Экзамены в 8 классе в 2019 году: Вступительные экзамены в в 8-й класс по математике — Архив файлов

Содержание

Продолжительность проведения экзаменов — Официальный информационный портал Государственной итоговой аттестации выпускников Камчатского края

 

Учебный предмет

Продолжительность экзамена

ОГЭ

ГВЭ-9

Русский язык

3 ч. 55 мин. (235 мин.)

3 ч. 55 мин. (235 мин.)

Математика

3 ч. 55 мин. (235 мин.)

3 ч. 55 мин. (235 мин.)

Физика

3 ч. 00 мин. (180 мин.)

2 ч. 30 мин. (150 мин.)

Химия

3 ч. 00 мин. (180 мин.)

2 ч. 30 мин. (150 мин.)

Информатика и ИКТ

2 ч. 30 мин. (150 мин.)

2 ч. 30 мин. (150 мин.)

Биология

3 ч. 00 мин. (180 мин.)

3 ч. 00 мин. (180 мин.)

История

3 ч. 00 мин. (180 мин.)

2 ч. 30 мин. (150 мин.)

География

2 ч. 30 мин. (150 мин.)

2 ч. 30 мин. (150 мин.)

Английский язык

2 ч. 00 мин. (120 мин.)

2 ч. 30 мин. (150 мин.)

Английский язык (устный)

15 мин.

Обществознание

3 ч. 00 мин. (180 мин.)

3 ч. 30 мин. (210 мин.)

Литература

3 ч. 55 мин. (235 мин.)

3 ч. 00 мин

Школа №10 «Успех» — Переводные экзамены

Меню сайта
Объявления
Школьные новости
Статистика

Онлайн всего: 2

Гостей: 2

Пользователей: 0

ШКОЛЬНЫЕ ЭКЗАМЕНЫ

Приказ № 32-од от 01.09.2022 «Школьные переводные экзамены»

годовая промежуточная аттестация в

  • 10аб классах (по русскому языку, математике и одному профильному предмету по выбору учащегося)
  • 8абвг классах (по русскому языку, математике, физике (или истории) и одному предмету по выбору учащегося) 

проводится в конце последней четверти

Примерный вариант экзаменационной работы по алгебре для 8 класса

Билеты по информатике для 8 класса

Билеты по литературе для 8 класса

Билеты по обществознанию для 8 класса

Билеты по геометрии для 8 класса

Задачи к устному экзамену по геометрии для 8 класса

Билеты по русскому  языку для 8 класса

Билеты по английскому языку для 8 класса

Билеты по истории для 8 класса

Билеты по биологии для 8 класса

Билеты по географии для 8 класса

Билеты по химии для 8 класса

Билеты по физике для 8 класса

 

Билеты по биологии для 10 класса

Билеты по  русскому  языку для 10 класса

Билеты по физике для 10 класса

Билеты по обществознанию для 10 класса

Анализ школьных экзаменов за 2020-2021 уч. год

 

 

 

 

Питание
СпортКлуб
ГИА2020
Против коррупции
Педкласс
Другое дело
1 класс
Большая Перемена
Городская среда
Горячая линия
Образование
75лет ПОБЕДЫ
Центр гигиеническо
Телефон доверия
Урок цифры
СОдействие
ЛитРес:
Семья
ШЭМ
Библиотека
Единый урок
ТЫ СИЛЬНЕЕ
Архив записей
  • 2013 Сентябрь
  • 2014 Сентябрь
  • 2014 Октябрь
  • 2014 Ноябрь
  • 2015 Январь
  • 2015 Февраль
  • 2015 Март
  • 2015 Сентябрь
  • 2015 Ноябрь
  • 2015 Декабрь
  • 2016 Январь
  • 2016 Февраль
  • 2016 Сентябрь
  • 2016 Октябрь
  • 2016 Ноябрь
  • 2017 Март
  • 2017 Апрель
  • 2017 Июнь
  • 2017 Сентябрь
  • 2017 Октябрь
  • 2017 Ноябрь
  • 2017 Декабрь
  • 2018 Январь
  • 2018 Май
  • 2018 Сентябрь
  • 2018 Октябрь
  • 2018 Декабрь
  • 2019 Январь
  • 2019 Февраль
  • 2019 Март
  • 2019 Апрель
  • 2019 Май
  • 2019 Июнь
  • 2019 Июль
  • 2019 Сентябрь
  • 2019 Октябрь
  • 2019 Ноябрь
  • 2019 Декабрь
  • 2020 Январь
  • 2020 Февраль
  • 2020 Март
  • 2020 Апрель
  • 2020 Сентябрь
  • 2020 Ноябрь
  • 2021 Февраль
  • 2021 Апрель
Электронный журнал
Полезные ссылки
ОРГАНИЗАТОРАМ ГИА


Информационная система «Единое окно доступа к образовательным ресурсам»

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
Федеральный институт педагогических измерений (ФИПИ)

Самарское управление министерства образования Самарской области

Центр развития образования  г. о. Самара
Департамент образования администрации г. о. Самара
Наука и образование против террора
Информационно-развлекательный сайт
Дорога без опасности

Национальный табель успеваемости показывает самые большие потери, когда-либо зарегистрированные в 4-м и 8-м классах по математике – 74

Получайте подобные истории прямо на свой почтовый ящик. Подпишитесь на информационный бюллетень 74

Данные национального тестирования, опубликованные сегодня утром, свидетельствуют о серьезном ущербе, нанесенном успеваемости учащихся по математике и чтению, что подтверждает продолжающиеся потери образования от COVID-19. Несмотря на то, что в этом году некоторые штаты продемонстрировали признаки академического восстановления, федеральные чиновники предупредили, что образование, утраченное из-за пандемии, будет нелегко восстановить.

Результаты по математике в восьмом классе по Национальной оценке образовательного прогресса, которую часто называют «Национальным табелем успеваемости», упали на целых восемь баллов с момента последнего проведения теста в 2019 году, а результаты в четвертом классе упали на пять баллов; оба являются самыми большими отклонениями по математике, когда-либо зарегистрированными в тесте. По чтению результаты как четвертого, так и восьмого классов упали на три балла, оставив их статистически неизменными с 1992 года, когда впервые была развернута NAEP.

Полученные данные согласуются с результатами предыдущих оценок достижений учащихся в эпоху COVID, независимо от того, проводились ли они академическими исследователями или властями штата и округа, которые продемонстрировали неопровержимые доказательства снижения успеваемости по английскому языку и особенно по математике. Буквально несколько месяцев назад вышел выпуск оценок на 9-летние по оценке «Долгосрочные тенденции» NAEP — другому экзамену, сравнивающему сегодняшних студентов с базовым уровнем, установленным в начале 1970-х годов, — дали столь же зловещие результаты.

Связанные

‘Национальный табель успеваемости’: два десятилетия роста сведены на нет двумя годами пандемии пандемия началась. Пегги Карр, комиссар Национального центра статистики образования, сказала, что, хотя относительная стабильность показателей чтения в некоторых из крупнейших округов страны предлагает несколько «ярких пятен… среди всего хаоса пандемии», беспрецедентные изменения в математике должны вызвать серьезное беспокойство.

«Обычно для оценки NAEP… мы говорим о значительных различиях в два или три балла», — сказал Карр во время телефонного разговора с журналистами в пятницу. «Таким образом, падение на восемь пунктов, которое мы наблюдаем в математических данных, является резким. Это беспокоит. Это важно».

Похожие

Математическое решение стоимостью 1,1 миллиарда долларов? Фонд Гейтса делает математику своим главным приоритетом K-12

Взгляд на результаты в целом показывает, насколько они значительны. В 2022 году не было статистически значимого прогресса в математике ни для четвероклассников, ни для восьмиклассников ни в одном штате. Вместо этого в 43 юрисдикциях (либо в 50 штатах, либо в округе Колумбия, либо в школах, находящихся в ведении Департамента) показатели значительно снизились. образовательной деятельности в области обороны), оставаясь при этом статистически неизменным в 10. Уровень математики в восьмом классе снизился в 51 юрисдикции, но остался стабильным только в двух школах, штат Юта и Министерство обороны США. Средний балл восьмиклассников не только упал с 2019 года— это значительно ниже, чем в 2003 году, когда тест проводился. В 2019 году 34% четвероклассников и 27% восьмиклассников набрали меньше баллов по чтению, чем «базовый уровень NAEP» — самый элементарный порог владения английским языком, определенный тестом. В 2022 году эти группы выросли до 37 % четвероклассников и 30 % восьмиклассников соответственно. Классификация ниже базовой также увеличилась в математике, с 19% четвероклассников и 31 % восьмиклассников в 2019 году до 25 % четвероклассников и 38 % восьмиклассников в 2022 году. Например, увеличился разрыв в успеваемости по математике в четвертом классе между белыми и афроамериканскими учащимися, белыми и латиноамериканскими учащимися, учащимися мужского и женского пола, а также учащимися с инвалидностью и без нее. И наоборот, разрыв между многими из одних и тех же групп в чтении восьмого класса фактически сократился, в том числе благодаря удивительным семи баллам между изучающими английский язык и носителями английского языка.

Эмили Остер (Уотсоновский институт международных и общественных отношений Брауновского университета)

Экономист Брауновского университета Эмили Остер, которая изучала влияние COVID и дистанционного обучения на успеваемость учащихся, сказала, что тенденции в оценках NAEP были динамичными и разнообразными, что затрудняло их анализ. перегонять. Однако широкомасштабные явления, однако, в целом согласуются с существующими доказательствами, утверждала она.

«В каждом штате есть четыре числа, так что вокруг них можно построить довольно много разных нарративов. Но общие закономерности таковы, что потери велики, они намного больше в математике, чем в чтении, и они намного больше у более уязвимых детей. Это похоже на вещи, которые очень согласуются с любой другой информацией, которую мы видели в постпандемических тестах».

Связанный

Потери в обучении увеличились в отдаленных районах, результаты исследования

Джулия Рафал-Баер — эксперт в области образования K-12, которая работает в Национальном управляющем совете по оценке, беспристрастном органе, который устанавливает политику для NAEP. В своем заявлении она сказала, что результаты продемонстрировали существование «образовательного кризиса», который требует новых решений.

«Последние данные не говорят нам ничего, чего мы еще не знали», — написал Рафаль-Баер в электронном письме. «COVID был исключительно разрушительным, и у нас мало времени, чтобы гарантировать, что дети действительно смогут оправиться от такого уровня незавершенного обучения».

Сравнение между штатами затруднено

Нельзя сказать, что ни один штат не бросил вызов понижательному давлению, вызванному пандемией и ее бесчисленными трудностями в обучении. Но средние показатели по стране скрывают существенные различия в разных районах страны.

Например, некоторые из штатов, в которых показатели упали больше всего, были сгруппированы в Среднеатлантическом регионе. Результаты Делавэра по математике в четвертом классе упали на поразительные 14 баллов — почти в три раза по сравнению со средним показателем по стране — в то время как его потери в чтении в четвертом классе (-9), математика в восьмом классе (-12) и чтение в восьмом классе (-7) также были значимыми. В Вирджинии (-11 баллов по математике в четвертом классе), Мэриленде (-11 по математике в восьмом классе) и округе Колумбия (-8 по чтению в четвертом классе) также наблюдались одни из самых серьезных спадов в различных комбинациях классов/предметов. .

Просмотреть все юрисдикции здесь

Напротив, небольшая группа штатов, казалось, перенесла COVID достаточно хорошо, испытав менее серьезные спады, чем большинство. В целом, несмотря на то, что успеваемость по математике в восьмом классе ухудшилась практически везде, в 10 юрисдикциях, включая Джорджию и Висконсин, не произошло статистически значимого снижения успеваемости по математике в четвертом классе. Еще 22 человека смогли предотвратить ухудшение чтения в четвертом классе, а 18 – в восьмом классе.

Небольшое количество штатов — Алабама, Гавайи, Иллинойс, Айова и Луизиана — удержали оценки от значительного падения в трех из четырех комбинаций классов/предметов. Больше всего впечатляет образовательная деятельность Министерства обороны — 160 школ в 11 зарубежных странах, семи штатах и ​​двух территориях, каждая из которых обслуживает семьи военнослужащих — не было статистически значимого снижения ни по одному предмету или возрастной группе. Фактически, восьмиклассники школ DoDEA добились единственного статистически значимого роста среди всех групп учащихся в этом раунде NAEP, улучшив чтение на два пункта с 2019 года..

Различия между штатами, естественно, вызовут вопросы о процедурах, которым они следовали, предлагая школьное образование во время пандемии. Среди штатов, в которых наблюдалось наибольшее снижение баллов, многие продолжали дистанционное обучение в 2020–2021 учебном году в качестве меры предосторожности против распространения COVID.

Остер, чье предыдущее исследование показало, что более длительные периоды дистанционного обучения были связаны с более серьезными потерями в обучении, назвал результаты «полностью согласующимися с тем, что мы видели в данных на уровне штата, что предполагает, что места с наибольшим обучение людей потеряло меньше, чем места, где было больше виртуального обучения». Тем не менее, добавила она, в таком штате, как Калифорния, где, исходя из этой корреляции, она ожидала особенно резкого падения оценок учащихся, вместо этого наблюдалось более скромное снижение.

Связанный

Растущая негативная реакция на школьные правила CDC, поскольку учителя Лос-Анджелеса требуют вакцин перед открытием классов, а губернатор Флориды осуждает руководство как «позор» испытал «массовое, всеобъемлющее снижение».

«В этих данных нет ничего, что говорило бы о том, что мы можем провести прямую линию между временем, затраченным на дистанционное обучение само по себе, и успеваемостью учащихся», — сказала она. «Давайте не будем забывать, что дистанционное обучение в Соединенных Штатах выглядело очень по-разному — качество, все факторы, связанные с внедрением дистанционного обучения. Это чрезвычайно сложно».

Меган Куфельд, исследователь из некоммерческой организации по тестированию NWEA, сказала, что средние эффекты NAEP совпали с ее собственными ожиданиями, основанными на предыдущих исследованиях постпандемической потери обучаемости. Тем не менее, она согласилась с Карром в том, что огромное разнообразие политик обучения COVID — когда соседние школьные округа иногда использовали радикально разные подходы — затрудняло прямое сравнение.

«Предыдущие исследования подтвердили идею о том, что дистанционное обучение было основной причиной увеличения разрыва в успеваемости, но я думаю, что сделать такой вывод на уровне штата сложнее, потому что политика возобновления работы школьных округов часто сильно различалась внутри штатов», — написал Кухфельд. в электронном письме.

Городские районы читали лучше 

Если в выпуске и есть серебряная подкладка, то она исходит от некоторых из крупнейших городов Америки.

В дополнение ко всем 50 штатам и Вашингтону, округ Колумбия, 26 городских школьных округов по всей стране участвуют в программе оценки пробных городских округов NAEP. Эта мера предлагает уникальный взгляд на районы, в которых в совокупности обучаются миллионы студентов и в отношении которых действуют существенно разные политики общественного здравоохранения на уровне штата.

К сожалению, результаты по математике в этих округах были не лучше, чем где-либо еще: как в четвертом, так и в восьмом классе результаты упали в среднем на восемь пунктов, сравнявшись или превысив снижение по стране в целом.

Результаты по английскому языку, однако, принесли более радостные новости: средние баллы по чтению остались на прежнем уровне в 17 городах, ухудшившись только в девяти. Точно так же справились с чтением в восьмом классе 21 из 26 городских округов, и только округ Шелби, штат Теннесси; округ Джефферсон, Кентукки; округ Гилфорд, Северная Каролина; и в Кливленде, штат Огайо, наблюдается статистически значимое падение. В Лос-Анджелесе, втором по величине округе страны, успеваемость восьмиклассников по чтению даже улучшилась.

Связанный

Может ли табели успеваемости преподнести октябрьский сюрприз в этот сезон выборов?

Майкл Петрилли, руководитель ориентированного на реформы Института Томаса Б. Фордхэма, тем не менее, негативно относится к общим результатам NAEP.

«Эти ужасные результаты не покрыты сахаром, — сказал Петрилли. «За исключением Лос-Анджелеса (чего я, честно говоря, не могу объяснить), единственный вопрос заключается в том, плохо или еще хуже дела обстояли в штатах и ​​населённых пунктах. Эти данные говорят нам, насколько большую яму мы для себя вырыли. Теперь все мы должны откопать себя — и наших учеников —».

Том Лавлесс

Другие смотрели несколько более оптимистично. Том Лавлесс, давний исследователь в области образования, который ранее возглавлял Брауновский центр образовательной политики Института Брукингса, сказал, что результаты городских округов дали «проблеск надежды в этих мрачных данных». Более того, добавил он, как данные NAEP, так и результаты стандартизированных тестов штата уже продемонстрировали доказательства того, что успеваемость учащихся восстанавливается после надира пандемии.

В дальнейшем, заметил Лавлесс, руководители штатов и школьных округов, скорее всего, будут рассматривать этот раунд оценок как своего рода новый базовый уровень успеваемости учащихся. Это может обеспечить механизм подотчетности, если ситуация не улучшится.

«Я думаю, что 2021 год, вероятно, был дном, и мы получаем небольшие кусочки прогресса в этих данных NAEP», — сказал он. «Но я ожидаю, что [результаты НАЭП 2024 года] будут выглядеть немного лучше, и государственные испытания тоже. Если они этого не сделают, я думаю, люди начнут задавать жесткие вопросы».

Получайте подобные истории прямо на почту. Подпишитесь на информационный бюллетень 74

Государственная научная оценка | Департамент народного просвещения штата Висконсин

Сведения о государственной научной оценке — предварительный экзамен

Новый предварительный экзамен штата по естественным наукам начался весной 2019 года. Контекст экзамена для 4-го класса соответствует новым Висконсинским стандартам естественных наук (WSS) для 4-го класса и стандартам NGSS для 4-го класса. (стр. 22-26). Экзамен для 8 класса соответствует темам WSS для 6–8 классов, а также NGSS (стр. 33–63). Эти контексты включают стандарты инженерного проектирования, а также инженерные и общественные стандарты (ETS1 и ETS2), которые можно найти в WSS и NGSS. Примечательно, что тесты сосредоточены на понимании контента, связанного с работой с наукой 9.

0003 и инженерные практики и сквозные концепции, как подробно описано в WSS и NRC Framework для K-12 Science Education. Тестовые элементы – ДОК 2 или 3; возможно, на этих экзаменах не будет предметов DOK 1.

Дескрипторы уровня успеваемости перед экзаменом (PLD) дают хорошее представление о типах навыков и понимании, которые потребуются учащимся на каждом уровне успеваемости:

  • PLD 8-го класса – развитие навыков 8 класса
  • Государственная аттестация средней школы по-прежнему будет ACT.

    Данные передового экзамена представлены по новым категориям, основанным на Висконсинских стандартах науки и отражающим три измерения, подробно описанные в NRC Framework и NGSS: основные дисциплинарные идеи (содержание), наука и инженерные практики (способы ведения науки). и сквозные концепции (способы мышления). Эти категории отчетов будут сосредоточены на трехмерном осмыслении четырех основных дисциплин WSS: 

    • Учащиеся могут использовать научные и инженерные практики, сквозные концепции и науки о жизни понимание содержания, чтобы понимать явления и решать проблемы.
    • Учащиеся могут использовать научные и инженерные практики, сквозные концепции и понимание содержания физических наук , чтобы понимать явления и решать проблемы.
    • Учащиеся могут использовать научные и инженерные практики, сквозные концепции и наук о Земле и космосе понимание содержания, чтобы понять явления и решить проблемы.
    • Учащиеся могут использовать понимание инженерного проектирования и связь техники, технологий и приложений науки в обществе , чтобы понимать явления и решать проблемы.

    Ресурсы Forward Exam

    • Веб-сайт ресурсов DPI Forward Exam
    • Обзор на одной странице спецификаций нового экзамена Forward Exam (проект)
    • Онлайн-образцы для научных исследований теперь доступны в DRC — эти образцы используют полную онлайн-платформу для оценки. Выберите науку 4 или 8 класса.
    • Набор образцов в формате pdf для 4-го класса из DRC
    • Набор образцов в формате pdf для 8-го класса из DRC
    • Как вы увидите в приведенных выше примерах, новые наборы вопросов будут включать чтение из нескольких абзацев в левой колонке, чтобы предоставить учащимся базовые знания.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *