Факультет коррекционной педагогики: Факультет коррекционной педагогики ОП «Мой университет»

Материалы Конкурса - Факультет коррекционной педагогики ОП "Мой университет"
Ждём Вас!
Конкурсы для детей
У Вас особые дети?


Фамилия, имя ребенка: Антошина Ольга

Возраст участника 10 лет. Возрастная группа: от 9 до 13 лет

Класс 3В.

Населенный пункт (край, область, город и др.): 354065, Краснодарский край, г. Сочи

Полное название учреждения: Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение средняя общеобразовательная школа № 7 г. Сочи (МОБУ СОШ № 7).

Фамилия, имя, отчество руководителя, должность педагога: Ковалева Марина Юрьевна, учитель-дефектолог.

Материал изготовления: шишки магнолии, цветы ели, листья платана, плоды бирючины, семена клена, самшит.


1. Фамилия, имя ребенка: Федосов Даниил

2. Возраст участника 9 лет. Возрастная группа: от 9 до 13 лет

3. Класс 3Д.

4. Населенный пункт (край, область, город и др.): 354065, Краснодарский край, г. Сочи

5.Полное название учреждения: Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение средняя общеобразовательная школа № 7 г. Сочи(МОБУ СОШ № 7).

6. Фамилия, имя, отчество руководителя, должность педагога: Ковалева Марина Юрьевна, учитель-дефектолог.

7. Материал изготовления: бумага, акварель.


1. Фамилия, имя ребенка: Головченко Николай

2. Возраст участника 9 лет. Возрастная группа: от 9 до 13 лет

3. Класс 4Б.

4. Населенный пункт (край, область, город и др.): 354065, Краснодарский край, г. Сочи

5.Полное название учреждения: Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение средняя общеобразовательная школа № 7 г. Сочи (МОБУ СОШ № 7).

6. Фамилия, имя, отчество руководителя, должность педагога: Ковалева Марина Юрьевна, учитель-дефектолог.

7. Материал изготовления: платан, кипарис.


1. Фамилия, имя ребенка: Подольный Руслан

2. Возраст участника 9 лет. Возрастная группа: от 9 до 13 лет

3. Класс 4Б.

4. Населенный пункт (край, область, город и др.): 354065, Краснодарский край, г. Сочи

5.Полное название учреждения: Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение средняя общеобразовательная школа № 7 г. Сочи (МОБУ СОШ № 7).

6. Фамилия, имя, отчество руководителя, должность педагога: Ковалева Марина Юрьевна, учитель-дефектолог.

7. Материал изготовления: сухие листья, трава, цветы, ветки, мох.


Шкаф с документами
Книга отзывов
Это интересно!
Статистика

Онлайн всего: 1

Гостей: 1

Пользователей: 0

Факультет коррекционной педагогики ОП "Мой университет"

Одним из направлений в педагогической науке и образовательной практике является

 

область коррекционной педагогики.

Факультет коррекционной педагогики для всех,  кто может понять и принять  ребенка,  состояние здоровья которого препятствует освоению образовательных программ вне специальных условий обучения и воспитания!

Что самое главное для педагога при обучении особых детей?

Важно так организовать обучение и воспитание, чтобы обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) не приспосабливались  к правилам и условиям общества, а включались в жизнь на своих собственных условиях, которые общество принимает и учитывает.

Лучший способ воспитать хороших детей – это сделать их счастливыми. (Оскар Уайльд)

 

Именно на нашем факультете Вы можете найти полезную информацию, касающуюся коррекционного образования, различные методики работы,  коррекционные и развивающие игры.

 

Друзья, пользуйтесь специальной информацией на страничках сайта:

Педагоги коррекционных образовательных учреждений, классов и групп могут принять участие в конкурсах, фестивалях, конференциях, организованных на нашем факультете.

Кроме того, на факультете регулярно проводятся и будут проводиться творческие конкурсы для детей с ОВЗ.  Ведь так важно, чтобы дети тоже могли принимать участие в различных конкурсах.

У нас можно пообщаться с педагогами, работающими с детьми особой заботы и получить профессиональную помощь!

На сайте педагоги и родители детей с ОВЗ найдут советы  психолога и логопеда.

 Советы психолога

Логопедия

 

Добро пожаловать к нам!

Содержание

Официальный сайт университета имени А.И. Герцена

 Факультет коррекционной педагогики

 

 

Факультет коррекционной педагогики сотрудничает с российскими вузами по следующим направлениям:

·        взаимодействие в рамках сетевого объединения вузов «Педагогические кадры России»;

·        методическое обеспечение процесса обучения;

·        проведение научных конференций и совместных научных исследований;

·        подготовка и аттестация кадров для высшей школы.

 

Взаимодействие в рамках сетевого объединения вузов «Педагогические кадры России».

Факультет проводит работу по взаимодействию с вузами-партнерами, направленную на развитие академической мобильности студентов и преподавателей и выработке общих подходов к реализации ФГОС ВПО нового поколения.

Факультет сотрудничает с Тульским государственным педагогическим университетом им. Л.Н. Толстого. В настоящее время изучены возможности, определены условия, подготовлена документация и достигнута договоренность о прохождения педагогической практики студентами ТГПУ в базовых коррекционно-образовательных учреждениях Санкт-Петербурга и студентами факультета в соответствующих учреждениях Тулы. Обмен студентами будет осуществлен в феврале-марте 2012 года. Обсуждены и другие варианты сотрудничества: ознакомление с образовательным процессом, посещение различных видов коррекционно-образовательных учреждений, участие в воспитательных мероприятиях вуза.

Начато сотрудничество с кафедрой логопедии и олигофренопедагогики Новгородского государственного университета имени Ярослава Мудрого. Ведется обмен опытом по вопросу реализации ФГОС ВПО. В ноябре 2011 года проведен семинар с участием заведующей кафедрой логопедии и олигофренопедагогики НовГУ, в ходе которого обсуждались проблемы подготовки и реализации новых учебно-методических комплексов. Профессор Матасов Ю.Т. примет участие в государственной аттестации выпускников НовГУ в качестве председателя ГАК.

Методическое обеспечение процесса обучения.

Факультет проводит активную работу по разработке и реализации учебно-методических комплексов для бакалавриата и магистратуры с различными российскими университетами.

Сотрудники факультета тесно сотрудничают с дефектологическим факультетом МПГУ и с факультетом специальной педагогики МГПУ в разработке УМК для бакалавриата и магистратуры, принимают участие в ежегодном теоретико-методологическом семинаре «Специальная педагогика и специальная психология: современные проблемы теории, истории, методологии». Преподаватели факультета читают лекции для студентов факультета специальной педагогики и специальной психологии МГПУ (г. Москва).

Профессора В.З. Кантор, Ю.Т Матасов и Г.Н. Пенин являются членами Учебно-методического объединения по специальностям дефектологического образования при Московском государственном педагогическом университете. Достигнута предварительная договоренность о проведении очередного выездного заседания УМО осенью 2012 года на базе нашего факультета.

В рамках взаимодействия между вузами преподавателями РГПУ им. А.И. Герцена, МПГУ, МГПУ опубликовано в издательстве Academia уникальное учебное пособие «Специальная педагогика» в 3-х томах, охватывающее все разделы этой науки от истории до современных проблем.

Проведение научных конференций и совместных научных исследований.

Преподаватели и аспиранты факультета активно участвуют в научных конференциях и в проведении совместных научных исследований с другими университетами.

Завершен совместный проект в рамках программы TEMPUS по инклюзивному образованию лиц с нарушениями в развитии. В проекте с российской стороны вместе с РГПУ им. А.И. Герцена сотрудничали Астраханский государственный университет, Институт социальной реабилитации Новосибирского государственного педагогического университета и Поморский государственный университет, ныне входящий в состав Северного (Арктического) федерального университета.

Преподаватели, докторанты и аспиранты из МГПУ, МПГУ, ЛГУ им. А.С. Пушкина, Дагестанского университета, Южного Федерального университета, Нижегородского университета, Псковского педагогического института, Тульского педагогического университета, Новосибирского технического университета принимают участие в проводимой кафедрой сурдопедагогики Международной конференции «Ребенок в современном мире», а также в совместных публикациях в сборниках конференции.

Преподаватели факультета ежегодно участвуют в научно-практических конференциях с докладами  в Санкт-Петербургском институте психологии и социальной работы по проблемам реабилитации лиц с ОВЗ и профилактики.

Подготовка и аттестация кадров для высшей школы.

Ведущие специалисты факультета сотрудничают с профессорами вузов Санкт-Петербурга и Москвы в области подготовки и аттестации кадров для высшей школы.

Профессора Л.Б. Баряева, Л.В. Лопатина и Г.Н. Пенин являются членами диссертационного совета в МГПУ, осуществляют экспертизу и оппонирование докторских и кандидатских диссертаций. Профессор Г.Н. Пенин также является членом диссертационного совета в Санкт-Петербургском Университете профсоюзов, профессор Ю.Т. Матасов — в Санкт-Петербургском государственном университете, профессор А.З. Свердлов — в Санкт-Петербургском государственном университете культуры и искусств.

Факультет привлекает ведущих специалистов для государственной аттестации наших выпускников: профессора, д.п.н. Свенцицкого А.Л., заведующего кафедрой социальной психологии СПбГУ, д.п.н. Логинову Е.Т., заведующую кафедрой коррекционной педагогики и коррекционной психологии Ленинградского  государственного университета им. А.С. Пушкина, д.п.н. Лебедеву С.С., старшего научного сотрудника, профессора кафедры социальной работы и социальных наук Санкт-Петербургского государственного института психологии и социальной работы.

На базе факультета коррекционной педагогики РГПУ им. А.И. Герцена работает диссертационный совет Д 212.199.01, в котором защитили докторские и кандидатские диссертации докторанты и аспиранты из других вузов: Богданова Т.Г. (МГПУ), Ларионова О.А. (Поморский ГУ), Лобач С.А. (Поморский ГУ), Малкова Т.Н. (Волгоградский ГПУ), Степкова О.В. (Новосибирский ГПУ), Кузь Н.А. (Новосибирский ГПУ), Егорова А.В. (Псковский педагогический институт). В диссертационном совете работают профессор МПГУ Л.И. Плаксина, профессор МГПУ Н.М. Назарова, профессор Санкт-Петербургского института психологии и социальной работы С.С. Лебедева. 

Официальный сайт университета имени А.И. Герцена

 

 

Кафедра основ коррекционной педагогики обладает значительным кадровым потенциалом, включающим 3 доктора наук и 6 кандидатов наук. В штате кафедры объединены представители различных отраслей и областей науки – специальной педагогики (тифлопедагогики, сурдопедагогики, олигофренопедагогики), специальной и клинической психологии, медицины, физиологии, чем обеспечивается осуществление междисциплинального подхода в решении научно-исследовательских задач. Преподаватели кафедры обеспечивают реализацию образовательных программ подготовки специалиста, бакалавра и магистранта. Направление подготовки: 44.04.03. Специальное (дефектологическое) образование.

Межкафедральное взаимодействие кафедры осуществляется на уровне факультета коррекционной педагогики и реализуется путем согласования и учета содержания читаемых курсов, чтения спец.курсов, контроля знания студентов в рамках их государственной аттестации на ступенях бакалавриата, специалитета и магистратуры.

С момента своего основания деятельность преподавателей кафедры основ коррекционной педагогики связана с обеспечением подготовки студентов 1-2 курса института дефектологического образования и реабилитации в системе бакалавриата по предметам медико-биологического цикла. Основным направление работы кафедры становятся: формирование у студентов современных представлений о медико-биологических и клинических основах коррекционной работы с детьми, имеющими отклонениями в развитии; дальнейшее изучение психофизического развития детей разных возрастных категорий с сенсорными и интеллектуальными нарушениями; разработка новых направлений в обследовании детей; участие в организации медико-психолого-педагогической работы с детьми и др. Сотрудники кафедры (доц. Булгакова О. С., доц.Вассерман Е.Л., доц. Емельянов В. Д.) обеспечивают преподавание следующих дисциплин: анатомия, физиология и патология органов слуха, речи и зрения, основы нейрофизиологии и высшей нервной деятельности, невропатология, основы генетики, клиника интеллектуальных нарушений, психопатология и др.).

В конце 90-х годов расширяется сфера преподавательской деятельности кафедры. Кафедра координирует свою деятельность с другими факультетами РГПУ им.А.И.Герцена (факультет географии, математики, изобразительной деятельности, музыки, химии, юридический факультет, факультет философии человека, институт детства и др.). Преподаватели кафедры — доц. Никулина И.Н., доц. Разумова О.Ю., доц.Вялых О.А. обеспечивают преподавание курса «Специальная психология» с учетом специфики каждого факультета.

Деятельность кафедры связана также с преподаванием курса «Специальная педагогика» (проф.Кантор В.З.) и «Тифлопсихология» (зав.каф.Волкова И.П.), а также обеспечением руководства научно-исследовательской деятельности студентов бакалавриата (1 курс) в рамках написания курсовых проектов по основам специальной педагогики.

Факультет коррекционной педагогики и специальной психологии МСПИ
Я б в нефтяники пошел

Я б в нефтяники пошел!

Пройди тест, узнай свою будущую профессию и как её получить.

Химия и биотехнологии в РТУ МИРЭА

Химия и биотехнологии в РТУ МИРЭА

120 лет опыта подготовки

Сервис онлайн-консультаций

Сервис онлайн-консультаций

Выбери профессию, о которой потом не пожалеешь

Международный колледж искусств и коммуникаций

Международный колледж искусств и коммуникаций

МКИК — современный колледж

Английский язык

Английский язык

Совместно с экспертами Wall Street English мы решили рассказать об английском языке так, чтобы его захотелось выучить.

15 правил безопасного поведения в интернете

15 правил безопасного поведения в интернете

Простые, но важные правила безопасного поведения в Сети.

Олимпиады для школьников

Олимпиады для школьников

Перечень, календарь, уровни, льготы.

Первый экономический

Первый экономический

Рассказываем о том, чем живёт и как устроен РЭУ имени Г.В. Плеханова.

Билет в Голландию

Билет в Голландию

Участвуй в конкурсе и выиграй поездку в Голландию на обучение в одной из летних школ Университета Радбауд.

Цифровые герои

Цифровые герои

Они создают интернет-сервисы, социальные сети, игры и приложения, которыми ежедневно пользуются миллионы людей во всём мире.

Работа будущего

Работа будущего

Как новые технологии, научные открытия и инновации изменят ландшафт на рынке труда в ближайшие 20-30 лет

Профессии мечты

Профессии мечты

Совместно с центром онлайн-обучения Фоксфорд мы решили узнать у школьников, кем они мечтают стать и куда планируют поступать.

Экономическое образование

Экономическое образование

О том, что собой представляет современная экономика, и какие карьерные перспективы открываются перед будущими экономистами.

Гуманитарная сфера

Гуманитарная сфера

Разговариваем с экспертами о важности гуманитарного образования и областях его применения на практике.

Молодые инженеры

Молодые инженеры

Инженерные специальности становятся всё более востребованными и перспективными.

Табель о рангах

Табель о рангах

Что такое гражданская служба, кто такие госслужащие и какое образование является хорошим стартом для будущих чиновников.

Карьера в нефтехимии

Карьера в нефтехимии

Нефтехимия — это инновации, реальное производство продукции, которая есть в каждом доме.

Факультет коррекционной педагогики и специальной психологии МСПИ 2020: вся информация о подразделении




Выберите город, в который хотите поступать АбаканАльметьевскАнапаАрхангельскАстраханьБакуБалашихаБарнаулБелгородБелорецкБиробиджанБлаговещенскБрянскБуденновскВеликий НовгородВладивостокВладикавказВладимирВолгоградВологдаВоронежВыборгВышний ВолочекГеленджикГрозныйДмитровДушанбеЕкатеринбургЕлабугаЕлецЕреванЕссентукиЖелезногорскЗлатоустИвановоИжевскИркутскКазаньКалининградКалугаКаменск-УральскКемеровоКировКирово-ЧепецкКисловодскКонаковоКраснодарКрасноярскКурганКурскЛипецкМагаданМагнитогорскМайкопМахачкалаМинскМичуринскМоскваМурманскНабережные ЧелныНижневартовскНижнекамскНижний НовгородНижний ТагилНовомосковскНовороссийскНовосибирскНорильскНур-Султан (Астана)ОбнинскОмскОрелОренбургОрскПензаПермьПетрозаводскПетропавловск-КамчатскийПодольскПсковПятигорскРжевРостов-на-ДонуРязаньСалехардСамараСанкт-ПетербургСаранскСаратовСаяногорскСевастопольСерпуховСимферопольСмоленскСосновый БорСочиСтавропольСтарый ОсколСтерлитамакСургутСыктывкарТаганрогТамбовТашкентТверьТольяттиТомскТулаТюменьУлан-УдэУльяновскУфаУхтаХабаровскХанты-МансийскХимкиЧебоксарыЧелябинскЧереповецЧеркесскЧитаЭлектростальЮжно-СахалинскЯкутскЯрославль

Пожалуйста, выберите, кем вы являетесь Я абитуриент Я сотрудник ВУЗа Я родитель абитуриента Студент колледжа Школьник до 11-го класса Специалист Бакалавр Магистр Я учитель в школе

Регистрируясь через данную форму, я соглашаюсь с политикой конфеденциальности и согласен на обработку персональных данных.

Хочу, что вы отправляли мне индивидуальные подборки и лучшие предложения от вузов по нужным мне критериям.

Факультет социальной и коррекционной педагогики

Бородаева Лариса Георгиевна

Декан: Бородаева Лариса Георгиевна

Заместитель декана по учебной работе: Андропова Анна Владимировна

Заместитель декана по отделению заочного обучения: Мироненко Инга Вячеславовна

Заместитель декана по воспитательной и социально-бытовой работе: Дворецкая Маргарита Александровна

Адрес: 400066, г. Волгоград, пр. им. В.И.Ленина, 27, ВГСПУ. Учебный корпус №1, каб. 1412


Телефон(ы): +7 8442 60 29 76    +7 8442 60 28 78      
График работы: Пн-Чт, 8:30-17:15. Пт, 8:30-16:00. Перерыв с 12:30 до 13:00.

Положения о структурных подразделениях ВГСПУ

Расписания занятий

Общая информация

В соответствии с концепцией и программой развития ВГПУ на период 2002-2006 г.г., утвержденной Ученым советом университета от 28 января 2002г., решением Ученого совета ВГПУ от 30 июня 2003 года «Состояние и перспективы совершенствования структуры университета в свете программы модернизации высшего профессионального образования», решением Ученого совета ВГПУ от 28 июня 2004 года на базе института дошкольного, начального образования и специальной педагогики 1 сентября 2004 года создан факультет социальной и коррекционной педагогики. Деканом факультета социальной и коррекционной педагогики назначена Бородаева Лариса Георгиевна.

Структура факультета

Кафедра специальной педагогики и психологии

Заведующий: Бейлинсон Любовь Семеновна, доктор филологических наук, профессор.

В сентябре 2000 года была открыта кафедра специальной педагогики и психологии, которую возглавил профессор, доктор медицинских наук Сергей Вениаминович Каргин. Длительное время кафедру возглавляла Светлана Георгиевна Ярикова, кандидат педагогических наук, профессор.

Создание кафедры позволило расширить подготовку специалистов по различным направлениям дефектологии в связи с растущей потребностью в них в Волгограде и регионе. Профессорско-преподавательский состав кафедры осуществляет подготовку в соответствии с ФГОС ВО бакалавров по направлению «Специальное (дефектологическое) образование», профилям:

"Дошкольная дефектология";
"Специальная психология";
"Сурдопедагогика";
"Логопедия".

Ведется обучение по трем программам магистратуры по направлению «Специальное (дефектологическое) образование»:

"Педагогическое сопровождение социализации лиц с ограниченными возможностями здоровья";
"Логопедическая работа с лицами с нарушениями речи";
"Обучение и воспитание детей с задержкой психического развития".

Кафедра социальной педагогики

Заведующий: Бородаева Лариса Георгиевна, кандидат педагогических наук, доцент.

В сентябре 2004 года была открыта кафедра социальной педагогики. Профессорско-преподавательский состав кафедры осуществляет подготовку в соответствии с ФГОС ВО:

по направлению «Психолого-педагогическое образование»:
Профилю «Психология и социальная педагогика»;
Магистерским программам «Социально-педагогическое сопровождение и поддержка детей и молодежи»; "Социальная педагогика"

по направлению «Педагогическое образование»:
Магистерским программам: "Тьюторство в сфере образования", "Дополнительное образование детей"

Расписания занятий:

Что такое коррекционная педагогика в начальном образовании?

Многие считают, что коррекционная педагогика - это педагогика, направленная на исправление детей с трудным поведением. В народе их называют "заброшенными" или детьми из неблагополучных семей. Но уже давно коррекционная педагогика в начальном образовании приобрела другие направления. Но давайте разберемся.

Кто такой учитель исправительных учреждений?

Специальность «Коррекционная педагогика в начальном образовании» направлена ​​на оказание помощи в воспитании детей с ограниченными возможностями и нарушенным интеллектом, которые могут быть как врожденными, так и приобретенными.

Такие дети обучаются в определенном исправительном учреждении, где работают только исправительные педагоги. Они ослабляют или заменяют недостатки развития.

В задачи исправительного учителя входит:

  • Осуществлять педагогический контроль.
  • Планируйте цели и задачи уроков, ориентируясь на каждого ребенка.
  • Оценить процесс и результаты деятельности.
  • Проводить педагогическую диагностику.
  • Работа с родителями детей.
  • Выберите программу на основе характеристик класса.
  • Создание объектно-развивающей среды в офисе.
  • Написать отчеты для каждого ребенка.

С кем работает учитель исправительных учреждений?

Отвечая на этот вопрос, проще сказать, с кем не работает коррекционный учитель. Дети, страдающие аутизмом, синдромом Дауна, синдром дефицита внимания с гиперактивностью, задержкой психического развития, нарушения опорно-двигательного аппарата, а также слабовидящих и слабослышащих.Поэтому, собираясь учиться по специальности «Коррекционная педагогика в начальном образовании», люди часто получают несколько дополнительных специальностей. Эта профессия позволяет постоянно находиться в процессе обучения, так как существует множество направлений коррекционной педагогики.

Где учиться?

Преподаватель коррекции преподается в техникумах, колледжах и университетах. Если специалист уже имеет педагогическое образование, он может пройти курсы повышения квалификации.Выбирая такие курсы, сосредоточьтесь не на цене, а на том, что вас учат обращаться с ГЭФ.

Коррекционная педагогика в начальном образовании - это не самая легкая профессия. Требуется не только определенный характер, но и чувство призвания к профессии. И хотя до поступления в колледж или университет подростки не задумываются о том, как их профессиональная жизнь будет развиваться в будущем, существует ряд научных книг, которые могут помочь определить выбор профессии.

Как начать учебу?

Самая известная книга, рекомендованная всем студентам педагогических вузов и просто интересующаяся - «Коррекционная педагогика в начальном образовании» Кумарина. Эта книга об основах, каркасе коррекционной педагогики.

В нем вы можете найти информацию:

  • Об основах педагогики и ее конкретной области - специальной (коррекционной) педагогике.
  • О школьной дезадаптации.
  • Об образовательных отношениях и организации коррекционно-развивающего обучения.
  • По педагогической диагностике.
  • Об основных направлениях коррекционной педагогики.
  • О развитии и совершенствовании пространственных представлений, координации движений рук и пальцев, зрительного восприятия.

Книга состоит из целого вводного курса, в котором, помимо вышесказанного, рассказывается обо всем, с чем может столкнуться специалист.

Методы коррекционной педагогики

Коррекционная педагогика в начальном образовании основана на нескольких конкретных методах.

  1. Метод беседы или метод сбора психолого-педагогических данных через общение между учителем и ребенком. Однако многое зависит от способности учителя создавать эмоциональную и психологическую атмосферу, подходящую для ребенка. Учитель во время разговора обрабатывает не только слова, но и невербальные знаки. Такой метод в коррекционной педагогике подходит только для детей с развитыми речевыми функциями.
  2. Метод наблюдения.Этот метод делится на несколько разных способов. За ребенком можно наблюдать, в том числе в процессе его деятельности, или наоборот, стоя в стороне. Вы можете сделать это открыто или наоборот, закрыто, используя зеркало Gisella. Обычно учитель ведет план своих наблюдений, записывает чувства и мысли, а затем анализирует полученный материал. Однако у этого метода есть свои недостатки - каждый человек относится к тому, что видит, в соответствии со своими стандартами.
  3. Метод опроса.Самый стандартный и распространенный метод. Дети в начальной школе не всегда могут заполнить анкету, поэтому она подходит не для каждого типа учреждения и не для каждого ребенка.
  4. Метод педагогического эксперимента. Это комплексный подход к диагностике ребенка. При использовании этого метода используются личные данные, разговоры, наблюдения и многое другое. Установление связей и закономерностей является основной целью этого метода.
  5. Метод анализа продуктов деятельности и анамнестической информации.С помощью этого метода изучается медицинская карта ребенка и ставится диагноз на основании его истории болезни. Также исследование включает просмотр поделок, школьных тетрадей и многое другое, что сделал ребенок.
  6. Методика изучения документации. Для каждого ребенка в детских садах и школах существует определенное досье. Именно по этой причине коррекционные педагоги могут анализировать и делать выводы.

Это самые простые и известные методы. Однако существуют более серьезные методы, такие как PMPK (психолого-медико-педагогическое консультирование), где собирается и обрабатывается абсолютно вся информация, полученная психологами, логопедами, родителями, социальными работниками, воспитателями исправительных учреждений и врачами.Цель этого метода - составить индивидуальный план развития ребенка.

Немного статистики

Несмотря на востребованность специальности «Коррекционная педагогика в начальном образовании», зарплата в регионах России довольно низкая. С кризисом ситуация ухудшилась. Судя по статистике, зарплата в Москве упала с 40 до 30 тысяч рублей. Но спрос на воспитателей исправительных учреждений не упал, и вакансий достаточно много. Такой же спрос наблюдается в Ленинградской области и в Алтайском крае.

Самая высокая зарплата в Московской области и Республике Татарстан - за 32,5 тысячи рублей. Немного ниже Ленинградской области с зарплатой 30 тыс. Руб. И он закрывает топ-5 Астраханской и Кемеровской областей с зарплатой 18 и 16 тысяч соответственно.

Однако, выбирая, поступать в университет по специальности «Коррекционная педагогика в начальном образовании» или нет, необходимо сосредоточиться не только на зарплате и актуальности в вашем регионе - важнее то, хотите ли вы посвятить эту жизнь!

,

Кафедра куррикулума и педагогики

Доктор Пенни Кларк является профессором кафедры куррикулума и педагогики, а также заместителем руководителя и выпускником. Она является директором Сети исторического образования / Histoire et Education en Reseau (THEN / HiER). Научные интересы доктора Кларка сосредоточены на выпуске и предоставлении учебников для начальных и средних школ в историческом контексте, историческом развитии учебных программ по истории и обществознанию в Канаде, а также преподавании и изучении истории.Она широко публиковалась в этих областях. Она была удостоена Премии учредителей Канадской ассоциации исторического образования (2012) (с соавторами Моны Глисон и Стивена Петрина) и премии Канадской ассоциации фондов в области образования (2013) (с соавтор Уэйн Найтс).

Вместе с доктором Моной Глисон доктор Кларк является соредактором журнала «Исторические исследования в образовании» / Revue d'histoire de l'éducation .

Доктор Кларк в настоящее время является со-заявителем проекта «Историческое мышление для будущего Канады», недавно получившего 2 доллара США.5 миллионов партнерских грантов SSHRC (2019-2026). Этот грант объединит различные группы, занимающиеся историческим образованием, в том числе академические историки, ученые-историки, работающие на факультетах образования, ученые из числа коренных народов, аспиранты и высококвалифицированные кадры (HQP), музейные педагоги, учителя, министерства образования, политики и политики. местные, провинциальные и национальные организации по истории и наследию для достижения следующих целей и задач:
1. Составить карту местности исторического образования в К – 12;
2.Выяснить, в какой степени преподавание истории и общественных наук помогает учащимся решать ключевые проблемы или проблемы, стоящие сегодня перед канадским обществом;
3. Идентифицировать и развивать основанные на доказательствах практики в преподавании истории, обучении, оценке и разработке ресурсов, а также оценивать их эффективность в предоставлении студентам мощного и увлекательного опыта обучения, особенно с точки зрения построения межсистемного понимания в системах знаний;
4. Развивать сообщества практиков с учителями до и без отрыва от производства, которые основаны на теоретических и эмпирических исследованиях педагогики исторического образования для развития вовлеченного и критического исторического мышления; и
5.Используя выводы, полученные в результате исследования, сформулируйте основанные на фактических данных политические рекомендации для учебной программы, педагогики и оценки по истории через активные связи с министерствами образования, факультетами образования, музейными работниками, организациями и заинтересованными сторонами из числа коренных народов, издателями, другими разработчиками учебных программ и практиками учителей.

В 2008 году д-р Кларк получил грант на стратегические знания в размере 2,1 млн. Долларов от Совета по социальным и гуманитарным исследованиям Канады.Сеть исторического образования / Histoire et Éducation en Réseau (THEN / HiER) (2008–2016 годы) способствует развитию и поддержанию исследовательского сообщества среди различных групп интересов, связанных с историческим образованием: академических историков; общественные историки в музеях, архивах и исторических местах; практикующие учителя; исследователи на факультетах образования; и директивные органы учебных программ. Он направлен на распространение текущих канадских и международных исследований по историческому образованию среди университетов среди более широкого круга заинтересованных сторон; предоставить возможности для участия и критического анализа этих исследований с целью объединения исследований и практики; и содействовать новым исследованиям в классе.Этот проект совместно разрабатывает учебные материалы для учителей и онлайновые музейные мероприятия для школ, а также аутентичные подходы к оценке исторической грамотности учащихся. Соискатели: Маргарет Конрад, профессор и CRC, Университет Нью-Брансуика; Кевин Ки, доцент и CRC, Университет Брок; Джоселин Летурно, профессор и CRC, Лаваль; Стефан Левеск, доцент, Университет Оттавы; Рут Сэндвелл, доцент, OISE / UT; Питер Сейшас, профессор и CRC, UBC; Эми фон Хейкинг, доцент, Летбриджский университет.

В 2015 году д-р Кларк получил премию Education 100 , которая была присуждена 100 выпускникам факультетов, которые были выбраны за «самоотверженность, влияние и опыт в качестве лидеров сообщества в своей профессиональной сфере». Доктор Кларк была лауреатом премии Killam Teaching Prize в 2006 году и Британской Колумбийской ассоциации учителей общественных наук Innovation-0f-the-Year Award в 2008 году. Она преподавала в государственных школах Британской Колумбии и Альберты. Она преподавала учебные программы по начальным и средним общественным дисциплинам и курсы обучения в Университете Альберты, Университете Саймона Фрейзера и Университете Британской Колумбии.Она работала консультантом по общественным наукам в школьном округе Эдмонтона, где разработала множество материалов для учителей. Она является соавтором трех широко используемых канадских учебников по истории и соредактором «Антологии социальных исследований», начальных (2015) и средних школ (2016) изданий.

Читать полный профиль

,
Введение в критическую педагогику - Викиверситет

Критическая педагогика - это педагогический подход, основанный на критической теории и других радикальных философиях, который пытается помочь студентам поставить под сомнение и оспорить положенное «доминирование» и подорвать убеждения и практики, которые, как утверждается, властвуй. Другими словами, это теория и практика помощи студентам в достижении «критического сознания».

Педагог критического образования Ира Шор определяет критическую педагогику как:

Привычки мышления, чтения, письма и речи, которые выходят за пределы поверхностного значения, первые впечатления, доминирующие мифы, официальные высказывания , традиционные клише, полученная мудрость и простые мнения, чтобы понять глубокий смысл, коренные причины, социальное контекст, идеология и личные последствия любого действия, события, объекта, процесса, организации, опыта, текста, темы вопрос, политика, средства массовой информации или дискурс.( Empowering Education , 129) [1]

В этой традиции учитель работает над тем, чтобы побудить учащихся ставить под сомнение идеологии и практики, которые считаются деспотичными (в том числе в школе), и поощрять «освободительные» коллективные и индивидуальные реакции на реальные условия их собственной жизни.

Ученик часто начинает как член группы или процесса, который он или она критически изучает (например, религия, национальная принадлежность, культурные нормы или ожидаемые роли).После того, как ученик начинает рассматривать современное общество как глубоко проблематичное, следующее поощряемое поведение делится этими знаниями в сочетании с попыткой изменить воспринимаемое угнетение общества. Хорошая картина этого развития от социального члена к диссиденту и радикальному учителю / ученику предлагается как в книге Пауло Фрейре « Педагогика угнетенных », так и в книге «Белые крючки» «Преподавание трансгрессии» . Ранним сторонником более активной классной комнаты, где студенты руководят эпистемологическим методом, а также фактическим объектом (ами) исследования, является покойный Нил Почтальон.В своей работе «Преподавание как подрывная деятельность» Почтальон предлагает создать класс, в котором сами учащиеся полностью контролируют учебную программу, занятия в классе и оценку.

Введенные темы [править]

Чтобы помочь студентам изменить свое представление о том, что социальные нормы (которые критики считают легковерными) воспринимаются как независимые критически настроенные (по мнению основного общества, как циничные), преподаватели часто вводят вызовы героическим иконам и самоубийственной истории, используя противоречивые отчеты или внешние точки зрения на те же темы.

Обобщенные примеры [править]

Чтобы поощрить студентов становиться критическими, преподаватель может использовать эти задачи, чтобы бросить вызов общепринятой парадигме студенческого общества:

  • Предложите учащемуся исследовать войну, которую его или ее общество вело и считало справедливой и критически оцениваемой, если она отвечает критериям справедливой войны.
  • Поощряйте студентов изучать вопросы власти в своих семьях.
  • Привести студентов к изучению основных идей массовой культуры и средств массовой информации.
  • Требуют оценки существующих противоречий в современном обществе, таких как сравнительные преимущества государственных расходов США на атомное оружие по сравнению с международными программами здравоохранения.
  • Спросите, на самом ли деле метафорический император одет?

Примеры реальных концепций, часто представляемых для создания критического мышления:

  • Испытание благоговейной мифологии вокруг Христофора Колумба и побуждающих студентов к изучению первоисточников исторической личностью и вокруг нее.Можно было бы предложить источники, такие как Черная Легенда, или другие источники, которые бросают более смущающие взгляды на наследие его усилий.

результатов [редактировать]

Преобладающим результатом критической педагогики является то, что студенты впервые критически рассматривают определенные аспекты своего образа жизни, нации или культуры.

Например, кто-то, кто следует этому способу изучения культуры Соединенных Штатов, может развить мнение, что большинство людей в западном обществе лунатизируют через банальное существование потребления, послушания и пропаганды, и что их нужно пробудить.

Призыв к действию [править]

Большинство преподавателей критической педагогики поощряют студентов, достигших когнитивного состояния, воспринимаемого как «просвещенного», делиться своими знаниями в попытке выявить воспринимаемые недостатки общества с целью развития того, что критическая педагогика рассматривает как позитивные изменения. Другие критические педагоги, однако, с подозрением относятся к утверждениям, встречающимся в некоторых модернистских освободительных дискурсах. Вместо того, чтобы пытаться «просветить» «доверчивых», эти преподаватели исследуют концепции идентичности, истории, желания и т. Д. с учениками, и любые последующие призывы к действию совершаются учениками.

примеров [править]

История [править]

Во время южноафриканского апартеида правовая расизация, осуществленная режимом, вынудила членов Лиги радикальных учителей Южной Африки использовать критическую педагогику с упором на нерационализм в школах и тюрьмах Кейптауна. Учителя свободно сотрудничали, чтобы подорвать расистскую учебную программу и поощрять критический анализ политических и социальных обстоятельств с точки зрения гуманистических и демократических идеологий.Усилия таких учителей приписываются поддержке студенческого сопротивления и активности. [2]

Литература [править]

«Знаменитыми» авторами критических педагогических текстов являются Пауло Фрейре, Рич Гибсон, Майкл Эппл, Генри Жиру, Питер МакЛарен, Джо Л. Кинчело, Ховард Зинн, Антония Дардер и другие. Известные педагоги, в том числе Джонатан Козол и Паркер Палмер, иногда включаются в эту категорию. Другими важными педагогами, более известными своими перспективами антишкольного образования, отсутствия образования или отсутствия образования, являются Иван Ильич, Джон Холт, Ира Шор, Джон Тейлор Гатто и Мэтт Херн.Большая часть работы опирается на феминизм, марксизм, Лукача, Вильгельма Райха, постколониализм и дискурсивные теории Эдварда Саида, Антонио Грамши и Мишеля Фуко. Radical Teacher - журнал, посвященный критической педагогике и проблемам, представляющим интерес для критических педагогов. The Rouge Forum - это онлайн-организация, возглавляемая людьми, занимающимися критической педагогикой.

фильмы [править]

Несколько кинофильмов были использованы в качестве тематических исследований или объектных уроков в критической педагогике, но это не обязательно означает, что авторы и режиссеры этих фильмов поддерживают радикальную политику левого толка или что фильмы обязательно аллегорически.

  • В фильме Матрица обстановка представляет собой искусственную конструкцию угнетения, которая внушает самоуспокоенности своим пленникам форму виртуальной реальности, очень похожую на Всемирную паутину, в которой вы сейчас находитесь. Первоначальный конфликт фильма видит главного героя Нео вступает в борьбу с этой истиной, отказываясь от веры в реальность, которую он принял как неоспоримую.
  • В специальных солнцезащитных очках Джона Карпентера «Они живут» главный герой видит скрытые сообщения, которые усыпляют население, и соблазняет их на послушание.Эти специальные солнцезащитные очки рассматриваются кем-то: «Кто? как визуальная метафора для критического сознания. Но такого рода сознание вызывает беспокойство, и главный герой должен бороться, чтобы заставить кого-то надеть очки.
  • В биографическом фильме Stand and Deliver Хайме Эскаланте бросает вызов городским студентам, чтобы преуспеть в математике.
  • Общество мертвых поэтов , фильм Питера Вейра, показан в американской подготовительной школе 1950-х годов. Учитель Джон Китинг поощряет студентов свободно мыслить, бросать вызов социальным нормам и «захватывать день»."
  • В фильме «Принято», когда сталкиваются с культурным и родительским давлением, чтобы посещать колледж, группа непризнанных недавних выпускников средней школы создает фиктивный колледж. Явно принятая комедия для подростков, принятая неким примером: Кто? В качестве примера можно привести представление Фрейре о критической педагогике, продемонстрировав обучение, которое происходит, когда студенты сталкиваются с вопросом «Что вы хотите изучать?» в то время как академик-иконоборец призывает их подвергать сомнению различные общественные предположения.

Музыка [править]

Когда я вспоминаю все дерьмо, которое я выучил в старшей школе, я удивляюсь вообще.
- Пол Саймон, Kodachrome
Нам не нужно никакого образования, Нам не нужен контроль над мыслями. Никакого темного сарказма в классе - Учитель, оставь этих детей в покое! В общем, вы просто еще один кирпич в стене.
- Pink Floyd, Другой кирпич в стене часть 2

Интересно, что все выжившие ученики, которые приняли участие в записи Pink Floyd, все вместе согласны с тем, что теперь они не будут поддерживать такую ​​радикальную позицию, как чувства, выраженные композиторами в этой песне.[1]

Учитель стоит перед классом, но план урока он не может вспомнить. Глаза студента не воспринимают ложь, отскакивающую от каждой чертовой стены. Его самообладание хорошо держится, я думаю, он боится играть в дурака. Удовлетворенные студенты сидят и слушают ту ерунду, которую он выучил в школе.
- Зак де ла Роша, Ярость против машины, Верни власть

Это несколько примеров музыкальных художников, которые исследовали мир критической педагогики.Такие разные художники, как Боб Дилан, Джоан Баэз, Public Enemy, System of a Down, Propagandhi, The Beatles, dead prez, переворот и Eminem, рассматривались как поднимающие критическое сознание и вызывающие авторитет через некоторые из их работ.

Другие СМИ [править]

Критическая педагогика используется в комиксе Гранта Моррисона «Невидимые» . Это основная тема и сюжетное устройство всей серии, особенно в первых нескольких выпусках и финальной серии.

Кроме того, книга Лоис Лоури, предназначенная для подростков, «Податель», описывает явно утопическое общество, которое постепенно выявляется как антиутопическое.Джонас, главный герой рассказа, становится «Получателем памяти» и подвергается процессу, который как-то пример: Кто? Спорить сравнимо с развитием критического сознания. Несмотря на критику различных консервативных групп, которые утверждают, что идеи в книге не подходят для детей, книга все еще включена в списки чтения средней школы многих школьных округов.

Критики Критической Педагогики [править]

Критическая педагогика имеет своих критиков. Они атакуют методологию, цель и внешность.Ниже приведены некоторые противоположные мнения.

  • Учителя, которые используют этот метод, часто склоняют класс к позиции анти-статус-кво, вместо того, чтобы разрешать ученикам решать, согласны они или не согласны с ситуацией в данный момент [ссылка?]
  • Такой подход к пониманию природы общества часто представляется очень интеллектуально. Когда человек достигает интереса, чтобы выяснить обоснованность утверждений, он по своей сути должен считать себя отделенным от остального общества.Критики будут описывать такой образ себя как элитарный, что исключает основную массу общества, препятствуя прогрессу [ref?].
  • Эта цель превосходит желание привить творческий подход и исследования, поощряя пагубное презрение к традициям, иерархии (например, родительский контроль над детьми) и самоизоляции [ref?].
  • Такая высокая степень недоверия к общепринятым истинам создаст или увековечит теории заговора [ref?].
  • Критические педагоги выборочно выбирают значки для допроса и подрывных действий: например, Томас Джефферсон, но не Мартин Лютер Кинг [ссылка?].
  • Многие люди, вовлеченные в критическую педагогику, никогда не были вовлечены в серьезную борьбу и использовали поле, чтобы создать себя и небольшую публикацию, а не общественное движение. Например, Пауло Фрейре можно критиковать за то, что он за революцию, где бы он ни был, и за реформу, где бы он ни был [ref?].
  • Критическая педагогика - это во многих случаях движение в оппозиции к революционным или марксистским движениям, которое легко увидеть в его корнях в базовых католических общинах Латинской Америки, созданное для предотвращения потенциала классовой войны.Большая часть критической педагогики фокусируется на культуре, языке и абстракциях о доминировании, а не на критике центральности класса, отчуждения и эксплуатации [ref?].
  • Вместо того, чтобы "освобождать" студенческую мысль, учителя заменяют культурный уклон своим собственным уклоном [ref?].

Список литературы [править]

  1. ↑ Шор, И. (1992). Расширение возможностей образования: критическое обучение для социальных изменений . Чикаго: Университет Чикагской Прессы.
  2. ↑ Wieder, Alan (2003). голосов из классных комнат Кейптауна: устные истории учителей, сражавшихся в условиях апартеида. История школ и учебных серий, вып. 39. Нью-Йорк: Питер Лэнг. ISBN 0-8204-6768-5.

Большая часть этого контента в настоящее время является адаптацией статьи Википедии о критической педагогике.

См. Также [править]

Внешние ссылки [редактировать]

,
Образование и Педагогика через дистанционное обучение

Образование и педагогика онлайн - бакалавриат, магистратура, доктор наук Степень.

Факультет искусств и гуманитарных наук с помощью дистанционного обучения

Faculty of Arts & Humanities

Образование и педагогика с помощью дистанционного обучения

Что такое понимание и чем оно отличается от знания? Что мы хотим, чтобы студенты понимали и могли делать? Какой тип знаний стоит изучать постоянно? Как мы узнаем, что студенты действительно понимают и могут применять знания осмысленным образом? Как мы можем разработать наши курсы, чтобы обеспечить понимание? Педагогика исследует эти вопросы и предоставляет практические решения для учителей.Эта программа рассматривает не только «как» преподавания, но и «что» и «почему». Педагогика (буквально наука обучения) является частью необходимого понимания всех учителей: правильная концепция педагогики является центральной для всего хорошего обучения и воспитания.

Научный руководитель: Самуил Муринда
Более подробную информацию об этом научном руководителе в Бирчамской университетской сети. Подробнее ...

Образование и Педагогика Онлайн через дистанционное обучение

Специалист, бакалавр, магистр, доктор - Образование и педагогика.

Данный модуль применим для специалистов, экспертов, бакалавров, магистров и докторов наук. (Доктор) Дипломные программы. Эта академическая программа разработана на уровне аспирантуры (магистратура или докторантура). Этот модуль также может быть адаптирован для выполнения требований курса специалиста, диплома специалиста или степени бакалавра. Еще одним вариантом является зачисление на каждый из курсов, перечисленных в этом модуле специализации. Этот модуль может быть объединен или дополнен другими модулями этого факультета.Например: Детство и специальное образование, Администрация образования, Психология образования, Образовательные технологии, Обучение английскому языку ELT, Лингвистика.

Специалист - Диплом специалиста - образование и педагогика онлайн
Стоимость обучения: 1,050 евро (1,350 долл. США) ... 1,470 евро (1,890 долл. США).
Специалист - экспертный диплом онлайн: 15 ... 21 академических кредитов, необходимых для этой программы дистанционного обучения.
Состав: Образование и педагогика с помощью дистанционного обучения = 36 академических кредитов - Выберите 5 курсов для онлайн-диплома специалиста или 7 курсов для диплома эксперта из общего количества курсов из модуля специализации.

Степень бакалавра - Образование и педагогика онлайн
Стоимость обучения: мин. 3,510 евро (4,420 долл. США) ... Макс. 6 800 евро (8 700 долларов США).
Бакалавриат онлайн: 130 академических кредитов, необходимых для этой программы дистанционного обучения.
Состав: Образование и педагогика посредством дистанционного обучения = 36 академических кредитов + 60 кредитов в общем образовании (могут быть переведены из предыдущего образования и профессионального опыта) + Дополнительные курсы могут быть выбраны из других модулей на факультете искусств и гуманитарных наук из Bircham Международный университет, если требуется.Этот выбор должен быть одобрен Советом по образованию Университета дистанционного обучения. Например: детство и специальное образование.

Степень магистра - образование и педагогика онлайн
Стоимость обучения: мин. 4,680 евро (6,120 долл. США) ... Макс. 7,020 евро (9,180 долларов США).
Степень магистра онлайн: 36 ... 54 Академические кредиты, необходимые для этой программы дистанционного обучения.
Состав: Образование и педагогика посредством дистанционного обучения = 36 академических кредитов + Дополнительные курсы могут быть выбраны из других модулей факультета искусств и гуманитарных наук Международного университета Бирчам, если это необходимо.Этот выбор должен быть одобрен Советом по образованию Университета дистанционного обучения. Например: детство и специальное образование. + 13 академических кредитов (Методология исследования и окончательный проект или диссертация. Подробнее ...).

доктор философии Степень - Образование и Педагогика Онлайн
Стоимость обучения: Мин. 5,850 евро (7,650 долларов США) ... Макс. 9,360 евро (12,240 долларов США).
доктор технических наук Степень онлайн: 45 ... 72 академических кредитов, необходимых для этой программы дистанционного обучения.
Состав: Образование и педагогика посредством дистанционного обучения = 36 академических кредитов + Дополнительные курсы могут быть выбраны из других модулей факультета искусств и гуманитарных наук Международного университета Бирчам, если это необходимо. Этот выбор должен быть одобрен Советом по образованию Университета дистанционного обучения. Например: детство и специальное образование. + 18 академических кредитов (Методология исследования и окончательный проект или диссертация. Подробнее ...).

Планы оплаты доступны по запросу до 36 ежемесячных платежей.Подробнее ...

Academic Supervisor Bircham International University

BIU приспосабливает каждую программу высшего образования для дистанционного обучения к потребностям каждого студента. Подробнее ...

Образование и Педагогика Онлайн

Перечень курсов (на каждый предмет приходится 3 академических кредита):


1 Заработанный кредит BIU = 1 семестровый кредит США (15 часов обучения) = 2 кредита ECTS (30 часов обучения).
Вы можете изучать любой предмет в качестве самостоятельного онлайн-курса непрерывного образования.Подробнее ...

Наблюдение и руководство за детьми
Этот курс содержит руководство по наблюдению за детьми в структурированных и неструктурированных ситуациях, записи этих наблюдений и тому, как их использовать для оценки сильных сторон и потребностей отдельных детей. Рекомендации включают в себя, как правильно проводить наблюдения, вести записи и оценивать данные для планирования учебной программы.
Научный руководитель: Кэтрин Ванджиру Гачутха

Обучение и развитие памяти
В этом курсе рассматриваются принципы обучения и памяти путем изучения различных теорий обучения, исследований памяти, восприятия, обработки информации и решения проблем.Как хранятся и извлекаются воспоминания? Как сенсорный ввод преобразуется в субъективное восприятие? Является ли мозг универсальной обучающей машиной или набором инструментов врожденных специализированных процессоров?
Научный руководитель: Елена Лоренте Родригес

Знание языков
В этом курсе рассматривается вопрос «Как детям удается выучить язык?» Он вводит классические и современные теории овладения языком. Темы включают раннее восприятие речи; изучение слова; приобретение фонологии, морфологии и синтаксиса; развитие прагматических и металингвистических знаний; и изменения в развитии в понимании языка и производства.
Научный руководитель: Philomena Wavinya Ndambuki

Проектирование систем обучения
Этот курс посвящен вопросам и проблемам, связанным с проектированием систем обучения с использованием новых педагогических подходов и технологий. Он предоставляет ноу-хау для широкого спектра интегрированных систем и технологий обучения, включая как те, которые широко используются в образовательных учреждениях, так и те, которые являются самыми современными.
Научный руководитель: Самуэль Муринда

Методы оценки
Этот курс рассматривает различные и развивающиеся модели оценки, подчеркивает парадигматические проблемы, возникающие в различных контекстах, и анализирует применение теории и методов в примерах реальных проведенных оценок (или в прогресс) в каждом определенном контексте.Курс учит планированию и разработке оценок в разных контекстах.
Научный руководитель: Кармен Рамирес Уртадо

Когнитивное развитие
Этот курс фокусируется на теориях и моделях обучения, применяемых в областях образования, когнитивной психологии и искусственного интеллекта. В нем рассматриваются различные теоретические ориентации на обучение и память, метапознание, аналогию, овладение языком, чтение, письмо, математику, концептуальное обучение, приобретение навыков и самостоятельное обучение.
Научный руководитель: Елена Лоренте Родригес

Специальное образование
Этот курс обеспечивает основу для понимания текущих исследований в области учебных программ и методов обучения студентов с исключительными особенностями, с акцентом на оценку портфолио и стили обучения. В нем рассматриваются модели учебных программ и методы обучения для адаптации уроков к ученикам с исключительными обстоятельствами.
Научный руководитель: Самуэль Муринда

Программы обучения детей
Этот курс демонстрирует ноу-хау, необходимые для работы и управления программой раннего ухода и обучения.Он занимается организационным управлением, финансовыми, правовыми и этическими вопросами, созданием операционных систем и программ для детей и семей.
Научный руководитель: Сэмюэл Муринда

Классная комната и стратегии обучения
Этот курс описывает, исследует и показывает, как реализовать эффективные стратегии и идеи обучения. Это относится к

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *