Факультет искусствоведения в москве: Где учиться на Искусствоведа в Москве: куда поступать, вузы

Содержание

Где учиться на Искусствоведа в Москве: куда поступать, вузы




*В логине допустимы только латинские буквы/цифры/точка


Выберите город, в который хотите поступатьАбаканАльметьевскАнапаАрхангельскАстраханьБакуБалашихаБарнаулБелгородБелорецкБиробиджанБлаговещенскБрянскБуденновскВеликий НовгородВладивостокВладикавказВладимирВолгоградВологдаВоронежВыборгВышний ВолочекГеленджикГрозныйДмитровДушанбеЕкатеринбургЕлабугаЕлецЕреванЕссентукиЖелезногорскЗлатоустИвановоИжевскИркутскКазаньКалининградКалугаКаменск-УральскКемеровоКировКирово-ЧепецкКисловодскКонаковоКраснодарКрасноярскКурганКурскЛипецкМагаданМагнитогорскМайкопМахачкалаМинскМичуринскМоскваМурманскНабережные ЧелныНижневартовскНижнекамскНижний НовгородНижний ТагилНовомосковскНовороссийскНовосибирскНорильскНур-Султан (Астана)ОбнинскОмскОрелОренбургОрскПензаПермьПетрозаводскПетропавловск-КамчатскийПодольскПсковПятигорскРжевРостов-на-ДонуРязаньСалехардСамараСанкт-ПетербургСаранскСаратовСаяногорскСевастопольСерпуховСимферопольСмоленскСосновый БорСочиСтавропольСтарый ОсколСтерлитамакСургутСыктывкарТаганрогТамбовТашкентТверьТольяттиТомскТулаТюменьУлан-УдэУльяновскУфаУхтаХабаровскХанты-МансийскХимкиЧебоксарыЧелябинскЧереповецЧеркесскЧитаЭлектростальЮжно-СахалинскЯкутскЯрославль

Пожалуйста, выберите, кем вы являетесьЯ абитуриентЯ сотрудник вузаЯ родитель абитуриентаСтудент колледжаШкольник до 11-го классаСпециалистБакалаврМагистрЯ учитель в школе

Регистрируясь через данную форму, я соглашаюсь с политикой конфеденциальности и согласен на обработку персональных данных.

Хочу, что вы отправляли мне индивидуальные подборки и лучшие предложения от вузов по нужным мне критериям.

Российская академия живописи, ваяния и зодчества Ильи Глазунова

Факультет искусствоведения

В основанной в 1986 году Народным художником СССР Ильей Сергеевичем Глазуновым Академии живописи ваяния и зодчества существует факультет искусствоведения. Тесное взаимодействие студентов-искусствоведов с работающими в Академии живописцами, скульпторами, реставраторами, архитекторами позволяет постигать законы творчества, воспринимать художника, как живого мыслящего мастера, находящегося в постоянном поиске истины, совершенства, красоты и гармонии.

Факультет искусствоведения ориентируется в своей деятельности на концепцию современного гуманитарного образования, утверждающую в сознании студентов взаимосвязь процессов истории искусства с фактами истории России, мировой и народной художественной культурой. Вместе с тем в стенах Академии бережно сохраняются лучшие традиции российского гуманитарного образования. С 2011 года подготовка студентов ведется по направлению «Теория и история изобразительного искусства», бакалавриат.

Декан факультета — кандидат искусствоведения, профессор Н.В. Геташвили.

Учебную и научно-методическую работу на факультете осуществляет кафедра всеобщей истории искусств.

Заведующая кафедрой всеобщей истории искусств — кандидат искусствоведения, профессор Н.В. Геташвили.

Приоритетным направлением научного поиска на кафедре является изучение истории отечественного искусства Х-ХХ веков в его взаимосвязи с мировой художественной культурой. Преподаватели и студенты считают себя последователями и преемниками блестящих ученых — Н. П. Кондакова, А. Н. Бенуа, Н.Э. Грабаря, В.Н. Лазарева и других, являющихся гордостью отечественной науки об искусстве.

Кафедра предлагает студентам к изучению целый спектр теоретических и специальных дисциплин, необходимых как для подготовки искусствоведов, так и для фундаментального образования студентов творческих факультетов. Учебные планы кафедры включают в себя обширные курсы по истории отечественного и зарубежного искусства, художественной теории и критике.

Большое значение придается преподаванию таких дисциплин, как: «Введение в изучение изобразительного искусства», «Описание и анализ памятников изобразительного искусства», «Атрибуция и экспертиза произведений искусства», «Техника и технология произведений искусства».

Занятия, посвященные истории искусства Древнего мира, Византии, европейского Средневековья, Нового и Новейшего времени, проводятся в аудиториях Академии, оснащенных современным оборудованием, а также в залах и фондах столичных музеев.

Студенты старших курсов в своих итоговых дипломных работах нередко вводят в обиход новые и малоизвестные данные, способствующие атрибуции произведений искусства, открытию новых имен, углублению представлений о творчестве мастеров различных эпох и направлений. Выпускники, склонные к научно-исследовательской работе, продолжают образование в аспирантуре Академии, НИИ Российской Академии художеств и других учебных заведениях и научных учреждениях.

Учебно-творческая и музейная практика проходит в крупнейших музеях Санкт-Петербурга, Москвы и Подмосковья, городов Золотого кольца России. В ходе летней учебной практики студенты получают опыт исследования памятников русского зодчества, изучают особенности жилой, дворцовой и храмовой архитектуры, осваивают основы редакционно-издательской работы, участвуют в археологических экспедициях.

Обучение студентов-искусствоведов основано на принципах классического образования — знакомство с русской и мировой историей, философией, древними и новыми языками дополняет широкий спектр специальных дисциплин: «История искусства зарубежного Востока», «Теория и история художественной критики», «История теорий изобразительного искусства» и др.

Профессорско-преподавательский состав факультета искусствоведения представлен ведущими учеными, сотрудниками научно-исследовательских институтов, музеев, что обеспечивает возможность поддержания профессиональных связей с ведущими академическими центрами страны. Важную роль в образовательном процессе играет сотрудничество с Государственным музеем изобразительных искусств им. А.С. Пушкина, Государственной Третьяковской галереей, Государственным музеем народов Востока, Всероссийским музеем декоративно-прикладного и народного искусства, Научно-исследовательским институтом теории истории искусств РАХ, Государственным научно-исследовательским институтом искусствознания, Государственным научно-исследовательским институтом реставрации, сотрудники которых участвуют в реализации образовательных программ факультета.

Преподаватели факультета:

  • В.Г. Арсланов

  • Э.Л. Базарова

  • Н.В. Бицадзе

  • Н.Ф. Боровская

  • Ю.А. Бутовченко

  • Е.А. Виноградова

  • Н.В. Геташвили

  • Н.В. Жилина

  • А.Ю. Королева

  • Л.А. Маркина

  • Т.А. Опарина

  • Д.Г. Серяков

  • Е.А. Скоробогачева

  • С.С. Степанова

  • Е.В. Яйленко

искусствовед — Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»

В сентябре этого года на факультете истории НИУ ВШЭ начнется преподавание нового образовательного направления по истории искусств (бакалавриат).

Как рассказала доцент факультета истории НИУ ВШЭ Елена Шарнова, которая возглавит новое направление, идея открыть бакалавриат по истории искусств родилась благодаря общению со студентами, обучающимися на факультете истории НИУ ВШЭ. Свою роль, конечно, сыграла и открытая два года назад на факультете истории, по сути, искусствоведческая магистерская программа «История художественной культуры и рынок искусства».

«Это раньше работа искусствоведа считалась не очень-то престижной. Но если посмотреть на развитие музеев, галерей, рынка искусства в России в последние десять лет, мы увидим, как, скажем, тот же музей меняет свою природу: выполняя культурно-просветительскую функцию, он становится важной частью досуга успешного современного человека и в каком-то смысле приближается к индустрии развлечений. Сегодня музей — это модная «тусовка», а сходить на вернисаж так же заманчиво, как в «Гоголь-центр» к Серебренникову. За последнее время появилось большое число новых музеев, которые, по сути, являются интерактивными арт-площадками, например, Мультимедиа Арт Музей — территория фестивалей, выставок и презентаций. Большую популярность набирают всевозможные экскурсии и циклы лекций. Например, в таком модном московском месте, как Дизайн-завод «Флакон», проводится масса лекций по истории изобразительного искусства.

Программа обучения включает в себя большой блок — примерно половину учебного времени — практических занятий, которые будут проходить в музеях и реставрационных мастерских Москвы.

Актуальны в последние годы вопросы, связанные с охраной памятников архитектуры. Остро не хватает историков архитектуры, без которых невозможно выстроить грамотные отношения государства, городской власти с общественностью, с частными инвесторами, с церковью в области реставрации культурного наследия. И, наконец, сегодня как никогда востребовано все, что имеет отношение к антикварным галереям, и этот рынок развивается очень быстро. Растет число людей, собирающих произведения искусства, и возникла потребность в экспертах самого разного профиля и арт-дилерах. Я считаю, что сегодня искусствовед становится не просто модной, но еще и международной профессией. Ни одна выставка, даже если она посвящена русскому искусству, не обходится без участия европейских, в меньшей степени, американских музеев», — рассказала Елена Шарнова.

Программа обучения на степень бакалавра включает в себя большой блок — примерно половину учебного времени — практических занятий, которые будут проходить в музеях и реставрационных мастерских Москвы. Также программа предполагает насыщенные практикой летние выезды в Санкт-Петербург, Новгород, Псков, двух-трех дневные поездки по Московской области и другие летние школы и практики. Первый курс программы построен по хронологии, начиная с истории искусства Древнего мира. Обширный курс «Введение в профессию» включает в себя как введение в историческое изучение искусства, так и семинары, лекции по разным видам искусства (архитектура, живопись, скульптура, графика), техникам изобразительного искусства, академическому письму и по другой тематике. Помимо европейского искусства в учебном плане программы предусмотрены курсы по неевропейским культурам. Как рассказала Елена Шарнова, одно из достоинств нового направления — преподавательский состав. Помимо специалистов из Высшей школы экономики, таких как Мариам Никогосян, Лев Масиель Санчес, к преподаванию будут привлекаться работающие эксперты (музейщики, реставраторы, галеристы).

Для того чтобы поступить на программу по истории искусств (25 бюджетных мест) необходимо набрать проходной балл по ЕГЭ (история, русский язык, обществоведение и иностранный язык). Льготы при поступлении предусмотрены для победителей и призеров олимпиад по истории и мировой художественной культуре.

Анастасия Чумак, новостная служба портала ВШЭ

Профессия искусствовед: где учиться, зарплата, плюсы и минусы, востребованность

Искусствовед – учёный, специализирующийся на истории и исследовании художественных произведений (в первую очередь  – изобразительного искусства). Кстати, в 2021 году центр профориентации ПрофГид разработал точный тест на профориентацию. Он сам расскажет вам, какие профессии вам подходят, даст заключение о вашем типе личности и интеллекте.

Читайте также:

Особенности про

фессии

К искусствоведению относятся литературоведение, музыковедение, театроведение, киноведение, а также искусствоведение в узком его понимании.

В узком, самом распространенном, значении искусствоведение – это наука о пластических искусствах: архитектуре, живописи, скульптуре, графике, декоративно-прикладном искусстве.

Искусствоведение (не важно, широко его понимать или узко) включает в себя: теорию искусств, их историю и художественную критику. С одной стороны, искусствоведение – это научное и критическое зеркало искусства, которое способствует его развитию, формулирует художественные принципы.

С другой стороны, искусствоведение – это популяризатор искусства. Критические статьи, научно-популярные книги и фильмы, лекции, экскурсии – всё это влияет на предпочтения публики, формирует её вкус.

Искусствовед – это профессиональный ценитель искусства. Но постоянное «общение» с шедеврами, которые хранятся в музеях или частных коллекциях, иногда приводит к тому, что из ценителя он сам превращается в страстного коллекционера.

Искусствоведы, специализирующиеся на определённой эпохе, художнике или художественном направлении, могут выступать в качестве экспертов по оценке картин, скульптур, предметов декоративно-прикладного искусства. Они оценивают ценность произведения (определяют возможный возраст, эпоху, авторство), учитывая художественную манеру, исторический контекст создания произведения и т.п.

Иногда для оценки подлинности произведения этого недостаточно. В этом случае привлекают специалистов научных лабораторий, исследующих физические свойства, химический состав, технологию предметов искусства.

Рабочее место

Искусствоведы работают в музеях, художественных галереях, научно-исследовательских институтах, в антикварных салонах. Искусствовед может работать журналистом в прессе или Интернете, на радио или на телевидении.

Важные качества

Невозможно стать хоть сколько-нибудь стоящим искусствоведом, не имея интереса к произведениям искусства. Для успешной работы искусствоведу необходим широкий кругозор в области искусства, хорошая память, аналитические способности, умение выражать свои мысли.

Читайте также:

Знание и навыки

Искусствовед учится всю жизнь. Базовые познания, которые даёт ему вуз, включают историю искусства (в том числе разных стран), теорию искусства, музееведение, археологию, русский язык и культуру речи и мн. др. Также современному искусствоведу необходимо знание иностранных языков.

Оплата труда

Где учат

Специальность «Искусствовед» можно получить в таких вузах, как

  • Московский государственный университет им. Ломоносова (МГУ):

Отделение искусствоведения на Историческом факультете;

  • Российский государственный гуманитарный университет (РГГУ):

Отделение искусствоведения на Факультете истории искусства и др.

Но вхождение в профессию можно начать значительно раньше. Например, Московские школьники могут еще до поступления посещать лекторий при Третьяковской галерее или заниматься в клубе юных искусствоведов Государственного музея изобразительных искусств им. А.С. Пушкина.

Читайте также:

Факультеты

Сайт факультета: http://ftii.artspb.net/

Декан факультета — Грачева Светлана Михайловна

Зам. декана по заочному обучению — Резницкая Ольга Александровна

Дневное  обучение:  т. (812) 328-01-13

 e-mail:   ftii@artspb.net

Заочное обучение: т. (812) 323-65-38

e-mail:  ozo@artspb.net

Лекторий ФТИИ: 8(812)3280113; 89110027697

На факультете теории и истории искусств имеется два отделения – дневное и заочное. Первым деканом факультета был А.С. Гущин, затем эту должность занимали П.Н. Шульц, А.Н. Дольский, Л.Н. Пумпянский, А.Л. Каганович, И.А. Бартенев, А.С. Гривнина. До недавнего времени на протяжении почти двадцати лет факультет возглавлял профессор, заслуженный работник культуры Российской Федерации Г.Н. Павлов. В настоящее время деканом факультета является кандидат искусствоведения, доцент С.М. Грачева.

Заочным отделением, открытым в 1947 году,  на сегодняшний день руководит О. А. Резницкая.
На дневном отделении срок обучения  — 4 года, на заочном – 5 лет; для лиц, имеющих высшее образование, срок обучения на заочном отделении – 3 года. Кроме того, желающие поступить на факультет могут заниматься на подготовительных курсах.

Уровень и характер подготовки специалистов определяют педагоги двух выпускающих кафедр факультета – русского и зарубежного искусства, которые сегодня возглавляют такие крупные ученые, как вице-президент Российской академии художеств профессор В.А. Леняшин и профессор, член-корреспондент РАХ Н.М. Леняшина.
Профессора Т.Ф. Верижникова, Е.В. Гришина (заслуженный работник культуры РФ), Н.С. Кутейникова (заслуженный деятель искусств России), Е.В. Нестерова, Ц.Г. Нессельштраус, И.Г. Романычева хорошо известны своими фундаментальными научными исследованиями по истории и теории искусства.

На факультете сохраняется традиция привлечения к преподаванию крупных специалистов из ведущих музеев Государственного Эрмитажа и Государственного Русского музея. Среди педагогов факультета известные сотрудники музеев – профессора В.А.Леняшин, Е.В. Нестерова, доцент Л.И. Давыдова, О.А. Кривдина, Т.В. Раппе, М.А. Сорокина.

Аспирантура при кафедрах готовит научные и педагогические кадры искусствоведов.
В структуру факультета теории и истории искусств входит художественный информационный центр, который обеспечивает факультет методическими материалами и наглядными пособиями. В нем хранится богатейший фонд слайдов, диапозитивов, негативов, фотоматериалов, методических пособий XX века, а также частично сохранившийся фонд XIX века, постепенно создается электронный фонд учебно-методических комплексов, оснащается новейшими компьютерными технологиями.

Выпускники факультета получают квалификацию «искусствовед». После окончания института они работают в различных отраслях культуры и искусства: музеях, выставочных залах и галереях, в специализированных издательствах, в средствах массовой информации, имеют возможность заниматься научно-исследовательской и педагогической деятельностью.

Подготовка искусствоведов в академическом художественном ВУЗе имеет свою специфику. Одной из особенностей является постоянное взаимодействие в процессе обучения со студентами творческих факультетов и общение с ведущими мастерами изобразительного искусства и архитектуры, преподающими на творческих факультетах. Будущие искусствоведы имеют возможность непосредственно наблюдать творческий процесс при посещении учебных мастерских. Они участвуют в обсуждении семестровых выставок, в рамках учебных заданий пишут критические статьи о выставках, в том числе проходящих в Выставочном зале института и Музее Академии художеств.

Другая особенность заключается в том, что искусствоведы обучаются рисунку, т.е. одной из основных специальных дисциплин на творческих факультетах. Практическое рисование воспитывает уважение к труду художника и помогают понять особенности художественного процесса. Кроме того, студенты факультета теории и истории искусств имеют уникальную возможность изучать технику и технологию художественных материалов в академических лабораториях и производственных мастерских (печатных, мозаичной, гипсоформовочной и т.д.)

Основной формой академического обучения являются лекционные и семинарские занятия, проходящие не только в аудиториях, но и на материалах экспозиций и фондов крупнейших музеев Санкт-Петербурга и пригородных дворцов-музеев, текущих выставок в мастерских художников. Последовательность и характер летней практики (архивной, музейной и редакционно-издательской) имеет своей целью максимально полно познакомить студентов с основными формами будущей профессиональной деятельности.

Акцент в обучении искусствоведов в системе Академии художеств делается, прежде всего, на анализе художественного произведения, который выделен в самостоятельный теоретический курс, и является обязательным элементом базовых курсов истории искусств. Одновременно с этим работа над курсовыми заданиями по самостоятельно выбранным темам призвана не только привить навыки исследовательской работы, но и интерес к собственно художественным произведениям, освоить методику работы с художественным произведением, учитывая специфику того или иного вида искусства.

Все это развивает в студентах умение самостоятельно мыслить, ставить и решать профессиональные задачи.

Российская государственная специализированная академия искусств

  • Поздравление от заместителя Министра культуры Российской Федерации

    Заслуженного художника Российской Федерации, члена-корреспондента Российской академии художеств профессора И. А. Полиенко в день юбилея поздравил заместитель Министра культуры Российской Федерации В. В. Аристархов. подробнее…

  • Поздравление от Министра культуры Российской Федерации

    Министр культуры Российской Федерации В. Р. Мединский поздравил коллектив Академии с Днем знаний подробнее…

  • Танеевские чтения

        17-19 июня 2015 года состоятся научные чтения «Танеев и музыкальная Москва» к 100-летию со дня смерти композитора. Организаторы: Государственный институт искусствознания, Российская государственная специализированная академия искусств, Государственный мемориальный…

  • Выездное заседание в РГСАИ

    10 июня 2015 г. в Российской государственной специализированной  академии    искусств    состоялось  выездное   заседание Рабочей группы по вопросам участия инвалидов в культурной жизни общества Комиссии при Президенте РФ по делам инвалидов.…

  • Открытие персональной выставки О. Н. Лошакова

       21 апреля в выставочном зале Товарищества живописцев Московского союза художников состоялось открытие персональной выставки заведующего кафедрой живописи и графики РГСАИ, заслуженного художника Российской Федерации, профессора Лошакова О. Н. Адрес:…

  • Скончался народный художник Александр Владимирович Ишин.

       Скончался народный художник Российской Федерации,   ректор Российской государственной специализированной академии искусств в 2002-2006 гг. Александр Владимирович Ишин.  

  • В Москве встретились министры культуры государств — членов ШОС

       Одним из вопросов, затронутых на встрече Министра культуры Российской Федерации  Владимира Мединского и Министра культуры Китайской Народной Республики, прошедшей в минувший понедельник,   был вопрос о ходе подготовки совместных мероприятий, таких как Международная межвузовская…

  • Московский Международный Салон Образования

    Российская государственная специализированная академия искусств — участник Московского Международного Салона Образования, который вчера открылся в Экспоцентре (ЦВК, Экспоцентр, павильон №7)  Подробнее…

  • Сольный концерт Марии Степановны Гамбарян (фортепиано)

    21 февраля 2015 г. состоится сольный концерт профессора Российской академии музыки им. Гнесиных, заслуженной артистки Армении Марии Степановны Гамбарян. Концертный зал РГСАИ. Начало в 19.00. В программе:I отделениеЛ. В. Бетховен. 32 вариации до…

  • Уральский государственный университет им. Горького, факультет искусствоведения и культурологии

    Факультет искусствоведения и культурологии создан в 1991 году на базе кафедры истории искусств Уральского государственного университета, основанной в 1960 году, и организованной в том же 1991 году кафедры культурологии. Помимо искусствоведов факультет одним из первых в стране за пределами Москвы и Петербурга стал готовить специалистов в области культурологии, формировавшейся в те годы как наука. Инициаторы создания факультета — доктор философских наук Лев Наумович Коган, кандидаты философских наук Всеволод Иванович Колосницын, Татьяна Федоровна Кардаполова, Татьяна Анатольевна Рунёва, ставшая первым деканом. С 2000 по 2006 год факультетом руководил доктор философских наук Сергей Леонидович Кропотов.

    Ныне в состав факультета входят кафедра истории искусств, кафедра культурологии и социально-культурной деятельности, кафедра музееведения и прикладной культурологии. Возглавляет факультет выпускница кафедры истории искусств, кандидат искусствоведения Т. А. Галеева.

    Выпускники факультета успешно работают в российских столицах и за рубежом. Особая же заслуга факультета — подготовка специалистов, исследующих культуру и искусство Урала и Сибири, занимающихся просветительской деятельностью на территории этого обширного региона.

    В разные годы помимо преподавателей Уральского государственного университета на нашем факультете читали лекции ученые из Москвы, Петербурга, известные деятели искусства, зарубежные специалисты: Д. В. Сарабьянов, Ю. Я. Герчук, А. М. Кантор, Д. З. Коган, Г. С. Островский, Н. А. Дмитриева, Б. М. Галлеев, Н. Н. Калитина, А. И. Морозов, М. Н. Соколов, Е. И. Кириченко, Г. И. Вздорнов, М. А. Бусев, Г. В. Вдовин, Е. П. Яковлева и др.

    В настоящее время на факультете открыты магистратура по искусствоведению, культурологии и социально-культурной деятельности, действуют аспирантура по искусствоведению и по культурологии, Совет Д 212.286.08 по защите докторских и кандидатских диссертаций по искусствоведению (специальность 17.00.04 — изобразительное и декоративно-прикладное искусство и архитектура), культурологии (специальность 24.00.01 — теория и история культуры), философским наукам (специальность 09.00.04 — эстетика).

    Для удобства учебной и научной работы студентов, аспирантов и преподавателей на факультете открыт кабинет искусствоведения и культурологии, в фонде которого около 30 000 изданий, в том числе электронных, по отечественной и зарубежной художественной культуре.

    В 2005 году на факультете был открыт Виртуальный филиал Государственного Русского музея с доступом к электронным ресурсам крупнейшего национального собрания России.

    В созданном на факультете «Центре современной культуры» постоянно проходят выставки современного искусства, в том числе зарубежного, а также творческие выставки студентов, которые помимо теоретических знаний получают практические навыки в «Лаборатории художественных практик и музейных технологий».

    На основе Центра современной культуры и Лаборатории художественных практик в декабре 2008 года усилиями студентов, сотрудников и преподавателей факультета создана экспериментальная выставочная площадка Музей Б. У. Кашкина.

    Учитывая современное мультикультурное мировоззрение и философию, факультет сохраняет традиционно высокий уровень преподавания истории изобразительного искусства, теории и истории мировой и отечественной культуры, всеобщей истории, религиоведения, истории отечественной и мировой литературы, музыки, театра и кино.

    Факультет искусствоведения и культурологии является постоянным участником и организатором региональных, всероссийских, международных научных конференций и художественных мероприятий, участвует в реализации проектов по развитию культурной среды Екатеринбурга и Свердловской области, активно влияя на гуманитарное сообщество Уральского региона. (с официальной страницы http://art.igni.urfu.ru/)

    Исторический факультет

    И.о. декана: Белоусов Лев Сергеевич

    Исторический факультет — лидер исторического образования в России. Факультет предоставляет своим выпускникам широкий взгляд на историю как географически, так и хронологически — от истории Америки и Европы до истории человечества в целом. Краеугольным камнем является классическое университетское образование, но мы также открыты для различных современных тенденций. Россия. Факультет предоставляет своим выпускникам широкий взгляд на историю как географически, так и хронологически — от истории Америки и Европы до истории человечества в целом.Семнадцать кафедр и 300 преподавателей обеспечивают качественное обучение наших студентов. Факультет, считая Соловьева и Ключевского, Тихомирова и Рыбакова среди своих бывших сотрудников, придает большое значение понятиям школы и традиций. Краеугольным камнем, на наш взгляд, является классическое университетское образование, но мы также открыты для различных современных тенденций. На нашем факультете пять отделений с широким спектром специальностей.

    Бакалавриат

    Отдел истории — старейший и в собственном смысле слова классический.Помимо общеобязательных курсов по истории разных стран и эпох, начиная с третьего курса, наши студенты имеют возможность выбрать себе интересующие их области из археологии, этнологии, истории России до XIX века, истории России XIX века, История России XX и XXI веков, источниковедение истории России, древняя история, история южных и западных славян, древняя история, история средневековья, современная и новейшая история стран Европы и Америки, история общественных движений и политических партии в России и странах СНГ.Учебная программа включает основные обязательные курсы, такие как всемирная и российская история, история искусств, иностранные языки, латынь и т. Д. Студенты могут выбирать из широкого спектра специальных курсов по выбору в соответствии с их основными интересами.

    Отдел истории искусства пользуется большим уважением среди подобных заведений. Наши студенты изучают изобразительное искусство и архитектуру самых разных стилей, стран и эпох. Мы предлагаем курсы, охватывающие все аспекты изобразительного искусства — от искусства Древнего мира до современного искусства нонконформистов.

    Отдел истории международных отношений полон историков международных отношений и политологов. Учебная программа включает в себя полный набор соответствующих дисциплин, а именно историю и теория международных отношений, историю дипломатии, основы международного права, международных организаций и многие другие. Особое внимание уделяется изучению современного языка, чтобы выпускники могли свободно владеть двумя европейскими языками.

    Какой бы дивизион или специальность студенты ни выбрали, они приобретают широту кругозора и культурную компетентность.Наши студенты имеют дело со всеми периодами истории человечества, от доисторических времен до вчерашнего дня, и со всеми ее аспектами, а именно экономикой, политикой, культурой и т. Д. Студенты исторического факультета имеют соответствующие стажировки и стажировки на археологических раскопках. , в музеях, архивах и библиотеках.

    Также мы предлагаем дополнительные факультативные курсы по экономике и психологии, курсы по памятникам истории и культуры, по истории русского и зарубежного искусства, с демонстрацией наглядных материалов, посещением музеев, экскурсиями.Есть кафедра исторической информатики, телекоммуникационная лаборатория, три компьютерных класса, хорошо оборудованные для курсов по информационным технологиям. Акцент на эффективном преподавании иностранного языка в нашей учебной программе заставляет наших выпускников свободно говорить на одном или нескольких современных языках.

    Дневная программа бакалавриата рассчитана на 4 года.

    Выпускникам присваивается квалификация «Бакалавр» с указанием их основной специализации, например, «История» или «История искусства».

    Курс магистратуры

    В рамках двухгодичного внешнего магистерского курса мы предлагаем две специализации «История» и «История искусства». Соискателю, желающему пройти внешний курс магистратуры, не требуется степень бакалавра истории или истории.

    В дополнение к курсам, упомянутым выше, студенты могут посещать некоторые специальные курсы магистратуры, такие как:

    • История международных отношений
    • История диаспор
    • Миграционные процессы, военная история и национальная безопасность России

    Кроме того, существует специальная магистерская программа — «История белорусской диаспоры», которую изучают в МГУ и Государственном университете Белоруссии, по которой выпускник получает два диплома.

    Дневная программа бакалавриата длится 2 года.

    Выпускникам присваивается квалификация «Магистр», определяющая их основную специализацию, например, «История» или «История искусства».

    Выпускники
    Около трети наших выпускников становятся стипендиатами и преподавателями в высших учебных заведениях, другие работают в государственном управлении, различных фондах, на предприятиях, в СМИ и PR.

    Допуск

    EN | artmsu

    Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова

    Кафедра искусств

    С историческим адресом на Большой Никитской ул.3/1, факультет искусств расположен в самом центре Москвы, в нескольких минутах ходьбы от Кремля, аукционного дома Sotheby’s, Исторического музея и других крупных культурных и исторических учреждений.

    Наши программы делают упор на практическом обучении вне класса, позволяя студентам непосредственно соприкасаться с произведениями искусства посредством ознакомительных поездок в галереи, музеи Москвы и США, Чехии, Италии и Китая.

    «На факультете искусств мы считаем важным обучать профессионалов, которые имеют хорошее художественное образование в области искусства и глубоко верят в силу искусства, способного изменить жизнь людей к лучшему»

    — Лободанов Александр Павлович, декан,

    Кафедра искусств

    Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова (МГУ) — одно из самых исторических и престижных вузов России. Он входит в число лучших университетов БРИКС (Top 3, Times Higher Education BRICS & Emerging Economies Rankings 2015).Ломоносовский государственный университет занимает 35-е место в рейтинге лучших лингвистических вузов мира QS World University Rankings по предметам 2015. Первый рейтинг университетов QS: EECA 2015/2016. Топ-5 лучших европейских университетов (Thomson Reuters Academic Reputation Survey 2010-2014).

    Наш факультет наладил сотрудничество с рядом национальных и международных институтов (более 600 ведущих университетов в Европе, Азии и Северной Америке). Среди наших ключевых партнеров Пекинский технологический институт, Шанхайский университет Цзяо Тонг, Сычуаньский университет, Хэнаньский университет, Государственный университет Нью-Йорка, Univerzitet Crne Gore (Черногория), Университет Карлоу, Университет Пизы (Università di Pisa) и китайская компания Perfect World Co., ООО

    Основные факты

    Гибкие программы, адаптированные к вашим требованиям.

    Превосходное обучение методам обучения вождению.

    Творчество как центральная тема.

    Отличные возможности карьерного роста.

    Международная репутация академического подхода и новаторского мышления.

    Всемирно признанный диплом.

    Наш девиз: «Улучшения для лучшей жизни».

    Факультет осуществляет подготовку бакалавров, магистров и аспирантов по государственной образовательной программе Министерства образования и науки Российской Федерации. Целью образовательной программы является новая концепция обучения будущих художников. Он представляет собой синтез как классического университетского образования в области теории и истории искусств, так и практического образования творческих специалистов в области искусства. В учебный процесс вовлечены высококвалифицированные специалисты и великие представители русской культуры (народные и заслуженные артисты РФ).

    Наш факультет стремится дать нашим студентам целостное видение мира. Понимая закономерности и формы его отражения в искусстве, обладая прекрасными навыками создания произведений искусства, наши аспиранты могут профессионально изучать его, а также проводить экспертную и консультационную работу в области искусства.

    У наших студентов есть уникальные возможности практиковаться в лучших театрах и концертных залах России, посещать известные выставки, галереи, музеи и участвовать в совместных мероприятиях с ведущими представителями современного культурного пространства.

    Международная Современная образовательная программа.

    1. Бакалавриат / Степень бакалавра:

    Кафедра семиотики и теории искусств:

    Научно-исследовательские навыки и индивидуальные интересы развиваются в рамках академических диссертационных планов и развиваются под индивидуальным руководством.

    Кафедра театрального искусства:

    • Исполнительское искусство (мюзикл)

    • Педагогика классического танца

    • Педагогика бальных танцев

    • Телерадиопрограмма представляет

    Наш Департамент театрального искусства обеспечивает исключительную подготовку для всех, кто хочет долгую карьеру в профессиональном музыкальном театре, представлении теле- и радиопрограмм, как в классическом, так и в бальном танце.

    Кафедра музыкального искусства:

    • Классическое пение

    • Специальная игра на фортепиано

    Музыка BA сочетает в себе развитие практических навыков с изучением теории и истории музыкальной практики и ее социальных и культурных контекстов. Исследовательская работа проводится при поддержке индивидуальных кураторов.

    2. Аспирантура / степень магистра:

    Это инновационная программа, разработанная практикующими специалистами и предлагающая вам возможность научиться танцевать в театре и выступать с живым представлением под наблюдением и руководством признанного опытного персонала, стремящегося сделать представление важным.Вы предложите схему работы в конкретной области перформанса — танцы, театр и т. Д. И будете работать под руководством для развития творческих навыков и способностей, совместно с различными исполнительскими сообществами.

    3. Аспирантура 17.00.09 «Теория и история искусства».

    Список наших программ аспирантуры и научных степеней можно найти на сайте www.arts.msu.ru

    Кроме того, наш факультет дает возможность учиться в летней школе для иностранных студентов и участвовать в учебных курсах / тренингах / тренингах в течение года.

    Практические дисциплины: сольное пение, основы вокальной техники, сольфеджио, фортепиано, элементарная теория музыки, гармония, вокальный ансамбль; живопись: композиция, пейзаж, натюрморт, портрет; рисунок: безобъектная композиция, рисунок и текст, композиция на плоскости, форма объекта в окружающей среде, форма и свет, формы человеческого тела, цвет и тон.

    Теоретические дисциплины: интегрированное искусствоведение, прикладное искусство, неприкладное искусство, семиотика искусства, культурология, критика и экспертный анализ произведений искусства, социология искусства.

    Наша программа обучения представляет собой динамичное сочетание новейших исполнительских приемов и традиционных ценностей, в основе которых лежит значительное театральное наследие. Особое внимание уделяется дисциплине, которая, несомненно, играет важную роль в успехе и трудоустройстве.

    Некоторые лекции читаются на английском языке, кроме того, широко используются доступные медиа, которые очень помогают изучать на минимальном уровне TRKI-1.

    Стоимость летней школы — 30 000 рублей в месяц.

    Сделайте свои первые шаги на пути к выбранной вами карьере исполнительского искусства.

    Важная информация

    Обучение на русском языке. Что касается обучения особенностям прикладного искусства, TRKI-1 является минимально необходимым уровнем (приблизительный уровень A2 по шкале CEFR).

    Общежитие.

    Стоимость обучения: бакалавриат — 440 000 рублей в год

    MSc — 420 000 рублей в год

    Аспирантура — 440 000 рублей в год.

    Место учебы:

    Кафедра искусств (МГУ)

    Российская Федерация

    Москва

    ул. Большая Никитская, 3/1.

    Внешняя локация (партнерские арт-сайты).

    Дата начала: 01 сентября

    Продолжительность обучения:

    Очная форма бакалавриата — 4 года,

    Магистр очной формы обучения — 2 года,

    Очная аспирантура — 3 года.

    баллов по IELT: 60 без навыков ниже 5,0 (или эквивалент).

    Если у Вас возникнут вопросы, свяжитесь с нами.

    Международный офис:

    Кузнецова Светлана

    Моб. тел .: +7 985 240 4414

    Электронная почта: kositronich@gmail.com

    Лучшие магистры искусств в Москве Россия 2021/2022

    Степень магистра — это академическая степень, присуждаемая лицам, которые успешно подтверждают более высокий уровень знаний.Есть два основных типа магистров: преподавание и исследование. Искусство включает в себя программы абстрактного характера, и обычно университеты разделяют школы искусств и школы естественных наук. Блага, предлагаемые сообществу искусством, носят более творческий характер и ориентированы на интеллект … Подробнее

    Степень магистра — это академическая степень, присуждаемая лицам, успешно подтверждающим более высокий уровень знаний.Есть два основных типа магистров — преподавательские и исследовательские.

    Искусство включает в себя программы абстрактного характера, и обычно университеты отделяют школы искусств от школ естественных наук. Блага, предлагаемые сообществу искусством, носят более творческий характер и ориентированы на интеллектуальное мышление.

    Россия или, также официально известная как Российская Федерация, государство в северной Евразии. Образование в России обеспечивается преимущественно государством и регулируется Министерством образования и науки.В России на контактные занятия с преподавателем уходит около 70% учебного времени, остальные 30% учебной нагрузки отводятся на самостоятельное изучение материала.

    Считается, что Москва имеет наибольшее политическое влияние в России. Здесь живут миллиардеры мира. В Москве более 11 миллионов человек и динамично развивающаяся экономика. В городе 60 государственных университетов, и большинство студентов изучают естественные науки.

    Запросить информацию Дипломы магистра искусств в Москве в России 2021/2022

    Другие варианты в рамках этого направления обучения:

    Читать меньше

    Sharp, Джейн Эштон

    Биографическая информация:

    Доктор.Шарп — профессор кафедры истории искусств и куратор коллекции Dodge в Художественном музее Циммерли. Помимо преподавания, она привлекала студентов к кураторству и написанию статей для выставок, посвященных абстрактной живописи и московскому концептуалистическому искусству в коллекции Dodge. Находясь в Рутгерсе, она курировала более десяти выставок рисунков из коллекции Dodge и недавно курировала переустановку коллекции Dodge (2012). В настоящее время она занимается исследованиями для книги по абстрактной живописи в России во время и после оттепели (1956–1991).

    Ее книга «Русский модернизм между Востоком и Западом: Наталья Гончарова и московский авангард, 1905–1914». (Cambridge University Press, 2006) был удостоен премии Роберта Мазервелла от Фонда Дедала.

    Доктор Шарп работал редактором журнала Zimmerli Journal, томов 1 и 5 (2008, 2003), часть 1 (Советский нонконформист и русское искусство). Она много писала о дореволюционном русском авангарде и советском неофициальном искусстве (см. Приложение C.V.).

    Книг:

    Русский модернизм между Востоком и Западом: Наталья Гончарова и московский авангард, 1905-1914 гг.Нью-Йорк и Кембридж: Издательство Кембриджского университета, 2006. Удостоен премии Роберта Мазервелла от Фонда Дедала, 2007.

    Выберите публикации:

    «Сценический дизайн, орнамент и своеобразие копии в искусстве Наталии Гончаровой». Наталья Гончарова. Между Востоком и Западом. Я. Вакар, изд. Каталог выставки. Москва: Государственная Третьяковская галерея, 2013, 64-75.

    «Революционное искусство Натальи Гончаровой и Михаила Ларионова». Русский авангард и радикальный модернизм: вводный читатель (культурная программа).Деннис Г. Иоффе и Фредерик Х. Уайт, ред. Брайтон, Массачусетс: Academic Studies Press, 2012.

    «Наталья Гончарова, Мишель Ларионов и другие пределы кубизма». Марк Шагал и русский l’avant-garde. Каталог выставки, Анджела Лампе, изд. Париж: Национальный музей современного искусства, Центр Жоржа Помпиду, 2011, 74-79.

    «Внутри пропасти: искусство грузинской диаспоры (Нью-Йорк, Лондон, Дюссельдорф)». Родился в Грузии. Каталог выставки, Ян Хайн Сассен, изд. Музей Кобры, Амстердам, 2009 г., стр. 17–27.

    «Макаревич / Елагина и новые истории русского модернизма». Макаревич и Елагина: Грибы авангарда. Надим Жюльен Самман, изд. Лондон: [Art] iculate Art Fund, 2008, 25-31.

    Длинный список публикаций

    Тошихару Омука, Нил МакВильям, Джон Кларк и Джейн Шарп в CIHA, «Другие современности», Лондон, 2000


    Текущие интересы и исследования:

    Критические дебаты в советском искусстве после 1953 года
    Концептуальное искусство в бывшем Советском Союзе и Восточной Европе
    Русский авангард до и после революции 1917 года
    Искусство в послевоенный советский период
    Абстрактная живопись конца XX века в бывшем Советском Союзе

    Количество преподаваемых классов бакалавриата:

    Русский авангард ХХ века
    Диссидентство и «нонконформистские» стратегии в советском искусстве
    Советское искусство, нонконформистское и другое
    Модернизм между Востоком и Западом: искусство Центральной и Восточной Европы 1900–1990
    Глобализация и искусство модернизма
    Искусство в Однопартийное государство (Россия, Германия, Италия и Китай)
    Скульптура «На расширенном поле»
    Концептуальное искусство
    Искусство Советских республик ХХ века

    Прочитано выпускных классов:

    Теории авангарда
    Утопии и реальности: социальное использование искусства в Центральной и Восточной Европе
    Кубизмы / футуризмы
    Примитивизм и различие
    Абстрактная картина «Когда-то удалено»
    Ориентализм
    Подходы к истории искусства
    Глобальные концептуализмы

    Бакалавр декоративно-прикладного искусства и традиционных ремесел, Турыгино, Россия 2021/2022

    Введение

    Факультет изобразительного искусства и дизайна — основное структурное подразделение Гжельского государственного университета, расположенное в самом центре русского керамического искусства.История художественного образования в Гжели берет свое начало в 1899 году, когда в Строгановском Императорском художественном училище открылись курсы рисования. В 2003 году был создан факультет, и первое поколение студентов было зачислено на программу «Декоративно-прикладное искусство». Факультет возглавляет доцент Московская Галина Петровна — заслуженная артистка РФ, член Союза художников России. Коллектив факультета состоит из высококвалифицированных преподавателей — профессоров, доцентов, заслуженных деятелей искусств РФ, заслуженных специалистов в области культурной деятельности, докторантов и кандидатов наук.D. степени. В рамках учебного процесса студенты приобретают существенные теоретические знания по предметам истории искусства, истории технического дизайна, истории художественной керамики, материаловедения и технологий, а также общие художественные навыки в области академического рисунка, живописи, скульптуры, пластического моделирования. , и профессиональная подготовка в различных областях техники. Студенты обязаны закреплять и совершенствовать полученные знания и практические навыки в процессе учебы и работы на производствах, на предприятиях народного творчества Московской области и в музеях Москвы.Ежегодно выпускные работы студентов пополняют коллекцию Университетского музея декоративно-прикладного искусства. Помещения и технические ресурсы включают в себя гончарные мастерские, мастерские по лепке из гипса и изготовления форм, классы живописи, мастерские по резьбе и витражу — где студенты имеют возможность работать с различными видами материалов, выполняя свои образовательные задачи и воплощая их в жизнь своих экспериментальных и экспериментальных работ. творческие и дипломные проекты. Музей университета, коллекция которого постоянно пополняется за счет новых экспонатов, играет в образовательном процессе важнейшую роль.Созданы методический, натюрмортный и гипсовый холдинги; наши студенты имеют в своем распоряжении полностью оборудованные специализированные мастерские, классы, подходящие для работы над проектами в области искусства и дизайна, истории искусств, лекционные залы, компьютерные классы, библиотеку и гимназию. Факультет реализует программы профессиональной подготовки в области декоративно-прикладного искусства и традиционных ремесел, дизайна и художественной народной культуры. Базовые профильные курсы: История искусства, История традиционных художественных промыслов (TAC), История художественной керамики, Академический и технический рисунок Академическая живопись, Академическая скульптура, Пластическое моделирование, Цветология, Пропедевтика, Материаловедение и керамические технологии, Цифровые технологии и компьютерная графика Элементы декоративного пластика, Элементы графической стилизации, Строительство и моделирование, Элементы керамики, Элементы композиции, Элементы архитектуры, Архитектурная керамика, Декоративная керамика.Студенты факультета принимают активное участие в международных и российских художественных выставках, фестивалях, студенческих научных и рабочих конференциях. Студенты проводят мастер-классы по живописи и гончарному мастерству в Центрах творчества молодежи, общественных и художественных школах, на Всероссийской выставке «Сосуд». Традиционные мероприятия на факультете включают организацию индивидуальных выставок преподавателей и студентов, организацию Международного фестиваля «Художественная керамика», мероприятий «Студенческое посвящение», выпускных вечеров, тематических экскурсий, встреч с ведущими художниками и дизайнерами из России и других стран. за рубеж.Факультет поддерживает и развивает активные связи с профессионально подобными высшими учебными заведениями, производственными подразделениями и творческими союзами, такими как Союз художников России, Союз дизайнеров России, Москвы и Московской области; активно помогает выпускникам в трудоустройстве. Студенты факультета также принимают активное участие в научно-исследовательской работе под руководством профессорско-преподавательского состава; принимать участие в научных и рабочих конференциях. Студенты факультета — лауреаты Московского студенческого фестиваля «ФАЕСТОС», Премии ЮНЕСКО, Премии Международного конкурса молодых дизайнеров «Золотая линия», Премии Всероссийского конкурса «Молодые таланты» и других культурных мероприятий.Факультет занимает прочные позиции на образовательном рынке Российской Федерации.

    Факультет

    Образование

    к.м.н. (Москва)

    Научные интересы

    Молекулярно-клеточные механизмы старения и возрастных расстройств

    Медиа

    Наша демонстрация мощного противоопухолевого эффекта литохолевой кислоты на культивируемых раковых клетках человека и наше определение механизмов, лежащих в основе такого эффекта литохолевой кислоты, освещались в средствах массовой информации, в том числе: The Montreal Gazette; Радио-Канада; «Ванкувер Сан»; Ла Пресс; Метро Монреаль; Лидер-Пост Регины; Виндзорская звезда; Эдмонтонский журнал; Калгари Геральд; MSN Technologie; Биомедицина; Medical Xpress; Сеть новостей биологии; Новости медицины; Потребитель продуктов питания; Science Daily; ScienceNewsline; Канада.com; Рак; Антивозрастные новости; Лечение травами; Le Devoir; FierceBiotech; Открытие и разработка лекарств; BrightSurf.com; Психомедиа; mediLexicon; Вальфаджри; Медицинские новости сегодня; Бревно санте; La Tribune; Биологические технологии; Concordia NOW; Конкордианин и другие.

    Доктору Владимиру Титоренко присвоено звание «Personnalité de la semaine La Presse / Radio-Canada» (см. Здесь и здесь).

    Для обсуждения нашего исследования механизма, лежащего в основе мощного противоопухолевого эффекта литохолевой желчной кислоты в культивируемых раковых клетках человека, и его потенциальных применений, посмотрите это видео на YouTube:

    Чтобы узнать о наших исследованиях химических молекул, замедляющих старение и предотвращающих возрастные заболевания, просмотрите этот https: // www.youtube.com/watch?v=ASpkPNIkfiY на YouTube видео для Concordia: Next-Gen. Теперь кампания.

    Мохаммад К., Дакик П., Медкур Ю., Митрофанова Д. и Титоренко В.И. Вход в состояние покоя, поддержание и выход взрослых стволовых клеток. Внутр. J. Mol. Sci . (2019) 20: E2158.

    Дакик П., Медкур Ю., Мохаммад К. и Титоренко В.И. Механизмы, с помощью которых некоторые метаболиты, образующиеся в митохондриях, действуют как вторичные посредники, которые вносят существенный вклад в процесс старения эукариот во всех типах. Фронт. Физиол . (2019) 10: 461.

    Дакик П., Маколи М., Чанчароен М., Митрофанова Д., Моника Энит Лозано Родригес, М. Е., Баратанг Джунио, Дж. А., Лучман, В., Кортес, Б., Симард, Э. и Титоренко , VI Парные комбинации химических соединений, которые задерживают хронологическое старение дрожжей посредством различных сигнальных путей, проявляют синергетический эффект в отношении степени задержки старения. Oncotarget (2019) 10: 313-338.

    Арлиа-Чоммо, А., Леонов, А., Мохаммад, К., Бич, А., Ричард, В. Р., Бурк, С. Д., Бурштейн, М., Голдберг, А. А., Кыряков, П., Гомес-Перес, А., Купаки, О. и Титоренко, В. И. Механизмы, с помощью которых литохолевая кислота задерживает хронологическое старение дрожжей в условиях ограничения калорийности. Oncotarget (2018) 9: 34945-34971.

    Титоренко В.И. Молекулярные и клеточные механизмы старения и возрастных расстройств. Внутр. J. Mol. Sci . (2018) 19: E2049.

    Мохаммад, К.и Титоренко В.И. Хронологическое старение дрожжей связано с регуляцией клеточного цикла. Cell Cycle (2018) 17: 1035-1036.

    Mohammad, K., Dakik, P., Medkour, Y., McAuley, M., Mitrofanova, D. и Titorenko, V.I. Некоторые метаболиты действуют как вторичные посредники в хронологическом старении дрожжей. Внутр. J. Mol. Sci . (2018) 19: E860.

    Арлиа-Чиоммо, А., Леонов, А., Бич, А., Ричард, В.Р., Бурк, С.Д., Бурштейн, М.Т., Кыряков, П., Гомес-Перес, А., Купаки, О., Фельдман, Р., Титоренко, В.И. Ограничение калорийности замедляет хронологическое старение дрожжей за счет ремоделирования углеводного и липидного обмена, изменения пероксисомальной и митохондриальной функций и отсрочки наступления апоптотических и липонекротических режимов регулируемой гибели клеток. Oncotarget (2018) 9: 16163-16184.

    Митрофанова, Д., Дакик, П., Маколи, М., Медкур, Ю., Мохаммад, К. и Титоренко, В.И. Липидный обмен и транспорт определяют продолжительность жизни дрожжей Saccharomyces cerevisiae . Фронт. Биоски . (2018) 23: 1166-1194.

    Carmona-Gutierrez, D. et al. (в том числе Титоренко В.И. ). Методические указания и рекомендации по номенклатуре гибели дрожжевых клеток. Microbial Cell (2018) 5: 4-31.

    Титоренко В.И. Рецензия на книгу «Антивозрастные препараты: от фундаментальных исследований до клинической практики». ChemMedChem (2018) в печати, DOI: 10.1002 / cmdc.201700585.

    Мохаммад, К., Дакик П., Медкур Ю., Маколи М., Митрофанова Д. и Титоренко В.И. Клетки дрожжей, подвергшиеся воздействию экзогенной пальмитолеиновой кислоты, либо адаптируются к стрессу и выживают, либо реагируют на регулируемый липонекроз и умирают. Оксид. Med. Клетка. Лонжев . (2018) 2018: 3074769.

    Юк, Т. и Титоренко В.И. Лабораторная проверка теорий эволюционного старения. A ging (2017) 9: 600-601.

    Леонов А., Арлиа-Чоммо А., Бурк С.Д., Купаки О., Кыряков, П., Дакик, П., Маколи, М., Медкур, Ю., Мохаммад, К., Ди Мауло, Т. и Титоренко, В.И. Специфические изменения митохондриального липидома изменяют митохондриальный протеом и повышают геропротекторную эффективность литохолевой кислоты у хронологически стареющих дрожжей. Oncotarget (2017) 8: 30672-30691.

    Медкур, Ю., Дакик, П., Маколи, М., Мохаммад, К., Митрофанова, Д. и Титоренко, В.И. Механизмы, лежащие в основе важной роли липидов митохондриальных мембран в хронологическом старении дрожжей. Оксид. Med. Клетка. Лонжев . (2017) 2017: 2916985.

    Леонов, А., Фельдман, Р., Пиано, А., Арлиа-Чиоммо, А., Лучман, В., Ахмади, М., Эльсасер, С., Факим, Х., Хешмати-Могхаддам, М., Хуссейн А., Орфали С., Раджен Х., Руфигари-Исфахани Н., Розанелли Л. и Титоренко В.И. Ограничение калорийности увеличивает хронологическую продолжительность жизни дрожжей за счет механизма, связывающего клеточное старение с регуляцией клеточного цикла, поддержанием состояния покоя, переходом в нестационарное состояние и выживанием в нем. Oncotarget (2017) 8: 69328-69350.

    Драз Х., Гольдберг А.А., Титоренко В.И. , Guns, E., Safe, S.H. и Сандерсон, Дж. Дииндолилметан и его галогенированные производные индуцируют защитную аутофагию в клетках рака простаты человека за счет индукции онкогенного белка AEG-1 и активации AMP-зависимой киназы (AMPK). Сотовая сигнализация (2017) 40: 172-182.

    Медкур Ю., Свисткова В. и Титоренко В.И. Клеточно-неавтономные механизмы, лежащие в основе клеточного и организменного развития. Внутр. Rev. Cell Mol. Биол . (2016) 321: 259-297.

    Арлия-Чоммо, А., Свисткова, В., Мохташами, С. и Титоренко, В.И. Новый подход к открытию противоопухолевых фармацевтических препаратов: поиск активаторов липонекроза. Oncotarget (2016) 7: 5204-5225.

    Клионский, Д.Дж. и другие. (в том числе Титоренко В.И. ). Руководство по использованию и интерпретации анализов для мониторинга аутофагии (3 , издание ). Аутофагия (2016) 12: 1-222.

    Медкур Ю. и Титоренко В.И. Митохондрии действуют как сигнальные платформы при старении дрожжей. Старение (2016) 8: 212-213.

    Лучман, В., Медкур, Ю., Самсон, Э., Арлия-Чиоммо, А., Дакик, П., Кортес, Б., Фельдман, Р., Мохташами, С., Маколи, М., Чанчароен, М., Рукундо Б., Симард Э. и Титоренко В.И. Открытие экстрактов растений, которые значительно замедляют хронологическое старение дрожжей и по-разному влияют на клеточные процессы, определяющие долголетие. Oncotarget (2016) 7: 16542-16566.

    Тремблай, М., Чжан, И., Бишт, К., Сэвидж, Дж., Лекур, К., Родитель, М., Титоренко, В.И. и Мейсингер Д. Ремоделирование липидных тел докозагексаеновой кислотой в активированных микроглиальных клетках. J. Нейровоспаление (2016) 13: 116.

    Лучман, В., Дакик, П., Маколи, М., Кортес, Б., Феррей, Г., Гонтмахер, Л., Грациано, Д., Мухарик, Ф., Симард, Э. и Титоренко В.I. Шесть экстрактов растений задерживают хронологическое старение дрожжей посредством различных сигнальных путей. Oncotarget (2016) 7: 50845-50863.

    Дакик П. и Титоренко В.И. Связь между митохондриями, ядром, вакуолями, пероксисомами, эндоплазматическим ретикулумом, плазматической мембраной, липидными каплями и цитозамещающими дрожжами. Хронологическое старение. Фронт.Genet . (2016) 7: 177.

    Арлиа-Чиоммо, А., Дакик, П., Леонов, А., Маколи, М., Медкур, Ю., Мохаммад, К., Юк, Т., Симард, Э. и Титоренко В.И. Механизмы, посредством которых химические соединения, продуцируемые млекопитающими или растениями, задерживают хронологическое старение дрожжей. Остин Биол . (2016) 1: 1011.

    Кыряков, П., Гомес-Перес, А., Глебов, А., Асбах, Н., Бруно, Л., Менье, К., Юк, Т. и Титоренко, В.И. Эмпирическая проверка эволюционных теорий старения. Старение (2016) 8: 2568-2589.

    Гафар, А.А., Драз, Х.М., Голдберг, А.А., Башанди, М.А., Бакри, С., Халифа, М.А., Абу-Шаир, В., Титоренко, В.И. и Сандерсон Дж. Т. Литохолевая кислота вызывает стресс эндоплазматического ретикулума, аутофагию и митохондриальную дисфункцию в клетках рака простаты человека. PeerJ (2016) 4: e2445.

    Гомес-Перес, А., Кыряков, П., Бурштейн, М.Т., Асбах, Н., Нухи, Ф., Юк, Т. и Титоренко, В.И. Эмпирическое подтверждение гипотезы о селективных силах горметиков, движущих в основе эволюции механизмов регуляции долголетия. Фронт. Genet . (2016) 7: 216.

    Фортепиано, А. и Титоренко, В.И. Сложное взаимодействие между механизмами, лежащими в основе старения и рака. Старение и болезни (2015) 6: 56-75.

    Пляж, А., Леонов, А., Арлиа-Чоммо, А., Свисткова, В., Лучман, В. и Титоренко, В.И. Механизмы, с помощью которых различные функциональные состояния митохондрий определяют продолжительность жизни дрожжей. Внутр. J. Mol. Sci . (2015) 16: 5528-5554.

    Леонов А., Арлиа-Чоммо А., Пьяно А., Свисткова В., Лучман В., Медкур Ю. и Титоренко В.И. Продление срока службы за счет фитохимических веществ. Молекулы (2015) 20: 6544-6572.

    Бич, А., Ричард, В.Р., Бурк, С., Бух-Винер, Т., Кыряков, П., Гомес-Перес, А., Арлиа-Чоммо, А., Фельдман, Р., Леонов, А. , Фортепиано, А., Свисткова, В. и Титоренко, В.И. Литохолевая желчная кислота, накапливающаяся в митохондриях дрожжей, управляет развитием клеточного паттерна против старения, вызывая возрастные изменения в клеточном протеоме. Cell Cycle (2015) 14: 1643-1656.

    Шебани С., Джонс, Н., Эйд, Р., Гариб, Н., Араб, Н., Титоренко, В.И. , Вали, Х., Янг, П. и Гринвуд, М. Ингибирование опосредованной стрессом гибели клеток лактатдегидрогеназой В человека (ЛДГБ) в дрожжах. FEMS Дрожжи Res . (2015) 15: fov032.

    Шейбани, С., Ричард, В.Р., Бич, А., Леонов, А., Фельдман, Р., Хелгатыбана, Л., Фортепиано, А., Гринвуд, М., Вали, Х. и Титоренко, В.И. Макромитофагия, синтез нейтральных липидов и перекисное окисление жирных кислот защищают дрожжи от «липонекроза», ранее неизвестной формы запрограммированной гибели клеток. Cell Cycle (2014) 13: 138-147.

    Гольдберг, А.А., Титоренко, В.И. , Бич, А., Абдельбаки, К., Сейф, С., Сандерсон, Дж. Т. Замещенные в кольцо аналоги 3,3′-дииндолилметана (DIM) вызывают апоптоз и некроз в андроген-зависимых и -независимых раковых клетках простаты. Инвест. Новые лекарства (2014) 32: 25-36.

    Бурштейн, М. и Титоренко В.И. Соединение, нацеленное на амитохондрии, замедляет старение дрожжей за счет механизма, связывающего метаболизм липидов митохондриальной мембраны с митохондриальной окислительно-восстановительной биологией. Редокс Биол . (2014) 2: 305-307.

    Арлиа-Чоммо, А., Леонов, А., Фортепиано, А., Свисткова, В. и Титоренко, В.И. Клеточно-автономные механизмы хронологического старения дрожжей Saccharomyces cerevisiae . Microbial Cell (2014) 1: 164-178.

    Мартинс, Д., Титоренко, В.И. и англ., A.M. Клетки с нарушенной митохондриальной чувствительностью H 2 O 2 генерируют меньше • радикалов ОН и живут дольше. Антиоксид. Редокс. Сигнал . (2014) 21: 1490-1503.

    Ричард, В. Р., Бурк, С. Д. и Титоренко В.И. Метаболомический и липидомный анализ хронологически стареющих дрожжей. Methods Mol. Биол . (2014) 1205: 359-373.

    Арлиа-Чоммо, А., Фортепиано, А., Свисткова, В., Мохташами, С. и Титоренко, В.И. Механизмы, лежащие в основе антивозрастного и противоопухолевого действия литохолевой желчной кислоты. Внутр. J. Mol.Sci . (2014) 15: 16522-16543.

    Ричард, В.Р., Бич, А., Фортепиано, А., Леонов, А., Фельдман, Р., Бурштейн, М.Т., Кыряков, П., Гомес-Перес, А., Арлиа-Чоммо, А., Баптиста, С., Кэмпбелл, К., Гончаров, Д., Панну, С., Патринос, Д., Садри, Б., Свисткова, В., Виктор, А. и Титоренко, В.И. Механизм липонекроза, особый способ запрограммированной гибели клеток. Cell Cycle (2014) 13: 3707-3726.

    Арлия-Чиоммо, А., Фортепиано, А., Леонов, А., Свисткова, В. и Титоренко, В.И. Квазипрограммированное старение почкующихся дрожжей: отклонение между запрограммированными процессами пролиферации клеток, дифференцировки, реакции на стресс, выживания и гибели определяет продолжительность жизни дрожжей. Cell Cycle (2014) 13: 3336-3349.

    Титоренко В.И. и Рачубинский Р.А. Происхождение и пространственно-временная динамика пероксисомальной эндомембранной системы. Фронт. Физиол . (2014) 5: 493.

    Филяк, Ю., Финюк, Н., Митина, Н., Билык, О., Титоренко, В.И. , Грыджук, О., Зайченко, А. и Стойка, Р. Новый метод генетической трансформации дрожжевых клеток с использованием олигоэлектролитно-полимерных наноразмерных носителей. BioTechniques (2013) 54: 35-43.

    Бич, А., Бурштейн, М.Т., Ричард, В.Р., Гомес-Перес, А., Леонов, А., Юк, Т. и Титоренко, В.И. Модульная сеть регулирует долговечность хронологически стареющих дрожжей. CellBiol. Res. Ther .(2013) 2: 1000e110.

    Ричард, В.Р., Леонов, А., Бич, А., Бурштейн, М.Т., Купаки, О., Гомес-Перес, А., Леви, С., Плюска, Л., Мэтти, С., Рафех, Р. , Юк, Т., Шейбани, С., Гринвуд, М., Вали, Х. и Титоренко, В.И. Макромитофагия — это процесс обеспечения долголетия, который при хронологическом старении ограничен в калорийности, поддерживает функциональные митохондрии и поддерживает гомеостаз клеточных липидов. Старение (2013) 5: 234-269.

    Леонов, А.и Титоренко В.И. Сеть межорганеллярных коммуникаций лежит в основе клеточного старения. IUBMB Life (2013) 65: 665-674.

    Пляж, А. и Титоренко, В.И. Важные роли биомолекул, продуцируемых и метаболизируемых пероксисомами, в регулировании продолжительности жизни дрожжей. Subcell.Biochem . (2013) 69: 153-167.

    Бич, А., Ричард, В.Р., Леонов, А., Бурштейн, М.Т., Бурк, С.Д., Купаки, О., Джуно, М., Фельдман, Р., Юк, Т. и Титоренко, В.И. Липидом митохондриальной мембраны определяет продолжительность жизни дрожжей. Старение (2013) 5: 551-574.

    Гольдберг, А.А., Бич, А., Титоренко, В.И. и Сандерсон Дж. Желчные кислоты селективно индуцируют апоптоз в андрогензависимых и независимых клетках рака простаты. PeerJ (2013) 1: e122.

    Хачадурян А., Бурк С.Д., Ричард В.Р., Титоренко В.И. и Maysinger, D. Динамика и регуляция образования липидных капель в микроглии, стимулированной липополисахаридами (LPS). Biochem. Биофиз. Acta (2012) 1821: 607-617.

    Бурштейн, М.Т., Бич, А., Ричард, В.Р., Купаки, О., Гомес-Перес, А., Гольдберг, А.А., Кыряков, П., Бурк, С.Д., Глебов, А., Титоренко, В.И. Межвидовые химические сигналы, высвобождаемые в окружающую среду, могут создавать ксеногорметические, горметические и цитостатические селективные силы, которые управляют экосистемной эволюцией механизмов регуляции долголетия. Доза-реакция (2012) 10: 75-82.

    Кыряков П., Бич, А., Ричард, В.Р., Бурштейн, М.Т., Леонов, А., Леви, С. и Титоренко, В.И. Ограничение калорийности увеличивает хронологическую продолжительность жизни дрожжей, изменяя структуру возрастных изменений концентрации трегалозы. Фронт. Физиол . (2012) 3: 256.

    Бич, А., Бурштейн, М.Т., Ричард, В.Р., Леонов, А., Леви, С. и Титоренко, В.И. Интеграция пероксисом в эндомембранную систему, которая управляет клеточным старением. Фронт.Физиол .(2012) 3: 283.

    Бурштейн, М.Т., Кыряков, П., Бич, А., Ричард, В.Р., Купаки, О., Гомес-Перес, А., Леонов, А., Леви, С., Нухи, Ф. и Титоренко, В.И. Литохолевая кислота продлевает жизнь хронологически стареющим дрожжам только в том случае, если она добавляется в определенные критические периоды их жизненного цикла. Cell Cycle (2012) 11: 3443-3462.

    Титоренко В.И. и Харкнесс Т.А.А. Пространственно-временная динамика определяющих долголетие клеточных процессов и ее модуляция с помощью генетических, диетических и фармакологических вмешательств против старения. Фронт. Физиол . (2012) 3: 419.

    Титоренко В.И. и Терлеки, С.Р. Метаболизм пероксисом и клеточное старение. Трафик (2011) 12: 252-259.

    Пляж, А. и Титоренко, В.И. Исследование способов ведения домашнего хозяйства, регулирующих долголетие. Cell Cycle (2011) 10: 3042-3044.

    Голдберг, А.А., Бич, А., Дэвис, Г.Ф., Харкнесс, Т.А.А., ЛеБлан, А. и Титоренко, В.И. Литохолевая желчная кислота избирательно убивает клетки нейробластомы, сохраняя при этом нормальные нейрональные клетки. Oncotarget (2011) 2: 761-782.

    Гольдберг, А.А., Ричард, В.Р., Кыряков, П., Бурк, С.Д., Бич, А., Бурштейн, М.Т., Глебов, А., Купаки, О., Бух-Винер, Т., Грегг, К., Джуно , M., English, AM, Thomas, DY и Титоренко В.И. Химический генетический скрининг определяет литохолевую кислоту как антивозрастное соединение, которое продлевает продолжительность жизни дрожжей в хронологическом порядке независимо от TOR, модулируя процессы обеспечения долголетия при ведении домашнего хозяйства. Старение (2010) 2: 393-414.

    Гольдберг А.А., Кыряков П., Бурк С.Д. и Титоренко В.И. Ксеногорметические, горметические и цитостатические селективные силы, способствующие долголетию на экосистемном уровне. Старение (2010) 2: 361-370.

    Титоренко В.И. и Рачубинский Р.А. Пространственно-временная динамика пероксисомальной эндомембранной системы, производной от ER. Внутр. Rev. Cell Mol. Биол . (2009) 272: 191-244.

    Гольдберг, А.А., Бурк, С.Д., Кыряков, П., Бух-Винер, Т., Грегг, К., Бич, А., Бурштейн, М., Мачкалян, Г., Ричард, В., Рамперсад, С. и Титоренко, В.И. Новая функция липидных капель в регулировании долговечности. Biochem.Soc. Транс . (2009) 37: 1050-1055.

    Гольдберг, А.А., Бурк, С.Д., Кыряков, П., Грегг, К., Бух-Винер, Т., Бич, А., Бурштейн, М.Т., Мачкалян, Г., Ричард, В., Рамперсад, С., Сир Д., Милиевич С. и Титоренко В.И. Влияние ограничения калорий на метаболическую историю хронологически стареющих дрожжей. Exp. Геронтол . (2009) 44: 555-571.

    Bourque, S.D. и Титоренко В.И. Количественная оценка липидома дрожжей с использованием масс-спектрометрии с ионизацией электрораспылением. J. Vis. Опыт . (2009) 30: 10.3791 / 1513.

    Грегг К., Кыряков П. и Титоренко В.И. Очистка митохондрий от дрожжевых клеток. J. Vis. Опыт . (2009) 30: 10.3791 / 1417.

    Добро пожаловать | Издательство Йельского университета

    — Любой -Искусство и архитектура-Галерея американского искусства Аддисон-Афро-афро-американец-Америка-Древняя архитектура-Художественный институт Чикаго-Азия и Юго-Восточная Азия-Центр выпускников Бардов-Библиотека редких книг и рукописей Бейнеке-Британские-Карикатуры и Графическое искусство-Каталоги Raisonné и Reference-Центральная и Восточная Европа-Институт искусства Кларка-Кливлендский музей искусства-Сохранение и технические исследования-Современное искусство (после 1960 г.) -Далласский музей художественно-декоративного искусства, ювелирных изделий и текстиля-Дизайн и графика Дизайн-Детройтский институт искусств-Мода и история костюма-Французский генеральный-Гарвардские художественные музеи-Ирландское-итальянское-Японское общество-Еврейский музей-Художественный музей Кимбелла-Латинская Америка-Средневековье-Коллекция Менил-Меркаторфондс-Музей искусств Метрополитен-Мидл и Ближневосточный современный музей изящных искусств, Хьюстон-музейные исследования-Национальная художественная галерея, Д.C.-Национальная художественная галерея, Вашингтонская национальная галерея, Лондон-Национальная галерея, Вашингтон — Исследования по истории искусства — Нидерланды и Голландия — Oceanic — Центр Пола Меллона — История искусства Пеликана — Путеводители по архитектуре Певснера — Художественный музей Филадельфии -Коллекция Филлипса-Фотография-Доколумбовый и индейский музей-Художественный музей Принстонского университета-Рейксмузеум Амстердам-Скандинавский-испанский-Городская история и ландшафтные исследования-Музей изящных искусств Вирджинии-Художественный музей Уодсворта Атенеум-Музей американского искусства Уитни-Йельский центр Британская художественная галерея Йельского университета -Африканские исследования-американская история-американистика-древняя история-азиатские исследования-атлантическая история-британские исследования-культурная история-восемнадцатый век y Исследования-История окружающей среды-Европейская история-Французские исследования-Общие-германские исследования-История медицины-Исследования Холокоста-Разведка и шпионаж-Международные исследования-Ирландские исследования-Исламоведение-Итальянские исследования-Еврейская история-Журналистика-Латиноамериканские исследования-Морское дело История-Средневековье-Средневековье / Исследования Возрождения-Исследования Ближнего Востока-Военные исследования-Исследования коренных американцев-Исследования Ближнего Востока-Новая Англия-Нью-Йорк-Популярная культура-Возрождение-Рабство-Славянские исследования-Южные исследования-Испанские исследования-Викторианские исследования-Вестерн Исследования-Женские Исследования-Всемирная история Язык-Арабский-Библейский иврит-Камбоджийский-Китайский-Французский-Немецкий-Греческий-Хауса-Иврит-Игбо-Ирландский-Итальянский-Японский-Кхмерский-Курдский-Латинский-Методы-Другой-Персидский-Польский-Португальский -Русский-испанский-урду-вьетнамский-идиш-йоруба-закон-конституционное право-этика-общая-юридическая история-литературные исследования-книги о книгах-культурная критика-драма-эссе-художественная литература-литературная критика-литература-поэзия-исполнительское искусство-танец-фильм Исследования-G eneral-джаз, музыка, опера, театр, философия, этика, общая риторика, политическая наука, американская политика, сравнительная политика, текущие события, евразийские исследования, европейская политика, общая политика, общая политика, международные отношения, исламские исследования, политические исследования, политическая философия, политическая Теория Психология-Развитие ребенка-Общий-Психоанализ-Психология старения Справка-Общие справочные-Библиотечные исследования-Путешествия Религия-Библейские исследования-Буддизм-Христианство-Сравнительное религиоведение-Этика-Общий-Индуизм-История религии-Исламоведение-Иудаистика-Религиоведение- Даосизм, наука, астрономия, когнитивные науки, компьютерные исследования, электронная инженерия, исследования окружающей среды, эволюция, география, геология, история науки, ландшафтные исследования, науки о жизни, морские науки, океанография, математика, естественная история, орнитология, физические науки, науки о растениях / Садоводство-Общественное здравоохранение-Технологии-Web / Интернет-Зоология Социальные науки-Антропология-Археология-Криминология-Образование-Этнические исследования-Исследования в области питания -Изучение геев и лесбиянок-гендерные исследования-трудовые исследования-лингвистика-социальная работа-социология-спорт-городские исследования

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.