Эстрадно джазовый: ЭСТРАДНО-ДЖАЗОВОЕ ПЕНИЕ

Содержание

ЭСТРАДНО-ДЖАЗОВОЕ ПЕНИЕ

Политика конфиденциальности

Я, субъект персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152 «О персональных данных» предоставляю Автономная некоммерческая организация высшего образования «Институт современного искусства» (АНО ВО ИСИ) (далее — Оператор), расположенному по адресу 121309, Центральный федеральный округ, Москва, ул. Новозаводская, д. 27А, согласие на обработку персональных данных, указанных мной в форме веб-чата, в формах «Обратный звонок», «Оставить заявку», «Задать вопрос» на сайте www.isi-vuz.ru в сети «Интернет», владельцем которого является Оператор.

Состав предоставляемых мной персональных данных является следующим: ФИО, адрес электронной почты и номер телефона.

Целями обработки моих персональных данных являются: обеспечение обмена короткими текстовыми сообщениями в режиме онлайн-диалога, обеспечение функционирования обратного звонка, обмен сообщениями по электронной почте, общения по средствам телефонного звонка.

Согласие предоставляется на совершение следующих действий (операций) с указанными в настоящем согласии персональными данными: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу (предоставление, доступ), блокирование, удаление, уничтожение, осуществляемых как с использованием средств автоматизации (автоматизированная обработка), так и без использования таких средств (неавтоматизированная обработка).

Я понимаю и соглашаюсь с тем, что предоставление Оператору какой-либо информации о себе, не являющейся контактной и не относящейся к целям настоящего согласия, а равно предоставление информации, относящейся к государственной, банковской и/или коммерческой тайне, информации о расовой и/или национальной принадлежности, политических взглядах, религиозных или философских убеждениях, состоянии здоровья, интимной жизни запрещено.

В случае принятия мной решения о предоставлении Оператору какой-либо информации (каких-либо данных), я обязуюсь предоставлять исключительно достоверную и актуальную информацию и не вправе вводить Оператора в заблуждение в отношении своей личности, сообщать ложную или недостоверную информацию о себе.

Я понимаю и соглашаюсь с тем, что Оператор не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых мной, и не имеет возможности оценивать мою дееспособность и исходит из того, что я предоставляю достоверные персональные данные и поддерживаю такие данные в актуальном состоянии.

Согласие действует по достижении целей обработки или в случае утраты необходимости в достижении этих целей, если иное не предусмотрено федеральным законом.

Согласие может быть отозвано мною в любое время на основании моего письменного заявления.

ГБУДО г. Москвы «ДШИ им. А.С. Даргомыжского»: Эстрадно-джазовый вокал

«Джазовая музыка сильна настоящим моментом. Нет никакого сценария. Это диалог. Решение о том, какими эмоциями поделиться со слушателями, музыканты принимают за доли секунды на основании того, что чувствуют прямо сейчас»» — Уинтон Марсалис

Уважаемые родители!

В Детской школе искусств им. А.С.Даргомыжского открыт набор детей с 4-лет и взрослых на отделение Эстрадно-джазового вокала на 2017-2018 уч/г В настоящее время именно это направление вокала имеет наибольшую популярность во всем мире. Эстрадно-джазовое пение многогранно и великолепно в своем проявлении, как любой другой вид певческого искусства. Но именно джазовый вокал в наибольшей мере отражает чувства самого исполнителя во многом благодаря умению непринужденно импровизировать, мыслить и творить в настоящую минуту — «здесь и сейчас», что является высшей ступенью музыкально мышления.

Основные задачи обучения:

—                  постановка вокального дыхания

—                  чистое интонирование

—                  чёткая дикция

—                  владение микрофоном

—                  подготовка к концертам и конкурсам

—                  изучение репертуара в различных жанрах: джаз, соул, регги; песни зарубежной и отечественной эстрады.

День занятий — среда

Преподаватель Каяниди Лилия Данииловна


Опыт работы — с октября 2004г

Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей Центр эстетического воспитания детей (г.Москва)

Должность педагог дополнительного образования высшей категории, руководитель вокально- эстрадной студии «Камертон».Ученики принимали активное участие в конкурсах, концертах на ведущих площадках Москвы.

Неоднократно становились победителями лауреатами в Международных, московских, областных конкурсах в номинации «Эстрадный вокал». Образование

1998-2000 г. Санкт-Петербургский Университет культуры и искусств Специализация: эстрадно-джазовое пение 2000-2003г. Москва

Московский педагогический государственный университет Музыкальный факультет, эстрадное пение.

Педагог эстрадного вокала — Киряхно Н.И.

Квалификация: преподаватель, солист 2015-2017г Москва

РГСУ Высшая школа музыки им. А. Шнитке

Диплом магистра музыкального искусства. Тема магистерской диссертации: «Развитие творческих способностей учащихся в процессе занятий эстрадным вокалом.

Педагог эстрадного вокала — к.п.н., профессор Цилинко А.П.

Профессиональные достижения:

•          Награждена грамотой правительства Москвы департамента образования города Москвы за многолетнюю и плодотворную работу в деле обучения и воспитания подрастающего поколения;

•          Дипломы (I, II, III места) участников-победителей в международных, московских, областных конкурсах в номинации «Эстрадный вокал».

•          Объявлена благодарность за участие в международном конкурсе «Дебют»;

•          Награждена грамотой за активное участие в культурной жизни района Коптево города Москвы;

•          Объявлена благодарность за профессионализм, активную, плодотворную педагогическую деятельность;

•          Награждена дипломом международного конкурса «Голос будущего» за высокое педагогическое мастерство и подготовку победителей конкурса;

•          Благодарность члену жюри фестиваля-конкурса «Веселое волшебство» за высокий профессиональный уровень;

•          Благодарность за высокое педагогическое мастерство, за участие в международном конкурсе Санкт-Петербург;

•          Благодарность за педагогическое мастерство, качественную работу и большой вклад в развитие центра эстетического воспитания детей.


