Электронный дневник агма: Астраханский Государственный Медицинский Университет

Содержание

Абитуриенту. "Астраханский государственный медицинский университет" Министерства здравоохранения Российской Федерации

Приемная кампания 2020                                                           Объявления

Фильм об университете  Астраханский ГМУ - в ногу со временем!

 

ВНИМАНИЮ ПОСТУПАЮЩИХ В ОРДИНАТУРУ!
Решением приемной комиссии установлены новые сроки зачисления в ординатуру:
Зачисление по целевой квоте – 26 августа 2020 года
Зачисление по общему конкурсу (бюджетная форма) – 27 августа 2020 года
Зачисление по общему конкурсу (договорная форма) – 31 августа 2020 год.
Сроки завершения приема согласий на зачисление:
Зачисление по целевой квоте – 25 августа 2020 г. до 18.00
Зачисление по общему конкурсу (бюджетная форма) – 26 августа 2020 г. до 18.00
Зачисление по общему конкурсу (договорная форма) – 31 августа 2020 г. до 08.00
Заполненные и отсканированные бланки согласия необходимо прислать на почту приемной комиссии [email protected]
.

 

Информация о распределении целевых мест по направлениям подготовки специалитета

Внимание поступающим! 22 - 23 августа до 18.00 часов принимаются заявление о согласии на зачисление по общему конкурсу (бюджет – 80 %) на одну специальность, ранее поданное заявление нужно отозвать (оформить бланк заявления об отказе от зачисления) отправлять по электронной почте [email protected] ( в теме письма указать фамилию_ согласие на зачисление) 

 

Распределение бюджетных мест по этапам зачисления

Опубликованы списки поступающих по целевой и особой квоте с изменениями по обращениям поступающих граждан на 22 августа до 18.00

 

Особая квота - МПФ
Особая квота - Лечебное дело
Особая квота - Педиатрия
Особая квота - Фармация
Особая квота - Стоматология
Целевой прием - Лечебное дело
Целевой прием - Фармация
Целевой прием - МПФ
Целевой прием - Стоматология
Целевой прием - Педиатрия

 

 

 

 

Уважаемые Абитуриенты!
Просим при обнаружении ошибки в конкурсных листах направить письмо  на адрес электронной почты [email protected]  о данном факте, указав свою Фамилию, Имя, Отчество. Благодарим за содействие!

 

Дополнительные места для поступления в ординатуру за счет бюджетных ассигнований

 

C 20 июня 2020 года начинает работу приёмная комиссия

Астраханский государственный медицинский университет принимает документы от поступающих в дистанционной форме через «Личный кабинет поступающего».

Вся информация размещена на сайте Университета (в разделе «Поступающим»).

Расписание и формы вступительных испытаний будут объявлены на официальном сайте к 15 июля.

  • Адрес электронной почты приемной комиссии для консультаций по вопросам поступления:  [email protected]
  • Адрес электронной почты приемной комиссии для подачи документов:  [email protected]
  • Телефоны горячей линии приёмной комиссии: 8(8512)52-51-38, 8(8512)52-51-55, 8(8512) 51-79-95, 8(8512) 51-00-31

Объявление о способах подачи документов

  • Инструкция по подаче документов в электронной форме
  • Бланки документов
  • Инструкция по заполнению личного кабинета

Учебная работа | Астраханский Государственный Медицинский Университет

Тестовые задания для студентов ФИС стоматологического факультета на французском языке:

Тестовые задания к занятию №1 (3курс, 5 семестр, лечебный факультет)

Тестовые задания к занятию №2 (2курс, 4 семестр, лечебный факультет)

Тестовые задания к занятию №2 (3курс, 5 семестр, лечебный факультет)

Тестовые задания к занятию №3 (2курс, 4 семестр, лечебный факультет)

Тестовые задания к занятию №3 (3курс, 5 семестр, лечебный факультет)

Тестовые задания к занятию №4 (2курс, 4 семестр, лечебный факультет)

Тестовые задания к занятию №4 (3курс, 5 семестр, лечебный факультет)

Тестовые задания к занятию №5 (2курс, 4 семестр, лечебный факультет)

Тестовые задания к занятию №5 (3курс, 5 семестр, лечебный факультет)

Тестовые задания к занятию №6 (2курс, 4 семестр, лечебный факультет)

Тестовые задания к занятию №7 (2курс, 4 семестр, лечебный факультет)

Тестовые задания к занятию №8 (2курс, 4 семестр, лечебный факультет)

Тестовые задания к занятию №8 (3курс, 5 семестр, лечебный факультет)

Тестовые задания к занятию №9 (2курс, 4 семестр, лечебный факультет)

Тестовые задания к занятию №9 (3курс, 5 семестр, лечебный факультет)

Тестовые задания к занятию №10 (2курс, 4 семестр, лечебный факультет)

Тестовые задания к занятию №10 (3курс, 5 семестр, лечебный факультет)

Тестовые задания к занятию №11 (2 курс, 4 семестр, лечебный факультет)

Тестовые задания к занятию №11 (3курс, 5 семестр, лечебный факультет)

Тестовые задания к занятию №12 (2 курс, 4 семестр, лечебный факультет)

Тестовые задания к занятию №12 (3курс, 5 семестр, лечебный факультет)

Тестовые задания к занятию №13 (2 курс, 4 семестр, лечебный факультет)

Тестовые задания к занятию №14 (2 курс, 4 семестр, лечебный факультет)

Тестовые задания к занятию №15 (2 курс, 4 семестр, лечебный факультет)

Тесты к занятию №1 (3 курс, 6 семестр, лечебный факультет)

Тесты к занятию №2 (3 курс, 6 семестр, лечебный факультет)

Тесты к занятию №4 (3 курс, 6 семестр, лечебный факультет)

Тесты к занятию №5 (3 курс, 6 семестр, лечебный факультет)

Тесты к занятию №6 (3 курс, 6 семестр, лечебный факультет)

Тесты к занятию №7 (3 курс, 6 семестр, лечебный факультет)

Тесты к занятию №8 (3 курс, 6 семестр, лечебный факультет)

Тесты к занятию №9 (3 курс, 6 семестр, лечебный факультет)

Тесты к занятию №10 (3 курс, 6 семестр, лечебный факультет)

 

Тестовые задания для студентов ФИС лечебного факультета на французском языке:

Тестовые задания к занятию №1 (3курс, 5 семестр, лечебный факультет)

Тестовые задания к занятию №1 (3курс, 5 семестр, лечебный факультет)

Тестовые задания к занятию №2 (3курс, 5 семестр, лечебный факультет)

Тестовые задания к занятию №3 (2курс, 4 семестр, лечебный факультет)

Тестовые задания к занятию №3 (3курс, 5 семестр, лечебный факультет)

Тестовые задания к занятию №4 (2курс, 4 семестр, лечебный факультет)

Тестовые задания к занятию №4 (3курс, 5 семестр, лечебный факультет)

Тестовые задания к занятию №5 (2курс, 4 семестр, лечебный факультет)

Тестовые задания к занятию №5 (3курс, 5 семестр, лечебный факультет)

Тестовые задания к занятию №6 (2курс, 4 семестр, лечебный факультет)

Тестовые задания к занятию №6 (3курс, 5 семестр, лечебный факультет)

Тестовые задания к занятию №7 (2курс, 4 семестр, лечебный факультет)

Тестовые задания к занятию №7 (3курс, 5 семестр, лечебный факультет)

Тестовые задания к занятию №8 (2курс, 4 семестр, лечебный факультет)

Тестовые задания к занятию №8 (3курс, 5 семестр, лечебный факультет)

Тестовые задания к занятию №9 (2курс, 4 семестр, лечебный факультет)

Тестовые задания к занятию №9 (3курс, 5 семестр, лечебный факультет)

Тестовые задания к занятию №10 (2курс, 4 семестр, лечебный факультет)

Тестовые задания к занятию №10 (3курс, 5 семестр, лечебный факультет)

Тестовые задания к занятию №11 (2 курс, 4 семестр, лечебный факультет)

Тестовые задания к занятию №11 (3курс, 5 семестр, лечебный факультет)

Тестовые задания к занятию №12 (2 курс, 4 семестр, лечебный факультет)

Тестовые задания к занятию №12 (3курс, 5 семестр, лечебный факультет)

Тестовые задания к занятию №13 (2 курс, 4 семестр, лечебный факультет)

Тестовые задания к занятию №14 (2 курс, 4 семестр, лечебный факультет)

Тестовые задания к занятию №15 (2 курс, 4 семестр, лечебный факультет)

Тесты к занятию №1 (3 курс, 6 семестр, лечебный факультет)

Тесты к занятию №2 (3 курс, 6 семестр, лечебный факультет

Тесты к занятию №3 (3 курс, 6 семестр, лечебный факультет)

Тесты к занятию №4 (3 курс, 6 семестр, лечебный факультет)

Тесты к занятию №5 (3 курс, 6 семестр, лечебный факультет)

Тесты к занятию №6 (3 курс, 6 семестр, лечебный факультет)

Тесты к занятию №7 (3 курс, 6 семестр, лечебный факультет)

Тесты к занятию №8 (3 курс, 6 семестр, лечебный факультет)

Тесты к занятию №9 (3 курс, 6 семестр, лечебный факультет)

Тесты к занятию №10 (3 курс, 6 семестр, лечебный факультет)

Тестовые задания для студентов лечебного  факультета на английском языке:

Тесты к занятию №10 (3 курс, 6 семестр, лечебный факультет)

Тесты к занятию №9 (3 курс, 6 семестр, лечебный факультет)

Тесты к занятию №8 (3 курс, 6 семестр, лечебный факультет)

Тесты к занятию №7 (3 курс, 6 семестр, лечебный факультет)

Тесты к занятию №6 (3 курс, 6 семестр, лечебный факультет)

Тесты к занятию №5 (3 курс, 6 семестр, лечебный факультет)

Тесты к занятию №4 (3 курс, 6 семестр, лечебный факультет)

Тесты к занятию №3 (3 курс, 6 семестр, лечебный факультет)

Тесты к занятию №2 (3 курс, 6 семестр, лечебный факультет)

Тесты к занятию №1 (3 курс, 6 семестр, лечебный факультет)

Тестовые задания№5(3курс, 5 семестр, лечебный факультет)

Тестовые задания к занятию №15 (2 курс, 4 семестр, лечебный факультет)

Тестовые задания к занятию №14 (2 курс, 4 семестр, лечебный факультет)

Тестовые задания к занятию №13 (2 курс, 4 семестр, лечебный факультет)

Тестовые задания к занятию №12 (3курс, 5 семестр, лечебный факультет)

Тестовые задания к занятию №12 (2 курс, 4 семестр, лечебный факультет)

Тестовые задания к занятию №11 (3курс, 5 семестр, лечебный факультет)

Тестовые задания к занятию №11 (2 курс, 4 семестр, лечебный факультет)

Тестовые задания к занятию №10 (3курс, 5 семестр, лечебный факультет)

Тестовые задания к занятию №10 (2курс, 4 семестр, лечебный факультет)

Тестовые задания к занятию №9 (3курс, 5 семестр, лечебный факультет)

Тестовые задания к занятию №9 (2курс, 4 семестр, лечебный факультет)

Тестовые задания к занятию №8 (3курс, 5 семестр, лечебный факультет)

Тестовые задания к занятию №8 (2курс, 4 семестр, лечебный факультет)

Тестовые задания к занятию №7 (3курс, 5 семестр, лечебный факультет)

Тестовые задания к занятию №7 (2курс, 4 семестр, лечебный факультет)

Тестовые задания к занятию №6 (3курс, 5 семестр, лечебный факультет)

Тестовые задания к занятию №6 (2курс, 4 семестр, лечебный факультет)

Тестовые задания к занятию №5 (2курс, 4 семестр, лечебный факультет)

Тестовые задания к занятию №4 (3курс, 5 семестр, лечебный факультет)

Тестовые задания к занятию №4 (2курс, 4 семестр, лечебный факультет)

Тестовые задания к занятию №3 (3курс, 5 семестр, лечебный факультет)

Тестовые задания к занятию №3 (2курс, 4 семестр, лечебный факультет)

Тестовые задания к занятию №2 (3курс, 5 семестр, лечебный факультет)

Тестовые задания к занятию №2 (2курс, 4 семестр, лечебный факультет)

Тестовые задания к занятию №1 (3курс, 5 семестр, лечебный факультет)

Тестовые задания для студентов лечебного  факультета на французском языке:

Тесты к занятию №10 (3 курс, 6 семестр, лечебный факультет)

Тесты к занятию №9 (3 курс, 6 семестр, лечебный факультет)

Тесты к занятию №8 (3 курс, 6 семестр, лечебный факультет)

Тесты к занятию №7 (3 курс, 6 семестр, лечебный факультет)

Тесты к занятию №6 (3 курс, 6 семестр, лечебный факультет)

Тесты к занятию №5 (3 курс, 6 семестр, лечебный факультет)

Тесты к занятию №4 (3 курс, 6 семестр, лечебный факультет)

Тесты к занятию №3 (3 курс, 6 семестр, лечебный факультет)

Тесты к занятию №2 (3 курс, 6 семестр, лечебный факультет)

Тесты к занятию №1 (3 курс, 6 семестр, лечебный факультет)

Тестовые задания к занятию №15 (2 курс, 4 семестр, лечебный факультет)

Тестовые задания к занятию №14 (2 курс, 4 семестр, лечебный факультет)

Тестовые задания к занятию №13 (2 курс, 4 семестр, лечебный факультет)

Тестовые задания к занятию №12 (3курс, 5 семестр, лечебный факультет)

Тестовые задания к занятию №12 (2 курс, 4 семестр, лечебный факультет)

Тестовые задания к занятию №11 (3курс, 5 семестр, лечебный факультет)

Тестовые задания к занятию №11 (2 курс, 4 семестр, лечебный факультет)

Тестовые задания к занятию №10 (3курс, 5 семестр, лечебный факультет)

Тестовые задания к занятию №10 (2курс, 4 семестр, лечебный факультет)

Тестовые задания к занятию №9 (3курс, 5 семестр, лечебный факультет)

Тестовые задания к занятию №9 (2курс, 4 семестр, лечебный факультет)

Тестовые задания к занятию №8 (3курс, 5 семестр, лечебный факультет)

Тестовые задания к занятию №8 (2курс, 4 семестр, лечебный факультет)

Тестовые задания к занятию №7 (3курс, 5 семестр, лечебный факультет)

Тестовые задания к занятию №7 (2курс, 4 семестр, лечебный факультет)

Тестовые задания к занятию №6 (3курс, 5 семестр, лечебный факультет)

Тестовые задания к занятию №6 (2курс, 4 семестр, лечебный факультет)

Тестовые задания к занятию №5 (3курс, 5 семестр, лечебный факультет)

Тестовые задания к занятию №5 (2курс, 4 семестр, лечебный факультет)

Тестовые задания к занятию №4 (3курс, 5 семестр, лечебный факультет)

Тестовые задания к занятию №4 (2курс, 4 семестр, лечебный факультет)

Тестовые задания к занятию №3 (3курс, 5 семестр, лечебный факультет)

Тестовые задания к занятию №3 (2курс, 4 семестр, лечебный факультет)

Тестовые задания к занятию №2 (3курс, 5 семестр, лечебный факультет)

Тестовые задания к занятию №2 (2курс, 4 семестр, лечебный факультет)

Тестовые задания к занятию №1 (3курс, 5 семестр, лечебный факультет)

Задачи  на английском и французском языках по пропепедевтике внутренних болезней для экзаменов на 3 курсе (лечебный и стомат фак)

блок 1 Задачи франц с ответами 20 шт

блок 2 Задачи франц с ответами 21-35 шт

Задачи и ответы гастро и пульмо англ

Задачи по дисциплине внутренние болезни:

 внутр. болезни. Задачи по гастроэнтерологии (1-20)

 внутр. болезни. Задачи по нефрологии (1-10).

 внутр. болезни. Задачи по гематологии (1-11). Ориг.76%. (Уклистая Е.А.).

внутр. болезни. Задачи по кардиологии (1-24). Ориг.72%. (Уклистая Е.А.).

внутр. болезни. Задачи по пульмонологии (1-15).

 внутр. болезни. Задачи по эндокринологии (1-20).

Тесты по дисциплине внутренние болезни 2 курс 4 семестр, стомат.ф-т:

Тестовые задания к занятиюРасспрос, осмотр и пальпация при заболеваниях поджелудочной железы (2 курс, 4 семестр, стоматологический факультет)

Тестовые задания к занятиюРасспрос больных с заболеваниями органов дыхания 2(2курс, 4 семестр, стоматологический факультет)

Тестовые задания к занятиюКлинические методы исследования при заболеваниях обмена веществ и эндокринной системы. (2 курс, 4 семестр, стоматологический факультет)

Тестовые задания к занятию ЭКГ-признаки (2 курс, 4 семестр, стоматологический факультет)

Тестовые задания к занятию ЭКГ-метод (2 курс, 4 семестр, стоматологический факультет)

Тестовые задания к занятию ЭКГ-диагностика нарушений (2 курс, 4 семестр, стоматологический факультет)

Тестовые задания к занятию Топографическая перкуссия легких(2курс, 4 семестр, стоматологический факультет)

Тестовые задания к занятию Расспрос, осмотр, пальпация и перкуссия при заболеваниях органов мочевыделения. (2 курс, 4 семестр, стоматологический факультет)

Тестовые задания к занятию Расспрос, осмотр и пальпация при заболеваниях желчного пузыря и желчевыводящих путей (2 курс, 4 семестр, стоматологический факультет)

Тестовые задания к занятию Расспрос и осмотр больных с заболеваниями органов (2курс, 4 семестр, стоматологический факультет)

Тестовые задания к занятию Расспрос и осмотр больных с заболеваниями (2 курс, 4 семестр, стоматологический факультет)

Тестовые задания к занятию Расспрос и общий осмотр больного (2курс, 4 семестр, стоматологический факультет)

Тестовые задания к занятию Расспрос больных с заболеваниями органов дыхания (2курс, 4 семестр, стоматологический факультет)

Тестовые задания к занятию Пальпация и перкуссия се¬рд¬ца (2курс, 4 семестр, стоматологический факультет)

Тестовые задания к занятию острой и хронической недостаточности кровообращения (2 курс, 4 семестр, стоматологический факультет)

Тестовые задания к занятию Основные синдромы при заболеваниях легких (2курс, 4 семестр, стоматологический факультет)

Тестовые задания к занятию Основные клинические синдромы при заболеваниях эндокринной системы (2 курс, 4 семестр, стоматологический факультет)

Тестовые задания к занятию Основные клинические синдромы при заболеваниях системы крови (2 курс, 4 семестр, стоматологический факультет)

Тестовые задания к занятию Клинические синдромы при заболеваниях почек (2 курс, 4 семестр, стоматологический факультет)

Тестовые задания к занятию Клинические синдромы при заболеваниях печени (2 курс, 4 семестр, стоматологический факультет)

Тестовые задания к занятию Клинические методы исследования при заболеваниях системы крови (2 курс, 4 семестр, стоматологический факультет)

Тестовые задания к занятию заболеваниях легких2 (2курс, 4 семестр, стоматологический факультет)

Тестовые задания к занятию заболеваниями пищевода и желудка (2 курс, 4 семестр, стоматологический факультет)

Тестовые задания к занятию заболеваниями печени (2 курс, 4 семестр, стоматологический факультет)

Тестовые задания к занятию Аускультация сердца (2 курс, 4 семестр, стоматологический факультет)

Тестовые задания к занятию Аускультация легких 2 (2курс, 4 семестр, стомотологический факультет)

Тесты по дисциплине внутренние болезни 3 к, 5 сем., стомат.ф-т:

Тесты к занятию Ишемическая болезнь сердца (3 курс, 5 семестр, стоматологический факультет)

Тесты к занятию Клинический анализ ЭКГ (3 курс, 5 семестр, стоматологический факультет)

Тесты к занятию Курация пациентов и написание истории болезни (3 курс,5 семестр, стоматологический факультет)

Тесты к занятию Симптоматология и диагностика бронхитов (3 курс, 5 семестр, стоматологический факультет)

Тесты к занятию Симптоматология основных форм болезней желудка и кишечника (3 курс, 5 семестр, стоматологический факультет)

Тесты к занятиюдиффузно-токсического зоба (3 курс, 5 семестр, стоматологический факультет)

Тесты к занятиюРевматизм. (3 курс, 5 семестр, стоматологический факультет)

Тесты к занятиюСимптоматология гепатитов и циррозов печени (3 курс, 5 семестр, стоматологический факультет)

Тесты к занятиюСимптоматология гломерулонефритов (3 курс, 5 семестр, стоматологический факультет)

Тесты к занятиюСимптоматология и диагностика анемий(3 курс, 5 семестр, стоматологический факультет)

 

 

Задачи по дисциплине “Пропедевтика внутренних болезней”

Лечебный факультет, 3 курс:

Пропедевтика внутр. болезней. Задачи по гастроэнтерологии (1-20)

Пропедевтика внутр. болезней. Задачи по нефрологии (1-10).

Пропедевтика внутр. болезней. Задачи по гематологии (1-11). Ориг.76%. (Уклистая Е.А.).

Пропедевтика внутр. болезней. Задачи по кардиологии (1-24). Ориг.72%. (Уклистая Е.А.).

Пропедевтика внутр. болезней. Задачи по пульмонологии (1-15).

Пропедевтика внутр. болезней. Задачи по эндокринологии (1-20).

Тесты для 3 курса 5 сем. леч. фак:

Тестовые задания к занятию №1 (3курс, 5 семестр, лечебный факультет)

Тестовые задания к занятию №2 (3курс, 5 семестр, лечебный факультет)

Тестовые задания к занятию №3 (3курс, 5 семестр, лечебный факультет)

Тестовые задания к занятию №4 (3курс, 5 семестр, лечебный факультет)

Тестовые задания к занятию №6 (3курс, 5 семестр, лечебный факультет)

Тестовые задания к занятию №7 (3курс, 5 семестр, лечебный факультет)

Тестовые задания к занятию №8 (3курс, 5 семестр, лечебный факультет)

Тестовые задания к занятию №9 (3курс, 5 семестр, лечебный факультет)

Тестовые задания к занятию №10 (3курс, 5 семестр, лечебный факультет)

Тестовые задания к занятию №11 (3курс, 5 семестр, лечебный факультет)

Тестовые задания к занятию №12 (3курс, 5 семестр, лечебный факультет)

Тестовые задания к занятию №13 (3 курс, 5 семестр, лечебный факультет)

Тестовые задания к занятию №14 (3 курс, 5 семестр, лечебный факультет)

Тесты для 3 курса 6 сем. леч.фак:

Тесты к занятию №1 (3 курс, 6 семестр, лечебный факультет)

Тесты к занятию №2 (3 курс, 6 семестр, лечебный факультет)

Тесты к занятию №3 (3 курс, 6 семестр, лечебный факультет)

Тесты к занятию №4 (3 курс, 6 семестр, лечебный факультет)

Тесты к занятию №5 (3 курс, 6 семестр, лечебный факультет)

Тесты к занятию №6 (3 курс, 6 семестр, лечебный факультет)

Тесты к занятию №7 (3 курс, 6 семестр, лечебный факультет)

Тесты к занятию №8 (3 курс, 6 семестр, лечебный факультет)

Тесты к занятию №9 (3 курс, 6 семестр, лечебный факультет)

Тесты к занятию №10 (3 курс, 6 семестр, лечебный факультет)

Тесты 2 курс, 4 семестр, лечебный факультет:

Тесты к занятию №1 (2 курс, 4 семестр, лечебный факультет)

Тестовые задания к занятию №2 (2курс, 4 семестр, лечебный факультет)

Тестовые задания к занятию №3 (2курс, 4 семестр, лечебный факультет)

Тестовые задания к занятию №4 (2курс, 4 семестр, лечебный факультет)

Тестовые задания к занятию №5 (2курс, 4 семестр, лечебный факультет)

Тестовые задания к занятию №6 (2курс, 4 семестр, лечебный факультет)

Тестовые задания к занятию №7 (2курс, 4 семестр, лечебный факультет)

Тестовые задания к занятию №8 (2курс, 4 семестр, лечебный факультет)

Тестовые задания к занятию №9 (2курс, 4 семестр, лечебный факультет)

Тестовые задания к занятию №10 (2курс, 4 семестр, лечебный факультет)

Тестовые задания к занятию №11 (2 курс, 4 семестр, лечебный факультет)

Тестовые задания к занятию №12 (2 курс, 4 семестр, лечебный факультет)

Тестовые задания к занятию №13 (2 курс, 4 семестр, лечебный факультет)

Тестовые задания к занятию №14 (2 курс, 4 семестр, лечебный факультет)

Тестовые задания к занятию №15 (2 курс, 4 семестр, лечебный факультет)

Документы | Астраханский Государственный Медицинский Университет

Реестр внутренней нормативной документации Астраханского ГМУ

ЛОКАЛЬНЫЕ НОРМАТИВНЫЕ АКТЫ ПО ОСНОВНЫМ ВОПРОСАМ ОРГАНИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ДОКУМЕНТЫ, РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИЕ ДОВУЗОВСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

ДОКУМЕНТЫ, РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИЕ СРЕДНЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Положение об основной образовательной программе СПО

ДОКУМЕНТЫ, РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИЕ ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ

БАКАЛАВРИАТ, СПЕЦИАЛИТЕТ

Положение об организации учебного процесса

Положение об обучении инвалидов и лиц с ОВЗ в Астраханском ГМУ

Положение об ОПОП, адаптированной для инвалидов и лиц с ОВЗ

Положение о текущем контроле и промежуточной аттестации

Положение о ГИА выпускников по специальностям высшего образования

Положение об учебной и производственной практике студентов

Положение о практике для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Положение о физической  культуре для инвалидов

Положение об обучении на иностранном языке в ФГБОУ ВО Астраханский ГМУ

ОРДИНАТУРА

АСПИРАНТУРА

ДОКУМЕНТЫ, РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНО ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

ДОКУМЕНТЫ, РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Положение о внешнем виде

Положение о воспитательном отделе Астраханского ГМУ
Положение о студенческом самоуправлении Астраханского ГМУ

Памятка табакокурения, алкоголизма, наркомании в Университете

Положение о волонтерском движении в ФГБОУ ВО Астраханском ГМУ Минздрава РФ

ДОКУМЕНТЫ, РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИЕ НАУЧНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ДОКУМЕНТЫ, РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИЕ МЕЖДУНАРОДНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО

ОБЕСПЕЧЕНИЕ БИБЛИОТЕЧНО-ИНФОРМАЦИОННЫМИ РЕСУРСАМИ

ДОКУМЕНТЫ, РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИЕ ОБЩИЕ ВОПРОСЫ

Этический кодекс обучающихся медицине и фармации

Положение о режиме занятий обучающихся ФГБОУ ВО Астраханский ГМУ

Положение о руководителе образовательной программы

Приказ и Положение о конфиденциальной информации № 223 от 31.07.2020г.

Положение об обработке и защите персональных данных

Положение об обработке и защите персональных данных (медицинские структурные подразделения)

Положение о независимой оценке качества образования

Положение об оказании платных образовательных услуг в ГБОУ ВПО  «АГМА Минздрава РФ»

Положение о балльно-рейтинговой системе контроля успеваемости

Положение о порядке проведения анкетирования обучающихся в Астраханском ГМУ

Положение об интерактивных формах обучения

Положение о кураторстве
Положение об ассоциации выпускников

Положение об учебно-методической комиссии

Положение о ФОС Астраханского ГМУ

ОТЧЕТЫ

ПРИКАЗЫ

  • Приказ об установлении стоимости платных образовательных услуг на обучение в аспирантуре для иностранных граждан. Заочная форма обучения
  • Приказ об изменении стоимости обучения для иностранных обучающихся 2 – 6 курсов на договорной основе с полным возмещением затрат по направлениям (специальностям) на 2020-2021 уч год
  • Приказ о внесении изменений в стоимости обучения для студентов 2- 6 курсов, ординаторов 2 года обучения с 01.09.20г.
  • Приказ № 172 от 16 июня 2020 г. О введении в действие Положения молодежном проектном офисе

  •  

    Приказ № 151 от 02.06.2020 “О введении в действие Положения о защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью, и (или) развитию, в ФГБОУ ВО Астраханский ГМУ Минздрава России”

  •  

    Приказ об организации волонтерской и иной деятельности, направленной на профилактику и снижение рисков новой коронавирусной инфекции COVID-19 Приказ № 130 от 15.05.2020г

  •  

    Приказ о назначении лиц, ответственных за безопасную эксплуатацию зданий, сооружений, помещений ФГБОУ ВО Астраханский ГМУ Минздрава России от 28.04.2020г. № 120

  •  

    Приказ №122 Об утверждении Сборника инструкций по охране труда для обучающихся и методических рекомендаций по охране труда с обучающимися в ФГБОУ ВО Минздрава России

  • Приказ о введении положения о внешнем виде
  •  

    Приказ № 115 о назначении лиц, ответственных за организацию погрузочно-разгрузочных работ и размещения грузов от 22.04. 2020г.

  •  

    Приказ о назначении лиц, ответственных за приобретение, учет и выдачу специальной одежды, специальной обуви и других средств индивидуальной защиты на 2020 г. от 20.04.2020

  •  

    Приказ о введение в действие “Положения о порядке обеспечения работников ФБГОУ ВО Астраханский ГМУ Минздрава России специальной одеждой, специальной обувью и другими средствами индивидуальной защиты” от 17.04.2020.

  •  

    Приказ о введение в действие “Положения о разработке, учету и применению инструкций по охране труда для сотрудников и безопасности образовательного процесса обучающихся ФГБОУ ВО Астраханский ГМУ Минздрава России” от 16.04.2020.

  •  

    Приказ о противодействию распространения коронавируса

  •  

    Приказ о создании комиссии для проверки знаний требований Охраны труда

  •  

    Приказ о вводном инструктаже по Охране труда

  • Приказ об аттестации по Охране труда
  • Приказ о системе управления ОТ
  • Приказ о введении в действие “Положения о порядке подготовки и проведения специальной оценки условий труда в ФГБОУ ВО Астраханский ГМУ Минздрава России”
  • Приказ об утверждении и о введении в действие инструкции по делопроизводству
  • Приказ и положение по организации работы по охране труда 

Научная деятельность | Астраханский Государственный Медицинский Университет

Основными научными направлениями кафедры терапевтической стоматологии являются:

  • Изучение патогенетических механизмов формирования заболеваний органов полости рта (твердых тканей зубов, пародонта, слизистой оболочки) у детей и взрослых,  с учетом степени тяжести основного заболевания.
  • Клинико-цитохимические основы диагностики заболеваний пародонта на фоне хронического риносинусита.
  • Психологические аспекты формирования взаимоотношений врача и пациента на стоматологическом приеме.
  • Актуальность предупредительной, профилактической и персонифицированной стоматологии.

Сотрудниками кафедры успешно защищены кандидатские диссертации:

  • зав. кафедрой А.З. Исамулаевой. (2011г.) Тема:«Патогенетические механизмы повышения эффективности лечения заболеваний полости рта у детей с бронхиальной астмой» шифр :14.01.14 – стоматология 14.01.08 – педиатрия (г. Воронеж ).
  • доцентомкафедры  А.А.Саркисов. (2012 г.). Тема: «Клинико-цитохимические основы диагностики заболеваний пародонта на фоне хронического риносинусита», шифр: 14.01.14 – стоматология ( г. Ставрополь )

Запланированные НИР:

  • зав. кафедрой А.З. Исамулаевой,запланированная тема : «Предупредительные методы диагностики и профилактики заболеваний пародонта», шифр:14.01.14.
  • доцентом кафедры  А.А. Саркисов, тема: «Неврологические аспекты проблемы оптимизации профессиональной деятельности врача-стоматолога », шифр: 14.01.11; 14.01.14Год: 2015.

Результаты научного исследования имеют существенное практическое значение, поскольку раскрывают важные патогенетические механизмы развития заболеваний полости рта и повышения эффективности их лечения у детей и взрослых.Интерпретация иммунологических показателей с учетом клинико-анамнестических данных позволяет существенно расширить возможности терапии, определить стратегию иммуномодулирующих воздействий при лечении заболеваний полости рта у детей и взрослых.

Клиническая характеристика хронического генерализованного пародонтита (ХГП) различной степени тяжести, протекающего на фоне ХВР, позволила выявить непосредственно из очага воспаления наиболее значимые цитохимические признаки, свидетельствующие о возможности развития тяжелых осложнений заболевания. Выявление признаков деструкции и атрофии альвеолярного отростка ВЧ по данным МСКТ у больных ХВР и поражениями пародонта предполагает выбор оптимальной тактики лечебныхмероприятий.

Важным научным аспектом клинической кафедры являетсяопределение характерологических особенностей пациента позволяющий осуществлять дифференцированный подход при общении врача-стоматолога и пациента, что способствует положительным межличностностным взаимоотношениям и снижению вероятности конфликтных ситуаций в системе отношений между врачом и пациентом. Формирование позитивных взаимоотношений врача и пациента на стоматологическом приеме способствует редукции патологических изменений, свойственных профессиональному стрессу врача-стоматолога. А также навигатор клинической теории – предупредительная, профилактическая и персонализированная стоматология являющееся новой философией в области здравоохранения, направленная на применение инновационных биотехнологий в прогнозировании стоматологических заболеваний,в развитии своевременной профилактики и в планировании индивидуальной терапии.

Научные исследования проводятся совместно с Волгоградским государственным медицинским университетом, Ставропольским государственным медицинским университетом. Сотрудники кафедры принимают активное участие в работе международных, всероссийских и региональных конференций, участники круглого стола.

СПИСОК опубликованных и приравненных к ним научных и учебно-методических работ

Исамулаевой Альфии Зинулгабделовны

№ п/п Наименование работы, ее вид Форма работы Выходные данные Объем в п.л. или с. Соавторы
а) научные работы:
1. Изменения состояния тканей пародонта у детей с бронхиальной астмой (статья) Печатная Астраханский медицинский журнал.-2011.-№1.-С.74-76. 3/1c Данилина Т.Ф.

Башкина О.А.

Сергиенко Д.Ф.

2. Динамика С3 компонента комплимента в слюне у детей с бронхиальной астмой(тезисы) Печатная Материалы XV Всероссийского конгресса педиатров «Актуальные проблемы педиатрии».-Москва,2011.-С.354.   1/0,4c Данилина Т.Ф.

Башкина О.А.

Сергиенко Д.Ф.

3. Изменение уровня содержания лизоцима в ротовой жидкости у детей с бронхиальной астмой(тезисы) Печатная Материалы XV Всероссийского конгресса педиатров «Актуальные проблемы педиатрии».-Москва,2011.-С.355.    1/0,4c Данилина Т.Ф.

Башкина О.А.

Сергиенко Д.Ф.

4. Эффективность препарата «Лизобакт» в лечении заболеваний пародонта у детей с бронхиальной астмой (статья) Печатная Астраханский медицинский журнал.-2011.№3.-С.53-55. 3/1c Данилина Т.Ф.

Башкина О.А.

Сергиенко Д.Ф.

5. Патогенетические механизмы повышения эффективности лечения заболеваний полости рта у детей с бронхиальной астмой (автореферат)  Рукописная Автореферат

дисс… канд…,

Воронеж, 2011г

22/22с
6. Прогнозирование наличия пародонтопатогенных комплексов микроорганизмов в десневой жидкости с помощью метода многомерной статистики(статья) Печатная Астраханский медицинский журнал.-2012.№1.-С.80-84. 5/1c Олейник

Е.А.

Трифонов Б.В.

Башкина О.А.

Шатуева С.З.

7. Современные аспекты предупредительных методов диагностики и профилактики заболеваний пародонта(статья) Печатная Астраханский        медицинский журнал.-2013.№1.-С.108-111. 4/2c Кунин А.А.
8. Особенности цитокиновой регуляции при пародонтитах у больных с язвенной болезнью желудка и двенадцатиперстной кишки (тезисы) Печатная Сборник материалов ХХ юбилейного Российского Национального конгресса «Человек и лекарство» , Москва 2013., стр. 346-347. 2/1c Сергиенко Д.Ф.
9. Цитокинопосредованное воспаление при заболеваниях пародонта у больных с язвенной болезнью(тезисы) Печатная Аллергология и иммунология – 2013 ,т.14,№2, с.109. 1/0,5c Сергиенко

Д.Ф.

10. Инновационное прогнозирование биоплёнки в профилактике и терапии заболеваний пародонта (статья) Печатная Научно-практический медицинский журнал

Астраханский медицинский журнал том 8,№2 -2013г.

с.23-25.

3/1c Кунин А.А.
11. Основные приоритеты оптимизации оказания лечебно-профилактической помощи больным с заболеваниями пародонта (статья) Печатная Научно-практический медицинский журнал «Астраханский медицинский журнал»-2013.-№4 с.101-103. 3/1c Спицына А.В.

Орлов Ф.В.

Шатуева С.З.

Исамулаева А.И.

12. Фенотип больных муковисцидозом с мутацией 3849+10КВС-Т (тезисы) Печатная Аллергология и иммунология.-2014 т.15,№1 с.47. 1/

0,25c

Сергиенко Д.Ф.,

Визовая И.В.

13. Распределение частот аллелей полиморфных генов цитокинов ИЛ-1В и рецептора ИЛ-1 в популяции Астраханской области (тезисы) Печатная Аллергология и иммунология.-2014 т.15,№2 с.116 1/

0,25c

Сергиенко Д.Ф.,

Шатуева С.З.,

Исамулаева А.И.

14. Применение гелевой формы интерлейкина-1β у больных с поражением пародонта (тезисы) Печатная Аллергология и иммунология.-2014 т.15,№2 с.150 1/

0,25 c

Исамулаева А.И.,

Шатуева С.З.,

Сергиенко Д.Ф.

15. Значимость цитокиновой регуляции в патогенезе заболеваний полости рта (cтатья) Электронный

ресурс

Современные проблемы науки и образования. -2014 -№ 6 Электронный журнал.URL:www.science-education.ru/ 120-15411 ( дата обращения 18.11.2014). 4/1c Спицына А.В.

Магомедов Ш.Ш.

Шатуева С.З.

Исамулаева А.И.

16. Клинико-иммунологическая оценка эффективности применения интерлейкин-1b в гелевой форме у больных с поражением пародонта (cтатья) Печатная Научно-практический медицинский журнал для стоматологов «Пародонтология»

-2014- №4 с.63-68.

5/1c Кунин А.А.

Исамулаева А.З.

Сергиенко Д.Ф.

Исамулаева А.И.

17. Эффективность применения препарата «Интерлейкин-1b» (гелевая форма) в лечении заболеваний пародонта в сочетании с язвенной болезнью желудка и двенадцатиперстной кишки (cтатья) Печатная Научно-практический журнал «Институт стоматологии»- 2014.- №4 (65) с. 68-70. 3/1c Кунин А.А.

Спицына А.В.

Магомедов Ш.Ш.

Исамулаева А.И.

в) учебно-методические работы :
18. Заболевания пародонта

для преподавателей 4курса,7семестр (учебное пособие)

Печатная Астрахань,АГМА 2013.-145с.

Издано по решению редакционно-издательского Совета АГМА

145/

145с

19. Заболевания пародонта для студентов 4курса,7семестр (учебное пособие) Печатная Астрахань,АГМА 2013.-158с.

Издано по решению редакционно-издательского Совета АГМА

158/

158с

20. Заболевания пародонта

для преподавателей 4 курса, 8 семестр

(учебное пособие)

Печатная Астрахань:АГМА,

2013.-146с.

Издано по решению редакционно-издательского Совета АГМА

146/

146с

21. Заболевания пародонта

для студентов 4 курса, 8 семестр

(учебное пособие)

Печатная Астрахань:АГМА,

2013.-154с.

Издано по решению редакционно-издательского Совета АГМА

154/

154с

22. Заболевания пародонта и слизистой оболочки полости рта для студентов 5 курса,9 семестр

( учебное пособие)

Печатная Астрахань:

Астраханский ГМУ

2014-207 с.

Издано по решению редакционно-издательского Совета Астраханский ГМУ

207/

100c

Кунин А.А.
23. Заболевания пародонта и  слизистой оболочки полости рта для преподавателей 5 курса,9 семестр (учебное пособие) Печатная Астрахань: Астраханский ГМУ

2014-119 с.

Издано по решению редакционно-издательского Совета Астраханский ГМУ

119/

60c

Кунин А.А.

Индекс Хирша:___1__

СПИСОК

опубликованных и приравненных к ним

научных и учебно-методических работ

Саркисова Армена Акоповича

п.п.

Наименование работы, её вид Форма работы Выходные данные Объём работы Соавторы
Клинические проявления профессионального стресса в медицинской практике печ. Журнал. Клиническая неврология – 2011. – №1 – с.9-12 3 с. Караков К.Г., Кипарисова Е.С., Хритинин А.Д.)
       2. Этиопатогенетические и клинические маркеры профессионального стресса печ. Журнал. Вестник Медицинского стоматологического института – 2011. – № 2 – с.73-75 2 с. соавт. Караков К.Г., Кипарисова Е.С., Хритинин А.Д.)
       3. Клинические подходы к комплексной лечебной коррекции при неврологических нарушений у врачей стоматологов печ. Научно-практическая конференция «Актуальные проблемы профилактики, диагностики, лечения и реабилитации соматических заболеваний». Москва. 2011. – с.11-14. 2 с. Кадыков А.С., Караков К.Г.
      4. Организационно-методические аспекты профилактики и терапии профессионального стресса у врача — стоматолога печ. Журнал. Клиническая неврология — 2011.- № 3 — с. 25-27 2 с. Караков К.Г., Хритинин А.Д., Пузин М.Н.)
       5. Психологические особенности врача стоматолога при наличии профессионального стресса печ. Журнал. Клиническая неврология — 2011.- № 4 — с. 5-8 3 с. Караков К.Г., Пузин М.Н., Хритинин А.Д.)
       6. Применение антидепрессантов у пациентов в стоматологической практике. печ. Сборник научно-практической конференции стоматологов г. Уфа,– 2011, – С.39-41. 3 с. Кадыков А.С., Караков К.Г.
        7. Побочные реакции на анксиолитики в стоматологической практике. печ. Международный конгресс “Нейронаука для медицины и психологии”. Судак, Крым, Украина. – 10-21 июня 2011 – с.20-24. 1 с. Кадыков А.С., Караков К.Г.
        8. Лечение и коррекция симптомов профессионального стресса у стоматологов печ. Журнал. Клиническая неврология — 2012.- № 2 — с.15-17 2 с. Караков К.Г., Пузин М.Н., Хритинин А.Д.)
        9. Терапевтическая стоматология

(Информационный справочник)

печ. Информационный справочник. Ставрополь, 2014 – 136с.  4 с. КараковК.Г..Новиков С. В.
       10. Проявление сифилиса в полости рта. (учебное пособие) печ. Учебное пособие. Ставрополь, 2014 – 84с.  3 с. КараковК.Г.. Чеботарев В.В.
       11. Самостоятельные и симптоматические глосситы в клинике терапевтической стоматологии. (учебное пособие) печ. Учебное пособие. Ставрополь, 2014 – 102с. 4 с. КараковК.Г.. Власова Т.Н.
       12. Вич-инфекция в стоматологической практике. (учебное пособие) печ. Учебное пособие. Ставрополь,

2014 – 90с.

4 с. Караков К.Г..Безро-днова С.М.
        13. Дополнительные методы исследования и лечебная коррекция профессионального стресса у стоматолога печ. Журнал. Клиническая неврология — 2012.- № 4 — с. 26-28 2 с. Кипарисова Е.С., Хритинин А.Д., Караков К.Г.)
       14. Цитохимический мониторинг нейтрофильных гранулоцитов периферической крови у больных пародонтитом на фоне хронического риносинусита. печ. Журнал. Астраханский медицинский журнал. Астрахань, №3 2013 – С.69-73 4 с. МайбородаЮ.Н..Урясьева Э.В.
        15. Профилактика профессионального стресса и синдрома эмоционального выгорания у стоматолога печ. Журнал. Вестник Медицинского стоматологического института – 2013. – №1   – с. 34-37 3 с. Хритинин А.Д., Караков К.Г., Кипарисова Е.С.)
        16. Тренинг – как метод коррекции синдрома профессионального стресса печ. Журнал. Вестник Медицинского стоматологического института — 2013.- №4  — с. 77-80 3 с. Караков К.Г., Хритинин А.Д., Пузин М.Н.
         17. Межличностные контакты врача и пациента на стоматологическом приеме печ. Монография . Москва   2013   – 122 с. 10 с. Караков К.Г., Хритинин Д.Ф.
        18. Дифтерия, корь, скарлатина в практике врача-стоматолога печ. Учебное пособие. Ставрополь, 2014 – 126с. 5 с. Караков К.Г., Шацкая Н.В., Безроднова С.М.
        19. Кариес зубов и его осложнения печ. Учебное пособие. Ставрополь, 2014 – 124с. 3 с. Караков К.Г., Соловьева

О.А., Хачатурян Э.Э.

       20 Рецидивирующие и рубцующиеся афты при заболеваниях желудочно-кишечного тракта печ. Учебное пособие. Ставрополь, 2014 – 112с. 3 с. Караков К.Г., Власова Т.Н., Сирак С.В.
        21 Динамика трансформации клинико-цитохимических показателей лечения  пародонтита  на  фоне хронического   риносинусита печ. Мультидисциплинарный научно-практический журнал « Голос и речь» 2014 -64с 1 с. Майборода Ю.Н., Белая Е.А.

Индекс Хирша:___1____

Индекс Хирша:__3___

СПИСОК опубликованных и приравненных к ним научных и учебно-методических работ Ковалева Ильи Ивановича

№ п/п Наименование работы, ее вид Форма работы Выходные данные Объем в п.л. или с. Соавторы
   

а) научные работы:

 

 

1.

Полиморфизм IL-1Ra(VNTR-intr2) в патогенезе пародонтита у больных с язвенной болезнью желудка и 12-перстной кишки.(тезисы) Печатная Актуальные проблемы стоматологии.Стоматология ХХIвека:материалы  ХХVII и  ХХVIII Всерос.науч.-практ.конф.,Москва,

2012.,-С.55-58.

3/1с Белова И.А.

 

 

2.

Особенности цитокиновой регуляции при пародонтитах у больных с язвенной болезнью желудка и двенадцатиперстной кишки (тезисы)  

Печатная

 

Сборник материалов ХХ юбилейного Российского Национального конгресса «Человек и лекарство», Москва 2013., стр. 311-312

 

2/0,5c

 

Исамулаева А.З.

.

 

3. Проявления на слизистой оболочки при сахарном диабете. Печатная Сборник материалов   стоматологического форума «Стоматология. Достижения науки и практики»,Волгоград 2014., стр. 27-28 2/1с Михальченко В.Ф.

 

Индекс Хирша:_____0____

СПИСОК опубликованных и приравненных к ним научных и учебно-методических работ Спицыной Анны Викторовны

№ п/п Наименование работы, ее вид Форма работы Выходные данные Объем в п.л. или с. Соавторы
   

а) научные работы:

 

1.

Основные приоритеты оптимизации оказания лечебно-профилактической помощи больным с заболеваниями пародонта (статья)

 

Печатная

 

Научно-практический медицинский журнал «Астраханский медицинский журнал»-2013.-№4 с.101-103.

 

3/0,5c Исамулаева А.З.

Орлов Ф.В.

Шатуева С.З.

Исамулаева А.И.

 

2.

Значимость цитокиновой регуляции в патогенезе заболеваний полости рта (cтатья) Электронный

ресурс

 

Современные проблемы науки и образования. -2014 -№ 6 Электронный журнал.URL:www.science-education.ru/ 120-15411 ( дата обращения 18.11.2014). 4/1c Исамулаева А.З.

Магомедов Ш.Ш.

Шатуева С.З.

Исамулаева А.И.

 

3.

Клинико-иммунологическая оценка эффективности применения интерлейкин-1b в гелевой форме у больных с поражением пародонта (cтатья) Печатная

 

Научно-практический медицинский журнал для стоматологов «Пародонтология»

-2014- №4 с.63-68.

5/1c Кунин А.А.

Исамулаева А.З.

Сергиенко Д.Ф.

Исамулаева А.И.

 

4.

Эффективность применения препарата «Интерлейкин-1b» (гелевая форма) в лечении заболеваний пародонта в сочетании с язвенной болезнью желудка и двенадцатиперстной кишки (cтатья) Печатная

 

Научно-практический журнал «Институт стоматологии»- 2014.- №4 (65) с. 68-70. 3/0,5c Кунин А.А.

Исамулаева А.З.

Магомедов Ш.Ш.

Исамулаева А.И.

 

Индекс Хирша:___0____

СПИСОК опубликованных и приравненных к ним научных и учебно-методических работ Малаховой Любовь Николаевны

№ п/п Наименование работы, ее вид Форма работы Выходные данные Объем в п.л. или с. Соавторы
Эффективность плановой стоматологической санации в организованных детских коллективах Печатная

 

Научно-практический медицинский журнал «Астраханский медицинский журнал»-2009.-№4 с.51-57.

 

7/4с Пракуда Т.А.

Индекс Хирша:___0____

СПИСОК опубликованных и приравненных к ним научных и учебно-методических работ Миронова Андрея Владимировича

№ п/п Наименование работы, ее вид Форма работы Выходные данные Объем в п.л. или с. Соавторы
1. Брекет-система как методшинированияреплантированных зубов Печатная

 

Научно-практический медицинский журнал «Астраханский медицинский журнал»-2009.-№4 с.33-38.

 

6/4с Илащук Н.Б.

Индекс Хирша:___0____

СПИСОК опубликованных и приравненных к ним научных и учебно-методических работ Донской Еврегии Николаевны

№ п/п Наименование работы, ее вид Форма работы Выходные данные Объем в п.л. или с. Соавторы
1. Коплаентность пациента в деонтологическом аспекте Печатная Сборник материалов   стоматологического форума «Стоматология. Достижения науки и практики»,Волгоград 2014., стр. 29-30 2/1с Михальченко Д.В.

Индекс Хирша:___0____

 

Руководители и сотрудники | Астраханский Государственный Медицинский Университет

Нураденова Гульнара Ризековна 

Ассистент

Ученая степень: кандидат медицинских наук

e-mail: 

Образование – высшее, Астраханская государственная медицинская академия, специальность “Педиатрия” 

Последипломное образование – интернатура, аспирантура с защитой кандидатской  диссертации: «Клинико-диагностическое значение некоторых иммуноцитокинов  при воспалительных и невоспалительных заболеваний ЦНС  у новорожденных и детей раннего возраста» (научные руководители – доктор медицинских наук, профессор  Черкасов Н.С., доктор медицинских наук, профессор  Белопасов В.В.) н базе Астраханской государственной медицинской академии; докторантура по специальности «Педиатрия». Дисс. на соискание уч.ст. д.м.н. на тему «Оценка состояния здоровья и качества жизни детей, род. недоношенными и пути оптимизации медицинской помощи» (Науч.конс. – зам. директора по науч. работе ФГБУ « Научный центр акушерства, гинекологии и перинатологии имени В.И. Кулакова» МЗ РФ, зав. каф неонатологии  Первого московского гос. мед. университета им. И.М. Сеченова, д.м.н., проф. Дектярев Д.Н.)

Научные работы и методические разработки: 

Основными направлениями научной и медицинской деятельности являются:

  • Регионализация медицинской помощи новорожденным в Российской Федерации.
  • Вопросы организации перинатальной помощи в Астраханской области.
  • Разработка методов диагностики поражений ЦНС у новорожденных, профилактика и лечение
  • Совершенствование методов выхаживания детей с очень низкой и экстремально низкой массой тела при рождении.
  • Оценка ближайших и отдаленных последствий перинатальных заболеваний у недоношенных детей различного гестационного возраста.
  • Ранняя реабилитация детей с неблагоприятными последствиями врожденных и перинатальных заболеваний.
  • Вопросы гастроэнтерологической патологии у детей.

Является  автором  более 50  научных работ, из них 2 монографии и 2 учебных пособия, 3 патента на изобретение. Наиболее значимые работы: «The levels of immunocytokins production in spinal – brain fluidi and blood serum in neuborns with complex course of early adaptation period» «International Journal on immunorehabilitationn», Juli, 1998,   number 8

– 1998г, Патент на изобретение «Способ диагностики при раннем врожденном сифилисе» – 1999г., «Некоторые источники прогноза реализации внутриутробных инфекций у новорожденных»., Вопросы современной педиатрии, 2006, Т. 5. №1. – 2006г., «Стандарты оказания медицинской помощи в неонатологии в зависимости от уровня перинатальной помощи» – Астрахань, 2009 г., Патент   «Неонатальный имитационный учебно-практический комплекс» – 2010г., «Инновационный неонатальный имитационный учебно-практический комплекс» – Постерный доклад -2011 г., Патент на полезную модель «Модель региональной единой трехуровневой системы перинатальной помощи” – 2013 г., «Учебное пособие по неонатологии» для студентов 5-6 курсов педиатрического факультета – 2016 г., « Медико-социальные проблемы здоровья подростков с заболеваниями органов пищеварения и разработка путей его улучшения» – 2018 г.,

 « In vivo optical clearing of human skin under effect of some immersion agents» ARCHIV EUROMEDICA ISSN 2193-3863 Научный журнал включен в список ESCI Web of Science – 2020 г.

Список научных работ

Преподаваемые дисциплины: 4 курс лечебного факультета – «Пропедевтика детских болезней» , 5 курс лечебного факультета –  «Педиатрия» , 4 курс педиатрического факультета – «Введение в неонатологию» ,  5 курс педиатрического факультета – «Неонатология», 4 курс медико-профилактического факультета – «Педиатрия» , 6 курс – элективные занятия  «Неонатология», работа с ординаторами и врачами – «Неонатология»

Барнаул | Электронные журналы академической успеваемости в АГМУ

    Центр

    Белгородская область Брянская область Владимирская область Воронежская область г. Москва Ивановская область Калужская область Костромская область Курская область Липецкая область Московская область Орловская область Рязанская область Смоленская область Тамбовская область Тверская область Тульская область Ярославская область

    Приволжье

    Кировская область Нижегородская область Оренбургская область Пензенская область Пермский край Республика Башкортостан Республика Марий Эл Республика Мордовия Республика Татарстан Самарская область Саратовская область Удмуртская Республика Ульяновская область Чувашская Республика

    Сибирь

    Алтайский край Забайкальский край Иркутская область Кемеровская область Красноярский край Новосибирская область Омская область Республика Алтай Республика Бурятия Республика Тыва Республика Хакасия Томская область

    Урал

    Курганская область Свердловская область Тюменская область Ханты-Мансийский автономный округ Челябинская область Ямало-Ненецкий автономный округ

    Юг

    Астраханская область Волгоградская область г. Севастополь Краснодарский край Республика Адыгея Республика Калмыкия Республика Крым Ростовская область

    Северо-Запад

    Архангельская область Вологодская область г. Санкт-Петербург Калининградская область Ленинградская область Мурманская область Ненецкий автономный округ Новгородская область Псковская область Республика Карелия Республика Коми

    Дальний Восток

    Амурская область Еврейская автономная область Камчатский кр

Электронный дневник | Пишите бесплатно с Penzu

Люди записывали свои личные мысли с тех пор, как была создана письменность. Иногда дневники хранятся как личные сувениры, а иногда воспоминания передаются ради потомков. Какими бы ни были причины, по которым вы ведете дневник, вы обязательно оцените легкость и удобство электронного дневника.

Зачем нужен электронный дневник?

Проблема с бумажными дневниками или журналами в том, что они могут быть потеряны или уничтожены.Электронный онлайн-журнал надежно хранится в облаке. Ваш электронный дневник надежно хранится в Интернете, поэтому вы никогда не забудете, где он спрятан.

Электронный дневник можно вести по разным причинам, но это не значит, что вы можете вести только его. Вот несколько популярных типов дневников: свадебные дневники, дневники питания и дневники снов.

Поскольку хранить свои мысли в Интернете очень легко, вы можете вести личный дневник для ежедневных мыслей - один для записи ваших путешествий, один для выражения своих чувств и один для любой другой причины, по вашему желанию.

Типы электронных журналов

Электронный дневник можно вести по разным причинам, но это не значит, что вы можете вести только его. Поскольку хранить свои мысли в Интернете очень легко, вы можете вести личный дневник для ежедневных мыслей - один для записи ваших путешествий, один для выражения своих чувств и один для любой другой причины, по вашему желанию.

Популярный вид дневников, часто рекомендуемых профессионалами в области здравоохранения, - это напыщенные разговоры. Дневник разглагольствования позволяет вам выразить свои чувства и выпустить пар, полностью и честно, никого не обижая и не получая никаких отзывов.Иногда вам просто нужно выпустить свое разочарование, но друзья и члены семьи всегда видят в этом крик о помощи или возможность дать совет, даже если это последнее, чего вы хотите.

Некоторые типы дневников не предназначены для личного пользования, например дневники путешествий. Электронный журнал позволяет загружать фотографии и делиться всеми своими замечательными приключениями со всеми, кого вы знаете. Конечно, вы можете заблокировать свои путешествия в своем личном аккаунте, но такие дневники более интересны, когда делятся ими.

Нет времени лучше настоящего - начните свой бесплатный электронный дневник сегодня!

Создайте свой дневник » .

Что такое электронный дневник? (с изображением)

Электронный дневник - это программа, специально разработанная для пользователей, позволяющих вводить свои ежедневные графики работы, составлять списки задач, которые необходимо выполнить, назначать встречи и делиться этой информацией с коллегами по компьютерной сети. Этот тип цифрового журнала часто считается лучше, чем бумажные календари или ежедневники с точки зрения гибкости и удобства.Пользователи электронных дневников могут просматривать свои календари в различных форматах времени в зависимости от их потребностей, и им также не нужно постоянно заменять бумажные страницы календаря каждый год. Различные предприятия используют эти электронные инструменты для облегчения повседневных операций и отслеживания планов встреч или проектов.

Electronic diaries are a convenient replacement for handwriting tasks and appointments in a daily planner or notebook. Электронные дневники - удобная замена рукописным заданиям и встречам в ежедневнике или блокноте.

Стандартный электронный дневник часто представляет собой отдельное приложение для настольного компьютера, которое может быть проприетарным или открытым. Многие профессионалы и компании предпочитают бренд своих электронных журналов. Поскольку мобильные компьютеры также являются обычным явлением, несколько типов электронных дневников доступны для использования на портативных компьютерах, сотовых телефонах и других портативных устройствах.

Некоторые типы журналов являются веб-приложениями, а не установленными приложениями, и эти варианты популярны среди занятых профессионалов, которым необходимо информировать своих коллег о рабочих вопросах во время поездок между собраниями в разных местах.Сетевые журналы обычно позволяют группам сотрудников просматривать расписания друг друга через доступ к учетной записи с паролем. Большинство этих цифровых дневников также оснащены подключениями к электронной почте в качестве еще одного средства обмена календарями, списками и расписаниями.

Календари в электронном дневнике могут быть почасовыми, дневными, недельными или ежемесячными.Пользователи могут часто переключаться между этими представлениями простым щелчком мыши или нажатием кнопки. Некоторые дневники-календари предназначены для использования в определенных сферах, например, в медицинских учреждениях, адвокатских бюро или других типах предприятий, которые регулярно назначают встречи с клиентами. Администраторы часто делают ежедневные записи в эти электронные дневники, касающиеся подробностей этих встреч. Фельдшер может вводить назначенные пациенту дату и время в электронный дневник врача, а помощник адвоката часто делает то же самое для клиентов адвоката.

Программное обеспечение цифрового журнала часто используется для организации деловых встреч с участием нескольких человек. Сотрудник, ответственный за составление расписания, обычно может найти ежедневную повестку дня каждого участника в дневнике и назначить встречу в удобное для всех время.Затем функция составления списка в электронном дневнике часто используется для обозначения тем, которые будут рассмотрены на встрече, и список может быть отправлен остальным участникам с помощью той же программы.

.Электронный дневник

- Эффективный дневник Pro


Efficient Diary Pro - это полнофункциональное, удобное и универсальное программное обеспечение для электронного дневника, которое может помочь вам вести журнал и дневниковые записи и управлять ими. С корзиной вы больше не потеряете случайно удаленные данные.

  • Легкость поиска и поиска
  • Несколько стилей интерфейса
  • Корзина
  • Конкурентоспособная цена
  • Легкая
  • Доступна портативная версия
  • Защита паролем
  • Распознавание от авторитетных редакторов программного обеспечения
  • Мощный редактор документов в стиле MS-Word
  • Краткий и простой в использовании

Последняя версия: 5.60 Build 559
Цена: $ 29.95
Требования: Windows 10/8/7 / XP / Vista, Android, iOS
Языки: Английский, хорватский, индонезийский, немецкий, тайский, венгерский, упрощенный китайский, корейский, греческий, норвежский, турецкий, чешский, традиционный китайский, фарси, армянский, болгарский, украинский, польский, португальский, словенский, японский, арабский, финский, испанский, Русский, шведский, литовский, французский, датский, голландский, итальянский

WindowsAndroidiOSКупить сейчас

Больше программного обеспечения для электронных дневников от Efficient Software

Efficient Diary Free

Efficient Diary - это многофункциональная, гибкая и отмеченная наградами бесплатная программа для ведения журнала.Подробнее ...


EfficientPIM $ 39,95

EfficientPIM - это копия программы повышения производительности сотрудников для ОС Windows. Это универсальное, привлекательное и удобное программное обеспечение станет правильным инструментом, который поможет вам организовать и спланировать свою жизнь. Подробнее ...


Efficient Man's Organizer $ 39.95

Efficient Man's Organizer, персональный информационный менеджер, специально разработанный для мужчин! У него необычный интерфейс - выбор только вкусных и мудрых людей! Читать далее...


Efficient Lady's Organizer $ 39.95

Управляйте своими контактами, расписаниями, дневниками, задачами, заметками и другими личными данными с помощью эффективного программного пакета pim. Подробнее ...

Выберите для себя подходящий продукт:

Свидетельства и обзоры

"... В окне программы на левой панели представлены функции" Дневник "," Поиск "и" Корзина ". Далее в верхней правой части отображается список записей дневника, параметры поиска, удаленное содержимое; в нижней части отображается содержимое страницы и результаты поиска в соответствии к опции левой панели с залитым стеклом.Вы можете создавать новые страницы с помощью опции New Diary Entry, которая открывает окно текстового редактора для записи. ... Даже удаленные страницы дневника можно восстановить из корзины приложения. В дополнение к перечисленным функциям, программное обеспечение предлагает пароль, резервное копирование, восстановление, группы владельцев, стиль интерфейса, импорт / экспорт новой записи в дневнике и другие функции ».

- Центр бесплатных загрузок


« Что больше всего повлияло на ваше решение купить EfficientPIM? искал календарь и нашел эффективный бесплатный календарь, чем увидел на вашем сайте PIM, это именно то, что я искал, и многое другое."

- All in Wonderland, январь 2010 г.


" Люблю ... простота использования, защита паролем - все в одном месте. "

- abone, июнь 2011


" ... Мой друг сказал, что я заслужил версию Леди. Мне понравилось знакомый интерфейс программы и возможность добавления картинок без труда. У меня есть ноутбук и компьютер, и лицензионное соглашение позволяло мне загружать программа для обоих, что дает мне свободу организовываться, куда бы я ни пошел.... С участием все программное обеспечение и пароли, которыми должен управлять человек, это сделает за всем этим легко угнаться! Пожалуйста, запишите свои комментарии к Efficient Lady's Organizer. ... "

- Джой Пирс, август 2012 г.

.

лучших бесплатных цифровых дневников | Penzu

Хотя дневники в основном связаны с подростковыми надеждами и мечтами, на самом деле они являются идеальным местом для людей всех возрастов, чтобы сохранить личные размышления. По мере того, как наш мир становится более технологичным, люди переходят от письма от руки к машинописи, будь то на компьютере или на своих телефонах и планшетах. Пора нашим дневникам перейти от небольших записных книжек на прикроватных тумбочках к доступным, близким членам онлайн-сообщества.Создав электронный дневник, вы можете перенести свои слова в 21 век с удобством, доступностью и безопасностью.

Итак, что же такое электронный дневник?

Цифровой дневник - это место, где вы можете записывать личные события и события в Интернете. Вместо того, чтобы вести традиционный дневник или записную книжку для выражения своих мыслей и чувств, вы можете создать дневник и сделать его доступным везде и везде, если у вас есть доступ к Интернету.

Замок и ключ, которые у вас когда-то были в дневнике подростка, чтобы скрыть нежелательные взгляды ваших братьев и сестер и родителей, теперь заменены логином и паролем.Цифровые дневники обеспечивают необходимую мобильность и желаемую конфиденциальность.

Что представляет собой приложение и программное обеспечение Penzu’s Digital Diary?

Penzu - это веб-сайт и мобильное приложение, позволяющее бесплатно создавать электронные дневники в Интернете. Программа позволяет настраивать и персонализировать свой дневник с помощью различных фонов, шрифтов и тем. Penzu позволяет вам войти в свой дневник с любого компьютера или мобильного устройства.

С помощью программы онлайн-дневников Penzu вы можете записывать вещи как со своего офисного компьютера, так и со своего личного, не теряя ни секунды.С приложением цифрового дневника Penzu у вас есть возможность свободно выражать свои мысли прямо на ладони, независимо от того, есть ли у вас iPhone, iPad, телефон Android или планшет Android. Веб-сайт и приложение работают в тандеме с помощью программного обеспечения цифрового журнала, что позволяет легко получить доступ к личному дневнику на обоих.

Как создать онлайн-дневник?

Создать журнал - это просто, как 1,2,3!

  1. Создайте учетную запись в Penzu через веб-сайт или загрузите приложение и зарегистрируйтесь там.
  2. Выберите обложку журнала.
  3. Начать писать!

Что я пишу в своем новом дневнике?

Есть много разных типов дневников. Но какой бы тип вы ни выбрали, вы можете записывать в свой электронный дневник все, что захотите, поскольку это только для ваших глаз, если вы не укажете иное. Вот несколько примеров:

  • Чего вы надеетесь достичь в ближайшие несколько недель
  • Ваши чувства к второй половинке
  • Работа вашей мечты
  • Что вы едите в дневнике питания

Дневник - это место, где вы можете спокойно выражать свои мысли без осуждения.Вы можете честно и откровенно писать на любую тему, которую решите, не беспокоясь, увидит ли ее кто-то другой. Это место, где ваши надежды и мечты могут течь свободно.

Сколько стоит дневник Penzu?

Программа и приложение для дневников

Penzu бесплатны. Вы можете бесплатно создать учетную запись для электронного журнала. Приложение дневник также можно скачать бесплатно.

Если вы решите, что хотите еще больше от программного обеспечения для цифрового дневника, вы можете загрузить Penzu PRO или Penzu PRO +, которые предлагают дополнительные функции, включая блокировку шифрования для дополнительной безопасности и настраиваемые шрифты и цвета для еще более персонализированного опыта.

Теперь вам больше не придется беспокоиться о том, чтобы снова забыть чувство, момент или приключение. Начните писать свой бесплатный дневник сегодня!

Нет такого времени, как настоящее - начните свой бесплатный онлайн-журнал сегодня!

Создайте свой журнал » .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *