Факультет исторический ннгу: Главная — ИМОМИ

Об институте — ИМОМИ

В 1916 году в Нижнем Новгороде был открыт Народный университет, ставший затем основой для создания Нижегородского государственного университета. Соответственно литературно-исторический факультет Народного университета был базой становления и развития тех структур госуниверситета, которые занимались научно-преподавательской деятельностью в области филологии и общественных дисциплин.

Вековая история этих подразделений на современном этапе привела к тому, что в 2013 году на базе исторического факультета и факультета международных отношений приказом ректора ННГУ им. Н.И. Лобачевского был создан  Институт международных отношений и мировой истории.

Институт гордится тем, что готовит будущее России – интеллектуальную, политическую и деловую элиту, представители которой обладают широким кругозором, осознают национальные интересы нашего государства и готовы их отстаивать.

Сегодня ИМОМИ является одним из ведущих научных и образовательных центров высшей школы в следующих областях:

  • теоретические и прикладные исследования в сфере международных отношений
  • комплексное изучение региональных аспектов политического процесса на Ближнем Востоке, в Северной Америке и Европе
  • исторические и археологические исследования
  • политическая наука и прикладная политология
  • рекламная деятельность и технологии связей с общественностью (PR)
  • лингвокультурология
  • международный туризм

 

Институт имеет долгосрочные международные связи с научными учреждениями стран Запада и Востока. Студенты ИМОМИ проходят языковые, ознакомительные, производственные, переводческие практики и стажировки в государственных и коммерческих структурах России, а также в иностранных учебных центрах. Для чтения лекций в Институт регулярно приглашаются ведущие отечественные и зарубежные ученые.  

ИМОМИ заключил соглашения о сотрудничестве с государственными, муниципальными, коммерческими и общественными структурами. В рамках соглашений студенты Института проходят стажировки и практику в организациях-партнерах.

Кластер образовательных программ «Международные отношения», по которым ведется подготовка студентов в ИМОМИ Университета Лобачевского, прошел международную профессионально-общественную аккредитацию. Национальный аккредитационный совет совместно с Центром по оценке качества высшего образования Министерства образования Китая, HEEC приняли решение о международной аккредитации образовательных программ (031900.62; 031900.68; 030701.65) сроком на 6 лет – с 2016 по 2022 гг.

История — ИМОМИ

История относится к числу дисциплин, вокруг которых на протяжении столетий складывался сложный комплекс гуманитарного знания. Овладеть профессией историка в стенах ИМОМИ — значит получить классическое университетское образование. Изучение истории — традиционно лучший способ познакомиться с реальным многообразием общественных, экономических, политических и культурных процессов на разных этапах развития человечества. Главный плюс подготовки бакалавров по направлению «История» — ее фундаментальный характер. Изучение мировой истории в ИМОМИ строится на овладении знаниями и навыками большинства гуманитарных дисциплин.

Форма обучения – очная. Срок обучения – 4 года.

Профиль подготовки — Всеобщая и отечественная история

С информацией об учебных дисциплинах и преподавателях можно ознакомиться в учебных планах (с графиками учебного процесса):

Плюсы подготовки бакалавров истории в ИМОМИ:

  • тесное взаимодействие историков со специалистами в области международных отношений и зарубежного регионоведения формирует особый интеллектуальный климат нашего Института и позволяет изучать прошлое в непосредственной связи с актуальными вызовами современности
  • студенты Института участвуют в работе археологических экспедиций, специализирующихся на изучении античного и средневекового прошлого
  • на каждом курсе обучения студенты проходят практику — археологическую, архивную, библиографическую и педагогическую
  • изучение древних (латинского, древнегреческого, древнерусского) и современных языков (специализирующиеся по всеобщей истории студенты изучают два иностранных языка).

Широкий круг знаний и навыков, приобретаемых в процессе изучения мировой истории, поможет в освоении любых учебных программ гуманитарной направленности. Наши бакалавры-историки с успехом поступают на смежные гуманитарные магистратуры (юриспруденция, филология, социология, политология, международные отношения).

Базовое историческое образование позволяет выпускникам ИМОМИ: 

  • успешно применять навыки работы с большим объемом информации и умение анализировать
  • легко осваивать новые сферы творческой деятельности
  • быстро адаптироваться к любым изменениям на рынке интеллектуального труда

Наши выпускники становятся:

  • профессиональными учеными и преподавателями
  • экспертами в сфере историко-культурного наследия
  • специалистами археологических организаций
  • сотрудниками госструктур по сохранению культурного наследия
  • работниками музеев и арт-менеджерами

ИМОМИ заключил соглашения о сотрудничестве с государственными, муниципальными, коммерческими и общественными структурами. В рамках соглашений студенты-историки проходят стажировки и практику в организациях-партнерах.

Контакты:

Учебный офис №1 (очная форма обучения)

Нижний Новгород, ул. Ульянова,  д.2, к.208

  • тел.: +7 (831) 462-35-03
  • e-mail: studies1@imomi.unn.ru

Учебный офис №2 (заочная, очно-заочная форма обучения)
Нижний Новгород, ул. Ульянова,  д.2, к.104

  • тел.: +7 (831) 462-32-52
  • e-mail: studies2@imomi.unn.ru

История — ИМОМИ

Институт международных отношений и мировой истории (ИМОМИ) создан решением Ученого совета Нижегородского государственного университета им. Н.И. Лобачевского от 25 декабря 2013 года на базе факультета международных отношений и исторического факультета.

Основные вехи истории:

  • 1916 – начало занятий на литературно-историческом факультете Народного университета в Нижнем Новгороде
  • 1918 — Народный университет вошел в состав созданного Нижегородского государственного университета; открылся историко-филологический факультет
  • 1921 – Наркомпрос РСФСР упразднил историко-филологические факультеты российских университетов
  • 1926 – присоединение педагогического института к университету, в его структуре появилось социально-историческое отделение
  • 1930 – педагогический институт снова становится самостоятельным учреждением (в нем создается общественно-экономическое отделение, с 1934 г. — исторический факультет)
  • 1946 – в университете восстановлен историко-филологический факультет
  • 1962 — историко-филологический факультет занимает здание по адресу: ул. Ульянова, д.2
  • 1986 – историко-филологический факультет преобразован в две самостоятельные структуры — исторический и филологический факультеты
  • 1995 – в университете создан факультет истории, социальных наук и международных отношений (ФИСНИМО)
  • 1996 – ФИСНИМО прекращает свое существование, воссоздан исторический факультет и появился новый факультет социальных наук
  • 2002 — из исторического факультета выделен факультет международных отношений (ФМО)
  • 2013 – создан Институт международных отношений и мировой истории

Очерк о предыстории ИМОМИ ННГУ:
Молев Е.А. Исторический факультет Нижегородского государственного университета им. Н.И. Лобачевского в прошлом и настоящем

Обучение — ИМОМИ

В задачу ИМОМИ входит фундаментальная подготовка специалистов на основе классических университетских традиций, с учетом современного мирового опыта и результатов новейших практик.

Институт обеспечивает подготовку:

Для подготовки высококвалифицированных кадров в ИМОМИ существуют аспирантура и докторантура. ИМОМИ осуществляет  подготовку специалистов, обладающих умением ориентироваться в современных тенденциях развития международных отношений, глобальных политических процессах, анализировать  их перспективы и возможные последствия владеющих основами дипломатии для принятия решений, умеющих работать на двух и более иностранных языках. В процессе обучения мы уделяем большое внимание научно-исследовательской работе и стажировкам в ведущих государственных институтах и крупных коммерческих предприятиях. Образовательный процесс в ИМОМИ на всех направлениях обеспечивают 125 преподавателей: из них — 31 доктор наук (25 %) и 72 кандидата наук (57,6%). Преподаватели ИМОМИ имеют высокую квалификацию и большой опыт преподавательской деятельности. Тем не менее, приглашаются специалисты из других вузов (в том числе зарубежных) для чтения семестровых специальных курсов и для проведения открытых лекций для студентов и сотрудников Института.

Отличительная черта ИМОМИ – высокая вариативность исследовательских и образовательных программ, ориентированных на актуальные запросы общества и выполняемых на проектной основе. Отдельные, наиболее перспективные научные и учебные проекты реализуются специализированными учебно-исследовательскими центрами, в деятельности которых оптимальным образом сочетаются фундаментальные и прикладные аспекты современного гуманитарного знания.

Контакты:

Учебный офис № 1 – бакалавриат и специалитет очной формы обучения

  • Адрес: 603005  г. Нижний Новгород, ул. Ульянова, д. 2, ауд. 208
  • телефон: (831) 462-3503
  • e-mail:  studies1@imomi.unn.ru

Учебный офис № 2 — бакалавриат и специалитет очно-заочной и заочной форм обучения, магистерские программы

  • Адрес: 603005  г. Нижний Новгород, ул. Ульянова, д. 2, ауд.104
  • телефон: (831) 462-3252
  • e-mail:  studies2@imomi.unn.ru

Кафедра истории и политики России

Кафедра истории и политики России была создана в рамках ИМОМИ ННГУ  в феврале 2014 г. и является преемницей  кафедры современной отечественной истории, существовавшей с 1992 по 2014 год.

В составе кафедры работает 9 преподавателей, в том числе 3 доктора исторических наук и 6 кандидатов исторических наук:

  • Рыжов Игорь Валерьевич – заведующий каф., проф., д.и.н.
  • Сомов Владимир Александрович – проф., д.и.н.
  • Медведев Александр Викторович – проф., д.и.н.
  • Бушуева Светлана Вадимовна – доц., к.и.н.
  • Подрепный Евгений Ильич – доц., д.и.н.
  • Егоров Геннадий Валентинович – доц., к.и.н.
  • Медведева Татьяна Александровна — доц., к.и.н.
  • Голубин Роман Викторович – доц., к.и.н.
  • Белащенко Дмитрий Александрович – асс., к.и.н.

Студенты, специализирующиеся на кафедре, имеют возможность получить углубленную подготовку в области изучения 

  • истории России ХХ века
  • истории регионов и народов России
  • внешней и внутренней политики России.

Научно-исследовательское направление кафедры — социально-политические аспекты истории России.

Курсовые, бакалаврские, магистерские работы и кандидатские диссертации, успешно защищаемые на кафедре, в основном посвящены изучению проблем истории и политики России на основе архивных источников и с применением инновационных методов исследования.

Кафедра обеспечивает преподавание следующих курсов для бакалавров:

  • История России ХХ век
  • История регионов и народов России
  • Региональные аспекты современных международных отношений
  • Военно-политическое сотрудничество на постсоветском пространстве
  • Политика России на Большом Ближнем Востоке в ХХ1 веке
  • Современная внешнеполитическая стратегия России и урегулирование конфликтов
  • Дискуссионные проблемы истории внешней политики России-СССР (1918-1991гг.)
  • Россия в современном информационном пространстве: традиционное восприятие и меняющийся образ
  • Основы региональной и национальной безопасности
  • Группы интересов в политическом процессе
  • Обеспечение национальной безопасности РФ: концептуальное и институциональное развитие
  • Правозащитное движение в СССР
  • «Хрущевская оттепель»
  • Современная историография Великой Отечественной войны
  • Советская культура 20-30-х годов
  • Власть и общество: историко-психологический аспект
  • СНГ: история интеграции

В магистратуре преподаватели кафедры читают следующие курсы:

  • Власть и общество: историко-психологический аспект
  • Актуальные проблемы исторических исследований
  • Интеграционные процессы на постсоветском пространстве
  • Региональные подсистемы международных отношений в ХХI веке
  • Участие РФ в урегулировании  региональных конфликтов
  • Современная внешнеполитическая стратегия России и международные конфликты

Контакты:

Адрес: 603005 г. Нижний Новгород, ул. Ульянова, д. 2, к.313
телефон: (831) 462-32-45
e-mail: russia@imomi.unn.ru

Историческая основа современной научной деятельности ИМОМИ

Изучение исторического прошлого в Нижегородском государственном университете всегда имело ряд принципиальных особенностей. С момента основания в 1918 г. историко-филологического факультета ННГУ общий тон научных исследований здесь задавался интересом к таким сюжетам и проблемам, которые, с одной стороны, выходили далеко за рамки региональной и отечественной истории, а с другой — требовали широких лингвистических, философских, религиоведческих и общегуманитарных познаний. Не случайно в этой связи, что у истоков современных исследований по истории и культуре различных регионов мира стоял в нашем университете великий русский мыслитель Алексей Федорович Лосев, который в 1919–1921 гг. работал профессором и заместителем декана историко-филологического факультета (читая курсы латинского и греческого языка, истории древней философии, истории греческой литературы классического периода). В те же годы сотрудником факультета был и будущий академик, признанный лидер отечественной медиевистики 1940-х — начала 1970-х гг. Сергей Данилович Сказкин.

Закрытие истфила ННГУ в 1921 г. не могло уничтожить интерес к изучению исторического прошлого. В сложный период полной реструктуризации и обновления высшего образования, пришедшийся на 1920-е и 1930-е гг., в Нижегородском / Горьковском университете не угасали попытки качественного и комплексного исследования процессов общественного развития в длительной исторической перспективе. К числу первопроходцев в этой сфере принадлежал коренной нижегородец Борис Сергеевич Жуков — один из отцов советской археологии, антропологии и этнографии, который в 1926–1929 гг. совмещал работу в ННГУ и МГУ с заведованием отделом Австралии, Океании, Индонезии и Африки Центрального музея народоведения.

После возрождения историко-филологического факультета в 1946 г. на нем работали выдающиеся историки-медиевисты (член-корр. АН СССР С.И. Архангельский, д.и.н. Н.П. Соколов, к.и.н. С.В. Фрязинов, д.и.н. Е.В. Кузнецов), антиковеды (д.и.н. В.Г. Борухович, к.и.н. М.С. Садовская), русисты (д.и.н. А.И. Парусов, д.и.н. В.В. Пугачев). Известные исследователи и великолепные учителя, они сочетали в своей работе необыкновенный дух новаторства и ту проверенную временем традицию комплексного осмысления исторического прошлого, которая отчасти формировалась еще в рамках дореволюционной русской школы.

Особый акцент в научной и научно-педагогической работе специалистов истфила ГГУ неизменно делался на овладении древними и современными иностранными языками, тщательном изучении исторических источников, творческом отношении к новейшей историографии — отечественной и зарубежной. Именно пристальное внимание к языковым, источниковедческим и историографическим компонентам подготовки специалистов-историков стали фундаментом для быстрого роста научных достижений в сфере глобальных исследований.

Решающую роль здесь сыграло возникновение в 1980-е гг. научной школы американистики и сравнительного изучения внешней политики великих держав (основатель — д.и.н. О.А. Колобов). С этого времени заметно повышается научная мобильность сотрудников факультета, открывается возможность эффективно сочетать фундаментальные научные изыскания с прикладными разработками, появляются многочисленные исследовательские группы, которые специализируются на новой и новейшей истории различных регионов мира.

Вышедший из истфила (1986) исторический факультет (в 1995–1996 гг. — факультет истории, социальных наук и международных отношений), в свою очередь, стал родоначальником факультетов социальных наук (1996) и международных отношений (2002). На принципиально новом этапе развития ННГУ как национального исследовательского университета никогда не прерывавшееся взаимодействие специалистов в сферах международных отношений, мировой политики, отечественной и всеобщей истории, лингвокультурологии сделало возможным организацию ИМОМИ — уникального вузовского подразделения, которое взяло на себя роль крупнейшего в нашем регионе центра социогуманитарных исследований.

За несколько десятилетий изучение проблем мировой истории в Нижегородском госуниверситете им. Н.И. Лобачевского превратилось из элитарной дисциплины в ведущую отрасль гуманитарного знания, став основой для развития целого ряда новых исследовательских направлений. Наработанная база позволяет готовить историков, регионоведов, международников, политологов, искусствоведов, культурологов, специалистов по рекламе и связям с общественностью, военных переводчиков, специалистов в сфере международного туризма.

Контакты — ИМОМИ

Приемная комиссия ННГУ +7 (831) 462-3045

Учебные офисы 

Учебный офис № 1 (деканат очной формы обучения) +7 (831) 462-3503
Учебный офис № 2 (деканат очно-заочной и заочной формы обучения) +7 (831) 462-3252

Дирекция

Директор Рыхтик Михаил Иванович +7 (831) 462-3240
Помощник директора Вершинина Надежда Васильевна +7 (831) 462-3241
Заместитель директора по учебной работе Кривов Сергей Валерьевич +7 (831) 462-3504
Заместитель директора по магистратуре и заочному обучению Толкачев Виталий Валерьевич +7 (831) 462-3504
Заместитель директора по научной работе Маслов Артем Николаевич +7 (831) 462-3512
Заместитель директора по воспитательной работе Блохина Алина Евгеньевна +7 (831) 462-3501
Заместитель директора по аспирантуре и докторантуре Рыжов Игорь Валерьевич +7 (831) 462-3512
Руководитель учебно-методического отдела Бушуева Светлана Вадимовна +7 (831) 462-3501
Помощник директора по связям с общественностью Панкратов Павел Вячеславич +7 (831) 462-3242

Кафедры

Кафедра истории Древнего мира и классических языков +7 (831) 462-3243
Кафедра истории средневековых цивилизаций +7 (831) 462-3244
Кафедра Новой и  новейшей истории +7 (831) 462-3248
Кафедра истории  и политики России +7 (831) 462-3245
Кафедра теории политики и коммуникации +7 (831) 462-3515
Кафедра прикладного политического анализа и моделирования +7 (831) 462-3505
Кафедра зарубежного регионоведения и локальной истории +7 (831) 462-3507
Кафедра истории и теории международных отношений +7 (831) 462-3506
Кафедра мировой дипломатии и международного права +7 (831) 462-3509
Кафедра информационных технологий в гуманитарных исследованиях +7 (831) 462-3510
Кафедра иностранных языков и лингвокультурологии +7 (831) 462-3246
Кафедра восточных языков и лингвокультурологии +7 (831) 462-3513

Учебно-исследовательские центры 

Французский центр +7 (831) 462-3246
Центр изучения проблем национальной и международной безопасности +7 (831) 462-4505
Центр проблем мира и разрешения конфликтов +7 (831) 462-3506
Центр глобальных социально-политических процессов +7 (831) 462-4508

 

Читальный зал библиотеки (Коптелова Татьяна Вячеславовна) +7 (831) 462-3250
Комендант (Галанова Клавдия Сергеевна) +7 (831) 462-4747
Вахта +7 (831) 439-1688

факультет | Исторический факультет

Кейт М. Бейкер

Профессор ранней современной европейской истории и, любезно, французского и итальянского языков

Офис: 200-244

Телефон: (650) 723-2791

Дженнифер Бернс

Доцент кафедры истории

Отделение:

Телефон: (650) 723-0694

Джеймс Т.Кэмпбелл

Профессор истории США

Офис: 200-236

Телефон: (650) 721-2879

Клэйборн Карсон

Профессор американской истории

Офис: 200-313

Телефон: (650) 723-1595

Гордон Х. Чанг

Профессор американской истории

Офис: 200-209

Телефон: (650) 723-2758

Дэвид Комо

Профессор ранней современной британской истории

Офис: 200-309

Телефон: (650) 723-9244

Роберт Круз

Профессор истории

Офис: 200-029

Телефон: (650) 724-5435

Дж.П. Даутон

Доцент кафедры современной европейской истории и, любезно, французского и итальянского языков

Офис: 200-102

Телефон: (650) 723-2662

Роуэн Дорин

Доцент кафедры истории

Офис: 200-122

Телефон: (650) 723-9559

Паула Финдлен

Профессор ранней современной Европы и истории науки

Офис: 200-242

Телефон: (650) 723-9570

Зефир Франк

Профессор латиноамериканской истории

Офис: 200-332

Телефон: (650) 723-9520

Джонатан Дженапп

Доцент кафедры истории

Офис: 200-228

Телефон: (650) 736-0595

Стивен Хабер

Профессор истории, политологии и вежливости экономики

Телефон: (650) 723-1466

Габриэль Хехт

Профессор истории

Офис: 200-238 и Encina E204

Телефон: (650) 725-5369

Эллисон Хоббс

Доцент американской истории

Офис: 200-232

Нэнси Коллманн

Профессор истории

Офис: 200-311

Телефон: (650) 723-9475

Марк Эдвард Льюис

Профессор истории и, вежливости, религиоведения

Офис: 200-240

Телефон: (650) 723-2664

Martin W.Льюис

Старший преподаватель международной истории

Офис: 200-009

Телефон: (650) 725-9424

Юми Луна

Доцент кафедры истории

Офис: 200-326

Телефон: (650) 723-2992

Том Муллани

Профессор китайской истории

Отделение: корп.200, рм 220

Норман Наймарк

Профессор истории и, любезно, германистики

Отделение: FSI

Телефон: (650) 723-2674

Кэтрин Оливариус

Доцент кафедры истории

Офис: 200-334

Телефон: (650)723-3526

Стивен Пресс

Доцент кафедры истории

Офис: 200-324

Телефон: (650) 723-2676

Роберт Н.Проктор

Профессор истории естествознания и, любезно, медицины (пульмонология и реаниматология)

Офис: 200-206

Телефон: (650) 723-0232

Джессика Рискин

Профессор истории

Отделение: 200-116

Телефон: (650) 723-9379

Арон Родриг

Профессор истории

Офис: 200-125

Телефон: (650) 723-1585

Прия Сатья

Профессор британской истории

Офис: 200-031

Телефон: (650) 723-9534

Вальтер Шейдель

Дикасон профессор гуманитарных наук

Офис: 110-215

Телефон: (650) 725-3800

Мэтью Соммер

Заведующий кафедрой истории

Офис: 200-315 и 200-109

Телефон: (650) 723-4452

Лаура Стокс

Доцент кафедры истории

Офис: 200-320

Телефон: (650) 723-2993

июня Учида

Доцент кафедры истории

Офис: 200-322

Телефон: (650) 723-1556

Амир Вейнер

Доцент кафедры советской истории

Офис: 200-336

Телефон: (650) 723-3527

Kären Wigen

Профессор истории

Офис: 200-330

Телефон: (650) 725-5282

Каролина Зимовщик

Уильям Робертсон Коу, профессор истории и американских исследований

Телефон: (650) 723-3052

Микаэль Д.Вольф

Доцент кафедры истории

Офис: 200-226

Телефон: (650) 724-3048

Али Яйчыоглу

Доцент кафедры истории

Офис: 200-011

Телефон: (650) 723-3609

,

Специальный предмет | Исторический факультет

Гражданская война, разорявшая Соединенные Штаты в период с 1861 по 1865 год, ставя под угрозу само выживание нации и унося более 600 000 жизней, ставит большие вопросы о происхождении и разворачивании крайнего морального, политического и конституционного кризиса в Америке. Этот вопрос задает ряд вопросов: почему довоенный Союз оказался неспособным терпеть множественные представления и различные институты своего народа? Был ли выход в войну скорее мерой институциональной слабости, чем интенсивностью морального конфликта? Каковы составляющие элементы конкурирующего военного «национализма», который развился на севере и юге? Как и почему война за Союз стала войной за рабство и освобождение? Почему война не стала международным конфликтом? Насколько далеко он был предшественником современной, «тотальной» войны? Какой реальный шанс был у Конфедерации в борьбе за свободу? Являются ли правительственные, социально-экономические и расовые изменения, вызванные войной, «второй американской революцией»?

Предписанные тексты решают эти проблемы от политического водораздела законопроекта Канзас-Небраска, представленного в январе 1854 года, Роберту Э.Сдача Ли в Аппоматтокс и убийство Линкольна в апреле 1865 года. Источники выбраны с целью постановки различных проблем толкования. Они также обеспечивают несколько углов зрения: государственный и частный, сверху и снизу, мужской и женский, черный и белый, рабский и свободный. Они включают в себя правительственные документы, политические речи, полемические брошюры, газетные комментарии, частную переписку, проповеди, карикатуры и литографии, песни и подборки из ряда дневников и журналов.

Дополнительные источники (которые не подлежат проверке на гоббеты) включают журналы Шарлотты Фортен (молодой темнокожий педагог), Мэри Чеснат (жена южного плантатора) и Элиши Хант Родс (солдат Род-Айленда). Мы также рассмотрим беллетристику эпохи, особенно «Хижину дяди Тома» Гарриет Бичер-Стоу и «Макарию» Августы Джейн Эванс; или алтари жертвоприношения.

Документы следует читать в контексте обширной и постоянно растущей вторичной литературы.В последнее время сами годы войны стали одной из самых плодородных областей американской исторической науки. Социокультурные историки открыли новые области для изучения: Конфедерация и Союз «тыл»; общины и населенные пункты в военное время; пол, женщины и дети; филантропическая деятельность и религиозный опыт. В то же время война была «заново открыта» политологами, которые занимаются мобилизацией населения и лидерством. Между тем, более традиционная военная история была заменена новым подходом, который был направлен на изучение мотивации и опыта солдат, как белых, так и черных, и призван обеспечить лучшее понимание более широкого политического и социального воздействия кампаний и событий на полях сражений.Курс может быть пройден без предварительного знания истории Соединенных Штатов: он представляет собой введение в постоянные темы этой истории, многие из которых остаются актуальными сегодня.

Курс преподается в виде учебных пособий, лекций и занятий. Соответствующий курс фильмов и документальных фильмов предоставит дополнительную возможность увидеть изображения того периода, а также рассмотреть, как телевидение и кино отражали историю рабства и эпоху гражданской войны, и способствовали созданию гражданской войны в американской памяти.

,

Дополнительный предмет | Исторический факультет

Этот предмет охватывает эпические поэмы Гомера и дидактическую поэзию Гесиода, которые являются нашими основными литературными свидетельствами от ранней Греции до того, как города-государства или искусство письма стали широко распространенными. Хотя ни один из поэтов не является прямым источником исторических свидетельств, их стихи передают ряд институтов и социальных и религиозных установок, которые слишком специфичны или последовательны, чтобы их можно было отрицать как неконтролируемую литературную беллетристику.Изучать их — значит не только вступать в тонкие взаимоотношения между социальной историей и воображением, но и ценить ценности, которые эти великие стихи сделали центральными для воспитания, религии и самосознания образованной грекоязычной публики более чем тысяча лет. Знание Гомера помогает нам понять аспекты работы первого историка Геродота и великих афинских драматургов. Это также помогает нам поделиться культурой многих великих людей древней истории, будь то Александр Великий или языческий император Юлиан.

Стихи были остро обсуждены недавними историками и социологами, которые пролили новый свет на брачные обычаи стихов, идеи справедливости и дарения, понятия чести и культуры стыда, родства и социальных отношений и различие между молодыми «протосостояниями» и «полугосударствами». Этот мир занимает центральное место в предмете, давая возможность для критики отдельных социальных теорий (мир Одиссея), понимания социальной антропологии, сравнительных исследований «героических эпох» в других литературах и культурах и стихов как устной поэзии, освещенной его место в других обществах.

Оба поэта также описывают материальную культуру, которая широко сравнивалась с известной археологией определенных периодов. Дворяне и дворцы, смерть и погребение, торговля и путешествия, война и вооружение — вот те темы, с которыми связано все больше археологических свидетельств. В период с 1000 по 700 гг. До н.э. не предполагалось ни одной даты гомеровской эпопеи, но кандидаты узнают о достоинствах различных теорий, возможно, даже достигнув обоснованного предпочтения своих собственных.

Статья будет содержать отрывки из стихов для комментариев, посвященные этим вопросам. В эссе будет предложен выбор из согласованного ряда социальных вопросов, а также будет дополнительный вопрос, который позволит детально использовать археологические данные по согласованным аспектам материала стихов. Сами стихи изложены в английских переводах. Хотя ни один перевод не может надеяться на то, чтобы быть Гомером или Гесиодом, их читатели все равно поймут что-то из искусства Гесиода, а также из-за пафоса, благородства и воображения великих гомеровских эпосов.

,

Дальнейшая тема | Исторический факультет

В этом документе будут подвергаться сомнению термины «нация», «история» и «письменность» путем изучения текстов, относящихся к «Индии» (также название / концепция, которую необходимо изучить). Он определит проекты, связанные с реконструкцией индийского прошлого как в литературе, так и в истории (фокусируясь в основном на колониальном периоде и периоде после получения независимости, примерно 1800-2000 гг.), С целью показать, как видение индийской нации — то, что было названо «идея Индии» жизненно зависит от того, как рассматривается это прошлое.Поэтому индийская историография спорная местность. Обследование обязательно будет выборочным, но оно попытается определить ключевые интеллектуальные фигуры, движения и тенденции, а также события, которые составляют эту местность.

Class 1: Первый семинар будет посвящен широкому обзору проблемных вопросов и поднимет теоретические вопросы о ключевых терминах, истории, нации и письменности. Некоторые недавние тексты, такие как «Воображаемые сообщества» Бенедикта Андерсона и отредактированный том «Нация и повествование» Хоми Бхабхи, будут содержать его контуры.В то же время, некоторые работы по доколониальным представлениям об Индии будут изучены (CA Bayly, Происхождение национальности Южной Азии.), Чтобы утверждать, что «индийская нация» была не только производством европейской политической мысли, колониальной завоевание и антиколониальный национализм, как это было широко распространено. Ричард Аллен и Хариш Триведи, ред. «Литература и нация» дает хорошую библиографию работ по нации и национализму (включая выдержки из эссе Тагора о национализме).Тексты, истории и противоречия вокруг двух индийских национальных гимнов, составленные Банкимом Чандрой и Тагором соответственно, обеспечат «ядро», вокруг которого будут решаться эти вопросы.

Class 2: Здесь мы попытаемся показать, как ранние колониальные версии индийской истории, особенно «История Индии» Джеймса Милля (1811), представили то, что должно было стать влиятельным аргументом о статическом индийском прошлом, ведическом «золотом веке» ‘теперь погрузился в оцепенение. Развертывание этого Маркса и его противодействие / присвоение ранними националистами, такими как Банким Чандра (Анандмат), будут затем изучены.Саидский ориентализм (1978) и примеры востоковедно-англистской полемики в Индии также будут рассмотрены (Kopf, Bengal Renaissance.). Критика современных историков Милла (Джаведа Маджида), Маркса (Перри Андерсона) и Банкима (Судипта Кавирадж, Таника Саркар) будет включена в список для чтения. Выборы от Ричарда Аллена и Хариша Триведи, ред. Литература и Нация, будут использованы для понимания «первых встреч» между англичанами и Индией.

Класс 3: Третий класс будет посвящен периоду с конца девятнадцатого века до Первой мировой войны и основным произведениям Империи (например,Редьярд Киплинг, Флора Энни Стил и Э.М. Форстер). Намерение состоит в том, чтобы исследовать взаимосвязь между литературным и официальным (раджем) представлениями Индии во время так называемого «полудня» Империи, и особенно с представлениями о расе, нации и классе. Набор текстов включает Ким Киплинга и Прохождение Форстера в Индию. Наряду с этим мы рассмотрим официальные взгляды на Индию в правительственных публикациях, таких как перепись населения за десятилетие, и на историографический спор о месте расы и класса в британской колониальной мысли — например, в Ориентализме Эдварда Саида и Орнаментализме Дэвида Каннадина.

Класс 4: Этот семинар будет посвящен социальным реформам, «женскому вопросу» и национализму во второй половине XIX века. «Дом и мир» Рабиндраната Тагора — это ключевой текст, в котором освещаются различные ключевые вопросы: свадеши, образ женщины как «Матери Индии», индуистско-мусульманские отношения и «феодализм». Исторические тексты будут включать «Пересмотренную Европу Тапана Райчаудхури: Восприятие Запада в Бенгалии девятнадцатого века».

,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.