Ерохин ваня: Ерохин Иван Геннадьевич — Нападающий

Ерохин Иван, Нападающий, Знамя Труда

Нападающий

Главное

Трансляции

Участие в матчах

  • Дата
  • Матч
  • События
  • Минут
  • Текстильщик

    1 : 0

    Знамя Труда

  • Знамя Труда

    0 : 4

    Олимп-Долгопрудный

  • Муром

    1 : 3

    Знамя Труда

  • Знамя Труда

    0 : 0

    Чертаново-2

  • 03 мая 2019

    Луки-Энергия

    0 : 2

    Знамя Труда

  • Знамя Труда

    4 : 0

    Коломна

    83′

    8

  • Псков-747

    1 : 0

    Знамя Труда

    85′

    6

  • Знамя Труда

    1 : 1

    Ленинградец

  • Знамя Труда

    2 : 1

    Казанка

  • Торпедо-Владимир

    0 : 2

    Знамя Труда

    90′

    1

  • Олимп-Долгопрудный

    2 : 1

    Знамя Труда

    88′

    3

  • Знамя Труда

    2 : 4

    Муром

  • Чертаново-2

    1 : 2

    Знамя Труда

    90′

    1

  • Знамя Труда

    1 : 0

    Луки-Энергия

  • Знамя Труда

    1 : 0

    Псков-747

    74′

    17

  • Знамя Труда

    0 : 1

    Балтика

  • Знамя Труда

    1 : 0

    Днепр

  • Знамя Труда

    0 : 3

    Торпедо-Владимир

  • Знамя Труда

    2 : 2

    Строгино

    97′

    24

  • Велес

    1 : 1

    Знамя Труда

  • Знамя Труда

    0 : 1

    Текстильщик

  • Казанка

    2 : 1

    Знамя Труда

    62′

    61

  • Знамя Труда

    0 : 2

    Олимп-Долгопрудный

    90

  • Знамя Труда

    1 : 2

    Днепр

    90

  • Текстильщик

    8 : 0

    Знамя Труда

    46′

    45

Не удалось загрузить данные

Не удалось загрузить данные

Пожалуйста, попробуйте обновить страницу

Используя этот сайт, Вы даете согласие на использование cookies. На данном этапе Вы можете отказаться от использования cookies, настроив необходимые параметры в своем браузере.

Тренер Ерохин Иван Геннадьевич (футбол, футбол классический, мини-футбол).

Иван

Футбол

Занимались около полутора месяцев по 2 раза в неделю. Занимался ребенок 7 лет. Как тренер — ничего плохого сказать не могу, хотя прорыва в технике за эти 1.5 месяца у сына я тоже не заметил. Но в целом неплохо.
Уровень ответственности — ни на одно занятие не пришел вовремя, хотя занимались мы в орехово-зуево, куда нам с дачи ехать 45 минут, а тренеру — 10.
На последние 2 занятия не явился вовсе (поэтому они и стали последними).
На одно просто не явился — мы приехали на стадион, а тренера нет. По телефону недоступен.
На второе не явился написав за 20 минут что его не будет (когда мы были уже в дороге).

Иван Ерохин

Ответ специалиста

Все по семейным обстоятельствам, деньги верну в течении недели !!! Извините что так получилось ……

Анета

Пять с плюсом

Футбол

Профессионал! Ребёнок очень доволен! Будем продолжать

Михаил

Пять с плюсом

Футбол

Все супер, отличный специалист 👍

Марина

Пять с плюсом

Футбол

Отличный тренер. Хорошо нашел общий язык с ребенком. Тренеровки разнообразные, с индивидуальным подходом. Рекомендую!

Анастасия Никитина

Футбол

Тренер приехал вовремя, договорись заранее. Тренировочный процесс ребёнку понравился.

Иван Ерохин

Ответ специалиста

Спасибо большое, мальчик способный , есть потенциал 🙏🙏

Валентина

Пять с плюсом

Футбол

Занятие понравилось, хороший тренер, приехал в оговорённое время без опозданий, сразу нашёл подход к ребёнку, провёл грамотно тренировочный процесс! рекомендую

Дмитрий

Футбол классический

Переговоры о проведении тренировки начали вести за 5 дней до желаемой даты тренировки. Было оговорена и дата, и место проведения тренировки. Договорились созвонится за день до тренировки о подтверждении всех условий и перечислении предоплаты за тренировку (специалист утверждал, что заказчики его не раз обманывали и не являлись на тренировку, поэтому просил предоплату). За день до тренировки весь день не отвечал на сообщения в WhatsApp. Вечером ответил на телефонный звонок и сообщил, что в ранее оговоренное время у него запланирована другая тренировка, в другой локации. При этом мной заранее под тренировку была забронирована площадка, отреда С 1 июля 2014 года проект
«Треда» стал частью
информационного сервиса
Профиктировано тренировочное расписание ребенка.
Считаю, что специалист поступил крайне непрофессионально и не порядочно.

Елена

Пять с плюсом

Футбол

Провели первую тренировку , остались очень доволены. Очень опытный тренер, также было легко общаться, ответил на все дополнительные вопросы. Будем продолжать заниматься 👍

Елена

Футбол

Иван отличный тренер! Сын 9 лет в восторге от первой тренировки. Общается с ребенком на равных. Тренировка очень активная, как я и хотела. Тренер прислушивается к пожеланиям.

Виктория

Пять с плюсом

Футбол

Отличный тренер. Хорошо нашел общий язык с ребенком. Тренеровки разнообразные, с индивидуальным подходом.

Каждый отзыв перед публикацией проходит проверку на неподдельность. Анонимные сообщения не рассматриваются. Тексты не редактируются и не фильтруются — все прошедшие проверку публикуются «как есть».

Открытка из прошлого : Углич в почтовой открытке конца XIX—начала XX века — Библиотека

Имя:

Email:

2 90 Тел. №:

Требуемая Дата:

Предполагаемая публикация/повторное использование:

Некоммерческий

Коммерческий

Тип использования:

Книга

Дифроатическая медиа

New

Фильм

Радио

Другое

Сведения о публикации:

Дополнительная информация:

59

9

Я прочитал и согласен с Условия запроса

Заявка на доступ к защищенным материалам

Запрошенные вами материалы подпадают под действие Общего регламента по защите данных (GDPR) и Закона о защите данных (DPA) 2018 года. Вам необходимо подать заявку на доступ к защищенным материал ниже, прежде чем мы сможем обработать ваш запрос.

Ваша заявка на доступ к защищенным материалам будет рассмотрена, и мы свяжемся с вами, чтобы сообщить о своем решении. Мы оценим ваш запрос в соответствии с Руководством Национального архива по архивированию личных данных. Это может занять некоторое время, в зависимости от размера и характера материала. Пожалуйста, не рассчитывайте получить доступ к защищенным материалам в день запроса.

Некоторые материалы вообще будут недоступны. Другие материалы будут доступны частично или с соблюдением определенных мер защиты. Доступ к особенно конфиденциальным материалам может потребоваться обсудить с заместителем директора по специальным коллекциям и галереям, и это будет зависеть от цели использования.

Как исследователь вы несете ответственность за любые личные данные о живых людях, которые вы забираете из Специальных коллекций (включая любые записи, цифровые изображения и/или фотокопии).

Это означает, что у вас есть определенные обязанности:

  1. Вы не должны причинять существенный ущерб или страдания субъектам данных.
  2. Вы не должны использовать данные для поддержки мер или решений, касающихся отдельных лиц.
  3. Вы должны сохранять анонимность при ведении заметок, результатов исследований и статистики. Если это невозможно, то перед публикацией своего исследования вы должны получить согласие лиц, которых можно идентифицировать.
  4. Вы должны надежно хранить любые личные данные, которые вы извлекаете из архива, и безопасно утилизировать их, когда они вам больше не нужны.
  5. Вы должны соблюдать конфиденциальность любых документов и информации, не связанных с вашим исследованием, но с которыми вы ознакомились в ходе его.

GDPR требует, чтобы субъекты данных были уведомлены, если их персональные данные обрабатываются. Исследователи, которые обрабатывают персональные данные для исторических, научных или статистических исследований, освобождаются от этого требования только в том случае, если результаты исследования/любые полученные статистические данные не предоставляются в форме, которая идентифицирует субъектов данных.

Дополнительные инструкции по этому акту можно найти на веб-сайте Управления уполномоченных по информации.

Я запрашиваю разрешение на ознакомление с указанными выше записями и даю согласие на использование любых персональных данных, содержащихся в них, в соответствии с Общими правилами защиты данных (ЕС и Великобритания GDPR) и Законом о защите данных (DPA) 2018 года.

Мои исследования будут не использоваться для поддержки мер или решений в отношении конкретных лиц и не причинит или не может причинить существенный ущерб или существенные страдания любому лицу, которое является субъектом этих данных, пока оно живо или может быть живо (при условии срок службы 100 лет).

Я не буду предоставлять результаты моего исследования в форме, которая идентифицирует любого субъекта данных, без письменного согласия субъекта данных.

Я понимаю, что я несу ответственность за соблюдение GDPR и DPA ЕС и Великобритании в качестве контролера данных в отношении любой обработки мной персональных данных, полученных из вышеуказанных записей, и обязуюсь распоряжаться этими данными надлежащим образом, когда это больше не требуется для моего исследования.

Мы будем использовать информацию в этой форме для обработки вашего запроса на доступ к защищенным материалам. Информация будет храниться в течение 6 лет в наших базах данных по управлению коллекциями EMu и Alma. Вы можете запросить удаление информации до истечения 6 лет, отправив электронное письмо по адресу specialcollections@library.leeds.ac.uk.

Ваша информация хранится в безопасности и доступна только для ограниченного числа сотрудников Университета.

Protected Access Application Details

Subject:

Reason:

Nature:

Book

Article

Thesis

Media

Family

Dissertation

Other

Я прочитал и согласен с условиями защищенного объекта выше и хочу подать заявку на доступ

Условия публикации/повторного использования

(разрешение может быть отозвано в случае нарушения каких-либо условий):

Вы не должны использовать материал для каких-либо целей, кроме указанных в этой форме.

Если материал, подлежащий повторному использованию, защищен авторским правом, вы несете ответственность за идентификацию, отслеживание и получение разрешения от настоящего правообладателя. Копия такого согласия должна быть приложена к данной форме. Руководство по этому вопросу можно найти здесь: Получение разрешения

Разрешено только одно издание/одноразовое использование, неисключительные права. Последующие издания, перепечатки и использование требуют дополнительной оплаты и/или формы, как указано выше.

Заполняя и подписывая эту форму в электронном виде, вы понимаете, что предоставление этого материала Библиотекой НЕ дает права на воспроизведение или публикацию за пределами того, что согласовано в форме или с правообладателем. Любое использование, выходящее за рамки того, что указано в этой форме, требует повторного согласования с правообладателем и Библиотекой.

Вы должны указать подтверждение:

«Воспроизведено с разрешения Специальных коллекций и галерей, Библиотека Университета Лидса» и включить полный номер ссылки или товарный знак на полке и URI, если применимо. Это в дополнение к любым подтверждениям, запрошенным правообладателем.

Вы должны уведомить Special Collections о повторном использовании. Пожалуйста, пришлите Special Collections & Galleries копию публикации или ссылку на ресурс для наших записей.

Я согласен с вышеуказанными условиями публикации. Я понимаю, что если заявление ложно в конкретном материале в этом разделе или выше, копия, предоставленная мне вами, будет копией с нарушением авторских прав, и что я буду нести ответственность за нарушение авторских прав, как если бы я сделал копию сам .

Условия публикации/повторного использования объектов

(разрешение может быть отозвано в случае нарушения каких-либо условий):

Вы не должны использовать репродукции произведений искусства для каких-либо целей, кроме указанных в этой форме.

Если произведение искусства, подлежащее воспроизведению, защищено авторским правом, вы несете ответственность за идентификацию, отслеживание и получение разрешения от настоящего правообладателя (примечание: авторское право художника действует в течение жизни художника и в течение 70 лет после его смерти). Необходимо предоставить копию согласия на авторские права.

Инструкции по этому вопросу можно найти здесь: Получение разрешения

Разрешение предоставляется только для одного издания/одноразового использования, неисключительные права. Последующие издания, перепечатки и использование требуют дополнительной оплаты и/или формы, как указано выше.

Заполняя и подписывая эту форму в электронном виде, вы понимаете, что предоставление этого материала Университетом Лидса НЕ дает права на воспроизведение или публикацию за пределами того, что согласовано в форме или с правообладателем. Любое использование за пределами того, что указано в этой форме, требует повторных переговоров с правообладателем и Университетом Лидса.

Вы должны включить подтверждение кредитования

Художественная коллекция Университета Лидса

и включите полную информацию об обложке (название, художник, дата и носитель) и URI, если применимо. Это в дополнение к любым подтверждениям, запрошенным правообладателем.

Вы должны сообщить команде Special Collections & Galleries о повторном использовании. Пожалуйста, пришлите Special Collections & Galleries копию публикации или ссылку на ресурс для наших записей.

Я согласен с вышеуказанными условиями публикации. Я понимаю, что если заявление ложно в конкретном материале в этом разделе или выше, копия, предоставленная мне вами, будет копией с нарушением авторских прав, и что я буду нести ответственность за нарушение авторских прав, как если бы я сделал копию сам .

Russian-Records.com>Поиск>всему

всему в пунктах
в комментариях
4 9
Хор Донских Казаков Сергея. .. (берников)
Юрий Берников

 

Интерпретация в искусстве … (берников)
Владимир Розинг

 

Из истории граммофона… (среднее)
Мультимедиа и прочее

 

Виктор Ченкин ( … (TheThirdPartyFiles)
Портретная галерея

 

Alma Fohström (TheThirdPartyFiles)
Газеты

 

Сорок донских казаков покоряют… (берников)
Книги

 

100 лет Русской Колумбии… (Тихон)
Колумбия Рекорд

 

А. Тихонов. Записи старого Киева… (берников)
Экстрафон

 

Хроника Граммофона… (берников)
Граммофон Ко.

 

Норберт Родкинсон — злой гений… (Тихон)
Граммофон Ко.

 

Граммофонные реформы Альберта… (Тихон)
Граммофон Ко.

 

Реконструированный Бр. Pathé … (sqwer)
Pathé Record

 

СИРЕНА-РЕКОРД Каталог (в… (берников)
Сирена Рекорд

 

92031 (4305). 0380 PO VSEMU SVETU STALA NOVINA, Рождественская Кэрол (Arr. Stetsenko)
Cat No
(Mx/Ctr No)
Take Title Name (Composer) Artist(s), Accompaniment Rec Date
Rec Place
Label Order No
[xRef Nos ]
Файлы
ARKA Records (USA)
201A
(201-A)
. BARITERSHIERSLE

02020202020202020202020202A202020202020202.10208 908 908 908 908 908 908 908 908 908 908 908 908 908 908 908 908 908.908. Н.Нузанкивский)
Михаил Минский, акк. Л.Вахнянин (фортепиано) Нью-Йорк Arka Records (оранжевый) 201
Боян
B 506-B
(B 506 B)
ukrainian mixed chorus
News has spread through the world ( ), kolyada (arr. Kyrylo Stetsenko)
Boyan 506
[190]
Экстрафон
20924
(4305)
Студенческий хор kiev Universoty, проводник A.koshetz 1914
Kiev
Excrafone (Green) 3703703030303703030ST 9030 703030303030303030ST.
3438
Английский, русский МАССАНТА
MATELOTE (The Sailoors Hornpipe) (Dance (ar. vik viktor.0208
Brass Band of High School of Frontier Troops, Conductor Fedor Nikolaevsky 1936
Moscow
Aprelevka Plant
-521
3439
russian brass оркестр
Венгерский танец () (Ипполит Лабади)
Духовой оркестр Высшей школы погранвойск, дирижер Федор Николаевский 1936
Moscow
Aprelevka Plant
-521
10541
russian mezzo-soprano with jazz orchestra
Uncle Vanya ( ), song (Modest Tabachnikov , сл. Аста Ралла)
Клавдия Шульженко, акк. джаз-оркестр, дирижер Алексей Семенов 25-09-1940
Москва
Апрелевский завод 520
Leningrad — «Mineral» and «Plastmass» Artels
756 1
albanian, russian tenor with piano
My girl ( ), song ( слова Самуила Болотина и Татьяны Сикорской)
Владимир Нечаев, акк. Александр Ерохин (фортепиано) 1951
Ленинград
Артель «Пластмасс»  279-51
Muzpred (0x-numbering)
0x260
russian folk choir
Dunya (), song (lyrics by Vasily Lebedev-Kumach)
Хор Федора Алехина, акк. аккордеон, Дирижер Федор Алехин 1925
Москва
Музпред НКП (0x, «Фабрика памяти 1905 года» вверху) 4516
RAOG=Russian Stockholders Company of Grammophone
2346
russian church choir with bass
Longevity (), church canticle
Archdeacon Afanasii Zdihovsky, of Храм Христа Спасителя, Москва, акк. хор 1910…1916
Москва
РАОГ (бывший Метрополь) 9005
Unique Records
1202A
(UM 1203)
russian
Shadows of the Past ( ), romance (Nikolay Kharito, lyrics by Anatoly D’Actyle (Anatoly Frenkel))
Ольга Бакланова, акк.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *