Факультет коррекционной педагогики ргпу им герцена: Официальный сайт университета имени А.И. Герцена

Содержание

Официальный сайт университета имени А.И. Герцена

 

 

    Кафедра  основ дефектологии и реабилитологии (ранее основ коррекционной педагогики) обладает значительным кадровым потенциалом, включающим 3 доктора наук и 6 кандидатов наук. В штате кафедры объединены представители различных отраслей и областей науки – специальной педагогики (тифлопедагогики, сурдопедагогики, олигофренопедагогики), специальной и клинической психологии, медицины, физиологии, чем обеспечивается осуществление междисциплинального подхода в решении научно-исследовательских задач. Преподаватели кафедры обеспечивают реализацию образовательных программ подготовки специалиста, бакалавра и магистранта. Направление подготовки: 44.04.03. Специальное (дефектологическое) образование.

    Межкафедральное взаимодействие кафедры осуществляется на уровне института дефектологического образования и реабилитации и реализуется путем согласования и учета содержания читаемых курсов, чтения спец.

    курсов, контроля знания студентов в рамках их государственной аттестации на ступенях бакалавриата, специалитета и магистратуры.

    С момента своего основания деятельность преподавателей кафедры связана с обеспечением подготовки студентов 1-2 курса института дефектологического образования и реабилитации в системе бакалавриата по предметам медико-биологического цикла. Основным направление работы кафедры становятся: формирование у студентов современных представлений о медико-биологических и клинических основах коррекционной работы с детьми, имеющими отклонениями в развитии; дальнейшее изучение психофизического развития детей разных возрастных категорий с сенсорными и интеллектуальными нарушениями; разработка новых направлений в обследовании детей; участие в организации медико-психолого-педагогической работы с детьми и др. Сотрудники кафедры (доц. Булгакова О. С., доц.Вассерман Е.Л., доц. Емельянов В. Д.) обеспечивают преподавание следующих дисциплин: анатомия, физиология и патология органов слуха, речи и зрения, основы нейрофизиологии и высшей нервной деятельности, невропатология, основы генетики, клиника интеллектуальных нарушений, психопатология и др.

    ).

    В конце 90-х годов расширяется сфера преподавательской деятельности кафедры. Кафедра координирует свою деятельность с другими факультетами РГПУ им.А.И.Герцена (факультет географии, математики, изобразительной деятельности, музыки, химии, юридический факультет, факультет философии человека, институт детства и др.). Преподаватели кафедры — доц. Никулина И.Н., доц. Разумова О.Ю., доц.Вялых О.А. обеспечивают преподавание курса «Специальная психология» с учетом специфики каждого факультета и института.

    Деятельность кафедры связана также с преподаванием курса «Специальная педагогика» (проф.Кантор В.З.) и «Тифлопсихология» (зав.каф.Волкова И.П.), а также обеспечением руководства научно-исследовательской деятельности студентов бакалавриата (1 курс) в рамках написания курсовых проектов по основам специальной педагогики.

    В феврале 2021 г. кафедра основ коррекционной педагогики стала называться кафедрой основ дефектологии и реабилитологии.

     

Последнее изменение: 19 февраля 2021 г. в 12:50:41
Автор: Филиппова Мария Игоревна

Институт дефектологического образования и реабилитации Российского государственного педагогического университета им. Герцена — Учёба.ру

Колледж экономических международных связей

Для выпускников 9 и 11 классов.

Высшее образование онлайн

Федеральный проект дистанционного образования.

Я б в нефтяники пошел!

Пройди тест, узнай свою будущую профессию и как её получить.

Технологии будущего

Вдохновитесь идеей стать крутым инженером, чтобы изменить мир

Студенческие проекты

Студенты МосПолитеха рассказывают о своих изобретениях

Химия и биотехнологии в РТУ МИРЭА

120 лет опыта подготовки

Международный колледж искусств и коммуникаций

МКИК — современный колледж

Английский язык

Совместно с экспертами Wall Street English мы решили рассказать об английском языке так, чтобы его захотелось выучить.

15 правил безопасного поведения в интернете

Простые, но важные правила безопасного поведения в Сети.

Олимпиады для школьников

Перечень, календарь, уровни, льготы.

Первый экономический

Рассказываем о том, чем живёт и как устроен РЭУ имени Г.В. Плеханова.

Билет в Голландию

Участвуй в конкурсе и выиграй поездку в Голландию на обучение в одной из летних школ Университета Радбауд.

Цифровые герои

Они создают интернет-сервисы, социальные сети, игры и приложения, которыми ежедневно пользуются миллионы людей во всём мире.

Работа будущего

Как новые технологии, научные открытия и инновации изменят ландшафт на рынке труда в ближайшие 20-30 лет

Профессии мечты

Совместно с центром онлайн-обучения Фоксфорд мы решили узнать у школьников, кем они мечтают стать и куда планируют поступать.

Экономическое образование

О том, что собой представляет современная экономика, и какие карьерные перспективы открываются перед будущими экономистами.

Гуманитарная сфера

Разговариваем с экспертами о важности гуманитарного образования и областях его применения на практике.

Молодые инженеры

Инженерные специальности становятся всё более востребованными и перспективными.

Табель о рангах

Что такое гражданская служба, кто такие госслужащие и какое образование является хорошим стартом для будущих чиновников.

Карьера в нефтехимии

Нефтехимия — это инновации, реальное производство продукции, которая есть в каждом доме.

Научный журнал Психология. Историко-критические обзоры и современные исследования

Информационный блок

Все статьи, публикуемые в журнале, рецензируются членами редколлегии и редакции, а также другими ведущими учеными.

Главный редактор журнала:
Семенов Игорь Никитович – доктор психологических наук (5.3.1), профессор, академик Академии общественных наук, академик Международной академии гуманизации образования, действительный член Европейской академии естественных наук (Лондон), лауреат лауреат премии Президента в области образования, основатель научной школы рефлексивной психологии и педагогики творчества, профессор кафедры общей и экспериментальной психологии;
Московский городской университет
(Россия).
Заместитель главного редактора:
Савина Надежда Николаевна – доктор психологических наук (5.3.1), доктор педагогических наук, профессор (Россия).

Аннотация

Журнал публикует результаты оригинальных исследований, проведенных в различных областях психологии и смежных дисциплин. Статьи написаны ведущими специалистами в области психологии и смежных наук, а также исследователями, работающими над диссертациями по психологии. Журнал освещает весь спектр современных проблем психологии: истории, теории, практики и инноваций.

Взгляды и мнения издателя могут не совпадать с мнениями авторов.

Выходные данные

Генеральный директор издательства:
Э.А. Лисина
Главный редактор журнала:
И.Н. Семенов, доктор психологических наук (5.3.1).
Заместитель главного редактора:
Н.Н. Савина, доктор психологических наук (5.3.1), доктор педагогических наук.
Ответственный редактор:
Л.В. Луковникова
Научный редактор и переводчик:
К.И. Кропачева
Корректор:
Куприянчик Л.Л.
Переводчик:
В.Н. Ермаков
Укладка и макияж:
Пучков М.А.
Адрес издателя и редакции:
Почтовый индекс
, Московская область, г. Ногинск, ул. Рогожская, д. 7, а/я 142400
Телефоны редакции:
+7 (495) 210 0554; +7 915 056 9894
Электронная почта:
analitikarodis@yandex. ru
Веб-сайт:
http://www.publishing-vak.ru
Архив выпусков на сайте:
http://www.publishing-vak.ru/archive/psycology.htm

Журнал издается с января 2012 года.

Издание зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).

Свидетельство о регистрации МСМ: ПИ № ФС77-43674 от 24.01.2011 .

ISSN 2223-5477

Учредитель и издатель: «АНАЛИТИКА РОДИС».

Журнал «Психология. Историко-критические обзоры и современные исследования» (« Психология. Историко-критические обзоры и современные исследования «) включен в « Перечень рецензируемых научных журналов «, в котором научные результаты диссертаций на соискание ученой степени кандидата наук и доктора наук должны быть опубликованы» в соответствии с Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации № 79№ 3 от 25. 07.2014 (в редакции приказа Минобрнауки России от 03.06.2015 № 560, зарегистрированного Минюстом России 25.08.2014 (регистрационный № № 33863) и вступил в силу с 1 декабря 2015 г.).

Журнал включен в международные справочные системы периодических и периодических изданий «Ulrich’s Periodicals Directory» и «East View».

Архивы выпусков размещены в полнотекстовом виде в электронной библиотеке Российского индекса научного цитирования (РИНЦ).

Подписной индекс каталога периодических изданий «Урал-Пресс»: 43049 : «Психология. Историко-критические обзоры и современные исследования».

Цена контракта.

Периодичность: 6 номеров в год.

Тираж 1000 экз.

Редколлегия

5.3.1. Общая психология, психология личности, история психологии

Мазилов Владимир Александрович – доктор психологических наук, профессор, заведующий кафедрой общей и социальной психологии Ярославского государственного педагогического университета им. К.Д. Ушинский (Россия).

Савина Надежда Николаевна – заместитель главного редактора, доктор психологических наук, доктор педагогических наук, профессор (Россия).

Семенов Игорь Никитович – главный редактор журнала, доктор психологических наук, профессор, академик Академии общественных наук, академик Международной академии гуманизации образования, действительный член Европейской академии естественных наук (Лондон) , лауреат премии Президента в области образования, основатель научной школы рефлексивной психологии и педагогики творчества, профессор кафедры общей и экспериментальной психологии; Московский городской университет (Россия).

5.3.2. Психофизиология

Балин Виктор Дмитриевич – доктор психологических наук, профессор, профессор кафедры медицинской психологии и психофизиологии Санкт-Петербургского государственного университета (Россия).

Каменская Валентина Георгиевна – доктор психологических наук, профессор, профессор кафедры психологии, психофизиологии; Бунина Елецкий государственный университет, член-корреспондент РАО (Россия).

Черноризов Александр Михайлович – доктор психологических наук, доцент, профессор, заведующий кафедрой психофизиологии факультета психологии Московского государственного университета им. М.В. Ломоносова (Россия).

Котова Светлана Аркадьевна – кандидат психологических наук, доцент, директор Института психологии Российского государственного педагогического университета имени Герцена (Россия).

5.3.3. Психология труда, инженерная психология, когнитивная эргономика

Лысаков Николай Дмитриевич – доктор психологических наук, профессор, профессор кафедры № 920 Московского авиационного института (Россия).

Моргунов Евгений Борисович – доктор психологических наук, доцент, декан факультета практической психологии Московской школы социальных и экономических наук (МСШЭН) (Россия).

Сокольская Марина Вячеславовна – доктор психологических наук, доцент, профессор кафедры социальной работы Российского национального исследовательского медицинского университета им. Н. И. Пирогова (Медицинский университет им. Н. И. Пирогова) (Россия).

5.3.4. Педагогическая психология, психодиагностика цифровых образовательных сред

Борзова Татьяна Владимировна – доктор психологических наук, доцент, профессор кафедры психологии Тихоокеанского национального университета (Россия).

Зеер Эвальд Фридрихович – доктор психологических наук, профессор, профессор кафедры психологии профессионального развития Российского государственного профессионально-педагогического университета; Заслуженный деятель науки РФ, Лауреат премии Правительства РФ в области образования, член-корреспондент РАО (Россия).

Сыманюк Эльвира Эвальдовна – доктор психологических наук, профессор, директор Уральского гуманитарного института Уральского федерального университета; Член-корреспондент Российской академии образования (Россия).

5.3.5. Социальная психология, политическая и экономическая психология

Козлов Владимир Васильевич – доктор психологических наук, профессор, заведующий кафедрой социальной и политической психологии Ярославского государственного университета (Россия).

Клайберг Юрий Александрович – доктор психологических наук, доктор педагогических наук, профессор, президент Академии отечественного образования и науки, Международной ассоциации девиантологов, лауреат Государственной премии Правительства Российской Федерации в области образования (Россия).

Миронова Оксана Ивановна – доктор психологических наук, профессор кафедры психологии Высшей школы экономики (Россия).

5.3.6. Клиническая психология

Баранская Людмила Тимофеевна – доктор психологических наук, доцент, профессор кафедры психиатрии, психотерапии и наркологии Уральского государственного медицинского университета (Россия).

Фотекова Татьяна Анатольевна – доктор психологических наук, доцент, профессор кафедры общепрофессиональных дисциплин Хакасского государственного университета (Россия).

Шаповалова Ольга Евгеньевна – доктор психологических наук, профессор, заведующая кафедрой коррекционной педагогики, психологии и логопедии Приамурского государственного университета им. Шолом-Алейхема (Россия).

5.3.7. Возрастная психология

Белов Василий Георгиевич – доктор психологических наук, доктор медицинских наук, профессор, профессор кафедры общей и консультативной психологии Санкт-Петербургского государственного института психологии и социальной работы (Россия).

Волковская Татьяна Николаевна – доктор психологических наук, доцент, профессор кафедры логопедии Института специальной педагогики и психологии Московского городского университета (Россия).

Зеер Эвальд Фридрихович – доктор психологических наук, профессор, профессор кафедры психологии профессионального развития Российского государственного профессионально-педагогического университета; Заслуженный деятель науки РФ, Лауреат премии Правительства РФ в области образования, член-корреспондент РАО (Россия).

Плаксина Любовь Ивановна – доктор психологических наук, профессор, профессор кафедры олигофренопедагогики и клинических основ дефектологии Московского государственного педагогического университета (Россия).

Плугина Мария Ивановна – доктор психологических наук, профессор, заведующая кафедрой педагогики, психологии и специальных дисциплин Ставропольского государственного медицинского университета (Россия).

5.3.8. Коррекционная психология и дефектология

Волкова Ирина Павловна – доктор психологических наук, доцент, заведующая кафедрой основ дефектологии и реабилитации Института дефектологического образования и реабилитации Российского государственного педагогического университета имени Герцена (Россия).

Волковская Татьяна Николаевна – доктор психологических наук, доцент, профессор кафедры логопедии Института специальной педагогики и психологии Московского городского университета (Россия).

Плаксина Любовь Ивановна – доктор психологических наук, профессор, профессор кафедры олигофренопедагогики и клинических основ дефектологии Московского государственного педагогического университета (Россия).

Шаповалова Ольга Евгеньевна – доктор психологических наук, профессор, заведующая кафедрой коррекционной педагогики, психологии и логопедии Приамурского государственного университета им. Шолом-Алейхема (Россия).

5.12.1. Междисциплинарные исследования когнитивных процессов

Бурлина Елена Яковлевна – доктор философских наук, кандидат искусствоведения, профессор, профессор кафедры философии и культурологии Самарского государственного медицинского университета (Россия).

Докучаев Илья Игоревич – доктор философских наук, профессор кафедры философии, заведующий кафедрой онтологии и теории познания Санкт-Петербургского государственного университета; Профессор Российской академии образования (Россия).

Лысаков Николай Дмитриевич – доктор психологических наук, профессор, профессор кафедры № 920 Московского авиационного института (Россия).

Моргунов Евгений Борисович – доктор психологических наук, доцент, декан факультета практической психологии Московской школы социальных и экономических наук (МСШЭН) (Россия).

Семенов Игорь Никитович – главный редактор журнала, доктор психологических наук, профессор, академик Академии общественных наук, академик Международной академии гуманизации образования, действительный член Европейской академии естественных наук (Лондон) , лауреат премии Президента в области образования, основатель научной школы рефлексивной психологии и педагогики творчества, профессор кафедры общей и экспериментальной психологии; Московский городской университет (Россия).

5.12.2. Междисциплинарные исследования мозга

Балин Виктор Дмитриевич – доктор психологических наук, профессор, профессор кафедры медицинской психологии и психофизиологии Санкт-Петербургского государственного университета (Россия).

Белов Василий Георгиевич – доктор психологических наук, доктор медицинских наук, профессор, профессор кафедры общей и консультативной психологии Санкт-Петербургского государственного института психологии и социальной работы (Россия).

Ишанов Сергей Александрович – доктор физико-математических наук, доцент, профессор Института высоких технологий Балтийского федерального университета им. И. Канта (Россия).

Солодов Александр Александрович – доктор технических наук, профессор, профессор кафедры прикладной математики и программирования Московского государственного университета дизайна и технологий (Россия).

Черноризов Александр Михайлович – доктор психологических наук, доцент, профессор, заведующий кафедрой психофизиологии факультета психологии Московского государственного университета им. М.В. Ломоносова (Россия).

5.12.3. Междисциплинарная лингвистика

Бурлина Елена Яковлевна – доктор философских наук, кандидат искусствоведения, профессор, профессор кафедры философии и культурологии Самарского государственного медицинского университета (Россия).

Семенов Игорь Никитович – главный редактор журнала, доктор психологических наук, профессор, академик Академии общественных наук, академик Международной академии гуманизации образования, действительный член Европейской академии естественных наук (Лондон) , лауреат премии Президента в области образования, основатель научной школы рефлексивной психологии и педагогики творчества, профессор кафедры общей и экспериментальной психологии; Московский городской университет (Россия).

Сердечная Вера Владимировна – доктор филологических наук, доцент кафедры зарубежной литературы и сравнительной культурологии Кубанского государственного университета (Россия).

5.12.4. Когнитивное моделирование

Докучаев Илья Игоревич – доктор философских наук, профессор кафедры философии, заведующий кафедрой онтологии и теории познания, Санкт-Петербургский государственный университет; Профессор Российской академии образования (Россия).

Ишанов Сергей Александрович – доктор физико-математических наук, доцент, профессор Института высоких технологий Балтийского федерального университета им. И. Канта (Россия).

Солодов Александр Александрович – доктор технических наук, профессор, профессор кафедры прикладной математики и программирования Московского государственного университета дизайна и технологий (Россия).

3.2.5. Медицинская психология

Балин Виктор Дмитриевич – доктор психологических наук, профессор, профессор кафедры медицинской психологии и психофизиологии Санкт-Петербургского государственного университета (Россия).

Баранская Людмила Тимофеевна – доктор психологических наук, доцент, профессор кафедры психиатрии, психотерапии и наркологии Уральского государственного медицинского университета (Россия).

Белов Василий Георгиевич – доктор психологических наук, доктор медицинских наук, профессор, профессор кафедры общей и консультативной психологии Санкт-Петербургского государственного института психологии и социальной работы (Россия).

Плугина Мария Ивановна – доктор психологических наук, профессор, заведующая кафедрой педагогики, психологии и специальных дисциплин Ставропольского государственного медицинского университета (Россия).

Фотекова Татьяна Анатольевна – доктор психологических наук, доцент, профессор кафедры общепрофессиональных дисциплин Хакасского государственного университета (Россия).

Версия [rus|eng].

 

Университетский персонал

Курсы
  • Контроль качества
  • Менеджмент качества в строительстве
  • Управление персоналом
  • Управление строительными организациями
  • Социальное взаимодействие
  • Формирование команды, самоуправление и социальная адаптация в профессиональной деятельности
Профессиональные интересы
  • Научные исследования;
  • Разработка учебных программ;
  • Совершенствование методов обучения;
  • Активные методы обучения;
  • Разработка учебного плана, включая активные методы обучения.
Научные интересы
  • Образование Экономика;
  • Обучение администрированию;
  • Совершенствование подготовки экономических кадров.
Научные конференции

Александра Приходько приняла участие в более чем 30 научных конференциях.

Самые значимые конференции
  • Семинар-конференция «Научно-методические проблемы проектирования, строительства и эксплуатации объектов недвижимости». Санкт-Петербург, 2007. Организатор-координатор и участник.
  • I Всероссийская научно-практическая конференция «Проблемы инженерного образования и профориентации в образовательных учреждениях разного уровня». Санкт-Петербург, 2009 г.Организатор-координатор и участник.
  • II Всероссийская научно-практическая конференция «Проблемы инженерного образования и профессиональной адаптации студентов градостроительных специальностей». Санкт-Петербург, 2010. Организатор-координатор и участник.
  • Международная научно-практическая конференция «Исследовательский потенциал студенческой молодежи: особенности формирования и перспективы реализации». Санкт-Петербург, 2010 г. Организатор-координатор и участник.
  • XII Международная научно-практическая конференция «Экономическая наука для экономической практики». Кострома, 2010.
  • IX Всероссийская научно-практическая конференция «Проблемы экономики и качества образования в России». Пенза, 2010.
  • .
  • VIII научно-практическая конференция «Настоящее и будущее социальных технологий». СПб, 2011.
  • Всероссийская научно-практическая конференция «Проблемы и перспективы возрождения института наставничества в современной России». СПб, 2011.
  • Всероссийская научно-практическая конференция «Педагогическое пространство вуза: технологии, смыслы, ценности». СПб, 2012.
  • 11-я Международная педагогическая конференция «Устойчивое развитие. Культура. Образование». Санкт-Петербург, 2013 Организатор-координатор и участник.
  • Международная научно-практическая конференция «Педагогика высшей школы: диалог эпох». Санкт-Петербург, 2013 г. Организатор-координатор и участник.
  • Международная научно-практическая конференция «Актуальные вопросы управления». Набережные Челны, 2013.
  • Международная научно-практическая конференция в рамках Евразийского научного форума «Интеграционные процессы на евразийском пространстве: ход, проблемы, перспективы». СПб, 2013.
  • Международная научно-практическая конференция «Образование. Культура. Педагогика». Санкт-Петербург, 2014. Организатор-координатор и участник.
  • 4-я Всероссийская научно-практическая конференция «Саморегулирование в строительной отрасли: практика и законодательство». СПб, 2015.
  • XI Форум специалистов профессионального образования. Москва, 2016.
  • IV Международная научно-практическая конференция «Современные тенденции развития науки и производства». Кемерово, 2016.
  • V Международная научно-практическая конференция «Педагогические параллели». СПб, 2018.
  • IV Международная научно-практическая конференция «Современные тенденции образования и строительства». Санкт-Петербург, 2018
  • VI Международная научно-практическая конференция «Педагогические параллели». СПб, 2018.
  • I Межвузовская научно-практическая конференция студентов, аспирантов, преподавателей и преподавателей «Экономика и управление: тенденции и перспективы». СПб, 2019.
  • 8-я Международная конференция ЕСА «Планета коучинга». Санкт-Петербург, 2019.
  • 72-я Всероссийская научно-практическая конференция студентов, аспирантов и молодых ученых «Актуальные вопросы современного строительства». Санкт-Петербург, 2019
  • 1-я Всероссийская научно-практическая конференция «Современные технологии управления проектами в строительстве». Санкт-Петербург, 2019 Участник и организатор.
Публикации
Александра Приходько является автором более 100 опубликованных научных и учебно-методических работ, в том числе одной монографии, 20 статей в журналах, рекомендованных ВАК, семи учебников и трех методических указаний.
Избранные публикации
Учебники
  1. Болотин, С. А. Техническая инвентаризация недвижимого имущества: учебник для студентов специальности 270115 «Экспертиза и управление недвижимостью» / С. А. Болотин, А. Н. Приходько, Т. Л. Симанкина. — СПб: СПбГАСУ, 2009. — 64 с.
  2. Документация в управленческой деятельности: учебник / К. А. Волков, А. Н. Приходько, Т. А. Расина, И. М. Шутова. — СПб: СПбГАСУ, 2009.. — 140 р.
  3. Болотин, С. А. Инвентаризация и паспортизация недвижимого имущества: учебник / С. А. Болотин, А. Н. Приходько, Т. Л. Симанкина. — СПб: СПбГАСУ, 2010. — 100 с.
  4. Теоретические и практические аспекты экономики недвижимости / Д. С. Лемешко, Д. Н. Захаров, А. Н. Приходько; под общ. ред. Д. С. Лемешко. — СПб: СПбГАСУ, 2012. — Т. 1. — 296 с.
  5. Приходько, А. Н. Документация управленческой деятельности: учебник / А. Н. Приходько. – СПб: СПбГАСУ, 2013. – 270 с.
  6. Приходько, А. Н. Менеджмент: деловые игры, кейсы и практические задания / А. Н. Приходько. – СПб: СПбГАСУ, 2014. – 230 с.
  7. Приходько, А. Н. Управление качеством в строительстве: методические указания к написанию курсовых работ для студентов, обучающихся по направлениям 08.04.01 «Строительство» (магистр), 04.20.02 «Природопользование и водопользование» (магистр) / А. Н. Приходько. – СПб: СПбГАСУ., 2018. – 25 с.
  8. Артемьева, В. А. Психолого-педагогические основы профессионального самоопределения: методические указания / В. А. Артемьева, А. Н. Приходько, А. В. Харитонович. — СПб: СПбГАСУ, 2019.. — 132 с.
  9. Приходько, А. Н. Управление качеством в строительстве: программы 27.03.01 «Стандартизация и метрология» (бакалавриат): методические указания / Сост. А. Н. Приходько. – СПб: СПбГАСУ, 2019. – 25 с.
  10. Приходько, А. Н. Менеджмент качества: учебник / А. Н. Приходько. – СПб: СПбГАСУ, 2018. – 174 с.
  11. Кузьмин, О. В. Метрологическое обеспечение качества эксплуатации технологических и строительных конструкций: методические указания / О. В. Кузьмин, А. Н. Приходько. – СПб: СПбГАСУ, 2021. – 29 с.9 р.
Книги
  1. Развитие платной подготовки научно-педагогических кадров: монография / Н.В. Ряскова, И.Ю. Белова, К.Ю. Мазнева, А.Н. Приходько, Е.Б. Смирнов. – СПб: СПбГАСУ, 2012. – 182 с.
Артикул
  1. Ахметшин Э. М., Васильев В. Л., Бахвалов С. Ю., Приходько А. Н., Казаков А. В. Внутренний контроль в системе управления инновациями в современной бизнес-среде // Международный журнал экономических исследований. – 2017. – Т. 14. – № 15. – С. 409–416.
  2. Бочкарева Т. Н., Дроздов В. А., Ахметшин Е. М., Приходько А. Н., Горбенко А. В. и Закиева Р. Р. (2018). Совершенствование информационно-технического обеспечения системы управления персоналом в образовательной организации. Документ, представленный на материалах 31-й конференции Международной ассоциации управления бизнес-информацией – Управление инновациями и совершенствование образования через Vision 2020, 3582–3589.
  3. Ахметшин Е.М., Мюллер Дж.Е., Юмашев А.В., Козачек А.В., Приходько А.Н., Сафонова Е.Е. (2019). Приобретение предпринимательских навыков и компетенций: разработка и оценка учебных программ для высшего образования. Журнал предпринимательского образования, 21 (1).
  4. Виноградова Н.В., Землякова Г.М., Ипполитова Н.В., Приходько А.Н., Валиев Г.Х., Томас С.М. (2020). Высшее образование как средство формирования инновационной личности в разные периоды реформирования общества. Международный журнал прикладной физиологии упражнений, 9 (4), 240–252.
  5. Дорофеев С., Павлов И. И., Шичиях Р. А., Приходько А. Н. (2021). Дифференцированное обучение как форма организации учебно-познавательной деятельности будущих магистров педагогического образования // Научно-исследовательский журнал прикладной лингвистики, 5 (3): 216–222.
  6. Бармута К., Тагибова А., Приходько А. (2021). Грейдирование как прогрессивная технология управления материальным стимулированием сотрудников. Документ, представленный на конференции E3S Web of Conferences, 273. doi:10.1051/e3sconf/202127308085
  7. Болотин, С. А. Синергетическая модель подготовки специалистов жилищно-коммунального хозяйства и недвижимости / С. А. Болотин, А. Н. Вихров, А. Н. Приходько // Недвижимость: экономика, управление. – № 1–2. – С. 130–133.
  8. Приходько, А. Н. Совершенствование образовательных технологий в высшем профессиональном образовании / А. Н. Приходько // Экономика образования. — № 1. — С. 163-168.
  9. Приходько, А. Н. Методика оценки деятельности структурного подразделения вуза / А. Н. Приходько // Фундаментальные исследования. — 2010. — № 12. — С. 37-44.
  10. Приходько, А. Н. Актуальность воспитательного фактора в управлении строительным производством / А. Н. Приходько // Экономика образования. – 2011. – № 1. – С. 172–175.
  11. Приходько, А. Н. Образование и эффективный менеджмент в строительстве / А. Н. Приходько // Научное мнение. — 2011. — № 4. — С. 147–150.
  12. Приходько, А. Н. Роль квалификации работников по фактору труда в производственной функции / А. Н. Приходько // Научное мнение. — 2011. — № 4. — С. 132–140.
  13. Приходько, А. Н. Анализ нормативной документации в сфере оказания образовательных услуг высшего образования по подготовке кадров для строительной отрасли / А. Н. Приходько // Современные проблемы науки и образования. – 2012. – № 4.
  14. Приходько, А. Н. Моделирование инструмента оценки качества образовательных услуг с целью повышения их эффективности / А. Н. Приходько, Н. В. Ряскова // Вестник инженеров-строителей. — 2012. — № 5 (34). – С. 278–283.
  15. Приходько, А. Н. Формирование регионального и вузовского компонентов в программах высшего профессионального образования для обеспечения инвестиционно-строительного комплекса квалифицированными кадрами / А. Н. Приходько // Экономика образования. — 2012. — № 1. — С. 164-169.
  16. Артемьева, В. А. Некоторые особенности мотивации студентов технического вуза к инновациям в высшей школе / В. А. Артемьева, А. Н. Приходько // Образование и общество. — 2014. — № 2 (85). — стр. 39–44.
  17. Шестернева, Н. Н. Институционализация профессиональной деятельности в области градостроительства / Н. Н. Шестернева, А. Н. Приходько // Актуальные вопросы науки и образования. — 2014. — № 4.
  18. Шестернева, Н. Н., Приходько, А. Н. Развитие системы профессионального градостроительного образования / Н. Н. Шестернева, А. Н. Приходько // Фундаментальные исследования. — 2014. — № 8 (часть 6). — С. 1444-1449.
  19. Токунова, Г. Ф. Интеграционные процессы в экономике: роль образовательной среды / Г. Ф. Токунова, А. Н. Приходько // Вестник инженеров-строителей. — 2015. — № 3 (50). — стр. 287–29.4.
  20. Кулибанова, В. В. Гранты как инструмент корпоративной ответственности / В. В. Кулибанова, А. Н. Приходько, Т. Р. Теор // Вестник инженеров-строителей. — 2015. — № 6 (53). – С. 246–251.
  21. Кулибанова, В. В. Охрана окружающей среды как одно из ключевых направлений деятельности корпоративной социальной ответственности / В. В. Кулибанова, А. Н. Приходько, Т. Р. Теор // Вестник инженеров-строителей. — 2016. — № 2 (55). — С. 375-381.
  22. Казаков, А. В. Основные принципы построения сильного бренда работодателя и его влияние на корпоративную репутацию / А. В. Казаков, А. Н. Приходько, Т. Р. Теор // Фундаментальные исследования. — 2016. — № 6–1. — стр. 190-196.
  23. Кулибанова, В.В. Надлежащая деловая практика – основа экономического роста / В.В. Кулибанова, А.Н. Приходько, Т.Р. Теор // Вестник инженеров-строителей. — 2016. — № 6 (59). – С. 291–296.
  24. Приходько А. Н., Белова Н. Е., Егорова М. С. Совершенствование профориентационной работы в вузе ради профильной отрасли // Вестник инженеров-строителей. — 2017. № 3 (62). — 2017. — С. 342-350.
  25. Ахметшин, Е. М. Исследование мотивации персонала в системе управления образовательной организации / А. Р. Гапсаламов, Л. В. Гилязова, Е. В. Федорова, А. Н. Приходько // Экономика и администрирование систем управления. – 2018. – Т. 28. – № 2, 3. – С. 314–320.
  26. Кулибанова, В. В. Факторы повышения конкурентной привлекательности мегаполиса для молодежной миграции / В. В. Кулибанова, А. Н. Приходько, Т. Р. Теор // Вестн. СПбГПУ. Экономические науки. 2018. — Т. 11. — № 4. — С. 200–211.
  27. Ахметшин Э.М., Аверьянова Т.А., Тубалец А.А., Новикова С.И., Приходько А.Н. Применение компетентностного подхода в организации образовательного процесса в высшей школе // Московский экономический журнал. — 2019. — № 1. — с. 40.
  28. Казаков, А. В. Опыт и современное применение программно-целевого (проектного) управления в Российской Федерации / А. В. Казаков, А. Н. Приходько // Вестник Алтайской академии экономики и права. — 2021. — № 3 (часть 1). – С. 62–67.
  29. Васильева, П. Г. Внедрение технологии управления проектами в управление строительной организацией / П. Г. Васильева, Е. Д. Давыдова, А. Н. Приходько // Управленческий учет. — 2021. — № 4 (часть 1). – С. 13–20.
  30. Приходько, А.Н. Бенчмаркинг как инструмент управления организационными инновациями на предприятиях инвестиционно-строительного комплекса / А.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *