Электронный журнал школы 66: МБОУ СШ № 66 — Электронный журнал — МБОУ СШ № 66 — Красноярск

Содержание

Электронный журнал

В 2019-2020 в школе функционирует цифровая образовательная платформа “Образование 4.0”.

ЦОП “Образование 4.0” – одна из современных программно-информационных систем, работающая в сегменте информационных услуг для образовательных учреждений.

ЦОП “Образование 4.0” – многофункциональный автоматизированный информационный комплекс, который сопровождает большинство школьных процессов, связанных с учебной деятельностью, а также позволяет формировать общее коммуникационное пространство всех участников образовательной деятельности – от администрации школы до учеников и родителей.

Соответствие требованиям, рекомендации
  • Соответствие Методическим рекомендациям по внедрению систем ведения журналов успеваемости в электронном виде, указанным в письме Министерства образования и науки РФ № АП-147/07 от 15 февраля 2012 года подтверждается заключением Федерального Института Развития Образования и сертификатом УчСерт Российской Академии Образования.
  • ЦОП “Образование 4.0” соответствует требованиям по безопасности хранения и обработки персональных данных согласно 152-ФЗ. ООО «Веб-мост» является зарегистрированным оператором персональных данных (Страница в Реестре операторов).
Электронный журнал

Стандартное представление работы учителя, полностью унаследованное от бумажного носителя. Учет успеваемости, посещаемости; ведение типов работ; раздельная работа с Контрольными и Домашними работами, включая журнал домашних работ; замечания и комментарии ученикам; календарно-тематическое планирование с автоподстановкой; домашние задания; личное расписание учителя; расчет средней оценки и взвешенный расчет итоговых оценок ученика; индивидуальные отчеты по ученикам.

Электронный дневник

Стандартное представление ученического дневника для родителей и школьников. Расписание; домашнее задание; оценки и пропуски уроков; комментарии и замечания учителей; сводка по всем предметам; пропущенные темы уроков; графический мониторинг успеваемости по предметам и в целом; аналитика контрольных работ; СМС-оповещения для родителей об оценках, замечаниях и посещаемости.

Преимущества Электронного дневника школьника для родителей
  • Родители узнают об оценках в день их выставления
  • Немедленно информируются о прогулах своих детей
  • Контролируют ребенка с помощью электронного дневника, в котором указаны все оценки, пропуски, домашнее задание, замечания, индивидуальные комментарии учителей
  • Своевременно могут принять меры для исправления ситуации с успеваемостью
  • Могут напрямую связаться с учителями по возникшим вопросам через переписку
  • При желании будут получать уведомления через sms или электронную почту
  • Будут знать, какие темы уроков пропущены ребенком во время болезни
  • Видят динамику успеваемости школьника по изменениям средней оценки
  • Смогут быть информированными в случае пропуска родительского собрания
Учащийся также пользуется инструментами Электронного дневника школьника
  • Всегда видеть актуальное расписание занятий с учетом запланированных замен
  • Иметь в своем электронном дневнике домашнее задание, записанное самим учителем
  • Следить за своей средней оценкой на фоне успеваемости класса в целом
ВХОД В ЭЛЕКТРОННЫЙ ЖУРНАЛ

Уважаемые пользователи!

Чтобы осуществить вход в электронный журнал своей школы, необходимо знать адрес (доменное имя) журнала, который подключен для нашего образовательного учреждения.

Этот адрес вы можете видеть в своем именном приглашении, которое вы получили в школе.

Чтобы войти в систему, надо в адресную строку браузера (программы, с помощью которой вы просматриваете интернет-сайты) вставить адрес журнала школы, нажать «ввод» на клавиатуре или мышкой кнопку перехода в браузере, и откроется сайт электронного дневника школы.

Далее вы вводите свой логин и пароль, произойдет вход в электронный дневник, и система перемещает родителя – к электронному дневнику вашего ребенка, учителя – к его сегодняшним урокам, администрацию школы – к текущей информационной сводке по школе

При возникновении проблем с получением услуги обращайтесь в школу по телефонам:

2-66-96 – заместитель директора по УВР
2-66-97 – секретарь школы


Уважаемые родители, просим вас ознакомиться с инструкцией по настройке системы уведомлений в формате электронной почты личного кабинета пользователя модуля «Электронный журнал» Цифровой платформы Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.

Пошаговая Инструкция по настройке системы уведомления размещена в разделе «Помощь» вашего личного кабинета, а также на сайте школы. ИНСТРУКЦИЯ
К новому 2020/2021 учебному году для вашего удобства система уведомления будет дополнена сервисом push-уведомлений. Инструкция по настройке данного сервиса появится в ваших личных кабинетах в разделе «Помощь» после 20 августа 2020 года.


НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ ДОКУМЕНТЫ

ПРИКАЗ начальника Управления образования администрации города Югорска от 27.12.2019 №897 “О государственной информационной системе ХМАО-Югры “Цифровая образовательная платформа ХМАО-Югры” [pdf 2mB]

ПОЛОЖЕНИЕ об электронном журнале [pdf 7 mB]

Приказ директора от 26.11.2021 №255-о ” О внесении изменений в приказ от 02.10.2021 №209-о «Об утверждении Положения об электронном журнале» [pdf 70kB]


Электронный дневник | Сайт МБОУ ООШ №66 г. Томска

Электронный журнал и дневник


МБОУ ООШ №66  является участником проекта ОГБУ «Региональный центр развития образования» «Внедрение системы электронного документооборота в общеобразовательных учреждениях Томской области».

ДЛЯ ВХОДА В ЭЛЕКТРОННЫЙ ДНЕВНИК ПРОЙДИТЕ ПО ССЫЛКЕ, КЛИКНУВ НА ИЗОБРАЖЕНИЕ НИЖЕ

                                                                               

Либо самостоятельно произвести следующие действия:

  1. Набрать адрес сайта «Сетевой город:Образование» в адресной строке браузера — https://sgo.tomedu.ru/
  2. Произвести авторизацию по  индивидуальному логину и паролю;
  3. Получить интересующую вас информацию.

Напоминаем, что «логин» и «пароль» – это индивидуальная информация. При ее отсутствии вы можете обратиться к своему классному руководителю или лично к  школьному координатору проекта «Сетевой город:Образование» Свилович Наталье Александровне по тел. 89627824412.

 

Сетевой город:образование — это многофункциональная система, позволяющая решать следующие задачи:

Ученикам

·         не нужно записывать домашние задания и в любой момент можно проверить оценки;

·         можно обратиться лично к учителю, если появились вопросы, и обучаться дистанционно в случае болезни.

Родителям

·         родители всегда в курсе успеваемости их ребенка. Возможность подключения информирования об успеваемости в мобильном приложении Сетевой город:Образование;

·         родители всегда могут посмотреть расписание и узнать, что задано;

·         родители всегда могут отправить личное сообщение учителю или администрации школы;

·         быть в курсе дополнительного образования своего ребенка (на какие курсы, секции, кружки записан ребенок)

Учителям

·         все привычные функции бумажных дневников и журналов;

·         готовить отчетность, планировать, преобразовывать данные в формат таблицы и сразу же выводить на печать;

·         высылать домашние задания с прикрепленными файлами

·         общаться с родителями.

Администрации

·         контролировать посещаемость и успеваемость учеников;

·         значительно проще вести документацию и готовить отчетность;

·         при необходимости можно в личном порядке общаться с учителями, родителями и самими учениками;

·         осуществлять мониторинг образовательного процесса.

 

АСУ РСО Школа №66 Самара

Самара

Войти в электронный дневник в системе АСУ РСО ОУ №117 можно по ссылке: smr.asurso.ru (авторизация

Самара

Войти в электронный дневник в системе АСУ РСО ССПК (10-11 класс) можно по ссылке: smr.asurso.ru

Самара

Войти в электронный дневник в системе АСУ РСО ОУ «Преодоление» можно по ссылке: smr.asurso.ru (авторизация

Самара

Войти в электронный дневник в системе АСУ РСО школы-интернат №1 г. о. Самара можно по

Самара

Войти в электронный дневник в системе АСУ РСО СГОАН можно по ссылке: smr.asurso.ru (авторизация происходит

Самара

Войти в электронный дневник в системе АСУ РСО ОУ №115 можно по ссылке: smr.asurso.ru (авторизация

Главная / МБОУ гимназия №3 г.Грязи Липецкой области

Вирусы гриппа и коронавирусной инфекции вызывают у человека респираторные заболевания разной тяжести. Симптомы заболевания аналогичны симптомам обычного (сезонного) гриппа. Тяжесть заболевания зависит от целого ряда факторов, в том числе от общего состояния организма и возраста.

Предрасположены к заболеванию: пожилые люди, маленькие дети, беременные женщины и люди, страдающие хроническими заболеваниями (астмой, диабетом, сердечно-сосудистыми заболеваниями), и с ослабленным иммунитетом.

ПРАВИЛО 1. ЧАСТО МОЙТЕ РУКИ С МЫЛОМ

Чистите и дезинфицируйте поверхности, используя бытовые моющие средства.

Гигиена рук — это важная мера профилактики распространения гриппа и коронавирусной инфекции. Мытье с мылом удаляет вирусы. Если нет возможности помыть руки с мылом, пользуйтесь спиртсодержащими или дезинфицирующими салфетками.

Чистка и регулярная дезинфекция поверхностей (столов, дверных ручек, стульев, гаджетов и др.) удаляет вирусы.

ПРАВИЛО 2. СОБЛЮДАЙТЕ РАССТОЯНИЕ И ЭТИК

Вирусы передаются от больного человека к здоровому воздушно -капельным путем (при чихании, кашле), поэтому необходимо соблюдать расстояние не менее 1 метра от больных.

Избегайте трогать руками глаза, нос или рот. Вирус гриппа и коронавирус распространяются этими путями.

Надевайте маску или используйте другие подручные средства защиты, чтобы уменьшить риск заболевания.

При кашле, чихании следует прикрывать рот и нос одноразовыми салфетками, которые после использования нужно выбрасывать.

Избегая излишние поездки и посещения многолюдных мест, можно уменьшить риск заболевания.

ПРАВИЛО 3. ВЕДИТЕ ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ

Здоровый образ жизни повышает сопротивляемость организма к инфекции. Соблюдайте здоровый режим, включая полноценный сон, потребление пищевых продуктов богатых белками, витаминами и минеральными веществами, физическую активность.

ПРАВИЛО 4. ЗАЩИЩАЙТЕ ОРГАНЫ ДЫХАНИЯ С ПОМОЩЬЮ МЕДИЦИНСКОЙ МАСКИ

Среди прочих средств профилактики особое место занимает ношение масок, благодаря которым ограничивается распространение вируса.

Медицинские маски для защиты органов дыхания используют:

  • при посещении мест массового скопления людей, поездках в общественном транспорте в период роста заболеваемости острыми респираторными вирусными инфекциями;
  • при уходе за больными острыми респираторными вирусными инфекциями;
  • при общении с лицами с признаками острой респираторной вирусной инфекции;
  • при рисках инфицирования другими инфекциями, передающимися воздушно-капельным путем.

КАК ПРАВИЛЬНО НОСИТЬ МАСКУ?

Маски могут иметь разную конструкцию. Они могут быть одноразовыми или могут применяться многократно. Есть маски, которые служат 2, 4, 6 часов. Стоимость этих масок различная, из-за различной пропитки. Но нельзя все время носить одну и ту же маску, тем самым вы можете инфицировать дважды сами себя. Какой стороной внутрь носить медицинскую маску — непринципиально.

Чтобы обезопасить себя от заражения, крайне важно правильно ее носить:

  • Чтобы обезопасить себя от заражения, крайне важно правильно ее носить:
  • старайтесь не касаться поверхностей маски при ее снятии, если вы ее коснулись, тщательно вымойте руки с мылом или спиртовым средством;
  • влажную или отсыревшую маску следует сменить на новую, сухую;
  • не используйте вторично одноразовую маску;
  • использованную одноразовую маску следует немедленно выбросить в отходы.

При уходе за больным, после окончания контакта с заболевшим, маску следует немедленно снять. После снятия маски необходимо незамедлительно и тщательно вымыть руки.

Маска уместна, если вы находитесь в месте массового скопления людей, в общественном транспорте, а также при уходе за больным, но она нецелесообразна на открытом воздухе.

Во время пребывания на улице полезно дышать свежим воздухом и маску надевать не стоит.

Вместе с тем, медики напоминают, что эта одиночная мера не обеспечивает полной защиты от заболевания. Кроме ношения маски необходимо соблюдать другие профилактические меры.

ПРАВИЛО 5. ЧТО ДЕЛАТЬ В СЛУЧАЕ ЗАБОЛЕВАНИЯ ГРИППОМ, КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИЕЙ?

Оставайтесь дома и срочно обращайтесь к врачу. Следуйте предписаниям врача, соблюдайте постельный режим и пейте как можно больше жидкости.

КАКОВЫ СИМПТОМЫ ГРИППА/КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИИ

Высокая температура тела, озноб, головная боль, слабость, заложенность носа, кашель, затрудненное дыхание, боли в мышцах, конъюнктивит. В некоторых случаях могут быть симптомы желудочно-кишечных расстройств: тошнота, рвота, диарея.

КАКОВЫ ОСЛОЖНЕНИЯ

Среди осложнений лидирует вирусная пневмония. Ухудшение состояния при вирусной пневмонии идёт быстрыми темпами, и у многих пациентов уже в течение 24 часов развивается дыхательная недостаточность, требующая немедленной респираторной поддержки с механической вентиляцией лёгких.

Быстро начатое лечение способствует облегчению степени тяжести болезни.

ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ В СЕМЬЕ КТО-ТО ЗАБОЛЕЛ ГРИППОМ/КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИЕЙ?

Вызовите врача.

Выделите больному отдельную комнату в доме. Если это невозможно, соблюдайте расстояние не менее 1 метра от больного.

Ограничьте до минимума контакт между больным и близкими, особенно детьми, пожилыми людьми и лицами, страдающими хроническими заболеваниями.

Часто проветривайте помещение.

Сохраняйте чистоту, как можно чаще мойте и дезинфицируйте поверхности бытовыми моющими средствами.

Часто мойте руки с мылом.

Ухаживая за больным, прикрывайте рот и нос маской или другими защитными средствами (платком, шарфом и др.).

Ухаживать за больным должен только один член семьи.

Электронный дневник 11 школа Киров: вход и регистрация | Официальный сайт

Внедрение современных виртуальных технологий коснулось и сферы образования, где активно стали использоваться такие нововведения для упрощения учебного процесса и расширения базовых возможностей обычных пользователей. Электронный дневник 11 школа Кирова – наглядный пример программного обеспечения, позволяющего удаленно контролировать учебный процесс и получать ряд дополнительной информации.

В данном материале мы рассмотрим процесс регистрации, авторизации, базовые возможности и контактные данные учебного заведения.

Регистрация

Стать участником системы могут только пользователи, которые напрямую относятся к учебному заведению МБОУ СОШ №11.

Внесение аккаунтов в базу данных производится специалистами технического центра вручную. Уникальные комбинации логина и пароля формируются в автоматическом режиме, что делает затруднительным их программный подбор. Такая информация сообщается администрации, учителям, ученикам и их родителям, что позволяет в любое время зайти на официальный сайт современной программной разработки.

В случае утери данных для входа необходимо связаться со специалистом для ручного восстановления пароля. Сделать это можно путем личного посещения школы, отправки письма по электронной почте или телефонного звонка.

Вход

Зайдя на сайт учебного заведения, кликните на электронный журнал школы 11 Киров, после чего вы будете перенаправлены на главную страницу системы управления diary-db.kirov.ru/sch21. В предложенную форму потребуется ввести логин и пароль, которые состоят из латинских символов. Если все выполнено правильно, вы будете перенаправлены в раздел управления функционалом.

К основным возможностям можно отнести:

  • просмотр актуального расписания и оценок по учебным предметам за указанный промежуток времени;
  • высчитать средний балл и посмотреть статистику других учащихся из вашего класса;
  • узнать график промежуточной аттестации, самостоятельных и контрольных работ с возможностью установки оповещений об их прохождении;
  • обратную связь с учителями и техническими специалистами.

Сервис находится в стадии активной разработки и периодически обновляется. Возможность работы с системой требует наличия стабильного интернет-соединения.

Контакты МБОУ СОШ №11

Если во время работы с электронным дневником у вас возникли затруднения, необходимо узнать контактные данные для возможности связи со специалистом. Официальный адрес электронной почты – [email protected], сюда вы можете отправить письменное сообщение с подробным описанием возникшей проблемы.

Физическое расположение – г. Киров ул. Современная д.6. График работы учебного заведения напрямую влияет на скорость обработки запроса. Стандартное время работы – с понедельника по пятницу с 8:00 до 18:00. Номер телефона – 25-57-11, официальный сайт где вы сможете ознакомиться с последними новостями учебного заведения – school11.kirovedu.ru.

Электронный дневник

Электронный дневник

Уважаемые родители!

Обращаем ваше внимание, что выгрузка в Электронный дневник в нашей школе производится в 14:00 и в 18:00.

Уроки и оценки выгружаются за последние 14 календарных дней. Если ученик исправил оценку за какую-либо работу, которая выставлена у учителя в Электронном журнале в дату не попадающую в период выгрузки (последние две недели), то Вы и ваш ребенок не увидите исправленную оценку в Электронном дневнике. Изменения отразятся только после того, как будет произведена выгрузка вручную (в конце месяца или в конце четверти).


Если Вы потеряли логин и пароль для входа в Электронный дневник, Вы можете:

  • обратиться к классному руководителю вашего ребенка с просьбой повторно выдать логин и пароль для Электронного дневника и заполнить заявление;
  • обратиться в кабинет № 45 к Парыгиной Александре Сергеевне и заполнить заявление на повторную выдачу логина и пароля для Электронного дневника;
  • воспользоваться услугой, оказываемой в электронном виде через портал Госуслуг по следующей ссылке (необходима регистрация) — предоставление информации о текущей успеваемости обучающегося в образовательном учреждении, ведению дневника и журнала успеваемости (электронный дневник): https://76.gosuslugi.ru/service/57608001/7600000010000046210

Информация для родителей: «Электронная школа. Электронный дневник»

Презентация «Электронная школа. Электронный дневник»

Как работать с электронным дневником

1. Заходим в Интернет (открываем любой браузер: Internet Explorer, Opera, Mozilla Firefox, Google Chrome и т.д.).

2. Вводим в адресную строку адрес http://dnevnik76.ru/ (можно вводить только dnevnik76.ru) и попадаем на главную страницу.

3. Находим надпись «Войти в дневник», наводим на нее курсор и щелкаем один раз.

4. Нажимаем на стрелку вниз после слова «Выбрать». Открывается выпадающий список. Выбираем надпись «Ярославль г» (находится в конце списка).

5. Появляется новое окно со словом «Выбрать». Нажимаем на стрелку вниз после слова «Выбрать». Открывается выпадающий список. Выбираем надпись «Школа № 23». Видим окно для входа в систему «Электронный дневник». Сверху указана школа.

5. Либо вводим логин, пароль и нажимаем «Войти» (в этом режиме оценки будут не видны), либо нажимаем «Госуслуги»  и вводим логин и пароль для авторизации на протале Госуслуг.

6. Откроется вкладка «Моя страница».

7. Чтобы просмотреть оценки входим на вкладку «Оценки». Выбираем период, за который мы хотим просмотреть оценки, и формат просмотра оценок. Нажимаем «Применить».

8. После окончания работы с дневником выходим с сайта: в верхнем правом углу надпись «Выйти».

Средняя школа № 218 г.Минска

Добро пожаловать на сайт средней школы №218 г.Минска

Ждем Вас!

Наш адрес: ул.Есенина, 13

Каждый ребенок достоин качественного образования!

Эти правила должен знать каждый школьник!

Профилактика коронавируса в Беларуси / СOVID-19

ПЕРЕЧЕНЬ жилых домов закрепленных за  ГУО «Средняя школа№ 218 г.Минска»:

 ул. Есенина, 7, 9, 9 «А», 11, 11 «А», 15, 19, 19 «А», 19 «Б», 30, 34, 36;

 ул. Космонавтов, 33, 37, 41, 43, 47;

 ул. Слободская, 135, 137, 141, 143, 145, 149;

 III ступень общего среднего образования: ул. Есенина, 20, 22;  ул. Космонавтов, 27.

Если вы готовы дарить свою заботу детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей,  вы можете стать родителями-воспитателями в детском доме семейного типа!

Управление по образованию администрации Московского района г.Минска

приглашает на работу родителей-воспитателей детского дома семейного типа

Детским домом семейного типа является семья, принявшая на воспитание от 5 до 10 детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

В рамках данной работы супруги (родители-воспитатели) выполняют обязанности по воспитанию детей на основании договора о передаче детей (ребёнка) на воспитание в семью и трудового договора.

 Профессия  родителя-воспитателя включает: официальное трудоустройство, заработную плату, отпуск 56 дней, трудовой стаж, государственное пособие на несовершеннолетнего ребёнка.

Родителям-воспитателям предлагаются комфортные условия работы, достойная оплата труда, профессиональная поддержка психологов и педагогов.

Куда обращаться?

Сектор охраны детства Московского  района г. Минска, ул. Алибегова, 19.

Телефон: 297-66-21

Диас, А.Л. (2003). Личные, семейные академические факторы, влияющие на низкую успеваемость в средней школе. Электронный журнал исследований в области педагогической психологии и психопедагогики, 1(1), 43-66.

1 Факультет педагогики и психологии, Педагогический колледж, Университет Кейп-Кост, Гана

2 Факультет педагогической психологии, Педагогический колледж, Ашанти Мампонг, Гана

3 Факультет бизнес-психологии Университет прикладного менеджмента, Аккра, Гана


Американский журнал исследований в области образования . 2018 , Том. 6 No. 1, 1-8
DOI: 10.12691/education-6-1-1
Copyright © 2018 Science and Education Publishing

Цитируйте эту статью:
Mark Owusu Amponsah, Eugeneric Yaw Milled, Eugeneric Yaw Milled Ампофо, Мартин Джамбра. Взаимосвязь между участием родителей и успеваемостью старшеклассников: пример муниципалитета Ашанти Мампонг в Гане. Американский журнал исследований в области образования . 2018; 6(1):1-8.doi: 10.12691/образование-6-1-1.

Адрес для переписки: Марк Овусу Ампонса, Департамент образования и психологии, Педагогический колледж, Университет Кейп-Коста, Гана. Электронная почта: [email protected]

Abstract

В исследовании изучалась взаимосвязь между участием родителей в образовании и успеваемостью старшеклассников в муниципалитете Ашанти Мампонг в Гане. Для проведения исследования был использован описательный корреляционный дизайн исследования.Методом стратифицированной случайной выборки была отобрана общая выборка из 471 респондента, состоящая из 186 мужчин и 285 женщин. Анкеты и тестовые задания по математике и английскому языку были исследовательскими инструментами, которые использовались для сбора данных для исследования. Анализ данных проводился с использованием описательных статистических инструментов (среднее значение и стандартное отклонение) для изучения воспринимаемых учащимися академических амбиций родителей и их участия в их образовании, в то время как корреляция нулевого порядка использовалась для изучения взаимосвязи между участием родителей в образовании и академической успеваемостью.Результаты исследования показывают значительную положительную связь между участием родителей в образовании и успеваемостью учащихся. Из исследования рекомендуется, чтобы родители играли ведущую роль в поддержке образования своих детей, поскольку они первыми знакомят детей с социальным и академическим миром.

Ключевые слова

Произошла ошибка при настройке пользовательского файла cookie

Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности.Если ваш браузер не принимает файлы cookie, вы не можете просматривать этот сайт.


Настройка браузера на прием файлов cookie

Существует множество причин, по которым файл cookie не может быть установлен правильно. Ниже приведены наиболее распространенные причины:

  • В вашем браузере отключены файлы cookie. Вам необходимо сбросить настройки браузера, чтобы принять файлы cookie, или спросить вас, хотите ли вы принимать файлы cookie.
  • Ваш браузер спрашивает, хотите ли вы принимать файлы cookie, и вы отказались.Чтобы принять файлы cookie с этого сайта, нажмите кнопку «Назад» и примите файл cookie.
  • Ваш браузер не поддерживает файлы cookie. Попробуйте другой браузер, если вы подозреваете это.
  • Дата на вашем компьютере в прошлом. Если часы вашего компьютера показывают дату до 1 января 1970 г., браузер автоматически забудет файл cookie. Чтобы это исправить, установите правильное время и дату на своем компьютере.
  • Вы установили приложение, которое отслеживает или блокирует установку файлов cookie.Вы должны отключить приложение при входе в систему или проконсультироваться с системным администратором.

Почему этому сайту требуются файлы cookie?

Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности, запоминая, что вы вошли в систему, когда переходите со страницы на страницу. Предоставить доступ без файлов cookie потребует от сайта создания нового сеанса для каждой посещаемой вами страницы, что замедляет работу системы до неприемлемого уровня.


Что сохраняется в файле cookie?

Этот сайт не хранит ничего, кроме автоматически сгенерированного идентификатора сеанса в файле cookie; никакая другая информация не фиксируется.

Как правило, в файле cookie может храниться только та информация, которую вы предоставляете, или выбор, который вы делаете при посещении веб-сайта. Например, сайт не может определить ваше имя электронной почты, если вы не решите ввести его. Разрешение веб-сайту создавать файлы cookie не дает этому или любому другому сайту доступ к остальной части вашего компьютера, и только сайт, создавший файл cookie, может его прочитать.

Юридический журнал Эмори | Юридический факультет Университета Эмори | Атланта, Джорджия | Том 66

Выберите проблему:

Все выпуски Том.71, Исс. 3 Том. 71, Исс. 2 Том. 71, Исс. 1 Том. 70, Исс. 7 Том. 70, Исс. 6 Том. 70, Исс. 5 Том. 70, Исс. 4 Том. 70, Исс. 3 Том. 70, Исс. 2 Том. 70, Исс. 1 Том. 69, Исс.6 Том. 69, Исс. 5 Том. 69, Исс. 4 Том. 69, Исс. 3 Том. 69, Исс. 2 Том. 69, Исс. 1 Том. 68, Исс. 6 Том. 68, Исс. 5 Том. 68, Исс. 4 Том. 68, Исс. 3 Том. 68, Исс. 2 Том.68, Исс. 1 Том. 67, Исс. 6 Том. 67, Исс. 5 Том. 67, Исс. 4 Том. 67, Исс. 3 Том. 67, Исс. 2 Том. 67, Исс. 1 Том. 66, Исс. 6 Том. 66, Исс. 5 Том. 66, Исс. 4 Том. 66, Исс.3 Том. 66, Исс. 2 Том. 66, Исс. 1 Том. 65, Исс. 6 Том. 65, Исс. 5 Том. 65, Исс. 4 Том. 65, Исс. 3 Том. 65, Исс. 2 Том. 65, Исс. 1 Том. 64, Исс. 6 Том. 64, Исс. 5 Том.64, Исс. 4 Том. 64, Исс. 3 Том. 64, Исс. 2 Том. 64, Исс. 1 Том. 64, Исс. 0 Том. 63, Исс. 6 Том. 63, Исс. 5 Том. 63, Исс. 4 Том. 63, Исс. 3 Том. 63, Исс. 2 Том. 63, Исс.1 Том. 62, Исс. 6 Том. 62, Исс. 5 Том. 62, Исс. 4 Том. 62, Исс. 3 Том. 62, Исс. 2 Том. 62, Исс. 1 Том. 61, Исс. 6 Том. 61, Исс. 5 Том. 61, Исс. 4 Том. 61, Исс. 3 Том.61, Исс. 2 Том. 61, Исс. 1 Том. 61, Исс. 0 Том. 60, Исс. 6 Том. 60, Исс. 5 Том. 60, Исс. 4 Том. 60, Исс. 3 Том. 60, Исс. 2 Том. 60, Исс. 1 Том. 59, Исс. 6 Том. 59, Исс.5 Том. 59, Исс. 4 Том. 59, Исс. 3 Том. 59, Исс. 2 Том. 59, Исс. 1

 

(PDF) Личные, семейные и академические факторы, влияющие на низкую успеваемость в средней школе

Электронный журнал исследований в области психологии образования и психопедагогики, 1 (1), 43-66. ISSN: 1696-2095 — 65 —

Марш, Х.В., Паркер, Дж.В. и Смит, JD (1983). Подростковая самооценка, ее связь с

самооценкой, выведенной учителями, и с академическими способностями. Образовательный журнал

Психология, 53(1), 60-78.

Мартинес, Э. (1996). El cambio de valores para la mejora de las estrategias de aprendizaje y

el rendimiento académico. [Значения меняются для улучшения стратегии обучения и

академической успеваемости]. Мадридский университет Комплутенсе: Образование CIDE.

Монтеро, MC (1990). Predicción del rendimiento académico. Estudio de las Variables

intervinientes en una muestra de alumnos de 8º de EGB con seguimiento en 2º de BUP.

[Прогнозирование успеваемости. Исследование промежуточных переменных в выборке учащихся 8-х

классов с последующим наблюдением в 10-х классах. Тесис. Папский университет Саламанки.

Нуньес, Дж. К., Гонсалес, Дж. А., Гонсалес, С., Гонсалес, Р., Барка, А., Валле А., Порто А. и

Санторум Р. (1995). Motivación, cognición y rendimiento académico. [Мотивация,

познание и академическая успеваемость]. Revista Galego-Portuguesa de Psicoloxía e

Educación, 8(12), 183-209.

Нуньес, Дж. К., Гонсалес, Дж. А., Гарсия, М. С., Гонсалес, С. и Гарсия, С. И. (1995). Estrategias

de aprendizaje en estudiantes de 10 años y su relación con los procesos de atribución

causal, el autoconcepto y las metas de estudio.[Стратегии обучения

учащихся в возрасте от 10 до 14 лет и их связь с процессом каузальной атрибуции, самооценкой и учебными целями].

Revista Galego-Portuguesa de Psicoloxía e Educación, 7 (10-11), 219-242.

Нуньес, Дж. К., Гонсалес, Дж. А., Гарсия, М., Гонсалес, С., Росес, К., Альварес, Л. и Гонсалес,

М. К. (1998). Estrategias de aprendizaje, autoconcepto y rendimiento académico.

[Стратегии обучения, самооценка и успеваемость].Псикотема, 10, 97-109.

ОЭСР (2001). Проект ПИЗА. Измерение знаний и навыков учащихся для жизни. Париж:

ОЭСР

Росес, Дж., Турон, Дж. и Гонсалес, М.К. (1995). Motivación, estrategias de aprendizaje y

rendimiento de los alumnos universitarios. [Мотивация, стратегии обучения и

успеваемость у студентов вузов]. Ревиста Бордон, 47, 1.

Родригес, Э. (1986). Vida Family y Fracaso escolar: comparación de grupos extremos de

rendimiento.[Семейная жизнь и неуспеваемость в школе: сравнение экстремальных показателей

групп]. Тесина. Папский университет Саламанки.

Санчес, Дж. (2000). La importancia де ла autoestima Como базы дель proceso educativo. [

Значение самооценки как основы образовательного процесса]. Сургам, (468), 41-47.

Проверка ошибок учащихся при устном чтении

Аннотация

 В этом исследовании цель состоит в том, чтобы изучить уровень устного чтения учащихся 3-й степени в возрасте 60–66 месяцев, а также учащихся, закончивших 72-й месяц и поступивших в начальную школу.Выборку исследования составили 100 учащихся 3-х классов, которые учатся в начальных школах центра города Ушак. 51 студент находится в возрасте от 60 до 66 месяцев. Было зарегистрировано, что 49 учеников были в возрасте 72 месяцев. В результате исследования было выявлено, что учащиеся, поступившие в начальную школу в возрасте 60-66 месяцев, допускали ошибку устного чтения, пропуская слог и добавляя слог, а не учащиеся, закончившие 72-й год обучения. месяц.Студенты вообще не переводили слова. Студенты сделали ошибку, созерцая большую часть на уровне беспокойства. Было замечено, что начало процесса чтения с открытых слогов уменьшило количество ошибок устного чтения. Установлено, что времязависимое чтение и эмоциональные проблемы увеличивают количество ошибок при устном чтении.

использованная литература

Акйол, Х.(2012). Programa Uygun Türkçe Öğretim Yöntemleri, Анкара: Pegem Akademi.
Акьол, Х. (2011). Türkçe İlkokuma Yazma Öğretimi. Анкара: Пегем Академи.
Анилан, Х., и Бэй, Ю. (2015). Мнение учителей первоклассников относительно более раннего возраста поступления в школу, Mevlana International Journal of Education (MIJE), 5(1), 26-44.
Бамбергер, Р. (1990). Okuma Alışkanlığını Geliştirme. Анкара: Kültür Bakanlığı Yayınları
Башар, М., Доган, К., Шенер, Н., Карасу, М., Юртташ, Р. (2015). İlkokuma yazma yazma sürecine açık ya da kapalı hece ile başlamak, International Journal of Language Academy, 9, 442-452
Башар, М., Батур, З., Карасу, М. (2014). Süreye bağlı sesli okumanın okuduğunu anlamaya etkisi, Милли Эгитим, 43 (203) 5-22
Башар, М. (2013). 60-66 ay aralığında ilkokula başlayan öğrencilerin kişisel öz bakım ve ilkokuma-yazma becerilerinin öğretmen görüşlerine göre değerlendirilmesi, Turkish Studies 8 (8) 241-252
Бежени, Дж.К. и Мартенс, Б.К. (2006). Помощь слабоуспевающим читателям в групповом вмешательстве в беглость чтения. Обзор школьной психологии, 35, 91–107.
Даг, Н. (2010). Okuma güçlüğünün giderilmesinde 3P метод ile boşluk tamamlama (Cloze) tekniğinin kullanımı üzerine bir çalışma. Ankara Üniversitesi Eğitim Bilimleri Fakültesi Özel Eğitim Dergisi, 11(1), 63-74.
Докмен, Ю. (1994). Okuma Becerisi, İlgisi ve Alışkanlığı Üzerine Psikososyal Bir Araştırma. Стамбул: Милли Эгитим Яинлары.
Дюран, Э. (2013). 60. айнда илкокула башлаян öğrencilerin yazı becerilerinin incelenmesi. Журнал академических исследований в области социальных наук, 6 (2), 1075-1085.
Эмироглу, С. (2013). Türkçe öğretmeni adaylarının dinleme sorunlarına ilişkin görüşleri. Adıyaman Üniversitesi Sosyal Bilimler Enstitüsü Dergisi Türkçenin Eğitimi Ögretimi Özel Sayısı, 11, 269-307.
Гюнеш, Ф. (2000). Türkçe Uygulamalı Okuma Yazma Öğretimi. Анкара: Оджак Яинджилык
Ишик, А.Е. (2014).60-66 Айлыккен Окула Башлаян Огренчилерин Окума Язма Бесчерилерин Инджеленмеси (Яйымланмамыш Юксек Лисанс Тези). Uşak Üniversitesi Sosyal Bilimler Enstitüsü, Ушак.
Карасар, Н. (2011). Билимсель Араштырма Йонтеми. Анкара: Нобель Яин Дагитим.
Кирмызи Сусар, Ф. (2015). 12 haftalık uyum ve hazırlık süreci uygulamalarına ilişkin 1. sınıf öğretmenlerinin görüşleri. Эгитим ве Билим, 179, 147-162.
Оз, М.Ф. (2001). Uygulamalı Türkçe Öğretimi. Анкара: Аны Яинджилык
Оздемир, Э.(1987). İlkokul öğretmenleri için Türkçe öğretimi kılavuzu. Стамбул: Инкилап Китабеви.
Разон, Н. (2007). Окума гючлюклери. (Проверено 08.08.2015) на сайте www.aku.egitim.tr.
Саглам, Х.И. и Бесен, Т. (2015). Исследование взглядов классных учителей на возраст поступления в начальную школу для детей в возрасте 60-66 месяцев, Международный онлайн-журнал образовательных наук, 7(2), 167-169
Север, С. (2011). Türkçe Öğretimi ve Tam Öğrenme. Анкара: Аны Яинджилык
Топчуоглу Юнал, Ф.и Йигит, А. (2014). Çocuklarda okuma kültürünün oluşmasında ailenin etkisi. Международный журнал языковой академии, 2(4), 308-322.
Ямач, А. (2014). İlkokul dördüncü sınıf düzeyinde bir öğrencinin sesli okuma akıcılığını artırmaya yönelik bir uygulama. К. Ю. Кастамону Эгитим Дергиси, 23(2), 631-644.
Янгин, Б. (2002). Курамдан Уйгуламая Тюркче Огретими. Анкара: Dersal Yayıncılık.
Янгин, Б. (1999). Dinlediğini Anlama Becerisini Geliştirmede Elves Yönteminin Etkisi (Yayımlanmamış Doktora Tezi).Х. Ю. Sosyal Bilimler Enstitüsü, Анкара.

Ключевые слова

Устное чтение, ошибки устного чтения в Турции, 60-66-месячные учащиеся, 72-месячные учащиеся

Филиалы

Мурат Башар

Университет Ушак

Зекерья Батур

Ушак Юниверситеси

Загрузки

Данные для загрузки пока недоступны.

Журнал школьного здоровья | АША

Миссия и область применения

Journal of School Health (JOSH) сообщает о последних научных открытиях о том, как школы, образовательные системы и сообщества могут надежно повысить безопасность, здоровье, обучение, рост и доступ к возможностям для всех учащихся PreK-12 -го -го класса. Кроме того, JOSH расширяет знания о том, как поддерживать и улучшать здоровье, благополучие и опыт каждого специалиста, который обслуживает молодых людей в школах и в более широкой системе образования.Наконец, JOSH поддерживает усилия, направленные на то, чтобы лучше понять то влияние, которое школы, содействующие укреплению здоровья, могут оказать на сообщества, которые они обслуживают, и предоставить защитникам здоровья детей научно обоснованную информацию, которую они могут использовать для укрепления здоровья в школах по всему миру.

Представления в JOSH охватывают широкий спектр тем и предметов, которые часто совпадают с скоординированным подходом школьного здравоохранения. Например, рукописи часто посвящены таким областям, как: физическое воспитание и физическая активность; среда питания и услуги; санитарное просвещение; социально-эмоциональный климат; физическая среда; школьные или скоординированные медицинские услуги; консультационные, психологические и социальные услуги; оздоровление и профессиональное развитие сотрудников; участие сообщества; и семейное участие.Кроме того, JOSH поощряет отправку материалов, в которых исследуется, как эффективно сообщать и внедрять результаты с точки зрения изменения политики, системных изменений, науки о внедрении и оценки.

JOSH  Читательская аудитория включает исследователей, школьных администраторов, работников санитарного просвещения, медсестер, терапевтов, стоматологов, психологов, консультантов, социальных работников, работников общественного питания и других специалистов, заинтересованных в благополучии детей и молодежи Эти люди работают совместно с семьями и сообществами, чтобы достижения общей цели предоставления политики, программ, услуг и условий, необходимых для укрепления здоровья детей и подростков в школах.

Доступ к выпускам журнала School Health

Участники получают онлайн-доступ к рецензируемому индексируемому профессиональному журналу ASHA. Участники могут получить доступ к Журналу школьного здоровья, войдя на портал для участников.

Приоритеты исследований журнала на 2022–2024 годы

Приоритеты исследований журнала на 2022–2024 годы

Руководство для авторов
Журнал школьного здоровья Руководство для авторов

Подача рукописей
Все материалы подаются в электронном виде.Авторы должны представить рукописи на веб-сайт для подачи заявок в Журнал школьного здоровья.

Форма передачи авторских прав
Все авторы должны подать Форму передачи авторских прав со всеми статьями, представленными в Journal of School Health. Загрузите форму передачи авторских прав JOSH

Самоархивация
Авторы статей, опубликованных в журналах Wiley, могут в любое время самостоятельно архивировать представленную (препринтную) версию статьи и могут самостоятельно архивировать принятую (рецензируемую) версию по истечении периода запрета.Узнайте больше о политике самоархивирования Wiley.
Форма претензии автора CECH Авторы могут подать заявку на CECH за публикацию оригинальной статьи в Journal of School Health . Вся авторская деятельность должна включать существенный вклад, а не просто корректуру. CECH не может требовать перепечатки, дублирования или пересмотра одной и той же статьи в разных публикациях. Скачать форму для претензии CECH.

Рекламная информация
Прейскурант ASHA.Для получения более подробной информации, пожалуйста, свяжитесь:

Американская ассоциация школьного здравоохранения
Телефон: 202-854-1721

Электронная почта: [email protected]

Журнал критических исследований политики образования

ISSN 1740-2743 Электронная версия / ISSN 2051-0969 Версия для печати

Журнал критических исследований политики в области образования (JCEPS) — международный научный журнал с двойным слепым рецензированием, издаваемый Институтом исследований политики в области образования (IEPS).Бесплатная онлайн-версия публикуется совместно с Каподистрийским и Национальным университетом Афин (Греция). JCEPS имеет три выпуска в год, начиная с 2013 г., до этого, с марта 2003 г., было два выпуска в год. Веб-сайт журнала: www.jceps.com Запросы следует направлять по адресу [email protected] и копировать на [email protected]

JCEPS теперь проиндексирован и включен в базу данных SCOPUS, в ERIC, Cabell’s, EBSCO и OpenAccessJournals. Это платиновый журнал с открытым доступом, что означает отсутствие платы за публикацию и бесплатное скачивание.

Журнал критических исследований политики в области образования (JCEPS) стремится развивать марксистские и другие левые анализы и критические анализы образования. JCEPS ищет и публикует статьи, критикующие глобальный, национальный, неолиберальный, неоконсервативный, неофашистский, новый лейбористский, третий путь, постмодернистский и другие анализы политических событий, а также те, которые пытаются сообщить, проанализировать и развить Социалистическая / марксистская трансформационная политика в отношении школьного образования и образования с точки зрения ряда радикальных левых, включая фрейрианскую, коммунистическую, марксистскую, антирасистскую, антисексистскую и антигомофобную точки зрения.JCEPS рассматривает вопросы социального класса, «расы», пола, сексуальной ориентации, инвалидности и капитализма; критическая педагогика, новый общественный менеджериализм и академический/неакадемический труд, а также наделение полномочиями/ограничение возможностей.

Чтобы ознакомиться с рекомендациями по стилю, нажмите ссылку «Представления и рекомендации по стилю»

Пожалуйста, присылайте статьи на [email protected] и [email protected]

Свяжитесь с JCEPS через контактную форму.

Альпеш Майсурия
Инни Аксиоли ​​
Джеймс Д.Кирило
Питер Мэйо
Питер Макларен
Симпозиум по обзору книг: Уолтер Омар Кохан (2021) Пауло Фрейре: философская биография [Перевод Джейсона Возняка и Сэмюэля Д. Роча]. Лондон: Bloomsbury Academic Publishing ISBN 978-1-3501-9598-1

Дерек Р. Форд
Мария Эспозито
Эстетические встречи за пределами настоящего: исторический материализм и звуковая педагогика для сопротивления абстракции

Дэйв Хилл
Класс, капитализм и неравенство: обучение и образование в неолиберальные, неоконсервативные и неофашистские времена Ковида: классический марксистский критический анализ и активистская программа

Аманда Оливейра Рабело
Важность нарративного исследования в образовании

Ману В. Мэтью
Борьба с поправкой к Закону о гражданстве в Индии: восстановление повстанческой практики критической педагогики

Луис Артуро Авила-Мелендес
Фабиан Вильяльпандо-Барраган
Яннете Андреа Абурто-Мартинес
Учителя за и против: Неолиберальная реформа образования в мятежном и неблагополучном контексте09020

Дженнифер Гейл де Сакс
Расшатывание «Белого Университета» — Подрыв дальтонизма с помощью критической расовой теории и отзывов

Яни Пулкки
Моральные проблемы экономизма в эпоху экокризиса

Кирк С.Робинсон
Как обращение с потенциальными студентами бакалавриата как с клиентами и превращение высшего образования в товар привело к отчуждению помощника преподавателя (GTA) в неолиберальной академии: рассказ из личного опыта

Мария Чалари
Пространства и перспективы расширения прав и возможностей учащихся в системе образования Греции, погрязшей в долгах. Будущие возможности для изменений в соответствии с мнением учащихся

Дилназ Бога
Рохит Ранджан
Представление альтернативной теоретической основы Кашмира в контексте печатных СМИ: от этнонационализма к гражданскому национализму

Брэд Эванс
Как мы должны рассказывать детям о насилии?

Николаос М.Oudatzis
Константинос Д. Цикас
Право выбора: политические дискурсы, идеологические коннотации и их влияние на реформы, касающиеся «системы приема» в высшие учебные заведения, в Греции

Лусилья да Силва
Уго Моралес Марото
Кевин Мэджилл
Симпозиум по обзору книг Мойра Перес и Грасия Трухильо-Барбадильо (ред.) (2020) Queer Epistemologies Education in Epistemologies. Португальско-латиноамериканские диалоги и общие горизонты.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.