Эрготерапевт обучение в россии: Дистанционное обучение эрготерапевтов — переподготовка и курсы по профессии

Содержание

Дистанционное обучение эрготерапевтов — переподготовка и курсы по профессии

Об АНО «Профессиональный стандарт» и ГК «Центр Реформ Предприятий»

АНО «Профессиональный стандарт» проводит обучение эрготерапевтов по всей России.

Лицензия на образовательную деятельность № 3563 от 24.04.2018.

Наша миссия: сделать дополнительное профессиональное образование в России проще и доступнее.

АНО «Профессиональный стандарт» входит в группу компаний «Центр Реформ Предприятий», к которой относится:

ЧУ «ООДПО «Международная Академия Экспертизы и Оценки» — маэо.рф:

  • ТОП-100 лучших образовательных учреждений России по данным Интерпрофстата в 2018 и 2020 г.;
  • 34 место среди 700 предприятий России по ОКВЭД «Образование профессиональное дополнительное», по данным Росстата в рамках аудита социально-экономического проекта «Элита Нации» профессиональное дополнительное»;
  • В национальной номинации «Лидер отрасли» 2021, №1 в Саратовской области, №5 в Приволжском федеральном округе и №23 в России, по данным ФНС и Росстата.
  • 13 210 выпускников;
  • 85 субъектов Российской Федерации;
  • 350+ образовательных программ.

Обучение ведется на материально-технической базе Международной Академии Экспертизы и Оценки. Кураторский состав одинаковый.

АНО ПОО «Колледж Цифровой Экономики и Технологий» — кцэт.рф:

  • 5 программ среднего профессионального образования;
  • Статус научно-образовательного центра Российской академии наук и инновационной площадки Российской академии образования;
  • Дипломы государственного образца.

Консалтинговая компания «Центр Реформ Предприятий» — crpocenka.ru. Оценка всех видов имущества, сертификация персонала по профстандартам.

  • С 1998 года на рынке;
  • Лауреат XXVIII премии «Элита национальной экономики 2013». Медаль «За развитие предпринимательства»;
  • Член Международной Палаты Оценщиков, Гильдии Профессиональных Экспертов и Оценщиков, ОПОРЫ России, Торгово-промышленной палаты Саратовской области;
  • Собственные разработки в области экономического и социального развития, получившие положительный отзыв в Экономическом управлении Президента Российской Федерации, Минэкономразвития России и Рабочем центре экономических реформ при Правительстве Российской Федерации.

Проходя обучение у нас, вы можете быть уверены, что обратились в крупную серьезную организацию, которая существует не первый десяток лет и обеспечивает наилучшее качество образовательных услуг.

Эргореабилитация (эрготерапия) | Факультет повышения квалификации ННГУ

Эргореабилитация (эрготерапия) | Факультет повышения квалификации ННГУ
  • Начало обучения

    19 сентября 2022 года

  • Продолжительность курса

    1020 академических часов

  • Стоимость

    80 000 ⃏, с возможностью оплаты в два этапа (перед началом обучения и в середине обучения).

  • Формат занятий

    Очно-заочная форма

  • Место проведения

    ул. Ульянова д.10, к.1

  • Документ об окончании

    Диплом о профессиональной переподготовке.

  • Контакты

    Номера телефонов для справок: +7 (910) 399-54-16, (831) 436-96-18 — Балчугов Владимир Аркадьевич

    E-mail: [email protected], [email protected]

Программа профессиональной переподготовки «Эргореабилитация (эрготерапия)» реализуется на базе Института реабилитации и здоровья человека ННГУ им. Н.И.Лобачевского при активном участии М.Н. Мальцевой, к.т.н., д.в.н, доцента кафедры психологии и педагогики ФПО ПСПбГМУ им.академика И.П. Павлова.

Требования к слушателям – высшее образование по специальностям:


  • «дефектология»;
  • «психология»;
  • «физическая культура для лиц с ограниченными возможностями здоровья (адаптивная физкультура)».

Содержание курса

1. Функциональная анатомия;
2. Физиология;
3. Клиническая психология;
4. Биомеханика;
5. Кинезиология;
6. Эргономика.

1. Составление плана;
2. Модель вмешательства;
3. Проведение вмешательства;
4. Вмешательства по выполнению деятельности.

1. Эргореабилитация в реабилитации взрослых больных и инвалидов;
2. Эргореабилитация в педиатрии.

1. Эргореабилитация в учреждениях реабилитации системы здравоохранения;
2. Эргореабилитация в учреждениях реабилитации системы социальной защиты.

Порядок зачисления

2 Шаг

Формируете комплект документов: копия паспорта (2,3 стр. + прописка), копия документа об образовании

копию свидетельства о браке или др. документа, в случае различия в фамилии в паспорте и документе об образовании

3 Шаг

Приносите полный комплект документов (оригиналы и копии) по адресу: ул. Б.Покровская (пер. Университетский ком 110) с понедельника по пятницу с 10.00-18.00. Тел. 430-38-41, 434-48-28

4 Шаг

Подписываете договор, оплачиваете стоимость обучения. Приступаете к обучению на курсах согласно расписанию.

ОСТАВЬТЕ


ЗАЯВКУ
НА КУРС

Или позвоните


по телефону

Камаева: эрготерапевтов в России не больше сотни

Заболевание прогрессирует, но для человека очень важна возможность что-то делать самому. Для людей с БАС остро стоят вопросы коммуникации. Важно чтобы у человека, который не может говорить, была возможность общаться, сейчас мы можем дать ему такую возможность — от детского алфавита до компьютерных технологий, которые управляются с помощью глаз. Важно выбрать способ, удобный именно этому человеку. Причем важно не только высказаться, но и выразить эмоции, иначе ему остается только плач или смех. Мы можем сказать: «Я доволен». А для человека, который не говорит, это должно быть тоже доступно при помощи карточек или смайликов.
Но их не должно быть много, только основные эмоции, чтобы не приходилось каждый раз выбирать из десятка вариантов.

— Какие цели можно ставить при неизлечимой болезни?

— Мы сейчас говорили про общение. Одна из целей в том, что пациент сможет при помощи коммуникационного средства высказать свои потребности. Кстати, если такое средство появится в распоряжении пациента, это не означает, что пациент сразу будет его использовать. Иногда нужно постепенно подводить к этому, потому что люди, теряющие речь, очень расстраиваются, когда им в очередной раз об этом напоминают.

Цели могут быть разными. Если спросить у болеющего человека, чего он хочет, ответит — быть здоровым. Чтобы выяснить цели, необходим контакт с человеком и время. Например, малоподвижный человек мечтает побывать на рыбалке. Нужно, чтобы он сам участвовал в постановке этой сложной — но достижимой и интересной для него — цели. Или для клиента важно иметь возможность помыться самостоятельно, не затруднять близких оказанием помощи. Наша совместная с клиентом цель — его самостоятельный прием душа: специалист по ЛФК оценивает движения и помогает преодолеть трудность при переносе ноги через бортик ванны; эрготерапевт подбирает оборудование для ванны, позволяющее забраться в ванну и помыться сидя; волонтеры вместе с родственниками болеющего все это находят и устанавливают; врач советует перенести купание поближе к приему лекарства, которое снимает судороги.

Эрготерапевт — не врач, поэтому в белом халате его редко увидишь. При работе с паллиативными пациентами на выезде и на приеме это помогает установить доверительные отношения, дать понять, что пациент здесь важен, что он имеет право голоса.

— Возможно, в вашем опыте были ситуации, наиболее ярко иллюстрирующие значимость работы эрготерапевта?

— Однажды мы со шведской коллегой пришли домой к пациенту поле инсульта. Он ходил с опорой, одна рука у него не работала, поэтому в туалет его сопровождала жена, так как он не мог сам снять брюки — терял равновесие, не держась рукой. Казалось бы — это очевидный запрос. Но на вопрос моей коллеги: «Чего бы вы хотели в первую очередь?» он ответил, что хочет делать мух. Выяснилось, что он — заядлый рыбак. До болезни он работал весь день в офисе, а вечером приходил домой и делал из пестрых перышек манок — «мух»: форель хорошо клюет на такую приманку. До болезни он был крупным менеджером, и после работы отдыхал, скручивая «мух». Его жену это раздражало. Эрготерапевт же стал выяснять подробности. Клиент показал нам секретер, ящички, перышки. Эрготерапевт моментально включилась: «Давайте вот здесь поставим тисочки, на левую руку будете опираться, а правой рукой сможете работать, приду во вторник — с вами попробуем». Клиент засветился от счастья.

Мы вышли, и я спросила: «А как же штаны? Человек брюки надеть не может, а мы тут с мухами! Посмотри, как жена-то занервничала». А коллега отвечает: «Понимаешь в чем дело…Это же его жизнь! Он хочет делать мух. Мы пытаемся помочь ему в его жизни. Если скажем «начнем со штанов, а мухи — потом», то потеряем с ним контакт. Почему он не может надеть брюки? Проблемы с равновесием. Пока он будет делать своих мух, ему столько раз придется встать, сесть, потянуться за инструментом, что через неделю-другую с равновесием станет получше. Если он потом захочет на рыбалку, подумаем, как это устроить, а между делом — вернемся к штанам».

Терапия занятием — это не только восстановление самого занятия, но и возможность с помощью важного для человека дела восстановить другие навыки. Какой человек перед нами? Какие у него требования к жизни? Что делает его счастливым? Все это — важные для эрготерапевта вопросы. Поэтому первым делом эрготерапевты всегда выясняют, чего хочет сам пациент, и стараются соблюсти его личные интересы, даже если у него серьезные ментальные нарушения. Хотя, конечно учитывают интересы всех.

Кто такие эрготерапевты и чем они могут помочь ребенку (и взрослому)?

А дальше уже по состоянию: например, некоторым малышам важно правильно прямо с младенчества позиционироваться. И мы рассказываем про укладки: гнезда, подковы, бублики… Кому-то мы рассказываем про важность смены положения тела, и о том, что это не только про комфорт, качество сна ребенка и всей семьи. Это и про то, чтобы не появились вторичные осложнения (вывихи, контрактуры и так далее), чтобы ребенок мог лучше дышать, лучше видеть.

Часто выписывают ребенка с выхаживания с зондом. Но не говорят, или мама не в состоянии бывает воспринимать информацию, что нужно со временем от зонда избавляться, переводить ребенка на кормление через рот или устанавливать гастростому. А у нас, к сожалению, у многих детей зонды стоят годами, и потом их просто уже не разглотать и не разжевать – есть такое понятие, как дисфагия бездействия. Иногда просто маме не объясняют, как правильно зонд обрабатывать – я видела случаи, когда внутри появлялась плесень уже, и сам зонд был толстый, как садовый шланг. Хотя сейчас есть современные силиконовые зонды, которые как бы парят над слизистой, и реже вызывают ее пролежни. Это важно.

–  Перейдем теперь на деток постарше, от трех лет.

– Немного пораньше даже, потому что у нас, к сожалению, так устроено законодательство, что важный для всех семей этап – это установление инвалидности. Одна из суперсил эрготерапевтов –правильно подобрать и «расписать» технические средства реабилитации. Условно говоря, маме дать рекомендацию-шпаргалку по наполнению ИПРА, и научить как правильно взаимодействовать с системой.

Вот мама идет к педиатру, пишет заявление на прохождение МСЭ, получает «бегунок» по форме 088У. В шпаргалке то, что нужно ребёнку и мне бы хотелось, чтобы выписал ортопед, невролог, уролог или колопроктолог. Я всегда говорю: не нужно в поликлинике качать права, идем на мягких лапах и просим специалиста, если он не понимает, что нужно ребенку – написать то, что что уже подобрал и расписал специалист, который в этом разбирается.

К сожалению, врачи на местах, в регионах особенно, часто не знают, как прописать кресло-коляску активного типа ребенку с нижним вялым парпарезом. А «активка» – «ноги» ребёнка, и важно учитывать все нюансы – и размеры, и аксессуары. Все прописывается как раз на том этапе, когда мама перед МСЭ проходит специалистов в поликлинике.

– Елена, вот вы даете маме шпаргалку. Как в поликлиниках чаще всего это встречают?

– 50 на 50. Где-то с удовольствием: «О, вам уже всё расписали? Давайте, конечно, я внесу! ». А где-то говорят: «А я это писать не буду, а вдруг мне за это что-то будет». Но как правило, мытьем и катаньем, удается добиться чего-то.

– С чего начинается ваша работа с семьей?

– Обычно работа начинается до моего прихода в семью, когда мы знакомимся. Если ребенок – подопечный фонда, я изучаю документацию, которая есть на этого ребенка – все, что мама посчитала нужным предоставить в базу. Потом, когда мы договариваемся о встрече, я узнаю о распорядке дня, чтобы не прервать привычные рутины своим визитом в неурочное время.

Когда я прихожу в семью, я представляюсь маме, ребенку. Сначала мы немного разговариваем с мамой, а потом, в зависимости от возраста и состояния ребенка, я стараюсь подключиться к его игре, деятельности. Рассказываю, кто я такая и зачем здесь. И наблюдаю, анализирую, параллельно слушаю маму. Если я могу спросить ребенка – спрашиваю. Потому что иногда запросы мамы и ребенка очень разные.

Например, мама хочет, чтобы ребенок с детским церебральным параличом, третий уровень по шкале крупной моторики, ходил с ходунками в обычную общеобразовательную школу. И маме хочется поработать над качеством походки. Но сам мальчик хочет один ходить в туалет, без мамы. И это очень важно, что он об этом сказал.

– Как дальше выстраивается взаимодействие?

– Дальше я оцениваю физическое окружение – этаж, есть ли лифты, пандус, насколько удобно подъезжать, что есть в шаговой доступности – магазины, поликлиники, садики, школы, бассейны. Есть ли двор, площадка, насколько удобноими пользоваться, доступен ли транспорт. И составляю лист проблем, или реабилитационный диагноз его еще называют. Это самый главный рабочий инструмент эрготерапевта.

А дальше в зависимости от того, какие есть запросы, мы начинаем работать: выставляем конкретную, точную, измеримую цель и движемся к ней, устанавливая конкретные сроки. Например, через две недели ребенок будет залезать с пола в кресло-коляску активного типа и выезжать на лифте на улицу, самостоятельно. И что для этого нужно сделать. Я пишу шпаргалку, маме нужно внести изменения в ИПРА через прохождение МСЭ, через индивидуальную закупку мы получаем кресло-коляску, адаптируем ее, начинаем тренироваться как переместиться в коляску, как вылезти из нее, чтобы не навредить себе (маленькие дети часто вываливаются из коляски вперёд, повреждая руки). Кто-то может залезть в коляску с пола, другой ребенок –  только с кровати. И мы будем придумывать доску для перемещений. Потихоньку делаем-проверяем, корректируем цель. Затем смотрим дальше: допустим, кнопка лифта высоко, и нам нужно придумать какую-нибудь палку-нажималку, которая будет все время с ребенком в рюкзачке. Или на выходе из подъезда четыре ступеньки омрачают жизнь. Я даю маме контакты комитета по благоустройству, и она решает этот вопрос с пандусом или аппарелями. Потому что если есть в доме колясочник, власти обязаны организовать доступную среду.

Эрготерапия: лечение занятиями, в которых есть смысл и удовольствие

Эрготерапевты помогают восстанавливать жизненные силы и активность детей и взрослых с инвалидностью

Что нужно человеку с инвалидностью или врожденными нарушениями развития? То же самое, что и человеку без инвалидности, — ощущать свою независимость, сохранять достоинство. Правда, дается это тяжелее тем, кого не слушается тело, кто не может за собой ухаживать сам, кому тяжело самостоятельно выйти на улицу. Сейчас людям с такими трудностями могут помочь не только врачи, социальные работники и психологи, но и специалисты по реабилитации. В их числе — эрготерапевты.

Эрготерапия: лечение занятостью

Любая целенаправленная деятельность, которая имеет смысл для человека, улучшает его возможности. На этом основана эрготерапия — оценка, развитие и восстановление активности людей, которые из-за болезни, физической или психической, травмы потеряли (или никогда не имели) способность двигаться или заниматься повседневными делами. Название термина произошло от греческого слова ergon — «работа», «дело», «деятельность». Есть английская версия, не менее распространенная, — occupational therapy, то есть «лечение занятостью».

Как раздел медицины эрготерапия получила распространение в Европе после Второй мировой войны, когда возникла необходимость вернуть к обычной жизни множество людей работоспособного возраста, получивших увечья в боях. В России о специальности «эрготерапевт» узнали только двадцать лет назад.

Принципы реабилитации, которые легли в основу эрготерапии, сформулировал еще сто лет назад врач Уильям Раш Дантон, и на них до сих пор ориентируются все специалисты этого направления. Вот некоторые из них:

  1. деятельность для человека столь же необходима, как еда и питье;
  2. у каждого человека должна быть как умственная, так и физическая деятельность;
  3. деятельность должна иметь для клиента смысл и вызывать в процессе ее выполнения положительные эмоции;
  4. больные разумом, телом и душой могут быть исцелены с помощью деятельности («Восстановительная терапия», 1919).

Налаживание смыслообразующей деятельности

Слово «занятость» в контексте эрготерапии не стоит смешивать с привычными для нас понятиями «трудотерапия» или «работа». Для эрготерапевта «занятость» — это различные виды деятельности, которые встречаются в жизни каждого из нас и придают ей смысл.

Одеваться, раздеваться, мыться, принимать пищу самостоятельно, заниматься хобби — это очень просто для здорового человека, но недоступно для тех, кто перенес инсульт или от рождения обездвижен. 

У ребенка с инвалидностью или у взрослого с проблемами должен быть шанс ощущать собственную независимость, насколько это возможно. Отсутствие такого шанса ухудшает качество жизни, физическое и психологическое состояние человека в любом возрасте.

Как работает эрготерапевт

Эрготерапевты работают с людьми любого возраста. Они помогают при наличии у человека физических, когнитивных, эмоциональных или психических нарушений, при отставании в развитии или возрастных изменениях. Никаких противопоказаний для получения помощи эргатерапевтов нет.

В начале работы специалист выясняет, как нарушения человека влияют на разные виды его повседневной деятельности. Он учитывает личностные особенности пациента, например, его желания, черты характера, даже то, как он предпочитает, чтобы его называли.

Кроме того, берутся в расчет и особенности окружающей обстановки, ее безопасность для пациента, а еще то, как он и люди, которые находятся рядом с ним постоянно, взаимодействуют в разных ситуациях.

Арсенал воздействий на пациента:

  1. специально подобранные методы обучения пациента и его близких;
  2. приемы, помогающие пациенту выполнить тот или иной компонент выбранной деятельности;
  3. модификация и адаптация задачи, стоящей перед пациентом, с целью облегчить ее выполнение;
  4. приемы развития и тренировки функций руки и кисти;
  5. техники и приемы правильного перемещения пациентов, ухода за ними, помощи в выполнении всех необходимых видов деятельности;
  6. разнообразные методы адаптации окружающей среды; подбор и адаптация технических вспомогательных средств реабилитации.

Индивидуальный подход с конкретными целями

Основная задача специалиста — достичь поставленной цели в конкретной ситуации. Например, ребенок не может рисовать сам из-за невозможности действовать правой рукой, но ему очень этого хочется. Пока цель не будет достигнута, работа эрготерапевта не завершится.

Цель, долгосрочная или краткосрочная, может быть и не одна — эрготерапевт определяет ее вместе с пациентом или его семьей, если речь идет о ребенке. Затем врач адаптирует вид деятельности, необходимый человеку, или окружающую обстановку так, чтобы тот мог сам эффективно выполнять поставленные задачи.

У многих детей с нарушениями развития есть трудности с приемом пищи: родители порой не знают, как кормить ребенка правильно. Помогая устранить проблемы, эрготерапевт учитывает разные аспекты: положение тела, если ребенок не двигается, консистенцию пищи, выбор посуды и столовых приборов для кормления (ложка, чашка, бутылочка, соломинка), техники кормления. Например, если у пациента не получается долго сидеть, он «сползает» со стула, можно помочь ему, используя подлокотники, отрегулировав под его особенности специальное кресло.

Эрготерапевт, который работает с ребенком дошкольного возраста, часто сталкивается с тем, что ребенок не может сам играть или ему не хватает навыков самообслуживания. После постановки конкретных целей специалист может использовать разные методы: организацию среды, тренировку определенных функций, обучение ребенка и его родителей, специальные приспособления. Например, если малышу сложно самостоятельно застегивать пуговицы или шнуровать ботинки, можно применить в качестве застежек на одежде и обуви липучки.

Отличия от физической терапии

Эрготерапию часто смешивают с физической терапией. Этому есть объяснение — эрготерапевты и физические терапевты часто работают с одним и тем же пациентом. Но это две разных врачебных специальности. 

https://www.youtube.com/embed/1ZXfUks22mE

Например, физический терапевт научит ребенка с тяжелыми двигательными нарушениями самостоятельно перемещаться из кровати в инвалидную коляску. Или поможет после перелома руки восстановить некоторые ее функции. Физический терапевт — в первую очередь специалист по развитию движений.

Физический терапевт в максимально возможной степени развивает, поддерживает и восстанавливает двигательные и функциональные возможности пациента. А эрготерапевт помогает пациенту в максимально возможной степени восстановить способность к независимой жизни. 

                             

Источники:

Сайт АНО «Физическая реабилитация» 

Сайт Русской профессиональной ассоциации эрготерапевтов 

Фото: Коллекция/iStock 

В Самарской области начался второй поток Школы детской эрготерапии

Основа эрготерапии — социальный подход в реабилитации, направленный на достижение каждым человеком с нарушениями максимально возможного уровня функционирования в обществе.

На курсе «Школа детской эрготерапии. Реабилитация дома» родители получают знания об эрготерапии и о том, как грамотно и эффективно адаптировать домашнюю среду так, чтобы ребенок осваивал новые навыки во время гигиенических процедур, кормления, перемещения, игр, прогулок.

Инициатор создания такой школы — АНОО «Солнечный круг» (Тольятти) — за пять лет работы стал ресурсным центром, который обучает специалистов из Самарской области и других регионов и проводит семинары для родителей.

«У нас есть детский сад, школа, служба раннего вмешательства для детей с множественными нарушениями развития. Школу эрготерапии мы разработали в том числе из-за пандемии, потому что родители и дети оказались ограничены в выборе реабилитации. Специалисты учат родителей обустраивать домашнюю среду и планировать день так, чтобы ребенок был в постоянной реабилитации, которая не прерывается», — рассказала АСИ руководитель проекта Марина Теряева.

В первом потоке обучение прошли более ста человек. Поток рассчитали по времени так, чтобы это было удобно людям, живущим в часовом поясе +3-4 от Москвы. Второй поток будет удобен жителям восточной части России; среди регионов обучения — Находка, Комсомольск-на-Амуре, Улан-Удэ, Новосибирск. Группы детей разделили по возрастам – от нуля до года, от года до трех, от трех до пяти, от пяти до восьми лет.

В каждом блоке специалисты разбирают особенности и риски развития, вопросы кормления, игру, коммуникации, технические средства реабилитации. Проходят групповые и индивидуальные консультации, а в Telegram работает чат для родителей, где они задают вопросы, делятся находками.

Как отмечают организаторы школы, пока доступность детских эрготерапевтов в России очень низкая.

«К обучению в школе присоединились и начинающие специалисты этой сферы, мы разбираем  проблемы семей, с которыми они работают. Это проблемы среды и бытовые проблемы – купание, кормление. Таким образом, мы смогли проконсультировать большее количество семей, повысили уровень компетентности специалистов», — сообщила Теряева.

По ее словам, школе удалось адаптировать обучение под онлайн-формат. К теоретическим вебинарам прикладываются ролики практического характера, например, как самим подготовить ортез, как поэтапно сшить подушку, как адаптировать ванну (на примере рум-туров). Индивидуальные консультации помогают родителям, если они не могут решить другие проблемы.

Планируется, что в Школе эрготерапии пройдут обучение не менее 200 семей.

27 октября отмечается Всемирный день эрготерапии « Новости

День эрготерапии был учрежден Всемирной Федерацией эрготерапевтов (World Federation of Occupational Therapists) в 2010 году и с тех пор отмечается ежегодно, привлекая тем самым внимание общества к целому ряду медико-социальных проблем, связанных с ухудшением здоровья населения, и вопросам реабилитации.

Как специальность эрготерапия сформировалась после Второй Мировой войны, когда общество столкнулось с проблемой массовой инвалидизации людей работоспособного возраста и необходимостью их реабилитировать.

Кому в современном мире нужна помощь эрготерапевта? Человеку, который из-за болезни потерял способность двигаться, координировать движения и заниматься привычными делами. Эрготерапия помогает людям разных возрастных категорий и актуальна для социально-значимых патологических состояний: врожденных аномалий развития, сердечно-сосудистых патологий, онкологии, ранней наркомании, ВИЧ-инфекции, а также травм и психических нарушений.

При этом эрготерапия – не просто гимнастика для разработки мышц и возвращения чувствительности. Эрготерапевт продумывает весь комплекс реабилитационных мероприятий, учитывая все особенности конкретного человека и имеющиеся у него физические ограничения. Например, помогает человеку с нарушениями памяти вернуться к привычной деятельности, самостоятельно себя обслуживать, заниматься любимыми делами и общаться.

Эрготерапия объединяет и использует накопленный опыт разных дисциплин. Помогающие людям с нарушениями эрготерапевты используют знания из медицины, педагогики, психологии, социальной педагогики, биомеханики, физической терапии.

В настоящее время эрготерапия как специальность преподается в университетах и колледжах всех развитых стран, а также в странах Африки, Азии и Южной Америки. Интерес к ней, наравне с другими аспектами реабилитации, растет и в России.

Так, в 2001 году была основана Русская профессиональная ассоциация эрготерапевтов (РПАЭТ) — единственная в России легитимная организация, представляющая интересы эргорапевтов. С 2004 года РПАЭТ является членом Всемирной федерации эрготерапевтов.

«Могу сказать с уверенностью, что само понятие «эрготерапия» в последние годы в России стало более знакомо врачам, другим специалистам, работающим в области медицинской и социальной реабилитации, организаторам реабилитационной помощи, а также людям, нуждающимся в эрготерапии, – рассказывает ассистент кафедры медицинской реабилитации и АФК ПСПбГМУ им. ак. И.П. Павлова, врач физической и реабилитационной медицины, эрготерапевт (СПбГМА и Шведская Ассоциация эрготерапевтов) и эксперт Службы помощи людям с БАС в Санкт-Петербурге Ольга Камаева. – Я могу говорить про неврологическую помощь: сегодня в большинстве отделений нейрореабилитации имеются кабинеты эрготерапии. Регулярно проводятся курсы тематического усовершенствования по эрготерапии и они востребованы».

Пока в России нет системного подхода к обучению эрготерапевтов, в большинстве медицинских клиник и отделений реабилитации трудятся специалисты, окончившие короткие курсы и обладающие отдельными эрготерапевтическими навыками. Между тем, по оценкам экспертов, потребность страны в этих специалистах исчисляется десятками тысяч.

По словам Ольги Камаевой, разговоры о закреплении эрготерапии как отдельной специальности в России ведутся давно, но пока, к сожалению, этого не произошло. «Если бы это, наконец, случилось, была бы начата подготовка полноценных специалистов, которые на уровне бакалавриата и магистратуры теоретически и практически изучали бы оказание эрготерапевтической помощи детям, взрослым с неврологическими и ортопедическими заболеваниями. Благо, за последние годы возникла, как я уже сказала, практика эрготерапии в реабилитации. Так что, есть на что опереться в образовании», – заключает эксперт.

Помочь

Россия: Мобильный реабилитационный проект — OIFE

Прочитайте наше интервью с Надеждой Епишиной, доктором медицинских наук и физиотерапевтом Благотворительного фонда «Хрупкие люди» (Российская ОИ-организация) из Москвы, Россия. Интервью было впервые опубликовано в журнале OIFE Magazine 2-2021 .

Кто вы и каковы ваши отношения с OI?

Меня зовут Надежда Епишина. Я врач и физиотерапевт. С 2018 года занимаюсь проектом «Мобильная реабилитационная служба» Благотворительного фонда «Хрупкие люди».До работы здесь я занималась реабилитацией детей с различными заболеваниями опорно-двигательного аппарата. С 2018 года работаю только с детьми и взрослыми с НО. Я очень люблю свою работу и испытываю огромное восхищение пациентами с НО. Меня вдохновляет их высокий интеллект, чувство юмора, целеустремленность и настойчивость, а также невероятная жизнерадостность, несмотря на все трудности, которые им предстоит преодолеть. Мы мотивируем друг друга и работаем в одной команде.

Расскажите, пожалуйста, о проекте реабилитации!
Цель

Цель нашего проекта — помочь людям с НО развить и сохранить максимально возможный уровень физической активности и навыков самостоятельности.Мы ищем наиболее важные мероприятия для повышения их уровня качества жизни в целом. В своей работе мы применяем функциональную реабилитацию, встроенную в повседневную жизнь пациента и функционально значимую для ребенка. Мы работаем по следующим направлениям: лечебная физкультура, эрготерапия и психология.

Наши подходы:
  • Жизнь. Все наши клиенты, дети и взрослые, очень важны для нас. Поэтому цели реабилитации мы ставим индивидуально в каждом конкретном случае.Мы стараемся совместить реабилитационные цели с теми задачами, которые человек должен выполнять в своей повседневной деятельности, помочь в социализации и реализации своих способностей и личных целей.
  • Товарищество . Мы работаем в партнерстве с каждым клиентом, его семьей и окружением, специалистами проекта и нашими коллегами. Мы ставим цели, планируем мероприятия и оцениваем результаты вместе. Каждый товарищ по команде принимает активное участие, а общая ответственность помогает оказывать всестороннюю поддержку.
  • Методы доказательства . В своей работе мы опираемся на методы с доказанной эффективностью.
  • Интеграция и предварительное планирование . Мы обеспечиваем всестороннюю помощь посредством физиотерапии, эрготерапии и психологической поддержки. «Продуманность помощи» важна, поскольку рассматривается в рамках международной классификации функционирования. Мы стараемся учитывать и учитывать все сферы жизни человека, а также цели и возможности каждого клиента.
  • Обучение . В рамках проекта обучаются семьи, пациенты с НО и медицинские работники. Наши специалисты также постоянно обучаются и повышают уровень своей компетенции.
  • Реабилитация, встроенная в жизнь . Мы считаем, что лучшая реабилитация — это та, которая встроена в повседневную жизнь, когда она функциональна и значима для человека.
Первые шаги

В 2018 году, когда я начинал работать с пациентами с ОИ, практически не было информации о том, как работать с людьми с ОИ в России.Я собирал информацию по крупицам из зарубежных источников, и методические указания, взятые с сайта OIFE, мне очень помогли. Мы также перевели несколько книг и методических руководств по ОИ. Это позволило нам/мне начать работать и постепенно наращивать опыт и результаты. В период с 2018 по 2020 год работала в проекте по направлению реабилитации фонда на базе Национального медицинского исследовательского центра (НМИЦ) им. Г. Тернера в Санкт-Петербурге.Санкт-Петербурге, так и в дистанционном формате. За это время около 200 несовершеннолетних пациентов с НО и другими заболеваниями костей, а также несколько взрослых пациентов с НО прошли регулярные консультации и обучение. Правильно подобранные индивидуальные рекомендации помогают нашим пациентам повысить двигательную активность, преодолеть страх, стать более уверенными и самостоятельными.

Когда в 2020 году началась пандемия COVID, наш фонд получил грантовую поддержку для реализации проекта в дистанционном (онлайн) формате. Мы начинали с трех человек, но сегодня над проектом работают семь специалистов и два физиотерапевта обучены работе со взрослыми людьми с НО.Сейчас в проекте на постоянной основе находятся 74 ребенка в возрасте от 0 до 18 лет. Взрослые НО также периодически консультируются.

Географический охват

У нас обширный географический охват. Участники проекта из более чем 20 регионов Российской Федерации, стран СНГ (постсоветского пространства) и других стран Европы. Мы считаем обучение пациентов с НО и их семей очень важной частью их реабилитации. Поэтому мы постоянно организуем вебинары, образовательные проекты, публикуем полезные материалы и создаем комплексную базу знаний по вопросам редких заболеваний костей.Мы также консультируем медицинский персонал.

В чем уникальность нашего проекта? Благодаря возможностям наших онлайн-встреч мы регулярно встречаемся и направляем семьи. Вместе с семьей мы думаем, как организовать повседневную жизнь и помочь больным НО стать более самостоятельными и сильными. Мы помогаем нашим клиентам на самых первых этапах после операции или перелома. Мы можем привлечь членов семьи и сделать реабилитацию радостным процессом для всех участников. Потому что самое главное, что мы можем дать нашим клиентам, это научить их любить движение, не бояться его, понимать его важность и радость.Мы стремимся найти физическую активность, которая нравится конкретному пациенту с НО и которую он хочет делать регулярно.

Какие были самые большие трудности?

Мы столкнулись с разными трудностями. В начале работы серьезно отсутствовала информация о реабилитации людей с НО. Удаленный формат работы вызвал новые трудности. Например, технические проблемы, такие как доступ к Интернету и навыки использования ИТ-технологий. Существуют также разные уровни осведомленности и знаний об НО среди родителей детей с НО, а также различия в доступе к услугам.Мне было очень сложно создать команду специалистов с нужными знаниями и навыками: найти таких коллег, обучить их и быть их наставником. Конечно, как и все фонды, мы постоянно вынуждены думать о финансировании проекта. Всем нашим клиентам оказывается бесплатная помощь.

Какие самые большие успехи?

Самые большие успехи — это успехи наших подопечных. Именно поэтому к проекту так много запросов. Например, что ребенок с НО 3 типа уже в 5 лет ходит самостоятельно, без поддержки и ведет активный образ жизни.Мы строим партнерские отношения между семьями, детьми и профессионалами. Каждый из нас является полноправным участником реабилитационного процесса.

Какие уроки были извлечены из проекта?

Главный извлеченный урок заключается в том, что работая в команде, можно добиться больших результатов. Наше правило называется 1+1=3. Положительный опыт и успех других людей являются мотиваторами для отдыха.

Как проходило сотрудничество с российской ОИ-организацией?

Сотрудничество с российской ОИ-организацией — одно из лучших событий в моей жизни.Я работаю в команде единомышленников, которые всегда поддержат и помогут. Активная и позитивная жизненная философия. Не сдаваться и продолжать идти, вот чему я научился, работая здесь.

Есть ли у вас дальнейшие планы/проекты?

Мы обязательно продолжим развивать проект. Мы собираемся начать работу по уходу за взрослыми людьми с НО на основе нашей работы с более молодыми людьми с НО. Мы хотим создать методическое пособие для медицинских работников с информацией о реабилитации.У нас налажена линия психологической поддержки семей. И активно развивается групповой формат работы – онлайн-обучение и онлайн-встречи.

Любые сообщения в журнал OIFE?

Выражение «хрупкие люди, сильные духом» теперь знаю не понаслышке. Это верно. Как прекрасно и важно, что OIFE поддерживает людей с НО со всего мира не только информативно, но и психологически, показывая положительные примеры и рисуя дальнейшие жизненные перспективы.

Программа MSOT: Государственный университет Средней Джорджии

Программа MSOT

Обзор программы

Промежуточная программа магистра наук в области трудотерапии (MSOT) в Университете штата Миддл Джорджия (MGA) предназначена для того, чтобы сертифицированные помощники по трудотерапии могли продолжить свое образование, опираясь на свои существующие знания и опыт.В ходе получения степени MSOT студенты будут развивать навыки в области теории трудотерапии, оценки, вмешательства, основанного на фактических данных, и разработки программ как с отдельными лицами, группами и группами населения, так и с возможностью развивать и / или улучшать навыки в управление и лидерство. Для поступления не требуется степень бакалавра.

Программа MSOT находится в отделе реабилитационных наук Школы здравоохранения и естественных наук (SoHNS). 74-часовая (не включая предварительные условия) учебная программа включает в себя курсовую работу по трем компонентам: базовые знания, курсы, связанные с процессом трудотерапии, и полевой опыт.Программа представляет собой строгую двухлетнюю программу полного дня (шесть последовательных семестров), включающую два полевых опыта уровня II по 12 недель каждый, всего 24 недели.

Программа предлагается в частично онлайновом/гибридном формате, при этом большая часть курсовой работы выполняется онлайн с использованием различных технологий, наряду с дополнительными лабораторными работами в кампусе и практическими занятиями примерно раз в месяц (3-4 раза в семестр осенью/весной и 2 раза в семестр). -3 раза летом). Программа MSOT расположена в кампусе Cochran, в котором также есть программа ассистента по трудотерапии и программа бакалавриата по реабилитации.

Критерии приема

Учебная программа MSOT

Стоимость программы MSOT

Аккредитация

Магистр наук в области трудотерапии в Государственном университете Средней Джорджии подал заявку на получение статуса кандидата в Совет по аккредитации образования в области трудотерапии (ACOTE) Американской ассоциации трудотерапии (AOTA), расположенный по адресу: 6116 Executive Boulevard, Suite 200, North Бетесда, Мэриленд 20852-4929. Номер телефона ACOTE c/o AOTA: 301.652.AOTA и его веб-адрес: www.acoteonline.org. Программа должна получить статус кандидата, пройти предварительную аккредитационную проверку, пройти оценку на месте и получить статус аккредитации, прежде чем ее выпускники будут иметь право сдавать национальный сертификационный экзамен для эрготерапевта, проводимый Национальным советом по вопросам здравоохранения. Сертификация по трудотерапии (NBCOT®). После успешной сдачи этого экзамена человек будет зарегистрированным специалистом по трудотерапии (OTR).Кроме того, во всех штатах требуется лицензия для практики; однако государственные лицензии (включая Грузию) обычно основаны на результатах сертификационного экзамена NBCOT®. Обратите внимание, что осуждение за уголовное преступление может повлиять на способность выпускника сдать сертификационный экзамен NBCOT® или получить государственную лицензию. Дополнительную информацию о NBCOT® можно найти в Интернете по адресу https://www.nbcot.org.

Программа магистра наук в области трудотерапии была одобрена Комиссией по колледжам Южной ассоциации колледжей и школ (SACSCOC).

Трудотерапия

Эрготерапевты меняют жизнь людей, позволяя им быть максимально независимыми, когда физические, психологические, социальные или экологические проблемы мешают им выполнять повседневные занятия (деятельность), которые они считают значимыми. Эрготерапевты работают с клиентами от новорожденных до пожилых людей в различных условиях, включая, помимо прочего:

  • Дом
  • Сообщество
  • Школы
  • Больницы неотложной помощи
  • Стационарные реабилитационные учреждения
  • Учреждения квалифицированного сестринского ухода (SNF)
  • Дома престарелых (ALF)
  • Общественные агентства/некоммерческие организации

Эрготерапевты также могут специализироваться в различных условиях с дальнейшим профессиональным развитием/непрерывным образованием, в том числе:

  • Восстановление вождения
  • Ручная терапия
  • Вспомогательные технологии
  • Упрочнение/эргономика
  • Сенсорная интеграция
  • Модификации окружающей среды

Обновление школьного трудотерапевта | ОСПИ

Начальные требования к продлению ESA для школьного терапевта (вступают в силу с 01.09.2020)

Сотрудник отдела образования (ESA) может подать заявку на получение начального сертификата продления ESA начиная с 1 сентября 2020 г.Первоначальный сертификат продления ESA действителен в течение пяти лет. Требования см. ниже.

  • Должен подтвердить прохождение курса по проблемам жестокого обращения. Курсовая работа должна включать информацию, связанную с выявлением физического, эмоционального, сексуального злоупотребления и злоупотребления психоактивными веществами; влияние на обучение и поведение; обязанности учителя сообщать о насилии или оказывать помощь пострадавшим детям; и методы обучения жестокому обращению и его предупреждению. Для получения дополнительной информации см. WAC 181-79A-030(9).Этот курс ДОЛЖЕН быть указан в разделе «Часы PD» вашей учетной записи E-Certification до подачи заявки.
  • Должен завершить 100 часов часов или эквивалент кредитов колледжа или планов профессионального роста (PGP) или комбинации любого из трех вариантов в течение пятилетнего периода. При первом продлении необходимо выполнить требование непрерывного образования в течение пяти лет до подачи заявки на продление. Последующие продления должны соответствовать требованиям непрерывного образования с даты вступления в силу последнего продления.
  • Требуется предоставление отпечатков пальцев для проверки биографических данных, если действительный сертификат еще не зарегистрирован

Продление первоначального сертификата ESA с истекшим сроком действия: 100 часов или эквивалент должны быть выполнены в течение пяти лет, непосредственно предшествующих дате подачи заявки на продление.

ПРИМЕЧАНИЕ: Преподаватели, подающие заявку на продление первоначального сертификата ESA с истекшим сроком действия, должны предоставить документацию о наработанных часах или эквиваленты в отдел сертификации для рассмотрения вместе со своим заявлением.

CLOCK HOUR ПРИМЕЧАНИЕ: Дальнейшие заработанные часы не будут учитываться при следующем продлении до даты вступления в силу следующего сертификата.

НАЦИОНАЛЬНАЯ СЕРТИФИКАЦИЯ ПРИМЕЧАНИЕ: Педагоги, имеющие действующий сертификат Национального совета по профессиональным стандартам преподавания, сертификат клинической компетентности, выданный Американской ассоциацией слушателей речи и языка, или сертификат национального сертифицированного школьного психолога, выданный Национальной ассоциацией школьных психологов, могут представить этот сертификат вместо 100 часов (или эквивалента) для продления их сертификата преподавателя в Вашингтоне или сертификата ESA.

Допускаются следующие эквиваленты часов часов: 1 четверть кредита = 10 часов часов; 1 семестровый кредит = 15 часов; 1 PGP до 30.06.2018 = 30 часов; 1 PGP по состоянию на 01.07.2018 = 25 часов.

Шаблон формы 1697 PGP для продления сертификата

Форма 1128-8: Используйте эту форму для документирования выполнения Плана профессионального роста и отправьте ее в школьный округ, чтобы запросить отработанные часы, а также в отдел сертификации, если вы подаете заявление на продление или восстановление сертификата с истекшим сроком действия.

Для получения информации и ресурсов PGP посетите Совет по стандартам для профессиональных преподавателей.

ЛИЦЕНЗИОННЫЕ ЧАСЫ ПРИМЕЧАНИЕ.   Некоторым ролям ESA разрешено подсчитывать любые единицы непрерывного образования (CEU), которые они завершили, чтобы выполнить требования своей государственной лицензии на профессиональную деятельность в области здравоохранения, а также выполнить требование непрерывного образования (эквивалент часов) для продления сертификата. . Форма 4098V Для получения подробной информации см. Информацию о часах ESA.

Общая информация о часах

Обратите внимание, что требования могут быть изменены.

Трудотерапия | Центр предпрофессиональных консультаций

Эрготерапевты помогают людям восстановить или освоить навыки повседневной жизни, досуга/игры и рабочие навыки. Каждый день состоит из крошечных «работ», от одевания по утрам до завтрака и вождения автомобиля. Большинству из нас эта работа кажется вовсе не работой, а тем, чем мы занимаемся, чтобы просто жить. Однако многие люди испытывают трудности с выполнением этих задач из-за отклонений в развитии или в результате изнурительной болезни или травмы.Дети и взрослые с любой инвалидностью или задержкой развития могут бороться с «делом жизни». у них могут быть физические или психические проблемы, которые мешают им заниматься повседневными делами. Или, возможно, они получили травму или попали в аварию. Независимо от причины, важно, чтобы люди могли заниматься тем, что им нужно и чем они хотят заниматься. Трудотерапевты помогают людям делать эти вещи.

Трудотерапевты могут работать в больницах, программах реабилитации или психического здоровья, государственных школах, учреждениях по уходу, общественных учреждениях, частных клиниках и кабинетах врачей или даже в промышленности, предотвращая связанные с работой дисфункции.

Терапевты сотрудничают с людьми с постоянной или временной инвалидностью в использовании адаптивного оборудования или разработке оборудования, необходимого дома или на работе для поддержания высокого качества жизни.

Консультации до ОТ доступны для нынешних студентов ECU и выпускников ECU через Центр предпрофессиональных консультаций.

Текущим студентам ECU назначается основной консультант, который будет направлять их в выборе специальности и курса. Этим студентам также будет назначен предпрофессиональный консультант в качестве дополнительного ресурса.Предпрофессиональный консультант поможет студенту определить сроки выполнения предварительных требований Pre-OT и подготовки к процессу подачи заявления в аспирантуру.

Студенты, имеющие степень бакалавра (ECU или где-либо еще), желающие поступить в ECU для прохождения обязательных курсов, должны сначала подать заявление в аспирантуру ECU в качестве аспиранта без степени. Поступление в университет не гарантирует место в обязательных классах. Студенту, возможно, придется получить специальное разрешение от департамента, чтобы записаться на занятия, которые ему нужны.Предпрофессиональный консультант поможет студенту в выборе курса и графике подготовки.


Процесс подачи заявки

Процесс подачи заявления зависит от школы. В ECU вы подаете заявление непосредственно в аспирантуру, начиная с 15 июля. Заявления должны быть поданы до 15 октября. Некоторые школы требуют, чтобы вы подавали заявление через OTCAS, Централизованную службу приема заявок на трудотерапию, и сроки варьируются. Важно заранее изучить программы ОТ, чтобы вы знали требования и процессы.

Подробную инструкцию по заявке в программу ОТ ЭБУ вы можете найти по кнопке ниже.

ЭБУ ОТ Допуск

Предпосылки

Студенты, желающие подать заявку на получение степени магистра трудотерапии, должны иметь степень бакалавра (в любой области) и следующие предварительные требования (эти предварительные требования относятся к программе OT ECU. В других школах могут быть дополнительные требования к курсу):

  • Принципы анатомии и физиологии человека I и II с лабораториями – Biol 2140, 2141 и Biol 2150, 2151
  • Статистика — Bios 1500, Math 2228, Math 2283 или Psyc 2101
  • Медицинская терминология — Hima 3000 или Atep 2800
  • Курс философии – Phil 1175, 1180, 1500 или 2275 (выберите один вариант)
  • Психология развития – экстрасенс 3206
  • Аномальная психология – экстрасенс 4375
  • Введение в социологию или антропологию – Soci 2110, или Anth 1000 или 2200
  • Введение в трудотерапию – 3000 октября (рекомендуется, но не обязателен)

Для поступления требуется минимальный общий балл 3.0 gpa и минимальная оценка «B-» на всех обязательных курсах.


ECU OT Class Profile 2020

Средний балл принятых студентов: 3,63
Средний балл GRE принятых студентов: 153 устных, 152 количественных и 4,39 письменных


Ресурсы

Трудотерапия поддерживает

Мелкая моторика, зрительная моторика и навыки восприятия

Советы по вырезанию

  • Выделите контур жирным маркером или маркером.
  • Держите ножницы и бумагу большими пальцами вверх.«Вы можете наклеить на ноготь большого пальца вашего ребенка наклейку в качестве напоминания.
  • Начните сначала с резки прямых линий, затем простых форм, а затем сложных форм.
  • При необходимости пользуйтесь ручной помощью.

Насадки для склеивания

  • При склеивании наносите клей на склеиваемый объект, а НЕ на бумагу.
  • Сделайте отметку или нарисуйте линию, чтобы показать, куда должен наноситься клей.
  • Попробуйте клей для детей с пониженной прочностью.

Наконечники для карандашей

  • Используйте сломанные мелки и короткие карандаши, чтобы способствовать эффективному захвату
  • Пусть ваш ребенок держит небольшую монету или ватный тампон мизинцем и безымянным пальцами, оставляя доступными только безымянный, средний и большой пальцы. держать карандаш.

Упражнения для укрепления рук

  • Упражнения с нагрузкой на руки, такие как ходьба с тачкой, ходьба краба, отжимания и ползание.
  • Игра в Lego и Playdoh: скатывайте шарики, лепите змейку, нажимайте штампами, прячьте и находите колышки или бусины и т. д.
  • Сжимайте прищепки, рисуйте пипетками и собирайте предметы пинцетом.
  • Ремесла, такие как вышивка бисером, шнуровка, разрезание бумаги для создания коллажа и дырокол.
  • Используйте пульверизатор, чтобы играть в ванне, помогать с уборкой и т. д.
  • Для ручных манипуляций поместите монеты в копилку или сделайте свою собственную банку из-под кофе с прорезью в верхней части.

Занятия по зрительным навыкам

  • При чтении используйте каталожную карточку или линейку, чтобы выделять по одной строке или слову за раз.
  • Упражнения, такие как лабиринты, криптограммы, точка-точка, поиск слов, головоломки, подбрасывание мяча или воздушного шара и т. д.

    Правильная осанка при письме на столе

    • Ноги на полу (под ноги можно положить подставку для ног или толстую книгу, чтобы помочь, если ноги не достают до пола.) Сядьте прямо на стул.
    • Запястье опирается на стол. Бумага, стабилизированная непишущей рукой.

    Построение букв

    • При печати предложите ребенку использовать построение сверху вниз: «Начните сверху!»
    • Попробуйте выполнить следующую процедуру: Вы пишете письмо… Ваш ребенок пишет письмо… Вы пишете письмо… Ваш ребенок пишет письмо.

    Интервал

    • Попросите ребенка использовать палец или палочку от эскимо после каждого слова, чтобы создать соответствующий пробел перед началом следующего слова.
    • Используйте миллиметровую бумагу, чтобы давать визуальные подсказки для расстановки слов и букв.
    • Существует множество типов писчей бумаги. Обязательно проконсультируйтесь с детским терапевтом по поводу лучшего типа бумаги или стратегии для вашего ребенка.

    Расположение букв и слов

    • Нарисуйте зеленую линию вдоль левого поля бумаги и красную линию справа, чтобы указать, где «начать» и «остановить».
    • Если вашему ребенку трудно писать по линии, затемните базовую линию маркером.
    • Используйте маркер, чтобы указать, где писать между строк.

    Печатание

    • Чтобы отработать навыки печати, посетите один из следующих бесплатных веб-сайтов:

    Практикуйте навыки письма

    • Ежедневно планируйте 10-минутный интервал для практики письма.
    • Поощряйте вашего ребенка писать на любимую тему по выбору.
    • Помогите ребенку сделать поздравительные открытки для семьи и друзей.
    • Вместе составьте список покупок.
    • Составьте списки: любимые телепрограммы, фильмы, вещи, которые нужно упаковать перед поездкой.

    Саморегуляция и сенсорная обработка

    Саморегуляция — это способность контролировать свои мысли, эмоциональные реакции, действия и уровень бдительности/внимания. На него могут влиять несколько различных факторов, включая сенсорную обработку. Сенсорная обработка — это то, как мы обрабатываем информацию из окружающего мира, а также то, что происходит внутри нас, чтобы вызвать соответствующую поведенческую реакцию.

    Успокаивающие занятия

    • Играйте в игры, которые укрепляют структуру и требуют ожидания/чередования: красный светло-зеленый свет, замораживающий танец, говорит Саймон.
    • Йога, медитация и дыхание животом помогут ребенку лучше контролировать свое физическое тело, мысли и эмоциональное состояние. Вы можете начать с того, что сидите неподвижно с закрытыми глазами и медленно считаете до 5.
    • Распорядок, структура и четкие ожидания помогут вашему ребенку обрести самоконтроль. Заранее просматривайте любые изменения в обычном распорядке дня.
    • Обеспечьте ребенку тихое личное пространство, чтобы он мог успокоиться. Расслабляющая музыка, кресло-мешок или мягкие подушки, в которых можно зарыться, могут оказаться полезными.
    • Поощряйте различные игровые/рабочие положения, такие как стоя, лежа на полу, на коленях.
    • Предложите ребенку жевательную закуску, чтобы обеспечить организующую сенсорную стимуляцию (например, Twizzlers, сухофрукты, рогалики и т. д.).
    • «Тяжелая работа» (перенос тяжестей, тяни-толкай и т. д.)

    Энергетические занятия

    • Пусть ваш ребенок попрыгает на мини-батуте, попрыгает или поиграет в классики.
    • Отжимания от пола или от стены.
    • Организованные занятия спортом – бег, йога, карате, гимнастика, езда на велосипеде.
    • Залезание на игровое оборудование или свисание с него.
    • Употребление хрустящих продуктов (например, попкорн, крендельки, морковь, яблоки и т. д.).
    • Играйте и танцуйте под громкую, динамичную музыку.
    • Используйте игрушки, которые издают шум или светятся.

    Советы для детей с тактильной чувствительностью

    • Постепенно знакомьте ребенка с различными текстурами, от наименее до наиболее грязных.(т.е. пластилин Play-Doh оставляет меньше грязи, чем крем для бритья или краски для пальцев).
    • Убедитесь, что одеяла, пижама и одежда удобны для ребенка, так как это может помешать его сну и другим повседневным занятиям. (т. е. срежьте бирки с одежды, если они вызывают дискомфорт, носите носки наизнанку, если они вызывают раздражение и т. д.)
    • Используйте стиральный порошок без запаха.

    Внимание и фокус

    См. также раздел «Саморегуляция и сенсорная обработка» ; стратегии могут также привести к улучшению внимания и способности сосредоточиться.

    • Выберите место в доме, где вас ничто не будет отвлекать при выполнении структурированных действий, таких как выполнение домашних заданий или учеба.
    • Разбейте инструкции на простые 1-2 шага.
    • Попросите ребенка повторить указания, чтобы закрепить понимание.
    • Используйте визуальный таймер, чтобы постепенно увеличивать внимание к нежелательному занятию.
    • Позвольте ребенку делать короткие перерывы в движении.
    • Используйте таблицу вознаграждений с наклейками или галочками, чтобы поощрять положительное поведение.

    Приучение к туалету

    • Ищите признаки готовности, такие как дискомфорт при намокании или загрязнении или пребывание сухим в течение нескольких часов.
    • Наденьте на ребенка удобную одежду (например, спортивные штаны).
    • Установите график в зависимости от режима влажности.
    • Символ туалета может быть полезен при запросах.
    • Используйте диаграммы для положительного подкрепления и отмечайте каждый успех.

    Завязывание шнурков

    • Детям обычно требуется демонстрация, объяснение и много практики, чтобы научиться завязывать шнурки.
    • Помните, что есть два распространенных метода завязывания шнурков; подход с кроличьими ушками с использованием двух петель или техника обертывания, когда делается одна единственная петля, затем оборачивается другая нить и заправляется. Попробуйте оба и посмотрите, что лучше всего подходит для вашего ребенка.
    • Убедитесь, что шнурки достаточно длинные, чтобы при необходимости ребенок мог делать большие петли.
    • Упражнения на узлах на скакалке или очистителе для труб также могут сделать процесс более легким и увлекательным.

    Одевание

    • Тренируйтесь одеваться, играя с переодеванием одежды или куклами.  
    • Помогите ребенку до самого последнего шага, чтобы он/она успешно выполнил задание по переодеванию. Делайте все меньше и меньше, поскольку ваш ребенок может делать все больше и больше. Например:
      • Помогите застегнуть молнию, но позвольте ребенку застегнуть ее.
      • Помогите ребенку засунуть каждую штанину в штаны, но пусть ребенок сам натянет штаны.  
      • Вставьте пуговицу в отверстие наполовину, но дайте ребенку полностью вытащить ее.
    • Научите ребенка сначала находить бирку, чтобы определить переднюю часть, надевая рубашки или куртки.

    Ручной стирки

  • Использовать Switch
  • Scrub Palm от Palm
  • Скраб на спине
  • Умывальник между пальцами
  • Мойте Thumbs
  • Скраб Thumbs
  • Scrub Netwails
  • промыть запястья
  • промыть руки
  • сухие руки
  • бакалавров медицинских наук | Предпрофессиональная терапия

    Что такое медицинские науки – предпрофессиональная терапия?

    Науки о здоровье — предпрофессиональная терапия основывается на идее использования научных исследований и практического применения для улучшения здоровья населения, уделяя особое внимание изучению анатомии, фармакологии, питания и биомеханики.

    Степень бакалавра наук в области здравоохранения UC Online — степень предпрофессиональной терапии предоставит вам знания и навыки, необходимые для продвижения в области трудотерапии. Эта онлайн-программа Pre-OT от младшего до бакалавра является идеальной степенью для заработка, если вы являетесь ассистентом по трудотерапии, стремящимся продвинуться по карьерной лестнице со степенью бакалавра, а затем получить степень магистра по трудотерапии.

    Требования к поступающим в аспирантуру по трудотерапии различаются в зависимости от учреждения, но наша учебная программа удовлетворяет наиболее распространенным необходимым требованиям.

    Из-за конкурсного характера приема на программы магистратуры большинства школ трудотерапии завершение этой степени не гарантирует зачисление на программу трудотерапии.

    Все поступающие студенты Pre-OT имеют право на получение стипендии до 1500 долларов! Свяжитесь с консультантом по регистрации, чтобы узнать больше.

    Учебная программа по предпрофессиональной терапии

    Онлайн-учебная программа бакалавриата по предпрофессиональной терапии сочетает в себе базовые предметы с углубленным изучением анатомии, фармакологии, питания и биомеханики.

    Кроме того, наша курсовая работа позволяет вам одновременно получить дополнительную степень по психологии благодаря нашему партнерству с Колледжем искусств и наук.

    Программные предложения
    • 100% онлайн
    • Доступна финансовая помощь
    • Выпускник 2-4 лет
    • Предназначен для студентов очной или заочной формы обучения
    • Занятия начинаются весной, летом и осенью
    • Доступны некоторые соглашения по артикуляции
    • Одновременно получите дополнительную степень по психологии благодаря нашему партнерству с Колледжем искусств и наук.

    Аккредитации и рейтинги
    • Университет Цинциннати и все его региональные кампусы аккредитованы Высшей учебной комиссией.
    • Высший уровень лучших колледжей Америки по версии US News & World Report .

    Подходит ли мне степень бакалавра медицинских наук – предпрофессиональная терапия?

    Программа бакалавриата UC Online в области медицинских наук — предпрофессиональная терапия идеально подходит для сострадательных людей, которые стремятся помочь другим вести более здоровую, счастливую и более функциональную жизнь с помощью искусства трудотерапии.Наши выпускники обладают знаниями и инструментами, необходимыми для прохождения программы аспирантуры или продвижения по карьерной лестнице в качестве сертифицированных ассистентов по трудотерапии.

    Студенты, завершившие эту программу, будут иметь предварительные условия, необходимые им для подачи заявки на программы последипломного образования по трудотерапии по всей стране. Программы медицинских наук Калифорнийского университета имеют прекрасную репутацию как академически строгие и хорошо готовят студентов к обучению в аспирантуре. Программы магистратуры по трудотерапии часто очень конкурентоспособны.Вы можете выделиться среди конкурентов со степенью бакалавра Университета Цинциннати.

    Варианты карьеры в трудотерапии

    Трудотерапевты должны получить как минимум степень магистра, прежде чем начать свою карьеру. Бакалавр наук в области наук о здоровье — предпрофессиональная терапия, предлагаемая через UC Online, обеспечивает базовый уровень знаний, необходимый для уверенного поступления в программу выпускников по трудотерапии.

    Эрготерапевты работают в частных клиниках, больницах, клиниках, школах, на дому и во многих других местах. Эта уникальная область лекарственной терапии широко применима, поэтому трудотерапевты работают с пациентами всех возрастов. Таким образом, в этой области есть много возможностей для трудоустройства и высокий уровень гарантий занятости.

    Эрготерапевты могут работать с детьми, пожилыми людьми, пациентами с психическими заболеваниями, пациентами с физической реабилитацией и т. д. Независимо от специализации, общей чертой всех эрготерапевтов является желание повлиять на позитивные и ощутимые изменения в жизни своих пациентов.

    Карьера

    Программа повышения квалификации бакалавров UC Online поможет OTA продвинуться по карьерной лестнице и даст им конкурентное преимущество.

    Узнать больше

    Учитесь у всемирно известного факультета

    Преподаватели, ориентированные на реальный мир, актуальны, вдохновляют, внимательны, поддерживают и общаются!

    Существует 18% прогнозируемый рост рабочих мест в течение следующих 10 лет в области трудотерапии.
    Узнать больше

    Стипендия ЛЕНД по трудотерапии | OHSU

    В: Почему вы решили стать стипендиатом?

    Я уже давно знал, что хочу продолжить образование после школы ОТ, но я не был уверен, хочу ли я продолжить свою профессиональную деятельность в области О.Т.Д., доктора философии, доктора философии. или научный сотрудник. Есть так много замечательных путей для дальнейшего обучения, но когда я вышел на поле, я понял, что мне нужно больше наставничества и практического обучения.Я хотел пойти по пути образования, который укрепит мои навыки, а также предоставит мне возможности для лидерства и исследований. Есть много областей педиатрической ОТ, которыми я интересуюсь, и эта стипендия дает мне возможность изучить несколько условий и улучшить свои навыки в таких областях передовой практики, как кормление и отделение интенсивной терапии.

    В: Можете ли вы описать типичную для вас неделю во время стажировки?

    У меня есть 2 дня в неделю, когда я работаю независимым врачом в педиатрической амбулаторной больнице, и у меня есть 2 утра в клинике нейроразвития (ND) в месяц.В дни, когда у меня есть клиника ND, у меня будет 3 оценки утром и 4 процедуры днем. В течение полного лечебного дня я увижу 8 процедур. В большинстве своих ротаций у меня есть 1 административный день в неделю, который я трачу на различные проекты LEND, документацию, координацию дел и исследования. 2 дня в неделю я трачу на свою текущую ротацию (кормление, развитие младенцев, аутизм и переходный возраст), каждый четверг я посвящаю 2 часа LEND, когда у нас проходит еженедельный междисциплинарный семинар.

    В: Что вас больше всего удивило в этом общении?

    Прежде чем начать общение, я получил отличный совет от предыдущего товарища. Она сказала мне быть очень обдуманным в том, что я подписал, и не говорить «да» всему. Несмотря на то, что меня предупредили, меня больше всего удивила скорость, с которой накапливались обязанности. У ребят так много классных возможностей, и было очень трудно отказаться от некоторых! Я также хотел бы убедиться, что вы ознакомились с программой LEND, когда вы подписываетесь на что-то, чтобы убедиться, что вы не перенапрягаетесь во время выполнения заданий.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.