Документы платного отделения образовательных услуг по ссылке


Что такое эстрадно-джазовая музыка? — ЭСТРАДЖАНС

Яндекс не ответил на этот вопрос. В то время, когда во всех крупных городах России есть ВУЗы и СУЗы с эстрадно-джазовыми кафедрами и отделениями, а то и специализированные эстрадно-джазовые учебные заведения. Серьезные преподаватели по всей стране учат эстрадно-джазовому исполнительству, преподают эстрадно-джазовый вокал, читают студентам лекции по истории эстрадно-джазовой музыки, но определения того, чему они учат, нет, как нет.

Зная, что отечественная эстрадно-джазовая музыка формировалась под влиянием культуры США и Великобритании, я пошел в англоязычный интернет. Здесь обнаружил эквивалент обсуждаемому термину — pop jazz music. Увидел на карте, как по всему миру разбросано множество учебных заведений различного уровня, обучающих исполнению и преподаванию pop jazz music.

Чтобы узнать известно ли англоязычным народам, что такое pop jazz music, я обратился к Гуглу с поисковыми запросами «what means pop jazz music» и «what is pop jazz music». Прямого ответа не последовало. Я открыл en.wikipedia.org, где ввел в форму поиска словосочетание «pop jazz music». В результатах запроса появились статьи Pop music и Jazz. Текста с заголовком «Pop jazz music» не оказалось.

Я стал искать заветное словосочетание в русско- и англоязычных в словарях, но ни один из них не дал мне ответа. В результате моего экспресс-исследования я пришел к выводу, что определения термина «pop jazz music», так же как и «эстрадно-джазовая музыка» пока не существует.

Что же это получается, эстрадно-джазовая музыка существует вот уже около 100 лет, но что она такое никому не известно. Я допускаю, что людям далеким от музыки до этого нет никакого дела, но эстрадно-джазовые музыканты, должны знать, что они исполняют и преподают. Являясь одним из них, попробую закрыть этот пробел.

Даю определение

Ищу исходные термины

Для начала ищу уже существующие определения слов, составляющих словосочетание «эстрадно-джазовая»:

  • Эстрада – вид сценического искусства, представляющий собой как отдельный жанр, так и синтез жанров: инструментальная музыка, песня, танец, театральная миниатюра, пантомима, жанры речи, оригинальный жанр, цирковое искусство.
  • Эстрадная музыка – жанр музыкального искусства, который, в свою очередь, является синтезом различных музыкальных стилей и жанров. Это то, что звучит с эстрады. Является частью или основой сценического действия. Чаще это песня, легкая танцевальная музыка.
  • Джаз – музыкальный стиль, произошедший из блюза и креольской музыки. Родина джаза — США. В России был очень популярен с 30-х по 90-е годы ХХ века. Джазовые музыканты, композиторы и теоретики подняли, некогда уличную, музыку Нового Орлеана на высоту серьезного профессионального искусства, внесли большой вклад в развитие не только мировой эстрадно-джазовой музыки, но и академической.

Формулирую определение

Компилируя найденные определения, формулирую следующее:
Эстрадно-джазовая музыка – вид профессионального музыкального сценического искусства, являющийся синтезом различных американо-европейских музыкальных стилей, таких как джаз, блюз, кантри, рок, фанк, соул, латина, поп-музыка и т. д. В России на становление эстрадно-джазовой музыки большое влияние оказала русская песенная традиция.

Этот термин говорит о профессионализме

Словосочетание «эстрадно-джазовая музыка», как бы подчеркивает профессиональный статус этого вида искусства и отделяет его от любительского исполнения. А также раскрывает его мультистилевую природу.

Музыканты-любители, как правило, не владеют нотной грамотой и специализируются на одном-двух музыкальных стилях. В то время как выпускники эстрадно-джазовых учебных заведений, отделений и факультетов хорошо «подкованы» в музыкальной теории. Они знают специфику своей работы, умеют исполнять не только джаз, но и блюз, кантри, рок, латину, соул, фанк и поп-музыку. Да и как может быть по-другому, музыка – их хлеб. Они должны быть готовы к исполнению произведений различных стилей и направлений.

Что означает этот термин в моей работе

Я обучаю детей от 8 до 16 лет игре на эстрадно-джазовой гитаре, бас-гитаре, клавишных, ударной установке в составе эстрадно-джазового ансамбля. Поиск формулировки значения термина «эстрадно-джазовая музыка» помогает мне понять, как я должен работать, и к какому результату стремится.

Для меня это словосочетание означает:

  • профессиональный подход к обучению детей, основой которого являются: нотная грамота, эстрадно-джазовое сольфеджио и история эстрадно-джазовой музыки;
  • овладение техническим комплексом эстрадно-джазового исполнителя;
  • умение стильно исполнять произведения эстрады и джаза.

Ваши комментарии, отзывы помогут сделать мою работу и этот сайт лучше. )

Эстрадно-джазовое пение в МГИК, профиль бакалавриата

Экзамены, минимальные баллы, бюджетные места, проходные баллы, стоимость обучения на программе Эстрадно-джазовое пение, Московский государственный институт культуры

Сводная информация

2021

Проходной балл 2020: ?

Мест: 11

в тч квота: 1

Комбинация ЕГЭ 1

ЕГЭ — мин. баллы 2021

Русский язык — 40

Литература — 40

Вступительные испытания

Творческое испытание — 51

Профессиональное испытание — 51

Собеседование — 51


Посмотрите варианты

Сводная информация

2021

Минимальный балл 2021: от 233

Мест: 20

Стоимость: от 320000 ⃏

Комбинация ЕГЭ 1

ЕГЭ — мин. баллы 2021

Русский язык — 40

Литература — 40

Вступительные испытания

Творческое испытание — 51

Профессиональное испытание — 51

Собеседование — 51


Посмотрите варианты

Параметры программы

Квалификация:  Бакалавриат;

Форма обучения:   Очная;

Язык обучения:  Русский;

На базе:  11 классов;

Срок обучения:  4 года;

Курс:  Полный курс;

Военная кафедра:  нет;

Общежитие:  есть;

По учредителю:  государственный;

Город:  Москва;

Варианты программы

Статистика изменения проходного балла по годам

Проходные баллы на бюджет

Проходные баллы на платное

2020: 233

О программе

Объектами профессиональной деятельности выпускников, освоивших программу бакалавриата, являются: музыкальное произведение в различных формах его бытования; слушательская и зрительская аудитории концертных залов, джазовых клубов, арт-клубов, молодежных танцевальных клубов, потребители продукции звукозаписывающих фирм; различные категории обучающихся по программам среднего профессионального и дополнительного образования, в том числе дополнительного образования детей, общеобразовательных организаций; образовательные организации среднего профессионального образования, образовательные организации дополнительного образования детей, общеобразовательные организации; авторы произведений музыкального искусства, творческие коллективы, исполнители; концертные организации, другие учреждения культуры, ансамблевые коллективы, звукозаписывающие студии, средства массовой информации.

Дисциплины, изучаемые в рамках профиля:

  • История музыки зарубежной и отечественной
  • Музыка второй половины ХХ-ХХI веков
  • История исполнительского искусства
  • История искусства (изобразительного, театрального, кино, архитектуры)
  • История эстрадной и джазовой музыки
  • Основы научных исследований
  • Специальность
  • Музыкальная педагогика и психология
  • Фортепиано
  • История музыкального театра
  • Музыкально-педагогические системы
  • Основы студийной звукозаписи
  • Музыкальная акустика
  • Изучение джазовых стандартов
  • Информационные технологии в музыке
  • Основы композиции и компьютерной аранжировки
  • Дирижирование
  • Руководство джазовым коллективом
  • Голосоведение
  • Народное музыкальное творчество
  • Исполнительский практикум по импровизации
  • Музыкально-педагогические практикумы
  • Музыкальный менеджмент
  • Мировая художественная культура
  • Сольфеджио
  • Гармония
  • Анализ музыкальных произведений
  • История музыки театра и кино
  • Музыкальная информатика
  • Основы джазовой импровизации
  • Постановка концертных номеров
  • Ассистивные информационно-коммуникативные технологии
  • Коммуникативный практикум
  • Вокальный ансамбль
  • Иностранный язык
  • Массовые музыкальные жанры
  • Мастерство актера
  • Методика преподавания эстрадно-джазового пения
  • Музыкальное искусство Саратовского края
  • Практикум по сольному пению
  • Работа с детским вокальным ансамблем
  • Современные информационные технологии
  • Современный вокальный репертуар
  • Сольное пение
  • Сценическая речь
  • Танец. Сценическое движение
  • История
  • Философия
  • Русский язык и культура речи
  • Программа государственной итоговой аттестации
  • Эстетика и теория искусства
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Психология
  • Педагогика

Дополнительные баллы к ЕГЭ от вуза

Золотой значок ГТО — 2

Аттестат с отличием — 2

Диплом СПО с отличием — 2

Волонтерство — до 1

Эстрадно-джазовый филиал | JFC JAZZ CLUB

Главная > Музыканты

Эстрадно-джазовое отделение Охтинского центра эстетического воспитания открыло свои двери в 2010 году, и за столь небольшой срок достигнуты заметные творческие результаты. Учащиеся эстрадно-джазового филиала ОЦЭВ – солисты, ансамбли, хоровые коллективы – ведут активную концертную деятельность, выступают на концертных площадках города, успешно участвуют в музыкальных фестивалях и конкурсах как в России, так и за рубежом, принимают участие в культурно-просветительных концертах для жителей Красногвардейского района.

С каждым годом всё возрастает и количество желающих обучаться на эстрадно-джазовом отделении ОЦЭВ.

Преподаватели филиала ведут активную концертную деятельность, регулярно выступая на таких концертных площадках как Филармония джазовой музыки, Белый зал Политехнического университета, Константиновский дворец, Концертный зал Союза композиторов; являются основателями и собственных, ставших известными в Петербурге музыкальных коллективов: “Swingcouture” (продюсер и музыкант А.В. Станков), “Ирис-кис-кис” (Н.А. Мамедова – клавишные, С.Н.Васильев — ударные). Выступления музыкантов с успехом проходят в популярных клубах города: ”JFC”, «Мансарда», «Дом 7» и других.

Многие преподаватели в прошлом были выпускниками ОЦЭВ: А.В. Виноградова, Ю.О. Cемёнова, Л.В. Урядникова, А.П. Колупаев, А.О. Гладышева.

Наряду с молодыми педагогами в коллективе работают такие известные музыканты, как заслуженный артист России В.М. Небратенко (кларнет) и М.С. Чернов (саксофон), являвшийся на протяжении долгих лет бессменным участником легендарной рок-группы «ДДТ». Сейчас он работает в тесном сотрудничестве с преподавателем филиала Д.Ю. Силкиным (клавишные). Музыканты много выступают на различных концертных площадках города.

В Большом зале филиала ОЦЭВ ежегодно проводится фестиваль «Эстрадно-джазовая мозаика», который прошёл путь от городского концерта до ставшего в 2014 году Международным фестивалем эстрадно-джазовой музыки, принять участие в котором хотят очень многие детские коллективы и солисты. Гостями фестиваля были такие признанные мастера джаза, как Давид Голощёкин, Геннадий Гольштейн и оркестр «Саксофоны Петербурга» (солистка оркестра «Саксофоны Петербурга» – преподаватель вокала филиала ОЦЭВ И.А. Орехова), М.С.Чернов – Д.Ю.Силкин, Марина Ланда.

Сайт

 

Эстрадно-джазовый оркестр «Огни Бродвея»

Этот оркестр выступает на многих сценах Красноярска и за его пределами с 2011 года. Коллектив даёт возможность учащимся эстрадно-джазового отделения практиковать навыки оркестрового исполнения джазовой, эстрадной , рок и поп-музыки в разнообразных жанрах и стилях. Студенты получают бесценный опыт для дальнейшей работы не только в профессиональных эстрадно-джазовых оркестрах, но и в ансамблях малых составов,поскольку репертуар и состав коллектива из года в год весьма разнообразен. В числе исполняемых произведений используется как раняя классика джаза мейнстрим-свинг музыки, так и аранжировки стандартов более современной музыки фьюжн, латина – джаз, диско и даже рок-направлений. Интересен и примечателен тот факт, что практически в каждой исполняемой аранжировке любой участник оркестра имеет возможность сыграть соло-импровизацию. Такая практика весьма интересна и познавательна для студентов МИЭ. Так например,играя темы Каунта Бейси или Дюка Эллингтона оркестр даёт возможность погрузиться в краски эры свинга 30-х,40-х и 50-х годов,а исполняя музыку Билла Чейза или Майнарда Фергюссона уйти в совершенно другое время, с его харизматичными рок-атрибутами.

Также, особо одаренные и способные студенты имеют возможность исполнять сольные произведения с оркестром всевозможных жанров и направлений.

Руководит оркестром выпускник Российской академии музыки им. Гнесиных по классу трубы Владимир Владимирович Дюков.

За период работы оркестра, коллектив получил многие награды и благодарности, выступая на различных мероприятиях, фестивалях и профориентационных концертах в Красноярске и городах Красноярского края. 

Особо стоит отметить участие в 2014, 2016 и 2018 годах многих студентов-участников оркестра в составе молодежного Биг-Бэнда работающего в рамках Красноярского международного музыкального фестиваля стран Азиатско-Тихоокеанского региона. Руководитель проекта ЛаФрей Ски (Нью-Йорк США).

Эстрадно-джазовый ансамбль «МАНГО-ЭКСПРЕСС»

Состав:

Павел МАНГАСАРЯН (Художественный руководитель, Лауреат международных конкурсов,аккордеон)

Роман ЛЕПАЕВ (гитара)

Роман ДМИТРИЕВ (бас-гитара)

Арсений БУРИКОВ (ударные)

Юлия БЕЛОМЕСТНОВА (вокал)

Рубен АВЕТИСЯН (вокал) 

О коллективе:

Эстрадно-джазовый ансамбль «МАНГО-ЭКСПРЕСС» был создан в 2008 году. А 1 апреля 2010 года коллектив впервые выступил на сцене филармонии, и с тех пор входит в ее состав.

Руководитель – Павел Мангасарян – выпускник Саратовской государственной консерватории имени Л. В. Собинова, Российской академии музыки имени Гнесиных, лауреат Первой премии Международного конкурса баянистов и аккордеонистов «Кубок Мира» (2003 г.). В составе коллектива – молодые музыканты, выпускники эстрадно-джазового отделения Саратовского колледжа искусств, призёры международных конкурсов.

Участники коллектива в своих программах представляют слушателям музыкальный коктейль из произведений разных эпох и стилей. Исполнителям подвластны различные жанры и их смелые преображения и трансформации: выразительные средства джаза и французский мюзет, аргентинское танго и афро-кубинские ритмы, латиноамериканские танцы и лирический шансон. Такая яркая и разнообразная музыкальная палитра привлекает внимание музыкальных ценителей и широкий круг слушателей. В репертуаре ансамбля популярные произведения отечественной и зарубежной эстрады, мелодии отечественного и зарубежного кино, инструментальные произведения для аккордеона в сопровождении инструментального ансамбля.

Ансамбль ведёт активную концертно-просветительскую деятельность, регулярно представляя программы для детей и юношества: «Как зажигаются звёзды», «С миру по нотке», «О чём говорит музыка?», «Стильный концерт» , «Синема» и т.д.

Для ценителей музыки разных возрастов подготовлены программы: «Ритмы танцплощадок», «Вечер в ритме самбы», «О, Париж!». Для участия в своих концертах коллектив приглашает известных музыкантов — Д. Тумбинского (саксофон), А. Соломатина (скрипка), И. Гаценко (сопрано).

Коллектив выступает на многочисленных площадках города и области с неизменным успехом и восторженными откликами слушателей разных возрастов.

Ансамбль «МАНГО-ЭКСПРЕСС» регулярно принимает участие в мероприятиях самого высокого уровня. В составе делегации Саратовской области ансамбль выезжал с концертами в город-герой Севастополь на празднование Дня Военно-Морского Флота России. В октябре 2011 года ансамбль в числе лучших коллективов представлял Саратовскую область на Фестивале мастеров искусств Приволжского Федерального округа, который прошел на сцене Государственного Кремлевского Дворца в Москве.

«МАНГО-ЭКСПРЕСС» – участник фестиваля «JAZZ-INTER-CLASSIC», проходившего в Саратовской филармонии в сентябре-ноябре 2010 года.

В 2020 году состоялся юбилей ансамбля — ровно десять лет с тех пор, как коллектив является частью филармонии.

 

Jazz Pop — Jazz Play-Along Volume 102 — Jazz Play Along

Серии: Джазовая игра Издатель: Хэл Леонард Формат: Мягкая обложка с CD Композитор: Различный

Для использования со всеми инструментами Bb, Eb, C и BC серия Jazz Play-Along Series является идеальным инструментом обучения для всех джазовых музыкантов.Этот первый в своем роде пакет с удобными для музыкантов лид-листами, мелодиями и другими вариантами разделения дорожек на прилагаемом компакт-диске делает обучение игре на джазе проще, чем когда-либо прежде. ДЛЯ ИЗУЧЕНИЯ каждая мелодия включает в себя разделенную дорожку с: • Мелодической меткой с правильным стилем и интонацией • Профессиональными ритмическими дорожками • Припевами для соло • Съемной басовой партией • Съемной фортепианной партией. ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ каждая мелодия также имеет: • Дополнительную дорожку полного стерео аккомпанемента (без мелодии) • Дополнительные припевы для соло.

10 песен: Несмотря ни на что (взгляни на меня сейчас) • Не знаю почему • Золотые поля • Я выстрелил в шерифа • Слишком поздно • Тихо убил меня его песней • На Бродвее • Дождливые дни и понедельники • Во что верит дурак • Ты такая красивая.

Список песен Распечатать
  • Несмотря ни на что (взгляните на меня сейчас)
  • Не знаю почему
  • Поля золота
  • Я стреляю в шерифа
  • Это очень поздно
  • Мягко убивая меня его песней
  • На Бродвее
  • Дождливые дни и понедельники
  • Во что верит дурак
  • Ты так красива
Приборы
  • Инструменты басовый
  • Инструменты Bb
  • Инструменты C
  • Инструменты EB

19 долларов.99 (НАС) Инвентарный номер HL 00843153 ISBN: 9781423463894 UPC: 884088275822 Ширина: 9,0 » Длина: 12,0 » 72 страницы

Цены и наличие могут быть изменены без предварительного уведомления.

Джаз-поп — Серия сольных джазовых фортепиано, Том 8 — Джазовые соло для фортепиано

Серии: Джазовые соло на фортепиано Формат: электронная книга Композитор: Различный Аранжировщик: Брент Эдстром

Джазовые фортепианные аранжировки с названиями аккордов из 22 классических поп-песен, в том числе: Blackbird • Не знаю почему • Золотые поля • Isn’t She Lovely • Слишком поздно • Мысленный штат Нью-Йорк • На Бродвее • Oye Como Va • Роксана • Во что верит дурак • Ты такая красивая • и многое другое.

Цифровые книги Хэла Леонарда — это облачные публикации, которые транслируются в потоковом режиме. и требуется доступ в Интернет. При покупке вам будет предоставлен доступ код и ссылку на сайт MyLibrary Хэла Леонарда, где вы можете просмотреть свой цифровой книга вместе с дополнительным аудио или видео, где это возможно.

  • Быстрая загрузка настольных компьютеров и мобильных устройств
  • Автоматическое возобновление между устройствами
  • Быстрый поиск, создание заметок и добавление закладок для удобства
  • Адаптивный дизайн книги, поэтому на мобильном телефоне все отлично
  • Регулярно добавляются новые книги… заходите почаще на https://www.halleonard.com/digitalbook/!

Цены и наличие могут быть изменены без предварительного уведомления.

8 великих джазовых каверов поп-песен

За последние несколько лет джазовые каверы на современные поп-мелодии с сопровождающими их видео в стиле 1920-х были в тренде по всему Интернету.Многие из этих каверов принадлежат проекту пианиста и аранжировщика Скотта Брэдли, который выпускает видео под названием Postmodern Jukebox, в которых современные музыканты исполняют свои аранжировки, одетые в старинную одежду.

Несмотря на недавний всплеск популярности, кавер-версии поп-песен и их реорганизация с использованием основных стилей джаза и свинга на самом деле какое-то время было тенденцией. Музыканты прошлого и настоящего осознали гармонические и ритмические возможности, которые джаз может предложить поп-канонам.Слияние этих двух стилей открывает совершенно новый мир как для экспериментальных музыкантов, так и для слушателей. Итак, вот восемь последних джазовых каверов на поп-песни, отражающие эту тенденцию.


Этот кавер исландской группы 6iJazz переосмысливает «Hey Ya» Outkast как медленный блюзовый джем с трубой и саксофоном у руля. Плотный духовой оркестр играет, как уличный оркестр в стиле Нового Орлеана, марширует по улицам, беря корни джаза и пересекая их с будущим афроамериканской музыки — хип-хопом.


Пианист Тейлор Эйгсти и вокалистка Бекка Стивенс усиливают меланхолию в этом классическом произведении Эллиотта Смита своей проникновенной интерпретацией, которая движется вперед, как похоронная процессия. Песня кажется еще более мрачной из-за манипуляций Eigsti с гармонией и его медленного, выстраивающегося соло к концу трека.


Еще одна кавер-версия, достойная этого списка, — кавер The Bad Plus на песню Nirvana «Smells Like Teen Spirit.Взять классику гранжа и смешать ее с некоторыми рисками свободного джаза — угловатым соло, какофоническими барабанами и фортепиано, а также гудящей, рычащей басовой линией, переходящей в тревожное крещендо. Несмотря на то, что обложка The Bad Plus не выполнена с таким же преуменьшением гранжа, она отражает тревогу Курта Кобейна и воздает ему должное.


Пианист Роберт Гласпер сделал эту кавер-версию песни Radiohead «Все на своем месте» и смешал ее с классической модальной мелодией Херби Хэнкока «Maiden Voyage» из своего сольного альбома 2007 года « In My Element ».Мешок демонстрирует поразительное совпадение гармонии, ритмического рисунка и структуры между фанк-джазовой мелодией Хэнкока 1966 года и песней Radiohead 2000 года, что доказывает неоспоримое влияние Хэнкока на современный поп / рок-канон.


Двадцатидвухлетний мультиинструменталист Джейкоб Коллиер привлек внимание Куинси Джонса среди других легенд музыкальной индустрии своим невероятным слухом и безупречной импровизацией.Это совершенно исключительный кавер — супер-аранжировка песни Майкла Джексона «P.Y.T.» в котором используются расширенные гармонии и сложные аккорды, которые являются основными элементами современной джазовой традиции.


В этом кавере на популярную песню Меган Трейнор из 2014 года джазовая музыкант из Нью-Йорка Кейт Дэвис и Postmodern Jukebox лаконично превращают смысл песни в отсылку к контрабасу. С ловким вибрато и вокалом Дэвиса, а также с фортепьяно, сдерживающим форт, это очень убедительное, верное традициям переосмысление стиля рэгтайм, джаза начала 20-го века.Это одна из лучших из множества поп-каверов, в особенности написанных на основе раннего джаза.


Искусный джазовый пианист Брэд Мелдау демонстрирует свою универсальность в этой версии классической песни The Beatles «Blackbird» в аранжировке для фортепиано, баса и ударных. Тихая извилистая версия улавливает метрономический эффект оригинала, добавляя при этом расширенную часть парящей импровизации. Кроме того, качающаяся вперед канавка дает классической песне протеста новую жизнь.


Шведская группа Dirty Loops не является строго джазовой группой, но их технические способности и умение перекомпоновывать песни прямо на этой территории. Эта кавер-версия песни Адель «Rolling in the Deep» демонстрирует их впечатляющую химию как трио, а также их индивидуальные способности как солистов.

Preservation Hall Jazz Band на Sub Pop Records

«Мы ездили на Кубу в молитвенная позиция », — говорит лидер группы Preservation Hall и бас-гитарист Бен. Джаффе, когда он говорит о паломничестве, которое он и группа совершили на Кубу в Декабрь 2015 г.«Мы пошли получать предложение одновременно. У нас никогда не было испытал такой момент, казалось, будто все дороги пересекаются однажды. Признанный критиками документальный фильм 2019 года A Туба на Кубу задокументирован путешествие группы, когда они исследовали звенья, соединяющие Новый Орлеан и Кубу так неизгладимо — их общая трагическая история как места, где они были порабощены Африканцы изо всех сил пытались просто выжить, и их нынешний статус как мест, где культурное наследие этих предков сохраняется как в песнях, так и в дело — но это только половина дела.Это сборник песен, мюзикл счет воссоединения будущих поколений музыкальных семей, разделенных временем, политикой, и расстояние, говорит другая половина.

На просьбу описать сборник песен собран на тубе до Куба , резюмирует Джеффе, говоря: «Это как слушать радио». И да, А Туба на Кубу на самом деле меньше похоже на обыкновенный саундтрек и больше похожий на живой документ, запись какого-то трансляция, которая ждала своего существования, современная версия статического радио сигналы, которые транслировались из Америки в Карибский бассейн в начале и середине 20-го века. века, отправив звуки джаза, мамбо, R&B и др. назад и вперед через огромные водные барьеры, культуру и политику.Это история, этот альбом и рассказанная история отражают опыт группы. Некоторые песни, такие как «Yesteryear», начинались как импровизации. во время поездки, в данном случае, когда саксофонист Клинт Маэдген был записано во время игры в гаванской нише; «Держите ваши Head Up »началась с пения, начатого Холлом. барабанщик Уолтер Харрис во время уличной вечеринки в Сантьяго и обращается к Harris’s в качестве члена индейского племени Hardhead Hunters Mardi Gras. Тогда есть классические винтажные записи, например, «Лас Паломас», который восходит к 40-м годам и был написан отцом об Алехандро Альменаресе, художнике, изображенном в фильме; «El Manicero», песня, уходящая корнями в Кубу, был впитан и адаптирован в репертуар Нового Орлеана и в исполнении Билли и Де Де Пирс на архивной записи с Своды Зала консервации.Тогда есть оригинальные композиции, прямо вдохновленные поездкой: «Малекон» напоминает о великолепные восходы и закаты на его тезке, улица в Гаване, где местные жители собираются, чтобы потанцевать, поесть и пообщаться, и это захватывает как простоту, так и сложность повседневной жизни на Кубе. Крыло Родос и медитация на теноровом саксофоне «Corazon» получил свое название от буквального источника его биения, устойчивого пульса старейшины Зала Сохранения Чарли. Габриэль.И «Крейол» (кубинское произношение того, что жители Нового Орлеана назвал бы «креольским») захватывает и подчеркивает великолепное смешение культур и звук, который делает оба места такими парадоксально уникальными и похожими.

Получившийся в результате сборник песен — это то, что Джефф описывает как «красивую беседу». Музыка А Туба на Кубу — это экстатическое выражение этого непрекращающегося разговора, беспокойный и пышный путешествовать вверх и вниз по странным длинам волн FM, преодолевая тысячи миль и сотни лет, когда все участники говорят друг с другом и друг над другом в волнении, заряженные трепетом признание доказательств их общих семейных корней, неоспоримый родство, основанное на родословной, ритме и мелодии.

Величайшая музыкальная серия в мире: «Поп-джаз» (1962, винил)

6:54 Mark For Jazz Фергюсон и его оркестр — Фергюсон и его оркестр Straightaway 2:16
1
A1 Мейнард Фергюсон и его оркестр — Рамка для блюза
A2 Мэйнард Фергюсон и его оркестр — Оле 6:30
A3 Мейнард Фергюсон и его оркестр — Mark For Jazz 6:35 6:35 Ньюпорт 9:32
B2 Мэйнард Фергюсон и его оркестр — Расстройство Слайда 7:55
B3 2:21
2
C1 Чарли Паркер и Майлз Дэвис — Crazeology 2:56
C2 Чарли Паркер и Майлз Дэвис — Птичьи перья 2:57
C3 Джонни Смит — Cavu Джонни Смит — Иди, не беги 2:47
C5 Диззи Гиллеспи и Чарли Паркер — Swing Low Sweet Chariot
C6 Диззи Паркер Эндзи School Days
C7 Harry Belafonte– Lean On Me
D1 Stan Getz With Horace Silver– Tootsie Roll 2:08 Qut — Hershey Bar 2:34
D3 Erroll Garner– Pastel 2:54
D4 Erroll Гарнер– Трио 2:04
D5 Эрролл Гарнер– Фрэнки и Джонни Фэнтези 2:50
D6 Art Tatum–
D7 Бад Пауэлл– Пузырь Бада 2:26
3
E1 Сара Воган Witchcraft Сара G1 90 168 G3 9 ince Qu169 Billy Eckstine — 0168 M1 908 Count Basie Orchestra– 2:36 909 Синий Джонни Ричардс — Birdby Nat16 Lull с секстетом Woody Adman16– One and Four 19 9 9 Вашингтон — —
Сара Воан– Второй раз около 3:40
E3 Сара Воан– Я увижу тебя 2:50
E4 Утонченная леди 3:50
E5 Сара Воан– Вы встречали мисс Джонс 2:20
E6 Сара Воан– 90 169 Штормовая погода 3:27
F1 Сара Воан– Лучшее еще впереди 2:50
F2 Сара Воан Мария 2
F3 Сара Воан– Каждый раз, когда мы прощаемся 2:22
F4 Сара Воан– Вы вышли из мечты 2:15 Сара Воан– Когда твой любовник ушел 2:15
F6 Сара Воан– Почему я родился 2:29
Джо Уильямс — Иногда я счастлив 3:37
G2 Джо Уильямс — Я смеялся, чтобы не плакать 2:56
Джо Уильямс — Пока я не встретил тебя 3:47
G4 Джо Уильямс — Я рассказывал ей о тебе 3:52
G5 Джо — Я только хочу любить тебя 2:58
h2 Джо Уильямс с Ламбертом, Хендриксом и Россом — Going To Chicago 4:08
h3 Joe Williams Ночное время — подходящее время 6:01
h4 Джо Уильямс с Ламбертом, Хендриксом и Россом — Король 3:18
h5 Джо Вильямс Это средний старый мир 4:40
5
I1 Machito With Johnny Griffin & Herbie Mann– Afro Jazziac 4:18
I2 Machito– Кения 3:29
I3 Randy Weston– Kucheza Blues 7:57
. 59
J2 Сонни Ститт — Прядение 2:25
J3 Граф Бейси с Эдди «Локджоу» Дэвис и Джо Ньюман– Фарук J4 Count Basie– Stringing The Blues 4:09
J5 Sonny Stitt– Hitsburg 4:23
Сара1 Сара Воан– Другими словами 2:53
K2 Сара Воан– Вы превратили меня в столы 3:23
K3 9 0169 Сара Воан– Деревья 3:01
K4 Сара Воан– Руки за столом 2:29
K5 Сараин Используйте 3:52
K6 Сара Воан– Сентиментальное настроение 3:58
L1 Билли Экстайн– Я начинаю видеть свет
L2 Билли Экстайн– Jelly Jelly 3:06
L3 Билли Экстайн– Я хочу маленькую девочку 3:25 3:25 Мисти 4:35
L5 Билли Экстайн — Синий, Мать греха 3:54
7 9171
Count Basie Orchestra– One O’Clock Jump 4:37
M2 Count Basie Orchestra– Blues In Hoss Flat 3:12
Who Me 3:52
M4 Count Basie Orchestra– Rat Race 2:40
M5 Count Basie Orchestra Her
M6 Оркестр графа Бэйси — Прыжки в Вудсайд 3:13
N1 Оркестр графа Бэйси — Канзас-Сити N2 Count Basie Orchestra– Lester Leaps In 4:13
N3 Count Basie Orchestra– Mutt And Jeff 3:38
N4 Count Basie Orchestra– Vine Street Rumble 3:33
N5 Count Basie Orchestra– Counter Block 4:32
4:32
O1 Maynard Ferguson– The Pharaoh 7:14
O2 Maynard Ferguson– Pretty Little Neida 5:46 5:42
P1 Мейнард Фергюсон– Ребенок без матери 2:54
P2 Мейнард Фергюсон– Ла Пекадора 7:45
P4 Machito– Bacao 4:28
9
Q1 Morgan *, Timmons * & Shorter * — Minor Strain 6:26
Q2 3:13
Q3 Мобли *, Морган * и Фуллер * — Джамф 11:06
R1 Квартет Джона Колтрейна 7: 4
R2 Illinois Jacquet– Teddy Bear 3:20
R3 Phineas Newborn * — Блюз Тема 4:02 Conga Soul 4:15
10
S1 Крис Коннор и Мэйнард Фергюсон– Отправить мне 2:32
S2 Джо Уильямс — Ain’t Misbehavin ‘ 3:27
S3 Duke Ellington & Louis Armstrong — Mood Indigo 3:47
Is You Is or Is You Ain’t 3:20
S5 Joe Williams & Sarah Vaughan — Teach Me Tonight 2:48
S6 Sweet Sue 3:20
T1 Joe Williams — Rusty Dusty 3:45
T2 Chris Connor & Maynard Out9 Это настроение 2:43
T3 Дина Вашингтон — Где ты 2:30
T4 Duke Ellington & Louis Armstrong — Duke’s Place 5:00
T5 Сара Воан и Джо Уильямс — Если бы я был звонком 2:40
T6 Дина Вашингтон– Ты никто, пока тебя не полюбит 169 2:43

Группы в стиле постмодернистский музыкальный автомат | Аренда джазовых / поп-кроссоверных групп

Мы представляем широкий выбор групп в стиле постмодернистских музыкальных автоматов на прокат во всех уголках Великобритании.Наши группы исполняют смесь современных эстрадных и джазовых стандартов 1920-40-х годов, что делает их идеальным выбором для свадебных приемов, вечеринок и корпоративных мероприятий.

Постмодерн Музыкальный автомат стал вирусной сенсацией на YouTube благодаря их творческому переосмыслению популярных песен, обычно взятых из поп- и рок-жанров. Их постоянно меняющийся состав исключительно талантливых музыкантов и их умение переделывать песни, которые вы знаете и любите, в такие жанры, как джаз, свинг, биг-бэнд и дикси, распространили их по всему миру и вдохновили целое поколение кавер-групп.Наши фантастические джаз / поп-группы основаны на концепции, которую Postmodern Jukebox проложил путь в новые захватывающие и очень приятные места! Каждая из наших джазовых / поп-групп имеет богатый живой опыт, который привел их в Нью-Йорк, Абу-Даби и даже на Later With Jools Holland!

Обручальные группы для джаза и поп-музыки

Для вашего удобства мы собрали несколько аккуратных и аккуратных пакетов по системе «все включено», благодаря которым стало проще, чем когда-либо, нанимать одну из наших лучших групп кроссовера джаза / поп-музыки! Вместе с самой группой будет предоставлено все оборудование (включая полную систему громкой связи и осветительное оборудование), а также плейлисты с соответствующей музыкой, которая будет воспроизводиться во время перерывов группы.Таким образом, ваши гости будут от начала до конца наслаждаться непрерывным джазом и поп-музыкой!

В соответствии с гибким и адаптивным духом Bands For Hire, наши фантастические джазовые / поп-группы часто меняют свои составы, чтобы соответствовать разным размерам площадок, бюджетам и аудиториям. Для более скромных мероприятий, таких как фуршеты с шампанским и частные ужины, вы можете запросить 2 или 3 пьесы, которые будут включать вокал, гитару и либо контрабас, либо клавиши. Если вы арендовали бальный зал и ожидаете огромную толпу танцующих гостей, вы можете добавить барабаны, бэк-вокалистов и секцию рожков, чтобы заполнить звук.Все зависит от вас!

Бронирование группы в стиле постмодернистского музыкального автомата

Вы когда-нибудь задумывались, как звучали бы White Stripes в подпольной игре эпохи запрета? А как насчет Майкла Джексона в дымном ночном клубе 1930-х годов? Все, что вам нужно сделать, чтобы узнать, какая из наших замечательных групп в стиле Postmodern Jukebox подходит именно вам, введите свои данные и нажмите «Отправить запрос». Остальное предоставьте нам — мы всегда стремимся отвечать на запросы в течение 48 часов. А пока не стесняйтесь присылать нам любые запросы!

Почему поклонникам джаза не следует так быстро отказываться от поп-музыки

Я принадлежу к группе Facebook под названием «Джем недели».«Каждую неделю основатель группы, замечательный портлендский трубач по имени Фарнелл Ньютон, выбирает джазовую мелодию, и любой музыкант из любой точки мира может опубликовать видео, на котором он или она играет соло с одним припевом поверх мелодии.

Примерно за месяц в группе было более 10 000 членов, и были выложены сотни и сотни видеороликов. (Проверьте это, если у вас будет возможность, даже если вы не музыкант.)

На днях один из участников поделился идеей использовать поп-песню в течение одной недели.Последовавшие за этим комментарии были самыми разными, но многие из снобов джаза на сайте отрицательно отреагировали на эту идею, многие из них назвали поп-музыку в целом бессмысленной и бесполезной для джазовых музыкантов.

Диапазон комментариев: «Поп-музыка — отстой!» на «Зачем нам играть на одних и тех же трех аккордах?» до «Не было хорошей поп-песни с Майкла Джексона 80-х».

Это чувство не в новинку среди джазовых музыкантов, но оно меня озадачивает. Прежде всего, я просто не понимаю, что отрезаю себя от целого жанра музыки из-за какого-то обобщения или стереотипа.Конечно, есть плохая попса, но есть плохая музыка всех видов, даже (особенно?) Джаз! Точно так же есть хорошая музыка всех мастей, даже поп.

Во-вторых, джазовые музыканты издавна использовали популярную музыку в качестве средства импровизации. Великие джазовые музыканты писали для вдохновения популярные песни и мюзиклы. Я вспоминаю, как The Miles Davis Quintet исполняет «Surrey With The Fringe On Top» из Оклахомы, The John Coltrane Quartet исполняет «My Favorite Things» из The Sound Of Music, а Canonball Adderley даже записывает музыку из Fiddler On. Крыша.

Совсем недавно у Майлза Дэвиса было больше хитов с популярными песнями, такими как «Time After Time» Синди Лаупер и «Human Nature» Майкла Джексона, The Bad Plus сделали «Smells Like Teen Spirit» Нирваны, Брэд Мелдау исполнил много песен Radiohead и Виджай Айер сделал убийственную версию «Галанга» МВД.

И если я позволю себе смелость играть в свой рог, моя группа, The Jason Parker Quartet, выпустила целый альбом, посвященный песням Ника Дрейка, включая эту кавер-версию его преследующей песни «Day Is Done.«И вы слышали бесчисленное количество песен Beatles, исполненных джазовыми исполнителями на KPLU и Jazz24.

Все это означает, что те джазовые снобы, которые отвергают поп-музыку из-под контроля, не только упускают из виду богатство великого музыкального вдохновения, но они также игнорируют удивительную музыку, созданную многими из их джазовых героев, старых и новых. .

Я всегда говорю своим ученикам (и здесь я перефразирую Дюка Эллингтона), что есть только два вида музыки: музыка, которая говорит с нами, и музыка, которая не говорит.Жанры — это маркетинговая идея, а не музыкальная идея, и в каждом жанре есть что предложить людям с открытым слухом и открытым умом.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *