок.

    Мнение психологов
    (доктор психологических наук Кузнецов Н.)

    главный герой этой статьи не потерял своего творчества, но его хотите создать. После сексуального удовлетворения его цели потеряли свою мотивация делать то, что он делал раньше. Дело в том, что половое воздержание служит основой для интеллектуального и творческие силы человека. Сублимация – это инструмент психологическая защита. Но эта защита работала только пока Максим жил и занимался творческой деятельностью в родной город в условиях, когда он был разлучен со своим частная жизнь. На мой взгляд, ближайшей целью современного общества является переключить энергию личных сексуальных влечений или преобразовать ее в творческая деятельность.

    Мнение редакции

    Откровенно говоря, довольно неприятно и горько смотреть на то, как геи размножаются в нашей стране, их лелеют и холят, а как высокопоставленные чиновники и видные политики закрывают свои глаза на нескрываемую развратность и сексуальное веселье, бушующее в формировались столичные гей-клубы, число которых постоянно росло. Вместо как-то регулировать процесс однополой любви и направлять сексуальную энергию заведомо ориентированной части населения куда-то еще, наша государственная власть дает им свободу жить так, как они хотят, наплевать на общественную мораль и нормальных граждан. Исторические примеры знаменитых гомосексуалистов прошлого, когда однополая любовь считалась большим позором и не понимаются народом, только доказывают тот факт, что если есть желаю, могут быть и другие области применения сексуальной энергии большинство современные геи тратят на свое сексуальное времяпрепровождение поля, где это может быть действительно полезно для общества.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *