Факультет муниципальное и государственное управление: Вузы России со специальностью государственное и муниципальное управление – 38.03.04

Вузы России со специальностью государственное и муниципальное управление – 38.03.04
Наилучший результат – 1-ое место в рейтинге вузов Москвы. Всего в России 408 вузов со специальностью 38.03.04. «Государственное и муниципальное управление» занимает 56-ое место в рейтинге специальностей.

Вузы по предметам егэ

Список вузов

бакалавриат и специалитет

Сортировать по

Б бюджет (бесплатно) Д договор (платно) – информация отсутствует

ранг в РФ | рейтинг

1-ый 647

  • 38.03.04 – Государственное и муниципальное управление   отделение Факультет государственного управления   егэ математика, математика *, иностранный язык, русский язык

ранг в РФ | рейтинг

2-ой 616

  • 38.03.04 – Государственное и муниципальное управление   егэ математика, обществознание, русский язык

ранг в РФ | рейтинг

4-ый 606

  • 38.03.04 – Государственное и муниципальное управление   егэ математика, обществознание, иностранный язык, русский язык

ранг в РФ | рейтинг

10-ый 563

  • 38.03.04 – Государственное и муниципальное управление   отделение Институт управления, экономики и финансов   егэ математика, обществознание, русский язык

ранг в РФ | рейтинг

11-ый 557

  • 38.03.04 – Государственное и муниципальное управление   отделение Подразделение ЮФУ в Таганроге   егэ русский язык, математика, обществознание

ранг в РФ | рейтинг

12-ый 557

  • 38.03.04 – Государственное и муниципальное управление   отделение Факультет "Высшая школа управления"   егэ русский язык, обществознание, математика
Вузы Москвы со специальностью государственное и муниципальное управление – 38.03.04
Наилучший результат – 1-ое место в рейтинге вузов России. Всего в Москве 70 вузов со специальностью 38.03.04. «Государственное и муниципальное управление» находится на 56-ом место в рейтинге всех специальностей.

Вузы по предметам егэ

Список вузов

бакалавриат и специалитет

Сортировать по

Б бюджет (бесплатно) Д договор (платно) – информация отсутствует

ранг в РФ | рейтинг

1-ый 647

  • 38.03.04 – Государственное и муниципальное управление   отделение Факультет государственного управления   егэ математика, математика *, иностранный язык, русский язык

ранг в РФ | рейтинг

4-ый 606

  • 38.03.04 – Государственное и муниципальное управление   егэ математика, обществознание, иностранный язык, русский язык

ранг в РФ | рейтинг

12-ый 557

  • 38.03.04 – Государственное и муниципальное управление   отделение Факультет "Высшая школа управления"   егэ русский язык, обществознание, математика

ранг в РФ | рейтинг

16-ый 546

  • 38.03.04 – Государственное и муниципальное управление   отделение Факультет Гуманитарных и социальных наук   егэ математика, обществознание, русский язык

ранг в РФ | рейтинг

20-ый 536

  • 38.03.04 – Государственное и муниципальное управление   профиль Управление международными проектами; Цифровое государственное управление; Экономическая политика   отделение Факультет управления и политики   егэ специальная дисциплина, обществознание, иностранный язык, русский язык

ранг в РФ | рейтинг

23-ий 529

  • 38.03.04 – Государственное и муниципальное управление   профиль Региональное и муниципальное управление   егэ математика, обществознание, русский язык

Содержание

О факультете

Наш факультет ведет подготовку кадров для системы публичного управления России. Выпускники работают в органах государственного и муниципального управления, в общественных организациях, в бизнес-структурах.

Среди других факультетов он – крупнейший в стенах Уральского института РАНХиГС. На 01.03.2019 г. на факультете обучалось по очной, вечерней и заочной формам 1018 студентов бакалавриата и 205 магистрантов.

Преимущество факультета - высокий уровень управленческой, правовой и экономической подготовки выпускников, что дает им возможности выбора места трудоустройства.

В 2018 г. по заявке Министерства науки и высшего образования Российской Федерации было проведено исследование рейтинга институтов, реализующих программы по направлению подготовки «Государственное и муниципальное управление». С большим отрывом в нем лидирует Президентская академия. Посмотреть рейтинг можно здесь.

Ведущие органы государственной власти федерального и регионального уровня, а также органы местного самоуправления предоставляют студентам нашего факультета места для прохождения практики. После успешного прохождения практики у студентов есть возможность трудоустройства в этих структурах.

Чтобы учиться на нашем факультете, надо быть готовым к сложной работе, к принятию решений в условиях неопределенности. Это нелегко, и это - своеобразный вызов. Но если студенты его принимают, перед ними открываются очень интересные перспективы и захватывающие возможности.

История специальности (направления подготовки) «Государственное и муниципальное управление» берет начало в конце 90-х гг. Бакалавриат и магистратура – новелла нашего времени. И если первый набор бакалавров в рамках подготовки по ГМУ был осуществлен в 2011 г., то магистерская подготовка по программе «Государственное и муниципальное управление» ведется с 2002 года. Часть выпускников магистратуры остается работать в институте в качестве преподавателей. Сегодня это ведущие доценты кафедр управления персоналом, регионального и муниципального управления, теории и социологии управления, философии и политологии. Выпускники этого направления подготовки работают и на других кафедрах нашего вуза – кафедра государственного управления и политических технологий, экономики и управления, экономической теории, уголовно-правовых дисциплин, административного и финансового права, частного права.

С 2005 по 2015 гг. на факультете действовала магистерская подготовка по программе двойных дипломов, организованная совместно с London Metropolitan university. Ее выпускники получали российский государственный диплом магистра и диплом master of public administration. За это время программу закончил 101 магистр, 9 из них прошли обучение в Londonmet, 2 выпускника этой программы сегодня успешно работают в Лондоне.

Кроме лондонского партнерства были и иные программы сотрудничества с ведущими мировыми центрами подготовки чиновников. Наши преподаватели проходили стажировки в США, Франции, Германии, Италии, Китае.

Опыт такого повышения квалификации взят на вооружение нашими преподавателями и используется в учебных аудиториях факультета. И это, безусловный стимул для повышения качества учебного процесса.

Кафедры факультета Государственного и муниципального управления:


 
Заочное обучение в вузах России с направлением государственное и муниципальное управление – 38.03.04
Наилучший результат – 2-ое место в рейтинге вузов Санкт-Петербурга. Всего найдено 393 вуза.

Вузы по предметам егэ

Список вузов

бакалавриат и специалитет

Сортировать по

Б бюджет (бесплатно) Д договор (платно) – информация отсутствует

ранг в РФ | рейтинг

14-ый 548

  • 38.03.04 – Государственное и муниципальное управление   отделение Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли   егэ математика, обществознание, русский язык

ранг в РФ | рейтинг

15-ый 547

  • 38.03.04 – Государственное и муниципальное управление   егэ математика, русский язык, обществознание

ранг в РФ | рейтинг

27-ой 526

  • 38.03.04 – Государственное и муниципальное управление   профиль Государственная и муниципальная служба (ИГСУ)   отделение Институт государственной службы и управления (ИГСУ)   егэ обществознание, русский язык, история

ранг в РФ | рейтинг

30-ый 517

  • 38.03.04 – Государственное и муниципальное управление  

ранг в РФ | рейтинг

33-ий 516

  • 38.03.04 – Государственное и муниципальное управление   профиль Региональное управление   егэ обществознание, математика, русский язык

ранг в РФ | рейтинг

35-ый 515

  • 38.03.04 – Государственное и муниципальное управление   профиль Административное и территориальное управление   отделение Факультет дистанционного обучения   егэ математика, русский язык, о
Факультет государственного управления экономикой - ИГСУ РАНХиГС
Факультет реализует широкий перечень программ по экономике (бакалавриат, магистратура), государственному управлению экономическим развитием, государственному и муниципальному управлению, управлению финансами общественного сектора, социальной политики.
Программы бакалавриата по направлению 38.03.01 ЭКОНОМИКА

ФИНАНСОВЫЙ КОНТРОЛЬ И ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АУДИТ

Финансовый контроль и государственный аудит реализуется с 2013 г.

Форма обучения: очная – 4 года.

Программа разработана и проводится совместно со Счетной палатой РФ и Банком России.

Уникальная программа подготовки молодой генерации экономистов с системными знаниями и специальными компетенциями в актуальной экспертно-аналитической и контрольной деятельности по обеспечению и проведению контрольных мероприятий государственными и корпоративными структурами, аудиторскими организациями.

Подробнее о программе

РЕГИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА

Региональная экономика реализуется с 2012 г.

На базе среднего образования и среднего профессионального образования.

Форма обучения: заочная – 4,5 года.

Программа подготовки бакалавров экономического профиля, обладающих способностью оценивать управленческие решения с точки зрения их ориентированности на результат и возможных последствий для экономической, социальной и экологической сфер региона, что определяет профессиональную деятельность выпускников в государственных, региональных и муниципальных учреждениях, экономике  региона в целом.

Подробнее о программе

ФИНАНСОВЫЙ КОНТРОЛЬ И ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АУДИТ. ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДВОЙНОГО ДИПЛОМА С УНИВЕРСИТЕТОМ НИЦЦЫ СОФИЯ АНТИПОЛИС (ФРАНЦИЯ)

Финансовый контроль и государственный аудит. Образовательная программа двойного диплома с университетом Ниццы София Антиполис (Франция) реализуется с 2015 года.

Финансовый контроль и государственный аудит — получение двух дипломов: РАНХиГС (Россия) и Университет Ниццы София Антиполис (Франция).

Новая совместная программа ИГСУ нацелена на подготовку молодой генерации экономистов со специальными знаниями в экспертно-аналитической и контрольной деятельности, которые системно владеют методами анализа и аудита и способны осуществлять координацию между функциональными подразделениями компании и государством в рамках управления экономической деятельностью, в том числе государственно-частного партнерства.

Подробнее о программе

Программы магистратуры по направлению 38.04.01 ЭКОНОМИКА

ФИНАНСОВЫЙ КОНТРОЛЬ И ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АУДИТ

Программа магистратуры «Финансовый контроль и государственный аудит» реализуется с 2014 г.

Форма обучения: очная – 2 года.

Особенности программы:

  • направлена на подготовку магистров с практическими навыками применения форм и методов финансового контроля и государственного аудита в целях совершенствования механизмов управления, развития предприятий, учреждений и государства, повышения эффективности их деятельности;
  • ориентирована на формирование компетенций в контрольно-ревизионной деятельности с учетом социально- экономических процессов и новых требований к качеству государственного и корпоративного управления;
  • программа подготовлена совместно со Счетной палатой Российской Федерации и с учетом роста общественной потребности в высококвалифицированных специалистах, обладающих экономическими, финансовыми и управленческими знаниями, профессиональными и специальными компетенциями в сфере контроля и аудита в государственном и частном секторах экономики.

Подробнее о программе

ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ЭКОНОМИКИ

Государственное регулирование экономики реализуется с 2012 г.

Формы обучения: очно-заочная – 2,5 года; заочная – 2,5 года.

Особенности программы:

  • направлена на подготовку экспертов-аналитиков и управленцев, профессиональная деятельность которых способствует повышению эффективности регулирующих воздействий государства на экономику в условиях инновационного развития;
  • ориентирована на разработку государственных программ стратегического развития национальной экономики.

Подробнее о программе

УПРАВЛЕНИЕ ИНВЕСТИЦИЯМИ И ИННОВАЦИЯМИ В ЭКОНОМИКЕ

Управление инвестициями и инновациями в экономике реализуется с 2008 г., с 2011 г. в обновленном формате.

Формы обучения: очная – 2 года; заочная – 2,5 года.

Особенности программы:

  • направлена на подготовку экспертов-аналитиков и руководителей в области обоснования инвестиционных решений и формирования национальной инновационной системы, разработки инвестиционных и инновационных стратегий и проектов по заказам органов государственной власти, местного самоуправления и корпоративных структур на основе подходов инновационного развития экономики России;
  • ориентирована на формирование навыков разработки и практической реализации инвестиционных и инновационных проектов и программ.

Подробнее о программе

Программы магистратуры по направлению 38.04.04 ГОСУДАРСТВЕННОЕ И МУНИЦИПАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ И МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ

Управление государственными и муниципальными предприятиями реализуется с 2011 г.

Формы обучения: очная – 2 года; очно-заочная – 2,5 года; заочная – 2,5 года.

Магистерская программа «Управление государственными и муниципальными предприятиями» ИГСУ занимает четвертое место в десятке лучших в регионе Восточная Европа модулей Public Administration/ Management по рейтингу Агентства Eduniversal

Особенности программы:

  • направлена на подготовку управленцев для государственного (муниципального) сектора на основе современного инструментария управления, интегрирующего механизмы государственного и корпоративного менеджмента;
  • ориентирована на формирование компетенций по решению сложных задач взаимодействия государства, бизнеса и общества;
  • предусматривает выбор специализации (модулей):
  • частно-государственное партнерство и взаимодействие институтов гражданского общества;
  • оценка собственности в общественном секторе;
  • экономика отраслевых предприятий и организаций.

Подробнее о программе

УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСАМИ ОБЩЕСТВЕННОГО СЕКТОРА

Управление финансами общественного сектора реализуется с 2011 г.

Формы обучения: очная – 2 года; заочная – 2,5 года.

Особенности программы:

  • направлена на подготовку руководителей в сфере государственных и муниципальных финансов, обладающих современным инструментарием финансового управления;
  • ориентирована на формирование компетенций в области финансового управления с учетом современной системы требований к качеству финансового менеджмента в общественном секторе;
  • предусматривает выбор специализации (модулей) программы:
  • общественные финансы;
  • управление бюджетными ресурсами на региональном и муниципальном уровнях;
  • налогообложение и налоговое регулирование.

Подробнее о программе

ГОСУДАРСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКИМ РАЗВИТИЕМ

Государственное управление экономическим развитием реализуется с 2012 г.

Формы обучения: очная – 2 года; заочная – 2,5 года.

Особенности программы:

  • направлена на подготовку кадров в сфере государственного управления экономическим развитием;
  • ориентирована на формирование навыков оценки и прикладного экономического анализа результатов деятельности отраслей, регионов, корпораций и компаний для дальнейшей разработки государственных программ стратегического развития на различных уровнях национальной экономики.

Подробнее о программе

ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ

Государственное регулирование природопользования реализуется с 2011 г.

Формы обучения: очная – 2 года; заочная – 2,5 года.

Особенности программы:

  • направлена на подготовку специалистов в области обеспечения экологической безопасности населения и устойчивого развития государства, регионов и муниципальных образований на основе анализа и планирования деятельности государственных структур в современных условиях;
  • ориентирована на освоение подходов к методам диагностики экологического состояния и применения основных управленческих технологий в области природопользования и экологической безопасности;
  • среди партнеров программы: Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации, европейские агентства по охране окружающей среды и ряд европейских университетов.

Подробнее о программе

УПРАВЛЕНИЕ РАЗВИТИЕМ РОССИЙСКОГО СЕВЕРА

Управление развитием российского Севера реализуется с 2011 г.

Форма обучения: заочная – 2,5 года.

Особенности программы:

  • направлена на подготовку руководителей государственного, регионального и муниципального управления на основе «регионализации» функций управления и взаимодействия существующих укладов и особенностей российского Севера;
  • ориентирована на решение задач опережающего развития в управлении социальной сферой с учетом международной ситуации и на повышение качества жизни российского Севера и Арктики;
  • программа реализуется в партнерстве с Институтом Севера на Аляске (США), Университетом океанографии (КНР, г. Циндао), Баренц институтом (Норвегия), Секретариатом Совета Баренцева Евро-Атлантического региона, ОАО
  • «ЯМАЛ-СПГ» Kinross Gold.

Подробнее о программе

ГОСУДАРСТВЕННАЯ И МУНИЦИПАЛЬНАЯ СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА

Государственная и муниципальная социальная политика реализуется с 2011 г.

Форма обучения: заочная – 2,5 года.

Особенности программы:

  • направлена на подготовку государственных и муниципальных служащих в области социальной политики и регулирования социальной деятельности в условиях модернизации экономики;
  • ориентирована на решение задач по формированию управленческого подхода на основе конструктивного взаимодействия органов власти с рыночными структурами и общественными институтами;

Подробнее о программе

УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТАМИ И ПРОГРАММАМИ

Управление проектами и программами реализуется с 2011 г.

Формы обучения: очная – 2 года; очно-заочная – 2,5 года; заочная – 2,5 года.

Программа магистратуры «Управление проектами и программами» заняла первое место  в разделе Engineering and Project Management рэнкинга магистерских программ Восточной Европы агенства Eduniversal в 2015 году.

Программа занимает призовое место в рейтинге уже второй раз подряд, поднявшись на один пункт в рейтинге, по сравнению с прошлым годом.

Особенности программы:

  • направлена на подготовку руководителей с проектным подходом решения управленческих задач на основе методологии проектного управления в различных отраслях и сферах экономики;
  • ориентирована на  формирование           навыков  организации  и  внедрения  корпоративной   системы  проектного управления и развития проектных команд;
  • программа имеет аккредитацию, подтверждающую соответствие требованиям, предъявляемым Национальной ассоциации управления проектами «СОВНЕТ» в соответствии с методологией управления проектами IPMA (International Project Management Association).

Подробнее о программе

АНТИКРИЗИСНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Антикризисное управление реализуется с 2013 г.

В кризисной ситуации не существует единственно правильного пути, а есть только возможности и  риски, а также искусство принятия решения в условиях неопределенности. Новый образ мышления современных управленцев должен быть сформирован на базе соответствующих образовательных программ, конкурентоспособных и уникальных по своему содержанию.

Искусству принятия решений в условиях неопределенности и риска учит программа магистерской подготовки «Антикризисное управление».

Формы обучения: заочная – 2,5 года.

Подробнее о программе.

ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ В ЗДРАВООХРАНЕНИИ

Миссия магистерской программы «Организация и управление в здравоохранении» по направлению «Государственное и муниципальное управление» (ГМУ) состоит в подготовке управленцев, эффективно обеспечивающих на разных уровнях деятельности разработку, нормативно-правовое и организационно-экономическое сопровождение и реализацию политики государства, инновационных государственных, муниципальных и корпоративных программ и проектов в здравоохранении с учетом международного и отечественного опыта.

Формы обучения: очная – 2 года; заочная – 2,5 года.

Подробнее о программе

Программы магистратуры по направлению 38.04.08 ФИНАНСЫ И КРЕДИТ

РЕГУЛИРОВАНИЕ ФИНАНСОВЫХ РЫНКОВ И ИНСТИТУТОВ

Регулирование финансовых рынков и институтов реализуется с 2012 г.

Форма обучения: заочная – 2,5 года.

Особенности программы:

  • направлена на подготовку финансовых аналитиков и государственных служащих, приобретающих в процессе обучения знания и навыки в области анализа деятельности финансовых институтов и функционирования финансовых рынков;
  • ориентирована на формирование компетенций по оценке, анализу и формированию финансовых и инвестиционных решений в государственном (муниципальном) управлении, что позволяет адаптировать образовательные потребности финансовых аналитиков коммерческих структур и государственных служащих.

Подробнее о программе

Программы магистратуры по направлению Направление 38.04.09 ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АУДИТ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АУДИТ

Государственный аудит реализуется с 2014 г.

Форма обучения: заочная – 2,5 года.

Особенности программы:

  • направлена на подготовку магистров в области государственного контроля и аудита в целях повышения эффективности финансово-хозяйственной деятельности организаций различных форм собственности, стимулирования качества государственного и коммерческого управления, содействия социально-экономическому развитию;
  • ориентирована на формирование компетенций, позволяющих эффективно решать профессиональные экспертно- аналитические и контрольно-ревизионные задачи в современных условиях с учетом особенностей деятельности органов, организаций и служб контроля и аудита в государственном и частном секторах экономики, возрастающих потребностей в развитии адекватного нормативного обеспечения, информационно-аналитического и расчетного финансово-экономического инструментария в данной сфере деятельности.

Подробнее о программе

Программы магистратуры по направлению 38.04.03 УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ

УПРАВЛЕНИЕ КАРЬЕРОЙ ПЕРСОНАЛА

Управление карьерой персонала реализуется с 2011 г.

Форма обучения: заочная – 2,5 года.

Особенности программы:

  • направлена на подготовку менеджеров в области стратегического и оперативного управления персоналом на основе изучения принципов социального партнерства и социальной ответственности в системах мотивации и стимулирования труда персонала на практике;
  • ориентирована на формирование подходов по гармонизации интересов работодателей, работников, государства.

Подробнее о программе

Программы магистратуры по направлению 41.04.04 ПОЛИТОЛОГИЯ

ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОЛИТОЛОГИЯ

Экономическая политология реализуется с 2013 г.

Форма обучения: заочная – 2,5 года. Особенности программы:

  • направлена на подготовку кадров для власти, бизнеса, институтов гражданского общества, способных к политическому прогнозированию в области экономических процессов в интересах государства и общества;
  • ориентирована на формирование компетенций построения оптимальных моделей отношений власти, бизнеса, институтов гражданского общества, овладение научно-аналитическими методами политического прогнозирования в области экономических процессов, механизмами системного планирования государственно-частного партнерства, его эффективного развития и совершенствования в интересах государства, предпринимательства и общества;
  • в рамках программы функционируют программы ДПО «GR-менеджмент (взаимодействие с органами государственной власти)» ,  «Общественный контроль за деятельностью органов государственной власти, органов местного самоуправления, государственных и муниципальных организаций», «Проекты государственно-частного партнерства как инструмент реализации стратегических целей».

Подробнее о программе

Среди профессуры — известные специалисты, имеющие значительный опыт практической деятельности в области экономики и управления, социальной политики и государственного финансового контроля.

Это обстоятельство обусловило обеспечение на основе научных школ, сконцентрированных на Факультете ГУЭ, уникальной программы бакалавриата «Финансовый контроль и государственный аудит» в направлении «Экономика», программ магистратуры в направлении «Государственный аудит», «Экономика», «Финансы и кредит», «Управление персоналом» и «Государственное и муниципальное управление». Под руководством профессоров факультета ГУЭ работают  диссертационные советы по экономике и социологии.

Внедрение в учебный процесс с помощью интернета и сетевых технологий виртуальных образовательных сред — новый вектор в учебно-методической деятельности факультета. Применение данных технологий способствует подготовке новой генерации экономистов, владеющих инновационными навыками работы.

Главная




Савинов Леонид Вячеславович —
декан Факультета государственного и
муниципального управления,
доктор политических наук, доцент

Дорогие друзья!

Мы готовим настоящих специалистов, владеющих знаниями и профессиональными компетенциями не только в сфере государственного и муниципального управления. Специфика нашего факультета требует воспитания у выпускников высоких требований к их профессионализму и компетентности, к социальным установкам, политической грамотности и социальной активности, а также моральной зрелости и лидерству.

Наш факультет – базовый и системообразующий факультет Сибирского института управления. Мы начинаем свою историю с 1991 года, когда был осуществлен первый в современной России набор по специальности «Государственное и муниципальное управление».

Мы с уверенностью смотрим в будущее и являемся ведущим центром в Сибири по образовательным программам и научным направлениям по государственному и муниципальному управлению.

Девиз нашего факультета «Управляем будущим!» И мы действительно уже сегодня управляем будущим страны, регионов и муниципалитетов через наших выпускников, через те знания и компетенции, которые они приобрели в стенах родного факультета. Многие наши выпускники работают в органах государственной власти и местного самоуправления на самых разных должностях: от руководителей департаментов федеральных министерств и ведомств до глав городов и сел Сибири. Мы гордимся тем, что наши выпускники не только министры в региональных правительствах, но и выдающиеся ученые и успешные бизнесмены.

Мы ждем вас! Будущее России в наших руках!


Программы бакалавриата

Бакалавриат – первый уровень высшего образования базового уровня. Бакалавры получают фундаментальную подготовку без узкой специализации; подготовка имеет общенаучный и общепрофессиональный характер, что позволяет выпускникам легче приспосабливаться к меняющейся конъюнктуре на рынке труда и осваивать смежные профессии.

  • 38.03.04 – Государственное и муниципальное управление
  • 38.03.02 – Менеджмент
  • 38.03.03 – Управление персоналом

Программы специалитета

Специалитет – «традиционный» для Российской Федерации вид высшего образования. В результате освоения образовательной программы выпускник получает квалификацию дипломированного специалиста. Программы специалитета предполагают как получение базовых знаний, так и узкой подготовки по выбранной специальности.

  • 37.05.02 – Психология служебной деятельности

Программы магистратуры

Магистратура – это второй уровень высшего образования с углубленной профспециализацией. Магистров готовят к научно-исследовательской деятельности и самостоятельной аналитической работе, исходя из кадровых потребностей экономики и социальной сферы.

  • 38.04.04 – Государственное и муниципальное управление


Программы аспирантуры

Аспирантура – одна из форм подготовки научно-педагогических кадров высшей квалификации. Поступить учиться в аспирантуру могут люди, уже имеющие диплом о законченном высшем образовании магистра или специалиста. По окончании аспирантуры выдается диплом государственного образца.

38.06.01 Экономика (руководитель программы – Князева Ирина Владимировна, доктор экономических наук, профессор)

39.06.01 Социологические науки (руководители программы Новокрещенов Александр Васильевич – доктор социологических наук, профессор и Савинов Леонид Вячеславович, доктор политических наук, доцент)

Декан факультета Леонид Савинов руководит аспирантурой 41.06.01 Политические науки и регионоведение, которая реализуется на факультете политики и международных отношений.

Управление территориальным развитием (многопрофильный бакалавриат) (Бакалавриат)
Реализация на Факультете государственного и муниципального управления в рамках многопрофильного бакалавриата «Региональное управление и территориальное развитие)».

Описание программы

  • Готовит специалистов в сфере экономики, управления и регионоведения в соответствии с потребностями рынка труда
  • Обеспечивает государственную и общественную потребность в специалистах с многозадачным мышлением
  • Позволяет выбрать профессиональную специализацию и изменить направление подготовки в течение двух курсов обучения

Вступительные испытания (по результатам ЕГЭ):

  • Русский язык
  • История
  • Обществознание

Партнеры программы и практики

  • Администрация Президента РФ, Совет Федерации, Правительство РФ, федеральные ведомства, региональные законодательные и исполнительные органы власти и их представительства, государственные корпорации, российские ассоциации по профилю подготовки, коммерческие и некоммерческие организации, исследовательские структуры, зарубежные партнеры
  • Органы государственного, регионального, муниципального управления

Дополнительные возможности

  • Новая модель подготовки обучающихся
  • Проектная направленность обучения
  • Модульная система обучения
  • Наличие курсов по формированию компетенций будущего
  • Обеспечение студентов местами практики, в том числе длительной преддипломной практикой в профильных организациях
  • Участие в научных исследованиях, проводимых Академией и потенциальными работодателями, возможности публикаций в научных журналах
  • Участие в учебно-ознакомительных поездках в регионы России

Контакты: 38.03.04 Государственное и муниципальное управление Управление территориальным развитием (многопрофильный бакалавриат) : +7 985 523-26-52 +7(909) 934-29-59 +7(936) 0000-165 Email: [email protected] [email protected]

90000 Faculty of Public Administration 90001 90002 90003 Acting Dean: Vyacheslav A. Nikonov 90004 90005 90006 90002 LMSU Faculty (School) of Public Administration (SPA) was founded in тисяча дев'ятсот дев'яносто три and over the past 27 years it has proven to be one of the most dynamically developing schools of Moscow State University, bringing its own approach to the educational process, that both keeps in line with teaching and learning traditions of Russia and international experience. This approach to education serves as a means of generating an understanding of national course material and at the same time forms such competencies that meet the standards of the world's leading training centers for public service.The SPA strategic task is not only to provide a comprehensive system for training specialists in the area of ​​public administration but also to foster moral conscience, patriotism and sense of dignity in our students. The principles listed above are of the highest priority for our School and this is what undoubtedly distinguishes us from the others. 90005 90002 The School is headed by a well-known political scientist, chairman of the State Duma Committee on Education and Science, chairman of the board of the Russkiy Mir Foundation, doctor of historical sciences 90003 Vyacheslav Nikonov 90004.90005 90002 Devised in compliance with LMSU educational standards SPA offers the following degree-track full-time programs: bachelor's and master's programs, second graduate degree program, postgraduate and doctoral studies. SPA also offers several 90003 further education programs 90004 which are different in their duration, subject area and students 'workload. Each program is designed for particular groups of learners: school children (preparatory courses), university students, professionals in various fields.90005 90017 90002 SPA 90003 Bachelor degree programs 90004 Public and Municipal Administration, Human Resource Management, Management and Political Science expose students to cutting-edge learning techniques, giving them the skills and knowledge needed to pursue a successful professional career. SPA garners rigorous professional training and students gain in-depth knowledge and expertise in macro- and microeconomics, marketing, mathematical methods and models in economic planning management and budgeting, history, law, personnel management, psychology, financial management, PR, GR, PA , IT etc.90005 90002 Based on its extensive successful experience accumulated over the years SPA aims at creating a brand new generation of public servants who will be able to act in a highly competitive environment and solve complex management problems in government, nonprofit and corporate sectors. 90005 90002 A great emphasis is being put on ensuring that SPA graduates of 90003 Master programs 90004 have a level of competencies that match the standards of the world's top schools of public administration.Students are required to 90027 thoroughly examine 90028 the applicable conventions, domestic and international 90027 laws 90028 and regulations, draw up budgets and efficiently allocate resources, master the practices of improving and optimizing the organizational performance, elaborate effective employee incentives. 90005 90032 Master degree programs: 90033 90002 State and Municipal Administration 90005 90036 90037 Management of the economy and finance; 90038 90037 Strategic public administration; 90038 90037 Crisis management; 90038 90037 Regional and municipal administration; 90038 90037 State management of foreign economic activity; 90038 90037 Global governance and international organizations; 90038 90037 Historical analysis in state and municipal administration; 90038 90037 Management in the social sphere; 90038 90037 Modern mechanisms and technologies of public administration; 90038 90037 Management in the field of interethnic and state-confessional relations; 90038 90037 State management of natural resources.90038 90059 90002 Management 90005 90036 90037 Business analytics and finance; 90038 90037 Financial management; 90038 90037 Strategic marketing; 90038 90037 Information management; 90038 90037 Management of non-profit organizations; 90038 90037 Management in the oil and gas industry. 90038 90059 90002 Human Resource Management 90005 90036 90037 Strategic human resource managements; 90038 90037 Personnel management of state and municipal organizations. 90038 90059 90002 Political Science 90005 90036 90037 Strategic management of economic and political processes 90038 90059 90090 90002 The range of training courses for graduate students is being constantly updated and adjusted to strategic priorities and newest public administration practices.Among them there are such diverse courses as Leadership, Special Services in the System of Public Administration, Risk Management and Hedging Instruments, Ethnopolitical Developments in the North Caucasus and Transcaucasia, Market Research, The History of Diplomacy and International Relations, and many others. 90005 90002 SPA offers a variety of 90003 executive education programs 90004 including Valuation of Business and Real Estate, Digital Economy, Planning and Management, Project Management, Environmental Assessment, Implementation of Public Policy in the Ethnopolitical Area, Modern HR Technologies in the Public Service, Practical Tools for Developing an Efficient System of HR Analysis, Personnel Reserve and Succession Management, STATISTICA for Education and Research.90005 90002 SPA provides students with great opportunity to undergo 90003 internships 90004 at the State Duma committees and commissions, ministries and agencies, corporations and leading nonprofit organizations. School alumni constitute the core of the young graduates accepted every year into the government bodies of all levels and occupy high positions in Russian and international companies. The graduates are unique multi-lingual professionals who are in high demand on the labor market.90005 90101 90002 Advanced knowledge of 90003 foreign languages ​​90004 is one of the competitive advantages of SPA graduates. The School's study program covers not only conventional language interaction but also business English and intensive study of professional communication on public administration matters. 90005 90002 In addition to mandatory classes of English students have an option to choose 90003 the second language 90004: German, French, Spanish, Chinese. SPA has also devised a 90003 special training program for business communication 90004 interpreters available to undergraduate and graduate students.90005 90002 SPA offers a set of continuing education programs aimed at advancing the proficiency level of public servants and commercial sector professionals and welcomes for 90003 Master of Business Administration (MBA) and Master of Public Administration (MPA) programs. 90004 90005 90002 Besides, the School runs part-time university 90003 preparatory program 90004 for the students of the last three school years. This program helps them better prepare for the Unified State Exam in mathematics, Russian, English, social theory, and to additional admission tests.Students can select courses of their interest. The part-time evening classes held by the LMSU professors take place on campus. The majority of preparatory program graduates successfully pass admission tests to our School, other LMSU faculties or other universities. 90005 90002 SPA students are engaged in a wide variety of social and 90003 extra-curriculum activities 90004 available on campus including numerous sports contests, "Administrator's Week", student's standup comedy club "Dean's Cup", "What? Where? When? " quiz club, "Miss SPA MSU" beauty pageant, and «FGU.Awards »ceremony. School of Public Administration takes part in "University Saturdays" - a joint project ran by the LMSU and the 90003 Government of Moscow 90004. 90005 90002 Admission 90005 90128.90000 State and Municipal Administration | St. Petersburg State University of Film and Television 90001 90002 90003 38.03.04 State and municipal administration 90004 90005 90002 90003 Qualification: Bachelor's degree 90004 90005 90002 90011 Civil Society development in the present day Russia coupled with its essential component - Municipal Administration - demand a new approach to administrative resources training. 90005 90002 Together with knowledge required for administrative activities such as individual and common activities planning, team management and environmental activities coordination, research and diagnostics of socio-economic issues, students study Theory of Communication, Psychology and Sociology of Mass Communication, Regional Organization of Population.All these allow specialists-to-be to deal with issues of social communication, work with people and get to know all aspects of state service. 90005 90002 According to state educational standards, Bachelors 'professional sphere is citizens' activities at civil posts of Russian Federation, municiple administration, at administrative posts, state and municiple enterprises, scientific research and educational institutions, in political parties, in public and political non- commercial organisations.90005 90002 Also, having been trained in a wide range of disciplines and having versatile practical skills, graduates can apply their professional competence in Management of different branches of economy. 90005 90002 Student practical training is an essential component of their study. Effective practical training offers a good chance to be employed in future. Students specializing in the State and Municipal Administration take their pre-graduation internship in executive authorities 'offices, municipal and state institutions of Saint-Petersburg.90005 90002 The University has concluded agreements with authorities and institutions on holding student practical training. These are Saint-Petersburg Legislative Agency, Physical Culture and Sport Commitee, Saint-Petersburg Tariff Committee, Youth Policy and Interaction with Public Organisations Committee, Culture Committee's Press Service, Saint-Petersburg Regional Administrations, Saint-Petersburg State University's Industrial Investment State Agency, Saint-Petersburg State University's Central State Archive of Petersburg Film and Photo Documents, Court of Arbitration of Saint-Petersburg and Leningrad Region, Public Council of Saint-Petersburg, Inter-District Office of Federal Tax Service # 27, Federal Tax Service's Training Personnel Centre in Russia, Saint-Petersburg, North-West Directorate for Internal Affairs in Transport RF.90005 90002 90005 90002 90003 Curriculum Disciplines for 90004 90003 38.03.04 State and municipal administration 90004 90005 90002 90003 Basic Subjects 90004: Theory of Administration; Basics of State and Municipal Administration; State and Municipal service; Administrative Law; Civil law; Constitutional law; Forecast and Planning; Ethics of State and Municipal Service; Basics of Personnel Management; Social Psychology; History of State Administration; Business Communications; Adoption and Execution of State Decrees; Labour Law; Basics of Record Management; State Authority in Communicative Space; State and Municipal Orders Administration; PR in Authorities; Ecological Law; Taxes and Tax Administration; Regional Administration and Territorial Planning; Innovative Management; Sociology of Administration; Project Management; Territorial Marketing; Management Counseling; Planning and Projecting in Organizations; Municipal Law; State and Municipal Finances; Research of Socio-Economic and Political Processes; State Financial Control.90005 90002 90003 Optional Subjects 90004: 90005 90002 - State Film and Television Industry Management; Conflicts and State Service Management; 90005 90002 - Labour Market State Regulation; Counteraction to Corruption; 90005 90002 - Social Insurance; Small and Medium-sized Business State Regulation; 90005 90002 - State Innovations Management; Foreign Economic Activity; 90005 90002 - Management of Culture; Social State Policy; 90005 90002 - Investment Strategies; Personnel Policy and State Service.90005 .90000 Organisation of municipal administration 90001 90002 Municipalities are administrative units, local authorities and self-governing institutions. In their own sphere of competence, which is guaranteed by the Federal Constitution, they are not bound to any directions from the state. Their work is, however, subject to a regular supervision system for municipal authorities. 90003 90002 The federal state and provinces can also delegate certain tasks to the municipalities by federal or pro-vincial laws.This is called the delegated sphere of competence. In performing these tasks, the munici-palities are bound to the directions they receive from the state or province. 90003 90002 In principle, the size of a municipality or its population has no bearing on the scope and number of tasks it has to assume. 90003 90002 Municipalities are not only in charge of public administration; they are independent economic entities (according to Article 116 of the Federal Constitution) and as such may also contribute to the general economy by running their own industrial and commercial enterprises.90003 90010 Mandatory bodies at the municipal level 90011 90012 90002 According to the Austrian Federal Constitution (article 117, paragraph 1), the above bodies must be established in every municipality. The so called "mandatory bodies" carry out tasks at municipal level. 90003 90002 Further bodies performing municipal tasks may be provided for in the municipal code or city statutes, which technically are provincial laws. 90003 90017 Municipal council 90018 90002 Municipal councils are general representation bodies elected by the citizens of a municipality.Detailed regulations on council elections are set out in the municipal codes for each province. 90003 90002 The municipal council is the main decision-making body of a municipality. In carrying out tasks pertaining to the municipalitys own sphere of competence, the other municipal bodies are responsible to the municipal council. 90003 90002 Its main tasks include adopting the municipalitys budget and preparing the municipalitys final balance. 90003 90017 Municipal board (city council, city senate) 90018 90002 The municipal board is elected by the members of the municipal council, and is colloquially referred to as the "municipal government".Essentially it is a preadvisory body for all decisions to be taken by the municipal council, though it is also vested with limited decision power. In cities, the municipal council is called the "city council", while in chartered cities, like Vienna, it is known as the "city senate". 90003 90017 The mayor 90018 90002 The mayor is elected by the municipal council or - if the provincial constitution provides for direct elec-tions - by all citizens entitled to elect the municipal council. The mayor of the City of Vienna, however, can not be elected by direct suffrage because she / he is also governor of the Federal Province of Vienna.90003 90002 The mayor is answerable to the municipal council for all matters within the municipalitys own sphere of competence; in matters pertaining to the delegated sphere of competence he / she is subordinate to the relevant federal bodies and is subject to their directions. 90003 90017 Municipal council office (city council office, city administration) 90018 90002 The municipal council office is in charge of municipalitys conduct of business. It is subordinate to the mayor and the municipal council.90003 90002 In cities, the municipal council office is called the "city council office". 90003 90002 15 cities in Austria have their own statutes. In these "chartered cities", the tasks normally performed by the district commissions are taken over by the relevant municipal bodies, and the city administration takes the place of the municipal council office. 90003.90000 Public and municipal administration system (Master's degree) 90001 90002 90003 Advantages of the program "Public and municipal administration system" of the Institute of Public Administration and civil service (IPACS): 90004 90005 90006 IPACS is an innovative educational center where professional management personnel of a new generation is trained, equally in demand in government bodies and in business structures. 90007 90006 IPACS is a research institution where, in order from public and private corporations, an analysis of world transformations in management technologies and methods is conducted; expert opinions are prepared adapting the best foreign experience to Russian realities.90007 90006 IPACS is a business center that allows exchanging experience, establishing new connections, forming a favorable dynamics of partnership between the state, business and public organizations, and promoting contacts with foreign business circles. 90007 90006 IPACS is an international institution where along with Russian teachers, professors from the world's leading universities, trainees from other countries are trained, international experience of state and corporate governance is accumulated and studied, conditions are being formed for integration into the global educational space.90007 90006 90002 90003 The field of professional activity of graduates who have mastered the master's program includes: 90004 90005 90007 90020 90021 public and municipal administration; 90022 90021 administration in public and municipal institutions and enterprises; 90022 90021 administration in the social sphere; 90022 90021 Administration in non-profit organizations and other organizations in positions of affairs in government bodies and citizens. 90022 90029 90006 90002 90003 The objects of professional activity of graduates who have mastered the master's program are: 90004 90005 90007 90020 90021 bodies of the government of the Russian Federation, 90022 90021 bodies of state authorities of the subjects of the Russian Federation, 90022 90021 local government bodies, 90022 90021 public and municipal enterprises and institutions, 90022 90021 civil society institutions, 90022 90021 public organizations, 90022 90021 non-commercial and commercial organizations, 90022 90021 international organizations and international bodies, 90022 90021 other organizations, units for liaising with public and municipal bodies and citizens.90022 90029 90006 90007.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *